Пежо боксер не заводится стартер крутит: Что делать стартер крутит но не заводится?

Содержание

Почему Дукато ( Боксер, Джампер ) не заводится

Еще вчера никаких проблем с запуском авто не возникало, а сегодня фиат дукато дизель 2.3 не заводится. Знакомая ситуация? В зимнюю пору сразу напрашивается вывод, что причина в застывшем топливе и непрогретой машине. А если на улице плюс 20? Вот тогда и приходится искать истинного виновника неполадок.

 

Дукато не заводится и мотор не подает признаков жизни

Причин, почему не заводится фиат дукато, как и любой другой автомобиль, может быть немало. Если при проворачивании ключа в замке зажигании, двигатель не подает никаких признаков жизни, то виновником является электроника. Следует проверить:

  • степень зарядки АКБ;

  • состояние клемм на аккумуляторе;

  • стартер или реле стартера;

  • систему безопасности, которая может дать сбой;

  • состояние замка зажигания.

Если на Пежо Боксер не крутит стартер, а слышны только щелчки, в таком случае, проблема конкретно в самом стартере. Чтобы в следующий раз проблем с запуском не возникло, необходимо устранить неисправность устройства. Также спровоцировать проблемы с запуском может не сам стартер, а реле.

Если не заводится ситроен джампер, и при этом отсутствуют какие-либо звуки вообще, стоит проверить состояние зарядки аккумулятора. Если АКБ разрядилась, необходимо подзарядить устройство и обеспечить устранение причины разрядки. Чаще всего батарея с незначительным сроком эксплуатации теряет свои силы за короткое время из-за склероза владельца авто, поскольку тот забывает выключить свет, приемник и прочее электрооборудование.

 

Неисправность

Причина

Устранение

Не запускается мотор

Разряжен аккумулятор

Зарядить АКБ

Окисление клеммы на АКБ

Зачистить клемму

Не запускается стартер

Ремонт стартера

Неисправность замка зажигания

Ремонт детали

Сбой системы безопасности

Регулировка системы

      Мотор не запускается при исправном аккумуляторе

      Бывают случаи, когда Пежо Боксер схватывает, но не заводится. Причинами этого может быть:

      • отсутствие топлива;

      • неисправности стартера, связанные с износом комплектующих;

      • неисправности топливного насоса и реле топливного насоса;

      • засорение системы подачи топлива;

      • отсутствие искры

       

       

       

      Часто проблемы с запуском двигателя автомобиля с исправным аккумулятором возникают из-за халатности водителя. Он может заправиться заправиться, и, естественно, что тогда запускаться «голодный» мотор не будет.

      Или не проверил состояние свечей, которые могут быть залиты маслом и не вырабатывать искру, или просто сгореть. Либо же экономил на ГСМ и получил проблемы с ТНВД, который начал некорректно подавать топливо.

      Если часто использовать низкосортное горючее, то удивляться, почему не заводится Боксер, не стоит. Ведь примеси оседают в топливной системе и вызывают ее засорение, и это влияет на рабочее состояние топливного насоса.

      Неисправность

      Причина

      Устранение

      Не запускается мотор

      Засорение топливной системы

      Очистка

      Неполадки в работе топливного насоса

      Ремонт или замена

      Отсутствие горючего

      Залить топливо

      Проблемы со свечами

      Замена или очистка


       

      Мотор заглох и больше не заводится

      А что делать в тех случаях, когда фиат дукато заглох и не заводится? Аккумулятор исправен и заряжен, стартер тоже в порядке, горючего полный бак и топливная в норме, но что-то не дает запустить двигатель.

      И снова причин может быть несколько:

      • некорректная подача топлива;

      • неисправности форсунки;

      • дефект крышки трамплера;

      • ослабление крепления стартера;

      • утечка масла;

      • подсос воздуха на впрыске;

      • неисправность катушки зажигания.

       

      Иногда бывает, что только выключили мотор, и уже через минуту запустить его невозможно. В прогревании авто нет необходимости, поскольку остыть двигатель еще не успел, но и запускаться он не хочет. Если Пежо Боксер не заводится на горячую, следует устранить:

      • окисление контактов на АКБ;

      • неравномерное поступление топлива;

      • засорение воздушного фильтра.

      Неисправность

      Причина

      Устранение

      Мотор запустился, заглох и не заводится

      Неисправность форсунки

      Замена детали

      Проблемы на впрыске

      Регулировка подачи

      Засорение воздушного фильтра

      Замена фильтра

      Окисление контактов

      Очистить контакты

      Дефект крышки трамплера

      Замена детали


       

      Сбои в системе безопасности

      Как поступать тем автомобилистам, у которых все исправно, никаких неполадок не выявлено, а запуск двигателя заблокирован и фиат дукато не заводится. Виной тому — сбой в системе безопасности.

      Иногда сигнализация «радует» владельцев тем, что срабатывает в самый неподходящий момент и блокирует мотор. С такой проблемой следует обращаться к специалистам, которые ее устанавливали, для дополнительной проверки и регулировки. Возможно, что придется немного подправить настройки, и тогда сигнализация прекратит блокировки.

      Но если до сервиса далеко, а ехать надо сейчас, можно поступить двояко – либо перевести сигнализацию в режим ремонта либо отключить автоблокировку самостоятельно. Проделать это можно при помощи специальной кнопки на брелке или путем нехитрых манипуляций с противоугонной системой.

      Стандартное снятие происходит так:

       

      Обычно после такой процедуры блокировка мотора снимается.

      А вот, если Фиат дукато не реагирует на педаль газа, могут быть виноваты:

      • датчик дроссельной заслонки;

      • масляный фильтр;

      • герметичность впускного коллектора;

      • сбои в настройках модуля управления;

      • засорение дренажного шланга.

      Практически все неисправности приводят к одному – недостаточной подаче горючего. Только вот устраняются они по-разному.

      Дренажный шланг очищается, фильтр подлежит замене, не мешает почистить и дроссельную заслонку. Герметичность стоит восстановить за счет замены прокладки или регулировки клапана. Сбои ЭБУ устраняются перепрограммированием модуля.


       

      Как выявить и устранить неисправность в стартере и системе пуска? — Иксора

      Система пуска двигателя – сложная электрическая схема, и чем больше в ней элементов, тем труднее найти неисправность. В данной статье мы разберем главные нарушения в работе системы пуска и подробно остановимся на ее «локомотиве» – стартере. 

      Главная задача стартера – запуск двигателя машины. По сути это электродвигатель постоянного тока, берущий энергию от батареи аккумулятора. При этом цикл работы стартера очень краткий: после того, как мотор запущен, потребность в нем пропадает, и все функции по обеспечению движения берет на себя двигатель внутреннего сгорания.

      Тем не менее, именно стартер дает «толчок», необходимый для первоначальной раскрутки. А потому нельзя недооценивать его роли во всей системе пуска автомобиля.

      Устройство стартера

      В зависимости от модификации стартер может иметь различные конструктивные особенности, однако главные составляющие всегда остаются неизменными.

      Внешне он представляет собой цилиндрический корпус (статор) с обмотками, внутри которого располагается якорь (ротор) с коллекторными пластинами, щетки с щеткодержателем, втягивающее реле и механизм привода («вилка», обгонная муфта и шестерня).

      Втягивающее реле выполняет две важнейшие функции: принимает энергию от замка зажигания и запускает механизм привода, а именно приводит в действие бендикс (обгонную муфту) – роликовый механизм для передачи энергии с электродвигателя на коленчатый вал. При этом соединение бендикса с маховиком происходит с помощью специальной шестерни, обеспечивающей оптимальный переход крутящего момента.

      Принцип действия

      Принцип работы стартера можно условно разбить на следующие этапы:

      • при повороте ключа зажигания энергия от АКБ поступает на втягивающее реле;
      • якорь втягивается внутрь и приводит в действие рычаг, который выталкивает обгонную муфту, шестерня зацепляется с маховиком;
      • одновременно с этим втянувшийся якорь замыкает контакты, и напряжение от аккумулятора переходит в обмотку стартера;
      • электродвигатель начинает вращение и передает его на двигатель внутреннего сгорания;
      • как только обороты мотора «догонят» электродвигатель, бендикс отцепляет шестерню.

      Таким образом, стартер не является обособленным механизмом, а работает в единой пусковой системе, поэтому малейшая неполадка на любом участке цепи приводит к последовательному выходу из строя других узлов и элементов.

      Неисправности системы пуска и их последствия

      Все неисправности, связанные с работой стартера, можно разделить на три обобщенные группы в зависимости от участка системы пуска, на котором они возникли.

      1. Стартер не включается
      2. Стартер крутит, но не схватывает
      3. Стартер крутит, схватывает, но не заводится

      Каждая из этих ситуаций в итоге приводит к одной проблеме – невозможности запустить машину. Однако в том, что автомобиль не заводится, стартер виноват далеко не всегда.

      Стартер не включается

      Вы поворачиваете ключ зажигания, а в ответ – жалобные щелчки втягивающего реле, якорь не вращается.

      Причины могут быть разными: разряженный или вышедший из строя АКБ, окисление на клеммах, плохой контакт в системе зажигания, обрыв или замыкание обмоток, заедание якоря.

      В первую очередь исключите варианты, не связанные с работой стартера. Если дело все-таки в нем, полностью разберите агрегат и поочередно проверьте каждую из возможных причин, почему не крутит стартер. Исправность реле можно установить с помощью вольтметра или амперметра, помещенных в питание обмотки: сила тока и напряжение не должны превышать соответственно 23А и 9В. Для выявления замыкания обмоток существует специальный тестер, лампочка на котором загорается при обнаружении напряжения.

      Стартер крутит, но не схватывает

      При включении стартера якорь крутится, но коленвал не вращается. При этом может появиться скрежет от шестерни, которой не удается войти в зацепление.

      Причины: поломка или заедание бендикса, недостаток смазки, износ подшипников, разрушение шестерни или зубьев венца маховика, неверный ход шестерни, ослабление крепления стартера.

      Чтобы определить, отчего именно не схватывает стартер, внимательно осмотрите все элементы на предмет дефектов, предварительно вымыв и высушив запчасти (и при необходимости смазав). Обнаруженные царапины и зацепки можно устранить шлифовкой (или зачистить наждачной бумагой), однако мы советуем все же заменить изношенную деталь на новую.

      Стартер крутит, схватывает, но машина не заводится

      Скорее всего, причина кроется в нарушении работы других систем и узлов. Но возможны и такие варианты:

      — коленвал крутится слишком медленно;

      — стартер просто не отключается вовремя, тем самым не давая автомобилю до конца завестись.

      Спровоцировать первое состояние могут все те же неполадки в обмотке, замыкания в коллекторе, износ щеток, поломка, разрядка или окисление выводов АКБ и т.д.

      Ситуация, когда после пуска двигателя стартер не отключается, вероятнее всего, свидетельствует о заедании реле, неисправности возвратной пружины обгонной муфты или нарушениях замка зажигания.

      Для надлежащей работы всей системы пуска и в частности – стартера, необходимо регулярно проводить полную диагностику технического состояния деталей и элементов. Так Вы сможете не только продлить «жизнь» агрегату, но и избежать «радости» так называемых «лавинных поломок», увы, нередко приводящих к незапланированному и дорогостоящему ремонту.

      Купить стартер и все сопутствующие компоненты Вы всегда можете в сети магазинов IXORA. У нас представлен широкий ассортимент исключительно надежных и качественных брендов, в том числе стартеры WAI от мирового лидера в сфере деталей системы пуска.

      Наши специалисты проконсультируют и помогут с выбором!

      Производитель Артикул Наименование Применяемость*
      WAI 22137DR Стартер 1kW (a68, b19,o20) Nexia,Lanos,Astra Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Opel Astra
      WAI 17897N Стартер JEEP Cherokee III (KJ) 2001-2007
      WAI 231102W Стартер Isuzu Elf 1985-2003
      WAI 231642W Стартер Citroen JUMPER 2.8HDi 00, Fiat DUCATO 2.6JTD, Peugeot BOXER 2.8HDi 02
      WAI 32648N Стартер Opel Astra 1991-1998, Opel Omega 1994-2000, Opel Vectra 1996-2002
      WAI 33223N Стартер 12v, 2.5kw Citroen JUMPER 2.8HDi 00, Fiat DUCATO 2. 6JTD, Peugeot BOXER 2.8HDi 02
      WAI 232652W Стартер Citroen Berlingo 1996-2008, Peugeot Partner 1996-
      WAI 21952MI Стартер Mitsubishi Lancer 2003- нв, Mitsubishi Pajero 1999-2007
      WAI 21975BO Стартер VOLKSWAGEN Passat 1993 — 1996, VOLKSWAGEN Polo 1997-2001
      WAI 17146N Стартер Nissan Almera 1995-2000, Nissan Primera 1990-2007
      WAI 21144MI Стартер Mazda 626 1983-1987
      WAI 21377BO Стартер Audi 100 1993-1992
      WAI 22460FD Стартер Ford Transit 1987-2000
      WAI 22870VA Стартер Renault Megane 1996-2001
      WAI 231992W Стартер VOLKSWAGEN Caddy 1996-2000
      WAI 21269BO Стартер BMW 3 1994-1998
      WAI 22770NK Стартер Mercedes Vario 1996-нв
      WAI 30177N Стартер Renault Megane 1996-2001
      WAI 6655N Стартер Ford FALCON 2005-2008
      * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

      Полезная информация:

      • Не заводится автомобиль – что делать? | Читать статью
      • Что делать если застрял в снегу: оснащение и действия | Читать статью

      Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

      Peugeot Boxer Поиск и устранение неисправностей Ответы на вопросы

      Вы потеряли ключ и вам нужно заменить зажигание? Стартер не крутит двигатель? Обслуживание вашего Peugeot уменьшит количество необходимых ремонтов. Если у вас есть ремонт, о котором вы не знаете, проконсультируйтесь с экспертом для своевременных ответов. Читайте ответы на вопросы, связанные с проблемами Peugeot Boxer, предоставленные экспертами.

      Как установить запасной ствол и ключ зажигания в кемпер Peugeot Boxer?

      Детали дела: Оригинальный ключ утерян.

      Сменный цилиндр зажигания имеет механизм блокировки, который толкает заподлицо только при повороте ключа в определенное положение. Только в этом положении его можно снять/установить. Если ключ недоступен, ствол нельзя повернуть в это положение. Это не оставляет другого выбора, кроме как высверлить старый замок и с помощью отвертки повернуть ствол в положение, когда его можно будет снять. Старый ствол нужно просверлить на глубину лезвия ключа. После этого цилиндр можно повернуть в положение извлечения.

      Почему стартер автомобиля Peugeot Boxer крутит, но не запускает двигатель?

      Стартер мог сцепляться с маховиком, но не с коленчатым валом. Если это так, то коленчатый вал, возможно, сломался рядом с тем местом, где он соединяется с маховиком. Как вариант, проблема может быть в маховике. Снимите стартер, чтобы осмотреть зубья и зубья на маховике. Затем попросите кого-нибудь вручную провернуть двигатель снизу шкива коленчатого вала, чтобы проверить, вращается ли маховик. Также заблокируйте маховик, заклинив зубья, и попробуйте провернуть двигатель. Если двигатель вращается, когда маховик заблокирован, то где-то в коленчатом валу, где они соединяются, есть разрыв. Для дальнейшего осмотра необходимо снять масляный поддон, чтобы точно знать, где и как произошел разрыв.

      Почему автодом Peugeot Boxer издает непрерывный визг переднего колеса, находящегося вне игры, который прекращается при нажатии на тормоз?

      Наиболее частая причина визга – пыль в тормозах. Разденьте и очистите передние тормоза, которые должны заглушить визг. Если это не устраняется, проверьте подшипник колеса, который, возможно, необходимо заменить.

      Что делать, если индикатор управления двигателем на Peugeot Boxer загорается случайным образом и начинает работать вентилятор радиатора №1?

      При выключенном зажигании отсоедините аккумулятор и соедините два провода вместе на 30 секунд. Держите их отдельно еще 30 секунд, затем снова подключите аккумулятор. Это сбросит BSI, что должно решить проблему. Если он не исчезает, возможно, неисправен датчик или термостат. Заменяйте их по одному, чтобы увидеть, есть ли разница. Если это не единственный способ определить точную проблему, это выполнить диагностическое сканирование.

      Как заменить топливный фильтр на Peugeot 2.2 Boxer?

      После снятия труб необходимо снять старый фильтр, установить на его место новый фильтр и снова установить трубы. Некоторые фильтры имеют большой пластиковый сливной винт для слива воды. Его необходимо ослаблять всякий раз, когда необходимо слить фильтр. Дайте скопившейся воде стечь, пока не выйдет только дизельное топливо. Другие фильтры могут иметь устройство ручной прокачки, которое необходимо прокачивать до тех пор, пока оно не станет твердым, что указывает на то, что фильтр заполнен дизельным топливом. Если нет ручного устройства, то это фильтр с автоматическим прокачиванием, при котором зажигание должно быть включено, а двигатель после ожидания 10 секунд должен запуститься.

      Что означает желтый сигнализатор со значком лампочки на кемпере Peugeot Boxer?

      Это символ отказа лампы, который предупреждает о том, что где-то вышла из строя лампочка и ее необходимо заменить. Проблема в том, что лампочка может быть где угодно, от фары до подсветки приборной панели. Этот символ может сработать даже при плохом соединении.

      Почему бензиновый двигатель Peugeot Boxer 2,2 л глохнет на холостом ходу?

      Одной из наиболее частых причин является утечка воздуха мимо расходомера воздуха. Воздух, который входит сюда, не обнаруживается ЭБУ, поэтому не обслуживается повышенным топливом. Следовательно, воздушно-топливная смесь может стать обедненной, что приведет к остановке или перебоям в работе двигателя. Это также может привести к тому, что двигатель будет работать хаотично и набирать обороты сам по себе. Поскольку это механическая неисправность, она не всегда включает индикатор неисправности. Иногда утечка воздуха очевидна по отчетливому шипящему звуку.

      Почему у нового автодома Peugeot Boxer есть 20-минутная отсечка по радио?

      Это экономичная функция, установленная производителем для экономии заряда аккумулятора. Он в основном отключает все блоки управления, не связанные с запуском автомобиля, такие как электрические стеклоподъемники, радио и т. д. С этим ничего нельзя поделать, поскольку он запрограммирован в блоке управления кузовом.

      Как показано выше, владельцам часто требуется дополнительная информация. За информацией о технических характеристиках и проблемах Peugeot Boxer обращайтесь к эксперту. Проверенные специалисты по механике всегда готовы предоставить индивидуальные ответы.

      Задайте GazzaR1964 свой вопрос

      Пожалуйста, напишите свой вопрос в поле ниже

      Peugeot 2009 2.2 HDI Boxer Реле шинируют, не заводится.

      Всегда что-нибудь