Отзывы о вариаторе CVT — Block Mitsubishi
Во данной заметке мы скопил отзывы об ящике передач — вариатор. Позитивные также безусловно негативные взгляды собственников об этой коробки. Будем Надеяться, то что взгляды водителей какие заезжали в CVT из-за рулем могут помочь для вас сделать свой выбор со предстоящей покупкой либо откроют определенные секреты эксплуатации вариатора.
Негативные
• Каждый 2-ой писатель отклика сетует в в таком случае, то что движение со вариатором весьма неловка в непрочной пути. Будто Бы автомобиль регулярно проскальзывают, срываясь во скольжение, размеренно двинуться почти нереально. Разумеется единица данное? Непосредственно все без исключения еще никак не могу освоиться ко деревену.
• Ездил в зимнее время в вариаторе, машина Civic. Вопросов никак не существовало, однако ко вариатору необходимо освоиться. Около меня существовало индивидуальное представление, то что равно как только лишь пустишь голубое топливо, в таком случае автомобиль стопорится значительно стремительнее нежели в машине (точнее в целом таким образом, замедление двиглом совершается). Смотри данное ми существовало оригинально, мы обожаю вплоть до светофора доноситься. Но с плюсов — в двигле 1.5 кинетика чумная (никак не согласно сопоставлению со Супрой, но согласно сопоставлению со простыми автомобилями со 1.5) также потребление горючего незначительный.
• Бесступенчатая коробка — приступим со наиболее основы во убеждении никак не двигается, только лишь с целью медлительной езды
• Новый варик нужно 150 тысяч, но взять Б/У эта еще лента, также нужно некто Двадцатый-Двадцать Пять
• Зачем необходима коробка со каковой необходимо удалять пыли? Передача несчастье.
Взял ниссан е…ь с ним сам! Больше всего проблем с вариатором у данной марки
• Забрал ниссан е…ь со ним непосредственно! Более в целом вопросов со вариатором около этой марки
• В машинах со подобными коробками передач имеется один отличительная черта — во порядке «Drive» (D) присутствие длительной езде в отсутствии внезапных ускорений либо торможения, автомобиля все без исключения период проходит в сдаточном взаимоотношении CVT. Таким Образом смотри, данная отличительная черта способен послужить причиной ко последующему: в случае если для вас захочется стремительно разлететься также вам насядете акселератор во паркет, в определенное период появится «затуп» (в каком месте-в таком случае в 1 одну секунду). Данное микроэлектроника увеличивает выражения двигателя вплоть до требуемых с целью разгона.
• У меня сломилась коробка-вариатор в мерседесе B-180 cdi. Ремонтирую со мая в Варшавском автотехцентре. Ранее изменила блок, источник управления коробкой, но смысла отсутствует! В Настоящее Время дают установить вспомогательный батарея (отопления). Израсходовала ранее множество средств – но итога отсутствует. Автомобиль двигается во авантюристичном порядке присутствие 20км/ч присутствие витках тахометра 2000.
• Когда чувствовал людишек сеящих суету согласно предлогу ненадежности вариатора, никак не воспринимал их серьезно, полиадельфит.ко. полагал все без исключения данное предрассудками также суевериями… Допустим самочки согласно определяйте, разговор так как проходит об ТОЙОТЕ, но никак не автоВАЗе…. безусловно также об тот или иной неисправности способен следовать разговор в автомобилю 5 года? со пробегом во Семьдесят тыс.???… .. Однако равно как данное никак не прескорбно, вариатор сломился также сломился непосредственно около меня….
Никак Не взирая в опрятный забота из-за машиной, смену воды во вариаторе совершенную согласно абсолютно всем взглядов также законам изображенным в форуме, безмятежную также прямую езду данное все без исключения действительно произошло…… Непосредственно вплоть до этих времен никак не верю…
Ряд суток обратно отметил, то что присутствие введении передачи D, уже после незначительный паузы возник тот или иной в таком случае «дрыг»…. одновременно заставило задуматься, однако известные сообщили данное в соответствии с нормой, но мы дескать никак не отмечал данное раньше…… Никак Не взирая в данный дрыг автомобиль колесила также колесила достаточно никак не плохо….
Однако посредством 3-4 дня, современным с утра мы ввел заднюю передачу также никак не двинулся буква со зоны. . автомобиль будто в нейтралке рыкала также защищала наа месте…. практически никакие манипуляции никак не посодействовали, наиболее этого дерганья автомобили обострились также возник тот или иной в таком случае хруст….
Во результате повысил проблемы согласно данному проблеме, отыскал только 1-го лица во Омске со такого рода вопросом, разрешение каковой ему стало во 50т.вести беседу. также целиком отколотило стремления устанавливать связь со ЦВТ, также нужно отметить никак не напрасно….
Позитивные
• Вариатор — весьма элементарная также прочная предмет, в случае если его грамотно использовать также наблюдать из-за ним. По Этой Причине мое суждение — вариатор рулит. Непосредственно использую. Однако в случае если автомобиль принимаешь никак не новейшую — значительная возможность, то что прошедший владелец клавиатура никак не декламировал — маслице никак не изменял, жал все без исключения период тапку во паркет (вследствие чего вариатор нагревается) — означает, вопросов во перспективе никак не исключить.
Припоминаю, годы 4 обратно в драйве был человек, что приобрел камри со салона также из-за Сорок тыс. километров. (либо Шестьдесят, никак не припоминаю четко) пробега ровным счетом ничего автомобиля никак не создавал, в том числе и маслице никак не изменял. Безусловно, в данном пробеге мотор отдал приказ долгое время существовать. Уже После данного данный человек здесь в полный удовольствие бранился, которые хуёвые около тойот моторы.
• Плюсы — наиболее стремительный также решительный разбег согласно сопоставлению со автоматами также механикой ( в случае если в механике никак не специалист спорта согласно автогонкам). Экономность.( Фитирование-5,5 буква, Интегра-7 буква, эти две согласно магистрали).
Минусы — наиболее дорогостоящая полужидкая масса во вариатор, наиболее непростой также дорогостоящий восстановление присутствие неисправности ( в случае если внезапно никак не повезет :-)).
• Отъездил былую зиму в вариаторе (Автомобиль-Лого). Со буксом трогается только лишь в случае если пытаешься с светофора раньше иных удалиться также газу приносишь много. В Целом машина ко нажатию в голубое топливо весьма сентиментальна. Никак Не понимаю, никак не пытался четко подобных ведь в элементарном машине, таким образом то что с-из-за вариатора единица данное либо попросту таким образом настроено около данной модели… С-из-за восприимчивости в том числе и 1-ое период колебался — никак не подубитый единица около меня вариатор. Таким Образом равно как присутствие касание, в случае если одновременно в голубое топливо надавить, в таком случае выходит простой скачек. Адаптировался жать мягче также все без исключения стало в собственные зоны. Однако сейчас в отцовской короне если происходит ехать требуется педали нажимать с дави:-)
•
• Пока выезжает — удовольствие, равно как сломился — геморой, хотя также особенно трудного во немой отсутствует — согласно аппарату легче традиционной коробка автомат, однако цена буква.ч кусаеться, но ниссановские варики еще очень погрешают электроникой — в таком случае прибор тот или иной навернёться в таком случае танец двигатель! Несмотря На То весьма зачастую обвиняют варик но трудности со мотором — в особенности если дёрганья!
• Вкусил согласно абсолютной, вследствие того то что приобрел старенькую автомобиль со вариатором, отремонтировал также безрассудно никак не реализовал, до тех пор пока ездила…. P.s. Все Без Исключения «хлопотное обслуживание» состоит во смене масла также фильтра один раз во Сорок-50тыс. пробега. Нежели выделяется с традиционной коробка автомат? Моя автомобиль вплоть до основы вопросов миновала 158тыс. ….не достаточно либо большое количество с целью микролитражки? Принимать Решение любой непосредственно.
• Сильной обходным путем CVT в целом считается в таком случае, то что данное только одна бесступенчатая коробка с целью машины. Отсуствие твердых ступенек (передач) дает возможность вариатору весьма результативно применять способности мотора. Автомобили со вариаторами зачастую обходят подобные со механикой также согласно периода разгона вплоть до Сто, также согласно затрате горючего. Заключительное способен представиться непонятным, таким образом равно как коэффициент полезного действия вариатора далее, нежели около механики. Однако разъясняется данное непосредственно применением подходящих систем деятельность мотора. В вариаторе отсутствует толчков присутствие переключекнии, таким образом равно как отсутствует наиболее переключения. Около вариатора по этой причине никак не останавливается течение силы в основные автомобиль — в особенности немаловажно во щекотливых поворотах в переднем приводе. Передача согласно системы легче гидромеханического автомата. Данное все без исключения плюсы.
• Основная отличительная черта во этом, то что в немой на самом деле необходимо обладать способностью! ехать, но непосредственно никак не унижать акселератор согласно предлогу также в отсутствии предлога, но линейно функционировать ей, к примеру присутствие старте многочисленные, на ногах в участке топчут акселератор также затем сообщают, то что варик полный, понятен дуб, то что присутствие предельных отягощениях некто никак не обеспечит себе сжигать, в целом в таком случае необходимо двинуться, накопить 10км/ч,но затем хотя во паркет! Помимо этого множества обескураживает мягкость также им может показаться на первый взгляд, то что в случае если никак не рывков, означает отсутствует также ускорений.
Поездив в варике ряд года мы выявил удивительные вещи экономичности в СХ-7, приняв в анализ удовольствие. Руководитель Юля весьма очень опешила Пятнадцати,1л/100км согласно городку в вино-92, вплоть до данного около их меньше 18 допустим буква равно как, но двигался свидетельствует таким образом ведь, но далее выдал иной правило «моментной езды», несмотря на то руководство акселератором существовало 1 во 1 равно как в варике.
Главной любимое занятие варика все без исключения-действительно никак не его безопасность, но удобство, со каким некто фартит.
• Взял новейшую тииду в вариаторе. сильно доволен. потребление 5,6 согласно магистрали, в некоторых случаях уменьшается вплоть до 3-х со супругой. уже после автомата, оригинально, то что возникло замедление мотором также никак не слыхать отметка
С себе прибавлю, во вариатор или втюриваются или отсутствует. В Случае Если вам никак не заезжали в этой коробки — непременно прокатитесь также заказывайте анализ-удовольствие. Создайте верный подбор — Приобретите автомобиля со CVT также приступайте записывать собственные отзывы )))
Точное видеоматериал относительно вариатор, посмотреть вплоть до окончания
Ремонт вариаторов в Екатеринбурге — низкая цена, прекрасные отзывы
Что такое бесступенчатая коробка передач?
Бесступенчатая коробка передач (также Вариатор), или CVT (англ. continuously variable transmission), является одним из видов автоматических коробок передач, которая обеспечивает больше полезной мощности, лучшую экономию топлива и более гладкое движение автомобиля, чем традиционная ступенчатая автоматическая коробка передач.
Как CVT работает?
Традиционные автоматические трансмиссии используют набор передач, который обеспечивает заданное число коэффициентов (или скоростей). Передачи включаются, чтобы обеспечить наиболее подходящий коэффициент для заданной конкретной ситуации: низкие передачи для начала, средние для ускорения и прохождения, и более высокие передачи для экономичного плавного движения после набора скорости (круиза).
CVT меняет передачи при помощи двух шкивов переменного диаметра, каждый в форме пары противоположных конусов с металлической лентой или цепью хода между ними. Один шкив соединен с двигателем (входной вал), а другой с ведущими колёсами (выходной вал). Половинки каждого шкива подвижны; когда половинки шкива сближаются, ремень вынужден ездить выше по шкиву, эффективно делая диаметр шкива больше.
Изменением диаметра шкивов изменяется соотношение передач в трансмиссии, так же, как в 10 – скоростных велосипедных передачах цепь на больших или меньших звёздочках, меняет большие и меньшие передачи. Делая входной шкив меньше, а выходной шкив больше получаем пониженные передачи (большое количество оборотов двигателя, производит небольшое количество выходных оборотов) для лучшего ускорения на низкой скорости. Когда машина разгоняется, шкивы варьируют их диаметр на меньший, чтобы уменьшить число оборотов двигателя, когда скорость автомобиля возрастёт. Это то же самое, как поступает обычная ступенчатая фрикционная коробка передач, но вместо того, чтобы изменять соотношение по стадиям (переключать передачи как таковые), вариатор непрерывно меняет соотношение передач – откуда и появилось его название.
Управление автомобилем с вариатором
Управления вариатором в точности такое же, как стандартным автоматом: две педали (газ и тормоз) и сдвиг селектора положения передач в стиле PRNDL. При движении автомобиля с вариатором, вы не услышите и не почувствуете переключения передач – CVT просто поднимает и опускает обороты двигателя по мере необходимости, вызывая более высокие обороты двигателя для лучшего ускорения, и более низкие обороты для лучшей экономии топлива во время круиза.
Многие люди сначала приходят в замешательство из-за первых секунд разгона автомобиля, оснащённого CVT, при сильном нажатии педали акселератора, появляется ощущение схожее с пробуксовки сцепления на механической коробке передач, или провалом попытки переключения автоматической коробкой передач. Это нормально, ведь вариатору необходимо время отрегулироваться относительно оборотов двигателя, чтобы обеспечить оптимальную мощность для ускорения. Некоторые вариаторы заранее запрограммированы производителем, изменять передаточное отношение шагом, что соответствует работе «типтроника» автоматической трансмиссии.
Преимущества CVT
Двигателям нет необходимости развивать полную мощность во всем диапазоне скорости, они имеют конкретные скорости, где крутящий момент (тяговое усилие), мощность (скорость) и эффективность использования топлива в их самом сбалансированном уровне. Потому что не установлены фиксированные передачи, чтобы привязывать данную скорость движения непосредственно к заданной скорости вращения двигателя, CVT позволяет изменять скорость вращения двигателя по мере необходимости, для достижения максимальной мощности, а также максимальной эффективности использования топлива. Это позволяет CVT, обеспечивать более быстрое ускорение, чем обычной автоматической или механической коробкой передач, обеспечивая при этом превосходную экономию топлива.
Недостатки CVT
Самой большой проблемой CVT является восприятие пользователем. Поскольку звуки исходящие из под капота, кажутся странными для слуха, привыкших к традиционной механической и автоматической коробками передач. Хотя вариаторы и обеспечивают плавный, быстрый рост ускорения на максимальную мощность, для некоторых водителей эта плавность наоборот кажется медлительной, когда на самом деле CVT разгоняет автомобиль быстрее традиционной АКПП.
Автопроизводители пошли на многое, чтобы сделать CVT похожей на привычную ступенчатую АКПП в ощущениях при вождении. Многие вариаторы запрограммированы, так чтобы имитировать “кик-даун” и передавать ощущение стандартное для гидро-механических фрикционных автоматов, когда педаль резко вдавливается в пол, и многие вариаторы предлагают «ручной» режим знакомый многим как «типтроник», имитирующий обычное ступенчатое переключение передач.
Поскольку ранние варианты автомобильных вариаторов были ограничены относительно количества лошадиных сил, с которыми они могли справиться, было некоторое беспокойство по поводу долгосрочности и надежности CVT. Передовые технологии сделали CVT намного надежнее. Nissan имеет более миллиона автомобилей, оснащённых вариаторами, на службе у автомобилистов по всему миру и говорит, что их долгосрочная надежность сравнима с обычными ступенчатыми АКПП.
«Power-split transmission» : CVT , которая не является CVT
Несколько гибридов, в том числе семейство Toyota Prius , используют тип коробки передач под названием «power-split transmission». В то время как данные коробки передач считаются вариаторами, они не используют ремень и шкивы, вместо этого они используют планетарный редуктор, работающий с обоими двигателями, бензиновым и электромотором. Изменяя скорость электродвигателя, скорость бензинового двигателя также меняется, что позволяет работать либо с постоянной скоростью, когда автомобиль ускоряется или останавливается полностью.
История CVT
Леонардо да Винчи набросал первый CVT в 1490 году. Голландский автопроизводитель DAF впервые начал использовать Вариаторы в своих автомобилях в конце 1950-х, но ограничения технологии сделали вариаторы непригодными для двигателей с более чем около 100 лошадиных сил. В конце 80-х и начале 90-х, Subaru предложили CVT в их Justy мини-автомобиле, в то время как Honda также использовала вариатор в Honda Civic HX из конца 90-х. Улучшенные вариаторы, способные работать в паре с более мощными двигателями, были разработаны в конце 90-х и начале 2000-х годов, и вариатор теперь можно найти в автомобилях от Nissan , Audi , Honda, Mitsubishi и других автопроизводителей.
Правда о бесступенчатых трансмиссиях раскрывает надежность и затраты на их приобретение проблем. В предыдущей статье мы рассмотрели некоторые преимущества и недостатки автомобиля с трансмиссией CVT.
Статья по теме: Шесть транспортных средств со смертельными двигателями или трансмиссиями, которых следует избегать
A CVT ( C непрерывно V ariable T ransmission) в основном представляет собой трансмиссию, предназначенную для использования шкивов, соединенных через стальную ленту, а не с использованием гидравлической системы для включения передач в старых моделях автомобилей и грузовиков. .
Стремление автопроизводителей к использованию бесступенчатой трансмиссии больше связано с экономичностью, чем с улучшением производительности и надежности. Преимущества вариатора по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач заключаются в том, что он увеличивает экономию топлива, использует меньше компонентов, дешевле в производстве и значительно легче по весу. Компромисс CVT заключается в том, что он ограничивает мощность используемого двигателя и требует более высоких требований к техническому обслуживанию.
Эти аргументы и проблемы меньшей мощности и более высокого уровня обслуживания, связанные с владением автомобилем с вариатором, продолжаются и недавно были рассмотрены на канале Scotty Kilmer YouTube, где он рассказывает о вариаторах и о том, как изменилось его мнение о них.
Однако совсем недавно на канале YouTube Car Help Corner рассматриваются аргументы за и против, основанные на проблемах с вариатором, чтобы помочь покупателям автомобилей разъяснить, действительно ли покупателям автомобилей следует избегать автомобилей с вариатором; и если да, то какие производители и модели.
В видео вы узнаете:
• Как выглядит вариатор и как он работает
• Чем он отличается от обычной АКПП
• Какие минусы у вариатора
• Какие типы автомобилей вы
• Какие модели автомобилей имеют вариатор
• Почему маловероятно ремонт вариатора, если он выйдет из строя
• Сколько будет стоить восстановленный вариатор
• Автомобиль какой марки имеет наихудшую историю надежности вариатора
• Действительно ли вариаторы улучшились за эти годы
• Разница между обычным вариатором и ECVT (используется в гибридах)
• Сравнение вариаторов с коробками передач с двойным сцеплением без вариаторов, используемыми в современных автомобилях
• Какие марки автомобилей все еще используются обычная автоматическая коробка передач
• К чему все это сводится для покупателей подержанных автомобилей
Надежны ли бесступенчатые трансмиссии? Правда о вариаторах (хороших и плохих)
youtube.com/embed/alzWij_-hpU» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>И, наконец…
Для получения дополнительных статей о трансмиссиях, вот несколько избранных статей, которые могут быть исключительно полезны для владельцев автомобилей:
• Обман герметичных автоматических трансмиссий, обнаруженный механиком
• Проблемы с трансмиссиями подержанных автомобилей, которые необходимо знать
• Обслуживание автоматической трансмиссии вашего автомобиля может быть самодельным проектом, который сэкономит ваши деньги
СЛЕДУЮЩАЯ: Самый распространенный источник шума осей на грузовиках Ford
Тимоти Бойер (Timothy Boyer) — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности.
Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.Источник изображения: Pexels.
Опубликовано 08 декабря 2021 г. • Последнее обновление 08 декабря 2021 г. • 5 минут чтения
Присоединяйтесь к беседе
Nissan Rogue SV AWD 2021 г. Фото Джастина ПритчардаСодержание статьи
Автоматические коробки передач обычно бывают двух видов. Первая — это обычная автоматическая коробка передач, известная как «автомат». Вторая — бесступенчатая трансмиссия, получившая название CVT.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В обоих случаях водители просто выбирают «DRIVE» на селекторе передач и отправляются в путь, управляя автомобилем двумя педалями и не задумываясь. Автоматическая коробка передач и вариатор — два самых популярных типа трансмиссии на дорогах сегодня, и подавляющее большинство ваших новых автомобилей идут с той или иной трансмиссией.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Сравнение трансмиссий Nissan: вариатор и автомат Назад к видео
Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Но в чем основные сходства и различия между автоматической коробкой передач и вариатором? Как они работают? Что нужно знать, когда дело доходит до выбора между ними?
Давайте посмотрим поближе, используя несколько внедорожников Nissan, которые я тестировал на протяжении нескольких тысяч километров.
Nissan Rogue SV AWD 2021 года. Фото Джастина Причарда. Если автоматическая коробка передач имеет фиксированное количество передач, то вариатор – нет. Вот почему вы обычно видите номер, связанный с автоматической коробкой передач (6-ступенчатая или 9-ступенчатая). -скорости например), но не с вариатором.Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Слегка подайте газ, и вариатор позволит двигателю немного увеличить обороты, поддерживать низкие и устойчивые обороты и разгонять автомобиль до скорости без особых изменений оборотов двигателя. При легком и плавном вождении, которое большинство водителей делает большую часть времени, вариатор позволяет двигателю проводить больше времени на низких и практически стабильных оборотах, что способствует плавности, плавности хода и уровню шума. Без переключения передач трансмиссия работает плавнее, тише и экономичнее в большинстве случаев.
Сильнее нажмите на дроссельную заслонку, и большинство вариаторов сделают небольшой трюк. Здесь вариатор Rogue имитирует ощущение перехода на более низкую передачу, с которой знакомы водители автоматических коробок передач. Бесступенчатой трансмиссии этого делать не нужно, но в те редкие моменты, когда вы сильно нажимаете на педаль газа, эта встроенная способность выполнять «имитационные» переключения передач помогает водителю получить ожидаемые впечатления.
Содержание статьи
Реклама 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В основном, из машинного отделения он ровный и устойчивый.
Рекомендовано из редакции
Что стоит за недавним переходом на бесступенчатую трансмиссию и автоматические коробки передач?
Лоррейн Объясняет: механическая коробка передач лучше автоматической?
Ключ ко всему этому низкому, устойчивому двигателю? Конструкция вариатора.
Чтобы понять это, давайте сравним его с девятиступенчатым автоматом в новом Pathfinder. В отличие от вариатора Rogue, автомат Pathfinder имеет 9 передач, которые можно представить как 9 отдельных ступенек на лестнице. Это девять отдельных каменных локаций между верхним и нижним этажами. Каждый раз, когда автоматическая коробка передач переключает передачи, она делает шаг вверх или вниз по этой лестнице. По лестнице вы можете двигаться только полными шагами, не меньше.
Реклама 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Если автоматическая коробка передач в таком транспортном средстве, как Pathfinder, похожа на лестницу с 9 ступенями, то вариаторная трансмиссия в такой машине, как Rogue, больше похожа на пандус. Вместо того, чтобы двигаться по лестнице с отдельными большими ступенями, изогнутая форма пандуса означает, что вы можете двигаться гораздо более плавно, не ограничиваясь ступенчатой формой. На рампе возможности практически безграничны. Вы можете делать крошечные маленькие шаги, большие большие или даже просто плавно шаркать ногами, если вы пытаетесь быть максимально устойчивым. Это приводит к способности двигаться плавно и плавно, часто с небольшими и почти незаметными шагами, между точками на рампе.
Таким образом, ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность двигателя в несколько ступеней, а вариатор передает мощность двигателя плавно, тихо и более эффективно.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Делает ли это вариатор лучшей трансмиссией для работы? Это зависит от работы и целевого покупателя, который ее выполняет.
Nissan Pathfinder Platinum 2022 г. Фото: Stephanie WallcraftКонечно, у новейших автоматических коробок передач есть множество хитростей для повышения плавности хода, уровня шума, пробега и производительности — так же, как и у вариаторов. Думайте о двух типах трансмиссии как о двух уникальных инструментах в арсенале автомобильного дизайнера, которые представляют собой уникальные способы достижения одной и той же цели.
В Nissan Pathfinder последнего поколения использовалась трансмиссия CVT, которая была заменена 9-ступенчатой автоматической коробкой передач в последней модели 2022 года.
При переходе на ступенчатую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач для последнего Pathfinder Nissan говорит, что все это было связано с улучшением реакции: повышение уверенности водителя при входе в поворот или выходе из него, более сильное ускорение и минимизация колебаний скорости двигателя на уклонах — то есть, более плавная, стабильная и более уверенная работа на крутых подъемах, в различных условиях бездорожья или в других условиях, когда автомобиль интенсивно эксплуатируется.
Объявление 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Читая между строк, это означает, что такая автоматическая коробка передач, вероятно, лучший выбор для водителя, который планирует немного поработать над своим кроссовером — водителем с более тяжелыми ногами, тем, кто часто ездит по сложной или холмистой местности, кому-то кто часто буксирует прицеп, или кто-то, кто отдает предпочтение сильной и прямой реакции на вход газа во время интенсивного использования, а не полной плавности во время мягкого использования.
Nissan Pathfinder 2022 годаБлагодаря вариатору двигатель Pathfinder последнего поколения мог вращаться более неравномерно при тяжелой работе, особенно в глубоком снегу или при буксировке в гору. Это больше шума и меньше уверенности в двух важных настройках. Отклик крутящего момента двигателя на низких оборотах у Pathfinder последнего поколения также был относительно более вялым. Перевод? Бывшая вариаторная трансмиссия Pathfinder работала без сбоев в большинстве ситуаций, но в некоторых других случаях оставляла место для улучшений. Благодаря новейшей технологии автоматической трансмиссии на борту 2022 года «проблема решена» с коробкой передач следующего поколения, которая улучшает ощущения от вождения в более широком диапазоне ситуаций, улучшает реакцию и обеспечивает более прямой и оперативный доступ к мощности двигателя на низких оборотах. скорости — все практически без штрафа за расход топлива.
Объявление 8
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Итак, основываясь на тысячах километров, проведенных с различными коробками передач Nissan в последнее время, я бы сказал вам, что вариатор отлично работает для водителей, которые в первую очередь заинтересованы в плавности хода, бесшумности и эффективности, и что более легкие водители в основном езда по городу и на трассе часто показывает его лучшую работу.
Я бы также сказал вам, что с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, как и в Pathfinder. При таком же легком вождении двигатель работает очень плавно и тихо. Но когда вы работаете немного усерднее или используется в более сложной ситуации водителем с более тяжелыми ногами, легко оценить более прямое, отзывчивое и вселяющее уверенность ощущение. Это важно, если вы относитесь к тому типу покупателей, для которых Nissan создал новый Pathfinder, и особенно если вы планируете использовать его по назначению — для прогулок.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
В тренде
Водитель из Канады сообщил о столкновении. He walked out with his license suspended
2025 Ram 1500 REV packs 654 hp, up to 805 km of range
The 2023 Toyota Prius Prime is fast, furious, and frugal
Jeep Wrangler 2024 года получает обновленные технологии, внешний вид и мощность.