Не заводится машина в мороз причины: Машина не заводится зимой — как завести двигатель авто в мороз (советы)

Содержание

причины и решение проблемы – Авто – Коммерсантъ

Из-за чего не удается завести автомобиль, что делать в подобной ситуации, как правильно запускать двигатель в мороз — в материале «Ъ».

Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ

Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ

Почему машина не заводится

Наиболее распространенная причина — разряженный аккумулятор. В сильный мороз быстро разрядиться может даже новый аккумулятор, потеряв сразу половину своей номинальной емкости. При этом чем старше аккумулятор, тем быстрее он теряет заряд.

Причина может быть также в некачественном / слишком вязком масле или плохом топливе, которое в мороз может замерзнуть. Особенно требовательны к качеству топлива дизельные моторы.

Среди других вероятных причин — проблемы со свечами, фильтрами, катушками зажигания. В особо тяжелых случаях может отсутствовать компрессия в цилиндрах. При отсутствии должной квалификации в сложных случаях рекомендуется сразу обратиться в автосервис.

Что делать

В случае предполагаемых проблем с аккумулятором можно попросить «прикурить» — присоединиться к заряженному аккумулятору другой машины. Делают это с помощью специальных проводов — «крокодилов», их можно купить в магазинах автозапчастей или на АЗС.

Как «прикурить»:

1. Попросить второго водителя заглушить машину.

2. Взять красный провод и прицепить его к «плюсовой» клемме аккумулятора-донора.

3. Черный провод подключить к «минусу» заряженной батареи. Цвет провода не имеет значения — можно красный подключить к «минусу», а черный к «плюсу», главное — соблюсти полярность.

4. Прицепить второй край провода к металлической части мотора своей машины.

5. Запустить мотор машины-донора.

6. Завести свой автомобиль.

7. Если мотор запустился, кабели нужно снять в обратной последовательности. Если машина не завелась после пары попыток, то проблема в чем-то другом.

В роли чужого аккумулятора может выступить также портативное пускозарядное устройство.

Если в дизельном автомобиле замерзло некачественное топливо, нужно отбуксировать машину в теплый гараж и ждать.

! Важно. Чтобы минимизировать проблемы с запуском двигателя зимой, нужно регулярно проходить техобслуживание, заливать масло с низкой вязкостью и заправляться на проверенных АЗС.

Прогревать машину зимой необходимо, но недолго. Как правило, хватает нескольких минут. За это время можно очистить ее от снега и включить обогрев стекол и сидений. Впрочем, автопроизводители в инструкциях не фиксируют необходимость прогрева исходя из экологических требований. В России за стоянку машин в жилых зонах с работающим двигателем предусмотрены штрафы. Дизельные автомобили прогревать на холостых оборотах не нужно, но советуют избегать резких ускорений в первое время после пуска двигателя.

Совет эксперта на случай экстремальных холодов

Сергей Асланян, журналист, радиоведущий, автомобильный эксперт: «Если совсем холодно, то можете, как в Ямало-Ненецком АО, не глушить машину всю зиму, с сентября по май. Там это сплошь и рядом, потому что если вы ее заглушили, машине конец. Все варианты типа термоодеяла и даже спирали в масляном картере — это все «в пользу бедных». Прогретое масло даже «Рено Дастер» не позволит завести. Можно, правда, сделать хороший «теплый домик», если есть деньги, но все же большинство водителей на Севере предпочитает не глушить.

В Москве в морозы все теории упираются в свежесть аккумулятора, который должен быть рабочим, а лучше — новым. Но какой он — мы не узнаем, у нас нет ни одного способа на месте определить, «живой» он или нет. В большом количестве современных машин вы даже не найдете, где находится аккумулятор, он может быть закопанным глубоко в багажнике, болтаться между колес, и вам придется «погуглить», чтобы его найти».

Лев Кисляк; группа «Прямая речь»

Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы. Почему автомобиль не заводится при низких температурах. Причины отказа запуска двигателя в зимнее время.

Наверное, невозможно найти автовладельца, который никогда не сталкивался с проблемой трудного старта мотора при низких температурах. Теоретически транспортное средство должно заводиться даже в самый сильный мороз, однако на практике это осуществляется далеко не всегда.

Содержание

  • Автомобильная аккумуляторная батарея, мощность, заряд, плотность электролита
  • Стартер автомобильный, контакты втягивающего реле, загрязнение стартера жидкостями, контакты подводящих проводов питания
  • Авто масло зимой, синтетика или минеральное? Как подобрать качественное масло в холодное время года
  • Топливо, обращаем внимание на зимнее топливо хорошего качества
  • Топливный насос, проверяем его состояние
  • Топливный фильтр, проверяем его работоспособность
  • Система зажигания автомобиля, состояние авто свечей, система искрообразования
  • Прочие, что мешает запуску (охранные системы, иммобилайзеры, блокировки и прочие навороты и качество их установки)
  • Компрессия, проверяем давление в цилиндрах
  • Советы профи: если машина в мороз ночует на улице, установите подогрев тосола

Можно выделить ряд типичных причин проблемного запуска двигателя в зимнее время, о которых всем известно и которые хорошо изучены, однако продолжают доставлять неприятности автолюбителям, а именно:

  1. Проблемное топливо.
  2. Плохо отрегулированная система зажигания.
  3. Слишком густое двигательное масло.
  4. Неисправность стартера.
  5. Слабый аккумулятор.

Не существует абсолютно одинаковых ситуаций. Случается, что сложности с зимним запуском в определенном транспорте вызваны не одной причиной, а сразу несколькими. В таком случае, данную проблему необходимо решать комплексно и, возможно, привлекать специалистов СТО. Еще осенью нужно подумать о подготовке вашего автомобиля к эксплуатации в условиях зимы и провести все мероприятия, которые содержатся в эксплуатационных документах. Об этом далее в статье.

Автомобильная аккумуляторная батарея, мощность, заряд, плотность электролита

Слабый аккумулятор является лидером рейтинга проблем с запуском силового агрегата при низких температурах. Возможные причины — низкий заряд батареи, неправильная эксплуатация, критический возраст аккумулятора (более трех лет), неисправность одной либо нескольких банок. А проявляется это следующим образом:

  1. Контрольные лампы на панели приборов светят тускло.
  2. Стартер не в состоянии прокрутить мотор либо делает лишь несколько медленных оборотов.

Если заряда хватило только на несколько оборотов мотора, перед новой попыткой запуска попробуйте «прогреть» аккумулятор посредством включения фар ближнего света на протяжении нескольких секунд, что поможет батарее обеспечить гораздо больший пусковой ток при новой попытке.

Если перед выездом имеется некоторый запас времени, отнесите аккумулятор в теплое помещение и дайте ему прогреться. При достижении аккумуляторной батареей плюсовой температуры, вы можете подключить ее к зарядному устройству на некоторое время.

С клемм аккумулятора необходимо снять разъемы. Далее очистите контактные поверхности от возможного загрязнения и окислов, затем снова подсоедините провода и надежно их зафиксируйте. Очень часто обычная зачистка контактов дает возможность обеспечить запуск мотора.

Если транспортное средство имеет механическую коробку, его можно завести с буксира либо народным способом «с толкача».

Также можно прикурить с аккумуляторной батареи другого автомобиля.

Однако, если все перечисленные меры не помогают, необходимо приобрести и установить на транспортное средство новую батарею. Если в месте установки АКБ есть запас свободного пространства, подумайте о приобретении аккумулятора немного большей емкости.

Предупредить появление проблемы с аккумулятором можно такими способами:

  1. Транспортное средство отлично заводится, если батарея накануне ночевала в теплом помещении. Большинство водителей Урала, Сибири, а также северных регионов России, снимают на ночь аккумуляторную батарею.
  2. Все проблемы с запуском кардинально решаются монтажем на транспортное средство системы Вебасто либо прочих устройств предпускового подогревателя мотора. Еще один вариант приборов контролирует уменьшение температуры в двигательном отсеке и систематически заводит мотор для ее поддержания в нужном диапазоне.

Стартер автомобильный, контакты втягивающего реле, загрязнение стартера жидкостями, контакты подводящих проводов питания

Возможная причина неисправности стартера — межвитковые замыкания его обмотки. Даже при заряженной и исправной аккумуляторной батарее, стартер не способен обеспечить достаточное усилие, чтобы провернуть холодный мотор, хотя и потребляет в данный момент существенный ток. Иногда, причина отказа кроется не в состоянии электрической части, а в нарушении центровки ротора электромотора.

Как это проявляется:

  1. Посторонние шумы в электромоторе при попытке пуска.
  2. При проверенной АКБ стартер создает недостаточное усилие для прокрутки силового агрегата.

Еще в начале зимы следует проверить состояние положительного контакта втягивающего реле, а также целостность наконечника, закрывающего контакт. Окисленный или ослабленный контакт способен затруднять работу стартера и приводить к искрению, а, после этого, и к абсолютному пропаданию контакта.

Стартер является одним из наиболее мощных потребителей энергии. В условиях больших нагрузок на обмотках стартера выделяется тепло. Если мотор тяжело вращается, тепла выделяется больше, а долгая работа стартера вполне может закончиться его возгоранием. Поэтому не рекомендуется долго вращать стартером мотор.

Авто масло зимой, синтетика или минеральное? Как подобрать качественное масло в холодное время года

Не стоит экономить на масле. Существует несколько основных правил замены смазочного материала:

  1. Нужно его систематически менять. Хотя бы один раз в пол года либо через 10 тысяч километров пробега. Даже если замена смазочного материала рекомендована производителем через 15 тысяч километров, желательно не доводить его до критического состояния.
  2. Осуществлять замену смазочного материала необходимо поздно осенью, чтобы в наиболее трудный зимний период можно было гарантировать свежесть масла.
  3. Не применяйте в зимнее время минеральное либо полусинтетическое масло. Особенность синтетического смазочного материала в том, что он сохраняется в жидком состоянии даже в наиболее сильные морозы. Чем масло гуще, тем дольше продолжается масляное голодание силового агрегата. Скорость подачи смазочного материала в места смазки существенно воздействует на ресурс мотора. А, что самое основное — густое масло увеличивает сопротивление вращающихся элементов при старте двигателя.

Учитывая все выше сказанное, после стартера одним из наиболее важных факторов быстрого запуска мотора в зимние дни является правильный выбор смазочного материала. При приобретении масла проконсультируйтесь с продавцом. Не покупайте масло с лотков или на рынке. Желательно обратиться в фирменный сервис и выбрать масло, которое наиболее лучше подходит для вашей модели транспортного средства.

Топливо, обращаем внимание на зимнее топливо хорошего качества

Для начала рассмотрим двигатели, работающие на бензине.

Если вода попадает в топливо, то при большом морозе она замерзает и способна полностью парализовать работу системы питания. Если топливо все же проходит по шлангам и трубопроводам, в результате соединения с водой оно плохо испаряется и даже при нормальной искре не может воспламениться. Данная проблема диагностируется визуальным осмотром свечей. К тому же, после попытки запуска из выхлопной трубы пахнет не сгоревшим бензином.

Причин этому может быть две:

  1. Бензин разбавлен водой. Сделать это могут злоумышленники на заправке, однако возможны и иные причины. Во избежание этого, заправляйте автомобиль только качественным топливом на надежных АЗС.
  2. При минусовых температурах на стенках бензобака появляется конденсат и капает в бензин. Поэтому в зимнее время старайтесь держать бензобак полным, чтобы в нем образовывалось меньше конденсата. Также полезно применять топливный фильтр со специальным отстойником, где будет собираться вода.

Переведите автомобиль в теплое помещение, слейте бензин и очистите компоненты топливной системы. В некоторых случаях хороший результат обеспечивает использование «осушителей бензина». Купить их можно в отделе автохимии. Используйте средство аккуратно, придерживаясь инструкции.

Что касается дизельных двигателей, то одной из самых распространенных проблем с ними является «летняя» солярка. На морозе такое топливо способно переходить в желеподобное состояние, а топливная система делается непроходимой в результате образовавшихся парафиновых хлопьев. При этом, стартер крутит исправно, однако мотор не запускается. Выхлопная труба не пахнет топливом, испарения отсутствуют.

Чтобы этого избежать, применяйте лишь то дизельное топливо, которое соответствует сезону. Если начинаются сильные похолодания, добавьте в него специальный антигель или присадки-депрессоры.

Для устранения данной проблемы необходимо промыть горячей водой топливный фильтр, форсунки и насос высокого давления. Работайте с водой предельно аккуратно, чтобы она не попала на электрооборудование, в особенности стартер и генератор.

Топливный насос, проверяем его состояние

Топливный насос довольно часто является причиной данной проблемы. Он расположен в топливном баке. Для проверки его работоспособности, необходимо открутить крышку горловины бензобака при выключенном зажигании и попросить помощника повернуть ключ зажигания в режим «АСС». В это время вы должны приставить ухо к горловине и внимательно слушать. Фактически на всех моделях автомобилей можно услышать, как в течение 1-2 секунд после включения зажигания начинает работать топливный насос. Произведите данное мероприятие несколько раз, включая и выключая зажигание с помощью поворота ключа.

Если компьютер не видит сигнала от датчика коленвала, то выключает питание на топливный насос. Если вам не удалось услышать, что он начал работать, то или вы плохо слушали, или вам нужно проверить состояние предохранителя топливного насоса. Замените предохранитель, если он сгорел, и отправляйтесь в сервис, чтобы установить причину сгорания.

Топливный фильтр, проверяем его работоспособность

Топливный фильтр является еще одной возможной причиной того, что транспортное средство не заводится в зимнее время. Загрязненный фильтр пропускает топливо очень медленно, в результате чего для нормальной работы мотора его подается недостаточно. Чтобы устранить поломку, топливный фильтр необходимо заменить.

Система зажигания автомобиля, состояние авто свечей, система искрообразования

Большие токи утечки неисправных наконечников, высоковольтных проводов или прочих компонентов электрооборудования приводят к тому, что искрообразование на свечах ухудшается либо вовсе отсутствует.

Стартер энергично крутит вал, однако мотор не заводится. Проверьте искру на центральном проводе трамблера, а также поочередно проверьте высоковольтные провода каждого цилиндра, что даст возможность выяснить наличие либо отсутствие искры. При наличии нормального искрообразования, проверьте состояние свечей. Если напряжение присутствует при входе в трамблер, однако не доходит до свечей — проверьте бегунок и контакты трамблера.

Зависимо от обнаруженных недостатков, замените проблемные узлы либо детали — трамблер, свечи, поврежденную катушку или провод. Опрыскав высоковольтные провода специальным аэрозолем, вы можете частично защитить их от утечек. Свечи можно просто протереть, промыть или прокалить.

Прочие, что мешает запуску (охранные системы, иммобилайзеры, блокировки и прочие навороты и качество их установки)

Если одна из электронных систем, установленных на вашем автомобиле, имеет сбои, во многом современном транспорте система управления двигателем способна заблокировать способность запуска силового агрегата. Очень часто причина отказа запуска мотора кроется в неисправности либо некачественной установке электронной противоугонной системы — иммобилайзера.

Как правило, при его поломке ЭБУ не воспринимает ключ, в котором расположен чип с электронным кодом, который отключает охранную систему. Данные электронные системы, к сожалению, невозможно проверить самостоятельно, поскольку для диагностики нужно специальное оборудование.

Компрессия, проверяем давление в цилиндрах

Во многом транспорте с большим пробегом оптимальные показатели компрессии сохраняются за счет масла, заполняющего собой пространство между стенкой цилиндра и залегшими кольцами. В морозное время, когда густой смазочный материал стекает вниз и подается вверх посредством масляного насоса при попытке запуска, на это масло сверху льется бензин, растворяющий его и смывающий со стенок цилиндра. В результате этого компрессия резко падает и автомобиль отказывается заводится.

Каждый день перед запуском измерять компрессию — дело глупое и неблагодарное, однако причиной отказа эта компрессия вполне может быть.

Советы профи: если машина в мороз ночует на улице, установите подогрев тосола

Если вы оставляете транспортное средство на ночь на улице при низких температурах, установите обогреватель топливного фильтра, который существенно повышает шансы холодного старта двигателя.

Машина не заводится в мороз? Это может помочь! — Ремонт автомобилей и производительность | Жидкость MotorUnion

На улице холодно, машина не заводится, что теперь? Общие условия не запуска и что делать.

 

Этот снимок был сделан пилотом Хэнком Кейном и размещен в Твиттере продюсером Weather Channel Шоном Рейнольдсом:
. -2014-1#ixzz2qUMo6tef

Пока я печатаю это, сейчас здесь, в Нейпервилле, штат Иллинойс, -17, а «реальная» температура -50. Надеюсь, вам не посчастливилось выйти к своему автомобилю, повернуть ключ и понять, что вы застряли, потому что машина не заводится. Теперь вам нужно понять, стоит ли вообще пытаться завести его или просто стиснуть зубы и вызвать эвакуатор? Я дам вам способы согреться, быстро определяя типы состояний «не заводится», что они могут означать и как вы могли бы исправить их, прежде чем вызывать буксир.

 

Не поворачивается, не горит, не проворачивается, не заводится
Ключ не поворачивается, приборная панель не загорается обычным образом.
У вас может быть замороженный стакан. Убедитесь, что замок рулевого колеса не заедает, покачайте руль вперед-назад, поворачивая ключ. Если он по-прежнему не открывается, вот трюк, который вы можете попробовать с ключами с металлическими лезвиями. Нагрейте ключ теплом тела и нанесите антиобледенитель, дезинфицирующее средство для рук или немного WD-40 на лезвие и цилиндр зажигания. Это разморозит влагу и вытеснит воду. Затем качайте ключ вперед и назад, пока цилиндровый замок не откроется. На новых автомобилях с электронным зажиганием это может быть признаком потенциальной проблемы с напряжением. Попытка завести машину от внешнего источника. Если ничего не изменится, возможно, у вас проблема с электрической системой, и вам придется вызвать буксир.

 

Поворот, не горит, не прокручивается, не заводится
Ключ повернут для запуска, не слышно звука запуска, нормально горящие лампочки на приборной панели отсутствуют.
Это проблема электрической системы, и в первую очередь это касается резервуара системы зарядки, аккумуляторной батареи. У вас может быть полностью разряженный аккумулятор. Попытка запрыгнуть на машину. С подключенными кабелями и текущим зарядом у вас есть свет?
Если это так, дайте машине немного зарядиться и попытайтесь завести машину. Если нет, у вас есть более сложная проблема с электронной системой, такая как замок зажигания или короткое замыкание. Вам понадобится буксир.

 

Поворот, горит, не проворачивается, не заводится
Ключ поворачивается для запуска, не слышно звука запуска, на приборной панели горят лампочки. Опять же проблема с электрикой. Вы можете услышать щелчок вместо проворачивания коленчатого вала. Попытайтесь завести автомобиль от внешнего источника, особенно если индикаторы на приборной панели кажутся тусклыми. Если автомобиль не заводится, оставьте соединительные кабели на месте. Вы можете попытаться «встряхнуть» стартер, сильно, не сильно стуча по нему напрямую или вытянутым предметом. Будьте осторожны, поскольку к стартеру подходят провода под напряжением, и их заземление может привести к пожару. Если вы не можете определить местонахождение стартера или к нему трудно добраться, просто отбуксируйте его.
Проверить Антивор. Загораются ли у вас все лампочки на приборной панели. Если да, есть ли какие-то недостающие или, возможно, другие подсвеченные, которых не должно быть? Попробуйте постучать ключом по твердой поверхности и снова вставить ключ. Если у вас есть второй ключ под рукой, попробуйте его. Если это не удается, вам понадобится буксир. Если вы услышите короткий сильный поворот, за которым следует громкий щелчок, возможно, у вас гидрозамок. На многих европейских автомобилях последних моделей клапан вентиляции картера, маслоотделитель или циклонный сепаратор накапливают влагу, смешанную с парами масла, и образуют кремово-желтый осадок, который может привести к замерзанию клапана. Это очень распространено на BMW, Volvo, Porsche и некоторых Audi. Отбуксируйте его, так как вы можете вызвать катастрофический отказ двигателя.

 

Поворот, свет, рукоятка, запуск невозможен
Ключ повернут для запуска, Двигатель прокручивается, На приборной панели горят индикаторы. Автомобиль не заводится. Это типичная проблема с системой двигателя. Проблема либо с искрой, либо с топливом.
Если двигатель медленно заводится, попробуйте запустить его от внешнего источника. Если автомобиль заводится и пытается завестись, у вас может быть проблема, связанная с тем, что в систему попало слишком много топлива или оно «залито» и нуждается в очистке. Это также может быть из-за слишком большого количества воды в топливе. Почти все автомобили с электронным впрыском топлива имеют так называемый «режим чистого потока». Эта последовательность отключает подачу топлива до тех пор, пока не превысит определенное число оборотов в минуту или пока не будет получена повторная команда. Вы входите в этот режим, вставляя ключ, и, прежде чем перевернуть автомобиль, чтобы завести его, нажмите педаль акселератора до упора. Попытайтесь завести автомобиль и дайте ему поработать 10-15 секунд, прежде чем снова завести. Во время запуска ненадолго отпустите педаль акселератора и посмотрите, хочет ли он запуститься. Если не нажимать на педаль то пока не едет. Также бутылка антифриза для газовых линий, такого как Heet, поможет удалить любую воду, которая может помешать запуску системы. Попробуйте найти местонахождение топливного бака и постучите чем-нибудь по центру, пока кто-то заводит двигатель — стучите по баку твердо, но не резко. Если он начинает ловить, это признак того, что ваш топливный насос выходит из строя. Даже если это начнется с этого, ваш насос может выйти из строя без предупреждения, поэтому обратитесь в сервисный центр с хорошей репутацией (например, мы) как можно скорее!

 

Автомобиль не заводится на морозе [только при прогреве] — что делать?

Температура наружного воздуха падает, и теперь ваша машина не заводится, когда вы пытаетесь завести двигатель. Что может быть не так? Кроме того, что вы можете сделать в этой ситуации? Мы изучили для вас несколько возможных решений и вот что нашли.

Обратите внимание, что причины поломки или затруднения запуска автомобиля на морозе часто бывают разными. Эти проблемы могут возникать из-за целого ряда основных проблем, от разряженной батареи до густого моторного масла. Вы должны быть в состоянии использовать подходящее решение, зная источник проблемы.

Продолжайте читать, пока мы говорим о некоторых причинах, по которым ваш автомобиль не заводится в холодную погоду. Мы также рассмотрим некоторые возможные решения, которые могут дать вам долгосрочные результаты. Таким образом, вам не придется долго прогревать автомобиль зимой, прежде чем вы сможете начать им пользоваться.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Почему моя машина не заводится на морозе?

Важно отметить, что ремонт автомобиля, который не заводится в холодную погоду, часто требует устранения неполадок, чтобы найти источник проблемы. Причина этого начального шага состоит в том, чтобы позволить вам предпринять соответствующие действия и избежать дорогостоящих ошибок.

Итак, вот несколько возможных причин, по которым двигатель вашего автомобиля плохо заводится или не запускается в мороз:

Разряженный аккумулятор

Автомобильные аккумуляторы обычно разряжаются быстрее в холодную погоду, чем в жаркое время года. Низкая температура наружного воздуха приводит к тому, что клеммы аккумулятора заряжаются медленнее, чем обычно. Это приводит к тому, что силовая ячейка быстро разряжается, чтобы не отставать от потребности в энергии.

Засорение топливопроводов

Холодная погода также может привести к образованию влаги и льда в топливопроводах автомобиля. Хотя температура замерзания бензина обычно составляет около -100 градусов по Фаренгейту, конденсация, возникающая в трубах автомобиля, обычно не требует для замерзания значительно низкой температуры.

Обратите внимание, что засорение топливопроводов из-за холодной погоды чаще происходит в старых автомобилях, чем в новых моделях. Некоторые автопроизводители теперь используют технологии, которые гарантируют, что линии двигателя не замерзнут в холодное время года.

Неисправный генератор

Зимой также может быть поврежден генератор автомобиля, из-за чего у автомобиля возникают проблемы с поддержанием постоянной подачи мощности во всех его системах. Сильный холод также может привести к тому, что генератор не сработает, что приведет к отсутствию подачи энергии на электронику автомобиля.

Густое моторное масло

Как типичное топливо для газа, моторное масло часто не замерзает в холодную погоду. Однако его консистенция меняется от однородной жидкости до густой субстанции. Если оставить эту проблему нерешенной, механизмы двигателя могут работать без соответствующей смазки.

Неисправен датчик двигателя

Имейте в виду, что датчик температуры воздуха на впуске двигателя должен работать исправно. Если этот компонент работает хорошо, он обеспечивает автомобиль правильной воздушно-топливной смесью. С другой стороны, холодная погода может нанести вред датчику, что приведет к неверным показаниям и невозможности запуска.

Датчик двигателя, скорее всего, неисправен, если двигатель не запускается, если вы видите индикатор проверки двигателя на приборной панели. Узнайте больше об этой проблеме, прочитав наш пост о том, может ли жаркая или холодная погода вызвать загорание индикатора проверки двигателя.

Как починить машину, которая не заводится в холодную погоду?

В этом разделе вы узнаете о некоторых возможных решениях, которые могут помочь сократить время прогрева двигателя вашего автомобиля в холодную погоду.

Замена аккумулятора и техническое обслуживание

Разряженному аккумулятору часто не место в автомобиле. Замена его новым блоком часто является идеальным вариантом для восстановления функций вашего автомобиля.

Обратите внимание, что перед выполнением этой задачи часто лучше обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. В некоторых автомобилях могут потребоваться специальные инструменты и дополнительные действия, прежде чем вы сможете получить доступ к старой батарее и снять ее.

Кроме того, убедитесь, что вы соблюдаете надлежащие правила техники безопасности при обращении с деталями автомобиля, особенно с аккумулятором. Например, наденьте пару защитных перчаток, чтобы избежать возможного поражения электрическим током и короткого замыкания. Вы также должны убедиться, что двигатель автомобиля выключен, пока вы выполняете эту задачу.

После принятия к сведению этих сведений, вот общие шаги по замене автомобильного аккумулятора:

Что вам понадобится
  • Замена аккумулятора
  • Рожковый ключ на
  • Набор ключей
Пошаговое руководство
  1. Откройте капот и найдите аккумулятор.
  2. Ослабьте минусовую клемму гаечным ключом. Затем удалите отрицательный провод из его соединения.
  3. Повторите предыдущий шаг для положительной клеммы и провода.
  4. Поверните гайку крепления держателя батареи против часовой стрелки, чтобы ослабить ее.
  5. Поднимите и снимите удерживающую скобу. Затем отложите его на время.
  6. Снимите старую батарею с блока цилиндров.
  7. Установите новую батарею в крепление и закрепите ее с помощью удерживающей скобы.
  8. Подсоедините положительный и отрицательный провода к правильным клеммам аккумулятора.
  9. Проверьте новую батарею, запустив двигатель.

Проверьте этот сменный автомобильный аккумулятор на Amazon.

Вы также можете посмотреть видео ниже, чтобы увидеть описанные выше шаги в действии.

Имейте в виду, что замена разряженного аккумулятора — это только один шаг к тому, чтобы двигатель вашего автомобиля запускался в мороз. Вы также должны поддерживать его в холодное время года, чтобы вам не приходилось прогревать его в течение длительного времени, прежде чем вы сможете использовать автомобиль.

Некоторые рекомендации по уходу за автомобилем, которым можно следовать в холодное время года:

  • Используйте одеяло для аккумуляторной батареи.
  • Ограничьте использование дополнительных принадлежностей в холодную погоду.
  • Удалите ржавчину и коррозию на клеммах и проводах аккумулятора.

Замена моторного масла

Многие моторные масла на рынке могут содержать парафины, которые загустевают в холодную погоду, что приводит к неэффективным смазочным свойствам зимой. Эти моторные масла лучше всего заменить вариантами с лучшими свойствами текучести при низких температурах.

Опять же, обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить и проверить любые дополнительные шаги и специальные инструменты, которые могут вам понадобиться для этой задачи. Когда вы будете готовы, выполните следующие шаги, чтобы заменить моторное масло вашего автомобиля в холодное время года:

Что вам понадобится
  • Подставки для напольного домкрата
  • Торцевой ключ
  • Дренажный поддон
  • Воронка
  • Моторное масло
Пошаговое руководство
  1. Поднимите автомобиль на подходящую высоту с помощью домкрата.
  2. Установите подставки для домкрата в стратегически важных местах, чтобы предотвратить падение автомобиля в случае выхода из строя напольного домкрата.
  3. Поместите сливной поддон под резервуар моторного масла.
  4. Ослабьте и снимите сливную пробку с помощью торцевого ключа. Обязательно убирайтесь с дороги, как только снимете застежку, так как масло начнет литься практически сразу.
  5. Верните сливную пробку на место после того, как из контейнера вытечет старое моторное масло.
  6. Откройте капот и найдите отверстие для заливки моторного масла.
  7. Вставьте воронку в отверстие и залейте необходимое количество моторного масла в резервуар.

Проверьте это моторное масло на Amazon.

Не забудьте надлежащим образом утилизировать старое моторное масло, сдав его в центр утилизации. Кроме того, посмотрите видео ниже, чтобы получить дополнительные сведения об этой конкретной задаче:

Что произойдет, если вы не прогреете автомобиль перед поездкой?

Если автомобиль не прогреется перед поездкой, это может привести к серьезным проблемам, например, к сокращению срока службы двигателя.

Помните, что прогрев двигателя перед поездкой на автомобиле обеспечивает правильную циркуляцию моторного масла, снижая риск износа его узлов и компонентов. Это также помогает увеличить срок службы двигателя, который обычно составляет около 200 000 миль.

Как долго нужно прогревать машину, когда холодно?

Перед началом движения дайте двигателю поработать около одной минуты. Иногда также может быть идеальным дать двигателю прогреться в течение 15-20 минут, чтобы моторное масло правильно смазывало системы автомобиля.

Сколько стоит ремонт замерзшего двигателя?

Если в двигателе вашего автомобиля образовалась трещина из-за холодной погоды, вам может потребоваться подготовить не менее 3000 долларов США на оплату труда специалистов для устранения этой проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *