Cummins газель: Всё о двигателе Cummins ISF 2.8: поломки, проблемы, решения

Содержание

Двигатель Cummins ISF 2,8 | Foton Motor

Темой нашего сегодняшнего обзора будет двигатель Cummins ISF 2,8 устанавливаемый на лёгкие грузовики, пикапы и рамные внедорожники.

Этот мотор широко растиражирован и производится подразделением Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC) компании Foton в сотрудничестве с первым в мире по количеству выпускаемых дизелей и независимым производителем – американской компанией Cummins.

Несмотря на то, что двигатели производятся в Китае, в США они тоже поставляются, и известны там под названием Cummins R2.8. За качество можно не беспокоиться, т.к. всё производится под зорким контролем разработчика.

Эти моторы можно встретить на моделях Foton: BJ1039, Tunland, Sauvana, отечественных: Газель бизнес, Газель Next, Соболь и даже на Jeep TJ Wrangler в качестве SWAP (замены) штатному 2,5 литровому мотору.

Давайте заглянем внутрь и обсудим его конструктивные особенности.

Характеристика

Значение

диаметр и ход поршня

102 мм X 115 мм

порядок работы цилиндров

1-3-4-2

сухой вес

365 кг

min температура холодного запуска

- 10°C

частота вращения на ХХ

600 об/мин

высотность (над уровнем моря)

2200 м

расход масла

менее 2 гр/час

Начнём с блока цилиндров. Он здесь традиционно выполнен из серого чугуна, но по технологии оптимизации веса, что обозначает отсутствие лишнего металла. Места испытывающие повышенные нагрузки имеют рёбра жёсткости, а точки крепления навесных агрегатов и опор двигателя выполнены в виде резьбовых бобышек с дополнительными усилителями. Блок не гильзованный, но в случае необходимости загильзовать его возможно.

Материал головки блока цилиндров также серый чугун (литьевой чугун с вкраплениями пластинчатого графита обладающий хорошими антифрикционными свойствами).  Особенностью головки является отсутствие направляющих клапанов – они выполнены прямо в теле.

Расположение распределительного вала здесь верхнее, а привод цепной. Интересно, что звёздочка на распределительном вале фиксируется от проворачивания исключительно за счёт прижима и сил трения.

Коленчатый вал стальной кованный и правке в случае изгиба не подлежит. 

Поршни имеют масляное охлаждение форсунками установленными в нижней части блока цилиндров. Для увеличения износостойкости в поршне применена стальная вплавка под верхнее компрессионное кольцо.


стальная вставка под верхнее компрессионное кольцо


охлаждение поршня маслом

Шатуны колотые – такая технология позволяет получить максимальное прилегание вкладыша к шейке.

Головка шатуна имеет оптимизированную форму трапеции и меньшую силу трения в паре с поршневым пальцем.

Несмотря на то, что двигатель – шестандцатиклапанник,  кулачков на распредвале всего 8, т.к. применены крейцкопфы (мостик давящий сразу на 2 клапана).

Для увеличения износостойкости рабочие поверхности клапанов покрыты хромом.

Для уверенного охлаждения масла турбины применён жидкостно-масляный охладитель.

На двигателе используется топливная аппаратура Common rail фирмы Bosch с максимальным рабочим давлением 1650 бар.

Требуемую чистоту топлива обеспечивают оригинальные топливные фильтры Fleetguard имеющие уровень фильтрации 5 мкм.

Насос высокого давления - трёхплунжерный.

Топливные форсунки наружной установки создают удобство обслуживания.

Турбина английской фирмы Holset, принадлежащей теперь Cummins, устанавливается на двигатели Volvo, Scania, Chrysler (Испания), MAN, Perkins, Fiat.

Для снижения веса клапанная крышка и масляный картер двигателя изготовлены из композитных материалов, а их резиновые уплотнения – многоразового использования.



«ГАЗель Next» получила новый мотор :: Autonews

Автомобилей «ГАЗель Next» начали оснащать модифицированным 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF. Мощность агрегата составляет 149 л.с. и 330 НМ крутящего момента.

На данный момент «Группа ГАЗ» уже приступила к выпуску новой версии машины, сообщает пресс-служба компании. Двигатели с повышенной мощностью и увеличенным крутящим моментом устанавливаются на все дизельные модели и модификации автомобиля «ГАЗель Next» за исключением автобусов малого класса A63R42 иA64R42.

«Внесенные изменения позволили повысить тягово-скоростные свойства «ГАЗели Next» во всех режимах работы. В частности, улучшена динамика разгона на всех передачах, увеличена крутизна максимального подъема, преодолеваемого автомобилем с полной загрузкой, повышена эластичность двигателя. Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%, время разгона на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч – на 30%», - говорится в сообщении.

Кроме этого, на модернизированный автомобиль «ГАЗель Next» устанавливается новая усиленная коробка передач. Применение дополнительных подшипников увеличенной грузоподъемности и новых синхронизаторов, увеличение ширины шестерен обеспечило возможность передачи возросшего крутящего момента, а также позволило увеличить общую прочность конструкции и ресурс узла. Для реализации возросшего крутящего момента модернизирована конструкция заднего моста автомобиля, использованы более прочные марки стали и измененные режимы термической обработки полуосей, применен усиленный подшипник ведущей шестерни.

Повышение тягово-скоростных характеристик дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 достигнуто благодаря изменению настроек турбокомпрессора и новому программному обеспечению электронного блока управления. Увеличение мощности двигателя потребовало установки нового сцепления ZF Sachs с увеличением внешнего диаметра ведомого диска с 240 до 280 миллиметров.

Ремонт грузовиков в Самаре | Цены на ремонт грузовых машин

«Ракита-Сервис» — сервисная станция, имеющая все необходимые сертификаты и разрешения на осуществление деятельности, связанной с ремонтом и обслуживанием грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов европейского, американского, китайского и российского производства. Также мы осуществляем установку дополнительного оборудования, по мере необходимости проводим его обслуживание. Ремонт грузовиков – это не единственная наша специализация. Наши сотрудники могут предложить множество дополнительных услуг, например, GPS/ГЛОНАСС мониторинг автомобилей. Так, если вам нужен качественный, быстрый и недорогой ремонт грузовиков в Самаре, обращайтесь в «Ракита-Сервис».

У нас можно заказать:

  • ремонт двигателя – текущий или капитальный;
  • ремонт и обслуживание систем отопления, холодильного оборудования, кондиционеров;
  • ремонт стартеров и генераторов;
  • диагностика и ремонт пневмосистем;
  • ремонт ходовой.

Помимо перечисленных услуг, которые включат в себя ремонт грузовых машин, мы предлагаем установку, настройку и обслуживание тахографов – оборудования, которым должны быть оснащены, практически, все категории коммерческого транспорта. Наши мастера работают с тахографами отечественного и зарубежного производства. Благодаря тому, что компания занимается реализацией этого оборудования, подобрать наиболее подходящий тахограф можно на месте, экономя и время, и деньги.

Обратите внимание! Обращаться к нам можно в любое время!

Если вас интересуют цены на ремонт грузовиков – ценовая политика компании «Ракита-Сервис» всегда остается лояльной. Помимо того, что мы используем при выполнении ремонтных работ высококачественное и надежное оборудование, даем гарантии качества, мы еще и устанавливаем на них доступную стоимость. Для тех, кто заказывает у нас ремонт китайских грузовиков, любого другого транспорта регулярно, существуют гибкие системы скидок и множество приятных бонусов.


Тахографы

 

 

Ресурс двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес / Газель NEXT

Самый частый вопрос, который возникает у владельцев или будущих владельцев автомобилей Газель Бизнес / Газель Next с двигателем Cummins ISF 2.8, какой ресурс у двигателя?

Начнем с того, что завод изготовитель указывает 500 000 км ресурс двигателя Cummins ISF 2.8.

Но далеко не новость что многие владельцы автомобилей Газель с двигателем Cummins ISF 2.8 проезжают более 700 000 км без капитального ремонта. Однако найдутся и те кто проехал 80 000 – 100 000 км и вынужден ремонтировать двигатель.

Наш сервис занимается ремонтом двигателей Cummins ISF 2.8 с 2012 года, у нас накопилось много информации и опыта, которыми мы с вами хотим поделиться.

Давайте разберемся от чего зависит ресурс двигателя и что нужно сделать что бы ваш двигатель служил вам как можно дольше.

  1. Моторное масло, залог долгой и без проблемной эксплуатации вашего двигателя. Valvoline единственное рекомендованное заводом изготовителем моторное масло.

К сожалению, менеджеры завода ГАЗ, решил заливать в двигатель Cummins ISF 2.8 масло Лукойл, и заявив межсервисный пробег в 20 000 км. Двигатель Cummins ISF 2.8 оснащается турбонагнетателем, а в версиях Е4 и Е5 еще и клапаном EGR, двигатель получился достаточно нагруженным, моторное масло Лукойл неспособно обеспечить должное качество защиты трущихся деталей, а межсервисный интервал в 20 000км окончательно сводит на нет хоть какие-то качества масла Лукойл.

· Наша рекомендация: Используйте моторное масло Valvoline, если у вас нет возможности купить данное масло, единственное масло которое подойдет на замену это Shell Rimula, данное масло мы используем в собственной Газели с двигателем Cummins ISF 2.8 на протяжении 8 лет, и можем с уверенностью сказать что данное масло отлично справляется со своей задачей ( Внимание! у масла Shell очень много подделок, покупайте только у дилеров).

· Сократите межсервисный интервал до 8-10 тысяч км.

· Используйте только оригинальные топливные, воздушные и масляные фильтры.

2. Локальный перегрев цилиндра. Это самая распространенная причина поломки двигателя.

Неизвестно по какой причине на заводе ГАЗ установили на двигатель Cummins ISF2.8 коробку переключения передач от Волги и редуктор от Газели с бензиновым двигателем.

Но мы имеем полное несоответствие оборотов двигателя и скорости автомобиля. На 5 передачи, при скорости 90 км в час, обороты двигателя составляют 3000 оборотов!!! Для дизельного двигателя это очень много, учитывая, что Газели очень часто ездят в межгород и двигатель работает на повышенных оборотах длительное время.

Как я писал выше, двигатель достаточно нагружен, и что бы как-то охлаждать поршень, в блок цилиндров установлены масляные форсунки охлаждения поршней. Но для их исправной работы нам нужно качественное моторное масло, не теряющее своих свойств под большими нагрузками и качественный масляный фильтр который защитит форсунки охлаждения поршня от попадания в них грязи.

· Наши рекомендации. Есть варианты подбора редукторов от Газелей с двигателей Крайслер, это позволит снизить обороты двигателя. Так же завод ГАЗ запустил в производство 6 ступенчатую коробку переключения передач.

· Старайтесь не ездить на повышенных оборотах продолжительное время.

3. EGR!!! Еще один враг ресурса.

К сожалению, у автопроизводителей связаны руки, экологические нормы все строже. Автопроизводителям приходиться придумывать новые способы что бы уложиться в строгие рамки. EGR сокращает не только вредные выбросы в атмосферу, но и ресурс двигателя.

При сгорании дизельного топлива образуется сажа, возвращаясь во впускной коллектор через клапан EGR, попадая в цилиндр, она работает как мелкий абразив.

И тут путь только один, программное отключение клапана EGR. На двигателях с системой Common rail запрещено отключать EGR механическим способом без программное отключения. В противном случае будет ухудшена пропорция смеси, что приведет к увеличение температуры в камере сгорания и разрушению поршня и поршневых колец.

· Наши рекомендации: Программное отключение клапана EGR.

4. Неисправная топливная система.

Еще одной причиной выхода двигателя из строя являются неисправные топливные форсунки. Повышенная температура в камере сгорания и смыв масляной пленки со стенок цилиндров происходят из-за чрезмерного попадания топлива в камеру сгорания через неисправную форсунку.

Как итог, расплавление поршня или задиры на стенках цилиндров.

· Наши рекомендации. Использование оригинального топливного фильтра.

· Сократить межсервисный интервал топливного фильтр до 8-10 тысяч км.

· Заправляться топливом на фирменных заправках, сохраняя чеки.

· Следить за состоянием топливных форсунок.

5. Перепрошивка блоков управления (программное отключение EGR) в компаниях не специализирующихся на двигателях Cummins и не несущих ответственности.

В последнее время просторы интернета заполонили видео ролики и объявления частных лиц и маленьких компаний, предлагающих за скромную плату перепрошить блок управления двигателем, тем самым избавить вас от проблемы с EGR.

Многие клиенты клюют на эту удочку, а потом сталкиваются с целой кучей проблем от такой перепрошивки.

· Данные дешевые прошивки покупаются в интернете на форумах, сам автор ПО не несет никакой ответственности.

· Прошивки не проходят испытания на двигателях в рабочих режимах.

· Используются дешевые, Китайские адаптеры, в случае сбоя связи, блок управления двигателем блокируется. Для разблокировки заблокированного блока нужна специальная инженерная программа. В 99% случаев частные лица и мелкие компании не имеют доступ или не умеют работать в данной программе.

Как же прошивка может навредить двигателю?

  1. Во многих дешевых прошивках клапан EGR не отключается, а закрывается. Топливные карты не исправляются, и владелец эксплуатирует автомобиль на некорректной топливной смеси.
  2. Для повышения мощности во многих прошивках очень сильна увеличена подача топлива, что значительно снижает ресурс двигателя и топливной системы. А в случае, если такая прошивка устанавливается на неисправный двигатель, выход из строя поршневой группы или форсунок наступает очень быстро.
  3.  На двигателях Cummins ISF 2.8 E5 оснащенных турбиной c изменяемой геометрией, дешевые прошивки не в состоянии корректно управлять сервоприводом турбины, что приводить либо в низкому давлению турбины либо к передуву.

    Я постарался перечислить основные причины выхода из строя двигателя Cummins ISF 2.8. Конечно, есть и другие причины, но они более редкие и не влияют на общую картину слабых мест. Как видите в большинстве случаев причиной выхода из строя является некачественное обслуживание двигателя.

#cummin #foton #камаз #газель

Прайс на ремонт Cummins

Давление масла (любой двигатель) — измерение 700/1400р.
Датчик температуры двигателя Сummins — замена 600 р.
Двигатель Cummins ISF Газель, Соболь — демонтаж 5270 р.
Двигатель Cummins ISF Газель, Соболь — замена 10530 р.
Двигатель Cummins ISF Газель – разборка/дефектовка/сборка 38500 р.
Двигатель Cummins Газель Некст — – разборка/дефектовка/сборка 47000 р.
Клапаны двигатель Cummins ISF/ISBe — регулировка 6500 р.
Коленвал Сummins ISF Газель — замена 32870 р.
Компрессия Cummins ISF/ISBe — замер 2180/3800 р.
Крышка передняя Cummins ISF Газель — снятие/установка 14500 р.
Маслоохладитель Cummins ISF Газель — замена 3900 р.
Поддон/прокладка поддона двигателя Cummins ISF /ISBe- замена 4600/6100 р.
Прокладка ГБЦ Cummins ISF Газель (со снятием двигателя) — замена 18500 р.
Прокладка клапанной крышки Cummins ISF Газель — замена 2350 р.
Распредвал Cummins ISF Газель — замена 17950 р.
Ремень генератора Cummins ISF (без с/у радиатора) — замена 1600 р.
Сальник задний коленвала Cummins ISF Газель — замена 6600 р.
Сальник передний коленвала Cummins ISF Газель — замена 4750 р.
Трубка слива масла с турбокомпрессора Cummins ISF — замена 1250 р.
Турбокомпрессор Cummins ISF — замена 2000 р.
Цепи моторные Cummins ISF Газель — замена 16500 р.
Цепи моторные Cummins ISF Газель (при снятом ДВС) — замена 4500 р.
Двигатель Cummins ISBe КАМАЗ – разборка/дефектовка/сборка 62500 р.
Прокладка клапанной крышки Cummins ISВе Камаз – замена 3100 р.
Прокладка ГБЦ Cummins ISВе Камаз — замена 12500 р.

Двигатель CUMMINS ISF 2.8 для автомобиля Газель. Статьи компании «ООО "СТН-Авто"»

Конструкция, характеристики, особенности эксплуатации, обслуживание и ремонт двигателя CUMMINS ISF2.8

За длительный промежуток времени Горьковский автозавод успел опробовать на своих Газелях много двигателей от различных производителей. Основными поставщиками двигателей были «ЗМЗ» и «УМЗ, но встречались и другие варианты, такие как «Крайслер», «Андория», «Штайер». В 2010 году был начат выпуск новой модели Газели, под названием «Газель-Бизнес», с моторами «УМЗ-4216», а вскоре на эту же Газель стали устанавливать новый тип двигателя марки Cummins. А точнее двигатель «Cummins ISF 2.8». Производство которого было налажено в Китае, под контролем Американской корпорации Cummins. Так же, в народе, широко используются названия «Каменец», «Каминз», «Камминс», «Камминз» и другие варианты перевода. Позже данный двигатель начали устанавливать на автомобилях Газель-Next.

Технические характеристики двигателя Cummins ISF 2.8 для автомобиля Газель-Бизнес:

  • Тип двигателя – дизельный
  • Конструкция – рядная четверка
  • Рабочий объем 2,781 литра
  • Мощность двигателя 120 л/с
  • Двигатель оснащен турбокомпрессором
  • Количество модификаций – две: Евро-3 с индексом S3129T и Евро-4 с индексом S4129T.

По своим техническим характеристикам Газели на дизельных моторах не сильно отличаются от своих бензиновых собратьев. Хотя под низко оборотистый дизель была изменена система выпуска, электронный блок управления, КПП и передаточные числа трансмиссии. Есть еще несущественный ряд отличий, но рассматривать все изменения не имеет смысла. Первое поколение двигателей Евро-3 устанавливалось с 2010 по 2013 год. После 2013 года начали устанавливать двигатели класса Евро-4. Основные отличия двух модификаций в выхлопной системе и настройках топливной аппаратуры.

На сегодняшний день автомобили Газель с моторами Cummins ISF 2.8 можно встретить каждый день, не важно в городе или в глухой деревне. Автомобиль получил широкое распространение. И можно встретить достаточно экземпляров, которые проехали более 500 тысяч километров. На просторах интернета можно найти множество информации: статьи, отзывы, описания на форумах о эксплуатации, качестве, ремонтно-пригодности. Мнения достаточно разные, есть как отрицательные мнения, так и положительные отзывы.

Из общего числа негативных отзывов можно обобщить и выделить следующие недостатки, про которые часто идет речь: задиры в цилиндрах, поломка топливной системы (форсунки и ТНВД), проворачивание вкладышей, посторонний металлический звук, выход из строя турбокомпрессора. Все эти и другие поломки имеют место быть и наверняка владельцы автомобилей сталкиваются с этими проблемами при эксплуатации.

Но вернемся в 2010 год, когда было принято решение об установке данного двигателя на новый автомобиль «Газель-Бизнес», ведь маркетологи Горьковского автозавода выводили на рынок новую модель и делали на эту модель большую ставку с расчетом на народную любовь и большие продажи. На тот момент старые модели Газелей морально и технически устарели, и что бы не потерять позиции на рынке нужен был новый современный автомобиль, который бы прочно занял позиции в сфере малотоннажных перевозок. Изначально двигатель Cummins ISF 2.8 – это современный, надежный двигатель, выпущенный по стандартам крупной компании, известной во всем мире. Двигатель характеризуются малым расходом топлива, большой мощностью с малых оборотов, высоким крутящем моментом. Для того, чтобы достичь этих показателей были внедрены современные технические решения:

  • Установлена современная топливная система Common Rail от Bosch
  • Установлен турбокомпрессор Holset      
  • Применен цепной привод ГРМ

При общении с клиентами и по результатам продаж деталей для ремонта, можно сделать некоторые выводы и дать рекомендации к эксплуатации данных двигателей. Двигатель Cummins ISF 2.8 – надежный современный мотор, в котором применили высокотехнологичные решения, поэтому к нему нужно соответственное отношение. Это не те двигатели, которые изначально устанавливались на старых Газелях, которые можно заправлять чем угодно и ремонтировать «в поле на коленке». Но не каждый это понимает. Газель-бизнес с двигателем Камминз – новый автомобиль, и если к нему относиться «по-старому», то и проблем не заставят себя долго ждать.

Специалисты советуют устанавливать автономный подогреватель, при работе в сильно отрицательных температурах. Многие устанавливают турбо-таймер, что положительно сказывается на ресурсе турбокомпрессора, так как подача масла в турбину будет происходить до полной остановки турбины. К пробегу 200 тысяч необходима ревизия масляного насоса и магистралей, по которым идет масло по двигателю. Так же необходимо контролировать состояние системы охлаждения. При проворачивании вкладышей, задирах и износе вала коленчатого, не пытаться ремонтировать его, а менять на новый. Коленчатый вал этого двигателя не подлежит ремонту (шлифовке), и нет оригинальных вкладышей ремонтного размера. Но это не останавливает народных умельцев подбирать по размерам вкладыши от других автомобилей, шлифовать вал на нужный размер и собирать двигатель обратно. Как показывает практика, двигатель отремонтированный таким способом не прослужит длительный срок и вскоре выйдет из строя.  

Главные правила для любого современного двигателя:

  • Использовать оригинальные смазочные материалы, с допусками, предписанными заводом изготовителем.
  • Устанавливать оригинальные запчасти при плановом обслуживании (фильтра).
  • Не пренебрегать сроком планового технического обслуживания.
  • Не нагружать холодный двигатель, дать мотору прогреться.
  • Не глушить мотор сразу, после поездки на высоких оборотах, дать поработать некоторое время на холостых (если не установлен турбо-таймер).
  • Использовать качественное топливо, и не допускать низкого уровня топлива, это может вызвать выход из строя ТНВД и форсунок.
  • Не перегружать автомобиль и не душить мотор сверх положенных возможностей.

Соблюдая эти простые правила для современного двигателя, ваш двигатель Cummins ISF 2.8 прослужит долгий срок и не будет огорчать дорогостоящими поломками и неприятными сюрпризами в дороге.

Для покупки расходных материалов или запасных частей для ремонта следует обращаться в специализированные магазины. Наша компания не первый год поставляет запасные части к двигателям «Камминз», как расходные материалы, так и запчасти для крупного ремонта. Мы сотрудничаем с крупными поставщиками на территории РФ и являемся первыми импортерами запчастей Cummins в Беларуси. В наличии на складе в г. Минске расходные материалы для плановых ТО, также у нас можно заказать любые запчасти для ремонта двигателя, от вала коленчатого до ремонтного комплекта прокладок.

С нами удобно работать, так как мы:

  • Комплектуем заказ на 100%
  • Доставляем заказ в любую точку РБ
  • Предлагаем оригинальные детали
  • Предоставляем различные условия оплаты: скидки и отсрочки платежа.

Так же за время работы мы собрали много информации по ремонту и эксплуатации данных двигателей и можем давать консультации нашим клиентам. На нашем сайте можно найти каталог двигателя Камминз 2,8., а также перечень запасных частей.

 

   

 

 

 

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

Cummins ISF 2.8 — это мощный и в то же время экономичный дизельный двигатель, предназначенный для установки на грузовых и пассажирских микроавтобусах и малотоннажных грузовиках. Помимо множества импортных автомобилей этот мотор устанавливается на популярные в нашей стране машины «ГАЗель-БИЗНЕС».


Мощность и скорость

Ключевыми параметрами любого двигателя являются номинальные и удельные показатели крутящего момента и мощности. В двигателе ISF 2.8 максимальная мощность составляет 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил, а крутящий момент — 297 Нм. Что касается удельных показателей, то есть рассчитываемых на 1 кг веса двигателя, то они составляют 0,41 кВт и 1,39 Нм соответственно.

Предельно достижимая частота вращения коленчатого вала составляет 3600 об./мин, а на холостом ходу этот показатель равен 750-800 об./мин. На максимальной мощности число оборотов достигает 3200 в минуту. При этом максимальный крутящий момент возможен в пределах 1600-2700 об./мин.


Конструкция, размеры и масса

Cummins ISF 2.8 состоит из 4-х поставленных в ряд цилиндров, оснащенных функцией турбонаддува. Общий рабочий объем составляет 2,8 литра, что и отражено в названии мотора.

Размеры силовой установки следующие: 606х641х632 мм. Благодаря столь компактным габаритам, мотор ISF 2.8 легко вмещается в подкапотное пространство таких коммерческих автомобилей как «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, небольшие размеры означают и довольно терпимый вес двигателя — всего 214 кг.

Двигатель ISF 2.8 функционирует на дизельном топливе, что определяет особенности его внутренней конструкции. В довесок к этому инженеры компании Cummins оснастили его электромагнитными форсунками Common Rail и электронной системой впрыска, что вкупе заметно снижает уровень вибрации и шума.

Наличие прогрессивной системы фильтрации топлива позволяет эксплуатировать двигатель в российских условиях, когда риск заправиться некачественным топливом существует всегда.

Рабочие детали двигателя смазываются комбинированной системой, которая может и разбрызгивать масло, и подавать его под давлением. За охлаждение силовой установки отвечает система жидкостного типа, которая снабжена подогревом впускного коллектора. Таким образом, тепло от двигателя направляется на подогрев всасываемого воздуха, что упрощает воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах.


Расход топлива и экологические параметры

Согласно общепринятой методологии, экологические показатели мотора Cummins ISF 2.8 соответствуют стандарту Евро-3, что означает содержание в выхлопе:

  • углекислого газа — до 0,64%;
  • оксида азота и углеводорода — до 0,56%;
  • твердых частиц — до 0,05%.

 

Хотя по европейским меркам показатели экологичности данного двигателя являются устаревшими, для отечественного автопрома — это вполне отличный показатель.

Прогрессивная конструкция мотора Cummins ISF 2.8 проявляет себя, в том числе, и в относительно небольшом расходе топлива. Автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС», укомплектованный этой силовой установкой, потребляет всего 8,5 литров солярки на сотню километров пути при средней скорости в 60 км/ч. Если же двигаться на 20 км/ч быстрее, расход топлива составит 10,5 литров на том же расстоянии.

Как уверяют представители компании-производителя, при правильной эксплуатации и регулярном профилактическим обслуживании двигатель ISF 2.8 способен пройти 500 тыс. км без капитального ремонта.

В целом, этот мотор можно смело назвать идеальным решением для использования на небольших коммерческих микроавтобусах грузового и пассажирского назначения.

Чем примечателен каталог магазина?

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Завод-изготовитель

Подробная информация: GAZ Otomotiv San.ve Tic.A.Ş. [Турция]

2021-06

На **** ** *** ***** ********* **** ** *** ******* ****** *** ******* ** *** *** ******* ** **** ******* ******* **** **** *** ****** ** *** ******** **** ** ******* *** ******* ***** ******** **** *** ************ **** ****** ***** ****** ** * *** *** **** ** ********* *** ***** ** * **** ********** *** ** ** *** *********** ** ******* *** *** ******* ** **** ** ** ******* ** ***** ** ****** **** ****** ****** ******* **** * ****** ********* ******* **** *** ******* **** ** **** **** *** *** ****** ***** ********* ** *** ** *** ****** ******** * ** *** *** *** ******* ** ******** ** ****** *** ********* * *** ******** ***** **********

2018-02

GA * ***** ********* ** ******** ** **** ** ******* ******* * ****** **** ***** *** ** ******* *** ***** ********** ** *** ******* ***** ** *** ****** ** ***** ******** **** ******** * *** ******** *** ********* *** **** ** *** ********** **** *** ********** ******* ******* **** ** ******** ** *** **** *** ******** ******* ** ******** *** ***** ************ * * ******* ** ******* ***** ******** *** ******** ********** ******** ********** *** ********** ****** *** *** *** ******** **** **** ***** ** **** ** *** **** *******

2017-08

GA * ***** ** *** *** ********* **** ** *** ******** ******** ** ** ***** ********* *** *** ***** *** ** ******* *** ****** **** ****** * ***** ******** ** *** **** **** *** ********** ***** ******** ** ******* ***** **** **** ******** ** * ****** ***** ***** *** **** ************* ****** *** ***** * ** ******* ******** *** *************** ********** *** * ******* ** *** ******* ******* ***** ** **** ***** ****** ** *********** **** ******* ************* **** ******* **** **** *** ******** ** ******** *** ********* ***** ** ** ********* *** ***** ***** ********* **** *** ***** **** *** **** ***** ********* ** *** ********** **** ** ******* **** ** ** **** **** **** ** *** ******* ***********

2014-09

Русси *** ********** *** ***** *** ******** ***** ******** **** ******* *** ********** ** *** ******* **** ** * **** ******* ** ***** *** ***** ** *** ***** ** ******* **** ** *** ***** ** ******** ** *** ******* ******** ***** ****** **** *** **** ** ******** ******** ******* ******* *** *** ** ********** * *** ** ******* ********* ** *******

2014-09

Мерса ******** *** ******* ********** ** *** ******* ***** *** * * ***** ***** ********** ********* ** * ***** ******

2014-05

ГАЗ а ******** ** *** ** **** ** *** ******** *** ******** ***** **** ***** ******* **** ********* ***** ****** *** ******* *** ***** ** **** ***** ***** ********** ********* *** **** *** ***** *** ******* ******** *** *** ***** ******** ** ** * ******* ***** ******** *** **** **** ** ********* ** ****** *** ******** ** ****** ** *** *** ** ***** *** ***** ****** ** **** **** *** ***** ******** ********** ********** ** *** * ****** **** *** *** ***** ******** **** ***** ** * ***** ** ** ***** ******* *********** **** ***** ******** ** ******* * ** ***** ******** ******* **** ** ******* ******* *** ***** **

2012-12

ГАЗ а ******** ** ******** * ** *** *** ** * ***** ******* *** *** ***** *** ***** ** *** ****** ** ******* ** *********** **** ***** ********* *** ***** ******* ***** ** ******** *** *** *************** *** ********* *** *** *********** ****** ** ***** ******** *** *** ** ***** *** *** ******* * ******** **** **** **** ******* *** *********** ***** **** ** ****** * ** *** **** **** ******* ******** ******* **** ****** ** ** * ******** ** ***** *** ***** *** ******** ********** *** ** ***** ** ***** *** ********** ** ** ***** * ***** ***** ***** ***** **** *** ******** ** ** ****** ***** ******* ***** *** * ********* *******

CUMMINS Filters l Эквиваленты | Фильтры Fleetguard

Главная → Фильтры масляные → Фильтры топливные

Cummins Filters l Аналоги НОВОГО ФИЛЬТРА

НОВЫЙ ФИЛЬТР поставляет качественные фильтры-аналоги двигателей Cummins, которые имеют такой же ресурс, не уступающий по техническим и эксплуатационным параметрам оригиналам.Воздушные фильтры - более доступная стоимость - до 40% дешевле.

Основанная в 1919 году компания CUMMINS является одним из крупнейших производителей дизельных агрегатов для бронетранспортеров, тракторов, самоходных судов, автобусов и др. Отфильтровано одно из основных направлений в сфере деятельности предприятия.

Фильтры и детали для CUMMINS созданы с учетом инновационных решений и служат для идеальной очистки рабочей жидкости, воздуха в камере.

Гидравлическая система для спецтехники Cummins (газель, КАМАЗ) является составной частью устройства.Действие механизма позволяет повысить удельное сопротивление передаваемой энергии, обеспечить работу двигателя при более высоких температурах и давлениях, а также минимизировать зазоры между движущимися частями конструкции. По этой причине необходимо использовать высококачественные гидравлические фильтры и фильтрующие материалы, чтобы обеспечить их оборудование долгий срок службы.

NEW FILTER осуществляет прямые поставки фильтров предварительной очистки Cummins, гидравлических, топливных фильтров, масляных фильтров и воздушных элементов с радиальным уплотнением Cummins для вашей техники для бесперебойной работы.

ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ФИЛЬТРЫ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ
(044) 500-86-59

9 7 1 7 036 8 4 6 0 4 6 5 8 9 0 5 6

Номера деталей

100130 106622 159876 299253 3310272
150785 154711 298670 3303213 3
252281 255963 3101871 38 708748
3013205 3050498 3800394 58575 146690
3315789 3325291 404751 136197 213527
3931065 3942365 126517 204623 299353
101679 106834 161559 299259 3310442
151531 154789 299001 3304232 3
252281 256476 3101872 38 8

3013206 3060221 3825970 650055 146823
3315804 3325292 404770 136198 21622
3931476 3942365 127674 204624 299354
101855 106836 162097 299262 3310445
151531 155065 299021 3304879 3
252415 256559 3109522 38 896061
3013207 3089916 3826094 650078 146990
3315843 3329289 404771 136201 216227
3931477 3942470 128903 204631 299362
101855 106837 162361 299264 3310752
151608 155365 299071 3305366 36
252811 256834 3155618 3 896120
3013208 3097072 3827107 650152 148459
3315844 3331096 4058964 136500 220-h3
3932120 3942533 130572 204632 299364
102441 106838 163978 299264 3313279
151609 156164 299080 3305367 36
252866 256835 3161407 32
3013209 3097073 3827423 650930 148737
3315845 3337244 4058965 136517 221144
3932217 3944269 130573 204635 299366
103629 111859 166619 299265 3313280
151610 156171 299081 3305368 3
252916 256837 3230272 3
961172
3013210 3097074 3831132 650931 149271
3315846 3353440 4085912 136750 221155
3932218 3945213 130909 204636 299383
103679 113726 167488 299285 3313281
151611 156172 299082 3305369 3
252978 256838 3230273 34 AF258
3013211 3098688 3831133 695299 149944
3315847 3355903 4088272 136750 227-h3
3933145 3947813 132102 204637 299414
103878 113802 168481 299286 3313283
151688 156766 299083 3305370 30
253135 256838 3276760 3 AR-13242
3013212 3098689 3834656 700778 149944
3316053 3355904 421899 138626 2270х3
3935274 3949561 132730 204638 299418
104428 11438H 169343 299287 3313284
151807 156767 299084 3305371 3
253290 256839 3286503 30 БМ-23097
3013213 3100291 3843447 701177 150449
3316461 3401544 425360 138627 243009
3937144 3954891 132732 204639 299503
104790 120877 169365 299288 3313287
151858 156773 299084 3305372 36
253322 256843 3300721 ​​ 3 БМ-33761
3013214 3100303 3843760 701419 150450
3316462 3401544 425380 139097 250445
3937145 3959612 133736 204644 299508
104926 120877 170200 299289 3313289
151940 156774 299086 3305375 3
253333 256943 3300721 ​​ 3 BM-59678
3013215 3100304 3847375 701425 150584
3316874 3406809 44758 139136 250675
3937146 3973686 133739 204645 299634
104926 1221001 173174 299303 3313304
152016 157688 299091 3308616 34
253341 256943 3300724 3 БМ-68635
3014654 3100305 3865405 705169 150739
3318157 3406810 4807329 139264 250675
3937147 39

133747 204646 299670
105067 123613 184379 299304 3313306
152499 157936 299101 3308638 3919562
253477 258264 3300900 34 БМ-68669
3017002 3100306 3870841 705170 1507449
3318201 3406889 4893280 139264 250676
3937148 4010476 133750 209604 299880
105204 123716 184380 299346 3314581
153174 158139 299102 3309047 3923108
253565 258265 3300901 3 БМ-72353
3018042 3100307 3889310 705346 150749
3318279 3413084 4894548 139564 250690
3937211 4010650 133756 209605 3000304
10521 124617 189227 299347 3315114
153616 158876 299103 3309079 3924893
253621 259451 3300922 36 БМ-73750
3021644 3100308 3889311 705347 150756
3318318 3606712 4897833 139565 250710
3937212 4010651 133758 209890 3001689
105211 124721 196677 299348 3315115
153712 158877 299125 3309437 3925274
255183 259453 3301060 34 BM-75654
3021658 3100309 3889716 706396 150773
3318319 3607140 4897898 139690 250960
3937345 402700 133764 209892 3001690
105212 124722 202088 299349 3315116
154012 158878 299160 3309637 3930942
255388 2
3301061 38 BM-76976
3022209 3100310 38
706425 150778
331885 3680315 501110 140617 251022
3937695 404050 133768 209893 3001691
105996 124722 202893 299350 3315187
154431 158879 299202 3310169 3931062
255639 2 3301239 3 БМ-78251
3022211 3101868 38
707664 150785
3318853 3680433 552006 142879 252193
3937736 404060 133982 213428 3001692
106621 124723 203126 299351 3315459
154709 159707 299252 3310216 3931063
255946 26 3302026 3 3013204
3028847 3101869 38 707706 151531
3318919 3680434 555084 142897 252281
3937743 404750 134655 213428 3001825
253341 124731 204538 299352 3315788
3014654 3101869 3101869 707664 3931064

Группа ГАЗ начинает производство Газели NN в Турции


RusAutoNewsCom.- Как сообщает пресс-служба компании, «Группа ГАЗ» запустила новое серийное производство Gazelle NN Двигатель Cummins F2.8 (170 л.с.) Евро-VI установлен на турецком конвейере. Сначала компания выпустит фиксатор полной массой 3,5 т в одной кабине. Новый LCV будет доступен для заказа по очень привлекательным ценам у дилеров ГАЗ в Турции.

Газель НН - это больше, чем просто новая модель LCV. Вы станете основоположником нового поколения автомобилей ГАЗ. Это площадка для дальнейшего развития новых моделей и версий универсальных, надежных и экономичных коммерческих автомобилей ГАЗ.

Первая версия кузова на раме, доступная в Турции, имеет полную массу 3,5 т, длинную колесную базу, трехместную кабину и различные надстройки от местных производителей кузова.

На новую «Газель» установлена ​​6-ступенчатая коробка передач ГАЗ. Это улучшает динамические характеристики тягового усилия загруженного автомобиля и снижает расход топлива, а также уровень шума и вибрации. Срок службы коробки передач увеличен до 300 000 км, а крутящий момент может достигать 450 Нм.

Новая Газель NN будет доступна для заказа в Турции с новейшим дизельным двигателем Cummins F2.8 Двигатель, соответствующий стандарту Евро-VI, со сроком службы более 500 000 км. Мощность двигателя увеличилась до 170 л.с., а крутящий момент - до 360 Нм.

Новый дизайн стал более динамичным и ярким, имеет современный вид, но при этом является визитной карточкой «Газели». В конструкторах «Газель НН» интегрированы последние тенденции автомобильного дизайна. Новые светодиодные фонари в глянцевом черном корпусе и изогнутые линии дневных ходовых огней сразу бросаются в глаза. Передний бампер более боксёрский и более гравированный.

Леонид Долгов, директор по экспорту Группы ГАЗ, прокомментировал:
- «Газель НН» - продукт, которого очень ждут турецкие покупатели. Прежде всего, это автомобиль с новым двигателем Euro-VI, штатными подушками безопасности водителя и конкурентоспособной ценой. Помимо новой газели, он настолько универсален и обладает легендарной русской долговечностью, что дает своему владельцу гораздо больше. Gazelle NN, или новый Next, - это автомобиль нашего нового поколения, который предлагает широкий спектр возможностей для Турции, основного экспортного рынка ГАЗа.Также в ближайшее время мы начнем производство четырех версий фургона Gazelle NN в Турции.

Дженгиз Юксель, генеральный директор ГАЗ Турции, сказал:
- Мы рады быть первой дочерней компанией Группы ГАЗ за пределами России, которая запустила новую Газель NN. По турецкой газели LCV мы получаем только положительные отзывы наших покупателей. Новая модель, как и другие изделия ГАЗ, имеет рамную конструкцию. Это означает, что различные надстройки могут быть установлены для любых бизнес-нужд без риска деформации кузова на загруженном транспортном средстве.Турецкие покупатели говорят, что автомобили ГАЗ обладают отличной маневренностью, прочны, просты в обслуживании и экономичны. Наши дилеры в партнерстве с местными производителями кузовов поставляют тенты или кузова-фургоны для перевозки грузов объемом до 22 м3.

Отношение

http://rusautonews.com/2021/06/08/gaz-group-has-started-the-production-of-gazelle-nn-in-turkey/ Группа ГАЗ начинает производство Газели НН в Турции

схема установки ремня газель Cummins. Последствия выброса антифриза

Недостаточное натяжение ремня ухудшает приток воздуха к радиатору системы охлаждения и приводит к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.

Если ремень слишком натянут, могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогнуться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) на полпути между шкивом вентилятора и холостым шкивом.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

Замена и регулировка натяжения приводных ремней агрегатов с двигателем ЗМЗ-402

1. Головкой «13» ослабьте гайку верхнего крепления кронштейна натяжного ролика (шланги системы охлаждения сняты для наглядности).

2. Ключом на 14 ослабить нижнее крепление кронштейна натяжного ролика, удерживая болт ключом на 12 дюймов

3. Подносим кронштейн холостого шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов

4. Продев ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимите его

Ослабить верхнюю и нижнюю опоры генератора

Подносим генератор к блоку цилиндров.

Снимите ремень со шкивов, пропустив его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию приводного ремня вентилятора.

Надеваем новые ремни на шкивы.

Натягиваем ремень привода вентилятора, отводя натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем крепления верхнего и нижнего натяжных шкивов.

Натягиваем таким же образом ремень привода генератора, отводя генератор от блока цилиндров, после чего подтягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.

Проверяем регулировку натяжения ремня приложением к середине верхних ветвей усилие 4 кгс.

Прогиб ремня привода генератора должен составлять 8–10 мм, а ремня привода вентилятора - 7–9 мм.

При необходимости повторите регулировку.

Замена и регулировка натяжения приводного ремня для агрегатов с двигателем ЗМЗ-406

1. Ключом на «12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

2. Ослабьте натяжение ремня, повернув болт натяжного ролика против часовой стрелки ключом "на 10"

3. Снимите ремень со шкивов.

Установка нового ремня.

Вращая болт натяжного ролика, мы добиваемся прогиба ремня на 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной в середине горизонтальной приводной ветви (между шкивами генератора и насоса)

Затяните болт крепления натяжного ролика.

Заменим ремень генератора на газель.

Обрыв ремня генератора - частая проблема Газели. Если это произойдет на , ваша газель измерила, так как вы обращаете внимание на эту проблему не раньше, чем попробуйте заменить ремень, чтобы выяснить, что на самом деле вызывает камни.

Если нет необходимости менять ремень после 150-200 тысяч миль пробега или во время планового технического обслуживания, выход из строя - это ненормально. как натянуть ремень генератора к ремню генератора Hyundai как работа. Если на вашей Газели такое случается часто (не каждые 50 000 км), обратите внимание на эту проблему, прежде чем пытаться заменить ее, чтобы выяснить, что на самом деле вызывает частые поломки.Бизнес Газель Евро-3 Ременные шкивы генератора неровные или ремень не натянут после установки.

Тем временем пояс газели все еще рвался. Обязательно начните с покупки нового. Некоторые автомобилисты предпочитают брать упаковки с дешевыми неоригинальными запчастями, заявляя, что «все равно они постоянно рвутся, пусть в машине всегда будет запас». Подробная информация о том, как правильно заменить ремень генератора на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Ремни всегда рвутся очень быстро по двум причинам.Только один из них является конструктивным (например, смещение шкивов, как это называется смазкой). Следующая причина - просто их низкое качество. (Ремень) на 4216 Газель Бизнес генератор ГАЗ 3302 Газель Бизнес. Жадный, как известно, платит дважды. Чтобы проверить натяжение ремня привода генератора, нажмите пальцем на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости. совсем не дорого, так как сами детали дешевые, поэтому ремни, крапиву рекомендуем покупать в интернет-магазине.Другими словами, запчасти ГАЗ от официального поставщика запчастей стей. Купил так Ремень точно подходит для вашей модификации только под ваши шкивы, не по центру.

Вам также может понравиться

Замена натяжного ролика на ГАЗель 4216 бизнес

замена ремня генератора , Ролики опоры вентилятора ГАЗ 3302 Газель - бизнес два. как на 8 Вот и все ремни генератора на Двенашке 1.5 2112 Замена ГУР на ВАЗ 2112 Z.На веб-сайте Cummins ISF 2.8.

замена

, ремень генератора , роликовые опоры и опоры вентилятора ГАЗ 3302 ГАЗель -бизнес дв. Для ремня Газель Бизнес Евро-3 необходим ремень Газель Бизнес Евро-3 размером под широкий шкив. Cummins ISF 2.8

мастера еще не перевели, подбрасывая головоломки, как они называют эти нестандартные решения.
Вам понадобится купленный ремень, приступим к операции по его установке. Я все делал в Луизиане. А вчера оборвался ремень генератора Газель Бизнес.Как дальше. как снять нижнюю решетку на газель Рено Логан Тюнинг, как снять решетку. Обратите внимание, что лучше работать в перчатках, потому что в интересующей нас зоне много крутых поворотов, если мы вносим изменения непосредственно в трассу, то некоторые агрегаты под капотом, конечно, не успевают остыть
Лучше сразу снять переднюю панель - это не обшивка радиатора. Пространство под капотом ненамного лучше для облегчения условий работы.Используя 12 ключей, открутите пару болтов с обеих сторон панели, не используя 10 ключей, один болт конкретно под замком капота. Декоративная решетка прикручивается еще двумя винтами снизу. Не ставим решетку рядом с панелью (насколько позволяет блокировка кабеля).
Теперь, используя 12-значный гаечный ключ, ослабьте винт натяжителя ремня на генераторе, вооружившись соответствующей ручкой, переместите генератор к двигателю. Так у нас получился слабый ремень (если он раньше не порвался) Замена ремня генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 с пристегнутым ремнем.Теперь нужно ослабить гайку ролика натяжителя; не гайку ролика натяжителя; не двигайте шкив в сторону двигателя; не снимайте ремень.

Вам тоже может понравиться

Если вместе с ремнем генератора остальное не меняем, то снимаем ремень вентилятора со шкива на коленчатом валу, аккуратно перекручиваем его между лопастями вентилятора. Позже демонтируем и ремень водяного насоса. Как поменять ремень "Газель" | Тогда просто установите новые, не тяните их.Ведь возвращаемся на место, передняя панель не решетка радиатора - изменения внесены, естественно едем в дорогу.

111 ..

Газель до 2009г. Выкидывает антифриз (тосол) из расширительного бачка

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка. Подъем антифриза в расширительный бачок (выдавливание охлаждающей жидкости)

1. Проблемы с резервуаром.
Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправности вызывают проблемы с выделением антифриза:

Нарушение герметичности.Антифризы отличаются высокими расходами, соответственно даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом, приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления. Основным признаком неисправности станет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучшее решение - заменить бак. Не стоит забывать и о наличии на рынке значительного количества некачественной продукции от малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные резервуары, изготовленные с нарушением технологий производства.Проверка компрессора перед установкой поможет избежать дальнейших проблем.
Дефект резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горлышке и крышке. Сколы и заусенцы не позволяют деталям прижиматься друг к другу. В результате при повышении давления теплоноситель выбивается через образовавшиеся микроканалы. При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка.
Неисправность клапана.Клапан крышки также является источником проблем. Типичная ситуация - отсутствие проблем на холостых оборотах двигателя, при увеличении оборотов и увеличении нагрузки (в движении) антифриз буквально выбивает из-под крышки расширительного бачка. Разборка клапана с последующей очисткой часто помогает устранить проблему. В противном случае потребуется замена (желательно заменить всю крышку).

2. Нарушение циркуляции теплоносителя.
Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному повышению давления в расширительном бачке и выдавливанию через пробку.

Причины явления:

Отказ термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости по малому кругу (радиатор, где охлаждение происходит в рабочем режиме, исключен). Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости в системе охлаждения.

Образование воздушных пробок в трубах радиатора или забивание каналов накипью и / или механическими частицами. Обязательна чистка и промывка радиатора. Несвоевременно обнаруженная проблема приведет, как и в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата.
Отказ водяного насоса.

3. Утечка антифриза.
Самый типичный вариант - отсутствие циркуляции антифриза в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к повышению ее температуры при охлаждении двигателя.Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления.

Идет постоянная перегонка антифриза в расширительный бачок вне зависимости от режима и оборотов двигателя. Постоянный уровень после охлаждения указывает на проблему с циркуляцией. Снижение уровня до минимальной отметки (или ниже) свидетельствует о нарушении герметичности системы.

В последнем случае задача автомобилиста - выяснить, почему происходит утечка, определить детали и соединения, требующие ремонта или замены.
Старение (износ) труб и шлангов, предназначенных для соединения компонентов системы охлаждения. Детали подвергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой до высокой температуры, что увеличивает интенсивность процесса старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест - соединительные шланги на баке. В качестве временной меры может помочь установка дополнительных зажимов. Лучшее решение - замена изношенных деталей.
Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера.На проблемы с печкой указывает появление в салоне характерного запаха тосола.
Нарушение целостности сальников помпы, термостата. Следы жидкости на поверхностях соседних деталей помогут обнаружить проблемный агрегат.
Прогорание (пробитие) прокладки ГБЦ. В результате возникает риск попадания антифриза в цилиндры силового агрегата и системы смазки или смешивания жидкости в системе охлаждения с маслами, используемыми для смазки.Симптомы неисправности - белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под капота (при пробое наружу), образование эмульсии в расширительном бачке и / или маслосборнике. Неисправность требует немедленного вмешательства, так как ухудшение качества масла и охлаждающей жидкости чревато перегревом силового агрегата, ускоренным износом шейки коленчатого вала, проблемами с распределительным валом, цилиндро-поршневыми группами, заклиниванием двигателя. Прокладку нужно заменить.

Диагностика неисправности

Основная проблема антифриза в том, что он очень быстро испаряется, что затрудняет поиск течи. Однако большое количество антифриза может быть обнаружено в луже под автомобилем.

Бывают случаи, когда антифриз попадает в салон автомобиля - это будет свидетельствовать о неисправности кранов печки, которые заменяются. Еще один симптом - соответствующие выделения из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета.Скорее всего, неисправна прокладка ГБЦ и антифриз попадает в выхлоп автомобиля.

На переднеприводных автомобилях следы антифриза также могут быть под ГРМ. Это указывает на проблему с водяным насосом и ее необходимо заменить.

Не забудьте проверить состояние и надежность патрубков системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как антифриз иногда может выдавиться на дно бачка через соединение с патрубком.

Чаще всего все эти признаки сопровождаются закипанием антифриза во время поездки. Узнать об этом можно по указателю температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклоняется к отметке, не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.

ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫБРОСА АСТАНА

Если не предпринять никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть довольно серьезными.Если тосол выдавится из бачка до отметки меньше минимальной, мотор просто перегреется.

Последствия перегрева двигателя очень печальны. Обычно в первую очередь страдает прокладка ГБЦ. Он состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и выгорает, теряя свои свойства. Антифриз попадает в картер и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку агрегатов и тогда произойдет заклинивание механизма или гидроудар.

Если охлаждающая жидкость полностью выдавлена, моторное масло не повредится. Однако многие элементы ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма, могут негативно отреагировать на повышение температуры. В результате двигатель теряет мощность или вообще не запускается, и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАКА

Несомненно, чтобы не было проблем с системой охлаждения, необходимо вовремя реагировать на тревоги и принимать профилактические меры.

Прежде всего, помните, что в системе охлаждения нельзя использовать старые детали. Особенно это касается резиновых деталей (труб и шлангов). Все уплотнения и шланги должны быть новыми. Они не должны иметь каких-либо внешних дефектов или других повреждений, которые могли бы препятствовать их нормальному функционированию.

Во избежание выдавливания антифриза из-за кипения старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в тенистом магазине. Используйте только качественный антифриз.

Обрыв ремня генератора - частая проблема на Газели.Если на вашей Газели такое происходит с завидной регулярностью, стоит обратить внимание на эту проблему и, перед заменой ремня, постараться выяснить, в чем собственно причина частых обрывов.

За исключением тех случаев, когда необходимо заменить ремень после 150-200 тысяч пробега или во время планового ТО, сама ситуация, когда он обрывается, является ненормальной. Если на вашей Газели такое происходит с завидной регулярностью (хотя бы чаще, чем раз в 50 000 км пробега), вам стоит обратить внимание на эту проблему и перед заменой постараться выяснить, в чем собственно причина частых поломок.Шкивы могут быть смещены или ремень недостаточно натянут после установки.

А пока у нашей Газели все-таки порвался ремень. Начать нужно, конечно же, с покупки нового. Некоторые автовладельцы предпочитают покупать пачками дешевые неоригинальные запчасти, заявляя, что «они все равно постоянно рвутся, даже если у меня всегда будет запас в машине». Как правило, ремни рвутся слишком быстро по двум причинам. Только один из них конструктивный (например, перекос шкивов или смазка), второй - просто их низкое качество.Скупой, как известно, платит дважды. К тому же в случае с ремнями термин «скупой» не очень применим, потому что разница в цене между заводским и неоригинальным ремнем совсем не так велика, потому что сама запчасть дешевая. Поэтому советуем приобретать ремни, например, в интернет-магазине запчастей ГАЗ или у официального поставщика запчастей. Приобретенный таким образом ремень точно подойдет именно под вашу модификацию и именно под ваши шкивы и межосевое расстояние.
Итак, ремень приобретен, перейдем к операции по его установке. Учтите, что лучше работать в перчатках, так как в интересующей нас зоне много острых углов, и если произвести замену прямо на трассе, то некоторые агрегаты под капотом могут не успеть остыть .
В первую очередь лучше сразу демонтировать переднюю панель и решетку радиатора. Под капотом не так много места и лучше сделать условия работы максимально облегченными.Ключом на 12 открутите пару болтов с обеих сторон панели, а ключом на 10 - один болт прямо под замком капота. Декоративная решетка прикручивается еще двумя винтами снизу. Снимаем решетку и панель ставим рядом (насколько позволяет трос замка).
Теперь, используя ключ на 12, ослабьте винт натяжителя ремня на генераторе, вооружившись подходящей ручкой, переместите генератор к двигателю. Таким образом, мы ослабили ремень (если, конечно, он до этого не порвался). Теперь нужно ослабить гайку ролика натяжителя и саму гайку натяжителя, переместить ролик в сторону двигателя и снять ремень.

Если вместе с ремнем генератора меняем остальные, то скидываем ремень вентилятора со шкива на коленчатом валу, аккуратно продеваем его между лопастями вентилятора. Затем также демонтируем ремень водяного насоса. Далее просто устанавливаем новые и затягиваем. Наконец ставим на место переднюю панель и решетку радиатора - замена произведена, можно отправляться в путь.

================================================= ==========================
ЮМЗ-4216 - Инжекторный бензиновый двигатель класса Евро-3 или Евро-4.Выпускается 14 модификаций автомобилей Газель, Соболь со старой и новой рамой.
Модельный ряд включает моторы с компрессором и без компрессора, со шкивом гидроусилителя и без него. Под 92-й и 95-й бензин.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов - довольно распространенная операция на двигателях.
Ресурс ремней Пробег сильно варьируется в зависимости от производителя, а также от условий эксплуатации (контроль натяжения, соосность роликов, профиль шкива) и находится в пределах: около 50 000 км - ремни отечественного производства и до 150 000 км качественных ремней импортного производства. .

Необходимость замены определяется после визуального осмотра специалистом.
Показания к замене: трещин, отслоение рамы, чрезмерное прогибание (не натягивается роликом). Также при замене ремней необходимо проверить состояние натяжных роликов и самого натяжного механизма (для поликлинового ремня).
Часто перекос натяжных роликов или натяжного механизма может вызвать повышенный износ ремня или его края, или его соскальзывание со шкивов - в этом случае необходимо определить неисправный ролик и заменить его, или устранить причину перекоса (например, сломанный или погнутый кронштейн ролика, гидроусилитель руля и т. д.).

Теперь Россия обокрала Hummer с внедорожником Стрела

Давайте будем честными, не так ли? На протяжении десятилетий было известно, что Россия копирует американские проекты. Особенно, когда речь идет о военных применениях, таких как самолеты и ракеты. Черт возьми, он даже сорвал Packard 1955 года, который Россия производила на протяжении 1960-х годов. Теперь он последовал за Хаммером со своим внедорожником Стрела. Посмотрим, не согласны ли вы.

Для чего нужен российский внедорожник Стрела?

Российский прототип внедорожника Стрела | ВПК

Россия только что опубликовала информацию о своем внедорожнике «Стрела», и он выглядит как объединение нескольких разных автомобилей Hummer.Стрела в переводе с русского означает «стрела». Его основная функция - это правоохранительный орган. Ожидается, что он понравится и потребителям.

На недавнем техническом форуме International Army 2021 ребята из Motor1 закурили. При весе почти 8000 фунтов он составляет 200 дюймов в длину. Его ширина 92,5 дюйма, гусеница - 75 дюймов.

Внедорожник может перевозить почти 2000 фунтов вместе с пятью пассажирами. Двигатель - 2,8-литровый дизельный двигатель Cummins мощностью 157 л.с.Шестиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса.

Этот прототип Стрелы может не быть похож на серийную версию

Российский прототип внедорожника Стрела | VPK

Перед вами прототип, который, согласно источникам, был не самого лучшего качества конструкции. Иногда это может быть проблемой для российских проектов, но мы отвлекаемся. Но судя по тому, что мы можем собрать, «Стрела» могла немного отличаться от прототипа.

«Стрела» может быть построена на платформе ГАЗ «ГАЗель Next».Они используются в среднетоннажных фургонах и грузовиках. Если это так, то характеристики этих машин будут распространяться и на «Стрелу».

Это означает, что мощность будет поступать от четырехцилиндрового турбодизельного двигателя Cummins мощностью 129 л.с. Производство серии ГАЗель Next началось в 2013 году. Вы можете получить свою ГАЗель в трех комплектациях. Существуют модели Basic, Comfort 1 и Comfort 2. VPX

.

Конструкторы стремятся расширить линейку «Стрела»

Российский прототип внедорожника Стрела | ВПК

Что касается «Стрелы», то это совместная работа Военно-промышленной компании России и Молодежного конструкторского бюро МГУ.На базе «Стрелы» конструкторы представляют семейство автомобилей. Они будут включать в себя версию с фиксированным верхом, семиместную и другие конфигурации кабины.

Мы видели и другие попытки, такие как Aurus Senat, представленный в 2018 году. Aurus Senat - это копия кроссовера Rolls Royce и Bentley. Он стремится быть в компании этих лидеров роскоши. Surus наконец начал производство в июне этого года.

Так что да, это еще один российский обман, и нам будет любопытно посмотреть, сможет ли он достичь каких-либо значительных производственных показателей.Что касается «Стрелы», похоже, что до производства, основанного на предыдущих усилиях, могут быть еще годы.

СВЯЗАННЫЙ: Радуйтесь, что вы не живете в России: Ладе 2021 года действительно 22 года

Группа ГАЗ приступила к производству ГАЗелей в Турции

Группа ГАЗ и Mersa Otomotiv объявили об официальном открытии сборочного производства и выводе на рынок легких коммерческих автомобилей ГАЗ в Турции. Проект включает крупноузловую сборку нескольких моделей легких коммерческих автомобилей ГАЗель БИЗНЕС и Соболь БИЗНЕС, а также создание дистрибьюторской и сервисной сети во всех регионах Турции.

Министр энергетики Российской Федерации, председатель российско-турецкой межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству А. Новак, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации А. Рахманов и посол Российской Федерации в Турции В. Ивановский принял участие в официальной церемонии запуска производства ГАЗелей в турецкой провинции Сакарья.

На первом этапе проекта партнеры планируют приступить к сборке бортовых грузовиков ГАЗель БИЗНЕС со стандартной и удлиненной платформой, с одно- и двухместной кабиной, а также различной спецтехники на платформе ГАЗель.На втором этапе, в 2013 году, будет запущено производство «Соболь БИЗНЕС» - бортовой модификации и фургона. Сборку среднетоннажного городского грузовика «Валдай» планируется начать в конце следующего года. Все легкие коммерческие автомобили будут оснащены дизельными двигателями Cummins ISF 2.8, а Валдайский - дизельным двигателем Cummins ISF 3.8.

Продажи ГАЗель БИЗНЕСА в Турции начнутся в Мраморном море, на долю которого приходится 46% рынка легких коммерческих автомобилей в Турции. До конца года в регионе откроются десять автосалонов ГАЗ Мерса Отомотив.Планируется, что к концу 2013 года количество дилерских центров увеличится до 16 (по одному в каждом регионе страны), а количество специализированных СТО до 32 (во всех городах с населением более 500 000 человек).

Бу Андерссон, президент / генеральный директор Группы ГАЗ, сказал: «Наше сотрудничество с Mersa Otomotiv - долгосрочный проект, знаменующий начало реализации экспортной стратегии Группы ГАЗ. Мы уверены, что высокая экономическая эффективность наших автомобилей, их пригодность для тяжелых условий эксплуатации в сегменте коммерческих перевозок, высокая грузоподъемность и маневренность будут очень интересны турецким клиентам.На первом этапе проекта мы сосредоточим наши усилия на создании безупречной производственной системы, а также дистрибьюторской и сервисной сети во всех регионах Турции ».

Александр Новак, министр энергетики Российской Федерации, председатель российско-турецкой межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству: «Я рад присутствовать на открытии завода по производству легких коммерческих автомобилей ГАЗ в Турции. Запуск производства «ГАЗели» - первый опыт выхода российских автопроизводителей на экспортные рынки за последние годы.Выход на экспортные рынки подтверждает конкурентоспособность российских автомобилей и их соответствие высшим мировым стандартам. Уверен, что этот проект станет основой для долгосрочного сотрудничества в автомобильной отрасли двух стран ».

Алексей Рахманов, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации: «Турецкие компании активно выходят на российский рынок со своими инвестиционными проектами. А теперь пришло время для этого продукта, которому доверяют миллионы россиян, выйти на турецкий рынок в новом качестве.Приятно отметить, что производство «Группы ГАЗ» в Турции начинается с определенной доли местных комплектующих. Провинцию Сакарья называют турецким Детройтом: в Сакарье расположены предприятия крупнейших мировых автомобильных брендов. И у «Группы ГАЗ» здесь тоже большие перспективы ».

Группа ГАЗ (www.gazgroup.ru) - крупнейший в России производитель коммерческого транспорта. Компания производит легкие и средние грузовые автомобили, грузовики большой грузоподъемности, автобусы, легковые автомобили, силовые агрегаты и автомобильные компоненты.Группа ГАЗ является лидером на рынке коммерческих автомобилей в России, занимая около 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, 58% в сегменте среднетоннажных грузовиков, 42% в сегменте полноприводных тяжелых грузовиков и около 65% в сегменте тяжелых грузовиков. автобусный сегмент (данные на 2011 г.). Контролирующим акционером Компании является корпорация «Русские машины», входящая в бизнес-группу «Базовый элемент». Штаб-квартира «Группы ГАЗ» находится в Нижнем Новгороде.

Почему Turbo Technologies | Cummins Россия и СНГ

Должен быть Holset

Разработанные и произведенные компанией Cummins Turbo Technologies, турбокомпрессоры Holset уже более 60 лет устанавливают стандарты в технологии и конструкции турбокомпрессоров на рынке дизельных двигателей средней и большой мощности.С введением нашей серии Holset 200 ассортимент Holset теперь включает легкие турбокомпрессоры и расширяет наш диапазон от мощных и тяжелых до обслуживания рынка легких дизельных двигателей.

Что делает турбокомпрессор Holset?

Мы используем совместный подход с ключевыми производителями оригинального оборудования по всему миру для разработки оптимальных решений для широкого спектра автомобилей и приложений. Благодаря этим давним отношениям с производителями оригинального оборудования и как автономному подразделению компании Cummins мы приобрели детальные знания о двигателях и их взаимодействии с турбонагнетателем.Этот бесценный коммерческий опыт означает, что турбокомпрессоры Holset разрабатываются как критически важный компонент для каждого приложения. Наши специализированные инженерные группы ведут комплексный процесс проектирования и проводят тщательные испытания и анализ, чтобы гарантировать высочайшие стандарты качества, безопасности и превосходных характеристик продукции.

Разработано для повышения производительности

Мы справляемся с экстремальными условиями, с которыми сталкивается турбокомпрессор, с помощью точного проектирования и выбора правильных материалов, чтобы обеспечить долговечное функционирование, надежную работу и постоянную безопасность турбокомпрессоров Holset.

Соответствует назначению

Наследие и опыт компании

Cummins Turbo Technologies означают, что турбокомпрессоры Holset разрабатываются и производятся с учетом опыта, необходимого для выбора материалов, необходимых для достижения наилучших рабочих характеристик для каждого применения. Работая в тесном сотрудничестве с OEM-производителями, мы действительно понимаем приложение и условия, в которых оно будет работать. Этот опыт приводит к выбору материалов, которые подходят для конкретного применения, но обеспечивают наилучшую возможную ценность.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *