D15B7: На что заменить d15b7 — Ремонт

Содержание

Двигатель D15B | Характеристики, ремонт, тюнинг


Характеристики двигателя Хонда D15

Производство  Honda Motor Company
Марка двигателя D15
Годы выпуска 1984-2006
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2/3/4
Ход поршня, мм 84.5
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 8.7-10
Объем двигателя, куб.см 1493
Мощность двигателя, л.с./об.мин 60-130/5500-7000
Крутящий момент, Нм/об.мин 99-138/3500-5200
Топливо 92/95
Экологические нормы до Евро 2
Вес двигателя, кг 140
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

7.7
5.2
6.5
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 0W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе 3.3
При замене лить, л 3.0
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250-300
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

300+
н.д.
Двигатель устанавливался Honda Civic
Honda CRX
Honda Ballade
Honda Capa
Honda City
Honda Concerto

Неисправности и ремонт двигателя Хонда Цивик D15B (A, Y, Z)

Двигатель D15 это полуторалитровый представитель серии D (D12, D13, D14, D16, D17, ZC) моторов Honda, в основе которого лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, распредвал один, но количество клапанов 8, 12 или 16 (в зависимости от модификации), самый популярный и массовый двс серии D15 — D15B 16 клапанный.

Привод ГРМ ременной, замена ремня производится каждые 100 тыс. км., в случае обрыве ремня, D15B гнет клапана. Гидрокомпенсаторов здесь нет, регулировка клапанов проводится каждые 40 тыс. км. Зазоры клапанов на D15B для впускных — 0.2 мм, для выпускных 0.25 мм. Система подачи топлива инжекторная (первые модели были карбюраторными), с течением времени появилась система изменения фаз газораспределения VTEC на впускных клапанах.

С 2002 года этот мотор начали заменять на L15.

О пути эволюции двс D15 смотрим ниже.

Модификации двигателя Honda D15

1. D15A1 — первый двигатель серии, карбюраторный, 12 клапанный, степень сжатия 9.2, мощность 76 сил. Выпуск прекращен в 1987 году. 
2. D15A2 — 8-ми клапанная версия со степенью сжатия 10 и мощностью 60 л.с. Производство прекращено в 1987 году
3. D15A3 — 12 клапанный мотор с инжектором, степень сжатия 8.7, мощность 91 и 99 л.с. Выпуск был прекращен в 87-ом.
4. D15B — 16 клапанный карбюраторный (Dual Carb), позже инжекторный двигатель, степень сжатия 9.2, мощность 103 л.с. В производстве находился с 1988 по 2001 год. (Самый массовый мотор в серии)

5. D15B VTEC — аналог инжекторного D15B с системой изменения фаз газораспределения VTEC, степень сжатия 9.3, мощность 130 л.с. Выпускался с 1992 по 1998 год. С 1995 года производилась версия с 3-Stage VTEC,
6. D15B1 — впрысковый 8 клапанник, изменена ШПГ, степень сжатия 9.2, мощность 71 л.с. В производстве находился с 1988 по 1991 год.
7. D15B2 — 16 клапанный мотор с инжектором, ШПГ от D15B1, степень сжатия 9.2, мощность 92 силы. Выпускался с 1988 по 1995 год.
8. D15B3 — 16 клапанный мотор с карбюратором, степень 9.2, мощность 106 л.с. Выпускался с 1988 по 1996 год.
9. D15B4 — аналог D15B3 с двойным карбюратором, мощность 101 л.с. Производство началось в 1989 году, закончилось в 1993 г.
10. D15B5 — изменена ШПГ, ГБЦ, VTEC-E.
11. D15B6 — 8 клапанный инжекторный мотор, ШПГ от D15B1, степень сжатия 9.1, мощность 62/72 л.с. Выпускался с 88-го по 91-й год.
12. D15B7 — 16V инжекторный, ШПГ от D15B6, степень сжатия 9.2, мощность 103 л.с. Выпускался с 1992 по 2000-й год.
13. D15B8 — инжекторный двигатель, 8 клапанов, ШПГ от D15B6, степень 9.1, мощность 71 л.с. Выпускался с 1992 по 1995 год.
14. D15Z1 — 16 клапанный двигатель, инжектор, доработанная VTEC-E, иная ШПГ, степень сжатия 9.3, мощность 90 л.с. На конвейере с 92-го по 95-й год.
15. D15Z3 — аналог D15Z1, изменена система VTEC, прошивка. Производился с 1995 по 1997 год.
16. D15Z4 — 16 клапанный мотор с измененными поршнями и ГБЦ, мощность от 90 до 105 л.с. Годы производства: 1994-2000.
17. D15Z6 — аналог D15Z4, изменена головка, VTEC, степень сжатия 9.6, мощность 114 л.с. Производство с 1995 по 2000 год.
18. D15Z7 — аналог D15Z6, система Lean Burn, доработанная система VTEC, мощность 130 л.с. Производился с 1996 по 1999 год.
19. D15Z8 — аналог D15Z6, немного сдвинута система VTEC, немного подкорректирована головка. Производился с 1997 по 2000 год.
20. D15Y3 — 16 клапанный двигатель, инжектор, без VTEC, 117 сил. Производство: 2001-2006.
21. D15Y4 — аналог D15Y3 с VTEC-E.

Слабые места D15, неисправности и их причины

1. Шкив коленвала. На D15B нередко ломаются шкивы коленвала, проблема решается, в зависимости от того как все произошло, от замены шкива до замены коленвала.
2. Плавают обороты. Явление не частое, но случается, типичная причина — грязная дроссельная заслонка и датчик (клапан) холостого хода. Чистка спасет, если не поможет, смотрите датчик кислорода (лямбда зонд).

3. Выпускной коллектор. Дизельный звук на D15B признак трещины в выпускном коллекторе, проверяйте. Сварка не спасет, лопнет рядом, ищите контрактный коллектор или альтернативы.

Кроме того, на D15B часто умирают трамблеры, двигатель начинает дергаться, всячески тупить, отказываться заводиться и прочее. Лямбда зонды не слишком долговечны, датчик давления масла изредка может потечь, в принципе, сам по себе двигатель существенных недостатков не имеет и при должном обслуживании, надежен как молоток, а основная масса проблем связана с возрастом мотора. Ресурс D15B приличный, до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее масло и будет работать долго и беспроблемно.

Тюнинг двигателя Honda D15B (A, Z, Y)

Атмосферник

Овощные версии D15 тюнятся просто: ставится ГБЦ от D15B VTEC 130 сильного и портируется, совмещаются каналы, организовывается простой холодный впуск, заслонка 60 мм, спортивный ресивер, злой распредвал от D16 (BrianCrower, Skunk2, COMPCams и т.д.) с фазой 272+, пружинки, разрезная шестерня, выхлоп на трубе 51 мм с пауком 4-2-1, вся мишура настраивается на Январе. На выходе получим более 160 л.с., можно поставить вал по злее, паук 4-1 и подружить 4 дроссельный впуск от Toyota Levin с нашим D15B, в итоге получим еще больше мощности, запредельные обороты, потребуются работы по балансировке… в общем, денег будет зарыто немало, а в итоге получится корч, не совсем пригодный для городской эксплуатации и не слишком быстрый. 

Турбина на D15B (A, Z, Y)

Это довольно неплохой вариант по увеличению мощность стандартного D15B, ищется недорогой турбо кит с интеркулером, вешается на стандартную поршневую, насос вальбро 255, форсунки 440 сс, выхлоп на 63 мм трубе, настройка на Январе (или на чем удобно), в итоге дуем не более 0.5 бар и получаем около 200 л.с. С течением времени такой мотор (на стандартной поршневой) развалится, меняем его на контрактный двигатель D15B и ездим дальше.
Безусловно, можно поставить кованую поршневую понизить степень, дунуть побольше, но на полторашке объема далеко не уедешь и фанатично выжимать последние соки из него, нерационально. Если мощность ну очень хочется, тогда вас спасет свап двигателя B20, с последующим его турбированием.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Honda Civic 92- 95 Двигатель 1, 5 D15B7 172Tys. Км. с Разборки — в Украине

Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.

ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)

Почему MOTOPOLAND

Опыт работы на рынке - более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.

Быстрая доставка MOTOPOLAND - партнерНовой Почты!

Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.

Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!

Онлайн консультация Проконсультируем.
Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.

Безопасная сделка - Работаем легально - Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет - Выпишем чек или накладную для страховой

Как получить больше лошадиных сил D15b7

Двигатель D15B7 был произведен и спроектирован Honda с 1992 по 1995 год. Он использовался в Honda Civic DX и Honda Civic LX в течение этого периода времени. D15B7 по сей день имеет специальное сообщество вторичного рынка и часто используется для замены двигателя на другие автомобили Honda. Без модификаций D15B7 вырабатывает 102 лошадиных силы и 95 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры могут быть увеличены путем замены нескольких заводских компонентов двигателя на производительность послепродажного обслуживания.

Шаг 1


Увеличьте поток воздуха в двигатель. Замена системы впуска воздуха на D15B7 на систему впуска послепродажного обслуживания является одним из самых простых способов сделать это. Замена воздухозаборника обычно может быть достигнута менее чем за час, а производительность систем впуска воздуха после продажи может быть достигнута всего за $ 150. Эта установка обычно приводит к увеличению примерно на 15 лошадиных сил. Еще один способ получить больше воздуха в двигатель – установить комплект для принудительной подачи воздуха. Это гораздо более сложная установка, которая требует серьезных модификаций двигателя и должна выполняться только специалистами, но она может более чем удвоить мощность вашего Civic.

Шаг 2


Увеличьте поток воздуха из двигателя. Два компонента влияют на количество воздуха, выходящего из двигателя; выхлоп и коллекторы. Замена одного из этих компонентов на производительные запасные части позволит вашему Civic быстрее отводить горячий воздух, что увеличивает мощность. Замена системы выпуска отработавших газов требует длительного доступа к днищу автомобиля, что в основном легко достигается с помощью гидравлического автомобильного подъемника, но также может быть достигнуто с помощью домкрата, домкратов и противооткатных упоров. Замена жаток включает в себя небольшой подъем D15B7 из моторного отсека, что требует использования лебедки двигателя или аналогичного устройства.

Увеличьте количество топлива, поступающего в двигатель. D15B7 использует электронную систему впрыска топлива для управления потоком топлива в цилиндры двигателя, а работа этой системы впрыска топлива контролируется бортовым компьютером. Производительность этого компьютера можно изменить, установив высокопроизводительный компьютерный чип, который перепрограммирует бортовой компьютер для обеспечения максимальной выходной мощности. Эта установка относительно проста и не требует внесения каких-либо изменений в двигатель. Другой метод увеличения мощности с помощью топливной системы заключается в установке системы впрыска закиси азота. Закись азота – это химический агент, который улучшает сгорание, а набор для впрыска позволяет водителю добавлять закись азота в топливную линию нажатием кнопки.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Полное наименование детали Код детали
Поршень без колец Honda D15B1/D15B2 d75.0 STD (13101-PM3-000) Teikin 38145 STD
Кольца поршневые Honda D16 d75.0 STD 1.2-1.5-4.0 (13011-PM0-B02) на 4цил.TP 32375-STD
Кольца поршневые Honda D16W1 d75.0 STD 1.0-1.2-2.8 (13011-P08-004) на 4цил.TP 32381-STD
Болты головочные Honda Civic 16V M10x1.25×140 (к-т 10 шт.) Elring 706.120
Клапан впускной Honda B16A 5.5x33x102.3 (14711-PR3-000) Rocky HMA1450
Клапан впускной Honda D12-D16 5.5x29x115 (14711-PM3-000) Rocky HMA1000
Клапан выпускной Honda B16A/B17A/B18/D15B/D16Y/D16Z 5.5x28x102.5 (14721-PR3-000) Rocky HMB1450
Клапан выпускной Honda D13/15/16 5.5x25x118.8 UM 16-VX173
Клапан V91730
Втулка направляющая клапана VAG92397
Втулка направляющая клапана VAG96221
Ремень зубчатый 103×240 Honda Contitech CT 862
Полный набор прокладок Honda D15 SOHC 16V 1992 (06110-P08-000) Eristic EF6150
Комплект прокладок, двигатель 01-52355-02
Комплект прокладок полный 50001716
Комплект прокладок полный GR541
Комплект прокладок верхний 50001530
Комплект прокладок, головка цилиндра 02-52355-02
Прокладка, головка цилиндра 61-52355-00
Прокладка головки блока 50001326
Прокладка головки блока BV020
Прокладка клапанной крышки 71-52543-00
Прокладка коллектора JC863
Прокладка коллектора JF119
Колпачок маслосъёмный впускной Honda код цвета «белый» (12210-P45-G01) Elring 130.560
Колпачок маслосъёмный выпуск 130.860
Маслосъемные колпачки (130.860+130.560) 084.300
Насос водяной 50 005 084
Насос водяной 50005094
Вкладыши коренные MS-2206GP STD
Вкладыши коренные Honda D13/D15 Taiho M453A-STD
Вкладыши шатунные Honda D15 Taiho R456H-STD
Вкладыши шатунные Honda D16 Taiho R460H-STD
Вкладыши шатунные Honda Civic 1.5 EW 83-87, D15 16V 90- NDC CB-2205GP STD
Вкладыши шатунные Honda Civic D16 86-, ZC 84- NDC CB-2208GP STD
Полукольца упорные TW-1134GP STD
Полукольца упорные Honda EV/EW Taiho T451A1-STD
Свеча зажигания DOUBLE COPPER (RC9MCC4) Champion OE089 /T10
Фильтр масляный h=103.0 Honda KS Original /10 50 013 146
Ремень поликлиновой 4 PK 875
Ремень поликлиновой 4PK775
Ремень поликлиновой 3PK760 Contitech 3 PK 760
Ремень поликлиновой Honda Civic 1,3, Citr. ZX, Nis. Almera 4 PK 815
Ремень клиновой 10×875 Contitech AVX 10 X 875
Кольца поршневые комплект на 4 цил 1.2×1.5×2.8 RS-35050
Клапан впускной Honda D14 5.5x30x118.6 UM 16-VN391
Клапан выпускной Honda D14 5.5x26x116 UM 16-VX392
Клапан впускной Honda D16Z6/D15Z3/D15B7 5.5×27.5×120.1 (14711-P07-000) HMA1160
Клапан выпускной Honda D16Z6/D15B7/D15Z3/D15Z1 5.5×23.5×117.6 (14721-P07-000) HMB1190
Ремень зубчатый 106×240 Honda Civic 1.4 Contitech (=CT692) CT1070
Ремкомплект привода ГРМ CT 1070 K1
Набор прокладок полный GR540
Комплект прокладок, двигатель 01-52355-01
Комплект прокладок, головка цилиндра 02-52355-01
Набор прокладок верхний DR540
Прокладка поддона JJ309
Прокладка клапанной крышки JN679
Прокладка, крышка головки цилиндра 71-52357-00
Прокладка, впускной коллектор 70-52356-00
Прокладка, впускной коллектор 70-52358-00
Прокладка, выпускной коллектор 70-52354-00
Сальник PA425
Сальник PA969
Сальник PA970
Сальник 81-53224-00
Сальник 81-53233-00
Сальник 81-53323-00
Комплект прокладок, двигатель 01-52680-01
Комплект прокладок, головка цилиндра 02-52680-01
Прокладка головки блока BV350
Прокладка, головка цилиндра 61-52680-00
Прокладка, маслянный поддон 71-52383-00
Прокладка клапанной крышки JN744
Прокладка, крышка головки цилиндра 71-52384-00
Прокладка коллектора JD051
Прокладка выпускного коллектора 70-52382-00
Прокладка, впускной коллектор 70-52381-00
Прокладка приемной трубы JE625
Маслосъемный колпачок впуск PB355
Маслосъемный колпачок выпуск PB356

Двигатели Хонда D-серии (D13, D15, D16, D17). Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.

D-серия Хонды, это прежде всего легендарные D15B и все их модификации. В первую очередь стоит рассматривать именно эти моторы, оказавшие наибольшее влияние на развитие одновальных двигателей в мире. В этом обзоре мы коснемся их ключевых параметров, а также рассмотрим рекомендации по уходу за двигателями и возможности их усовершенствования.

Схематичный рисунок двигателя Хонда D15B. Версия с VTEC.

Тип — четырехцилиндровый,  бензиновый, поперечной установки.

Количество распределительных валов: один (исключение, — два. см. моторы серии ZC).

Количество клапанов: 8 (встречается редко, например в автомобиле Honda Logo), 16 (абсолютное большинство других автомобилей).

Направление вращения: против часовой стрелки.

Тип привода ГРМ: ременной.

Наличие VTEC:

D13B — нет

D15B — в зависимости от автомобиля и комплектации.

D16A — в зависимости от автомобиля и комплектации.

D17A — в зависимости от автомобиля и комплектации.

Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): нет.

Рекомендуемый тип бензина: Regular (A-92), Premium (A-95).

Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):

D13 — 85/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 105/4500 Нм/об.мин. (16 клапанов, карбюратор, например Civic EG).

D13 — 93/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 114/4800 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, например Honda Civic EK2)

D13 — 66/5000 л.с./об.мин, крутящий момент – 111/2500 Нм./об.мин.  (8 клапанов, инжектор, например Honda Logo).

D13 — 91/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 114/4800 Нм./об.мин. (16 клапанов, инжектор, например Honda Logo Sportic).

D15B — 91/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 119/4000 Нм/об.мин. (16 клапанов, карбюратор, например, Honda Civic EG в комплектации ML)

D15B — 100/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 126/4500 Нм/об.мин. (16 клапанов, два карбюратора, например, Honda Civic EG в комплектации MX)

D15B — 94/5500 л.с./об.мин, крутящий момент– 131/4500 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, VTEC-E, например, Honda Civic EG в комплектации ETi)

D15B — 105/6400 л.с./об.мин, крутящий момент– 133/4500 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, например, Honda Civic EK в комплектации Ri)

D15B — 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 138/5200 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, VTEC, например, Honda Civic EG в комплектации VTi)

D16A — 105/6200 л.с./об.мин, крутящий момент– 135/3500 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, например, Honda H-RV)

D16A — 125/6600л.с./об.мин, крутящий момент — 144/4900 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, VTEC, например, Honda H-RV)

D17A — 130/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 155/4800 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, VTEC, например Honda Stream)

Применяемость: Capa, Civic, H-RV, Logo, Partner, Stream и другие.

Описание

Двигатель Хонда серии D представляет собой практически идеальную конструкцию.

Поперечно установленная в подкапотном пространстве рядная четверка, вращающаяся по “законам Хонды”, против часовой стрелки с ременным приводом. Подача топливной смеси осуществлялась через карбюратор, через два карбюратора (уникальная разработка от Хонды), посредством системы моновпрыска (подача распыленного топлива во впускной коллектор), а также инжекторная подача. Причем все эти варианты встречались одновременно в одной модели (например Civic в кузове EG).

Расход рекомендованного типа топлива (Regular) в среднем составлял от 6 до 10 литров в трассовом режиме и от 8 до 12 в городском, в зависимости от автомобиля, комплектации, типа привода и прочего. В среднем, ухоженный мотор D-серии потреблял около 8-10 литров топлива в городском режиме, в зависимости от веса автомобиля. Стоит отметить, что D-серия ставилась как на легкие Logo так и на тяжелые машины, вроде Stream.

Надежность конструкции.

Надежность этой серии стала стандартом для простых одновальных двигателей. Только вдумайтесь, будучи впервые выведенным на рынок в 1984 году, этот мотор был снят с производства только в 2005, проведя 21 год на рынке двигателей, в условиях необычайно жесткой конкуренции. Выше мы перечислили только основные, наиболее распространенные типы моторов, которые встречаются, главным образом, на японских версиях автомобилей. Для Европы, США, а также Юго-Восточной Азии и Австралии есть отдельный, огромный список вариаций этой серии, включающий варианты D12B, и D14.

Моторы серии D выживали при масляном голодании, при отсутствии охлаждающей жидкости. Именно автомобили с двигателями серии D (за исключением, пожалуй, D17, но о нем мы скажем отдельно), могли приехать в автосервис вообще без масла, или с таким грохотом из под капота, что к машине даже было страшно подходить. И после самых недорогих процедур, они, как правило, уезжали работать дальше.

 Знаменитый в Сети ролик о Honda Civic, которому вместо масла заливали воду. Мотор D15B сопротивлялся долго и достойно.

Даже если особо одаренному водителю удавалось “убить” такой мотор, стоимость полного его ремонта была столь невысокой, что “капиталку” мог себе позволить любой человек с зарплатой выше $800 в месяц. Классический (будем называть его так) мотор D-серии из середины 90-х годов ремонтируется буквально “на коленке”, а стоимость запчастей достойного качества, для полной его “капиталки” редко выходит за сумму $200. То же самое можно сказать и об инструменте, необходимом для его ремонта. Подготовленный мастер сможет отремонтировать такой двигатель и довести его до, практически, идеального состояния буквально за одну рабочую смену, без применения каких-либо специнструментов. И таковой была практически вся серия.

Несколько хуже дела обстояли только с мотором D17A, но на то были объективные причины. Во-первых, D17A был разработан специально для “тяжелых” машин. Точнее даже не разработан, а “доработан”, поскольку в его создании прослеживается очень четкое желание сделать максимально надежный двигатель в минимальные сроки для только что спроектированного автомобиля. Таких машин было сразу две —  Civic EU-ES, а также Stream, семиместный минивэн, вышедшие на рубеже тысячелетий. Любую из этих машин никак не назовешь “малышом” и рядом со старым Civic не поставишь, поэтому полуторалитровый D15B для них был явно маловат, и если “Стриму” в конечном итоге дали еще и двухлитровый K20, то “пополневший” Civic получил D17, как лучшее, что ему могли предложить.

Конечные результаты сложно назвать однозначно положительными. Общая надежность конструкции не подвела, но стремление к удешевлению материалов, которое прослеживается с конца 90-х у всех автопроизводителей, превратило  двигатель D17 в “одноразовый”. Безусловно, его ремонтопригодность можно назвать великолепной, по сравнению с другими моторами, но если ставить его рядом с “классическим” D15 с Civic EK, — мотор уже “не тот”. Он стал более прихотливым, менее износоустойчивым, и более требовательным как к качеству запчастей, так и к оснащению мастера.

Тонкости в обслуживании.

Понятие “тонкости обслуживания” применительно к мотору серии D, в принципе, нонсенс. Двигатель получился настолько неприхотливым, что прощал владельцам “забывчивость” вовремя менять масло, свечи, антифриз, и так далее. Мы многократно наблюдали ситуацию, когда эти моторы приезжали на замену масла после 15 000 км пробега на старом масле, и из поддона сливалось от силы 150 граммов масла.

Нередко, прибывают машины, в которых антифриз не меняли лет десять, и вместо охлаждающей жидкости в радиаторе булькает субстанция болотной консистенции. Многие пользователи вообще не используют антифриз, и ездят на воде из-под крана. Нам известен факт, когда Civic EK проехал 300 км на дизельном топливе, когда его владелец по ошибке заправился на АЗС не тем топливом.

И, не смотря на все эти ужасные эксперименты, моторы серии D выживали и продолжали служить владельцам. Правда, стоит отметить, что все эти “страшилки” происходили с “классическими” D-моторами (D13, D15, D16) до 2001 года выпуска. Двигатели после 2001 года, и особенно D17 вряд ли выдержали бы и половину этих испытаний, поэтому, говоря о “тонкостях” мы бы предпочли акцентировать внимание владельцев на следующих моментах. Если Ваш мотор был выпущен после 2001 года, старайтесь, все-таки, вовремя проходить необходимые регламентные работы. Они стоят не так дорого, как принято думать, а польза от них будет просто неоценимой.

Способность к тюнингу.

Если рассматривать глубокую форсировку двигателя (замена цилиндро-поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, валов, установку турбин, закиси, и прочего), то в целом серия D для этого малопригодна. Ее запас прочности (кроме моторов после 2001 года) просто чудовищен, но конечный результат с малого объема и одного вала, будет несопоставим с возможностями темной стороны силы, B-серии от Хонды.

Если же рассматривать “легкий” тюнинг, когда из машины можно сделать городскую “пулю” буквально подручными средствами, за очень малые деньги, то тут D-серия просто вне конкуренции. Давайте рассмотрим это, применительно к каждому мотору серии.

D13 — нецелесообразен для тюнинга. Вопрос решается заменой двигателя на D15. В идеале с системой 3-stage VTEC, но можно и без нее. Прирост мощности от простой замены двигателя на “невтековый” (его стоимость на вторичном рынке минимальна) может достигать почти 50 л.с. (для Хонды Лого), или 15 л.с. для Civic EK2. В случае замены на 3-stage VTEC, прирост становится практически 80 л.с. (более чем в два раза!) для Logo или 45 л.с. (50%!) для EK2.

Особенностью данного “свапа” (узловой замены) является то, что новый мотор практически идеально подойдет в подкапотное пространство вместо старого. Возможно, конечно, что и потребуются небольшие доработки, но поверьте, они не так сложны, как может показаться.

Конечно, при таком свапе потребуются, кроме двигателя, еще и проводка и блок управления мотором, но этого “добра” на вторичном рынке также достаточно, и если задаться целью, то найти можно всегда.

Время, которое может уйти на доработки, при правильном подходе может занять от одного дня.

D15 — если мотор не имеет VTEC (мощность менее 130 сил), — надо поставить VTEC-голову. Стоимость решения вопроса — дешевле замены двигателя примерно в 2 раза. К голове также понадобятся “мозги”, и, впускной коллектор. Все остальное, — дело автомеханика и автоэлектрика. При правильном подходе, на эти мероприятия уходит не более 5-6 часов, после чего мотор, с точки зрения номера в ПТС остается тем же (блок не меняем), но количество сил вырастает на 30! При мощности двигателя в 100 л.с. до “мероприятия”, 30% прирост, — мечта любого “тюнера”.

Если же мотор уже имеет VTEC и его мощность составляет 130 л.с., можно попробовать изготовить турбокит для этого мотора. Но это отдельная тема, хотя ресурс и возможности мотора к этому располагают.

Внимание! Все доработки двигателя D15 без проблем производятся на автомобилях до 2001 года выпуска. Civic EU-ES значительно менее пригоден для вышеописанных процедур.

D16 — ситуация аналогична D15. Если мотор не имеет VTEC, — надо его поставить. Если уже имеет, можно “поиграться” с турбиной.

D17 — эксперименты с этим двигателем мы бы проводить не стали. Причины такого подхода описаны выше, в разделе “тонкости обслуживания”.

Резюме.

Двигатели серии D можно назвать лучшими из гражданских моторов которые когда либо выпускала Honda. А если быть до конца честным, — одними из лучших в мире. Судите сами, много ли есть моторов с показателями 130 л.с. на 1,5 литра объема, и при этом с фантастической надежностью? Не случайно, именно эти моторы нет-нет, да и всплывают во всяких рейтингах двигателей от разных специализированных журналов, хотя давно сняты с производства.

Конечно, в мире были выпущены и другие классные двигатели, например 2JZ-GTE от Toyota или RB26DETT от Nissan, но все они отличались от простого и маленького хондовского D-двигателя своей навороченностью и сложностью, а также, конечно, объемом. Сила же D-серии прежде всего в своей простоте и компактности, помноженных на мощность и надежность.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Honda Civic VTEC 3 Stage: D15B (D15Z7) Большая статья

Случайная статья узнай что то новое



Введение

3Stage VTEC верхушка развития распределния фаз в моторах D серии

В этой статье будет подробно изложено что такое система VTEC в варианте 3Stage, устанавливаемой с 1995 года в моторы Honda преимущественно модели D15B и D15Z7. Сама система VTEC состоит из нескольких узлов, и имеет ряд особенностей, дающий более гибкую работу двигателя. 3 Stage Vtec — трехступенчатая электронно-управляемая система фазы клапанов. Кратко, это 3 режима работы впускных клапанов. Венец разработок последних настоящих моторов серии D объемов 1.5 литра, конечно, были версии и на 1.6 литре (PSJD04), но это мутации, которые ориентированы больше на экологию.

Схема работы каждой стадии VTEC D15B

Во первых система VTEC рассчитана только на впускной клапан. Первой особенностью является то что, кроме основного кулачка на распредвале, имеется еще кулачок либо с пониженной величиной хода (отключение клапана VTEC-E), либо кулачок с повышенной величиной хода (VTEC классический как D16Z6). Для того что бы кулачок передал клапану движения вращения распредвала, так же существует дополнительное коромысло . Под действием давления масла штифт (втулка) соединяет оба коромысла в единую систему. И клапан отрабатывает величину большего кулачка. Давление масла в системе VTEC, появляется благодаря открытию клапана VTEC, направляющего по одному из 2х каналов (если это 3Stage) масло для максимально быстрого запирания двух коромысел.

Подробная схема работы системы VTEC 3Stage в разрезе

Диапазоны работы

Каждая стадия относится только к впускным клапанам, напомню их 8. Меняется механическое положение, вследствие чего меняется скорость (масса) воздуха и топливные карты ( с картами зажигания). Выпускные клапаны работают в неизменном режиме во всем диапазоне работы двигателя. Данный диапазоны взяты с официальных документов Honda.

  • от 0 до 2500 RPM — Работа 4х клапанов, 1 на каждый цилиндр, экономный режим.
  • от 2500 до 6000 RPM — Работа всех 8 впускных клапанов, обычная работа SOHC 16v. 4 клапана открываются на 36мм 4 других только на 32
  • от 6000 RPM — включение рокера для увеличения хода всех 8 клапанов. Смещение пика мощности до 7000 RPM.

Стадия 1, поднятие одного клапана примерно 1 мм, второго около 7 мм

Стадия 2, работа всех 8 впускных клапанов на высоту 7 мм

Стадия 3, работа всех 8 впускных клапанов на высоту 10 мм

Работа соленоидов VTEC 3 Stage

В программе заложенной в прошивки ECU заложено несколько факторов: необходимые обороты, наличие скорости (не нейтраль), рабочая температура ОЖ. В некоторых других двигателях таких как D16Z6, B16A2 был использован еще и датчик давления масла в системе VTEC (37250-PR3-003), при достижение давления масла в 250 кПа (37 PSI, D серия 390 кПа (57psi B Серия) появлялся дополнительный критерий включения соленоида, это не обходимо для "быстрого" включения рокера для предотвращения перекоса при маленьком давление масла. В двигателях Honda где есть VTEC, но нет этого датчика, "заложено" что корректно работающий двигатель, на необходимых оборотах будет иметь это давление.


Электронная часть клапанов VTEC

2 Клапана, являются соленоидами. Каждый включается 12 вольтами, постоянным напряжением. Сопротивление рабочего клапана 13-30 Ом, ток нагрузки до 1 ампера (0.8а). Плюс идет по сигнальному проводу (красный и зеленый), минус идет по корпусу. Какой из клапанов за какой VTEC отвечает?

OBD2a D15Z7 D15B PinOut распиновка

Краткая распиновка под мозги 96-98 года P2J

  • Красный (левый) — OBD2a A21 для VTEC 6000 RPM
  • Зеленый (правый) — OBD2a A8 для VTEC 2500 RPM
  • [доп] Лампочка ECO econolight — OBD2a A30

Клапан VTEC 3Stage имеет 2 соленоида

OBD2b D15Z7 D15B PinOut распиновка

Краткая распиновка под мозги 96-98 года P2J

  • Красный (левый) — OBD2b B24 для VTEC 6000 RPM
  • Зеленый (правый) — OBD2b B12 для VTEC 2500 RPM
  • [доп] Лампочка ECO econolight — OBD2b A28

Высота кулачков

Высота кулачков распредвала D15Z7 (D15B)

  • Первичный кулачок — 16 клапанов, 2500, 2 стадия (36.662 мм)
  • Средний кулачок — 16 клапанов, 6000, 3 стадия (38.274 мм)
  • Вторичный кулачок — 12 клапанов, 1 стадия (32.291 мм)
  • Кулачек на выпуске — постоянный (38.008 мм)

Разница между D15B D15Z7 и D15Z6

D15Z7 является европейским клоном D15B 3-Stage JDM, совпадает абсолютно все. Начиная от OBD2a и OBD2b ECU, и заканчивая одинаковыми поршнями P2J и форсунками в 240сс, распределитель зажигания TD80U. Абсолютно все одинаковое, конечно я не беру интерьер и экстерьер, но чисто по двигателю и его электронике это клоны, имеется датчик детонации.
Что касается D15Z7 и D15Z6 VTEC-E? Так как D15Z6 Ориентирован на экономию, то тут уже другая лямбда и другой выпускной коллектор, форсунки 190 кубиков, другая ГБЦ (но СЖ такая же) и отсутствие датчика детонации. И всё. Блок D15, распределитель зажигания коленвал, шатуны и поршня — все одинаковое. По сути D15Z6 является хорошей базой для улучшения, стоит поменять только ГБЦ и мозг ECU с P2Y на P2J (соблюдая OBD2a или OBD2b).

Заявленный характеристики

Компания Honda устанавливала 3-Stage VTEC только на двигатели серии D. Следуя блогу фактов Honda D15B (D15Z7) 3Stage имеет следующие данные

  • Мощность с маховика 130 лс при 7200 RPM
  • Крутящий момент 139 Нм при 5300 RPM (14.2 кгм при 5300 RPM).
  • Расход бензина в режиме 10-15, 10км городского цикла плюс 15км трассы 5 литров.
  • Расход бензина на скорости 60кмч.
  • Степень сжатия 9.6
  • Ориентировочная масса 1020кг, зависит от комплектации и КПП, макс. 1080 кг.

Мощностной график двигателя D15B 3Stage, обратите внимаение на точки включения стадии в моменте (черная линия)

Высота кулачков D15B (D15Z7) 3Stage

  • Первичный кулачок 16V — IN 36.662 мм
  • Средний кулачок VTEC 6000 — IN 38.274 мм
  • Вторичный кулачок VTEC-E — IN 32.291 мм
  • Выпускной кулачок — EX 38.008 мм

Иммобилайзер

Иммобилайзера в 37820-P2J 3Stage как такого нет, проверка чипа осуществляется отдельным блоком под рулевой колонкой.

Стоковые мозги ECU P2J

  • OBD2A 37820-P2J-J62 Вариатор
  • OBD2A 37820-P2J-J63 Вариатор
  • OBD2A 37820-P2J-J61 Вариатор
  • OBD2A 37820-P2J-003 Механика
  • OBD2B 37820-P2J-J11 Механика
  • OBD2B 37820-P2J-J81 Вариатор от Vi-RS
  • OBD2B 37820-P2J-J71 Вариатор

Различные формулы запуска VTEC стадий

Блок двигателя D15 + 3Stage ГБЦ + Мозг 37820-P06. Если взять стоковый вариант, то P06 рассчитан на D15B7, Объем совпадает, объем форсунок совпадает, не хватает только VTEC режима. В худшем случае вы будете передвигаться на 12 клапанах. Более верным решением является впайка VTEC Транзистора SanKen sk5151s или его аналогов с последующей чиповкой мозга ECU и настройкой. После на выход A4 (VTS) вы можете подключить один из клапанов VTEC.
Частой ошибкой является подключение на A4 соленоида VTEC 6000 а на соленоид VTEC 2500 подается постоянное напряжение. Это не правильно. Читайте статью дальше.

VTEC 3Stage, достаточно редкий и сложный двигатель

Блок двигателя D15 + 3Stage ГБЦ + Мозг 37820-P28. Стоковый мозг рассчитан на D16Z6, и объем 1.6 литра. Поэтому будет сильно смесь будет богатая, а учитывая что впускных клапанов будет работать 4 из 8, то воздуха будет очень мало. Поэтому необходима чиповка и настройка, и все что написано про P06 будет актуально и к P28.

Блок двигателя D15 (D14) + VTEC ГБЦ + Мозг SFI P3X-P3Y. Для включения соленоида, как я писал выше нужно давление масла в 250-400 кПа, на верхних оборотах проблем не будет, но при низких оборотах давления масла не будет хватать чтобы "быстро" установить штифт (втулку) рокера в нужное положение. На холостых оборотах втулка займет промежуточное положение, будет перекос коромысла, в итоге вы разрушите ГБЦ. К тому же, допустим, вы оставили блок 1.5 и ECU оставили стандартный, который рассчитан на определенное количество воздуха +-10% запаса коррекции. На верхних оборотах, вы с кнопки через реле подаете напряжение в 12 вольт, и получаете очень бедную смесь, вследствие чего детонацию и разрушение поршня. Поэтому как бы вам не хотелось, но нужна, гибкая система, и вариантов остается несколько:

Crome 3Stage GoldBase

В базовой версии Crome (tunewithcrome.com) имеется только настройка карт зажигания, топливных карт, и некоторых таблиц. В расширенной версии (дилерской) имеется так называемая GoldBase, это база с расширенными функциям. И именно благодаря GoldBase имеется возможность запустить 3Stage режим. Достаточно выбрать нужную функцию, и соединить сигнальный вывод VTEC с IAB выходом (выход для АКПП). Так же имеется функция установки VTEC на другой аналоговый выход. Выход кондиционера, стартера, вентилятора и тд. Но должен вам сообщить, что выбирая IAB одна из ваших карт будет совмещать сразу 2 режима. Поэтому вы будете умещать 3 карты (3Stage) в 2 карты OBD1.

Окно CROME GoldBase для выставления аналогового выхода на VTEC

Коробки в стоке D15B

Двигатель D15Z7 (D15B) поставлялся в комплектации VTi с двумя КПП. Во первых это CVT (вариатор), который при должном уходе может пройти больше 250000км, и МКПП точно такая же как и в комплектации D15B Ri NonVtec 105лс и D13B EL 91лс

Передаточные числа коробки МКПП D15B

Отношения других передаточных чисел КПП Honda вы можете прочесть в отдельный статье. Ниже приведены отношения КПП и CVT

  • Соотношение-Final — 4.058;
  • Реверс — 3.153;
  • 1 — 3.250;
  • 2 — 1.782;
  • 3 — 1.172;
  • 4 — 0.909;
  • 5 — 0.702;

Передаточные числа коробки CVT D15B

  • Соотношение-Final — 5.809;
  • Drive 2.466-0.449;
  • Реверс 2.466;

Дополнительная информация

Первое, мануал. Полноценной информации по 3Stage собранной в одном месте нет, есть русскоязычный мануал Руководство, устройство, техническое обслуживание для 5 и 6 поколения. Второе зеленый разъем C131. Третье на ECU P2J оборудованных возможностью управления CVT имеется 4 разъема, на механических ECU Только 3. Вариаторный ECU — управляет клапаном ХХ с 3 пинами, механический ECU управляет клапанов с двумя контактами. Не редко случается проблема с плавающими оборотами. Так же, прочтите о халтуре 3Stage часто принимаемой при свапе.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

14-3-3 γ (D15B7) Кролик mAb

Ограниченное использование

Если иное прямо не согласовано в письменной форме, подписанной законным представителем CST, следующие условия: применяются к Продуктам, предоставляемым CST, ее аффилированными лицами или ее дистрибьюторами. Любые условия и положения Заказчика, указанные в дополняют или отличаются от содержащихся в настоящем документе, если иное не принято в письменной форме юридически уполномоченным представитель CST, отклоняются и не имеют силы.

Продукты имеют маркировку «Только для исследовательских целей» или аналогичное заявление о маркировке и не были одобрены, одобрены или лицензированы. FDA или другой регулирующей иностранной или отечественной организацией для любых целей. Заказчик не должен использовать какой-либо Продукт для диагностики. или в терапевтических целях, или иным образом любым способом, который противоречит заявлению на этикетке. Продукты, продаваемые или лицензируемые CST предоставляются Заказчику как конечному пользователю и исключительно для использования в исследованиях и разработках.Любое использование Продукта для диагностики, в профилактических или терапевтических целях, или любая покупка Продукта для перепродажи (отдельно или в качестве компонента) или в других коммерческих целях, требуется отдельная лицензия от CST. Клиент обязуется (а) не продавать, лицензировать, ссужать, жертвовать или иным образом передавать или предоставлять любой Продукт для любой третьей стороны, отдельно или в сочетании с другими материалами, или использовать Продукты для производства любых коммерческие продукты, (б) не копировать, изменять, реконструировать, декомпилировать, дизассемблировать или иным образом пытаться обнаружить лежащие в основе структуру или технологию Продуктов, или использовать Продукты с целью разработки любых продуктов или услуг, которые конкурировать с продуктами или услугами CST, (c) не изменять и не удалять из Продуктов какие-либо товарные знаки, торговые наименования, логотипы, патенты или уведомления об авторских правах или маркировка, (d) использовать Продукты исключительно в соответствии с Условия продажи продуктов CST и любые применимые документации, и (e) соблюдать любую лицензию, условия обслуживания или аналогичное соглашение в отношении любых сторонних продуктов или услуги, используемые Клиентом в связи с Продуктами.

Что такое двигатель D15B7? - AnswersToAll

Что такое двигатель D15B7?

D15B7 использует электронную систему впрыска топлива для управления потоком топлива в цилиндры двигателя, и функционирование этой системы впрыска топлива контролируется бортовым компьютером. Другой метод увеличения мощности через топливную систему - установка системы впрыска закиси азота.

Сколько HP у D15B?

Его мощность 91 л.с. и 99 л.с.5. D15B VTEC - аналог на впрыск D15B с VTEC, степень сжатия теперь 9,3, мощность 130 л.с.

На какой машине стоит Д15Б?

Honda Civic

Какая серия D представляет собой VTEC?

Рядный четырехцилиндровый двигатель Honda серии D используется в различных компактных моделях, чаще всего в Honda Civic, CRX, Logo, Stream и Integra первого поколения. Объем двигателя колеблется от 1,2 до 1,7 литра. Двигатель серии D может быть SOHC или DOHC и может включать систему изменения фаз газораспределения VTEC.

Какой самый лучший двигатель Honda серии D?

d16z6 - лучший из всех двигателей серии d. У моих друзей были zc, d16y8, d16z6, а z6 был самым быстрым в 93 si. ты забыл d15b? На самом деле это был бы лучший из них. Имеет лучший напор среди всех двигателей dseriese и более крупный кулачок. Ордибехешт 21, 1385 AP

Какой двигатель d16 самый лучший?

Y8 или Z6 были бы лучшими двигателями vtec (лично я бы предпочел z6), а A6, я бы сказал, лучшими двигателями SOHC без vtec.Кроме того, d15b7 на самом деле представляет собой всего лишь 1,5-литровый A6, если поменять местами распредвалы и пружины клапанов, и большинство сборщиков все равно меняют эти прошлые запасы. Azar 8, 1391 AP

На какой машине установлен двигатель Д16?

Honda

У какой Хонды есть D16Z6?

Все блоки серии D одинаковы?

часть D16 в D16y7 является блоком, а имя головки - y7. так что ДА все БЛОКИ одинаковые в семействе d16. у некоторых могут быть разные поршни сжатия и т. д. в зависимости от того, с какой головкой он был соединен.

Сколько HP может выдержать d16?

С поршнями и шатунами на вторичном рынке, в стандартных гильзах, ваш безопасный предел составляет 350-400 л.с.Esfand 16, 1389 AP

Сколько фунтов на квадратный дюйм может выдержать стандартный d16?

«Сколько я фунтов на квадратный дюйм, могу справиться с полной стоковой или OEM d16. «Стандартные внутренние компоненты, вероятно, могут выдерживать давление около 7-8 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от состояния двигателя. Ordibehesht 21, 1395 AP

При какой частоте вращения включается VTEC?

2300-3800 об / мин

VTEC лучше, чем Turbo?

Turbo, очевидно, производит больше крутящего момента и мощности, в то время как VTEC больше направлен на то, чтобы выдвинуть максимальную мощность из двигателя, поскольку крутящий момент на автомобилях VTEC можно почувствовать только в диапазоне VTEC, что означает где-то после 5500 об / мин, но крутящий момент все еще ничто по сравнению с крутящим моментом турбо выход.Шахривар 16, 1380 АП

Делает ли VTEC автомобиль быстрее?

Когда срабатывает VTEC, вы можете слышать, сколько воздуха втягивает двигатель, и разница в мощности очень ощутима. Он превращается из немного быстрее, чем средний автомобиль эконом-класса, в нечто довольно быстрое и отзывчивое. У других автомобилей с VTEC изменения между профилями кулачков обычно менее заметны.

Плохо ли постоянно попадать по VTEC?

Нет. Жесткое вождение приведет к дополнительному износу автомобиля, но не о чем беспокоиться, пока вы не забываете о своем техническом обслуживании.В общем, красная линия - это красная линия, если вы находитесь ниже нее (на всех ваших датчиках! Фарвардин 19, 1396 AP

Какой двигатель VTEC самый быстрый?

Победитель 2018: Honda Civic Type R 2.0L VTEC Turbo 4-Cyl. Порка на высоких оборотах не требуется, но доставляет массу удовольствия, как 2,0-литровый турбо 4-цилиндровый двигатель. развивает 306 л.с. до достижения красной черты 7000 об / мин. Этот двигатель VTEC с удельной мощностью 153 л.с. / л является самым мощным двигателем Honda для уличного движения, когда-либо появлявшимся в Америке.Dey 19, 1396 AP

Можете ли вы включить VTEC задним ходом?

На прямой линии «нажатие на VTEC» часто приводит к заметно большей мощности и удовлетворительному звуку при смещении профилей кулачка.Видео ниже отвечает на этот извечный вопрос, и, к нашему удивлению, да, вы можете задействовать VTEC в обратном направлении, но это не служит какой-либо реальной цели. Mordad 12, 1396 AP

Вы слышите срабатывание VTEC?

Большинство людей не могут «почувствовать» свой «удар» vtec. SOHC VTEC имеет VTEC только на впускных клапанах, вы на самом деле не услышите и не почувствуете его, и вы не должны, он должен быть очень плавным. SOHC VTEC задействует около 5500 об / мин.

Как узнать, работает ли VTEC?

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАША МАШИНА ПРОГРЕТА И У ВАС ДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА.Когда провода соприкасаются, вы определенно должны почувствовать разницу, ну, если ваш vtec работает.

VTEC издает звук?

vtec позволяет большему количеству воздуха и газа попадать в камеру сгорания, создавая больший взрыв. Вы это слышите. Обычно «шум» немного выше (в vtec), если у вас хриплый выхлоп, он будет звучать только грубее.

Что происходит, когда срабатывает VTEC?

Когда срабатывает VTEC, вы можете слышать, сколько воздуха втягивает двигатель, и разница в мощности очень ощутима.Он превращается из немного быстрее, чем средний автомобиль эконом-класса, в нечто довольно быстрое и отзывчивое.

Что лучше VTEC или iVTEC?

Интеллектуальная переменная синхронизация (и подъем) с электронным управлением (iVTEC) - это система, объединяющая VTEC и VTC в одно устройство. Часть системы VTEC позволяет регулировать перекрытие клапанов в любой момент, что приводит к гораздо большей эффективности и немного лучшей производительности.

Можно ли турбо-двигатель VTEC?

Да! вы можете Turbo двигатель VTEC.

Является ли VTEC только для Honda?

Так что да, VTEC - это только Honda, и да, есть и другие технологии, которые достигают тех же или очень похожих целей. Tir 25, 1395 AP

Что лучше: SOHC или DOHC?

Подводя итог, можно сказать, что двигатель SOHC с 4 клапанами на цилиндр и меньшей массой клапанного механизма будет иметь лучшие рабочие характеристики на нижнем конце диапазона мощности. Однако на более высоких оборотах двигателя установка DOHC с более высокой массой клапанного механизма и таким количеством клапанов на цилиндр будет развивать более высокий пиковый крутящий момент и мощность.Фарвардин 22, 1397 АП

Можно ли поставить VTEC в любую машину?

Re: Будет ли VTEC нормально работать в автомобиле без VTEC? да, он будет работать нормально. хотя, если вы хотите, чтобы vtec работал, вам нужно будет подключить его либо прямо к ЭБУ через брандмауэр (заглушка под аккумуляторным отсеком, почти прямо у ЭБУ), либо через стойки амортизаторов, чтобы он выглядел как OEM.

Хорош ли двигатель VTEC?

Да, двигатели Honda VTEC ОЧЕНЬ хороши, потому что это двигатели, которые работают более эффективно, чем двигатели без регулируемых фаз газораспределения, буквально имеют две особенности в одном двигателе, очень надежную механическую систему и обладают беспрецедентно высокой мощностью для двигателя без наддува. всего с 4 и 6 цилиндрами.

Добавляет ли VTEC мощность?

Vtec - это просто возможность переключаться между двумя профилями кулачка. Он не дает вам силы, он не увеличивает или расширяет ваш диапазон мощности (на данный момент), он не позволяет вам увеличивать обороты. Это просто способ переключения между профилем улицы и профилем производительности. Хордад 26, 1383 AP

Почему двигатели Хонда так сильно вращаются?

оборотов - единственная замена водоизмещению. обороты - единственная замена вытеснению.Двигатели Honda обычно имеют более квадратную форму (более короткий ход, больший диаметр цилиндра), чем другие двигатели той же мощности, что позволяет им быстрее менять направление. Следовательно, они могут вращаться выше. Shahrivar 6, 1382 AP

Сколько лошадиных сил у двигателя VTEC?

Эти два типа двигателей легко различить по заводской номинальной выходной мощности: двигатели с высокими характеристиками вырабатывают около 200 л.с. (150 кВт) или более в стандартной комплектации, в то время как двигатели экономичного класса вырабатывают не намного больше 160 л.с. (120 кВт).

D15B6 D15B7 ITM Компоненты двигателя 09-40925 Прокладка головки блока цилиндров для 1988-1995 Honda 1.5L L4 D16A6 D15B8 Civic Civic del Sol D15B2 CRX

adpcosmetics.com Запасные части прокладок D15B6 D15B7 Компоненты двигателя ITM 09-40925 Прокладка головки блока цилиндров для 1988-1995 Honda 1.5L L4 D16A6 D15B8 Civic Civic del Sol D15B2 CRX
  1. Home
  2. Запасные части
  3. Прокладки
  4. Головка
  5. D15B6 D15B7 Компоненты двигателя ITM 09-40925 Прокладка головки блока цилиндров для Honda 1988-1995 годов 1.5L L4 D16A6 D15B8 Civic Civic del Sol D15B2 CRX

Эти комплекты разработаны в соответствии со стандартами качества оригинального оборудования и их оснащением или превосходят их. для - Honda 1, D15B8, Japan, D15B6, D15B7, Простая в установке конструкция для обычных уличных применений. Япония, Civic: Head - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для подходящих покупок. D15B2, 5L L4, ITM Компоненты двигателя 09-40925 Прокладка головки блока цилиндров для Honda 1 1988-1995 годов. Прокладки 6L L4, Civic del Sol, ITM спроектированы как надежная замена для обычных уличных применений, Civic, CRX, Мы используем новейшие производственные технологии и сырье из США.CRX, а также в Европе и Европе для гарантированного качества, ITM Gaskets предлагает высококачественные заменяемые уплотнительные компоненты типа OE по отличной цене, 5L L4, D15B8, Покупайте компоненты двигателя ITM 09-40925 Прокладка головки блока цилиндров для Honda 1988-1995 годов 1, D15B6, D15B7, Civic del Sol, Экологически чистые неасбестовые материалы используются в соответствии с современными экологическими стандартами. Нарезанные и формованные прокладки производятся из сырья, полученного из США. D15B7, ISO 9002 и ISO 9000: 2000 Сертифицированы по качеству на международном рынке. CRX, D16A6, D16A6, D16A6, Civic: автомобильная промышленность, композитная прокладка головки, сделанная из графитового материала, приклеенного к перфорированному сердечнику и покрытого высокотемпературным герметиком, D15B8, 5L / 1, D15B2, Civic Del Sol.







Перейти к содержимому HOMESoporte2021-06-29T17: 59: 43 + 00: 00

D15B6 D15B7 ITM Компоненты двигателя 09-40925 Прокладка головки блока цилиндров для Honda 1.5L L4 D16A6 D15B8 Civic Civic del Sol D15B2 CRX

1988-1995 годов

Beck Arnley 045-0350 Клапан принудительной вентиляции картера, 16 ключей Набор ключей зажигания для тяжелого оборудования Набор строительных ключей для вилочного погрузчика John Deere New Holland Bobcat Hyster. Rein Automotive Rein PSH0357 Шланг линии резервуара гидроусилителя рулевого управления в сборе, 1 упаковка, ремень Gates 2490 TruFlex.Восстановленный, готовый к трению без покрытия ACDelco 18FR282 Профессиональный суппорт дискового тормоза переднего пассажира в сборе без колодок, красный Дистрибьюторы AJP Управление работой Высокопроизводительная подвеска Гоночная гусеница Пружина опускания пружины на 2010 2011 2012 2013 2014 2015 10 11 12 13 14 15 Chevy Chevrolet Camaro V6 3,6 л ;. D15B6 D15B7 Компоненты двигателя ITM 09-40925 Прокладка головки блока цилиндров для Honda 1.5L L4 D16A6 D15B8 Civic Civic del Sol D15B2 CRX 1988-1995 годов. 2 Все Все НЕ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ БЕГОВ 4 Пыльники 4 рулевых тяг… Внутренние и внешние рулевые тяги Тяги переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости Новый полный комплект передней и задней подвески из 10 частей Toyota 4Runner.Delphi TA2141 Рычаг Pitman рулевого управления, WayJun 8 шт. Свечи накаливания дизельного двигателя с двумя катушками для Chevy GMC 6.6L Duramax LMM LML LBZ LLY 2006-2010 гг. # 97364968, суппорт дискового тормоза A-Premium для Audi A4 2002-2006 A4 Quattro 2002-2005 Задний правый пассажир Боковые, Evergreen FS77009 Полный комплект прокладок. Датчик износа SCITOO Датчик тормозных колодок 4 шт. Спереди и сзади подходит для Mercedes-Benz GL320 GL350 GL450 GL550 GLS550 ML250 ML550 ML63 AMG R320. D15B6 D15B7 ITM Компоненты двигателя 09-40925 Прокладка головки блока цилиндров для Honda 1.5L L4 D16A6 D15B8 Civic Civic del Sol D15B2 CRX 1988-1995 гг.


D15B6 D15B7 ITM Компоненты двигателя 09-40925 Прокладка головки блока цилиндров для 1988-1995 Honda 1.5L L4 D16A6 D15B8 Civic Civic del Sol D15B2 CRX

D15B6 D15B7 ITM Компоненты двигателя 09-40925 Прокладка головки блока цилиндров для 1988-1995 Honda 1.5L L4 D16A6 D15B8 Civic Civic del Sol D15B2 CRX

Honda 1.5L L4 D16A6 D15B8 Civic Civic del Sol D15B2 CRX D15B6 D15B7 Компоненты двигателя ITM 09-40925 Прокладка головки блока цилиндров для 1988-1995 годов, Civic del Sol, Civic: головка - ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих критериях покупки, Покупайте компоненты двигателя ITM 09 -40925 Прокладка головки блока цилиндров для Honda 1,5L L4, D15B2, D15B6, D16A6, D15B7, D15B8, CRX 1988-1995 гг. ! 1988-1995 Хонда 1.5L L4 D16A6 D15B8 Civic Civic del Sol D15B2 CRX D15B6 D15B7 Компоненты двигателя ITM 09-40925 Прокладка головки блока цилиндров для, D15B6 D15B7 Компоненты двигателя ITM 09-40925 Прокладка головки блока цилиндров для 1988-1995 Honda 1.5L L4 D16A6 D15B8 del Sol D15B8 Civic Civic Civic .

Spartan / ATK Двигатели Honda D15B7 Двигатель 518F: Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту.Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общие гарантийные обязательства

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts - распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают потребителям, покупающим автомобильные фильтры, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона - Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь в борьбе с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии - это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Ресто моторного отсека, 93 civic lx с ручными трансмиссиями d15b7 и s20, механически идентичными del sol: DelSol

Итак, я только что восстановил моторный отсек, включая вытаскивание двигателя для очистки и замены всех обслуживаемых деталей, а также замену сцепления.Надеюсь, это кого-то вдохновит.

Вот список того, что я сделал: Как любитель, мое практическое правило - заменить все, что можно на старом автомобиле, похоже, что каждая заменяемая деталь выходит из строя примерно через 10 лет, от радиатора до ремня ГРМ и генератора. Я предполагаю, что большая часть деталей не была заменена. У меня 6 машин 25-летнего возраста (93-95 civic и 1 93 del sol si), 3 из них я вернул из мертвых, и это то, что я рекомендую, если вы хотите избежать сюрпризов.

Вот краткий список, несколько в порядке приоритета: ремень ГРМ, все остальные ремни, подшипник ролика натяжителя переменного тока, водяной насос, сальники двигателя (задний главный, кулачок, кривошип), новые прокладки и кольца в масляном насосе и усилителе рулевого управления. насос, новый радиатор и шланги (3x, верхний, нижний и клапан нагревателя к шлангу двигателя), клапан pcv, очищенные датчики iac и vss, все новые фильтры (масло, топливо, впуск двигателя), новые свечи зажигания и комплект проводов ngk, зарядил аккумулятор с помощью зарядного устройства или специалиста по обслуживанию, очистил стойки аккумулятора, новые ведущие оси, верхние и нижние шаровые шарниры, внешние рулевые тяги, новый главный тормозной цилиндр, новые шины, генератор и стартер, а также новую выхлопную систему от жатки до глушителя (Borla, очень очень хотел oem, тоже шапку завернул).

Что касается трансмиссии, новое сцепление Chromoly Stage 3, облегченный маховик, выжимной / выжимной подшипник, направляющий подшипник (пришел с новым сцеплением), новые ведомый и главный сцепления, а также все уплотнения.

Редактировать: на случай, если кому-то интересно, почему бы не перестроить двигатель, пока я был на нем, я почти это сделал, но тест на сжатие показывает, что двигатель твердый, 185-190 фунтов на квадратный дюйм на всех четырех цилиндрах, поэтому я не открывал ее, просто заменил все сальники. Кстати, недавно я сделал полную перестройку двигателя на другом d15, и это было неплохо.Забыл упомянуть новую прокладку поддона и прокладку клапанной крышки.

Двигатель Honda D15B (D15A, D15Z, D15Y)


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Honda D15B / D15A

От
Производитель Honda Motor Company
Также называется Хонда Д15
Производство 1984-2006
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Рядный-4
Клапан SOHC
2 клапана на цилиндр
SOHC
3 клапана на цилиндр
SOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 84.5 (3,33)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 75 (2,95)
Степень сжатия 8,7
9,1
9,2
9,3
9,6
10,0
Рабочий объем 1493 куб. См (91,1 куб. Дюйма)
Выходная мощность 46 кВт (63 л.с.) при 4400 об / мин
52 кВт (71 л.с.) при 4500 об / мин
67 кВт (92 л.с.) при 5500 об / мин
76 кВт (103 л.с.) при 5900 об / мин
78 кВт (105 л.с.) при 5800 об / мин
84 кВт (114 л.с.) при 6500 об / мин
85 кВт (116 л.с.) при 6500 об / мин
89 кВт (122 л.с.) при 6400 об / мин
95 кВт (130 л.с.) при 6800 об / мин
95 кВт (130 л.с.) при 7000 об / мин
Выходной крутящий момент 113 Нм (83 фунт · фут) при 2200 об / мин
113 Нм (83 фунт · фут) при 2800 об / мин
133 Нм (97 фунт · фут) при 3000 об / мин
133 Нм (97 фунт · фут) при 5000 об / мин
140 Нм (103 фунт · фут) при 4200 об / мин
134 Нм (99 фунт · фут) при 5400 об / мин
134 Нм (99 фунт · фут) при 4500 об / мин
150 Нм (110 фунт · фут) при 4800 об / мин
138 Нм ( 102 фунт · фут) при 5200 об / мин
139 Нм (102 фунт · фут) при 5300 об / мин
Красная линия 6500 (D15B)
6800 (D15Z4)
7200 (D15B VTEC)
л.с. на литр 42
47
61
69
70
76
77
81
87
Вид топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 140 (310)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
Хонда Цивик
8.6 (27)
5,6 (42)
6,6 (35)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт на мили)
до 1,0
(1 кварта на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
10W-30
10W-40
15W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 3,5 (3,7)
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90 (194)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реал


250 000+ (180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Нет потери срока службы

250+
-
Двигатель установлен в Honda Civic
Honda CRX
Honda Ballade
Honda Capa
Honda City
Honda Concerto

Honda D15B (D15A) надежность, проблемы и ремонт двигателя

Производство двигателей Honda D-серии началось в 1984 году, и первым представителем этого семейства стал D15A, созданный для Honda CRX.Блок цилиндров Д15А был выполнен из алюминия и имел чугунные гильзы, а высота его деки составляла 207 мм. Внутри него установили коленчатый вал с ходом 84,5 мм, поршни 74 мм и шатуны длиной 134 мм, в результате чего рабочий объем двигателя составил 1,5 литра.
Блок цилиндров был покрыт головкой без VTEC SOHC с 3 клапанами на цилиндр. Позже выпускались версии с 8-клапанной головкой и 16-клапанной головкой. Некоторые модели имели систему VTEC. Эту информацию можно найти ниже.
Для D15 ремень ГРМ заменялся через каждые 60 000 миль пробега.Клапаны
подлежали регулировке через каждые 24 000 миль.
Зазоры клапанов для D15B составляли 0,2 мм для впускных клапанов и 0,25 мм для выпускных клапанов.
В этих двигателях в основном использовалась электронная система впрыска, но в первых версиях использовались карбюраторы. Порядок стрельбы
Honda D15 был 1-3-4-2. Размер корпуса дроссельной заслонки Д15Б составлял 56 мм. Размер топливных форсунок Д15Б - 240 куб.
Наряду с D15, серия D также включала D12, D13, D14, D16, D17 и ZC.
С 2002 года начали замену этого двигателя на L15.

Honda D15B (D15A) Модификации и отличия двигателя

1. D15A1 был первой версией с 12-клапанной головкой SOHC с карбюраторной системой впрыска топлива. Степень сжатия 9,2, мощность 76 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 114 Нм при 3500 об / мин. Устанавливалась на Honda CRX.
2. D15A2 был версией с 8-клапанной головкой SOHC и степенью сжатия 10 с электронной системой впрыска топлива. Мощность 60 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 99 Нм при 3500 об / мин.Также устанавливался на Honda CRX.
3. D15A3 был аналогом D15A1, но с многоточечной системой впрыска топлива. Степень сжатия была снижена до 8,7, мощность 92 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 126 Нм при 4500 об / мин. Европейская версия имела 100 л.с. при 5750 об / мин.
Устанавливалась на Honda Civic Si и CRX.
4. D15B был версией с двумя карбюраторами (позже - с электронным впрыском топлива) с головкой SOHC с 16 клапанами. Здесь использовались впускные клапаны 29 мм и выпускные клапаны 25 мм, а диаметр стержня клапана составлял 5.5 мм. Степень сжатия 9,2, мощность 105 л.с. при 6800 об / мин, крутящий момент 133 Нм при 5200 об / мин.
Этот двигатель можно найти в Honda Civic, CRX и Capa.
5. D15B VTEC был усовершенствованным JDM D15B, здесь использовались шатуны длиной 137 мм и поршни высотой 27,4 мм, что увеличивало отношение штока к ходу поршня до 1,62. Кроме того, была добавлена ​​система VTEC, степень сжатия увеличена до 9,3, мощность двигателя достигла 130 л.с. при 6800 об / мин, а крутящий момент - 138 Нм при 5200 об / мин.
В период с 1995 по 2000 год выпускалась 3-ступенчатая версия VTEC D15B.
6. D15B1 был версией с системой двойного впрыска и головкой SOHC с 16 клапанами. Степень сжатия 9,2, мощность 71 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 112 Нм при 3000 об / мин.
7. D15B2 был аналогом D15B1, но с другим распредвалом, с улучшенным выпускным коллектором и другим ЭБУ. Мощность 92 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 119 Нм при 4700 об / мин.
8. D15B3 был аналогом D15B2 с карбюратором.Мощность 105 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 121 Нм при 4500 об / мин.
9. D15B4 был версией двигателя D15B3 с двумя карбюраторами. Мощность 101 л.с. при 5200 об / мин, крутящий момент 122 л.с. при 3800 об / мин. №
10. D15B5 являлся аналогом JDM D16B VTEC для работы на сжатом природном газе.
11. D15B6 был версией для максимальной экономии топлива. Здесь использовалась 8-клапанная головка SOHC. Степень сжатия 9,1, мощность 63 л.с. при 4400 об / мин (73 л.с. после 1990 г.), крутящий момент 113 Нм при 2200 об / мин.
12. D15B7 был аналогом JDM D15B без VTEC с системой MPFI.
13. D15B8 был аналогом D15B6 для Civic CX. Мощность 71 л.с. при 4500 об / мин, крутящий момент 113 Нм при 2800 об / мин.
14. D15Z1 был аналогом JDM D15B VTEC, но с улучшенной головкой; он использует систему VTEC-E, поршни высотой 27,75 мм и новый блок управления двигателем. Степень сжатия 9,3, мощность 92 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 132 Нм при 3000 об / мин.
15. D15Z3 заменил D15Z1 и имеет немного измененную систему VTEC и новый ECU.
16. D15Z4 был версией с новой 16-клапанной головкой SOHC без VTEC, модифицированными поршнями, системой последовательного впрыска топлива и новым ECU. Мощность 105 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 140 Нм при 4200 об / мин.
17. D15Z6 был аналогом D15Z4 с доработанной головкой, оснащенной системой VTEC-E, и системой многоточечного впрыска топлива. Степень сжатия увеличена до 9,6, мощность 114 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 134 Нм при 5400 об / мин.
18. D15Z7 был аналогом D15Z6 с 3-ступенчатой ​​системой VTEC.Мощность 130 л.с. при 7000 об / мин, крутящий момент 139 Нм при 5300 об / мин.
19. D15Z8 был аналогом D15Z6 с немного измененной системой VTEC.
20. D15Y3 был версией с 16-клапанной головкой SOHC без VTEC. Мощность 120 л.с. при 6200 об / мин, крутящий момент 142 Нм при 4500 об / мин.
21. D15Y4 был аналогом D15Y3, но с системой VTEC-E.

Неисправности и неисправности двигателя Хонда D15

1. Проблема со шкивом коленчатого вала. Здесь часто ломается шкив коленчатого вала; эту проблему можно решить в зависимости от того, как все произошло, начиная от замены шкива коленвала до замены коленвала.
2. Неровный холостой ход. В основном это происходит из-за грязного корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода. Причина может быть в датчике O2, проверьте его.
3. Похоже на дизель. «Дизельный» звук двигателя D15 - признак трещины в выпускном коллекторе, проверьте его. Нет смысла заваривать эту трещину, этот выпускной коллектор не подлежит восстановлению, надо покупать новый.
Это были самые серьезные проблемы, но в D15B часто выходит из строя распределитель, двигатель начинает пропускать зажигание и терять мощность, запускается с проблемами и т. Д.Датчик O2 здесь прослужит недолго, может потечь датчик реле давления масла и т. Д.
Однако это отличный двигатель, и он был невероятно надежным для своего возраста. Срок службы D15B / D15Z велик и превышает 150 000 миль, после чего поршневые кольца подлежат замене. Используйте высококачественное моторное масло и выполняйте периодическое техническое обслуживание.

Honda D15B (D15A) тюнинг двигателя

Безнаддувный

Самый правильный шаг в настройке производительности - замена его головки на головку D15B VTEC.Затем вам понадобится порт и полировка, вы должны купить систему впуска холодного воздуха, корпус дроссельной заслонки 60 мм, впускной коллектор Skunk2, кулачок Skunk2, кулачковый механизм, пружины клапанов, свечи зажигания NGK, коллектор 4-2-1, выхлопная система 2,5 дюйма и блок управления двигателем Hondata. В итоге эти моды дадут вам около 160 ХП.
Это не предел, можно получить больше мощности и потратить много денег, но любой современный VW Golf GTI Stage 2 будет быстрее.

D15B и D15Z Turbo

Сначала нужно привести свой старый двигатель в нормальное состояние, а потом купить турбо-комплект.Хороший турбо D15 можно собрать даже из штатных внутренностей, они выдерживают около 200 л.с., но лучше не рисковать и сделать мощность немного ниже.
Купите турбо-комплект на eBay или соберите его самостоятельно на базе турбокомпрессора TD04. Вам понадобится турбо-коллектор, FMIC, вестгейт, BOV, комплект трубопроводов, 2,5-дюймовая выхлопная система, широкополосный датчик кислорода / топлива и ЭБУ Hondata. Купите топливный насос Walbro 255 л / ч, топливную рампу на вторичном рынке, регулятор топлива и топливные форсунки объемом 450 куб.
Для турбонагнетателя необходимо установить линию подачи масла и линию возврата масла.
Этих характеристик хватит, чтобы получить 180-200 л.с. и сделать вашу мертвую машину немного быстрее.
Хотите больше мощности? Затем нужно заменить топливные форсунки на более эффективные, купить поршни Vitara или кованые поршни, шатуны двутавровых балок и шпильки головки ARP. С помощью этих обновлений вы можете увеличить давление наддува до максимума и получить до 250-280 л.с. - это предел для TD04. Замените его на TD05 или что-то подобное, и вы получите 300+ HP и огромную турбо-задержку.Однако для того, чтобы эта турбо-сборка работала нормально, вы должны выполнить портирование головки, купить рабочий кулачок, кулачковый механизм, клапаны, пружины клапана, направляющие клапана, держатели пружин клапана и т. Д.

<<<<<

Honda Civic 5gen V coupe gratisy gaz lpg d15b7 Jodłówka-Wałki

  • Oferta od особый приятней
  • Марка Хонда
  • Модель Гражданский
  • Стэн używane
  • Bezwypadkowy так
  • Rok pierwszej rejestracji
  • Rok produkcji 1993
  • Przebieg 300000 км
  • Родзай надвозя Sportowy / Купе
  • Pojemność silnika 1493 см³
  • Moc 103 км
  • Паливо бензина + сжиженный газ
  • Liczba drzwi 2/3
  • Stan techniczny nieuszkodzony
  • Skrzynia biegów manualna
  • Pochodzenie
  • Фактура
  • Колор
  • VIN

Witam, mam do sprzedania hondę Civic Vgen coupe, silnik 1.5 d15b7 w całkiem niezłej kondycji, z gazem wbitym w dowód. Авто позиция: * Алуфельги * Шибердах * przegląd ważny do 07.2020r * ubezpieczenie do stycznia 2020r * zaciski i bębny malowane na czerwono * instalację gazową ważną до 2024r * dolot z stożkiem * pokrywa zaworów malowana na czerwono * wydech przelot z basową końcówką Сделайте auta dodam: Другие комплект лампы с кольцами, друг рамкę зегарув, "стоков" коньцувкен видеху, и инне пьердолы, что знайду в гараже. W aucie do zrobienia jest kilka rzeczy tj.Prawe lusterko (sklejone taśmą), tapicerka do wyprania, uszczelka pokrywy zaworów bo ucieka olej spod niej Cena do lekkiej negocjacji.

Wyposażenie dodatkowe

  • автосигнализация
  • poduszka powietrzna
  • Шибердах
  • Aluminiowe Felgi
  • Велурова тапицерка
  • лакированный металлик
  • CD
  • MP3
  • światła do jazdy dziennej

Dodatkowe informacje

  • гаражованы
  • Możliwa Zamiana
  • Zarejestrowany w Polsce
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *