Д4Еа дизель: D4EA — дизельный двигатель Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Содержание

Двигатель D4EA 2.0 дизель: характеристики, проблемы, обслуживание

Первый дизель южнокорейских производителей, оснащённый системой Common Rail и называвшийся D4EA увидел свет ещё в далёком 2000 году. Следом за ним появился 3-х цилиндровый, меньший двигатель, в 1,5 литра, получивший обозначение D3EA. Следующим стал 4-х цилиндровый, объёмом 2,2 литра, созданный на базе 2-х литрового CRDI мотора, это D4EB. Рассмотрим подробнее D4EA — 2-х литровый дизель ставший первенцем в их ряду.

Характеристики двигателя D4EA

Двигатель D4EA

Дизель корейского производства D4EA имеет такие характеристики:

  • Его объём составляет — 1991 кубический сантиметр.
  • Система питания Д4ЕА — непосредственный впрыск.
  • При этом он имеет мощность — от 112, до 151 л.
    с.
  • А крутящий момент у него — от 245, до 350 Нм.
  • Блок 4-х цилиндровый с рядным расположением, выполнен из чугуна.
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ) — 16-ти клапанная, выполнена из алюминиевого сплава.
  • Его цилиндры имеют диаметр — 83 миллиметра.
  • Ход поршней при этом 92 миллиметра.
  • Характеристика степени сжатия D4EA — 17,7.
  • К особенностям этого мотора относится — наличие интеркулера.
  • На этом моторе используются гидрокомпенсаторы.
  • Привод ГРМ — ременной.
  • Масло — 5W-30.
  • Объём же масла, заливаемый в двигатель — 6,5 литров.
  • Топливом для него служит — дизель.

Средний ресурс — 250000 км.

Расход топлива

 

Такие характеристики как расход топлива должны рассматриваться с учётом характеристик автомобиля, на который он установлен, а также некоторых других факторов. Рассмотрим же потребление топлива двух моделей автомобилей на которые устанавливался двигатель D4EA.

Это Kia Sportage 2.0D AT 4WD Elegance выпускавшийся с апреля 2007-го по июль 2010-го года и оборудовавшийся автоматической 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

Также рассмотрим расход топлива автомобилем Hyundai Santa Fe 2.0D MT 4WD GLS выпускавшимся с августа 2004-го года по март 2006-го года с установленной на нём механической коробкой передач.

Kia Sportage 2.0D AT 4WD Elegance

Kia Sportage 2.0D AT 4WD Elegance.

При разных режимах расход топлива будет

следующим:

  • город — 10,3;
  • трасса — 6,6;
  • смешанный цикл — 8,0.
Hyundai Santa Fe 2.0 D4EA MКПП 4WD GLS

У Hyundai Santa Fe 2.0 D4EA MКПП 4WD GLS.

При разных режимах расход топлива будет следующим:

  • город — 9,0 литров;
  • трасса — 6,1;
  • смешанный цикл — 7,1.

Технические особенности

4-х цилиндровый дизельный двигатель D4EA корейцы разрабатывали совместно с VM Motori, где он обозначался RA 420 SOHC.

4-х цилиндровый дизельный двигатель D4EA

Раньше всех Д4ЕА стали устанавливать Kia и Hyundai, а после к ним присоединились Opel и Daewoo/Chevrolet где он именовался 2.0

VCDI Z20DMH. Базой D4EA стал блок цилиндров выполненный из чугуна, в котором установлен коленчатый вал обеспечивающий ход поршней в 92мм. Диаметр его цилиндров составляет 83мм. Этот диаметр, вкупе с таким ходом и даёт объём порядка 2-х литров.

Шестнадцатиклапанная ГБЦ с одним распределительным валом

Этот блок цилиндров накрывается алюминиевой шестнадцати клапанной ГБЦ с одним распределительным валом и установленными гидрокомпенсаторами, так что дополнительно регулировать клапана не потребуется. Вращение распределительного вала осуществляется ременным приводом ресурсом в 90000км. После этого ремень ГРМ следует заменить. Замена производится с заменой всех сопутствующих деталей, и проведением всех необходимых регулировок.

Блок цилиндров D4EA выполненный из чугуна

Нагнетание воздуха в такой двигатель каким является Д4ЕА дизель, может осуществлять 

турбина. Такое решение повышает мощность.

Номер же мотора следует искать в районе стыка мотора и КПП над стыком.

Если произойдёт обрыв ремня ГРМ, то двигатели этого семейства при такой аварии гнут клапана!

Модификации D4EA

Двигатель Д4ЕА имеет несколько модификаций.

Так с 2000-го года и до самого конца 2005-го года производились моторы D4EA первой серии. В них использовали впрыск Common Rail, с давлением в 1350 бар, нагнетанием воздуха в цилиндр тут занималась турбина MHI TD-025M, работало всё это железо под управлением ЭБУ Bosch EDC15. Здесь устанавливался катализатор и EGR, мотор соответствует классу Евро-3

Мощность ДВС составляла 112, или

113 лошадиных сил при 4000 об/мин, что зависело от настройки оборудования. Крутящий момент же равнялся 245 Нм, при 1800-2500 об/мин.

Но с 2003-го года появляется 125-ти сильная модификация этого двигателя. Здесь уже устанавливалась турбина модели Garrett GT-1752V.

С 2003-го года уже устанавливалась турбина модели Garrett GT-1752V

В 2005-ом году, место на производственной линии занял мотор 2-го поколения, здесь уже использован впрыск Common Rail при давлении в 1600 бар. Применена турбина Garrett GTB-1549V. Разработчики понизили степень сжатия до 17,3, здесь также применена охлаждаемая система EGR, а для некоторых стран был установлен ещё и сажевый фильтр. ЭБУ

применённая на таких моторах Bosch EDC16. Экологический класс Евро-4, а мощность этих двигателей поднялась и теперь находится на отметке 120-150 л.с. при 4000 об/мин.

Обслуживание

D4EA двигатель требует периодического технического обслуживания и замены некоторых расходных материалов. Плановое ТО, а также замена расходных материалов, должны производится не реже чем это прописано в документах.

Так например ремень ГРМ следует менять спустя 90000 км пробега, или спустя 6 лет.

Ремень и ролик ГРМ D4EA

А вот масло и масляный фильтр меняются каждые 15000км пробега, или раз в год. При этом заменяться масло должно на то, которое рекомендовано производителем, а именно классом не ниже ACEA B4. Выбор масла скажется не только на экономии топлива, но и на ресурсе D4EA.

Воздушный фильтр также рекомендуется заменить после прохождения автомобилем 15000 км, или же рекомендована ежегодная замена.

Антифриз же в системе охлаждения заменяется спустя 45000 километров пробега, либо раз в 3 года.

Недостатки и слабые места D4EA

Двигатель D4EA

Двигатель Д4ЕА конечно же имеет свои слабые места.

Так например самая дорогая проблема — поломка топливной аппаратуры (как впрочем и в любом дизеле).

Ресурс ремня ГРМ у двигателя D4EA не особо большой, но его замена необходима, ибо при его обрыве погнёт клапана. Лучше менять привод газораспределения раз в 60 — 70 тыс.

Со временем прогорают шайбы под форсунками, а из-за этого образуется сильный нагар.

Клапан ЕГР D4EA

Клапан ЕГР заклинивает в открытом положении.

При солидных пробегах случается растрескивание Головки Блока Цилиндров.

Забившийся приёмник влечёт за собой масляное голодание, последствиями этого становится проворот вкладышей.

Как видите, минусы у Д4ЕА есть.

Возможные причины масложора

Двигатель Д4ЕА

В базовой версии 112-ти сильный двигатель D4EA не имеет маслоуловителя в системе вентилирования картерного газа. В этой версии на клапанной крышке установлена только пластина-маслоотделитель. Некоторые водители ставили маслоуловители своей собственной конструкции, но его простота приводит к тому, что масло попадает в камеры сгорания, где и сгорает вместе с топливом. Это одна из причин масложора. Следует периодически очищать клапанную крышку для устранения повышенного расхода масла.

К парению из маслозаливной горловины может привести засорение сапуна в системе вентилирования газов картера. Этого нельзя запускать, жор масла может быстро прогрессировать, из-за чего уровень смазки может опуститься ниже допустимого. Нарушится смазка шеек коленчатого вала, с последствиями в виде

проворота вкладышей, а иногда, может вызвать разрушение шатунных шеек.

К клапану ВГК двигателя 2.0 CRDI претензий нет никаких. Здесь он применён мембранной конструкции, а такие клапаны имеют очень большой срок службы.

Система подачи топлива

Топливная система фирмы Bosch, которой оборудован D4EA капризно относится к качеству топлива. Изношенная форсунка начинает сливать много топлива в обратку. Из-за чего Д4ЕА начинает неустойчиво работать и испытывает проблемы с пуском. При этом неустойчивая работа вызывается даже износом одной форсунки из 4-х. Если же форсунка начнёт впрыскивать много топливо, то это может повлечь даже капитальный ремонт.

Топливная форсунка

Форсунки двигателя D4EA требуют тщательной и регулярной проверки на стенде.

Регулятор давления топлива также вызывает много проблем. При неисправности как регулятора, так и датчика давления мотор начинает глохнуть при разгоне и плохо заводится.

Медная огнеупорная шайба установленная под форсункой также может прогореть, при этом закоксовывается как гнездо форсунки так и полость ГБЦ. А это приводит к образованию избыточного давления не только под клапанной крышкой, но и в системе вентилирования газов картера.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе D4EA. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

На какие автомобили устанавливался Д4ЕА

Двигатель D4EA устанавливался на автомобили марок Hyundai и Kia.

Kia: Sportage GE и Magentis MG.

Модели Kia:

  1. Sportage GE
  2. Magentis MG.
Hyundai: Santa Fe SM и Hyundai Tucson JM

Hyundai:

  1. Santa Fe SM,
  2. Hyundai Tucson JM,
  3. Hyundai Elantra XD.

Заключение

Много противоречивых заключений вызывает надёжность D4EA. Много двигателей этой модели надёжно работают и при пробегах в 400000 км, но также много не преодолели рубеж в 150000 км. Ресурс ДВС Д4ЕА сильно зависит от наблюдательности владельца, а также качества и своевременности техобслуживания.

Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)

 21.09.2018

Первые корейские турбодизели с системой Common Rail появились в 2000 году. То есть, корейцы не отстали от мировых тенденций создания дизельных моторов. Первенцем в семействе CRDI является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с обозначением D4EA. За ним последовал 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с обозначением D3EA. В 2002 году появилась 2,2-литровая модификация (D4EB), созданная на основе 2-литрового CRDI.

 

В этой статье мы поговорим именно о первой версии двигателя – 2.0 CRDI (D4EA). Многое сказанное о нем справедливо и для его ближайших родственников объемом 1,5 и 2,2 литра. Видео об устройстве и проблемах двигателя вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале

 

Купить контрактный двигатель Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

 

 

У двигателя 2.0 CRDI (D4EA) чугунный блок, в алюминиевой ГБЦ 16 клапанов, один распредвал, привод клапанов роликовыми рычагами (рокерами), с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ зубчатым ремнем. Мощность двигателя D4EA составляет от 112 до 150 л.с. Версии мощнее 125 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией Garret. Мы же разбираем базовую версию двигателя с турбиной с перепускным клапаном. Топливная система Common Rail от Bosch с ТНВД CP1.

 

Кстати, этот двигатель получил широкое распространение в России на модели Santa Fe Classic, которая собиралась на ТагАзе до 2010 года. И в Украине собирали первую «Санту» с этим мотором до 2006 года.

 

Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)

 

О надежности этого двигателя много противоречивой информации. Много таких двигателей без проблем служат и при пробеге более 400 000 км. В то же время немало двигателей 2.0 CRDI отправилось на капиталку или были заменены при пробегах около 150 000 км. Многое зависит от качества обслуживания, «наблюдательности» владельца и качества топлива.

 

 

Турбокомпрессор

 

Турбина на этом двигателе довольно надежная, ресурсная и обычно проблем не вызывает. А вот датчик наддува, особенно на моторах 2.0 CRDI мощностью более 125 л.с. довольно глючный. В 2014 году корейцы даже объявили отзывную кампанию, в рамках которой на всех двигателях 2.0 CRDI высокой мощности, выпущенных до 10 марта 2014 года, меняли датчик наддува.

 

Свечи накаливания

 

Свечи накаливания на двигателе 2.0 CRDI следует менять каждые 3 года – дольше они не служат.

 

Одна из причин масложора

 

Базовая 112-сильная версия этого двигателя лишена маслоуловителя системы вентиляции картерных газов. Здесь в клапанной крышке просто стоит маслоотражательная пластина. Находчивые владельцы автомобилей с этим двигателем устанавливали маслоуловитель собственной конструкции. Из-за такого откровенно простого решения много масляных паров, особенно при загрязнении маслоотделительно пластины, просто улетает во впуск и сгорает в камерах цилиндров. Периодически требуется чистка клапанной крышки, чтобы устранить эту причину жора масла.

 

 

Проблему с засорением сапуна системы вентиляции картерных газов, о чем можно судить по парению из маслозаливной горловины, ни в коем случае запускать нельзя. Можно доездиться до сильного жора масла, крититческого снижения его уровня и до нарушения смазки шеек коленвала с вытекающим отсюда проворачиваем вкладышей и даже разрушением шатунных шеек. Да-да, все эти неприятности могут произойти просто из-за «неправильного баланса» газов в картере двигателя.

 

Клапан ВКГ на двигателе 2.0 CRDI мембранный и обычно по нему вопросов не возникает: мембрана служит очень долго.

 

Топливная система Bosch

 

Топливная система капризная, очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в обратку, из-за чего двигатель 2.0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы двигателя хватает и одной льющей в обратку форсунки.

 

А вот если форсунка начинает неправильно распылять топливо, впрыскивать топливо рано, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси обгорает и разрушается поршень в цилиндре с некорректным распылом топлива. В общем, форсунки на двигателе 2.0 CRDI требуют пристального осмотра и профилактической проверки на стенде.

 

 

Кроме того, под форсунками, естественно, прогорают огнеупорные медные шайбы, из-за чего закоксовываются и гнезда форсунок, и полость ГБЦ, возникает избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов.

 

Купить дизельные топливные форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

 

Отдельные хлопоты вызывают отказавшие регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленные на рампе. При неисправности регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления – не развивает обороты.

 

Купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

 

 

Проблемы с ГБЦ

 

Немало проблем двигателя 2.0 CRDI возникает в его головке блока. Гидрокомпенсаторы тут получились ненадежные, могут выходить из строя. Причем в самом печальном случае с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. Механические повреждения двигателя в этом случае сильно ударят по карману владельца.

 

Головку блока двигателя 2.0 CRDI не жалуют из-за износа клапанов: выработки рабочей фаски в паре тарелка клапана-седло клапана. Также ГБЦ может просто растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться.

 

Есть довольно справедливое мнение, что все эти неприятности происходят из-за некорректной работы изношенных топливных форсунок. Поэтому, если двигатель 2.0 CRDI довели до капиталки, то важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.

 

Помпа системы охлаждения

 

Также за двигателем 2.0 CRDI есть и такой грешок, как заклинивание помпы. Так как помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ, то ее заклинивание приводит к обрыву ремня и «сталинграду»: поршни и клапана столкнутся, повредят друг друга.

 

Поршневая группа

 

На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут разрушаться поршневые кольца, разрушаться перегородки. И опять же, это происходит из-за неправильного смесеобразования, когда форсунка впрыскивает топливо не в выемку в днище поршня, а слишком рано – практически по всему объему цилиндра, что вызывает чрезмерный нагрев жарового пояса поршня.

 

А при частых коротких городских поездках, когда двигатель не успевает прогреться или при экономии на масляном сервисе на двигателе 2.0 CRDI залегают поршневые кольца.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA) вы можете в каталоге моторов компании «Автостронг-М».

Дизельный двигатель D4EA 2.0 CRDI Хендай

Дизельный двигатель D4EA 2.0 CRDI от Хендай достаточно противоречивый. У некоторых владельцев он ходит и 400 тысяч пробега без особых проблем, а некоторых отправляет на капиталку уже на 100 тыс.км. пробега. Главные проблемы этого мотора — некачественное топливо и не своевременное обслуживание.

Изношенные топливные форсунки начинают сливать топливо в обратку из-за этого двигатель плохо заводится. Если форсунка начинает не правильно подавать топливо, в этом случае капитальный ремонт обеспечен. Из-за неправильного сгорания топливной смеси в цилиндре разрушается поршень. Форсунки crdi требуют пристального внимания  и профилактической проверки на стенде каждые 50 тыс пробега.

Если не исправен регулятор давления топлива, двигатель начинает глохнуть при разгоне. Если не исправен датчик давления топлива, двигатель перестает набирать обороты.

Привод ГРМ D4EA ременной, срок замены каждые 100 тыс пробега, при обрыве гнет клапана. Ремнем ГРМ приводится в движение помпа. Помпа имеет свойство заклинивать в неподходящий момент, что приводит к обрыву ремня ГРМ.

Базовая версия двигателя D4EA 112 л/сил не имеет системы маслоуловителя картерных газов, в место этого в клапанной крышке установлена маслоотделительная пластина. Из-за такого решения много масляных паров улетают во впуск и сгорают в цилиндрах, что приводит к  повышенному потреблению масла.

Гидрокомпенсаторы недолговечные, при выходе из строя рокер может лечь на бок, что приведет к печальным последствиям. Свечи накаливания нужно менять каждые 3 года.

Залегшие или закоксованные маслосъемные кольца не снимают масло со стенок цилиндра, масло сгорает и появляется сизый дым из выхлопной системы.

Основная причина,  которая приводит к капитальному ремонта двигателя, это не своевременная замена масла. Моторное масло на данном двигателе нужно менять каждые 7.5 тыс пробега вязкостью 5w30.

Дизельный двигатель D4EA (2,0 л) (дизель 2,0 л) Киа Сид

 

Наименование | Значение

Общие данные

Тип

Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов

Количество цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

83

Ход поршня, мм

92

Рабочий объем, см😐

1991

Степень сжатия

17;3: i

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Фазы газораспределения

Впускные клапаны.»

— открытие

17* до ВМТ

— закрытие

35′ после НМТ

Выпускные клепаны,

-открытие

52’доНМТ

— закрытие

6′ мослеВМТ

Головка цилиндров

Отклонение плоскостности привалочной поверхности коллекторов, мм

— по ширине

Не более 0,03

-подлине

Не более 0.09

Распределительный вал

Высота кулачков распределительного вала, мм

— впускного клапана

34.697 (min 34.197)

— выпускного клапана

34,570 (min 34.070)

Диаметр шеек распределительного вала, мм

28

Масляный зазор в подшипнике скольжения распределительного вала, мм

0,040-0,074

Осевой люфт распределительного вала, мм

0,05-0,15

Наименование

Значение

Клапаны

Длина клапана, мм

-впускного

95.7

— выпускного

95.4

Диаметр стержня клапана, мм

— впускного

5,953

-выпускного

5,925

Угол рабочей фаски,’

45.5*

Толщина цилиндрической кромки тарелки клапана, мм

— впускного

1.6

— выпускного

1,3

Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм

-впускного

0.22-0,067 (max 0,1)

— выпускного

0.050-0.095 (max0.15)

Направляющие втулки клапанов

Длина, мм

— впускного клапана

36.5

— выпускного клапана

36.5

Седло клапана

Ширина контактной поверхности седла клапана, мм

1,21-1,61

Угол рабочей фаски седла клапана

44-44-30

Пружина клапана

Длина пружины клапана без нагрузки, мм

38,8

Длина под нагрузкой 21,25 кг, мм

32

Блок цилиндров

Диаметр цилиндра, мм

83+0,03

Отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки цилиндров, мм

-по ширине

Не более 0.042

-подлине

Не более 0 ,096


Наименование | Значение

Поршень

Диаметр поршня, мм

82,92-82.95

0,07-0,09

Ширина канавок для поршневых колец, мм

1.915, 1.945

— компрессионного кольца №2

2.08-2.06

— маслосъёмного кольца

3,02-3,04

Увеличенные размеры на. мм

0.25.0.5

Поршневые кольца

Боковой зазор поршневых колец, мм

— Компрессионного кольца №1

0,064-0,114

— компрессионного кольца N 2

0,065-0,11

— маслосъёмного кольца

0,03-0.07

Зазор в замках поршневых колец, мм

— Компрессионного кольца №1

0.2 0 36

— компрессионного кольца №2

0,40-0.50

— маслосъёмного кольца

0.2 0.45

Шатуны

Внутренний диаметр отверстия в верхней головке шатуна, мм

28,022-28.004

Зазор вкладыша шатунного подшипника, мм

0.024-0,042

Коленчатый вал

Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм

60.002-60.020

Диаметр шатунной шейки коленчатого вала

50,008 — 50, 026

Овальность шеек, мм

Не более 0.0035

Конусность шеек. мм

не более 0.006

Осевой люфт, мм

0.09-0.32

Маховик

Биение, мм

0,45/ на диаметре 200 мм

Моторное масло

Общий объем, л

6.6

Объем без масляного фильтра, д

5,4

Объем при замене масла, л

55

Масленый насос

Производительность, л/мин

25

Боковой зазор, мм

0.28-0-36

Радиальный зазор, мм

0,13-053

Зазор между внешним ротором и корпу- сом насоса, мм

0.02-0 07

Длина пружины предохранительного клапана в свободном состоянии, мм

475

Давление открытия предохранительного клапана, кРа

570150

Балансировочный вал

Диаметр шейки переднего

подшипника, ММ

27.90-28,01

Диаметр шейки заднего подшипника, мм

41.99-42.01

Наименование

Значение

Балансировочный вал

Зазор в подшипниках, мм:

— переднем

0,060-0.090

— заднем

0,050-0,091

Охлаждающая жидкость

Объем охлаждающей жидкости, л

7,3

Термостат

— тип

с восковым наполнителем

— температура начала открытия. *С

85

— температура полного открытия, «С

100

Крышка радиатора

— давление открытия главного клапана. кРа

107,9*14,7

-давление открытия вакуумного клапана,кРа

-6.86

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тип

Термистор

Сопротивление. кОм

— при температуре 20 «С

2.45*0,14

— при температуре 80″С

0,3222

Моторное масло

Качество моторного масла:

АСЕА

СЗ (автомобили с

CPF)

— АСЕА

ВЗ или API СН-4 (автомобили без CPF)

Вязкость моторного масла

— для температур выше -15*С

SAE 15W-40

— для температур от -20″Сдо -40″С

SAE 10W-30

— для температур от -25’С до -40’С

SAE 5W-30

— для температур для температур

ниже 10 С»

SAE 0W-30

» 1. Применение ограничено климатическими условиями. ‘2. Не рекомендуется при устойчивом движении автомобиля на высокой скорости.

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н• м

Опорный кронштейн двигателя

43-55

Болты крепл. кожухов зубчатого ремня

7.8-11.8

Болты крепления шкива коленчатого вала/ гасителя колебаний

30-34

Болты крепления крышек подшипников распределительного вала

26,5-29.5

Болт крепления шкива распредвала

124.5-144,2

Болты крепления головки цилиндров:

— 1-й этап

50

-2-й этап

доверните на угол 120*

-3-й этап

доверните на угол 120″

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н«м (i

Болты кропления крышки головки цилиндров:

болты А

21-25

— болты В

8-10

Боты крепления держателей форсунок

34,5-28.4

Болты крепления опорной плиты вклады шей коренных подшипников коленчатого вала:

болты М15

— 1 -й этап

27.5-31.4

-2-й этап

Доверните на угол 120

— болты М10

37.7

Болты креплениий крышек шатунов:

— 1-й этап

25

— 2-й этап

Доверните на угол90*

Болты крепления масляного насоса

19.6-26.5

Бог

196,1-205,9

Болты крепления водяного насоса:

-болт А

47.1-51,0

— болт В

9.8-11.8

Болты крепления механизма автомагического натяжения зубчатого ремня

шарнирного болта В

49.0-53.9

— ограничительного бота

9.8-11.8

Болт крепления впускной трубки системы охлаждении

19.6-26,5

Болты крепления возвратной трубки масляного радиатора:

— задние болты (С и D)

19.6-26.5

— правый болт (В)

7.8-9.8

Болт крепления направляющей трубки для указателя уровня моторного масла

9,8-11,8

Резьбовая втулка масляного фильтра

47,1-51,0

Болты кропления заднего кожуха зубчатого ремня

7.8 11,8

Болт крепления механизма автоматического натяжения зубчатого ремня

49.6-53.9

Гайки крепления впускного коллектора

14.7-21.6

Болты крепления кронштейна турбоком прессора

34.3-44.1

Гайки крепления выпускного коллектора

29,4-37.3


                     

Дизельный двигатель D4FB (1,6 л)
Проверка компрессии
Цепь привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Система смазки
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Выбор моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Дизельный двигатель D4EA (2,0 л)
Проверка компрессии
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Поршни и шатуны
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система
Система управления дизельным двигателем
Диагностические коды неисправностей
Проверка диагностических кодов неисправностей
Блок управления двигателем
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Датчик давления наддува воздуха (BPS)
Датчик t поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения педали акселератора (APS)
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)
Датчик температуры топлива (FTS)
Регулятор давления топлива
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Привод изменения завихрения
Датчик определения наличия воды в топливном фильтре
Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора
Датчик концентрации кислорода
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF
Датчик разности давлений (DPS)
Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)
Привод управления дроссельной заслонкой
Топливная система Common Roil
Tопливный бак
Топливный насос низкого давления
Датчик уровня топлива
Топливный фильтр (1.6 л)
Топливный фильтр ( 2.0 л)
Топливный насос высокого давления (1.6 л)
Топливный насос высокого давления ( 2.0 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (1.6 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления ( 2.0 л)
Форсунки 1,6 л
Форсунки 2.0 л
Топливоналивная труба в сборе
Педаль акселератора

Двигатель D4EA 2.0 | Масло, характеристики, проблемы, номер


Характеристики

Производство Ulsan plant
Марка двигателя D4EA
Годы выпуска 2001-2010
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 83
Степень сжатия 17.3 (2005+)
17.7
Объем двигателя, куб.см 1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин 112/4000
120/4000
125/4000
136/4000
140/4000
150/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 245/1800-2500
278/2240
245/1800-2500
305/1800-2500
305/1800-2500
305/1800-2500
Экологические нормы Евро 3 (до 2005)
Евро 4 (2005+)
Турбокомпрессор MHI TD025M
Garrett GTB1549V
Garrett GT1752V
Вес двигателя, кг 195.6 (сухой)
Расход  топлива, л/100 км (для KIA Sportage)
— город
— трасса
— смешан.

10.3
6.6
8.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
10W-30
15W-40
20W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.9
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 85-90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

170
140-150
Двигатель устанавливался KIA Ceed
KIA Cerato
KIA Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai i30
Hyundai Santa Fe
Hyundai Sonata
Hyundai Tucson
Chevrolet Captiva
Chevrolet Cruze
Chevrolet Lacetti
Daewoo Lacetti
Opel Antara
KIA Carens
KIA Magentis
Hundai Porter
Hyundai Trajet
Chevrolet Epica
Daewoo Nubira 2

Надежность, проблемы и ремонт двигателей D4EA

Разработкой этого 4-цилиндрового двигателя занималась итальянская компания VM Motori и у них он получил обозначение RA 420 SOHC. Первыми ставить его на свои автомобили начали корейские Hyundai и KIA, затем пошли Daewoo/Chevrolet и Opel, где этот мотор обозначался как (2.0 VCDI Z20DMH). В основе мотора лежит чугунный блок цилиндров, внутри которого стоит коленвал с ходом поршня 92 мм, а  диаметр цилиндров равен 83 мм. Все вместе это дает 2 литра рабочего объема. 

Этот блок накрыт алюминиевой SOHC головкой с одним распредвалом и 16-ю клапанами. Данная головка оснащалась гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов от вас не требуется. Вращается распредвал с помощью ремня ГРМ, который служит 90 тыс.км после чего предписана замена ремня со всем сопутствующим. Если ремень оборвется ваш D4EA загнет клапана.

В период с 2000 до конца 2005 года выпускалась первая серия этих моторов. Здесь применили впрыск Common Rail с давлением до 1350 бар, за наддув отвечает турбина MHI TD025M, а управляет всем ЭБУ Bosch EDC15. Из экологии применен обыкновенный катализатор и EGR, как итог имеем соответствие экологическому классу Евро-3.
Мощность таких ДВС равна 112 и 113 л.с. (в зависимости от настройки) при 4000 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 1800-2500 об/мин./
С 2003 появился 125 сильный мотор, где установлена турбина с изменяемой геометрией Garrett GT1752V.

В 2005 году запустили в производство D4EA 2 поколения, где установлен впрыск Common Rail с давлением до 1600 бар, турбина Garrett GTB1549V, снижена степень сжатия до 17.3, система EGR с охлаждением, а в некоторых странах ставили еще и сажевый фильтр. В качестве ЭБУ использован Bosch EDC16. В итоге экологический класс возрос до Евро-4, а отдача моторов теперь варьируется от 120 л.с. до 150 л.с. при 4000 об/мин.

Используя D4EA, в 2001 году был создан 3-цилиндровый 1.5-литровый вариант D3EA, а 2006 году был выпущен 2.2-литровый вариант D4EB.

В 2010 году производство дизеля D4EA было прекращено и вместо него начали ставить 2.0 CRDi D4HA, а для автомобилей поменьше, стали предлагать 1.6 CRDi D4FB. 

Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай D4EA


1. Глохнет, неровные обороты. Нужно проверить сеточку датчика давления топлива, возможно она забилась.
2. Не заводится, тяжело заводится. В серьезные морозы возможны подобные неприятности по причине свечей, которые прошли 100+ тыс. км.
Кроме того, очень редко может проявляться посторонний шум на оборотах, что говорит об изношенном распредвале. В таких случаях его меняют вместе с рокерами.

Сажевый фильтр служит 240 тыс. км. Ресурс турбины в районе 100 — 150 тыс. км, но с хорошим маслом + регулярная замена и без маслоголодания, она может проехать и 250 тыс. км. Форсунки служат по разному, от 100 до 200 тыс. км и больше, в зависимости от качества солярки.
Чтобы данный мотор ездил так долго, пока вам не надоест, нужно лить только качественное топливо, использовать только хорошее моторное масло, а также регулярно обслуживать и делать это на совесть. Достойные эксплуатационные жидкости крайне важны для этого дизеля. При таком подходе ресурс D4EA без проблем перевалит за 300 тыс. км, а может даже и за 400 тыс. км.

Номер двигателя

Номер находится на блоке цилиндров над местом стыка КПП и мотора.

Тюнинг двигателя D4EA

Чип-тюнинг

Для этих моторов не существует множества вариантов по доработкам и вы, фактически, ограничены работой с блоком управления. Первую и самую полуживую версию на 112 л.с. можно прошить в 140 л.с., при этом крутящий момент возрастет до 300 Нм. Более мощная модификация на 125 сил шьется в 150 л.с. и 330 Нм.
Двигатели второго поколения на одной прошивке дают 170 л.с. и 370 Нм момента, а без сажевого фильтра можно получить еще +5 л.с. и +10 Нм. Больше ничего делать с этим дизелем не нужно и если обозначенных цифр вам недостаточно, тогда стоит задуматься о более мощном движке.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатели Hyundai i30 | Какое масло, номер мотора, проблемы

Hyundai i30 — компактный хетчбэк класса С, который производится с 2007 года. Автомобиль представляет собой аналог Hyundai Elantra в другом кузове. В модельной линейке находится между небольшим Solaris и среднеразмерным i40. Для i30 выбрана та же платформа, что и у KIA Ceed, родственность этих автомобилей несложно заметить просто взглянув на них стоящих рядом.
Несколько конкурентов этого авто: KIA Ceed, Ford Focus, VW Golf, Honda Civic, Toyota Corolla, Mazda 3, Opel Astra и масса других автомобилей гольф-класса.

Теперь к основному — к двигателям i30. На первый i30 ставили всеми любимые 1.4 л. G4FA, 1.6 л. G4FC (знакомые по Солярису) и 2.0-литровый G4GC. Из дизелей был 1.6 л. D4FB в различных исполнениях и 2.0-литровый D4EA. Второе поколение шло все с теми же G4FA и G4FC, а также добавились 1.6 GDi G4FD. На этом i30 появилось Nu-семейство: 1.8 л.G4NB и 2.0 GDi G4NC. Дизелей было два варианта: 1.4 л. D4FC, 1.6л. D4FB,
Рестайлинг получил новые 1.4 Kappa G4LC (вместо G4FA), 1.6 T-GDI G4FJ и 1.6-литровый дизель D4FD (замена для D4FB).
Двигатели Хендай i30 3-го поколения получили еще больше моделей из семейства Kappa: 3-цилиндровые турбо G3LC, 4-цилиндровые 1.4T G4LD и прежний атмосферник 1.4 G4LС. Но это не все, тут полно других вариантов: 1.6 G4FG, 1.6T G4FJ, 2.0 G4NC, 2.0T G4KL и G4KH. Два последних ставят на злую Hyundai i30 N.  

Чтобы узнать о вышеперечисленных двигателях Hyundai i30 далько ходить не надо, достаточно выбрать вашу модель в этом списке. Здесь мы расскажем о характеристиках этих двигателей, их надежности, основных проблемах и их причинах, какой ресурс ДВС, где находится номер. Какое масло лить и его объем, тюнинг, как добавить немного мощности и прочее.

3 поколение (2016 — н.в.):
Hyundai i30 (120 л.с.) — 1.0 л.
Hyundai i30 (100 л.с.) — 1.4 л.
Hyundai i30 (140 л.с.) — 1.4 л.
Hyundai i30 (128 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai i30 (204 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai i30 (164 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai i30 N (250 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai i30 N Performance / Project C (275 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai i30 (95 л.с.) — 1.6 л. CRDi
Hyundai i30 (110 л.с.) — 1.6 л. CRDi
Hyundai i30 (115 л.с.) — 1.6 л. CRDi
Hyundai i30 (136 л.с.) — 1.6 л. CRDi

двигатель д4еа дизель большой расход

двигатель д4еа дизель большой расход

Поисковые запросы: нормативный расход топлива, где купить двигатель д4еа дизель большой расход, расход дизеля посчитать.

киа карнивал расход топлива дизель 2 9, расход топлива на 100 км киа, туарег 2 5 дизель расход топлива, расход топлива митсубиси л200 2 5 дизель, кайрон дизель расход

расход топлива митсубиси л200 2 5 дизель большой расход дизтоплива. Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп. у меня дизель D4EA. расход по трасе 8,5 по городу 14, против заявленных 5,4-9,6. что можно посмотреть, ДМРВ- датчик массового расхода воздуха промывал. Первые корейские турбодизели с системой Common Rail появились в 2000 году. То есть, корейцы не отстали от мировых тенденций создания дизельных моторов. Первенцем в семействе CRDI является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с обозначением D4EA. За ним. Стал расход дизеля 16 литров в городе. Cascade по форсункам ничего критичного не говорил. Спасибо, хочу ревизию провести, по расходу в районе 12л город, для дизеля хотелось бы поменьше, с таким расходом выгода двигателя на тяжёлом топливе весьма сомнительна. 1 y. AlexanderTUT. В принципе, не. Дизельные двигатели, при сопоставимых параметрах нагрузки, изначально отличаются от бензиновых более низким расходом топлива, а также лучшей динамикой тяговых показателей, развивая максимальный крутящий момент на более низких оборотах. Это способство. Только проблем получишь больше, двигатель и так под уставший, чипом ты его грузонешь он и крякнет. С расходом нужно смотреть, диагностировать. Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра. Двигатель D4EA 2.0 дизель имеет традиционное расположение четырех цилиндров в один ряд. Это дает возможность получить очень чистый выхлоп, а также обеспечить сравнительно небольшой расход топлива, учитывая рабочий объем. Турбина двигателя D4EA обычно выбиралась WGT либо TCI. Дизельный двигатель D4EA производителя Kia/Hyundai оснащается турбинами двух типов – TCI либо VGT, поэтому имеет. Комплектовался дизель турбинами VGT/TCI с интеркуллером и системой CRDI непосредственного впрыска, поэтому выхлоп корейского дизеля чище, а расход солярки заметно ниже. Блок двигателя поменян на контрактный, поршневая в отличном состоянии, давление в колёсах как надо. У вас или проблема с трансмиссией или потеря мощности двигателя которая влечет за собой повышенный расход. Технические характеристики двигателя D4EA от Hyundai. Описание возможностей силового агрегата и особенности. Примечательно, что изначально двигатель D4EA разрабатывался специально для Hyundai Tucson — корейского кроссовера. Только потом он стал устанавливаться на Элантру, Санта Фе и другие. кайрон дизель расход соната расход топлива ваз 2114 причина расхода топлива

какой расход киа соренто 2 5 дизель расход q5 2 0 бензин расход топлива 2109 нормативный расход топлива расход дизеля посчитать киа карнивал расход топлива дизель 2 9 расход топлива на 100 км киа туарег 2 5 дизель расход топлива

Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов. Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией. Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией. Расход топлива Форд Фокус составляет от 3.4 до 10.7 л на 100 км. Ford Focus выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Газ/бензин, Бензин Premium (АИ-98). Рад приветствовать Вас дорогой читатель на страницах блога. Сегодня представляю Вашему вниманию информацию на актуальную тему: расход топлива форд фокус. Причем в своей статье я охвачу не одно поколение, а все три. Ford Focus – компактный городской автомобиль, выпускаемый с 1998 года. С середины 2000-ых модель занимала лидирующие позиции по продажам среди конкурентов на российском рынке, а в 2010 году Focus стал самой продаваемой иномаркой в нашей стране. На европейском рынке Ford Focus входит. Форд Фокус: расход топлива на 100 км, базовые нормы и отзывы. Форд — автомобиль, достойный выбора. Но в условиях современной экономии горючего будет интересно узнать, какой расход топлива у Форда Фокус. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Поколение 1 (1998 – 2003) Бензиновые: 1,4, 75 л. Ford Focus Hatchback 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. Комментарии 10. Участвовать в обсуждениях могут только. Впервые появившись на рынке в 1999 году, Форд Фокус завоевал армию поклонников во всем мире. Этот автомобиль отличается универсальностью, предлагается в нескольких кузовах, надежен и комфортен. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход за городом), в режиме частых ускорений и остановок (расход в городе) и усредненные данные (смешанный цикл). Как правило. Расход топлива различными группами. 1 поколение Форд Фокус. При этом, потребление топлива на Форд Фокус 1 с объемом мотор 1,6 в среднем составляет 5,8-6,2 литра каждые 100 километров на трассе и 7,5 литров в городе. Содержание статьи: Официальные данные (л/100 км). Фокус 1. Фокус 2. Фокус 3. Скорее все, Форд Фокус – самый популярный автомобиль не только в нашей стране, но и во всем мире. Базовый расход топлива Ford Focus. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход топлива Ford Focus. Год. Модификация. Рекомендуемое топливо. Расход по городу.

двигатель д4еа дизель большой расход

Сразу появляется множество вопросов: что такое FuelFree? Каков принцип действия? Каким образом, он позволяет экономить? На самом деле ничего сложного в нем нет: молекулы углерода под действием температуры воздуха и влажности способны сжиматься и расширяться, что приводит к образованию надежных связей между ними, которые не сгорают полностью. FuelFree поможет быстро решить эту проблему. В его структуре находятся специальные магниты, которые во время работы автомобиля уничтожают углеводородную цепь. Таким образом, расход топлива уменьшается. Расход топлива Тойота Фортунер. Габариты. Размеры и вес Toyota Fortuner. Расход топлива Тойота Фортунер составляет от 8.5 до 12.7 л на 100 км. Toyota Fortuner выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-91, Дизельное топливо, Бензин АИ-95. Изначально Тойота Фортунер разрабатывался для стран Юго-Восточной Азии, на базе популярного пикапа Toyota Hilux. Но новый кроссовер получился столь удачным, что заинтересовал автолюбителей по всему миру. Приобретая Тойоту Фортунер, необходимо знать официальные нормы и реальный расход топлива, чтобы эксплуатация транспортного средства оказалась выгодной. Тойота Фортунер – довольно интересный японский кроссовер. Например, одна из особенностей этой модели заключается в том, что ее. Ремонт и Обслуживание. Двигатель и Ходовая. Какой расход топлива у Toyota Fortuner?. 8 975 публикаций. Город: москва. Машина: фортунер 2.7 ,2012г.в. бензин,полный,SR5 PREMIUM черный. Нормы и реальный расход топлива для Тойота Фортунер с отзывами владельцев по моделям 2019-2019 года (дизель 2.5, 2.8, 3.0 и бензин 2,7 и 4.0 литра). Как видно, расход топлива Тойота Фортунер с дизельным двигателем вполне приемлемый, учитывая объем силового агрегата и массу джипа. С бензиновым мотором, конечно, цифры будут не столь радужными. Пост для интересующихся бензиновым двигателем на Фортунере. Двигатель по субъективным ощущениям — неоднозначный, как и все вэтом мире)). По городу — без проблем. Toyota Fortuner – внедорожник среднего класса, разработанный в середине 2000-ых годов на платформе модели Toyota Hilux. Машину выпускали первоначально в Таиланде, а позже производство перенесли в Индонезию и другие страны. Особенностью рассматриваемой модели является семиместный. Отзывы владельцев Toyota Fortuner. Тойота Фортунер 2019 цены и комплектации. Отзывы владельцев Toyota Fortuner. Расход умеренный, около 9-10л. на сотню в смешанном. Двигатель и трансмиссия. Тип двигателя. бензин. бензин. Объем, л. 2,7. Заявленный расход топлива Toyota Fortuner на 100 км по городу, трассе и в смешанном. Внедорожник Тойота Фортунер предложили покупателю с бензиновым или. Бензин АИ-91. Расход топлива Toyota Fortuner 2011 для ОАЭ, 1 поколение, AN50/AN60, 2-ой рестайлинг, SUV. Модель производилась. Расход топлива Toyota Fortuner на 100 км. Отзывы. Тойота Фортунер бензин и дизель. С 2005 года на Toyota Fortuner устанавливаются четыре вида моторов: бензиновые атмосферники 2.7 и 4.0 л (до 2008 года), развивающие мощность 160 и 238 л.с., а также турбированные дизеля 2.5 и 3.0 л на 102 и 163 л.с. километров проехал Toyota Fortuner за месяц длительного теста. Оставьте при себе комментарии о том, что современные. А за такие умения я готов простить Форчунеру и весьма посредственную динамику с нерасторопным автоматом, и длиннющий, конвульсирующий на больших неровностях руль. Матчасть рамника Toyota Fortuner хорошо известна: он построен на базе пикапа Hilux и продаётся в России с 2019 года. Лично у меня есть кое-какой опыт общения с этой Тойотой, и восполнить пробел на сайте мне поможет сразу пара популярных. Отзыв реального владельца автомобиля Toyota Fortuner: преимущества и недостатки (плюсы и минусы), опыт обслуживания и эксплуатации автомобиля 2019 года Тойота Фортунер II, 2.7 AT (166 л.с.) 4WD на Авто.ру. двигатель д4еа дизель большой расход. соната расход топлива. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Расход топлива Форд Фокус составляет от 3.4 до 10.7 л на 100 км. Ford Focus выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Газ/бензин, Бензин Premium (АИ-98). Рад приветствовать Вас дорогой читатель на страницах блога. Сегодня представляю Вашему вниманию информацию на актуальную тему: расход топлива форд фокус. Причем в своей статье я охвачу не одно поколение, а все три. Ford Focus – компактный городской автомобиль, выпускаемый с 1998 года. С середины 2000-ых модель занимала лидирующие позиции по продажам среди конкурентов на российском рынке, а в 2010 году Focus стал самой продаваемой иномаркой в нашей стране. На европейском рынке Ford Focus входит. Форд Фокус: расход топлива на 100 км, базовые нормы и отзывы. Форд — автомобиль, достойный выбора. Но в условиях современной экономии горючего будет интересно узнать, какой расход топлива у Форда Фокус. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Поколение 1 (1998 – 2003) Бензиновые: 1,4, 75 л. Ford Focus Hatchback 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. Комментарии 10. Участвовать в обсуждениях могут только. Впервые появившись на рынке в 1999 году, Форд Фокус завоевал армию поклонников во всем мире. Этот автомобиль отличается универсальностью, предлагается в нескольких кузовах, надежен и комфортен. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход за городом), в режиме частых ускорений и остановок (расход в городе) и усредненные данные (смешанный цикл). Как правило. Расход топлива различными группами. 1 поколение Форд Фокус. При этом, потребление топлива на Форд Фокус 1 с объемом мотор 1,6 в среднем составляет 5,8-6,2 литра каждые 100 километров на трассе и 7,5 литров в городе. Содержание статьи: Официальные данные (л/100 км). Фокус 1. Фокус 2. Фокус 3. Скорее все, Форд Фокус – самый популярный автомобиль не только в нашей стране, но и во всем мире. Базовый расход топлива Ford Focus. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход топлива Ford Focus. Год. Модификация. Рекомендуемое топливо. Расход по городу.

НОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ D4EA В СБОРЕ ОТ MOBIS ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2000-09 MNR

Этот дизельный R4-цилиндровый 16-клапанный двигатель CRDI представляет собой комплектную сборку производства Mobis. Полный узел двигателя включает водяной насос, электрогенератор, впускной коллектор, выпускной коллектор, форсунки, форсунки топливного насоса, турбонагнетатель, распределительную систему, стартер, компрессор кондиционера.


Название двигателя: 21101-D4EA-SOCH-TCI
Объем куб. : 1991 (2,0 л), мощность 140 л.с. (103 кВт)
Топливная система: Дизель (SOHC, CRDI, TCI, VGT)
Количество цилиндров: Тип головки цилиндров R4, SOHC, 16vl, CRDI
Номер модели: 2110127A02C 2110127A00C KZ3521202100C KZ352100C KZ352100C KZ352100C KZ35202100B Z561127Z00
Тип автомобиля: HYUNDAI SANTA FE 2000-2006 гг.
HYUNDAI TUCSON 2000-2009 гг.
HYUNDAI I30 2000-2009 гг.
HYUNDAI TRAJET 2000-2006 гг. CERATO 2004-2006 ГОД
KIA SPORTAGE 2000-2009 ГОД
KIA MAGENTIS 2005-2009 ГОД
KIA OPTIMA 2005-2009 ГОД
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: MOBIS
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: MADE IN KOREA
ДОСТАВКА: Доступны международные грузовые морские перевозки.Срок доставки зависит от конечного порта назначения 25-35 дней.

Обратите внимание:
Обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не загружаются на сайт. Если вы не можете найти в предложенном ассортименте нужный двигатель, контрактную коробку передач и т.д., сделайте запрос и удобным способом, мы можем предложить вам варианты.
Важно:
Укажите наиболее полные данные о транспортном средстве (модель и год выпуска автомобиля, двигатель и убедитесь в маркировке двигателя, типе топлива (бензин (бензин, бензин), турбобензин, дизель (дизель), турбо (турбодизель) карбюратор / распределитель / золотниковый двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенно относящихся к вашей марке автомобиля (GDI, VVT, VTEC).

Спецификация
Узел модуля (фрагмент) Двигатель укомплектован субмодулем, полным модулем без навесного оборудования. Для установки требуется дополнительная настройка навесного оборудования. Впускной и выпускной коллекторы, форсунки, топливный насос, топливная рампа, стартер, генератор, компрессор кондиционера, приводные ремни.
Модуль в сборе (полный) Двигатель полностью укомплектован, полный модуль со всем навесным оборудованием, включая впускной и выпускной коллекторы, форсунки, топливный насос, топливную рампу, стартер, генератор, компрессор кондиционера, приводные ремни. Полностью готовый двигатель под установку и езду.

Высококачественные и эффективные двигатели Hyundai d4ea для автомобилей, вдохновляющие на вождение

Получите доступ к высококачественным, мощным и надежным двигателям Hyundai d4ea на Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и прочные двигатели d4ea hyundai подходят не только для автомобилей, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Эти двигатели d4ea hyundai по качеству абсолютно превосходны, и они производятся с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

Замечательные и выдающиеся двигатели Hyundai d4ea , представленные на сайте, предлагаются некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставках запчастей высокого качества.Эти прочные двигатели d4ea hyundai обладают антифрикционным покрытием, стабильной производительностью и безопасностью для окружающей среды, что является самым большим преимуществом этих продуктов. Вы можете выбрать один из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей d4ea hyundai , совместимых со всеми типами моделей.

Когда вы покупаете эти эффективные и безупречные двигатели Hyundai d4ea на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями.Доступные здесь двигатели d4ea hyundai , а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, буквально позволяют получить доступ ко всем типам деталей. Все двигатели Hyundai d4ea сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Ознакомьтесь с различными моделями двигателей Hyundai d4ea на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продукции. Все эти продукты доступны в виде OEM-заказов при оптовых закупках вместе с вариантами настройки упаковки и продуктов.Вас ждут огромные скидки на эти товары.

Используемый дизельный двигатель Hyundai D4EA D4EB D4BH для Hyundai Santafe 2.0

ISUZU 4BA1, 4BB1, 4BC1, 4BC2, 4BD1, 4BE1, 4BE2, 4BG1, 4EC1, 4EE1, 4FB1, 4FC1, 4FD1,4FG1, 4HE1, 4HF1H1, 4JGA1, 4HE1, 4HF1H1, 4JGA1, 4JB1, 4JG2, 4JJ1, 4JX1, 6BB1, 6BD1, 6BF1, 6BG1, 6HE1, 6Hh2, 6HK1, 6HL1, 6QA2, 6QB2, 6RB1, 6SA1, 6SD1, 6WA1, 8PB1, 10PB1, 8PB1, 8PB1, 8PB1, 8PCE1 12PD1, 12PE1, C190, C223, C240, D500, DA120, DA640, Dh200, Е120, ND6, 4JA1 4JB1 4JG1 4JG2 C190 С200 4BC2 4BD1 4BE1 6BA1 6BB1 6BC1 6BD1 6BG1 4HF1 6HF1 6HE1 Dh200 E120PB 6QA1 6RB110PB1 10PA1 10PC1 10PD1 DA120 6SD1 6SA16Hh2 6WA1
HINO F17C, F17E, F17D, F20C, F21C, и H06C, и H07C, и H07D, EH700, EF550, EF750, K13C, стартер… и K13D, EK100, ER200, EM100, V21C, и V22C, и V25C, и V26C, и J08C, и W06E, и ​​W04D, FD46, PE6T, FC144, FC164, FC166, FG172, 173, 175, 177, J08C , KL340,450,560, Eh200, EH700, FC16 / W06E, RJ172 / EH700, RC421 / DK20, SH633 / E F750, FG17 / EH700, RR3H / H07D, RC420 / DK20, FS2 7 / EK100, ZMK40 / EB400, ZMK40 / EB400 , RE20 0 / EB200, SS300 / K13CT, RR172 / EH700,
MITSUBISHI 4D30 4D31 4G54 4G63 4G64 4G18 4G20 4DR5 6DR5 4DQ5 6D14 6D15 6D16 6D16 6D22 6D31 6D34 6DC207 8DC 6D16 4D16 4D16 6D82 8DC40 8D56 8DC 6DS1 8DC 4D16 8D1 8DB 8DC 8DC91 8DC92 6D20 SK09 6DC2 6DC4 6DC6 6DC8 6D31 4D33 4D34 FE114 4DR7 FB308 S4S
TOYOTA 12R, 12T, 13T, 16RU, 18RU, 1AZ, 1FZ, 1GR-1GR-1GR-1GR-1 1NZ, 1RZ, 1S, 1SZ, 1TR, 1UZ, 1VZ, 1Y, 1ZZ, 20R, 21R, 22R, 2A, 2AZ, 2E, 2F, 2GR, 2JZ, 2MZ, 2NZ, 2RZ, 2S, 2SZ, 2T, 2TR, 2TZ, 2UZ, 2Y, 2ZR, 2ZZ, 3A, 3E, 3F, 3GR, 3K, 3RZ, 3S, 3SZ, 3T, 3TG, 3UZ, 3VZ, 3Y, 3ZR, 4A, 4E, 4K, 4MU, 4S, 4VZ, 4Y, 5A, 5E, 5K, 5M, 5R, 5S, 5VZ, 6M, 7A, 7K, 7M, F130, MC, MEU, MU, T2, 11B, 12H, 13B, 14B, 15B, 1B, 1C, 1HD, 1HZ, 1KD, 1KZ, 1N, 1ND, 1W, 2B, 2C, 2H, 2J, 2KD, 2L, 3B, 3C, 3L, 4B, 5L,
NISSAN 4D22 , FD42, FD46, FD46T, FE6, hr15, hr16, NE6, PE6, QD32, QD32T, QG15, QR20DE, QR25, RF8, RG8, RH8, Rh20, SR20de, SR20det, TD25, TD27, TD27T, TD42, TD42T, VG30ET , VQ40, YD25, ZD30
HYUNDAI D4BA, D4BB, D4BF, D4BH, D4BX, D4CB, D4DA, D4EA, D4EB, D6AC, G4EA, G4ED4, G4ED4, G4FA HR16 HR15

Hyundai Santa Fe Kia Sportage 2.0L Diesel D4EA 14V 120A Генератор — Savage Performance и запасные части

Обычная цена $ 825,00 Цена продажи 0,00 руб.

Купи сейчас, заплати потом! Платежи от 137,50 $

* Afterpay и Laybuy доступны для Австралии и Новой Зеландии

НОВИНКА — Jaylec Branded

Hyundai Santa Fe Kia Sportage 2.0L Дизель D4EA 14V 120A Генератор

Напряжение 14 В

Сила тока 120A

Стандартная гарантия 12 месяцев

Подходит для Hyundai Santa Fe

Kia Sportage

2.0L Diesel

D4EA

Настр. Диаметр отверстия 1 x M10
Настр. Шарнир 150
От внутренней части стопы до стопы
Диаметр поворотного отверстия 1 х 11
Длина поворотного выступа 63
Напряжение 12В
Сила тока 90A
ID стойки крепления
Крепления C-C 150
Внутренний диаметр отверстия вверху 1 x M10
Внутренний диаметр отверстия снизу 1 х 11
Размер вала
Тип шкива 6ПВ
Ширина ремня шкива
Канавки шкива
Диаметр шкива 64
Тип регулятора Внутренний регистр
Серия
Соединительный штекер #
Клеммы
Возбуждение
Земля
Вес (кг)

Пожалуйста, сравните фотографии с вашим текущим генератором переменного тока, чтобы избежать разочарования, поскольку мы не можем получить возмещение за установленные электрические детали, которые не соответствуют требованиям.

Проверяйте наш другой список почаще, так как у нас постоянно появляются новые запасы!

Фрахт / инкассо;

Все товары отправляются через TOLL или GSS, в противном случае вывоз доступен 24/7 в West Harbour (West Auckland) по предварительной договоренности!

Политика возврата / обмена;

Пожалуйста, внимательно прочтите описание товара, прежде чем нажимать кнопку «Купить сейчас», поскольку мы не вернем вам деньги, если вы купили не тот товар или просто передумали. Если товар неисправен, мы выполним свои обязательства в соответствии с Законом о потребительских гарантиях и предоставим средства правовой защиты.

Hyundai Elantra Trajet Tucson 2.0 CRDI D4EA 16V 02-10 дизельный инжектор OE 33800-27400

Гарантированное качество

OnlineCarParts.co.za имеет 12-месячную гарантию на большинство Продуктов, если Производитель специально не указал иное на упаковке.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Удовлетворенность клиентов

Мы заверяем наших клиентов в приятной сделке и специализированном послепродажном обслуживании.Вы можете покупать с уверенностью благодаря простой политике возврата и возврата денег.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Бесплатная доставка * по всей стране

Наши продукты доставляются по всей стране или за рубеж. Ночной экспресс или эконом-класс — от двери до двери. Бесплатная доставка для заказов на сумму свыше 950,00 рэндов * без учета частей тела

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

БЕЗОПАСНАЯ кредитная карта SSL

Все платежи по карте зашифрованы SSL.Информация о карте не хранится на наших серверах. Надежный межсетевой экран от банков, разрешающих транзакции независимо.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

© 2011-2020 www.OnlineCarParts.co.za ®

Online Car Parts ® является зарегистрированным товарным знаком компании Online Car Parts (Pty) Ltd . Любые логотипы, эмблемы или товарные знаки, отображаемые на этом веб-сайте, являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Эти товарные знаки предназначены только для информационных целей. Примечание. Названия производителей и номера оригинальных комплектующих используются строго для идентификации правильных запчастей и не подразумевают, что продукт является подлинным OEM, если не указано иное. Авторские права на изображения на этом сайте принадлежат компании Online Car Parts (PTY) Ltd и защищены законом об авторском праве. Несанкционированное использование изображений будет преследоваться по закону. За исключением ошибок и пропусков (E&OE)

www.OnlineCarParts.co.za не связан с каким-либо производителем транспортных средств.Эти продукты не производятся оригинальным производителем автомобилей или не производятся по лицензии.

Топливный фильтр ДЛЯ HYUNDAI TUCSON I 2.0 04-> 10 JM D4EA Diesel SUV ADL

Состояние: Новый Торговая марка: Синяя печать
Функция: Топливный фильтр Номер детали производителя: 000311-000306ACDCG-00ABJ
MPN: 000311-000306ACDCG-00ABJ Изготовление приспособления: HYUNDAI
Модель установки: ТАКСОН Размеры двигателя установки: 2.0
Подмодель установки: JM Коды двигателя установки: D4EA
Применимость серии: я Применимость BHP: 113 л.с., 136 л.с., 140 л.с., 150 л.с.
Ссылка OE / OEM номер: ST6030, 37KI023, FBD991, 1609692080, GS10235, FC9304, 2136777, DF3286, PDS78, FP162, 1520143, 8019KFPCSMS, FT5854, DFFC226, AFF9552, 1110030005, A530FF900, WG1019001 FR030005, A530302, WG1030005 12207000, CC36551, AFFS033, GS8019, RYZ707 Формы тела Fitment: Внедорожник
Другая часть номер: SN25165, SKFF0870231, 9F0232, WG1214794, A530305, 824 / 1XKFPCSMS, AFF9555, LATG82, WG1499123, WG1499160, WG1748047, WG1792857, WG2099859, S319222E900, S319224H001, 31922C8900, 319222E900, 319223A850, 319224H000, 319224H001, 319224H900, HDF614, 319222EA00, HDF670, 319223A810, F002h36500, WK8019, 587725, F026402010, WK824 / 1 Тип топлива установки: Дизель
Годы установки: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Датчик угла поворота коленчатого вала для Hyundai Tucson Diesel D4EA 2.0 Turbo 4-Cyl 2006-10 CAS-315

Этот продукт продается сторонним продавцом на торговой площадке.


В отношении гарантийных требований на этот продукт распространяется гарантия
Kogan.

Гарантия Kogan

Гарантия Kogan гарантирует, что для каждого заказа на Kogan.com вы получите то, что заказали, и все будет в соответствии с описанием. В противном случае мы:

  1. Убедимся, что вы получили заказанный продукт, или, если мы не сможем этого сделать,
  2. Вернем вам уплаченную сумму.

Как это работает?

Если вы не получите заказанные продукты или они не соответствуют описанию, мы решим эту проблему за вас. Простые шаги:

  1. Войдите в свою учетную запись Kogan.com, в которой был сделан заказ.
  2. Перейдите в историю заказов и выберите заказ, с которым вам нужна помощь.
  3. Выберите « Свяжитесь с Kogan » или для продуктов, продаваемых Kogan. com, или для Продавца на торговой площадке выберите « Связаться с продавцом », заполните форму и прикрепите любую соответствующую информацию

Что касается продуктов, продаваемых Kogan, мы позаботимся об этом и свяжемся с вами в течение 48 часов.

Для продуктов, продаваемых Продавцом на торговой площадке, если Продавец не предоставил удовлетворительное решение в течение 3 рабочих дней, отправьте здесь запрос на разрешение спора, и мы позаботимся об этом оттуда в соответствии с настоящей Гарантией.

Неисправности или проблемы позже?

Если с вашим продуктом все было в порядке, когда вы его получили, но позже у него возникла проблема, вы также можете связаться с Kogan или продавцом, выполнив указанные выше действия.

Что касается продуктов, продаваемых Kogan, мы свяжемся с вами в течение 48 часов и решим проблему в соответствии с Уставом клиента Kogan.

Для продуктов, продаваемых Продавцом на торговой площадке, если Продавец не предоставил удовлетворительное решение в течение 3 дней, пожалуйста, подайте здесь запрос на разрешение спора, и он позаботится об этом оттуда, применяя стандарты, изложенные в Хартии клиентов Kogan.

Нужна дополнительная помощь?

Посетите Справочный центр, чтобы узнать о некоторых из часто задаваемых вопросов или ознакомиться со всеми условиями и положениями здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *