Замок поршневого кольца: Замок поршневого кольца

Замок поршневого кольца

Авторы патента:

Вяткин Геннадий Иосифович


F16J9/14 — замки поршневых колец


 

Замок поршневого кольца предназначен для уплотнительной техники и может быть использован в поршневых двигателях внутреннего сгорания, в поршневых насосах и компрессорах. В замке поршевого кольца, состоящем из ступеньки на одном конце кольца, ступенька смещена относительно торцевой поверхности поршневого кольца и выполнена перекрывающей температурный зазор по мере его увеличения при износе кольца. Изобретение повышает герметичность замка. 2 ил.

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания, в поршневых насосах и компрессорах.

Известен замок поршневого кольца по книге Энглиш К. Поршневые кольца, — М. : Машиностроение, 1962, с. 460, фиг. 362а, в осевой плоскости кольца у которого каждый конец имеет форму ступеньки, не выступающей из-за торцевых поверхностей кольца.

При этом температурный зазор разделяется на два смежной поверхностью ступенек, чрез которую газы не проходят. Но у газов в этом случае есть другой путь: первый температурный зазор — пространство между внутренней поверхностью кольца и канавкой — второй температурный зазор.

Следовательно, конструкция данного замка не эффективна, т.к. пространство между внутренней поверхностью кольца и канавкой поршня, а также температурные зазоры по мере износа поршневых колец увеличиваются, что влечет уменьшение компрессии в цилиндре, в результате уменьшается коэффициент полезного действия и мощность двигателя внутреннего уменьшается коэффициент полезного действия и мощность двигателя внутреннего сгорания, увеличивается расход масла и топлива, увеличивается содержание углекислого газа в выхлопных газах.

Задачей изобретения является повышение герметичности замка поршневого кольца.

Технический результат достигается тем, что в замке поршневого кольца, содержащем ступеньку на одном конце кольца, ступенька смещена относительно торцевой поверхности поршневого кольца и выполнена перекрывающей температурный зазор по мере его увеличения при износе кольца.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг. 1 изображен замок поршневого кольца; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Замок поршневого кольца 1 состоит из ступеньки 2, расположенной рядом с торцевой поверхностью кольца в специальном пазе рядом с поршневой канавкой в свободноплавающем состоянии в направлении радиуса кольца и перекрывающей температурный зазор 3.

Замок поршневого кольца работает следующим образом. При избыточном давлении над поршнем газы прижимают свободный (без ступеньки) конец кольца к ступеньке 2, которая, в свою очередь, плотно прижимается к боковой поверхности паза в поршне, тем самым не пропуская газы через замок.

Длина ступеньки 2 в процессе износа кольца 1 практически не меняется, а зазоры между концами ступеньки и пазом в поршне очень малы в сравнении с температурным зазором 3, поэтому их можно не учитывать.

Формула изобретения

Замок поршневого кольца, содержащий ступеньку на одном конце кольца, отличающийся тем, что ступенька смещена относительно торцевой поверхности поршневого кольца и выполнена перекрывающей температурный зазор по мере его увеличения при износе кольца.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2

 

Похожие патенты:

Уплотнение поршня // 2050492

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для герметизации поршней и штоков гидроцилиндров

Маслосъемное поршневое кольцо // 1731971

Изобретение относится к двигателестроению в области конструкций маслосъемных поршневых колец (ПК) и позволяет создать хорошую приспособляемость и оптимизирует мэслосброс

Радиально-торцовое контактное уплотнение // 1553774

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения соединений в двигателях

Уплотнение полости, находящейся под давлением // 1530874

Изобретение относится к уплотнительной технике, в частности к уплотнениям узлов тракторных гидрофицированных трансмиссий

Уплотнительное кольцо // 1291770

Изобретение относится к уплотнительной.технике и может быть использовано для герметизации поршней и валов машин и механизмов

Кольцевое контактное уплотнение // 1262174

Разрезное уплотнительное кольцо // 1104334

Разрезное упругое уплотнительное кольцо // 712579

Поршневое уплотнениеб1 // 322520

Патент 218594 // 218594

Кольцо компрессионное // 2465500

Изобретение относится к области машиностроения

Поршневое кольцо // 2526412

Изобретение относится к поршневому кольцу и способу его изготовления. Поршневое кольцо, в частности компрессионное поршневое кольцо, содержит беговую поверхность, верхнюю и нижнюю боковые области, внутреннюю окружную область и замок. Толщина стенки поршневого кольца в окружном направлении одинакова, а беговая поверхность снабжена слоем, нанесенным способом физического осаждения из газовой фазы или химического осаждения из газовой фазы таким образом, что слой беговой поверхности в ближних к замку окружных областях имеет меньшую толщину слоя, чем в остальной окружной области беговой поверхности. Изобретение повышает надежность поршневого кольца. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 2 ил.

Способ изготовлелия поршневого кольца // 2549379

Изобретение относится к способу изготовления снабженного стыком поршневого кольца. При изготовлении кольцеобразное металлическое тело, по меньшей мере, в зоне его внешней периферийной поверхности покрывается, по меньшей мере, одним твердым слоем, причем вслед за этим покрытием внутренняя периферийная поверхность поршневого кольца, по меньшей мере, частично обрабатывается путем съема материала с уменьшением толщины стенки. Съем материала, начиная от стыка, осуществляют соответственно на участке периферии 10-120°, в частности 90°. По меньшей мере, внутреннюю периферийную поверхность поршневого кольца покрывают нитрированным слоем, который вслед за покрытием внешней периферийной поверхности поршневого кольца подвергают съему материала. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

замок поршневого кольца — патент РФ 2118727

Замок поршневого кольца предназначен для уплотнительной техники и может быть использован в поршневых двигателях внутреннего сгорания, в поршневых насосах и компрессорах. В замке поршевого кольца, состоящем из ступеньки на одном конце кольца, ступенька смещена относительно торцевой поверхности поршневого кольца и выполнена перекрывающей температурный зазор по мере его увеличения при износе кольца. Изобретение повышает герметичность замка. 2 ил.

Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

Замок поршневого кольца, содержащий ступеньку на одном конце кольца, отличающийся тем, что ступенька смещена относительно торцевой поверхности поршневого кольца и выполнена перекрывающей температурный зазор по мере его увеличения при износе кольца.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания, в поршневых насосах и компрессорах.

Известен замок поршневого кольца по книге Энглиш К. Поршневые кольца, — М. : Машиностроение, 1962, с. 460, фиг. 362а, в осевой плоскости кольца у которого каждый конец имеет форму ступеньки, не выступающей из-за торцевых поверхностей кольца. При этом температурный зазор разделяется на два смежной поверхностью ступенек, чрез которую газы не проходят. Но у газов в этом случае есть другой путь: первый температурный зазор — пространство между внутренней поверхностью кольца и канавкой — второй температурный зазор.

Следовательно, конструкция данного замка не эффективна, т.к. пространство между внутренней поверхностью кольца и канавкой поршня, а также температурные зазоры по мере износа поршневых колец увеличиваются, что влечет уменьшение компрессии в цилиндре, в результате уменьшается коэффициент полезного действия и мощность двигателя внутреннего уменьшается коэффициент полезного действия и мощность двигателя внутреннего сгорания, увеличивается расход масла и топлива, увеличивается содержание углекислого газа в выхлопных газах.

Задачей изобретения является повышение герметичности замка поршневого кольца.

Технический результат достигается тем, что в замке поршневого кольца, содержащем ступеньку на одном конце кольца, ступенька смещена относительно торцевой поверхности поршневого кольца и выполнена перекрывающей температурный зазор по мере его увеличения при износе кольца.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг. 1 изображен замок поршневого кольца; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Замок поршневого кольца 1 состоит из ступеньки 2, расположенной рядом с торцевой поверхностью кольца в специальном пазе рядом с поршневой канавкой в свободноплавающем состоянии в направлении радиуса кольца и перекрывающей температурный зазор 3.

Замок поршневого кольца работает следующим образом. При избыточном давлении над поршнем газы прижимают свободный (без ступеньки) конец кольца к ступеньке 2, которая, в свою очередь, плотно прижимается к боковой поверхности паза в поршне, тем самым не пропуская газы через замок.

Длина ступеньки 2 в процессе износа кольца 1 практически не меняется, а зазоры между концами ступеньки и пазом в поршне очень малы в сравнении с температурным зазором 3, поэтому их можно не учитывать.

стопорных колец JE для поршней — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США на Summit Racing

Результаты 1–23 из 23

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 06.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 06. 02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 06.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 06.02.2023 Расчетная дата международной отправки: 20 февраля 2023 г.

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 06.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 09.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Пятница 10.02.2023

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 21 февраля 2023 г. если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 февраля 2023 г. если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 06. 02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 06.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 06.02. 2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 06.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 06. 02.2023 Расчетная дата международной отправки: пятница 27.01.2023 если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 06.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 26 января 2023 г. если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 06. 02.2023 Расчетная дата международной отправки: пятница 27.01.2023 если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 06.02.2023 Расчетная дата международной отправки: пятница 27.01.2023 если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 06. 02.2023 Расчетная дата международной отправки: пятница 27.01.2023 если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 06.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 26 января 2023 г. если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 06. 02.2023 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 26 января 2023 г. если заказать сегодня

Что такое проволочные замки и как их установить

Мы углубимся в информацию о том, почему проволочные замки являются популярным выбором для фиксации булавки на запястье, и перечислим несколько полезных советов по их установке.

Проволочные замки являются наиболее распространенными замками на запястье в приложениях Powersports.

Одной из самых маленьких и простых деталей, используемых при замене поршня, являются замки поршневого пальца. Тем не менее, эти крошечные детали могут доставить вам наибольшую трудность из всего перестроения верхнего конца. Установка блокировок может вызвать разочарование, но мы должны ценить их роль в наших двигателях.

Наиболее распространенный метод крепления поршня к шатуну в приложениях Powersports — это использование полностью плавающего поршневого пальца. Полностью плавающие пальцы свободно поворачиваются как внутри малого конца шатуна, так и в бобышках поршневого пальца. Штифт для запястья удерживается и не царапается цилиндром с помощью подпружиненного замка с каждой стороны, который фиксирует штифт между бобышками штифта.

Наручные штифтовые замки и типы

Наручные штифтовые замки представляют собой крепежные детали пружинного типа, предназначенные для обеспечения посадки с натягом в канавке, обработанной на краю каждой втулки штифта на нижней стороне поршня. Замки удерживают штифт на запястье по центру выступов штифта, позволяя при этом вращаться. Эластичность замка позволяет им каким-либо образом деформироваться при установке и снятии.

Наиболее распространенный замок, используемый в приложениях Powersports, — это проволочный замок.

Полностью плавающие булавки со скошенной кромкой и проволочными замками.

Правильное использование проволочных замков

 Мы спросили менеджера по продукции ProX об использовании проволочных замков в двигателях Powersports:

«Проволочные замки представляют собой самую надежную из имеющихся систем фиксации, использующую эффект «замкового камня» для предотвращения перемещения поршневого пальца. Усилие скошенного поршневого пальца против проволоки направлено наружу при контакте с зажимом, фиксируя зажим в удерживающем пазу. Легкий вес проволоки помогает предотвратить любую возможность выброса клипсы на высоких оборотах, что невозможно с фиксатором типа стопорного кольца. Проволочные замки также легко установить, иногда без каких-либо инструментов, используя пальцы. Из-за этих преимуществ проволочные замки являются наиболее популярным типом фиксаторов, используемых на рынке. От небольших двигателей до Формулы-1 — это предпочтительный способ защитить ваш поршень».

Проволочные замки могут быть разных видов в зависимости от области применения, но базовый открытый конец в форме буквы «С» на сегодняшний день является наиболее распространенным типом замка в двигателях Powersports. Этот замок можно установить голыми пальцами или с помощью отверток и отмычек, в зависимости от прихотей производителя двигателя.

Модифицированная версия проволочного зажима имеет загнутые вверх выступы на каждом конце, которые выполняют ту же функцию, что и отверстия в стопорном кольце. Это позволяет использовать специальные плоскогубцы для установки. Этот стиль более популярен в OEM-приложениях, чем в высокопроизводительных двигателях.

Обратите внимание, техника установки проволочных замков у всех немного отличается. В этом нет точной науки, но это рекомендации для начала.

Рекомендуемые шаги по установке проволочных замков  

 1. Установите один конец первого замка примерно под 90 градусами от паза отмычки.

Ориентация поршня особенно важна для головок клапанов с нечетными номерами.

  2. Удерживая первый конец на месте, надавите на оставшуюся часть замка, чтобы сжать его и полностью вставить в канавку замка.

    • Примечание. Если замок слишком тугой, чтобы завершить установку вручную, попробуйте использовать небольшой инструмент (например, маленькую отвертку, тупую отмычку и т. п., но будьте осторожны, чтобы не повредить поршень).
Шаг 2.

     3. После установки первого замка убедитесь, что он полностью встал на место по всей канавке.

    Шаг 3.

     4. Теперь установите поршень на шатун с поршневым пальцем.

      5. Установите второй замок таким же образом, как и первый.

     6. Еще раз дважды проверьте правильность и полноту посадки обоих замков.

    Еще один пример процесса с двухтактным поршнем.

    Штифты, предназначенные для типов замков

    Проволочные замки должны использоваться со штифтами со скошенной кромкой. Кроме того, ретенционные канавки на бобышках штифтов должны быть выполнены с небольшим рельефом, выточенным на кромке канавки. Иногда этот рельеф или выемка используются для облегчения снятия, или их можно использовать для правильного позиционирования зажима для проволоки определенной конструкции.

    Штифты для запястья, используемые с проволочными замками, скошены на каждом конце. Поршни, в которых используются проволочные замки, будут иметь канавку отмычки, обычно используемую для облегчения удаления проволочного замка.

    Советы и рекомендации, которые необходимо знать перед началом установки поршня: 

      • Независимо от типа замка, убедитесь, что он правильно установлен и находится заподлицо по всей длине фиксирующей канавки.
      • Выполняйте эти действия на тканевой салфетке или мягкой резиновой прокладке, чтобы не повредить поршень
      • Не царапайте поршень отвертками, скребками для уплотнительных колец или другими инструментами. Глубокий звон может привести к повышению стресса.
      • Если вы погнули или выкрутили замок из формы во время установки, не используйте этот замок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *