Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок: Тормоза после замены колодок: нужно ли прокачивать

Содержание

Тормоза после замены колодок: нужно ли прокачивать

Как известно, тормозные колодки являются деталью с ограниченным сроком службы. Более того, на мощных автомобилях и машинах, которые эксплуатируются агрессивно, колодки можно считать и вовсе «расходником». При этом данная простая деталь является важнейшим элементом тормозной системы, так как именно  тормозная колодка вступает в прямой контакт с тормозным диском или барабаном, останавливая колесо.

Так или иначе, но в процессе эксплуатации авто колодки меняются достаточно часто. Процедура не является сложной, однако часто  водители замечают, что после замены колодок плохо тормозит машина, педаль тормоза проваливается, ватные тормоза после замены колодок и т.д. Давайте рассмотрим, что делать в такой ситуации и как решить проблему.  

Содержание статьи

  • После замены колодок проваливается педаль тормоза: почему так происходит
  • Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок
  • Почему после замены колодок плохо тормозит машина

После замены колодок проваливается педаль тормоза: почему так происходит

Итак, замена тормозных колодок предполагает ряд работ, связанных с разборкой деталей тормозного механизма. Если после замены колодок педаль тормоза проваливается при нажатии, причем до замены такого не наблюдалось, нужно в первую очередь осмотреть суппорта и барабаны/диски на предмет подтеков тормозной жидкости.

Если же везде сухо, а педаль провалилась всего несколько раз и после стала жесткой, это также можно считать нормой. Дело в том, что после установки новых колодок поршни вдавливаются внутрь тормозного цилиндра. В результате между колодкой и поршнем образуется большой зазор.

Фактически, при первых нажатиях на педаль поршень сначала выдвигается из цилиндра, выбирая имеющийся зазор. Затем, после его упора в колодку, педаль станет жесткой. Если же педаль проваливается после многочисленных нажатий,  тогда имеет место неисправность и нужна диагностика.

Если после осмотра заметны подтеки, следует проверять целостность шлангов, резиновых уплотнительных элементов и т.д. Бывает так, что после вмешательства изношенные детали из резины окончательно растрескиваются, рвутся и дают течь. В такой ситуации выходом является только замена отдельных элементов в сборе или использование ремкомплектов.

Также важно понимать, что при сборке суппортов могут быть допущены ошибки. Если собрать суппорт неправильно, это может стать причиной того, что уровень тормозной жидкости понижается, а сам механизм работает некорректно.

В случае, когда проблема не обнаружена, тогда в углубленной диагностике нуждаются шланги и трубки тормозной системы, где перемещается тормозная жидкость. Часто бывает так, что сама замена колодок не является первопричиной мягкой педали. После того, как проблемная деталь будет заменена, нужно долить в бачок тормозной жидкости по уровню, а затем прокачать тормоза.

Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок

Как правило, замена тормозных колодок (как передних, так и задних), не предполагает вмешательства в контур тормозной системы. Другим словами, разгерметизации не происходит. Это значит, что прокачка тормозов после замены колодок не всегда нужна.

Однако, как показывает практика, часто замену колодок лучше совместить с заменой тормозной жидкости, в рамках которой нужна прокачка. С учетом того, что стоимость ТЖ не большая, а процедура прокачки простая и не трудоемкая (особенно если прокачивать тормоза с помощником), такой подход позволяет максимально повысить эффективность работы всей тормозной системы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему педаль тормоза стала твердой или мягкой. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым изменятся жесткость педали тормоза.

Также регулярная замена тормозной жидкости (как минимум, 1 раз в 2 года или каждые 30 тыс. км.) позволяет увеличить срок службы деталей тормозной системы (например, манжет, уплотнителей, резиновых шлангов и самих тормозных цилиндров). Дело в том, что тормозная жидкость склонна накапливать в себе влагу и грязь. Это приводит к тому, что внутри  деталей системы начинается коррозия, мелкие частицы разрушают зеркало цилиндров, выводят из строя уплотнения и т. д.

      

Почему после замены колодок плохо тормозит машина

Часто владельцы отмечают, что  после замены колодок плохо тормозит машина, то есть эффективность торможения сильно снижается (после замены колодок «ватные» тормоза). При этом автомобиль тормозит, но может быть увеличен ход педали тормоза, нет желаемой резкости тормозов  и четкости отклика при нажатии на педаль и т.д. В отдельных случаях может без видимой причины может даже срабатывать ABS.   

Так вот, важно понимать, что если система герметична и педаль тормоза не проваливается, не слишком мягкая или жесткая, это нормально. Через определенное время появится резкость торможения, то есть эффективность работы системы возрастет. Более того, специалист после замены колодок должен предупреждать владельца о том, что эффективность работы тормозной системы будет первое время снижена, то есть это нужно учитывать во время езды.

Причина снижения эффективности заключается в том, что тормозные диски и барабаны изнашиваются, прием износ не равномерный. Например, на поверхностях диска образуются борозды, выступы, царапины и т.д. При этом поверхность новых колодок ровная, то есть после того, как они начинают контактировать со старым диском, площадь контакта поверхностей уменьшается. Чем сильнее изношен диск или барабан, тем хуже будет тормозить машина с новыми колодками.

Однако чуть позже рабочая поверхность колодки (накладка из фрикционного материала), притирается к диску, принимая форму его рабочей поверхности. В свою очередь, пятно контакта увеличивается, тормоза постепенно становятся лучше.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему проваливается педаль тормоза при работающем двигателе. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым проваливается педаль при нажатии, а также на что обратить внимание в рамках диагностики неисправности.

Кстати, чтобы избавиться от необходимости притирать колодки, можно сменить и диски/барабаны, однако с учетом стоимости последних делать этого не нужно без острой необходимости. Диски и барабаны обычно меняют только после наступления их критического износа, а также если тормозной диск ведет, заметно биение при торможении, образовались сильные дефекты рабочей поверхности  и т.д.

   

При замене тормозных колодок часто забывают про эти 5 действий

  • 1 О чем нужно помнить?
  • 2 1 рекомендация
  • 3 2 рекомендация
  • 4 3 рекомендация
  • 5 4 рекомендация
  • 6 5 рекомендация
  • 7 Нужно ли прокачивать систему?
  • 8 Педаль тормоза начала проваливаться после замены деталей

Наверняка большинство из моих подписчиков предпочитают собственноручно выполнять мелкий ремонт своего автомобиля. Правильно, а зачем платить мастерам на СТО, если многое можно сделать самому?

Вот, к примеру, заменить тормозные колодки. Несложная процедура, для которой не требуется специальных навыков. Достаточно только прямых рук, но сейчас не об этом. Сегодня, хотелось бы поговорить про некоторые действия, про которые часто забывают даже опытные мастера.

О чем нужно помнить?

Существуют рекомендации в сопутствующих руководствах на автомобиль. Только вот наш народ не заморачивается над этим, и всё делает на свой собственный страх и риск. Ниже мы рассмотрим те действия, которые необходимо обязательно выполнить в процессе самостоятельной замены тормозных колодок.

1 рекомендация

Первый момент, который важно не упустить ещё до снятия старых запчастей — это уровень тормозной жидкости в бачке. Не допускайте, чтобы уровень ТЖ был на максимальной отметке. Слить ее можно с помощью шприца. Достаточно снизить уровень на 2-3 см.

А теперь объясняю зачем. Для снятия старых колодок Вам потребуется вдавить поршень тормозного цилиндра. И так на каждом колесе. Сжатие этих цилиндров приведет к увеличению объема тормозной жидкости в бачке. И если не отобрать часть жидкости, то она начнет вытекать из бачка, а это крайне нежелательно для проводки и других узлов подкапотного пространства.

2 рекомендация

Второе немаловажное действие — вдавливание тормозного цилиндра внутрь. Наверное, это главное, что должен знать водитель при замене тормозных колодок. Вот только мне всё чаще и чаще попадаются комментарии, где пользователи интересуются, почему им не удается снять суппорт?

И даже если каким-то мистическим образом получилось это сделать, то установить на него новые колодки не представляется возможным. А вдавливать поршень нужно до упора. Тогда при установке новых колодок не возникнет проблем.

3 рекомендация

Третье — прочистка деталей. После демонтажа старых колодок, необходимо прочистить суппорта и прижимные пружины от всевозможных загрязнений. В противном случае, оставшаяся грязь воспрепятствует ровной установки новых запчастей. Всё это приведет к появлению скрипов, а также неравномерному износу рабочих частей колодок.

4 рекомендация

Четвертое — проверка направляющих и пальцев суппортов.
В процессе длительной эксплуатации автомобиля, смазка внутри суппортов постепенно высыхает и стирается. Работа на «сухую» способствует ускорению износа детали. И уже через 2-3 тыс. км пробега ощущается:

  • люфт;
  • неравномерная работа суппорта;
  • подклинивание на некоторых режимах работы.

Поэтому, при замене тормозных колодок, не забудьте проверить наличие смазки. При необходимости её стоит заменить. Купить ее можно в любом автомагазине.

Ко всему прочему не помешает снять пыльники и проверить их на целостность. Хоть и кажется, что деталь на так важна для работы системы, но поверьте, это не так. От исправности даже мельчайших деталей зависит работа тормозной системы в целом.

5 рекомендация

Пятое, и последнее, что нужно сделать — уменьшить зазор между поршнем и колодкой. Делают это с помощью нажатий на педаль тормоза.

После установки новых колодок, между цилиндрами и рабочей деталью образуется небольшой зазор. От него-то и нужно избавиться, иначе первое торможение может быть малоэффективным. Думаю, не стоит напоминать, чем это может обернуться.

Нужно ли прокачивать систему?

В процессе замены  колодок, разгерметизации тормозной системы не происходит. Поэтому,  прокачивать тормоза не обязательно. Но не всё так просто.

Опытные механики советуют совмещать процедуру замены колодок с заменой тормозной жидкости. Таким образом, Вы значительно улучшите работу тормозной системы.

Педаль тормоза начала проваливаться после замены деталей

Проваливание педали тормоза говорит о разгерметизации системы.  И причин такого явления несколько:

  1. Тормозная жидкость низкого качества.

Состав, за счёт которого работают тормоза – достаточно агрессивен. Со временем, жидкость начинает разъедать резиновые, и даже металлические трубки, по которым она и циркулирует.

В конечном итоге на некоторых участках магистралей начинают появляться микротрещины, через которые уходить жидкость.

  1. «Завоздушенность» системы.

В систему воздух попадает вследствие разгерметизации системы или неправильной прокачки тормозов. Однако воздушная пробка также может образоваться из-за слишком низкого уровня тормозной жидкости в бачке. Усилие, с которым автомобилист нажимает на педаль тормоза уходит впустую.

  1. Неисправности вакуумного усилителя.

Главным признаком неисправности этого узла является шипящий звук, возникающий при нажатии на педаль тормоза. Скорее всего, порвалась диафрагма или уплотнители. Чтобы устранить неисправность достаточно приобрести ремкомплект и заменить все резиновые детали.

Решили собственноручно поменять тормозные колодки? Умно, но для начала вспомните о вышеописанных  моментах.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Поделиться с друзьями:

Нужно ли прокачивать тормоза при замене колодок

Содержание

Что нужно знать перед тем, как прокачать тормоза

Знание как прокачать тормоза пригодится любому водителю, поскольку процедура не шибко сложная, а выполнять ее приходится после многих манипуляций связанных с тормозной системой. Так зачем же лишний раз тратить нелишние деньги отдавая авто в СТО, когда прокачать тормоза можно самому?

Порядок прокачки тормозов

Тормоза можно прокачивать самому, а можно с помощником, задача которого нажимать педаль тормоза по команде. Порядок прокачки тормозов нужно смотреть в мануале по конкретному автомобилю.

Если схема не указана, то тогда прокачка делается в виде буквы Z. Это значит, что нужно прокачивать правое заднее — левое заднее – правое переднее – левое переднее колесо.

Чтобы прокачать тормоза понадобится емкость для тормозной жидкости и прозрачный резиновый шланг.

Как прокачать тормоза

Для начала нужно получить удобный доступ к штуцерам прокачки тормозной системы. Для этого можно поставить авто на подъемник или площадку, и снять все колеса. Далее:

1. Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
2. Не забудьте очистить от грязи штуцеры возле каждого колеса и налить в приготовленную емкость немного «тормозухи».
3. Подсоедините шланг к штуцеру, а второй конец опустите в тару с тормозной жидкостью.
4. Скомандуйте помощнику несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.
5. Отверните штуцер, и жидкость побежит в подготовленную вами емкость. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, доливайте по необходимости.
6. Повторяйте предыдущие 2 пункты, пока не пойдет чистая «тормозуха» без пузырьков воздуха, и заверните штуцер.
7. Ту же процедуру повторить на остальных колесах.

Когда нужно прокачивать тормоза

Тормоза прокачивают, когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.

Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы, будь то замена тормозных колодок или ремонт/обслуживание тормозных дисков, тормозных цилиндров.

О том, что тормоза нужно прокачать также подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать. Да и сами тормоза станут более вялыми. Впрочем, это также может свидетельствовать о более серьезной проблеме связанной с тормозным диском или колодками. Так что если прокачка не помогла, возможно, стоит все же обратиться к специалисту – с тормозами не шутят!

Как прокачать тормоза без помощника

Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше. А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо?

Можно выйти из положения несколькими способами.

Можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор. Смысл тот же, что и при прокачке с помощником, только вместо него на педаль будет давить газовый упор. Следовательно, нужно нажать несколько раз педаль, удержать ее нажатой, установить упор и начать стравливать тормозную жидкость. Когда жидкость побежит упор начнет сам давить на педаль до упора в пол.

Прокачка тормозов шприцом. Нужно герметично встроить шприц в точно такую же крышку, что и на бачке. Затем, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости, заменить обычную крышку этим приспособлением, отвернуть штуцер, подставить емкость и нагнетать шприцом давление.

Еще один способ с модифицированной крышкой. В крышку аналогичную той, что установлена на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Затем надеть крышку с ниппелем на бачок, затем надеть один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, а второй на запасную камеру, накачанную не больше 1 атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха.

Это основные способы как прокачать тормоза без помощника, но у многих водителей есть свои методы, которые, впрочем, не сильно отличаются от вышеперечисленных.

Ошибки при прокачке тормозов

1) нельзя смешивать разные тормозные жидкости. Если смешать минеральную тормозную жидкость с гликолевой – это повредит резиновые манжеты гидропривода и забьет систему сгустками. Не рекомендуется также смешивать разные по классам жидкости (DOT 3, DOT4, DOT5), поскольку они имеют разную температуру кипения и это снизит их характеристики.

2) нельзя, чтобы уровень тормозной жидкости при прокачке тормозов упал ниже минимальной отметки. Если не следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, и он опустится ниже минимального уровня, то в тормозную систему попадет воздух.

3) нельзя создавать высокое давление в тормозном бачке. Когда прокачиваете тормоза самостоятельно, не переусердствуйте с создаваемым в бачке давлением, иначе его может разорвать. Рекомендованное давление – 0,8 атмосферы.

______________________________________________________________________________________________________МОЙ ОПЫТ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ____________________

Менял тормозную жидкость один, путём слива через штуцер соединённый с прозрачной пластиковой трубкой и бутылкой. По мере убывания подливал свежую жидкость в тормозной бачок. Главное не торопиться и вовремя подливать тормозную жидкость в бачок, что бы не хапнуло воздуха. Жидкость стекала самотёком очень медленно, так что не успеть может только ленивый. Менял по ходу задний правый, потом задний левый, потом передний правый и последний передний левый. Заливал жидкость до тех пор, пока в бутылке, не появлялось слоевое различие между старой мутной и свежей прозрачной жидкостью. Что бы видеть слоевое различие старой мутной и новой прозрачной жидкостью, каждую сторону сливаем в пустую бутылку. В этом случае есть гарантия полной замены старой жидкости на новую всей тормозной системы. Для замены в мою тормозную систему хватило чуть меньше литра. Если в тормозной системе не было воздуха, тогда дополнительной принудительной прокачки делать не надо. Принцип переливания крови прост и не требует никакого оборудования. Цена вопроса меньше десяти евро, это стоимость литра тормозной жидкости, потраченное время часа три и радости полные штаны от сделанного своими руками.

Страшного ничего в этом нет, все нормально, тормоза придут в порядок через некоторое время. Первое время после замены эффективноть тормозной системы падает, и это надо учитывать при езде. Дело в том, что тормозные диски и барабаны изнашиваются неравномерно, и на поверхности диска появляются кольцевые борозды и выступы. А поверхность новых колодок ровная, и при установке новых колодок на старые диски, площадь контакта тормозных колодок и диска может уменьшатся в несколько раз. Отсюда и плохие тормоза. Через некоторое время рабочая поверхность фрикционного материала колодки, от трения, принимает форму рабочей поаерхности диска,площадь контакта увеличивается, и тормоза приходят в норму. При одновременной замене колодок и дисков( барабанов) такого эффекта не бывает.

Почему у меня после замены передних колодок, проваливается педаль тормоза?

Если педаль провалилась один или несколько раз, а при дальнейших нажатиях стала жесткой — то беспокоится не о чем. При установке новых колодок, поршни вдавливаются в тело тормозного цилиндра, и между колодкой и поршнем образуется зазор больше чем надо. И при первых нажатиях на педаль тормоза, поршень выдвигается из цилиндра и выбирает появившийся зазор, после того, как он упрется в колодки педаль становится жесткой. И все становится как раньше. Если педаль даже после нескольких нажатий продолжает проваливаться, то скорее всего, что то не так собрали, или появилась неисправность в тормозной системе.

Существует ли иной порядок прокачки тормозов, отличающийся от классического (начинать прокачку от дальнего колеса и заканчивать самым ближним к ГТЦ)?

Да существует, различие между порядком прокачки, японских машин с правым и левым расположениями руля можно посмотреть тут:Порядок прокачки тормозов.
Но на некоторых современных машинах, для прокачки потребуется включить зажигание. Не путайте с действием — завести двигатель!

При торможении с большой скорости, больше 100кмч, у меня вибрирует руль, и при снижении до 60 кмч вибрация пропадает. А при торможении с маленькой скорости нет вибрации?

Если у вас не кривые и правильно отбалансированные колеса, то причина биения в кривых тормозных дисках, обычно передних. Проверить это просто, надо снять колесо, закрутить обратно все колесные гайки и проворачивать ступицу. И если диск кривой, то будет видно как изменяется зазор между диском и тормозным суппортом при вращении диска. Если биения не видно, невооруженным глазом, лучше воспользоваться специальными приборами. Удостоверившись в том что диск кривой — его можно проточить, если позволяет остаточная толщина диска, или менять на новый.

Я поменял кривые тормозные диски на новые, и через некоторое время они опять стали кривыми, почему?

Тут два варианта ответа:
1й — бракованные тормозные диски, металл которых просто не выдерживает заданные параметры.
И 2й — ваш стиль езды. С 1м вариантом все понятно, брак есть брак. Во втором сложнее. Если вы любите погонять, в смысле быстрых разгонов и резких торможений, и после этого с красивыми брызгами проезжаете по хорошей, глубокой луже, редкий тормозной диск останется ровным. Тоже самое может произойти на мойке автомобилей, когда на ваши, раскаленные от резких торможений диски, польют водой при мойке машины, или вы проедете мимо поливалки, щедро поливающей мостовую холодной водой. Причина коробления кроется в резком охлаждении горячего диска, и вы этого можете не заметить. Причем более качественые изделия могут простить намного больше, чем изделия неизвестных производителей.

Почему у меня плохо держит ручник? ведь там стоят самоподводящиеся колодки!

Ну не самоподводящиеся колодки, а специальная система регулирования зазора между колодкой и барабаном, если у вас барабанные тормоза. Если вы пользуетесь ручником раз в год, то ни о каком ручнике можете и не думать, система регулировки зазора работает только тогда, когда поднимается и опускается ручник. Суть работы системы в том, что при износе фрикционного материала увеличивается зазор между колодкой и барабаном, увеличивается ход поршня тормозного цилиндра(тормоза хватают ниже чем обычно)и увеличивается угол отклонения тормозной колодки. На одной из тормозных колодок стоит специальный механизм,приводимый в действие при работе ручника, и если зазор больше нормы, он приходит в действие и подкручивает зубчатое колесико, которое уменьшает зазор между диском и колодкой, регулируя одновременно работу тормозной системы задних колес и ручника. Если ручник используется раз в год, то за один раз механизм не успевает выбрать большой зазор, и тормозная система работает не эффективно. Так что пользоваться ручником надо раз в день, или при каждой поездке, не обязательно оставлять машину на ручнике, просто поднять — опустить и ехать. И такое каждодневное движение тросов ручника не позволяет зимой им закисать, и терять подвижность.

Почему меняют тормозную жидкость? я не менял ее 6 лет, и ничего, нормально езжу!

Если вам не дорог ваш автомобиль, да и жизнь, то можете его вообще не обслуживать и не ремонтировать. Есть определенные периоды обслуживания автомобиля и замены жидкостей, что и когда менять можно посмотреть здесь:Сроки замены . Тормозная жидкость гигроскопична( любит собирать в себя влагу), и ее температура закипания около 230 — 260 градусов, а при наличие в ней воды( которая кипит при 100С) температура закипания понижается. И в один нудачный момент, при хорошем оттормаживании, жидкость перегреется и закипит, педаль тормоза провалится, и тормозов просто не станет. Куда вы приедете без тормозов — зависит от ситуации, ручной тормоз вам поможет не сильно, но уверяю, что после остановки адреналин будет литься фонтаном. Кроме того старая жидкость начинает разъедать резиновые уплотнители главного и рабочих тормозных цилиндров. А в некоторых случаях повреждает «зеркало» цилиндра, и просто установкой ремкомплекта тут не обойдешься.

Почему при торможении мою машину кидает в сторону?

Скорее всего у вас потерял подвижность один из передних тормозных цилиндров, обычно с той стороны, в какую бросает машину при торможении. Возможно там повреждены пыльники направляющих суппорта или самого тормозного поршня. В повреждения попадает влага, там образуется ржавчина, которая со временем не дает двигаться поршню или направляющим. При нажатии на педаль тормоза, возникает большое усилие, которое заставляет подвижные детали двигаться в одну сторону, при отпускании ржавчина не дает им вернуться обратно, а тормозные колодки остаются прижаты с диску. По этому увеличивается износ тормозных колодок, и при отсутствии зазора это колесо начинает тормозить раньше остальных, и машину начинает уводить в сторону при торможении.

Я самостоятельно менял передние колодки, но они не вставали на место, хотя внешне они такие же, как те что стояли. И мне пришлось забить их молотком, по другому они не хотели лезть. Я правильно сделал?

Что поменяли колодки — правильно, а то что забили молотком — нет. Колодки должны иметь некоторую подвижность, в противном случае они не будут отходить от диска, и будут постоянно перегреваться сами и перегревать тормозной диск, и быстро изнашиваться. Как правильно менять колодки описано тут:Замена тормозных колодок. На крайний случай можно вытащить одну или обе демпферные пружины, которые держат колодки в суппорте, и при первой возможности подточить колодки и поставить пружины на место.

Почему у меня скрипят тормоза?

Скрип тормозов обычно бывает из-за состава фрикционных накладок на колодках, если колодки новые, или не стерлись до основания. С этим скрипом придется смириться или поменять колодки на другие. На оригинальных колодках, и колодках около оригинальных производителей, ставятся специальные скобки — скрипуны. Они своим скрипом, при торможении, информируют водителя и окружающих о желательной замене колодок. Если на это не обращать внимания, то скрип переходит в скрежет, а если и на это забить, то машина может остаться без тормозов. Когда тормозной диск сотрет металлическое основание колодки, и примется за поршень тормозного цилиндра. И к замене колодок приплюсовывается замена тормозных дисков, и поршня тормозного суппорта.

Почему у меня зимой, после нескольких торможении педаль становится очень жесткая, а после того как я несколько раз нажму на нее, она становится как обычно мягкой? Причем этот эффект появляется только утром, после сильных морозов.

Дело в том, что тормозная жидкость, как и все жидкости склонна к замерзанию, особенно при наличие в ней воды. И когда вы нажимаете на тормоз, замерзшая вода не дает жидкости проходить к цилиндрам, и получается эффект жесткой педали. После того как несколько раз нажмут на педаль, жидкость разогревается, и все приходит в норму. Чтобы такого не было, лучше поменять тормозную жидкость.

После замены всех тормозных колодок, у меня стали ватными тормоза, и машина стала тормозить хуже чем до замены колодок, что не так сделали?

Страшного ничего в этом нет, все нормально, тормоза придут в порядок через некоторое время.

Первое время после замены эффективноть тормозной системы падает, и это надо учитывать при езде. Дело в том, что тормозные диски и барабаны изнашиваются неравномерно, и на поверхности диска появляются кольцевые борозды и выступы. А поверхность новых колодок ровная, и при установке новых колодок на старые диски, площадь контакта тормозных колодок и диска может уменьшатся в несколько раз. Отсюда и плохие тормоза. Через некоторое время рабочая поверхность фрикционного материала колодки, от трения, принимает форму рабочей поаерхности диска, площадь контакта увеличивается, и тормоза приходят в норму.

При одновременной замене колодок и дисков (барабанов) такого эффекта не бывает.

Почему у меня после замены передних колодок, проваливается педаль тормоза?

Если педаль провалилась один или несколько раз, а при дальнейших нажатиях стала жесткой-то беспокоится не о чем. При установке новых колодок, поршни вдавливаются в тело тормозного цилиндра, и между колодкой и поршнем образуется зазор больше чем надо. И при первых нажатиях на педаль тормоза, поршень выдвигается из цилиндра и выбирает появившийся зазор, после того, как он упрется в колодки педаль становится жесткой. И все становится как раньше. Если педаль даже после нескольких нажатий продолжает проваливаться, то скорее всего, что-то не так собрали, или появилась неисправность в тормозной системе.

Существует ли иной порядок прокачки тормозов, отличающийся от классического (начинать прокачку от дальнего колеса и заканчивать самым ближним к ГТЦ)?

Да существует, различие между порядком прокачки, японских машин с правым и левым расположениями руля.

Левый руль
Левое заднее → Правое переднее → Правое заднее → Левое заднее → Правое переднее → Левое переднее

Правый руль
Правое заднее → Левое переднее → Правое заднее → Левое заднее → Правое переднее → Левое переднее

На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке.

Но на некоторых современных машинах, для прокачки потребуется включить зажигание. Не путайте с действием — завести двигатель!

При торможении с большой скорости, больше 100 км/ч, у меня вибрирует руль, и при снижении до 60 км/ч вибрация пропадает. А при торможении с маленькой скорости нет вибрации?

Если у вас не кривые и правильно отбалансированные колеса, то причина биения в кривых тормозных дисках, обычно передних. Проверить это просто, надо снять колесо, закрутить обратно все колесные гайки и проворачивать ступицу. И если диск кривой, то будет видно как изменяется зазор между диском и тормозным суппортом при вращении диска. Если биения не видно, невооруженным глазом, лучше воспользоваться специальными приборами. Удостоверившись в том что диск кривой — его можно проточить, если позволяет остаточная толщина диска, или менять на новый.

Я поменял кривые тормозные диски на новые, и через некоторое время они опять стали кривыми, почему?

Тут два варианта ответа:

  1. Бракованные тормозные диски, металл которых просто не выдерживает заданные параметры
  2. Ваш стиль езды

С первым вариантом все понятно, брак есть брак.

Во втором сложнее. Если вы любите погонять, в смысле быстрых разгонов и резких торможений, и после этого с красивыми брызгами проезжаете по хорошей, глубокой луже, редкий тормозной диск останется ровным. Тоже самое может произойти на мойке автомобилей, когда на ваши, раскаленные от резких торможений диски, польют водой при мойке машины, или вы проедете мимо поливалки, щедро поливающей мостовую холодной водой.

Причина коробления кроется в резком охлаждении горячего диска, и вы этого можете не заметить. Причем более качественые изделия могут простить намного больше, чем изделия неизвестных производителей.

Почему у меня плохо держит ручник? Ведь там стоят самоподводящиеся колодки!

Ну не самоподводящиеся колодки, а специальная система регулирования зазора между колодкой и барабаном, если у вас барабанные тормоза.

Если вы пользуетесь ручником раз в год, то ни о каком ручнике можете и не думать, система регулировки зазора работает только тогда, когда поднимается и опускается ручник. Суть работы системы в том, что при износе фрикционного материала увеличивается зазор между колодкой и барабаном, увеличивается ход поршня тормозного цилиндра (тормоза хватают ниже чем обычно) и увеличивается угол отклонения тормозной колодки.

На одной из тормозных колодок стоит специальный механизм, приводимый в действие при работе ручника, и если зазор больше нормы, он приходит в действие и подкручивает зубчатое колесико, которое уменьшает зазор между диском и колодкой, регулируя одновременно работу тормозной системы задних колес и ручника. Если ручник используется раз в год, то за один раз механизм не успевает выбрать большой зазор, и тормозная система работает не эффективно. Так что пользоваться ручником надо раз в день, или при каждой поездке, не обязательно оставлять машину на ручнике, просто поднять — опустить и ехать. И такое каждодневное движение тросов ручника не позволяет зимой им закисать, и терять подвижность.

Почему меняют тормозную жидкость? Я не менял ее 6 лет, и ничего, нормально езжу!

Если вам не дорог ваш автомобиль, да и жизнь, то можете его вообще не обслуживать и не ремонтировать.

Есть определенные периоды обслуживания автомобиля и замены жидкостей, что и когда менять можно в Интернет. Тормозная жидкость гигроскопична (любит собирать в себя влагу), и ее температура закипания около 230−260°C, а при наличие в ней воды (которая кипит при 100°С) температура закипания понижается. И в один неудачный момент, при хорошем оттормаживании, жидкость перегреется и закипит, педаль тормоза провалится, и тормозов просто не станет.

Куда вы приедете без тормозов — зависит от ситуации, ручной тормоз вам поможет не сильно, но уверяем, что после остановки адреналин будет литься фонтаном. Кроме того старая жидкость начинает разъедать резиновые уплотнители главного и рабочих тормозных цилиндров. А в некоторых случаях повреждает «зеркало» цилиндра, и просто установкой ремкомплекта тут не обойдешься.

Почему при торможении мою машину кидает в сторону?

Скорее всего у вас потерял подвижность один из передних тормозных цилиндров, обычно с той стороны, в какую бросает машину при торможении. Возможно там повреждены пыльники направляющих суппорта или самого тормозного поршня.

В повреждения попадает влага, там образуется ржавчина, которая со временем не дает двигаться поршню или направляющим. При нажатии на педаль тормоза, возникает большое усилие, которое заставляет подвижные детали двигаться в одну сторону, при отпускании ржавчина не дает им вернуться обратно, а тормозные колодки остаются прижаты с диску.

Поэтому увеличивается износ тормозных колодок, и при отсутствии зазора это колесо начинает тормозить раньше остальных, и машину начинает уводить в сторону при торможении.

Я самостоятельно менял передние колодки, но они не вставали на место, хотя внешне они такие же, как те что стояли. И мне пришлось забить их молотком, по другому они не хотели лезть. Я правильно сделал?

Что поменяли колодки — правильно, а то что забили молотком — нет. Колодки должны иметь некоторую подвижность, в противном случае они не будут отходить от диска, и будут постоянно перегреваться сами и перегревать тормозной диск, и быстро изнашиваться. На крайний случай можно вытащить одну или обе демпферные пружины, которые держат колодки в суппорте, и при первой возможности подточить колодки и поставить пружины на место.

Почему у меня скрипят тормоза?

Скрип тормозов обычно бывает из-за состава фрикционных накладок на колодках, если колодки новые, или не стерлись до основания. С этим скрипом придется смириться или поменять колодки на другие.

На оригинальных колодках, и колодках около оригинальных производителей, ставятся специальные скобки — скрипуны. Они своим скрипом, при торможении, информируют водителя и окружающих о желательной замене колодок. Если на это не обращать внимания, то скрип переходит в скрежет, а если и на это забить, то машина может остаться без тормозов. Когда тормозной диск сотрет металлическое основание колодки, и примется за поршень тормозного цилиндра. И к замене колодок приплюсовывается замена тормозных дисков, и поршня тормозного суппорта.

Почему у меня зимой, после нескольких торможении педаль становится очень жесткая, а после того как я несколько раз нажму на нее, она становится как обычно мягкой? Причем этот эффект появляется только утром, после сильных морозов.

Дело в том, что тормозная жидкость, как и все жидкости склонна к замерзанию, особенно при наличие в ней воды. И когда вы нажимаете на тормоз, замерзшая вода не дает жидкости проходить к цилиндрам, и получается эффект жесткой педали. После того как несколько раз нажмут на педаль, жидкость разогревается, и все приходит в норму. Чтобы такого не было, лучше поменять тормозную жидкость.

Нужна ли прокачка тормозов после замены колодок? тормоз s…

Нужна ли прокачка тормозов после замены колодок? тормозной с…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кэролайн Г

на 09 июня 2016 г.

Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок?

Прокачать тормоза $112,95 — $138,94  Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Скотти Килмер

Автомеханик

53 года опыта

Это действительно зависит от того, как вы работаете с системой. Некоторые парни беспокоятся о повреждении главного тормозного цилиндра. Поэтому они открывают выпускной клапан на тормозах, а затем снова вжимают суппорт, когда меняют тормозные колодки. В этом случае, да, они должны были бы прокачать тормоза. Но на многих автомобилях, таких как Toyota и Honda, вы можете просто сжать суппорт обратно, используя большой гаечный ключ или зажимы, чтобы сжать их. Если вы не открываете систему, вам не нужно прокачивать их. Но прокачать тормоза после стольких лет — хорошая идея, потому что в них может скапливаться грязь и мешать вождению. Так что неплохая идея прокачать тормоза после того, как вы поработаете с тормозами, просто чтобы избавиться от грязи. Если вы хотите, чтобы сертифицированный специалист выполнил эту услугу для вас, механик из YourMechanic может приехать к вам домой или в офис, чтобы при необходимости прокачать тормоза вашего автомобиля.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Ключ застрял в замке зажигания

Здравствуйте! Есть три причины, которые, вероятно, вызывают вашу проблему: неисправный блок управления блокировкой, застрявший замок переключения передач или неисправный цилиндр зажигания. Время от времени немного WD-40 на ключ и отверстие для ключа или покачивая…

Время от времени мигает индикатор Check Engine

Здравствуйте. Вполне возможно, что вам нужно будет снова настроить свой автомобиль. Во время этой настройки важно убедиться, что модуль управления зажиганием, провода свечей зажигания и свечи зажигания заменены. ..

Тормоза и белый дым

Возможно, вы перегрели двигатель или пробили прокладку головки блока цилиндров и впускного коллектора. Это объясняет белый дым из выхлопной трубы. Потеря тормозов, скорее всего, была связана с потерей двигателя…

22-галлонный бак заполнится только до 10 галлонов

Датчик уровня топлива (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pressure- замена датчика) может работать со сбоями, особенно если не было никаких проблем с производительностью. К сожалению, он находится внутри топливного бака и его необходимо снять, чтобы осмотреть контакты. Это распространено среди многих лет…

Замерзшая вода в бачке вместо антифриза

Добрый день! В большинстве случаев, когда расширительный бачок охлаждающей жидкости замерзает из-за попадания внутрь воды, это может привести к растрескиванию; так как они обычно сделаны из пластика. Лучше всего снять днище. ..

в моем Chrysler 300 2006 года индикатор ESP/ABS показывает, в чем причина и как ее исправить

Привет, Stormykally. Ваш автомобиль оборудован датчиками скорости вращения колес на каждом из четырех колес, которые контролируют скорость вращения колес, постоянно передавая эту информацию в систему ABS и антипробуксовочную систему, которые контролируются ЭБУ автомобиля. Когда…

Я слышу громкий шум при запуске, но это только при запуске в течение нескольких секунд

Среди возможных причин описываемого вами шума — заедание или проскальзывание поликлинового (или другого приводного) ремня и стартера с шестерней ведущая шестерня не полностью и сразу не выдвигается из зубчатого венца…

Изменена опора трансмиссии/двигателя, и теперь машина не заводится/не заводится. У меня есть приборная панель, фары и т. Д., Но теперь иммобилайзер включен

Привет, Хайме. Спасибо, что связались с нами сегодня. Единственное, что приходит на ум, это то, что вы недавно испытали какое-то короткое замыкание или перегрузку. Если вы заменили опоры двигателя, не отсоединяя аккумулятор, или аккумулятор каким-то образом выгнулся,…

Разряженный аккумулятор

Статьи по Теме

Может ли утечка в тормозной системе вызвать полный отказ тормозов?

Хотя существует несколько проблем, которые могут привести к полному отказу тормозов, наиболее распространенной из них является некоторая форма утечки тормозной жидкости. Когда присутствует утечка тормозов, это влияет на давление жидкости в вашей системе. Поскольку это…

Признаки неисправной или неисправной аварийной/стояночной тормозной колодки

Если ваш стояночный тормоз не удерживает автомобиль должным образом или не работает вообще, вам может потребоваться заменить колодку стояночного тормоза.

Как подготовить машину к сезону дождей?

Дождь Дождь обычно не требует серьезной модификации автомобиля, но соблюдение некоторых мер предосторожности в начале любого сезона дождей может сделать вождение проще и безопаснее. Проверьте протектор шины на наличие износа: попробуйте тест за копейки….


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Услуги


Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок? Ответ на вопрос механика

Необходимость прокачки тормозов после замены колодок зависит от нескольких факторов.

Хотя это не всегда требуется, рекомендуется прокачать тормоза после замены колодок или дисков. Если ваш механик откроет выпускной клапан, вам обязательно нужно будет прокачать тормозные магистрали. В среднем прокачка тормозов будет стоить около 75–100 долларов. Имейте в виду, что это может варьироваться в зависимости от возраста, модели и марки вашего автомобиля.

Имейте в виду, что прокачка и промывка тормозов не означают одно и то же. Если вы хотите узнать различия, продолжайте читать.

Содержание

  1. Зачем нужно прокачивать тормоза?
  2. Как вы это делаете?
    • 1. Найдите винт для выпуска воздуха
    • 2. Используйте головку или гаечный ключ, чтобы ослабить винт
    • 3. Подсоедините шланг к винту для выпуска воздуха
    • 4. Несколько раз нажмите на педаль тормоза
    • 5. Найдите и заправьте главный цилиндр
    • 6. Заполните главный цилиндр и поезжайте
  3. В чем разница между прокачкой и промывкой тормозов?
  4. Как это может повлиять на машину, если вы этого не сделаете?
  5. Как часто это нужно делать?
  6. Можно ли сделать это дома?
  7. Заключительные мысли
  8. Ресурсы

В этой статье я расскажу, когда, почему и как прокачивать тормоза после замены тормозных колодок.

В большинстве случаев, когда машина приезжает в мастерскую для замены колодок, клиент спрашивает меня, нужно ли прокачать тормоза. Хотя я понимаю, что это может сэкономить пару долларов, это не всегда пустая трата денег.

Кроме того, каждый производитель автомобилей рекомендует заменить тормозную жидкость, если вы не делали этого некоторое время.

Большинство производителей автомобилей рекомендуют производить замену тормозной жидкости каждые 24 месяца в качестве метода профилактического обслуживания тормозной системы.

Помните, что тормозная система является одним из наиболее важных компонентов безопасности вашего автомобиля.

Это также может зависеть от того, как ваш автомеханик заменяет колодки. Чтобы предотвратить повреждение главного тормозного цилиндра, некоторые техники предпочитают открывать выпускной клапан и вставлять суппорт обратно, когда они закончат работу.

В этой ситуации вам обязательно нужно прокачать тормоза.

Однако некоторые модели позволяют вдавить суппорт обратно, не открывая выпускной клапан. В этой ситуации можно пропустить прокачку тормозов. Но если производитель вашего автомобиля рекомендует менять тормозную жидкость, то я рекомендую вам последовать его примеру.

Зачем нужно прокачивать тормоза?

Вы заметили, что в последнее время педаль тормоза стала более мягкой? Ваш автомобиль или грузовик дольше тормозит? Вероятно, вам нужно прокачать тормоза.

Основной причиной прокачки тормозов является удаление пузырьков воздуха из системы. Воздух, попавший в систему, может привести к коррозии компонентов тормозной системы.

По мере старения автомобиля тормозная жидкость тоже стареет и загрязняется. В результате температура кипения понизится.

Что это значит для вас? Проще говоря, у вашего автомобиля будут плохие тормозные характеристики. В некоторых случаях это может помочь избежать сбоя.

Роль жидкости заключается в поддержании смазки тормозной системы. По мере износа ваши тормозные компоненты также будут изнашиваться, что приведет к огромным счетам.

Для правильной работы систем безопасности вашего автомобиля требуется чистая жидкость. Антиблокировочная тормозная система (ABS) и антипробуксовочная система помогут вашему автомобилю остановиться прямо в экстренной ситуации. Такие модули обойдутся вам в пару сотен долларов, если они сломаются.

Всегда лучше проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля, чем заниматься заменой дорогостоящих деталей.

Как вы это делаете?

Самый простой способ прокачать тормоза — отвезти машину в ремонтную мастерскую и поручить это профессионалу. У них будут все необходимые инструменты и знания, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль не будет поврежден в процессе.

Вы даже можете найти механиков, которые при необходимости могут приехать к вам домой.

Однако, если вы уверены, что у вас есть необходимые для этого знания, вот пошаговое руководство:

1. Найдите винт для прокачки диска

Вам нужно будет поднять автомобиль домкратом и проверить за каждым тормозом на наличие спускной винт, который выглядит как сопло.

2. С помощью торцевой головки или гаечного ключа ослабьте винт

Для ослабления винта вам понадобится специальный ключ, который называется ключом для выпуска воздуха. Это делается для того, чтобы избежать повреждения винта. Если вам трудно ослабить винт, распылите смазку, например WD40.

3. Подсоедините шланг к сливному винту

Для подсоединения к винту потребуется небольшой шланг, а другой конец помещается в небольшой ресивер.

4. Нажать пару раз на педаль тормоза

Вам понадобится друг, который запрыгнет в машину и пару раз нажмет на педаль тормоза. Это поможет выдавить тормозную жидкость из системы.

Попросите вашего друга продолжать нажимать на педаль, пока вы затягиваете винт. Попросите вашего друга отпустить педаль, когда вы закончите.

Повторите этот процесс 3–5 раз, чтобы убедиться, что из системы больше не выходят пузырьки.

5. Найдите и заполните главный тормозной цилиндр.

Долейте тормозную жидкость до нужного уровня и повторите процедуру, описанную выше.

6. Заправьте главный цилиндр и поезжайте

После того, как вы повторите процесс для каждого колеса, вам нужно будет заполнить цилиндр еще раз и проехать на автомобиле, чтобы убедиться, что ваши тормоза работают должным образом.

В чем разница между прокачкой и промывкой тормозов?

Основной причиной прокачки тормозов является удаление воздуха из тормозной системы. Это не позволит удалить всю тормозную жидкость из системы.

С другой стороны, промывка гарантирует, что ваша тормозная жидкость будет заменена чистой и свежей жидкостью. Я рекомендую полностью менять тормозную жидкость каждые 2 года, чтобы обеспечить долговечность компонентов тормозной системы.

Как это может повлиять на машину, если вы этого не сделаете?

Тормозная система вашего автомобиля может выйти из строя, если вы позволите пузырькам воздуха попасть в систему. Гораздо лучше заплатить 75–100 долларов и прокачать тормозную магистраль, чем, например, заменить модуль ABS, что может стоить несколько сотен долларов.

Как часто это нужно делать?

Я бы посоветовал прокачивать тормоза каждый раз, когда вы меняете тормозные колодки или диски. Если прошло более 2 лет или 30 000 миль, я рекомендую промывать тормозную жидкость, чтобы продлить срок службы компонентов вашего автомобиля.

Можно ли сделать это дома?

Если у вас есть необходимые знания и инструменты, вы можете самостоятельно прокачать тормоза прямо перед домом.

Однако, если что-то пойдет не так, вам, возможно, придется потратить на ремонт больше, чем вы бы заплатили сертифицированному механику.

За дополнительную плату вы можете найти механиков, готовых приехать к вам и починить машину.

На сегодняшний день самым простым и удобным способом является прокачка тормозов при замене тормозных колодок/дисков, так как это также обойдется вам немного дешевле.

Заключительные мысли

Владение автомобилем или грузовиком может сделать вашу жизнь легкой или трудной, в зависимости от того, насколько хорошо вы за ней ухаживаете.

Поэтому я всегда советую своим клиентам заботиться о своих автомобилях, и их автомобили будут заботиться о них!

Ресурсы

Замена тормозной жидкости — Ford

Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок? (Решено!)

Роберт Андерсон

Тормоза — самая недооцененная часть автомобиля. Эти компоненты помогают остановить автомобиль и избежать дорожно-транспортных происшествий, поскольку система работает, проталкивая жидкости под давлением.

Тормозная жидкость не должна содержать пузырьков воздуха. Тормозные системы с пузырьками воздуха испытывают меньшее давление, что вызывает ощущение губчатости и увеличивает время остановки.

Настоятельно рекомендуется прокачать тормоза для удаления пузырьков воздуха, чтобы предотвратить ощущение «мягкости» и длительные периоды остановок. Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок?

Короче говоря, да. вам нужно прокачать тормоза после замены колодок, потому что это помогает избавиться от грязи в тормозной системе. Но это обычно зависит от того, как вы работаете с системой. Некоторые люди рассматривают возможность открытия выпускного клапана и сжатия суппортов, чтобы заменить тормозные колодки.

Следует отметить, что открытие выпускного клапана на тормозе увеличивает риск повреждения главного цилиндра. Лучший вариант — нанять сертифицированного специалиста, который возьмет на себя эту задачу, не испортив главный тормозной цилиндр.

Как прокачать тормоза после замены колодок?

Прокачка тормозов — несложная задача, с которой может справиться любой. Но задача, связанная с заменой тормозных колодок, может потребовать услуг профессионала.

Цель состоит в том, чтобы избежать повреждения главного тормозного цилиндра в долгосрочной перспективе. Прокачка тормозов после замены колодок помогает удалить пузырьки воздуха в магистралях и предотвратить накопление грязи.

Служба обеспечивает работу тормозных систем в соответствии со стандартами. Кроме того, помогает предотвратить утечку тормозной жидкости из-за изношенных колодок. Ниже приведены этапы прокачки тормозов после замены колодок:

Найдите выпускной клапан

Большинство автомобилей имеют выпускной клапан или винт для прокачки тормозов. Это происходит в нижней части узла тормозного суппорта. Используйте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы найти спускной винт или клапан.

Соберите необходимые инструменты

Эти жизненно важные инструменты представляют собой отвертку с плоской головкой для открытия выпускного клапана, поддон для сбора отработанной тормозной жидкости и контейнер под давлением для заполнения тормозной системы новой жидкостью. Слейте отработанную жидкость. Снимите крышку с главного тормозного цилиндра и отверните выпускной клапан. Поместите поддон ниже и дайте использованной жидкости течь под действием силы тяжести. Вы также можете использовать емкость под давлением, чтобы вытеснить жидкость из тормозных магистралей.

Заправка тормозной системы новой жидкостью

Залейте новую тормозную жидкость в главный цилиндр до требуемого уровня. Нажатие на педаль тормоза усиливает распределение жидкости по магистралям. Закройте крышку главного цилиндра и выпускной клапан, отжав суппорты назад после замены колодок.

Вам нужно прокачать все четыре тормоза?

Большинство автомобилей имеют уникальные тормозные системы из-за технологической динамики в автомобильной промышленности. Крайняя осторожность при прокачке тормозов необходима, чтобы избежать дальнейших повреждений.

Итак, вам нужно прокачать все четыре тормоза? Да. Рекомендуется прокачать все четыре тормоза после открытия одной тормозной магистрали. Но если тормозная магистраль независимая, нет необходимости прокачивать все четыре тормоза.

Эмпирическое правило заключается в том, чтобы определить тормозную магистраль вашего автомобиля и выполнить соответствующую процедуру прокачки тормозов, чтобы исправить ее. Следите за тем, чтобы не подмешивать в систему несовместимую тормозную жидкость.

Что произойдет, если не прокачать тормозную систему?

Когда пузырьки воздуха попадают между тормозными магистралями, вся система перестает реагировать. Шансы остановить машину будут тщетными и могут привести к дорожной бойне.

Водитель почувствует себя вялым и удлинится тормозной путь. Настоятельно рекомендуется прокачать тормозную систему пузырьками воздуха. Пузырьки воздуха известны тем, что снижают гидравлическое давление и снижают эффективность тормозов. Не забывайте соблюдать меры предосторожности при прокачке тормозов.

Почему мои тормоза все еще рыхлые после прокачки?

Губчатые тормоза могут раздражать, особенно после прокачки. Докопаться до сути проблемы — лучший вариант при решении губчатого чувства. Итак, почему мои тормоза все еще рыхлые после прокачки? Возможными причинами являются загрязненная тормозная жидкость, утечки в системе и неправильная техника прокачки.

Оставшиеся пузырьки воздуха между тормозными магистралями также могут быть потенциальной причиной губчатого ощущения после прокачки тормозов. Лучшее решение — открыть штуцер для прокачки и вернуть поршень суппорта на место. Это помогает установить тормозные колодки в нужное положение и обеспечивает надлежащий приток воздуха в систему.

Лучшей альтернативой будет обращение за помощью к профессиональному механику. Технический специалист будет использовать вакуумный метод, чтобы решить проблему без повторной прокачки тормозов.

Можно ли прокачать тормоза при надетых шинах?

Да. Но если вы можете добраться до выпускного клапана без каких-либо проблем. Если вы впервые прокачиваете тормоза, я рекомендую нанять сертифицированного специалиста. Сняв шины, можно легко добраться до спускных гаек. Метод утомительный и громоздкий для новичка.

Скорее всего, вам понадобится много времени, прежде чем прокачать тормозную систему. Преимущество снятия шин помогает предотвратить их окрашивание тормозной жидкостью. Кроме того, это снижает риск проливания тормозной жидкости на пол гаража.

Нужно ли прокачивать тормоза после замены суппортов?

Не совсем так. Но если у вас есть три системы ABS на вашем автомобиле, замена любого из передних суппортов подойдет для самостоятельной прокачки тормозов. В противном случае нет необходимости прокачивать всю систему при замене одного суппорта. Обязательно используйте пережимной зажим, чтобы предотвратить вытекание жидкости из главного цилиндра.

Я рекомендую нанять сертифицированного техника для выполнения этой услуги. Прокачка тормозов после замены суппортов может быть сложной задачей для одного человека.

Заключение о прокачке тормозов после замены колодок

Прокачка всех четырех тормозов после замены колодок является наилучшей практикой. Открытие тормозных магистралей может привести к попаданию воздуха в систему, что вызовет некоторые проблемы. Прокачка тормозов после замены тормозных колодок помогает устранить пузырьки воздуха из жидкости.

Позволяет тормозам иметь нормальное давление и хорошо выполнять свою функцию. Обязательно обратитесь за помощью к профессиональным мастерам. Прокачка тормозов в домашних условиях — утомительное и обременительное занятие для одного человека.

Ресурсы:

https://www.motorrend.com/how-to/htup-0807-honda-brake-bleeding-tutorial-guide-and-tips-with-pictures

Роберт Андерсон моторист мирового класса, который восстановил свой первый карбюратор в 10 лет, свой первый двигатель в 15 лет и завершил свою первую полную сборку хот-рода, когда ему было всего 18! Ранее он руководил частью склада, доставлял пиццу и руководил отделом обслуживания дилерского центра с доходом 20 миллионов долларов в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *