Сезонная смена шин — советы специалистов — журнал За рулем
В середине осени многие автовладельцы озабочены сезонной сменой шин. На актуальные вопросы о нюансах выбора зимней резины и хранения летней отвечают специалисты компании Continental.
01_continental_icecontact_2
Когда менять резину?
О том, что пора переобуться, вам напомнит термометр. Оптимальное время для замены летних шин на зимние — когда среднесуточная температура около +7 градусов. В это время возрастает вероятность ночных заморозков и гололедицы, а также резкого похолодания со снегом. В таких условиях летняя резиновая смесь работает почти на пределе своих сцепных свойств. Поэтому лучше переобуться заранее, чем рисковать потерять контроль над автомобилем.
Материалы по теме
Материалы по теме
Чем отличаются «арктические» от шин «для мягкой зимы»?
Колеса для суровых условий, так называемые арктические, пользуются на всей территории России наибольшим спросом. Они отличаются, прежде всего, резиновой смесью с широким температурным диапазоном, которая способна сохранять цепкость и эластичность при сильном морозе. К этой же категории относятся все шипованные модели.
Покрышки для мягкой зимы сделаны из резиновой смеси с меньшим температурным диапазоном, эта резина заметно жестче «арктической» смеси. Зато такая плотная резина меньше истирается на чистом асфальте, а также обеспечивает лучшую динамику и управляемость. Поэтому спортивные зимние шины с высоким индексом скорости обычно рассчитаны именно на мягкую зиму.
Шипованные или нешипованные?
Нешипованные шины, они же фрикционные или «липучки», обычно пользуются спросом в регионах, где зимой преобладает мокрый либо сухой асфальт. Нередко их выбирают жители крупных городов, в которых дороги регулярно чистят от снега и льда. Эта резина лучше, чем шипованная, ведет себя на сухом твердом покрытии, а также в оттепель. Она не разрушает дорожное покрытие и потому не попадает под запреты в европейских странах, что важно для автопутешественников. А при температуре ниже —30 градусов она может поспорить в эффективности и с шипованными моделями, поскольку в таких условиях шипы с трудом прокалывают лед.
На дорогах, где преобладает твердый укатанный снег или лед, альтернативы шипованным шинам практически нет — это наиболее оптимальный и безопасный вариант. Современные шипованные модели стали бережнее относиться к асфальтовому покрытию, чем их недавние предшественники. Поэтому, даже если вы большую часть времени проводите в городе с чистыми дорогами, но регулярно выезжаете за город, шипы также будут предпочтительнее.
1445594124_glubina_protektora_tormoznoj_putj
Какой рисунок протектора «правильный»?
Несмотря на внешнее разнообразие рисунков протектора (симметричный или асимметричный, направленный либо ненаправленный, различные формы блоков и ламелей), в нем обязательно присутствуют характерные для зимних шин элементы. Это особого вида кромки, дающие хорошее сцепление со снегом и льдом, развитый негативный профиль — система каналов и канавок, обеспечивающая отвод воды из пятна контакта, взаимопроникающие элементы стенок ламелей и перемычки между блоками, делающие протектор жестче. Однако рисунок протектора сам по себе не гарантирует уверенного поведения шины зимой. Он работает вместе с резиновой смесью и шипами (при их наличии). Все эти элементы шины выступают как синергисты. Поэтому тип протектора не может быть единственным критерием выбора.
Материалы по теме
Материалы по теме
Как убедиться в надежности шипов?
Существенной проблемой для автовладельцев стала потеря шипов во время эксплуатации шины. Новейшая технология Continental, использованная в модели IceContact 2, включает в себя шип, покрытый специальным адгезионным составом, который при вулканизации, подобно клею, плотно фиксирует шип в посадочном гнезде и предотвращает его потерю даже при экстремальных динамических нагрузках.
Какая глубина протектора является безопасной?
Если вы устанавливаете зимние шины, которые уже использовали в прошлых сезонах, убедитесь, что глубина протектора у них не менее 4 мм — это минимум, при котором на зимней дороге резина будет работать эффективно. Указанный в Техническом регламенте предел в 1,6 мм в действительности является небезопасным. Такая шина не справится с аквапланированием при оттепели и в слякоть, не сможет эффективно работать в глубоком снегу. Тормозные свойства у нее также сильно ограничены.
Как хранить летнюю резину?
Оптимальный вариант — обратиться в специализированную компанию по сезонному хранению колес. Если такой возможности нет, имейте в виду, что не следует держать летнюю резину в холодных и неотапливаемых помещениях — лучше всего она чувствует себя при температуре +10–25 градусов. Шины без дисков хранятся в вертикальном положении, примерно каждые два месяца их нужно немного проворачивать, чтобы избежать деформации. Не следует класть их в стопку или подвешивать. Но для колес в сборе на дисках рекомендации противоположные — хранить их надо в стопке или подвешенными за диск, при этом давление следует наполовину снизить. Специальные очистители-кондиционеры для шин помогут уберечь резину от растрескивания и рассыхания. Но избегайте агрессивных жидкостей: растворителей, масел, горючего.
Когда нужно менять резину на автомобиле: зимнюю и летнюю
Не все водители ориентируются на правила, когда менять летнюю резину на зимнюю. Это может стать проблемой, так как покрышки рассчитаны на разные режимы эксплуатации. Главная их задача – это обеспечить безопасную езду в разных погодных условиях. Исключением являются только всесезонные покрышки, так как их можно использовать и зимой, и летом.
Зимние шины сохраняют эластичность и сцепные свойства при низкой температуре. Они не твердеют на морозе, остаются мягкими. Летние отличаются по составу, и они способны выдержать высокую температуру – до +50-60 градусов Цельсия. При этом зимой резина твердеет, и её показатели значительно ухудшаются. Это приведёт к повышению вероятность заноса даже на сухом асфальте. В случае прокола колесо может разорваться.
Это не единственная причина помнить, когда надо менять резину. У летних покрышек рисунок протектора не приспособлен для езды по льду и снегу. Машина становится неуправляемой, она почти не реагирует на поворот руля, а тормозной путь увеличивается. По этой причине важно правильно выбрать время, иначе несвоевременная замена станет роковой ошибкой.
Также нужно учитывать, когда менять шины после зимы. Резина, предназначенная для низких температур, после потепления становится слишком мягкой. Она быстро стирается об асфальт, а также негативно влияет на управляемость автомобиля.
Уже стало понятно, когда менять зимнюю резину в 2021 году. Всё же есть некоторые моменты, которые следует учесть.
- Не следует ездить на лысой резине, так как за это могут оштрафовать.
- При покупке шин нужно выбирать такого же размера, как на авто с завода.
- Записываться на шиномонтаж удобнее заранее, так как при резком наступлении холодов или потеплении будет большая очередь. Сколько меняют резину? В среднем 30-60 минут, это не занимает много времени.
Рекомендуется не забывать, когда менять резину, и всё делать вовремя. Нужно помнить, почему нельзя ездить на неподходящих для сезона шинах и не допускать ошибок.
С какого числа можно ездить на летней резине в России: правила смены шин
Что говорит закон России о замене летней резины на зимнюю Если обратиться к законодательству Российской Федерации, то в нем указано, что езда на резине, предназначенной для зимы, должна обязательно осуществляться в зимний период времени. Это значит, что покрышки этого типа должны быть установлены на транспортном средстве в течение декабря, января и февраля. Этот вопрос контролируется ГИБДД, так как езда на летней резине в зимнее время является потенциально опасной. Ввиду особенностей состава резины таких шин при низких температурах она становится твердой, что может привести к заносу и ДТП, которое грозит не только повреждением автомобиля, но и несет опасность для жизни. За нарушение этого правила можно получить штраф от сотрудника ГИБДД. Если исходить из этого требования к эксплуатации автомобиля, то устанавливать летнюю резину на транспортное средство можно уже с 1 марта. Но это не значит, что с наступлением первого весеннего дня следует сразу же приступать к замене шин. Здесь следует обратить внимание на среднесуточную температуру. Согласно техническому регламенту замена зимней резины производится, когда температура воздуха установится на отметке +7°C. Следует несколько дней понаблюдать за погодой, и только после этого, убедившись, что столбик термометра не опускается ниже установленной отметки, менять резину автомобиля. Дата замены на автомобиле зимней резины на летнюю Точно назвать дату, когда следует приступить к замене зимней резины на летнюю, невозможно. А учитывая, что Россия расположена в нескольких климатических поясах, для жителей различных регионов она может сильно разниться. В то время как в южных районах России замену резины можно производить уже в первых числах марта, в северных широтах водителям, может быть, даже придется подождать до апреля, а то и дольше. Главное, придерживаться установленных температурных сроков и не спешить в этом вопросе. При этом в России не существует прямого запрета на эксплуатацию автомобиля с зимней резиной в теплое время года, за исключением шипованной резины. В техническом регламенте Таможенного союза прописан запрет на езду на резине этого типа в летние месяцы. То есть ее нельзя ставить на автомобиль в июне, июле и августе. Фото: ShutterStockАвто Тема: Погода Автор: Александра Кушниренко 09.03.2020 13:30 C какого числа можно ездить на летней резине в России — вопрос, который заставляет задуматься российских водителей с приходом весны. Есть ряд особенностей, которых следует придерживаться при смене шин и не стоит пренебрегать ими, так как это гарантия безопасной эксплуатации автомобиля и вопрос экономии денежных средств. СОДЕРЖАНИЕ Что говорит закон России о замене летней резины на зимнюю Дата замены на автомобиле зимней резины на летнюю Особенности выбора летней резины Что говорит закон России о замене летней резины на зимнюю Если обратиться к законодательству Российской Федерации, то в нем указано, что езда на резине, предназначенной для зимы, должна обязательно осуществляться в зимний период времени. Это значит, что покрышки этого типа должны быть установлены на транспортном средстве в течение декабря, января и февраля. Этот вопрос контролируется ГИБДД, так как езда на летней резине в зимнее время является потенциально опасной. Ввиду особенностей состава резины таких шин при низких температурах она становится твердой, что может привести к заносу и ДТП, которое грозит не только повреждением автомобиля, но и несет опасность для жизни. За нарушение этого правила можно получить штраф от сотрудника ГИБДД. Если исходить из этого требования к эксплуатации автомобиля, то устанавливать летнюю резину на транспортное средство можно уже с 1 марта. Но это не значит, что с наступлением первого весеннего дня следует сразу же приступать к замене шин. Здесь следует обратить внимание на среднесуточную температуру. Согласно техническому регламенту замена зимней резины производится, когда температура воздуха установится на отметке +7°C. Следует несколько дней понаблюдать за погодой, и только после этого, убедившись, что столбик термометра не опускается ниже установленной отметки, менять резину автомобиля. Дата замены на автомобиле зимней резины на летнюю Точно назвать дату, когда следует приступить к замене зимней резины на летнюю, невозможно. А учитывая, что Россия расположена в нескольких климатических поясах, для жителей различных регионов она может сильно разниться. В то время как в южных районах России замену резины можно производить уже в первых числах марта, в северных широтах водителям, может быть, даже придется подождать до апреля, а то и дольше. Главное, придерживаться установленных температурных сроков и не спешить в этом вопросе. При этом в России не существует прямого запрета на эксплуатацию автомобиля с зимней резиной в теплое время года, за исключением шипованной резины. В техническом регламенте Таможенного союза прописан запрет на езду на резине этого типа в летние месяцы. То есть ее нельзя ставить на автомобиль в июне, июле и августе. Прямого запрета на зимнюю резину скандинавского типа или, как ее называют в народе, «липучку» не существует. Но лучше не использовать ее, так как ввиду состава резины этого типа, она мягче, чем летняя. Это приводит к тому, что езда по разогретому асфальту стирает поверхность такой покрышки значительно быстрее. К тому же использование ее сказывается на управляемости автомобилем. Поэтому экономически выгоднее и безопаснее держать 2 типа резины и производить ее замену в зависимости от сезона. Особенности выбора летней резины Летняя резина имеет достаточно широкую линейку предложений, а также свои особенности в эксплуатации. Наиболее небезопасная дорога в теплое время года — это мокрый асфальт. Протектор летней резины оснащен несколькими глубокими бороздами, которые предназначены для отвода воды от поверхности шины. Делается это для того, чтобы избежать так называемого эффекта аквапланирования. Над поверхностью воды автомобиль может буквально взлететь и стать неуправляемым. Фото: ShutterStockАвто Тема: Погода Автор: Александра Кушниренко 09.03.2020 13:30 C какого числа можно ездить на летней резине в России — вопрос, который заставляет задуматься российских водителей с приходом весны. Есть ряд особенностей, которых следует придерживаться при смене шин и не стоит пренебрегать ими, так как это гарантия безопасной эксплуатации автомобиля и вопрос экономии денежных средств. СОДЕРЖАНИЕ Что говорит закон России о замене летней резины на зимнюю Дата замены на автомобиле зимней резины на летнюю Особенности выбора летней резины Что говорит закон России о замене летней резины на зимнюю Если обратиться к законодательству Российской Федерации, то в нем указано, что езда на резине, предназначенной для зимы, должна обязательно осуществляться в зимний период времени. Это значит, что покрышки этого типа должны быть установлены на транспортном средстве в течение декабря, января и февраля. Этот вопрос контролируется ГИБДД, так как езда на летней резине в зимнее время является потенциально опасной. Ввиду особенностей состава резины таких шин при низких температурах она становится твердой, что может привести к заносу и ДТП, которое грозит не только повреждением автомобиля, но и несет опасность для жизни. За нарушение этого правила можно получить штраф от сотрудника ГИБДД. Если исходить из этого требования к эксплуатации автомобиля, то устанавливать летнюю резину на транспортное средство можно уже с 1 марта. Но это не значит, что с наступлением первого весеннего дня следует сразу же приступать к замене шин. Здесь следует обратить внимание на среднесуточную температуру. Согласно техническому регламенту замена зимней резины производится, когда температура воздуха установится на отметке +7°C. Следует несколько дней понаблюдать за погодой, и только после этого, убедившись, что столбик термометра не опускается ниже установленной отметки, менять резину автомобиля. Дата замены на автомобиле зимней резины на летнюю Точно назвать дату, когда следует приступить к замене зимней резины на летнюю, невозможно. А учитывая, что Россия расположена в нескольких климатических поясах, для жителей различных регионов она может сильно разниться. В то время как в южных районах России замену резины можно производить уже в первых числах марта, в северных широтах водителям, может быть, даже придется подождать до апреля, а то и дольше. Главное, придерживаться установленных температурных сроков и не спешить в этом вопросе. При этом в России не существует прямого запрета на эксплуатацию автомобиля с зимней резиной в теплое время года, за исключением шипованной резины. В техническом регламенте Таможенного союза прописан запрет на езду на резине этого типа в летние месяцы. То есть ее нельзя ставить на автомобиль в июне, июле и августе. Прямого запрета на зимнюю резину скандинавского типа или, как ее называют в народе, «липучку» не существует. Но лучше не использовать ее, так как ввиду состава резины этого типа, она мягче, чем летняя. Это приводит к тому, что езда по разогретому асфальту стирает поверхность такой покрышки значительно быстрее. К тому же использование ее сказывается на управляемости автомобилем. Поэтому экономически выгоднее и безопаснее держать 2 типа резины и производить ее замену в зависимости от сезона. Особенности выбора летней резины Летняя резина имеет достаточно широкую линейку предложений, а также свои особенности в эксплуатации. Наиболее небезопасная дорога в теплое время года — это мокрый асфальт. Протектор летней резины оснащен несколькими глубокими бороздами, которые предназначены для отвода воды от поверхности шины. Делается это для того, чтобы избежать так называемого эффекта аквапланирования. Над поверхностью воды автомобиль может буквально взлететь и стать неуправляемым. В настоящее время существуют летние автомобильные шины со следующими видами рисунка протектора: направленный — резина буквально разрезает водяной слой, разгоняя его; симметричный — протектор считается классическим и показывает хорошее сцепление с дорогой при низком уровне шума, а устанавливать шину можно любой стороной на любое колесо автомобиля; ассиметричный — протектор такой резины осушается дренажем воды через продольные канавки, то есть вода выдавливается с боков покрышки. У этих шин также низкий уровень шума за счет того, что рисунки на левом и правом колесе вращаются в разные стороны, а звуковые потоки гасят друг друга. Стоит обратить внимание на индекс скорости шины. Чем он выше, тем резина жестче. Слишком мягкая шина имеет более длинный тормозной путь. Но в то же время более мягкая резина тише показывает себя на дороге.
Лайков пока нет)
11.03.2020 900
Автомобильный эксперт ответил, когда новосибирцам менять резину на зимнюю | ТРАНСПОРТ
Технический директор международной сети автосервисов FIT SERVIC Алексей Рузанов дал рекомендации по срокам замены летней резины на зимнюю в Новосибирской области и в целом в Сибири.
Эксперт рекомендует не дожидаться устойчивых минусовых температур, а отправляться в шиномонтаж при достижении среднесуточной температуры воздуха 5-7 градусов. По его словам, если заняться уже сейчас, можно избежать очередей.«Если у вас покрышки с шипами, то им не помешает небольшой пробег по сухой дороге. Главное - водить аккуратно, — считает новосибирский эксперт. — Если у вас совершенно новые шипованные покрышки, то им обязательно требуется обкатка, стоит до начала морозов преодолеть от 500 до 1000 километров со скоростью максимум 70 км/ч без резких ускорений, торможений и лихачества на поворотах».
Если водитель не приобретает новую резину, а хранит покрышки на балконе или в гараже, стоит проверить их на предмет повреждений и глубины протектора (должна быть не менее 4 мм).
Есть простые правила, которых стоит придерживаться при «переобувке». Например, колёса можно менять местами, чтобы износ был равномерным. При этом нужно учитывать направленность и асимметричность шин. Также эксперт рекомендует балансировать диски перед установкой на автомобиль. И важно придерживаться давления, рекомендованного автомобильным производителем, чтобы не снижать ходовые характеристики машины и не портить шины.
По мнению Рузанова, «липучка» заметно проигрывает шипованным покрышкам на льду и хуже преодолевает снежные наметы. Тем более, что дороги по утрам и ночам постоянно покрываются ледяной коркой, а реагенты помогают незначительно.
Во время поездок на дачу или на природу шипованные покрышки лучше преодолевают грунтовку. Нешипованные шины хороши комфортом и тихой ездой, но для Сибири, с её снежной зимой и морозами, это не самый практичный вариант.
«Часто, пытаясь сэкономить, автомобилисты используют так называемые всесезонные шины, но я часто слышу от других специалистов, что таких шин на самом деле не бывает. Это всего лишь маркетинговый ход. Они или зимние на самом деле, с более твердым составом резины, или тоже зимние, но более мягкие. В итоге они летом ведут себя хуже летних, а зимой – намного хуже зимних», — заключил директор сети.
Синоптики уже дали прогноз погоды на начало октября в Новосибирске. По их данным, температура будет варьироваться от -2 до +3 градусов, а при прояснениях до -10.
Когда пора менять летнюю резину на зимнюю?
Своевременная сезонная замена автомобильной резины – это не только соблюдение требований законодательства, но и гарантии надежного, безопасного использования ТС в сложных климатических и погодных условиях.
Оптимальное время
Принимать решение и производить замену летней резины на зимнюю необходимо с учетом показателей температуры окружающей среды в регионе эксплуатации ТС. Если фиксируется устойчивый температурный режим +7°C±5°C в течение 4-6 дней подряд и нет объективных условий к существенному повышению, необходимо записываться в автосервис на шиномонтаж.
Некоторые автовладельцы считают, что менять летнюю резину на зимнюю необходимо только после того, как пошел первый снег, а на дороге стал образовываться гололед. Это неправильное, ошибочное мнение. Продолжать эксплуатацию автомобиля на летней резине при таких условиях внешней среды крайне опасно. Вероятны следующие проблемы:
— резкое снижение надежности сцепления протектора с поверхностью дорожного полотна;
— ухудшение управляемости, в том числе, повышение рисков заносов на поворотах, при резком перестроении и т.п.;
— увеличение тормозного пути;
— ухудшение уровня комфорта в салоне.
Параметры температуры, которые необходимо запомнить:
- При снижении среднесуточной температуры до +7°C рекомендуется сменить летнюю резинуназимнюю.
- Если параметры среднесуточной температуры опустились до показателей 0 + 5°C менять резину следует немедленно.
- При температуре ниже -5°C ездить на автомобиле опасно для жизни.
Разница в составе резинотехнической смеси, которая используется при изготовлении летней и зимней автомобильной резины:
Летняя резина становится мягкой и сохраняет заданные физико-механические параметры при температуре выше +7°C, а при более низких показателях она дубеет и качество становится неудовлетворительным.
Зимняя резина остается мягкой и при снижении температуры до -5°C и менее. Но при высоких температурах (более +15°C) резко возрастает износ.
Все ведущие производители предоставляют свои рекомендации по использованию своих автошин с учетом сезонности. Выполнение таких рекомендаций – гарантия безопасности дорожного движения!
Законодательная база
В соответствии с Правилами Техрегламента Таможенного Союза (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»), эксплуатация машин, не оснащенных зимними шинами, в декабре, январе и феврале запрещена.Также регламентируется, что такую резину необходимо устанавливать на все колеса транспортного средства, а сроки установки могут смещаться в более раннюю или позднюю стороны в зависимости от реальных климатических и погодных условий. Контроль за исполнением Правил ТР ТС возложен наорганы власти стран-участников Таможенного Союза.
Целесообразность применения всесезонных автошин
Установка на автомобиль всесезонной резины, на первый взгляд, дает определенную экономию денежных средств. Прежде всего за счет исключения шиномонтажных работ из обязательного перечня. Также отсутствует надобность приобретать два разных комплекта покрышек, отдельно на лето и на зиму. Но принимая решение на покупку всесезонной резины, важно помнить, что диапазон ее использования достаточно ограничен и находится в пределах от -5 до +20°C. А на территории России такие параметры в течение круглого года не выдерживаются. Следовательно, необходимые параметры безопасности не выдерживаются.
Замена шин. Недорогой шиномонтаж в СПБ. Скидка 25%
Как решен вопрос сезонной замены шин в других странах?
Замена шин на зимние или летние, в зависимости от приближающегося сезона, в ведущих мировых странах давно регулируется законодательно, а понятия «всесезонки» у них нет:
• в Англии взимаются высокие штрафы при несоответствии шин сезону;
• в Норвегии с октября автомобиль должен уже быть готов к зиме;
• в Финляндию на автомобиле вы не въедете с начала декабря по начало марта без зимней резины;
• в странах Прибалтики три зимних месяца покрышки используются только зимние.
Такое внимание к вопросу замены шин на государственном уровне обусловлено требованиями безопасности на трассе, так как несоответствие сезонной резины погодным условиям приводит к аварийным ситуациям. Чтобы автовладельцы стали серьезнее относиться к необходимости замены шин по сезону, следует вести статистический учет дорожно-транспортных происшествий из-за не подготовленных к сезону автошин.
Особенности сезонной замены резины.
Профессионалы рекомендуют не откладывать в долгий ящик смену летних шин на зимние, а также не спешить при первых теплых весенних днях «переобуть» свое авто, ведь погода бывает обманчивой. Летние автошины изготовлены из резиновой смеси, которая при температуре ниже +7 градусов теряет эластичность, становятся хрупкими, а это в свою очередь приводит к потере необходимого сцепления с дорожным покрытием и увеличивает тормозной путь. Попробуйте пройтись по льду или снегу в обуви на пластмассовой подошве – далеко вы не дойдете. Так же и автомобиль становится неуправляемым.
Резина, из которой изготавливают зимние покрышки, более мягкая и эластичная за счет повышенного содержания каучука. Сохраняет свойства сцепления с мерзлой или заснеженной трассой, но для раскаленного асфальта не подходит категорично – она будто плавится и затрудняет маневренность автомобиля, создает сложности при вхождении в повороты.
На вопрос о времени сезонной замены покрышек профессионалы рекомендуют придерживаться понятия «точка отсчета»: для летней и для зимней резины она одна – это среднесуточная температура в течение нескольких дней составляет +5 градусов Цельсия. Запомните, ниже «+5» летняя резина становится опасной, а выше «+5» износ зимней увеличивается в разы. «Точка отсчета» – это как сигнал для посещения шиномонтажа.
Помните, что своевременная замена шин – обеспечит безопасность и позволит существенно продлить срок их эксплуатации, а соответственно сэкономит ваш бюджет.
Всесезонная резина: «за» или «против».
Всесезонная резина представлена в продаже в широком ассортименте, от различных производителей и в разном ценовом диапазоне. Привлекает потребителей в ней:
• отсутствие необходимости менять шины весной и осенью;
• не требуется думать о хранении зимней и летней резины.
Если вы живете в стране с мягким климатом и среднесуточная температура не опускается ниже 5 градусов со знаком «минус» и не подымается выше 25, то всесезонные шины – это то, что вам нужно. Вы должны знать, что выезжать на такой резине в снег и мороз очень опасно – сцепление полностью теряется, а в жару износ протектора увеличивается в разы.
Универсальных шин для российской зимы с большим количеством осадков, обледеневших участков трасс и далеко неидеальным дорожным покрытием быть не может. Профессионалы советуют использовать резину в зависимости от сезона и не верить в «чудеса» всесезонных шин, если вы планируете эксплуатировать автомобиль круглый год. Существенной экономии вы не получите, так как эти покрышки подвергаются не меньшему износу, чем сезонные. Единственная радость – сэкономить на услугах по монтажу весной и осенью.
Необходимость в профессиональном шиномонтаже.
Никогда не экономьте на услугах шиномонтажа, так как от качества и профессионализма сотрудников мастерской зависит ваша безопасность на дороге. Замену шин вы смело можете доверить нашим специалистам:
• за короткий срок мы заменим летнюю резину на зимнюю и наоборот;
• проведем балансировку;
• при необходимости отремонтируем;
• дадим консультации по подбору шин для вашего авто;
• помоем колеса;
• организуем сезонное хранение.
Замена шин в нашей мастерской – это профессиональные сотрудники, современное оборудование, а самое главное Ваш комфорт и уверенность в безопасности на трассе.
Смена резины. Когда менять зимнюю резину на летнюю?
Смена резины. Когда менять зимнюю резину на летнюю в шиномантаже Краснодар?
Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет о том,когда следует менять зимнюю резину на летнюю и на что при этом нужно обратить внимание.
Одна из важнейших проблем замены зимней резины на летнюю -выбор подходящей даты замены. В данном случае важно учитывать тот факт, что несвоевременная смена резины может таить в себе опасности. Причем опасна как езда по асфальту на зимней резине, так и езда по льду на летней. В любом из этих случаев тормозной путь «неправильной» резины будет больше, а сама резина будет разрушаться значительно быстрее, чем при использовании её в подходящих погодных условиях.
Правильный момент смены резины часто зависит от личности конкретного водителя и от того, как он использует свой автомобиль.
Когда менять зимнюю резину?
Конечно же, четкой грани между «летом» и «зимой» нет, поэтому к выбору даты смены резины стоит подойти весьма ответственно. Ведь в весеннее время теплые и холодные дни могут чередоваться и сбивать водителей с толку. Однако нельзя забывать, что в первую очередьмомент смены резины зависит от погодных условий.
Однако есть календарная дата, которая служит хорошим ориентиром — 15 марта. Раньше этой даты ставить летнюю резину на автомобиль категорически не рекомендуется.
В разных регионах России смена резины по определению не может происходить одновременно. Очевидно, что если на проезжей части лежит десятисантиметровый слой снега, то установка летней резины будет совершенно не к месту.
Смена резины в Краснодаре
Ну а если на проезжей части асфальт (а во дворах снег), то тут уже стоит подумать. Если ездите в основном в городе, днем и по дорогам, то Вам стоит задуматься над установкой летней резины. Ведь использование шипованных покрышек на асфальте в теплую погоду может губительно отразиться как на долговечности резины, так и на безопасности (тормозной путь шипованной резины на асфальте существенно превышает этот показатель для летней резины).
Обратите внимание, что выше приведена фраза «в городе, днем, по дорогам». Именно в таких условиях — самое чистое дорожное покрытие. За городом и во дворах покрытие очищают не очень часто. Если ездите вечером, ночью или утром, то тоже стоит остаться на зимней резине подольше, т.к. вода на дорогах ночью «любит» замерзать, а утренний ледок — большой враг для летней резины и для переднего бампера автомобиля.
Отдельно хочу отметить, что существует универсальная резина, предназначенная для езды и зимой и летом. Но такая резина зимой будет хуже зимней, а летом — хуже летней, как и любое универсальное приспособление.
Законодательство, касающееся резины
В настоящее время момент смены летней и зимней резины в нашей стране никакими нормативными документами не регламентируется. Т.е. можно ездить и зимой на летней, и летом на зимней. Штрафов за это не предусмотрено, и Ваш кошелек от них не пострадает. Зато существенно пострадает безопасность водителя и пассажиров.
На что следует обратить внимание в случае установки прошлогодней резины?
ремонт боковых порезов
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей – 1 мм, автобусов – 2 мм, мотоциклов и мопедов – 0,8 мм.
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
Основной смысл этих двух пунктов — резина не должна быть чрезмерно изношена и повреждена. При любом из этих нарушений эксплуатация автомобиля запрещается.
Но есть и еще один момент, на который мало кто обращает внимание и за который не штрафуют. Но от этого важность его не уменьшается. Все дело в том, что резина на осях автомобиля изнашивается далеко не одинаково. На ведущей оси износ больше и поэтому «прошлогодние» покрышки имеют неравномерный износ.
Поэтому устанавливать бывшую в употреблении летнюю резину нужно не абы как, а противоположно прошлому году, т.е. нужно поменять местами задние и передние покрышки. При такой установке управляемость автомобиля будет лучше, чем в случае, когда на ведущей оси стоят более изношенные покрышки. Кроме того, и сама резина будет служить дольше.
Уверен, что у Вас возник вопрос по поводу того, как определить какие покрышки прошлым летом были установлены на задней оси, а какие на передней. Существует 2 способа решения этой проблемы.
1. Простой способ. Необходимо при смене резины помечать покрышки буквами ЛП (левая-передняя), ПП (правая-передняя), ЛЗ (левая-задняя), ПЗ (правая-задняя). Сделать это можно либо мелом, поставив пометки прямо на покрышки, либо вложив бумажки с соответствующими записями прямо в покрышки.
Безусловно об использовании этого способа нужно было подумать заранее, при смене летней резины на зимнюю.
2. Сложный способ. Необходимо оценить степень износа путем осмотра покрышек непосредственно перед их установкой.
На что стоит обратить внимание при установке (покупке) новой резины?
Согласно перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Во-первых, новые шины должны соответствовать модели Вашего автомобиля. А во-вторых, что не менее важно, шины на осях должны быть одинаковыми. Причем на этом стоит заострить свое внимание поподробнее.
Хотя закон разрешает устанавливать разные шины на заднюю и переднюю оси, это не означает, что они должны быть разными. Скажу больше, езда с разными шинами на разных осях может быть небезопасной. Дело в том, что у разных моделей шин может быть разный состав, а следовательно коэффициенты сцепления покрышек с дорогой могут различаться. Поэтому в случае торможения автомобиля с разными покрышками на разных осях, автомобиль может вести себя непредсказуемо (может возникнут занос, автомобиль может отклоняться от траектории). Рекомендую устанавливать одинаковые шины на всех колесах автомобиля.
Причем одинаковыми должны быть не только размер, конструкция, модель и рисунок протектора. Шины должны быть полностью идентичными. Т.е. у них должна полностью совпадать маркировка. Покрышки одной модели, выпущенные в разные годы, и тем более на разных заводах, могут изнашиваться с разной скоростью и опять же приводить к ухудшению управляемости автомобиля.
На этом сегодняшняя статья окончена. Не забывайте, что если не через несколько дней, то через пару-тройку недель Вашему автомобилю понадобится новая «обувка». Удачи на дорогах.
Как долго служат автомобильные шины и когда их заменять
Протяните руки и скажите «Так долго».
— Реклама —
Звучит немного произвольно? Это потому, что никакие две шины — даже одна и та же марка и модель — не прослужат одинаково для всех, а срок службы шины зависит от таких факторов, как температура, скорость, качество проезжей части, выравнивание вашего автомобиля и степень их исправности. поддерживается. Это включает в себя то, сколько внимания вы уделяете надлежащей инфляции.
К сожалению, не все шины созданы равными
Например, одна шина, летняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками, имеет гарантию на шесть лет или 30 000 миль / 50 000 километров. Гарантия на легковые всесезонные шины той же марки составляет шесть лет или 65 000 миль / 104 000 километров.
Эти гарантии на протектор относятся в первую очередь к маркетингу, а не к науке, поскольку производитель шин на самом деле не гарантирует, что шина прослужит так долго, просто шина будет заменена при соблюдении определенных условий, если этот срок службы не будет соблюден.
Даже Ассоциация производителей резины не желает давать точных цифр о сроке службы шин. «RMA не осведомлено о научных или технических данных, которые устанавливают или определяют конкретный минимальный или максимальный срок службы шин для легковых и легких грузовиков», — говорится в брошюре ассоциации.
Комплексная косметика для шин
Шина намного сложнее, чем кажется, и может состоять из шести различных типов резины, а также различных стилей ткани и проволоки.То, как хранятся шины, как ими управляют, и насколько холодно или жарко на дорогах, когда они двигаются, — все это влияет на срок службы шин.
Проблема центровки также является смертельной для шин, поскольку различные формы несоосности вызывают различные типы неравномерного износа протектора.
Срок службы шин зависит от вас (извините)
В конце концов, срок службы ваших шин зависит от вас, водителя или вашего доверенного механика. Вот несколько способов проверить эти бывшие в употреблении шины:
1.Квартальный тест
Вот тест на четверть: возьмите четверть, повернувшись лицом к себе Джорджем Вашингтоном (или королевой в Канаде), и вставьте ее лицевой стороной вниз в протектор. Если вы прикрываете часть его головы, у вас все в порядке. Если вы этого не сделаете, шина должна попрощаться.
2. Индикаторы износа протектора
Шинытакже обычно имеют индикаторы износа протектора: простейшими из них являются полосы, которые слегка приподняты над нижней частью протектора. Вы должны учитывать эти показания в крайнем случае, потому что к тому времени, когда появятся индикаторы износа протектора, ваша шина будет довольно близка к лысой.
Замена зимних шин: о чем еще нужно подумать
— Реклама —
Зимние или зимние шины также немного сложнее, так как они часто используют два разных сорта резины для блоков протектора: более мягкая, более цепкая резина сверху и более жесткая резина снизу. Как только эта мягкая и цепкая резина исчезнет, у вас больше не будет зимних шин.
Накачивание шин
Инфляция имеет решающее значение для получения максимальной отдачи от ваших шин: слишком высокая инфляция может быть столь же плохой, как и слишком низкая.Оба вызывают неравномерный износ протектора, а также увеличивают риск поломки боковины или защемления.
Согласно статье Эдмундса о накачивании шин, Министерство транспорта оценивает, что 5 миллионов галлонов топлива в день тратятся впустую из-за низкого давления в шинах.
Давление указано в инструкции по эксплуатации или на табличке на косяке двери водителя. Следуйте им, а не тому, что находится на шине. Инженеры вашего автомобиля выбрали эти числа с учетом инженерных решений, применявшихся к подвеске.
Холодные шины Work Best
Лучше всего проверять эти значения на холодных шинах: при вождении возникает тепло, тепло расширяет воздух, и после движения шины, накачанные должным образом, могут казаться чрезмерно накачанными. Шины обычно теряют от одного до двух фунтов давления в месяц, в то время как погодные изменения также могут повлиять на инфляцию. Когда наступают холода, велика вероятность, что вам нужно добавить воздуха.
Хранение шин: делайте правильно
Хранение шин также влияет на срок их службы.Шины, смонтированные на ободьях, следует штабелировать или подвешивать за обода. Не смонтированные шины можно штабелировать, но не в высокий штабель, максимум шесть шин.
Не намонтированные шины вешать нельзя, так как боковина может быть непоправимо деформирована. Не смонтированные шины лучше хранить в вертикальном положении; настенная стойка удобна. Для наилучшего хранения лучше всего плотно обернуть их в темные пластиковые пакеты, а лучше всего запечатать их и удалить как можно больше воздуха (можно использовать вакуум). Герметичное уплотнение предотвращает испарение масел из резины.
Обязательно проверьте рейтинг износа протектораВзгляните на боковину шины: вы увидите огромное количество информации, включая размер шины, соотношение сторон, ширину, классификацию DOT и другие. Возможно, после того, как вы выбрали правильный размер, важным является рейтинг износа протектора.
Ниже приведено изображение боковины шины, любезно предоставленное Consumer Reports и посвященное правде в отношении износа протектора.
Это номер, установленный U.S. Национальное управление дорожного движения и безопасности и применяет Единую оценку качества шин.
Первое число — износ протектора, и чем оно выше, тем дольше ожидаемый срок службы протектора. Число немного произвольно, и тестирование, хотя якобы в соответствии со стандартами NHTSA, проводится производителем шин. Оценки могут варьироваться от 100 (для высокопроизводительных шин, где сцепление с дорогой является наиважнейшей задачей) до 700-800 для стандартных легковых шин.
ЛУЧШИЙ СОВЕТ ПРИ ПОКУПКЕ ШИН — НАЧАТЬ СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ, КОГДА ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО У ВАС МОЖЕТ ОСТАЛОСЬ ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ В ШИНЕ.ЕСЛИ ВЫ УВИДИТЕ СДЕЛКУ, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ.
Тем не менее, одна шина с рейтингом 400 от одного производителя может не совпадать с шиной с рейтингом 400 от другого. Износ протектора наиболее поучителен при сравнении шин одного производителя. Сравнивать шины разных производителей не так уж и много.
Итак, когда нужно менять автомобильные шины?Скидки случаются случайным образом в течение года, часто из-за того, что производителю шин или розничной сети необходимо достичь определенного количества продаж, но апрель и октябрь также являются основными сезонами скидок, поскольку производители шин и розничные торговцы стремятся извлечь выгоду из сезонных переключений для увеличения продаж.
Ищете новые шины? Goodyear — это бренд, которому доверяют, он предлагает достойные предложения в течение всего года — и теперь они продают шины в Интернете, так что взгляните здесь.
Апрель и октябрь также являются основными сезонами скидок, поскольку производители шин и розничные продавцы стремятся извлечь выгоду из сезонных переходов для увеличения продаж.
При покупке зимних шин учитывайте ключевой сигнал для включения и выключения зимнего режима: 45 по Фаренгейту или 7 по Цельсию.
Зима — это температура, когда летние шины начинают затвердевать или стекловаться, а весной они снова начинают размягчаться.Поэтому в зависимости от того, где вы живете, переходите на зимние шины в первый день или примерно в первый же день. Тенденции погоды предполагают среднесуточную температуру на уровне 45 по Фаренгейту или 7 C или ниже, и наоборот на выходе из зимы. (В частности, в некоторых частях Канады эти даты — 1 октября и 30 апреля).
Лучший совет при покупке шин — смотреть на цены, когда вы думаете, что у вас может остаться шесть месяцев на шинах. Если вы видите сделку, набрасывайтесь. Их необязательно сразу же монтировать.
СвязанныеСезонная замена шин — Aircom
В самом начале стоит узнать, чем отличаются летние шины от зимних.Основываясь на этих знаниях, вы можете определить лучшее время для перемен.
Летняя резина характеризуется как спущенная, что обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой. Имейте в виду, что резина — это единственное, что находится в непосредственном контакте с поверхностью земли.
Летние шины не производят слишком много шума и сохраняют хорошие ходовые качества даже на мокрой поверхности. Однако его важнейшая особенность — устойчивость к высоким температурам. Необходимо помнить, что в летние месяцы асфальт может нагреваться до нескольких десятков градусов по Цельсию.Это может привести к расплавлению резины. Именно поэтому летние шины выделяются дополнительной защитой от высоких температур. К сожалению, это происходит за счет морозостойкости. Низкая температура приводит к утолщению летних шин и потере сцепления с дорогой. В результате он может легче скользить и терять контроль над автомобилем.
Вот почему зимние шины необходимы. Они сделаны из мягкой резины, которая не твердеет из-за низких температур. Материал обогащен различными видами добавок, обеспечивающих гибкость.Зимние шины имеют ламели, которые, с одной стороны, необходимы для обеспечения надлежащего сцепления с дорогой, несмотря на неблагоприятные условия, а с другой стороны, влияют на энергоэффективность. К сожалению, шины, предназначенные для более холодных месяцев, увеличивают расход топлива автомобилем. Однако нельзя отказаться от зимних шин, не подвергая опасности себя и других участников дорожного движения.
Когда заменять летнюю резину на зимнюю?
Своевременная замена шин — это вопрос безопасности. Поэтому не откладывайте покупку новых шин до последней минуты.С другой стороны, слишком ранняя замена может привести к некоторому сокращению срока службы. Это самый большой страх всех водителей. В конце концов, шины — это не самые дешевые элементы автомобилей, а износ шин влечет за собой дополнительные расходы.
На этом этапе необходимо, чтобы использование зимних шин при слишком высоких температурах действительно влияло на качество шин. Это факт. Однако верно и то, что повреждения очень тонкие, в большинстве случаев незаметные. Сложно говорить о серьезном сокращении срока службы шин.Так что не волнуйтесь, если вы меняете шины за 2-3 недели до сезона.
Когда пора покупать зимние шины?
Говорить о конкретной дате не имеет особого смысла, особенно сейчас, в эпоху стремительно развивающегося изменения климата. Наибольшее значение имеет наружная температура. Специалисты признают, что зимние шины следует менять, когда среднесуточная температура не превышает 7ºC. Конечно, нужно учитывать непостоянство погоды. Часто она может быть 5ºC в один день и выше 10ºC на следующий день.Поэтому многие люди ждут стабилизации погодных условий. Это неплохая тактика, и многие эксперты рекомендуют ее. Однако поменять шины в момент первого падения температуры — неплохая идея. С большой долей вероятности можно прогнозировать, что скоро появятся первые заморозки.
Следует подчеркнуть, что не следует ждать первого снега или заморозков. Тогда уже поздно. В этом случае реальную опасность представляет не только вождение, но и повреждение летних шин.Достаточно внимательно следить за прогнозом погоды, чтобы заранее подготовиться к замене.
Когда вернуться к летней резине? Лучший момент — это когда температура уже выше упомянутых 7ºC. Как и в зимний период, вам необходимо внести поправку на изменение погоды. Стабилизированная температура обязывает менять шины, поэтому можно быстрее начать экономить на топливе.
Выгодно ли самостоятельно менять шины?
Большинство водителей все еще используют вулканизатор для замены зимних шин на летние и наоборот.Однако некоторое время наблюдается обратная тенденция. Все больше автовладельцев предпочитают менять шины самостоятельно. Почему? В основном это связано с легким доступом к профессиональным инструментам по привлекательной цене. Благодаря единовременному вложению вы можете сэкономить на посещении мастерской по вулканизации два раза в год. Кроме того, очень приятно менять шины самостоятельно!
Рекомендуемый гараж — это инструменты для наборов мобильных комплектов для шин марки Aircom. Производитель предлагает все необходимое для профессионального накачивания и быстрого ремонта шины.Благодаря этому вы можете получить в одном месте качественное снаряжение, которое прослужит вам много сезонов. Замена обычного посещения вулканизатора моментом самостоятельной замены — хорошая идея для тех, кто любит работать на своей машине.
На что следует обратить внимание при замене шин самостоятельно?
Сменить зимнюю резину на летнюю (и наоборот) довольно просто. Однако следует соблюдать несколько правил и помнить важные детали. Вот они:
1. Давление. Информацию о том, какой высоты она должна быть, можно найти на боковой стороне шины.Производители указывают стоимость, обеспечивающую комфортную и безопасную поездку. Превышать его не стоит. В противном случае можно повредить шины. С другой стороны, слишком низкое давление вызовет трудности при вождении. Компрессор используется для достижения правильного давления.
2. Возраст шин. Сильно изношенные шины непригодны для дальнейшей эксплуатации. Так что, если прошло много сезонов, стоит подумать о покупке новых. Дата изготовления шины указана на боковине.
3. Балансировка. Плохая балансировка вызывает неравномерный износ шины и снижает общий комфорт вождения (вибрации рулевого колеса, кузова и т. Д.). Для регулировки требуется балансир.
4. Регулировка углов установки колес. Колеса, сложенные не под прямым углом, увеличивают расход топлива и ускоряют износ шин. Лучше всего разместить их параллельно. Благодаря этому вы получаете хорошую устойчивость и хорошую динамику движения. Параллельное выравнивание считается компромиссом между скоростью работы и производительностью.
5. Протектор. Это лучший показатель износа шин. Если она слишком мала, лучше не менять шины самостоятельно и покупать новые. Специалисты рекомендуют довольно регулярно измерять глубину протектора, даже при использовании услуг вулканизатора.В результате вы можете вовремя отреагировать на ухудшение состояния ваших шин.
Сколько времени нужно резервировать для замены шин?
В случае цехов вулканизации мы всегда говорим о быстрой работе, выполняемой опытными механиками. Сколько времени длится замена шин с вулканизатором? Обычно это 15-20 минут. Тем не менее, это время может быть увеличено до часа, если шины необходимо снять с ободов, и они являются низкопрофильными и довольно большими. Конечно, отсрочка также касается любых непредвиденных факторов, таких как необходимость замены поврежденных компонентов.
Сколько времени нужно, чтобы сменить шины самостоятельно? Все зависит от ваших навыков и практики. Если у вас есть профессиональное оборудование, работа не займет намного больше времени, чем в случае мастерской. Использование чьей-либо помощи также положительно скажется на сокращении времени замены. Однако независимая замена не должна занимать больше 30 минут, а в крайних случаях до часа
Обеспечьте безопасную работу вашего автомобиля с установкой Snow Tire
Вождение автомобиля — элементарная необходимость для любого.А для того, чтобы ваш автомобиль оставался в безопасности, вам необходимо обращаться в сервисную службу шин, чтобы время от времени проверять и заменять шины. Помимо прочего, шиномонтажная компания поможет вам с установкой зимних шин.
Зимние шины необходимы для некоторых людей. Они сильно отличаются от всесезонных или летних шин, потому что:
- Их резина протектора более гибкая и обеспечивает превосходное сцепление со скользкой дорогой;
- Рисунок протектора более глубокий, с увеличенными пазами и канавками.
Таким образом, всегда следует готовиться к замене летних шин по мере приближения холодного сезона. Лучший выбор — вернуться в ближайший к вам надежный шиномонтажный магазин.
Когда лучше всего подумать об установке зимних шин?
Большинство водителей считают, что установка зимних шин им необходима, как только пошел снег. На самом деле установка зимней шины должна происходить, как только температура на улице несколько дней подряд опускается ниже 45 градусов.
Если вы едете под дождем (обычное явление в конце зимы), велика вероятность, что на дороге образуется тонкий ледяной покров. Вам не следует ждать, пока вы почувствуете, что теряете контроль над своей машиной. Вместо этого обратитесь в шинный центр и запросите установку зимних шин.
Больше, чем установка снежных шин — проверьте свои шины и центровку!
Работа с лучшими шиномонтажными мастерскими в Колледжвилле, штат Пенсильвания, Восточном Норритоне, штат Пенсильвания, и Чалфонте, штат Пенсильвания, означает, что шины вашего автомобиля пройдут полную проверку.Помимо установки зимних шин, специалисты Creamery Tire также могут проверить центровку ваших колес. Это очень важно для обеспечения максимальной эффективности вашего автомобиля на любой дороге.
(Участки в наших маслозаводах и Чалфонте предоставлены третьей стороной)
Вы получите профессиональное обслуживание по конкурентоспособной цене в удобное для вас время. Мы обслуживаем следующие районы и близлежащие города:
- Collegeville
- Chalfont
- Норристаун
- Phoenixville
- Trappe
- Дойлстаун
- Кимбертон
Нет необходимости звонить заранее и заказывать установку зимних шин.Creamery Tire готова предложить вам лучший сервис по обслуживанию шин в любое время, когда вам нужно!
Руководство по зимним автомобильным шинам
Весной часто бывает сложно определить, будет ли погода семидесятыми, солнечной или зимней со снегопадом. По мере того, как становится теплее и месяцы переходят с весны на лето, вы можете задаться вопросом, когда следует менять зимние шины на летние и осенние месяцы, или приемлемо ли ездить на зимних шинах в течение всего года.
Если в районе, в котором вы живете, регулярно наблюдается температура ниже 45 градусов по Фаренгейту, зимние шины просто необходимы.В регионах, где редко бывает снег, а зимние температуры умеренные, например, в южных частях Соединенных Штатов, идеальным вариантом будет хороший комплект всесезонных шин. Всесезонные шины предназначены для работы в любых дорожных условиях, включая мокрые и сухие дороги, а также иногда легкий снег. Зимние шины с шипами или без шипов, также известные как зимние шины, — это шины, обеспечивающие дополнительное сцепление на снегу или льду. Их большая глубина протектора и особый дизайн созданы специально для холодной погоды. Резина сохраняет мягкость, что делает ее более гибкой и позволяет ей адаптироваться к дороге в более холодных и суровых условиях.
Зимние шины для снега
Правильный комплект шин в зимних условиях действительно может иметь значение. Зимние дороги могут быть опасными и непредсказуемыми, поэтому следует использовать зимние шины, чтобы выдержать такие условия, как сильный снегопад и гололед. Уникальная глубина протектора и рисунок протектора уменьшают скопление снега, обеспечивая в целом лучшее сцепление со снегом, контролируя снег и слякоть и сбрасывая воду.
Полноприводные и зимние шины
Это миф — предполагать, что, поскольку ваш автомобиль может быть полноприводным (AWD) или полноприводным (4WD), вы можете обойтись без зимних шин зимой.Полноприводные и полноприводные автомобили улучшают тягу, направляя энергию на все четыре колеса во время ускорения, в отличие от двухколесного или переднего привода, который направляет энергию только на два колеса. К сожалению, AWD и 4WD не помогают при нажатии на тормоза, тогда как зимние шины улучшают сцепление с дорогой при разгоне, поворотах и торможении.
Независимо от того, из чего сделан «привод» вашего автомобиля: передние, полноприводные или задние, зимние шины следует устанавливать комплектами по четыре, чтобы все четыре шины могли работать вместе.Если вы оставите на автомобиле две всесезонные шины вместе с зимними шинами, это не приведет к равномерному износу шин. Для лучшей управляемости, контроля и, что наиболее важно, безопасности в суровых зимних условиях, замените все четыре всесезонные шины на четыре зимних.
Почему нельзя ездить на зимних шинах круглый год
Поскольку зимние шины созданы специально для снега, льда и слякоти, ездить на зимних шинах круглый год не рекомендуется:
- Зимние шины имеют агрессивный протектор, не рассчитанный на увеличение пробега.Всесезонные шины созданы, чтобы выдерживать более высокие температуры и, следовательно, служить дольше.
- Зимние шины часто шумные и склонны к неравномерному износу протектора.
- В некоторых штатах шипованные шины можно использовать только в холодное время года.
- Они вызывают снижение производительности. Зимние шины просто не предназначены для нормальных дорожных условий и управляемости.
Когда, наконец, наступит весна, смело возвращайтесь к своим всесезонным шинам. Хотя зимние шины лучше подходят для сезона, для которого они предназначены, они плохо себя чувствуют на теплом и сухом асфальте и быстрее изнашиваются.При замене шин с зимних на летние или с летних на зимние обязательно отнесите свой автомобиль в авторитетный сервисный центр по обслуживанию шин.
В целях безопасности всегда проверяйте зимние шины перед тем, как отправиться в снежное приключение.
, когда их установить и полезные аксессуары
Весна началась несколько недель назад, и температуры, наконец, начали подниматься. Любой, кто установил зимние шины на свой автомобиль, должен помнить, что с 15 апреля прекращается обязательство использовать их для проезда по некоторым типам дорог.
ОТ ЗИМНИХ ШИН К ЛЕТНИМ
Даже если срок действия обязательства истекает сегодня, это не означает, что изменение должно быть произведено в течение 24 часов. Автомобилисты имеют в своем распоряжении в месяц на переоборудование летних шин : на замену будет время до 15 мая следующего года . На сегодняшний день кажется, что никаких продлений не планируется, но в 2020 году из-за блокировки правительство продлило крайний срок для замены шин, доведя его до конца июня.Эту же операцию нельзя повторить в 2021 году, несмотря на ограничения, которым подвержена Италия.Говоря об обязательствах , однако, следует принять во внимание пару исключений . Первое, очевидно, касается всесезонных шин , также известных как « 4 сезона ». По своей природе, эти шины могут быть , которые используются как летом, так и зимой , даже если они не рекомендуются для более » специалист »использования.
Всесезонные шины могут противостоять зиме, но тем, кто часто оказывается в условиях экстремальных температур и частого снегопада, стоит обратиться к настоящим зимам.В любом случае тем, кто использовал эти чехлы в холодное время года, никаких изменений вносить не придется. Второе исключение относится к зимним шинам (обозначенным сигла M + S , что означает грязь + снег, т.е. грязь и снег) с кодом скорости , равным или выше , как указано в регистрационном документе транспортного средства. Закон, по сути, предусматривает обязательную замену только шин M + S с более низким кодом скорости. Это обязательство также распространяется на All Seasons в том абсурдном случае, если у них более низкий код скорости, чем тот, который указан в буклете.
Обратите внимание, что код скорости обозначается буквой алфавита и указан непосредственно на шине. Это в основном указывает на максимальную скорость, поддерживаемую для безопасного движения. Этот код необходимо сравнить с кодом, указанным в регистрационном документе транспортного средства . Тот, кто пойман с несоответствующими шинами, рискует получить штраф от 422 евро до 1695 евро с возможностью отзыва регистрационного документа.
МОГУ ЛИ Я СОХРАНИТЬ M + S?
Даже если закон разрешает хранить зимние шины при условии, что они имеют код скорости, равный или больший, чем указанный в буклете, это не означает, что это хороший выбор.Такие шины страдают от жары и изнашиваются преждевременно . Это означает, что они быстро теряют свои характеристики, и в следующем зимнем сезоне существует риск того, что они больше не будут предлагать адекватных гарантий безопасности.Кроме того, летние шины имеют ряд преимуществ , таких как большая тишина и меньший расход. После определенной температуры они также гарантируют лучшую производительность с точки зрения устойчивости на дороге и торможения. Короче говоря, замена шины, даже если вы находитесь в состоянии, при котором это не является обязательным, рекомендуется всегда.
КАК ХРАНИТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ
Когда приходит время переходить на летние шины, необходимо подумать, как хранить зимние шины . Неправильное хранение может отрицательно сказаться на их продолжительности и характеристиках. Первое, что нужно сделать, это тщательно очистить их от всех остатков, используя воду, моющее средство и специальную щетку. Рекомендуемая практика — проверять давление, вы можете использовать такие компактные цифровые приборы, как этот, но ничто не сравнится со старым добрым аналоговым манометром.Затем шины можно хранить в сумке или ящике.Можно также использовать классические пакеты для пересчета мусора, стараясь извлечь как можно больше воздуха внутри них, а затем закрыть их липкой лентой. Затем шины можно поместить в специальные пакеты. На рынке есть много , а на eBay.it вы можете найти разные типы, подходящие для всех шин. Также очень полезен для маркировки каждой отдельной шины в связи с повторной сборкой в начале зимнего сезона. Этикетки, которые можно легко купить в Maketplace.
Наконец, нужно выбрать подходящее место для их хранения. Он должен быть защищен от прямых солнечных лучей, быть сухим и проветриваемым. Наконец, вам нужно будет решить, держать ли их висящими на крючках, сложенными по бокам или расположенными вертикально. Лучшим решением станет вертикальное расположение. Если у шин есть ободья, предпочтительнее складировать их на хранение.
ПОКУПКА И ОБМЕН НА EBAY
Если помимо обмена нам понадобится покупка летних шин, то можно сделать ставку на цифровые сервисы.На eBay.it можно не только купить шины , но и услугу установки . Первое, что нужно сделать, это выбрать модель для покупки. Внутри торговой площадки есть несколько магазинов, продающих эти продукты. Очевидно, что знание правильных размеров важно для выбора правильной шины. Чтобы упростить поиск, eBay.it предоставляет удобный онлайн-инструмент.
Однако не все продавцы предлагают услуги по сборке. Поэтому, если вы ищете полный пакет, вам нужно найти подходящие магазины.Однако все очень просто благодаря странице, на которой можно найти все инструкции.
Выбирая покупку на eBay.it, вы также переходите на , чтобы помочь итальянским компаниям . Фактически, чрезвычайная ситуация в области здравоохранения нанесла большой ущерб нескольким итальянским малым и средним предприятиям. По этой причине Marketplace работает над тем, чтобы соединить спрос и предложение и поддержать эти реальности. Покупка продукта на eBay.it также означает поддержку бизнеса.
10% СКИДКА НА ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ АВТО И МОТОЦИКЛОВ
А если вы стремитесь сэкономить , то до 25 апреля на eBay.можно воспользоваться купоном, дающим 10% скидку (максимум 50 евро) на покупку запчастей и аксессуаров для автомобилей. Минимальных затрат не требуется, и купон можно использовать только один раз для каждого пользователя.
Авто
12 апр
Акция действует на выбор товаров: для всей информации есть статья с продавцами, участвующими в инициативе, и условиями доступа к скидке.
Когда следует переходить с зимних шин на летние?
Ваша безопасность во многом зависит от состояния ваших шин.Ваши шины позволяют вам держать дорогу, безопасно совершать повороты и останавливаться за безопасное время. Теперь, когда наконец наступила весна, вы можете спросить себя: «Когда лучше всего перейти с зимних шин на летние?»
Зимние шины
Зимние шины лучше всего работают при температуре ниже 45 градусов в районах с холодной, снежной и ледяной погодой. Чтобы сохранить сцепление на скользкой дороге, зимние шины разработаны так, чтобы оставаться мягкими при более низких температурах.Использование зимних шин в теплую и сухую погоду приведет к износу протектора. Важно заменить зимние шины на летние в летнее время, чтобы сохранить состояние зимних шин для будущего использования.
Летние шины / Всесезонные шины
Поскольку апрель не за горами, мы должны ожидать, что температура здесь, на Лонг-Айленде, начнет подниматься. Всесезонные и летние шины лучше всего работают при температуре выше 45 градусов и должны использоваться только в теплых, сухих и умеренно влажных погодных условиях.Эти шины созданы для того, чтобы водителю было удобнее ездить летом.
Посетите наш сервисный центр
В шинном центре, расположенном в нашем представительстве, мы можем помочь вам найти лучшие шины для вашего автомобиля BMW. Наши высококвалифицированные специалисты помогут вам найти то, что вам нужно. Наш сервисный центр на соревнованиях BMW в Смиттауне предлагает множество услуг, когда дело касается шин для ваших транспортных средств.Если вашему автомобилю требуется проверка шин, регулировка углов установки колес, ротация шин, проверка и коррекция накачивания шин, или вам просто нужны новые шины, мы здесь, чтобы помочь! Запишитесь на услугу онлайн!
Программа шин и дисков
Покупка новых шин может быть дорогостоящей, однако программа гарантии на шины и колеса поможет защитить вас и ваш кошелек в будущем. Программа «Шины и колеса» оплатит ремонт или замену ваших шин и колес, если шины вашего автомобиля будут повреждены в результате дорожной опасности, такой как выбоина, гвоздь, ветка дерева или другой мусор.Все ремонтные работы или замены будут выполняться авторизованными ремонтными специалистами и ремонтными предприятиями.
Помимо защиты ваших шин и колес от неожиданных опасностей, эта программа также включает множество преимуществ, которые помогут вам как можно скорее вернуться на дорогу. Благодаря множеству предлагаемых планов вы можете найти план, соответствующий вашим индивидуальным потребностям и бюджету. Покрытие доступно на срок до 7 лет.
Обеспечение безопасности наших клиентов в дороге — наш главный приоритет! Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы относительно ваших шин, или запланируйте обслуживание онлайн.Для получения дополнительной информации о шинах и полезных советов по вашим шинам ознакомьтесь с некоторыми другими нашими публикациями, такими как October Car Care: Tire Tips или Snow Tires vs. All Season Tyres. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам в нашем представительстве BMW, расположенном по адресу 599 Middle Country Road, Saint James, NY!
Motor Mouth: это настоящая четырехсезонная альтернатива зимним шинам
Breadcrumb Trail Links
- Новые автомобили
- Motor Mouth
Для водителей, которые живут в тех частях Канады, где не бывает много снега «все «погодные» шины для всех сезонов Канады
Автор статьи:
Дэвид Бут На этой фотографии из архива техник Эндрю Бакленд несет новый комплект зимних шин.В Канаде по-прежнему можно использовать два комплекта шин, но для тех, кто живет в районах, где обычно не бывает много снега, всепогодные шины могут быть жизнеспособной (и более дешевой) альтернативой. Фото Пьера Обендрауфа / Montreal GazetteСодержание статьи
Каждый ноябрь каждый канадец — а точнее, каждый канадец, владеющий автомобилем, — размышляет над одним и тем же вопросом: я или нет?
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Зимние шины, т.е. О, я знаю, что в некоторых юрисдикциях — в частности, в Квебеке — это незаконно , а не , чтобы ваша машина ехала по «снегу» после 15 декабря. И что где-нибудь к северу от 50 -й параллели — это в значительной степени. что-нибудь к северу от Регины в Саскачеване, Винтерпега в Манитобе и Тандер-Бей в Онтарио — само выживание, казалось бы, диктует, что на самом деле нет большого выбора.
Но те из нас, кто живет в более умеренном климате — Виктория, Ванкувер и район Большого Торонто являются выдающимися исключениями — ну, мы примерно 40 процентов Кэнаксов, которые обманывают себя, думая, что да, мы можем получить еще один Зима из изношенных всесезонных Мишлен.Может, в этом году не будет много снега. Альманах фермера — конечно, продолжайте и доверяйте тому, что использует желуди для предсказания погоды на целые четыре месяца — призывает к мягкой зиме. Но у моего джипа полный привод, и… ну, Билл Гардинер, главный механик и значок Motoring TV — теперь представляющий компанию KAL Tire — слышал их все.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.
И, как почти каждый эксперт, с уважением, Гардинер по-прежнему рекомендует людям иметь два комплекта шин — для полного снега и комплект летних всесезонных шин для трех месяцев строительства дорог (другой сезон в Канаде девять месяцев зимы), которые меняются каждую осень и весну.
Для тех, кому все еще нужно напоминание, рекомендация ехать полным снегом в зимние месяцы — это не просто вопрос рисунка протектора. Да, рисунок протектора типичных зимних шин более агрессивен, чем у моделей, предназначенных для летнего использования, но это лишь часть истории.Действительно, испытания KAL, образцы которых мы взяли, показывают, что даже зимняя шина с износом на 75 процентов протектора имеет более короткий тормозной путь на снегу и льду, чем новая всесезонная шина . Повторюсь, потому что это поразительное открытие даже для нас, автожурналистов, тестирующих автомобили и шины: зимняя шина, которая буквально на последнем издыхании, по-прежнему будет обеспечивать больше сцепления на снегу и льду, чем новенькая всесезонная. Почему?
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Другое преимущество зимних шин — а все «официальные» зимние шины имеют часто упоминаемое обозначение горной вершины, встроенное в их стенку, — это то, что их резина специально оптимизирована для тяги при температуре ниже семи градусов Цельсия. Это не просто циничный маркетинговый ход, изменение состава резины — силика, а также другие составы, добавляемые, чтобы сделать резину более податливой при низких температурах, — не менее, если не более важно, чем их агрессивный рисунок протектора.Действительно, даже если на дороге нет снега или льда, т. Е. Асфальт абсолютно сухой, зимние шины будут иметь большее сцепление с дорогой, чем всесезонные, когда ртуть падает до нуля.
Мы развенчаем девять мифов о зимних шинах до того, как пойдет снег.
Вот почему Motor Mouth рекомендует иметь отдельные комплекты шин для лета и зимы. В самом деле, мы пойдем еще дальше: когда вы покупаете новую машину, особенно ту, с которой вы планируете серьезно накатать, мы предлагаем вам купить комплект снега в рамках вашей новой автомобильной сделки.Во-первых, если вы собираетесь проехать на автомобиле более 80 000 километров, вам все равно понадобится второй комплект шин; с тем же успехом они могут быть оптимизированы для сезона. Кроме того, многие автопроизводители, особенно в осенний сезон продаж, предлагают скидки на зимние шины в рамках покупки нового автомобиля. Эти пакеты часто можно включить в ваш новый автомобиль с пакетом финансирования с низкой ставкой. Другими словами, когда вы покупаете новую машину, нет причин, чтобы или добавляли второй комплект снега.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Но…
Допустим, ваша машина немного старше, и вы планируете хранить ее только в течение нескольких лет. Вам нужен новый комплект резины, и вы действительно не хотите тратить большие деньги на два комплекта. Что ж, есть (довольно новая) альтернатива, и она нацелена на экономных канадцев, которые все еще хотят оптимизировать свою безопасность во время предстоящего глубокого замораживания.
Их называют «всесезонными» шинами, и если вы не думаете, что это простой маркетинговый ход, они действительно заметно отличаются от всесезонных шин. Во-первых, они имеют официальное обозначение горной вершины, что означает, что они законны в любой юрисдикции — опять же, особенно в Квебеке, — где утвержденные зимние шины являются обязательными. С другой стороны, их состав протектора, то есть состав резины, намного ближе к зимним шинам, чем к всесезонным.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Другими словами, они не превращаются в хрупкие хоккейные шайбы каждый раз, когда ртуть направляется на юг. И, наконец, большинство — если не все — имеют более агрессивный рисунок протектора, чем летние шины. Действительно, как отмечает Гардинер, новый «всепогодный» внутренний рисунок протектора Nokian WGR4 почти идентичен их знаменитым Hakkapelitas, в то время как внешняя часть протектора — та часть протектора, которая летом должна будет справляться с высокими нагрузками на поворотах — летом -ориентированный.По оценке Гардинера, всепогодные условия обеспечивают 80% сцепления при полном снегу зимой и 80% всесезонного пробега протектора.
Это подтверждается недавним обзором Consumers Reports . В тестах на торможение всепогодные шины останавливались почти так же быстро на скорости 20 миль в час (32 км / ч), как и на полном снегу, и были на 12 футов (почти четыре метра) лучше, чем всесезонные. Возможно, что еще более важно, самые лучшие — в тестах CR новые CrossClimate от Michelin — поистине отличные универсальные шины, предлагающие отличное торможение и управляемость на мокрой и сухой дороге, отличное сцепление с дорогой, а для экономного покупателя — протектор. life CR оценивает более чем приличные 75 000 миль (120 000 километров).
Если оптимизация зимних характеристик является более приоритетной, Nokian WGR4 предлагает превосходные зимние характеристики и приличный пробег протектора (96 000 километров) за счет небольшой управляемости в сырую погоду. Что вы выберете, гораздо менее важно, чем выбор любого из этих новых составов, вместо того, чтобы пытаться управлять летними шинами на зимних дорогах. По крайней мере, в Канаде всепогодные шины — настоящие всесезонные шины.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Зарегистрируйтесь, чтобы получать Вождение.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте.