Цифровой датчик давления масла своими руками: Цифровой манометр своими руками

Содержание

Цифровой указатель давления масла

Указатель давления масла цифровой бар, черный циферблат, нержавеющий ободок, д. Указатель давления масла предназначен для контроля за давлением в масляной системе двигателя. Используется шкала измерений с пределом в 5 бар. Совместимые датчики и указатели уровня.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Щось пішло не так 🙁
  • Цифровые указатели давления масла в Новосибирске
  • Указатель давления масла цифровой 0-5 бар, черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
  • Указатель давления масла, цифровой
  • Цифровой указатель давления масла ВАЗ 2103, 2106
  • Малый опт цифровой указатель давления масла
  • Датчик давления масла: изучаем, проверяем и меняем при необходимости

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Дополнительный датчик давления масла в двигателе

Щось пішло не так 🙁


На днях увидел в аффто бужуйский цифровой указатель давления масла в двигле. И загорелся. Но стрелку ставить уже неохота. Посмотреть на схемку не дает хозяин аффто. Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Можно такую «феньку» сделать, если воспользоваться датчиком давления, например от и АЦП — ПВ Конденсаторы Panasonic.

Часть 4. Полимеры — номенклатура. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя.

Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление ESR. Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур.

А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне. Читать статью. STM32G0 — средства противодействия угрозам безопасности. Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы.

Особенно чувствительными эти расходы стали теперь, в процессе массового внедрения IoT. Обладая мощным набором инструментов информационной безопасности, микроконтроллеры STM32G0 производства STMicroelectronics, объединив в себе невысокую цену, энергоэффективность и расширенный арсенал встроенных аппаратных инструментов, способны обеспечить полную безопасность разрабатываемого устройства.

Не надо так усложнять — всё уже придумано. Датчик — резистивный — от ВАЗа, кроме этого этот датчик дублируется штатной лампочкой с дополнительным датчиком давления масла!

До 48 слоев. Быстрое прототипирование плат. Монтаж плат под ключ. Слушай, Borodach! Ты по ходу, от балды, придумываешь советы? Или как??? Они при С загибаются. А ты не груби, сынок!

Если чего не знаешь, а сначала почитай датиши и с какими индикаторами они используются — тренируйся! У меня до минус двадцати работают. Если не нравятся наши — купи импортные аналоги — не намного дороже! Да я, вроде, на личности ничьи не «претендую» — с чего ты это взял?!

Да и на «интеллигента» не «тяну»! А по поводу микросхем — всё-таки поищи схемы в разной литературе! Их используют, и довольно успешно, в очень разнообразных устройствах в том числе и в автомобилях и при довольно широком диапазоне температур, вплоть до минус двадцати градусов Жаль что так и не увидели мы сдесь толкового ответа.

Во-вторых, можно естесственно сделать самому. В штатном, мембрана датчика двигает реохорд. ИМХО удобнее и точнее двигать сердечник дифференциально-трансформаторной системы. Об этом найдешь на Казусе. Когда у меня была машина Opel Ascona на двигателе был установлен 1-контактный датчик давления масла.

Срабатывал только при аварийном снижении давления. Когда я переделал приборку и установил фирменный стрелочный индикатор от такой-же машины , но с разбитой приборкой , на разборке купил 2-х контактный датчик , в котором на 2-м контакте сопротивление относительно массы менялось в зависимости от давления масла в двигателе. Так что и у автора темы , возможно , нужно просто заменить датчик , а уж как он сделает индикацию — зависит от его способностей и наличия деталей!

Написать программу — не проблема. Проблема преобразовать на операционном усилителе изменение сопротивления датчика в стабильное напряжение в диапазоне от 0 до 5 В для подачи на АЦП. Всё делается проще. Вот это напряжение шунтируешь помехоподавляющим конденсатором и подаёшь прямо на АЦП контроллера. Вот и всё.

И не нужен никакой операционник! А вы сами пробовали собирать по данной схеме? И самое главное, на авто ставили? Во всяких эмуляторах оно может и работает, а в реальной жизни — получаются прыгающие показания. Вот Вам и прыгающие показания. Мне кажется, что нужно сделать генератор стабильного тока на ОУ и пропускать стабильный ток через датчик.

Есть вот такая схема, при изменении сопротивления датчика ток не меняется. Не знаю откуда снимать сигнал и как его усилить. Исключить прыгания показаний можно или электронным способом сглаживанием напряжения с датчика RC цепочкой , или программно контроллером , усредняя разультаты вычислений за определённое время. В нём показания усредняются программно.

Сам разработал программу вольтметра для автомобиля с автоотключением на PIC16F , в котором так-же усредняются показания для устранения мельтешения цифр. И что будет если индикатор покажет , к примеру , не 3,3 , а 3,1? Требуется-же не прецезионный измеритель , а индикатор.

Так ставь лучший стабилизатор , к примеру , LPCZ А почему показания прыгают — я указал в предыдущем сообщении. Любую погрешность можно скомпенсировать программно в контроллере. И ещё я сделал многофункциональное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на PIC16F Применил оба варианта усреднения показаний для LCD индикатора 2х Всё отлично работает и ничего не прыгает!

Нижнее показание тока — что вычислил контроллер , верхнее — ток , который реально идёт через аккумулятор. Скажем раз в 10 сек запускать АЦП, считывать результат и ложить в массив в оперативке. Делать,допустиим, 10 замеров. Суммировать и делить на количество замеров. Полученные данные переношу в переменную.

Через время , заданное прерыванием , допустим , TMR0 , снова идёт опрос АЦП , складываю это значение с тем , что есть в переменной. И так от 5 до раз в зависимости от требований по скорости обновления и точности показаний. С каждым суммированием счётчик количества сложенных показаний увеличивается на 1. Через заданное или время , или количество тактов весь результат в переменной делится на количество суммированных отсчётов АЦП , полученное частное от деления отправляется в регистр индикации.

Я программы составляю в FlowCode , там мне проще всё сделать. После нескольких проверок в железе я делаю соответствующие изменения в программе контроллера пока не добьюсь требуемых результатов. Таким-же образом можно усреднять и , допустим , отсчёт длительности импульсов , напряжений , временных интервалов и т. Пример , только для реальных показаний напряжения отсчёты АЦП имеют другую размерность , без десятых и сотых :. У обоих зависимость нелинейная. В программе для контроллера.

Вот только для этого желательно иметь кривую нелинейности датчика , по этой кривой и корректировать усреднённые показания ещё перед передачей в суммирующий регистр. Я у себя таким образом скорректировал падение напряжения на проводах зарядного устройства чтобы вольтметр показывал то напряжение , что есть прямо на клеммах аккумулятора.

В какой-то статье вычитал,что нужно подключить библиотеку math. Если получу стабильные показания попробую этот вариант. Начал читать умные книжки. Начал хоть-немного понимать,что такое ОУ и для чего они нужны.

Но по этой схеме у меня почему-то показания прыгали. Собрал как Вы посоветовали — все получилось. Запускаю таймер на 10мс. В прерывании от таймера запускаю одиночное преобразование от АЦП. По его завершении возникает прерывание от АЦП.

В прерывании от АЦП суммирую результаты и ввожу счетчик до ста, потом обнуляю. Как Вы советовали. You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.


Цифровые указатели давления масла в Новосибирске

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант». Для перехода на сайт нажмите «В магазин». На сайте продавца доступен бесплатный номер На сайте продавца доступен «Заказ в один клик». Каталог Товаров.

Датчик давления масла Матиз КАР Корея Указатель давления масла, датчик (6 Атмосфер, Механический) | МД МТТ грн.

Указатель давления масла цифровой 0-5 бар, черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм

Фильтр Сортировка обычная Сначала дешевые Сначала дорогие. На фотографии именно та деталь, которая продаётся, она в НАЛ Есть в наличии новая проводка для переднего и заднего бампера под парктроники и без них, для камеры заднего вида и также без неё. В Вашем браузере отключен JavaScript. Расширенный поиск. Электрооборудование кузова. Проводка электрическая. Это объявление удалено и находится в архиве.

Указатель давления масла, цифровой

Указатель давления масла цифровой бар, белый циферблат, нержавеющий ободок, д. Указатель давления масла предназначен для контроля за давлением в масляной системе двигателя. Используется шкала измерений с пределом в 5 бар. Совместимые датчики и указатели уровня.

Вам нужны клиенты? Чтобы добавить товары и услуги в каталог Prom.

Цифровой указатель давления масла ВАЗ 2103, 2106

На машине собирается пневмоподвеска. Уже есть клапаны для управления подачей воздуха в пневмобаллоны. Необходимо замерять давления в системе. Есть готовые решения преобразователей давления за р. Применялся датчик давления масла от ВАЗ

Малый опт цифровой указатель давления масла

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Год назад, после полной переборки движка стал чего-то я переживать по поводу давления масла конкретно из-за чего уже не помню , ну и вообще полезная вещь следить за качеством масла и здоровьем двигла. Ставить совейский допотопный круглый стрелочный указатель в такой серьёзный аппарат как было совсем не цивильно, поэтому взялся за разработку и изготовление самопального цифрового указателя давления масла на базе микроконтроллера ATmega8 время от времени на работе всё равно было нечего делать, и в то же время пиво пить нельзя , в качестве устройства отображения информации использовал самые распространённые и дешёвые семисегментные светодиодные знакосинтезирующие индикаторы. Опытным путём с велосипедным насосом и манометром снял достаточно точную характеристику приобретённого датчика зависимость сопротивления от давления , перевёл в таблицу и зашил вместе с основной программой в вышеупомянутый микроконтроллер. Работает система следующим образом: После включения зажигания во второе положение подается питание на электронику, запускается микроконтроллер, АЦП выборки напряжения на датчике, включенном в резисторный делитель напряжения, производятся раз в пол-секунды, после чего для полученной величины выборки из зашитой таблицы, результат выводится на индикаторы применена динамическая индикация с такой же частотой обновления два раза в секунду. На плате также имеется звуковой пъезоизлучатель от советской электронной игрушки про волка из «Ну погоди! Так же на электронный блок подается сигнал от включения габаритов, что говорит о тёмном времени суток и уменьшает яркость индикаторов, чтобы те ночью не слепили.

Как правило, каждый водитель пользуется разнообразными контрольно- измерительными приборами, наблюдение за показателями.

Датчик давления масла: изучаем, проверяем и меняем при необходимости

Инструкция для восстановления пароля была выслана на вашу электронную почту. Перейти на старую версию сайта 8 Заказать звонок 8 Салон — Формула Х 8 Салон — Белая дача 8 Сервисный центр 8 Отдел катера. Ваша корзина пуста.

Для установки в штатный стакан от ВАЗ , Цифровой указатель давления масла устанавливается вместо заводского стрелочного прибора. Прибор подключается на место штатного и никаких изменений в проводке автомобиля вносить не нужно. Прибор откалиброван для работы с датчиком ММА, имеет возможность самостоятельной калибровки под датчики с другими параметрами.

Если посылка не пришла в указанный срок или ее качество не соответствует заявленному мы вернем вам полную стоимость товара.

Так как погодка у нас заслезилась — вчера просидел весь день с паяльником. Можно сказать продуктивно, так как собрал 3 бакометра и 2 устройства управления стоп-сигналом на заказ, которые давно накопились :. Все как на подбор ровны Свободное время и мокрая погода благотворно повлияла и на мой автомобиль. Дошли, наконец, руки и я доделал указатель давления масла. От бакомера схема, мало, чем отличается.

Я немного расскажу об электронном оснащении. Вольтметр, думаю всем понятен зачем он.

Измеритель топлива, стрелочный указатель особенно на жигулях не всегда точно указывает остаток топлива в баке, по сравнению с цифровым. Указатель давления масла, цифровой, использует сигнал с датчика давления


Порог срабатывания датчика давления масла – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Обзор ДДМ
  2. Принцип работы электронного и механического датчиков давления масла
  3. Руководство по проверке ДДМ
  4. Диагностика электронного датчика
  5. Диагностика механического ДДМ
  6. Замена датчика своими руками
  7. Видео «Производим замену датчика своими руками»
  8. Виды датчиков давления масла
  9. Как работают датчики давления масла
  10. Принцип работы электронного датчика давления масла
  11. Принцип работы механического датчика давления масла
  12. Как проверить электронный датчик давления масла
  13. Как проверить механический датчик давления масла

Неоднократно наталкиваюсь на записи о снижении оборотов срабатывания датчика давления масла в двигателе (причём это касается как дизельных, так и бензиновых Дастеров). Вот и буквально вчера была запись [ссылка].
Причём во всех случаях народ достаточно смело снижает обороты срабатывания даже не задумываясь что к чему. Например, в указанной записи обороты были снижены с 2000 до 120. Основная аргументация — «а вдруг заведу без масла и не узнаю об этом пока не раскручу движок до 2000!»
Итак, почему так нельзя делать и как сделать правильно.
Для начала смотрим картинку:

K9K
Минимальное давление масла:
холостой ход — 0.8 бар
4000 об/мин — 3.4 бар
Максимальное давление масла:
4000 об/мин — 5.2 бар

K4M
Минимальное давление масла:
холостой ход — 0.5 бар
4000 об/мин — 3.1 бар
Максимальное давление масла:
4000 об/мин — 4.4 бар

F4R
Минимальное давление масла:
холостой ход — 0.5 бар
4000 об/мин — 2.2 бар
Максимальное давление масла:
4000 об/мин — 4.0 бар

Нормальная работа любого автомобильного двигателя невозможна без множества регуляторов. Одним из таковых является датчик давления масла, предназначенный для обозначения уровня давления рабочей жидкости в масляной системе. О видах, принципе работы, вариантах диагностики, что делать, если ДДМ течет и почему это происходит, вы сможете узнать в этой статье.

Обзор ДДМ

Указатель давления масла является неотъемлемым элементом любого современного мотора. Для начала предлагаем разобраться в том, какие существуют виды, а также каков принцип работы устройства.

На сегодняшний день автомобильные ДДМ могут быть двух видов:

  1. Электронный указатель давления масла, который также часто называется аварийным. Это устройство может функционировать в нескольких режимах — либо режим «да», либо «нет». По сути, датчик аварийного давления масла не позволяет выдавать точные показатели о функционировании системы. Такое устройство может только сообщить водителю о том, что в силовом агрегате полностью пропало давление рабочей жидкости. Устройство, которое стоит в моторе, предупреждает автомобилиста благодаря контрольной лампе — если она загорелась на панели приборов, то этот элемент схемы необходимо поменять либо проверить работоспособность системы.
  2. Механический указатель давления масла. Такое устройство, в отличие от электронного аналога, при подключении позволяет точно определить уровень давления жидкости. Оповещение водителя осуществляется с помощью контрольной лампы, а также шкалы, которая стоит на приборной панели.

Механический датчик в демонтированном виде

В зависимости от транспортного средства, может применяться сразу два вида регуляторов. Благодаря этому у водителя есть возможность контроля точного уровня параметра в системе, а также немедленного реагирования в случае появления проблемы.

Принцип работы электронного и механического датчиков давления масла

Принцип работы датчика давления масла зависит от его типа, поэтому рассмотрим каждый процесс по отдельности. К примеру, выносной электронный ДДМ по своей конструкции более простой, в отличие от механического, соответственно, вероятность того, что цифровой регулятор выйдет из строя, очень низка. Основным предназначением цифрового ДДМ является проверка давления, а также передача на контрольный щиток, расположенный в салоне авто информации о том, что давление пропало.

По своей конструкции, цифровой ДДМ, который находится в двигателе, состоит из таких компонентов:

  • корпус;
  • мембрана;
  • контакты;
  • а также устройство толкателя.

Электронный регулятор в снятом виде

Цифровой датчик давления масла должен быть подключен к бортовой сети авто. В частности, речь идет об участке цепи, где также находится аварийный индикатор. Когда цифровой ДДМ не работает, то есть двигатель отключен, его мембрана выпрямлена, устройство толкателя задвинуто в исходную позицию, а сами контакты замкнуты. Если в таком состоянии вы решите осуществить подключение цифрового ДДМ, то расположенный на участке цепи индикатор аварийного давления начнет функционировать — он горит, мигает и моргает.

Соответственно, когда мотор начинает работу, при запуске агрегата, лампочка горит всегда в самом начале. При пуске ДВС в системе появляется давление рабочей жидкости, которое, в свою очередь, начинает воздействовать на мембрану. Этот элемент начинает взаимодействие с устройством толкателя, которое размыкает контакты. В том случае, если параметр начинает снижаться, контакты цифрового ДДМ опять замкнутся — в этот момент на панели приборов горит, мигает или моргает аварийная лампа. Следует отметить, что если само устройство ломается, то лампа мигает, моргает или просто горит.

Что касается двухконтактного аналогового механического устройства, то такой девайс имеет более сложную конструкцию. Механический датчик давления масла, кроме мембраны, корпуса и устройства толкателя, в своей конструкции также имеет ползунок и нихромовую обмотку. Помимо этого, двухконтактный аналоговый механический датчик давления масла также имеет в своей конструкции несколько компонентов. Необходимо учитывать, что при выходе из строя данных компонентов или их некорректной работе регулятор будет демонстрировать неверную информацию на приборной панели авто либо вовсе выйдет из строя.

Конструкция датчика давления моторной жидкости

Что касается принципа работы двухконтактного или любого другого механического устройства, то он также немного другой. Данные на стрелочный указатель поступают в зависимости от того, в каком положении находится ползунок на пластине с нихромовой обмоткой. В том случае, если моторная жидкость будет воздействовать на мембрану под давлением, она начинает приводить в действие устройство толкателя. В конечном итоге данные от этого компонента передаются на узел изменения уровня сопротивления, а непосредственно данные о давлении переходят на стрелочный индикатор на контрольном щитке.

Руководство по проверке ДДМ

Как правильно проверить датчик давления масла? Варианты диагностики различаются в зависимости от типа регулятора.

Диагностика электронного датчика

Чтобы произвести диагностику электронного ДДМ двигателя, вам понадобится мультиметр, а также насос, при этом желательно, чтобы насос был оборудован манометром. Перед тем, как приступить к диагностике, необходимо демонтировать ДДМ с автомобиля, после чего активировать мультиметр в режим проверки электропроводки на обрыв. ДДМ двигателя нужно соединить с насосом, а также подключить к нему мультиметр. Использование манометра в данном случае очень важно, поскольку с его помощью вы сможете регулировать параметр давления и не дать лишнего, в противном случае регулятор может просто сломаться (автор видео — СамоделTV).

Итак, подключив насос с манометром и мультиметр к регулятору, необходимо убедиться в том, что на шкале прибора стрелка находится на нуле. После этих действий нужно подать минимальное давление от самого насоса, в итоге, если ДДМ двигателя является рабочим, его мембрана согнется и начнет двигать толкатель. Соответственно, в результате цепь должна разомкнуться, что поспособствует к отклонению стрелки на приборе, а именно — в сторону бесконечности. Для того, чтобы не сомневаться в работоспособности регулятора, можно попробовать дать максимальное давление (вернее, максимально приближенное к этому показателю).

Диагностика механического ДДМ

Что касается диагностики механического регулятора, то в целом эта процедура схожа с вышеописанной, однако здесь есть некоторые различия. В первую очередь, для получения более точных результатов, вам понадобится насос, также оборудованный манометром и резиновый шланг (небольшой). Чтобы произвести проверку, ДДМ необходимо демонтировать с мотора вместе со стрелочной шкалой. Необходимо установить и поставить насос к регулятору таким образом, чтобы место соединения было наиболее герметичным. В том случае, если вы уверены в том, что в результате установки соединение элементов герметичное, можно приступать к проверке (автор видео — Кирилл Збруенко).

Суть диагностики заключается в подаче воздуха насосом через ДДМ, при этом параметр давления, которое должно быть разным, нужно контролировать по манометру. Когда подается максимальный и минимальный параметры, полученные показатели необходимо записать, при этом фиксируя уровень сопротивления. После того, когда будут зафиксированы несколько показателей, их необходимо сравнить с таблицей, в которой указаны оптимальные значения. Эти значения указаны в сервисном мануале, писать о них мы не будем, поскольку они различаются в зависимости от модели транспортного средства.

Замена датчика своими руками

Почему производится замена датчика давления масла?

Причин этому может быть несколько:

  1. Регулятор течет. Неважно, на холостых оборотах или при движении, часто водители сталкиваются с проблемой, когда устройство течет. При этом неважно, горит лампа на контрольном щитке или нет, когда ДДМ течет. В любом случае, если регулятор течет, это говорит о плохом соединении.
  2. На приборной панели горит лампа. При этом диагностика силового агрегата показала, что она работает в норме.

Почему необходимо менять ДДМ, разобрались, теперь рассмотрим вопрос, как осуществляется замена датчика давления масла.

Процесс рассмотрен на примере автомобиля ВАЗ 2109:

  1. В первую очередь, осуществляется демонтаж устройства. От ДДМ необходимо отсоединить подводящий к нему провод с защитным чехлом.
  2. После этого, используя гаечный ключ, необходимо полностью выкрутить ДДМ. После откручивания регулятор извлекается из посадочного места.
  3. Теперь установка. Берется новый ДДМ, его нужно поставить в посадочное гнездо.
  4. Регулятор после установки необходимо закрутить максимально до упора, для этого используется гаечный ключ.
  5. Когда вам удалось поставить и максимально закрутить ДДМ, подключите к нему отсоединенный кабель вместе с чехлом.

Приобретая ДДМ в магазине, необходимо обращать внимание на его маркировку. Если в маркировке заменяемых устройств будут различия, то новое устройство может работать некорректно.

Как осуществляется процесс замены датчика — смотрите на видео (автор видео — Авто_Ремонт).

Работа двигателя автомобиля невозможна без масляной системы. Она необходима для подачи масла к трущимся деталям мотора, что позволяет снизить их износ, а также охладить для предотвращения перегрева. Каждый водитель знает, что необходимо следить за уровнем и качеством масла в двигателе, но некоторые забывают о еще одном немаловажном показателе работы масляной системы – давлении.

Система механизмов в масляной системе поддерживает его давление в процессе работы мотора. За счет этого смазочные вещества добираются до всех важных элементов двигателя, воздействуя на них необходимым образом. Проверить уровень масла в моторе можно при помощи щупа, а для контроля давления используются специальные датчики. При их выходе из строя водитель перестанет понимать, создается ли достаточное давление в масляной системе, и смазываются ли необходимым образом детали мотора. Это может привести к серьезным проблемам, вплоть до выхода из строя двигателя, поэтому важно в кратчайшие сроки заменить датчики давления, если они оказались неисправны.

Виды датчиков давления масла

В автомобильной индустрии нашли применение два вида датчиков давления масла:

  • Электронный, который часто называют аварийным. Он способен работать в двух режимах: да/нет. То есть, точных показателей от такого датчика добиться нельзя, и его задача сигнализировать водителю, что полностью пропало давление масла в двигателе.
  • Механический. В отличие от электронного, он позволяет точно определить давление масла, о чем водитель информируется стрелочной шкалой на панели приборов.

В некоторых автомобилях используются одновременно два типа датчиков, что позволяет водителям контролировать точное давление масла и мгновенно реагировать на ситуацию, если оно упало до нуля.

Как работают датчики давления масла

В зависимости от того, какой датчик давления масла используется в автомобиле, различаются принципы их работы.

Принцип работы электронного датчика давления масла

Электронный датчик давления масла устроен намного проще, чем механический, и его выход из строя менее вероятен. Задача датчика – передать на приборную панель водителя информацию о том, что давление перестало поступать. Состоит такой датчик из следующих элементов: корпус, мембрана, контакты и толкатель. Датчик включен в электрическую цепь, в которой также находится индикатор аварийного давления.

В нерабочем состоянии двигателя мембрана выпрямлена, толкатель задвинут и контакты замкнуты. Если в этот момент запитать датчик, индикатор аварийного давления загорится. Именно поэтому при пуске двигателя лампочка горит в самом начале. Когда запускается мотор, возникает давление масла, которое воздействует на мембрану, а она взаимодействует с толкателем, размыкающим контакты. Если давление пропадет, контакты вновь замкнутся, и у водителя на приборной панели загорится аварийный индикатор. Также индикатор может гореть при выходе датчика из строя.

Принцип работы механического датчика давления масла

Механический датчик давления масла устроен сложнее, и он включает в себя следующие ключевые компоненты: корпус, мембрану, толкатель, ползунок и нихромовую обмотку. Кроме того, в конструкции датчика присутствует несколько маленьких элементов, при неисправности которых он будет показывать неправильные данные или вовсе перестанет работать.

Принцип действия механического датчика в том, что информация на стрелочный указатель давления масла на панели приборов поступает, в зависимости от положения ползунка на пластине с нихромовой обмоткой. Когда масло под давлением воздействует на мембрану, она приводит в движение толкатель. От него давление передается на механизм изменения сопротивления, и информация о давлении поступает на стрелочный индикатор на панели приборов.

Как проверить электронный датчик давления масла

Чтобы проверить электронный датчик давления потребуется мультиметр и насос (желательно с манометром). Перед началом проверки необходимо снять датчик с автомобиля и перевести мультиметр в режим диагностики цепи «на обрыв». Соедините датчик с насосом и подключите к нему мультиметр. Лучше использовать насос с манометром, чтобы не подать лишнее давление, от которого электронный прибор выйдет из строя.

Объединив насос, манометр и мультиметр, убедитесь, что на шкале стрелка находится в нуле. Далее подайте минимальное давление от насоса, в результате чего на рабочем датчике мембрана должна согнуться, сдвинуть толкатель и цепь разомкнется, что приведет к отклонению стрелки прибора в сторону бесконечности. Также рекомендуется подать давление, приближенное к максимальному, и убедиться в работоспособности датчика в подобном режиме.

Как проверить механический датчик давления масла

Принцип проверки механического датчика давления масла практически не отличается от диагностики электронного варианта. Для проведения процедуры потребуется насос c манометром и небольшой резиновый шланг. При проверке датчик необходимо снять вместе со стрелочным указателем. Насос подключается к датчику при помощи резинового шланга, при этом соединение должно быть герметичным. Когда все будет соединено, необходимо начать подавать различное давление, контролируя его по манометру. В момент подачи определенного давления, его значение записывается и также фиксируется сопротивление. Когда несколько значений будут сняты, можно сравнивать полученные данные с таблицей идеальных значений, которая разнится от автомобиля к автомобилю, и ее можно узнать из технической документации к машине или в интернете.

Датчик давления масла механический со шлангом

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Указатель давления масла (BG)

Указатель давления масла 0-5 бар, черный циферблат, нер.

Автоприбор Указатель давления масла ЗиЛ-130, 431410, 43.

Датчик давления масла до 10 бар с аварийной сигнализаци.

Указатель давления масла(BS)

Указатель давления масла(UW)

Указатель давления масла(WW) K-Y15303

Указатель давления масла 0-10 Bar, черный циферблат

Указатель давления масла белый с окантовкой 52 мм.

Указатель давления масла (BG)

Измерители давления масла АвтоДело ГАЗ(ГАЗ,УАЗ,ЗИЛ)

Указатель давления масла цифровой 0-5 бар, белый циферб.

Измерители давления масла АвтоДело ГАЗ(ГАЗ,УАЗ,ЗИЛ)

Указатель давления масла 0-10 Bar, белый циферблат

Указатель давления масла цифровой 0-5 бар, черный цифер.

Указатель давления масла цифровой 0-5 бар, черный цифер.

Указатель давления масла чёрный с окантовкой 52 мм.

Датчик давления масла ВАЗ 2101-09 GANZ GRP12021

Датчик давления масла 0-10 бар, без аварийной сигнализа.

Указатель давления масла(WS) KY15103

Указатель давления масла(WS) KY15103

Датчик давления масла ВАЗ 2101-07 мм 393А

Указатель давления масла цифровой 0-5 бар, белый циферб.

УК-130А-Указатель давления масла ГАЗ,ЗИЛ, УАЗ автоприбо.

Датчик давления масла – легковой автомобиль behr-hella.

Датчик давления масла Febi bilstein 19012

Измеритель давления масла измерит-topauto (ВАЗ и иномар.

Указатель давления масла(BS)

Измеритель давления масла «ВАЗ+ГАЗ», автодело.

Манометр для проверки давления в шинах Garage TG-2 8085.

Датчик давления масла behr Hella service 6ZL003259411

Датчик давления масла Febi bilstein 19012

Датчик давления масла до 10 бар с аварийной сигнализаци.

Указатель давления масла (BG) 62066H

Датчик давления масла ММ111В

Датчик давления масла – легковой автомобиль – 12v behr-.

Датчик давления масла rvi magnum midr 062465 Auger 7607.

Указатель давления масла 0-5 Bar, черный циферблат

Датчик давления масла ВАЗ 2101-09, мм120Д VERNET OS3518

Измеритель ТопливоМерПро давления топлива масла

Указатель давления масла (BG) 62066H

Датчик давления масла – легковой автомобиль – 12v Hella.

Датчик давления масла Jp 1193501000

Датчик давления масла гидроцикла Sea-Doo Spark 42085653.

Указатель давления масла(WW)

Датчик давления масла 0-05bar 1/4 KE21112

Измеритель давления масла АвтоDело 40085 ВАЗ+ГАЗ

ACHIM Датчик давления масла

Cargen разъем датчика давления масла с проводом ВАЗ 111.

Датчик давления масла для а/м ГАЗ,ЗИЛ ММ358

Измеритель давления масла АвтоDело Дизель (КАМАЗ,ЯМЗ)

Датчик давления масла Era 330023

Датчик давления масла FEBI 8466

Указатель давления масла(UW) 60546Y

Указатель давления масла 0-5 Bar, белый циферблат

Измеритель давления топлива, автодело, 40088

Датчик давления масла ВАЗ 01-07 ( мм 393А) GANZ GRP1201.

Указатель давления масла (белый) 60546Y 12926

Измеритель АвтоDело давления масла 40080

Указатель давления масла 0-5 бар, черный циферблат, нер.

Датчик давления масла Хундай/Киа/Митсубиси

Указатель давления масла (черный) 60522N 12807

Датчик давления масла Era 330017

Измеритель давления масла измерит-topauto (ВАЗ и иномар.

Датчик давления масла ВАЗ 2103,06,2121 ММ 393 А

Указатель температуры масла 50-150 гр., белый циферблат.

Указатель давления масла (черный) 60522N 12807

Шланг датчика давления масла, усиленный (2,7 м)

76 шт

Размеры (Д х Ш х В):

2.8 x 0.02 x 0.02 м

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5315

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5320

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-53212

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5410

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-54112

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5511 (2003)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-55102

ПАО «КАМАЗ» / Общий (см. мод-ции)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Калибр

| Хакадей

23 февраля 2022 г. Брайан Кокфилд

Необходимость может быть матерью всех изобретений, но мы часто обнаруживаем, что изобретения здесь так же часто обусловлены дорогими готовыми деталями и нежеланием тратить на них большие деньги. Чаще всего мы видим, что люди сами создают свои инструменты или детали, как будто эти высокие цены являются проблемой, вместо того, чтобы просто пожать плечами и заказать их у поставщика. Последним из тех, кто взялся за создание собственных деталей, стал [Advanced Tinkering], которому понадобился специальный манометр для вакуумной камеры.

В этом конкретном случае датчик сам по себе не слишком дорогой, но контроллер для него был решающим фактором, поэтому, имея в руках надежный Arduino, после приобретения датчика был изготовлен специальный датчик. В этом используется внешний аналого-цифровой преобразователь для взаимодействия с датчиком с 16-битным разрешением, а также некоторые схемы для снижения выходного напряжения датчика с ~ 8 В до 5 В, требуемых микроконтроллером. [Advanced Tinkering] также хотел получить индивидуальную индикацию в реальном времени, поэтому был построен корпус, напечатанный на 3D-принтере, который включает как ЖК-индикатор давления, так и экран с графиком изменения давления во времени.

Для всех, кто занимается чувствительными измерениями давления в вакуумной камере, [Advanced Tinkering] сделал код проекта доступным на странице GitHub. Это отличное решение для детали с завышенной ценой, если у вас есть время, чтобы создать что-то нестандартное. Однако, если вы ищете что-то менее деликатное, взгляните на этот датчик давления без батареи, предназначенный для езды на велосипедном колесе.

Продолжить чтение «Манометр, встроенный в вакуум» →

Posted in Arduino HacksTagged adc, arduino, калибровка, манометр, измерение, мега, пирани, давление, инструмент, вакуум

31 марта 2021 г. , Левин Дэй

Аналоговые датчики

уступили место всевозможным причудливым электролюминесцентным и светодиодным датчикам в 80-х годах, но эта тенденция длилась недолго. Только в последнее десятилетие или около того ЖК-цифровые датчики действительно начали набирать популярность в автомобилях премиум-класса. [Джош] устанавливает современный двигатель и трансмиссию на свой классический Triumph GT6 и понял, что ему придется отказаться от классической установки механических датчиков. После того, как он не влюбился ни в что готовое, он решил создать собственное решение с нуля.

Сердцем сборки является Raspberry Pi 4, который взаимодействует с современным электронным блоком управления автомобилем через CANBUS благодаря дополнительной плате PiCAN3. Аналоговые датчики, такие как датчики давления масла и температуры охлаждающей жидкости, связаны с микроконтроллером Teensy 4.0, который имеет аналого-цифровые преобразователи, необходимые для работы. Дисплей представлен на 12,3-дюймовом сверхшироком ЖК-дисплее, полученном с Aliexpress, с графикой, созданной с помощью пользовательского кода PixiJS, работающего в Chromium под X. способности не только программиста, но и графического дизайнера. В качестве бонуса, если ему надоест дизайн, то можно легко изменить графику, не копаясь в реальном оборудовании автомобиля.

Модернизация датчиков является обычным явлением в проектах рестомода; другой выбранный путь — преобразовать классические механические датчики в электронный привод. Если вы готовите свой собственный набор датчиков в гараже, обязательно напишите нам! Видео после перерыва.

Читать далее «Классический триумф в современном цифровом исполнении» →

Posted in автомобильные хакиTagged CAN, can-bus, canbus, цифровой датчик, цифровые датчики, датчик, кластер датчиков, raspberry pi, триумф

22 декабря 2020 г., Левин Дэй

[Уэсли Каган] строит Corvette со сменным двигателем V12. Большая часть трансмиссии будет полностью заменена, а это означает, что компоненты для привода механического спидометра и тахометра больше не будут присутствовать в финальной версии автомобиля. Вместо этого [Уэсли] придумал свое собственное преобразование электронного датчика, чтобы выполнить эту работу.

Это сборка, которая уважает первоначальную эстетику автомобиля, повторно используя оригинальные датчики, но управляя ими по-другому. Вместо оригинальных механических приводов от трансмиссии и распределителя соответственно, спидометр и тахометр получили сервоприводы, установленные сзади с зубчатой ​​передачей, напечатанной на 3D-принтере. Одометр также имеет собственный сервопривод непрерывного вращения. Arduino Nano используется для управления сервоприводами, используя данные от модуля GPS и системы зажигания автомобиля.

Файлы доступны для всех, кто хочет распечатать детали на 3D-принтере, чтобы изменить свои собственные датчики. Нам не терпится увидеть, как будут выглядеть датчики, когда они наконец будут установлены. Мы можем представить некоторые проблемы со скоростью нарастания или обновления, но мы уверены, что [Уэсли] ничего не сможет спроектировать с помощью нескольких изменений. Пользовательские датчики — это то, что мы видели несколько раз в этих частях; эта цифровая настройка особенно полезна для данных двигателя. Видео после перерыва.

Читать далее «V12 Corvette получает мод электронных датчиков» →

Posted in автомобильные хакиTagged arduino, датчики, датчики, gps

29 мая 2019 г., Левин Дэй

Для обычного автомобилиста в первую очередь представляют интерес спидометр и указатель уровня топлива. Владельцы мощных или модифицированных автомобилей, как правило, хотят иметь больше информации о том, как работает машина. [JustinN1] твердо придерживается этого мнения и построил несколько датчиков с поддержкой WiFi для своего Subaru WRX STi.

Датчики работают на платформе ESP32, выбранной из-за аппаратного обеспечения WiFi и простоты использования с платформой Arduino. Это упрощает программирование и взаимодействие со смартфоном. OLED-дисплеи были выбраны за их хорошую видимость как днем, так и ночью, что важно для автомобильных приложений.

[JustinN1] разработал манометр наддува/вакуума и манометр давления масла, которые полезны для наблюдения за работой двигателя. Измерение наддува так же просто, как использование стандартного аналогового датчика давления воздуха. Датчик давления масла представляет собой резистивную часть и должен быть подключен через резистивный делитель, чтобы создать аналоговое напряжение для считывания ESP32. Код

находится на Github, и есть даже версия, которая отображает ухмыляющееся лицо, когда вы переходите на более высокие уровни усиления. Существует также ряд корпусов, подходящих для различных вариантов монтажа, чтобы придать датчикам более законченный вид. Мы видели и другие конструкции датчиков, например, этот индикатор передачи для мотоцикла Suzuki. Видео после перерыва.

Продолжить чтение «Turbo Subaru получает самодельные датчики» →

Posted in автомобильные хакиTagged автомобильный, ESP32, датчик, датчики, комбинация приборов

9 мая 2019 г. Дэн Мэлони

Мы не уверены в названии этого измерителя нити накаливания с трубкой Nixie, который построил [Скотт М. Бейкер]. Он называет это «филадометром», возможно, сочетанием слов «нить накала» и «одометр», и в этом случае это имеет смысл. Это может не слетать с языка, и мы не можем придумать ничего лучше, но какое бы прозвище вы ни использовали, это на самом деле довольно крутая сборка.

Филадометр начал свою жизнь как нечто совершенно иное и совершенно типичное для трубчатых проектов Nixie – датчик температуры и влажности. [Скотт] решил переработать дисплей с восемью трубками, чтобы не отставать от своей Prusa, и при этом он демонстрирует довольно заметную степень предусмотрительности в процессе проектирования. Оригинальный дисплей Nixie имеет все обычные атрибуты — микросхемы драйверов, сдвиговые регистры и источник питания высокого напряжения. Что выделяется, так это модульность его конструкции: ламповые разъемы и драйверы находятся на печатной плате объединительной платы, к которой подключается Raspberry Pi и отдельная плата питания высокого напряжения. На оригинальном дисплее была модель B Pi, поэтому было достаточно места для нового Zero W. Новый печатный корпус и небольшое программирование для захвата использования нити накала от Octoprint — все, что потребовалось, чтобы вернуть эту изящную маленькую сборку в действие. На видео ниже показаны подробности.

Мы всегда рады видеть новые видео от [Скотта], потому что многому учимся, заглядывая через его виртуальное плечо. Если вы еще не ознакомились с его материалами, взгляните на его дань уважения 8-дюймовой дискете или на его двухпортовую память для ретро-игр.

продолжить чтение «Старый дисплей Nixie снова работает как измеритель нити на 3D-принтере» →

Опубликовано в Хаки для 3D-принтеровпомеченный 74141, измеритель накаливания, датчик, высокое напряжение, nixie, Octoprint, prusa, Raspberry Pi Zero W, сдвиговый регистр

11 сентября 2018 г. Брайан Кокфилд

В современном мире беспроводных обновлений прошивки во всем, от автомобилей до телефонов и холодильников, производители различных вещей часто блокируют функции в программном обеспечении и заставляют вас платить за обновления. Даже если аппаратное обеспечение одинаково во всех моделях, вы все равно можете быть на крючке, если хотите разблокировать что-то дополнительное. И похоже, что Suzuki тоже может следовать этой тенденции, как [Себастьян] узнал, когда открыл свой мотоцикл Vstrom 2011 года.

Главной особенностью, которой не хватало на этом байке, был индикатор передачи. Несмотря на то, что все оборудование было доступно в коробке передач, а блок управления двигателем мог определить текущую используемую передачу, на приборной панели не было индикатора. Используя Arduino в паре с OBD-считывателем (в наши дни даже мотоциклы используют OBD), [Себастьян] смог подключить светодиодное кольцо к панели приборов, чтобы показывать текущую передачу во время езды.

Сборка сделана очень профессионально и настолько хорошо вписана в приборную панель, что даже нам сначала было трудно ее заметить. Хотя эта функция может потребовать некоторого дополнительного освещения на приборной панели, чтобы Suzuki могла предложить эту функцию, мы видели другие «отсутствующие» функции в устройствах, которые можно было разблокировать с смехотворно небольшими усилиями.

Продолжить чтение «Добавление обновлений к стандартному мотоциклу» →

Posted in Transportation HacksTagged arduino, кластер, датчик, шестерня, индикатор, мотоцикл, OBD, obd-ii, Suzuki

15 июня 2018 г. Брайан МакЭвой

Когда вы увидели картинку для этой статьи, вы подумали о павлиньем перо? Эти волокна не получают от птиц, и на самом деле цвета получаются из прозрачной резины . Как и в случае с павлиньими перьями, они возникают из-за того, что свет отражается от слоев различных материалов, это известно как оптическая интерференция, и это тот же эффект, что и на нефтяных пятнах. Преимущество использования прозрачной резины заключается в том, что конечный продукт является гибким, и при вытягивании интерференция смещается. Короче говоря, они меняют цвет при растяжении.

Большинство датчиков, которые мы видим и показываем, являются электромеханическими, у которых есть недостаток, заключающийся в том, что мы не можем считывать их данные без какого-либо интерфейса. Что-то вроде микроконтроллера, манометра или набора 555 таймеров. Считать показания одного тензодатчика на динамометрическом ключе не так уж сложно, но одновременное считывание дюжины датчиков, разбросанных по более сложной машине, такой как квадрокоптер, вероятно, потребует графического программного обеспечения для создания тепловой карты. Благодаря этому нововведению теперь это можно было делать с бортовой камерой в режиме реального времени. Соедините это с машинным обучением, и, возможно, вы сможете запустить Скайнет. Или построить лучший коптер.

Текущий экспериментальный образец переплетает волокна в повязки нового поколения, чтобы дать интуитивное представление о том, насколько туго следует накладывать повязку. Для среднего лица, оказывающего первую помощь, правилом является возможность просунуть палец между тканью и кожей. Это простой индикатор, но он работает только постфактум, в то время как фраза о том, что повязка должна быть оранжевой, а упаковка дает постоянную обратную связь.

Posted in Химия, Новости, НаукаTagged хроматический, цвет, изменение цвета, манометр, фотонный, давление, радуга, датчик, деформация, крутящий момент

Комплект манометра масла 52 мм, цифровой, 150 фунтов/кв. дюйм :: 10 цветов

Комплект цифрового манометра JRP Edge 52 мм — это потрясающий маленький набор для пристального наблюдения за давлением масла в ваших двигателях, будь то бензиновые или дизельные, эти манометры будет активно следить за вашим двигателем, и если давление упадет, они предупредят вас с помощью встроенного предупреждения. Манометры имеют диапазон считывания от 0 до 150 фунтов на квадратный дюйм, они имеют цифровую цифровую индикацию в центре манометра и удобную шкалу считывания, окружающую внешнюю часть манометра, для двух способов просмотра показаний. Датчики поставляются с высококачественным 3-проводным датчиком давления масла 0-5 В, который более точен, чем старые датчики давления типа VDO. Если вы ищете качественный манометр для послепродажного обслуживания, чтобы следить за давлением масла в ваших двигателях, то цифровые манометры Edge 52 мм — отличный вариант. Датчики, конечно, могут иметь набор предупреждений, ЖК-экраны имеют выбор из 10 цветов на выбор, поставляются с датчиком для установки или также с комплектом для установки стойки.

Наблюдение за давлением масла в двигателе вашего автомобиля представляет особый интерес для тех, у кого есть мощные автомобили, которые используются на трассе, в то время как отслеживание температуры воды и масла также важно, что давление масла может помочь вам узнать, когда именно Ваше масло достигло температуры, когда оно начинает разжижаться и теряет способность достаточно смазывать подшипники. Может быть тонкая грань между тем, когда масло работает как масло, и когда масло в значительной степени превращается в воду, и вы рискуете повредить двигатель, в то время как температура масла является хорошим первым индикатором, действительно, когда давление масла начинает падать, вам нужно обратить внимание. Каждая марка масла может быть разной, некоторые могут разжижаться при 120°C, но другие могут достигать 135°C без потери вязкости. Итак, еще раз, вот почему иметь манометр давления масла и следить за вещами может быть очень удобно, так как наряду с температурой масла вы можете определить, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, и внимательно следить за вещами.

Ниже вы можете найти тонну информации о наших цифровых манометрах JRP Edge 52 мм, разбивку по основным функциям, что входит в комплект, а для тех, кто действительно хочет знать продукт, который они покупают, у нас есть достойные подробные характеристики раздел разбивки, где мы подробно рассмотрим некоторые основные моменты, которые делают линейку датчиков JRP Edge таким удивительным маленьким пакетом. Если после прочтения ниже у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь позвонить нашей команде, отправить электронное письмо или отправить нам сообщение на Facebook, и мы будем очень рады помочь.

Показание давления масла 0–150 фунтов на квадратный дюйм
Дисплеи числового и шкального типа
Настраиваемое предупреждение
Перекодирование пикового значения
10-цветный ЖК-дисплей с возможностью выбора
3 Церемонии открытия и закрытия на выбор
3 Выбор типа отображения внешней шкалы
Настройки яркости «День/ночь»

Цифровой манометр Edge 52 мм
2,5 м 3-проводной датчик давления масла 1/8 NPT
52-мм манометр
Комплект для монтажа на U-образный кронштейн
Кабель питания 1,5 м
Пульт дистанционного управления 1M
Кабель питания длиной 20 см

 

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ДАТЧИКИ

Эти цифровые датчики давления моторного масла поставляются с высококачественным 3-проводным датчиком давления 150 фунтов/кв. линии, эти типы датчиков оказались более надежными, чем старые датчики давления типа VDO, они точны и быстро реагируют, а также чрезвычайно надежны. Наши датчики давления существуют на рынке уже много лет, они имеют прочную конструкцию, которая была установлена ​​на тысячах автомобилей на протяжении многих лет, и очень немногие из них когда-либо нуждались в замене. Если вы собираетесь приобрести этот манометр, посмотрите, может ли ваш автомобиль работать с многослойной пластиной масляного фильтра, так как это действительно может упростить процесс установки не только датчиков давления, но и датчиков температуры масла одновременно. Их можно найти на нашем сайте в разделе автодатчики/аксессуары.

Мы занимаемся производством измерительных и широкополосных датчиков с 2016 года, и в то время мы посвятили себя предложению точных и надежных измерительных приборов для рынка автомобилей с высокими характеристиками, а также клиентской базе дизельных автомобилей для дорожного и внедорожного транспорта. Мы здесь, в JRP, знаем, что клиенты, покупая манометр, ищут не только продукт, который выглядит красиво, но они должны иметь возможность полагаться на точность и надежность датчиков. Наша миссия всегда заключалась в том, чтобы поставлять удивительно выглядящие продукты, но с упором на функциональность и качество датчиков, не прося клиентов платить целое состояние. Ассортимент манометров Edge ничем не отличается, вы можете быть уверены, что они прочные и точные, и вам не придется заменять датчики или манометры из-за низкого качества, купите один раз, купите правильно.

 

ПОТРЯСАЮЩИЕ ЖК-ДИСПЛЕИ

Жемчужиной линейки приборов Edge 52 мм являются удивительные ЖК-панели типа VA, которые были разработаны специально для этих приборов. Как только вы увидите, как они загораются, вы сразу поймете, что это не типичный ЖК-индикатор, они обладают удивительной четкостью и яркостью. У них также есть удивительный выбор различных цветов на выбор, каждый из которых действительно выделяется сам по себе. Датчики также поддерживают выбор цвета день/ночь, так что вы можете использовать другой цвет ночью, просто включив фары.

ЖК-панели, используемые в линейке датчиков JRP Edge, разрабатывались более года. Это высококачественные панели типа VA, которые обеспечивают превосходные углы обзора и яркость. Первое, что вы заметите в датчиках JRP Edge, это как их можно просматривать довольно четко как при просмотре под углом, так и при просмотре под другим углом, один из недостатков ЖК-дисплея заключается в том, что когда вы смотрите на них под углом, их яркость и четкость уменьшаются, у JRP Edge есть один из лучших обзоров под углом. любой ЖК-датчик на рынок сегодня.

Они имеют яркость 600 нит, что также потрясающе, дневное изображение на некоторых ЖК-экранах может быть немного плохим из-за недостаточной яркости, это не относится к линейке датчиков Edge, и они четкие и легко читаемые. практически в любом состоянии. Кроме того, наличие такого большого количества выбираемых цветов дисплея означает, что будет намного проще подобрать заводские комбинации приборов для тех клиентов, которые хотят сохранить единообразный вид в своем салоне.

 

Высокое качество сборки

Манометры серии Edge имеют прочную конструкцию, корпус манометров изготовлен из прочного легкого сплава и имеет полированный черный вид, что придает им красивый современный вид, подходящий практически для любого применения. В этих манометрах также используется толстая цельная панель из закаленного стекла, устойчивая к царапинам, перед ЖК-экраном, которая слегка выступает из самого манометра, создавая потрясающий вид, который просто кричит о качестве. Нет ничего хуже, чем датчики, которые просто выглядят дешево, и последнее, что делает линейка Edge, это выглядит дешево, они имеют современный вид, который также поддерживается качественным корпусом и стеклом, которые просто придают им общее ощущение и вид качества.

 

ОДИНАРНАЯ УСТАНОВКА МОЩНОСТИ

Манометры серии Edge имеют прочную конструкцию, корпус манометров выполнен из прочного легкого сплава, окрашенного в полированный черный цвет, что придает им красивый современный вид, подходящий практически для любого применения. В этих манометрах также используется толстая цельная панель из закаленного стекла, устойчивая к царапинам, перед ЖК-экраном, которая слегка выступает из самого манометра, создавая потрясающий вид, который просто кричит о качестве. Нет ничего хуже, чем датчики, которые просто выглядят дешево, и последнее, что делает линейка Edge, это выглядит дешево, они имеют современный вид, который также поддерживается качественным корпусом и стеклом, которые просто придают им общее ощущение и вид качества.

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

В то время как сами манометры имеют одну кнопку на корпусе манометра, которая используется для изменения настроек манометров, таких как выбор цвета, предупреждающие значения, просмотр или очистка пиковых значений, каждый 52-мм манометр Edge поставляется с внешним кнопочным контроллером с кабелем, который можно установить где-нибудь в салоне для внесения изменений в настройки датчиков после установки без необходимости вынимать датчик из корпуса для внесения изменений. Просто подключите наш маленький кнопочный контроллер к датчику и установите в легкодоступном месте, будь то спрятанным, или вы можете установить его в приборную панель для гоночного вида. Обновление настроек предупреждений датчиков, изменение цветов, просмотр или сброс пиковых значений больше не будет проблемой.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПИКОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

Весь диапазон 52-мм датчиков Edge имеет функцию установки предупреждений на датчиках. Цифровые манометры Edge 52 мм позволяют это сделать. Манометры имеют встроенный зуммер, который предупредит вас, если ваше давление упадет ниже значения в фунтах на квадратный дюйм, которое вы установили для срабатывания предупреждения, и симпатичный маленький предупреждающий символ на экране манометров. У манометров есть еще одна функция, позволяющая записывать пиковые значения, наблюдаемые во время вождения, поэтому вы также можете проверить самый высокий уровень давления, который манометр видел во время вождения, если хотите узнать эту информацию. Соедините этот датчик с температурой моторного масла, и у вас будет отличная комбинация, чтобы следить за тем, что происходит с маслом в вашем двигателе.

Prosport Jeep Wrangler 52 мм цифровой манометр давления масла; Электрический; Синий PSOPLCD-NEW (универсальный; может потребоваться некоторая адаптация)

БЕСПЛАТНАЯ доставка в течение 2 или 3 дней для более чем 10 000 товаров. Подробнее

Закрыть

ExtremeTerrain с гордостью предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ при заказе на сумму свыше 75 долларов!

Бесплатная доставка большинства товаров в течение 2-3 дней, подробности см. на странице продукта.

Предложения по бесплатной доставке относятся к стандартной наземной службе доставки и действительны только для адресов доставки в пределах 48 континентальных штатов США. Плата за грузовые перевозки и сборы за негабарит по-прежнему применяются, если не указано иное, и могут быть отправлены только в 48 штатов с более низким уровнем дохода. Предложения по бесплатной доставке не включены в товары из суровой страны. На шины и комплекты колес и шин бесплатная доставка не распространяется.

Доставка на Аляску и Гавайи осуществляется за дополнительную плату.

Для получения полной информации о доставке, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой доставки

ExtremeTerrain.com

Поговорите с энтузиастами Wrangler

1-877-870-8556

Пн-Пт 8:30A-11P, Сб-Вс 8:30A-9P

  • Магазин Вранглер Выберите год
  • Изменить автомобиль

Выиграйте 3000 долларов в кредите магазина! Введите Ежедневно >

Закрыть

У вас есть минутка, чтобы просмотреть ваши недавние покупки?

Смените свой автомобиль

Обновление

Не знаете, какой у вас JL или JK? Ознакомьтесь с этим руководством

Если у вас модель 2018 года, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Wrangler 1976+. Право собственности не влияет на шансы на победу

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Wrangler

Изменить текущий автомобиль

Закрывать Назад

Обновление

Не знаете, какой у вас JL или JK? Ознакомьтесь с этим руководством

Если у вас модель 2018 года, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Wrangler 1976+. Право собственности не влияет на шансы на победу

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Wrangler

Удалить

Такома

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Как сделать

Найдите свою длину кровати; Измерение от перегородки до задней двери

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Tacoma 2005+. Право собственности не влияет на шансы на победу

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Tacoma

Удалить

Тундра

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Как сделать

Найдите свою длину кровати; Измерение от перегородки до задней двери

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Тундры 2007+. Право собственности не влияет на шансы на победу

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Tundra

Удалить

Гладиатор

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Гладиатора 2020+ Владение не влияет на шансы на выигрыш

Выбрать другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Гладиаторе

Удалить

Бронко

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Бронко 2021+ Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Bronco

Удалить

4Раннер

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет 4Runner 2003+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о 4Runner

Удалить

Да, продолжитьНет, выбрать другой автомобиль

Приборы для вашего Wrangler
  • 2018-2023
  • 2007-2018
  • 1997-2006
  • 1987-1995
  • 1976-1986
  • Другие транспортные средства

Артикул J115453

Закрыть X

Введите адрес электронной почты, чтобы сохранить товары.

Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать автоматические маркетинговые сообщения от ExtremeTerrain на указанный вами адрес электронной почты.

Посмотреть условия и политику конфиденциальности

Сохранено в моем списке

Позвоните энтузиасту Wrangler по телефону 1-877-870-8556
Пн-Пт 8:30A-11P, Сб-Вс 8:30A-9P

Хотите 10 долларов? Напишите один из первых 5 отзывов 4,5 Рейтинг товаров Prosport Interior

Рыночная цена $82,99 Вы экономите 13% ($10,99)

Наша цена

$72,00 (каждый)

БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе на сумму более 75 долларов США

Закрыть

Создайте и настройте свой Wrangler в 3D
Расскажите, пожалуйста, о своем Wrangler

Обновление

Не знаете, какой у вас JL или JK? Ознакомьтесь с этим руководством

Если у вас модель 2018 года, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Wrangler 1976+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Wrangler

Закрыть X

Введите адрес электронной почты, чтобы сохранить товары.

Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать автоматические маркетинговые сообщения от ExtremeTerrain на указанный вами адрес электронной почты.

Посмотреть условия и политику конфиденциальности

Просмотр предметов в открытой коробке Сохранить на потом

    Создайте список

    Назовите новый список Добавить в новый список

    Сохранено — Просмотр сохраненных элементов

    Сожалеем. В данный момент не удалось сохранить этот продукт.

    или используйте

    Информация о продукте

    Особенности, описание, вопросы и ответы, технические характеристики и установка

    Характеристики

    • Digital Oil Pressure Gauge
    • 52mm Diameter
    • Bright and Clear Display
    • Highly Accurate Readings
    • Shows Range 0-150 PSI
    • Classic Black Face with LED Needles
    • Off-Road Tough Construction
    • Moderate Skill Needed to Установить
    • Ограниченная гарантия на 1 год
    • Подходит для всех моделей Jeep CJ и Wrangler 1966–2022 годов

    Описание

    Избегайте катастрофических повреждений. Не верьте, что ваш заводской индикатор предупредит вас о проблемах с давлением масла в вашем Wrangler. Он не загорается, пока не будет нанесен ущерб. Датчик давления масла Prosport предназначен для замены установленного на заводе датчика давления масла, чтобы вы могли получать быстрые и точные результаты, необходимые для предотвращения катастрофического повреждения двигателя. Вы можете следить за этим индикатором в любых экстремальных условиях. Классический черный циферблат с яркими светодиодными стрелками обеспечивает четкое считывание с первого взгляда

    Надежный и стабильный. Ваш Wrangler едет по грязным тропам, коварной местности и грунтовым дорогам. Вам нужен высокофункциональный, стабильный и надежный манометр давления масла. Инженеры Prosport разработали этот манометр давления масла диаметром 2-3/8 дюйма, чтобы показывать впечатляющие цифровые показания при запуске двигателя, чтобы вы знали, что он работает. Изготовление из высококачественных материалов обеспечивает долгие годы надежной точности.

    Простая установка. Датчик давления масла Prosport можно установить там, где это необходимо. Он поставляется с необходимым крепежным оборудованием, что позволяет легко установить его самостоятельно.

    Гарантия. На манометр Prosport распространяется ограниченная гарантия сроком на один год в отношении структурных дефектов. Полную информацию смотрите на веб-странице производителя.

    Заявление. Датчик давления масла Prosport специально разработан для моделей Jeep CJ и Wrangler 1966–2022 годов.

    Prosport PSOPLCD-NEW

    Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov

    Установка и комплектация

    Информация об установке

    Время установки

    (приблизительно) 1 час

    Уровень сложности:

    Требуются легкие и средние механические навыки.

    Руководства по установке

    • Для этой детали пока нет руководства. Узнайте, как получить до 200 долларов за написание руководства по установке.

    Что в коробке

    • (1) Электрический манометр масла

    4.5

    Отзывы о Prosport Interior Products (32)

    Вопросы и ответы

    Пока нет вопросов об этом товаре.

    Задайте первый вопрос

    Еще 10 вопросов

      Не нашли ответа? Задавай вопрос! Разместите свой вопрос

      Пропустить и перейти в корзину

      Защитите свою покупку с помощью расширенной гарантии

      Выберите срок гарантии

      Позвольте нам помочь!

      Есть вопросы по этому товару? Автомобильный энтузиаст готов пообщаться в прямом эфире, чтобы помочь.

      Начать чат

      Закрыть

      Запросить Бесплатный каталог Wrangler менее чем за минуту

      Обновление

      Не знаете, какой у вас JL или JK? Ознакомьтесь с этим руководством

      Если у вас модель 2018 года, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

      подробнее

      подробнее

      Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

      Назад

      Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

      У меня нет Wrangler 1976+. Право собственности не влияет на шансы на победу

      Выберите другой автомобиль

      Пожалуйста, заполните информацию о Wrangler

      Адрес

      Квартира / Люкс / Почтовый ящик

      Почтовый индекс

      Город

      Государство Please SelectAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasArmed Forces AfricaArmed Forces Americas (except Canada)Armed Forces CanadaArmed Forces EuropeArmed Forces Middle EastArmed Forces PacificCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFederated States of MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlberta ABBritish Columbia BCManitoba MBNew Brunswick NBNewfoundland and Labrador NLNorthwest Территории NTN Новая Шотландия NSNunavut NUOntario ONPrince Edward Island PEQuebec QCSaskatchewan SKYukon YT

      Страна Выберите странуСоединенные ШтатыКанада

      Откуда вы узнали о нас в последнее время? Выберите вариантТелевизионная рекламаПоисковая система (Google, Bing и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *