Не заводится после замены уплотнительных колец ссангйонг актион
Машина уже с начала зимы , если больше суток в гараже простоит, стала хуже заводиться, пришлось с вебасто, и то долго бывает сстартер крутишь. Заменил летом форс 3-го цилиндра, стало со временем немного сечь, вытащил, новую шайбу, и не заводится. Снял все форсунки, диагностика показала две очень хорошо, две пойдет -(5,8; 5,9; 16; 18). Поставил воздух спустил и даже с эфиром не завел, с буксира тоже.Через сутки с эфиром легко завел. Двигатель устойчиво, автотестер показал давление во всех режимах одинаковое с нормированным, из ошибок только к.з 1-й свечи накала. После заглушки двигателя весь вечер заводил только прыснув эфир, так проехал 20 км, постояла и вообще никак. Помогите советом. Мне почему-то слышится что уже год двигатель работает жестче, последнее время при ускорении звенят слегка «пальцы» Масло не ест
- Двигатель
- SsangYong
- Actyon
- II поколение 2011-2013
11 ответов
- org/Answer»>
изумительно.
Красноярск, SsangYong Actyon
Добрый день, Константин! Так причина может быть в форсунках, вы их на стенде проверяли, смотрели как работает распылитель? В вашем случае стоит проверять также сколько они льют в обратку, очень похоже на форсунки, ведь детонация от неверного смесеобрасования.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
я проверил форсунки на стенде, с официальным ответом, могу прислать их характеристики. По поводу трубок — когда воздух выпускал на заведенном двигателе, то затягивал , при остановке, когда давление в рампе падало, не было следов потеков или замены. Машина масло не ест, компрессию правда не мерил, но и ведь до этого ( пока не снимал форс) ПРОБЛЕМ С РАБОТОЙ НЕ БЫЛО. А вчера когда случайно завялась все показателя со сканера были в норме, но честно говоря , у меня такое чувство, что снятием я ускорил умирание насоса
Красноярск, SsangYong Actyon
org/Answer»>Добрый день. Для начала стоит сделать диагностику и опрос кодов, при такой работе двигателя они есть наверняка. Также стоит попробовать заново прописать форсунки, если конечно уверены, что все 4 полностью рабочие. Насчёт некорректного звука, соглашусь с коллегой, больше похоже на топливную систему. Топливные трубки, насколько я знаю, одноразовые, их лучше заменить со всеми прокладками и кольцами.
Mazda 3
-
Здравствуйте, Константин. Как и сказали мои коллеги начинать нужно именно с проверки давления в системе (сканером, и желательно манометром для сравнения). После этого можно будет судить о неисправностях. Если давление будет низким- значит или форсунки, или ТНВД, или регулятор давления. Но так как проблема возникла после снятия форсунки, то скорее всего из-за воздуха в системе. Если же давление при заводке будет больше 200 бар, тогда возможно проблема будет в залипших распылителях, или в самом моторе.
org/Answer»> Скорее всего не хватает давления. А когда Вы заводите с «быстрым стартом», обороты двигателя поднимаются, соответственно и давление в системе насос нагнетает активнее — автомобиль заводится.
Если есть возможность, подключайте в разные участки топливопровода прозрачную трубку и смотрите, где начинает появляться воздух. Так можно будет локализовать проблемный участок.
Такая проблема может возникнуть из-за подсоса воздуха в системе до ТНВД (так как без подсоса остаточный воздух должен был за 2 часа прокачаться).спаси бо большое за совет. Но ведь так я могу проверить цепь только низкого давления? Я пока не знаю, может есть смысл снять регулятор давления?
Красноярск, SsangYong Actyon
По симптомам больше похоже именно на подсос воздуха, но и регулятор давления исключать тоже не стоит.
Здравствуйте, Константин!
Балаково, Kia Ceed
Если есть сканер проверяйте какое давление в рампе сейчас в момент запуска. Этим вы проверите есть ли проблема с насосом. Что касается звона пальцев, то чудес не бывает или неправильно работает топливная система или износ двигателя (головки блока, поршневой группы). По вашему описанию все же похоже на топливную. Проверяйте давление в момент запуска и идите по порядку все, что делали, осматривайте трубки, разьемы. В данный момент ошибок в памяти блока нет?
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
Спасибо, вы наверное правы. Есть небольшие дополнения. Я сегодня ручным насосом накачал давление, прыснул «легкого старта» и она завелась. Ездил два часа, не глушил — изменений в динамике не увидел. Поставил в гараж, через минуту завел, Пуск был порядка 15сек. Выждал 10мин. Больше не завелась, ПРавда я ничего не прыскал и ручным не подкачивал. Если сможете — попробуйте обьяснить
Красноярск, SsangYong Actyon
Ssangyong Kyron — Мастерская DieselWorks
Ваша модель:
Ssangyong Kyron
Марка |
Ssang Yong |
Модель |
Kyron |
Двигатель |
D20DT 2.0 Дизель |
Топливная система |
Delphi Common Rail |
Экологический класс |
Евро 3 |
ТНВД |
OEM R9044A051A |
Кросс-номера |
R9044A052A, R9044A161A, R9044A162A |
SY |
A6650700101, A6650700201, A6650700301, A6650700401 |
Форсунка |
OEM EJBR04701D |
Кросс-номер |
EJBR03401D |
SY |
A6640170221 |
СНЯТИЕ ФОРСУНОК С SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4
Когда возникла необходимость ремонта форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4, первым делом необходимо снять их с машины.
- — продольное расположение двигателя является причиной менее эффективного охлаждения 3-го и 4-го цилиндров — они дальше от вентилятора. Поэтому форсунки с этих цилиндров снимаются с большими усилиями, иногда не без проблем в виде поломанной форсунки;
- — двигатель немного наклонён, и 4-й цилиндр расположен ниже 1-го, поэтому пыль и прочие посторонние вещества скапливаются в области четвёртого цилиндра и при нагреве выступают в качестве цементирующих материалов;
- — отсутствие на форсунках уплотнительных колец, препятствующих попаданию пыли в колодец форсунки.
Известно, что за четвёртую форсунку можно поднять весь автомобиль, поэтому для съёма форсунок очень часто приходится применять такие специальные инструменты как обратный молоток и гидравлический пресс. Именно гидравлический пресс способен порвать форсунку на усилии около 5 тонн. Остатки форсунки после обрыва необходимо высверливать из ГБЦ. Мы оказываем полный комплекс услуг по демонтажу форсунок с автомобилей SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4. Если у вас нет необходимых инструментов и навыков, они есть у нас. Мы поможем вернуть к жизни ваш автомобиль.
РЕМОНТ ФОРСУНОК SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4
SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 оснащались дизельными двигателями D20DT (рабочий объём 2 литра) и D27DT (2,7 литра) классов Евро-3 и Евро-4. Двигатели D27DT на этих автомобилях в России встречаются исключительно редко. На моторах Евро-3 устанавливались топливные форсунки (инжекторы) Delphi EJBR03401D/EJBR04701D (A6640170021/A6640170221). На моторах Евро-4 применялись форсунки Delphi EJBR04501D (A6640170121).
Когда дизельный SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 плохо заводится (на пробеге около 130-150 тыс. км.) либо заводится только с эфира, либо не заводится вовсе, автовладельцы узнают, что дело может быть в форсунках и нужно померить обратку. Если обнаруживается завышенный слив в обратку, принимается решение о ремонте форсунок. Из-за чего форсунка льёт в обратку? Ответ достаточно прост: клапан форсунки в закрытом состоянии не удерживает давление в контуре высокого давления (топливный аккумулятор, трубки высокого давления), из-за чего весь контур высокого давления испытывает недостаток давления в связи со сливом топлива в бак через обратку. Т.е. клапан форсунки Common Rail участвует в создании давления в рейке. Давление в рейке — основной параметр дизельной топливной системы Common Rail (дословно, общая рейка). Значит, если форсунка льёт в обратку, нужно менять клапан форсунки. В большинстве случаев ремонт форсунок Delphi этим и ограничивается, т.к. распылители форсунок подвергаются заметному износу гораздо реже. Менять ли старый, но исправный распылитель на новый, каждый решает сам, исходя из финансовых возможностей.