Что значит троит машина: Страница не найдена —

Содержание

Неисправности топливной системы Volvo, Scania, DAF и других грузовых машин

Как определить неисправности топливной системы или их отсутствие, опираясь на текущие симптомы?  

Рассмотрим самые распространенные признаки:

МОТОР ТРОИТ, и тогда 3 возможных варианта:

Вариант 1: Отсутствие Низкого Давления

Для полноценного функционирования машины, необходимо наполнение насос-форсунок топливом. Эту функцию выполняет насос низкого давления. Минимальное давление, которое должен выдавать ННД на холостых оборотах — 2 bara. Если насос не выдает давление, или не исправен редукционный клапан в системе низкого давления (низкое давление приближается к нулю) —  одной из насос-форсунок можеть не хватать количества топлива для полного наполнения. Следовательно, отсутствует объем подачи топлива через распылитель, и форсунка/несколько форсунок) и цилиндр двигателя могут не работать.

  • Результат – затраивание мотора двигателя.
  • Решение – замена насоса низкого давления или редукционного клапана (или обоих).

Вариант 2: Механическая неисправность насос-форсунки:

Речь идет либо о механическом износе электромагнитного клапана (клапанного узла), либо распылителя.

В первом случае насос-форсунка не может создать высокого давления, т.к. клапан не закрывается вообще. Следовательно, подача в цилиндр отсутствует.

Во втором, возможен прорыв газов из цилиндра двигателя, в связи с тем, что распылитель не закрывается. Следовательно, насос- форсунка «завоздушивается» и количество топлива, подаваемое в цилиндра снова стремится к нулю.

  • Результат – машина троит.
  • Решение – капитальный ремонт, вышедшей из строя насос-форсунки.

Вариант 3: Электрическая неисправность

Результатом этой неисправности является либо перегоревший магнит (соленоид), либо отсутствие контакта в контактной группе насос-форсунки. Открутился винтик, либо обрыв в электрической  цепи. В связи с тем, что электромагнитный узел не выполняет своих функций, подача топлива в цилиндр отсутствует полностью. 

Могут быть и другие варианты. Но они не типичны, и их нужно рассматривать индивидуально.

  • Результат – машина троит.
  • Решение – обратиться к электрикам 

 

ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИВА, ПОВЫШЕННОЕ ДЫМООБРАЗОВАНИЕ, НО ТЯГА ЕСТЬ

Скорее всего, имеет место износ отверстия в распылителе, при этом подача топлива в цилиндр происходит при сниженном давлении. Если машина все же хорошо “тянет”, значит, остальные составляющие системы — плунжерная пара и клапан управляющей подачи изношены не критично. В этом случае можно обойтись заменой распылителя и проехать до капитального ремонта насос-форсунок еще около ста тысяч километров.

Но не факт, что клапан все же в порядке. Могут быть изношены и клапан, и распылитель. И парадокс данной ситуации состоит в том, что компьютерная диагностика покажет, что все в порядке.  Дело в том, что компьютерная диагностика выполняется в режиме холостого хода, и фиксирует количество топлива, попадаемого в цилиндра именно на холостых оборотах.

В случае, если сопловые отверстия распылителя очень сильно изношены, а клапанный узел капитально изношен, то среднее количество топлива на холостых оборотах будет примерно составлять, то количество топлива, которое подается исправной насос-форсункой (с неизношенными сопловыми отверстиями и отличным электромагнитным клапаном). По этой причине в этом случае достаточно сложно определить в сбои в работе топливной системы  путем диагностики.

  • Решение — реальную картину состояния насос-форсунок может показать только диагностика отдельно взятой насос-форсунки.
МАШИНА НЕ ТЯНЕТ И ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИВА

Это говорит о том, что что изношены все составляющие насос-форсунки. В этом случае необходим капитальный ремонт насос-форсунки, либо замена ее на новую. При этом дымить машина, по идее, не должна. Топлива нет, дымить нечем.

— Почему это происходит?

— Отсутствие необходимого количества топлива в цилиндрах, и необходимого давления впрыска топлива.

Если же при этом машина все-таки сильно дымит, то проблема, скорее всего, в системе питания двигателя воздухом (см. датчик турбины, турбина, интеркулер)

 

МАШИНА ЗАВОДИТСЯ С БЫСТРОГО ПУСКА (ЭФИРА)

Это говорит, что  изношены абсолютно ВСЕ насос-форсунки.  В этом случае, рекомендуем СРОЧНО их менять. Так как быстрый пуск очень плохо влияет на работу двигателя в целом.

 

ВСЕ СТУЧИТ, ВСЕ ДЫМИТ, ТРОИТ, ПЫХТИТ….

И вообще даже страшно  стоять рядом с машиной.

Это говорит о том, что из строя вышел распылитель насос- форсунки. Распылитель – самая уязвимая деталь форсунки, так как он находится в камере сгорания и является наиболее нагруженным узлом в системе. Если корпус распылителя раскололся, то машина начинает вести себя вышеозвученным образом.Такая ситуация  зачастую бывает зимой  при попадании воды в топливо. 

Подведем итог, и внесем некоторые пояснения. В целом, насос-форсунки работают независимо друг от друга, и при выходе  из строя некоторых из них машина будет двигаться. Их просто отключит компьютер, а автомобиль дойдет до пункта назначения. Выявить изношенность насос-форсунок можно задолго до полного их отказа.

Мы рекомендуем менять весь комплект сразу, потому что, как правило, срок службы форсунок приблизительно одинаков. А дополнительные снятие и установка в случае повторного обращения — двойные расходы. Но если диагностика показывает, что часть форсунок в хорошем состоянии, можно сделать выборочный ремонт.

Учитывая озвученные симптомы помните, что практически в любом из них, Вы всегда успеете доехать до сервиса. Если же у вас свои особые симптомы, просто позвоните нам, мы поможем разобраться уже по телефону

Куда смотреть если двигатель троит и не тянет

Если двигатель троит и не тянет, работает с перебоями — в этом случае без диагностики никак не обойтись. Перед тем как заняться исправлением причины троения, не лишним будет проанализировать события, после которых возникла эта неисправность.

Двигатель машины троит и не тянет

Что делать если машина троит и не тянет? Возможно, троение возникло после последней заправки авто, либо его причиной стали некоторые работы, проводимые с двигателем, например замене свечей. Возникновение постороннего шума также может быть вызвано частым перегревом двигателя. Довольно часто после заправки авто низкокачественным топливом необходимо провести диагностику форсунок, а также свечей зажигания. Это позволяет значительно сократить время на выявления истинной причины троения.

Причины неисправности

Если машина троит и не тянет, то причин этого может быть несколько:

  • Свечи Высоковольтные провода. Топливный фильтр грубой очистки Прогоревший клапан. Пробита прокладка головки блока цилиндров Форсунка Датчик коленвала. Модуль зажигания.
  • Троение может быть вызвано низкой компрессией в одном или нескольких цилиндрах. В этом случае не происходит воспламенение смеси и цилиндр работает в холостую.
  • Вышла из строя свеча:
    — пробой свечи, в этом случае искра не доходит до камеры сгорания;
    — увеличение или уменьшение зазора контактом и электродом, а также оплавление свечи вырабатывают искру недостаточной силы для воспламенения смеси;
    — грязные, выработавшие свой ресурс свечи зажигания не дают нужной искры.
  • Троение может быть вызвано нарушением целостности высоковольтного провода. В этом случае посланный к свече импульс теряется по пути от модуля зажигания к свече.
  • Модуль зажигания или его катушка находятся в неисправленном состоянии.
  • Наблюдаются какие-либо неисправности в топливной системе.
  • В газораспределительном механизме сбиты метки.
  • Иногда троение может быть вызвано несбалансированностью воздушно-топливной смеси.

Если троит на малых оборотах

Если двигатель троит на малых оборотах, а при высоких — работает нормально, то это говорит о том, что возможно выработался ресурс одной из свеч или пробит высоковольтный провод. Нередко троение на малых оборотах может наблюдаться, на старых автомобилях, когда происходит окисление контактов контактной пары.

Лучшим лекарством от подобного дефекта является погонять двигатель на высоких оборотах, составляющих две третьих от максимального разрешения, около 15 минут. Это будет способствовать очищению свеч от копоти и нагара. Делать это необходимо только под нагрузкой, при хорошем разгоне авто на пустынном шоссе.

Существует и более радикальный метод – это замена всего комплекта свечей. Самые простые свечи зажигания способны прожить не более 40 тысяч километров пробега, а при использовании низкокачественного топлива, вредном воздействии окружающей среды, неудовлетворительном качестве покрытия наших дорог их жизненный цикл и того меньше.

Если по какой-либо причине одновременная замена всех четырех свечей невозможна, то среди них легко найти неисправную, она будет от рабочих отличаться цветом. Контакты исправных работающих свечей, как правило, имеют песочный либо красноватый цвет. В то время когда вышедшая из строя свеча практически всегда имеет черный цвет контактов. В случае невозможности замены и одной свечи, необходимо слегка постучать по ее изогнутому контакту, еще больше загибая его к центральному. Это приведет к уменьшению зазора, а, следовательно, уменьшению размеров искры, что поможет вернуть к жизни на некоторое время умершею свечу. Однако данный способ вряд ли исправит ситуацию надолго, если вы хотите, чтобы ваше авто всегда находилось в боевой готовности, то гораздо разумнее поменять все свечи сразу.

Если слоем нагара покрыты все свечи, значит в цилиндры подается переобогащенная смесь, а с этой проблемой вряд ли получится справиться собственными силами.

Проблемы после мойки

Одной из проблем многих автолюбителей является то, что после мытья двигатель машины троит.
Мойка подкапотного пространства – это не просто борьба за чистоту, она является неотъемлемой частью отличного функционирования авто. Под капотом скапливается огромное количество дорожной грязи и пыли. Помимо этого, на двигатель попадают моторное масло, а также некоторые другие технические жидкости, используемые для работы авто. Получаемая смесь, укутывает двигатель и мешает его охлаждению, а это становится основной причиной его перегрева, да и вид имеет весьма отталкивающий.

Однако иногда после такой мойки двигатель начинает троить, отказывается нормально работать. Всему виной вода, попавшая во время мойки в свечные колодца. Мокрая свеча не вырабатывает искру, следовательно, не работают и цилиндры. Это не единственная причина, которая вызывает троение двигателя, на самом деле существует целый ряд куда более сложных и серьезных проблем, которые вызывают данную неисправность:

  • из-за воздействия щелочных сред вышли из строя датчики или другое оборудование;
  • некоторые детали подверглись механическому повреждению под воздействием сильной струи воды.

Однако не стоит отказываться от мойки двигателя, главное сделать все правильно. Не стоит ни в ком случае мыть мотор при помощи аппарата высокого давления. Так как это способствует проникновению влаги под уплотнители, а агрессивное воздействие шампуня для автоматической мойки заканчивает начатое. В результате чего и выходят из строя различные датчики или электропроводка.
Не стоит пытаться справиться с троением двигателя собственными силами, гораздо разумнее и менее проблематично доверить, выполнять эту задачу профессионалам.

Троит двигатель — все причины и решения

Неприятная ситуация может возникнуть с каждым автолюбителем. Нужно правильно реагировать, и знать что делать если троит двигатель на нексии (или другого Вашего авто).

Маленькая ремарка, что в моём понимании “троит”. Троит значит не работает один цилиндр, мотор заводится, но работает некорректно. Могут не работать два цилиндра. Нормальная работа  – это когда работают исправно все цилиндры.

3 условия для нормальной работы двигателя

Для нормальной работы двигателя необходимы три компонента. Исправная система зажигания – система зажигания автомобиля должна быть исправна, чтобы поджигать смесь топлива и воздуха. Для этого генератор выдавал нужное напряжение, катушки зажигания исправно работали, высоковольтные провода были в порядке, и свечи зажигания были рабочими.

Исправная топливная система – в движок должно поступать нужное количество топлива. А значит, должно быть топливо в баке и исправный бензонасос. Вообще двигатель не запустить без бензина, поэтому топливо должно поступать в нужном количестве, если больше то зальёт свечи при запуске, а если меньше то будет троить или глохнуть.

Исправная подача воздуха – без воздуха нет горения, поэтому нехватка кислорода может привести к троению движка, также излишек кислорода приведёт к троению машины и плавающим оборотам. Если не соблюдается хотя бы одно из условий, то начнётся троение, чихание и  дёрганье мотора.

Причин троения или двоения может быть несколько от самых банальных до фатальных. Пойдём от наименьшего зла.

Причины троения двигателя

Самая банальная причина плохой контакт в системе зажигания, например провода вв со свечей. Был случай когда на нексии сгорела катушка зажигания из за того что не до конца был вставлен высоковольтный провод в свечу, из за плохого контакта нагрелась катушка и отказала – двигатель стал троить и плохо заводиться.

Решение: Проверьте все контакты связанные с его работой, нужно восстановить первое условие – исправную систему зажигания топливо-воздушной смеси. Это может быть плохой контакт массы (минуса), не вставленные провода в свечи, а также генератор может не выдавать нужного напряжения. Нужно проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Еще одна проблема может быть – засорились фильтра, например, топливный фильтр.

Решение: поменяйте фильтра

Есть причина, которая может пройти со временем сама – попала вода в бензин. Некачественное топливо в наше время не редкость, бывает попадают различные примеси, например вода, которые не горят. Машина после такой заправки будет троить, но прочихавшись запоёт нормальной песней.

Решение: Слить некачественный бензин или попробовать искатать бак и сменить заправку.

Еще одна причина по которой может троить двигатель это бракованные детали. Не нужно на сто процентов быть уверенным, что деталь которую вы купили в магазине и  поставили будет исправно работать. Модуль зажигания, бронепровода, свечи – всё это может подвести в любую секунду или прямо из магазина. Никто не застрахован

Решение: провести диагностику запчастей, которые Вы установили недавно.

Ну раз дело пошло про запчасти, то вот еще одна причина – что то вышло из строя. Те же провода вв могли откатать свой срок, нужно проверить все расходники и запчасти которые отвечают за нормальную работу двигателя (см. в начале что такое нормальная работа двигателя).

Решение: Провести диагностику запчастей и механизмов причастных к работе двигателя.

Итак, мы обсудили некоторые причины, переходите на вторую часть статьи, чтобы получить полный ответ на вопрос “почему троит двигатель”. Владельцам нексий тоже будет полезна статья, так как даже такой надёжный автомобиль тоже не застрахован от этого.

Кстати, вспомнил прикол пусть будет для Вас бонусом – как диагностировать авто, если троит:

Троит двигатель: причины, почему машина троит


Почему двигатель начал троить? – Самый полный разбор причин

Что обозначает термин «Троит двигатель»?
Я задаю этот вопрос в начале статьи, чтобы отсечь «диванных экспертов», а остались здесь только настоящие автолюбители, которые любят и ценят свою машину.

Просто один из комментаторов начал утверждать:

«Троение мотора – это когда нет одного цикла в работе двигателя внутреннего сгорания. То есть, из четырех тактов работы мотора выбросили один такт» .

Я объяснил ему, что он не прав, но до него не дошло. Чтобы такие специалисты диванных войск не теряли свое время и не «гадили» в комментариях, я хочу сразу отсечь их.

А теперь продолжим разговор с настоящими любителями автомобилей.

Сегодня разберем основные причины, по которым мотор может троить. Может они покажутся банальными, но дочитайте мой труд до конца внимательно, я уверен, вы узнаете что-то новое для себя.

Почему мотор начинает троить

Начнем с того, что троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему вибрации от двигателя начинают передаваться на кузов автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах и способах диагностики неисправностей подобного типа.

В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

  • подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
  • подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
  • неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
  • износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.

На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Причина первая – свечи зажигания

Как можно по свечам зажигания определить неисправности в системах автомобиля я подробно писал
здесь.
Рекомендую почитать – полезная штука оказалась, судя по вашим отзывам, спасибо.

Выкручиваем по одной свечи и смотрим на их изолятор.

Если он покрыт плотным нагаром, то искре трудно пробить его. Ток ищет путь с наименьшим сопротивлением, поэтому искра будет не между электродами, а «уходить» по изолятору в сторону. Её энергии будет не хватать, чтобы подпалить топливовоздушную смесь. Этот цилиндр не будет работать.

Осматриваем внешнее состояние изолятора свечи.

Если есть микротрещины, то часть тока не будет преобразовываться в разряд, а будет уходить через эти повреждения. Нужно смотреть на внутренний изолятор, который вкручен в головку блока цилиндров, и на внешний, на который надевается колпачок бронепровода.

Любые сколы, повреждения могут приводить к плохому искрообразованию или его полного отсутствия.

Большой или маленький зазор между электродами.

Многие слышали или знают, что для определенных двигателей, систем зажигания и разновидностей применяемого топлива, необходимы свечи с определенным зазор. Обычно его величину указывает завод-изготовитель двигателей, автомобилей.

Как проверить искру без специальных устройств на моторе

Это старый, «дедовский» метод, некоторые его бояться:

  • Выкрутили свечу;
  • Надели на неё бронепровод;
  • Прислонили её внутренним корпусом, металлической часть к двигателю;
  • Включили зажигание и крутим стартер.

Обязательно держимся за резиновый колпачок бронепровода, а то сильно тряхнет руку. Именно этого многие бояться

Что делать, если заправился плохим бензином :: Autonews

Фото: Global Look Press

Заправка плохим бензином или некачественным дизелем — это всегда опасно.

Такое топливо может нарушить работу двигателя и основных систем автомобиля. Эту проблему можно определить по повышенному расходу бензина или дизеля, снижению мощности мотора, а также если машина постоянно глохнет. Разбираемся, как быть в такой ситуации.

Как понять, что бензин плохой

Большое количество свинца, ацетона, металлосодержащих присадок, воды и других лишних примесей в бензине и дизельном топливе может стать причиной быстрой поломки даже нового мотора. Залитый некачественный бензин может проявить себя не сразу — все зависит от уровня топлива в баке. Бывают ситуации, что двигатель глохнет практически мгновенно после посещения АЗС. А иногда плохой продукт добирается до топливопровода только после 20-30 километров. И уже потом мотор начинает троить и отказывается заводиться.

В таких случаях водители не сразу связывают возникшие проблемы двигателя с качеством топлива. Автомобилисты теряют чеки, забывают, где заправлялись в последнее время. Когда экспертиза вскрывает причины, может оказаться уже поздно. Поэтому одно из главных правил автовладельца — всегда хранить чеки с заправок. Так будет проще предъявить претензии АЗС в случае проблем.

Что делать, если мотор сломался из-за плохого топлива

Если мотор начал вести себя странно, не набирает обороты, слышен металлический стук — немедленно прекращайте движение. Чем меньше двигатель проработает на плохом бензине или дизеле, тем лучше. Если вы заправлялись недавно, немедленно возвращайтесь на АЗС и сообщите о проблеме. Также позвоните на горячую линию топливной компании. Сообщите время, количество залитого топлива, номер станции, которой вы пользовались.

Руководство автозаправки должно обеспечить вызов эксперта лицензированной лаборатории, который возьмет пробы топлива из колонки АЗС и из бака вашего автомобиля. Забор продукта должен обязательно проходить в присутствии представителя заправки и свидетелей. У крупных топливных брендов в распоряжении обычно есть собственные передвижные лаборатории. Анализ с их помощью можно провести очень быстро — в течение 15–20 минут. Если бензин окажется некачественным, стоимость ремонта должна возмещать сама заправка.

Как пожаловаться на АЗС

«Автомобилист заправился на АЗС, там ему продали товар — топливо. Если оно некачественное, вступает в силу действие закона «О защите прав потребителей, — объяснил автоюрист Александр Кравченко. — Уведомить АЗС о проблеме нужно как можно скорее. Также параллельно стоит направить жалобу в Росстандарт, который занимается проверкой работы заправок. Так шансы выявить некачественное топливо будут выше. Если технический эксперт в дилерском центре выявит проблему с двигателем именно из-за топлива, вы должны получить на руки экспертизу с этими выводами. На ее основе нужно отправить претензию в адрес заправочной стации. К ней приложить счет на оплату работ по ремонту или квитанции об оплате, если ремонт уже выполнен. И потребовать в течение десяти дней возместить все убытки, связанные с починкой. Претензию нужно обязательно отправлять с отметкой о получении».

Заправка может согласиться с доводами автомобилиста и урегулировать конфликт в досудебном порядке, чтобы история не получила огласки. Но есть шанс получить отказ — тогда следует обращаться в суд. Водителю придется подтвердить, что он заправлялся на этой АЗС: нужно будет предъявить чеки, имеющиеся экспертизы. Возможно, в соцсетях получится найти других водителей, которые пользовались этой же АЗС и попали в такую же ситуацию.

Если чек потерян, ищите свидетелей или попробуйте получить записи с видеокамер, на которых виден процесс заправки. Суд обязательно назначит проведение новой экспертизы двигателя. Если автомобилист сможет доказать факт продажи ему некачественного топлива, АЗС придется компенсировать все расходы, включая стоимость ремонта и экспертиз.

Юристы предупреждают: иногда поломки могут быть связаны не с плохим бензином, а с самим двигателем. А если проблема проявилась давно, на АЗС уже могли залить всю неудачную партию топлива по другим автомобилям. Тогда выявить некачественный бензин при помощи проверки может не получиться. В таком случае стоимость судебной экспертизы и ремонт двигателя придется оплачивать самому водителю.

Почему машина подтраивает на холостых

Вы впервые столкнулись, что троит двигатель на холостых оборотах, и Вы не можете разобраться в сути проблемы? Давайте по порядку рассмотрим причины возникновения этого явления. Одной из часто встречающихся — это не рабочие свечи зажигания, и как следствие, выход цилиндра из строя.

Как только такое произойдет, двигатель даст водителю об этом знать: автомобиль будет трясти и вибрировать, и начнется падение мощности, а это повлечет за собой, что мотор перестает тянуть и возникают большие сложности при разгоне.

Также нарушение работы цилиндров двигателя характеризуется неустойчивостью оборотов в режиме холостого хода и большим расходом потребляемого топлива. Выяснение возникновения причин процесса троения, нужно провести максимально быстро и устранить эти неполадки, в противном случае это грозит покупкой нового двигателя.

Содержание

Как выявить нерабочий цилиндр?

Если троит двигатель на холостых оборотах, — значит нужно срочно устранить проблему. Для этой цели необходимо выяснить, какой из цилиндров не рабочий. Сначала запускаем двигатель, а затем уже с работающего мотора начинаем по очереди отсоединять свечи от питания. Обратите внимание, что к каждой свечке подсоединен высоковольтный провод, который и нужно будет отсоединить от свечи для проверки.

Далее все просто: в случае отсоединения питания от рабочего цилиндра, звук работы мотора резко изменится. Если отсоединить провод от нерабочего цилиндра, звук работы двигателя останется прежним.

Проводя данные процедуры, следует помнить, что Вы работаете с высоковольтным оборудованием и, не соблюдая элементарных правил безопасности, можно получить травму. Перед началом проведения работ под ноги необходимо положить сухую деревянную доску, или же прорезиненный коврик. Отсоединяя колпачок от свечи, держаться за него запрещается. Удерживать его следует за высоковольтный провод. И, самое главное, при работе с высоковольтным оборудованием нельзя прикасаться к корпусу машины.

Другие причины троения

В случае троения холодного двигателя, одной из вероятных причин этого является нарушение работы свечи зажигания. После прогревания мотора, такая проблема, как правило, исчезает, однако следует помнить, что светлый и чистый изолятор свечи говорит о ее работоспособности.

Если свеча с черным нагаром, то это свидетельство, что в цилиндры поступает перенасыщенная топливная смесь, а жирные пятна могут говорить, что на свечу поступает масло. Все это мешает нормальному образованию искры на свече.

Отсыревшие свечи могут привести к большому времени прогрева двигателя в режиме холостого хода, низкому уровню компрессии, выходу из строя кислородного датчика, а также нарушается работа форсунок.

Такими же признаками при работе не прогретого двигателя обладает и другой вид неисправности — пробой высоковольтных проводов, о чем может свидетельствовать появление искры, которую можно увидеть в темном помещении. В этом случае потребуется замена конденсатора или пробитой проводки. Проверить пригодность проводов можно при помощи тестера.

Подпрыгивающая и скачкообразная работа двигателя машины может свидетельствовать, что момент зажигания выставлен неправильно. Именно малые обороты мотора могут помочь правильно установить неисправность, поскольку на высоких тяжело обнаружить пропуски рабочих тактов двигателя. Рывки двигателя, скорее всего, будут указывать на слишком раннее зажигание.

Еще о причинах

Такая неисправность, как поломка и деформация поршневых колец возникает очень редко, однако она также может служить причиной возникновения неустойчивой работы. Чтобы ее выявить, необходимо провести замер компрессии в самом цилиндре двигателя.

После замера, проводится повторное измерение, а в цилиндр необходимо налить немного машинного масла. Если давление повышается, значит, кольца вышли из строя. В этом случае необходимо производить их замену, поскольку это может привести к перегреву двигателя.

Одной из возможных причин возникновения троения могут быть неверно отрегулированные клапаны, а также сильная изношенность рокеров. Из-за того, что клапан был отрегулирован неверно, то циклы его закрытия и открытия происходят не полностью.

В этой связи цилиндр недополучает всего необходимого объема топливной смеси для нормального цикла работы, а отработанные газы выводятся не в полном объеме, что приводит к троению. Помимо этого в цилиндре может образовываться нагар, а сильно изношенные рокеры препятствуют нормальному процессу работы клапанов. Такой процесс можно наблюдать, прогревая двигатель.

Еще причиной троения может стать сильная изношенность вала трамблера или его втулки, что может приводить к появлению нежелательного зазора между контактной группой. Все это приводит к пропуску такта. Также выясняя, почему троит двигатель на холостых оборотах, следует обратить внимание, когда именно он начинает троить. То есть необходимо определиться, начинается это во время пуска, пока двигатель не нагреется, после прогревания, во время нагрузки или в процессе работы в режиме холостого хода. Если троит мотор при пуске или пока он холодный, значит причины кроются в высоковольтных проводах или свечах.

1) Ваз 2114 , е-газ, на холостом ходу подтраивает, свечи менял, провода тоже, и с рабочей ставили, дроссель чистил, контакты поджал, диагностика не выявляет неисправности , в чем может быть ещё проблема. На ходу все норм. Выложите очень надо Завел машину поехал, проехал км 4 и тут нажимаю газ,а она не тянет и заглохла. Не схватывала минут 20. После завелась,поехал домой. На след день завел, прогрел минут 10 и тут она заглохла. Завожу не схватывает,минут 20 подожду заводится. Если газ нажимаю сразу глохнет и не схватывает.Если прогревать, то температура на 130 и печка холодным дует. Антифриз не уходит. В чем может быть проблема? Движок или какой-нибудь датчик?Ваз 2114, инжектор. номер вопроса на который отвечаете!. Подтраивает на холостых ваз 2114.

Похожие статьи

12 comments on “ Подтраивает на холостых ваз 2114. На холостом ходу подтраивает ”

1 клапана регулируи

модуль зажигания меняй

1если троит так что обороты кидает и пидаль газа сильно бросает то клапана прогорели

Возможно модуль если модуль то 2 цилиндра работать не будет

офигеть ! большинство проблем у людей с инжекторными машинами ;14,15,10,12(судя по вопросам в группе )

Татьяна, зачем давать бестолковые советы и выкладывать бесполезные ссылки. Человек ясно написал е газ.))

1 таже проблема. Порой еще заводится после 5 полных оборотов маховика, если судить по звуку. Все сделал, проблема накатывает на одном и том же баке. Хотя если заливаться в Мск на BP 95 ультимат,то как то не замечал. Но не думаю что это проблема топлива. Склонен думать что это е газ. Т.к. после обнуления и адаптации (6 раз полное торможение двигателем до 0 кмч на 3 передаче) показывает устойчивую работу. Хотя если глядеть в бк на показания отклика и не постоянное напряжение отклика, есть вариант что просто банальный износ дорожек реостата в самом е газе. Но штука не дешевая, что бы просто взять и махнуть. Будет тепло осцилограф подкину, буду разбираться.

2 термостат посмотри

Виктор не нашёл придвину?

2 датчик положения коленвала замени должно помочь сам мучался все перекопал а делов то 5 минут времени и 200р денег))

2 у меня на 14 такая же ситуация была.на прогретом двигателе глохла.замок зажигания менял и сигнализацию отключал прошивку менял ничего не помогало.поменял модуль зажигания и забыл про проблему.

Прежде, чем начинать искать причины этой проблемы и выяснять, к чему она может привести, нужно разобраться, что значит троит двигатель. Иначе данное явление называется «миссинг» и означает перебои в работе одного или нескольких цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Термин «троит» обязан своим появлением четырехцилиндровым ДВС. При отказе одного из цилиндров, работают только три. Как следствие – мотор не тянет, особенно заметным это становится при разгоне. В настоящее время «троить» может и шести- и даже двенадцатицилиндровый силовой агрегат, хотя это и не совсем верно с точки зрения русского языка. В качестве наглядного пособия в интернете можно найти видео троящего двигателя, там же можно найти видео о том, что делать в таких ситуациях.


Другие признаки, сопровождающие нарушение в работе, это неустойчивые обороты на холостом ходу, вибрации кузова, увеличение расхода горючего и потеря мощности (двигатель не тянет). Поскольку каждый из сопутствующих признаков характерен и для других неполадок, рассматривать их нужно только в комплексе.

Узнать, почему троит двигатель, нужно как можно скорее, поскольку последствия несвоевременного ремонта могут стать настолько серьезными, что менять, в конечном итоге, придется весь мотор в сборе.

Почему двигатель троит

На первый взгляд, причины проблемы лежал на поверхности: либо в цилиндре нечему гореть, либо рабочую смесь нечем зажечь. Однако это только на первый взгляд. На деле понять, почему мотор вдруг начал троить при запуске или разгоне, бывает очень сложно, и поиск «корня зла» может отнять не один день, особенно в гаражных условиях.

Троит двигатель причины

Что значить троит двигатель? Это значит, что один или несколько цилиндров отключаются по той или иной причине. Стоит знать что причин может быть предостаточно, необходимо комплексная диагностика вашего двигателя. Ремонт двигателя тойота обойдется вам недорого в автосервисе Тойота-Сокол. И так о причинах:

Причина 1:

Система зажигания. Первое и самое простое в системе зажигания – это свечи. Соответственно, нужно выкрутить одну из свечей и посмотреть зазор. Он должен быть по номиналу (стандарт 1.1). Смотрим, не расколот ли сам электрод, который находится внутри свечи. Также, смотрим, не замаслена ли она. Из-за этого, например, может троить двигатель.

Причина 2:

Высоковольтные провода. Они не должны быть с повреждениями, не должны пробивать, все резинки, должны быть нормальными и целыми. Тщательно осмотрите различные разъемы и убедитесь, что провода целы. Также, в некоторых высоковольтных проводах есть особенности конструкции, из-за которых провод не надевается на свечу.

Причина 3:

Трамблер. Если он присутствует в вашем автомобиле, то его тоже нужно обязательно проверить, потому что из-за него может троить двигатель. В первую очередь, нужно проверить крышку трамблера, потому что центральный контакт может быть залипшим или обугленным, также необходимо проверить боковые контакты, они могут быть сильно стерты. Далее, у нас идет бегунок, который тоже может быть полностью стерт, либо из-за подшипника бегунок может неправильно работать.

Причина 4:

Катушки зажигания. Если с проводами и свечами все в порядке, могут быть неисправны катушки зажигания, их необходимо замерить мультиметром. Для этого нужно прочитать в инструкции, как это сделать в вашем автомобиле, потому что в разных автомобилях разные номиналы и по-разному нужно мерить. Также причиной неработоспособности катушек зажигания могут быть провода, которые подходят от ЭБУ (электронный блок управления).

Причина 5:

Мойка двигателя. Данная проблема встречается не у всех. Но все же имеет место быть. К причине данной неисправности можно отнести очень сильный дождь.

Достаньте провода из свечных колодцев и проверьте, чтобы свеча не была залита полностью водой. Если данная проблема есть, то воду можно откачать обычным шприцем. Машина будет троить до тех пор, пока остатки воды не испарятся из свечных колодцев.

Причина 6:

Система питания двигателя и топливные форсунки. Не в каждом автомобиле есть топливный фильтр и не в каждом автомобиле он хорошо очищает бензин. Соответственно, некоторая часть соринок попадает в форсунки и, конечно же, они со временем засорятся. Если одна из форсунок будет засорена, то это основная причина того, что троит двигатель. Вам необходимо сделать чистку инжектора, которая делается один раз на 60 000 км пробега. Также, одна из форсунок может не работать. Это может быть по нескольким причинам: обрыв проводов, окисление, плохо одетая фишка, сломанная форсунка.

Причина 7:

Компрессия в цилиндрах. Если в одном из цилиндров не будет компрессии, то двигатель будет троить. Есть несколько причин данной неполадки: прогорел клапан или прокладка ГБЦ, прогорел поршень или трещина в блоке, большой износ поршневых колец.

Делайте вовремя ТО, проверяйте высоковольтные провода и свечи, чистите инжектор и ваш автомобиль будет работать, как часики.

определение Детройта по The Free Dictionary

Щедрость, которую индейцы обещали прежде при моей капитуляции, впоследствии была полностью соблюдена, и мы отправились с ними в качестве пленников в старый Челикот, главный индийский город в Литтл-Майами, куда мы прибыли после неудобного путешествия в очень суровая погода восемнадцатого февраля, и с ними обращались так хорошо, как заключенные могли ожидать от дикарей. На десятый день марта меня и десять моих людей сорок индейцев отвезли в Детройт, где мы прибыли на тридцатый день, и губернатор Гамильтон, британский командующий на этом посту, отнесся к ним с большим гуманностью.

Индейцы оставили моих людей в плену у британцев в Детройте, а на десятый день апреля доставили меня в Старый Челикот, куда мы прибыли двадцать пятый день того же месяца.

Варварские дикие народы шаванцев, чероки, вайандотов, тавас, делаваров и некоторых других близ Детройта объединились в войне против нас и собрали своих лучших воинов в старом Челикоте, чтобы отправиться в экспедицию, чтобы уничтожить нас. , и полностью обезлюделить страну.

А потом они вернутся в Детройт и с тех пор будут жить счастливо. Вероломные и кровавые дела Детройта и Мичилимакинака показали им скрытую враждебность, лелеемую дикарями, которых французы слишком долго учили считать их врагами. городки и города пользовались шансом очистить свои тюрьмы и работные дома — в Детройте магистраты освобождали каждого человека, который соглашался покинуть город, в течение суток, а агенты упаковщиков находились в залах суда, чтобы отправить их прямо .Балч из Детройта. Он был так радушен, что Хаббард с радостью дал ему все, о чем он просил, — бессрочное право на весь штат Мичиган. Его имя было написано на вкладке внутри — Мэйпл Уайт, Лейк-авеню, Детройт, Мичиган. о жизни городов Севера, Детройта, лесных лагерей Мичигана и, наконец, Чикаго, где он работал на строгальном заводе. Comerica Bank из Мичигана объявил о новом пожертвовании в размере 100000 долларов США победителю конкурса Компания сообщила, что 2019 Comerica Hatch Detroit Contest.Detroit News сообщает, что, согласно публичным данным, кирпичный дом площадью 520 квадратных метров, примыкающий к гольф-клубу Детройта, в прошлом месяце был продан за 300 000 долларов.

Что такое маслкар? 50 ответов из Детройта

Галерея Great Muscle Car от 2020 Detroit Autorama

Отличный вопрос. Стандартным определением было то, что маслкар — это серийный автомобиль среднего размера (включая меньшие «пони-кары», такие как Мустанги и Камарос) с двигателем больших размеров, построенный в течение десяти лет между 1964 и 1973 годами.Как и многие другие стандартные определения, это полно дыр. Pontiac 1964 года часто называют первым американским маслкаром. Но как насчет Ford Thunderbird 1963 года с 425-сильным двигателем 427? Разве это не считалось бы маслкаром? Некоторые говорят, что эта категория восходит к Oldsmobile Rocket 88 1949 года с двигателем 303 мощностью 135 лошадиных сил. 1973 год считался концом эры маслкаров, когда ограничения на выбросы, нефтяное эмбарго ОПЕК и меняющиеся запросы потребителей возвестили начало эры экономичных автомобилей.Но к середине 80-х заводские маслкары начали возвращаться, одно из которых, похоже, навсегда.

Когда люди спрашивают: «Что такое маслкар?» они обычно не интересуются конкретными марками, моделями и годами производства. Вопрос не в том, «Какие именно автомобили считаются маслкарами?» Вместо этого возникает вопрос: «Что делает автомобиль классическим маслкаром?»

Просмотреть все 61 фото

На этот вопрос тоже есть разные ответы, которые исходят от самых разных энтузиастов маслкаров. С одной стороны, у вас есть толпа реставраторов — те энтузиасты, которые предпочитают маслкары, построенные в исходном заводском состоянии или максимально приближенном к нему. С другой стороны, уличные машинисты — те, кто хочет модифицировать маслкары для того, чтобы улучшить характеристики и внешний вид, насколько это позволяют их технические навыки и банковские счета.

Обе толпы разделяют любовь к заводским автомобилям, произведенным Детройтом в первые годы маслкаров 60-х — начала 70-х годов, а также к автомобилям современной эпохи маслкаров.Они просто не согласны с тем, как их построить. Реставраторы смотрят на заводские маслкары — особенно на ранние — как на кульминационный момент в истории американского автомобилестроения и хотят поддерживать свои автомобили в первоначальном «правильном» виде. Уличные машинисты смотрят на маслкары как на фантастический источник сырья, отправную точку для создания диких, единственных в своем роде машин. Люди, попадающие в одну категорию, обычно скептически относятся к другим. Мы видели, как уличные машинисты бормочут и качают головами при виде тонких диагональных шин на крупноблочном Chevelle.И мы видели, как реставраторы сдерживали слезы при одной мысли о том, что нетронутый девственный листовой металл разрушен полотном пилы.

Во всем этом середина дороги. Мы бы назвали их рестомодерами, энтузиастами маслкаров, которые хотят лучшего из обоих миров — улучшения характеристик и безопасности без резких изменений внешнего вида.

Где вы попадаете в спектр энтузиастов маслкаров?

С одной стороны, от другой или где-то посередине? Судя по этой фотогалерее наших любимых маслкаров с Детройтской авторамы 2020 года, мы бы сказали, что это участники хот-роддеров, которым нравятся их маслкары на уличных машинах — дикие, громкие и созданные, чтобы создавать ажиотаж.

Просмотреть все 61 фотоПоказать все 61 фотоПосмотреть все 61 фото

Как Детройт получил свое прозвище: Motor City

wikimedia.org/wiki/File:FOB_DETROIT-NEW_CARS_ARE_LOADED_ONTO_RAIL-496-CARS .jpg «target =» _ blank «rel =» noopener noreferrer «> Новые вагоны, построенные в Детройте, загруженные для железнодорожного транспорта, 1973 | Кларк Джо / Wikimedia Commons

Многие знают, что прозвище Детройта, Motor City (или Motown), восходит к началу 20 века, когда он был мировым центром автомобильной промышленности.Но как этому городу на Среднем Западе удалось извлечь выгоду из одного из величайших изобретений того времени до такой степени, что он стал Городом Мотоциклов?

Автомобильная промышленность процветала в Мичигане по ряду причин, но одно из простейших объяснений состоит в том, что ключевые новаторы просто жили там: Генри Форд родился на ферме в соседнем городке Гринфилд, а Рэнсом Олдс поселился в Лансинге с 1889 года. Эти двое станут двумя из самых важных пионеров отрасли на рубеже 20-го века.

Первый автомобиль, разработанный Генри Фордом | © Sicnag / Flickr

Удобное расположение Детройта между восточным побережьем и Чикаго и богатые природные ресурсы сделали его хорошим местом для производства. Благодаря этому у Форд и Олдс было все необходимое для открытия своего бизнеса недалеко от дома.

Возможно, еще одной важной причиной бума было решение Олдса передать на аутсорсинг производство деталей для своего Oldsmobile, что означало, что широкий круг компаний и частных лиц познакомился с растущей отраслью и развил свои собственные навыки и знания.Известные поставщики включают Генри Лиланда, который поставлял двигатели Olds и впоследствии основал Cadillac и Lincoln; Бенджамин Бриско, который позже помог запустить Buick; и братья Додж, которые также были первоначальными инвесторами в Ford до создания собственной компании в 1915 году.

Oldsmobile 1901 года | © Mike / Flickr

Изобретение Олдсом сборочной линии и создание Фордом первой конвейерной конвейерной линии в 1913 году позволило массовое производство в масштабах, которые не могли сравниться с другими городами, и деньги, полученные от этого нововведения, были вложены в значительные средства. исследования и разработки, позволяющие всему городу опередить своих соперников. Детройт стал лучшим местом для открытия автомобильной компании благодаря квалифицированной рабочей силе, налаженной цепочке поставок и большой клиентской базе. Как только отрасль начала процветать с несколькими автомобильными компаниями, специалисты перебрались в этот район из других городов, укрепляя бизнес Детройта и одновременно ослабляя конкурирующие города.

Смена смены в Ford Motor Company | Detroit Publishing Company / Wikimedia Commons

К 1924 году три крупнейшие автомобильные компании, доминировавшие в этой области, — General Motors, Ford и Chrysler — все базировались в районе Детройта.К 1950 году в автомобильной промышленности было 296 000 рабочих мест на производстве в Детройте, и название Motor City широко использовалось, чему способствовала популярность Motown Records в 1960-х годах.

Сегодня штаб-квартира большой тройки по-прежнему находится в Метро Детройт, и кажется, что Детройт в обозримом будущем останется Городом Мотоциклов.

Почему Детройт — самый дорогой город в Америке для страховки автомобилей

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Больше аудио и подкастов на iOS или Android.

СПРОСИТЕ Майка Даггана, мэра Детройта, что не дает ему спать по ночам, и он, не задумываясь, отвечает: «Страхование автомобиля». Для тех, кто знаком с неустойчивым финансовым положением города, плохими школами и разрушенными районами, это может показаться странным ответом. Но даже среди этого множества ярких недугов проблема автострахования в Детройте выглядит вопиющей. Средняя стоимость страховых взносов в городе составляет 5 414 долларов в год, что более чем вдвое превышает средний показатель по штату и почти в четыре раза превышает средний показатель по стране.Для типичной семьи в Детройте, зарабатывающей 26 300 долларов в год, это составит 21% дохода до налогообложения. Автомобили — неизбежная необходимость в Мотор-сити, на территории площадью 140 квадратных миль, где отсутствует надежный общественный транспорт. Поэтому жители нарушают закон, регистрируя свои полисы по адресам за пределами города, где страховка стоит меньше половины от стоимости внутри города, или управляя автомобилем без какой-либо страховки. Понятно, что трудно получить хорошие цифры, но сейчас подсчитано, что до 60% жителей Детройта ездят без страховки.

Проблема не ограничивается Детройте. Расходы также выходят из-под контроля во Флинте, другом городе Мичигана, которому повезло. Взносы по автострахованию выросли на 30% после кризиса водоснабжения города в 2014 году и сейчас составляют 3 507 долларов в год. Фактически, страховые взносы на автомобили в штате настолько регрессивны, что люди, живущие в беднейших районах с почтовыми индексами, где типичная семья живет за федеральной чертой бедности, могут рассчитывать заплатить вдвое больше, чтобы застраховать свои автомобили.

Помимо стоимости вождения, штат Мичиган ввел в 2003 году «Плату за ответственность водителя» для поддержки государственных финансов.Это добавляло к существующим штрафам дополнительные сборы за превышение скорости или неправильное выполнение поворотов. Эти сборы за ответственность могут достигать 1000 долларов в год. У тех, кто не заплатил, были приостановлены действия водительских прав. «По сути, это была плата за грех», — говорит Джошуа Ривера из Мичиганского университета. (После нескольких лет законодательных переговоров сборы будут отменены в октябре.)

Страховщики штата основывают свои расценки на почтовом индексе водителя, кредитном рейтинге и образовательной квалификации.Плохая оценка по любому из этих пунктов приводит к более высокому баллу. Лоретта, водитель Uber, говорит, что ее страховые счета превышали расходы на машину, когда она жила в Детройте. Когда она переехала на 30 миль, ее страховые взносы сократились вдвое. Страховые компании могут быть легкими мишенями, но на самом деле вина лежит на штате Мичиган, который ввел плохую политику и не смог ее исправить. Штат требует, чтобы все водители покупали страховку без вины с неограниченным медицинским страхованием — это означает, что страховщик будет оплачивать неограниченные пожизненные медицинские расходы, реабилитационные услуги и потерю заработной платы после автомобильной аварии, независимо от того, кто виноват. Это единственный американский штат, который требует такой щедрости.

Первоначально надеялись, что система отсутствия вины упростит предъявление претензий и уменьшит количество судебных исков. Похоже, что произошло противоположное. Юристы, привлеченные потенциально неограниченным потоком денежных средств, более чем вдвое увеличили количество судебных исков, которые могут принести им 30% возмещения убытков. Больницы перекачивают часть наличных денег с помощью процедур выставления счетов по тарифам, в три или четыре раза превышающим обычные договорные ставки.Другие штаты снизили такие расходы, установив потолок для больниц. В Мичигане нет. Счета за медицинское обслуживание пострадавших в автокатастрофах утроились с 2000 года. Резкое увеличение медицинских расходов является основной причиной дорогостоящего страхования: они выросли с 22% страховых взносов в 2000 году до 52% в 2013 году. Большая часть этих расходов дублируется, поскольку подавляющее большинство жителей штата Мичиган уже имеют медицинскую страховку. Считается, что мошенничество процветает. Одна клиника мануального терапевта якобы послала «преследователей» найти людей, которые недавно попали в автомобильную аварию, чтобы убедить их подать иск.

Когда этот режим страхования взаимодействует с высокими показателями краж автомобилей в Детройте и плохим состоянием дорог Мичигана, возникает смертельная спираль. Те, кто слишком беден, чтобы платить за страховку, обходятся без нее, что увеличивает расходы своих коллег-водителей. Страхование становится еще более недоступным, поэтому все больше людей отказываются от него. «Невинные платят за грехи нечестивых», — жалуется Мо, 40-летний житель города. Некоторые компании теперь продают краткосрочную страховку всего на семь дней, чтобы водители могли пройти проверку, когда они явятся в городские офисы для продления регистрации.Этот неблагоприятный отбор вредит бедным существующим жителям, поглощая огромную долю их доходов. Но это связано с другой ценой. Хотя центр Детройта сегодня переполнен миллениалами и сопровождающими их животными удобствами, сумасшедшие цены на автострахование тормозят дальнейшее оживление. Для тех, кто рассматривает возможность переезда из Нью-Йорка, только расходы на автострахование составляют ежегодную надбавку в размере 3000 долларов. Детройт не может себе этого позволить.

Эта статья появилась в разделе печатного издания для США под заголовком «Тормозные накладки»

Детройт 3 Автопроизводители, возможно, сочли слабость Tesla

ЗАКРЫТЬ

Tesla, General Motors, Ford и Rivian входят в число автопроизводителей, которые делают ставку на свои электрические пикапы.США СЕГОДНЯ

Когда сумерки сгущаются над домом Мэтта Купера в небольшом городке ДеВитт, к северу от Лансинга, он расслаблен, зная, что его Tesla Model 3 2020 года находится в гараже на ремонте.

Не гараж механика, а собственный гараж Купера. Когда он подумывал о покупке автомобиля, его беспокоило обслуживание, потому что у Tesla только один сервисный центр в Мичигане.

«Если что-то пойдет не так, где я могу это исправить?» — сказал Купер. — «Но они сказали, что у них есть люди, которые могут прийти к вам, чтобы это исправить.Многие исправления в автомобиле производятся программным обеспечением, поэтому моя Tesla сама ремонтирует технологию ночью в гараже ».

Мэтт Купер, 42 года, из компании DeWitt в восторге от своей Tesla Model 3 2020 года. Купер купил автомобиль и у него есть вопросы по его обслуживанию. (Фото: Мэнди Райт, Detroit Free Press)

Эти удобства, наряду с самим автомобилем, делают Купера верным поклонником Tesla. Но не все владельцы чувствуют то же самое.

На форумы Tesla наполняется шквал жалоб по поводу трудностей с назначением встречи в сервисном центре и часто неделями или месяцами ожидания ремонта автомобиля.Опубликованный в четверг индекс обслуживания клиентов J.D. Power на 2021 год показывает, что по сравнению с их премиальными конкурентами, опыт обслуживания клиентов Tesla отстает от клиентов.

Tesla, расположенная во Фремонте, Калифорния, продает напрямую потребителям, поэтому ей принадлежат свои центры продаж и обслуживания. По мере того, как он продает больше автомобилей, он все чаще будет сталкиваться с исправлениями, требующими оборудования, что означает поездку в сервисный центр Tesla для ремонта, который невозможно сделать в домашнем гараже.

Автомобиль Tesla припаркован на зарядной станции за пределами завода Tesla во Фремонте, Калифорния., 5 августа 2015 г. (Фото: Джефф Чиу, Associated Press)

В этом заключается ахиллесова пята, которая может дать General Motors, Ford Motor Co. и Stellantis (ранее Fiat Chrysler Automobiles) преимущество в войне электромобилей. обозреватели отрасли говорят.

Детройтские автопроизводители в совокупности имеют более 9600 дилерских центров, разбросанных по Соединенным Штатам, по сравнению с 133 дилерами Tesla. В Мичигане у Tesla есть сервисный центр в Кларкстоне, который обслуживает весь штат, если вы не едете в Толедо, штат Огайо.

«Узкое место»

Генеральный директор Tesla Илон Маск основал компанию в 2003 году, и с тех пор она доминировала на рынке электромобилей, хотя GM и Ford готовятся к этому.

На фото из файла 14 марта 2019 г. Генеральный директор Tesla Илон Маск выступает перед презентацией Model Y в дизайн-студии Tesla в Хоторне, Калифорния (Фото: Jae C.Hong, AP)

GMC-бренд GM запускает первую версию Электрический пикап Hummer в конце этого года будет стоить 112 595 долларов. Ford продает Mustang Mach-E по цене от 42 895 долларов.

Tesla продает Model S, Model 3, Model X и Model Y, которые, по словам некоторых энтузиастов, означают SEXY. В 2020 году Tesla поставила 499550 автомобилей.

Самая дешевая модель 3 стоит от 38 190 долларов. По его словам, Купер заплатил около 70 000 долларов за свою Model 3 из-за своих дополнительных функций. Модель X, high-end, стоит от 79 990 долларов.

Маск говорил о добавлении дополнительных сервисных центров, чтобы соответствовать растущим продажам, но промышленность Аналитики считают, что его цель не достигнет необходимого уровня.

Tesla Model S (слева) и Model X можно увидеть в демонстрационном зале Somerset Collection North в Трое в четверг, 26 октября 2017 года. (Фото: Кэтлин Галлиган, Detroit Free Press)

Только в прошлом месяце, после давления со стороны регулирующих органов США, Tesla отозвала 134 951 автомобиль Model S и Model X, выпущенный до марта 2018 года. не появляются на экране во время движения. Ожидается, что отзыв начнется 30 марта, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения.

При наличии всего 133 сервисных центров теоретически это может означать, что каждому из них придется обслуживать более 1000 автомобилей.Запросы в Tesla о комментариях остались без ответа, но отзыв требует ремонта в сервисном центре.

«В 2021 году наши данные показывают, что Tesla планировала открыть около 52 новых сервисных центров по всему миру», — сказал Мартин Френч, управляющий директор Berylls Strategy Advisors в США. «Tesla планирует увеличить свои продажи до 750 000 автомобилей в этом году, так что это увеличение на 50%, но их план по увеличению количества сервисных центров составляет всего 11%, так что это непропорциональный темп продажам. Если в будущем количество отзывов вырастет, это будет». Мне будет все труднее справляться с этими отзывами.«

Отсутствие у Tesla сервисных центров — это« настоящий узкий проход », — сказал Майк Рэмси, вице-президент и аналитик Gartner, Inc. по автомобильной и интеллектуальной мобильности.

Сервисный центр Tesla в Кларкстоне, штат Мичиган, 9 марта 2021 года. (Фото: Эрик Силс, Detroit Free Press)

Большинство электромобилей не требуют значительного ремонта, и многие ремонтные работы и техническое обслуживание могут выполняться удаленно, сказал Рэмси. Но отсутствие достаточного количества сервисных центров является «серьезным недостатком» для Tesla, если она хочет увеличить продажи, сказал он.

«По мере роста вы должны иметь либо действительно усовершенствованный дистанционный ремонт, либо больше сервисных центров», — сказал Рэмси.

Помимо чистых цифр, тот факт, что старые автопроизводители платят дилерам за отзыв и гарантийный ремонт, означает, что дилеры зарабатывают деньги на ремонте вашего автомобиля, сказал Рэмси.

«Дилеры получают много болтовни, но у потребителей есть одно преимущество с независимой дилерской базой — они заинтересованы в том, чтобы действительно ремонтировать машину и делать все правильно», — сказал Рэмси.

Стокгольмский синдром?

Tesla справляется с этим. «последний отзыв по этапам», — сказал Сэм Абуэлсамид, главный аналитик E-Mobility для Guidehouse Insights в Детройте.Автомобили, которые, скорее всего, будут иметь проблемы, идут первыми в списке, чтобы установить новые чипы в компьютер с сенсорным экраном.

Tesla, которая сообщила регулирующим органам, что отозванные сенсорные экраны, как ожидается, прослужат всего пять-шесть лет, что намного меньше среднего срока службы автомобилей на дорогах США, бесплатно заменит чипы памяти в своих сервисных центрах.

Tesla использовала «самые дешевые микросхемы, которые могли сойти с рук» на поврежденных автомобилях, сказал Абуельсамид. По его словам, для каждого автомобиля Tesla знает, сколько циклов прошла память полупроводникового чипа. Таким образом, Tesla будет уделять приоритетное внимание автомобилям с наибольшим количеством циклов, «потому что они, скорее всего, выйдут из строя. Если кто-то не хочет ждать, он может заплатить 1500 долларов за обновление до второй версии», — сказал Абуэлсамид.

Сервисный центр Tesla в Кларкстоне, штат Мичиган, 9 марта 2021 г. (Фото: Эрик Силс, Detroit Free Press)

Tesla отклонила запрос NHTSA об отзыве, сказал Абуельсамид, призвав вместо этого, чтобы владельцы платили за модернизированный новый компьютер, потому что этот отзыв будет стоить Tesla от 150 до 200 миллионов долларов.

«Можно подумать, что они будут беспокоиться о лояльности клиентов. Но как только они получат ваши деньги, они, похоже, уже не заботятся об этом. Они предоставляют беспроводные обновления программного обеспечения и забавные вещи, такие как возможность смотреть Netflix на вашем экране, но когда дело доходит до оборудования, не так много, — сказал Абуэлсамид. — Вокруг Илона Маска есть этот культ личности, где клиенты будут мириться с тем, что делает Тесла, и возвращаться за новым, немного стокгольмским синдромом ».

Верен Tesla

Но Брет Шнитцер из Брайтона полностью доволен своей Tesla и услугами, которые он получил за восемь лет владения ею.

Черная модель S Шнитцера 2013 года — это его повседневная машина с пробегом более 180 000 миль. За прошедшие годы автомобиль несколько раз был в сервисном центре Tesla, правда, многие ремонты делали приезжавшие к нему мобильные подразделения. По его словам, он использует местного механика для установки новых шин.

Брет Шнитцер из Брайтона с двумя автомобилями Tesla, принадлежащими ему и его жене. Красный Tesla, на котором ездит его жена, — это Model 3, а черный — его более старая модель S. Его автомобиль недавно находился на обслуживании в автосалоне в Толедо, штат Огайо, и он только что привез его домой 9 марта 2021 года.(Фото: Эрик Силс, Detroit Free Press)

«У меня большой опыт работы с сервисными центрами, — сказал Шнитцер. «Я был в отеле в Кларкстоне и в отеле в Толедо. Изначально мне приходилось доставлять его в Кливленд. Сервисный центр никогда не был для меня проблемой.

Он сказал, что специалисты по обслуживанию Tesla сказали ему, что он может либо заплатить 1500 долларов за весь новый компьютер, либо они бесплатно заменят чип в существующем. По его словам, он планирует оставить машину себе, поэтому купил новый компьютер.

В декабре его жена отказалась от своего седана Honda Civic Si 2009 года выпуска, чтобы купить Tesla Model 3 2020 года красного цвета. Он сказал, что ему будет сложно перейти с Tesla на другого автопроизводителя, даже если у него будет больше возможностей для обслуживания.

«У меня довольно хороший опыт работы с Tesla», — сказал Шнитцер. «Мне нравится компания».

Точно так же в прошлом году Бобби Афрасиаби купил у своего делового партнера седан Model S 2015 года в черном цвете с пробегом около 51 000 миль за 33 000 долларов. Сначала он был осторожен, несмотря на то, что жил в Лонг-Бич, штат Калифорния, где многие люди водят автомобили Tesla, и есть 15 сервисных центров Tesla и множество станций зарядки.

Бобби Афрасиаби стоит рядом с черным седаном Model S 2015 года, который он купил в прошлом году у своего делового партнера. (Фото: Чонси Харрис)

«Раньше я считал водителей Tesla культом и называл их iPhone на колесах», — сказал Афрасиаби. «Так что для меня это было медленным знакомством. Я просто хотел использовать автомобильную полосу, когда купил ее, и я подумал, что продам ее, когда перееду из штата».

Но в начале этого года Афрасиаби действительно переехал в Атланту и заплатил 1100 долларов за доставку своего Tesla с собой.Отчасти его преданность бренду объясняется тем, как Tesla обслуживала его.

«Два месяца назад приехали, сами отбуксировали и отвезли в сервисный центр. Они не только починили экран, но и починили его бесплатно », — сказал Афрасиаби.« У меня также была трещина на моем крае, и они нашли ее и починили край, не упомянув об этом. С меня ничего не взяли ».

Ремонт занял около недели, потому что экран закончился, сказал он. Но когда он вернул машину, ключи перестали работать.Не беспокойтесь, сказал Афрасиаби, Тесла бесплатно изготовил для него новые ключи.

«Мне она просто нравится сейчас, и я хочу сохранить ее. Это потрясающая машина для вождения», — сказал Афрасиаби. «Я упорный член культа Теслы».

‘Back in a Caddy’

Но на странице форума Tesla некоторые владельцы седанов Model S разглагольствовали об отсутствии связи с компанией в отношении статуса заказанных ими транспортных средств и неадекватном обслуживании.

Один сказал, что ему очень понравился этот автомобиль. Как машина ехала, но: «Я очень разочарован никель и десять центов от компании стоимостью в триллион долларов.Даже этот форум похож на скелет …. кто нибудь видел форум этого спартанского? Cadillac производит электромобили сейчас … может быть, я вернусь к Caddy через несколько лет. Обслуживание клиентов — это ВСЕ … или ПОЧТИ ВСЕ «, — написал Mark2018S 3 марта.

Кадр из 60-секундного ролика Cadillac, показанного во время Суперкубка с полностью электрическим внедорожником Cadillac Lyriq (Фото: Courtesy / General Motors)

Cadillac представит двухрядный полностью электрический внедорожник Lyriq в следующем году. У бренда запланировано еще много электромобилей, в том числе ультра-роскошный автомобиль ручной сборки под названием Celestiq.

Подробнее: GM представляет полностью электрический внедорожник Lyriq, критически важный для будущего Cadillac

Афрасиаби сказал, что в далеком будущем он рассмотрит Ford Mustang Mach-E или Cadillac Lyriq, но пока: «Я бы предпочел остаться с теми, у кого есть опыт », имея в виду Tesla.

Он признает, что GM производит Chevrolet Bolt EV с 2016 года, но три месяца назад Chevrolet отозвала более 68000 электромобилей Bolt по всему миру из-за риска возгорания аккумулятора, сказал он.

«Я парень Cadillac, и в моей жизни было много Cadillac», — сказал Афрасиаби.«Но Cadillac придется делать это в течение нескольких лет, прежде чем я дам им шанс. У меня есть кое-кто, у кого есть опыт ».

Но Купер, владелец Model 3 от DeWitt, готов рассмотреть возможность использования других брендов, несмотря на то, что доволен своей машиной, которую он намерен сохранить в течение 10 лет.

Мэтт Купер, 42 года, из Dewitt, показанный 9 марта, действительно доволен своей Tesla Model 3 2020 года (Фото: Мэнди Райт, Detroit Free Press)

«Я не говорю:« Эй, я купил Tesla. и я буду владельцем Tesla всю свою жизнь », — сказал Купер.«Мне кажется, что Tesla первой вышла на рынок и опередила других во многих областях. Но в следующий раз, когда я посмотрю на машину, я посмотрю не просто на Tesla, а на другие марки ».

Tesla столкнется с более неизбежной проблемой со стороны Mustang Mach-E, который начал привлекать клиентов из Tesla, написал аналитик Адам Джонас из Morgan Stanley в исследовательской записке.

Внутренний снимок Tesla Model 3 Мэтта Купера 2020 года, когда он рассказывает о ее характеристиках 9 марта 2021 года. Купер купил машину и действительно задается вопросом о том, где он будет обслуживать ее, но знает, что может предоставить ее мобильное обслуживание у себя дома. если нужно.(Фото: Мэнди Райт, Detroit Free Press)

В феврале Ford продал 3739 внедорожников Mach-E в США за первый полный месяц продаж. Форд тоже привлекает внимание Маска. В своем твите от 4 марта Маск написал: «Tesla и Ford — единственные американские автопроизводители, которые не обанкротились из тысячи автомобильных стартапов. Прототипы просты, производство затруднено, а получение положительного денежного потока мучительно».

Маск намекает на то, что GM и тогдашний Chrysler подали на федеральную защиту от банкротства в 2009 году, тогда как Ford этого не сделал.Генеральный директор Ford Джим Фарли ретвитнул Маска, сказав только «Уважение».

Помимо привлекательности Mach-E для некоторых энтузиастов Tesla, Ford также имеет дилерскую сеть из 3012 магазинов в Соединенных Штатах. Более 2100 из них продают Mach-E, сказал представитель Ford Саид Дип.

Модель 2021 Mustang Mach-E 4X за пределами завода Ford Piquette Avenue в Детройте, 14 января 2021 г. (Фото: Райан Гарза, Detroit Free Press)

При объединении желаемого продукта с обширным сервисом Tesla понадобится «увеличить количество предлагаемых услуг, чтобы конкурировать в долгосрочной перспективе, возможно, установив партнерские отношения с крупной дилерской группой, чтобы помочь с большим количеством отзывов», — сказал Иван Друри, старший менеджер Insights в Edmunds.com.

«Когда вы попадете на территорию Model 3, и это будет ваш основной автомобиль, и вы столкнетесь с серьезными проблемами с ремонтом, вы увидите серьезные проблемы с лояльностью потребителей», — сказал Друри. «Автопроизводителям очень любопытно посмотреть, как это закончится. Tesla долго боролась с этим и пыталась игнорировать это, потому что знали, что это будет проблемой ».

«Много ореола»

Tesla, возможно, уже видит проблему. По данным J.D. Power 2021, индекс обслуживания клиентов Tesla за прошлый год составил 850 из 1000 баллов.Крис Саттон из D. Power, вице-президент по розничной торговле автомобилями. Средний премиум-бренд набрал 870 баллов.

Интерьер Tesla Model 3 Мэтта Купера 2020 года (Фото: Мэнди Райт, Detroit Free Press)

Запуск объекта и обслуживания, что означает легкость записи на прием и своевременное приветствие по прибытии. были основные жалобы. Но опыт обслуживания электромобилей и аккумуляторов в целом оставляет желать лучшего, сказал Саттон, отметив, что Tesla 850 намного лучше, чем в среднем по отрасли электромобилей по всем 778 брендам.

Кроме того, по словам Саттона, у большинства премиальных брендов около 350 представительств. Таким образом, хотя 133 сервисных центра Tesla скудны и напряжены, особенно когда они сталкиваются с большим количеством отзывов, по сравнению со средним брендом премиум-класса, «это не так уж и плохо», сказал он.

«Но по сравнению с Детройтской тройкой и их мощью дилеров, они могли бы справиться с отзывом такого уровня намного легче», — сказал Саттон.

Tesla Model 3 Мэтта Купера 2020 г., 9 марта 2021 г. (Фото: Мэнди Райт, Detroit Free Press)

Саттон предостерегает от идеи, что GM и Ford могут захватить определенный процент бизнеса Tesla, потому что они предлагают более крупную сеть для обслуживания.

«Отчасти это правда, но для некоторых клиентов Tesla это может быть:« Я собираюсь купить Tesla или Mercedes Benz », не обязательно решение о переходе от электромобиля к электромобилю», — сказал Саттон. «Для бренда Tesla есть много ореола:« Я куплю Tesla или ничего », — вот что говорят наши данные, но я не знаю, будет ли так всегда».

Барра против Фарли против Маска

Генеральный директор GM Мэри Барра рассчитывает на то, что сервисная сеть GM, состоящая из 4071 дилерского центра четырех брендов, поможет привлечь клиентов Tesla, поскольку GM планирует к 2035 году сократить выбросы всех своих легковых автомобилей до нуля.

Председатель и главный исполнительный директор General Motors Мэри Барра обращается к собравшимся 4 марта 2020 года на мероприятии, посвященном технологиям электромобилей GM и предстоящим продуктам, в Design Dome в кампусе GM Tech Center в Уоррене, штат Мичиган. (Фото: General Motors)

Этим летом GM представит на рынок новый Bolt EUV 2022 года и модернизированный пятидверный хэтчбек Bolt EV 2022 года. У Chevy около 3000 дилерских центров в США и около 1300 продают Bolt EV, но по мере того, как в портфель Chevy будет входить больше электромобилей, это число будет расти, заявили руководители Chevrolet.

«Мы рассматриваем наших дилеров как огромный актив для компании, — сказал Барра во время телефонного разговора с GM за четвертый квартал. — Они несут ответственность за партнерские отношения с нами для обеспечения лучших в отрасли продаж и обслуживания. По мере того, как отрасль трансформируется, поскольку покупатели ожидают разного, как в розничной торговле, так и в автопарке … мы работаем с нашими дилерами, и они тоже меняются. По соображениям конкуренции я не рассказываю обо всех конкретных изменениях и трансформациях, которые мы делаем. Но они довольно солидные.

Мэри Барра, генеральный директор General Motors, совершает поездку по одному из предприятий компании в Уоррене, штат Мичиган, 1 апреля 2020 года. (Фото: General Motors)

Представитель GM отказался предоставить более подробную информацию о преобразовании представительства, но указал, что Cadillac сделал это со своей дилерской сетью. Люксовый бренд недавно сократил около 270 дилеров, оставив около 600 в Соединенных Штатах, поскольку к концу десятилетия он перешел на продажу только электромобилей. Cadillac предоставил 270 дилерам пакеты выкупа, если они это сделают. не хочу вкладывать деньги в инфраструктуру для продажи электромобилей.

Подробнее: «Горстка» дилеров Cadillac в Мичигане выкупает, а не продает электромобили.

Но если посмотреть на Lyriq и Celestiq вместе с Ford Mach-E, там будут «действительно, действительно хорошие продукты, и Tesla сделает это». — ответил Бериллс, — сказал Френч.

: «У Tesla всегда есть план, чтобы дать отпор, — сказал Френч. — Итак, Мэри Барра против Джима Фарли против Илона Маска — это будет очень весело для потребителя».

Подробнее: GM представляет 2022 Bolt EUV, 2022 Bolt EV: Чем они отличаются

Свяжитесь с Jamie L.ЛаРо: 313-222-2149 или [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @ jlareauan. Узнайте больше о General Motors и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям. Станьте подписчиком.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/2021/03/11/detroit-3-tesla-elon-musk-barra-farley/6923456002/

7 Улицы Детройта, которые могут быть запрещены для автомобилей

Ранее в этом месяце Сан-Франциско проголосовал за запрет автомобилей на Маркет-стрит, одной из главных магистралей города.Это заставило нас задуматься, какие улицы в Детройте можно было бы сделать свободными от автомобилей?

Очевидно, Детройт сильно отличается от Сан-Франциско и многих других городов, которые рассматривают аналогичные инициативы. Наша зависимость от автомобилей, некачественного общественного транспорта и недостаточной плотности городов выделяет Детройт.

Но, возможно, именно по этим причинам мы должны рассмотреть вопрос о запрете автомобильного движения на некоторых улицах. Подчинение Детройта автомобилю привело к тому, что оживленные районы вымостили автострады, появилось множество наземных парковок, а Детройт стал одним из самых опасных городов США.С. для пешеходов.

Это также не будет означать отказ от всех видов транспорта — велосипеды, скутеры, автобусы и транспорт для людей с ограниченными возможностями по-прежнему смогут пользоваться улицей. И это будет совпадать с тенденциями, уже имеющими место в Детройте. За последние несколько лет в городе значительно увеличилось количество безмоторных трасс и велосипедных дорожек.

Не говоря уже о том, что мы уже экспериментировали с этим раньше. Три года подряд Open Streets Detroit закрывала длинные участки Мичиган-авеню и Вест-Вернор-Хайвей для автомобилей.Люди собрались в огромных количествах, и те дни были бесспорной демонстрацией энтузиазма жителей Детройта в отношении улиц, свободных от автомобилей.

Наконец, мы не говорим, что все улицы ниже должны быть свободны от автомобилей, просто об этом стоит подумать. Вот семь потенциальных кандидатов.

Woodward Avenue

Участок от Марсова городка до Джефферсон-авеню — отличный кандидат на запрет автомобильного движения. Он уже блокирует автомобили каждый год во время фестиваля Jazz Fest, а вниз по центру Вудворда проходит эспланада.Теперь, когда выделяются средства на то, чтобы и без того закрытая от автомобилей площадь Spirit Plaza стала постоянной, это приобретает еще больший смысл.

Spirit Plaza, небольшой участок без автомобилей между Ларнед-стрит и Джефферсон-авеню. Фото Мишель Жерар

Плюс, представьте, что если бы через несколько лет Джефферсон-авеню проложили туннель под землей, как предполагают некоторые, то на всем пути до Харт-Плаза была бы непрерывная дорога, свободная от автомобилей.Можно мечтать.

Монро улица (индекс
)

В своем рамочном плане, опубликованном в сентябре этого года, Партнерство по соседству с Греческим городом предложило превратить Монро-стрит в «полноценную улицу» или в такую, которая легко доступна для всех видов транспорта. На изображениях были изображены мощеные булыжником улицы и широкие тротуары с большим пространством для мультимодальных перевозок.

Это не большой скачок, чтобы перейти от этого к безмашинному транспорту.

Бэгли улица (индекс
)

Эта улица в самом центре мексиканского города находится в процессе преобразования в «общую улицу», популярную в Европе концепцию, где нет полос и тротуар находится на одном уровне с дорогой.Исследования показали, что это безопаснее, чем обычные улицы.

Рендеринг общей улицы Бэгли. Utile, Inc.

Кроме того, эта форма улицы позволяет легко перекрывать движение во время фестивалей или других мероприятий — другими словами, делать это без автомобилей.

Вест-Кэнфилд-стрит,

Исторический район Кэнфилд, состоящий из одного квартала великолепных домов 19-го века в Мидтауне, имеет мощеную улицу с односторонним движением.Это не без машин, но вполне может быть.

А если бы потом продлили еще на один или два блока? Между Второй и Касс-авеню находится плотное скопление предприятий, которым могут быть полезны кресла в стиле кафе и больший пешеходный поток.

Riopelle улица (индекс
)

Мы не уверены, какая улица имеет наибольший смысл, но мы уверены, что хотели бы, чтобы часть Восточного рынка была свободна от автомобилей. Каждую субботу в течение года рынок становится пешеходным центром, поскольку тысячи людей выходят из своих автомобилей, чтобы перемещаться между навесами или вдоль Декиндре-Кат.

Мы предлагаем Риопель-стрит, потому что она примыкает к сараям, но не так часто посещается в нерыночные дни, как Рассел-стрит.

Jos Campau

Сделав этот участок в Детройте свободным от автомобилей, можно было бы получить бесшовную немоторизованную дорогу, идущую от Riverwalk до строящейся улицы Joseph Campau Greenway. Между тем, уже ведется уличное проектирование, чтобы добавить защищенные велосипедные дорожки в любом направлении.

Агнес улица (индекс
)

На этом отрезке в одном квартале в Вест-Виллидж работает плотное скопление предприятий.Что мы потеряем, сделав его свободным от автомобилей? Десяток парковочных мест и несколько удобных переходов на Ван Дайк. Что бы мы получили? Несколько сидений в стиле кафе с видом на великолепную цветочную фреску Уизи, а также столь необходимую безопасность в районе с большим количеством семей.

Мы знаем, что это будет спорная тема, так что не говорите в комментариях. На каких дополнительных улицах вы хотите, чтобы автомобили были свободны? Почему это ужасная идея? Дайте нам знать.

2934 Russell St, Детройт, MI 48207 313-833-9300

Детройтский стиль: дизайн автомобилей в городе моторов, 1950–2020 годы

вс, 15 нояб.2020 г. — вс, 27 июня 2021 г.

Дизайнеры Detroit всегда лидировали в дизайне автомобилей.Футуристические концепт-кары, ревущие маслкары и изящные гонщики, спроектированные в городе и его окрестностях, формируют наши представления о том, каким может быть автомобиль. Работая на бумаге, глине и металле, их идеи определяют американскую автомобильную культуру и определяют то, как мы живем каждый день.

Эта выставка, организованная Детройтским институтом искусств, продемонстрирует мастерство и влияние автомобильных дизайнеров Детройта, работавших с 1950 года по настоящее время. Он объединит 12 купе и седанов, разработанных за этот 70-летний период, чтобы подчеркнуть значительные достижения в стиле и технологиях.12 автомобилей включают уникальные образцы экспериментальных шоу-каров, созданных для демонстрации, и культовые серийные модели, продаваемые на массовый рынок. Дизайнерские чертежи и фотографии позволят вам представить творческие и новаторские процессы, которые выводят транспортное средство с чертежной доски на улицу.

Коллекция картин и скульптур подчеркнет диалог между миром американского искусства и автомобильной культурой с 1950-х годов до наших дней.

Detroit Style: Car Design in the Motor City, 1950 2020 организован Детройтским институтом искусств.

Основное финансирование щедро предоставлено Фондом Ford Motor Company, General Motors и миссис Дженнифер Аддерли в память о своем муже, мистере Теренсе Э. Аддерли.

Дополнительное финансирование предоставляется Фондом семьи Марвина и Бетти Данто, Stellantis, The Suburban Collection, Jennifer & Ambassador Дэвидом Фишером и Дарси & Дэвидом Фишером-младшими, а также Consolidated Rail Corporation от имени Уильяма Милликена.

Дополнительная поддержка предоставляется Барбарой и Уильямом У.Parfet, TCF National Bank, The Fisher & Company Family и Друзья афро-американского искусства.

Основное финансирование каталога выставки предоставлено Фондом Маргарет Даннинг.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *