Тесты шин. Испытания двенадцати моделей летних шин для кроссоверов «Авторевю» № 5 2013г в Санкт-Петербурге
Испытания двенадцати моделей летних шин для кроссоверов!
Для тестов были выбраны шины 215/65 R16 — самая распространенная среди «Кроссоверных» шин, причем многие производители предлагают — две, а то и три модели — с разной степенью «Внедорожности». Чтобы и самим не завязнуть в этом разнообразии, мы познакомили с программой наших испытаний производителей шин — и переложили бремя выбора на них. Подходы оказались разными.
Компания Pirelli, например, сочла, что лучше себя проявят откровенно дорожные шины Scorpion Verde, хотя в арсенале Pirelli есть и более «зубастые» шины Scorpion STR. Примерно тем же путем пошла и компания Continental, предоставив на испытания дорожные шины CrossContact UHP. А вот за Michelin выступили «зубастые» покрышки Latitude Cross. Yokohama представила новые универсальные шины Geolandar SUV, а Bridgestone и Dunlop от нашего предложения уклонились, что конечно, не стало поводом исключать шины этих популярных марок из теста: мы купили шины Bridgestone Dueler Н/Т 689 и Dunlop Grandtreck АТЗ.
Были у нас еще и корейские шины (Hankook DynaPro НР и Kumho Solus КН17) , и российские (Viatti Bosco А/Т, Amtel Cruise 4Х4 и Cordiant AII-Terrain ), а двенадцатый комплект это шины, в которые на конвейере Continental CrossContact LX.
Мы предположили, что у «средневзвешенноrо» влаадельца кроссовера, на езду по бездорожью придется максимум 20% пробега, отсюда и удельный вес «Внедорожных» оценок в общем зачете. Остальные 80% приходятся на асфальт, причем большее внимание мы уделили безопасности на мокром асфальте. При таких приоритетах победителями теста становятся шины Pirelli Scorpion Verde и Continental CrossContact LX. Причем если первые мы рекомендуем тем, кто крайне редко съезжает с асфальта, то вторые более универсальные. А лучшие шины для тех, кому часто приходится месить грязь — Yokohama Geolandar SUV.
1-2 место / 8,50 баллов
Индекс скорости | Н (210 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 98 (750 кг) |
Конструкция | Радиальная, с асимметричным рисунком протектора |
Масса, кг | 10,7 |
Твердость по Шору | 65 |
Глубина рисунка протектора, мм | 8,8 |
Страна-nроизводитель | Румыния |
Хорошие сцепные свойства на сухом и мокром асфальте уживаются с акустическим комфортом и плавностью хода.
В грязи эти шины работают неплохо. Кроссовер уверенно выполняет маневр «лосиный тест» и на сухом, и на мокром асфальте
Как раз такие универсальные шины и нужны большинству владельцев кроссоверов.
Управляемость на мокром и сухом асфальте, плавность хода, акустический комфорт.
Высокая цена.
1-2 место / 8,50 баллов
Индекс скорости | Н (210 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 102 (850 кг) |
Конструкция | Радиальная, с асимметричным рисунком протектора |
Масса, кг | 12,1 |
Твердость по Шору | 62 |
Глубина рисунка протектора, мм | 8,5 |
Страна-nроизводитель | Великобритания |
Лучшие шины с точки зрения безопасности!
Однако за выдающиеся сцепные свойства приходится расплачиваться комфортом. На шершавом покрытии гул от шин заглушает все прочие шумы. Да и сопротивление качению великовато.
Cцепные свойства на мокром и сухом асфальте, управляемость на мокром и сухом асфальте.
Проходимость, плавность хода, шум.
3 место / 8,45 баллов
Yokohama Geolandar SUV
Индекс скорости | Н (210 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 98 (750 кг) |
Конструкция | Радиальная, с симметричным рисунком протектора |
Масса, кг | 10,9 |
Твердость по Шору | 66 |
Глубина рисунка протектора, мм | 9 |
Страна-nроизводитель | Таиланд |
Протектор данных шин напоминает дисковую фрезу — по идее, зубчатые стенки продольных канавок должны хорошо работать на бездорожье.
Отрадно, что шины обеспечивают и комфортную езду по асфальту — радуют мягким и практически бесшумным качением.
А вот при выполнении экстремальных маневров радости они не вызывают.
На «переставке» кроссовер хоть и развивает неплохую скорость, но уходит в занос, корректировать который приходится с перехватами руля. И при входе в поворот на мокром покрытии нужно быть начеку — скольжения начинаются заметно раньше, чем на шинах Pirelli или Contiпental.
Хороший вариант для тех, кто не прочь съехать с асфальта.
Проходимость, плавность хода, акустический комфорт.
Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте.
4 место / 8,35 баллов
Viatti Bosco А/Т V-237
Индекс скорости | Н (210 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 98 (750 кг) |
Конструкция | Радиальная, с асимметричным рисунком протектора |
Масса, кг | 11,2 |
Твердость по Шору | 67 |
Глубина рисунка протектора, мм | 8,2 |
Страна-nроизводитель | Россия {Нижнекамскшина) |
Шины Viatti производятся в России по технологии off-take.
Конструкция и дизайн протектора разработаны инжиниринговой фирмой, организованной бывшим вицепрезидентом компании Contiпental AG Вольфгангом Хольцбахом.
Управляемость на мокром асфальте — под стать шинам Pirelli и Continental. Но на сухом покрытии и на бездорожье эти покрышки в середнячках.
В целом неплохой баланс потребительских качеств, а если их соотнести с ценой, то это чуть ли не лучшие шины нашего теста.
Сцеnные свойства на мокром асфальте, управляемость на сухом и мокром асфальте.
Средние показатели комфорта и проходимости.
5 место / 8,25 баллов
Индекс скорости | Н (210 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 98 (750 кг) |
Конструкция | Радиальная, с асимметричным рисунком протектора |
Масса, кг | 9,9 |
Твердость по Шору | 60 |
Глубина рисунка протектора, мм | 8,5 |
Страна-nроизводитель | Франция |
Эти шины создавались с прицелом на мощные, скоростные автомобили.
Но и на «Земных» скоростях эти шины демонстрируют прекрасные сцепные свойства на мокром и сухом асфальте. Вот только срывы в скольжения происходят слишком резко.
А самый заметный недостаток — повышенная жесткость и шумность: по плохой дороге ездить неприятно, а по бездорожью порой невозможно. Особенно «Внатяг» — колеса то и дело срываются в бесполезную пробуксовку.
Хорошие шины для хороших дорог.
Cцеnные свойства на мокром и сухом асфальте, управляемость на мокром асфальте.
Комфорт, проходимость, цена.
6 место / 7,95 баллов
Kumho Solus КН17
Индекс скорости | Н (210 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 98 (750 кг) |
Конструкция | Радиальная, с симметричным рисунком nротектора |
Масса, кг | 11,3 |
Твердость по Шору | 63 |
Глубина рисунка протектора, мм | 7,5 |
Страна-nроизводитель | Южная Корея |
Модель далеко не новая, но пока выдерживает конкуренцию.
Тормозной путь на мокром покрытии лишь чуть больше, чем на шинах Pirelli или Coпtinental. При выполнении маневров «поворот» и «переставка» предельные скорости выше средних, но появляется ощущение чрезмерной массы — автомобиль тяжело «Заправить» — в поворот или сместить на соседнюю полосу.
Нет особых претензий и к комфорту, а вот с проходимостью беда: даже в полноприводном режиме кроссовер беспомощно барахтается в колее, не имея возможности из нее вырваться.
Зато у этих шин наименьшее сопротивление качению.
Тормозные свойства на мокром и сухом асфальте, низкое соnротивление качению.
Проходимость.
7 место / 7,90 баллов
Amtel Cruise 4Х4
Индекс скорости | Т (190 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 98 (750 кг) |
Конструкция | Радиальная, с асимметричным рисунком nротектора |
Масса, кг | 11,4 |
Твердость по Шору | 64 |
Глубина рисунка протектора, мм | 9 |
Страна-nроизводитель | Россия (Кировский шинный завод) |
После того как в 2009 году обанкротилась компания Amtel-Vredestein, российские шинные заводы в Кирове и Воронеже выпускали старые модели шин Amtel по инерции.
Неплохое поведение и на мокром, и на сухом асфальте. В предельном повороте и на «Переставке» на мокром покрытии кроссовер мягко уходит в контролируемый занос, и все же скорости выполнения маневров невысоки.
Достойные шины экономкласса.
Плавность хода, сбалансированное поведение автомобиля на мокром асфальте, цена.
Повышенное сопротивление качению.
8-9 место / 7,85 баллов
Индекс скорости | Н (210 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 98 (750 кг) |
Конструкция | Радиальная, с симметричным рисунком nротектора |
Масса, кг | 11,8 |
Твердость по Шору | 64 |
Глубина рисунка протектора, мм | 8,5 |
Страна-nроизводитель | Венгрия |
Шины Hankook выглядят все более достойно в тестах Авторевю и даже занимали призовые места (АР Nв6, 7, 2012), но, похоже, передовые технологии обошли стороной модель DynaPro НР.
Шины рано начинают скользить на мокром асфальте, причем эти скольжения растянутые и в реальной ситуации могут вызвать панику.
Торможение на сухом асфальте хорошее, а вот с объездом препятствия опять проблемы — выполнить маневр мешают вялые реакции на повороты руля и затяжные скольжения.
Просто шины, круглые и черные.
Тормозные свойства на сухом асфальте.
Cцепные свойства на мокром асфальте.
8-9 место / 7,85 баллов
Индекс скорости | Т (190 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 98 (750 кг) |
Конструкция | Радиальная, с асимметричным рисунком nротектора |
Масса, кг | 11,2 |
Твердость по Шору | 60 |
Глубина рисунка протектора, мм | 9,3 |
Страна-nроизводитель | Франция |
Агрессивный рисунок протектора оказался плохим помощником на мокром асфальте. При выполнении маневра «переставка» растянутые скольжения.
На сухом асфальте уже лучше — скольжения начинаются плавно, а контролировать их проще. Но сцепных свойств в продольном направлении не хватает — на сухом асфальте тормозной путь на шесть метров длиннее, чем на шинах Pirelli.
Несмотря на широкие канавки в центральной части протектора и развитые грунтазацепы в плечевой зоне, в грязи эти шины работают хуже, чем Yokohama.
Звание «Короля бездорожья» упущено. Зато в комфорте шинам Michelin нет равных.
Плавность хода, акустический комфорт.
Управляемость на мокром асфальте, тормозные свойства на сухом асфальте.
10 место / 7,70 баллов
Cordiant AII-Terrain
Индекс скорости | Н (210 км /ч) |
Индекс грузоподъемности | 98 (750 кг) |
Конструкция | Радиальная, с симметричным рисунком nротектора |
Масса, кг | 12,3 |
Твердость по Шору | 61 |
Глубина рисунка протектора, мм | 10 |
Страна-nроизводитель | Россия (Ярославский шинный завод) |
Еще до начала дорожных испытаний эти шины установили рекорд — на балансировку комплекта из четырех колес ушло более полукилограмма свинцовых грузиков.
Явный признак далеко не лучшего качества изготовления. Остается надеяться, что это огрехи предсерийного производства — ведь мы получили шины на тест еще до их официальной премьеры.
На мокром асфальте шины демонстрируют результаты среднего уровня, а вот на сухом проигрывают большинству конкурентов. При экстренном торможении — и вовсе худшие шины в тесте.
Но на проселке хороши, позволяют уверенно продвигаться и внатяг, и с пробуксовкой. Порадовали эти шины и комфортом.
Плавность хода, акустический комфорт.
Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте, высокое сопротивление качению.
11 место / 7,10 баллов
Индекс скорости | S (180 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 98 (750 кг) |
Конструкция | Радиальная, с симметричным рисунком nротектора |
Масса, кг | 11,2 |
Твердость по Шору | 61 |
Глубина рисунка протектора, мм | 8,1 |
Страна-nроизводитель | Япония |
Почему мы взяли на тест старенькую модель Dueler Н/Т 689, а не новую Dueler А/Т 697? Да потому что у новинки не оказалось «нашей» размерности! Но и модель с индексом 689 по-прежнему пользуется огромной популярностью.
Скорее всего, покупателей привлекзет надпись «Made in Japan». Зря привлекает! Низкие сцепные свойства, причем как на мокром, так и на сухом асфальте.
Чуть резче рванул руль и передние колеса отправляются в затяжное скольжение. На бездорожье эти шины рано срываются в пробуксовку, плохо справляются с выездом из колеи.
Остается порадоваться хорошей плавности хода и низкому сопротивлению качению.
Плавность хода, низкое сопротивление качению.
Низкие сцепные свойства на мокром и сухом асфальте, управляемость на мокром и сухом асфальте.
12 место / 6,85 баллов
Индекс скорости | H (210 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 98 (750 кг) |
Конструкция | Радиальная, с симметричным рисунком nротектора |
Масса, кг | 12,6 |
Твердость по Шору | 58 |
Глубина рисунка протектора, мм | 9,1 |
Страна-nроизводитель | Таиланд |
Тормозной путь на мокром асфальте на десять метров длиннее, чем на шинах Pirelli! Немногим лучше картина и на сухом асфальте. Эти шины хороши только на бездорожье -уверенно идут на грани пробуксовки, а если переборщил с тягой, то и буксующие колеса сработают неплохо. Но на твердые дороги общего пользования, особенно с напряженным движением, на этих шинах лучше не выезжать.
Проходимость.
Крайне низкие сцепные свойства на мокром и сухом асфальте, управляемость на мокром и сухом асфальте.
Pirelli побеждает сразу в двух тестах
Тесты шины R16
Наконец-то в Россию пришло долгожданное тепло, а вместе с ним и время переобувать свой автомобиль в летние шины.
Как раз к этому времени многие авторитетные автомобильные издания публикуют результаты сравнительных тестов автомобильных покрышек.
Из этой статьи вы узнаете:
- Шины одни и те же — результаты разные
- По версии журнала За Рулём:
- По версии журнала Авторевю:
- Кого выбрать?
Шины одни и те же — результаты разные
Модели покрышек, участвующие в тестах, и методика проведения этих тестов у всех изданий примерно одинаковы, однако результаты тестов не редко почему-то отличаются.
Так и в последних тестах летних шин для кроссоверов самой популярной размерности — 205/65/R16, проводимых двумя самыми известными автомобильными изданиями — За Рулём и Авторевю — одни и те же покрышки заняли совсем разные места.
Главной причиной таких различий является немного разный подход к выбору дисциплин, в которых сравнивались шины.
В частности журнал Авторевю считает, что кроссовер используется в том числе для того, чтобы ездить по грунтовкам, поэтому проходимость шин влияет на конечную оценку.
В свою очередь журнал За Рулём считает, что 95% владельцев кроссоверов никогда не съезжает с асфальта, поэтому проходимость покрышек не влияет на конечную оценку, а рассматривается вне зачёта.
Результаты тестов распределились следующим образом.
По версии журнала За Рулём:
1 Место — Nokian Hakka SU
Шина имеет очень хорошие результаты торможения на сухом и мокром асфальте, а так же очень предсказуемые реакции во время прохождения поворотов.
Однако шина не лишена недостатков, издаваемый во время движения шум может подпортить впечатление от поездки.
2 Место — Michelin Latitude Diamaris
Отличная покрышка, имеющая очень хорошие результаты торможения на сухом и мокром асфальте.
Имеет некритичную склонность к заносам во время прохождения поворотов. Для некоторых активных водителей этот показатель может быть важен.
3 Место — Pirelli Scorpion Verde
Очень хорошая покрышка, имеет неплохие показатели торможения на сухом асфальте.
Однако на мокром асфальте могут вести себя неуверенно, скорость прохождения поворотов ограничивается склонностью к заносу.
По версии журнала Авторевю:
1 Место — Continental CrossContact LX и Pirelli Scorpion Verde
Первое место занимают сразу две покрышки, набравшие одинаковое общее количество баллов. Шина Continental — за свою универсальность (сцепные свойства на сухом/мокром асфальте и на грунтовке), а Pirelli — за лучшую безопасность.
2 Место — Yokohama Geolandar SUV
Так же универсальная покрышка, имеющая очень неплохие характеристики при движении по сухому асфальту и просёлку.
Однако особенности резиновой смеси и отчасти внедорожного рисунка протектора при больших нагрузках могут сорвать шину в занос на мокром асфальте.
3 Место — Viatti Bosco A/T V-237Место, вызывающее больше всего вопросов. Как никому не известная марка покрышек, пусть бы и созданная бывшим вице-президентом Continental, может занять сразу третье место, обойдя всемирно известные корейские и французский бренды.
Но пусть это останется на совести журналистов Авторевю.
Кого выбрать?
В числе победителей обоих тестов можно увидеть итальянские шины Pirelli Scorpion Verde.
Эти шины сумели победить в тесте журнала Авторевю, учитывавшего проходимость покрышек по грунтовке, а так же заняли третье место по версии журнала За Рулём, учитывавшего только «асфальтовые» дисциплины.
Для людей, ищущих самые универсальные покрышки, подходящие как для постоянной езды по асфальту, так и для периодических выездов за город самый оптимальный вариант — нет шин лучше, чем Pirelli Scorpion Verde.
Однако не стоит забывать, что тест За Рулём проводился для шин, не съезжающих с асфальта, а тест Авторевю учитывал особенности движения по грунтовке.
И прежде чем выбирать шины для своего автомобиля, владельцу кроссовера необходимо определить как часто он планирует съезжать с асфальта. Если достаточно часто — то шины стоит выбирать среди лидеров теста Авторевю, если же почти не планируется — то стоит присмотреться к лидерам теста За Рулём.
Подписаться
Этот сайт уже читают 5375 человек! Читай и ты.
наверх
Adblock detector
Обзор шин Falken WildPeak A/T Trail — первоначальные впечатления и влияние расхода топлива на галлон Вот как узнать, подходят ли вам эти шины.

Реклама
Кроссоверы-внедорожники широко игнорировались большей частью шинной промышленности. До сих пор. Фалькен признал, что многие владельцы кроссоверов любят круглый год путешествовать по грунтовым дорогам, лесовозным тропам и сельским дорогам, которые ремонтируются только летом. До недавнего времени выбор был между всесезонными шинами, оптимизированными по цене, шуму и топливной экономичности, всесезонными шинами, оптимизированными для жесткого бездорожья, или зимними шинами с мягким липким составом, отлично подходящим для льда и снега, но не очень. еще. Компания Falken осознала эту потребность и возможность и создала новую шину специально для тех, кто хочет найти лучшее решение.
См. ОБНОВЛЕНИЕ 1000-мильного теста здесь
Falken WildPeak A/T Trail — что это за шины?
WildPeak A/T Trail технически является всесезонной/вездеходной шиной. Однако на самом деле он сочетает в себе лучшие качества трех типов шин. Эта шина идеальна для владельцев внедорожников, которые не хотят менять резину дважды в год, чтобы получить хорошее сцепление со снегом, и которым может понадобиться шина, более прочная, чем всесезонная туристическая шина, когда заканчивается дорожное покрытие. WildPeak A/T Trail отмечен символом с тремя горными пиками и снежинками, обозначающим возможность работы в тяжелых условиях снега. Шина имеет прочную боковину, устойчивую к разрывам. Он также имеет глубокий протектор с ламелями для зимы. Лучше всего то, что у него рисунок протектора, который не сведет вас с ума на шоссе.
Какие бренды выбирают Falken в качестве OEM-покрышек?
Мы впервые узнали о серии WildPeak во время тестирования нового Ford Bronco Sport. Bronco Sport использует более агрессивную версию A/T Trail под названием A/T 3W. Все больше и больше производителей ищут лучшие шины для своих моделей кроссоверов. Мы решили испытать эти шины Falken A/T Trail на популярной модели кроссовера-внедорожника с постоянным полным приводом, чтобы сравнить шины с 3-сезонными шинами OEM-шин, а также нарисовать некоторые сравнения и контрасты с зимними шинами.
Связанная история : Зимние испытания шин Falken WildPeak A/T 3W
Результаты Falken WildPeak A/T Trail MPG
Наш тест начинается с того, что мы тщательно записываем пробег нашего кроссовера в двух частях года, летом. /осень и зима/весна. У нашего тестового автомобиля был рейтинг 29,7 миль на галлон летом / осенью с его всесезонными шинами Yokohama Geolander OEM и 26,7 миль на галлон зимой на зимнем снегу Blizzaks. Эти цифры представляют собой комбинацию примерно 80% движения по шоссе и около 20% движения по сельской местности, включая грунтовые дороги и тропы.
Проехав около 300 миль в позднезимнюю погоду на новых шинах Falken WildPeak A/T Trail, наш пробег составил 26,4 мили на галлон. Итак, мы увидели очень небольшое снижение после перехода на Falken примерно на 0,3 мили на галлон. Честно говоря, это в пределах диапазона ошибки округления. Мы также должны отметить, что бортовой компьютер нашего автомобиля отображает пробег с момента его последнего запуска, когда вы заканчиваете поездку. В одной поездке по шоссе мы наблюдали 29,2 миль на галлон. Оценка EPA Combined MPG для нашего тестового автомобиля составляет 27 миль на галлон. Если эта шина и уменьшила наш пробег, то пока что она минимальна.
Шины WildPeak A/T весят 29,3 фунта каждая. Это примерно на 5 фунтов больше, чем шины Yokohama Geolander G91F, которыми автомобиль был оснащен с завода. Мы подозреваем, что этот дополнительный вес шины может немного повлиять на нашу экономию топлива, и мы более чем готовы пойти на это, учитывая преимущества в производительности, которые предлагает шина.
Falken WildPeak A/T Trail Первые впечатления — шум
Наше субъективное мнение о шинах Falken WildPeak A/T заключается в том, что они создают в салоне не больше шума, чем всесезонные шины OEM. Они намного тише пятилетних полуизношенных Blizzak, которые мы сняли. Зимние шины гудели с первого дня, и нас раздражал этот звук. Кроссовер, который мы используем, имеет большую площадь остекления, поэтому шум ветра маскирует любой значимый шум шин, когда на нем установлены всесезонные шины или шины Falken. Если вас беспокоит шум зимних шин, вам наверняка больше понравятся шины WildPeak A/T Trail.
Falken WildPeak A/T Trail Первые впечатления — управляемость
На дороге шины WildPeak A/T Trail чувствуют себя более отзывчивыми, чем Blizzak, и во многом схожи с 3-сезонными шинами OEM. Реакция на рулевое управление определенно жестче. На шоссе машина чувствовала себя очень стабильно и ехала прямо по дороге, не заезжая на гребни дороги. Теперь выравнивание было точным, машина чувствовала, что может ехать прямо сама по себе многие мили.
Falken WildPeak A/T Trail Первоначальные впечатления — грунтовые дороги, рыхлый гравий
В течение нашего тестового периода у нас была возможность пересечь многие мили грунтовых дорог в Нью-Гемпшире. Шины Falken WildPeak A/T Trail просто чувствуют себя счастливыми на этом обычном типе сельской дороги Новой Англии. Если вам нужно остановиться в грязном месте, вам не нужно бояться, что шины не обеспечат вам необходимого сцепления для побега.
Мы также поднялись на холмы, которые хорошо размылись от зимнего таяния снега и дождей. Уплотненная грязная поверхность исчезла и сменилась глубокими колеями с рыхлым камнем и гравием. Здесь мы были очень рады получить глубокие протекторы и защиту боковин, обеспечиваемые шинами WildPeak A/T Trail. Мы могли бы справиться с шинами OEM, но дополнительное сцепление и уверенность — это именно то, что мы искали в этой обновленной шине.
Falken WildPeak A/T Trail Цены и гарантия
Tire Rack содержит список Falken WildPeak A/T Trail нашего размера за 185 долларов. Это примерно на 20 долларов меньше, чем стоимость OEM-покрышек в том же магазине. Шина Bridgestone Blizzak DM-V2 этого размера сегодня продается по цене 154 доллара. Мы бы сказали, что в целом цены на шины Falken средние. Если эти шины смогут выполнять двойную роль, которую наши 3-сезонные и зимние шины выполняют совместно, мы будем в восторге. Стоимость и хлопоты замены шин два раза в год значительны. WILDPEAK A/T TRAIL имеет гарантию на износ протектора в 65 000 миль.
Что говорит шиномонтаж о шинах Falken WildPeak A/T?
Tire Rack — уважаемый источник обзоров и данных о шинах. В целом, Falken WildPeak A/T Trail показал очень хорошие результаты при тестировании. Вы можете перейти к резюме здесь. В каждой категории шина набрала 9,0 или выше баллов из 10, за исключением категории «Комфорт», в которой она получила оценку 8,6. Владельцы очень высоко оценивают шины WildPeak A/T Trail 4,5/5. Разбивка обзоров включала 33 5-звездочных, 73 4-звездочных и всего пять обзоров с оценкой ниже 4 звезд.
Заключение. Первые впечатления от шин Falken WildPeak A/T
После 300 миль пробега по всей местности мы планируем использовать эти шины, в том числе для грунтовых дорог и троп, мы в восторге. Мы с нетерпением ждем испытаний в сырую погоду на дорогах и бездорожье, а также зимних испытаний. Вернитесь через несколько месяцев, чтобы узнать, как шины Falken WildPeak A/T ведут себя в таких условиях на нашем кроссовере-внедорожнике.
О тесте: Наши шины такие же, как и размер OEM, 225/60/17. Автомобиль начинает свои испытания с 35,896 миль. Чтобы обеспечить надлежащий результат, мы отрегулировали автомобиль и отбалансировали шины с помощью машины Hunter Roadforce в лучшем магазине в нашем районе, в Центре автомобильного обслуживания Джима Будро в Тьюксбери, штат Массачусетс. Мы заплатили 310 долларов за монтаж и балансировку, и мистер Будро был любезен. достаточно, чтобы утилизировать наши 8 старых шин без дополнительных затрат. Компания Falken бесплатно предоставила нам шины для тестирования, что является отраслевой нормой.
Изображения шин WildPeak A/T Trail от Джона Горхэма.
Джон Горэм — давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реаниматор. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin 9.0003
Повторная публикация. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.
Автомобильные новости
Обзоры новых автомобилей
Мнение новостей
Новости и обзоры Ford
Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.
Тест шин: Hankook Ventus S1 Evo3 SUV
За последнее десятилетие внедорожники постепенно стали семейными универсалами, которые становятся все более ориентированными на производительность и привлекательными. Таким образом, спрос на высокопроизводительные шины, способные выдерживать большую нагрузку и более толстые боковины внедорожника, также вырос.0017 Hankook — новейшая летняя шина со сверхвысокими характеристиками (UHP), специально созданная для внедорожников — Hankook Ventus S1 Evo3 SUV.
Как бы странно это ни звучало, внедорожник Ventus S1 Evo3 оснащен новейшими технологиями, направленными на повышение производительности и управляемости внедорожника. Мы знаем, о чем вы думаете, , как можно сделать кусок резины технологически совершенным? Все начинается с нового состава, используемого для изготовления шины, который называется «Высокообогащенное синтетическое соединение кремнезема» (HSSC) и в два раза прочнее, чем шины, изготовленные из традиционного материала. Hankook также утверждает, что система HSSC вместе с технологией Hankook ProMileage, которая максимально увеличивает контакт и равномерно распределяет усилие, эффективны для максимальной эффективности использования топлива.
Самая большая разница между шинами UHP и стандартными всесезонными шинами заключается в том, как они справляются с поворотами. Шины UHP обычно имеют более жесткую конструкцию для сохранения максимального контакта поверхности с асфальтом даже при увеличении перегрузок. Hankook Ventus S1 Evo3 имеет встроенный усиливающий пояс из арамида — материала, обычно используемого в аэрокосмической и военной сфере, — а также расширенные внешние блоки и плечевые зоны, которые намного жестче, чем обычные всесезонные шины, для улучшения управляемости.
Внедорожник Ventus S1 Evo3 отличается асимметричным дизайном: внешняя часть протектора разработана для максимально эффективного прохождения поворотов, а внутренняя часть предназначена для повышения эффективности на мокром дорожном покрытии. Дополнительные блоки на внутренних протекторах предназначены для отвода воды и предотвращения аквапланирования, особенно на скользких поверхностях, таких как шоссе или гоночная трасса.
Хватит скучных вещей; мы установили комплект внедорожников Hankook Ventus S1 Evo3 в размере 235/60 R18 на наш собственный семейный тягач — Acura RDX 2017 года. В то время как RDX оснащен мощным 3,5-литровым i-VTEC V6, который выдает 279лошадиных сил, это не спортивный кроссовер, которым являются его турбированный предшественник и преемник . Тем не менее, RDX по-прежнему демонстрирует динамику вождения выше среднего, и нам не терпится увидеть, как внедорожник Hankook Ventus S1 Evo3 может улучшить общую производительность.
Выехав из шиномонтажа, мы сразу же заметили улучшение управляемости и отклика RDX по сравнению с ранее установленным комплектом всесезонных шин Michelin Primacy MXM4. Со временем мы наслаждались лучшей связью и более высокими лимитами Hankook, а RDX мог проходить повороты с заметно более четким откликом, чем раньше. У нас также была возможность покататься под проливным ливнем, и мы можем подтвердить, что внедорожник Ventus S1 Evo3 показал себя превосходно.
Шины Hankook Ventus S1 Evo3 SUV также достаточно удобны. Вы можете почувствовать более жесткую конструкцию по сравнению с всесезонными, но мы считаем, что разница незначительна.