Циклический заряд автомобильного аккумулятора: Как правильно заряжать аккумулятор — инструкция и советы

Содержание

Как правильно заряжать аккумулятор — инструкция и советы

14 сентября 2016

Эксплуатационный срок службы всех без исключения аккумуляторных батарей диктуется несколькими факторами: качеством конструкции самой батареи, используемыми материалами, типа модели. Но самый главный, решающий фактор – это правильный батарейный заряд, о котором знают не все пользователи современных аккумуляторов.

Небольшой обзор мы посвятим процессу зарядки аккумулятора, установим основные правила, особенности заряда батарей, создав своеобразную инструкцию зарядных особенностей современных моделей.

Общие принципы эксплуатации аккумуляторных батарей

Первым делом развенчаем общеизвестный миф. Многие пользователи АКБ, магазинные «специалисты», сервисы твердят постоянно однообразную мантру: чтобы аккумулятор правильно, стабильно работал, необходимо его перед использованием полностью разрядить, потом полностью зарядить. Такие «специалисты» заходят еще дальше, утверждая, что для стабильной, долговечной работы аккумуляторы необходимо регулярно разряжать.

Все это только миф, если не сказать резче. АКБ без исключения всех типов прослужат вам дольше, если будут испытывать как можно меньше разрядов. Разрядный процесс разрушает внутри качественной батареи электродные решетки, которые начинают деформироваться. Для некачественных модельных вариантов, изготовленных из второсортных материалов, подобные «разрядные встряски» могут быть эффективны. Их пластины максимально загрязнены. Если не проводить периодические разряды, грязь может полностью вывести из строя АКБ.

Однако используя качественные современные модели, очень важно, чтобы аккумулятор работал с постоянным подзарядом (так называемый буферный режим).

Основные режимы работы

Чтобы описание зарядного процесса было более понятным, следует изначально прояснить следующую ситуацию: каким режимом эксплуатируется ваша АКБ? Существует два основных режима:

  • буферный режим: принцип работы основан следующим образом – модель находится при постоянной «подпитке» сетью. Когда источник питания отключается, она отдает собственный заряд оборудованию. Если источник питания снова подключен – аккумулятор начинает подзаряжаться. Подобный режим – наиболее подходящий современным моделям. Например, эксплуатационный срок AGM-аккумулятора буферного режима (при температуре около двадцати градусов) составляет двенадцать лет. Наиболее характерное применение буферного режима –современные источники БП;
  • циклический режим: здесь модели полностью разряжаются, заряжаются как минимум один раз в сутки. При этом срок их эксплуатации измеряется не временем, а предзаданным количеством циклов. Срок работы дополнительно диктуется глубиной разрядного процесса.

Пример использования циклического режима – современные поломоечные машины, мобильные кофемашины, детские развлекательные автомобили. Иногда современные «специалисты» предлагают в комплект подобному оборудованию стартерные АКБ, применяемые автомобилистами. Их аргумент – дешевизна моделей. Развенчаем этот миф. Стартерные варианты эффективны только во время первоначального завода автомобиля, после чего аккумулятор подпитывается генератором. Подобные модели оснащены достаточно тонкими электродными пластинами, поэтому кофемашины или поломоечных агрегаты с их постоянными разрядами стартерные модельные варианты не приемлют, они закончат свое существование через пару месяцев

Инструкция по заряду АКБ

Приступим к особенностям заряда АКБ. Начнем рассматривать первый режим, наиболее приемлемого режима многими моделями – буферного. Современные аккумуляторы изготавливаются таким образом, что показатель номинального напряжения одного элемента равняется 2В, однако такое число нестабильное – показатели могут варьироваться. Обычно с бытовыми целями применяются батареи, содержащие три элемента (6В) или шесть (12В).

Заряд аккумулятора: «буферный» режим

Чтобы правильно заряжать АКБ в буферном режиме, необходимо выставить зарядное напряжение на уровне 2.27 – 2.30В на каждый элемент. В шестивольтовом аккумуляторе напряжение будет составлять 6. 8 – 6.9, аккумулятор с шестью элементами – показатель 13.6 – 13.8В.

Зарядный ток обязательно следует ограничивать. Он должен составлять 30% от номинальной емкости батареи, измеряемой амперами (показатель берется за 10 часов работы батареи). Например, аккумулятор емкостью 100 Ач должна заряжаться без превышения показателя 30А. Гелевые батареи «ограничиваются» немного меньше – 20%.

Заряд батареи в циклическом режиме

Переходим к следующему способу работы – циклическому. Здесь наши параметры зарядного напряжения несколько изменяются. Двухвольтовый элемент следует заряжать при помощи зарядного напряжение уровня 2.4 – 2.45В. Шестивольтовый с тремя элементами должен подзаряжаться уровнем 7.2 – 7.35В. Батареи 12 В обладают данным параметром на уровне 14.1В. Параметры актуальны для АКБ технологии AGM.

Гелевые модели снижают параметры немного вниз: двухвольтовые модели – 2.35В, шестивольтовые – 7.05В, двенадцативольтовые – 14.1В.

Обе модели заряжать следует с током заряда в 20% расчете от емкости батареи. Для моделей с емкостью в 100 Ач такой параметр будет составлять 20А.

 

Время зарядки аккумуляторных батарей

Продолжительность процесса заряда АКБ зависит от степени разряженности модели. Сначала аккумулятор заряжается ускоренным режимом, так называемом «бустерном». Затем ток заряда постепенно падает, в результате доходит до минимума при полном заряде аккумулятора.

Падение зарядного тока до 2-3 мА на каждый ампер-час емкости батареи – вот критерий полной зарядки. Например, на батареях с емкостью 100 Ач такой показатель будет равняться 200-300 мА. Чтобы довести заряд батареи до ста процентов, следует продолжать процесс на таких малых токах еще около часа.

Время заряда циклического режма составляет около десяти часов, при этом, как мы понимаем, батарея полностью разряжена. Буферный режим полный заряд может осуществляться от тридцати до сорока восьми часов.

Дополнительные особенности

Немаловажный фактор правильного заряда – это ее «перенасыщение». Аккумулятору необходимо отдать где-то на двадцать процентов больше, чем указывается в параметре «номинальная емкость». Аккумулятор будет работать более стабильным режимом, отдавать больше энергии.

Рекомендуемая температура заряда – от двадцати до двадцати пяти градусов. При более низких температурных показателях процесс заряда происходит намного дольше. Если заряжать аккумулятор в температуре примерно ноль градусов, такой процесс практически не имеет смысла – аккумулятор не зарядится. Иногда на зарядных устройствах предусмотрена функция термокомпенсации, которая позволяет устройству переключать напряжения в зависимости от изменения температуры. Подобные модели – наиболее подходящий вариант для нестабильного климата.

Таким образом, соблюдая все правила зарядки современных аккумуляторов, вы сможете значительно увеличить срок службы ваших моделей.

 

Поделиться

Рассказать

Твитнуть

Класснуть

Поделится

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

Правильная зарядка аккумулятора.

Буферный и циклический режим работы батареи » ООО ПУЛЬСАР

Правильный заряд АКБ – один из важнейших факторов длительного срока службы, получения хорошей отдачи и корректной работы батареи в целом. Стоит отметить, что это условие относится к любым видам аккумуляторов как к мощным промышленным с большой ёмкостью, так и к маленьким батарейкам, питающим всевозможные гаджеты. Печально признавать, но многие потребители даже не знают о том, что существует правильная зарядка аккумулятора. Эта статья поможет вам разобраться в нюансах данного вопроса, понять основные принципы и правила осуществления заряда любого типа аккумуляторной батареи.

Учитывая то, что сегодня выпускается огромное количество разных видов АКБ, стоит понимать, что для каждого из них свойственны определённые принципы и особенности. Их можно изучить в инструкции по эксплуатации, которая должна обязательно прилагаться к каждому изделию. Наша компания всегда ответственно относится к выполнению этого требования! Но к сожалению, не всегда и не у всех есть время и желание на поиск нужного пункта в длинном перечне характеристик. Поэтому в этой статье мы постарались описать основные правила, которые можно применить к наиболее часто используемым аккумуляторам. В основном это свинцово-кислотные герметичные необслуживаемые АКБ для ИБП, сигнализации, лодок, электромобилей, электромоторов, а также гелевые и AGM батареи. Стоит отметить, что ниже перечисленные правила, некоторым образом относятся и к автомобильным стартерным аккумуляторам, несмотря на то, что процесс их заряда имеет определённые особенности.

Как заряжать АКБ

Итак, начинаем разбираться, из каких этапов состоит правильный заряд аккумулятора. В первую очередь, хотим обратить ваше внимание на один важный фактор, который относится абсолютно к ЛЮБОМУ ВИДУ АКБ: чем реже разряжается батарея, и чем менее глубоким будет каждый её разряд, тем дольше она прослужит! Наверняка вы неоднократно слышали такой миф, что любую батарею необходимо полностью разряжать, а потом полностью заряжать, и что именно этот фактор влияет на длительность её срока службы. А ещё многие некомпетентные «умники» утверждают, что аккумулятор необходимо обязательно изредка разряжать, чтобы он не испортился. Так вот, уважаемые покупатели, уверяем вас – это неправда!

Если при покупке аккумулятора, один из продавцов станет рассказывать вам похожую ерунду, лучше не делайте приобретения в этой торговой точке. Отсутствие подобной «встряски» в виде полного разряда/заряда может быть действительно губительным только для некачественных АКБ, изготовленных из «грязного» вторсырья. Это случается по причине того, что поверхность пластин таких батарей излишне загрязнена, а это сильно мешает нормальному процессу электролиза. А вот для высококачественных аккумуляторов самым комфортным и правильным является режим буферного подзаряда без глубоких разрядов. При этом батарея должна всё время находиться под правильным напряжением.

Изучая вопрос зарядки, стоит учитывать также эффект памяти определённых АКБ. Эффектом памяти называют обратимую потерю ёмкости, которая может возникать в некоторых видах электрических батарей, зарядка которых осуществляется с нарушениями рекомендованного режима. А именно при подзарядке не полностью зарядившейся АКБ. Это название придумали из-за внешнего проявления такого эффекта. Часто бывает, что аккумулятор «запоминает» тот факт, что в прошлые циклы работы ёмкость была израсходована не полностью, поэтому при разряде он отдаёт свою энергию только до «запомнившейся» черты. Это характерно для таких типов АКБ: Никель-металл-гидридный (Ni-MH), Никель-кадмиевый (NiCd), Серебряно-цинковый.

Итак, переходим непосредственно к вопросу правильного заряда аккумулятора. Для этого вы должны знать, в каком режиме эксплуатируется конкретная батарея.

Что такое буферный режим работы

Наиболее понятный и самый распространённый пример буферного режима работы батареи – это источник бесперебойного питания, так называемый ИБП (он же UPS). В ИБП аккумулятор подзаряжается постоянно, он начинает отдавать накопленную энергию только тогда, когда в сети нет тока. Как  только возобновляется подача электричества, батарея снова начинает заряжаться. Это наиболее правильный, и наиболее щадящий режим работы. Именно поэтому при буферном режиме аккумуляторные батареи служат значительно дольше. Если рассмотреть в качестве примера наши батареи EverExceed серии ST, которые изготовлены по технологии AGM нового поколения, то у них срок службы в буферном режиме при Т=20оС – 12 лет!

Что такое циклический режим работы

Из более ярких примеров использования циклического режима можно выделить несколько наиболее популярных: детские авто в парке аттракционов, поломоечная машина, система автономного электроснабжения с применением альтернативных источников энергии (ветряки, солнечные батареи и другое). Аккумуляторы в таком оборудовании необходимо разряжать/заряжать каждый день, а иногда и дважды в день. Поэтому циклический режим является наиболее беспощадным для батареи, и её срок службы уже не исчисляется годами, а зависит от количества циклов и их глубины.

Стандартные AGM аккумуляторы могут осилить до 280 циклов, в то время как современные аккумуляторы EverExceed серии ST, о которых мы писали ранее, способны обеспечить до 600 циклов полного 100% разряда! Очень удивляют ситуации, когда горе-продавцы рекомендуют покупателям для оборудования с явно циклическим принципом работы, например, мобильная кофемашина, приобрести автомобильный стартерный аккумулятор. При этом основной аргумент такой «подмены» – это дешевизна. Так вот, сообщаем всем, кто сталкивался или ещё столкнётся с подобным предложением: у стартерных батарей довольно тонкие пластины, они способны только на запуск двигателя, а дальше они сами подзаряжаются от работающего генератора. При циклическом режиме с частыми глубокими разрядами они не смогут проработать и двух месяцев, их пластины попросту начнут осыпаться. Вот и подумайте, действительно ли это дёшево?!

Как правильно заряжать аккумулятор в буферном режиме

Один элемент свинцово-кислотной батареи выдаёт 2 Вольта. Стоит отметить, что по факту ровно 2 V, как правило, не бывает, но так проще для обозначения. В бытовом применении используются АКБ по 3 и 6 элементов, то есть по 6 V и 12 V соответственно.

Для буферного режима напряжение заряда стоит выставлять по 2,27 V — 2,30 V из расчёта на один элемент. Таким образом, для 12-ти вольтовой батареи нужно 13,6 V – 13,8 V, а для 6-ти вольтовой 6,8 V – 6,9 V. Такие параметры рекомендованы и для гелевых аккумуляторов и для AGM.

Необходимо, чтобы ток заряда был ограничен в размере 30% от номинальной 10-ти часовой ёмкости батареи, выраженной в А (ампер). Для гелевых аккумуляторов достаточно – 20%. Например, для АКБ с ёмкостью С10=100 Ач ограничение тока заряда равняется показателю в 30 ампер, а для гелевых батарей – 20 А.

Правила заряда аккумуляторов в циклическом режиме

В циклическом режиме напряжение заряда необходимо установить на уровне 2,4 — 2,45 В/Эл (то есть для 12-ти вольтовой батареи это 14,4 В – 14,7 В, а для 6-ти вольтовой – 7,2 В – 7,35 В). Это условие применимо только для AGM аккумуляторов.

Для гелевых батарей необходимо: 2,35 В/Эл, то есть 14,1 В на 12-ти вольтовую АКБ или 7,05 В на 6-ти вольтовую.

Необходимый ток заряда: 20% от С10, то есть для батареи ёмкостью 100 Ач — это 20 А.

Продолжительность заряда аккумулятора

Время заряда будет полностью зависеть от степени разряженности АКБ.

В первые минуты осуществляется бустерный (быстрый) заряд. Далее, по мере того как батарея «насыщается» током, уровень потребляемой энергии снижается, и достигает своего минимума при 100% заряде аккумулятора. Поэтому основным показателем заряженности является падение уровня принимаемого тока до отметки 2-3 мА на каждый Ач ёмкости АКБ. Но, стоит понимать, что это правило справедливо только при буферном заряде. ПРИМЕР: для АКБ с параметрами С10=100 Ач падение тока зарядки до 200-300 мА означает, что она уже практически заряжена. Для того чтобы довести уровень зарядки до 100%, необходимо ещё около часа. Среднее время заряда аккумулятора:

  • при буферном режиме 30-48 часов;
  • при циклическом – 10 часов.

Обратите внимание! Существует одно негласное правило: для действительно полной зарядки аккумулятора, ему необходимо набрать на 20% энергии больше, чем привычный уровень номинальной ёмкости. То есть, АКБ нужно немного перенасытить для того, чтобы внутри неё завершились определённые электрохимические процессы.

Это обеспечить более полную дальнейшую отдачу. Такой «закон» одинаково работает для любого вида и типа аккумуляторов.

Помните: заряжать аккумуляторные батареи желательно при температуре воздуха в помещении 20 – 25оС!

При более низкой температуре время заряда существенно увеличится, а вот производить зарядку АКБ при температуре воздуха ниже 0 оС вообще не стоит, процесс может оказаться безрезультатным! В идеале желательно, чтобы ваше зарядное устройство имело функцию термокомпенсации.

 

БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ

ЦИКЛИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

Напряжение заряда

Для 12-в АКБ: 13,6-13,8 В

Для 6-в АКБ: 6,8-6,9 В

Для 12-в АКБ: 14,4-14,7 В

Для 6-в АКБ: 7,2-7,35 В

Ток заряда (не более!)

30% от емкости C10 (для гелевых АКБ – 20%)

20% от емкости C10

Предположительность заряда

30-48 часов

10-12 часов

Критерий заряженности

Падение потребляемого тока до 2-3 мА/Ач + еще 1 час заряда таким током.

Падение потребляемого тока до 8-10 мА/Ач + еще 1 час заряда таким током

В некоторых современных зарядных устройствах с интеллектуальной системой заряда есть режимы: «BULK», «ABSORPTION» и «FLOAT».

Рассмотрим их особенности:

  • режим FLOAT – это режим содержания АКБ, напряжение тока постепенно снижается до буферного и остаётся на минимальном уровне;
  • в режиме BULK зарядка батареи осуществляется постоянным током при постепенном росте напряжения до уровня 2,4-2,45В/эл;
  • в режиме ABSORPTION поддерживается постоянное максимальное напряжение, при этом уровень тока заряда снижается.

Если элементы аккумулятора имеют разброс напряжения +/- 1%, то стоит использовать выравнивающий заряд. Такое явление встречается довольно редко, в частности у высококачественных АКБ. Помимо этого, если в процессе эксплуатации аккумулятор иногда полностью разряжается, а потом заряжается, то такой разброс будет сглаживаться. При отсутствии разброса применять выравнивающий заряд не нужно.

Исчерпывающую информацию по осуществлению правильного заряда можно получить в инструкциях по эксплуатации конкретного типа аккумулятора!

 

ИНВЕРТОРНО-АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА – ВЫГОДНАЯ ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРУ

15 преимуществ!!!

СТОИМОСТЬ И ПРИМЕРЫ ИНВЕРТОРНО-АККУМУЛЯТОРНЫХ СИСТЕМ РЕЗЕРВНОГО ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

 

Аккумулятор глубокого разряда

: все, что вам нужно знать

Прежде чем мы углубимся в то, что такое батарея глубокого цикла, сначала важно понять несколько основ батареи: что такое цикл, что означает глубина разрядки и что на самом деле означает глубокая разрядка батареи.

Один полный цикл считается полной разрядкой и перезарядкой аккумулятора. Что подразумевается под полной разрядкой? Разрядка измеряется емкостью, удаленной из аккумулятора — глубина разряда (DoD) используется для указания того, какая часть емкости аккумулятора была использована во время одного разряда. Полный разряд — это 100% DoD.

DoD обратно пропорционален состоянию заряда (SoC), то есть тому, сколько заряда осталось в аккумуляторе. 100% DoD = 0% SoC.

С таким пониманием DoD и цикла батареи вам может быть интересно, что на самом деле классифицируется как глубокая разрядка. Глубокий разряд классифицируется как разряд батареи на 80–100 % емкости.

Что такое батарея глубокого разряда?

Этот ответ может показаться очевидным, но батарея глубокого разряда — это батарея, которая была разработана для непрерывного выдерживания глубоких разрядов с глубиной разряда 80-100%. Означает ли это, что высокоемкие аккумуляторы нельзя использовать для глубокого разряда? Да и нет. Один или два глубоких цикла не повредят аккумулятору (если строго соблюдаются максимальные скорости разряда и заряда), но здесь имеет значение конструкция аккумулятора, потому что аккумулятор с высокой скоростью со временем серьезно выйдет из строя, если он будет непрерывно циклироваться. глубоким образом.

Типы аккумуляторов глубокого разряда

В SLA (герметичных свинцово-кислотных) аккумуляторах электричество вырабатывается пластинами. В высокоскоростных батареях есть много тонких пластин, которые обеспечивают большую площадь поверхности для быстрой генерации энергии. В батареях с глубоким циклом пластины толще, чем в батареях с высокой скоростью, потому что химическая реакция, вызывающая энергию, проходит в пластине, и поэтому она должна быть толстой, чтобы выдержать реакцию. Если бы пластины были тонкими, как в быстродействующих и стартерных батареях, то свинцовые пластины очень быстро деградировали бы и не выдерживали бы многократных глубоких разрядов с течением времени.

Двумя подкатегориями аккумуляторов глубокого цикла SLA будут гелевые аккумуляторы глубокого цикла и AGM (абсорбирующий стеклянный мат) глубокого цикла. В гелевых батареях используется вещество, которое превращает электролитную кислоту внутри батареи в густой гель, что делает ее непроливаемой. Гель лучше распределяет тепло и выделяет газы, чем AGM, и, следовательно, имеет лучшие характеристики на протяжении всего срока службы. В батареях AGM между отрицательной и положительной пластинами помещается стеклянный мат, чтобы электролит оставался на месте. Коврик делает батарею непроливаемой и оптимизирует площадь поверхности пластин для лучшего распределения электролита по сравнению с обычными батареями.

В литиевой батарее глубокого разряда используются энергетические элементы. Энергетические элементы предназначены для подачи постоянного тока в течение длительного периода времени, что делает их идеальными для использования в приложениях с циклическими и глубокими циклами. В дополнение к составу ячеек внутри литиевой батареи, схема также имеет значение, поскольку защита может устанавливать ограничения на то, сколько тока может потребляться от батареи. Различные литиевые батареи будут иметь разные уровни защиты, поэтому обязательно ознакомьтесь с технической документацией и спецификациями для получения дополнительной информации.

Помимо различных типов химических элементов, батареи глубокого цикла могут иметь различное напряжение и емкость, наиболее популярными являются батареи глубокого цикла 12 В и батареи глубокого цикла 24 В.

Применение аккумуляторов глубокого разряда

Прежде чем выбрать аккумулятор, вам необходимо иметь четкое представление о том, что должно быть запитано, как долго, как часто и сколько энергии ему требуется. В общем, батареи глубокого цикла представляют собой циклические приложения, в которых пользователь сообщает батарее, когда ее нужно использовать.

Например, медицинская тележка, используемая в больнице, будет находиться вдали от электрической розетки и будет нуждаться в питании от батареи все время, пока она отключена от сети. В этом случае медсестра или врач сообщает батарее, когда она будет использоваться, включив медицинскую тележку. Он будет использоваться каждый день в течение многих часов каждый день. Аккумулятор должен обеспечивать постоянную мощность в течение длительного периода времени, а это означает, что это использование с глубоким разрядом и, следовательно, требуется аккумулятор с глубоким циклом.

Другим примером батареи глубокого разряда является батарея вашего мобильного телефона. Эта батарея, в зависимости от возраста, предназначена для работы в течение всего дня без подзарядки и для ежедневного использования. Вы сообщаете аккумулятору, когда пора его использовать, включив телефон или отсоединив его от зарядного устройства. Если вы похожи на большинство пользователей, вы ждете, чтобы снова подключить телефон, пока он полностью не разрядится — DOD составляет 100% / SOC — 0%. Вы ожидаете, что эта батарея будет обеспечивать постоянную мощность в течение всего дня, поэтому необходимо использовать батарею глубокого цикла.

Существует множество других применений, в которых используется технология аккумуляторов глубокого цикла, в том числе судовые, прогулочные (включая аккумуляторы для жилых автофургонов), мобильные скутеры, все типы электромобилей и солнечные батареи.

Чтобы различать, высокоскоростные батареи обычно используются в резервных или аварийных приложениях. Это может быть приложение, в котором батарея находится в лифте, ожидая резервного питания в случае сбоя питания. Эта батарея должна будет очень быстро доставлять большое количество энергии в чрезвычайных ситуациях. Эти батареи, возможно, даже придется заменить, прежде чем они когда-либо будут использоваться. Думайте о высокопроизводительной батарее как о страховом полисе вашей мощности, выдающем много энергии сразу в чрезвычайных ситуациях, в то время как батарея глубокого цикла будет вашей рабочей лошадкой, которая очень часто обеспечивает постоянную мощность — так часто, как полный разряд цикл ежедневно.

Как долго прослужит батарея глубокого разряда?

Одним из основных различий между свинцово-кислотными и литиевыми батареями глубокого разряда является цикличность. Емкость литиевой батареи глубокого разряда не зависит от скорости разряда, это означает, что в приложениях с глубоким циклом, где скорость разрядки часто превышает 0,1 ° C (что такое c-скорость?), литиевая батарея с более низкой номинальной емкостью часто выходит из строя. выполнить эквивалентную свинцово-кислотную батарею.

Когда дело доходит до измерения того, как долго прослужит аккумулятор глубокого разряда, правильным будет измерение циклов, а не времени. Свинцово-кислотная батарея может дать 200 циклов (на основе 100% DOD, до 80% емкости), тогда как литиевая батарея с глубоким циклом может обеспечить более чем в 10 раз больше при 2000+ циклах.

Как заряжать аккумулятор глубокого разряда

Если вы хотите максимально продлить срок службы и производительность аккумулятора глубокого разряда, очень важно правильно заряжать его. Правильная зарядка аккумулятора с помощью подходящего типа зарядного устройства зависит от химического состава аккумулятора, напряжения и емкости. У Power Sonic есть два руководства по зарядке аккумуляторов глубокого разряда: первое предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов, а второе — о том, как заряжать литиевые аккумуляторы глубокого разряда. Если вы будете следовать этим рекомендациям по зарядке, ваша батарея прослужит дольше.

Линейки аккумуляторов глубокого цикла

Power Sonic предлагает две линейки аккумуляторов глубокого цикла SLA — PDC для стандартных AGM глубокого цикла и DCG для гелевых аккумуляторов глубокого цикла. Кроме того, существует две линейки литиевых батарей глубокого цикла (PSL-SC или литиевые батареи с последовательным циклом и PSL-BT для литиевых батарей с поддержкой Bluetooth) и линейка литиевых энергетических элементов, которые используются для создания индивидуальных литиевых батарей глубокого цикла.


Для получения дополнительной информации о батареях глубокого разряда свяжитесь с нами.

Категории: Блог, Аккумуляторы

DEEP CYCLE LITHIUM

Литиевые аккумуляторы с глубоким циклом, которые можно конфигурировать последовательно или параллельно для приложений с более высоким напряжением и емкостью.

СЕРИЯ PSL-SC

Вас также может заинтересовать…
Объяснение кВт против кВтч

Категории: Блог, Эвеско

Киловатт (кВт) — это то же самое, что киловатт-час (кВтч)? Быстрый ответ — нет. Несмотря на то, что кВт и кВтч связаны между собой, на самом деле они совершенно разные…

Подробнее…

Однофазное и трехфазное напряжение по странам

Категории: Блог, Эвеско

Ниже приведено полное руководство по напряжению электроэнергии по странам, включая однофазное и трехфазное напряжение, частоту и тип вилки. Б…

Подробнее…

Уровни зарядки электромобиля

Категории: Блог, Эвеско

Внедрение электромобилей (EV) ускоряется быстрее, чем прогнозировали эксперты. Это ускоренное внедрение является результатом государственных стимулов, …

Подробнее…

Обещание бренда Power Sonic

Качество

Изготовленные с использованием новейших технологий и под строгим контролем качества, наши аккумуляторы отличаются превосходной производительностью и надежностью.

Опыт

Наш целенаправленный подход к исключительному комплексному обслуживанию клиентов отличает нас от конкурентов. От запроса до доставки и всего, что между ними, мы регулярно превосходим ожидания наших клиентов.

Служба

Доставка вовремя, каждый раз по спецификации заказчика. Мы гордимся тем, что предлагаем индивидуальные сервисные решения, точно соответствующие спецификациям наших клиентов.

Перевести »

Реальная разница между обычным автомобильным аккумулятором и аккумулятором глубокого цикла

Мировая индустрия аккумуляторов оценивается в 120 миллиардов долларов. Он питает все, от космического корабля до тележки для гольфа и мобильного телефона в вашей руке.

Выбор правильной батареи имеет решающее значение. Неправильный аккумулятор может обеспечить недостаточную мощность. Он может выйти из строя даже при экстремальных температурах. Это может привести к большим финансовым затратам и задержке производства.

Двумя популярными типами батарей являются обычная батарея и батарея глубокого разряда. Они могут показаться очень похожими. Тем не менее, их внутренний дизайн и функциональность на самом деле очень разные.

Каждый хочет быть лучше информированным и выбрать правильный аккумулятор для своих нужд. Ознакомьтесь с нашим руководством по разнице между батареями глубокого цикла и обычными батареями. Мы узнаем: 

  • В чем разница между обычной батареей и батареей глубокого разряда?
  • Что мощнее?
  • У них разные программы обслуживания?
  • Взаимозаменяемы ли они?
  • Как правильно выбрать аккумулятор?

В чем разница между обычной батареей и батареей глубокого разряда?

Обычный автомобильный аккумулятор также известен как «свинцово-кислотный» аккумулятор. Наука, связанная с производством батарей, может показаться сложной. Большинство аккумуляторов имеют одни и те же основные элементы. У них есть положительная клемма, отрицательная клемма и электролитная жидкость, обычно кислота. Эта жидкость позволяет току течь между положительным и отрицательным соединениями.

Каждый тип батареи имеет немного различную конструкцию. Размер металлических элементов и количество жидкого электролита может быть больше или меньше. Это повлияет на силу электричества, которое будет создавать батарея. Это также повлияет на то, как долго будет разряжаться батарея.

Обычный аккумулятор, например автомобильный, вырабатывает электричество короткими импульсами. Эти всплески электричества затем используются для запуска двигателя, например, двигателя автомобиля. Многие двигатели будут иметь генератор переменного тока, который затем будет заряжать аккумулятор.

Батарея глубокого разряда работает иначе. Вы когда-нибудь водили электромобиль или электровелосипед? Вас впечатлил бесшумный ход автомобиля? Это связано с тем, что в нем используются батареи глубокого цикла.

Батареи глубокого разряда отличаются от обычных батарей. Обычные автомобильные аккумуляторы производят более короткий импульс электричества. Батареи глубокого цикла производят постоянные, более низкие, но стабильные уровни мощности. Этого электричества достаточно для питания автомобиля без двигателя.

Интересно, что технология аккумуляторов глубокого цикла и свинцово-кислотных аккумуляторов практически идентична. Разница очевидна в том, как батарея использует энергию.

Аккумуляторы глубокого разряда имеют более толстые металлические элементы. Более толстые металлические пластины позволяют батарее более равномерно выделять электричество. Обычные автомобильные аккумуляторы имеют более тонкие пластины. Они имеют большую площадь поверхности. Это помогает им создавать больший электрический заряд за более короткое время.

Что мощнее?

У каждой батареи свое предназначение. Для каждой батареи существуют отдельные отраслевые измерения.

Инженеры измеряют мощность, создаваемую типичным автомобильным аккумулятором, в «амперах холодного пуска». Ток холодного пуска – это измерение тока, который может обеспечить заряженная батарея. Обычно они измеряют ток в течение 30 секунд. Батарея должна поддерживать напряжение 7,2 вольта (12-вольтовая батарея) в условиях -18 ° C для теста.

Усилители холодного пуска измеряют короткие импульсы электричества. Тем не менее, он не фиксирует постоянство мощности в течение длительного периода времени.

Измерение, используемое для аккумуляторов глубокого цикла, — это их резервная емкость. Это количество минут, в течение которых батарея может выдавать 25 ампер при температуре 80ºF и поддерживать напряжение на клеммах 1,75+ вольт на элемент.

Аккумулятор глубокого разряда может производить только половину тока холодного пуска по сравнению с автомобильным аккумулятором. Тогда как у него будет в 2-3 раза больше резервной мощности.

Каждый из них мощный, но использует свой электрический заряд по-разному в зависимости от своего назначения.

Обслуживание батарей

Способы зарядки обычной батареи и батареи глубокого разряда сильно различаются.

Аккумулятор глубокого разряда должен работать до тех пор, пока полностью не разрядится электричество. Затем пользователь просто подключает его к источнику питания для подзарядки аккумулятора. Пользователь может повторять это сотни раз.

Обычный автомобильный аккумулятор каждый раз разряжает аккумулятор примерно на 1-3%. Затем генератор автомобиля заряжает аккумулятор. Фактически, он никогда не может потерять более 20 % своего заряда в течение срока службы. Пользователям аккумуляторов этого типа не следует регулярно перезаряжать их вручную. На самом деле это может привести к повреждению аккумулятора.

Взаимозаменяемы ли эти батареи?

Поскольку они имеют одинаковые элементы, технически пользователь может взаимозаменять эти батареи. Тем не менее, это не рекомендуется. Конструкция обычного автомобильного аккумулятора больше подходит для более короткого использования. его металлические покрытия не предназначены для постоянного использования. На самом деле они могут деформироваться через короткое время при такой высокой мощности.

Конструкция аккумуляторов глубокого разряда, как следует из названия, больше подходит для более глубокого и регулярного использования. Часто пользователи разряжают батарею до полного истощения.

Есть ли в 2019 году аккумулятор, который может действовать как как как для глубокого цикла, так и для обычного автомобильного аккумулятора? Да. Изобретатели создали батарею двойного назначения. Это может обеспечить как кратковременные всплески мощности, так и более длительную мощность более низкого уровня.

Означает ли это конец этих типов батарей? Не скоро. Физический дизайн двух типов батарей слишком различен. Единая конструкция, способная эффективно работать в обеих батареях, невозможна.

По-прежнему рекомендуется покупать либо обычную батарею, либо батарею глубокого цикла. Таким образом, вы покупаете аккумулятор, который обеспечит необходимую вам мощность

Как правильно выбрать аккумулятор для ваших нужд?

Правильно выбранный аккумулятор имеет решающее значение для вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *