D4Ga: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель D4GA — HD — Hyundai Club

  1. 03.06.2013, 22:15 #1

    Может кто нибудь рассказать про данный двигатель?Устанавливаеться на Хёндай HD78,евро 4.И ещё вопрос,если кто знает,какой нужен ключ под пробку для слива масла,шестигранник?
    Последний раз редактировалось V-U67; 25.05.2017 в 19:46.


  2. 15.10.2013, 10:36 #2

    HD-78 D4GA Руководство по ремонту автомобиля

    Или по прямой ссылке найдёте здесь http://vu67.ucoz.ru/

    Последний раз редактировалось V-U67; 26.11.2013 в 19:30.

  3. 25.03.2014, 07:36 #3

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с проблемой по машине с ДВС D4GA: горит центральный чек, мигает правый, двигатель работает ровно, на месте крутится хорошо, а в движении — не тянет, наша HD-78 еле едет (70 с трудом набирает гружёная).
    Две таких же работают нормально (только клапана ЕГР слегка модифицировали). Всё оборудование уже перекидывали с неработающей на работающую — всё работает, ставим обратно — нифига Проводку проверяли, только с бубном не ходили вокруг… Подскажите, что можно ещё проверить? А, сканер не показывает ошибок. P.S. Машина новая практически, в первом же рейсе вся эта лабуда загорелась и пропала тяга…

  4. 07.04.2014, 09:09 #4

    Поменяйте топливо. У нас было тоже самое, заклинил клапан егр в открытом положении. Заменили по гарантии клапан егр(33т.р.), тоже самое. После заменили топливо, всё заработало. Скорее всего перегонщик заправился плохой соляркой(в нашем случае), сейчас пробег 10000 км. всё нормально (три тьфу). Удачи.

  5. 07.04.2014, 10:00 #5

    Заглушите вы свою EGR и забудьте про неё навсегда, специалистов по этому вопросу сейчас достаточно.

  6. 08. 04.2014, 06:08 #6

    егр нужно программно отшивать, или можно просто (механически) заглушить? Заранее спасибо за ответ.

    И наверное не в тему, может кто подскажет каталожные номера фильтров, топливный по номеру (31945-48000) пробивал, не нашёл. У похожих фильтров пропускная способность (в микронах) отличается, а топливный фильтр один, масляный (26325-52003) вроде нашёл. Если я ошибаюсь, пожалуйста поправьте.

    Последний раз редактировалось V-U67; 26.04.2017 в 23:43.

  7. 08.04.2014, 09:38 #7

    У нас датчик на клапане коротил, моторчик постоянно включался на закрытие и перегорал. Сделали отверстие для вентиляции — всё прошло. Все 3 машины были куплены у одного диллера, бегали по одному маршруту и на одних заправках заправлялись — две нормально, а одна как проклятая((((. По поводу топлива — льём лукойл.

  8. 08. 04.2014, 09:53 #8

    По топливному фильтру D4GA ТУТ, по масляному фильтру ТУТ, руководство по машине с двигателем D4GA скачайте ЗДЕСЬ

    Информации по принципу работы вашего EGR очень мало, смотрите ЗДЕСЬ на стр. 22-23, судя по странице 22 он завязан с блоком управления и глушить по всей видимости нужно программно и скорей всего вносить небольшие механические изменения. Нужно проконсультироваться со специалистами, спросите ТУТ может помогут, только скиньте им ссылку что я написал в начале сообщения на D4GA чтобы имели хоть какое то представление о чём речь а то подумают что у вас простейший EGR как на газели и начнут умничать типа просто заглушить и всё.

    Последний раз редактировалось Кардан; 08.04.2014 в 09:56.

  9. 09.04.2014, 06:09 #9

    Фильтра находил, каталожный у топливного другой, вот что напрягает. У них кажется пропускная способность в микронах отличается. Топливная дорогая. А с официалами мы поругались из-за истории с клапаном EGR (машина две недели стояла, а до этого месяц ждали машину) и послали их. Теперь обслуживаемся сами, да и цена отличается.

  10. 09.04.2014, 09:42 #10

    Для D4GA есть два номера топливного фильтра 31965-48700 и 31955-52701 (в чём их отличия не знаю)
    скопируйте номера в яндекс и посмотрите или найдёте ЗДЕСЬ по алфавитному указателю.

Двигатель D4GA — 3 — HD

  1. 01.10.2015, 14:09 #21

    Попробуйте спросить ЗДЕСЬ и дайте там ЭТУ ссылку. Думаю там быстрей ответят и наверняка дадут дельный совет.


  2. 02.10.2015, 07:18 #22

    Не могу вставить изображение. Попробую на пальцах. Справа над турбиной стоит теплообменник, на заднем торце теплообменника клапан егр. Клапан соединяется с выпускным коллектором металлической трубкой. На месте соединения трубки и клапана на двух шпильках, гайки на 13 ставим металлическую заглушку. Мы вырезали из консервной банки.
    Миниатюры  
  3. 02.10.2015, 07:22 #23

    Оказывается вставил)
    1) клапан егр
    2) металл. трубка от коллектора
    3) куда ставить заглушку
    4) форма, место заглушки

    как-то так)


  4. 02.10.2015, 09:05 #24

    Сообщение от Rafael

    Оказывается вставил)
    1) клапан егр
    2) металл. трубка от коллектора
    3) куда ставить заглушку
    4) форма, место заглушки

    как-то так)

    Доброго дня поставили заглушку ни чего не изменилось. Как не было тяги так и нет, чек так же моргает. Диагностика ошибок не выдает, пишет что нет ошибок. Что может быть еще.

  5. 05.10.2015, 09:32 #25

    ну ещё солярка может плохая? у нас фильтр топливный забивался, стал троить, пропала тяга (фильтра меняли по регламенту) но у нас пробег 100 т. км. у вас какой пробег?

  6. 06.10.2015, 08:08 #26

    У нас пробег 9000 тыс.км. Уже все что могли проверили как нет тяги так и не было!

  7. 28.11.2015, 12:09 #27

    Всем доброго времени суток.Может подскажет кто мне, в чём проблема у меня.Загорелись два чека(центральный и правый),на передачи машина больше 2000 оборотов не набирает, скорость соответственно небольше 50 км/ч.На холостом то прогазовываеться нормально, то отсекает на 2000 об, как-будто отсечка стоит.Говорили поменять топливо,поменял-ничего не изменилось.Может кто сталкивался с такой проблемой.Двигатель D4GA евро 4.
    Последний раз редактировалось god1984; 28.
    11.2015 в 12:19.

  8. 28.11.2015, 21:17 #28

    Возможно клапан проблема с клапаном отсечки топлива (проверяется сканером) или в разъёме управляющего этим клапаном соленоида (проверьте контакты в разъёме). Возможно проблема с перепускным клапаном на топливной рампе (рисунок ниже справа). Можно проверить открутив трубку (обратка) от этого клапана на заведённом двигателе — из клапана не должно постоянно течь топливо, если течёт то можно попробовать взять клапан с другой машины если есть возможность и проверить на своей. А вообще диагностика должна показать обо описанных мной возможных случая в виде пониженного давления в топливной рампе.

    Клацнуть по картинкам для увеличения.


  9. 28.01.2016, 17:28 #29

    Решил проблему с тягой?

    А можно ли клапан ЕГР отремонтировать или промыть(почистить)?Вообще подлежит он ремонту и возможно самому это сделать?

    Заранее благодарен

    Последний раз редактировалось V-U67; 25. 04.2017 в 20:33.

  10. 20.02.2016, 11:05 #30

    День добрый. Как правило помогает только замена . Сталкивались уже с такой проблемой .

Китайский производитель турбокомпрессоров, нагнетателей, поставщиков турбонагнетателей

Комплектный турбокомпрессор для горячей продажи

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

CHRA

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Электрический привод

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Другие запасные части

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Основные продукты: Турбокомпрессор , Нагнетатель , Турбо , Электрический турбонагнетатель , Чра , Турбо части , Электрический . ..
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001

TANBORESS Technology Limited является профессиональным производителем турбокомпрессоров и запасных частей для автомобилей, дизельных грузовиков или оборудования. TANBORESS также является брендом, который мы зарегистрировали в Китае для турбокомпрессоров и других запасных частей. Бренд TANBORESS Turbo и другие запчасти всегда будут иметь хорошее качество и доступные цены.

Продукция TANBORESS включает комплектные турбокомпрессоры, комплекты для ремонта турбокомпрессоров, корпуса турбин и т. д. Комплектные турбокомпрессоры в основном включают автомобильные …

Посмотреть все

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

Мистер Мерлин

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Китайский производитель турбокомпрессоров, нагнетателей, поставщиков турбонагнетателей

Комплектный турбокомпрессор для горячей продажи

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

CHRA

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Электрический привод

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Другие запасные части

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Основные продукты: Турбокомпрессор , Нагнетатель , Турбо , Электрический турбонагнетатель , Чра , Турбо части , Электрический . ..
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001

TANBORESS Technology Limited является профессиональным производителем турбокомпрессоров и запасных частей для автомобилей, дизельных грузовиков или оборудования. TANBORESS также является брендом, который мы зарегистрировали в Китае для турбокомпрессоров и других запасных частей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *