в Украине хотят изменить ПДД / В Украине / Судебно-юридическая газета
08:30, 1 января 2022
МВД собирается кардинально обновить ПДД.
В МВД хотят обязать водителей менять шины на зимние и летние, а также постоянно, в любое время суток и время года, ездить со включенными фарами в режиме ближнего света, пишет «Auto24».
На сайте МВД появилось информационное сообщение о проведении электронных консультаций с общественностью касательно проекта постановления Кабинета Министров Украины «О внесении изменений в Правила дорожного движения».
«Реализация проекта постановления позволит урегулировать вопросы эксплуатации в зимний период времени транспортных средств, оборудованных исключительно зимними и всесезонными шинами, а также установить порядок использования дневных ходовых огней (ближнего света фар) при движении механического транспортного средства», – говорится в сообщении.
В МВД считают, что такие изменения приведут к положительному влиянию на уровень безопасности дорожного движения, снижению количества ДТП и повышению ответственности водителей.
Проект дополняет Правила дорожного движения новыми пунктами, которые определяют, как отличить зимнюю резину от летней и всесезонной:
- шина зимняя – шина, имеющая на боковине маркировку «M+S», «M.S», «M&S», «MS», «DP» и предназначенная производителем для эксплуатации во время зимнего периода времени;
- шина летняя – шина, не имеющая на боковине маркировок зимней и всесезонной шины и предназначенная производителем для эксплуатации во время летнего периода времени;
- всесезонная шина – шина, имеющая на боковине маркировку «All Seasons» и предназначенная производителем для эксплуатации во время летнего и зимнего периода времени;
Датами смены шин определены 1 октября и 31 марта. По задумке специалистов МВД, все водители должны сменить шины на своих транспортных средствах в один день.
За использование шин, которые не отвечают сезону, полиция сможет штрафовать водителей. Соответственно части первой статьи 121 КУоАП штраф будет составлять 340 грн.
Что касается постоянного света фар в любое время суток и время года, в проекте сказано следующее: «на всех механических транспортных средствах во время движения должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар».
По мнению специалистов, которые работают в МВД, это нововведение должно уменьшить количество ДТП в светлое время суток.
Также «Судебно-юридическая газета» писала про 48 штрафов за день: названы абсолютные рекордсмены-нарушители ПДД в Украине.
Добавим, что в Украине усилят контроль за водителями: что известно.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua
автомобиль
Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Когда по закону менять резину на зимнюю — все тонкости и советы опытных автомобилистов
Юридическая консультация > Административное право > ДТП, ГИБДД, ПДД > Когда по закону менять резину на зимнюю — все тонкости и советы опытных автомобилистов
Для автомобилистов, постоянно эксплуатирующих транспорт вопрос безопасности всегда стоял на первом месте, ведь за соблюдением простых правил всегда стоят людские жизни. Во многом и вопрос, когда по закону менять резину на зимнюю как нельзя точно определяет профессионализм водителя, его умение предвидеть ситуацию на дороге и правильно выполнить маневр, правда если действительно автошины соответствуют погодным и дорожным условиям.
Когда по закону можно использовать зимнюю резину (шипованную и нешипованную)
Своевременная смена резины необходима для обеспечения безопасности на дороге.
Законодательно использовать сезонную автомобильную резину для зимнего периода эксплуатации автомобилистам вменено в обязанность относительно недавно. Да и собственно это правило оговорено не в законе, а в Тех. Регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Регламент обязывает всех участников дорожного движения обеспечить эксплуатацию автомобилей в зависимости от сезона зимней или летней автомобильной резиной.
Важно при этом знать, что в регламенте нет понятия всесезонная авторезина. Такое положение дел ставит за рамки закона покрышки советского периода, когда не то что о зимней резине, о втором комплекте мечтать не приходилось.
Следующим моментом для использования именно зимних типов авторезины является запрет на их эксплуатацию в летний период. Именно с июня по август запрещено использовать все виды зимней резины. Требования безопасности для этого периода времени года не позволяют использовать покрышки с шипами из мягкой резины.
Когда можно использовать летнюю резину
Тот же технический регламент, а именно пункт 5.5 четко указывает, что транспорт должен иметь резину для зимних условий в обязательном порядке с декабря по февраль, то есть все зимние месяцы года. Само же требование и заложенное в законодательство запрещает эксплуатацию транспортных средств без зимней авторезины, то есть с летней или всесезонной маркировкой авторезины зимой ездить запрещено.
Использовать исключительно летнюю резину можно в теплое время года, при этом законодательно предписано ездить на летней резине в июне-августе. Впрочем, детальное изучение регламента открывает одну очень интересную деталь — запрет касается:
- На использование летней резины зимой с указанием именно зимних месяцев;
- Зимней резины — только летом, и здесь точно указаны именно летние месяца.
Таким образом, выбор на какой резине ездить автомобилистам весной и осенью дается на рассмотрение местным органам власти, что вполне соответствует здравому смыслу — для одних регионов в марте начинается посевная, а для других и в апреле снежные заносы на дорогах обычное явление.
Когда по закону пора менять резину
И хотя законодательно введено в действие только запрет на использование отдельных видов покрышек, четкого указания на сроки смены автопокрышек в законодательстве нет.
Однако, такое положение дел не дает право автомобилистам пренебрегать безопасностью на дороге и менять автомобильную резину строго 31 мая и 30 ноября.
Зимнюю на летнюю
Для определения срока смены зимней резины на летнюю ориентируйтесь на погодные условия.
Заблаговременно сменить зимнюю резину на летнюю для многих автомобилистов подсказывает опыт и рекомендации производителей.
В этом вопросе все довольно просто — как советуют производители, при повышении среднесуточной температуры до +7-10 градусов Цельсия с уверенностью можно переобуваться на летнюю резину. Правда при езде на летней резине первое время следует быть внимательным:
- Летняя резина более жесткая, поэтому тормозной путь будет меньше, а сам процесс интенсивнее;
- Летние покрышки, особенно с протектором небольшой глубины будут плохо держать дорогу в утренние часы, когда после ночных заморозков покрытие может покрываться слоем льда;
- В период заморозков и выпадения снега или образования наледи ранней весной на летней резине лучше не выезжать вообще.
Летнюю на зимнюю
Смена летней резины так же, как и зимней не регламентирована общероссийским законодательством, правда, здесь в силу вступает дополнение, разрешающее местным органам власти устанавливать сроки перехода в зависимости от условий.
Для регионов где есть такое понятие, как календарная осень, сделать это нужно в период начала глубокой осени, когда температура снижается ночью до +10 градусов. Там, где осень — это 2-3 недели относительного тепла с дождем и ветром, менять резину лучше сразу, не исключено что начавшийся дождь не сменится снегом и вьюгой.
Сменив покрышки, сразу придется и менять режим езды:
- Снизить скоростной режим;
- Повороты рулем делать плавно;
- Не делать резкого ускорения и торможения.
Как правильно менять колеса на легковом автомобиле
Для лучшей сохранности колес необходимо менять их правильно!
Использовать автомобильную резину несколько сезонов поможет правильная схема замены автомобильных колес. При переходе на зимний режим эксплуатации покрышки в обязательном порядке нужно идентифицировать — отметить на каком колесе она отходила сезон.
При переобувании снова рекомендуется:
- Проверить балансировку колес и в случае повышенного износа протектора сделать диагностику ходовой части автомобиля;
- Поменять покрышки с задних колес на передние;
- Сменить покрышки, стоявшие на правых колесах на те, что были на колесах слева.
- Во время осмотра если покрышка имеет повышенный износ предусмотреть возможность ее использования в качестве запасного колеса.
Как правильно сменить колеса на грузовом автомобиле
Для грузовиков, смена покрышек должна соответствовать не только регламентным срокам, но и порядку замены колес. Традиционно замена покрышек проводится с заменой мест расположения колес, для продления срока безопасной эксплуатации машины.
Схема замены пар покрышек описывается в техническом руководстве к автомобилю. На практике, такая замены осуществляется:
- Передние колеса меняются с задними;
- Колесо, стоявшее справа на передней оси меняется на левую сторону;
- Правое переднее колесо устанавливается слева.
- Если у автомобиля три оси или сдвоенные задние колеса смена производится по дополнительной схеме.
Чем грозит нарушение сроков смены зимней резины
На сегодняшний день законодатели не внесли поправок в административный кодекс относительно нарушения сроков замены резины.
С другой стороны, этот недостаток законодательства вполне компенсируется другими способами призвать водителей купить зимнюю резину — инспектор может указать на изношенный протектор или ему будет плохо виден номерной знак, и в каждом случае это будет увязываться с отсутствием на шине маркировки в виде трех горных пиков со снежинкой.
Смотрите советы автоинструктора:
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Поделиться
ВКонтакте
Класс
Telegram
Когда менять шины? Ответ быстрее, чем мы думаем!
- Исследование, проведенное AAA, показало, что наши шины нуждаются в замене раньше, чем мы осознаем.
- В настоящее время стандарты замены либо расплывчаты, либо отсутствуют.
- Есть несколько домашних способов следить за шинами.
Шины могут быть незамеченными компонентами вашего автомобиля, но изношенные шины могут быть опасны, особенно во время неожиданного ливня. Исследования AAA показывают, что езда на относительно изношенных шинах на скоростях шоссе и на мокрой поверхности может увеличить тормозной путь почти в 9 раз.0 футов.
Это больше, чем длина восемнадцатиколесного автомобиля!
Исследование сообщает
В сотрудничестве с Автомобильным клубом Центра автомобильных исследований Южной Калифорнии AAA провела испытания, чтобы понять разницу в производительности на скоростях шоссе между новыми всесезонными шинами и шинами, изношенными до глубины 4/32″ на мокром асфальте. . В исследовании изучались как легковые автомобили, так и легкие грузовики.
Когда резина соприкоснулась с дорогой, у легкового автомобиля тормозной путь в среднем увеличился на 87 футов по сравнению с 86 футами у легкого грузовика. Исследование также показало снижение управляемости легкового автомобиля на 33% и легкого грузовика на 28%.
«Шины — это то, что удерживает автомобиль на дороге», — объяснил Джон Нильсен, управляющий директор по автомобильному проектированию и ремонту AAA. «Даже самые передовые системы безопасности полагаются на базовую способность шины сохранять сцепление с дорогой, и испытания AAA показывают, что износ оказывает значительное влияние на то, как быстро автомобиль может остановиться во влажных условиях, чтобы избежать аварии».
«Тяга — ваша последняя линия обороны», — добавил Брэндон Грейд, консультант по обслуживанию в Findlay Toyota в Лас-Вегасе, штат Невада. «Системы контроля тяги могут сделать так много только тогда, когда механическая рукоятка снята».
По номерам
Текущие отраслевые нормы и правила штата часто рекомендуют замену шин при глубине 2/32″, если вообще существуют какие-либо рекомендации. Исследование AAA показало, что такие рекомендации могут сильно различаться от штата к штату. Когда я работал консультантом по обслуживанию, наш дилерский центр в Южной Дакоте предложил замену на 3/32″, но AAA говорит, что эффективность торможения на 4/32″ уже снизилась.
А когда дело доходит до мокрого дорожного покрытия, чем меньше глубина протектора, тем больше вероятность аквапланирования автомобиля.
«Испытания AAA демонстрируют влияние протектора шин на безопасность», — сказала Меган МакКернан, менеджер Автомобильного клуба Центра автомобильных исследований Южной Калифорнии. «Если протестировать бок о бок на скорости 60 миль в час, автомобили с изношенными шинами все равно будут двигаться со скоростью 40 миль в час, преодолевая то же расстояние, которое требуется автомобилям с новыми шинами для полной остановки».
Если во время плановой замены масла ваши шины изношены, следует ли их немедленно заменить? Если позволяет бюджет, да, но если вы не можете в этот день, лучше запланировать его как можно скорее.
«Я согласен, что 4/32″ — это время, чтобы начать обращать внимание на характеристики управляемости вашего автомобиля, и замена должна быть на глубине 3/32″», — сказал Грейд. «В этот момент шины не могут эффективно удалять воду или сохранять сцепление с дорогой».
«Поскольку новые автомобили проходят более длительные интервалы между плановым техническим обслуживанием в автомобильных сервисных центрах, водители могут не осознавать тот факт, что их шины слишком изношены, пока не станет слишком поздно», — предупредил Нильсен.
Выбор правильной шины
Хотя исследование AAA показало, что характеристики шин колеблются в зависимости от марки, цена не обязательно является показателем качества, что может стать облегчением для некоторых потребителей. Согласно AAA, после износа характеристики всех протестированных шин значительно ухудшились, даже у тех, которые стоят дороже. AAA советует тщательно изучить шины и никогда не покупать шины одной марки, основываясь только на цене.
«Я с этим не согласен. Обычно более дорогие бренды не просто так», — объяснил Грейд. «Это может быть связано с тем, что шина предназначена для определенного использования, например, для бездорожья или гонок. Причина разницы в стоимости заключается в технологии, примененной в шине».
Класс также отмечает, что для некоторых автомобилей требуются определенные шины.
«В частности, на Toyota Prius используются шины с меньшим сопротивлением качению», — сказал он. «У меня были клиенты, которые обращались в другие места, чтобы получить лучшую цену, только чтобы вернуться, жалуясь на потерю расхода топлива из-за неправильной шины».
Что касается поиска идеальной шины, лучшим путем может быть простое понимание того, что говорят другие.
«Я считаю, что отзывы клиентов — самые лучшие», — сказал Грейд. «Люди дадут вам реальный опыт, а не гипотетические, идеальные результаты сценария».
Советы и рекомендации
Чтобы снизить вероятность столкновения в дождливую погоду, ААА рекомендует снижать скорость и избегать резкого торможения и крутых поворотов. Водители также должны соблюдать дистанцию между транспортными средствами перед собой и не поддаваться желанию использовать круиз-контроль, чтобы быстрее реагировать в случае необходимости. Если вы начинаете аквапланировать, плавно отпустите педаль акселератора и рулите в том направлении, в котором должен двигаться автомобиль, пока не восстановится сцепление с дорогой. Не тормозите резко.
Есть несколько домашних средств, которые вы также можете использовать.
«Купите измеритель глубины протектора, попросите кого-нибудь показать вам, как им пользоваться, если вам нужно, и держите его в бардачке», — сказал Грейд. «Когда вы ежемесячно проверяете давление в шинах, проверяйте глубину протектора. Обязательно сделайте это на внешнем крае, в центре и на внутреннем крае».
Если у вас нет измерителя глубины протектора, возьмите мелочь.
«Вставьте перевернутую четвертак между канавками шин и посмотрите на голову Вашингтона — если вы все это видите, пора покупать новые шины», — сказал Нильсен.
Как узнать, когда следует заменить автомобильные шины
Как узнать, когда следует заменить автомобильные шины | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Большинство автовладельцев знают, что шины не вечны и что езда на старых шинах может быть небезопасной. Когда у вас спустила или порвала шину, вы знаете, что ее нужно заменить, но не всегда все так однозначно. Есть несколько других признаков, которые означают, что вам следует заменить шины для обеспечения оптимальной безопасности и управляемости, в том числе:
- Ущерб
- Износ протектора
- Проблемы с производительностью
- Возраст
- Сезонные нужды
Каждая из этих проблем имеет свои сложности, описанные ниже.
Фактор 1: Повреждение
Некоторые повреждения шины очевидны, потому что они вызывают спуск шины; если шиномонтаж скажет вам, что его нельзя безопасно отремонтировать, вам придется его заменить. Но некоторые повреждения шины не приводят к ее проколу, но требуют замены шины:
Видимый «пузырь» в шине, обычно на боковине, но иногда и в области протектора, означает, что шина получила серьезное внутреннее повреждение; ездить на нем небезопасно, и его необходимо заменить.
Глубокий порез, который вы, вероятно, заметите, только если он находится на боковине, может быть достаточно глубоким, чтобы сделать шину небезопасной; спроси у своего механика.
Если вы видите предмет, застрявший в протекторе шины, что делать, зависит от вероятности того, что предмет проник насквозь. Например, небольшой камень может застрять в протекторе, что не имеет большого значения. А вот острый предмет вроде гвоздя или шурупа — другое дело. Если вы видите такой проникающий предмет:
Не проезжайте дальше, чем необходимо, до ремонта шины; оставить его «запечатывать в воздухе», вероятно, не сработает надолго.
Избегайте использования консервированных продуктов для плоской запайки, которые могут вызвать долговременные проблемы.
Вы можете попробовать отремонтировать небольшой прокол самостоятельно (после удаления объекта), что довольно просто сделать с помощью комплектов, которые можно приобрести в магазине автозапчастей. Следуйте инструкциям производителя и регулярно проверяйте давление воздуха после ремонта.
Механики и шиномонтажные мастерские могут отремонтировать некоторые проколы, но некоторые проколы вызывают структурные повреждения и не подлежат ремонту. Если вы не можете отремонтировать его, вам необходимо заменить шину.
Фактор 2: Производительность
Вид «производительности», означающий, что шину необходимо заменить, является одной из двух различных проблем: шине требуется воздух не реже одного раза в неделю или возникает вибрация при движении или рулевом колесе ( или из шины исходит гудение или жужжание).
Регулярная проверка воздуха в шинах важна как для безопасности, так и для экономии топлива. Если эти проверки показывают, что одна из ваших шин разряжена (проверьте рекомендуемое давление в руководстве по эксплуатации) через неделю или меньше, возможно, вашу шину необходимо заменить. Утечки также могут быть вызваны треснувшими или помятыми колесами, поэтому обратитесь к квалифицированному механику для проверки источника утечки.
Вибрация в движении или на рулевом колесе может быть вызвана изношенными шинами, но более распространенной причиной является балансировка колес. Например, мог упасть балансировочный груз. Гул, гудение или визг, которые, кажется, исходят от ваших шин, также могут указывать на проблемы с балансировкой. В шиномонтажных мастерских можно легко проверить этот баланс, и повторная балансировка колеса намного дешевле, чем замена шины, поэтому изучите это, прежде чем остановиться на замене.
Фактор 3: Износ протектора
Шины следует заменить, если их протектор слишком изношен, но насколько сильно изношен? Ответ двоякий: во-первых, если износ резко неравномерный (т. е. гораздо больше с одной стороны, чем с другой, или только в некоторых местах на шине), вам, вероятно, придется заменить шину, но, что не менее важно, вам нужно будет отрегулировать колеса одновременно, потому что плохое выравнивание является причиной наиболее неравномерного износа, и вы захотите избежать такой же проблемы с новой шиной.
Но если износ достаточно равномерный по всей поверхности протектора (или немного больше по внешнему краю, что также нормально), то вам необходимо измерить глубину протектора. Вот как это сделать, используя два довольно распространенных «инструмента»: пенни и пятицентовик.
Шаг 1: Достаньте монетку . Сначала возьмите монетку и поверните ее так, чтобы голова Линкольна была к вам.
Шаг 2: Вставьте монетку в шину . Поместите край монеты в одну из глубоких канавок в протекторе шины так, чтобы верхняя часть головы Линкольна была обращена к шине.
- Пенни должен войти в канавку достаточно далеко, чтобы хотя бы небольшая часть головы Линкольна была спрятана в канавке. Верхняя часть его головы находится на расстоянии 2 мм (2 миллиметра) от края, поэтому, если вы видите всю его голову, протектора составляет 2 мм или меньше.
Шаг 3: Найдите никель . Если канавка более 2 мм (т. е. часть головы Линкольна скрыта), выломайте монетку и проделайте то же самое, на этот раз с головой Джефферсона. Верх его головы находится в 4 мм от края никеля, поэтому, если вы видите всю его голову, у вас 4 мм или меньше протектора. См. таблицу ниже.
Шаг 4: Поверните монету вокруг . Наконец, если у вас более 4 мм протектора, вернитесь к копейке, но переверните ее.
- Сделайте то же самое, что и раньше, но теперь вы используете расстояние от края монеты до нижней части Мемориала Линкольна, которое составляет 6 мм. Если у вас полные 6 мм протектора (т. е. канавка до или за дно Мемориала), у вас, вероятно, все в порядке; если у вас меньше, оцените, сколько (помните, что вы знаете, что у вас больше 4 мм), а затем посмотрите таблицу.
Решение о замене шины может зависеть от того, где вы живете и чего ожидаете. Всего 2 миллиметра означают, что пришло время для новой шины, в то время как для большинства автомобилей достаточно более 5 миллиметров — все, что между ними, зависит от того, ожидаете ли вы, что шина будет хорошо работать в дождь (это означает, что вам нужно 4 миллиметра) или на снегу (5 миллиметров). или лучше). Это твоя машина и твой выбор.
Фактор 4: Возраст
Хотя большинство шин изнашиваются или повреждаются, некоторым удается дожить до «старости». Если вашим шинам десять и более лет, они обязательно нуждаются в замене, а шесть лет — более безопасный максимальный возраст. В очень жарком климате шины могут стареть еще быстрее.
Одна проблема, связанная с возрастом, которую вы можете проверить: если на боковинах видна сеть трещин, похожих на паутину, шина испытывает «сухую гниль» и нуждается в замене.
Фактор 5: Сезон
В очень холодных или снежных условиях многие водители предпочитают оставлять два комплекта шин, один на зиму, а другой на все остальное время. Современные зимние шины значительно улучшены по сравнению с шинами прошлого поколения, обеспечивая значительно лучшее сцепление на снегу и на морозном асфальте, чем летние или даже «всесезонные» шины. Однако за производительность в холодную погоду приходится платить износом (и, следовательно, стоимостью), экономией топлива и иногда шумом, поэтому может быть выгодно иметь два комплекта. Если вы находитесь в снежном поясе и у вас есть место для хранения второго комплекта шин, возможно, на это стоит обратить внимание.
О чем следует помнить при замене шины
Если необходимо заменить одну или несколько шин, необходимо учитывать еще три фактора:
- Следует ли одновременно заменять другие шины
- Нужно ли получить выравнивание
- Как ездить с новой шиной
Как правило, рекомендуется заменять шины парами (обе передние или обе задние), за исключением случаев, когда другая шина относительно новая и замена вызвана необычным повреждением. Также очень плохая идея иметь несоответствующие (по размеру или модели) шины из стороны в сторону, так как разные характеристики управляемости могут быть опасны в экстренной ситуации.
- Совет : Если вы заменяете две шины, а в вашем автомобиле используются шины одинакового размера спереди и сзади (в некоторых случаях их нет), то лучше всего установить новые шины спереди переднеприводного автомобиля и в задняя часть заднеприводного автомобиля.
Лучше всего отрегулировать колеса при замене шин, за исключением следующих случаев:
- Прошло менее двух лет с момента последней регулировки
- На ваших старых шинах не было необычных признаков износа
- Вы не попадали в аварии и не ударялись сильно о кочки с момента последнего выравнивания
Больше ничего не меняете (например, размер шин)
Предупреждение : Если вы замените одну или несколько шин, помните, что новые шины иногда покрываются веществами, делающими их скользкими на некоторое время; двигайтесь особенно осторожно первые 50 или 100 миль.
Если ваши шины изнашиваются неравномерно или одна шина изнашивается быстрее, чем другая, обязательно обратитесь к профессиональному механику, например, из YourMechanic, который осмотрит ваши шины, чтобы найти и устранить проблему. Езда на изношенных шинах может быть опасной, поскольку они не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой.
диагностика
Шины
Приведенные выше утверждения носят информационный характер и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое техническое обслуживание по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Справочник механика по карьере в автомобилестроении
Карьера в автомобилестроении предполагает высокие гарантии занятости и возможность работать в любой точке мира. Получите сертификат ASE, чтобы стать главным механиком автомобилей.
Устранение неполадок с газовой крышкой, которая не щелкает
Газовые крышки щелкают, когда они надежно закреплены. Повреждение крышки бензобака может быть вызвано поврежденной прокладкой, корпусом заливной горловины бензобака или мусором в горловине топливного бака.
Устранение неполадок автомобиля с шумом сцепления
Системы сцепления создают шум, если повреждены главный цилиндр сцепления, педаль сцепления, нажимной диск, диск сцепления, маховик или направляющий подшипник.
Похожие вопросы
На что следует обращать внимание при осмотре шин?
Поддержание давления в шинах очень важно, но также необходимо регулярно проверять их состояние. Это может помочь вам обнаружить потенциальные проблемы до того, как они станут реальными проблемами, и может помочь предотвратить выброс. Вот что…
передняя часть постоянно скрипит. и когда вы наезжаете на кочку, кажется, что шина вот-вот упадет. и когда вы включаете
Привет. Есть несколько отдельных деталей, которые могут вызывать скрип на вашей Toyota 2003 года.