Рулевая крестовина: Автомобильные объявления — Доска объявлений

крестовина на рулевой вал, пыльник на кардан, универсальный рулевой кардан

Одной из важнейших систем управления автомобилем является рулевое управление. Это сложный механизм, призванный обеспечить соответствие траектории движения машины командам водителя. Состоит он из множества деталей, среди которых одну из значимых ролей играет кардан рулевого вала, иначе именуемый водителями «рулевым карданчиком». Особенности его конструкции и принцип работы необходимо знать каждому владельцу авто, чтобы в случае поломки, можно было самостоятельно её устранить.

  • Что такое рулевой карданчик
  • Для чего нужен кардан рулевого управления
  • Принцип работы кардана
  • Конструкция рулевого карданчика
    • Видео: Замена крестовины рулевого карданчика
  • Как сделать пыльник на рулевой кардан

Что такое рулевой карданчик

Рулевой карданчик представляет собой подвижное соединение между рулевой рейкой и колонкой, которое обеспечивает лёгкость вращения управляющего колеса. Механизм принимает на себя существенные нагрузки, которые приходятся на трансмиссию авто при езде по ухабистым дорогам. Теоретически, ресурс исправной работы карданчика составляет 500 тыс. км.

Большинство машин имеют два карданчика на рулевой колонке. Один из них находится внутри кузова – это, так называемый, верхний кардан, расположенный в ногах у водителя. Второй — под днищем машины, фактически на улице (нижний).

Бывают машины с одним рулевым карданчиком, как, например, Волга, однако такая конструкция менее эффективна, так как не может обеспечить равномерного вращения — в зависимости от положения руля, импульсы подаются то быстрее, то медленнее.

Автомобили с тремя карданчиками тоже встречаются (Фольксваген Крафтер и пр.), но и эту схему удачной назвать сложно.

Уже через год постоянной езды можно услышать стук при вращении руля. Если вовремя не заняться ремонтом, руль начнёт заклинивать, что неизбежно приведёт к быстрому износу рейки.

Для чего нужен кардан рулевого управления

Кардан является связующим звеном, через которое передаётся энергия вращения от коробки передач к колёсам во время езды. Причём вращение передаётся на редуктор передней или задней оси — это зависит от конструкции конкретного автомобиля. От нормальной работоспособности кардана напрямую зависит надёжность ходовых характеристик автомобиля. Вследствие большой нагрузки, крестовины карданчика часто изнашиваются, провоцируя тем самым появление люфта рулевого управления.

Есть у кардана один существенный недостаток — большая масса, которая добавляет автомобилю лишние килограммы. В результате ухудшаются динамические характеристики ТС, а расход топлива увеличивается.

Однако, любители тюнинга нашли хороший выход — они облегчают вес благодаря обточке основного вала.

Принцип работы кардана

В конструкцию кардана входят такие элементы, как: вал, крестовины, скользящие вилки, детали крепления (включая подвесной подшипник) и другие запчасти, в зависимости от разновидностей автомобилей. Секций может быть тоже несколько.

Общий принцип работы заключается в том, что шарнирные механизмы на основе крестовин позволяют двум сопряжённым валам вращаться под изменяющимся углом относительно друг друга. Причём при угле вращения от 0 до 20° достигается наивысший КПД. Если показатель этот будет превышен, крестовина будет испытывать серьёзную перегрузку.

Конструкция рулевого карданчика

Если рассмотреть детально, можно отметить, что в комплектацию карданчика входят 4 подшипника, крестовины и две скользящие вилки — узлы, которые соединяют концы промежуточных и карданного валов. Во время движения автомобиля по пересечённой местности, они компенсируют изменение величины расстояния между промежуточным валом и карданом.

Корпус карданчика изготавливается из легированной стали, после чего проходит термическую обработку, что обеспечивает его прочность. В его комплектацию также входят сальники и уплотнительные кольца.

Важно! Чтобы обеспечить исправную работу кардана, нужно следить за тем, чтобы все его детали были хорошо смазаны.

На подшипниках имеются миниатюрные иголки. Обратите внимание на то, что при попадании влаги, эти иглы быстро ржавеют, из-за чего затрудняется работа механизма в целом. Если вы решитесь своими силами ремонтировать карданчик, нужно учесть, что размеры крестовины и подшипников могут отличаться на разных марках машин. В названии комплекта, как правило, указывается размер.

Кстати, следует отметить, что частой причиной неисправности рулевого управления автомобиля становится износ нижней крестовины, расположенной вне салона. Так как деталь ничем не защищена от внешнего воздействия, она быстро изнашивается, ржавеет, а подшипники рассыпаются. В результате появляется значительный люфт на руле или наблюдаются циклические «закусывания». В такой ситуации деталь нужно менять.

Видео: Замена крестовины рулевого карданчика

Как сделать пыльник на рулевой кардан

Пыльник — важная деталь, функция которой состоит в защите рулевой тяги от попадания грязи, влаги и инородных частиц. Это, своего рода, защитный кожух, сделанный из пластика, резины или силикона. Особенно актуально его присутствие при езде по пересечённой местности, неасфальтированным дорогам, где максимально сказывается негативное воздействие внешней среды.

Важно! Чтобы продлить срок службы карданчика, не желательно резко разгоняться и допускать пробуксовку колёс в колеях.

Как и любая деталь, пыльник со временем изнашивается, тем более, что он принимает на себя все тягости плохих, загрязнённых участков дорог. Он может получить механическое повреждение или износиться при активной эксплуатации автомобиля. В результате — защитный кожух трескается, рвётся, а, охраняемое ними соединение кардана подвергается загрязнению. Попадание во внутреннюю конструкцию автомобиля посторонних предметов может привести к выходу из строя рулевого механизма и потере управления автомобилем.

Ранее большинство пыльников изготавливали из резины, причём их гофрированной, благодаря чему деталь легко меняет форму. Но такой материал имеет недолгий срок эксплуатации — примерно через год, его нужно будет менять. Сейчас на рынке автозапчастей можно встретить пыльники, выполненные из силикона или неопрена, которые более эластичны и обладают улучшенной стойкостью к механическим повреждениям и воздействию химических веществ (масел, продуктов нефтепереработки).

Порядок работы при установке пыльника может несколько отличаться, в зависимости от конструкции того или иного автомобиля, но в принципе выглядит следующим образом:

  1. Для начала нужно снять накладку, закрывающую карданчик.
  2. Открутить гайки, снять болты и извлечь карданчик вместе с пружиной, подпирающей подшипник рулевого вала.
  3. Теперь можно без проблем достать старый пыльник.
  4. На его место нужно установить новый и уже с внутренней стороны натянуть его на рейку.
  5. После этого можно установить карданчик на прежнее место.

Рулевой карданчик — важный составляющий элемент управления автомобилем. От его состояния исправности зависит комфорт управления и безопасность езды, поэтому нужно своевременно проводить технический осмотр и, в случае обнаружения неисправности, срочно принимать меры.

Поперечные трубы и узлы рулевого управления

Поперечные трубы проходят по всей ширине грузовика и соединяют оба конца поперечной рулевой тяги. Поперечные трубы имеют внутреннюю резьбу и позволяют регулировать схождение при выравнивании грузовика. Поперечные трубы могут быть повреждены дорожным мусором или при замене наконечников рулевых тяг.

Найдено 50 подходящих продуктов

Отфильтруйте список подходящих продуктов, выбрав любой из следующих параметров:

  • Тип продукта
  • Application
  • Center-To-Center
  • Length
  • Inside Diameter
  • Outside Diameter
  • In Stock
  1. Cross Tube
  1. Cross Tube Assembly
  1. Cross Tube Clamp
  1. Chevrolet
  2. Chevrolet/GM
  3. Chevy
  4. Dana
  1. Eaton
  2. Ford
  3. Freightliner
  4. GM
9009nd Herickson
      0010
    1. IHC
    2. International
    3. Mack
    1. Marmon-Herrington
    2. Meritor
    3. Meritor Axles
    4. Oshkosh
    1. Spicer
    2. Volvo/White
    3. Western Star
    1. 40. 875 inches
    2. 53.562 inches
    1. 62 000 дюймов
    2. 62 250 дюймов
    1. 63,625 дюймов
    2. 65,250 дюймов
    3. 7 — 2 дюйма
    4. 60024

      010

    5. 65.800 inches
    1. 65.900 inches
    2. 68.220 inches
    1. 26.625 inches
    2. 27.500 inches
    3. 40.875 inches
    4. 44.875 inches
    5. 45.540 inches
    6. 47.500 inches
    1. 48.125 inches
    2. 49.000 inches
    3. 50,500 дюйма
    4. 52,250 дюйма
    5. 53,000 дюйма
    6. 53,540 дюйма
    1. 54,000 дюйма
    2. 0 дюйма 5 9,0009 50010
    3. 55.500 inches
    4. 56.000 inches
    5. 57.000 inches
    6. 58.000 inches
    1. 58.120 inches
    2. 58.625 inches
    3. 59.000 inches
    4. 59.370 inches
    5. 60.000 inches
    6. 60.500 inches
    1. 60.560 inches
    2. 60,810 дюйма
    3. 60,850 дюйма
    4. 60,875 дюйма
    5. 62,000 дюйма
    6. 62,250 дюйма
    1. 62,875 дюйма
    2. 63,625 дюймов
    1. 1,0 дюйма -16
    2. 1-1/8 дюйма -12
    1. 1-1/4 дюйма -12
    2. 1-3/8 дюйм -16
      9009 1- 1/2 inch
    1. 1-5/8 inch -12
    1. 1-7/8 inch -12
    1. 1. 250 inches
    2. 1.500 inches
    3. 1.625 inches
    1. 1.650 inches
    2. 1.660 inches
    3. 1,750 дюйма
    1. 1,812 дюйма
    2. 1,813 дюйма
    3. 1,900 дюймов
    1. 1,935 дюйма
    2. ,2, трубки рулевой тяги, так как они являются соединением между левым и правым концами поперечной рулевой тяги. Поперечные трубы являются важной частью системы рулевого управления, поскольку они соединяют левое и правое колеса и позволяют регулировать схождение при выравнивании автомобиля.


      Почему поперечные трубы нуждаются в замене?

      Поперечные трубы необходимо будет заменить в ситуациях, когда труба погнута или больше не может быть надежно соединена с концами поперечной рулевой тяги. Если трубка поперечной рулевой тяги погнута, схождение будет изменено, и правильное выравнивание грузовика может оказаться невозможным. Если у грузовика узкие зазоры, изогнутый стержень может удариться о другие компоненты рулевого управления или подвески при повороте рулевого колеса.

      Повреждение резьбы может помешать надежному соединению трубы и концов рулевой тяги, что может привести к возникновению опасной ситуации.

      • Повреждение при ударе – Поскольку поперечная трубка поперечной рулевой тяги проходит по ширине автомобиля, она может быть подвержена повреждениям от удара дорожным мусором. Кроме того, если автомобиль используется на бездорожье, рулевая тяга может заклинить землю или выступающие камни при пересечении полей рабочих площадок.
      • Буксировка — В некоторых случаях при буксировке автомобиля неопытный водитель-эвакуатор может присоединить цепи к поперечной рулевой тяге, чтобы тянуть автомобиль, или использовать поперечную трубу в качестве точки крепления при закреплении автомобиля. Поперечная трубка на это не рассчитана и будет гнуться.
      • Повреждение резьбы – Повреждение резьбы может произойти при замене наконечников поперечной рулевой тяги на узле, который не трогали в течение длительного периода времени. Оригинальные узлы могут быть изготовлены без использования противозадирного состава и могут быть склеены из-за коррозии. Несмотря на большие усилия, не всегда возможно сохранить трубку поперечной рулевой тяги при замене наконечников поперечной рулевой тяги.
      • Коррозия – Коррозия может медленно разрушать поперечную трубу рулевой тяги и ослаблять ее. Если структурная целостность поперечной трубы сомнительна, ее следует заменить.

      Замена поперечной трубы является обычным делом при обслуживании передней части из-за различных типов повреждений или износа. Если вам нужна замена поперечной трубы и у вас возникли проблемы с поиском необходимых деталей, свяжитесь с нами по телефону

      TruckSpring.com или позвоните нам по телефону 1-800-358-4751 , и мы будем рады чтобы помочь вам найти нужные вам детали.

      Пожалуйста, подождите…

      Рулевое управление — Planet Kart Cross

        org/» typeof=»BreadcrumbList»>
      1. Главная
      2. CAR Interior
      3. Рулевое управление

      Адаптатор с рулевым колесом

      11,67 € TTC

      Доступный

      Адаптатор Hub Hub.

      Добавить в корзину

      . € TTC Из

      в наличии

      Резьбовые втулки могут использоваться по-разному, в зависимости от монтажа шасси. Например, модель втулки M16..

      Choose : Выберите модель

      Коробка рулевого управления Multiply

      355,20 € TTC Из

      доступно

      Коробка рулевого управления Multiply 1:1,5 или 1:2, эта прочная, очень компактная, простая в установке коробка позволяет увеличить рулевой паек.

      Выберите : Выберите соотношение

      Пластиковый подшипник D18/20/25/30

      7,16 € TTC Из

      в наличии

      Пластиковый подшипник для рулевой колонки Идеально подходит для крепления кронштейнов рулевой колонки, рычагов , и т. д.. Поставляется с полностью приваренной пластиной,…

      Выберите: выберите размер

      Cardan для умножения рулевой коробки

      68,15 € TTC

      Доступно

      Cardan для умножения рулевой коробки. € TTC

      в наличии

      Кардан для рулевой колонки..

      Добавить в корзину

      Стопорное кольцо

      0,64 € TTC

      в наличии

      1

      Стопорное кольцо.. 3

      В корзину..0003

      Алюминиевый хомут для короткой рулевой рейки

      66,99 € TTC

      в наличии

      Алюминиевый хомут для короткой рулевой рейки..

      В корзину в наличии

      Рулевая колонка с автомобильного рынка, включая выдвижную часть. Для адаптации и сварки о..

      Добавить в корзину

      Пластиковые корпуса (2 шт. в упаковке)

      2,31 € TTC Из

      в наличии

      Пластиковые корпуса (2 шт. в упаковке).

      Choose : Choose the diameter

      Spherical balls

      13,81 € TTC

      available

      Spherical balls Ø25-42. .

      Add to Basket

      Planet Kart Cross aluminium rack (SHORT)

      251 ,79 € TTC

      в наличии

      Алюминиевый багажник Planet Kart Cross. Литой корпус из обработанного алюминия, изготовленный из массивной шестерни с осью из обработанной стали, стержнем из обработанной стали с зубьями…

      Добавить в корзину

      Алюминиевый багажник Planet Kart Cross

      251,79 € TTC От

      в наличии

      Алюминиевый багажник Planet Kart Cross. Формованный корпус из обработанного алюминия, изготовленный из массивной шестерни с осью из обработанной стали, стальным стержнем из обработанной стали с зубьями…

      Выберите : Выберите модель

      Рулевая рейка

      251,79 € TTC Из

      в наличии

      Рулевое управление стеллаж..

      Выберите: Выберите «Модель

      Сплайдный конец для припадения

      30,00 € TTC

      Доступен

      Сплавленный конец для припов». TTC Из

      в наличии

      Съемная рифленая ступица рулевого колеса. .

      Выберите : На выбор

      Ступица рулевого колеса 6 отверстий съемная

      206,75 € TTC

      3 в наличии

      3

      Хуб рулевого колеса 6 отверстия Съемная съемная рулевая концентрация

      . )

      7,85 € TTC

      в наличии

      Крепежные зажимы (x2) Специально для стандартной стойки. С базой. Пара..

      Добавить в корзину

      Рулевая рейка, отдельные детали

      0,24 € TTC От

      в наличии

      Рулевая рейка в отдельных частях..

      Выберите : Выберите детали рейки и шестерни

      «B20» и «B25» стальная пластина для пластикового кронштейна

      € TTC

      в наличии

      Стальная пластина «B20» и «B25» для пластикового кронштейна

      Добавить в корзину

      Пластиковая пластина «B20» и «B25»

      1,12 € TTC

      в наличии Пластиковая верхняя пластина B20″ и «B25»

      Добавить в корзину

      Платиновая 3/6 отверстия

      11,67 € TTC

      Доступно

      Платиновый 3/6 отверстия

      Добавить в корзину

      Осевой шарик

      22666,6,

      в наличии

      Осевой шар Идеально подходит для выхода рулевой рейки, а также на поперечный рычаг.

      Первоначально разработанные для автомобильной промышленности, эти шарики идеально подходят в качестве шаровых шарниров на оси. Очень сильный,…

      Добавить в корзину

      Ball Saint On Teal Coled

      27,38 € TTC

      Доступно

      Bielette De Direction à Visser En Cormaillère de Direction, à Modifier

      Добавить в баскет

      Пара сильфон

      20,79 € TTC

      в наличии

      Пара сильфонов для стоек(x2) Универсальный монтаж на всех типах (изменяемых размеров) стоек.(Пара).

      Добавить в корзину

      Опора для алюминиевой колонны

      30,03 € TTC

      Доступно

      Поддержка для алюминиевой колонны ..

      Добавить в корзину

      Сварные монтажные кронштейны 4 мм стали

      3 59 € TTC Из

      Доступны

      2

      2

      2

      2

      2

      2

      2

      2

      2

      2

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *