Датчик частоты вращения: Индуктивные датчики для контроля частоты вращения

Датчики частоты вращения колеса | PR-агентство Car Pr

Главная/PR-агентство Car Pr/Статьи/Компоненты/Электрооборудование/Датчики частоты вращения колеса

Датчик частоты вращения колеса (другое название – датчик скорости вращения колеса) предназначен для определения скорости вращения (числа оборотов) колеса автомобиля. Сигналы датчика используются в работе многих систем активной безопасности, в том числе антиблокировочной системы тормозов, противобуксовочной системы, системы курсовой устойчивости.С помощью информации от датчиков соответствующие блоки управления регулируют силу торможения каждого колеса, что позволяет предотвратить их блокировку (проскальзывание) и в итоге обеспечить устойчивость (управляемость) автомобиля.

Датчик  расположен возле колес (рядом с тормозными дисками для передних колес и в балке заднего моста для задних колес). Задачей датчиков частоты вращения колеса является постоянное отслеживание частоты вращения всех колес и передача данных блоку управления ABS, которая предотвращает занос и потерю управляемости автомобиля при торможении.

Во время торможения блок управления ABS считывает информацию о частоте вращения с датчика частоты вращения и подает надлежащее давление на каждое из колес для предотвращения заноса (блокировки колес).

До 1998 года в качестве датчика частоты вращения колеса использовался пассивный датчик индуктивного типа. Конструктивно данный вид датчика объединяет два элемента – чувствительный и задающий. Чувствительный элемент включает катушку с железным сердечником (контактным штифтом) и постоянный магнит. Задающий элемент представляет собой зубчатое колесо, которое вращается совместно со ступичным подшипником.

Чувствительный элемент датчика создает постоянное магнитное поле. Зубчатое колесо, проходя через поле, приводит к его изменению, при этом при прохождении зуба колеса изменение магнитного поля максимальное. Магнитное поле индуцирует напряжение в цепи датчика. Количество импульсов напряжения, соответствующее количеству пройденных зубьев за определенный интервал времени, пропорционально частоте вращения колеса.

На современных автомобилях устанавливаются активные датчики частоты вращения колеса. В работе такие датчики используют внешнее напряжение питания. Конструктивно активный датчик состоит из чувствительного и задающего элементов. В зависимости от используемого физического эффекта различают магниторезистивные датчики частоты вращения и датчики Холла.

В магниторезистивном датчике при изменении магнитного поля изменяется сопротивление. В датчике Холла изменение магнитного поля приводит к изменению напряжения.

Причины неисправностей:

Проблемы с работой датчика ABS встречаются после ремонта подвески, а причина этому – шлейфы датчиков скорости. При отказе датчиков вращения сразу срабатывает световой индикатор, и система блокировки колес перестает работать. При этом можно снизить скорость самого автомобиля и даже остановить его.

На автомобиле, оснащенном дисковыми тормозами на всех колесах, датчик частоты вращения устанавливается на каждом колесе. На автомобиле с барабанными тормозами, два датчика устанавливаются на передней оси, и один датчик на задней оси. При отказе одного или нескольких датчиков сработает световой индикатор неисправности ABS, и ABS перестанет работать. При этом возможность снизить скорость движения и остановить автомобиль сохраняется, но не устраняется блокировка колес при торможении (особенно на влажном или скользком дорожном покрытии).

Поэтому автомеханик, при работе с системой ABS должен:

  • Сканировать блок управления ABS для выявления кодов неисправности
  • Осмотреть всю тормозную систему.
  • Осмотреть датчик и шестерню ABS.
  • Снять  и заменить датчик ABS
  • Проверить правильность работы.

Бренд ESPRA выпускает датчики на следующие модели авто:


Возврат к списку

Espra

Датчики частоты вращения колеса

16.04.2019

Датчик частоты вращения колеса (другое название – датчик скорости вращения колеса) предназначен для определения скорости вращения (числа оборотов) колеса автомобиля. Сигналы датчика используются в работе многих систем активной безопасности, в том числе антиблокировочной системы тормозов, противобуксовочной системы, системы курсовой устойчивости.С помощью информации от датчиков соответствующие блоки управления регулируют силу торможения каждого колеса, что позволяет предотвратить их блокировку (проскальзывание) и в итоге обеспечить устойчивость (управляемость) автомобиля.

Датчик  расположен возле колес (рядом с тормозными дисками для передних колес и в балке заднего моста для задних колес). Задачей датчиков частоты вращения колеса является постоянное отслеживание частоты вращения всех колес и передача данных блоку управления ABS, которая предотвращает занос и потерю управляемости автомобиля при торможении. Во время торможения блок управления ABS считывает информацию о частоте вращения с датчика частоты вращения и подает надлежащее давление на каждое из колес для предотвращения заноса (блокировки колес).


До 1998 года в качестве датчика частоты вращения колеса использовался пассивный датчик индуктивного типа. Конструктивно данный вид датчика объединяет два элемента – чувствительный и задающий. Чувствительный элемент включает катушку с железным сердечником (контактным штифтом) и постоянный магнит. Задающий элемент представляет собой зубчатое колесо, которое вращается совместно со ступичным подшипником.

Чувствительный элемент датчика создает постоянное магнитное поле. Зубчатое колесо, проходя через поле, приводит к его изменению, при этом при прохождении зуба колеса изменение магнитного поля максимальное. Магнитное поле индуцирует напряжение в цепи датчика. Количество импульсов напряжения, соответствующее количеству пройденных зубьев за определенный интервал времени, пропорционально частоте вращения колеса.

На современных автомобилях устанавливаются активные датчики частоты вращения колеса. В работе такие датчики используют внешнее напряжение питания. Конструктивно активный датчик состоит из чувствительного и задающего элементов. В зависимости от используемого физического эффекта различают магниторезистивные датчики частоты вращения и датчики Холла.

В магниторезистивном датчике при изменении магнитного поля изменяется сопротивление. В датчике Холла изменение магнитного поля приводит к изменению напряжения.

Причины неисправностей:

Проблемы с работой датчика ABS встречаются после ремонта подвески, а причина этому – шлейфы датчиков скорости. При отказе датчиков вращения сразу срабатывает световой индикатор, и система блокировки колес перестает работать. При этом можно снизить скорость самого автомобиля и даже остановить его.

На автомобиле, оснащенном дисковыми тормозами на всех колесах, датчик частоты вращения устанавливается на каждом колесе. На автомобиле с барабанными тормозами, два датчика устанавливаются на передней оси, и один датчик на задней оси. При отказе одного или нескольких датчиков сработает световой индикатор неисправности ABS, и ABS перестанет работать. При этом возможность снизить скорость движения и остановить автомобиль сохраняется, но не устраняется блокировка колес при торможении (особенно на влажном или скользком дорожном покрытии).


Поэтому автомеханик, при работе с системой ABS должен:

  • Сканировать блок управления ABS для выявления кодов неисправности
  • Осмотреть всю тормозную систему.
  • Осмотреть датчик и шестерню ABS.
  • Снять  и заменить датчик ABS
  • Проверить правильность работы.

Бренд ESPRA выпускает датчики на следующие модели авто

 


Датчик скорости | Датчик оборотов | Датчик цикла

Датчик скорости | Датчик оборотов | Датчик цикла | Wahoo Fitness ЕС

В их браузере отключен JavaScript. Aktivieren Sie Javascript im Browser, um das das beste Erlebnis auf unserer Website zu erhalten.

SKU# %s

39,99 €

Der Wahoo RPM Датчик скорости с замком, магнитным затвором, um die Radgeschwindigkeit zu messen. Вы можете использовать Bluetooth Smart и двухдиапазонную технологию ANT+, которая использует скорость RPM для смартфона, а также для Radcomputer zu verbinden und Datenzeigen. Die Geschwindigkeit am Fahrrad zu messen war noch nie so einfach.

Менге: 1234

Функциональность

Двухдиапазонная технология
ANT+- как и Bluetooth Smart-Funktionen ermöglichen eine drahtlose Verbindung zu Smartphones und Fahrradcomputer.
Drahtlose Verbindung
Kein Kabelsalat an Ihrem Fahrrad, um den Sensor mit Ihrem Gerät zu verbinden.
Магнетлос
Der RPM Speed ​​Lässt sich einfach montieren und benötigt keine Magneten
Schlankes, leichtes Design
Er ​​wiegt nur 16,5 грамм inkl. Холтерунг
Geschwindigkeitsmessung
Genaue Geschwindigkeitsmessung während der Fahrt
Набенхальтерунг
Montage an den meisten Vorderradnaben mit einem stabilen Silikonring
Sichtbare Verbindung
Zwei LEDs zeigen, wenn der Sensor verbunden ist (blau) und die Geschwindigkeit misst (rot)
Аккумулятор Austauschbare
Кейн Афладен нетиг! Betrieb mit Knopfzelle mit einer Lebensdauer von bis zu einem Jahr.
Универсальный пропуск
Der RPM Speed ​​​​passt meisten Räder und Rahmengrößen

Spezifikationen

Technische Daten

  • Teilenummer: WFRPMSPD
  • Geräteabmessung (ДxШxВ): 3,17 см x 1,9 см x 2,54 см
  • Gewicht: 7 грамм (без остановки)
  • Аккумулятор: CR2032
  • Batterielebensdauer: Bis zu 12 Monaten
  • Wasserdurchlässigkeit: IPX7 (wasserfest bis zu 1,52 м)
  • Drahtlose Signalstärke bis zu 3 м
  • *Hinweis: Der Geschwindigkeitssensor ist NICHT mit Spinning-Fahrrädern kompatibel.

Здесь можно найти информацию о скорости вращения.

Lieferumfang

  • Скорость вращения
  • CR 2032-Батарея (установка)
  • Набенхальтерунг
  • Курзанлейтунг
  • Wichtige Produktinformationen

Unterstützte Geräte

iPhone/iPad

iOS 13 или более новая версия

Ans Ende der Bildergalerie springen

An den Anfang der Bildergalerie springen

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS)

Общее описание  
      VSS предоставляет бортовому компьютеру информацию о скорости автомобиля. Датчик работает по принципу эффекта Холла и обычно устанавливается на тахометр или в коробку передач.

Внешний вид
На рис. 1 показаны типичные датчики скорости.


Рис. 1

Используемые типы датчиков        

  • Датчики скорости на эффекте Холла
  • Датчики скорости с механическим шипом
  • Индуктивные датчики скорости

Принцип работы различных типов VSS

— С эффектом Холла
      VSS питается +12В от ключа зажигания. При вращении троса скорости тахометра переключатель Холла последовательно включается и выключается, посылая прямоугольный сигнал на бортовой компьютер. Частота этого сигнала указывает на скорость автомобиля.

— Датчик скорости с механическим шипом
      Сигнал от вращающегося ведущего колеса имеет прямоугольную форму. Напряжение сигнала изменяется от 0В до +5В или от 0В до значения близкого к номиналу автомобильного аккумулятора. Скважность импульсов составляет от 40% до 60%.

— Индуктивный датчик скорости
      Сигнал от вращающегося ведущего колеса имеет синусоидальную форму (переменный ток). Сигнал меняется в зависимости от скорости вращения колес, как и любой индуктивный датчик, например, датчик АБС.

Процедура проверки работоспособности датчика VSS
ПРИМЕЧАНИЕ. В этом алгоритме описывается, как проверить наиболее распространенный датчик VSS на эффекте Холла.

  • VSS обычно устанавливается в коробку передач.
  • Проверьте разъем VSS на предмет коррозии или механических повреждений.
  • Убедитесь, что штырьки разъема надежно закреплены на своих местах и ​​имеют хороший контакт с датчиком VSS.
  • Снять защитный резиновый чехол с разъема датчика VSS.
  • Найдите источник питания, массу и сигнальные клеммы.
  • Подсоедините щуп GND осциллографа к заземлению корпуса.
  • Подключите активный конец щупа осциллографа к сигнальному разъему VSS.
  • Сигнал формируется при пробуксовке ведущих колес автомобиля. Этого можно добиться следующими способами:
    • Толкайте автомобиль вперед.
    • Поднимите автомобиль на подставку или домкратом, чтобы ведущие колеса могли свободно вращаться.
    • Вращайте колеса вручную, чтобы получить импульсы.
    • На экране осциллографа должен наблюдаться следующий сигнал (рис. 2).


Рис. 2

Возможные повреждения:
      Прерывания или отсутствие сигнала — напряжение/рабочий цикл

  • Отсоедините разъем датчика VSS и включите ключ зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *