Как поднять машину домкратом: Как правильно поднимать автомобиль на домкрате

Как поднять машину без домкрата и ямы: 3 способа

Идеальный способ доступа к нижней части автомобиля для ремонта или хотя бы для смены колеса – это гидравлический подъемник СТО. Но на обездвиженной машине туда не попасть без дорогостоящего эвакуатора. С завода в каждый багажник укладываются домкрат и простейший инструмент. Не всегда надежные средства, поэтому стоит подумать об альтернативных методиках отрыва кузова и колес от земной поверхности.

Содержание статьи:

  • 1 Как можно поднять автомобиль для замены колеса
    • 1.1 Деревянные подставки
    • 1.2 Самодельная эстакада
    • 1.3 Вывес колеса с помощью стоек
    • 1.4 Другие способы
  • 2 Соблюдение техники безопасности

Как можно поднять автомобиль для замены колеса

Масса даже самой малогабаритной машины намного больше тонны, особенно с грузом, поэтому во всех способах главное – безопасность.

Прочитай: Как самому разбортировать колесо за несколько минут

Именно с этой точки зрения стоит рассматривать все приемы работы с нештатными средствами.

Приходится также учитывать возможное количество задействованных помощников и их физические способности, а в качестве типового источника проблемы представить себе пробитое в дороге колесо, которое надо сменить на запаску.

Деревянные подставки

Дерево обладает достаточной прочностью, при этом низкой твердостью, малой удельной массой и высоким коэффициентом трения по металлу. То есть это хороший материал для изготовления подставок.

Подставки потребуются для нескольких целей:

  • когда надо вывесить не одно колесо, а ось автомобиля или даже машину целиком, столько надежных домкратов с собой возить никто не станет, как и хранить их в гараже;
  • подставки нужны для подмены ими домкрата, даже если он исправен, работать при опоре на него категорически недопустимо, исключение – специальные механические винтовые домкраты от грузовиков, редкие и массивные;
  • когда хода домкрата не хватает, и машину надо поднимать в несколько приемов;
  • подъем производится подручными средствами и его надо зафиксировать после отрыва колеса от дороги.

Изготавливаются подставки самостоятельно, в качестве материала удобно использовать поленья типа пеньков, а также сборные конструкции из досок, скрепленных длинными гвоздями или саморезами.

По прочности можно сказать, что она выбирается с заведомым запасом, ибо речь идет о безопасности.

Самодельная эстакада

Стационарную эстакаду найти сложно, но можно изготовить её из металлической арматуры, труб или профилей, располагая отрезной машинкой и сварочным аппаратом. Использование болтового крепежа займет много времени, но не все имеют доступ к сварке.

В крайнем случае пирамидальную эстакаду можно сделать из тех же досок, но прочность будет обеспечена только за счет больших габаритов конструкции. Проще работать с металлом.

Это интересно: Что такое турботаймер и есть ли от него толк

Угол наклона односторонней эстакады должен позволять закатить на нее машину своим ходом или усилием нескольких человек. Для уверенного подъема машины длина составит около двух метров.

При помещении машины на нее произойдет диагональное вывешивание кузова, что позволит оторвать от поверхности одно из двух противоположных колес. В зависимости от развесовки автомобиля по осям, заезжать придется передним или задним ходом.

Готовые мобильные эстакады имеются в продаже. Наличие двух штук под колеса одной оси станет неплохой альтернативой смотровой гаражной яме.

Вывес колеса с помощью стоек

Стойки представляют собой регулируемые по высоте металлические опоры, аналогичные описанным деревянным подставкам, но гораздо более удобные в работе.

Они всегда имеются в продаже, их очень желательно иметь в гараже даже при наличии смотровой ямы. Прочность и широкий диапазон регулировки по высоте позволяют устанавливать их как по сторонам кузова, так и под раму или поперечины, вывешивая сразу всю переднюю иди заднюю часть автомобиля на одной стойке.

Это неустойчиво и не очень надежно, но часто используется, поскольку такая фиксация кузова в трех точках вполне безопасна, если не прикладывать к нему излишних усилий. Аналог такой стойки – уже упомянутый винтовой домкрат от грузовика.

Не рекомендуется применять гидравлические стойки. Они широко используются профессионалам СТО, но там люди обучены технике безопасности и не доверяют гидравлике.

Она всегда должна быть подстрахована на случай аварийной потери герметичности гидроцилиндра.

Другие способы

Изобретательность водителей особенно обостряется в безвыходных ситуациях:

  • стоящее на грунте колесо можно просто подкопать, предварительно оперев кузов на прочную подставку;
  • использовать рычаг из длинной доски с опорой на подставку, после чего кузов фиксируется по мере отрыва колеса, потребуется помощник;
  • коллективными усилиями нескольких человек вполне возможно, раскачав машину, приподнять один из углов кузова;
  • изготовить эрзац-эстакаду из прочной доски и подставки, направив на нее машину своим ходом, кратковременное движение на спущенном колесе не повредит покрышку;
  • даже частично неисправный домкрат может приподнимать кузов на небольшое расстояние, можно сделать несколько приемов, подкладывая доски или кирпичи последовательно под машину и домкрат;
  • если колесо спускает медленно, то можно его подкачать, упереть подставку в рычаг подвески, после чего снова стравить давление, сплющенное колесо несложно снять, а новое установить с выкрученным вентилем.

Помощь других водителей, имеющих домкрат, также не исключается.

Соблюдение техники безопасности

О необходимости запаса прочности у всех приспособлений, специально предназначенных и подручных, уже говорилось. Слабыми местами у досок могут стать нагрузки между волокнами древесины, места расположения сучков и подгнивших участков.

Кирпичи при всей их твердости легко крошатся и трескаются, особенно под локализованными нагрузками.

В любом случае при работе надо постоянно иметь в виду возможное падение кузова. Если не располагать под ним никакие части тела, то, не ослабляя внимания, можно обойтись лишь погнутыми щитками тормозных дисков.

Обычно для страховки под машину подкладывают снятые или запасные колеса, а также другие крупные и прочные предметы. И обязательно под каждое колесо ставятся противооткатные упоры с двух сторон, вне зависимости от исправности ручного тормоза.

Как безопасно пользоваться домкратом

Самая очевидная причина для подъема автомобиля домкратом— замена колес, но и для выполнения других видов работ, в том числе осмотра тормозов, вам придется забираться под автомобиль. (Даже если вы настолько изящны, что умудряетесь протиснуться между дорожным покрытием и днищем машины, вам все равно понадобится свободное место для перемещения и манипулирования инструментами.) В главе 3 подробно рассматриваются разновидности домкратов и такие принадлежности к ним, как опоры для домкрата (существенно) и тележки для работы лежа под автомобилем (несущественно, но очень удобно). В этом разделе поясняется, как безопасно и эффективно пользоваться домкратом, а в следующем разделе — как поменять колесо, после того как машина была поднята домкратом.

Перед тем как поднять машину домкратом, обратите внимание на соблюдение следующих мер предосторожности.

Домкраты служат только для подъема машины. Они вообще не должны применяться для удерживания машины на месте.

Для работы под машиной обязательно пользуйтесь опорами для домкрата. Поступая иначе, вы подвергаете себя риску получить серьезную травму или даже погибнуть. Люди погибали, когда на них падали неправильно закрепленные автомобили.
Никогда не поднимайте машину, не заблокировав колеса. Даже если машина располагается на горизонтальной поверхности, для блокировки колес с противоположной от поднимаемой стороны, пользуйтесь кирпичами, деревянными клиньями, противооткатными башмаками. (Противооткатные башмаки можно приобрести в магазине автозапчастей.) Храните любые из этих блокирующих колеса принадлежностей в багажнике на тот случай, если срочно потребуется поменять колесо со спустившейся шиной. Подобные меры предосторожности не позволят машине катиться, когда она стоит на домкрате.

Если вам нужно поменять колесо, а заблокировать колеса нечем, припаркуйтесь возле бордюра, развернув колеса в его сторону. Это не спасет вас от травм, если машина (не дай Бог!) скатится с домкрата, но, во всяком случае, предотвратит встречу ни о чем не подозревающих автомобилистов и пешеходов с укатившей от водителя машиной!

Никогда не меняйте колесо на автостраде или шоссе. Вы можете получить серьезные увечья или стать жертвой автоугонщиков. Не выходите из машины со стороны движения. Вызовите по мобильному телефону автодорожную или аварийную службу. Если у вас нет мобильного телефона, а до телефона-автомата слишком далеко идти, чтобы позвонить и сразу вернуться к машине, вывесите из водительского окна белую тряпку или кусок белой бумаги и ждите до тех пор, пока дорожный патруль придет вам на помощь.

Даже если вы терпеть не можете мобильные телефоны, рекомендуется обзавестись подобным устройством сотовой связи и хранить его в машине на всякий непредвиденный случай. Для этой цели вы можете приобрести подходящую модель, чтобы оперативно вызвать аварийную, автодорожную и прочую службу для уведомления и просьбе о помощи в чрезвычайных ситуациях. Такая мера предосторожности жизненно необходима.

Всегда паркуйте машину на горизонтальной поверхности, перед тем как поднимать ее домкратом. Если вы пробили колесо на склоне и не можете спуститься на ровную дорогу, не испортив шину окончательно, припаркуйтесь поближе к бордюру, разверните колеса в его сторону и надежно заблокируйте задние колеса, чтобы машина не покатилась.

Подобные меры предосторожности все же не исключают полностью риск при замене колеса на склоне. Если вы не можете съехать на ровную дорогу или ждать помощи, вам придется менять колесо на свой страх и риск.

Перед подъемом машины домкратом убедитесь в том, что рычаг переключения передачи находится в стояночном положении (или включена первая передача, если у вас механическая коробка передач) и включен ручной тормоз. Ручной тормоз включать не нужно, если вам требуется крутить заднее колесо или снять задние тормозные барабаны, чтобы осмотреть тормоза. В таком случае надежно заблокируйте передние колеса упомянутыми выше приспособлениями.

Сняв колесо и приступив к работе, но не убедившись предварительно в том, что поднятая на домкрате машина надежно заблокирована на месте, вы рискуете нанести серьезную травму себе и повреждения своей машине, если она неожиданно упадет.
(Подобное предупреждение не призвано как-то напугать и отбить у вас всякую охоту работать под машиной.

Оно лишь подчеркивает еще раз суровую необходимость принять элементарные меры предосторожности ради вашей же безопасности.)

Приняв все перечисленные выше меры предосторожности, поднимите машину на домкра-Е следуя приведенным ниже инструкциям.

1. Если вы собираетесь снимать колесо с целью заменить его или проверить тормоза, снимите сначала декоративный колпак колеса или простой колпак (если таковой имеется) и ослабьте крепежные гайки, перед тем как поднимать машину.
Когда машина поднята на домкрате, колесо вращается свободно, что усложняет снятие декоративного или простого колпака и делает практически невозможным ослабление гаек. О том, как снять колпак и ослабить гайки, речь пойдет далее в разделе «Замена колес».

2. Поместите домкрат под ту часть машины, с которой он должен соприкасаться, когда машина поднята. Если вы пользуетесь опорами для домкрата, поставьте их рядом с домкратом.
Расположение домкрата зависит от того, что требуется сделать. Это могут быть работы на одном колесе, например замена колеса или проверка тормозов, либо ремонт всей оси.

На днище многих современных моделей автомобилей теперь имеются специальные плоские участки для установки домкрата.

Если вы установите домкрат неправильно, то можете нанести машине повреждение. Обратитесь за справкой к инструкции для владельца, чтобы выбрать подходящее место для установки домкрата. Если же у вас нет подобной инструкции, выясните правильное место для установки домкрата в сервисном центре автосалона, в котором вы приобрели машину, но в любом случае следуйте приведенным ниже рекомендациям.

• Никогда не ставьте домкрат таким образом, чтобы машина опиралась всем своим весом на какой-нибудь предмет, который может сломаться, изогнуться или податься в сторону.
• Если инструкция к вашему автомобилю не проливает свет или не содержит достаточно сведений для правильной установки домкрата, установите его таким образом, чтобы он упирался в кузов или большую опору, поддерживающую подвеску переднего колеса.
• Домкрат можно установить и возле оси задних колес. Но прежде чем вы приобретете опыт в этом деле, остается лишь посоветовать поднимать колеса по очереди.

3. Поднимите машину с помощью домкрата. Порядок выполнения этой операции зависит от типа домкрата, которым вы пользуетесь.

• Если у вас параллелограммный домкрат, вставьте стержень или накиньте гаечный ключ на рукоятку и крутите.
• Если у вас гидравлический домкрат, вставьте ручку и двигайте ее равномерными движениями вверх и вниз от упора до упора.

4. Поместите опоры для домкрата под машиной там, где домкрат упирается в машину. Поднимите их на достаточную высоту и заблокируйте. Опустите домкрат, чтобы машина стала на опоры.

Замена опор для домкрата ящиками, камнями или кирпичами чревата опасностями. Ведь они могут выскользнуть в тот момент, когда вы находитесь под машиной. То же самое может произойти и с домкратом, поэтому если вы собираетесь работать под машиной (а вам это придется сделать, если вы намерены сменить моторное масло), купите пару опор для домкрата и храните их в багажнике, если собираетесь ехать в отдаленные места, где вряд ли можете рассчитывать на постороннюю помощь.

5. Перед началом работы покачайте машину, чтобы убедиться, что она прочно стоит на опорах для домкрата.

Покачивание машины помогает также определить, правильно ли заблокированы колеса. Ведь лучше, если машина упадет, когда все четыре колеса еще стоят на своих местах. (Она только слегка подпрыгнет.)

6. По окончании работ вновь установите домкрат, удалите опоры для домкрата и опустите машину на землю.

Если вы пользуетесь параллелограммным домкратом, просто вращайте рукоятку в обратном направлении. А если вы пользуетесь гидравлическим домкратом, откройте ручкой клапан сброса давления. Все остальное домкрат сделает сам.

Как домкратить машину на склоне

Можно ли поднять машину на склоне?

Расположите автомобиль

Работа на твердой поверхности

Применение колодок

Используйте подставки для домкрата

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Можно ли использовать автомобильные пандусы, чтобы поднять автомобиль на уклоне?

Чем опасен подъем автомобиля на уклоне?

Нужна ли подставка для оси при подъеме автомобиля на склоне?

Какой тип домкрата следует использовать на уклоне?

Какие точки домкрата безопасны для подъема автомобиля?

Заключение

Закари Драмм

Подъем автомобиля на склоне или наклонной поверхности чрезвычайно опасен. Автомобиль может соскользнуть с домкрата, что приведет к травмам и даже гибели людей. Знание того, как поднять автомобиль на уклоне, — это навык, который вам следует знать, поскольку вы не можете контролировать, когда и где ваш автомобиль получит прокол.

Например, если вы похожи на меня, единственное удобное место, где вам нужно работать с машиной, — это небольшой уклон на подъездной дорожке. Конечно, большинство подъездных дорог имеют уклон, способствующий стоку воды и льда.

Для некоторых механиков по тенистым деревьям единственным ровным местом, где им приходится работать, является их двор, что создает фактор риска мягкой почвы под вашими домкратами. Если почва прогибается под домкратом, он может сместиться и упасть.

Однако, если вы находитесь на обочине дороги со спущенной шиной, у вас может не быть особого выбора, где домкратить машину. Что особенно опасно в этом, так это то, что ножничные домкраты, которые поставляются с большинством автомобилей, особенно склонны к падению.

Я много раз поддомкрачивал машину на подъездной дорожке. Небольшой наклон не вызывает у меня никаких проблем, и я принимаю дополнительные меры предосторожности, чтобы сделать весь процесс более безопасным.

Можно ли поднять машину на склоне?

Да, вы можете домкратить машину на склоне. Тем не менее, вы хотите использовать наиболее ровную поверхность, доступную вам.

Ответ зависит от того, насколько наклонна эта поверхность. Если вы находитесь в Арканзасе, ваше представление о ровной поверхности, вероятно, гораздо более угловатое, чем у того парня из Флориды, который задает тот же вопрос.

Если домкратить автомобиль на уклоне более 3 градусов, возрастает риск падения домкрата. Вы можете снизить этот риск, используя более одного домкрата, опоры домкрата и противооткатные упоры. Я знаю слишком много людей, которые пострадали от падения автомобиля.

Ежегодно около 60 механиков погибают на работе. Вы не хотите быть статистикой.

Если можно избежать домкрата автомобиля на склоне, сделайте это. Но если состояние автомобиля настолько критично, что избежать его невозможно, то поддомкратьте его, но с особой осторожностью.

Сказав все это, давайте представим, как вы поднимаете свою машину на склоне. Перво-наперво:

Положение автомобиля

Если вам необходимо поднять автомобиль домкратом независимо от угла наклона, то перед этим посмотрите, как и где вы расположите автомобиль. Работать под автомобилем, поднятым домкратом, параллельно направлению склона, опасно. Существует более высокая вероятность того, что машина будет двигаться вперед или назад, нанося колоссальный ущерб.

Во-первых, вы должны припарковать машину под прямым углом к ​​склону. Таким образом, снижается вероятность скатывания или скольжения автомобиля, что снижает вероятность аварии. Кроме того, применение стояночного тормоза поможет удержать автомобиль от ненужных движений.

Кроме того, в том месте, где вы ставите машину, не должно быть движения. Сверните машину с шоссе на стоянку или припаркуйтесь как можно дальше от проезжей части. У меня есть приятель-эвакуатор, который отбуксирует людей на стоянку перед заменой спущенного колеса. Он серьезно относится к риску быть сбитым проезжающей машиной, и вы тоже должны. Работа в месте с интенсивным движением может подвергнуть вас риску случайного столкновения с другими транспортными средствами.

Не поднимайте автомобиль на домкратах на дорогах с интенсивным движением, например, на подъездных дорожках или автомагистралях. Вместо этого ищите уединенное и безопасное место, где не проезжают другие транспортные средства.

Работа на твердом покрытии

После того, как вы припарковали автомобиль в безопасном месте и в правильном положении, необходимо подготовить поверхность, на которой вы будете работать. Как правило, поверхность должна быть твердой (например, бетон), чтобы повысить устойчивость домкрата при большой нагрузке.

Если вы работаете на рыхлом грунте, вес автомобиля будет сильно давить на домкрат, заставляя его погрузиться в почву. Это может привести к падению автомобиля с домкрата. Неожиданно утонувший домкрат может навредить вам при работах под автомобилем.

На днях у нас случился перегрев тормозов, когда мы ехали в Арканзас к Хоксбиллу Крейгу. Мне пришлось поднять наш внедорожник на гравийной дороге. Первое, что я сделал, это сместил как можно больше свободных камней и создал ровное место для установки домкрата. Лучшим вариантом было бы использовать доски, чтобы установить домкрат. К сожалению, у меня не было с собой досок.

Но использование таких досок, как 3/4-дюймовая фанера, — отличный способ создать твердую поверхность, от которой можно отталкиваться. Как правило, эта твердая поверхность может быть деревянным, металлическим, бетонным блоком или любым другим твердым материалом. Когда вы кладете доску на землю, она образует прочную и твердую поверхность, на которую вы можете поставить домкрат. Убедитесь, что доска достаточно широкая и большая, чтобы предотвратить ее погружение в почву. 2-футовый квадрат отлично работает.

Установка клиньев

Убедившись, что автомобиль стоит на твердой и устойчивой поверхности, следует установить клинья. Противооткатные колодки представляют собой клиновидный материал, такой как резина или полиэтилен, который используется для предотвращения случайного откатывания транспортных средств. Раньше я использовал пиломатериалы 4×4 и шлакоблоки в качестве противооткатных колодок.

Поместите противооткатные колодки по центру и прижмите их к шине. Противооткатные колодки должны располагаться на нисходящей стороне склона. Это означает, что если автомобиль припаркован лицом в гору, колодки будут под колесами. Если автомобиль припаркован лицом вниз по склону, колодки должны располагаться на передней кромке колес. Другими словами, поместите клинья в самую нижнюю точку, чтобы поймать автомобиль, если он начнет катиться.

Используйте домкраты

Использование домкратов обязательно. Помимо замены шины в аварийной ситуации, когда под рукой нет домкратов, вы всегда должны использовать домкраты для закрепления автомобиля, прежде чем работать под ним.

Домкраты не поднимают автомобиль. Вместо этого они обеспечивают надежную поддержку, когда вы поднимаете автомобиль, чтобы зафиксировать его в поднятом положении. Таким образом, используйте подставку для домкрата при подъеме автомобиля на уклоне, чтобы обезопасить себя от риска соскальзывания автомобиля с домкрата.

После того, как вы подняли автомобиль, установите домкрат, затем опустите автомобиль, чтобы он опирался на него.

После ремонта автомобиля поднимите его домкратом, чтобы освободить домкратную подставку. Затем можно медленно опустить автомобиль на землю. Таким образом, вы благополучно завершите процесс подъема автомобиля на уклоне.


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Можно ли использовать автомобильные пандусы, чтобы поднять автомобиль на уклоне?

В некоторых случаях можно использовать пандусы. Например, автомобильные рампы идеально подходят, если вы хотите заменить глушитель в автомобиле или заменить масло. Однако пандусы не так универсальны, как домкраты, например, когда вы снимаете колесо для ремонта шины или замены тормозов.

Чем опасен подъем автомобиля на уклоне?

Как правило, поднимать автомобиль на домкрате опасно, особенно если делать это неосторожно. Действительно, многие смертельные случаи за последние десятилетия произошли в результате несчастных случаев с домкратом.

Неправильная установка домкрата может привести к падению автомобиля, что приведет к еще большему его повреждению. Кроме того, работая под автомобилем, он может столкнуться с вами, если соскользнет с неправильно установленного домкрата.

Нужна ли подставка для оси при подъеме автомобиля на склоне?

Да, но это зависит от обстоятельств. Поскольку подставка для оси является средством безопасности, она редко понадобится при замене шин. Однако, если вы работаете под автомобилем, осевые стойки необходимы.

Не думайте, что одного домкрата будет достаточно, чтобы автомобиль не задавил вас. Поэтому вам потребуются дополнительные опоры, такие как пандусы, домкраты и осевые опоры, чтобы сделать автомобиль более устойчивым.

Какой тип домкрата следует использовать на уклоне?

Как правило, существует множество подъемных домкратов, включая домкрат с храповым механизмом, гидравлический домкрат, домкрат для бутылок, напольный домкрат, винтовой домкрат, ножничный домкрат, надувной домкрат и другие. В идеале каждый тип домкрата специально предназначен для решения конкретной задачи.

К сожалению, не существует домкратов, предназначенных специально для подъема автомобилей на склонах. Однако иногда этот процесс неизбежен. В таких ситуациях идеально подходят домкраты с большим основанием и без колес, например бутылочные домкраты с широким основанием.

Какие точки домкрата безопасны для подъема автомобиля?

Как правило, автомобиль имеет четыре основных точки подъема домкратом. Все точки стратегически расположены на порогах автомобиля, которые представляют собой структурное металлическое усиление, которое проходит сбоку автомобиля между задними и передними колесами.

Итак, поднимая автомобиль домкратом, убедитесь, что домкрат сразу опирается на точки домкрата. Обычно две точки домкрата находятся сразу за передними колесами, а две другие — перед задними колесами. Но если у вас возникли проблемы с поиском точек, вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Заключение

Поддомкратить автомобиль на некоторых грунтах, таких как асфальт, трава и уклон, непросто. Тем не менее, это возможно, если вы соблюдаете правильную процедуру и меры предосторожности.

Очень важно не упустить важные моменты, такие как установка автомобиля под прямым углом к ​​склону, работа на твердой поверхности и установка клиньев под колеса. Кроме того, вы должны помнить об использовании домкратов, осей и пандусов, чтобы повысить безопасность процесса. Но если процесс ненадежен, вам следует избегать домкрата и вместо этого вызывать поломку, чтобы переместить вашу машину.

Эта статья разделяет мнение автора. Это не исчерпывающее руководство, и оно не устраняет риски, связанные с поддомкрачиванием автомобиля. Если вы не знаете, как безопасно домкратить свой автомобиль, вы должны пройти профессиональное обучение безопасному выполнению этой задачи. 29 января 2020 г. by diamondvalleytowing_jvpifd

КАК БЕЗОПАСНО ПОДНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ

Буксировка и экстренная помощь на дороге круглосуточно и без выходных

Каждый должен знать, как пользоваться домкратом, который идет в комплекте с его автомобилем. Практикуйте это дома, чтобы, если вы когда-нибудь сломаетесь, вы знали, где находится домкрат и как безопасно и правильно его использовать.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Оставьте автомобили с механической коробкой передач на первой или задней передаче и поставьте автоматическую на парковку. (Изображение 1).
  2. Поместите клин или кирпич позади или впереди (в зависимости от уклона дороги) колеса, расположенного по диагонали напротив того, которое поднимается домкратом.
  3. Установите домкрат под раму автомобиля, ближайшую к поддомкрачиваемому колесу. Есть тонкая кромка, которая проходит вдоль стороны вашей машины — это то место, где должен стоять домкрат. В вашем руководстве по эксплуатации будет изображение самого безопасного места для установки домкрата. Бамперные домкраты крепятся к прорезям в переднем или заднем бампере (на старых автомобилях).
  4. Когда домкрат установлен, вставьте ручку в соответствии с указаниями на домкрате и поверните или защелкните ручку, чтобы домкрат поднялся. Если он опускается или не может повернуться, поверните рукоятку в другую сторону или нажмите переключатель с пометкой «R» и «L» (для «поднять» и «опустить»). (Изображение 2)
  5. Поднимите домкрат достаточно высоко, чтобы либо заменить спустившее колесо, либо поставить автомобиль на подставку домкрата (прочная временная подставка на фиксированной высоте). Если вы меняете спущенное колесо, не забудьте оставить дополнительное пространство, так как новая шина будет наполнена воздухом. (Изображение 3)
  6. Когда закончите, опустите домкрат. Будьте осторожны и идите медленно. Если вы использовали подставку для домкрата, перед опусканием домкрата вам нужно будет немного приподнять автомобиль, чтобы сдвинуть подставку с места. (Изображение 4)
  • Перед подъемом убедитесь, что домкрат ровно стоит на земле. Не пытайтесь поднять автомобиль на значительно наклонной поверхности.
  • Убедитесь, что все вышли из машины, прежде чем поднимать ее домкратом.
  • Существует несколько видов домкратов. Если вы не знаете, как пользоваться своим, и не видите указаний в руководстве пользователя, обратитесь за помощью.
  • В некоторых автомобилях предусмотрены специальные домкраты и прорези сбоку автомобиля для домкрата (особенно Volvo и BMW).
  • Ослабьте колесные гайки перед подъемом автомобиля с земли. Перед опусканием автомобиля замените колесные гайки, затяните их вручную. После того, как опустили, закончите работу с монтировкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *