Комплект ГРМ ВАЗ 2101, 2103 и 2106 в Москве от РУСМАШ
КУПИТЬ СО СКИДКОЙ! В ТВОЕМ ГОРОДЕ!Заказать на Wildberries с бесплатной доставкой
Цена: От 2647
Комплект ГРМ (газораспределительный механизм) Classic производства «Русмаш» — полный набор деталей для ремонта привода ГРМ. Предназначен для установки на место штатного в автомобилях марки ВАЗ. Применяемость комплекта: классическое семейство — ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21067.
Состав набора
- Двухрядная цепь привода ГРМ.
- Двухрядные звездочки распределительного и промежуточного вала.
- Двухрядная звездочка коленчатого вала.
- Передний сальник коленчатого вала.
- Автоматический натяжитель цепи «Пилот».
- Башмак натяжения цепи.
- Успокоитель цепи.
Гарантия
«Русмаш» предоставляет гарантию на комплект 5 лет, или 100 000 км пробега. В набор входят только сертифицированные детали.
Компания на собственной промышленной базе разрабатывает и выпускает запчасти с увеличенным ресурсом для отечественных автомобилей. Качество производства контролируется на всех этапах (от стадии получения комплектующих до готовой продукции), что сводит к минимуму вероятность заводского брака. «Русмаш» — качественные детали по цене от производителя.
Результат применения
В комплект входит натяжитель «Пилот» для автоматического натяжения цепи ГРМ по мере ее ослабления. Устройство не нуждается в смазке и регулировке в течение всего срока службы. Шаг перемещения — всего 1 мм. Оптимальное натяжение снижает износ башмака. В конструкции нет плунжерных элементов, поэтому устройство не заклинит.
Полная замена ГРМ на автомобиле ВАЗ 2106, 21067, 2121 и других моделях классического семейства обеспечивает:
- увеличенный срок службы узлов ГРМ и двигателя;
- сниженный уровень шума;
- улучшение рабочих параметров двигателя за счет точности работы клапанов;
- снижение вероятности поломки двигателя из-за слетевшей цепи.
Газораспределительный механизм в двигателях внутреннего сгорания отвечает за синхронизацию работы коленчатого и распределительного вала, своевременное открытие впускного и выпускного клапана. При неисправности происходит рассинхронизация фаз, и поршни получают серьезные механические повреждения. Замену цепи ГРМ на ВАЗ 2106, 2103, 2104, 2121 необходимо выполнить при растяжении и деформации, появлении нехарактерных выхлопных газов, шумной работе двигателя.
Стоимость и места продаж запчастей «Русмаш» в Москве можно найти в разделе «Где купить?».
Отзывы
Алексей Юрьевич
Комплект нормальный, детали качественные, выглядят понадежнее штатных. В эксплуатации пока показал себя хорошо. Ставил на ВАЗ 2103.
Михаил
Поставил комплект пару недель назад, двигатель работает тише однозначно. Можно рекомендовать.
Владимир
Начал экспериментировать с комплектом от русмаша. При установке заметил, что сделано на совесть. В наборе автоматический натяжитель цепи. Поставил и забыл, что называется. Нареканий пока нет.
Дима
Долго присматривался к грм на ваз 2106. Хотел сам собрать по запчастям, потом случайно нашел комплект от русмаша, решил взять, никакие запчасти отдельно докупать не стал, поставил все что было в коробке.
Макс
Данный комплект купил когда решил поменять цепь грм на ВАЗ2106, подумал и взял сразу весь комплект, потому что башмак подстерся и родной натяжитель стал вызывать сомнения. Разницы никакой в работе движка не заметил, но он у меня и так нормально работал, за машиной слежу тщательно. надеюсь надолго хватит.
Андрей
Русмашевский комплект ГРМ подходит на ВАЗ 2103, 2106, 2104, 2121. В комплекте есть все, звездочки, цепь, натяжитель автомат, башмак, сальник, успокоитель. Работает лучше штатного. Вообще проблем с ГРМ теперь не знаю.
Саня
Использовал цепь грм на ваз и звездочки из комплекта. все ок. башмак и успокоитель на вид прочные, с учетом автоматического натяжителя жить должны долго.
Вас может заинтересовать
Мы производим запчасти для ГРМ автомобилей ВАЗ по собственной технологии. В конструкцию многих узлов инженеры «РУСМАШ» внесли усовершенствования, чтобы механизмы работали дольше, меньше нуждались в обслуживании и ремонте.
Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного впуска в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуска отработанных газов. Он состоит из элементов привода, распределительной шестерни, распредвала, деталей привода клапанов, клапана с пружинами и направляющих втулок.
Газораспределительный механизм предназначен для своевременной подачи в необходимом количестве топлива или воздуха в цилиндры и вывода из них отработавших газов. Эти процессы осуществляются благодаря упорядоченной работе клапанов.
Привод ГРМ в моторах ВАЗ 2106 реализован с помощью двухрядной цепи. Ее ресурс довольно высокий — 100 тысяч км пробега. Но, если появились признаки критического изнашивания, цепной привод лучше заменить полностью, включая шестеренки.
Газораспределительный механизм «семерки» имеет классическую цепную конструкцию. Он расположен в верхней части мотора, в головке блока цилиндров. Этот узел отвечает за подачу топлива и отвод отработанных газов через выпускные клапаны.
Натяжительный башмак служит для уменьшения амплитуды колебаний цепи ГРМ при запуске мотора. Если эти колебания своевременно не гасить, коленчатый и вал газораспределительного механизма, которые соединены при помощи цепи, будут вращаться в разных фазах. Это приведет к нарушению синхронной работы цилиндров.
Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.
Исправность газораспределительного механизма влияет на работу всех систем автомобиля, поэтому значение данного узла нельзя недооценивать.
Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ 409 отвечает за равномерное натяжение привода ГРМ в процессе работы.
Комплект ГРМ для Mitsubishi Pajero Sport II (с 07/2008 по 01/2014 г.
в.)В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо».
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
Что входит в комплект ремня ГРМ?
Сегодня многие двигатели имеют два или более ремня, которые в какой-то момент необходимо будет заменить. Одним из них является змеевиковый ремень на передней части двигателя, который приводит в движение вспомогательное оборудование двигателя, такое как генератор переменного тока и компрессор кондиционера. Второй ремень ГРМ. Если двигатель имеет конструкцию с верхним расположением распредвала, отказ ремня ГРМ является серьезной проблемой. Если ремень выйдет из строя, двигатель остановится. Если двигатель является двигателем с помехами, могут быть повреждены поршни и луковицы двигателя.
Очень важно заменять ремни ГРМ в рекомендуемые интервалы обслуживания, установленные производителем автомобиля. Рекомендуемое техническое обслуживание и замена ремня может быть через 60 000, 90 000 или 100 000 миль пробега. Замена ремня должна выполняться в соответствии с рекомендациями, и это так просто.
При замене ремня ГРМ рекомендуется применить комплексный системный подход и заменить все необходимые компоненты. Заменив ремень и натяжитель, вы действительно возвращаете системе газораспределения состояние нового. Также рекомендуется заменить шкивы и водяной насос. Все эти компоненты имеют изнашиваемые детали, такие как подшипники, которые могут выйти из строя.
У Continental есть комплекты ГРМ на любой вкус. Комплекты Continental Pro Series и Pro Series Plus содержат компоненты для индивидуального решения. Эти комплекты содержат ремень и все необходимые компоненты привода для применения. И для спокойствия эти компоненты выглядят как оригинальные детали и соответствуют или превосходят их по форме и функциям, так что деталь будет установлена так же, как и оригинальные детали. При правильной установке Continental дает гарантию на компоненты в течение того же срока, что и гарантия на оригинальное оборудование, предоставленная производителем автомобиля.
Давайте взглянем на комплект Continental Pro Series Plus. Здесь у нас есть комплект ремня ГРМ. Внутри коробки находятся все компоненты, необходимые для замены ремня. Давайте углубимся. Это Continental PP328LK4 Pro Series Plus, который подходит ко многим 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателям Subaru. В этот комплект также входит водяной насос. Во-первых, у нас есть ремни. Рекомендуемый интервал замены может варьироваться от 60 000 до 90 000 миль в зависимости от модельного года. В данной заявке Subaru интервал замены составляет 100 000 миль.
Далее у нас есть натяжитель. Его следует заменить вместе с ремнем. Вот зубчатый натяжной шкив внутри наших подшипников и уплотнений. Если вы решите оставить старый на двигателе, он может выйти из строя и вызвать шум и проблемы с центровкой ремня. Есть еще три натяжных ролика. Причина, по которой они находятся в коробке, заключается в том, что они могут выйти из строя.
В лучшем случае, когда они изнашиваются, они вызывают шум. В худшем случае, когда они потерпят неудачу, они приведут к изменению времени. Это нехорошо для интерференционного двигателя. Здесь у нас есть водяной насос и прокладки. Ремень ГРМ приводит водяной насос в движение. Оригинальный насос может и не течь, но готовы ли вы держать пари, что он не будет течь в следующие 60 000 или 9?0000 миль? Если это так, вам лучше заменить его сейчас. Преимущество этих комплектов в том, что у вас есть все детали в одном комплекте и в одной поставке. Вам не нужно ждать нескольких поставок, чтобы получить все детали для начала работы.
Наконец, в комплект Pro Plus входят уплотнения кулачка и кривошипа. Комплекты Continental Pro-Series также включают необходимые инструкции по установке, предупреждения о компонентах, гарантию пробега и установочную наклейку. Перед началом работы обязательно прочтите инструкции по установке. Каждая установка отличается, и инструкции помогут вам в этом процессе. Предупреждения о компонентах включены, чтобы привлечь особое внимание при установке данной детали, чтобы упростить работу.
Гарантийный сертификат пробега должен быть заполнен и отправлен в Continental для обеспечения надлежащей регистрации комплекта. Эта гарантия является обязательством Continental перед своими клиентами и отражает высокое качество продукции в комплекте. И, наконец, наклейка с пробегом — это просто напоминание о продуктах, которые были установлены, и о дате установки. Заполните его и приложите под капот на видном месте. Continental Pro Series с водяным насосом, натяжителями и шкивами или Pro Series Plus также включает в себя комплекты уплотнений кулачка и кривошипа, стандарт для предоставления высокопроизводительных продуктов, необходимых для надежной и экономичной замены вашего ременного привода ГРМ.
Спонсором этого видео является Continental.
Комплект ремня ГРМ с водяным насосом
Почему GMB КОМПЛЕКТ РЕМНЕЙ ГРМ С ВОДЯНЫМИ НАСОСАМИ?
Не все комплекты ремней ГРМ одинаковы. Вот что отличает наши комплекты.
Комплекты зубчатых ремней GMB с водяным насосом
Имея более чем 75-летний опыт работы, GMB является производителем подшипников премиум-класса для автомобильной промышленности и послепродажного обслуживания. В основе каждого водяного насоса, натяжителя и натяжителя GMB лежит подшипник GMB. GMB обеспечивает качество с помощью строгих передовых методов тестирования и контроля, основанных на обширных исследованиях и проверенных запатентованных процессах. Детали, которые производит GMB, проходят 100% заводские испытания, чтобы гарантировать идеальную посадку, форму и функциональность.
Комплекты GMB включают водяной насос, прокладки водяного насоса, натяжитель ремня привода ГРМ и промежуточные подшипники, компоненты привода ГРМ, ремни привода ГРМ, уплотнения двигателя и крепежные детали, необходимые для установки на конкретный автомобиль.
Прямая замена водяного насоса OE
Водяные насосы GMB для прямой замены оригинального оборудования изготовлены с высокой точностью и сбалансированы, чтобы соответствовать спецификациям оригинального оборудования или превосходить их. Водяные насосы GMB для прямой замены оригинального оборудования спроектированы и изготовлены с использованием самых строгих правил проектирования и производства, изданных в соответствии со стандартом ISO 9.программы 002.
Прямая замена оригинального натяжителя, натяжного ролика и компонентов ГРМ
GMB Компоненты натяжителя, промежуточного ролика и механизма газораспределения с прямой заменой оригинального оборудования изготовлены с высокой точностью, чтобы соответствовать спецификациям оригинального оборудования или превосходить их, а качество подтверждено программами ISO 9002.
Прямая замена зубчатых ремней и уплотнений оригинального оборудования
GMB Прямая замена оригинальных ремней ГРМ и сальников двигателя поставляются непосредственно производителем оригинальных комплектующих.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Мы постоянно разрабатываем новые продукты
Мы исследуем, производим и выпускаем сотни новых продуктов каждый год, чтобы быть уверенными, что у нас есть детали, которые вам нужны.
Последние новости о ремнях ГРМ
Высокая стоимость откладывания замены ремня ГРМ
Высокая стоимость отсрочки замены натяжного ролика или натяжителя ремня
OEM-производители продолжают продлевать срок службы ремня ГРМ — что вам нужно знать
Как диагностировать неисправности ремня и компонентов ГРМ
Это ремень ГРМ, натяжитель или натяжной ролик?
Настройка крутящего момента ремня ГРМ на холостом ходу
Обучение клиентов замене натяжителя ремня ГРМ
Как (и зачем) измерять натяжение ремня ГРМ
Почему важно заменить комплект ремня ГРМ до того, как он выйдет из строя
Что это за утечка? Используйте шпаргалку по утечкам GMB, чтобы узнать!
Как увеличить производительность и срок службы ремня ГРМ
Профилактическое техническое обслуживание является ключом к повышению производительности и долговечности любого водяного насоса.