D s на коробке автомат: D-S, B? . Toyota Corolla

Содержание

Положение «S» на АКПП: назначение режима, особенности использования

Активное развитие автомобилестроения сегодня продолжается благодаря внедрению новейших технологий в данной отрасли. В современные автомобили производитель вкладывает большой запас по динамическим и мощностным характеристикам, совершенствует уровень оснащения, безопасности и т.д.

При этом от качества реализации того или иного технического решения может зависеть многое, в том числе жизнь и здоровье  водителя, пассажиров, других участников движения.

Отметим, что с учетом большой популярности АКПП, в полной мере ощутить «драйв» от управления автомобилем призван режим «S» (Sport). Также указанный режим способен помочь водителю в сложной ситуации. В этой статье мы рассмотрим, что такое «S» передача на автомате, для чего необходим этот режим и как им пользоваться.

Содержание статьи

Режимы АКПП

Начнем с того, что автоматическая коробка переключения передач имеет ряд основных и несколько понижающих режимов работы.

К основным и понижающим режимам относятся:

  • Драйв «D» (движение) — движение автомобиля, коробка автоматически подбирает необходимую передачу.
  • Реверс «R» (задний ход) — движение автомобиля назад.
  • Паркинг «P» (парковка) — блокировка выходного вала и, соответственно, ведущих колес (переводить селектор можно только после полной остановки движения автомобиля, не забывая при этом включить ручной тормоз).
  • Нейтраль «N» — холостая работа двигателя (режим рекомендуется включать только при длительных остановках).

К понижающим режимам относятся:

  • «3» — коробка автомат работает только на первых трех передачах.
  • «2» — коробка автомат работает только на первых двух передачах.
  • «1» или «L» — движение  автомобиля только на первой передаче.

Добавим, что еще совсем недавно большинство водителей относилось к автомобилям, оборудованным АКПП, крайне скептически. Многие считали и считают до сих пор, что  автомат не позволяет в полной мере контролировать процесс управления автомобилем.

Именно для того, чтобы изменить алгоритм работы ДВС в связке с автоматической трансмиссией и сделать его более резким, скоростным, приемистым  и т.д., производители начали активно использовать режим Типтроник, добавили  функцию «Спорт» (S, спортрежим АКПП).

Режим «S» на автомате: что значит и для чего нужен

В современных АКПП кроме основных и понижающих режимов работы есть и дополнительные, применение которых зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения  и т. д. Режимы включаются посредствам программных команд, прописанных в электронном блоке управления АКПП.

Одним из таких режимов является режим «S», «Power» или «PWR» (спортивный). Положение S на АКПП может быть разное – в одном случае это решение реализовано посредством кнопки, в другом случае посредством дополнительного положения селектора АКПП.

При спортивном режиме переключение на более высокие передачи осуществляется на максимальных оборотах ДВС. По сравнению с обычной ездой, при включении режима «S» водитель сможет почувствовать разницу, автомобиль  начинает быстрее реагировать на нажатие педали акселератора, более интенсивно набирает скорость, на многих авто рулевое управление становится «острым».

Максимальный эффект при езде в спортивном режиме  обеспечивает система контроля  курсовой устойчивости (ESP). Она допускает минимальный контролируемый занос оси автомобиля, позволяющий  водителю почувствовать себя за рулем спортивного авто.

При этом система курсовой устойчивости хоть и позволяет более агрессивно управлять автомобилем, но не более того. Другими словами, полную безопасностью водителя и транспортного средства никакая электроника обеспечить не способна.

Некоторые производители, максимально упрощая езду на автомобиле, устанавливают адаптивную систему, которая подстраивается под водителя.  Система распознает до десяти спрогнозированных ситуаций:

  • равномерное движение по магистрали,
  • разгон, ускорение или торможение на вираже и т.п.;

В зависимости от сложившейся ситуации, если водитель вовремя не внес корректировки в алгоритм работы ЭБУ, система автоматически включит или выключит спорт — режим.

 Где и когда используется «S» передача на автомате

Спортивный режим особенно незаменим за городом  при активной смене скоростного режима. Иногда его применяют и во время движения в городском потоке.

  • При обгоне тихоходного автомобиля обычный автомат переключается с ощутимой задержкой, что ощутимо сокращает временной интервал . В режиме S передача понижается на одну или две ступени, обороты двигателя повышаются до электронного ограничителя, после чего включается следующая передача. Происходит динамичный разгон, позволяющий с запасом времени совершить обгон и вернуться в свой ряд.  
  • Опытные водители используют режим «S» при спуске с горы, так как можно намного эффективнее тормозить двигателем.
  • Иногда спорт- режим используют во время активного движения по городу, при резком перестроении в потоке и т.д. 

Подведем итоги

Наличие режима « S» (спорт) в автомобилях, оборудованных АКПП, позволят многочисленным поклонникам активного драйва перевести свои взгляды с  механической трансмиссии на автоматическую. В данном случае  владелец получает двойную выгоду.

Первое, это простота управления транспортным средством с АКПП в повседневных режимах, а второе  —  возможность получить максимальную отдачу от мотора и коробки при такой необходимости, а также испытать удовольствие от экстремального вождения.

Читайте также

  • Особенности коробки CVT Х Tronic

    Вариатор CVT: принцип работы и типы вариаторов, плюсы и минусы вариаторных КПП. Коробка CVT Х Tronic Renault-Nissan, особенности вариатора данного типа.

Ремонт акпп Ситроен ДС5, диагностика и ремонт коробки автомат Citroen DS5 замена масла в Москве (ЮЗАО)

МодельОбъем двигателя
Года выпускаКодКоробкаПривод
DS51. 62011 —TF70-SC6ATПередний
DS52.02011 —TF80-SC6ATПередний

TF70-SC (AT6)

Новейшая 6-ступенчатая коробка пр-ва Aisin для переднеприводных моделей с объемом до 2-х литров. Её разрабатывали по заказу для Peugeot и Citroen. Имеет полностью электронное управление интегрированное в саму коробку передач. Она спроектирована как спортивная, где 6-я скорость является максимальной и нет «верхней» скорости для экономичной езды, как устроено у 6AT по формуле «5+E».

Гораздо легче, быстрее, экономичнее чем AL4/DP0 и ZF 4HP20. Основные болезни, недостатки те же что и TF80-SC (см. ниже).

TF80-SC (AM6)

Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus, Scion).

Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.

Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.

Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.

Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш

эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т. е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Citroen DS5 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Ситроен ДС5 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Ситроен ДС5: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т. д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

DayStar DS-7076Z штатная магнитола для Mitsubishi Pajero Sport 2015+ (коробка автомат) на Android 30 с 4GB оперативной памяти, DSP процессором и встроенным 4G модемом

Подробности

  • Новая линейка Z-Series, магнитолы оснащены одним из лучших процессоров Spreadtrum SP9853i
  • 4GB оперативной памяти — гарантирует быстродействие автомагнитолы даже с множеством запущенных приложений.
  • 64GB встроенной памяти — обеспечит надежное хранение файлов внутри системы, установка большого количества приложений.
  • DSP процессор улучшить Ваш звук даже на штатных колонках.
  • Слот под сим-карту 4G обеспечит быстрый доступ к интернету, теперь необязательно раздавать интернет с помощью мобильного телефона.
  • Данные магнитолы идут на заводском программном обеспечении на базе Андроид 10

 Характеристики:

Операционная система

Android 10

Характеристики CPU

8 ядер, 6xARM Cortex-A55 @1. 8GHz + 2xARM [email protected]

Оперативная память

4 Gb DDR3

Экран

Матрица HD качества высокой яркости 1280*720. Емкостной морозостойкий мультитач

DVD привод

Нет

Объём встроенной памяти

Общая 64 Gb. Поддержка карт памяти

Поддержка аудио-форматов

DVD, VCD, CD, MP3, MPEG4, DivX, CD-R(W), WMA, JPEG, FLAC, AVI, MKV

GPS/GLONASS

Внешняя антенна (в комплекте)

Радио модуль

Высокочувствительный цифровой модуль PHILIPS NXP6686 (TEF6686) топовый чип, с функцией RDS

Настройка радио

Возможность редактировать название станций
Функция RDS, память на 36 станции на каждый канал (FM1 / FM 2 / AM)

Выходной усилитель

Toshiba TCB001HQ 4x45W.

Звуковой процессор DSP (тонкая настройка).

Выходная мощность усилителя

4 x 45W, 4 линейных аудио выхода, линейный раздельный регулируемый выход на Subwoofer

Эквалайзер

16-полосный эквалайзер

Интернет

Поддерживается Wi-Fi LTE-роутер от любого оператора или точка доступа с любого смартфона. Так же встроен LTE модем с поддержкой любых симкарт (слот под симку выводится в бардачок).

Wi-Fi

Встроенный ( 802.11 b/g/n)

Аналоговое TV

Нет

TV-тюнер

Подключение внешнего цифрового тюнера стандарта DVB-T2

Bluetooth

(A2TDP) Отображение исполнителя и композиции. (Модификация DAYSTAR)
Возможно устанавливать фотографии на входящие и исходящие звонки. (Модификация DAYSTAR)
Сортировка контактов по алфавиту. (Модификация DAYSTAR)
Улучшен поиск по номеру или по имени контакта. (Модификация DAYSTAR)
Поддержка ОБД Адаптера с соответствующим ПО.

Управление кнопками на руле

Програмируемое. Возможность перепрограмирования: короткое /длинное нажатие, перепрограммирование возможно не на всех марках авто

Поддержка камеры заднего вида

Есть. (AV вход)

Поддержка внешнего усилителя

Есть.

Микрофон

Встроенный и внешний (в комплекте поставки). Обязательное подключение внешнего микрофона. Поддержка штатного микрофона.

Видео входы

2 входа — 1 x камера заднего вида (разъём RCA Female) / 1 x AUX In (разъём RCA Female)

Аудио вход AUX

1 x стереовход (разъёмы RCA Female) в некоторых моделях поддержка штатного AUX

Порты

2 x microSD порта / 2 x USB порта, с поддержкой штатного USB

Рабочее напряжение

12V

* Компания Daystar оставляет за собой право вносить изменения конфигурацию оборудования в пользу улучшения качества продукта без уведомления покупателя и внесение изменений в описание товара.

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

В Москве и МО

На чем лучше учиться: автомат или механика?

После решения пойти учиться на права перед будущими водителями встает вопрос — на чем учиться? На автоматической коробке передач (АКПП) или механической (МКПП). Сегодня мы разберемся в плюсах и минусах каждого вида, чтобы вы могли решить, на чем хотите обучаться.

Коробка передач — это важнейший конструктивный элемент трансмиссии автомобиля. Она предназначена для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля. Чаще всего название АКПП сокращают до «автомата», а МКПП до «механики».   

Механика

Механическая коробка представляет собой многоступенчатый цилиндрический редуктор, в котором происходит ручное переключение передач. Обычно в коробке шесть скоростей. В машине для этого есть третья педаль (помимо тормоза и газа) — сцепление.

Плюсы вождения на МКПП:
  • после получения прав на механике водить можно как механику, так и автомат;
  • динамика разгона на несколько секунд быстрее, чем у автомата;
  • для работы автомобиля с МКПП требуется меньше трансмиссионного масла; 
  • в сильные морозы механику завести легче;
  • на машине с механической коробкой передач можно буксовать в снегу, а на автомате это не желательно.  
Минусы вождения на МКПП:
  • учиться сложнее, чем на автомате — нужно почувствовать сцепление и научиться плавно переключать скорости; 
  • промежуток переключения передач, по сравнению с АКПП, увеличенный;
  • в городском режиме и в пробках, водитель может уставать постоянно включать и выключать передачи. 

Автомат 

Автоматическая (роботизированная) коробка передач — это механическая коробка передач с автоматизированной функцией сцепления и переключения передач. В машине при этом две педали — газ и тормоз. 

Плюсы вождения на АКПП:
  • на автомате легче учиться водить;
  • легкость в управлении — нет необходимости постоянно задействовать сцепление;
  • нет риска перегреть двигатель, потому что АКПП сама выбирает оптимальный момент для переключения на повышенную или пониженную передачу;
  • небольшой промежуток времени между переходами с низшей ступени передач на высшую и обратно;
  • меньший расход топлива на современных коробках.
Минусы вождения на АКПП:
  • дорогой ремонт автомобиля при поломках;
  • в зимнее время года заводится сложнее;
  • с правами для АКПП можно водить только машины на автомате. Чтобы пересесть на механику нужно дополнительно обучиться. 

Машина на механике или на автомате — вопрос сложный. Все зависит от того, чего вы ждете от управления авто. Если нужна скорость, драйв и возможность до предела раскручивать двигатель — выбирайте механическую коробку передач. А если хочется быстро обучиться и комфортно водить — остановитесь на автоматической коробке передач. В «Профи Центре» вы можете обучиться как на автомате, так и на механике. А если вы уже имеете права для АКПП, но решили переучиться на МКПП, то в нашей школе действует программа переподготовки. При этом, при переобучении, нужно будет сдать только автодром, без теории и экзамена в городских условиях.  

Читайте наш текст о том, как водить машину уверенно
Как не волноваться на экзамене в ГИБДД?

как отличить DSG от автомата и что лучше

Меня многие автолюбители спрашивают, что лучше покупать DSG или автомат? В чем их сходства и различия? Почему опытные автовладельцы не любят роботизированные коробки? Раз уж так много вопросов возникло по этому поводу, то я решил сделать сравнение. А прочитав мои заключения, вы уже сами сделаете вывод, что покупать: ДСГ или автомат?

Напишите в комментариях: какая коробка стоит у вас на машине?

Что общего между АКПП и DSG

Прежде, чем разбираться в различиях, давайте узнаем в чем сходство между АКПП и ДСГ.

Эти коробки – автоматические. Это значит, что водителю больше не надо нажимать на педаль сцепления, а потом переключать кулису передач селектора и выжимать акселератор. Все это за него делает электроника внутри автомата и механические детали, связанные с ней.

Благодаря автоматизации, снижается человеческий фактор, который влияет на задержки при переключении скоростей. Как вы знаете, из-за этих задержек автомобиль дергается при переключении, едет рывками. Особенно такое случается с новичками, теми, кто впервые сел за руль. В автомашине с автоматической коробкой передач, переключения происходят плавно, без толчков и рывков.

Внимание! АКПП Al4 DP0, которые устанавливаются на Пежо-Ситроен, Рено, могут толкаться и пинаться. Но это их конструктивная особенность. Если же это происходит часто, и водитель чувствует, что сила толчков увеличивается или машина задумывается при переключении, то это повод свозить авто на диагностику в сервис-центр.

ДСГ и автоматические коробки не отличаются друг от друга и по обозначению режимов. Буквы идентичны, что написанные на коробке, что «горящие» на мониторе приборной панели.

А теперь давайте посмотрим на основные отличия.

Основные различия

ДСГ от автомата отличается конструктивно. Автомат – это полностью автоматическая конструкция, роботизированная коробка – это полумеханическая коробка передач. Хоть скорости и переключаются благодаря автоматике, установленной в коробку, управляет передачей, на которой будет двигаться машина в данный момент – водитель.

Сейчас выпускаются классические гидравлические автоматы, со встроенной функцией типтроника, где передачами может также управлять водитель. Более подробно читайте о типтронике и мехатронике тут, чтобы не запутаться в отличиях межу АКПП и ДСГ далее.

Автомат состоит из следующих комплектующих:

  • гидротрансформатор;
  • планетарная передача;
  • гидроблок.

Конструктивные особенности в строении робота:

  • 2 первичных (внутренний и наружный) и 2 вторичных вала;
  • модуль управления, называется «Mechatronic»;
  • двойное сцепление. Одно действует только по четным передачам, другое – по нечетным.

Внимание! Автомобиль с ДСГ всегда готов переключиться на новую передачу, в отличие от классического гидромеханического автомата.

Вы скажете, что это все внутренние конструкции и поймет их различие только опытный механик. Далее я вам открою внешние секреты, которые отличают эти два вида одинаковых по виду и в то же время разных по конструкции и взаимодействию с двигателем и колесами.

Вы поймете, например, как отличить ДСГ от автомата на машине Шкода Октавия. В общем, читайте ниже главные отличия.

Старая гидромеханическая коробка передач

Гидромеханические коробки передач бывают четырехступенчатыми, пяти ступенчатые и выше. В роботах вы не найдете четыре передачи. Начинается все с 6 ступенчатой в РКПП.

Старые добрые автоматы, как бы их не облегчал производитель, все-таки тяжелые по сравнению с роботами. Поэтому они добавляют 30 килограмм в машину, замедляя динамику автомобиля. Хотя динамика губится не только лишним весом. Сама гидравлическая коробка не способна быстро менять передачи, как это делает тот же РКПП.

В автомате отсутствует жесткое сцепление с мотором. А также АКПП дорогая в обслуживании и ремонте. Хотя по цене можно найти вполне добротные контрактные автоматы, которые проработают более 200 000 километров.

Отличие автоматической от ДСГ вы найдете и во внешнем виде. Но об этом в блоке об отличиях.

Роботизированная коробка передач или DSG

Если автомат – это однотипная коробка. Меняется только ступени от меньшей к большей. То робот в отличие от гидромеханики имеет два вида коробок, которые отличаются количеством передач и крутящим моментом:

  • сухая ДСГ;
  • мокрая ДСГ.

Отличить автомат от DSG можно по одному или двум сцеплениям, которые он имеет в коробке.

Сухая DSG

Сухой вариант ДСГ – это аналог механического сцепления. Стальные диски работают в воздухе, а не в масляной ванне. А сжимание и разжимание происходит посредством электрических проводов.

Другое дело мокрый робот.

Мокрая DSG

Новички автолюбители часто задают вопрос, как отличить мокрую ДСГ от сухой. А отличие ее в том, что стальные диски и фрикционы вращаются в масляной среде. А сжимает и разжимает их гидравлическая система, схожая с гидравликой на автомате.

Мокрый вариант ДСГ намного надежен, чем сухой. Стальные диски, вращающиеся в масляной жиже, имеют длинный срок службы в отличие от тех, которые вращаются в воздухе.

Плюс ко всему, сухой ДСГ ограничен оборотами, так как, если повысится скорость вращения, то они быстрее сгорят. Сухие ДСГ весят меньше на 23 килограмма меньше, чем мокрые. Но и количество крутящего момента у сухих тоже ограничено. Оно составляет всего 250 Нм, в отличие от 350 Нм на мокрых.

Робот с одним сцеплением

Робот с одним сцеплением – это механика, подключенная к исполнительным механизмам. Ее отличает низкая цена, задумчивость перед переключением скорости во время движения.

Такие роботы не экономят топливо в отличие от их собратьев с двухдисковым сцеплением.

Робот с двумя сцеплениями

Этот ДСГ еще называется преселективной коробкой. По устройству похож на запараллеленные две механические коробки передач. Работают они по очереди. Когда машина двигается на первой скорости, то вторая уже готова вступить в работу. Компьютер заранее готовит следующее передачу к работе.

Такие DSG отличаются плавность хода. Их используют на гоночных автомобилях. А по цене робот с двумя сцеплениями обойдется вам, как классический гидромеханический автомат.

Положительной стороной ДСГ с двумя сцеплениями является экономия топлива, простота в ремонте. Однако запчастей на такие роботы почти не найти на российских рынках, так как спрос на них мал.

Внимание! Если ДСГ с двумя сцеплениями начнет пинаться, то обычно ее меняют полностью, либо делают капитальный ремонт. На обычном автомате можно еще поездить и при сильных рывках, вылечить его заменой стальных дисков или фрикционов.

Пока большую часть рынка занимание классический гидромеханический автомат. И это естественно, так как классике доверяют больше, чем новшествам, которые пока не показали себя с хорошей стороны.

Напишите в комментариях, какой робот стоит на вашей машине. Или вы пользуетесь автоматом и не доверяете РКПП?

Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП

Итак, с внутренней конструкцией классических и роботизированных автоматов разобрались. Вы спросите меня, а как отличить эти КПП по внешнему виду.

Обратите внимание на следующие методы определения ДСГ:

  • наличие мехатроника у РКПП. Он заключен в черной крышке похоже на поддон. Она стоит спереди автомата ближе к радиатору охлаждения;
  • VIN – код машины. На нем указан тип коробки переключению скоростей;
  • если установить машину с ДСГ под уклоном и не поставить на ручник, то машина покатится в сторону наклона поверхности;
  • передачи на ДСГ переключаются быстрее, чем на обычных автоматах;
  • теплообменник роботизированной коробки имеет прямоугольное строение.

Это основные отличия, по которым можно определить, какая коробка установлена на машине, если человек не разбирается в КПП.

ДСГ устанавливают на такие машины, как Volkswagen (VW), Audi, Skoda. Шестиступенчатая роботизированная коробка устанавливается только на моторы с мощным двигателем. На бюджетные автомашины производитель ставит семи ступенчатые с сухим сцеплением.

Напишите в комментариях, какую коробку предпочли бы вы и почему?

Для кого какой тип лучше подойдет

Если после прочтения этой статьи, вы задумались машину с какой коробкой все-таки приобрести, то я вам посоветую следующее:

  • АКПП – хорошее вложение средств. Это надежный, долговечный друг автомобиля. При соответствующем уходе он прослужит более 150 000 километров. ДСГ же такой срок службы не покажет. Тем более автомат может стойко выносить стоянки в пробках, движение в городском режиме. Минусом автомата является высокая цена новой коробки, хотя контрактные стоят дешевле, и дорогостоящее обслуживание. Но опять же, если человек будет правильно эксплуатировать коробку, вовремя менять масло, делать типовой ремонт, то АКПП прослужит долго;
  • ДСГ – более плавный при переключениях скоростей, расходует мало топлива по сравнению с автоматом. Однако ресурс его ограничен. Если автомат можно подшаманить и он будет ездить еще 100 000 километров без дополнительных вложений, то ДСГ придется сразу менять на новую или контрактную. ДСГ не любит простоев в пробках, постоянных сбросов скорости и повышения ее в городских условиях. Поэтому робот лучше использовать тогда, когда вы часто путешествуете на большие расстояния. Здесь он показывает себя с лучшей стороны.

Теперь вы знаете, какая разница между одним типом коробки передач и другим. Поэтому при выборе машины с одним из типов КПП, описанных выше, больше всего ориентируйтесь на то, как вы хотите эксплуатировать автомобиль и ваш кошелек.

Например, при малом количестве денег, можете купить ДСГ. Я советую все же подкопить денег и купить нормальную машину с классическим автоматом.

Напишите в комментариях, какой тип КПП предпочитаете?

Заключение

Я вам рассказал о двух типах коробок передач и об их различии. Помните, что срок службы любого автомата, будь то вариатор, робот или классика, зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя. Если вы прогреваете коробку передач зимой, меняете трансмиссионную жидкость после 30 тысяч и 60 тысяч километров, проходите ежегодное техническое обслуживание, то автомат вам прослужит долгие годы.

Если понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочитать на наших страницах.

Коробка-автомат: чем “ровный” переключатель отличается от зигзагообразного?

Если вы когда-либо смотрели на рычаги переключения автоматической коробки передач, вы, вероятно, заметили, что они, как правило, подразделяются на две основные категории: те, которые имеют простой линейный путь через режимы PRNDL , и те, которые используют лабиринт от передачи к передаче вместо прямого маршрута.

Почему существуют два таких типа переключателей? Есть ли механическая разница? Чем один лучше другого? Что вообще происходит?

Самое простое, что можно было бы предположить в этой связи – это то, что прямой переключатель просто более популярен. Но почему же тогда зигзагообразный вариант используют такие известные автопроизводители как Mercedes-Benz, Toyota, Subaru, Jaguar (у этих он вообще в виде буквы J – ох, уж эти британцы), General Motors и многие другие?

Так в чем же преимущества такого кривого переключателя? И есть ли они у него вообще? Возможно, с использованием такого переключателя связаны какие-то производственные издержки. Иначе зачем заставлять водителя перемещать рычаг по такому сложному алгоритму?

Может, такой вариант позволяет сэкономить на каких-то деталях внутри самой коробки? Но доказательств этому предположению тоже не нашлось.

Кстати, первым автомобилем с “кривой” автоматической коробкой передач (как утверждают в Jalopnik) как раз был Mercedes-Benz SL-class 1963 года выпуска. И тут как раз был зигзагообразный переключатель передач. И тот факт, что это был “Мерседес”, сразу отбрасывает версию об экономии как основного мотива в установке именного такого типа рычага.

Детальный и развернутый ответ удалось получить у Франко Каттани (Franco Cattani), инженера автоматической трансмиссии в концерне FCA.

На выбор того или иного варианта производителем влияют два фактора: наличие пружины фиксатора в коробке передач и клиентские предпочтения.

Возьмем, например линейный (ровный) переключатель. Некоторые из них работают с пружиной фиксатора в самом переключателе, или просто передают информацию по проводам. Что не отменяет использования пружины для фиксирования положения рычага, кстати.

В некоторых системах “провода” даже отвечают за режим парковки (например, Ford точно так делает) – автомобиль автоматически становится на “ручной тормоз”.

Перемещением рычага вы перемещаете пружину фиксатора, который подает сигнал в электронный блок управления (ЭБУ) и дает автомобилю узнать, какой режим вы выбрали – нейтральный, Drive или какой-нибудь другой. 

Многие автоматические коробки передач работают именно по такому алгоритму. Вот почему на автомате всегда есть это ощущение, будто вы что-то там двигаете в коробке. На самом деле, вы просто перемещаете пружину фиксатора. 

У некоторых производителей есть другая проблема – слишком легкое перемещение ручки из положения Drive в нейтральное. Но по идее, смысл в усилии, которое вы прилагаете к перемещению рычага, в том, чтобы не дать вам случайно переключиться из “драйва” в нейтралку.

Например, в Jaguar есть возможность зафиксировать ручку на положении 3, 2 или 1 передаче. И чтобы вы случайно не переключили передачу с одной на другую, рычаг нужно всякий раз отодвигать в сторону и как бы совершать небольшое круговое движение ручкой.

С одной стороны, это дизайнерское решение, с другой – ориентир на пожелания клиентов по поводу удобства.

И пока идут споры на предмет необходимости использования “ровного” хода рычага или зигзагообразного, я бы ответил коротко. Выбор варианта переключения передач в автоматической коробке зависит от того, будет ли автомобиль парковаться с автоматической постановкой на ручной тормоз или нет, а также от клиентских предпочтений.

Короче, информации много, но все равно не понятно, по какой такой технической необходимости производитель выбирает тот или иной вид переключения.

По словам Франко, все упирается в “клиентские предпочтения” или “желание производителя уберечь водителя от случайного переключения передач”.

Последнее, наверное, как-то объясняет вообще существование “кривых” переключателей: рычаг на некоторое время стопорится на каждой из передач, предотвращая случайное переключение на ненужную передачу.

Все, кто водил “ровный” автомат, наверняка замечали, как случайно перескакивали из положения “Нейтраль” в положение S (если это Спорт) или “2 передача”, в зависимости от типа коробки. И как раз в этом преимущество кривого пути от передачи к передаче – нет этой досадной случайности.

Но есть и момент экономии в конструкции. В той же “ровной” коробке нужно устанавливать кнопку/пружину/защелку, чтобы фиксировать передачи в нужных положениях и не переключиться случайно на ненужную передачу. В кривых этого делать не нужно – конструкция предполагает “защиту от дурака”.

В общем, давайте подытожим: “кривые” переключатели передач на автоматических коробках существуют для того, чтобы не дать водителю ошибиться при смене одной передачи на другую. Это относительно дешевый и простой способ защитить пользователя от неудачного опыта использования автомобиля. Впрочем, мы бы не сказали, что существуют какие-то сложности с использованием линейных коробок.

Что касается альтернативных типов переключателей, которые становятся популярными в нашу беспроводную эру (всякого рода шайбы и джойстики), то они пока еще не получили всецелого одобрения от клиентов.

Впрочем, это не отменяет того факта, что пользоваться такими кривыми переключателями не так удобно, как прямыми.

По материалам Jalopnik.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Несколько ошибок, сокращающих жизнь автомата

Автор: Виктор Сухоруков // Фото: Engineering explained, www.carbuyer.co.uk, www.abw.by

Автоматические коробки давно и плотно вошли в повседневную жизнь водителей, однако до сих пор не все автомобилисты понимают, как ими правильно пользоваться и чего точно не стоит делать…

Рождение автоматических коробок передач можно отследить в 1930-х, а первая серийная модель, оборудованная привычным в некотором смысле автоматом, появилась в 1940 году. Изобрели его инженеры General Motors для автомобилей Oldsmobile. С того момента АКПП прошла длинный и тернистый путь развития от классических гидротрансформаторов до роботов с двумя сцеплениями и, конечно же, «горячо любимых» всеми вариаторов.

Основные принципы управления автоматическими КПП просты, достаточно знать всего несколько вещей. В частности, D — основной режим движения автомобиля вперёд, R — задний ход, P — парковка. Правда, даже в этом случае возникает много вопросов из разряда «а что если…» Каждый из них так или иначе влияет на долголетие АКПП.

А что, если работать селектором туда-сюда?

Многие современные автомобили имеют автоматические КПП с ручным режимом управления, неважно, будь то «уши» под рулём или же возможность переключать передачи вниз и вверх самим селектором — современной коробке это не повредит. Даже если скинуть несколько передач вниз, крутить мотор в звон и загубить что-либо не позволит электроника.

С АКПП прежних поколений ситуация несколько иная: переключаться на ходу между режимами 1/L, 2, 3 и D можно именно в такой последовательности, тогда жить коробка будет долго и счастливо. А вот слишком частое и неаккуратное применение обратного порядка может навредить не только КПП, перегревая её, но и мотору, вплоть до незавидной встречи клапанов с поршнями.

А что, если я хочу стартануть со светофора как этот лысый на «Чарджере»…

Водители, которые пытаются резко стартануть со светофора, делают это несколькими способами. Все они негативно влияют на срок жизни автомата, но в разной степени. Некоторые переводят селектор в нейтраль, поднимают обороты и прямо перед стартом переключаются в положение D. Это огромный стресс для коробки, и так делать точно не стоит. Более правильным вариантом будет одновременное нажатие педалей газа и тормоза. Правда, долго (от 5 секунд и выше) их держать также не рекомендуется. Для некоторых коробок, особенно ранних 7-ступенчатых DSG, это вообще губительно. Стоимость эффектного старта может варьироваться от 2 до 7 тысяч евро.

Если автомобиль оснащён системой ланч-контроля, то лучше использовать её. Стартовать с ланча можно хоть на каждом перекрёстке, но выглядеть это будет крайне странно. Да и спасибо вам трансмиссия не скажет.

…или пожечь резину?

Технически пробуксовки колёс автоматы боятся несильно, но только если всё делается в меру и коробка не будет в этот момент переключать передачи. То есть буксуйте, но переведя АКПП на низшую передачу. Не стоит думать, что это совсем безвредная процедура, вы в любом случае изнашиваете внутренности коробки. А если она ещё и хворает, склонна к перегреву например, то кончина агрегата может оказаться значительно ближе. Нагрева, кстати говоря, очень боятся автоматы Aisin, которые ставились на 3.5-литровые Camry с 2006 года.

Ещё один пример пробуксовки с автоматом — это раскачка. Она поможет, если вы где-то застряли. Выше мы говорили, что переключение селектора на ходу туда-сюда не рекомендовано. Но нагрузка на коробку во время раскачки не такая большая, и если другого способа выехать нет, то качайте. Такой приём некоторые автопроизводители даже упоминают в мануалах, но опять же переусердствовать не стоит.

А что, если я включу R или P на ходу?

В случае с современными машинами ничего страшного не произойдёт. Надо понимать, что селектор автомата физически не соединён с самой коробкой, команды переключения передаёт электроника, и подобное «любопытство» со стороны водителя она воспримет не как руководство к действию, а как случайную ошибку. Коробка останется в нейтральном режиме.

Машины постарше при попытке включить селектор в положение R могут просто-напросто заглохнуть, но при этом продолжать движение на нейтрали. Это уже опаснее, т. к. при заглушённом моторе выключаются усилители руля и тормозов, отключаются системы пассивной безопасности.

А вот переключение в режим P на ходу будет сопровождаться треском как на старых авто, так и на новых. Затрещит фиксатор, который пытается заблокировать выходной вал. Если это произошло раз-два, то такая оплошность больших проблем не вызовет, но кончина фиксатора может наступить раньше положенного. И когда-нибудь, переведя автомат в положение P и отпустив педаль тормоза, вы удивитесь, что машина почему-то покатилась.

А что, если машина сломалась и её нужно отогнать на СТО или привезти в город?

Наиболее простым вариантом в данном случае будет вызов эвакуатора. Всё-таки длительная буксировка машины может негативно сказаться на АКПП. Если иначе никак, то не рекомендуется тащить на буксире более чем на 50 км со скоростью выше 50 км/ч. И да, не забудьте включить положение N.

Отдельно стоит упомянуть внедорожники с автоматами. Некоторые из них могут быть оснащены раздаточной коробкой с нейтралью. В таком случае нужно перевести раздатку в это положение, селектор АКПП оставить на «паркинге» и смело буксировать.

А нужно ли прогревать АКПП?

Отдельно прогревать АКПП не надо. Однако первое время после начала движения динамичной езды рекомендуется избегать. Стоит дать маслу в двигателе чуток разогреться, в это же время рабочей температуры достигнет и жидкость в АКПП. Двух зайцев одним выстрелом, как говорится.

А что, если я буду катиться на N? Расход ведь будет меньше?

Если хоть какая-то выгода в расходе топлива при качении на нейтрали и есть, то её явно перевешивает потеря некоторой доли контроля над автомобилем. Как минимум в экстренной ситуации водитель не сможет своевременно ускориться, да и торможение на нейтральной скорости менее эффективно. Плюс включение D на ходу приведёт к излишней нагрузке на автомат.

В современных автомобилях расход топлива может быть даже выше. Дело в том, что электроника способна отсекать подачу топлива на спуске, то есть двигатель вращается не поджигом топливно-воздушной смеси, а колёсами.

А что, если включать нейтраль стоя на перекрёстке?

Иногда можно встретить рекомендации перевода селектора в положение N при длительных остановках. Якобы так можно обезопасить АКПП от перегрева. Особой необходимости делать это нет. Здоровый автомат без проблем переносит остановки, а вот если он болеет, к примеру забился фильтр, то N вполне может продлить жизнь КПП и отсрочить визит в сервис. Также любители включать нейтраль на перекрёстках говорят об экономии топлива. Смысла в этом нет. Горючки машина расходовать меньше не станет. Не такая уж и большая разница в оборотах двигателя.

Также стоит отметить, что некоторые современные АКПП (читать — роботы) включают нейтраль самостоятельно, так они берегут сцепление. Особенно это актуально для первых 7-ступенчатых DSG концерна Volkswagen AG. Именно в них немцы использовали сухое сцепление, которое не дружило с глючным мехатроником, жёстко включавшим передачи. И это лишь одна из многих проблем этой DSG.

А что, если я нажму на кнопку рядом с селектором?

Ничего страшного не произойдёт. Это кнопка блокировки селектора АКПП. Её нажатие позволяет переводить рычаг в различные положения при заглушённом двигателе. В частности, эта функция требуется, когда селектор нужно перевести в нейтральное положение для погрузки машины на эвакуатор или буксировки. Кстати говоря, отключается блокировка не всегда кнопкой, это может быть и отверстие рядом с селектором, прикрытое заглушкой.

А на кнопочку O/D?

Таким вопросом может озадачиться владелец старого автомобиля с автоматом, и тут всё зависит от того, в каком положении кнопка была изначально. Если после нажатия на приборной панели загорелся индикатор O/D off, то водитель лишился высшей передачи, будь то четвёртая или пятая, в зависимости от модели автоматической коробки. Фактически мозги АКПП будут позволять двигателю крутиться чуть выше, и езда будет чуть более динамичной. Если нажать кнопку ещё раз, индикация погаснет и автомат вновь будет использовать все передачи.

Конечно, это далеко не все «а что, если…», связанные с автоматическими коробками передач, однако их вполне можно назвать наиболее распространёнными. А навредить автомату можно и другими способами, начиная от несвоевременной замены жидкости, если таковая положена по регламенту, и заканчивая дуэтом кувалды и зубила.

Чтобы максимально продлить жизнь вашей АКПП, просто не стоит делать всех тех ошибок, которые мы описали, и следить за необходимыми регламентными работами. В этом случае коробка прослужит долго и, вероятнее всего, умрёт в один день с автомобилем.

Hikvision DS-2CD4024FWD-A 2-мегапиксельная закрытая IP-камера безопасности

Hikvision DS-2CD2642FWD-IZS 4MP IR Outdoor Bullet IP камера безопасности

Бренд: Hikvision

Номер детали: DS-2CD2642FWD-IZS

543,00 $

Сейчас же: 434 доллара. 00

Был:

  • Степень сжатия: MJPEG, ЧАС.264, H.264 Plus,
  • Поле зрения (по горизонтали): Угол обзора 33 ° Поле обзора 112 °
  • Макс. FPS и разрешение: 30 кадров в секунду при 1080P
  • Тип линзы: Моторизованный (автоматический зум) объектив
  • Размер линзы: 2. Объектив 8 ~ 12 мм
  • Тип сенсора: CMOS
  • Размер сенсора: 1/3 «датчик

Hikvision DS-2CD4012FWD-A 1.

3-мегапиксельная закрытая IP-камера безопасности
Hikvision DS-2CD2642FWD-IZS 4MP IR Outdoor Bullet IP камера безопасности

Бренд: Hikvision

Номер детали: DS-2CD2642FWD-IZS

543,00 $

Сейчас же: 434 доллара.00

Был:

  • Степень сжатия: MJPEG, ЧАС. 264, H.264 Plus,
  • Поле зрения (по горизонтали): Угол обзора 33 ° Поле обзора 112 °
  • Макс. FPS и разрешение: 30 кадров в секунду при 1080P
  • Тип линзы: Моторизованный (автоматический зум) объектив
  • Размер линзы: 2. Объектив 8 ~ 12 мм
  • Тип сенсора: CMOS
  • Размер сенсора: 1/3 «датчик

Оборудование для розлива Autokap — Rapak

для свежих жидкостей, жидкостей ESL и длительного хранения

Недорогое и удобное в использовании оборудование для наполнения жидких продуктов Bag-in-Box. Оборудование также подходит для наполнения мешков в бочки, бункеры, IBC и другие контейнеры.

Приложения

Вино, вода, молочные продукты, приправы, сиропы после смешивания, жидкое яйцо, пищевое масло и химикаты, а также другие жидкости.

Преимущества разливочных машин Autokap ™:
  • Удобный интерфейс оператора
  • Подходит как для горячего, так и для холодного розлива
  • Гибкая скорость от 5 до 18 пакетов в минуту
  • Совместимость с широким ассортиментом насадок, крышек и дозаторов
  • Быстрая и простая смена размера мешка (до 10 л — без механической регулировки)
  • Очищено на месте / пропарено на месте (CIP / SIP)
  • Компактный размер

> Посмотреть / скачать брошюру Autokap

Наполнители

Rapak были разработаны в соответствии со стандартами USA 3A, FDA и European Hygienic Engineering & Design Group (EHEDG) и соответствуют нормам ЕС по охране труда. Уровень шума ниже 80 децибел.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом разливочных машин Autokap:

Полуавтоматическая фасовочная машина Autokap ™ 600 с одной головкой

Этот наполнитель предназначен для наполнения мешков объемом 1,5 — 20 л (0,5 — 5 галлонов) при более низкой производительности. Пакеты вручную загружаются в наполнитель и после наполнения отправляются на стол или на роликовый конвейер для вставки в ящик.

Объем производства *

  • 1.Пакеты 5 л (0,5 галлона) со скоростью до 9 пакетов / мин
  • 3 л (1 галлон) со скоростью до 8 пакетов / мин
  • Пакеты 5 л (1,5 галлона) со скоростью до 7 пакетов / мин
  • Пакеты объемом 10 л (2,5 галлона) со скоростью до 6 пакетов / мин
  • Пакеты объемом 20 л (5 галлонов) со скоростью до 5 пакетов / мин

* Все выходы рассчитаны для заполнения водой с расходом 6 литров / сек (90 галлонов / мин). Скорость наполнения зависит от условий поставки продукта.

Скачать брошюру

Полуавтоматическая фасовочная машина с двумя головками Autokap ™ 900

Этот наполнитель предназначен для заполнения 1.Пакеты по 5-20 л (0,5-5 галлонов). Пакеты вручную загружаются в наполнитель и после наполнения отправляются на стол или на роликовый конвейер для вставки в ящик.

Объем производства *

  • Пакеты 1,5 л (0,5 галлона) со скоростью до 11 пакетов / мин
  • Пакеты объемом 3 л (1 галлон) со скоростью до 10 пакетов / мин
  • Пакеты 5 л (1,5 галлона) со скоростью до 9 пакетов / мин
  • Пакеты объемом 10 л (2,5 галлона) со скоростью до 8 пакетов / мин
  • Пакеты объемом 20 л (5 галлонов) со скоростью до 7 пакетов / мин

* Все выходы рассчитаны для заполнения водой с расходом 6 литров / сек (90 галлонов / мин).Скорость наполнения зависит от условий поставки продукта.

Полностью автоматическая фасовочная машина Autokap ™ 1200 с одной головкой

Этот высокоскоростной наполнитель предназначен для наполнения мешков объемом 1,5 — 20 л (0,5 — 5 галлонов). Его можно интегрировать в производственную линию с автоматической установкой и запечатыванием картонных коробок, контрольными весами и паллетизаторами. Это сервопривод для большей точности.

Объем производства *

  • 1.Пакеты 5 л (0,5 галлона) со скоростью до 17 пакетов / мин
  • Пакеты 3 л (1 галлон) со скоростью до 16 пакетов / мин
  • Пакеты 5 л (1,5 галлона) со скоростью до 14 пакетов / мин
  • Пакеты объемом 10 л (2,5 галлона) со скоростью до 11 пакетов / мин
  • Пакеты объемом 20 л (5 галлонов) со скоростью до 9 пакетов / мин

* Все выходы рассчитаны для заполнения водой с расходом 6 литров / сек (90 галлонов / мин). Скорость наполнения зависит от условий поставки продукта.

Полностью автоматическая фасовочная машина Autokap ™ 1400 с одной головкой

Этот высокоскоростной наполнитель предназначен для заполнения и автоматической загрузки 1.Пакеты по 5 — 20 л (0,5 — 5 галлонов) в коробки. Его можно полностью интегрировать в производственную линию с автоматическим сборкой и запечатыванием картонных коробок, контрольными весами и паллетизаторами. Пневматический привод. Пакеты подаются в лоток машины.

Объем производства *

  • Пакеты 1,5 л (0,5 галлона) со скоростью до 19 пакетов / мин
  • 3 л (1 галлон) со скоростью до 18 пакетов / мин
  • Пакеты 5 л (1,5 галлона) со скоростью до 15 пакетов / мин
  • Пакеты объемом 10 л (2,5 галлона) со скоростью до 11 пакетов / мин
  • 20 л (5 гал.) пакетов со скоростью до 8 пакетов / мин

* Все выходы рассчитаны для заполнения водой с расходом 6 литров / сек (90 галлонов / мин). Скорость наполнения зависит от условий поставки продукта.

Скачать брошюру

Autokap ™ 1700 Полностью автоматическая разливочная машина с одной головкой

Этот высокоскоростной наполнитель предназначен для наполнения и автоматической загрузки пакетов объемом 1,5 — 20 л (0,5 — 5 галлонов) в коробки. Модель 1700 включает в себя функции двух самых популярных разливочных машин Rapak — Autokap серий 1200 и 1400:

  • Фиксированная наполняющая головка — удерживает пакет в неподвижном состоянии во время процесса наполнения, уменьшая разбрызгивание продукта и уменьшая нагрузку на уплотнение носика пакета.
  • Принимает носик пакетов, ведущий с системой подачи пакетов с сервоприводом, что обеспечивает точное позиционирование пакетов

Объем производства *

  • 1.Пакеты 5 л (0,5 галлона) со скоростью до 19 пакетов / мин
  • 3 л (1 галлон) со скоростью до 18 пакетов / мин
  • Пакеты 5 л (1,5 галлона) со скоростью до 16 пакетов / мин
  • Пакеты объемом 10 л (2,5 галлона) со скоростью до 13 пакетов / мин
  • Пакеты объемом 20 л (5 галлонов) со скоростью до 11 пакетов / мин

* Все выходы рассчитаны для заполнения водой с расходом 6 литров / сек (90 галлонов / мин). Скорость наполнения зависит от условий поставки продукта.

Скачать брошюру

Полуавтоматическая разливочная машина Autokap ™ 1900 с одной головкой

Этот наполнитель предназначен для наполнения бочек или контейнеров для массовых грузов от 30 г до 1000 л.Он оснащен массовым расходомером Micro Motion, который обеспечивает точный вес заполнения в процессе заполнения. Модель 1900 идеальна для розлива горячих и вязких продуктов, таких как мясные соки, соусы или пюре, с крупными частицами размером до 5/8 дюйма.

Объем производства *

  • 200-литровых пакетов со скоростью до 18 пакетов / час
  • Пакеты емкостью 1000 л, до 4 пакетов / час

* Все выходы рассчитаны для заполнения водой с расходом 6 литров / сек (90 галлонов / мин).Скорость наполнения зависит от условий поставки продукта.

Обработчик заказов — Как настроить автоматизацию для ваших заказов

Узнайте, как полностью автоматизировать ваши заказы в AutoDS! Прочтите инструкции о том, как настроить обработчик заказов, чтобы максимально эффективно использовать AutoDS

.

В этой статье описывается AutoDS V1, наша текущая версия, поддерживающая прямую поставку только на eBay.Если изображения, которые вы видите, не совпадают с изображениями в вашей учетной записи, это означает, что вы используете более новую версию (V2), которая скоро будет предложена всем нашим пользователям. По этой ссылке вы найдете статью, имеющую отношение к вам.

——

Обработчик заказов отвечает за автоматизацию ваших заказов. Пожалуйста, прочтите следующее руководство, чтобы узнать, как правильно его настроить.

Перейти к Мониторы Обработчик заказов

Если вкладка недоступна, это означает, что вам необходимо добавить ее в свой план подписки.Вы можете узнать, как это сделать, здесь.

В качестве первого шага вам необходимо настроить учетную запись для покупок.
Нажмите кнопку Добавить счет покупки

Появится следующее окно:

1– Введите свой адрес Gmail на Amazon / AliExpress (убедитесь, что это Gmail, иначе автоматизация не сработает) .

2- Затем введите свой пароль Amazon / AliExpress и еще раз проверьте его правильность.

3– Для своей учетной записи Amazon необходимо настроить двухэтапную аутентификацию AutoDS. Вы можете узнать, как это сделать, здесь: https://youtu.be/NOhVOCm1Uq8. Важно после просмотра: вы также должны отменить любую двухэтапную проверку на своих устройствах — у вас не может быть установлена ​​учетная запись Amazon, иначе процесс проверки завершится ошибкой.

4- Выберите правильного поставщика. AutoDS поддерживает автоматический заказ для следующих исходных сайтов:
Amazon.com
Amazon.co.uk
Amazon.de
Amazon.fr
Aliexpress (бета)

5 — Добавьте имя учетной записи. Для Amazon он отображается в разделе « Your Account » → « Login & Security» . Для Aliexpress это « My Aliexpress » → « Account Settings» .

6- Только для Amazon — добавьте первые 5 цифр почтового индекса вашего платежного адреса. У вас может быть более длинный на Amazon, однако добавьте только первые 5 в настройки AutoDS.

7- Только для Amazon — добавьте весь номер телефона в том виде, в каком он отображается на вашем платежном адресе Amazon.

8 Только для Amazon — установите дневной лимит на использование баланса вашей подарочной карты для этой учетной записи Amazon. Например, предположим, что вы хотите, чтобы на этом счете ежедневно использовалось только 100 долларов, просто введите число 100. Система не будет размещать больше заказов после того, как он достигнет лимита в 100 долларов. Затем он отключит учетную запись для автоматического заказа и повторно активирует ее на следующий день (24-часовой цикл по UTC + 0 / GMT + 3).

9 Включить для автоматического заказа — установите этот флажок, если хотите, чтобы эта учетная запись использовалась для автоматического заказа (если этот флажок не установлен, автоматические заказы не будут размещаться с него). Обратите внимание: когда в одной учетной записи возникает слишком много ошибок, система автоматически отключает ее для автоматического упорядочивания, пока вы не исправите ее и не включите вручную.

10 — Лимит отложенных ордеров — Сколько ордеров со статусом «Заказанные» на странице ваших заказов в AutoDS вы хотите иметь, прежде чем система сможет разместить новые.«Заказано» означает, что они были помещены в список покупателей, но все еще не получили номер отслеживания. Этот параметр был выпущен в основном для защиты вашей учетной записи Amazon от блокировки из-за слишком большого количества отложенных заказов.


Затем добавьте информацию о кредитной карте. Нажмите Добавить карту :

Если вы добавили учетную запись AliExpress, обязательно укажите полный номер кредитной карты, дату истечения срока действия, CVV, фамилию, имя и отметьте «Способ оплаты по умолчанию»

Если вы добавляете карту, которую хотите, чтобы система использовала для списания средств с вашей учетной записи Amazon, добавьте полный номер кредитной карты, дату истечения срока действия и отметьте «Способ оплаты по умолчанию», и тогда система будет использовать вашу CC только для автоматического заказа. оплата.

Если вы работаете с подарочными картами, добавьте только 4 последние цифры карты, дату истечения срока действия и , не проверяйте «Метод оплаты по умолчанию».

  • Если в вашем платежном адресе на Amazon обновлено несколько кредитных карт, обязательно добавьте их все, так как Amazon может спросить о них при входе в систему. Введите 4 последние цифры и дату истечения срока действия только для проверки.

Электронная почта для отслеживания

В нижнем левом углу страницы вы увидите свой уникальный адрес электронной почты для отслеживания.Чтобы настроить его, вам нужно будет переслать свои электронные письма из Gmail на этот адрес электронной почты, чтобы ваши заказы были обновлены с отслеживанием. Пожалуйста, ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как это делается: http://help.autods.com/en/articles/3581576-how-to-configure-the-automatic-tracking-numbers-updates-system

Мы продолжим настройку правой части страницы — это настройки для учетной записи eBay:

  1. Автоматический заказ — установка этого флажка будет означать, что система немедленно отправит заказ в обработку после его обнаружения на eBay (= полная автоматизация).
    Если вы решите не проверять его, проданный товар появится на странице ваших заказов со статусом «Ожидание», и он будет ждать, пока вы его купите вручную или отправите в обработку, нажав на «Ожидание» кнопка «(= полуавтоматика).
  2. Bundle Order — установив этот флажок, вы указываете системе автоматического заказа объединять заказы на Amazon в одну корзину / корзину, а затем разделять их по разным адресам покупателей. Мы рекомендуем установить этот флажок — это ускорит процесс оформления заказа.Обратите внимание, что он объединяет до 5 заказов одновременно.
  3. Алиэкспресс Автозаказ (бета) — эта опция настроит систему на автоматическое размещение заказов при продаже товара с Алиэкспресс. Обратите внимание, что он все еще находится в стадии бета-тестирования, и пока он находится в стадии бета-тестирования, с вас не взимается плата за кредиты для автоматического заказа.
  4. Order Only Prime — применимо только к Amazon — если этот флажок установлен, система автоматического заказа будет автоматически заказывать только Prime, если вы установите этот флажок. Если товар продается сторонним продавцом — по этой причине заказ не будет выполнен.
  5. Hipshipper — если вы работаете с Hipshipper вместе с автоматическими заказами, вам следует установить этот флажок, чтобы заказы автоматически отправлялись в логистический центр Hipshipper в Бруклине, штат Нью-Йорк. Также будет обновлен международный трек-номер заказа вместо внутреннего. Для получения дополнительной информации о нашей интеграции с Hipshipper прочтите эту справочную статью.
  6. Использовать BCE для всех номеров отслеживания — установка этого флажка преобразует все номера отслеживания в номера BCE.Чтобы узнать больше об интеграции AutoDS с BCE, прочтите эту справочную статью.
  7. Максимальная цена продукта для автоматического заказа — указанная здесь сумма определяет максимальную сумму, которую вы позволите AutoDS автоматически заказать за вас. Например, как на картинке выше, если цена продукта будет больше 300 $, автоматический заказ не будет выполнен и не будет заказывать его, что позволяет разместить его вручную.
  8. Max Loss Amount — указанная здесь сумма определяет, какой максимальный убыток вы примете на себя с помощью автоматических заказов.Например, если произошла продажа с убытком в 3 доллара (поскольку продавец изменил продажную цену после сканирования), а заданная максимальная сумма убытка составила 1 доллар, то заказ не состоится. Чтобы узнать больше о продажах с убытками, прочтите эту справочную статью.
  9. Установить заказ как отправленный — выберите, когда вы хотите, чтобы заказ был отмечен как отправленный на eBay: после того, как заказ был заказан, или после того, как номер отслеживания был обновлен.
  10. Gift Message — здесь вы можете определить подарочное сообщение, которое будет написано на квитанции заказа Amazon, отправляемой вашему покупателю.
  11. Сообщения для покупателей — этот параметр позволит вам определять автоматические сообщения, которые будут отправляться вашим покупателям, и редактировать их.
    Если вы не хотите использовать одно из сообщений или любое из них, вы можете просто удалить текст в заголовке и теле сообщения, а затем щелкнуть один раз на полосе «пробел» на клавиатуре, и это отменит автоматические сообщения. Вы можете узнать больше о том, как настроить эти сообщения здесь.
  12. Уведомления — вы можете изменить настройки уведомлений автоматизации и выбрать уведомление, которое вы хотите получать, и на какой адрес электронной почты.Есть уведомления об успешных или неудачных автоматических заказах, а также об успешных отслеживаемых загрузках.
  13. Cahsback- h Прежде чем вы сможете добавить кэшбэк-счет и получать кэшбэк за свои автоматические заказы. Вы можете прочитать больше об этом здесь.

Если у вас есть дополнительные вопросы, на которые нет ответа в этой статье, не стесняйтесь и обращайтесь к нам в чат поддержки — мы будем более чем рады помочь вам.

____
ЛУД 25. 12,19

Страница не найдена — Drew Blue Shoes

  • Виртуальные дни рождения!
  • Социально-удаленные мероприятия
  • Школьные и библиотечные выставки
  • О
  • Связаться с Дрю

404

Страница не найдена

Страниц

  • О Дрю
  • Связаться с Дрю
  • Обратный отсчет до вашего дня рождения
  • Cub Scout Развлечения
  • Любимый детский волшебник округа Колумбия, Вирджиния и Мэриленд
  • Ярмарки и фестивали Развлечения
  • Хеллоуин с привидениями
  • Праздничные развлечения
  • Детский развлекательный вечер — Часто задаваемые вопросы
  • Детские развлечения
  • Лас-Вегас, детский день рождения, волшебник!
  • Справка по уроку
  • Magic Lessons
  • Руководство по планированию вечеринки
  • Советы по планированию
  • Обзоры
  • Развлечения в летнем лагере
  • Положения и условия
  • Спасибо!
  • Большое спасибо!
  • Видео
  • Виртуальный волшебник вечеринки по случаю дня рождения!
  • Виртуальная школа и развлечения в библиотеке
  • Zoom Birthday Party Entertainment
  • Zoom Birthday Party Tips

Категории

  • Нет категорий

Meta

  • Войти в систему
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress. org
  • О Дрю
  • Связаться с Дрю
  • Обратный отсчет времени до дня рождения
  • Cub Scout Entertainment
  • Любимый детский волшебник штата Вирджиния и Мэриленд
  • Развлечения ярмарок и фестивалей
  • Шоу на Хэллоуин с привидениями
  • Праздничные развлечения
  • Kids Party Entertainer — Часто задаваемые вопросы
  • Kids Party Entertainment
  • Лас-Вегас Kids Birthday Magician!
  • Справка по уроку
  • Magic Lessons
  • Руководство по планированию вечеринки
  • Советы по планированию
  • Обзоры
  • Развлечения в летнем лагере
  • Положения и условия
  • Спасибо!
  • Большое спасибо!
  • Видео
  • Виртуальный волшебник вечеринки по случаю дня рождения!
  • Виртуальная школа и развлечения в библиотеке
  • Zoom Birthday Party Entertainment
  • Zoom Birthday Party Tips
Drew Blue Shoes LLC 2020
Тема Vega WordPress от LyraThemes

DS Smith Rapak для демонстрации решений bag-in-box на выставке NACS в США

Подразделение Rapak компании DS Smith Plastics намерено продемонстрировать свои решения «мешок-в-коробке» на выставке Национальной ассоциации круглосуточных магазинов (NACS) в Чикаго, США.

Мероприятие пройдет с 18 по 20 октября 2017 года.

Компания предлагает широкий ассортимент упаковочной продукции типа «мешок в мешок», включая пакеты и пленки, контейнеры для массовых грузов, а также разливочные машины и оборудование.

Пакеты с объемом наполнения от 1,5 до 1400 л подходят для высокопроизводительного производства и полностью автоматизированных разливочных машин. Доступны пакеты различных типов, такие как стандартные, асептические, Intasept и насыпные.

Контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов помогают снизить затраты на транспортировку и упаковку, а также исключают дорогостоящую и вызывающую проблемы очистку стоков.

Фирма предлагает машины для наполнения мешков в коробках от асептических решений для упаковки в пакеты до автоматических и полуавтоматических машин.

Его варианты оборудования для упаковки и наполнения мешков в коробке включают решения для горячего и холодного розлива, растворы для асептического розлива с высоким и низким содержанием кислоты, ручные и компактные наполнители для тестирования продукции, полуавтоматические системы ввода наполнителей и полностью автоматические наполнители для высокой производительности.

На мероприятии компания также продемонстрирует вкладыши для урн, которые представляют собой одноразовые вкладыши, используемые в емкостях для чая со льдом и кофе со льдом.Урны-вкладыши подходят для розлива замороженных напитков.

Уолт Лоуренс, директор по продажам напитков Rapak DS Smith Plastics, сказал: «Мы с нетерпением ждем возможности представить наши решения для упаковки Bag-in-box, вкладышей для напитков и разливных кранов, которые сегодня широко используются во всех магазинах.

«У нас есть новые разработки на рынках пост-смешивания и соков, в частности, наши пакеты EvacuStrip, обеспечивающие эффективность эвакуации более 99,6%».


Изображение: Rapak представит ряд решений bag-in-box на выставке NACS в Чикаго.Фото: любезно предоставлено DS Smith.

У вас есть интересный контент, которым вы можете поделиться с нами? Введите свой адрес электронной почты, чтобы мы могли связаться с нами.

Продление вашего статуса посетителя по программе обмена J-1

Дата окончания, указанная в вашей форме DS-2019 (см. Поле 3 «до» в вашей форме), является датой окончания вашей программы J-1 EV. DIS должен продлить эту дату заранее, если вам нужно больше времени для выполнения цели вашей исследовательской программы в NIH.Обзор этого процесса можно найти здесь

Расширение программы J-1 EV обрабатывается внутри DIS и , а не , требуют, чтобы вы покинули Соединенные Штаты. DIS может обрабатывать продления за шесть месяцев до текущей даты окончания J-1 EV. Мы также обрабатываем продление на два года по запросу института / центра (IC), если нет конфликта с политиками NIH и J-1 EV.

Ваша категория J-1 EV (см. Рамку 4 в вашей форме DS-2019) определяет, как долго вы можете оставаться в U.С. в статусе J-1. Как правило, стипендиатам J-1 разрешается до пяти лет, а краткосрочным стипендиатам J-1 — до шести месяцев.

Обратите внимание: если спонсором программы (см. Рамку 2 в вашей форме DS-2019) не является NIH, ваше продление J-1 должно обрабатываться этим спонсором (например, Fulbright).

Шаги по расширению вашей программы J-1 EV перечислены ниже:

  1. Получите одобрение руководителя вашей лаборатории на продление вашей программы в NIH.Мы рекомендуем обсудить ваше возможное продление как минимум за шесть месяцев до даты окончания, указанной в вашей форме DS-2019.
  2. Контактное лицо по административным вопросам в IC должен отправить запрос на продление в DIS согласно соответствующему контрольный список. DIS предоставляет руководство по подготовке дел для административного персонала.
  3. Иммиграционный специалист DIS рассмотрит заявление о продлении в течение 25 рабочих дней, Время обработки DIS.Специалист по иммиграции создаст обновленную форму DS-2019 для вас (и иждивенцев J-2, если применимо) с новой датой окончания.
  4. Вы получите электронное письмо от DIS с новым уведомлением о действии, когда заявка на продление будет одобрена и обработана. Вы можете получить обновленные документы (например, форму DS-2019) в офисе DIS. DIS также обновит дату окончания разрешения на работу со значком NIH и любые другие соответствующие базы данных NIH.

    Если вы не работаете в главном кампусе NIH в Bethesda, DIS отправит обновленную форму DS-2019 вашему контактному лицу по административным вопросам.

Виза J-1 в вашем паспорте — это въездной документ, необходимый для повторного въезда в Соединенные Штаты после международной поездки. Хотя для въезда в страну обычно требуется действующая виза J-1, для пребывания в стране действующая виза не требуется. Виза может истечь , пока вы находитесь в Соединенных Штатах, но ваши формы DS-2019 и I-94 должны оставаться действительными.

Если DIS продлит вашу программу J-1 EV и вы получите обновленную форму DS-2019, ваш J-1 Visa дата окончания не продлевается автоматически.Дата окончания действия визы всегда указывается в визе в вашем паспорте (см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *