Cjeb: CJEB — двигатель Audi A4 B8 1.8 TFSI

Содержание

Двигатель 1.8 TSI CJSA (3 пок.)


Характеристики двигателей 1.8 TSI (3 пок.)

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA888 3 поколение
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск + распределенный
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84.2
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия9.6
Объем двигателя, куб.см1798
Мощность двигателя, л.с./об.мин144/3700-6200
170/4800-6200
170/4800-6200
177/4000-6200
180/5100-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин280/1300-3600
250/1500-4500
270/1600-4200
320/1400-3850
250/1250-5000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
Вес двигателя, кг134
Расход  топлива, л/100 км (для Octavia A7)
— город
— трасса
— смешан.

8.2
5.5
6.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.7
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

350+
~220
Двигатель устанавливалсяVolkswagen Golf 7
VW Jetta
VW Passat B8
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Skoda Octavia
Skoda Superb
Audi TT
SEAT Leon
VW Beetle

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI (3 пок.)

Моторы серии ЕА888 3-го поколения начали выпускать в 2011 году для автомобилей Audi, а в 2012 году они дошли и до VW, SEAT и Skoda. Эта генерация пришла на смену ЕА888 2-го поколения (CDA и CDH) и имела множество отличий от 888/2. Здесь появился облегченный закрытый блок цилиндров с опорами коленвала 48 мм и с чуть более тонкими стенками цилиндров. В блок установили легкий коленвал с 4-мя противовесами, измененные шатуны и поршни.

Здесь используется новая двухвальная ГБЦ с 16-ю клапанами, с фазорегуляторами на обоих валах и с системой изменения высоты подъема клапана на выпуске (2 положения), которая переключается после 3100 об\мин. Эта головка оснащается как непосредственным впрыском топлива, так и распределенным впрыском. Здесь новые распредвалы, клапаны, впускной коллектор как на 2.0 TSI gen 3, но с наклонными заслонками.

В головку встроен выпускной коллектор с турбиной IHI IS12, которая надувает до 1.3 бар.
В системе ГРМ применена цепь (как на 2-м поколении), но с другим натяжителем. По заверению производителя этой цепи ГРМ хватает на весь срок службы. На деле все немного не так.
На Audi с продольной установкой эти моторы называются CJEB и развивают 170 л.с. при 4800-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Существуют версии с другой прошивкой на 177 л.с. (CJEE) и на 144 л.с. (CJED).

В Skoda, Volkswagen, SEAT, Audi A3 и Audi TT стоят аналогичные двигатели CJSA, но с поперечной установкой. Их мощность 180 л.с. при 5100-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1250-5000 об/мин.
Для полноприводных версий выпускали CJSB.
В Северной Америке встречаются моторы CPKA и CPRA, которые отличаются по экологии, версия CPRA имеет подачу вторичного воздуха и соответствует стандарту PZEV.

В 2012 году на базе этого мотора был создан 2.0 TSI третьего поколения.

Эти моторы устанавливаются и сегодня, но их теснят новые 2.0 TSI поколения 3B.

Проблемы и надежность двигателей CJSA/CJEB

1. Растяжение цепи ГРМ. Обычно это происходит после 120-140 тыс. км, но начиная со 100-120 тыс. км желательно поглядывать на риски натяжителя цепи.
2. Низкое давление масла. Появляется проблема при пробеге +/- 100 тыс. км и зачастую вызвана износом распредвалов и вкладышей. Нужно смотреть и менять. Возможно падение давления масла из-за масляного насоса, фильтра, датчика давления, самого масла.
3. Троит, трясет, дизелит. Это известная проблема с клапанами фазовращателя. Проблема устраняется заменой проблемного узла.

Примерно на пробегах около 100 тыс. км (или раньше) необходима регулировка актуатора турбины. Термостат имеет невысокий ресурс и может рано выйти из строя. Также рано может потечь помпа.
В отличие от прошлых EA888, здесь есть впрыск во впускной коллектор, что помогает чистить клапаны от нагара, он, конечно же, образуется, но не так быстро, как раньше.

В общем и целом, эти моторы стали лучше и надежней, чем EA888/2, пропал жор масла, теперь не нужно капиталить почти новый мотор. Тем не менее, все также нужно менять масло в 2 раза чаще положенного, лить только хорошее масло (не подделку) и не экономить на нем, регулярно и качественно обслуживаться. Тогда ваш CJSA/CJEB (или другой 888/3) будет ездить достаточно долго.

Тюнинг двигателей 1.8 TSI CJSA/CJEB

Чип-тюнинг

Двигатель 1.8 TSI легко чипуется и без проблем проходит планку в 200 л.с., но небольшая турбина имеет ограниченный потенциал, поэтому получить существенную мощность не удастся.
Есть два варианта: Stage 1 и Stage 2. Первый — это обычная прошивка ЭБУ, которая даст 220-240 л.с. и до 380 Нм крутящего момента. Второй — это установка впуска, даунпайпа и более агрессивная прошивка. С ней вы получите до 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Для вашей турбины это предел.
Решение по достижению 300 л.с. есть — замена турбины на IS20 (турбина от 2.0 TSI 3-го поколения, как на Golf 7 GTI) с увеличенным интеркулером от S3 и холодным впуском. На стандартном даунпайпе вы получите около 290 л.с. и 425 Нм крутящего момента. Заменив даунпайп на APR (или что-то похожее), вы получите 310 л.с., а на спорт топливе до 320 л.с. и до 450 Нм момента.

Есть решения и на базе турбины IS38 (от Audi S3), но там возникнут вопросы к КПП и турбояма увеличится. К такой турбине нужны холодные свечи NGK (калильное число 9), но мотор на IS38 без проблем развивает мощность более 350 л.с., крутящий момент 460 Нм и дает автомобилю впечатляющую динамику.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Двигатель 1.8 TSI CJSA/CJEB: описание, характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат 1.8 TSI — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen с маркировкой EA888. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам и простоте в ремонте.

Технические характеристики

Двигатель 1.8 TSI (CJSA/CJEB) от VW-Group – мотор, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген. Впервые силовой агрегат увидел мир в далёком 2011 году.

Мотор 1.8 TSI (CJSA/CJEB) установленный на Шкоду.

Моторы серии ЕА888 3-го поколения начали выпускать в 2011 году для автомобилей Audi, а в 2012 году они дошли и до VW, SEAT и Skoda. Эта генерация пришла на смену ЕА888 2-го поколения (CDA и CDH) и имела множество отличий от 888/2. Здесь появился облегченный закрытый блок цилиндров с опорами коленвала 48 мм и с чуть более тонкими стенками цилиндров. В блок установили легкий коленвал с 4-мя противовесами, измененные шатуны и поршни.

Здесь используется новая двухвальная ГБЦ с 16-ю клапанами, с фазорегуляторами на обоих валах и с системой изменения высоты подъема клапана на выпуске (2 положения), которая переключается после 3100 об\мин. Эта головка оснащается как непосредственным впрыском топлива, так и распределенным впрыском. Здесь новые распредвалы, клапаны, впускной коллектор как на 2.0 TSI gen 3, но с наклонными заслонками.

Двигатель 1.8 TSI (CJSA/CJEB).

В головку встроен выпускной коллектор с турбиной IHI IS12, которая надувает до 1.3 бар.
В системе ГРМ применена цепь (как на 2-м поколении), но с другим натяжителем. По заверению производителя этой цепи ГРМ хватает на весь срок службы. На деле все немного не так.
На Audi с продольной установкой эти моторы называются CJEB и развивают 170 л.с. при 4800-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Существуют версии с другой прошивкой на 177 л.с. (CJEE) и на 144 л.с. (CJED).

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA888:

НаименованиеПоказатель
ПроизводительVolkswagen
Объем1,8 литр (1798 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность144/3700-6200
170/4800-6200
170/4800-6200
177/4000-6200
180/5100-6200
Расход топлива6,4 л/100 км
Диаметр цилиндра82,5 мм
ЭконормаЕвро-5-6
Применяемое масло5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе5.7 литра
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьVolkswagen Golf 7
VW Jetta
VW Passat B8
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Skoda Octavia
Skoda Superb
Audi TT
SEAT Leon
VW Beetle
VW Touran
SEAT Alhambra
SEAT Altea
SEAT Exeo
SEAT Ibiza
SEAT Leon

Обслуживание

Как и у всех силовых агрегатов производимых VW-Group, TSI 1.8 имеет межсервисный рекомендованный интервал в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.

Неисправности

Фольксвагеновские двигатели, хоть и надёжные, то тоже имеют недостатки. Существует несколько проблем, которые выскакивают практически на всех двигателях серии:

Ремонт мотора 1.8 TSI (CJSA/CJEB).

  • Растянутая цепь ГРМ. Так, её необходимо менять каждые 120-140 тыс.км.
  • Троение и дизеление. Проблема кроется в клапанах фазовращателей.
  • Низкое давление масла. Проблема устраняется ремонтом или заменой распредвала.

Вывод

Двигатель EA888 TSI 1.8 является хорошим представителем турбированных бензиновых моторов, которые являются экономичные и экологические. Но, на ряду с этим выплывает значительное количество недостатков, которые уже не устранить, поскольку они конструктивного характера.

Комплект для замены привода ГРМ на 1.8 TSI, моторы CJSA/CJEB

Замена цепи на 1.8 TSI. Набор комплектующих от FEBI

Несмотря на то, что цепной привод самими производителями автомобилей считается вечным и не требующим обслуживания/замены, повседневная практика говорит об обратном.

Касается это и распространённого мотора 1.8 TSI серии EA888

1.8 TSI

Мотор хорошо известен и своими характеристиками, и своими болячками. При его проектировании, похоже, было совершено множество ошибок и просчётов, которые потом сам же VAG и исправлял. Впрочем, это моё субъективное мнение, на истину в последней инстанции не претендую.

Лично мне на этих моторах в основном доводилось проводить регламентное обслуживание, не более. Но на драйве EA888 в ленте упоминается чуть ли не по несколько раз в день:-) Не смотря на серьёзные доработки в каждом поколении. Впрочем, вернусь к теме, а именно — цепному приводу ГРМ. Только сама цепь несколько раз претерпевала серьёзные изменения:

Последняя и предпоследняя ревизии

Первоначальная конструкция натяжителя имела проблемы с блокировкой обратного хода, из-за чего частенько происходил перескок цепи.

Не буду писать о технологии замены, нюансах и казусах, затрону только сами комплектующие.

Лично я в подборе запчастей до сих пор стремлюсь к перфекционизму. И если есть возможность, всегда отдаю предпочтение оригинальной продукции.  Ну или покупаю её же в упаковке истинного производителя, поставщика на конвейер. Когда точно знаю, что внутри 🙂 НО…

оригинал и «оригинал»

Ввиду того, что на рынке очень много подделок, оригинальные запчасти покупаю только у официального дилера, стараясь скрасить боль от ценников оптовой скидкой. Тем не менее, наборчик для мотора 1.8 весьма «кусается». И вот, когда ко мне обратился товарищ с просьбой курировать замену привода, включая подбор и приобретение расходников, я, конечно, начал по накатанной — предложил оригинал.

Для мотора CJSA/CJEB (это EA888 3 поколения) у меня получился такой список:

цепь ГРМ — 06K109158BR

натяжитель — 06K109467P

верхний успокоитель — 06K109469N

успокоитель («башмак») правый — 06K109469M

успокоитель левый — 06h209509Q

прокладка передней  крышки — 06K103483

прокладка датчика регулятора, 2 ШТ — 06K103583

передняя крышка06K109210AE

сальник передний — 06L103085B

заглушка — 06h215418AA

герметик передней крышки — D 174003M2

болт коленвала — WHT009475

уплотнение масляного щупа — WHT003463

пробка поддона — 06L103801

масло — G R52195M4

масляный фильтр — 06L115562B

Этот набор со всеми скидками у официалов обошёлся бы для меня в 25 000 р.

Недёшево ни с какой стороны. Есть ли возможность как-нибудь сэкономить, НЕ ТЕРЯЯ В КАЧЕСТВЕ?

Наверняка на интернет-площадках найдутся и более интересные предложения, вот только с гарантиями натуральности там всё ещё напряженно.  Есть и сторонние производители, которые предлагают или свои цепи/башмаки, или упаковывают что-либо, заявляя, что это оригинал. О результатах установки этих комплектов можно найти много отчётов на драйве — как положительных, так и отрицательных. Так есть ли варианты? Есть!

Я достоверно знаю, что в вопросах цепного привода FEBI много лет плотно работают с iwis, являясь для них выходом на вторичный рынок. Да, для 1.8 TSI те не делают цепи, так что же внутри? Представьте себе — оригинал. То есть morse. Впрочем, я немного забегаю вперёд.

Пользуясь личным знакомством со всеми техническими специалистами Ferdinand Bilstein, попросил подобрать мне необходимые комплектующие по VIN. И вот что получил:

30 10 2426комплект цепи привода распредвала для распределительного вала

30 10 2426. Внутри цепь morse. Последней ревизии

171353 — передняя крышка (с сальником и заглушкой!) 

171353

32943 — Масло 5W30, 5 литров

32941 — Масло 5W30, 1 литр

48897 — Сливная пробка

ADV182119 — Масляный фильтр

32943, 32941, пробка 48897 и фильтр ADV182119

То есть основные позиции полностью перекрываются, у официалов я заказал только  такие мелочи, как болт колена и несколько резинок, остальное — из предложенного списка. Врать не буду, экономия не в несколько раз, как хотелось бы. Впрочем, это и понятно, когда внутри — оригинал. Зато есть  уверенность в том, что это не подделка, и  гарантия — 3 года!

Но друзья из FEBI на этом комплекте не остановились и добавили:

30949548 — Комплект цепи привода балансировочных валов:

30949548

30945954 — цепь привода масляного насоса

109660 — герметик

Можно смело сказать, что привод маслянного насоса и балансирных валов не сильно подвержен износу, благодаря низкому расположения и остутствияю проблем со смазкой. Да и нагрузки не столь велики. однако, в случае замены цепи привода распредвалов есть смысл осмотреть и заменить цепи вспомогательных агрегатов, так как основная работа уже проведена.

Мы взяли всё предложенное и всё уже поставили:

Очень часто на больших пробегах замечается износ звезд, особенно на старом типе цепи, но на этих моторах они идут вместе с распредвалами, что сильно удорожает стоимость ремонта и никто обычно их не меняет. Надо понимать, что само по себе это автоматом снижает ресурс новой цепи.

Никого не призываю идти по моим следам, просто делюсь информацией и номерами, чтобы у любого был осознанный выбор. А чтобы не оставалось сомнений, что внутри оригинал, несколько фотографий крупным планом:

morse

 

 

Что касается натяжителей, то они собираются на собственном предприятии FEBI, и я это видел своими глазами:

Предвидя вопрос по маслу, сразу даю ссылку на ойл-клуб (для адептов), для прочих могу сказать, что внутри масло известного немецкого бренда.

Я на таком проехал уже не одну тысячу км.

Запчасти для ТО Audi A4 седан IV 1.8 TFSI CJEB

Диск тормозной, задний2 шт.(Коды опций: при 1KW) или (Коды опций: при 2EH)8K0 615 601 BВыбрать
Диск тормозной, задний2 шт.Коды опций: при 1KP4H0 615 601 HВыбрать
Диск тормозной, передний2 шт.(Коды опций: при 1LT) или (Коды опций: при 1LY)8K0 615 301Выбрать
Диск тормозной, передний2 шт.Дата производства: по 2011/06/20, Коды опций: при 1LA8K0 615 301 AВыбрать
Диск тормозной, передний2 шт.(Дата производства: от 2011/06/20, Коды опций: при 1LA) или (Коды опций: при 1LB)8R0 615 301Выбрать
Диск тормозной, передний2 шт.Коды опций: при 1LD4G0 615 301 GВыбрать
Жидкость тормозная1 шт.B 000 750 M3Выбрать
Колодки тормозные, комплект, задние1 шт.Коды опций: при 1KW8K0 698 451 AВыбрать
Колодки тормозные, комплект, задние1 шт.Коды опций: при 2EH8K0 698 451 BВыбрать
Колодки тормозные, комплект, задние1 шт.Коды опций: при 1KP8K0 698 451 DВыбрать
Колодки тормозные, комплект, передние1 шт.(Коды опций: при 1LT) или (Коды опций: при 1LY)8K0 698 151 FВыбрать
Колодки тормозные, комплект, передние1 шт.Коды опций: при 1LA8K0 698 151 HВыбрать
Колодки тормозные, комплект, передние1 шт.Коды опций: при 1LB8K0 698 151 KВыбрать
Колодки тормозные, комплект, передние1 шт.Коды опций: при 1LD8R0 698 151Выбрать
Пробка сливная поддона двигателя с прокладкой1 шт.06L 103 801Выбрать
Свеча зажигания4 шт.06K 905 601 BВыбрать
Фильтр воздушный1 шт.Дата производства: по 2013/11/048R0 133 843 KВыбрать
Фильтр воздушный1 шт.Дата производства: от 2013/11/048K0 133 843 MВыбрать
Фильтр масляный1 шт.06L 115 562Выбрать
Фильтр салона, пылевой1 шт.Коды опций: при 9AK8K0 819 439Выбрать
Фильтр салона, угольный1 шт.Коды опций: при 9AQ8K0 819 439 BВыбрать
Фильтр топливный с фланцем1 шт.8K0 201 511 TAВыбрать
Щётка стеклоочистителя, передняя левая1 шт.8K1 955 425 AВыбрать
Щётка стеклоочистителя, передняя правая1 шт.8K1 955 426 AВыбрать
Щётки стеклоочистителя, комплект, передние1 шт.8K1 998 002 AВыбрать

ДВИГАТЕЛЬ AUDI A4, A5 1.8 TFSI ЦИЮ CJEB CJEC ПОЛНЫЙ

Предметом аукциона является двигатель в комплекте с навесным оборудованием наряду с возможностью комплексной услуги его замены (информация в разделе «дополнительные услуги» внизу страницы), для автомобиля AUDI A4 A5 1.8 TFSI, о назначении ЦИЮ CJEB CJEC CJED CJEE, винтаж 2014, в ходе 27тыс км.

компания предлагает купить  любому желающему клиенту новый агрегат.

Мы предлагаем хороший позицию по относительно  приемлемой цене без пробега по РФ. Агрегат демонтирован с рабочего страхового транспорта. Поэтому покупатель может не сомневаться подойдёт ли запчасть на данный автомобиль.

В наш великий край товары транспортируются самоходными повозками, легально с оформлением всех таможенных документов и уплатой полных платежей.    

Копии Грузовой Таможенной Декларации являются не обязательными к передаче вместе с товаром и предоставляются по запросу.

Гарантийные обязательства по договору поставки составляют от четырнадцати дней, срок гарантии определяется европейским поставщиком и зависит от многих пунктов. Ими являются год выпуска машины, пробег и страна происхождения машины. Для спокойствия и безопасности сделки предоставляется гарантия

на б-у товар не менее четырнадцати дней;

на восстановленные товары от шести месяцев;

на новые товары от десяти месяцев.

агрегаты  может быть приобретен  как в сборе с навесным оборудованием так и без – в навесное оборудование входит: генератор, гидроусилитель, коллектора, топливная система, турбина. Покупателю также передаются датчики, провода, крепления двигателя, маховик, сцепление — при наличии вышеперечисленного на данном двигателе Комплектация двигателя  оговаривается отдельно с каждым клиентом перед заключением договора.

Возможно оформление договора как на юридическое лицо, так и на частное лицо с предоставлением всех закрывающих документов.

Доставка товара осуществляется за средства пользователя услуги и зависит от выбранного региона и образа доставки. Высылка различными автотранспортными компаниями (ПЭК Жилдор КИТ Деловые линии). Стоимость товара указана с доставкой до склада консолидации В Варшаве. Срок поставки в центральную часть России в среднем не превышает четыреадцати дней с момента оплаты. В более дальние районы товар поставляется в течении шестнадцати дней, стоимость доставки соответственно выше и рассчитывается по тарифам ТК.

Таможенное оформление происходит в Бресте или Великих Луках ( с доставкой до Склада в Москве или СПБ)

После проверки качества товара осуществляется его оплата безналичным платежом на счет ООО.

Приобретая наш товар вы ничем не рискуете, оплачивая его только после полной проверки качества и доступности. 

79516600 KOLBENSCHMIDT Полукольца упорные STD VAG CJEB | VAG CNSB | VAG CVKB

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее… 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

1.8 TFSI бензин CJEB 170 л.с. 2011-2017

Быстрый подбор
Выбрать МаркуALFA-ROMEOASTON-MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENDODGEFERRARIFIATFORDFORD-USAHONDAHUMMERINFINITIJAGUARJEEPKIALAMBORGHINILAND-ROVERLEXUSMASERATIMAYBACHMAZDAMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITOYOTAVOLVOVWВыбрать Модель»100 (43, C2) 1976-1982100 (44, 44Q, C3) 1982-1991100 (4A, C4) 1990-1994100 Avant (4A, C4) 1990-199480 (89, 89Q, 8A, B3) 1986-199180 (8C, B4) 1991-199480 Avant (8C, B4) 1991-199690 (89, 89Q, 8A, B3) 1987-1991A1 (8X1, 8XK) 2010-A1 Sportback (8XA, 8XF) 2011-A2 (8Z0) 2000-2005A3 (8L1) 1996-2003A3 (8P1) 2003-2012A3 (8P7) 2008-2013A3 (8V1, 8VK) 2012-A3 (8V7, 8VE) 2013-A3 Limousine (8VS, 8VM) 2013-A3 Sportback (8PA) 2004-2013A3 Sportback (8VA, 8VF) 2012-A4 (8D2, B5) 1994-2001A4 (8E2, B6) 2000-2004A4 (8EC, B7) 2004-2008A4 (8H7, B6, 8HE, B7) 2002-2009A4 (8K2, B8) 2007-2015A4 (8W2, B9) 2015-A4 Allroad (8KH, B8) 2009-2016A4 Allroad (8WH, B9) 2016-A4 Avant (8D5, B5) 1994-2001A4 Avant (8E5, B6) 2001-2004A4 Avant (8ED, B7) 2004-2008A4 Avant (8K5, B8) 2007-2015A4 Avant (8W5, B9) 2015-A5 (8F7) 2009-2017A5 (8T3) 2007-2017A5 (F53) 2016-A5 (F57) 2016-A5 Sportback (8TA) 2009-2017A5 Sportback (F5A) 2016-A6 (4A, C4) 1994-1997A6 (4B2, C5) 1997-2005A6 (4F2, C6) 2004-2011A6 (4G2, C7, 4GC) 2010-A6 Allroad (4FH, C6) 2006-2011A6 Allroad (4GH, 4GJ) 2012-A6 Avant (4A, C4) 1994-1997A6 Avant (4B5, C5) 1997-2005A6 Avant (4F5, C6) 2005-2011A6 Avant (4G5, C7, 4GD) 2011-A7 Sportback (4GA, 4GF) 2010-2018A8 (4D2, 4D8) 1994-2002A8 (4E_) 2002-2010A8 (4H_) 2009-ALLROAD (4BH, C5) 2000-2005CABRIOLET (8G7, B4) 1991-2000Q2 (GA) 2016-Q3 (8U) 2011-Q5 (8R) 2008-Q5 (FY) 2016-Q7 (4L) 2006-2015Q7 (4M) 2015-R8 (422, 423) 2007-2015R8 (4S3) 2015-R8 Spyder (427, 429) 2010-2015R8 Spyder (4S9) 2016-TT (8J3) 2006-2014TT (8N3) 1998-2006TT (FV3) 2014-TT Roadster (8J9) 2007-2014TT Roadster (8N9) 1999-2006TT Roadster (FV9) 2014-Выбрать Модификацию1.8 TFSI бензин CDHB 160 л.с. 2009-20111.8 TFSI бензин CJEB 170 л.с. 2011-20171.8 TFSI бензин CJED 144 л.с. 2014-20171.8 TFSI бензин CJEE 177 л.с. 2015-20172.0 TDI quattro дизель CAHA 170 л.с. 2009-20122.0 TDI quattro дизель CGLC 177 л.с. 2011-20172.0 TDI quattro дизель CNHA 190 л.с. 2013-20172.0 TDI дизель CAHA 170 л.с. 2009-20122.0 TDI дизель CGLC 177 л.с. 2011-20172.0 TDI дизель CMFA 143 л.с. 2009-20172.0 TDI дизель CNHA 190 л.с. 2013-20172.0 TDI дизель CNHC 163 л.с. 2009-20172.0 TDI дизель CSUA 150 л.с. 2013-20172.0 TDI дизель CSUB 136 л.с. 2009-20172.0 TFSI quattro бензин CAEB 211 л.с. 2009-20172.0 TFSI quattro бензин CNCD 224 л.с. 2013-20162.0 TFSI quattro бензин CNCE 230 л.с. 2015-20172.0 TFSI бензин CDNB 180 л.с. 2009-20142.0 TFSI бензин CDNC 211 л.с. 2009-20132.0 TFSI бензин CNCD 224 л.с. 2013-20162.0 TFSI бензин CNCE 230 л.с. 2015-20172.7 TDI дизель CAMA 190 л.с. 2009-20122.7 TDI дизель CAMB 163 л.с. 2009-20173.0 TDI quattro дизель CAPA 240 л.с. 2009-20123.0 TDI quattro дизель CKVC 245 л.с. 2011-20173.0 TDI quattro дизель CKVD 218 л.с. 2015-20173.0 TDI дизель CLAB 204 л.с. 2011-20173.0 TFSI quattro бензин CHMB 272 л.с. 2011-20173.2 FSI quattro бензин CALA 265 л.с. 2009-2012S5 quattro бензин CTDA 333 л.с. 2010-2017Выбрать тип товараДвигательТрансмиссия]]>

Центр экономики и бизнеса Японии

Объявления


Исследования директора CJEB профессора Дэвида Вайнштейна по-прежнему освещаются в статьях Wall Street Journal, MarketWatch, Forbes и других.

Статья, написанная в соавторстве с профессором Дэвидом Вайнштейном, директором CJEB, была дважды отмечена в Wall Street Journal, в статье MarketWatch, в трех статьях Forbes и в статье в Hill.

Статья, Эффект U.Торговая война между Южным Китаем и инвестициями США, в которой оценивается влияние объявленных американо-китайских тарифов на совокупную доходность и дифференцированную доходность компаний, работающих в Китае, чтобы определить их влияние на обрабатываемые и необработанные фирмы, была написана в соавторстве с Мэри Амити из Федеральный резерв Нью-Йорка и Сан Хун Конг из Колумбийского университета.

Проверьте нашу публикацию новостей CJEB, чтобы получить более подробную информацию и ссылки на статьи. Посетите веб-сайт профессора Вайнштейна, чтобы увидеть освещение газеты в СМИ и другие его исследования.


Идеи и сообщения профессора Такатоши Ито о «COVID-19: Нью-Йорк против Токио»

Профессор Такатоши Ито, директор программы CJEB по государственным пенсионным и суверенным фондам и профессор Школы международных и общественных отношений Колумбийского университета, собирает информацию и регулярно обновляет информацию о реакции на COVID-19 на основе сообщений СМИ в как в Нью-Йорке, так и в Токио. Статистика и идеи доступны на английском и японском языках.Обратите внимание, что некоторые ежедневные сообщения двуязычны, а некоторые только на японском языке. Их можно найти здесь.

Не являясь авторитетом в медицине, профессор Ито делает свои собственные наблюдения с точки зрения японского профессора, который в настоящее время преподает в Школе международных и общественных отношений Колумбийского университета в Нью-Йорке. Его тексты основаны на общедоступных данных, его личном опыте и знании Нью-Йорка и Токио.

CJEB — это независимый и беспристрастный исследовательский центр, который занимает объективную позицию в отношении политической или экономической политики, и мы поощряем наших исследователей и ученых придерживаться своих индивидуальных взглядов.Сообщения профессора Ито отражают его собственные взгляды и не обязательно отражают мнение CJEB, Columbia Business School или Колумбийского университета.

CJEB SAP tcode для — Фоновая обработка, Hier.Reports

Здесь мы хотели бы обратить ваше внимание на код транзакции CJEB в SAP . Как мы знаем, он используется в компоненте SAP PS-IS (информационная система в PS), который входит в модуль PS (системы проектов). CJEB — это код транзакции, используемый для фоновой обработки , Hier.Отчеты в SAP.

Он входит в пакет KAP1.Когда мы выполняем этот код транзакции, RKDBAT02 — это обычная стандартная программа SAP, которая выполняется в фоновом режиме.

Путь по меню SAP CJEB

Просмотрите возможные пути меню для доступа к тому же отчету, избегая ввода кода транзакции.
Путь 1
Логистика → Система проектов → Информационная система → Инструменты → Отчеты иерархии → Фоновая обработка


Путь 2
Учет и отчетность → Управление инвестициями → Инвестиционные проекты → Информационная система → Инструменты → Отчеты иерархии → Фоновая обработка


Путь 3
Учет и отчетность → Система проектов → Информационная система → Инструменты → Отчеты по иерархии → Фоновая обработка


Путь 4
Информационные системы → Система проектов → Финансы → Выполнить отчет → Отчет об иерархии в фоновом режиме


Путь 5
Информационные системы → Система проектов → Инструменты → Отчеты по иерархии → Фоновая обработка


Путь 6
Информационные системы → Выбор общего отчета → Контроллинг → Проекты → Выполнить отчет → Отчет об иерархии в фоновом режиме


Путь 7
Информационные системы → Выбор общего отчета → Pr oject Система → Инструменты → Отчеты иерархии → Фоновая обработка


Таблица технических данных транзакции CJEB

Экран №
Tcode CJEB
Цель Фоновая обработка, Hier.Отчеты
Модуль PS
Компонент PS-IS
Пакет SAP KAP1
Программа работает RKDBAT02
Объект K_KA_RPT
1000
Тип R

Некоторые основные вопросы и ответы

Какая программа SAP будет запущена, когда мы введем tcode CJEB?
Программа с именем RKDBAT02 будет запущена, когда мы введем код транзакции CJEB.

Какой тип кода транзакции у CJEB?
CJEB — это тип кода транзакции отчета, который кратко представлен как R.


CJEB SAP Transaction code — Background Processing, Hier.Reports

CJEB (Background Processing, Hier.Reports) — это стандартный код транзакции SAP, доступный в системах SAP R / 3 в зависимости от вашей версии и уровня выпуска.

Ниже для вашего удобства приведены некоторые сведения об этом коде, включая любую доступную стандартную документацию.Чтобы использовать эту транзакцию в вашей системе SAP, просто введите ее в поле ввода команды, расположенное в верхнем левом углу, и нажмите клавишу ВВОД. Вот несколько дополнительных параметров команды, которые можно использовать при этом.

Снимок экрана CJEB

Снимок экрана загрузки …. Включите JavaScript для просмотра CJEB SAP Sceenshot

Объекты авторизации Tcode

Чтобы проверить, есть ли у вас требуемый уровень авторизации для запуска этой и любой транзакции, используйте SU53.Просто запустите CJEB, а затем сразу после этого выполните / NSU53. Затем будет отображен отчет обо всех проверенных авторизациях … См. Полную информацию и снимки экрана в разделе проверка авторизации tcode.

Объект Поле Значение
K_KA_RPT ACTVT 66
K_177_RAPT K_177_R900
K_KA_RPT CEREPID
K_KA_RPT ТАБЛИЦА

Внести вклад (Добавить комментарии)
В системе SAP существует много тысяч транзакций, и очень сложно найти информацию о каждой из них.Таким образом, эта страница предлагает место для информации об этом t-коде, так что любой может использовать раздел комментариев ниже, чтобы задать вопросы или внести какие-либо полезные подсказки, советы, снимки экрана или что-либо еще, имеющее отношение к этой транзакции. После этого каждый сможет легко его найти, просто выполнив поиск по коду транзакции CJEB или его описанию.


Путь в меню для транзакции CJEB

Меню SAP -> Логистика-> Система проектов-> Информационная система-> Финансы-> Отчет о выполнении-> Отчет об иерархии в фоновом режиме

Меню SAP -> Логистика-> Система проектов-> Информационная система-> Инструменты-> Отчеты по иерархии-> Фоновая обработка

Меню SAP -> Учет-> Управление инвестициями-> Инвестиционные проекты-> Информационная система-> Отчеты по контроллингу затрат по проекту-> Выполнить отчет-> Отчет об иерархии в фоновом режиме

Меню SAP -> Учет-> Управление инвестициями-> Инвестиционные проекты-> Информационная система-> Инструменты-> Отчеты по иерархии-> Фоновая обработка

Меню SAP -> Учет-> Система проектов-> Информационная система-> Финансы-> Выполнить отчет-> Отчет об иерархии в фоновом режиме

Меню SAP -> Учет-> Система проектов-> Информационная система-> Инструменты-> Отчеты по иерархии-> Фоновая обработка

Меню SAP -> Информационные системы-> Учет-> Управление инвестициями-> Информационная система проекта (коммерческая часть) -> Выполнить отчет-> Отчет об иерархии в фоновом режиме

Меню SAP -> Информационные системы-> Система проектов-> Финансы-> Выполнить отчет-> Отчет об иерархии в фоновом режиме

Меню SAP -> Информационные системы-> Система проектов-> Инструменты-> Отчеты по иерархии-> Фоновая обработка

Меню SAP -> Информационные системы-> Выбор общего отчета-> Контроллинг-> Проекты-> Выполнить отчет-> Отчет об иерархии в фоновом режиме

Меню SAP -> Информационные системы-> Выбор общего отчета-> Управление инвестициями-> Информационная система проекта (коммерческая часть) -> Выполнить отчет-> Отчет об иерархии в фоновом режиме

Меню SAP -> Информационные системы-> Выбор общего отчета-> Система проектов-> Финансы-> Выполнить отчет-> Отчет об иерархии в фоновом режиме

Меню SAP -> Информационные системы-> Выбор общего отчета-> Система проектов-> Инструменты-> Отчеты по иерархии-> Фоновая обработка


Связанные коды транзакций SAP:

CJE0 CJE1 CJE2 CJE3 CJE4 CJE5 CJE6 CJEA CJEC CJEK

Программа SAP, связанная с транзакцией CJEB:

RKDBAT02

Для получения дополнительных сведений и документации см. Программу RKDBAT02.


Номер экрана по умолчанию:
1000



Такатоши Ито yTakatoshi ITO Websitez

С 1 января 2015 года я преподаю в Школе международных и общественных отношений (SIPA), Колумбийский университет в течение учебного года в США (с сентября по май). Я также занимаюсь исследованиями и лекциями в Центре экономики и бизнеса Японии (CJEB), Колумбийский университет, круглый год.В летние месяцы (с июня по август), Я преподаю в Национальном институте политических исследований (GRIPS) в качестве адъюнкт-профессора.
По вопросам СМИ в Нью-Йорке обращайтесь в CJEB: https://www8.gsb.columbia.edu/cjeb/about/contact .

Что нового? (Обновление: 29 августа 2021 г.)


Я был процитирован в Nikkei Asia. (2021.7.30)
Артиль появился на VoxEU. (2021.7.23)
Меня цитировали в New York Times. (2021.7.15)
    «Инфляция? Только не в Японии. И это может стать предупреждением для США»

В Project Syndicate появился aritcle. (2021.7.14)
На Discuss Japan появилась статья. (2021.6.25)
В Reuters появилась статья. (2021.6.22)
В Project Syndicate появился aritcle. (2021.6.15)
Организованная тридцать вторая конференция AEPR (Vol.17, № 1). (2021.4.9-10)
  • Тема: g Пандемия и экономика: уроки SARS, COVID-19 и Afterh
  • Дата: пятница 9 и суббота 10 апреля 2021 г.
  • Организаторы: Такатоши Ито, Казумаса Ивата, Колин Маккензи, Харуко Ногути и Сюдзиро Урата
  • Спонсор: Японский центр экономических исследований (JCER)

ySIPA Online EventzPanel Обсуждение экономических последствий COVID-19 через год (2021.4.5)
  • Дата и время: Понедельник, 5 апреля 2021 г., 19:00 — 20:45 (EST)
  • Место: Онлайн
  • Эксперты: профессора Гильермо Кальво, Такатоши Ито, Виллем Буйтер, Ричард Робб, Джек Лью и Андреа Бубала
  • Модератор: Профессор Патрисия Моссер

gСезон 2-го онлайн-обсуждения японской экономики начался. (Организовано Токийским колледжем Токийского университета.) (2021.3.10)
Опубликована новая статья. (2021,3)
Назначен внешней панелью для обзора индикатора «Ведение бизнеса». (2021,1)
Появился на NHK World. (2021.1.7)
Подробнее ..

NGK Audi A5 1.8 Tfsi Cjeb 11- Свеча зажигания | Обзоры онлайн

Ваш вопрос один из этих?

Как купить

Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck.Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту на интернет-магазин связанного магазина, в котором вы можете совершить покупку.

Стоимость

Цена, указанная для продукта в PriceCheck, поступает непосредственно от продавца. Цену на товар можно увидеть на PriceCheck.

Как платить

Наши перечисленные магазины предлагают различные способы оплаты, которые отображаются на их веб-сайтах. По возможности мы также показываем принятые / доступные способы оплаты.Мы сотрудничаем только с авторитетными интернет-магазинами, поэтому думайте о доверии, о надежности и о оптимальных ценах.
Вы также можете покупать товары на торговой площадке PriceCheck’s Marketplace с помощью кредитной карты.
Мы не храним ваши платежные реквизиты, они в безопасности с Peach Payments.

Доставка

Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Мы рады предложить доставка нашим клиентам «от двери до двери» курьером в любую точку ЮАР.Срок доставки — это комбинация времени обработки продавцом и выделенных 1-5 дней. курьеру. Время обработки устанавливается продавцом и может составлять 1,3,5,7 (и вновь добавленные) 14 или 21 день.

Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту в интернет-магазине связанного магазина. Да, доставка возможна, так как магазины предлагают разные способы доставки. Все наши магазины используют почтовое отделение Южной Африки или известных курьеров для доставки товаров.К сожалению, PriceCheck не может уточнить, сколько времени займет доставка и сколько стоит доставка. Однако в некоторых магазинах указывается приблизительное время доставки и стоимость на их сайте.
Итак, если у продавца есть время обработки 3 дня, мы добавляем 5 дней для курьера и отображаем это как 4-8 дней для доставки.

Где купить / какие магазины

PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не поставляем товары. На нашей платформе представлены предложения от продавцов, которые зарегистрировались в PriceCheck.Вы можете найти продукт на нашем веб-сайте и связаться с любым из продавцов, представленных на PriceCheck, для получения дополнительной информации об их предложениях. Все контактные данные продавцов можно найти на сайте pricecheck.co.za/shops.

Фондовый

PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не можем уточнить наличие на складе, так как эта информация не предоставляется нам продавцом. Вы можете связаться с продавцом напрямую для уточнения информации. См. Pricecheck.co.za/shops.

Цитирование

К сожалению, PriceCheck не предоставляет котировки.Для получения официального предложения свяжитесь с любым из продавцов, продающих продукт.

Оптовые закупки и скидки

Мы не можем проверить, доступны ли скидки при оптовых закупках, так как мы не продаем напрямую. Мы советуем вам также уточнять наличие на складе у продавца перед оптовой закупкой и будет ли предоставлена ​​скидка.
При покупке на торговой площадке PriceCheck покупайте, нажимая кнопку «Добавить в корзину». предложение зависит от уровня запасов, установленного магазином.
Магазин также несет ответственность за любые скидки, которые они хотят предложить.

Все еще нет ответа?

Напишите нам свой вопрос, и ответ будет отправлен на этот адрес …

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Пойдет ли Корея по стопам Японии? Билеты, вт, 13 апреля 2021 г., 12:30

13 апреля 2021 г., вторник | 12: 30–13: 30 (EDT)

Присутствует:

Рэндалл С. Джонс

Профессиональный научный сотрудник Центра японской экономики и бизнеса (CJEB) Колумбийской школы бизнеса; Научный сотрудник Корейского экономического института Америки; Бывший старший советник — Восточная Азия и руководитель отдела Японии / Кореи, Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)

Модератор:

Дэвид Э.Вайнштейн

Директор, CJEB; Карл С. Шуп, профессор экономики Японии, Колумбийский университет

Что вы узнаете:

  • Как Корее удалось быстро приблизиться к уровню доходов в Японии и других развитых странах
  • Почему производительность в Корее значительно отстает от стран с самым высоким уровнем дохода, как в случае Японии, что способствует несбалансированному росту и неравенству доходов
  • Насколько быстрое старение населения оказывает сильное повышательное давление на государственные социальные расходы, создавая финансовые проблемы, сопоставимые с теми, что в Японии

О докладчике:

Randall S.Джонс — научный сотрудник Центра японской экономики и бизнеса Колумбийского университета и научный сотрудник Корейского экономического института. Ранее он работал старшим советником по Восточной Азии и руководителем отдела Японии / Кореи в Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в Париже с 2002 по 2019 год. За 30 лет работы в ОЭСР доктор Джонс написал все 16 экономических обзоров ОЭСР Кореи и 15 экономических обзоров ОЭСР Японии, а также ряд других публикаций.Перед тем как присоединиться к ОЭСР в 1989 году, он три года проработал в правительстве США, работая в Совете экономических консультантов и советником в Государственном департаменте. Доктор Джонс также был вице-президентом Японского экономического института в Вашингтоне. Доктор Джонс получил степень бакалавра искусств. Кандидат экономических наук в Университете Бригама Янга и докторская степень по экономике в Мичиганском университете в 1984 году. Д-р Джонс был награжден Орденом восходящего солнца, золотыми лучами с розеткой от правительства Японии в 2015 году и медалью Сунгье. Приказ о дипломатической службе правительства Кореи в 2018 году.

Коспонсор:

Центр экономики и бизнеса Японии (CJEB), Колумбийская школа бизнеса

Учебный центр APEC (ASC), Колумбийский университет

Партнер по работе с общественностью:

Общество Кореи

Контакт:

Это бесплатное мероприятие. Вы должны зарегистрироваться для участия в вебинаре, чтобы получить данные для входа. Зарегистрированные пользователи получат ссылку для доступа к веб-семинару в режиме реального времени после регистрации.

Если у вас есть вопросы о мероприятии, свяжитесь с нами по адресу cjeb @ gsb.columbia.edu.

Для получения дополнительной информации о других мероприятиях CJEB посетите наш веб-сайт или свяжитесь с [email protected].

Audi A4 1.8 2.0 TFSI 16V 08-15 CABA CABB CNCD CJEB CPM CAEA CAED CFKA Катушка зажигания OE 06J

0F

Audi A4 1.8 2.0 TFSI 16V 08-15 CABA CABB CNCD CJEB CPM CAEA CAED CFKA Катушка зажигания OE 9 N00085110F От двери до двери

Это совершенно новый, доступный продукт для замены послепродажного обслуживания согласно спецификации оригинального оборудования.100% протестированы на заводе-изготовителе и изготовлены в соответствии со строгими стандартами контроля качества для обеспечения высокой производительности и гарантированной экономии топлива.

Изображение выше может немного отличаться от реального продукта

Описание

Катушка зажигания является важной частью вашей системы зажигания . Его функция состоит в том, чтобы преобразовать 12-вольтовую мощность автомобильной аккумуляторной батареи в электрическую систему автомобиля в несколько тысяч вольт.В результате на свече зажигания образуется искра высокой интенсивности, которая воспламеняет топливовоздушную смесь в цилиндре. Катушки зажигания или блоки катушек зажигания в целом со временем изнашиваются. Это вызовет пропуск зажигания.

Признаки неисправности

Полностью обесточенная катушка зажигания препятствует запуску двигателя или останавливает двигатель, если автомобиль работает в момент неисправности. Это связано с тем, что ток не достигает свечей зажигания.Катушка зажигания, которая выходит из строя, по-прежнему будет подавать ток на свечи, но этого может быть недостаточно для полной искры, и автомобиль будет работать медленно. Если электрический ток, обеспечиваемый катушкой, непостоянен, автомобиль будет двигаться неровно. Если катушка зажигания начинает проявлять износ из-за симптомов, другие катушки зажигания обязательно последуют за ней. Ваш Engine Light также может отображаться на вашей приборной панели. Катушки зажигания со временем теряют способность производить необходимую мощность для подачи на свечи зажигания, что приводит к плохой искре от ваших свечей зажигания, что увеличивает расход топлива.Также может ощущаться запах топлива из моторного отсека. Это может быть вызвано тем, что свечи зажигания не сжигают топливо, подаваемое форсунками, из-за недостаточной мощности катушек зажигания.

Катушки зажигания

или пакеты катушек зажигания также снабжают провода зажигания или провода высокого напряжения электрическим током для питания свечей зажигания. Если эти провода зажигания имеют износ, это также может дать те же симптомы, что и неисправная катушка зажигания или пакет катушек зажигания. Обязательно проверьте оба компонента.

Все это может привести к чрезмерному расходу топлива, поэтому рекомендуется как можно скорее решить эту проблему.

Предложение

Также рекомендуется сразу заменить катушку зажигания с выводами зажигания и свечами зажигания.

Технические характеристики

Номера оригинальных комплектующих используются только для справки

Номер оригинального оборудования — не доступен

ICP7330

Подходит для замены — (включая автомобили Audi международного производства) 9000 A48 2.0 TFSI 16V 08-15 CABA CABB CNCD CJEB CPM CAEA CAED CFKA Катушка зажигания OE 06J

0F

Информация о доставке

Этот продукт имеет право на бесплатную доставку * при условии, что он соответствует минимальной стоимости корзины для покупки.

Мы можем отправить через Ночной экспресс * или Экономичный ** — От двери до двери

* Ночь относится к местам, которые являются столичными (метро) районами, например Дурбан, Кейптаун, Йоханнесбург, Порт-Элизабет, Блумфонтейн и др…

** Экономичный фрахт составляет 2-7 дней — обычно это очень тяжелые или громоздкие грузы, например Панели кузова, детали двигателя, головки цилиндров, дифференциалы, коробки передач, двигатели и т. Д.

В некоторых редких случаях ночная доставка задерживается из-за непредвиденных обстоятельств на стороне транспортной компании. К сожалению, мы не несем ответственности за это.

При покупке с бесплатной доставкой вы также можете отправить своего курьера. Это может ускорить вашу доставку. Вы должны планировать вместе с нами.

Региональные районы находятся на расстоянии более 50 км от городских районов и могут занимать 1-2 рабочих дня

Удаленные районы находятся на расстоянии более 100 км от городских районов и могут занимать 3-7 рабочих дней

Шахты, участки, фермы, охотничьи угодья , Национальные парки, университеты, электростанции и сельские районы исключены. Для этого требуются специальные поездки и могут потребоваться дополнительные расходы. Чтобы избежать дополнительных расходов, вы также можете забрать свои товары в ближайшем почтовом отделении, курьерском депо или PostNet в вашем регионе.

Доставка не включает выходные и праздничные дни. Их можно заказать за дополнительную плату.

Мы очень внимательно относимся к упаковке и отправке ваших товаров. Как только товары покидают наши помещения и находятся на хранении у наших судоходных компаний; ошибки могут произойти во время транспортировки. При получении товара убедитесь, что вы проверили его на предмет отсутствия повреждений. Кроме того, перед подписанием документов транспортной компании убедитесь, что вы получили правильное количество.

Пожалуйста, сообщайте о любых повреждениях в накладной, чтобы избежать задержек в обработке возможных претензий.

Отправляем во все страны ближнего зарубежья.

Намибия | Ботсвана | Свазиленд | Зимбабве | Замбия | Мозамбик | Малави | Кения и остальная часть Африки, за исключением районов гражданских беспорядков.

Вышеуказанные условия доставки не распространяются на международных покупателей. Пожалуйста, сначала запросите расценки на доставку. Международные покупатели должны ЗАПРОСИТЬ, используя «Коллекцию в магазине». PayPal доступен для всех международных покупателей. Вы также можете оформить собственную коллекцию в нашем магазине.

Страхование не включено.При необходимости запросите страховку.

Гарантия

Пожалуйста, прочтите внимательно, чтобы принять обоснованное решение.

Гарантия защищена Законом о защите прав потребителей.

Настоятельно рекомендуется, чтобы этот элемент устанавливал обученный специалист, обладающий необходимой квалификацией. Установка также может быть выполнена в аккредитованном центре послепродажного ремонта, например. Аккредитация RMI или аналогичная. Специалисты по ремонту должны иметь квалификацию и подготовку для установки этого конкретного продукта и использовать правильное оборудование, указанное производителем транспортного средства.Это включает, но не ограничивается: настройки крутящего момента, прокладки, указанные смазочные материалы, качественные расходные материалы, компьютерные настройки, настройки калибровки, указанное оборудование и инструменты и т. д.…

На этот продукт предоставляется гарантия 12 месяцев или 30 000 км; в зависимости от того, что произойдет раньше. Если на продукте есть специальная этикетка о сроке гарантии; эта этикетка заменяет данную гарантию.

Перед покупкой убедитесь, что это правильный товар. Сопоставьте номера оригинального оборудования на детали, снятой с автомобиля, с деталями, которые вы покупаете.Обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному технику-механику, прежде чем выбрать правильную деталь для вашего автомобиля, или обратитесь к местному агенту производителя автомобилей, чтобы получить правильные номера деталей. В случае сомнений свяжитесь с нами перед покупкой.

Возврат возможен в течение гарантийного срока. Перед возвратом товара покупатель должен получить ссылочный номер. Возврат подлежит проверке и тестированию со стороны соответствующего поставщика или производителя, прежде чем претензия будет окончательно оформлена. Все документы, относящиеся к установке, должны быть предоставлены e.грамм. Карточка вакансии, показания одометра, аккредитация установочного центра.

Некоторые производители не принимают возврат на автомобильную электротехнику. Эти продукты были тщательно протестированы и прошли контроль качества перед отправкой с завода. Электротехнические изделия чрезвычайно чувствительны. У некоторых транспортных средств может быть существующая электронная или электрическая деградация в электрической структуре транспортного средства, что может привести к непоправимому повреждению новой детали; при установке. Перед покупкой новой детали необходимо предоставить подробную диагностику, подтверждающую, что конкретная деталь неисправна, а не только общие коды неисправностей, указывающие на то, что группа деталей может быть неисправной.Коды неисправностей от карманных диагностических машин не принимаются. Допускаются портативные диагностические аппараты для комплексного глубокого анализа. Перед покупкой убедитесь, что вы понимаете это.

Действуют правила и условия.

Пища для размышлений

Катушка — это простое устройство — по сути, высоковольтный трансформатор, состоящий из двух катушек провода. Одна катушка с проволокой называется первичной катушкой . Вокруг него обмотана вторичная обмотка .Вторичная обмотка обычно имеет в сотни раз больше витков провода, чем первичная обмотка.

Ток течет от батареи через первичную обмотку катушки.

Ток первичной обмотки может быть внезапно прерван выключателями или твердотельным устройством в электронном зажигании.

Катушка зажигания состоит из многослойного железного сердечника, окруженного двумя витками медной проволоки. В отличие от силового трансформатора, катушка зажигания имеет разомкнутую магнитную цепь — железный сердечник не образует замкнутый контур вокруг обмоток.Энергия, которая хранится в магнитном поле сердечника, — это энергия, которая передается свече зажигания.

В первичной обмотке относительно мало витков толстого провода. Вторичная обмотка состоит из тысяч витков меньшего провода, изолированного от высокого напряжения эмалью на проводах и слоями промасленной бумажной изоляции. Катушка обычно вставляется в металлическую банку или пластиковый корпус с изолированными выводами для соединений высокого и низкого напряжения. Когда контактный выключатель замыкается, это позволяет току от аккумулятора накапливаться в первичной обмотке катушки зажигания.Ток не течет мгновенно из-за индуктивности катушки. Ток, протекающий в катушке, создает магнитное поле в сердечнике и в воздухе, окружающем сердечник. Ток должен протекать достаточно долго, чтобы накопить в поле достаточно энергии для искры. Когда ток достигает своего полного уровня, размыкается контактный выключатель. Поскольку к нему подключен конденсатор, первичная обмотка и конденсатор образуют настроенную цепь, и, когда накопленная энергия колеблется между индуктором, образованным катушкой, и конденсатором, изменяющееся магнитное поле в сердечнике катушки индуцирует много большее напряжение во вторичной обмотке.Более современные электронные системы зажигания работают по точно такому же принципу, но некоторые полагаются на зарядку конденсатора примерно до 400 вольт, а не на зарядку индуктивности катушки. Время размыкания контактов (или переключения транзистора) должно соответствовать положению поршня в цилиндре. Искра должна возникать после сжатия топливовоздушной смеси. Контакты приводятся в движение валом, который приводится в движение коленчатым валом двигателя, или, если используется электронное зажигание, датчик на валу двигателя контролирует синхронизацию импульсов.

Количество энергии искры, необходимое для воспламенения топливовоздушной смеси, зависит от давления и состава смеси, а также от скорости двигателя. В лабораторных условиях для каждой искры требуется всего 1 миллиджоуль, но практические катушки должны обеспечивать гораздо больше энергии, чем это, чтобы обеспечить более высокое давление, богатые или обедненные смеси, потери в проводке зажигания, а также засорение свечей и утечки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *