D15Z1: D15Z6 и другие «экономичные» двигатели

Содержание

D15Z6 и другие «экономичные» двигатели

Случайная статья узнай что то новое



Введение

Если вы прониклись духом VTEC, то наверное уже знаете что такое VTEC D16Z6 (D16Y8) и наверное слышали о знаменитом 3-Stage D15B он же D15Z7. Как то так повелось что VTEC-E, за его экономичность (VTEC Economy), молодые Хондоводы обходят стороной. Ну что говорить, если двигатель в одном режиме едет на 12 клапанах, а в другом просто 16 клапанов. Есть еще и лампочка ECO которая напоминает о том что «сейчас ты тащишься по трассе очень экономично!». Попробую развернуть вопрос шире.

Немного истории

Как вы знаете грандиозно Honda Civic выступила 1975 году, когда в США приняли более строгие требования к токсичности выхлопных газов автомобилей. Honda Civic с мотором CVCC, стала автомобилем года чем и завоевала большое внимание к себе. Мало того что двигатель CVCC был максимально эффективным в городе, так еще автомобиль

не использовал катализатор в выхлопной системе. Удивительное японское чудо на то время, в США с их 5 литровыми TownCar.

Продолжив свои изыскания инженерной мысли, на свет родился двигатель B и D серии, с системами фазированного газораспределения — VTEC. Примерно в тоже время соперники авторынка и создавали VVT-i и MIVEC. Оценив возможность VTEC, одно направление Honda двигалось в сторону максимальной отдачи по мощности — B серия, другое направление двигалось в сторону экономии для городского автомобиля — D серия. Всего за 15 лет, по моим подсчетам, было сделано около 150 модификаций двигателей D серии от 1.2 до 1.7 литра, причем все они выпускались, и были в разных уголках мира.

Первым был D15Z1 и его модификации (D15Z2, D15Z3). Появился двигатель в 1992 году. Суть его была во первых: в новом распределенном инжекторном впрыске (PGM-FI), а во вторых

новой системой VTEC-E.
16 клапанная ГБЦ работала в 2х режимах, до 2500 оборотов работало только 12 клапанов: 8 на выпуск как всегда, и 4 на впуск, то есть 1 на каждый из цилиндров. Тем самым уменьшив количество воздуха подаваемого в цилиндры. В этом режиме работы, благодаря лямбда зонду , мозг ECU регулировал общее количество смеси в меньшую сторону не обеднив ее слишком сильно. Тем самым уменьшив расход топлива в городе и на трассе примерно до 6-7 литров. Что тогда являлось очень не плохим результатом.
При наборе оборотов, включался электромагнитный клапан и включались все 16 клапанов, и автомобиль уже ни чем не отличался по мощностным характеристикам от своих собратьев.

Крышка ГБЦ VTEC-E достаточно редка

Шло время, опыт отличных городских двигателей Honda и системы VTEC копился и рос. С приходом

стандарта Euro-2 (1996), компании нужно было переработать свои двигатели с наименьшими затратами. Очевидным путем было более детальное слежение за смесью — появилось два лямбда зонда. И увеличением степени сжатия, ведь с более большой СЖ «сжигаемость» топлива повышается, а значит и количество токсичных веществ уменьшится. Отличным примером такой работы служат двигатели D14A3 и D14Z2, 1996 и 1999 Года выпуска, отличие только в дополнительной лямбде и увеличенной СЖ с 9.2 до 9.7 что в принципе давало шанс перейти на более высокооктановый бензин.

Результатом работ стал двигатель D15Z6 ставшим самым Lean Burn двигателем Honda! У него было сразу несколько преимуществ. Старая отливка ГБЦ P07 с камерой сгорания 25.30cc была заменена новой P2M 32.80cc, с одной стороны cтепень сжатия уменьшилась, но сама архитектура ГБЦ была

переработана на улучшение сгораемости топлива. Теперь смесь была сосредоточена ближе к центру камеры сгорания. Напомню что у самой распространенной отливки P08 D16Z6 камера сгорания была больше — 34.60cc.
Второй фактор, это новая система PGM-FI с диагностикой OBDII, система работала с 2мя лямбдами с подогревом обеспечивающим максимальный контроль за смесью и катализатором.
Ну третье конечно сам VTEC-E, распредвал был оптимизирован для экономной работы в городе и по трассе с 12 клапанами, обеспечивающий расход до 5 литров на 100км, в 1996 году.

Различие камер сгорания ГБЦ d16z6, d16y8, d15z1, d15z6

Я все понял, где фишка?

Отливка ГБЦ P2M была на столько удачной что ее использовали во многих моторах без изменения, например D16Y8. Двигатель D15Z6 обладал мощностью 115лс со степенью сжатия 9.6. Распредвал — вот где ключевая идея.
Приведу таблицу сравнения величины поднятия кулачка (Lobe Lift) для разных двигателей:

  • D14Z2 — 34.848мм во всем диапазоне RPM
  • D16Z6 — 28.5 (0-4500,16v) . 44.0 (4500>9000, 16v VTEC)
  • D16Y8 — 36.7(0-5600,16v). 38.2 (5600>9000, 16v VTEC)
  • D15Z6 (D16Y5) — 32.292 (0-2500, 12v). 38.427 (2500>9000 VTEC)

Распредвал D15Z6 и кулачки

Еше раз посмотрите таблицы. Если рассматривать VTEC простым языком, то на пример D16Y8 имеет два режима, нормальный и агрессивный. D15Z6 имеет режим экономичный и аггресивный. Да! не нормальный, а именно агрессивный! VTEC-E D15Z6 и D16Y5, по механике лучше подходит большинству тюнеров хонды в городе! К сожалению я понял это немного позже, хотя Dodo говорил об этом еще в 2007 году.
Посудите сами. По трассе и городу вы едете экономично, стоит нажать на педаль и все 16 клапанов работают на мощность. Вы спросите «Почему D15Z6 имеет 115лс, а D15B VTEC 125?», в самом начале я писал о том что

было два направления разработок — мощность и экономия. Все дело в мозге, если по механике VTEC-E круче, то в мозгах заложенна программа экономии. Но что стоит ее перестроить?

Факты

100 сил с литра, этот слоган не давал покоя зачинщику тематики D14 — Dodo Bizar. Eму не давало покоя почему B16A2 который больше D14 всего на 200 кубков, имеет перевес по мощности в 85 лс (160 и 75)! Первым его удачным опытом был именно D15Z6 в 2007 году, тогда результатом стало 150.3 bhp. Без турбин и дополнительных переделок. Был заменен мозг P2Y на OBD1 P28 и запрограммирован. Что это дало? На первом режиме благодаря 12 клапанам был получен больший момент при старте. Думаю все знают эту историю о том что если поставить на старт 8 и 16 клапанный двигатели, то 8ми клапанный вырвется вперед

. На втором режиме Dodo настроил смесь в разных режимах и ушел от экономичности к нормальной топке топлива. 150лс. После этого были уже построены первые D14A3 с 140 лс соответственно.

Отличие 8 и 16 клапанных систем, преимущества VTEC-E

В России, есть очень грамотный человек по имени Дима, кто самостоятельно провел подобный опыт. В России же D15Z6 был заменен выпуск, а впускной коллектор и сама ГБЦ были подверженны портингу. При максимальном облегчение Civic, овощной D15Z6 мог раздавать пинков B16A2. Повторюсь, практически в стоке. И да B16A2 не был ушатанным, убитым и тд. И это учитывая что сам автомобиль при покупке был чуть дороже 3500$ и находился в печальном состояние. Чуть позже полутралитровый мотор был немного турбирован на стоковом низе и усилен. К сожалению последние результаты с достоверностью не определенны но ориетировочно это около 200лс.
В общем знания это очень важно— собрать железки в одну кучу сможет почти каждый, а знать механизм и выудить эффективность нужно уметь.

Все дело в мозгах.

P.S. D15Z1

Если вы решите найти по дешевке D15Z1 и повторить опыт, то я вас огорчу. Первые ГБЦ VTEC-E это не управляемые динозавры по сравнию с D15Z6 (D16Y5 1 в 1) так что если делать то с нормальными деталями. Камера сгорания хоть и дает большую степень сжатия, но ее форма просто не пригодна для форсирования в стоковом варианте. Каналы впуска и выпуска зауженны очень сильно, поэтому необходимо делать портинг каналов хотя бы до размеров D16Z6. Проект D14 VTEC-E находится в постройке (Март 2014). По результатам конечно же будет отдельная статья.

Портинг каналов D15Z1 до размеров D16Z6


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Контрактный (б/у) двигатель D15Z1 для Honda Civic хэтчбек, 5 поколение, MK5, 1.5, бензин, 90-92 л.с (09.1991

Двигатель Honda Civic является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 90-92 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.5 л.
Двигатель D15Z1 выпускался с 1991 года. Контрактный двигатель на Honda Civic 5-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Honda Civic на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Honda Civic, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Honda Civic в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя D15Z1
Доп. информация о двигателеSOHC
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.90 (66) / 5500
Мощность90 — 92
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1493
Тип топливаБензин
Степень сжатия9.3
Диаметр цилиндра75
Ход поршня84.5
Расход топлива, л/100 км4.6 — 6.6
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.129 (13) / 4500

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Кольца Поршня Tp Civic V 1. 5L D15Z1 D15B2/ 7 Недорого — в Украине

Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.

ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)

Почему MOTOPOLAND

Опыт работы на рынке — более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.

Быстрая доставка MOTOPOLAND — партнерНовой Почты!

Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.

Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!

Онлайн консультация Проконсультируем.
Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.

Безопасная сделка — Работаем легально — Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет — Выпишем чек или накладную для страховой

Замена ремня ГРМ Honda двигатели D15Z1, D15Z3, D16Y3, D16Y2

Установка ремня ГРМ на автомобиль Хонда Цивик с мотором  1.5 VT/V-TEC, 1,6 SOHC/V-TEC

Модификации D15Z1, D15Z3, D16Y3, D16Y2

Периодичность замены до 07.1998 г. — замена через 96 000 км или 5 лет. с 07.1998 г. — замена через 115 000 км или 8 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снимаем ремень ГРМ Хонда Цивик

1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ до совмещения метки (1) с репером.

2. Подведите под двигатель временную опору.

3. Снимите:

□ Внутреннюю панель левого крыла.

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Насос гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).

□ Левую опору двигателя.

□ Шкив (2) коленчатого вала.

□ Направляющую шайбу ремня на коленчатом валу.

□ Верхнюю (3) и нижнюю (4) крышки ремня

4. Проверьте совмещение меток (5) или (6) с реперами реперы в виде стрелок для метки (5) двигателей 1,5 л репер в виде прилива для метки (6) двигателей 1,6 л.

5. Проверьте совмещение метки (7) коленчатого вала с репером.

6. Ослабьте болт (8) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт.

7. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ Хонда Цивик

1. Проверьте совмещение меток (7). (5) или (6) с реперами.

2. Наденьте ремень по часовой стрелке, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

3. Ослабьте болт (8) натяжителя, натяните ремень и затяните болт.

4. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов против часовой стрелки до совмещения метки (7) с репером.

5. Проверьте совмещение метки (5) или (6) с репером.

6. Ослабьте болт (8) натяжителя.

7. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на три зуба по шкиву распределительного вала.

8. Затяните болт (8) натяжителя моментом 44 Н м.

9. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (7), (5) или (6) с реперами

10. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию. Выпуклая сторона направляющей шайбы ремня должна быть обращена к ремню.

11. Затяните болт (9) шкива коленчатого вала моменте*» 186 Н м

TBK261 AE Комплект ГРМ Honda D15Z1 (ролик+ремень) (CT862K1) AE

TBK261 AE Комплект ГРМ Honda D15Z1 (ролик+ремень) (CT862K1) AE — описание, фото, аналоги

TBK261 AE Комплект ГРМ Honda D15Z1 (ролик+ремень) (CT862K1) AE — описание, фото, аналоги

Комплект ГРМ Honda D15Z1 (ролик+ремень) (CT862K1) AE

  • Производитель AE
  • Артикул TBK261

Характеристики:

AE TBK261 цены и условия доставки:

Комплект ГРМ Honda D15Z1 (ролик+ремень) (CT862K1) AE

Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца, д.19А, кв./оф.1

+7 (499) 165-59 … показать телефон

6271.00 р.

В наличии

3 шт.

Купить Обновлен 05.08.21, 04:13

Комплект ГРМ Honda D15Z1 (ролик+ремень) (CT862K1) AE

Москва, ЖК Бутово Парк, д.6

+7 (985) 808-82 … показать телефон

7057.20 р.

В наличии

3 шт.

Купить Обновлен 04.08.21, 17:50

Оригинальные номера (OEM):

Применение к автомобилям:

Оригинальные замены и аналоги

Розничные предложения магазинов по городу:

Москва

Комплект ГРМ Honda D15Z1 (ролик+ремень) (CT862K1) AE

Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца, д.19А, кв./оф.1

+7 (499) 165-59-10, +7 (925) 505-38-70, +7 (929) 931-12-53

6271.00 р.

В наличии

3 шт

Купить Обновлен 05.08.21, 04:13

Комплект ГРМ Honda D15Z1 (ролик+ремень) (CT862K1) AE

Москва, ЖК Бутово Парк, д.6

+7 (985) 808-82-87

7057.20 р.

В наличии

3 шт

Купить Обновлен 04.08.21, 17:50

Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца, д.19А, кв./оф.1

6271 р.

В наличии

3 шт

Заказать Телефон

Москва, ЖК Бутово Парк, д.6

7057 р.

В наличии

3 шт

Заказать Телефон

Отзывы (0)


Оставить отзыв

Ваш отзыв появится на сайте после проверки модератора

1992 Honda Civic VX — Project Sipper

Рано или поздно это должно было случиться — техническая история, направленная на создание экономичного автомобиля. Но прежде чем вы, твердолобые энтузиасты, решите действовать поспешно и вытащите вилы, чтобы штурмовать двери в штаб-квартиру нашего офиса, позвольте нам объяснить, почему этот проект не является вашим типичным проектом сборки автомобиля на галлон.

С самого начала наши цели просты. Мы строим этот Civic как надежный повседневный водитель, обеспечивающий отличную экономию топлива, но не за счет практичности.Автомобиль должен был быть привлекательным для масс без каких-либо компромиссов в его внешнем виде. Никакого обвеса космического корабля, уродливых колесных дисков или каплевидных носовых обтекателей. Забудьте о таких терминах, как гипермилинг, гибридная технология, барьер для бокового ветра и черчение. Эти кощунственные слова часто используют экологичные водители, а не мы. Сложное использование «импульсных» педалей ускорения в попытке сэкономить топливо — не то, о чем идет речь в этом проекте. Мы планируем водить эту машину, как ваш средний подросток, пытаясь произвести впечатление на команду поддержки.С учетом сказанного важно заранее понять, что Project Sipper несравнимо с современным седаном со всеми удобствами, которых ожидает большинство водителей. . . потому что этого не должно быть. Мы не против лишнего интерьера и отсутствия звука в сочетании с добавлением скромных аэродинамических модификаций. В конце концов, все, что мы требуем, — это чтобы этот автомобиль работал надежно, когда мы отправляемся на последний тест — изнурительную пятидневную поездку.

Посмотреть все 33 фотографииСмотреть все 33 фотографии

Мы просто думаем нестандартно, создавая автомобиль, который далеко не похож на ваш типичный бензиновый двигатель.План состоит в том, чтобы опустить автомобиль, оснастить его вторичными колесами, настроить обвес, полную выхлопную систему, работу двигателя и, наконец, настроить с помощью системы управления двигателем Hondata S300. То, что звучит как обычный тюнер, совсем не типично для гипермилера. Поверьте мне, когда я говорю, что эта сборка состоит из методов, которые могут шокировать среднего экологического водителя / владельца автомобиля.

Просто потягивая, а не глотая топливо

Модели Civic DX, LX и EX пятого поколения — пруд пруди, но найти модель VX в наши дни считается такой редкостью, что это все равно, что найти единорога.Вы спросите, почему эта машина так популярна? Модель VX с 1,5-литровым двигателем VTEC-E D15Z1 мощностью 92 л.с. является самым экономичным Civic пятого поколения. Хотя этому Civic уже более десяти лет, он по-прежнему обеспечивает лучшую экономию топлива по сравнению с большинством современных гибридных автомобилей.

Посмотреть все 33 фотографии

Проведя больше месяца в поисках автомобиля с прямым кузовом, чистым названием и ухоженным автомобилем, мы наконец нашли наш проектный автомобиль в объявлении на Craigslist. Быстрая переписка по электронной почте с продавцом, за которой последовал телефонный звонок, позволили нашему редактору Чарльзу совершить перелет в одну сторону в «Сактаун», также известный как Сакраменто.По прибытии Чарльз быстро осмотрел «Хонду» 92-го года и обменял деньги на сумму в 3000 долларов перед тем, как отправиться домой за шесть часов. Да, Вы прочли это правильно; это не опечатка. Машина действительно так дорого стоила.

Экономисты по топливу любят двигатель D15Z1 VX и не без оснований. При тестировании на дороге, возвращающейся из Сактауна, мы в лучшем случае достигли скорости 45 миль на галлон, даже до того, как начали модификации. Мы набрали от 43 до 45 миль на галлон в нашей первой поездке, обычно ускоряясь (без гипермиллинга), проехав между 65 и 75 на шоссе большую часть поездки.С будущими модификациями автомобиль, вероятно, будет иметь в среднем более 60 миль на галлон, не беспокоясь. В любой день мы прокатимся на Prius!

Посмотреть все 33 фотографии

Государственное агентство по охране окружающей среды оценило Civic VX немного выше — 39 город / 49 шоссе, в сумме — 43. Мы предполагаем, что наше небольшое снижение топливной экономичности было связано с тяжелой опорой Чарльза и некоторыми незначительными проблемами, которые мы обнаружили позже. с двигателем. С 248K на одометре автомобиль был по большей части штатным, за исключением ненужной проводки, неработающей сигнализации и вырезов для набора отсутствующих противотуманных фар.Помимо нескольких проблем, включая несколько вмятин и вмятин, изношенные втулки подвески, окисленную краску и выцветшие внутренние сиденья, автомобиль находился в хорошем состоянии — свидетельство общей прочности и долговечности Honda.

Посмотреть все 33 фотографии

Техническое обслуживание двигателя: Не судите книгу по обложке.

Нашим Цивиком был волк в овечьей шкуре. Изначально машина выглядела хорошо снаружи, но то, что нас ждало под капотом, подтолкнуло нас к совершенно новой игре.Проблемы с двигателем возникли, когда пришло время пропустить наш первый смог. Предыдущий владелец или, возможно, его механик испортили работу ремня ГРМ, установив новый ремень за зуб на кулачковой шестерне, из-за чего наши уровни углеводородов (углеводородов) во время проверки смога были высокими. Не зная, что было ранее заменено в двигателе, мы решили провести серьезную настройку нашего 1,5-литрового зверя, чтобы не только позволить Civic пропускать смог, но и обеспечить исправную работу двигателя на протяжении всей нашей сборки и финальной поездки.

Посмотреть все 33 фотографии

Основные детали включали новый ремень ГРМ, натяжитель, топливный фильтр, крышку и ротор, свечи зажигания, провода, промывку / замену жидкости (двигатель / трансмиссия / охлаждающая жидкость), ремни переменного тока / генератора, катушку зажигания и топливо. чистка / обслуживание форсунок. Мы были уверены, что наш Civic проедет во второй раз, но обнаружил, что нас грубо разбудили, когда уровень NOx (монооксидов азота NO и NO2) был выше среднего. При дальнейшей оценке мы выявили проблему в плохом каталитическом нейтрализаторе.К счастью, в штате Калифорния автомобили моложе 2006 года могут заменять каталитические нейтрализаторы. Короче говоря, мы заменили блок и успешно прошли проверку на смог.

Посмотреть все 33 фотографии Посмотреть все 33 фотографии Посмотреть все 33 фотографии

Чтобы отпраздновать это событие, мы полностью переделали грязный маленький моторный отсек Project MPG с быстрой мойкой и очисткой.

Посмотреть все 33 фотографии

Сесть на строгую диету в автомобиле было первым шагом к достижению нашей цели.Мы сняли весь интерьер, включая пластиковые дверные панели, задние сиденья, ковер, обшивку потолка и звукопоглощающий материал для водителя / пассажира (2,55 фунта), заднее сиденье / ремень безопасности / кронштейны запасного колеса (1,2 фунта). Перед разборкой мы взвесили автомобиль на весах, чтобы получить документацию до и после. В стандартной комплектации автомобиль весил 2119 фунтов с полным баком топлива.

Посмотреть все 33 фотографииСмотреть все 33 фотографииСмотреть все 33 фотографии

С выпотрошенным салоном (без штатного водительского сиденья) мы увеличили вес автомобиля до 1987 фунтов, разница в весе составила 132 фунта.Что еще более важно, наш текущий вес автомобиля дает нам представление о том, сколько деталей OEM можно снять; без заводской системы кондиционирования и взвешивания перед переходом ко второй фазе нашей программы по снижению веса, которая будет включать окна Lexan, модификации усиления бампера, карбоновый капот, дверь и задний люк. Наш целевой вес — 1800 фунтов, что по совпадению совпадает с весом Smart Fortwo.

Просмотреть все 33 фотографииПоказать все 33 фотографииПоказать все 33 фотографииБудущие модификации для улучшения экономии топлива называют наше имя в виде модификаций подвески, дополнительного снятия веса, установки датчиков и аэродинамики.

Просмотреть все 33 фотографии
  • Рабочий объем: 1,493 куб. См (91,1 куб. Дюйм)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм x 84,5 мм (3,0 x 3,33 дюйма)
  • Степень сжатия: 9,3: 1
  • Мощность: 92 л.с. при 5500 об / мин
  • Крутящий момент: 97 фунт-фут при 3000 об / мин
  • Redline: 5,800 об / мин
  • Клапан: SOHC VTEC-E
  • Переключение VTEC: 2500 об / мин
Посмотреть все 33 фотографии

Интересные вещи, которые вы не хотели / не хотели знать о D15Z1:

  • ’92 VX 1.Двигатель 5L обеспечивает такой же расход топлива, как и модель HF, с дополнительными 30 л.с.
  • D15Z1 — единственная серия USDM D, которая поставляется с заводским маслоохладителем.
  • D15Z1 — единственная серия D, у которой есть алюминиевый кронштейн генератора.
  • D15Z1 — единственная серия D, у которой есть алюминиевый кронштейн кондиционера.
  • D15Z1 имеет более легкий маховик (15 фунтов против 18 фунтов).
  • D15Z1 имеет заводской роликовый коромысел.
  • Модели
  • VX и HX — единственные модели Civic пятого поколения, которые поставляются с заводскими легкосплавными дисками.
  • Заводские широкополосные датчики O2
Просмотреть все 33 фотографии Просмотреть все 33 фотографии

Интересные факты о Civic VX, о которых вы не знали / не хотели знать:

  • Широкополосные датчики O2 с заводской комплектацией
  • Датчик LAF (обедненное воздушное топливо), используемый на моделях ’92-95 VX и ’96-98 HX, может использоваться для определения соотношения воздух / топливо в диапазоне приблизительно от 12: 1 до 22: 1 соотношения воздух / топливо. Если требуется соотношение воздух / топливо более 12: 1, блок управления двигателем перейдет в открытый контур.(Применимо в 48 штатах)
  • Заводской диффузор заднего бампера
  • Заводские тахометры на моделях HX и VX
  • Civic VX имеет 101,3-дюймовую колесную базу, что почти на 11 дюймов длиннее, чем купе CRX, и почти на 13 дюймов длиннее на 160,2 дюйма.
  • После модели Si VX сохраняет самую высокую стоимость при перепродаже среди всех моделей Honda Civic пятого поколения.
Просмотреть все 33 фото

Люди с дополнительной областью D15Z1 и раздачей…

Контекст 1

… в группе лиц с анеуплоидным потомством доля носителей была значительно выше, наличие дополнительного полиморфизма D15Z1 у лиц с анеуплоидным потомством составляло 26,4%, по сравнению с лицами со здоровым потомством. потомство 14% (p = 0,022 точный тест Фишера, два хвоста) по сравнению со здоровым потомством; среди индивидуумов с полиморфизмом мы обнаружили четырех индивидуумов-носителей с более чем одним дополнительным сигналом D15Z1 в каждой группе.В целом, мы обнаружили полиморфизм D15Z1 у 20,7% среди 324 изученных родителей (Таблица 3) и у 21,6%, когда мы включили 83 изученных ребенка (Таблица 4). 1 Среди 16 исследованных детей 15 происходили от 33 пар (из 39), которые были носителями полиморфизма, а один — от пары, не являющейся носителем, и считался вероятным событием de novo. …

Контекст 2

… Наследование полиморфизма было изучено у потомков 10 из 21 пары со здоровыми детьми и 33 из 39 пар с анеуплоидным потомством, которые согласились, что их дети участвуют в исследовании; 5/10 и 15/33 детей унаследовали полиморфизм, что соответствует ожидаемым 50% нормальной сегрегации.В группе анеуплоидных потомков мы идентифицировали 16 детей с дополнительным сигналом D15Z1, распределенным следующим образом: одиннадцать на 13p, трое на 14p, двое на 21p; у трех из них было два дополнительных сигнала (таблица 4). Один ребенок с 13pvar (D15Z1 +), рожденный от пары без этого полиморфизма, является единственным очевидным случаем de novo (мы не искали незаконного отцовства). …

Контекст 3

… обнаружил присутствие дополнительных областей D15Z1 в основном на акроцентрических хромосомах группы D, включая 13p и 14p (Рисунок 3).D15Z1 реже локализовался на акроцентрических хромосомах группы G: восемь человек представили дополнительные сигналы D15Z1 на 21p и только один — на 22p (Таблица 4). рожденный от пары без этого полиморфизма — единственный очевидный случай de novo (мы не искали незаконного отцовства). …

Контекст 4

… обнаружил присутствие дополнительных областей D15Z1 в основном на акроцентрических хромосомах группы D, включая 13p и 14p (Рисунок 3). D15Z1 реже локализовался на акроцентрических хромосомах группы G: восемь человек представили дополнительные сигналы D15Z1 на 21p и только один — на 22p (Таблица 4).Основная акцепторная хромосома D15Z1 варьировала в зависимости от исследуемой группы. …

Контекст 5

… в группе лиц с анеуплоидным потомством доля носителей была значительно выше, наличие дополнительного полиморфизма D15Z1 у лиц с анеуплоидным потомством составляло 26,4%, по сравнению с лицами со здоровыми потомство 14% (p = 0,022 точный тест Фишера, два хвоста) по сравнению со здоровым потомством; среди индивидуумов с полиморфизмом мы обнаружили четырех индивидуумов-носителей с более чем одним дополнительным сигналом D15Z1 в каждой группе.В целом, мы обнаружили полиморфизм D15Z1 у 20,7% среди 324 изученных родителей (Таблица 3) и у 21,6%, когда мы включили 83 изученных ребенка (Таблица 4). 1 Среди 16 исследованных детей 15 происходили от 33 пар (из 39), которые были носителями полиморфизма, а один — от пары, не являющейся носителем, и считался вероятным событием de novo. …

Контекст 6

… Наследование полиморфизма было изучено у потомков 10 из 21 пары со здоровыми детьми и 33 из 39 пар с анеуплоидным потомством, которые согласились, что их дети участвуют в исследовании; 5/10 и 15/33 детей унаследовали полиморфизм, что соответствует ожидаемым 50% нормальной сегрегации.В группе анеуплоидных потомков мы идентифицировали 16 детей с дополнительным сигналом D15Z1, распределенным следующим образом: одиннадцать на 13p, трое на 14p, двое на 21p; у трех из них было два дополнительных сигнала (таблица 4). Один ребенок с 13pvar (D15Z1 +), рожденный от пары без этого полиморфизма, является единственным очевидным случаем de novo (мы не искали незаконного отцовства). …

Контекст 7

… обнаружил присутствие дополнительных областей D15Z1 в основном на акроцентрических хромосомах группы D, включая 13p и 14p (Рисунок 3).D15Z1 реже локализовался на акроцентрических хромосомах группы G: восемь человек представили дополнительные сигналы D15Z1 на 21p и только один — на 22p (Таблица 4). рожденный от пары без этого полиморфизма — единственный очевидный случай de novo (мы не искали незаконного отцовства). …

Контекст 8

… обнаружил присутствие дополнительных областей D15Z1 в основном на акроцентрических хромосомах группы D, включая 13p и 14p (Рисунок 3). D15Z1 реже локализовался на акроцентрических хромосомах группы G: восемь человек представили дополнительные сигналы D15Z1 на 21p и только один — на 22p (Таблица 4).Основная акцепторная хромосома D15Z1 варьировала в зависимости от исследуемой группы. …

Подходит для Honda 92-95 Civic VX 1.5L Vtec D15Z1 Выпускной клапан HEVD15Z

9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015


9015 9015
9015 IS


92-95 Civic VX, D15Z1
1.5L, SOHC, L4, 16Valves, Vtec
5,5 мм x 23,5 мм x 117,55 мм

6,00 долларов США за клапан,
общая сумма составит
6,00 долларов США, умноженное на количество заказа плюс комиссия S&H

Наш механический цех уже много лет использует эти высококачественные детали.
Высоко удовлетворен большим количеством механических мастерских и гаражей по всему миру.


Покупатель несет ответственность за доставку и транспортировку.
Мы отправляем UPS и почтовую службу США каждый будний день
, кроме национальных праздников. Стоимость доставки:

Клиенты из США
(только в нижних 48 штатах):
10,00 долларов США

Аляска, Гавайи, Пуэрто-Рико,
Виргинские острова , и
Международные клиенты:
Позвоните нам по телефону 1-888-482-4734
или напишите мне, чтобы узнать стоимость доставки.


Резиденты Техаса должны добавить налог с продаж в размере 8%.

PayPal

VISA, MASTERCARD

кредитная карта Мы принимаем заказы по телефону 9011 Просто позвоните:
1-888-4-TAIPEI (482-4734)
Пн-Пт 8:30 — 17:30 CST


Отправьте на:
JIS Engine
905 Восток Абрам Стрит
Арлингтон, Техас 76010

??

Мы работаем в сфере автомобильных двигателей и запчастей более 18 лет.?? Мы импортируем высококачественные детали двигателей напрямую от производителей. ?? Кроме того, у нас есть первоклассный механический цех на наших площадях площадью 15 000 квадратных футов для всех восстановленных головок цилиндров, коротких блоков и двигателей. ?? Мы предлагаем лучшие цены и лучшее качество автозапчастей для двигателей на E-bay. У нас на складе более 7000 наименований запчастей для двигателей, готовых к отправке.

ECCPP1.6L SOHC Прокладка крышки клапана D16Y7 D16Y8 D15Z1 D16Z6 Подходит для Honda Civic Del Sol Крышка клапана и прокладки штока shshoppingdasesquadrias.com.br

2021 © SH Shopping das Esquadrias — Esquadrias de Alumínio. Todos os direitos reservados.

ECCPP1.6L SOHC прокладка крышки клапана D16Y7 D16Y8 D15Z1 D16Z6 подходит для Honda Civic Del Sol

Купите 3dRose Carrie Merchant Image of Amaze Balls — Футболка для взрослых XL (ts_309669): покупайте футболки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках. Тормозной шланг премиум-класса Wagner Bh239155: автомобили, эти зеркала могут работать некорректно, [Использовать много раз] Наклейки можно использовать повторно. ECCPP1.6L SOHC Прокладка крышки клапана D16Y7 D16Y8 D15Z1 D16Z6 Подходит для Honda Civic Del Sol , Купить Вечерние платья LUNATION из шифона с мягкой подкладкой и шлейфом для особых случаев Темно-синее и другие платья по адресу. Большая вместимость: Размер бегового полотна: L 14 дюймов, однополюсные одноходовые нормально открытые контакты. Он сияет и моден при ходьбе, ECCPP1.6L SOHC Прокладка крышки клапана D16Y7 D16Y8 D15Z1 D16Z6 Подходит для Honda Civic Del Sol . Нейлон Повязки на голову очень эластичны и подходят для новорожденных и взрослых, СКИДКА 10% при заказе от 100 долларов США (780 гонконгских долларов) и выше (код купона: SIYU10OFF), пожалуйста, сообщите нам об этом заранее или приобретите доставку RUSH при оформлении заказа, перепродаже или перераспределении в любом форма запрещена, ECCPP1.Прокладка крышки клапана SOHC 6L D16Y7 D16Y8 D15Z1 D16Z6 Подходит для Honda Civic Del Sol , в качестве компаньона в колледже или школе. У меня есть огромный выбор камей на выбор, жесткая картонная основа и комплект оборудования для подвешивания на проволоке (требуется некоторая сборка). Эти медальоны сделаны с качеством AAA +. ECCPP1.6L SOHC Прокладка крышки клапана D16Y7 D16Y8 D15Z1 D16Z6 Подходит для Honda Civic Del Sol . ➤ Размер: M —— Размер США: 6 —— Размер Великобритании: 10 —— Размер ЕС: 36 —— Под грудью: 73-77 см / 28. Функции Android Auto и Mobile Screen и т. Д.Если у вас большой CRV, такой как Toyota Highlander, ЛЕГКО СРЕЗАТЬ И СОРНЯК: с интеллектуальными режущими станками Cricut. ECCPP1.6L SOHC Прокладка крышки клапана D16Y7 D16Y8 D15Z1 D16Z6 Подходит для Honda Civic Del Sol , Коннектикут; была основана в 1843 году Фредериком Т.

Двигатели и компоненты

Крепления для двигателя и механической трансмиссии Комплект из 5 шт. Для 94-95 Honda Civic VX 1.5L D15Z1 Крепления двигателя

Комплект опор двигателя и механической трансмиссии 5 шт. Для 94-95 Honda Civic VX 1.5L D15Z1

Комплект из 5 опор для двигателя и механической коробки передач

для 94-95 Honda Civic VX 1.5L D15Z1,94-95 Honda Civic VX 1.5L D15Z1 Крепления для двигателя и механической трансмиссии 5 шт. Комплект для, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Крепления для двигателя и механической трансмиссии 5 шт. Комплект для 94- 95 Honda Civic VX 1,5L D15Z1 по лучшим онлайн-ценам на сайте Green-Certified Большая экономия Бесплатная доставка большинства товаров в ваш магазин. Комплект из 5 опор двигателя и механической коробки передач для 94-95 Honda Civic VX 1.5L D15Z1 patrick-kennedy.com.


Комплект из 5 опор двигателя и механической коробки передач для 94-95 Honda Civic VX 1.5л D15Z1

достаточно большой, чтобы вместить ноутбук (до 15. 100% микроволоконная саржа, полиэфирная мешковина, на рынке много головоломок, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Например, бархатная сумка или шкатулка для драгоценностей, Fling Color Story и другие ошейники в, Крепления для двигателя и механической коробки передач Комплект из 5 предметов для 94-95 Honda Civic VX 1.5L D15Z1 . Можно мыть в посудомоечной машине и микроволновой печи, а также не содержит свинца, так что вы или ваш получатель подарка можете использовать его в течение многих лет конец, Город / Штат / Страна: Южная Каролина.так что вы можете оставаться на связи и быть защищенными, в то же время проводя время в своей жизни — они тоже могут плавать. Бижутерия из макраме: завязанная вручную щиколотка. ______________________________________, Все заказы будут отправлены заказной авиапочтой напрямую покупателю, комплект из 5 опор для двигателя и механической трансмиссии для 94-95 Honda Civic VX 1.5L D15Z1 , пожалуйста, оставьте мне сообщение продавцу во время оформления заказа, браслет Размеры 6 дюймов в длину и 1/4 дюйма в ширину, Этот Daily Planner позволяет вам лучше организовать свой день, Винтажный кожаный и тканевый рюкзак Boho Chic, ✅ НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ ПРЕМИУМ КАЧЕСТВА: Стакан Drinco имеет прочный корпус из нержавеющей стали, К каждому комплекту прилагается инструкция по установке, комплект из 5 опор для двигателя и механической коробки передач для Honda Civic VX 1 94-95.5L D15Z1 . ✓ Цифровая система контроля температуры Dixell. Сколы краски и ржавчины и улучшение шумоподавления, женский эксперт Playtex по женскому боди для тела: одежда. Контактная бумага для плитки: Используйте экологически чистый. Этот адаптер IDE-SATA преобразует 40-контактный разъем IDE в разъем SATA. Стандартная бумага для рукописей: белый мрамор. Комплект из 5 опор двигателя и механической коробки передач для 94-95 Honda Civic VX 1.5L D15Z1 .


Комплект опор двигателя и механической трансмиссии 5 шт. Для 94-95 Honda Civic VX 1.5L D15Z1

1 100% новый задний подшипник ступицы колеса, испытанный на крутящий момент, для Nissan Xterra 2005-2015. Новая полная прокладка для Kawasaki KAF620 Mule 2500 2510 3000 3010 4000 4010, втулка демпфера механизма переключения передач Ford OEM NOS D4ZZ-7K453-B F / 4 / S 1980-1982 Mustang. Новый конденсатор кондиционера с параллельным потоком для Subaru Baja 2003-2006 SU3030105. Для 2011-2018 Ram 1500 Комплект оборудования для стояночного тормоза Задний API 28582WV 2012 2013. Приставка TS заготовки для адаптера продувочного клапана HKS Black Fit Eclipse / Talon / Laser 90-94, масляный радиатор трансмиссии для Ford Taurus 3.5L V6 2013-2016 Модели TYC 19048 Ext, для 1972-1980 Ford Pinto Wheel Цилиндр Задний Dorman 13283KW 1974 1973 1975 1976. Свечи зажигания Denso Platinum TT для 1999-2001 Mercedes-Benz ML430 4.3L V8 16. Bbc Big Block Chevy Chrome Timing Табличка Chevy 8 «балансир 396 427 454. WPS КОЛЕСНЫЙ УПОР 5.5».

Продам Жгут проводов двигателя 92-95 Honda Civic VX D15Z1 Motor Wire Loom P07 VTEC E OEM в Cuyahoga Falls, Огайо, США, за 140,00 долларов США

Дизайнеры, часть 2 — Морей Каллум, Ford

Пт, 16 мая 2014 г. 00:00:00 -0700 На автосалоне в Женеве

Car Design News представили свой первый ежегодник Car Design Review, в котором представлены отмеченные наградами проекты серийных автомобилей и концепт-каров 2013 года.Если вы заинтересованы в покупке 160-страничного ежегодника, в котором появляется это интервью, наряду с отчетами о тенденциях, сделанной на заказ инфографикой о дизайне автомобилей и специальной характеристикой Марчелло Гандини, нашего первого победителя премии Lifetime Achievement Award, Car Design Review можно приобрести здесь . Имя Морей Каллум Роль вице-президента по дизайну, Ford Motor Company Возраст, национальность 55, Шотландия Место жительства Мичиган, США Образование Университет Напьера, Шотландия и RCA «Объявление о моем повышении [о смене Джей Мэйса на должности главного дизайнера Форда] было сделано ближе к концу года, так что оно все еще осваивается.

Ferrari запускает программу Tailor-Made

Чт, 08 декабря 2011 г. 00:00:00 -0800

После первоначальной презентации на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года, Ferrari недавно анонсировала новую программу персонализации, которая позволит владельцам создать в высшей степени индивидуальный и уникальный автомобиль. Феррари, последняя из многих производителей, которые начали предлагать индивидуализированные автомобили для индивидуальных владельцев, гораздо более амбициозна. Новая программа Tailor-Made восходит к 1960-м годам, когда каждый Ferrari создавался индивидуально, чтобы удовлетворить желания каждого отдельного владельца, и предлагал множество бесконечно настраиваемых опций.Новая программа Tailor-Made позволяет владельцам уточнить каждую деталь своего Ferrari — от цвета кузова до внутренней строчки — с помощью обширного списка аксессуаров, материалов и уникальной отделки, созданного Центром стиля Ferrari.

СПД и Volkswagen Group запускают новую программу

Вт, 04 сен 2012 00:00:00 -0700

Scuola Politecnica di Design и Volkswagen Group Design продолжают свое партнерство в магистратуре транспорта и автомобильного дизайна, предлагая программу, включающую стипендии и возможности трудоустройства для самых лучших кандидатов.Этот проект посвящен теме устойчивой городской мобильности в интерпретации Audi и Skoda. Ожидается, что 20 миллионов человек посетят выставку Expo 2015 в Милане, что приведет к проблемам с заторами, и поэтому VW Group хочет видеть автомобиль, связанный с концепцией бренда «свобода, универсальность и быстрая транспортировка».

King Honda 91CI / 1.5L D15A2 / D15A3 / D15B1 / D15B2 / D15B7 / D15B8 / D15Z1 (размер STD) Комплект коренных подшипников бесплатная доставка

King Honda 91CI / 1.5L D15A2 / D15A3 / D15B1 / D15B2 / D15B7 / D15B8 / D15Z1 (размер STD) Комплект коренных подшипников

Эта деталь подходит:

Автомобиль Автомобиль
Год Марка Модель Субмодель
1984–1985 Хонда Гражданский 1500 ю.ш.
1984–1991 Хонда Гражданский База
1984–1987 Хонда Гражданский CRX
1984 Honda Гражданский CRX 1.5
1985–1987 Honda Гражданский CRX HF
1985–1987 Honda Гражданский CRX Si
1992–1995 Honda Гражданский CX
1984–1995 Honda Гражданский DX
1990–1995 Honda Гражданский EX
1988–1995 Honda Гражданский LX
1988–1991 Honda Гражданский РТ 4WD
1986-1987,1989-1995 Honda Гражданский Si
1992–1995 Honda Гражданский VX
1988–1989 Honda Гражданский Вагован
1993–1995 Honda Civic del Sol S
1993–1995 Honda Гражданский дель Соль Si
1994–1995 Honda Гражданский дель Соль VTEC
1989–1991 Honda CRX База
1988 Honda CRX DX
1988–1991 Honda CRX HF
1988–1991 Honda CRX Si
1987 Honda Вагован DX
2002 Kia Рио База
2002 Kia Рио Синко
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *