Масло моторное 10w40 — цены на полусинтетическое масло
Главная страница →
Моторное масло 10w 40 характеризуется высоким уровнем вязкости. Эта отличительная особенность позволяет достигать хорошей работоспособности мотора в условиях низких температур. Масло 10w40 используется во многих двигателях, но особенно оно незаменимо для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Чаще всего этот класс масла производят синтетическим и полусинтетическим, однако есть еще производители, которые не пренебрегают выпуском минерального масла.
Но все же присадки, которые содержатся в синтетических и полусинтетических маслах, становятся решающим фактором в выборе. Всесезонное моторное масло 10w 40 наиболее популярный у автовладельцев продукт, который имеет достаточно длительный эксплуатационный период. Число 10 означает уровень вязкости в холодное время года (до -25), буква «W» – обозначение слова «winter», а число 40 – вязкость в летний период.
скачать прайс-лист
выбранных товаров
Найдено товаров: 212
←назад | Страницы: 12345 … 15 | вперед→
Код | Название | Артикул | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
657571 |
Масло моторное ALPINE Turbo Plus LA CI-4 E6/E7/E9 20л син.
Производитель ALPINE 0100383 |
ALPINE SAE 10W40 |
17 215 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
|
657574 |
Масло моторное ALPINE Turbo Plus LA CI-4 E6/E7/E9 5л син.
Производитель ALPINE 0100382 |
ALPINE SAE 10W40 |
4 605 ₽ Наличие: 4шт. |
Товар в Корзине
|
|
657575 |
Масло моторное ALPINE Turbo Super CI-4/SL E7 A3/B4 20л п/с
Производитель ALPINE 0100343 |
ALPINE SAE 10W40 | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
|
411298 |
Масло моторное CASTROL GTX ULTRACLEAN A3/B3 SL/CF 1л п/с
Производитель CASTROL 15A4DE |
CASTROL SAE 10W40 |
980 ₽ Наличие: 8шт. |
Товар в Корзине
|
|
411299 |
Масло моторное CASTROL GTX ULTRACLEAN A3/B4 SL/CF 4л п/с
Производитель CASTROL 15A4E0 |
CASTROL SAE 10W40 |
3 410 ₽ Наличие: 13шт. |
Товар в Корзине
|
|
512039 |
Масло моторное CASTROL MAGNATEC A3/B4 SN 1л п/с
Производитель CASTROL 15CA23 |
CASTROL SAE 10W40 |
995 ₽ Наличие: 29шт. |
Товар в Корзине
|
|
512040 |
Масло моторное CASTROL MAGNATEC A3/B4 SN 4л п/с
Производитель CASTROL 15CA24 |
CASTROL SAE 10W40 | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
|
209118 |
Масло моторное CASTROL MAGNATEC DIESEL B4 CF 1л п/с
Производитель CASTROL 15CA2F |
CASTROL SAE 10W40 |
1 410 ₽ Наличие: 11шт. |
Товар в Корзине
|
|
204980 |
Масло моторное CASTROL MAGNATEC DIESEL B4 CF 4л п/с
Производитель CASTROL 15CA30 |
CASTROL SAE 10W40 |
4 915 ₽ Наличие: 19шт. |
Товар в Корзине
|
|
361212 |
Масло моторное ELF EVOLUTION 700 STI SL/CF A3/B4 1л п/с
Производитель ELF 11110301 |
ELF SAE 10W40 |
1 350 ₽ Наличие: 29шт. |
Товар в Корзине
|
|
361207 |
Масло моторное ELF EVOLUTION 700 STI SL/CF A3/B4 4л п/с
|
ELF SAE 10W40 | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
|
361218 |
Масло моторное ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL SL/CF A3/B4 1л п/с
Производитель ELF 11130301 |
ELF SAE 10W40 |
1 200 ₽ Наличие: 29шт. |
Товар в Корзине
|
|
547168 |
Масло моторное ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL SL/CF A3/B4 4л п/с
Производитель ELF 11140501 |
ELF SAE 10W40 |
4 250 ₽ Наличие: 14шт. |
Товар в Корзине
|
|
440677 |
Масло моторное G-ENERGY EXPERT G SG/CD 1л п/с
Производитель G-ENERGY 253140266 |
G-ENERGY SAE 10W40 |
395 ₽ Наличие: 30шт. |
Товар в Корзине
|
|
440678 |
Масло моторное G-ENERGY EXPERT G SG/CD 4л п/с
Производитель G-ENERGY 253140267 |
G-ENERGY SAE 10W40 | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
←назад | Страницы: 12345 … 15 | вперед→
Лучшая полусинтетика — Топ подборка автомобильных масел
Главная » Обслуживание Авто » Моторные масла
Рубрика: Моторные маслаАвтор: AutoNews
Содержание статьи
Полусинтетические моторные масла представляют собой нечто вроде технического компромисса между «Синтетикой» и «Минералкой». У полусинтетики есть как сторонники, везде и всюду пропагандирующие какое хорошее масло — полусинтетика, так и противники, имеющие на этот счет собственное мнение.
Разберем основные достоинства и недостатки и определим какое масло синтетика или полусинтетика, сравнение характеристик.
Плюсы использования полусинтетического масла
- неоспоримо более высокие эксплуатационные параметры по сравнению с чисто минеральными маслами;
- за счет применения в консистенции масла добавок «минерального» происхождения, ценовая категория полусинтетики значительно ниже синтетических масел;
- низкий коэффициент угара и испаряемости;
- полусинтетические масла по умолчанию совместимы с большинством современных двигателей внутреннего сгорания. Даже по ошибке залитая полусинтетика в двигатель с маслом иной марки не нанесет сколько-нибудь ощутимого вреда.
Минусы полусинтетического масла
К основным недостаткам относятся:
- слабая переносимость экстремальных нагрузок. Вероятнее всего полусинтетику не стоит лить в двигатели спортивных автомобилей или любителям «стартануть до отсечки». Масляная пленка может быть сорвана комплексным ударом динамики и температуры и привести к неприятным последствиям для поршневой группы;
- температурный режим. Полусинтетика — это масло не только средней ценовой категории, но и среднего температурного режима. Нежелательно применять это масло в регионах с резко континентальным климатом.
Кому подходит полусинтетика
Несмотря на все увещевания торговых представителей о том, что для современного двигателя нет большой разницы в том какое масло лить (лишь бы оно было оригинальным), знать основные нюансы выбора все равно стоит. Какое же масло лучше — синтетика или полусинтетика? Сравним свойства.
И так, полусинтетическое масло в простом понимании — это смесь чистых «минералки» и «синтетики» в соотношении от 50/50 до 70/30. Как показывает практика, полусинтетика хорошо подходит для применения в двигателях более старых марок или имеющих «за плечами» значительный пробег.
Все дело в том, что свежие, современные моторы по сравнению с пробежными экземплярами имеют достаточно тонкие масляные канальца которые очень легко забить продуктами естественного угара или, например, пуском в условиях низкой температуры.
Как результат – закупоривание отверстий, масляное голодание, задиры, перегрев и прочие «прелести». С другой стороны, у автомобилей с пробегом, в моторах естественным износом увеличиваются зазоры между деталями, и требуют для эффективной работы смазку маслами более высокой вязкости с толстой масляной пленкой.
Как выбрать
После того как определились с предметом применения полусинтетики стоит рассмотреть вопрос выбора конкретного масла. Выбирать любой товар (а уж тем более моторное масло) стоит явно не по красивой этикетке. Разберем основные характеристики моторных масел, по совокупности соответствия которым можно принимать решение о приобретении:
- Температурный коэффициент и вязкость. Для повседневного использования автомобиля в режиме – «дом-работа-дом», вполне достаточно масла с вязкостью, обеспечивающей беспроблемный пуск мотора при температуре до -25 градусов, и уверенное поддержание смазывающей пленки на рабочей температуре двигателя.
- Наличие/отсутствие высокоактивных присадок. Если двигатель не закоксован и у него нет проблем с излишним расходом масла, стоит задуматься о применении полусинтетических масел с высоким содержанием присадок. Каждая присадка — это химический элемент, поневоле вступающий в реакцию с материалами внутреннего исполнения двигателя. Излишняя активность присадок нередко приводит к возникновению очагов «химической коррозии» и раковинок внутри цилиндров.
- Моющие и смазывающие качества. Идеально прозрачное масло, слитое после 10 тысяч километров пробега, вовсе не говорит о суперкачестве состава. Помимо основного предназначения масло должно выполнять две важные функции – отмывать следы нагара и компенсировать последствия применения некачественного топлива. Наличие в составе масла элементов, растворяющих смолы и нагар – нормальная практика.
- Объем тары. Каждый автомобилист прекрасно знает масляный объем двигателя. Как правило это 4-6 литров. Именно такого объема и выпускаются масла большинства брендов. Однако нужно учитывать, что при замене жидкостей, внутри узлов и блоков мотора остается некоторое количество «старого» масла, которое не сливается, таким образом по факту заливается на 0. 5-1 литр меньше чем в мануале. Стоит ли это учитывать при выборе тары или же «копить» банки с остатками в гараже – самостоятельное решение каждого.
- Экономия топлива. Масло и топливо – казалось бы как связаны между собой эти два компонента? Напрямую. Чем более эффективны смазывающие свойства масла, чем более стойкую масляную пленку способен обеспечить продукт (особенно во время пуска и прогрева двигателя), тем меньше будет общий расход автомобиля.
Подобрать вязкость и понять какая полусинтетика лучше в двигатель под конкретный температурный режим применения или климатическую зону, можно руководствуясь таблицей вязкости:
№ п/п | Вязкость масла по SAE | Границы температурных режимов |
1 | 0W-30 | от -40 до +35 |
2 | 0W-40 | от -40 до +40 |
3 | 0W-50 | от -40 до +50 |
4 | 5W-30 | от -35 до +35 |
5 | 5W-40 | от -35 до +40 |
6 | 5W-50 | от -35 до +50 |
7 | 10W-30 | от -30 до +35 |
8 | 10W-40 | от -30 до +40 |
9 | 10W-50 | от -30 до +50 |
10 | 15W-30 | от -25 до +35 |
11 | 15W-40 | от -25 до +40 |
Топ подборка
Исходя из проведенного анализа основных характеристик полусинтетических масел, постараемся выделить бренды, наиболее отвечающие потребностям среднестатистического автомобилиста.
- Первое место. Моторное масло марки Motul. Ценовая категория масла Motul немного не вписывается в «полусинтетические» рамки, однако продукт того стоит. Химическая формула, разработанная Французскими инженерами с лихвой, оправдывает стоимость. По оценкам экспертов это лучшая полусинтетика 5w40 в своем классе вязкости. Если при выборе масла цена стоит не на первом месте, Motul несомненно разумное решение. Масло подойдет как легковым автомобилям для спокойной езды, так и грузовикам, практикующим тяжелый режим эксплуатации мотора.
- Второе место. Масло MOBIL. Компания производитель масла постоянно работает над улучшением качества химического состава масла, повышающего его эксплуатационные свойства. Немаловажным фактором является и мощная программа производителя по защите от подделок.
- Третье место. Масло марки SHELL Helix. Это отличное масло, подходящее как для умеренной, так и для в меру динамичной езды. Благодаря сбалансированному набору присадок, масло уверенно защищает двигатель в условиях частых пусков в условиях низких температур и экстремальных нагрузок.
- Четвертое место. Масло Genesis торговой марки Лукойл. Наверное, лучшая полусинтетика по соотношению цена-качество. Комплекс базового набора присадок и качественной основы являют собой залог долгой эксплуатации двигателя, даже имеющего значительный пробег. Для удобства потребителя масло выпускается в различной таре начиная с 1 литра.
- Пятое место. Широко известное масло Castrol Magnatec. По заверениям производителя, масло имеет индивидуальную структуру молекул обеспечивающую одинаково эффективное поддержание полезных свойств вне зависимости от температурного режима. Отзывы пользователей характеризуют Castrol Magnatec как масло, хорошо зарекомендовавшее себя в двигателях с турбонаддувом.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
0 8 264 просмотров
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
4T ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКАЯ MA — Смазочные материалы Phillips 66
4T ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКАЯ MA
ЧАСТИЧНО-СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ МОТОЦИКЛОВ, СКУТЕРОВ И АТВС.
вездеходы (квадроциклы). Его также можно использовать в качестве трансмиссионного масла в мотоциклах и квадроциклах, где производитель указывает использование моторного масла в трансмиссии.Интересные ссылки
Особенности и преимущества
- Повышенная устойчивость к вязкости и термическому разрушению при высоких температурах
- Защищает от образования шлама и нагара
- Защищает от истирания и износа
- Высокая устойчивость к сдвигу
- Защищает от ржавчины и коррозии подшипников
- Хорошая устойчивость к 90 пенообразование и захват воздуха
- Надлежащие фрикционные свойства во избежание проскальзывания сцепления
Применение
- 4-тактные мотоциклы, скутеры и квадроциклы
- 4-тактные бензиновые двигатели в другом мобильном или стационарном оборудовании, где указано качество масла API Service SL
Технические детали
- 10W-40
- 15W-50
- 10W-40
- 15W-50
Лицензии и разрешения
4T Mineral MA соответствует требованиям и одобрен для: #JASO T 903:2011 Классификация производительности MA
Дополнительные сведения
Класс SAE | 10W-40 |
Удельный вес при 60°F | 0,868 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7,23 |
Цвет, ASTM D1500 | 2,5 |
Температура вспышки (COC), °C (°F) | 234 (453) |
Температура застывания, °C (°F) | -46 (-51) |
Вязкость, кинематика | |
сСт при 40°C | 107 |
сСт при 100°C | 15,3 |
Индекс вязкости | 150 |
Вязкость при холодном пуске, сП | 6950 |
°С | (-25) |
Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C | 4,2 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % | 0,98 |
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 | 7,7 |
Фосфор, мас. % | 0,114 |
Цинк, мас. % | 0,125 |
Лицензии и разрешения
4T Mineral MA соответствует требованиям и одобрен для: #JASO T 903:2011 Классификация производительности MA
Дополнительные сведения
Класс SAE | 15W-50 |
Удельный вес при 60°F | 0,872 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7,26 |
Цвет, ASTM D1500 | 2,5 |
Температура вспышки (COC), °C (°F) | 234 (453) |
Температура застывания, °C (°F) | -46 (-51) |
Вязкость, кинематика | |
сСт при 40°C | 157 |
сСт при 100°C | 19,9 |
Индекс вязкости | 147 |
Вязкость при холодном пуске, сП | 6115 |
°С | (-20) |
Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C | 5 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % | 0,98 |
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 | 7,7 |
Фосфор, мас. % | 0,114 |
Цинк, мас. % | 0,125 |
Полусинтетическое моторное масло 10w40 для бензиновых и дизельных двигателей — Westway Oils
БЕСПЛАТНАЯ доставка по материковой части Великобритании
Полный счет-фактура включен
Цены включают НДС и доставку
Все масла, произведенные в Великобритании
Все продукты, полученные из базовых масел первого отжима
- 23 фунта стерлингов 99
5 л — 23,99 фунтов стерлингов20 л — 69,99 фунтов стерлингов25 л — 79,99 фунтов стерлингов
10W-40 Semi Synthetic
Engine Multifleet Oil
10w/40 SL/Ch5 — топливосберегающее всесезонное моторное масло, соответствующее действующим классификациям API.
10w/40 SL/Ch5 производится из сбалансированной смеси высококачественных минеральных и синтетических базовых масел, производя высококачественное моторное масло со свойствами полусинтетической технологии. Его естественная более высокая смазывающая способность обеспечивает более низкое внутреннее трение, что снижает износ двигателя.
Его низкая вязкость обеспечивает улучшенную скорость потока и производительность гидравлического толкателя при холодном пуске и работе двигателя на холостом ходу, что является проблемой для многих масел с более высокой вязкостью.
10w/40 SL/Ch5 подходит для безнаддувных и турбированных дизельных и бензиновых двигателей с высокими нагрузками в легковых автомобилях и легких коммерческих автомобилях, особенно в современных автомобилях. Смешивается со всеми синтетическими и минеральными моторными маслами.
Преимущества продукта:
Полусинтетический состав.
Пребывание в свойствах класса.
Превосходная стабильность при высоких и низких температурах.
Улучшенная топливная экономичность.
Улучшен расход масла и выбросы.
Превосходные характеристики по сравнению со стандартными маслами на минеральной основе
Характеристики продукта:
API: SL/CH-4
ACEA: A3,B3,B4,E2
VW: 505, MB: 228.1, 229.1
Mack: EO-M , MAN: 27, MTU: Type 2
Volvo: VDS, VDS-2, VDS-3
Cummins CES 20071, CES 20072
Данные испытаний продукта:
Удельный вес при 15,6°C : 0,871
Кинематическая вязкость при 40°C (сСт) : 95,51
Кинематическая вязкость при 100°C (сСт) : 13,82
Индекс вязкости : 147
Температура застывания (˚C): -32,0
Цвет: светло-коричневый/янтарный
Общее щелочное число (мг KOH/г) : 10,3
Данные испытаний могут незначительно различаться между смесями.