Что значит надпись outside на шине: что значит аутсайд на резине

Содержание

Надпись на шине outside

Вопрос «почему мне привезли все четыре правых (или левых) асимметричных шины?» задают при доставке шин большинство внимательных автовладельцев.

Ответим сразу: «правых», впрочем как и «левых» асимметричных шин на данный момент не выпускается.

Несколько лет назад у компании Нокиан были асимметричные направленные шины Nokian (модель NRV), которые были «левыми» и «правыми». Но оказалось, что такое решение вызвало много неудобств.

Во-первых, это усложняло и удорожало производство. Во-вторых, эти неудобства связаны были с тем, что зачастую оказывалось, что на одном складе оставались только левые шины, а на другом только правые шины. В-третьих, непонятно было какое покупать запасное колесо, ведь никто не знает, какая именно шина спустит или придет в негодность.

Представьте себе ситуацию, когда вы купили 5 шин, две левые и три правые, логично полагая, что справа обочина и там больше ям и мусора, который может повредить шину.

Кстати, по статистике именно правые колеса страдают чаще левых. Но, по стечению обстоятельств, именно левая шина пришла в негодность! И имея 4 шины одной модели (одно левое и три правых), вы все равно не можете укомплектовать автомобиль шинами.

Именно по этим причинам производители сейчас не выпускают левых и правых асимметричных автомобильных шин.

То тогда возникает резонный вопрос, получается, что асимметричные шины, которые стоят слева, «работают» по-другому, чем справа?

Да именно так. Когда одинаковые асимметричные покрышки стоят справа, то часть воды выбрасывается как бы — внутрь назад, а если они же стоят слева, то они выбрасывают воду внутрь вперед.

Как же все это работает и не мешает ли это управлению в дождь? Многочисленные тесты и исследования крупнейших производителей шин показали, что такая конструкция шины не сказывается на управляемости.

Асимметричные рисунки протектора пришли к нам из автоспорта. И они до сих пор остаются самыми эффективными на больших скоростях, особенно с точки зрения хорошей курсовой устойчивости в повороте и информативности управления автомобилем.

Именно ассиметричные шины сейчас завоевывают рынок автомобильных покрышек. У них есть много преимуществ над симметричными и направленными шинами.

  1. Отличная управляемость автомобиля, за счет того, что наружная боковина шины (на шине обозначается — outside), которая гораздо больше нагружена в повороте, сделана более плотной и с более крупными блоками протектора. А внутренняя, на которую нагрузка гораздо меньше, наоборот более мягкая. За счет этого получается хорошее пятно контакта шины с дорогой и отличная управляемость машины.
  2. Универсальность запасного колеса. В отличие от направленных шин, асимметричные шины не нужно переустанавливать на диск в другом направлении, при установке колеса справа налево (или наоборот). Ведь наружная сторона асимметричной шины надетой на диск, всегда будет оставаться наружной, как при установке колеса слева, так и справа.

Именно поэтому асимметричные шины стали такими популярными и востребованными не смотря на то, что немного по-разному отводят воду из пятна контакта.

Крупные компании, производящие асимметричные шины (такие как, Мишлен, Нокиан, Гудиер, Континенталь) проводят огромное количество исследований, разрабатывая и тестируя различные варианты конструкций шин, рисунков протектора и состава резины. Поэтому, покупая шины от известных производителей, им можно смело доверять в этом аспекте.

Единственное, что после того, как в шиномонтажной мастерской вам установили асимметричные шины на автомобиль, желательно проверить правильность их установки.

Внутренняя сторона на шине обозначается INSIDE , а наружная OUTSIDE . Поэтому, если на всех шинах (на боковинах) Вы, обходя автомобиль, видите надпись OUTSIDE , то значит все установлено правильно (надписей INSIDE снаружи автомобиля вы видеть не должны).

Читайте также:  Киа соренто номер рамы где находится

Наслаждайтесь современными технологиями в производстве шин и удачи Вам на дорогах!

Материал подготовлен в «Покрышка.ру»

Дата публикации: 04.04.2011.

Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

вышел у меня спор с шиномонтажником по поводу правильности монтажа шин. Вот теперь знаю как устанавливаются ассиметричные шины.

Основные понятия и виды автошин.
Вне зависимости от того, для чего предназначены автошины: для легкового автомобиля или это шины для внедорожников — они подразделяются на несколько основных видов:

Асимметричные шины — шины, рисунок протектора у которых на внешней и внутренней части беговой дорожки различается. Обозначаются следующими надписями на боковине колеса: «Outside», «Inside», «Facing Out», «Side Facing Inwards» и т.п.

Симметричные автошины — эти покрышки с симметричным протектором, конструкцией корда и боковин. Их можно устанавливать на автомобиль в любом положении.

Направленные шины – автомобильные покрышки со строго направленным рисунком протектора, направление вращения таких колес обозначается стрелкой на боковине колеса. Маркируются надписью «Rotation» и стрелкой направления вращения.

Данные понятия не являются взаимоисключающими, встречается асимметричная и направленная резина одновременно. Несколько лет назад компанией Nokian выпускались асимметричные «Левые» и «Правые» шины.
Но на данный момент асимметричные покрышки с заданным направлением вращения не выпускаются, поскольку «Левые» и «Правые» автошины не дают особенных преимуществ в характеристиках колеса, и при этом такое решение сильно удорожает производство и создает дополнительные проблемы на складах и в магазинах.

Особенности конструкции шин.
В настоящее время асимметричные шины: как летние, так и зимние шины — все больше завоевывают популярность у автомобилистов. Внутренняя часть асимметричной шины сделана более мягкой, чем внешняя, это обусловлено тем, что нагрузка при движении в поворотах в основном приходится на внешнюю часть колеса. Это заметно улучшило управляемость автомобиля. Также в целом положительно повлияло на курсовую устойчивость транспортного средства увеличение площади пятна контакта покрышки с дорожным покрытием.

Кроме того, в связи с тем, что шашки протектора на внешней стороне асимметричной шины крупнее, чем на внутренней, улучшен водоотвод при движении на влажном дорожном покрытии, что положительно сказалось на тенденции к уменьшению вероятности возникновения явления аквапланирования.

Направленные покрышки при лучших показателях водоотведения из пятна контакта колеса с дорогой, по курсовой устойчивости и управляемости все же уступают асимметричным. Но зато риск авапланирования у направленных автошин гораздо меньше за счет то, что активный отвод воды из пятна контакта осуществлятся в обе стороны.

Появление на рынке «левых» и «правых» покрышек было обусловлено также желанием производителя сделать управление транспортным средством наиболее безопасным, но, к сожалению, оказалось несколько поспешным. Можно сказать, что конструкторы автомобильной резины несколько перестарались и не предусмотрели некоторые факторы. Во-первых, выпуск таких колес значительно увеличивал стоимость изготовления, что отразилось на розничной цене; во-вторых, возникала путаница на складах поставщиков; в-третьих, потребителю было непонятно, какую запаску возить с собой: левую или правую, т.

к. неизвестно, с какой стороны произойдет прокол колеса. В связи с данными факторами в настоящее время производители авторезины не выпускает строго «левых» или «правых» автошин.

Особенности установки шин.
Установка асимметричных шин

Правила установки асимметричных шин интуитивно понятны и достаточно просты.
При установке колеса с асимметричной шиной на автомобиль наружная его часть должны быть с надписью Outside (либо аналогичной разных производителей: External, This side facing outwards, Side facing outwards и т.п.), в то же время надпись на внутренней части колеса

Inside (оно же: Side facing inwards, This side facing inwards) остается вам не видна, т.к. направлена этой стороной к автомобилю.

Проще говоря, при правильной установке асимметричных колес, обходя автомобиль, вы должны видеть на автошинах только надписи Outside.

Установка направленных шин
Направленные шины устанавливается так, чтобы при направлении движения автомобиля вперед направление вращения колеса совпадало с тем, куда указывает стрелка на боковине рядом с надписью Rotation.

Установка симметричных шин
Симметричные шины не имеют ни внешних сторон, ни заданного направления вращения и поэтому устанавливаются в любом положении.

Заметим также, что при неправильной установке асимметричных или направленных шин на автомобиль ухудшаются показатели поведения транспортного средства при его эксплуатации.

Неправильная «работа» автошин в данном случае сводит на нет все усилия конструкторов, направленные на придание колесам улучшенных характеристик. При вынужденном движении на автомобиле с неправильно установленными колесами (если других вариантов просто нет) необходимо соблюдать повышенную бдительность на дороге и перемещаться со скоростью не более 80 км/ч.

Современная шинная индустрия создает свои изделия все лучше и лучше. Универсальная продукция способна отлично чувствовать себя на сухом асфальте, отводить воду, обеспечивать сцепление с дорогой, а кроме того — предоставить акустический комфорт и снизить расход топлива.

Для современных машин предлагается множество комплектов с разнообразными протекторами и составами смеси. Такая универсальность имеет один недостаток. Рисунок протектора различается на половинах покрышки. Поэтому, на шинах встречаются отметки Rotation, Inside или Outside, говорящие о правильном направлении вращения.

В этой статье мы поговорим о маркировке направления вращения шин, типах резины, направленном и ненаправленном рисунке протектора, а также расскажем про все плюсы и минусы таких изделий.

Что такое rotation на шинах

Основным фактором, на который стоит обратить внимание — это протектор покрышки. Грамотно подобранный рисунок максимизирует пятно контакта с дорогой и поможет отвести воду и снежную кашу, предотвращая затирание. Колеса бывают как с направленным, так и с ненаправленным рисунком или ассиметричного строения. Отличаются они техническими характеристиками, стоимостью производства и рекомендованными условиями использования.

Универсальным считается комплект с симметричным ненаправленным протектором. К тому же технологический процесс производства таких покрышек гораздо проще, чем специальных автошин, что положительно сказывается на цене. К тому же установить шины с таким протектором легко, ведь перепутать посадочные места невозможно.

На таких колесах присутствует собственное обозначение в виде латинского слова Rotation. Направление движения определено соответствующей стрелкой. Недостатком таких покрышек является то, что колеса можно ставить без снятия с диска только на определенную сторону из-за того, что рисунок протектора различается. Если требуется поставить левое колесо на правую сторону, необходим демонтаж резины.

Что значит Outside на резине

Читайте также:  Чери амулет задний ступичный подшипник

Маркировка оутсайд (outside) говорит нам о наружной части колеса. Такое обозначение помогает при установке автопокрышек собственными руками. Подобную надпись можно встретить на боковине колеса, рядом с указателями размерности.

Узнать резину с направленным рисунком довольно просто. На боковине может быть стрелка и надпись Rotation, указывающая движение автомобиля вперед. Если же такая маркировка отсутствует, то перед нами ненаправленные протектор и направление шины не имеет значения.

Визуально тоже можно определить направление вращения покрышки. Для эффективного водоотведения от протектора, направляющие должны идти от центра диска к его краям. Если рисунок совпадает, значит, колеса правильно установлены. Если нет – то возможно данное направление вращения неверно и стоит заострить на этом внимание, сверив с отметками на стороне колеса.

Часто на комплектах присутствуют дополнительные обозначения, несущие полезную информацию. К примеру, можно увидеть отметки twi на шине это показатели, которые обозначают степень износы протектора. Последняя метка находится на минимально допустимой высоте 1,6 мм. Подобные отметки помогают понять, какие шины нуждаются в замене и следить за своей резиной.

Всесезонка лучше всего работает при околонулевых температурах, так что по факту такие колеса являются демисезонными. При существенном колебании столбика термометра в любую сторону, характеристики шин значительно ухудшаются по сравнению с установленными сезонными комплектами. Поэтому желательно иметь летнюю и зимнюю резину.

Отметки на внешней или внутренней стороне шины крайне важны для того, чтобы правильно ставить резину. Поэтому кратко подытожим изложенный выше материал:

Асимметричные шины outside-inside: описание и преимущества

Главная » Шины

В настоящее время большинство производителей занялись выпуском шин с асимметричным рисунком протектора (inside и out­side). Многие специалисты считают, что за ними будущее. Давайте разберемся, что же представляют из себя такие шины и как их устанавливать.

Асимметричная шина условно состоит из двух половин: наружной и внешней, которые имеют собственный рисунок и расположение блоков

Содержание

  1. Асимметричные шины – описание
  2. Маркировка OUTSIDE
  3. Маркировка INSIDE
  4. Установка шины out­sid- inside
  5. Преимущества асимметричных шин

Асимметричные шины – описание

Есть три типа рисунка протектора шины: симметричный, асимметричный и направленный. Асимметричная шина условно состоит из двух половин: наружной и внешней, которые имеют собственный рисунок и расположение блоков. Чтобы понять, какая из сторон покрышки должна смотреть внутрь автомобиля, а какая наружу, на боковине присутствуют надписи — inside и outside.

Inside (inner) – обозначает внутреннюю сторону покрышки;

Out­side (out) – обозначает наружную сторону покрышки.

Соблюдение меток очень важно, так как от положения шины на автомобиле зависит её функциональность: тормозные качества, управляемость, уровень шума, устойчивость к аквапланированию и так далее. Например, наружная сторона очень часто имеет небольшое ребро жесткости, которое укрепляет блоки протектора и сохраняет их форму при маневрах на большой скорости.

Наклонные и продольны канавки, призванные ускорить отвод воды

Отличительными особенностями шин с асимметричным рисунком протектора являются:

  • наклонные и продольны канавки, призванные ускорить отвод воды и слякоти из пятна контакта и способствующие быстрому самоочищению шины;
  • большое количество наклонных «ламелей» (прорези в блоках протектора шины), что позволяет улучшить сцепные свойства шин как на мокрой, так и на ледяной поверхностях и обеспечить оптимальную передачу тягового усилия.

Маркировка OUTSIDE

OUTSIDE – как становится понятно (перевод внешняя сторона). Она имеет намного больший и усиленный протектор, и она прекрасно держит автомобиль в поворотах, на нее идет основная нагрузка. А еще именно этой стороной обычно вы «притираетесь» к бордюрам. Эта сторона должна быть снаружи.

Маркировка INSIDE

INSIDE — обычно внутренняя сторона немного слабее, у нее тоньше слой протектора, и она рассчитана на работу при высоких скоростях. При поворотах на нее не идет основная нагрузка, так как она находится внутри – именно поэтому INSIDE (переводится как внутренняя сторона). Если поставить ее наружу, то при крутом повороте, она просто может не выдержать нагрузки и лопнуть! Это очень опасно

Установка шины outsid- inside

Что еще необходимо знать водителю про такие покрышки? Самое главное – правильная их установка на автомобиль. Некоторые автолюбители озадачены тем, что при монтаже шин последние выглядят несимметрично. Им начинает казаться, что колеса поставлены наоборот. Но не стоит бояться, такая ситуация при установке асимметричных ненаправленных шин является совершенно нормальной. У подобной резины отсутствует направление вращения. Поэтому ее можно ничего не боясь устанавливать на любое колесо автомашины, как правое, так и левое.

Но при монтаже подобной резины следует соблюдать основное условие. Шины как внутри, так и снаружи. На эти надписи и следует обращать внимание. Самое главное — после монтажа резины на автолюбителя должно «смотреть» слово «Out­side». Оно обозначает внешнюю сторону покрышки. Надпись «Inside» — внутреннюю, ее видно быть не должно.

Правда, написаны такие слова могут быть несколькими способами. К примеру, это может быть Cote Interieur (внутренняя часть) либо Cote Exterieur (внешняя). Поэтому, приобретая подобные шины, нужно придавать этому вопросу большое значение, желательно проконсультироваться со специалистами.

Преимущества асимметричных шин

Асимметричные рисунки протектора пришли к нам из автоспорта. И они до сих пор остаются самыми эффективными на больших скоростях, особенно с точки зрения хорошей курсовой устойчивости в повороте и информативности управления автомобилем. Именно ассиметричные шины сейчас завоевывают рынок автомобильных покрышек. У них есть много преимуществ над симметричными и направленными шинами.

  1. Отличная управляемость автомобиля, за счет того, что наружная боковина шины (на шине обозначается — out­side), которая гораздо больше нагружена в повороте, сделана более плотной и с более крупными блоками протектора. А внутренняя, на которую нагрузка гораздо меньше, наоборот более мягкая. За счет этого получается хорошее пятно контакта шины с дорогой и отличная управляемость машины.
  2. Универсальность запасного колеса. В отличие от направленных шин, асимметричные шины не нужно переустанавливать на диск в другом направлении, при установке колеса справа налево (или наоборот). Ведь наружная сторона асимметричной шины, надетой на диск, всегда будет оставаться наружной, как при установке колеса слева, так и справа.

Именно поэтому асимметричные шины стали такими популярными и востребованными, несмотря на то, что немного по-разному отводят воду из пятна контакта.

 

 

Поделиться с друзьями

Оцените автора

перевод inside outside, определение направления

Содержание

  • 1 INSIDE и OUTSIDE – что это такое?
    • 1.1 Похожие новости
  • 2 Виды рисунков протекторов шин
    • 2.1 Резина без направления рисунка
    • 2.2 Резина с направленным симметричным рисунком
    • 2.3 Шины с асимметричным рисунком по направлению
  • 3 Ускорение
  • 4 Установка шин с асимметричным рисунком
  • 5 Как еще производитель маркирует шины?
  • 6 Определить направление летних шин. Что такое шины outside inside и как их правильно устанавливать на автомобиль. Асимметричные направленные шины
    • 6.1 Как ставить шины с направленным рисунком
    • 6.2 Как ставить зимние покрышки
    • 6.3 Как ставить асимметричные шины
    • 6.4 Как ставятся левые и правые шины
    • 6.5 Можно ли ставить резину с разным протектором
  • 7 Типы протекторных рисунков
  • 8 Пошаговая инструкция по установке направленных шин
  • 9 Виды протекторов шин
    • 9.1 Шины с симметричным ненаправленным рисунком протектора
    • 9.2 Шины с симметричным направленным рисунком протектора
    • 9.3 Шины с универсальным рисунком протектора
    • 9.4 Шины с всесезонным рисунком протектора
    • 9.5 Шины с асимметричным рисунком протектора
  • 10 Сезонность шин и правила их установки
  • 11 INSIDE и OUTSIDE на шинах. Разбираем ассиметричный рисунок

INSIDE и OUTSIDE – что это такое?

Вот мы и подошли к самому интересному. Если с направленной и классической покрышкой, при монтаже, все понятно. Совмещаем «елочку» и стрелку «ROTATION» и устанавливаем. ТО с ассиметричными вариантами много путаницы.

Часты такие вопросы – «поставили шины на СТО неправильно, правая сторона смотрит вперед, а левая назад»! Или – «мне продали 4 левых или 4 правых колеса». В общем «люди в опасности», «что делать?»

Давайте разбираться, запомните два правила при установке ассиметричных шин:

  • Рисунок протектора, рисунок на корде – АБСОЛЮТНО не важен в установке! Еще раз — хоть он смотрит вперед, назад, вправо, влево – все равно.
  • Шина должна ставиться, по двум меткам – INSIDE – внутренняя сторона, OUTSIDE – внешняя сторона.

НО ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК:

INSIDE — смотрите ассиметричная шина, сделана немного по-другому, чем два остальных типа. Каждая зона, отвечает за свою часть работы. Обычно у нее внутренняя сторона немного слабее, у нее тоньше слой протектора и она рассчитана на работу при высоких скоростях. При поворотах на нее не идет основная нагрузка, так как она находится внутри – именно поэтому INSIDE (переводится как внутренняя сторона). Если поставить ее наружу, то при крутом повороте, она просто может не выдержать нагрузки и лопнуть! Это очень опасно

OUTSIDE – как становится понятно (перевод внешняя сторона). Она имеет намного больший и усиленный протектор, и она прекрасно держит автомобиль в поворотах, на нее идет основная нагрузка. А еще именно этой стороной обычно вы «притираетесь» к бордюрам. Эта сторона должна быть снаружи.

Стоит отметить, что ассиметричные колеса самые технологичные из всех трех типов. Обратной стороной медали, может быть немного большая стоимость, ну и неграмотная установка на бездарных СТО! Запомните главное – ПРАВИЛЬНО СОВМЕСТИТЬ, иначе это просто опасно.

Сейчас видеоверсия, смотрим.

НА этом заканчиваю. Думаю, моя статья и видео были вам полезны. Искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР.

Похожие новости

  • Диски 13 или 14
  • Зимняя резина (шины) на одну ось (ведущие колеса). Можно ли так …
  • Всесезонные шины (резина). Мой отзыв, а также основные плюсы и м…

Виды рисунков протекторов шин

Современные покрышки подразделяются на три разновидности в зависимости от конструкции протекторной части. Отличие рисунка позволяет изготовителям подогнать характеристики изделия под определенные дорожные условия.

Также форма узора влияет на шумность и износостойкость ската.

Резина без направления рисунка

енаправленный рисунок является самой простой и бюджетной разновидностью, способной одинаково работать, независимо от стороны качения.

Из минусов можно выделить сильный шум при разгоне и посредственную устойчивость на повышенных скоростях.

Резина с направленным симметричным рисунком

Популярная разновидность протектора, используемая преимущественно для зимней резины. Благодаря обилию влагоотводов скаты хорошо держат мокрую дорогу, устойчивы к аквапланированию.

Рисунок «V» образного типа минимально шумит и хорошо держит дорогу. Нюансом является требовательность правильной установки (строго по стрелке). Если нарушить правило – возможна потеря характеристик и ускоренный износ.

Шины с асимметричным рисунком по направлению

Асимметричный направленный протектор является наиболее сложным в плане производства. Благодаря подобной конструкции в покрышке сочетается стойкость в поворотах и оптимальный зацеп на прямых участках.

Улучшенные показатели гибридной технологии гарантируют преимущество на гоночном треке. Для рядового пользователя достоинства не заметны – на малых скоростях в городском режиме, скаты не могут раскрыть весь потенциал.

Ускорение

Явным признаком износа сцепления является ускорение автомобиля. Если машина не ускоряется пропорционально нажатию газульки, то есть, мотор начинает маслать, а машина не едет, особенно в гору, то это точно одна из следующих причин:

  • Плохо отрегулирован привод сцепления (сильно натянут трос либо сильно высунут шток гидроцилиндра, в зависимости от типа привода)
  • Износ диска сцепления
  • Масло попало на сцепление
  • Кто-то газонул сильно со старта и спалил диск. Хватает одного старта, чтобы хорошо припалить.

Так вот, привод сцепления не просто так перетягивают, в основном когда корзина уже подустала и не работает в заводских пределах, то есть немного потеряла жёсткость и для того, чтобы при нажатии она отвелась от диска, приходиться глубже на неё давить. Однозначно под замену. Другой причиной может быть трос с меньшей жёсткостью, чем надо, он растягивается больше, чем ему положено и нихрена не нажимает. Чтобы он хоть как-то работал, его приходится зажимать больше положенного. Надо проверить, а то вдруг корзина окажется исправной, у меня было такое.

При износе фрикционных накладок диска сцепления пропадает трение между корзиной и маховиком. То же самое происходит, когда на диск попадает масло- частая ситуация, когда потёк задний сальник.мотора. Тут надо снимать коробку и менять сальник, потому что так ездить не получится. Заодно и диск сменить, корзину можно оставить, посмотреть по ситуации.

Изношенное «слегка подгоревшее» сцепление

Но диск сцепления также приходит в негодность если сильно газонуть на старте (стритрейсеры, привет!), диск подгорает сразу и теряет свои фрикционные свойства, бонусом идёт запах горелого.

Вообще, если при езде пахнет горелым, то это сцепление так воняет, особенно когда недожимает и диск трётся.

Установка шин с асимметричным рисунком

Шины с ассиметричным рисунком согласно международным стандартам соответствующим образом промаркированы. На одной стороне покрышки можно увидеть надпись “Outside”. Это значит, что собранное колесо монтируется таким образом, чтобы после установки на авто надпись читалась с внешней стороны. Соответственно, обозначение “Inside” должно располагаться изнутри. У тех, кто ориентируется на эти обозначения, вопрос как ставить асимметричный рисунок протектора, возникает очень редко.

Особая направленность не значит, что шины с асимметричным рисунком протектора категорически нельзя устанавливать иначе. Но при неправильно сориентированных колесах производитель не рекомендует двигаться со скоростью более 80 км/ч. Также в этом случае заявленные технические свойства резины не будут использоваться в полном объеме.

Установка шины с асимметричным рисунком протектора в обязательном порядке требует проведения балансировочных работ при снятом колесе, а по возможности – и на автомобиле. Если регулировка проводится на современном лазерном станке, по последнюю процедуру можно исключить.

Как еще производитель маркирует шины?

Производители стараются отличаться друг от друга. Они постоянно предлагают некоторые новинки, которые благоприятно отражаются на качественных характеристиках шин. Все это позволяет продлить срок х эксплуатации, обеспечить более надежное сцепление с дорогой и так далее. Таким образом, есть несколько дополнительных обозначений на боковой части покрышек. Вот некоторые из них:

Treadwear показывает индекс износостойкости. Может быть от 100 до 500 единиц. Чем выше значение, тем более износостойким изделие является

При этом важно учитывать еще стиль езды, состояние дорог. Погодные условия и многое другое

Неправильное применение шин влечет к ускорению их износа.
Temperature. Бывает A, B и C, где A – лучший показатель. Эта величина показывает термостойкость материала на высокой скорости. Это особенно важно при движении летом в зной, так как уровень температуры дорожного полотна значительно выше, чем температура воздуха на улице.
MaxPressure – это максимальный показатель давления внутри шины. Он может обозначаться в килопаскалях (кПа) или барах.
Reinforced – наличие ряда вспомогательных элементов или дополнительных слоев для усиления покрышки и повышения ее качества и износостойкости.
F/Frontwheel означает, что необходимо устанавливать покрышки на переднюю ось. Rear wheel обозначает возможность использования покрышек на задней оси.
Материал, из которого изготовлена шина. Это указывается не всегда, только для того, чтобы указать определенные конкурентные преимущества. Например, 2 Polyster Cord + 2 Steel Cord означает, что здесь используется 2 корда из полиэстера и столько же из стали.
Extra Load говорит о повышенном индексе нагрузки на шину, но производители злоупотребляют этой маркировкой. Лучше покупать покрышки с 20% запасом.
Light/Right говорит о том, что покрышку надо устанавливать на левую или правую сторону соответственно.
MFS (Dunlop Maximum Flange Shield). Это специальная система защиты обода борта. Технология запатентованная компанией Dunlop. Позволяет защитить материал от трения об поребрик и тротуар. Суть в том, что применяется дополнительный резиновый профиль по окружности, который является буферной зоной.
Outside/Inside – это обозначения для ассиметричной установки шин. Первые применяются снаружи, другие внутри. Важно не перепутать.
PR (Ply Rating) показывает защиту каркаса и количество используемых слоев. Чем он выше, тем лучше. Чаще всего можно встретить 4PR. Реже встречается обозначение 6PR.
Rotation – модели, где рисунок протектора имеет направление. Его нельзя путать, иначе не получится добиться нужного сцепления с дорогой.
SST – самонесущие шины, с которыми можно продолжать езду без прокола и при повышенной нагрузке.
Studless/Studable – не подлежит/подлежит ошиповке.
TWI – знак, который помогает понять, насколько сильно протектор стерся в процессе эксплуатации шины.
ZP – специальное обозначение шин Michelin, которое обозначает нулевое давление. То есть, при проколе можно еще проехать до 80 км.

Также существует несколько принятых в Европе и Юго-Восточной Азии экологических маркировок. Но они не являются необходимыми в России. Поэтому производители, ориентированные на российский рынок, не наносят эту информацию на боковую часть покрышки.

насос автомобильный

Определить направление летних шин. Что такое шины outside inside и как их правильно устанавливать на автомобиль. Асимметричные направленные шины

Перед установкой современных шин на машину важно помнить, что их монтаж осуществляется при ориентации на следующие параметры:

  • направление вращения;
  • рисунок протектора;
  • внутренняя и внешняя сторона резины;
  • сторона установки шины.

Как ставить шины с направленным рисунком

Сейчас направленные шины выпускают такие компании, как Гудиер, Гиславед, Континенталь, Винтер, Кумхо и другие. Они бывают диагональные и радиальные и имеют рисунок протектора, расположенный в определённом направлении. Такой рисунок стандартно выглядит как «елочка». Обычно направление вращения таких видов покрышек указывается стрелками, нанесенными на боковину резины.

Установка такой автомобильной обуви должна производиться внимательно и строго по стрелкам. На диск такая резина бортируется с использованием домкрата. Он помогает приподнять авто на нужную высоту. Перед установкой проверяется состояние гаек, барабанов, тормозных дисков, ступицы. Автошины следует ставить поочередно. Что делать с покрышкой, если нет стрелки на боковине колеса? В таком случае следует ориентироваться на маркировку «ROTATION».

Во время любой переустановки болты колеса сначала подтягиваются частично. Полностью гайки затягиваются лишь после того, как авто опускается с домкрата. Далее проверяется давление в колесах. Сейчас некоторые производители изготавливают автошины с датчиком давления. Узнать их показатели автолюбители могут на бортовом компьютере своего автомобиля.

Меньшая часть производителей в настоящее время изготавливает шины, имеющие ненаправленный рисунок протектора. Этот вид называется симметричным. Такая резина стандартно устанавливается любой стороной.

Как ставить зимние покрышки

По закону нашей страны каждый владелец ТС обязан два раза в год менять покрышки. Поэтому вопрос о том, как ставить зимнюю резину, повторяется и летом, только в дргуой модификации. И зимняя, и летняя резина ставится одинаково: по направлению вращения колес и по протектору. Процедуру смены резины стоит проводить до начала зимних и летних месяцев. Запрещается использовать шипованную направленную резину в июне, июле и августе. Это требование относится ко всем транспортным средствам без исключения.

В настоящее время у наших автолюбителей пользуются повышенным спросом зимние шины торговой марки Viatti. Эти покрышки не имеют шипов, однако они отлично ведут себя на отечественных дорогах. Зимняя резина известного бренда относится к линейке ассиметричных шин. Ее следует устанавливать строго по надписи «Outside». Эта маркировка должна находиться снаружи колеса.

«Переобувая» автомобильные шины на зиму, следует обеспечить правильное хранение летней резины. Для этого подойдет обычный гараж. Хранить покрышки без особых проблем можно также на балконе или в кладовке. Главное, перед хранением тщательно вымыть резину, обработать специальным составом, приспустить давление и пометить. Покрышки без дисков неплохо хранить в подвешенном состоянии. Шины с дисками можно складывать горизонтально.

Как ставить асимметричные шины

Узнать асимметричные шины можно легко по протектору. Рисунок таких покрышек с внутренней и наружной стороны отличается. Колеса такого вида имеют по бокам надписи «Outside» и «Inside». При монтаже таких покрышек ориентируются на эту маркировку.

Устанавливать асимметричную резину следует так, чтобы надпись «аутсайд» оказалась с наружной части автомобиля. Слово «инсайд» при правильном монтаже становится не видным автолюбителю, так как располагается с внутренней стороны от автомобиля.

Как ставятся левые и правые шины

Относительно недавно фирмы Nokian NRV и Nokian NRZi выпускали асимметричные покрышки на левое и правое колесо. На данный момент подобную резину сложно встретить, но бывают и исключения. Ее установка требует повышенного внимания от шиномонтажника.

При монтаже таких покрышек не упускайте из виду надписи «Right» или «Left». Ни в коем случае не стоит устанавливать левые покрышки на правое колесо и наоборот. Отсутствие этих надписей значительно упрощает монтаж резины.

Можно ли ставить резину с разным протектором

Многие российские автовладельцы стараются минимизировать затраты на обслуживание автомобиля. Нередко они делают это за счет

Типы протекторных рисунков

Есть несколько общепринятых вариантов рисунка протектора. Прежде всего это: симметричный и несимметричный, во вторую: направленный и ненаправленный. Многие автомобилисты не знают свойств конкретного типа, и потому выбор для них становится затруднительным мероприятием. В рамках публикации опишем свойства всех видов протектора, что позволит автовладельцу увереннее себя чувствовать в автомагазине и правильно выбрать резину для автомобиля.

Симметричный ненаправленный

Этот протекторный рисунок считается «классикой». Такие автопокрышки имеют бешеную популярность, показывая оптимальное соотношение цены и качества. Ведь далеко не каждый водитель является любителем больших скоростей, а значит часто такой показатель, как «управляемость на большой скорости» при выборе шин отходит почти на последнее место. Большинству куда важнее купить шины приемлемого качества по относительно недорогой цене.

Кроме этого, такую резину несложно менять — ведь ее можно устанавливать на любое колесо, и не смотреть на правильность вращения. Еще одно преимущество рассматриваемого рисунка протектора – относительная малошумность.

Симметричный направленный

Также является очень популярным вариантом. На шине есть стрелка с пометкой «Rotation», которая указывает направление вращения колеса. Ее строго стоит учитывать при монтаже покрышки на диск.

Преимуществом таких шин является высокое сопротивление аквапланированию, а значит, они хорошо подойдут тем, кто часто ездит по влажной дороге. При помощи широких симметрично расходящихся в стороны канавок вода из-под колеса отводится очень быстро. Эффективно такая резина работает на заднеприводных машинах.

Асимметричный ненаправленный

Постепенно производители автопокрышек продвигают в массы такую резину, позиционируя ее как шины для дорогих автомобилей. Эти шины демонстрируют лучшие по сравнению с симметричными характеристики: они лучше выводят из-под себя воду и снег, при этом, не ухудшая другие показатели.

Разные части протектора дают возможность шине хорошо работать на различном покрытии. Например, внутренняя часть хорошо работает на мокрой дороге, а внешняя — неплохо загребает песок и хорошо сцепляется с сухим асфальтом. Шины с таким рисунком протектора — лидеры тестов на управляемость.

Но эта резина имеет свою особенность — ее установка должна производиться согласно нанесенным на нее обозначениям «Внешняя сторона» и «Внутренняя сторона». Если это не учитывать, шины полностью потеряют свою эффективность.

Асимметричный направленный

Довольно редкий вариант. Такая резина имеет стрелку, указывающую направление вращения, а кроме того — еще внутреннюю и внешнюю стороны (но, правда, не всегда). В подобных случаях шины будут «левые» и «правые». Соответственно, при их шиномонтаже необходимо учитывать все эти нюансы.

Преимущество асимметричных ненаправленных шин это сочетание положительных качеств направленного рисунка протектора одновременно с асимметричным.

Протектора «елочка»

Рисунок протектора, у которого под определенным углом друг от друга разводятся канавки, часто называют «елочкой». Их применение оправдано в той местности, где часто идут дожди, так как они эффективно отводят воду и хорошо цепляются за влажное дорожное покрытие.

Такой рисунок может использоваться не только на легковых, но еще и на грузовых шинах, и на покрышках для спецтехники. Еще одним преимуществом данного типа рисунка является мягкость протектора, что снижает уровень издаваемого резиной шума.

Есть и обратная сторона медали. Причем, не одна. Такая резина не подходит для использования в регионах с жарким сухим климатом. Она быстро греется, особенно на большой скорости, после чего начинает плохо держать повороты, падает курсовая устойчивость автомобиля и на прямой траектории. На сухом асфальте эти шины прилично шумят.

Пошаговая инструкция по установке направленных шин

Шаг 1. Сначала сорвать гайки, а потом поставить транспортное средство на домкрат. Только после этого откручивать гайки дальше. Если же попытаться сначала поставить авто на домкрат, а затем срывать гайки, то такому мастеру придётся вызывать спасателей. Для облегчения процесса поменяйте положение и срывайте гайки под тяжестью своего веса.
Установить домкрат

Особое внимание следует уделить достаточно старым авто. А место для монтажа домкрата нужно выбрать прочное

Попутно воспользуйтесь случаем, чтобы очистить загрязнения из нижней части авто и колесных арок. Обработайте поверхность вэдэшкой.
Одеть шины на отверстия, руководствуясь правилами, описанными выше. При работе руководствуйтесь инструкцией к покрышкам. Убедитесь, что рисунок смотрит в нужную сторону.

Накануне установки не лишним будет заглянуть в шиномонтаж и провести контрольную балансировку. Это гарантирует безопасность движения и равномерность нагрузки на весь диаметр колеса.

Виды протекторов шин

Современный рынок шин предлагает огромное количество вариантов, благодаря чему вы имеете возможность выбрать резину индивидуально под свои потребности. Рисунок протектора — не просто прихоть эстетики, а несет в себе важные функции и обязанности. Рассмотрим виды протекторов подробно.

Шины с симметричным ненаправленным рисунком протектора

Это один из самых распространенных типов рисунка. Углубления рисунка на ружной части зеркалят друг друга, то есть наносятся параллельно, а это дает возможность устанавливать колесный диск с любой стороны, то есть у шины нет наружной или внутренней части. Помимо зеркального расположения такие шины обладают самыми сбалансированными характеристиками, а именно: прекрасное соотношение комфорта и плавности движения, а также минимальный шум, стоимость на рынке автошин самая приемлемая. 

Шины с симметричным направленным рисунком протектора

Данный тип рисунка обеспечивает наилучший отвод воды, а значит езда по лужам и мокрой дороге, а значит шанс “поймать” аквапланирование (когда шина соприкасается с поверхностью воды а не дороги, автомобиль будто плывет) минимизировано. Часто такие шины имеют высокоскоростные характеристики, индекс скорости до 300 км/ч, но здесь рисунок направленный, о чем говорит надпись Rotation. Такие шины идеально подходят для автомобилей, чья максимальная скорость доходит до 300 км/ч, а также для дождливых регионов. Отличается более высокой стоимостью а также премиальным качеством исполнения.

Шины с универсальным рисунком протектора

Такая шина имеет рисунок в виде шашек, сот и ребер. Они отлично подходят для условного бездорожья, обладают грунтозацепляющими характеристиками, протектор отличается высокой глубиной. Подходят для эксплуатации на любом типе дорожного покрытия, грунтовки,песка и грязи. Устанавливается на большинство грузовых автомобилей типа самосвалов, также вы их можете встретить на автобусах ПАЗ-32054, советских грузовиках ГАЗ-53, ЗИЛ-130.

Шины с всесезонным рисунком протектора

Такой вид автомобильной резины имеет асимметричный вид рисунка. Это дает возможность совместить в себе две главные характеристики — уверенный зацеп зимой и отличная управляемость летом. Внутренняя часть протектора имеет усиленный блок,а наружная часть упрочняющее ребро. 

Особенность данных покрышек в том, что полноценные характеристики проявляются в температурном диапазоне от -10 до +10 градусов. В остальном эти шины довольно “средние”, не способные в полной мере обеспечить необходимым в определенное время года: летом будет повышенный шум и более быстрый износ, зимой худшая проходимость и управляемость.

Шины с асимметричным рисунком протектора

Существует два вида такой резины: с направленным и ненаправленным рисунком. Ненаправленные отлично показывают себя в ситуациях, где автомобиль на высокой скорости быстро перестраивается и проходит затяжные повороты. Для этого усилили боковину, поэтому комфорт из-за повышенного шума уменьшается. Шина имеет направление, о чем свидетельствуют надписи на боковине: Outer (внешняя сторона), Inner (внутренняя).

Ассиметричный направленный рисунок — самый передовой, благодаря тому, что от воды и грязи шина моментально очищается, обеспечивается идеальная плавность хода и комфорт.

Сезонность шин и правила их установки

Маркировка современных автошин обычно содержит информацию о сезонности применения, а именно:

  • Обозначения «M+S» или «M&S» наносятся как на зимние, так и на всесезонные, а также летние внедорожные покрышки. Эта маркировка разрешает езду по бездорожью, грязи, мокрому снегу и т.п. Если рядом с аббревиатурой присутствует изображение снежинки, то резина относится к категории «зимняя».
  • Для всесезонной резины могут использоваться варианты маркировки «All SEASON», «ROAD+WINTER», «ANY Weather» и т. п.
  • Надписями «WATER», «RAID», «AQUA», «Aquacontact» обозначаются так называемые «дождевые автопокрышки», которые обеспечивают улучшенный контакт протекторов с мокрым асфальтом.
  • Зимняя резина обозначается словом «Winter» или логотипом с изображением снежинки.

При установке на автомобиль новой резины или при сезонной замене шин необходимо обязательно обращать внимание на маркировку и направление протектора колес. Устанавливая шину, имеющую симметрично направленный рисунок, нанесенную на боковину автопокрышки стрелку располагают в соответствии с направлением вращения колеса при движении автомашины вперед

Устанавливая шину, имеющую симметрично направленный рисунок, нанесенную на боковину автопокрышки стрелку располагают в соответствии с направлением вращения колеса при движении автомашины вперед.

Автошины с ассиметричным узором нужно установить так, чтобы обозначение «Outside» на боковой поверхности находилось на наружной стороне колеса.

Важно! Особое внимание требуется при монтаже ассиметричных покрышек с маркировкой «Right» и «Left». Для этого понадобятся две пары автошин с соответствующими надписями, которые устанавливаются с разных сторон автомобиля

INSIDE и OUTSIDE на шинах. Разбираем ассиметричный рисунок

Не так давно я писал свой отзыв на шины GISLAVED (почитайте интересно). Но многие мои зрители на канале YOUTUBE (можете подписаться ссылка справа), увидели на моих шинах (которые обуты на мой KIA OPTIMA) – ЯКОБЫ НЕПРАВИЛЬНЫЙ РИСУНОК. Справа елочка смотрит не вперед, а назад! НУ и понеслось – «да у тебя неправильно резина одета», «да какой ты блоггер после этого», «да я монтажник на СТО и подтверждаю — что не правильно одеты» и т.д. Для всех «умников» которые не видели нормальную зимнюю резину и не знают что такое «INSIDE» и «OUTSIDE», эта статья просто обязательна для прочтения (ну и видео в конце также) …

Как читать маркировку на боковине шины

Что означает маркировка на шине?

Вы можете найти маркировку шины на боковине вашей шины. Эти маркировки на боковинах помогут вам понять все, что вам нужно знать о вашей шине, включая ее размер, грузоподъемность и рейтинг скорости.

Информация о шинах особенно важна, когда речь заходит о их замене, поскольку позволяет легко подобрать шины, подходящие для вашего автомобиля. Вы можете найти шины на веб-сайте Dunlop  , используя информацию из маркировки боковины вашей шины.

Но как прочитать маркировку на боковине? Вот небольшой путеводитель по тому, что означают все эти цифры и буквы:

A. Ширина шины

Это измеряет ширину вашей шины от боковины до боковины. Измерение в миллиметрах (мм).

B. Соотношение размеров

Это отношение поперечного сечения шины к ее ширине, выраженное в процентах. Например, соотношение сторон 65 означает, что высота шины составляет 65% от ее ширины.

C. Диаметр колеса

Это число представляет собой диаметр колеса в дюймах.

D. Индекс нагрузки

Индекс нагрузки вашей шины указан на боковине рядом с рейтингом скорости. Индекс нагрузки относится к максимальной грузоподъемности вашей шины, измеряемой в килограммах (кг).

Например, шина с индексом нагрузки 91 может выдерживать 615 кг веса. Типичный легковой автомобиль будет иметь индекс нагрузки от 75 до 105, где каждое значение соответствует весу в килограммах.

Грузоподъемность и скорость указаны рядом, так как при покупке новой шины их следует рассматривать вместе.

Когда дело доходит до замены шин, вы можете установить на свой автомобиль шины с большей грузоподъемностью, чем рекомендует производитель. Однако сначала проверьте документацию производителя вашего автомобиля.

Если вы перегрузите свой автомобиль, это создаст нагрузку на важные компоненты автомобиля, включая шины. Это приведет к ухудшению управляемости, повышенному расходу топлива и даже может привести к выходу из строя шины.

E. Рейтинг скорости

Рейтинг скорости — это последняя маркировка на боковине шины, обозначаемая буквой справа от индекса нагрузки. Каждая буква обозначает максимальную скорость, которую шина может безопасно поддерживать в нормальных условиях.

Например, шина с рейтингом скорости V имеет максимальную скорость 240 км/ч.

Рейтинги скорости варьируются от A до Z, а также зависят от того, ваши шины правильно накачаны   и не соответствуют грузоподъемности согласно индексу нагрузки.

При покупке новых шин убедитесь, что их индекс скорости соответствует скоростным возможностям вашего автомобиля.

ТАБЛИЦА НАГРУЗКИ НА ШИНЫ

Найдите допустимую нагрузку и скорость, используя маркировку на ваших шинах: 

Более высокие индексы нагрузки и другие скоростные характеристики те, которые указаны в документации производителя вашего автомобиля.

Тем не менее, всегда сначала проверяйте в документации производителя вашего автомобиля, могут ли эти шины быть установлены на вашем автомобиле и разрешено ли использование этих шин в соответствии с вашими местными законами и правилами. Вы также должны соблюдать все применимые требования ваших местных законов и правил и не превышать технические характеристики этих шин, а также указанные в документации производителя вашего автомобиля в отношении скорости и нагрузки. Ваш дилер может помочь вам проверить это перед покупкой или установкой шин.

Имеет ли значение индекс скорости шины?

Да, индекс скорости шины указывает на максимальную скорость, с которой вы можете безопасно двигаться с этими шинами в идеальных условиях.

Можно ли установить шины с более высоким рейтингом скорости, чем рекомендует мой производитель?

Да, возможно. Тем не менее, всегда сначала проверяйте в документации производителя вашего автомобиля, могут ли эти шины быть установлены на вашем автомобиле.

Можно ли установить шины с более высоким рейтингом скорости и более высоким индексом нагрузки, чем рекомендует мой производитель?

Да, возможно. Тем не менее, всегда сначала проверяйте в документации производителя вашего автомобиля, могут ли эти шины быть установлены на вашем автомобиле.

Можно ли установить шины с более низким рейтингом скорости, чем рекомендует мой производитель?

Вы можете использовать всесезонные или зимние шины (с маркировкой M+S на боковине шины) с более низким индексом скорости при соблюдении определенных условий:

·       Наклейка с указанием ограничения максимальной скорости поле зрения водителя

·       Вы не едете на автомобиле со скоростью, превышающей максимально допустимую скорость

Однако всегда сначала проверяйте в документации производителя вашего автомобиля, могут ли эти шины быть установлены на вашем автомобиле.

Могут ли шины иметь разные значения скорости?

Мы не рекомендуем смешивать шины с разными рейтингами. См. наше руководство по замене шин для получения более подробной информации о смешивании шин.

Можно ли установить шины с более высоким индексом нагрузки и более низким индексом скорости, чем рекомендует мой производитель?

Да, вы можете установить шины с более высоким индексом нагрузки и более низким скоростным индексом.

Вы можете использовать всесезонные или зимние (M+S) шины с более низким рейтингом скорости, если: а) наклейка с указанием ограничения максимальной скорости находится в поле зрения водителя и б) вы не двигайтесь на автомобиле быстрее, чем максимально допустимая скорость.

Однако всегда сначала проверяйте в документации производителя вашего автомобиля, могут ли эти шины быть установлены на вашем автомобиле.

Другая маркировка шин

Вы можете увидеть на своих шинах дополнительную маркировку, которая может предоставить дополнительную информацию о шинах.

Маркировка всесезонных шин

Всесезонные или зимние шины имеют на шинах маркировку M+S. Это расшифровывается как Mud and Snow и означает, что у них есть рабочие характеристики шин для таких условий. Вы также можете увидеть символ горы и снега, который указывает на то, что шина является законной зимней шиной.

Тип шины

Буква «P» или отсутствие буквы указывает на шину для легкового автомобиля.

Конструкция

Буква «R» означает «радиальный». Почти каждая новая шина, производимая сегодня, является радиальной шиной.

Маркировка оригинального оборудования

Маркировка оригинального оборудования указывает, предназначена ли шина для использования на конкретном автомобиле. Полный список маркировок OE приведен ниже.

 

Информация о давлении в шинах

Показывает максимальное давление в шине. Дополнительную информацию см. в нашем руководстве по давлению в шинах   .

Индикаторы износа протектора

Буквы «TWI» обозначают расположение индикаторов износа протектора шины. Вы должны регулярно проверять эти индикаторы, чтобы убедиться, что на ваших шинах достаточно протектора. В большинстве стран ЕС минимальная глубина протектора 1,6 мм.

Дата производства

Этот четырехзначный код указывает неделю и год изготовления вашей шины. Например, 1120 будет одиннадцатой неделей 2020 года.

Знак одобрения ЕЭК и номер

Это говорит о том, что шина соответствует стандартам Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (Е.Н.Е.С.Е.) в отношении пневматических шин.

 

Производитель оригинального оборудования

Маркировка боковины

Пояснение

Альфа Ромео

АР

Альфа Ромео

Астон Мартин

ДП

Астон Мартин

Ауди

AO
AOE
RO1

Audi Original
Audi Original Extended (ROF)
Audi Quattro

Бентли

Б

Бентли

БМВ

*

Маркировка «звездочка»

БМВ и Мерседес

* МОН(Э)

Маркировка «Звезда» и Mercedes Original (Extended)

Феррари

К1, К2, К3

/

Ягуар

Дж

Ягуар

Ламборджини

л

Ламборгини

Ленд Ровер

ЛР

Ленд Ровер

Ягуар и Ленд Ровер

ДЖЛР

Ягуар Ленд Ровер

Лотос

ЛС

Лотус Exige S

Мазерати

МГТ

Оригинальные шины Maserati

Мазерати и Ягуар

МГТ Дж

Оригинальные шины Maserati и Jaguar

Макларен

МС

Макларен

Мерседес

МЧС
МЧС
МЧ1

Mercedes Original Extended (ROF)
Mercedes Original
Mercedes Original (для моделей AMG)

Ниссан

NR1

Ниссан ГТ-Р Нисмо

Порше

Н0, Н1, Н2, Н3, Н4, Н5, Н6

 

Тесла

Т0, Т1, Т2,…

Тесла Оригинальный

Вольво

ТОМ

Вольво

Маркировка шин Dunlop OE

Маркировка автомобильных шин — Полное руководство » Oponeo.

ie

Не знаете, как читать коды и размеры шин? Ознакомьтесь с нашим руководством — мы собрали все маркировки шин, используемые производителями шин. Вы узнаете, где найти размер и дату изготовления или информацию о протекторе обода. Вы также узнаете, что такое индекс нагрузки и скорости и что означает маркировка M+S.

Понимание маркировки шин позволит вам выбрать лучшие шины для вашего автомобиля и будет способствовать лучшему вождению. Как только вы научитесь читать маркировку шин, вам будет намного проще поддерживать производительность и безопасность вашего автомобиля.

Объяснение маркировки шин (по категориям)

  • Наиболее распространенные маркировки шин:

    • Размер шин

    • Индекс скорости

    • Индекс нагрузки

    • 3PMSF и М+С

    • Защита обода

    • Армированная шина

    • Дата и место изготовления

    • Асимметричная шина

    • Направленная шина

  • Дополнительная информация о маркировке шин:

    • Этикетки для шин

    • Как отличить зимние, летние и всесезонные шины?

    • Маркировка UTQG (TEMPERATURE, TREADWEAR, TRACTION)

Маркировка шин — видео

Наиболее распространенные маркировки шин:

Размер шин
Где указан размер шин?

Размер указан сбоку каждой шины. Ищите маркировку типа 205/55 R16 91 В или 195/50 R15 82T. Информацию о размере шин (а часто и об альтернативных размерах) также можно найти:

  • на стойке двери водителя

  • в бардачке

  • на лючок бензобака

  • в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Что означает маркировка шин?

195 — Ширина шины в миллиметрах.

50 — Процентное значение, указывающее отношение высоты боковины шины (место, где указан размер) к ее ширине. В данном случае значение «50» означает 50 процентов от 195 мм, т. е. 97,5 мм.

R — Радиальная конструкция шины.

15 — Установочный диаметр, который также является диаметром обода, измеряется в дюймах.

82 T — Индекс нагрузки со значением 82 и индекс скорости класса Т (значение индексов представлено ниже).

C — Шины для коммерческого транспорта.

Индекс скорости шины

Индекс скорости шины указывает на максимальную скорость, безопасную для шины. Вы можете найти его на боковой стороне шины, в конце маркировки размера.

Наиболее распространенные индексы скорости шин:

Q до 160 км/ч
Р до 170 км/ч
С до 180 км/ч
Т до 190 км/ч
Н до 210 км/ч
В до 240 км/ч
Вт до 270 км/ч
Д до 300 км/ч

Индекс нагрузки на шину

Индекс нагрузки на шину — еще одна важная маркировка на шине. Он указывает максимальную нагрузку, которую шина может безопасно выдержать при движении на максимально разрешенной скорости. Категорически запрещается использовать шины с индексом нагрузки ниже рекомендуемого для конкретной модели автомобиля.

Например, шина с индексом нагрузки 91 может выдерживать максимальную нагрузку 615 кг. Если вы умножите это значение на количество шин, установленных в автомобиле, вы получите результат, немного превышающий допустимый максимальный вес вашего автомобиля с полной загрузкой.

Наиболее распространенные индексы нагрузки на шины:

Индекс Грузоподъемность (кг) Индекс Грузоподъемность (кг) Индекс Грузоподъемность (кг) Индекс Грузоподъемность (кг) Индекс Грузоподъемность (кг)
80 450 87 545 94 670 101 825 108 1000
81 462 88 560 95 690 102 850 109 1030
82 475 89 580 96 710 103 875 110 1060
83 487 90 600 97 730 104 900 111 1090
84 500 91 615 98 750 105 925 112 1120
85 515 92 630 99 775 106 950 113 1150
86 530 93 650 100 800 107 975 114 1180

Все маркировки шин (в алфавитном порядке)

#

3PMSF (трехвершинная горная снежинка) — Маркировка нанесена на зимние и всесезонные шины.

Символ 3PMSF на шине

Б

BasePen — шина имеет электростатическое заземление (канавка, проходящая через центр протектора, содержит смесь кремнезема, которая предотвращает электростатический заряд)

BLT — выпуклые черные буквы.

BSW — Черная боковина, маркировочные буквы черные.

С

COLD — Индикация для измерения давления в холодных шинах.


Код даты шины находится в конце номера DOT

. Д

DOT — Департамент транспорта — свойства шин соответствуют всем стандартам безопасности Министерства транспорта США. Рядом с этой маркировкой указывается 12-значный идентификационный код или серийный номер. В конце числа DOT показан код даты шины .

Код даты шины — указан в конце номера DOT. На фотографии показана шина Matador, выпущенная на 42-й неделе 2008 года. Информация о возрасте шины также есть на боковине. Ищите идентификационный номер шины, начинающийся с DOT. Это последовательность из 7-12 символов, содержащая информацию обо всей партии шин, выпущенных на заводе.

Последние четыре цифры этого кода (обычно обведены) дают информацию о дате изготовления шины. Например, 4208, первые две цифры обозначают неделю изготовления, за которыми следуют две цифры года, что означает, что шина была изготовлена ​​на 42-й неделе 2008 года.

DSST — шина RunFlat от Dunlop

Е

ECE, e, E — расшифровывается как Economic Commission of Europe, что означает соответствие европейским нормам

EMT — Шина повышенной проходимости, движение возможно даже при падении давления в шине до нуля

Ф

FP — защита края или RFP — защита края края; Dunlop использует символ MFS

FR — (Felgen Ripen), защита обода от механических повреждений. Часто встречается в шинах с профилем 55 и ниже. Это зависит от производителя, а также от типа шины и ее размера. Примеры размеров шин, на которые устанавливается защита обода, включают 205/45 R16, 195/50 R15, 205/55 R16 (есть некоторые исключения). Это редко характерно для шин размером 145/65 R15 и 235/70 R16 (внедорожники). Маркировка FR не размещается сбоку шины.

я

ВНУТРИ — Символ, используемый в асимметричных шинах; это указывает на то, что боковина шины должна быть установлена ​​внутрь автомобиля, лицом к ступице колеса. Эта сторона шины не должна быть видна снаружи автомобиля.

Дж

JLB — Бесшовная лента из нейлона

л

LI — Индекс нагрузки, указывающий максимальную грузоподъемность шины

LT — Light Truck, указывает, что шина предназначена для автомобилей 4×4 и легких грузовиков (используется в США) и помещается под размер шины

М

MAX — Максимальное давление в шине.

M+S — Грязь и снег используется в качестве маркировки на зимних, всесезонных шинах и шинах для внедорожников. Он также присутствует на шинах, поставляемых из-за пределов Европы. Эта маркировка является лишь декларацией производителя, а не официальным символом, подтверждающим свойства зимних шин.

Маркировка M+S встречается не только на зимних и всесезонных шинах


Маркировка M+S встречается не только на зимних и всесезонных шинах.

MFS (Максимальный фланцевый щиток) — Защита обода; некоторые зимние шины имеют защиту обода. Его цель — защитить край обода от механических повреждений, которые могут возникнуть при наезде на бордюр или при столкновении с мелкими предметами. Для этого протектора используются разные названия в зависимости от производителя шин. Помимо MFS, наиболее распространенными именами являются:

  • RFP — Защита края обода,
  • FP — Защита бахромы,
  • FR (Felgen Ripen) — Защитное кольцо обода.

О

OWL — Контурная белая буква.

СНАРУЖИ — Используется на асимметричных шинах для обозначения сторон установки шин. «Снаружи» означает, что при установке боковина с этой маркировкой должна быть видна снаружи автомобиля

Р

P — Пассажирский; символ, расположенный перед маркировкой размера шины. Это указывает на то, что шина предназначена для легковых автомобилей (используется в США)

PAX — шина Michelin с нулевым давлением и стабильным кольцом внутри

PSP-Beta — Шина снабжена выступами, снижающими уровень шума

Р

R — Радиальная шина 

RBL — Утопленная черная надпись

ВОССТАНОВЛЕННАЯ – Шина с восстановленным протектором

РФ — Усиленный; это указывает на усиленную шину с более высокой грузоподъемностью. Он имеет то же значение, что и шины с символом XL. Другие маркировки усиленных шин включают EXL , RFD , REF , REINF

. RFT — Шины Run Flat, используемые Bridgestone, Firestone и Pirelli

RIM PROTECTOR — Шина имеет элементы для защиты обода от повреждений


Этот вид защиты предотвращает повреждение обода, вызванное ударами или истиранием, например, о бордюр.

ROF — Run On Flat, маркировка, используемая Goodyear и Dunlop для обозначения шин, которые могут продолжать работу после повреждения и потери внутреннего давления

ВРАЩЕНИЕ — Всегда представлено стрелкой; указывает направление качения, используется на направленных шинах.


Армированные шины имеют особую конструкцию, позволяющую использовать их при более высокой нагрузке.

RSC — Компонент системы Run Flat. Используется на шинах, совместимых с системой Run Flat, используемой в автомобилях BMW

RWL — белые выпуклые буквы

С

SST (самоподдерживающаяся технология) — Run On Flat, шины, которые могут продолжать работу после прокола, даже когда их внутреннее давление падает до нуля

SI — Индекс скорости, указывает верхний предел скорости

Т

TL — бескамерная шина

TT — камерная шина

TWI — Индикатор износа протектора. TWI присутствует в шести местах по окружности шины (в виде приподнятой резиновой полосы внутри канавок протектора) и указывает предел допустимого износа протектора. Когда протектор изношен до уровня TWI, это означает, что шина достигла требуемой по закону минимальной глубины 1,6 мм. На этом этапе следует подумать о замене шины.

У

ULW — сверхлегкая шина с арамидным кордом

В

VR или ZR — индексы скорости, включенные в маркировку шин. VR и ZR означают, что шина может эксплуатироваться с полной нагрузкой до указанных ограничений скорости:

Например: 225/45 ZR17 91 — означает, что шина может эксплуатироваться с полной нагрузкой на скорости до 240 км/ч, тогда как максимальная скорость шины составляет 270 км/ч.

Х

XL — Extra Load = RF, усиленная шина с повышенной грузоподъемностью


Армированные шины имеют особую конструкцию, позволяющую использовать их при более высокой нагрузке.

З

ZP — Zero Pressure, шина Run Flat от Michelin

Дополнительная информация о маркировке шин

Этикетка для шин

С 1 st 91 250 ноября 2012 г. каждая шина, произведенная после 30 91 249 th 91 250 июня 2012 г., должна быть снабжена этикеткой, содержащей информацию об ее основных характеристиках. Включает в себя 3 параметра:

  • Сопротивление качению, влияние на расход топлива и выбросы CO 2

  • Сцепление на мокрой дороге, которое дает представление об общем уровне безопасности, обеспечиваемом шиной

    .
  • Уровень внешнего шума, влияющий на общий уровень дорожного шума.

Этикетки дают вам общее представление о характеристиках шины, но не содержат многих важных параметров, таких как ключевые характеристики зимних шин. При покупке шин не полагайтесь только на их этикетки.


Этикетки на шинах аналогичны тем, что размещаются на бытовой технике/электронике

Как отличить зимнюю резину от летней?

Боковины зимних шин отмечены буквой M+S (Грязь + Снег) и символом Three Peak Mountain Snowflake. Иногда на шине нет маркировки «M+S» — есть только символ снежинки. Это также означает, что шина предназначена для зимнего сезона.

Отличить зимнюю шину от всесезонной модели несколько сложнее. Шины этого типа, доступные в Европе, обычно имеют маркировку M+S с символом снежинки. Различия видны на протекторе. Всесезонные шины имеют меньшее количество порезов и канавок, чем обычная зимняя шина, но больше, чем летняя.

Некоторые модели имеют асимметричный рисунок протектора: одна половина протектора отвечает за поведение шины летом (летний протектор с меньшим количеством ламелей), а другая половина — за зимние характеристики.

Названия всесезонных моделей часто включают фразы, свидетельствующие о хорошей работе в течение всего года, например, «Всесезонный», «Quatrac», «Quadraxer», «4Seasons», «Всесезонный» и т. д. Некоторые производители также имеют свою индивидуальную маркировку. для всесезонных шин. Обычно он включает символы, позволяющие пользователям легко определить тип шины.

Однако будьте осторожны с шинами с маркировкой M+S без символа снежинки. Это может быть продукция, импортируемая из США, где большинство шин имеют маркировку M+S, что на самом деле не является ни зимними, ни всесезонными шинами.

В европейских условиях всесезонные шины имеют сходные характеристики с зимними и имеют символ горной вершины со снежинкой. Маркировка M+S может также присутствовать на шинах для внедорожников 4×4 независимо от сезона.

Подводя итог, можно сказать, что символ вершины горы со снежинкой означает, что шина будет хорошо работать в типичных зимних условиях.

Маркировка UTQG

Маркировка UTQG (Uniform Tire Quality Grading) в основном указывается на шинах с рынка США, но встречается и в Европе (модель шины может продаваться на обоих рынках). Официально они не применяются в Европе, поэтому производители и продавцы не предоставляют информацию об их значении и значениях для отдельных моделей.

Эти маркировки нанесены на боковину шины в виде надписей с указанными значениями:

TREADWEAR – износостойкость протектора

TRACTION – Сцепление шины на мокрой дороге

ТЕМПЕРАТУРА – Устойчивость шин к перегреву

ОБОРУДОВАНИЕ 

Чтобы лучше объяснить износ протектора, давайте начнем с концепции эталонной шины. Это стандартизированная модель с параметрами, соответствующими индексу TREADWEAR 100. Выпускаемые на рынок шины могут иметь индекс TREADWEAR, кратный 20 (60 — 80 — 100 — 120 — … 200 … 800).

Как присваивается индекс? Тест проводится в контролируемых условиях на маршруте протяженностью 6 400 миль (около 10 300 км) на базе ВВС Гудфеллоу в Сан-Анджело, штат Техас. Испытываемая шина устанавливается на специальное транспортное средство с шинами индекса 100. Затем измеряется износ шин.

Измерение проводится каждые 800 миль (1287 км) и шины соответственно переустанавливаются (на основе ротации). По результатам измерений шины маркируются индексами: 60, 100, 200 или 400.

Если шина получает индекс 60, ее теоретический срок службы равен 60% срока службы эталонной шины (индекс 100). В результате шина с индексом 60 будет изнашиваться почти в два раза быстрее, чем шина с индексом 100. В свою очередь, шина с индексом 200 будет изнашиваться в два раза медленнее, чем эталонная шина, но в два раза быстрее, чем эталонная шина. шины с индексом 400. Модель с индексом 400 будет в четыре раза долговечнее эталонного продукта (индекс 100).

ТЯГА

Тяга в маркировке UTQG обозначается буквами. AA — самый высокий рейтинг, за которым следуют A и B, а C — самый низкий рейтинг. Эта маркировка информирует водителя о возможности остановки автомобиля на мокром покрытии.

Определение параметра TRACTION происходит на асфальтированной или бетонной трассе в строго определенных условиях. Тестовый автомобиль разгоняется до скорости 65 км/ч, после чего включаются тормоза. Во время теста система ABS в автомобиле отключена.

В Европе минимально допустимое значение TRACTION равно A. Если вы предпочитаете динамичный и агрессивный стиль вождения, попробуйте найти шины с индексом AA. Индексы B и C допустимы только в США и желательно не иметь таких шин в Европе. Также следует отметить, что маркировка TRACTION не дает информации о сцеплении на сухой дороге, прохождении поворотов или устойчивости к аквапланированию.

ТЕМПЕРАТУРА

Последняя из маркировок UTQG — TEMPERATURE — указывает на устойчивость шины к перегреву, возникающему во время движения. При движении на высоких скоростях шина сильно нагревается, что может сократить срок ее эксплуатации.

Для присвоения индекса (А, В или С, где А — наилучшее значение) проводится лабораторная оценка. Он включает в себя серию тестов. Поскольку устойчивость к перегреву тесно связана со скоростью, чтобы получить индекс А, шина должна выдержать 30-минутное испытание на скорости 115 миль/час (185 км/ч). Индекс B требует 30-минутного теста на скорости 100 миль/ч (160 км/ч), а индекс C требует этого теста на скорости 85 миль/ч (137 км/ч).

Маркировка TRACTION (сцепление) и TEMPERATURE (устойчивость к перегреву) в Европе должна иметь как минимум значение A. Маркировка TREADWEAR (износостойкость) поможет подобрать шины с более длительным сроком службы.

Если вы хотите основывать свой выбор на этих маркировках, помните, что разница между шиной с индексом 200 и 400 будет существенной. Маркировку UTQG следует рассматривать как чисто демонстративную. Нет никаких обязательств по их использованию в Европе, а значения определяются в условиях Северной Америки.

Volvo XC60 и XC90 Momentum против. Надпись: Сравнение

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

У нас есть новый инвентарь на складе!

 

Новый Volvo XC60

Новый Volvo XC90

Если вы покупаете новый внедорожник в наших новых автомобилях Volvo для продажи, вы, вероятно, сузили свой выбор до нового Volvo XC60 или Volvo XC90. Но какой уровень отделки салона выбрать? Многие из наших клиентов хотят знать о Volvo Momentum и Inscription, а также о стандартных функциях каждого уровня отделки салона.

К счастью, наш дилер Volvo Cars недалеко от Сент-Огастина всегда готов помочь. Давайте посмотрим на примечательные особенности комплектаций Inscription и Momentum, которые помогут вам в ваших исследованиях. Настоящим испытанием, конечно же, является то, как автомобиль ощущается вами. Мы приглашаем вас посетить наш дилерский центр, чтобы пройти тест-драйв каждой из этих моделей.


Volvo XC60 Momentum против надписи

Вы выбрали новый Volvo XC60 для своего гаража? Если это так, возможно, вы пытаетесь выбрать между уровнями отделки салона XC60 Momentum и XC60 Inscription. Внешний вид нового Volvo XC60 может похвастаться 18-дюймовыми серебристыми легкосплавными дисками с пятью Y-образными спицами и двойными выхлопными трубами с хромированными патрубками. Интерьер предлагает роскошь кожаной обивки и изысканность линейных вставок из липы. Что касается безопасности и технологий, XC60 Momentum стандартно поставляется с системой помощи при движении по полосе, 12,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя и высококачественным звуком.

Водители, перешедшие на топовый XC60 Inscription, получат интерьер с вентилируемой кожей Nappa и линейными вставками из липы. Внешний вид XC60 Inscription предлагает несколько тонких изменений, в первую очередь двойные интегрированные выхлопные трубы и 19-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами черного цвета с алмазной огранкой. Та же система Lane Keeping Aid и 12,3-дюймовый дисплей есть и в XC60 Inscription, но аудиосистема улучшена до премиальной звуковой системы Harman Kardon. Оба уровня отделки салона также обеспечивают ходовые качества динамичного шасси.

Купить Volvo XC60 Momentum или Inscription


Volvo XC90 Momentum и Inscription

Поздравляем с приобретением нового роскошного внедорожника Volvo XC90. Если вы уже знаете, какой внедорожник подойдет к вашему подъезду, но не знаете, какая трансмиссия лучше T5 или T6, или не понимаете стандартные функции Volvo XC90 T6 Momentum, то вам повезло! Наш дилерский центр здесь, чтобы помочь.

Volvo XC90 Momentum

Volvo XC90 Momentum 2022 модельного года отличается рядом примечательных особенностей и удобств. Когда вы подойдете к этому новому роскошному внедорожнику для продажи, ваши глаза заметят 19-дюймовые 6-спицевые турбинные сверкающие серебристые легкосплавные диски и двойные интегрированные выхлопные трубы. Заглянув внутрь, вы почувствуете ощущение кожаной обивки и линейных вставок из орехового дерева. Этот новый автомобиль Volvo также поставляется с улучшенной системой безопасности Lane Keeping Aid и удобным 12,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя для управления высокопроизводительной аудиосистемой.

Volvo XC90 Inscription

Если вы рассматриваете Volvo XC90 Inscription, это, вероятно, связано с тем, что флагманская модель стандартно поставляется с 20-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными дисками черного цвета с алмазной огранкой и двойными интегрированными выхлопными трубами. Интерьер отличается утонченной роскошью благодаря вентилируемой коже Nappa и вставкам из серого ясеня. Когда вы изучаете детали Volvo Momentum vs. Inscription и переходите на новый Volvo XC90 Inscription, вы также обновляете саундтрек своей поездки с премиальным звуком Harman Kardon.

Приобрести Volvo XC90 Momentum или Inscription


Характеристики трансмиссии T5 и T6

После того, как вы выберете между Volvo Momentum и Inscription, вы захотите выбрать трансмиссию, обеспечивающую ожидаемую производительность. Volvo XC60 T5 FWD Inscription — переднеприводный силовой агрегат мощностью 250 лошадиных сил. Если вам нужна мощь в 316 лошадиных сил и управляемость с полным приводом, то обновитесь до T6 AWD Inscription с двигателем с наддувом и турбонаддувом.

Те же характеристики относятся к новому Volvo XC90, выставленному на продажу. Семиместный XC90 T5 Momentum имеет переднеприводную трансмиссию и 250 лошадиных сил от двигателя с турбонаддувом. Внедорожники T6 AWD Inscription с шестью и семью пассажирами обеспечивают полноприводную управляемость для прохождения поворотов и улучшенное сцепление на скользких дорогах в Джексонвилле.


Узнайте, что такое Volvo Momentum 2022 года и уровни отделки салона Inscription в этом году

Одна из наших самых популярных моделей внедорожников снова возвращается, чтобы обеспечить роскошные характеристики премиум-класса и интеллектуальные функции безопасности для таких семей, как ваша. Volvo XC60 2022 года выпускается в трех различных комплектациях, с двумя из которых вы должны быть хорошо знакомы: Volvo XC60 Momentum, Inscription и R-Design. Вот как некоторые из ваших любимых комплектаций и стилей попадают на вершину рейтинга внедорожников в 2022 году.0005

Volvo XC60 B5 Momentum

Наш Volvo XC60 B5 Momentum 2022 года может похвастаться 2,0-литровым бензиновым двигателем Turbo Inline-4, который отличается эффективностью, надежностью и впечатляющим качеством. Это красивый уровень отделки салона внутри и снаружи. Вам понравится то, что предлагает эта модель. Испытайте его на трассе, в городе и в любом другом месте. Благодаря увеличенному внутреннему пространству и удобным вариантам сидения Volvo XC60 T5 Momentum является фаворитом среди семей в Джексонвилле, штат Флорида, которые любят хорошо проводить время, когда наступают выходные.

Volvo XC60 B5 Inscription 2022 года

Уровень отделки салона Volvo XC60 B5 Inscription 2022 года доступен как с полным, так и с передним приводом, а также в девяти цветах кузова. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач управляет внедорожником, в котором есть место для пяти человек. Уровень отделки салона Inscription имеет особый стиль, который производит большое впечатление, как только вы приедете.

Volvo XC60 B6 Inscription

Привлекательный Volvo XC60 B5 Inscription 2022 года, конечно же, входит в стандартную комплектацию, но не обошлось и без форсированного двигателя. Как и трансмиссия T6, B6 сочетает в себе мощность наддува турбокомпрессора и нагнетателя для достижения новых высот производительности. На надписи Volvo XC60 B6 написано 295 лошадиных сил и разгоняется с места до 60 миль в час примерно за 5,9 секунды.

Volvo XC90 T5 Momentum

Хотите знать, что вы получите, подписавшись на уровень отделки салона Volvo XC90 T5 Momentum 2022 года? Ты не один. Водители в нашем автосалоне приходят в восторг, когда мы рассказываем им об этих выдающихся функциях, которые ярко сияют в этой шести- или семиместной модели внедорожника:

  • Задняя дверь с электроприводом без помощи рук
  • Настройки памяти водителя
  • Подогрев передних сидений (полный привод) только вождение)
  • Беспроводная зарядная панель

Volvo XC90 T6 Momentum

Различия функций Volvo Momentum и Inscription — вот основная статья. Отличия Volvo T5 от T6 заключаются в упомянутом ранее добавлении нагнетателя. Вы найдете все замечательные функции Volvo XC90 T5 Momentum. Тем не менее, турбокомпрессор и нагнетатель выполняют двойную функцию, обеспечивая мощность в 316 лошадиных сил, что позволяет Volvo XC90 T6 Momentum разгоняться до 100 км/ч примерно за 6,1 секунды.

Volvo XC90 T6 Inscription

Volvo XC90 Inscription доступен только с силовым агрегатом T6. В результате Volvo XC90 T6 Inscription 2022 года дает вам стиль, который вы ищете, и добавляет несколько мощных вспышек в фолд. Установка с наддувом превращает этого широкоплечего зверя в бодрого пикапа, который также доставляет удовольствие от вождения. Каждый раз, когда вы сядете за руль, ожидайте увлекательного выступления. Если вы любите мгновенное ускорение, обратите внимание на этот стремительный самосвал.

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между Volvo Momentum и Inscription?

Уровень отделки салона XC60 и XC90 Momentum стандартно поставляется с более зернистой текстурированной кожей, а модели Inscription — с более мягкой и гладкой кожей Nappa. Модели Inscription также стандартно поставляются с кожаной приборной панелью.

В чем разница между Volvo XC90 Momentum и Inscription?

Уровень отделки салона Inscription предлагает больше функций, ориентированных на роскошь, чем модели Momentum, а также доступную производительность трансмиссии T6, которая производит 310 лошадиных сил и 29 лошадиных сил.5 фунт-фут крутящего момента.

Что такое пакет Volvo Inscription?

Уровень отделки салона Inscription для внедорожников Volvo XC60 и XC90 предлагает специальные легкосплавные диски, вентилируемую кожу Nappa, аудиосистему премиум-класса и туристическое шасси для комфорта и роскоши.

Что такое пакет Volvo Momentum?

Уровень отделки салона Momentum внедорожников Volvo XC60 и XC90 включает кожаную обивку салона, вставки из орехового дерева, высокопроизводительную аудиосистему и 12,3-дюймовый цифровой дисплей для водителя.

Магазин O’Steen Volvo Cars в Джексонвилле

Теперь, когда вы знаете больше о сравнении уровней отделки салона Volvo Momentum и Inscription, а также о вариантах трансмиссии для T5 и T6, вы захотите подать заявку на специальные предложения по аренде новых автомобилей. Внедорожники Вольво. Наша финансовая команда готова предоставить вам кредитную заявку и помочь вам найти предложение по финансированию Volvo XC60. Совершите короткую поездку в наш новый автосалон сегодня.


Сделать запрос

Имя

Фамилия

Свяжитесь со мной по

Телефон электронной почты

Chevy Comparisons In Lake Wales, FL

Volvo XC90 Trim Levels Volvo XC90 Regular Maintenance Volvo XC40 Recharge vs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *