D20Dt не заводится: Машина не заводится ссангйонг актион спортс

Не заводится после замены уплотнительных колец ссангйонг актион

Машина уже с начала зимы , если больше суток в гараже простоит, стала хуже заводиться, пришлось с вебасто, и то долго бывает сстартер крутишь. Заменил летом форс 3-го цилиндра, стало со временем немного сечь, вытащил, новую шайбу, и не заводится. Снял все форсунки, диагностика показала две очень хорошо, две пойдет -(5,8; 5,9; 16; 18). Поставил воздух спустил и даже с эфиром не завел, с буксира тоже.Через сутки с эфиром легко завел. Двигатель устойчиво, автотестер показал давление во всех режимах одинаковое с нормированным, из ошибок только к.з 1-й свечи накала. После заглушки двигателя весь вечер заводил только прыснув эфир, так проехал 20 км, постояла и вообще никак. Помогите советом. Мне почему-то слышится что уже год двигатель работает жестче, последнее время при ускорении звенят слегка «пальцы» Масло не ест

  • Двигатель
  • SsangYong
  • Actyon
  • II поколение 2011-2013

11 ответов

  • org/Answer»>

    Здравствуйте, Константин!

    Подскажите, воздуха в топливной системе нет? Компрессию в цилиндрах проверяли?

    Балаково, Kia Ceed

  • изумительно.

    Красноярск, SsangYong Actyon

  • Добрый день, Константин! Так причина может быть в форсунках, вы их на стенде проверяли, смотрели как работает распылитель? В вашем случае стоит проверять также сколько они льют в обратку, очень похоже на форсунки, ведь детонация от неверного смесеобрасования.

    Ну и не стоит исключать подсос воздуха. Проверяйте все элементы, которые снимали, возможно подсос на трубке которая идет на форсунку.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • я проверил форсунки на стенде, с официальным ответом, могу прислать их характеристики. По поводу трубок — когда воздух выпускал на заведенном двигателе, то затягивал , при остановке, когда давление в рампе падало, не было следов потеков или замены. Машина масло не ест, компрессию правда не мерил, но и ведь до этого ( пока не снимал форс) ПРОБЛЕМ С РАБОТОЙ НЕ БЫЛО. А вчера когда случайно завялась все показателя со сканера были в норме, но честно говоря , у меня такое чувство, что снятием я ускорил умирание насоса

    Красноярск, SsangYong Actyon

  • org/Answer»>

    Если есть сканер проверяйте какое давление в рампе сейчас в момент запуска. Этим вы проверите есть ли проблема с насосом. Что касается звона пальцев, то чудес не бывает или неправильно работает топливная система или износ двигателя (головки блока, поршневой группы). По вашему описанию все же похоже на топливную. Проверяйте давление в момент запуска и идите по порядку все, что делали, осматривайте трубки, разьемы. В данный момент ошибок в памяти блока нет?

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Добрый день. Для начала стоит сделать диагностику и опрос кодов, при такой работе двигателя они есть наверняка. Также стоит попробовать заново прописать форсунки, если конечно уверены, что все 4 полностью рабочие. Насчёт некорректного звука, соглашусь с коллегой, больше похоже на топливную систему. Топливные трубки, насколько я знаю, одноразовые, их лучше заменить со всеми прокладками и кольцами.

    Mazda 3

  • Здравствуйте, Константин. Как и сказали мои коллеги начинать нужно именно с проверки давления в системе (сканером, и желательно манометром для сравнения). После этого можно будет судить о неисправностях. Если давление будет низким- значит или форсунки, или ТНВД, или регулятор давления. Но так как проблема возникла после снятия форсунки, то скорее всего из-за воздуха в системе. Если же давление при заводке будет больше 200 бар, тогда возможно проблема будет в залипших распылителях, или в самом моторе.

  • org/Answer»>

    Спасибо, вы наверное правы. Есть небольшие дополнения. Я сегодня ручным насосом накачал давление, прыснул «легкого старта» и она завелась. Ездил два часа, не глушил — изменений в динамике не увидел. Поставил в гараж, через минуту завел, Пуск был порядка 15сек. Выждал 10мин. Больше не завелась, ПРавда я ничего не прыскал и ручным не подкачивал. Если сможете — попробуйте обьяснить

    с/у Константин

    Красноярск, SsangYong Actyon

  • Скорее всего не хватает давления. А когда Вы заводите с «быстрым стартом», обороты двигателя поднимаются, соответственно и давление в системе насос нагнетает активнее — автомобиль заводится.
    Такая проблема может возникнуть из-за подсоса воздуха в системе до ТНВД (так как без подсоса остаточный воздух должен был за 2 часа прокачаться).

    Если есть возможность, подключайте в разные участки топливопровода прозрачную трубку и смотрите, где начинает появляться воздух. Так можно будет локализовать проблемный участок.

  • спаси бо большое за совет. Но ведь так я могу проверить цепь только низкого давления? Я пока не знаю, может есть смысл снять регулятор давления?

    Красноярск, SsangYong Actyon

  • По симптомам больше похоже именно на подсос воздуха, но и регулятор давления исключать тоже не стоит.

    По хорошему сейчас все же нужно подключить сканер и проверить показания при заводке (в особенности давление, какое оно при попытке завести и как быстро изменяется, а так же есть ли разница с предварительной подкачкой и без). Если на данный момент нет такой возможности, первоначально проверяйте герметичность топливопроводов.

Ssangyong Kyron — Мастерская DieselWorks

Ваша модель:

Ssangyong Kyron

Марка
Ssang Yong
Модель
Kyron
Двигатель
D20DT 2.0 Дизель
Топливная система
Delphi Common Rail
Экологический класс
Евро 3
ТНВД
OEM R9044A051A
Кросс-номера
R9044A052A, R9044A161A, R9044A162A
SY
A6650700101, A6650700201, A6650700301, A6650700401
Форсунка
OEM EJBR04701D
Кросс-номер
EJBR03401D
SY
A6640170221

 

СНЯТИЕ ФОРСУНОК С SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4

Когда возникла необходимость ремонта форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4, первым делом необходимо снять их с машины.

Казалось бы, нет ничего проще: снимаем трубку высокого давления, отщёлкиваем фишку, выкручиваем болт крепления форсунки, снимаем форсунку. Как раз с последним действием не всё так просто, особенно если речь о четвёртой форсунке. Если форсунки стоят на моторе не один год, они прикипают к головке блока цилиндров. Это связано с конструктивными особенностями данных машин:

  • — продольное расположение двигателя является причиной менее эффективного охлаждения 3-го и 4-го цилиндров — они дальше от вентилятора. Поэтому форсунки с этих цилиндров снимаются с большими усилиями, иногда не без проблем в виде поломанной форсунки;
  • — двигатель немного наклонён, и 4-й цилиндр расположен ниже 1-го, поэтому пыль и прочие посторонние вещества скапливаются в области четвёртого цилиндра и при нагреве выступают в качестве цементирующих материалов;
  • — отсутствие на форсунках уплотнительных колец, препятствующих попаданию пыли в колодец форсунки.

 

Известно, что за четвёртую форсунку можно поднять весь автомобиль, поэтому для съёма форсунок очень часто приходится применять такие специальные инструменты как обратный молоток и гидравлический пресс. Именно гидравлический пресс способен порвать форсунку на усилии около 5 тонн. Остатки форсунки после обрыва необходимо высверливать из ГБЦ. Мы оказываем полный комплекс услуг по демонтажу форсунок с автомобилей SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4. Если у вас нет необходимых инструментов и навыков, они есть у нас. Мы поможем вернуть к жизни ваш автомобиль.

 

РЕМОНТ ФОРСУНОК SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4

 

SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 оснащались дизельными двигателями D20DT (рабочий объём 2 литра) и D27DT (2,7 литра) классов Евро-3 и Евро-4. Двигатели D27DT на этих автомобилях в России встречаются исключительно редко. На моторах Евро-3 устанавливались топливные форсунки (инжекторы) Delphi EJBR03401D/EJBR04701D (A6640170021/A6640170221). На моторах Евро-4 применялись форсунки Delphi EJBR04501D (A6640170121). 

Когда дизельный SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 плохо заводится (на пробеге около 130-150 тыс. км.) либо заводится только с эфира, либо не заводится вовсе, автовладельцы узнают, что дело может быть в форсунках и нужно померить обратку. Если обнаруживается завышенный слив в обратку, принимается решение о ремонте форсунок. Из-за чего форсунка льёт в обратку? Ответ достаточно прост: клапан форсунки в закрытом состоянии не удерживает давление в контуре высокого давления (топливный аккумулятор, трубки высокого давления), из-за чего весь контур высокого давления испытывает недостаток давления в связи со сливом топлива в бак через обратку. Т.е. клапан форсунки Common Rail участвует в создании давления в рейке. Давление в рейке — основной параметр дизельной топливной системы Common Rail (дословно, общая рейка). Значит, если форсунка льёт в обратку, нужно менять клапан форсунки. В большинстве случаев ремонт форсунок Delphi этим и ограничивается, т.к. распылители форсунок подвергаются заметному износу гораздо реже. Менять ли старый, но исправный распылитель на новый, каждый решает сам, исходя из финансовых возможностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *