Д20Дт: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Двигатель SsangYong D20DT, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя D20DT, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Содержание

  • 1 Устройство D20DT
  • 2 Регламент обслуживания D20DT
  • 3 Обзор неисправностей и способов их ремонта
  • 4 Варианты тюнинга мотора D20DT
  • 5 Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT
    • 5.1 SsangYong Actyon
    • 5.2 SsangYong Actyon Sports
    • 5.3 SsangYong Kyron
    • 5.4 SsangYong Korando Turismo
    • 5.5 SsangYong Rexton
    • 5.6 SsangYong Rodius
    • 5.7 SsangYong Stavic
    • 5.8 SsangYong Korando
  • 6 Перечень модификаций ДВС

Устройство D20DT

В декабре 2005 началось производство дизельной рядной «четверки» с непосредственным впрыском. Новый агрегат от SsangYong получил маркировку D20DT. Стоит отметить, что это первый двигатель от корейцев оснащенный системой Common Rail. Мотор устанавливался на джипы и пикапы компании. Силовая установка получила широкое распространение в России и Европе.

Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана.

Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Показатели мощности и крутящего момента рядной «Четверки» невысоки.

Двигатель развивает 142 лошадиные силы и 310 Hm крутящего момента. Стоит отметить, что тяги прекрасно хватает в любых ситуациях и условиях. Да, ДВС не имеет спортивного характера, но стоит понимать, что главная его задача — быть надежным и экономичным. Со своими обязанностями D20DT прекрасно справляется.

Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

  • чрезмерная чувствительность к качеству топлива
  • малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
  • проблемы с ТНВД при больших пробегах;
  • непригодность к ремонту;
  • очень дорогие узлы топливной системы.
Форсунки топливной системы Common rail Delphi имеют существенный недостаток — маленький ресурс, который составляет всего 150 тысяч километров. Элемент неремонтопригоден, а его стоимость достаточно высока.

В целом инженерам Ssangyong удалось создать «тяговитый» и надежный агрегат. Да, автолюбители не очень любят топливную систему производства Delphi, но она подкупает малым расходом топлива и прекрасной работой на протяжении своего ресурса. Мотор вобрал в себя множество инноваций, а также модернизировался на протяжении всего времени производства в угоду экологическим нормам.

Особенности двигателя D20DT:

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;

Регламент обслуживания D20DT

D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.

Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.

Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

  1. Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  2. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
  3. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
  4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
  5. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
  6. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
  7. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.
Свечи накаливания, устанавливаемые на двигатель D20DT.

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов.
Главные проблемы мотора перечислены ниже:

  1. Жор масла при больших пробегах. Это неудивительно для любого двигателя, D20DT — не исключение. Маслосъемные колпачки «дубеют» и начинают пропускать огромное количество масла. Проблему легко решить заменой маслоотражательных колпачков. Также перерасход масла может быть вызван залегшими поршневыми кольцами или изношенными элементами ЦПГ. В таком случае потребуется капремонт двигателя с расточкой гильз цилиндров под ремонтные размеры. Не стоит шутить с расходом масла на дизельных агрегатах, так как смазка является прекрасным топливом для мотора. После того как расход масла достигнет критической отметки, двигатель просто пойдет в разнос, ремонтировать после такого будет уже нечего.
  2. Стук в районе ГБЦ может возникнуть по двум причинам:
    1. Неисправность гидрокомпенсаторов, решить проблему поможет замена или промывка гидротолкателей. Предупредить неисправность можно качественным маслом и соблюдением интервалов его замены. Если гидрокомпенсаторы все-таки застучали, следует сменить производителя смазки, а также сделать промывку двигателя.
    2. Растянутая цепь ГРМ. Данный стук очень страшен, брякающая цепь может перескочить в любой момент. Напомню, D20DT гнет клапана. Для того, чтобы избавиться от стука, нужно заменить механизм газораспределения.
  3. Выход из строя турбонаддува. Нагнетатель нередко выходит из строя по причине старости, но повлиять на его скорую смерть может множество факторов: некачественное масло, плохое охлаждение и пыль во впуске. В худшем случае турбина начинает забрасывать масло во впуск, велика вероятность того, что двигатель уйдет вразнос. Если вы обнаружили излишки масла во впускном тракте, рекомендуется добраться до нагнетателя и диагностировать его.
  4. Алюминиевая ГБЦ из-за своей конструкции плохо переносит перегревы. После превышения рабочей температуры ГБЦ обрастает микротрещинами, а привалочная плоскость искривляется. В таком случае поможет замена головки.
  5. Узлы топливной системы Common Rail Delphi при больших пробегах выходят из строя.
    Ремонт узлов достаточно дорогостоящий. В любом случае потребуется сначала диагностика всей системы, а затем ее ремонт.
При больших пробегах ТНВД начинает гнать стружку, топливная система забивается. После этого требуется дорогостоящий ремонт с заменой многих элементов Common Rail Delphy.

Варианты тюнинга мотора D20DT

Поскольку силовая установка имеет огромный запас прочности, ее можно форсировать без опаски. Самым распространенным вариантом форсировки D20DT является чип-тюнинг. Поскольку мотор «зажат» под экологические нормы, его мощность также программно занижена. Чип-тюнинг дает силовой установке работать в полную мощность, на выходе получается около 160 лошадиных сил. Энтузиасты выбивают катализатор и поднимают давление турбины, что позволяет мотору развивать мощность до 180 л.с. Стоит отметить, что данный вид форсировки практически не влияет на ресурс двигателя.

ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT

SsangYong Actyon

Южная Корея

SsangYong Actyon
(10.2005 — 05.2010)suv,
1 поколение, C100

Россия

SsangYong Actyon
(10.2005 — 12.2010)suv,
1 поколение, C100

SsangYong Actyon
(10.2013 — н.в.)
рестайлинг, suv, 2 поколение

SsangYong Actyon
(01.2011 — 10.2013)
suv, 2 поколение

SsangYong Actyon Sports

Россия

SsangYong Actyon Sports
(11.2006 — 02.2012)
пикап, 1 поколение

SsangYong Actyon Sports
(03.2012 — 03.2016)
рестайлинг, пикап, 1 поколение

Южная Корея

SsangYong Actyon Sports
(04.2006 — 12.2011)
пикап, 1 поколение, Q100

SsangYong Kyron

Европа

SsangYong Kyron
(04. 2007 — 01.2011)
рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(01.2005 — 01.2007)
suv, 1 поколение

Россия

SsangYong Kyron
(04.2007 — 03.2016)
рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(04.2006 — 01.2007)
suv, 1 поколение

SsangYong Korando Turismo

SsangYong Korando Turismo
(02.2013 — н.в.)
минивэн, 1 поколение, A150

SsangYong Rexton

Южная Корея

SsangYong Rexton
(05.2012 — 05.2017)
4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rexton
(07.2008 — 06.2012)
3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250

Россия

SsangYong Rexton
(08.2012 — 03.2016)
2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rodius

SsangYong Rodius
(08.2013 — н.в.)
минивэн, 2 поколение

SsangYong Stavic

SsangYong Stavic
(07.2013 — 03.2016)
минивэн, 1 поколение

SsangYong Korando

SsangYong Korando
(11. 2010 — 07.2013)
suv, 3 поколение

Перечень модификаций ДВС

Было несколько версий силовой установки, все они создавались в угоду экологическим нормам:

  • D20DT Euro III — базовый агрегат, 2 литра турбо, мощность 141 л.с., производство прекращено в декабре 2007 года. Оснащен системой Common Rail Delphi, 16 клапанами и цепным приводом ГРМ. 
  • D20DT Euro IV — отличается от базовой модификации экологическим классом, а также присутствует разница в навесном оборудовании и узлах топливной системы.
  • D20DTR Euro V и D20DTF EuroV — моторы начали устанавливаться на автомобили с 2012 года. Отличаются только тем, что F версия устанавливается поперечно, а R версия ставится в автомобиль продольно. Из-за разницы в установке навесное двигателя расположено абсолютно по-разному, при покупке такого агрегата нужно это учитывать. Также стоит отметить, что оба двигателя снабжены системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения.
Изготовитель SsangYong
Марка ДВС D20DT
Годы производства 2002 – 2015
Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 148 — 175
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 310 (32) / 1800
310 (32) / 2750
360 (37) / 2500
360 (37) / 3000
360 (37) / 1500
360 (37) / 2500
360 (37) / 2800
Степень сжатия 16,5
Питание Common Rail Delphi
Тип мотора рядный дизель
Зажигание DID-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал чугунный
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 86,2 мм
Поршни алюминиевые
Ход поршня 85,6 мм
Горючее дизтопливо
Нормативы экологии Евро-3
Евро-4
Евро-5
Расход топлива трасса – 6,4 л/100 км смешанный цикл 7 л/100 км город – 7,5 л/100 км
Расход масла максимум 0,4 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30
5W40
0W30
0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Valvoline, BP, Castrol, Mobil, Motul, Лукойл
Масло для D20DT по составу синтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 300000 км   реальный 400000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Компрессия 32 бар
Обороты ХХ 400 – 450 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 14 Нм маховик – 118 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 80 Нм, 167 Нм (коренной) и 40 Нм, 63 Нм (шатунный) головка цилиндров – две стадии 45 Нм, 120 Нм

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель D20DT SsangYong Actyon | Издательство Монолит

3. МОДЕЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ D20DT

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и снять защиту картера двигателя.

Момент затяжки: 12 ± 1,2 Н-м.

2. Слить охлаждающую жидкость с двигателя.

ВНИМАНИЕ
Использовать контейнер для сбора слитой охлаждающей жидкости. Заливать только рекомендованную охлаждающую жидкость.

3. Снять коробку передач и раздаточную коробку в сборе.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не пролить масло из маслопроводов при отсоединении их от коробки передач.

4. Снять капот в сборе.

5. Снять расширительный бачок системы охлаждения (А)

1) Вывернуть монтажные болты (10 мм), отсоединить возвратный/питающий шланги, и снять расширительный бачок системы охлаждения (А)

6. Снять возвратный шланг (В) охлаждающей жидкости.

1) Ослабить хомуты расширительного бачка и радиатора и снять возвратный шланг и трубку.

7. Снять передний воздухопровод воздушного фильтра (С)

1) Вывернуть монтажные болты (10 мм), ослабить хомуты шланга, и снять передний воздухопровод воздушного фильтра (С)

8. Снять воздушный фильтр, впускной шланг и датчик расхода воздуха.

9. Снять левый шланг промежуточного охладителя и нижний шланг радиатора. Снять правый шланг промежуточного охладителя и верхний шланг радиатора.

10. Отсоединить основной разъем электропроводки двигателя.

11. Снять шланг и трубку отопителя.

12. Снять шланг вакуумного усилителя.

13. Снять электропроводку генератора.

14. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи и снять аккумуляторную батарею.

15. Снять шланг топливного фильтра.

16. Отсоединить разъем блока управления предпусковым подогревом от реле системы предпускового подогрева.

17. Отсоединить разъем компрессора кондиционера воздуха и впускную/выпускную трубки.

Момент затяжки: 16 — 23 Н-м.

18. Снять шланги и трубки насоса усилителя рулевого управления.

19. Снять отрицательный кабель аккумуляторной батареи со стороны двигателя.

20. Вывернуть крепежные болты двигателя и снять двигатель в сборе при помощи домкрата.

21. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Примечание:
Надежно затянуть хомуты шлангов при установке воздухопровода воздушного фильтра, турбонагнетателя и промежуточного охладителя.

1. Снять топливопроводы.

1) Снять топливопровод каждого цилиндра и топливную рампу при помощи специального инструмента. Момент затяжки: 40 ± 4,0 Н-м.

ВНИМАНИЕ
После снятия топливопроводов закрыть открытые отверстия форсунок впрыска и топливной рампы при помощи уплотнительных пробок.

ВНИМАНИЕ
Заменить снятые топливопроводы на новые. Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать топливопроводы при установке.

2) Вывернуть монтажные болты топливопровода высокого давления при помощи специального инструмента. Момент затяжки: 40 ± 4,0 Н-м.

3) Снять топливопроводы высокого давления со стороны топливного насоса высокого давления.

Момент затяжки: 40 ± 4,0 Н-м.

4) Вывернуть монтажные болты кронштейна и снять топливопроводы высокого давления.

Примечание:
На рисунке изображен специальный инструмент для снятия и установки топливопроводов.

2. Отсоединить вакуумные шланги и кабеля от вакуумного модулятора.

ВНИМАНИЕ
Нанести установочные метки на шланги и разъемы модулятора.

1) Снять вывернуть болты кронштейна и снять кронштейн вакуумного модулятора.

Момент затяжки:

Верхний болт: 25 ± 2,5 Н-м.

Нижний болт: 25 ± 2,5 Н-м.

3. Отсоединить разъемы электропроводки и разъемы датчиков от двигателя.

1) Снять кабеля в сборе с двигателя.

ВНИМАНИЕ
Снять кабеля после снятия топливопроводов. Это защитит и облегчит снятие кабелей и разъемов.

ВНИМАНИЕ
Вывернуть винты кабеля и снять кабель «массы», и затем снять кабеля электропроводки двигателя в сборе.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить соединительную трубку топливного насоса высокого давления при снятии топливопровода с топливного насоса высокого давления.

4. Отсоединить топливопровод высокого давления и топливопровод низкого давления от топливного насоса высокого давления.

ВНИМАНИЕ
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить соединения шлангов.
Закрыть открытые отверстия топливного насоса высокого давления при помощи пробок, после отсоединения топливопроводов.

5. Снять клапан системы рециркуляции отработавших газов и трубку клапана системы рециркуляции отработавших газов.

1) Отсоединить вакуумный шланг от клапана системы рециркуляции отработавших газов.

2) Вывернуть болты клапана системы рециркуляции отработавших газов и соединительные болты трубки №1 системы рециркуляции отработавших газов и снять клапан системы рециркуляции отработавших газов и уплотнительную прокладку.

Болт клапана системы рециркуляции отработавших газов: 10 ± 1,0 Н-м.

Болт центральной трубки и клапана системы рециркуляции отработавших газов: 10 ± 1,0 Н-м.

3) Снять трубку №1 клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Монтажный болт центральной трубки: 25 ± 2,5 Н-м.

Болт и гайка центральной трубки и трубки №1: 35 ± 3,5 Н-м.

4) Вывернуть монтажные болты (2) трубки №3 клапана системы рециркуляции отработавших газов и снять трубку с выпускного коллектора. Момент затяжки:

Гайка: 35 ± 3,5 Н-м.

Болт: 10 ± 1,0 Н-м.

Примечание:
Заменить старую трубку №3 клапана системы рециркуляции отработавших газов на новую. Убедиться, что новая стальная прокладка направлена выпуклой частью к болтам.

6. Снять масляный фильтр в сборе.

1) Снять шланг маслоохладителя.

2) Вывернуть монтажные болты масляного фильтра в сборе.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не допустить вытекания остатков моторного масла из двигателя. Если вытекание произошло, то необходимо немедленно вытереть следы масла при помощи тряпки.

3) Снять масляный фильтр в сборе с блока цилиндров.

Примечание:
Заменить старую прокладку масляного фильтра на новую.

Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н-м.

7. Снять устройство натяжения приводного ремня.

1) Вывернуть нижний монтажный болт демпфера.

Момент затяжки: 32 ± 3 Н-м.

2) Вывернуть верхний монтажный болт демпфера.

Момент затяжки: 82 ± 6 Н-м.

3) Снять устройство натяжения приводного ремня.

ВНИМАНИЕ
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновые части устройства натяжения приводного ремня при снятии. При установке сначала затянуть верхние монтажные болты, а затем нижние монтажные болты, что избежать утечки масла.

8. Снять насос гидроусилителя рулевого управления в сборе.

1) Вывернуть монтажные болты насоса гидроусилителя рулевого управления в сборе.

Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н-м.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не вылить масло из насоса гидроусилителя рулевого управления.

2) Снять насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с двигателя.

Примечание:
Не переворачивать снятый насос гидроусилителя рулевого управления в сборе, чтобы избежать утечки масла.

9. Снять компрессор кондиционера воздуха в сборе.

1) Вывернуть болты и снять компрессор кондиционера воздуха в сборе. Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н-м.

2) Вывернуть болты и снять монтажный кронштейн кондиционера воздуха.

Передний болт: 25 ± 2,5 Н-м. Боковой болт: 25 ± 2,5 Н-м.

10. Снять клапан вентиляции картера в сборе.

1) Снять шланг клапана вентиляции картера в сборе.

2) Снять шланг клапана системы рециркуляции двигателя, который подсоединен к масляному шлангу двигателя.

3) Вывернуть монтажные болты клапана вентиляции картера двигателя и снять клапан вентиляции картера в сборе.

Момент затяжки: 10 ± 1,0 Н-м.

11. Снять трубку щупа для измерения уровня масла в сборе.

1) Вывернуть болты кронштейна и снять трубку щупа для измерения уровня масла в сборе с уплотнительным кольцом.

Примечание:
Вставить новое уплотнительное кольцо в трубку щупа для измерения уровня масла в сборе, перед установкой.

Момент затяжки: 10 ± 1,0 Н-м.

12. Снять турбонагнетатель в сборе.

1) Вывернуть болты и снять трубку подачи масла.

Верхний болт (М 19): 25 ± 2,5 Н-м. Нижний болт (М 17): 20 ± 2,0 Н-м.

2) Вывернуть болты и снять возвратную масляную трубку.

Примечание:
Убедиться, что прокладка находиться в правильном положении при установке.

3) Вывернуть болты монтажного кронштейна турбонагнетателя.

4) Вывернуть монтажные болты крепления турбонагнетателя к выпускному коллектору.

5) Снять турбонагнетатель в сборе.

13. Снять генератор в сборе.

1) Вывернуть болты и снять генератор.

Момент затяжки: 46 ± 4,6 Н-м.

2) Снять монтажный кронштейн генератора.

Момент затяжки (М 13): 25 ± 2,5 Н-м.

Двигатель D20DT для SsangYong (Actyon, Korando en Kyron)

Купить новый, подержанный или восстановленный двигатель D20DT

Сколько стоит замена двигателя D20DT?

Всегда правильная цена — Мы вышлем вам бесплатное предложение по подходящей замене двигателя по лучшей цене!

Engine number

Car brand

Select makeAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTalbotToyotaVolkswagenVolvo

Model year

Generation

Gearbox

Select gears4 gears5 gears6 gearsAutomatic

Company name

Address

Country

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (Plurinational State of)Bosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Democrati c People’s Republic of)Korea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Federated States of)Moldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyrian Арабская РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

Электронная почта

Телефон

Это действительный номер телефона?

Уведомление

Отправить предложения только по электронной почте

Отправить по электронной почте + бесплатное SMS

Мобильный

Это действующий номер мобильного телефона?

VIN

Это действительный VIN номер?

, номер двигателя, дизельный двигатель, автомобиль

Jeroen de Jong

Что такое двигатель D20DT?

Двигатель D20DT используется SsangYong, использует как минимум Actyon, Korando en Kyron. Из данных, которые мы собрали относительно D20DT, следует, что этот двигатель использовался SsangYong в автомобилях с 2005 по 2016 год.

Какая мощность у D20DT?

Выходная мощность D20DT колеблется от 100 до 110 кВт в зависимости от года выпуска, наличия турбонагнетателей и версии модели. Водоизмещение D20DT составляет 1,9.98 куб.см.

В каких моделях автомобилей используется двигатель D20DT?

В настоящее время наши записи показывают, что D20DT использовался в автомобилях, перечисленных ниже:

Марка автомобиля Модель Годы выпуска
СсангЙонг Актион CJ 2.0 D 2006-2009
СсангЙонг Актион CJ 2. 0 D 2006-2009
СсангЙонг Actyon CJ 2.0 D Allrad 2006-2009
СсангЙонг Actyon CJ 2.0 D Allrad 2006-2009
СсангЙонг Actyon CJ 2.0 D Спорт 2006-2009
СсангЙонг Actyon CJ 2.0 D Спорт 2006-2009
СсангЙонг Actyon CJ 2. 0 D Sports Allrad 2006-2009
СсангЙонг Actyon CJ 2.0 D Sports Allrad 2006-2009
СсангЙонг Корандо 2.0 Д 2010-2013
СсангЙонг Корандо 2.0 Д Аллрад 2011-2016
СсангЙонг Кайрон DJ 2.0 D 2005-2009 гг.
СсангЙонг Кайрон DJ 2.0 D 2005-2009
СсангЙонг Кайрон DJ 2.0 D 2005-2009
СсангЙонг Кайрон DJ 2.0 D Allrad 2005-2007
СсангЙонг Кайрон DJ 2.0 D Allrad 2005-2009
СсангЙонг Кайрон DJ 2. 0 D Allrad 2005-2009
СсангЙонг Кайрон DJ 2.0 D Allrad 2005-2009
СсангЙонг Кайрон DJ 2.0 D Allrad 2005-2009
СсангЙонг Кайрон DJ 2.0 D Allrad 2005-2009
СсангЙонг Кайрон DJ 2.7D Allrad 2006-2009
СсангЙонг Кайрон DJ 2. 7D Allrad 2006-2009
СсангЙонг Кайрон DJ 2.7D Allrad 2007-2009

Где я могу узнать больше о D20DT?

Следующие страницы Википедии могут содержать дополнительную информацию о D20DT:

  • SsangYong Actyon

    SsangYong Actyon Sports Facelift SsangYong Actyon Sports Facelift SsangYong Musso Facelift Ssangyong…

  • SsangYong Kyron

    SsangYong Kyron — внедорожник среднего размера, выпускаемый компанией SsangYong Motor Company. Он имел дизельный двигатель Mercedes-Benz и был разработан Кеном Гринли из MG.

  • SsangYong Musso

    Ssang Yong для Европы». The Independent. 1995-06-11. Проверено 25 апреля 2018 г. . «Женева 2018 — Пресс-релиз» (Пресс-релиз). Ссангёнг. «Не…

  • SsangYong Korando

    SsangYong Korando — это мини-внедорожник или компактный кроссовер, выпускавшийся южнокорейским производителем автомобилей SsangYong с 1983 по 2006 год и с 2010 года…

Запчасти SSANGYONG D20DT | К АВТОМАГАЗИН

447.260 — ELRING Прокладка, термостат

Общая информация
.0080 Автомобиль:
Код: 447. 260
Бренд: Elring
Название: MERCEDES
Вес : 0,01 кг

Критерий
Внутренний диаметр [мм]: 62 мм
Внешний диаметр [мм]: 71,5 мм
Толщина [мм]: 7,2 мм
Материал: NBR (нитрилбутадиеновый каучук)

Показать все Показать меньше

Нетто цена: $1,14 ($1,14 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% 0,85 доллара США ($0,85 без НДС 0%)

На складе: 3 шт.

763.447 — ELRING Прокладка водяного насоса

Распродажа!

Общая информация
Прокладка0081
Код: 763.447
Бренд: ELRING
Название:
Автомобиль: MERCEDES
Вес : 0,00 кг

Нетто цена: $1,76 ($1,76 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% 1,05 доллара США ($1,05 без НДС 0%)

На складе: 16 шт.

50014139 — Топливный фильтр KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Code: 50014139
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Fuel Filter
Car: FORD
Weight   : 0,38 kg

Критерии
Тип фильтра: Встроенный фильтр
Наружный диаметр 1 [мм]: 87 мм
Ø выхода [мм]: 10 мм
Размер резьбы: 8
Высота [мм]: 185 мм

Показать все Показать меньше

Нетто цена: $8,05 ($8,05 без НДС 0%)

Ваша цена: -14% $6,92 ($6,92 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

7.07759.23.0 — Расходомер воздуха PIERBURG

Общая информация
Code: 7.07759.23.0
Brand: PIERBURG
Title: Air Mass Sensor
Car: HYUNDAI
Вес : 0,30 кг

Критерий
Режим работы: Электрический
Напряжение [В]: 12 В

Нетто цена: 212,48 $ ($212,48 без НДС 0%)

Ваша цена: -12% $186,98 ($186,98 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 18 шт

295.670 — ELRING Прокладка ГБЦ

Общая информация
81080
Код: 295.670
Марка: Elring
Название: GASKET, головка цилиндра
CAR: SSANGYONG
Вес :
.
Диаметр [мм]: 87 мм
Конструкция прокладки: Многослойная сталь (MLS)

Нетто цена: 66,05 $ (66,05$ без НДС 0%)

Ваша цена: -25% 49,54 доллара США ($49,54 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

296.270 — ELRING Прокладка выпускного коллектора

Новинка 2022/09

Общая информация
Code: 296.270
Brand: ELRING
Title: Gasket, exhaust manifold
Weight   : 0,07 kg

Нетто цена: $8,48 ($8,48 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% $6,36 ($6,36 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

403.730 — Кольцо уплотнительное ELRING, шток клапана

Мы рекомендуем!

Общая информация
Code: 403.730
Brand: ELRING
Title: Seal Ring, valve stem
Car: ŠKODA-VW
Weight   : 0,00 кг

Критерий
Цвет: Зеленый
Диаметр штока клапана [мм]: 6 мм
Внутренний диаметр [мм]: 8,8 мм
Внешний диаметр [мм]: 12,2 мм
Высота [мм]: 9,7 мм
Материал: ФПМ (фтористый каучук)

Показать все Показать меньше

Ваша цена: 0,22 доллара США ($0,22 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

424.800 — Комплект уплотнений ELRING, шток клапана

Общая информация
Code: 424.800
Brand: ELRING
Title: Seal Set, valve stem
Car: MERCEDES
Weight   : 0 ,04 кг

Критерий
Материал: ФПМ (фтористый каучук)

Нетто цена: $7,95 (7,95$ без НДС 0%)

Ваша цена: -25% $5,96 ($5,96 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

524.215 — Сальник коленчатого вала ELRING

Общая информация
Код: 524.215
Brand: ELRING
Title: Shaft Seal, crankshaft
Car: MERCEDES
Weight   : 0,08 kg

Критерии
Внутренний диаметр [мм]: 93 мм
Внешний диаметр [мм]: 114 мм
Высота [мм]: 11,5 мм
Радиальное уплотнение вала Исполнение: ПЛО
Вихревой тип: Левый поворот
Материал: PTFE (политетрафторэтилен)/ACM (полиакрилатный каучук)
Пылезащитный чехол: с пыльником
Дополнительный артикул/информация 2: с монтажной втулкой
Соблюдайте указания по монтажу: да
Информация по установке: Монтаж сухой и без дополнительного масла и смазки

Показать все Показать меньше

Нетто цена: $13,52 ($13,52 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% 10,14 доллара США ($10,14 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

808.070 — ELRING Прокладка крышки ГБЦ

Новинка 2022/09

Общая информация
Код: 808.070
Марка: ELRING
Title: Gasket, cylinder head cover
Weight   : 0,11 kg

Criteria
Материал: АКМ (полиакрилат)

Нетто цена: 23,24 $ ($23,24 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% $17,43 ($17,43 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *