Cvt это: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Автоматическая коробка передач CVT: эволюция бесступенчатого вариатора называется e-CVT

Пятое поколение Rav4 уже в продаже, как и новая Corolla 2019. Но, хотя это очень разные автомобили, есть у них кое-что общее: инициалы электронный вариатор. Эволюция непрерывный вариатор автоматическая смена, который имеет мало общего с тем, которым оснащался первый Приус.

Концепция гибридной трансмиссии, предложенная Toyota в 90-х годах. он развивался к электронному вариатору, который мы видим сейчас. Первоначально она называлась Toyota Hybrid System (THS), а затем стала Hybrid Synergy Drive (HSD). Таким образом они подмигнули тому факту, что Lexus также использовал его и даже то, что он был продан другим производителям автомобилей.

Индекс

  • 1 С 50-х годов 2019 века до XNUMX года…
  • 2 Как работает коробка e-CVT
  • 3 Темная сторона вариаторов

С 50-х годов 2019 века до XNUMX года…

Тем не менее, коробка передач вариатор, Бесступенчатая вариаторная трансмиссия на испанском языке, уже прославился благодаря DAF, когда он выпустил первую производственную версию Variomatic, в 1958 году. Вместо сложной коробки передач он состоял из два конических шкива связаны ремешком. Таким образом, его диаметр изменялся в зависимости от того, в какой точке конусов находилась упомянутая соединительная планка.

По мере увеличения скорости, шкив, перемещаемый двигателем, стал больше и шкив, который отвечал за колеса, стал меньше. Игра, которая была эквивалентна увеличению коэффициента ускорения автомобиля. Что бросается в глаза в вариаторе того времени, так это то, что им не требовался коммутатор для работы. Просто благодаря конструкции своих шестерен система постоянно и автоматически настраивается, чтобы справиться с уклонами, резкими ускорениями или постоянными скоростями. Этот дизайн использовался многими производителями на протяжении многих лет, включая такие бренды, как Audi, Ford или Fiat.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Как работает коробка e-CVT

Однако не все шестерни CVT одинаковы. Хотя Тойота предлагает такую ​​трансмиссию в более новых Рав4 2019 y Королла 2019,

больше не похож на оригинальный Variomatic. На самом деле, название e-CVT дает некоторое представление о том, как оно работает, поскольку это не просто псевдоним, придающий маркетинговый оттенок вашей презентации. Вместо ремешка он состоит из два электродвигателя/генератора (MG1 и MG2), подключенные к планетарный редуктор.

Планетарные передачи в изобилии используются в обычных автоматических коробках передач. Однако e-CVT состоит из того, что мы могли бы назвать солнцем, планетами и кольцевым кольцом. Чтобы напоминает миниатюрную солнечную систему. В нем всего несколько компонентов, но если устройство будет двигаться по разным маршрутам через мини-солнечную систему, Два мотор-генератора могут выполнять разные функции.

.

Например, его MG1 может запустить двигатель и, в других случаях, действовать как генератор для зарядки гибридной батареи. MG2 может действовать как Двигатель самостоятельно или с двигателем, а также в качестве генератора для выполнения функции рекуперативное торможение.

El MG1 вы также можете приложить небольшой крутящий момент к набору шестерен, чтобы контролировать баланс между бензиновым двигателем и электродвигателем MG2, и еще много комбинаций. Кроме того, как обычно в бесступенчатых вариаторах, эта система позволяет изменять передаточное число без использования сцепления.

Теме статьи:

Как водить машину с автоматической коробкой передач

Как понять электронный вариатор

да, для работы нужен компьютер. Версия с электронным управлением была изготовлена ​​Bosch, как и в предыдущих поколениях коробки передач. Но, несмотря на более сложную операцию и большее количество элементов для управления, система управления остается простой.

Темная сторона вариаторов

Короче говоря, это интеллектуальный и эффективный механический элемент. Даже в своей первой версии 50-х годов неудивительно, что основная идея просуществовала более 20 лет и использовалась несколькими брендами с очень разными подходами. Что не совсем убеждает некоторых водителей, это способ отключения высоких оборотов двигателя с вариатором от темпа разгона автомобиля. Эффект, известный как «резиновая лента», имеет много недоброжелателей с точки зрения передаваемых ощущений.

Примером того, что у бесступенчатых вариаторных коробок передач есть не только друзья, является решение Hyundai. гибридная версия Ioniq нести автоматическая коробка передач с двойным сцеплением оптимизирован для снижения его потребления. Что, согласно марке, дает вам лучшее ощущение от вождения.

Кроме того, программирование этих коробок CVT имеет тенденцию слишком сильно крутить двигатель. Что-то, что может увеличить шум который генерирует рассматриваемую модель внутри и снаружи салона. По крайней мере, если у него нет необходимой звукоизоляции, чтобы это компенсировать. Мы увидим, будут ли эти особенности решены в будущих эволюциях этого типа автоматической коробки передач. А пока они уже сослужат хорошую службу.


Вариатор Хонда | Honda CVT как работает вариатор, особенности, модификации, статья

ВНИМАНИЕ! График работы на праздниках: 23, 24 февраля, 8 марта — ВЫХОДНОЙ

<< Назад 

* * *

Завершив очередной круг в режиме L, водители выходили из машины с улыбкой до ушей. Высший класс! Обладая достоинствами автоматической трансмиссии, вариатор CVT в то же время избавлен от большинства ее недостатков и во многих случаях может смело поспорить с «механикой»!

А ведь мы поначалу отнесли вариатор к разряду удобных «игрушек» и предполагали, что предложим такую машину женщинам. Они ведь в большинстве своем не любят переключать передачи… Но нет, Honda с вариатором — отличный выбор не только для дам, но и для тех, кто не прочь иной раз размяться.

Правда, вскоре наши восторги и бурное обсуждение возможностей машины в разных режимах сменились главным вопросом, с которого мы и начали эту статью: долговечен ли вариатор?

К сожалению, нам не удалось обнаружить сколько-нибудь достоверных сведений о жизнестойкости вариаторов. Известно лишь, что в фирменной статистике отказов (периодичности выхода из строя узлов и агрегатов автомобилей Honda) вариатор не упоминается вовсе. И в руководстве по обслуживанию машины, даже в описании операций последнего техобслуживания (при пробеге 200000 км), ни слова не сказано о замене ремня вариатора или о каких-либо специальных профилактических работах!


Строгий и функциональный салон практически лишен недостатков по части эргономики. Нарекания вызвало лишь кнопочноползунковое управление системой отопления и вентиляции

Единственное, что нужно делать, — это периодически заменять ATF, жидкость в картере трансмиссии. Выходит, вариатор CVT и впрямь может продержаться 200000 км без обслуживания. Если это так, то мы — за вариатор. Вот только одно пока что непонятно: если есть такая замечательная штука, как вариатор, зачем тогда нужна гидромеханическая трансмиссия?

Как работает вариатор CVT?

Механизм, который у нас именуется клиноременным вариатором, за рубежом часто обозначается аббревиатурой CVT (Continuously Variable Transmission — бесступенчатая трансмиссия).

Как работает вариатор CVT?
Простейший случай — это два шкива с раздвижными коническими половинками, соединенные между собой ремнем. Если половинки ведущего шкива максимально раздвинуты (ремень «провалился» вглубь), а половинки ведомого шкива, наоборот, сдвинуты, и ремень огибает их по большой окружности, то это — максимальное передаточное отношение, «первая передача».


Принципиальная схема бесступенчатой трансмиссии автомобиля Honda Civic

Сдвигая половинки ведущего шкива и одновременно раздвигая половинки ведомого, можно добиться минимального передаточного отношения («пятая передача»).

Конечно же, реальный механизм CVT намного сложнее.

Во-первых, ремень представляет собой нанизанные на ленты V-образные стальные сегменты. Такой ремень весьма надежен и может передавать большой крутящий момент.Во-вторых, для отключения вариатора от двигателя (холостой ход) применяется многодисковый фрикцион на ведомом валу вариатора.
В-третьих, чтобы заставить автомобиль двигаться задним ходом, используется планетарная передача с фрикционами переднего хода и тормозом для включения заднего хода.
Наконец, всеми перечисленными механизмами, включая перемещение половинок шкивов, ведают гидроприводы, а стальной ремень работает в масляной ванне. CVT имеет собственный масляный насос и целую сеть гидроприводов.
В автомобиле Honda Civic трансмиссия CVT плавно изменяет передаточное отношение от 2,47 до 0,547. Величина передаточного отношения зависит от передаваемой ремнем нагрузки, от скорости движения машины и положения педали акселератора.


Идея вариатора кажется простой, а вот реальные бесступенчатые трансмиссии — весьма сложные устройства

Крайние положения вариатора: «высшая передача» (слева) и «низшая передача» (справа)

Селектор рычага вариатора CVT имеет пять положений: P (парковка), R (задний ход), N (нейтраль — для буксировки машины), D (drive, движение вперед), S (спортивный режим) и L (от англ. low — низкий, этот режим используется для движения в горной местности, буксирования прицепа и торможения двигателем). На автомобилях для японского рынка режим L заменяется на E (экономичный).

Из архива


В 1958 году фирма DAF выпустила свой первый легковой автомобиль DAF 600, 20-сильный двухцилиндровый двигатель которого передавал крутящий момент на задние колеса через бесступенчатую трансмиссию Variomatic. Таких машин сделали около 50 тысяч

Еще Леонардо да Винчи работал над редуктором, в основу которого были положены два конуса с параллельными осями вращения и расположенными навстречу друг другу сужающимися частями. Крутящий момент передавал надетый на конусы ремень.

Перемещая ремень вдоль оси конусов, можно было плавно изменять передаточное отношение редуктора. Подобные конструкции использовались в различных механизмах.

Однако первый вариатор в нынешнем понимании появился гораздо позже: патент на бесступенчатую трансмиссию был получен в США только в 1897 году. К тому времени конусный вариатор превратился в клиноременный: ремень имел форму трапеции и передавал крутящий момент между двумя разрезными шкивами, половинки которых могли сдвигаться и раздвигаться, изменяя таким образом передаточное отношение редуктора.

Автомобилестроители всерьез взялись за клиноременные вариаторы и того позже. Несмотря на многочисленные попытки использовать вариатор в качестве бесступенчатой трансмиссии автомобиля, реализовать эту идею удалось только в 1958 году. Голландец Хуб ван Доорн, владевший вместе со своим братом компанией Van Doorn Automobilfabrick (DAF), внедрил CVT на первом легковом автомобиле фирмы — маленьком седане DAF 600.


Трансмиссия Variomatic была интегрирована в заднюю независимую подвеску. Эластичные ремни позволяли обходиться без карданных передач и шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов)

Четырехместный автомобильчик с 585-кубовым оппозитным 2-цилиндровым мотором мощностью 20 л. с. оснастили бесступенчатой трансмиссией Variomatic. Позже появились новые модели с вариаторами. Когда DAF перешел под юрисдикцию Volvo, в производство была запущена модель Volvo 345 с вариатором. И все же массового распространения вариатор не получил из-за низкой надежности и малого КПД.

Ван Доорн покинул DAF в 1965 году и основал новую фирму — Van Doorn Transmissie (VDT). Новые исследования привели к тому, что клиновидный резиновый ремень был заменен на металлический, состоящий из стальных стреловидных сегментов, нанизанных на кольцевые полосы. Такие ремни могут передавать больший крутящий момент и меньше подвержены износу.

Возрождение вариатора в качестве автомобильной трансмиссии началось в Японии. В 1987 году японский концерн Fuji Heavy Industries (автомобильное отделение которого выпускает автомобили Subaru) представил хэтчбек Subaru Justy с вариатором со стальным ремнем, с электромагнитным сцеплением и электронным управлением. Примеру пионера последовали фирмы FIAT, Ford, Nissan и Honda. Причем все эти фирмы используют ремни Van Doorn.

Самый мощный серийный легковой автомобиль с вариатором — это «наша» Honda Civic со 114-сильным двигателем.

Что почем?

Побывавший на испытаниях в Авторевю 3-дверный хэтчбек Honda Civic 1.6i 16V VTEC с бесступенчатой трансмиссией CVT продается в фирме Аояма Моторс за $23500. В оснащение этой машины входят гидроусилитель рулевого управления, люк с электроприводом, велюровая обивка салона, АБС, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и наружных зеркал заднего вида, центральная блокировка замков дверей и иммобилайзер. Это самая дорогая модификация в гамме 3-дверных 114-сильных машин.

Точно такой же автомобиль, но с 4-диапазонной автоматической коробкой передач предлагается за $22400. А самый доступный 114-сильный Civic с механической 5-ступенчатой КПП стоит $19500. Но эта машина победнее: из оснащения — только кондиционер, электропакет и иммобилайзер.

Honda Civic CVT 1.6i VTEC (данные производителя)

Кузов

3-дверный хэтчбек

Двигатель

Тип

бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Расположение

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см

1590

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Степень сжатия

9,6

Максимальная мощность, л. с./об/мин

114/6500

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

144/5000

Трансмиссия

бесступенчатый вариатор, передаточное число от 2,47 до 0,547

Привод

на передние колеса

Тормоза

передние

дисковые, вентилируемые

задние

барабанные

Шины

175/65 R14

Длина, мм

4190

Ширина, мм

1695

Высота, мм

1375

Колесная база, мм

2620

Снаряженная масса, кг

1105

Полная масса, кг

1580

Максимальная скорость, км/ч

170

Время разгона 0—100 км/ч, с

11,0

Топливо

бензин А-95

Емкость топливного бака, л

45

Зависимость числа оборотов коленчатого вала двигателя от режима работы трансмиссии на скорости 60 км/ч, об/мин (данные производителя)

Открытие дросселя (напряжение датчика положения дросселя)

Режим D

Режим S

Режим L

0,75 В

2200—2800

3650—4250

2,25 В

2650—3250

3250—3850

4050—4650

4,5 В (полностью открытый дроссель)

4650—5250

5100—5700

5100—5700

С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ
М. КАДАКОВ
Фото М. Кадакова

По материалам еженедельника «Авторевю»

Справка АР. Автомобиль Honda Civic с бесступенчатой трансмиссией CVT нам предоставила фирма Аояма Моторс, официальный дилер компании Honda. Адрес автосалона: Москва, ул. Земляной вал, 41/2. Тел.: (095) 916-16-39, 917-41-28, 917-79-42.
<< Назад 

CVT МЕРТВ — или это так? Нет ты ошибаешься! Эп. 4

Не умирает ли вариатор?

C непрерывная V переменная T передачи (вариаторы) довольно просты по сравнению с современными автоматическими или механическими коробками передач. В них меньше движущихся частей. Это довольно простая схема: ремень или цепь наматываются на конусы, шкивы или катушки, меняя форму по мере того, как вы увеличиваете мощность. Один набор конусов обеспечивает мощность от двигателя, другой набор передает мощность на колеса. Соотношения меняются в зависимости от предоставляемой мощности и величины сопротивления.

Nissan Pathfinder — один из самых крупных автомобилей, оснащенных бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).
(Фото: Nissan)

Помимо гибридов, автомобили с вариатором являются одними из самых эффективных на рынке. Японские автопроизводители приняли эту технологию. Nissan и Honda используют вариаторы в большинстве своих легковых автомобилей. Благодаря своей простоте, отличной эффективности и рентабельности производства подавляющее большинство азиатских автомобилей имеют вариатор.

Хороший

Обратите внимание, что Hyundai Accent 2020 года расходует 41 милю на галлон благодаря вариатору.

Это не значит, что они веселые, захватывающие или (в некоторых случаях) надежные. Автомобили, оснащенные вариаторами, имеют тенденцию быть медленными. Во многих случаях у кроссоверов, которые отправляются на бездорожье, возникают проблемы с мощностью, когда они оснащены бесступенчатой ​​трансмиссией. Вариаторы ограничивают мощность, подаваемую на колеса, чтобы предотвратить внутренние повреждения. Однако обратная сторона этого заключается в том, что у вас не всегда есть мощность, когда она вам нужна. Мы видели это во многих автомобилях с вариатором для бездорожья.

Hyundai Accent 2020 года [Фото: Hyundai]

Плохой

Ознакомьтесь с отзывом Toyota Corolla Hatchback CVT.

Бесступенчатые трансмиссии снижают мощность мощных автомобилей. Отличным примером является Nissan Maxima. У него более 300 лошадиных сил и отличная настройка подвески; тем не менее, он медленный и скучный в управлении по сравнению с аналогичными автомобилями с вариантами автоматической / двойного сцепления / механической коробки передач.

У обеих сторон есть аргументы за и против, и мы решили снять видео, в котором освещаем вариатор с нашим собственным мнением. Когда я говорю «наши», я имею в виду Романа и Натана, два совершенно разных конца спектра автомобилей TFL.

Вопрос в том, скоро ли исчезнут вариаторы? Что вы думаете?

Предыдущая статья2019 BMW M850i ​​против конкурса M2 Hot or Not Review: действительно ли удвоение денег дает вам удвоение автомобиля?

Следующая статьяТрехкратный чемпион мира Формулы-1 Ники Лауда скончался в возрасте 70 лет

Натан Адлен

Натан Адлен, которого легко развлекают все, что связано с четырьмя колесами, делает обзоры автомобилей от самых дешевых до самых престижных. Авторазборки, автосалоны, гаражи, гоночные трассы, профессиональные автомобильные испытания и автомобильная журналистика — Натан испытал широкий спектр автомобильного спектра. Выросший в калифорнийской автомобильной культуре и получивший образование в области театра, детского образования, кино, журналистики и истории, Натан сейчас живет со своей семьей в Денвере, штат Колорадо. Его слова, хороший юмор и видео пользуются популярностью во всем мире.

Пожертвовать TFL

 
Поддержите нас на Patreon!

Categories
CategoriesSelect Category0-60AcuraAdventureAdventure XAdvertising/CommercialsAlfa RomeoAsk NathanAsk RomanAsk TFLAston MartinAudiAuto ShowsAutonomous/DriverlessBeetle DiariesBehind the ScenesBentleyBest of TFLcarBMWBrandBrand Spankin NewBreaking NewsBuddy ReviewBuddy ReviewBugattiBuickBuy ItBuyer’s GuideCadillacCar QuizCaterhamCelebrity CarsCharityChevroletChinaChryslerClassClassics RevealedCliffhangerComparison TestConcept CarsConvertibleCoupeDieselDiffLockDodgeDrag RaceDude I Love My RideDude I Love Or Hate My New RideDude, I Love My RideEconomy CarEVEverythingFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFirst ImpressionFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterIs it Faster than a Fiesta STJaguarJeepKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLeaderboardsLease ItLexusLightyearLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMa seratiMashupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainMotorcycle/ScooterMotorsportsNews and HeadlinesNissanNo You’re Wrong!Off-Road ReviewsOld vs. NewOpinion and EditorialOwner ReviewsPaganiPeugeotPicture of the DayPolarisPolestarPolice CarPontiacPorschePrague To PebblePress ReleasePreviewProject PorschePrototype HuntingRace CarRamRange/Land RoverRaw & UnleashedRecallsRenaultRent ItReviewsRivianRolls-RoyceRumorsRuts & GutsRV/CamperSAABSafetySalesScionSedanskodaSmartSpiedSponsoredSports CarSpykerSRTStellantisSubaruSUV/CrossoverSuzukiTatraTech DemosTechnologyTeslaTest DriveTest TrackTFL 4KTFL Project PickupTFL Slip TestTFLbidsTFLcar Top TenTFLclassicsTFLnewsTFLnowTFLtalkThis Just In!ThrowbackTop ListTough TToyotaНеожиданные сюрпризыФургон/универсалТранспорт в отпускеВидеоВидеообзорыVinFastVolkswagenVolvoЖенщины из…Zenvo

Последние видео

Последние обзоры

Последние новости

Спросите Nathan & Op/Ed

Спросите Nathan: Modular Ev Truck, используя Tyres для Disaster Redove и … Натан Адлен —

0

В рубрике «Спросите Натана» на этой неделе: «Модульный электрогрузовик», «Использование шин для аварийного восстановления» и «Разборка собственных автомобилей?»

Блог AAMCO Overland Park | Плюсы и минусы бесступенчатой ​​трансмиссии (что нужно знать перед покупкой)

Блог Главная / Совет по передаче / Плюсы и минусы трансмиссии CVT (что нужно знать перед покупкой)

Вы когда-нибудь слышали спор о механической коробке передач и автоматической? Автолюбители любят бесконечно спорить о превосходстве одного над другим. Какой из них предлагает лучший опыт вождения? Какой из них обеспечивает более быстрое ускорение?

В шуме затерялась постоянная вариаторная трансмиссия. Набирая популярность, вариатор набирает обороты среди производителей, поскольку предлагает преимущества, с которыми не могут сравниться два других варианта.

Чтобы узнать больше о преимуществах и недостатках бесступенчатой ​​трансмиссии , а также о том, как они работают, продолжайте читать.

Всегда на правильной передаче

В первые дни разработки двигателей стало понятно, что добавление различных передаточных чисел позволяет увеличить диапазон крутящего момента. Двигатели могли производить больше мощности на более низких скоростях.

Добавлена ​​трансмиссия, позволяющая водителю выбирать правильную передачу для выходной мощности. Низкие скорости достигались на более низких передачах, а более высокие скорости сочетались с более высокими передачами. Ручное переключение передач было первоначальным способом выбора этих передач.

Со временем технология автоматической коробки передач усовершенствовалась. Бортовые компьютеры переключали передачи в зависимости от диапазона мощности двигателей. Если бы обороты были слишком низкими, он бы переключался на пониженную передачу. Если двигатель вращался слишком быстро, он переключался на более высокую передачу.

По мере того, как автоматика становилась быстрее и эффективнее, она начала доминировать на рынке. Удобство, которое они предлагали, было бесспорным, поскольку водителям больше не нужно было балансировать сцепление с акселератором, чтобы не заглохнуть.

Энтузиасты часто утверждают, что автоматизация трансмиссии уменьшила удовольствие от вождения. Вместо того, чтобы контролировать работу двигателя, водители теперь могут доверять автомобилю, чтобы он сам выбрал правильную передачу.

Производители уделяют особое внимание этой концепции, уделяя особое внимание топливной экономичности. Возможность диктовать, где двигатель находится в своем диапазоне мощности, позволяет инженерам увеличить расход топлива на своих автомобилях.

Доступные в коммерческих автомобилях с 1989 года, вариаторы продвинули эту идею на шаг вперед. Вместо переключения передач они полностью устранили необходимость в шестернях.

Как работают вариаторы

Вместо ряда передач с возможностью выбора между ними вариаторы имеют уникальный подход. В них используются шкивы переменной ширины, соединенные ремнем.

Один шкив идет от двигателя, другой к колесам. По мере того, как один шкив увеличивается в размерах, другой становится меньше, что позволяет двигателю вращаться в идеальном диапазоне.

вариатор Плюсы

Поскольку вариаторы позволяют двигателю оставаться в заданном диапазоне, двигатели более экономичны. Обычные трансмиссии не могут этого предложить, так как им нужен более широкий диапазон мощности. У вариаторов нет высоких оборотов, которых требует ускорение от автоматической коробки передач.

Кроме того, поскольку транспортному средству не нужно переключать передачи, вождение становится более плавным. Переключение между передачами приводит к нарушению работы двигателя. Это вызывает заметное ощущение, которого нет у вариаторов.

Еще одно важное преимущество бесступенчатых трансмиссий заключается в том, что они менее сложны механически. Им требуется меньше деталей, а это означает, что они дешевле в производстве и легче по весу. Они также предлагают меньше точек отказа, поскольку они не так сложны, как автоматические.

Вариатор Минусы

Читая вышеизложенное, вы можете задаться вопросом, почему не все автомобили перешли на вариаторы. Однако правда в том, что они по-прежнему предлагают некоторые проблемы, которые могут сделать их менее привлекательными для покупателей.

Во-первых, несмотря на их относительно простую конструкцию, их ремонт может быть дорогим. Это связано с тем, что в случае возникновения проблемы часто требуется замена всего корпуса.

Поскольку шкивы соединены с двигателем, они испытывают большую нагрузку. Слишком большой крутящий момент, и ремень может проскальзывать, в результате чего колеса теряют мощность. Это может привести к износу ремня или повреждению цепи, трансмиссионная жидкость может быть загрязнена мусором.

Что касается ощущений от вождения, многие находят их странными, так как ощущения отличаются от ощущений от других автомобилей. Поскольку двигатель вращается с более постоянной скоростью, нота двигателя не меняется, что затрудняет ощущение работы двигателя.

Другая жалоба заключается в том, что трансмиссия может реагировать с задержкой при трогании с места. Это потому, что вариатор должен приспособиться к двигателю, прежде чем передавать мощность на колеса.

Что искать

Если вы рассматриваете автомобиль с вариатором, важно знать, на что обращать внимание.

Первое, что нужно сделать, это переключиться между движением, парковкой и задним ходом. Ищите любые колебания между изменениями и обратите внимание, требуется ли время для повторного включения передачи.

Двигайтесь с разной скоростью и прислушивайтесь к нежелательным звукам. Следует обращать внимание на скрипы или дребезжание, а также на любые потери мощности. Кроме того, доведите автомобиль до постоянной скорости и следите за колебаниями оборотов двигателя.

Любые рывки или потеря мощности вызывают беспокойство. Следует ожидать, что вариатор работает плавно и незаметно. Внезапность, несоответствия и ненормальные шумы — все это предупреждающие знаки.

Вариаторы

против автоматических коробок передач

Вопрос в том, что выбрать: вариатор или автомат? Механическая коробка передач больше не вариант: в 2018 году только 20 % автомобилей предлагали коробку передач.

Корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE) ужесточаются. Многие автоматические коробки передач теперь оснащены восемью или даже девятью передачами для достижения этих целей. Это необходимо для того, чтобы двигатель работал в наиболее эффективном диапазоне.

Это означает, что современная автоматика постоянно переключает передачи в соответствии с частотой вращения двигателя. Это может привести к рывкам при езде, поскольку автомобиль изо всех сил пытается найти правильную передачу в зависимости от условий движения.

Однако вариаторы

совершенствуются с каждым поколением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *