SsangYong Kyron D20DT, xdi 2.0, 4wd › Бортжурнал › Белый дым на холодную??
Отзыв владельца SsangYong Kyron — своими руками. Дорогие товарищи, может быть уже кто то сталкивался с таким явлением…
Вообщем дело было так, на позапрошлой своей заправке я долил в бак антигель, ну потому что я в командировке сейчас и погода у меня ночью до -7 днём до +7.
•И на следующее утро после заправки и вылитого флакона по пропорциям анти…
SsangYong Kyron 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
Дымит, незнаю что делать
#1 E-DV
Член Кайрон клана 554 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Куркино
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Итак, что дымят дизели, причем любые и дорогие и дешёвые, всегда знал и видел.
На днях начал замечать следующее. Видно, это явление, только ночью. Едешь себе со скоростью 120 км/ч и вдруг для обгона нужно резко ускориться, притапливаешь, машина прёт. В зеркало заднего вида, глядь, а там. копать летит клуба повторяю заметно только ночью на фоне фар машины которую обгоняешь. Днем сколько не смотрел, не видно. Мне даже начало казаться что машины, которых я обгоняю притормаживать начинают, может видимость теряют, не знаю, но факт остается фактом. Думаю Рекс сломался, попробую на Кайроне, таже херня. На холодную, холостую, газуя ни газуя на месте совершенно не дымит.
Вот и не знаю, опять особенность машин или как. Пробеги у обоих машин чуть меньше 10-тки.
#2 Vahmurka
Член Кайрон клана 12 884 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
- дизель автомат
- Имя:Roman
#3 E-DV
Член Кайрон клана 554 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Куркино
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
#4 Chyuk
Пользователи 413 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Итак, что дымят дизели, причем любые и дорогие и дешёвые, всегда знал и видел.
На днях начал замечать следующее. Видно, это явление, только ночью. Едешь себе со скоростью 120 км/ч и вдруг для обгона нужно резко ускориться, притапливаешь, машина прёт. В зеркало заднего вида, глядь, а там. копать летит клуба повторяю заметно только ночью на фоне фар машины которую обгоняешь. Днем сколько не смотрел, не видно. Мне даже начало казаться что машины, которых я обгоняю притормаживать начинают, может видимость теряют, не знаю, но факт остается фактом. Думаю Рекс сломался, попробую на Кайроне, таже херня. На холодную, холостую, газуя ни газуя на месте совершенно не дымит.
Вот и не знаю, опять особенность машин или как. Пробеги у обоих машин чуть меньше 10-тки.
#5 Maks@himki
Пользователи 454 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Химки М.О.
- Интересы: Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.
- дизель автомат
- Имя:Максим
#6 Dimon1969
Член Кайрон клана 640 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Коломна М.О.
- Интересы: Автомобили, строительство
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Осмелюсь предположить, что это сажа (куда же без неё на дизеле!), мельчайшие её частички, которые видны только в преломлении света фар или в закатном солнце, когда свет его сзади.
#7 Fofan6
Член Кайрон клана 1 110 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: ЮВАО Москва
- дизель автомат
- Имя:Алексей
Итак, что дымят дизели, причем любые и дорогие и дешёвые, всегда знал и видел.
На днях начал замечать следующее. Видно, это явление, только ночью. Едешь себе со скоростью 120 км/ч и вдруг для обгона нужно резко ускориться, притапливаешь, машина прёт. В зеркало заднего вида, глядь, а там. копать летит клуба повторяю заметно только ночью на фоне фар машины которую обгоняешь. Днем сколько не смотрел, не видно. Мне даже начало казаться что машины, которых я обгоняю притормаживать начинают, может видимость теряют, не знаю, но факт остается фактом. Думаю Рекс сломался, попробую на Кайроне, таже херня. На холодную, холостую, газуя ни газуя на месте совершенно не дымит.
Вот и не знаю, опять особенность машин или как. Пробеги у обоих машин чуть меньше 10-тки.
#8 E-DV
Член Кайрон клана 554 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Куркино
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Посмотрите фильт воздуха)))) Обычно при нехватке кислорода так дымит))))) Или патрубок интеркулера незатянут))))) (но дложны тогдапосторонние звуки присутстсвовать. )
Какие звуки. Характер.
#9 Fofan6
Член Кайрон клана 1 110 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: ЮВАО Москва
- дизель автомат
- Имя:Алексей
Какие звуки. Характер.
#10 Maks@himki
Пользователи 454 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Химки М.О.
- Интересы: Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.
- дизель автомат
- Имя:Максим
Она и есть. Дизельный двигатель с турбонаддувом — при резком нажатии на педаль, особенно после холостых оборотов, турбокомпрессор не успевает накачать необходимое количество воздуха для стехиометрического соотношения (1:14,5). По идее, электроника должна отследить и отрегулировать подачу топлива, но, наверно, не так всё просто. Двигатель создан на базе не самого нового «мерседесовского», все его болячки перешли по наследству, только добавили турбонаддув и систему питания Коммон рэйл.
Ход мысли правильный, поддерживаю.
И про версию с сажей. Ключевая фраза:
вдруг для обгона нужно резко ускориться, притапливаешь, машина прёт. В зеркало заднего вида, глядь, а там. копоть летит клубами
#11 E-DV
Член Кайрон клана 554 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Куркино
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
#12 Дезертир
Член Кайрон клана 1 659 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Дзержинский МО
- Интересы: Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
- дизель автомат
- Имя:Сергей
#13 Vahmurka
Член Кайрон клана 12 884 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
- дизель автомат
- Имя:Roman
#14 Firehorn
Член Кайрон клана 1 354 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: New Moscow
- Интересы: Автомобили Рыбалка
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Итак, что дымят дизели, причем любые и дорогие и дешёвые, всегда знал и видел.
#15 CrackIn
Член Кайрон клана 643 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Город 3 революций
- дизель автомат
- Имя:Игорь
#16 Firehorn
Член Кайрон клана 1 354 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: New Moscow
- Интересы: Автомобили Рыбалка
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Она и есть. Дизельный двигатель с турбонаддувом — при резком нажатии на педаль, особенно после холостых оборотов, турбокомпрессор не успевает накачать необходимое количество воздуха для стехиометрического соотношения (1:14,5). По идее, электроника должна отследить и отрегулировать подачу топлива, но, наверно, не так всё просто.
#17 maxtodor
Пользователи 111 сообщений
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Максим
вот и наступила глубокая осень.. С утра вышел на прогулку с собакой. все авто в инее, лужи замерзли. Мой динозавр в гараже ночью стоит. Стал собираться на работу, пошел в гараж за ним, завел, подождал.. Поехал к подъезду за женой, сижу жду. И все бы ничего, но я увидел густой пар в боковое зеркало (подумал, что наступила зима и т.д., наверно так и надо). вышел сосед, завел своего УАЗА ХАНТЕРА, такой же густой дым стоял, и через 5 мин у него пропал этот дым. а я так и стою дымлю как тепловоз..
Господа форумчане, может уже кто сталкивался с такой проблемой как я.. Что делать, что смотреть? соляра еще летняя залита..
#18 северный
северный фонд клана
Член Кайрон клана 21 959 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы: мои семеро детей
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Источник
Неисправна свеча накаливанияНередко решение проблемы кроется в неисправности свечей, которые играют важную роль в дизельных устройствах. Чтобы топливо лучше воспламенялось, свечи подогревают камеру внутреннего сгорания до запуска дизеля. А после поддерживают необходимый температурный режим внутри цилиндров до полного разогрева мотора. Поэтому выявить неисправность свечей проще всего, если дизель перестает троить после прогрева.
Когда на старте двигателя не работает одна из свечей, в результате терморежим в цилиндре будет ниже требуемого, что не позволит ему нормально работать. Нечто подобное можно наблюдать в случае, если отсутствует подача напряжения на второй ступени накала свечи. Проще говоря, свеча не способна обеспечить необходимую для работы цилиндра температуру.
При проверке свечи на напряжение, обращайте внимание и на целостность нагреваемого стержня. При нормальной работе двигателя, впрыскиваемая струя ударяется о свечу и распыляется. Это помогает топливу лучше смешаться с воздухом и позволяет смеси легче возгораться. Если испорчена поверхность нагреваемого стержня, смесеобразование происходит хуже и дизель начинает троить.
Почему дымит на холодную бензиновый двигатель
Причины, по которым на холодную дымит бензиновый двигатель, полностью совпадают как у инжекторных, так и у карбюраторных силовых агрегатов. Связано это с тем, что, как правило, проблемы кроются не в системе питания мотора, а именно в работе самого агрегата. Чтобы понять почему идет дым на холодном двигателе необходимо смотреть на его цвет. Выхлопные газы могут иметь различный оттенок — но чаще всего, это белый, сизый либо темно-синий дым. Причина дыма на холодную может быть по одной из далее рассматриваемых деталей и материалов.
Задубели маслосъемные колпачки
Основная задача маслоколпачков — не допускать попадания моторного масла в цилиндры. Однако при их изнашивании возможно просачивание небольшого количества масла в камеру сгорания. Тут возможны две ситуации. Первая — на холодном двигателе зазоры в нем меньше, поэтому после запуска двигателя масло в процессе работы немного просачивается в цилиндры, но потом зазоры увеличиваются и масло перестает просачиваться. Соответственно, через несколько минут работы двигателя синий дым из выхлопной трубы прекращается.
Другой случай подразумевает, что у некоторых двигателей конструкция сделана таким образом, что небольшое количество масла может попасть в цилиндры во время простоя машины. Аналогично, при запуске это масло сразу выгорает, а через несколько минут выхлоп нормализуется и машина уже маслом не дымит.
Залегают поршневые кольца
Достаточно часто двигатель дымит при запуске на холодную из-за того, что «залегают» поршневые кольца. При этом из выхлопной трубы может выходить как сизый, так и белый дым.
Попасть в цилиндры много масла может в том числе и из-за залегших поршневых колец. После прогрева, пока проблема не обострится, работа поршневой налаживается, и соответственно, дымит на холодную, а потом перестает когда мотор горячий. Также проблема может уйти после раскоксовки двигателя.
Если на холодную дымит белым, то это свидетельствует о наличии в цилиндрах охлаждающей жидкости (антифриза). Однако антифриз обычно попадает в цилиндры через прокладку головки блока цилиндров. Например, если она где-нибудь в одном месте не прижата либо повреждена. При недостаточной затяжке ГБЦ дымление белыми клубами может прекращаться после прогрева из-за расширения металла и восстановления плотного прилегания поверхностей.
Выяснить, в каком состоянии находятся кольца поможет разборка двигателя. Однако перед этим лучше выполнить проверку компрессии двигателя. Если не прибегать к ремонту двигателя, то временно решить проблему помогают присадки в масло.
Неправильно подобранное моторное масло
Эта причина характерна для изношенных двигателей со значительным пробегом. Дело в том, что в большинстве случаев автопроизводитель допускает использование моторных масел с различными вязкостями в зависимости от состояния двигателя машины. Если мотор изношен, то зазоры между его трущимися парами будут большими, например, на поршневых кольцах. Соответственно, более жидкое масло может просачиваться в цилиндры до того момента, пока мотор не разогреется и зазоры не увеличатся. С густым же маслом подобного произойти не может.
Как выбрать моторное масло
Правильный подбор моторного масла будет отражаться на работе двигателя автомобиля. Чтобы выбрать лучшее масло для двигателя следуйте рекомендации автопроизводителя и смотрите на спецификацию, допуски, а также оригинальность
Подробнее
Встречаются случаи, когда машина дымит на холодную даже при том, что вязкость масла, как казалось бы, подобрана правильно. Обусловлено это низким его качеством, проще говоря, в мотор залита подделка или низкокачественное масло. У некоторых автолюбителей машина может дымить на холодную, потом перестает после замены масляного фильтра если он тоже оказывается поддельным.
Конденсат в выхлопной
В холодное время года машина почти всегда дымит сразу после заводки. Обусловлено это тем, что после остывания двигателя на стенках выхлопной системы образуется конденсат. В мороз он может даже замерзнуть. Соответственно, когда на утро запускается двигатель, то выхлопные газы разогревают этот конденсат и он превращается в пар. Поэтому после запуска требуется несколько минут для того, чтобы конденсат испарился из выхлопной системы. Время испарения будет зависеть от температуры на улице, объема двигателя и конструкции выхлопной системы.
Обратите внимание, что в туман и просто при высокой относительной влажности воздуха выхлопные газы из трубы видно гораздо лучше, чем в сухую погоду. Поэтому, если вы видите, что машина дымит белым дымом именно во влажную погоду, а в сухую нет — скорее всего, беспокоиться не о чем. Если нет других побочных симптомов, конечно!
Сбой в работе датчиков двигателя
У инжекторных двигателей за состав топливной смеси отвечает электронный блок управления двигателем. Он ориентируется на показания различных датчиков, в том числе датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры всасываемого воздуха. Соответственно, при запуске вполне возможно использование переобогащенной топливной смеси, результатом чего и будет черный дым на холодную. После прогрева двигателя топливная смесь обедняется и все становится на свои места!
Дымление после капитального ремонта
После выполнения капитального ремонта двигателя машина также может некоторое время поддымливать на холодную. Связано такое поведение с притиранием деталей друг к другу.
Недостаток компрессии в дизельном двигателеЕсли свечи в порядке, а поломка не исчезла, стоит присмотреться к самим цилиндрам. Вполне возможно, что в поршневой системе вашего двигателя сильно увеличены зазоры между отдельными элементами. Увеличение промежутков между деталями – естественный процесс при эксплуатации авто. Но он также влияет и на компрессию цилиндров двигателя.
Низкое давление в камере сгорания приводит к тому, что поступившее топливо не вырабатывается, а выбрасывается из цилиндра. Чаще всего износ деталей двигателя происходит неодинаково, цилиндры начинают работать с разной степенью сжатия. Поэтому дизель троит на холодную и дымит белым дымом.
При хорошем прогреве троение становится менее заметным или пропадает полностью, так как детали двигателя при нагреве имеют свойство расширяться. Чтобы узнать, является ли причиной троения пониженная компрессия, нужно измерить уровень давления специальным прибором – манометром.
Синий дым
Появление синего дыма (или сизого) свидетельствует о том, что топливо в цилиндре не сгорает, а испаряется на деталях выпускного тракта, находящихся под высокой температурой. Причиной этого могут быть возникновение неисправности в аппаратуре, ответственной за подачу топлива, выход из строя одного из цилиндров, а также поздний угол опережения впрыска. Нередко синий дым требует полного ремонта ТНВД.
Синий дым может появляться и на холодном ходу. По мере прогревания дизеля дым исчезает. Это может быть связано с тем, что свечи канала вышли из строя либо снизилась компрессия в цилиндрах. Таким образом, синий дым сигнализирует о том, что в двигателе происходит поздний впрыск, а компрессия – низкая.
Подтекает охлаждающая жидкостьЕсли цилиндры в результате износа утратили герметичность или есть зазоры между блоком и прокладкой головки, то в камеру сгорания может начать попадать охлаждающая жидкость. О том, что это произошло легко догадаться по клубам белого дыма из выхлопной трубы дизеля. При этом мотор может троить как холодный, так и прогретый.
Неисправность форсунокСледует помнить, что после ремонта поршневой системы и замены прокладки головки блока цилиндров, также можно наблюдать троение на холодную. А дело в том, что новая прокладка может быть немного толще старой. Если такое происходит, уровень сжатия в каждом цилиндре снижается. Поэтому и топливная смесь в двигателе воспламеняется с перебоями.
Не секрет, что качество дизтоплива иногда оставляет желать лучшего. Если машина часто ездит на некачественной солярке, то срок службы форсунок сильно сокращается. Забитые каналы одна из основных проблем дизельных агрегатов. Также на работу форсунок влияют такие факторы, как износ распылителя или недостаточное давление элементов впрыска.
Из-за неправильной работы форсунок в цилиндры может поступать мало солярки, либо она будет плохо распылена. И в том, и в другом случае процесс горения, а значит и работы мотора будет нарушен. А так как износ деталей происходит неравномерно, то чаще всего по-разному форсунки распыляют и топливо. Поэтому цилиндры работают также не одинаково. В конечном итоге водитель начнет чувствовать характерную для троящего двигателя вибрацию. Поэтому опытные водители советуют менять форсунки на дизеле через каждые 150 тысяч км пробега.
Если же двигатель затроил, то выявить нерабочую форсунку можно только переставив ее на другой цилиндр. Если после этой “манипуляции” цилиндр отказывается работать, значит, проблема в форсунке.
Помните, что ремонт или очистку форсунок в данном случае необходимо проводить в комплексе с регулировкой инжектора и проверкой работы ТНВД.
Слабость компрессии
Некоторые авто стартуют с образованием интенсивного синего дыма. По прошествии непродолжительного периода он исчезает. Это удастся заметить особенно явно на машинах, отъезжающих от спального района, когда ругаются окружающие на задымление.
В первое время машина имеет низкую компрессию. Подобный фактор не позволяет обеспечить рабочего давления в цилиндрах, а следствие – сизые облака около заднего бампера. Потребуется подождать, пока мотор прогреется и детали движка минимизируют зазоры.
ДВС станет работать вначале жестче «на слух». Холодный мотор постепенно наберет температуру и его звук станет мягче.
Некорректная работа ТНВДКогда дизель троит на холодную стоит обратить внимание на работу топливного насоса высокого давления. Если двигатель заводится с буксира, но отказывается работать при обычных условиях, скорее всего, в камеру сгорания поступает недостаточное количество топлива. А это говорит о негодности плунжерной пары ТНВД. То есть насос не в состоянии продавить топливо через форсунки под нужным давлением.
Процесс поломки ТНВД, как правило, достаточно длительный. В самом начале двигатель будет просто троить на холодную, потом будет заводиться с буксира, а затем и вовсе откажется работать. Поэтому устранить поломку нужно как можно раньше. А вот предупредить такую неполадку очень сложно, так как в подавляющем большинстве случаев работа плунжерной пары зависит от качества топлива, которое в нашей стране довольно низкого качества.
Опережение впрыскаОсматривая ТНВД, обратите внимание на герметичность трубопроводов. Если топливный провод подсасывает воздух, то двигатель будет троить и на холодную, и на горячую.
Еще одна проблема, связанная с работой ТНВД – опережение впрыска. Известно, что время нахождения топлива в камере сгорания влияет на качество его выработки. Чем лучше прогрета топливная смесь, тем выше КПД, при этом дымный выхлоп вашего двигателя становится минимальным. Поэтому некоторые производители осознанно оснащают дизель прогревными устройствами. Благодаря этому при холодном пуске на холостом ходу обороты остаются высокими. А впрыск соответственно становится более ранним. После разогрева работа двигателя происходит в привычном режиме.
Однако если опережение впрыска происходит произвольно, двигатель при этом быстрее изнашивается и работает жестче. Происходит это из-за того, что давление внутри ТНВД не соответствует оборотам мотора. Причин данной неполадки может быть несколько:
- Растянутый ремень;
- Засоренный топливный фильтр;
- Износ самого насоса;
- Редукционный клапан.
В зависимости от причины поломки, впрыск может нарушаться в каком-то определенном диапазоне оборотов или сразу во всех. Однако его можно отрегулировать, воспользовавшись инструкцией по эксплуатации автомобиля. Но, не зная точной причины поломки, регулировать его придется постоянно. Поэтому лучше всего полностью обследовать насос и устранить проблему, а не эксплуатировать изношенный ТНВД.
Если вы обнаружили, что дизель троит на холодную и дымит белым дымом где-то в дороге, вызывать эвакуатор не нужно. Ездить на неисправном моторе не желательно, но добраться до мастерской или гаража на собственном ходу можно. Однако затягивать с ремонтом не следует. Вибрация очень быстро выведет двигатель из строя и вместо нескольких деталей придется менять весь мотор.
Откуда дым в дизельном двигателе?
Что такое дым? Дым – это продукт сгорания, который выделяется при окислении топлива в камере сгорания автомобиля. Как правило, дым исходит из всего, что сгорает, а значит и мотор обладает подобными свойствами. Что касается бензинового, то наличие дыма даже на холостых оборотах является нормальным явлением. Однако дизельный мотор дымить не должен. Его наличие должно быть только при появлении нагрузки на двигателе. Так, например, при движении в гору многие грузовые автомобили оставляют после себя облако черного цвета, что свидетельствует о напряженной работе мотора. Но, стоит убрать ногу с газа – дым тут же перестает выходить из выхлопной трубы.
Самым важным в процессе диагностики принято считать цвет дыма. Как правило, о неисправностях можно судить при наличии следующих цветов в отработавших газов: черный, сизый и белый.
Дымит дизельный двигатель сизым дымом на холодную
У каждого автовладельца может появиться одна очень интересная, непонятная головная боль в виде дыма из выхлопной трубы, а особенно у собственников машин с дизельным агрегатом. Вроде бы автомобиль будет ехать, работать, но факт того что он дымит не оставит покоя своему хозяину.
Ситуация интересна тем, что дым может быть разного цвета: черным, белым, серым или дымить синим дымом, синий дым наиболее распространен. И по определенной причине следственно будет дым определенного цвета.
Причиной к черному дыму может стать не сгоревшее до конца топливо. Дым такого цвета возникает, когда идет чрезмерная подача топлива или топливо имеет плохое качество. Такой же эффект вызовет недостаток кислорода. К появлению серого дыма причастны те же причины. Дым получается серого оттенка только потому, что дефекты не настолько серьезны, как те, которые вызывают черный след за автомобилем.
Дымит дизельный двигатель сизым дымом и причины к этому могут быть разные. При выхлопах синего дыма во время работы машины на холодный двигатель или уже прогретый, то стоит задуматься о неполадках в дизельном агрегате. К появлению такого эффекта могут быть причиной две проблемы:
- Топливо не догорает.
- Моторное масло попадает в двигатель.
Чтобы понять, почему дымит дизельный двигатель нужно диагностировать его, не прибегая к помощи специальных аппаратов. Выявить проблему можно по степени дымности и запаху, который она в себе несет.
Не догоревшее топливо
Подтверждением к такой догадке станет наличие едкого и резкого запаха из выхлопной системы. Это будет означать, что несгоревшее топливо выходит вместе с дымом в парообразном состоянии.
Топливо может не догорать по разным причинам. Возможно, что топливо подается слишком поздно или какой-то цилиндр не справляется со своей задачей и не может сжечь солярку.
Как правило, у каждого следствия есть причины. Следствие, в данном случае, не догоревшее топливо и, как исход, дизель дымит синевой. Так какие причины и неполадки в узлах дизеля могут повлечь это?
Неисправен ТНВД
Если причиной к появлению сизого дыма стал запоздавший впрыск, то следует обратить внимание на износ топливного насоса высокого давления (ТНВД). Несложно догадаться, что топливо не будет успевать догорать, если оно подается с опозданием.
Итак, с одним из возможных виновников определились. Но почему так происходит? Конструкция и схема работы ТНВД довольно непроста. Если объяснить простыми словами, работа этого узла основана на движении специальных механизмов для подачи топлива, которые постоянно трутся и контактируют между собой.
Смазкой для деталей служит само топливо. Довольно хитрое решение, потому что солярка имеет жирную структуру. Но с приходом зимы осуществляется переход на зимнее топливо.
Зимним оно называется, потому что в ней уменьшена вязкость, а именно отсутствуют те самые смазывающие фракции или их количества недостаточно, чтобы смазывать «железяки» в насосе. Вот это и становится причиной изнашивания ТНВД. А износ этого части агрегата, в свою очередь, наряду с профилем волновой шайбы становится причиной запаздывания впрыска топлива.
Механизм следующий: топливо не успевает нагреться, потому что поздно подается, и цилиндр начинает плохо работать со скачками. В итоге топливо, которое не успевает сгореть, выпускается наружу в виде синего дыма.
Если двигатель прогреть, проехав несколько километров, то сизый след за машиной исчезнет или уменьшится настолько, что его нельзя будет проследить. Но неполадки насоса на этом не исправятся. При прогретом движке даже поздно поданное топливо успевает почти полностью сгореть из-за высокого температурного фона.
Плохая компрессия двигателя
Бывают случаи, когда при запуске двигателя идет сильный синий дым. А потом после должного прогревания дым пропадает. Такая картина довольно часто встречается во дворах нашей страны, когда стоят столбы дыма, а водитель бегает, схватившись за голову, и не может понять происходящего.
Причиной всему низкая компрессия двигателя. Из-за такого дефекта температура при сжатии не достигает должной величины, поэтому топливо не догорает полностью. Даже если у двигателя один цилиндр с низкой компрессией, то работа такого двигателя возможна. Но будет дымить до тех пор, пока общая температура не повысится и неисправный цилиндр не начнет справляться с поступающим топливом и поджигать его.
Причинами дыма синего оттенка могут послужить несвоевременный впрыск или низкий показатель компрессии. Кстати, большинство современных дизельных двигателей оборудовано устройством на топливном насосе, которое совершает ранний впрыск, когда двигатель еще холодный.
При такой функции работа двигателя жестче, но зато топливо полностью успевает сгореть. Двигатель нагревается, и устройство возвращает в начальное состояние впрыск топлива, мотор начинает «мурлыкать» и становится приятным и мягким на слух.
Всему причиной масло
При таком диагнозе «облако» из выхлопной трубы будет дымление от светлых до темных оттенков. Оно будет зависеть от концентрации масла, которое протекает в камеры сгорания, режимов работы движка и от температуры прогрева. При этом вы будете чувствовать горелый запах свойственный маслу.
Появление такого газа будет отмечаться повышенным израсходованием масла. Чтобы решить эту проблему нужно определиться с поставщиками «ненужного» флюида.
Износ цилиндропоршневой группы
Очень часто дизель дымит сизым дымом из-за износа цилиндропоршневой группы и узлов ГРМ (газораспределительный механизм). Масло может попасть в цилиндр по нескольким причинам.
- Увеличены зазоры поршневых колец.
- Увеличены зазоры между стержнями клапанов и направляющих втулок.
- Имеются повреждения на гильзе цилиндров.
- Разрушены кольца.
- Имеются нарушения поршневых канавок и много других причин.
Например, сильные дефекты зазоров в районе поршневых канавок позволяют камере сгорания «всосать» масло. Это возможно даже если маслосъемные кольца исправны. С большим периодом работы цилиндры поддаются изменению своей формы, допустим, стать эллиптической формы. Из-за изменений в форме, ухудшается уплотнение.
Износ этой группы деталей также становится причиной снижения компрессии. При измерении компрессии стоит учитывать способность масла уплотнять зазоры. Выходит, что если цилиндр неисправен, то компрессия должна быть завышена. Для проведения диагностики ЦПГ (цилиндро-поршневая группа), замеров и получения точной оценки нужно соблюдать некоторые требования.
Если механизмы имеют не очень большое ухудшение качества, то пресловутый дым можно увидеть при прогревании двигателя. После прогревания, уровень симптома уменьшается или полностью пропадает. Объясняется это тем, что при больших температурах детали расширяются и зазоры уплотняются.
Увеличение расхода масла происходит при поломках перемычек между поршневыми канавками. Также к большому расходу масла приводят разломы колец в результате износа или перегревания двигателя. Если использовать масло невысокого качества и менять его несвоевременно, то поршневые кольца как бы «залипают» и теряют свою подвижность.
Ухудшение качества поршневых колец и уплотнения цилиндров вызовет повышение расхода топлива.
Выявить факт попадания масла можно и по характерному шуму в работе двигателя и стукам, сопровождаемые сменой оборотов и нагрузок на двигатель.
Неисправен ГРМ и другие причины
Причинами масляного дыма могут быть следующие причины:
- Прогоревшие или разрушенные клапана.
- Изношенные стержни клапанов и направляющие втулки.
- Неисправности в маслосъемных колпачках.
Почему происходит выхлоп синего дыма на прогретом двигателе можно сказать, сделав опору на факт разжижения масла с увеличением температуры двигателя внутреннего сгорания. Можно привести следующий пример. Это можно всегда наблюдать при работе тракторов.
Очень часто случается, что, когда движок работает на холостых оборотах, масло накапливается на деталях, образуя пленки, тем самым скапливаясь в системе выхлопа. Потом когда тракторист выжимает педаль газа, выхлопная труба выплескивает густой синий дым.
Возможно, неисправна система подачи топлива или отсутствует герметичность клапанов. Все это может стать причинами дымления дизельного агрегата синим цветом. Прогоревший клапан придает выхлопным газам бело-голубоватый оттенок. Этот дефект клапанов можно проследить по низкой компрессии неисправного цилиндра. Свечи также подвержены покрытию нагаром и отложениями, которые укажут на этот недостаток.
Возможны неисправности турбины. Они могут напомнить симптомы нездоровых маслосъемных колпачков. Чтобы в этом убедиться, можно прощупать патрубки турбокомпрессора на наличие масел. Проблемы, связанные с уплотнением турбокомпрессора определить труднее, потому что масло, попадая в выхлопную систему, догорает полностью.
Также причинами сизого дыма могут быть нарушения в работе вентиляции картера или неполадки с воспламенением в цилиндре. Очень часто синий дым сопровождается понижением тяги, а атмосферный и турбо дизель могут иметь течи сальников и т.д.
Стоит отметить, что причинами такого поведения автомобиля может быть плохое качество топлива. Поэтому заправляться стоит только у тех компаний, которые предоставляют флюиды хорошего качества. Остерегаться тех заправок, которые предлагают солярку по низкой цене.
Все двигатели, независимо от того, в каких условиях используются и на каком топливе работают, имеют определенный ресурс работы. У каких-то двигателей он больше, а у каких-то он меньше. Одной из основных поломок, которая влечет за собой капитальный ремонт, является выработка в цилиндрах, износ компрессионных и маслосъемных колец на поршнях, износ втулок клапанов и износ маслосъемных колпачков, которые находятся непосредственно на клапанах. Все это можно самостоятельно продиагностировать. Следует просто обратить внимание на следующие признаки:
1. При запуске двигателя идет синий дым из выхлопной трубы;
2. Наличие масла на резьбе свечей зажигания (данный признак относится только к бензиновым двигателям и свидетельствует об износе маслосъемных колпачков на стержнях клапанов).
Если при запуске двигателя появляется синий дым, но потом он пропадает – это говорит о том, что в скором времени пропадать он не будет, и чем дольше владелец будет переносить строки визита на станцию технического обслуживания (СТО), тем дороже для него обойдется та самая «капиталка».
Нередки случаи, когда двигатель дымит синим дымом «на холодную», причиной этому может быть то, что после длительной поездки, когда масло в ДВС достаточно горячее и имеет более жидкую форму, оно протекает через изношенные поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Таким образом, масло попадает непосредственно в камеру сгорания уже тогда, когда двигатель заглушен. Из-за этого при первом пуске, когда горючая смесь воспламеняется, одновременно с топливом выгорает и то масло, которое находилось в камере сгорания. Синий дым при заводке двигателя может появиться от того, что на стенках цилиндров всегда образовывается масляная пленка, которая помогает скользить поршням. Это масло также выгорает, только дыма в таком случае гораздо меньше, и заметить его может человек, глаза у которого «натренированы», проще говоря, тот, кто имеет большой опыт эксплуатации транспортных средств.
Сизый дым у дизельных авто, диагностика, причины
Почему дымит дизельный двигатель синим дымом? Дизельные двигатели, как уже было сказано, также подвергаются постепенному износу. Ускорить процесс износа может перегрев. Для того, чтобы его избежать, необходимо контролировать:
1. Количество тосола/антифриза в расширительном бачке;
2. Исправность датчика включения вентилятора охлаждения;
3. Исправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
4. Целостность патрубков и радиаторов системы охлаждения и печки;
5. Наличие подтеков масла между блоком цилиндров и головкой клапанов;
6. Исправность термостата.
Каким же образом перегрев влияет на то, что дизельный двигатель при запуске выдает сизый дым? А самым простым. Еще из школьного курса физики нам известно, что металлы при нагреве расширяются. И вследствие того, что рабочая температура двигателя увеличена как минимум в полтора раза, поршни немного расширяются и создают вертикальные канавки на стенках цилиндров. Маслосъемные кольца уже не могут «достать» масло из этих канавок, таким образом, оно попадает в камеру сгорания. Это сопровождается повышенным расходом масла, топлива, а также синим дымом из выхлопной трубы.
Если же перегрева никогда не было, но двигатель прошел больше 200000 километров пробега (не предел), а дым синий появился, это свидетельствует о залегании маслосъемных и компрессионных колец, либо об их износе. Для того, чтобы узнать точнее, придется вскрывать двигатель. Иногда достаточно просто снять головку блока цилиндров и рукой попробовать пошевелить поршни в цилиндрах. Если люфт большой, тогда следует снять поршни, замерить выработку в цилиндрах, посмотреть кольца. В самом худшем случае автовладельцу грозит «гильзовка» и фрезеровка. А в лучшем случае просто замена колец (только в том случае, если выработка в цилиндрах не критическая). Вот и все причины, по которым дизельный двигатель дымит сизым дымом.
Синий дым у бензиновых авто, диагностика, причины
Причины, по которым бензиновый двигатель дымит синим дымом, аналогичны причинам, которые описаны в разделе об дизельных двигателях.
Проверить, что именно случилось, можно замерив компрессию. Для этого понадобится:
1. Прибор для измерения компрессии;
2. 100 грамм моторного масла;
3. Еще один человек.
Для начала снимите со свечей высоковольтные провода и выкрутите все свечи. Посадите помощника за руль и вставьте прибор в отверстие для свечи. Человек в салоне должен выжать педаль газа, включить зажигание и несколько раз провернуть двигатель стартером, до тех пор, пока стрелка на приборе не отклонится на максимальное значение. Повторите для каждого цилиндра данную процедуру. Критически допустимое значение – 10 атмосфер. Если значение меньше 10-ти атмосфер, тогда в отверстие для свечи налейте масло и снова померяйте компрессию. Если компрессия выросла в полтора раза или больше, тогда проблема в поршневой группе, а если незначительно, тогда ищите проблему в головке блока цилиндров. Бензиновый двигатель больше всего «боится» перегрева.
Подводя итог: если вы заметили синий дым при запуске двигателя, лучше сразу обратиться на станцию технического обслуживания, провести диагностику и сделать ремонт. В таком случае Ваш железный конь будет служить вам верно долгие годы.
Всем привет! Уже давненько появилась такая беда, начинает дымить сизым вонючим дымом с запахом масло на холодную и немного калбасит, а как только прогреется всё норм. Свечи стоят новые! Что может быть, куда смотреть? VW T5 1.9TDI 102л.с BRS
Сажевый удалён, ЕГР заглушен.
Измерил компрессию 1-(26) 2-(27) 3-(27) 4-(27) всё в норме)
Смотрите также
Метки: дымит на холодную vw t5
Комментарии 74
Вам удалось разрешить данную проблему?
Да. Замена форсунок.
Тоже менял все форсунки на новые, но это проблему не решило в моем случае.
Износ маслосъемных колпачков проявляет себя довольно специфично – большой выброс сизого дыма из выхлопной трубы происходит при пуске холодного мотора и потом полностью сходит на нет. Дело в том, что при длительном простое машины масло потихоньку просачивается через изношенные маслосъемные колпачки и накапливается в цилиндре. После пуска мотора этот объем быстро сгорает. При работе двигателя масло просачивается через колпачки в очень малых объемах, поэтому его сгорание не приводит к появлению сизого дыма, если, конечно, клапаны откровенно не болтаются в своих направляющих.
Если же сизый дым наблюдается постоянно, значит масло всегда попадет в камеру сгорания в больших объемах и это может говорить о сильном износе стенок цилиндров или, к примеру, поршневых колец.
Еще один виновник — система вентиляции картерных газов, которая из-за неисправности начинает активно гнать масло во впускную систему двигателя. При этом активный масложор наблюдается при езде именно на высоких оборотах.
Как проверить систему вентиляции картерных газов? Так как маслосъёмные осенью менял.
Дым чёрный или с синевой
Да, что то не сходится!
признаки егр или турбины нехватка воздуха
Кольца на форсунках поменять для начала. И форсунки отрегулировать.
о каких проблемах дизельного мотора скажет «аромат» выхлопа?
Категория: Полезная информация.
Конечно, нюхать выхлопные газы никому не посоветуешь. Это себе разве что концерны типа Volkswagen AG позволяли в годы дизельгейта, и то в качестве опыта на обезьянках. В статье речь пойдёт о характерных запахах, который просто невозможно не ощущать при нахождении рядом. Или при движении вблизи такого автомобиля.
Внимательный автовладелец не просто прыгает за руль любимого авто и отправляется по делам, но и всегда мониторит состояние узлов и агрегатов своей машины и окружающую обстановку.
Один из тревожных признаков, который трудно не заметить — когда двигатель начинает «дымить», то есть при запущенном моторе из выхлопной трубы вырываются клубы дыма.
Проблему можно заметить, даже не выходя из машины, в зеркало заднего вида. Если же остановиться, оставить мотор работать на холостом ходу и обойти кругом машину, наверняка к дыму примешается и запах.
Как правило, именно по этой комбинации — дым из выхлопной трубы + характерный запах, можно определить неисправность в работе топливной системы дизеля.
Вариант 1 — дым белый, запах дизельного топливаОпытные дизелисты в курсе, что запах полностью сгоревшего дизтоплива ничем не отличается от выхлопных газов бензинового автомобиля — и уж точно не более напрягает.
Если же запах ДТ в выхлопе чувствуется особо интенсивно, как при заправке, например, да ещё и сопровождается плотным белым дымом — это сигнал для владельца. Клубы белого дыма и плотный «аромат» дизтоплива означают, что горючее в цилиндрах не успевает сгореть полностью. Несгоревшие остатки ДТ попадают в выхлопную систему и начинает испаряться там — отсюда и «туманность», и запах.
Такой вариант может быть нормой, если дело происходит ранним морозным утром или проблема решается спустя пару минут после начала прогрева. В этих случаях, по мере нагревания мотора, камера сгорания тоже выходит на рабочую температуру, смесь воспламеняется от сжатия более эффективно и сгорает полностью.
На современных дизельных автомобилях, которые повально оснащаются системой рециркуляции отработавших газов EGR, запах ДТ может быть более кислым и неприятным — это тоже нормально. Главное, чтобы после прогрева двигателя и запах, и белый дым (на самом деле — пар, и чем холоднее вокруг, тем он гуще) из выхлопной трубы исчезали.
А вот если белый дым из выхлопной трубы валит клубами, когда на улице тепло, это может говорить о том, что в цилиндры попал антифриз. В этом случае дым (пар) даже может иметь лёгкий оттенок в цвет ОЖ. Характерный признак — при такой проблеме дым быстро рассеивается.
Чтобы убедиться, что это именно антифриз горит в цилиндрах, можно приложить к срезу выхлопной трубы лит белой бумаги. В случае пара, на листе не останется жирных следов — только капли воды.
Жидкость может попасть в цилиндры через прокладку ГБЦ, в результате прогара или микротрещин в головке или блоке цилиндров. В этом случае от антифриза в радиаторе или бачке будет пахнуть выхлопными газами, сверху будет плёнка масла.
Проблему с попаданием антифриза в камеру сгорания важно устранить, потому что она не только ведёт к перегреву мотора, но и к тому, что ОЖ, вступив в реакцию с серой (она есть в составе дизтоплива), образует сернистый ангидрид, который разъедает металл — стенки цилиндров.
Также в тёплое время года белый дым из выхлопа в сочетании с запахом ДТ могут быть признаком того, что смесь в цилиндрах воспламеняется не вовремя, а с опозданием. Нужно проверять компрессию цилиндров.
Вариант 2 — дым чёрный, запаха нетТакая комбинация явно говорит о неисправности в работе двигателя. Сизый дым — самый плохой в плане прогноза исправности топливной системы признак.
Чёрный дым из выхлопа говорит о том, что смесь переобогащается, горючее сгорает не полностью, в результате образуются частицы сажи. Обычно проблема сопровождается повышенным топливным расходом и неустойчивой работой двигателя. Искать проблему стоит в работе ТНВД и выставленном угле опережения впрыска.
Также могут быть неисправны форсунки. Решить проблему чёрного сажевого выхлопа нужно быстро, иначе помимо ущерба экологии, владелец нанесёт вред своему бюджету, выведя клапан EGR и сажевый фильтр из строя.
Вариант 3 — дым сизый, запах гари
Важно понимать, что в принципе на исправном дизельном моторе синий дым их выхлопной трубы не появится никогда. Это всегда признак серьёзных проблем с элементами топливной системы.
Если владелец видит клубы сизого (синеватого) дыма из выхлопной трубы в сочетании с прогорклым запахом масла, которое будто горит на сковородке, собственно, горение масла (моторного) он и наблюдает.
Масло может попасть в камеру сгорания по разным причинам, включая повреждение маслосъемных колпачков, залегание маслосъемных колец, неисправности турбины и низкое качество самого моторного масла.
В любом случае, причину того, почему масло сгорает в цилиндрах, нужно искать и устранять как можно скорее. Если не обращать внимания на сгорание масла в цилиндре, можно быстро вывести двигатель из строя — в том числе, за счёт масляного голодания.
Вариант 4 — дым сизый, запах едкий, удушливыйТяжело описать, как ощущается запах, о котором пойдёт речь, но тот, кто хоть раз его чувствовал, вряд ли спутает с чем-то ещё. Это резкий удушливый запах из выхлопной трубы, запах кислый, химический. Дым, который выходит из трубы, очень едкий.
Так пахнет оплавляющийся поршень.
Причина — неисправность дизельных топливных форсунок. Задача форсунок — не только впрыскивать топливо в камеру сгорания, но и равномерно перемешивать его с воздухом и распределять по камере.
В случае, когда распылитель форсунки работает некорректно, в камеру попадают крупные капли горючего, которые при смешивании с воздухом не образуют самовоспламеняющееся облако, а оседают на стенках цилиндра и дне поршня.
В результате там, где остались эти капли топлива, они начинают гореть — и плавить металл поршня, нагревать и деформировать детали ЦПГ. Именно этот процесс и ощущает владелец как характерный едкий дым.
В данном случае двигатель нужно диагностировать и ремонтировать как можно скорее, пока процесс не дошёл до стадии разрушения поршней и зеркал цилиндров.
ИтогоВажно знать, чем «дышит» ваш автомобиль и уметь определять проблемы по характерным признакам. Один из таких — клубы дыма разных оттенков из выхлопной трубы в сочетании с запахами.
Наиболее ярко все симптомы неисправностей проявляются на старте, при запуске двигателя, когда камера сгорания ещё не нагрелась.
Если дымность и запах из выхлопной трубы пропадает после пары минут работы дизеля — всё в порядке. Если же после езды автомобиль «дымит», тем более — чёрным или сизым дымом — пора наведаться в автосервис и продиагностировать работу как минимум, топливной аппаратуры.
О том, какие ещё неисправности в работе двигателя говорят о проблемах с топливной системой, узнаете здесь.
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
Метки: Неисправности топливной системы, Дизель, Форсунки, ТНВД
Черный дым из выхлопной трубы дизеля
При разгоне или запуске дизельного двигателя авто из выхлопной трубы выходит черный дым. Он указывает на проблемы с мотором или топливной системой. Разберемся с источником черного выхлопа + видео как устранить.
При обследовании дымящего двигателя сначала убедитесь, что дым не прекращается после достижения мотором рабочей температуры.
Основные причины
- Засорен воздушный фильтр или входной воздушный тракт
- Низкая компрессия (как проверить компрессию двигателя)
- Неисправна система регулирования давления наддува
- Засорена выхлопная система (проверка катализатора)
- Неправильно установлены фазы газораспределения или начала впрыска
- Подтекает запальная свеча (при ее наличии)
- Слишком малое давление впрыска топлива из-за срабатывания форсунок или установлены форсунки несоответствующего типа
- Неисправен ТНВД (топливный насос высокого давления) или ТНВД не того типа
- Перегрузка двигателя (при разгоне)
Часть пунктов перечисленных в описании причин неисправностей можно отбросить, если тщательно исследовать ту самую сажу из выхлопа (частички сажи, капли, масляные пленки, запах).
Черный дым из выпускной трубы дизеля образуется при неполном сгорании топлива, когда не сгоревшие углеводороды преобразуются в сажу. Неполное сгорание означает, что в камере сгорания недостаточно кислорода (т.е. воздуха) или избыток топлива. Очевидной причиной недостатка воздуха является засорение фильтра двигателя.
О причинах белого и черного дыма читайте в данной статье.
Причина плохого заполнения цилиндров воздухом могут быть также неправильно отрегулированные зазоры клапанов или износ кулачков распредвала. Топливо может не полностью сгорать при неправильной установке начала впрыска (поздний впрыск) или при неисправности форсунки, которая не обеспечивает хорошего распыления топлива.
Причинами копоти может быть утечка форсунок (давление открывание слишком низкое), низкое цетановое число топлива или обильное попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.
Видео — как устранить черный дым
Чтобы точнее определить причину — проверьте устройство забора воздуха или выхлопную систему. Также проконтролируйте давление наддува (на дизелях с турбонаддувом), регулировку клапанов, компрессию в цилиндрах, состояние системы охлаждения и уровень масла и наличие следов прорыва газов в картер.
Синий или белый дым из выхлопа моей машины — что это значит?
Легко предположить, что, поскольку ваша машина исправна, вам не о чем беспокоиться. Но если вы заметите какой-либо цветной дым, выходящий из выхлопной трубы, это может быть намеком на то, что механическая проблема может ждать своего часа.
Цвет дыма, выходящего из машины, может означать разные вещи и указывать на то, что может быть не так. Читайте подробности, на которые стоит обратить внимание.
Пар
Пар выглядит как белый дым, но обычно намного менее густой. Как правило, беспокоиться не о чем, и обычно это означает, что двигатель еще не прогрелся или что на улице холодно! В большинстве автомобилей датчик температуры рядом со спидометром показывает, что двигатель прогрет, и, если все в порядке, он должен быть примерно на полпути. Чтобы убедиться, что все в порядке, подождите, пока двигатель достаточно прогреется, а затем снова проверьте выхлоп. Если он все еще дымится, возможно, стоит проверить.
Черный или серый дым
Любой дым, выходящий из выхлопной трубы, означает, что вам нужно найти гараж, чтобы проверить вашу машину, поскольку это может быть вредным для вашего двигателя или окружающей среды — или и того, и другого. Черный или серый дым обычно означает, что двигатель не работает должным образом, но устранение связанных с этим проблем не должно занимать слишком много времени или дорого.
Это может быть целый ряд проблем, но наиболее частыми из них являются неисправность в системе впрыска топлива, засорение воздушного фильтра, рассинхронизация времени двигателя или засорение коллектора.После ремонта ваша машина должна полностью прийти в норму — при условии, что нет других основных проблем. Для дизельных автомобилей применимо все вышеперечисленное, но это также может быть признаком того, что двигатель работает слишком горячо и перегревается, или ваш дизельный фильтр автоматически сжигает сажу, что время от времени является нормальным.
Голубой дым
Синий дым из выхлопа автомобиля — это обычно плохой знак, и его причину необходимо устранить как можно скорее. Проблема либо в масле, либо во внутренних компонентах двигателя.В автомобилях с бензиновым двигателем это может указывать на утечку масла в блок двигателя, где топливо смешано с воздухом, в то время как в автомобилях с дизельным двигателем это может просто указывать на то, что в двигателе слишком много масла. В худшем случае могут быть изношены головки цилиндров, поршни или клапаны. В любом случае, если ваш автомобиль излучает синий дым, вам нужно, чтобы его осмотрели в авторитетном гараже.
Белый дым
Белый дым также необходимо немедленно проверить, потому что это может быть признаком того, что ваш двигатель на последнем издыхании.Для автомобилей с дизельным двигателем это может означать неправильную синхронизацию двигателя, неисправность системы впрыска топлива или перегрев двигателя. А если вы едете на бензиновой машине и видите белый дым, это действительно плохие новости. Возможно, треснут блок цилиндров или головка либо протекает прокладка головки. Если не зафиксировать прокладку головки блока цилиндров немедленно, это может означать смерть этого двигателя. В некоторых случаях стоимость устранения этой проблемы превышает стоимость автомобиля.
Сэкономьте на следующем автомобиле
Если у вашего автомобиля есть признаки неисправности, carwow может сэкономить тысячи долларов на покупке нового или подержанного автомобиля.Посетите нашу страницу выбора автомобиля, чтобы узнать, какой автомобиль подходит именно вам!
Готовы купить следующую машину?
- Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
- Сравните лучшие цены на carwow.
- carwow средняя экономия
- 2 900 фунтов стерлингов
Готовы купить следующую машину?
- Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
- Сравните лучшие цены на carwow.
Квадрат Урана, транзит хирона
Переключатель усиления батареи Rv не работает
29 января 2013 г. · Этот квадрат к Урану отмечает начало прохождения Венеры через кардинальный квадрат, образованный Ураном и Плутоном. Этот переход окрашивает следующие несколько дней и может привести к некоторой напряженности в отношениях, возможно, особенно на работе, поскольку Венера движется через Козерога, знак работы, амбиций и власти.
Хирон, Венера Оставить комментарий Поделиться Когда мы наконец находим радость, мы хотим, чтобы она длилась вечно, но тогда, когда возникает боль, наша первая реакция — избегать, игнорировать или отталкивать ее.— И, по словам Шеррода Брауна, транзит Урана через Тельца может вернуть «достоинство работы». — Изобретать новые способы зарабатывать деньги и обеспечивать устойчивость. — Уран — Свобода от известного! Хирон входит в Овен после своего последнего пребывания в Рыбах 18 февраля 2019 года. Транзиты внешних планет — это большое дело. Они являются агентами силы, намного большей, чем мы, и разговаривают с ними. Только через несколько дней после станции Уран я понял, как транзит объявит о себе. Мой Марс находится в 12-м соединении с Нептуном и Меркурием в Стрельце — в трине Юпитера и квадрат Сатурна.
- Хирон движется по орбите между Сатурном и Ураном с периодом обращения 50,7 года. В греческой мифологии Хирон был самым старшим и мудрейшим из легендарных кентавров. Хирон, рожденный отдельно от других неприрученных кентавров, был известен своим умом. Примечательно сказать, что Сатурн был отцом Хирона, хотя Сатурн отверг его сына. Рабочие листы по математике для первоклассников на испанском языке
Samsung q90t или q90r
Chiron также примерно квадратирует мой Меркурий и мое Солнце.Это личное расследование вызвало ужасную неудачу в игре в угадайку на прошлых выходных. Как вы знаете, Нептун находился в долгом переходе через Водолея, и обмен между Нептуном и Ураном (каждый в правящем знаке другого) имел …
2 апреля 2011 г. · © 4-2-2011 Донна Каннингем, MSW Эта сессия вопросов и ответов посвящена переходам от Урана в Овне к натальной карте. Мы сосредоточимся на понимании того, что означает положение дома транзитного Урана и как натальное расположение Урана влияет на исход транзита.
- Хирон находится в связи с семилетним циклом Урана, который содержит квадрат Сатурна к Сатурну в течение каждого семилетнего транзита по знаку Урана. Хирон управляет процессом полного освобождения от старых форм, чтобы могло произойти новое жизненное рождение. Привод скрытого отсека
Курение Makita Drill
25 марта 2009 г. · Как вы знаете, Нептун находился в долгом переходе через Водолей, и обмен между Нептуном и Ураном (каждый в правящем знаке другого) был хорош для Водолея и Рыб. .Только когда Нептун прошел примерно на три градуса выше моего натального Хирона, мое настроение и умственные способности действительно стали более нормальными.
Исторически сложилось так, что во время транзитов Урана и Плутона постоянно происходили экстремальные явления и активность. В последний раз Уран встречался с Плутоном в середине 60-х годов как соединение и в начале 1930-х годов как квадрат во время Великой депрессии, примерно в то время, когда в 1933 году был принят Закон Гласса Стигола, в котором было введено больше принудительных мер со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам. Коллективные транзиты, такие как Уран и Плутон, являются важными вехами.
- Что касается нынешнего квадрата: Плутон и Уран вошли в орбиту 3 ° по отношению к своему первому геоцентрическому квадрату в июне 2011 года и 1 ° в августе. Таким образом, мы начали испытывать эффекты квадрата Уран-Плутон задолго до первого триггера в июне 2012 года. Социально-политические волнения, произошедшие в 2011 году, отчасти были вызваны этой нарастающей напряженностью. 2006 ford f250 дизельный буксировочная способность
Объем системы домена (sysvol) share health
6-8 мая: Меркурий в квадрате Плутон / Венера в квадрате Нептун Джин Вили 3 мая 2018 С 6 марта Меркурий проходит транзитом через Овна, воспламеняя, переосмысливая и зародышая дальше ваше вдохновение и личная воля.
Хирон проходит в знаках и домах — Обсуждения, вопросы — Ищите и знакомьтесь с людьми, родившимися в один день с вами. AstroSeek, Бесплатные гороскопы и карты 2020 Astro-Seek.com
- Уран в соединении с северным узлом: Уран в соединении с серединой неба: вы гениальны и оригинальны, но также можете быть эксцентричными и непокорными, что может вызвать внезапные изменения в профессиональном положении или репутация. Вам нужна полная свобода действий, и вы можете преуспеть в работе, связанной с наукой, электроникой и оккультизмом.Док-станция Dell latitude 7490
Выберите номер игры dirty Snapchat
Он расположен между Сатурном и Ураном. Хирону требуется около 50 лет, чтобы пройти один полный цикл по всем знакам зодиака. Хирон находится в Весах самый короткий срок — 1,5 года; а в Овне самый длинный — около 8 лет. Символ Хирона напоминает ключ. Приложение для установки Fitbit charge 2
Многие из нынешних поколений транзитов Плутона в квадрате Плутона испытывают разветвления Плутона в Козероге.Прохождение Плутона на личном уровне не зависит от какого-либо конкретного возраста. Транзит Плутона через ваше Солнце может произойти, когда вам будет 8 лет, и ваши родители разойдутся или переедут, и ваша жизнь, как вы знали, изменится, или это может произойти в любое время.
- 1 января 2015 г. · Секстиль Юпитер-Хирон усиливает исцеление и наставничество, выделяя первую половину января. Юпитер — это также полуквадратный Нептун, катализирующий вдохновенное творчество и духовное пробуждение. В этом полумесяце также есть новолуние в Козероге, квадрат Марс-Сатурн и прямой поворот Урана! Rocket appartamento против двойного бойлера breville
Замена материнской платы Dell n5110
Как Хирон (Отчаяние, Исцеление, Сочувствие) инициирует Юнону (Границы Сознания) в 1 день Овна (10:00 PDT, 29 апреля).1 Овна — это то место, где все начинается. Все эти Крещения облегчат рост. И мы не можем забыть, что оппозиция Юпитер-Плутон является основанием Т-образного квадрата Урана… Датчик приближения с реле
17 мая 2014 г. · Венера в динамическом аспекте к Урану, квадрат или оппозиция, такая же, как и выше определение, но имеет тенденцию быть более динамичным и более сложным, но если обе стороны пройдут начальную стадию романа как пара и все еще вместе, вероятно, что Уран будет там через хорошее и плохое.
- Уран в квадрате с Плутоном. Эта мощная площадь будет доминирующим транзитом в ближайшие несколько лет. 9 июля 2011 года Уран стал ретроградным в пределах полутора градусов от Плутона. Эти двое оставались в пределах двух градусов квадрата до середины сентября 2011 года. Первый точный квадрат между Ураном и Плутоном состоится 24 июня 2012 года. Кабина экипажа Chevy k20 выставлена на продажу craigslist
Видео на mp4
18 марта 2011 · Во время его смерти прогрессирующее Солнце мистера Догга только что прошло мимо точной оппозиции Хирону в натальной карте, а транзитный Плутон находился почти в точном квадрате как по отношению к Хирону, так и по отношению к Хирону… Предметы весом 10 граммов
Уран и Плутон — очень мощные надличностные силы, и каждый раз, когда планеты Весов втягиваются в Т-квадрат с этими двумя, это может оказать сильное давление на союзы … они либо учатся адаптироваться, либо двигаться вперед или застрять в ямах статус-кво и исчезнуть.
7 апреля 2020 г. · В июле Уран начнет исправлять мои препятствия перед большим взрывом: противостоянием Урана. Оппозиция Урана совпадает с транзитом над моим натальным солнцем. Натальное Солнце и Уран — частичные противоположности…… кто знает, чего можно ожидать от этого транзитного соединения в такое благоприятное время.
Переход Хирона в аспекте к Марсу обычно катализирует или, по крайней мере, ускоряет процесс необходимости иметь дело с большим количеством Марс-Хирон часто ассоциируется с очень трудными личностями или на другом конце спектра — с теми, у кого более постоянный или постоянный характер. возвращающиеся приступы депрессии (те, кто усвоили их…
1 мая 2017 г. · Астрологические транзиты на май 2017 г., включая транзиты Солнца через Плутон (за исключением Луны), а также Хирона и Истинный Узел Луны. Зодиакальные градусы и знаки даны для большинства аспектов. Этим будет руководствоваться каждый Зодиак в этом месяце. Транзиты планет, светил и планетных тел перечислены ниже.Боевой корабль выхлоп
Уран напротив, квадрат или полуквадратный Хирон в синастрической карте. Эта связь приносит случайную, драматическую и непредсказуемую энергию.Оба найдут друг друга странными, необычными и сложными для понимания или решения. Человек Урана сбит с толку уникальной точкой зрения человека Хирона, хотя он ценит индивидуальный стиль человека Хирона.
13 мая 2020 г. · Квадрат Марс-Уран находится в фиксированных знаках (Марс в Водолее и Уран в Тельце), что указывает на длительный характер изменения, которое начинается в период новолуния. Но здесь действует и духовный компонент — пробуждение, представленное в форме семени, которое потребует терпения и стремления полностью проявиться.Fundations level 3 unit 8
Размещение Chiron в таблице может выявить вашу сердечную рану в этой жизни. Но наш знак Хирон также является ключом к нашей тайной силе! Хирон вращается между двумя резко противоположными планетами — напряженным ограничивающим Сатурном и освобожденным революционным Ураном. Его роль метафизического посредника может помочь …
Уран напротив, квадрат или полуквадратный Хирон в карте синастрии. Эта связь приносит случайную, драматическую и непредсказуемую энергию.Оба найдут друг друга странными, необычными и сложными для понимания или решения. Человек Урана сбит с толку уникальной точкой зрения человека Хирона, хотя он ценит индивидуальный стиль человека Хирона. Узнайте гороскопы по критериям астрологических аспектов с помощью более чем 50 967 карт. Учитываются одиннадцать астрологических аспектов (основных и второстепенных).
Camelot331 amazon
Блокировщик капчи
13 марта 2020 г. · 13 марта 2020 г. 2 6,339 5 минут на чтение.A A A. С мая 2018 года по апрель 2026 года Уран, планета индивидуальности, восстания и неожиданностей, займет семилетний транзит через безопасный, стабильный, осторожно движущийся знак Тельца. Приготовьтесь к радикальным изменениям, связанным с личными и коллективными ценностями, имуществом, финансовой системой, едой, стандартами красоты, а также изучением физического состояния планеты Земля.
Vip satta bazar
ВЧ-трансивер Qrp
Сброс на планшете Onn
Schlage sense не отвечает
Arduino foc bldc
AmazonОбзор патронов Federal 380 fmj
Руководство по посудомоечной машине Fisher и Paykel dw60csw1
Окружающая погода мигает Wi-Fi
B450 tomahawk max gaming plus max
- ecm 6.5 турбодизель
Вода, выходящая из выхлопа при увеличении оборотов
Schlage ff снятие ручки двери
Как проверить срок годности ключа rsa
Как аллитерация и изображения влияют на влияние эта часть стихотворения
10-й дом в Деве
25 апреля 2020 г. · Венера в Деве в девятом доме / Венера в Деве в 9-м доме: человек может вступить в отношения с кем-то на рабочем месте что может привести к потере богатства и карьеры.Они могут много тратить на путешествия, высшее образование, религию и философию. Венера в Деве в 10-м доме / Венера в Деве в 10-м доме: Сатурн — самая медленная планета среди всех, и транзит Сатурна — это то, что ни один астролог не может упустить из виду в ведической астрологии. Точно так же из всех основных планетарных транзитов транзит Сатурна в 2021 году через знак Козерога Это наиболее важно, потому что Козерог сейчас является собственным знаком Сатурна, и в то же время присутствие планеты Юпитер еще больше укрепляет его.
Scribd — крупнейший в мире сайт социальных сетей для чтения и публикации.Мутабельные знаки — Близнецы, Дева, Стрелец и Рыбы. Последующие дома имеют меньшее значение, чем угловые дома, хотя они более важны, чем вероятность того, что это так, если есть аспекты Венеры или они каким-то образом связаны с 8-м, 11-м или 5-м домом.
Солнце в экзальтации в 10 доме. Сатурн находится в Овне, ослаблен, но из-за множества факторов получает neechabhanga rajayoga. i hv 5 планета солнце jup mer ven mars в 12 доме асцендента Девы скажите мне, что это вредно или полезно? Уран и нептун в 10-м доме.Пожалуйста, расскажите, что обозначает всю планету в кундли. Меркурий — управитель Девы и 10-го дома Девы (карьера, цели, социально-профессиональная репутация) — начинает свое ретроградное движение 13 октября 2020 года. Меркурий также противостоит Урану, управителю 6-го дома Девы. дом, на оси познания.
8 мая 2013 г. · — Квинканкс Лилит (Астериод) в Тельце, 6 дом. — оппозиция Марса куспид 5-го Овна — оппозиция Pars Fortunae 4-й Овен — полусекстиль Плутон 10-я Дева — полуквадратный южный узел 9tj Дева — Секстиль Osc.Лилит 9-й Лев — Квадрат-SemiSq Северный Узел 3-й в Рыбах Я буквально и фигурально замужем за своим лучшим другом (с преимуществами). Меркурий — Меркурий также может быть управителем 10-го дома благодаря двум своим знакам.