Ремонт и замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Lada Priora
19.01.20227 755 2 2 ВАЗ Priora
Автор:Иван Баранов
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) в автомобиле Приора выполняет функцию мониторинга теплового состояния силового агрегата. Благодаря ДТОЖ водитель всегда знает, до какой температуры прогрет двигатель и есть ли в системе перегрев. Подробнее о принципе работы, а также замене контроллера вы можете узнать из этого материала.
Содержание
- 1 Характеристика и особенности ДТОЖ на Приоре
- 2 Возможные неисправности датчика
- 3 Проверка регулятора на работоспособность
- 4 Инструкция по замене своими руками
- 5 Видео «Самостоятельная замена ДТОЖ в домашних условиях»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристика и особенности ДТОЖ на Приоре
Многие автомобилисты путают ДТОЖ с датчиком температуры салона или окружающей среды, но это в корне неверно.
Предназначение ДТОЖ заключается в мониторинге температуры хладагента в системе охлаждения.
В автомобилях Лада Приора расположено два регулятора:
- Один из них устанавливается к ГБЦ и его предназначение заключается в том, чтобы выводить информацию о температуре двигателя на приборную панель. По сути, это — указатель.
- В корпусе термостата расположен ДТОЖ, выполняющий более важную роль. Это устройство передает импульсы на блок управления для активации вентилирующего устройства. Кроме того, он играет не последнюю роль в формировании горючей смеси во время запуска силового агрегата.
Что касается принципа работы, то он заключается в следующем. Основной регулятор находится в корпусе термостата, что позволяет обеспечить наиболее высокую точность импульсов. Поскольку ДТОЖ в любом случае соприкасается с расходным материалом, то есть антифризом, он моментально определяет изменения в температуре и отправляет соответствующие сигналы на ЭБУ. Последний, основываясь на полученной информации, производит корректировку работы мотора и меняет состав топливовоздушной смеси.
При отсутствии или слишком маленьком уровне расходной жидкости в системе контроллер будет подавать неверные данные.
Возможные неисправности датчика
Если регулятор выходит из строя, для автовладельца это чревато следующими проблемами:
- повысится расход бензина;
- увеличится объем выбросов отработавших газов в атмосферу;
- двигатель может перестать работать, будет с трудом заводиться;
- в целом ухудшение динамики транспортного средства, плохая управляемость;
- силовой агрегат будет значительно дольше прогреваться, поскольку из-за неправильных показаний от ДТОЖ блок управления может произвольно включать вентилятор;
- также возможен и перегрев двигателя.
Если говорить конкретно о причинах, то ДТОЖ может быть исправным. Если это так, то автовладельцу необходимо произвести диагностику проводки и контактов — возможно, что все симптомы связаны с обрывом цепи или окислением контактов датчика (автор видео — канал Устройство и ремонт автомобиля).
Проверка регулятора на работоспособность
Для диагностики ДТОЖ в домашних условиях вам потребуется отдельная емкость с антифризом, а также термометр, который может фиксировать температуру до 120 градусов. Проверка осуществляется с помощью тестера. В частности, вам необходимо произвести замер сопротивления при разных температурах жидкости (жидкость в ходе диагностики надо греть), а полученные данные сверяются с температурой.
При 100 градусах сопротивление устройства должно составлять 177 ом, при 90 градусах — 241 Ом, при 80 — 332 Ом. При температуре двигателя 0 градусов уровень сопротивления будет равен 7280 Ом, при 40 градусах — 1459 Ом. Этих данных будет достаточно для проведения диагностики.
Инструкция по замене своими руками
Если диагностика показала, что ДТОЖ — работоспособен, а признаки неисправности все равно проявляются, то, как мы уже сказали — проверяйте качество подключения регулятора и проводку.
Если же в результате проверки выяснилось, что устройство неработоспособно, то потребуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости. Сама процедура замены не особо сложная, с ней вполне сможет справиться даже начинающий автолюбитель.
Как известно, автомобили Лада Приора поступают в продажу в нескольких модификациях — с двигателем 8 либо 16 клапанов. Поэтому некоторые автовладельцы могут подумать, что процедура замены в обоих случаях будет выглядеть по-разному. Но мы сразу хотим развеять сомнения — все будет выглядеть практически идентично — корпус термостата расположен в одном месте на обеих версиях двигателя. Единственная разница заключается в том, что заранее потребуется произвести демонтаж магистрали, которая соединяет воздушный фильтрующий элемент с дросселем.
Итак, как выполнить замену устройства своими руками:
- Для начала откройте капот вашего транспортного средства и обесточьте бортовую сеть, для этого необходимо будет демонтировать кабель от отрицательной клеммы АКБ.
Из радиатора можно слить небольшой объем антифриза, чтобы расходный материал не стал выходить при демонтаже ДТОЖ. - Сделав это, вам необходимо получить доступ к ДТОЖ. Если вам мешает патрубок между дроссельным узлом и воздушным фильтром, то его необходимо будет демонтировать. Для этого отсоедините хомуты, которые фиксируются с помощью болтиков, открутите их крестообразной отверткой.
- Далее, отключите фишку от выхода ДТОЖ, для этого потребуется заранее отсоединить крепление.
- После этих действий вам потребуется головка на удлинителе с воротком. Используя этот инструмент, выкрутите сам регулятор, более подробно этот этап указан на фото.
- После того, как регулятор будет откручен, его необходимо осторожно извлечь из посадочного места.
- Затем осуществляется монтаж нового регулятора. Для того, чтобы его фиксация была более надежной в месте посадки, вам потребуется специальный химический состав, который так и называется — фиксатор резьбы. Приобрести его можно в любом автомобильном магазине.
С помощью этого вещества обрабатывается резьба регулятора, после чего устройство закручивается в место монтажа. К нему подключается разъем с проводами, затем на место подключается отрицательная клемма АКБ, не забудьте добавить антифриз в систему. После проведения ремонта необходимо проверить работоспособность регулятора.
Видео «Самостоятельная замена ДТОЖ в домашних условиях»
Более наглядная инструкция по замене регулятора в автомобиле Лада Приора приведена на видео ниже (автор — канал Мужская тема).
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.
00%)
Нет
Что значит 4 ошибка на приоре
Главная » Разное » Что значит 4 ошибка на приоре
Ошибка 4 на Ладе Приора: почему появляется, как исправить?
Итак, когда проводится самодиагностика и на панели горит ошибка 4, то, скорее всего, на автомобиле есть проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Многие сразу же задаются вопросом «Какой датчик поменять?», однако для начала необходимо выяснить, в чем именно проблема.
Читайте также: Неисправности и замена масляного насоса Лада Приора
Отметим, что для того, чтобы запустить самодиагностику, нужно нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега + включить зажигание. Спустя несколько секунд бортовой компьютер выдает код ошибок.
Примечательно, что коды в разных версиях прошивки могут обозначать разные проблемы. Поэтому рекомендуем запастись актуальным справочником. В нашем случае версия ПО 1.0.
Читайте также: Как сделать мультируль Лада Приора
Как расшифровываются другие коды ошибок:
- код 2 указывает на то, что в бортовой сети высокое напряжение;
- код 3 сообщает об ошибке датчика уровня топлива;
- ошибка под номером 5 сообщает о неправильной работе датчика наружной температуры;
- код 6 – это перегрев двигателя;
- код 8 – неполадки в тормозной системе;
- ошибка № 9 сообщает о том, что АКБ разряжена;
- P0441 – большой либо маленький расход воздуха через клапан;
- P0443 – неисправная цепь управления клапаном продувки адсорбера;
- P0480 – поломка реле вентилятора охлаждения № 1;
- P0481 – поломка реле вентилятора охлаждения № 2;
- P0500 – неправильный сигнал датчика скорости машины;
- P0503 – прерывающийся сигнал датчика скорости авто;
- P0506 – низкие обороты холостого хода в случае, если регулятор холостого хода заблокирован;
- P0507 – высокие обороты холостого хода в случае, если регулятор холостого хода заблокирован.

Читайте также: Какой выбрать опорный подшипник Лада Приора
Ознакомиться со всеми кодами ошибок более подробно можно в случае, если приобрести специальную книжку либо на официальном ресурсе производителя.
Причины появления ошибки
Есть несколько причин, по которым возникает данная ошибка, а именно:
- Сломался сам датчик температуры.
- Оборвалась цепь.
- Произошел сбой в бортовом компьютере после удара или других факторов.
- Отошел контакт вследствие образования налета.
Стоит отметить, что все эти причины очень легко устранить, и они не являются поводом для серьезного беспокойства.
Как устранить проблему
Для того чтобы устранить ошибку, проделайте такие действия:
- Проверьте датчик на работоспособность. В случае его поломки необходимо попросту произвести замену.
- Удостоверьтесь, что на контакте отсутствует налет. Если он там имеется, требуется почистить его.
- Произведите проверку работоспособности бортовой цепи и убедитесь, что в ней есть контакт.

- Случайная ошибка исправляется только перепрошивкой бортового компьютера, но для этого нужно отправиться на ближайшее СТО.
Итак, решить эту проблему можно и самому, однако, как показывает практика, это не всегда выходит. Стоит отметить, что данный код часто появляется зимой, в том случае, если машина долгое время стоит на улице, а не в гараже. Примечательно, что не важно, какой мотор установлен – на 16 клапанов либо на 8 клапанов.
Вывод
Прочитав данную статью, многим владельцам Лады Приора удастся самостоятельно найти и устранить причину возникновения ошибки 4. И несмотря на то что для расшифровки кода ошибок необходимы специальные знания, всю нужную информацию можно найти в этой статье.
ladaautos.ru
Ошибка 4 на Приоре
На Приоре, как и на многих других авто, на панели позади руля имеется дисплей, отображающий статус внутренних систем.
При возникновении ошибки ее номер сразу же появляется на экране. А этих цифр бывает много, чтобы их расшифровать, понадобится прочесть инструкцию или статью.
Нередко там приходится видеть ошибку 4, означающую проблемы с датчиком температуры ОЖ. Что именно там неисправно, предстоит владельцу разобраться. Для этого проводятся дополнительные тестирования и визуальная диагностика.
Почему она возникает: причины
Причина возникновения цифры на дисплее редко понятна без детального разбора вопроса, есть лишь общая информация. Но, по словам мастеров, варианты следующие:
- Наибольшая доля вероятности приходится на неполадки датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Далее по убыванию – цепь с этим датчиком могла оборваться.
- По причине внешнего воздействия (авария, толчок и прочее) система блока управления иногда дает сбой и выдает ошибку.
- Налет на аппарате может способствовать потере контакта.
Такие причины не будут серьезным преткновением перед свободными поездками, а также не заставят кошелек заметно опустеть.
Каждый из пунктов вполне решаемый, как самостоятельно, так и на СТО, стоит только выделить на это время и небольшие усилия.
Как сделать проверку на бортовом компьютере
Чтобы осуществить проверку на бортовом компьютере, надо вставить ключ зажигания одновременно зажать кнопку, сбрасывающую показатели суточного пробега. При совершении правильных действий все элементы на ЖКИ засветятся. А стрелки (спидометр, тахометр и прочие) начнут быстро непрерывно перемещаться от нуля до максимального показателя и обратно. Уже здесь видно, насколько жидкокристаллический индикатор и датчики исправны.
Далее можно использовать одну из кнопочек, переключающих функции БК. В результате на дисплее появится набор цифр, отображающих версию программы, установленной на данный момент. Теперь надо повторно оказать давление на клавишу, тогда там появятся те коды ошибок, что есть в наличии в этом авто.
При необходимости сбросить сведения с ЖКИ лучше всего зажать секунды на три кнопку, сбрасывающую информацию о пробеге в течение суток.
Теперь пора вернуть свет датчикам и использовать одну из клавиш БК. По причине отсутствия воздействия на систему черед полминуты панель приборов обретет снова рабочее состояние.
Как устранить неполадки
Существует несколько методов устранения неполадки, но вместе они составляют полноценную диагностику авто на предмет неисправностей датчика температуры ОЖ. Ведь ошибка номер 4 дает сигнал именно об этом. Исправить ее можно так:
- Сначала проверяем датчик, насколько хорошо он функционирует. Он справляется с поставленными задачами, нет претензий к скорости и четкости передачи данных –переходим к следующему пункту. Не откликается на сигналы – скорее всего, окончательно сломался и требует замены.
- Далее следует проверка на наличие контакта, отсутствие налета. При выявлении проблемного соединения датчик придется сменить на новый. А в случае покрытия поверхности налетом необходимо тщательно очистить посадочное место.
- Теперь можно переходить к бортовой цепи, убедиться, что там есть контакт.

- Остальные дилеммы обычно заключаются в электронике, по этой причине машину отвозят к мастеру, способному наладить устройство. Обычно в такой ситуации ЭБУ прошивают заново, это значит, что ошибки предусмотрительно сбрасывают.
Вопрос устранения 4 ошибки можно решить собственными силами, только не в ста процентах случаев. Иногда приходится обращаться к специалистам для выполнения работы, где нужны специфические знания и умения. Но будет правильно попробовать предотвратить поломку, так как чаще всего она возникает после продолжительной стоянки на морозе на открытой местности (то есть, не в гараже или крытой парковке).
Заключение
Приора 16 клапанов иногда выдает ошибку под номером четыре, что при расшифровке означает наличие проблем с аппаратом, связанным с охлаждающей жидкостью. Причина может заключаться в самом оборудовании, его контактах или соединениях. Надо проверить устройство, почистить посадочную зону, убедиться в исправности, цельности конструкции с прилегающими деталями.
Иногда есть смысл поработать над электрическим блоком управления, это делается профессионалами, по этой причине понадобится обратиться к ним. Они разберутся, в чем решение загадки и устранят причины. В большинстве случаев, перепрошивка системы решает все вопросы при бездефектности остальных моментов. Но лучше не оставлять автомобиль надолго при низких температурах без укрытия, это может вывести из строя не только датчик ОЖ, но и другие детали. Особенно имеющие отношение к температуре, подаче или распределению топлива.
Щетки генератора Приора: как правильно заменить и сделать это самостоятельно Как самостоятельно снять обшивку двери Лада Приора
vaz.today
Коды ошибок Лада Приора 8 и 16 клапанов с кондиционером и без: расшифровка
ЭБУ и бортовой компьютер автомобилей позволяют водителю быстро обнаружить неисправности.
Чтобы понимать, какую информацию об ошибках предоставляет электроника, владелец автомобиля должен знать расшифровку кодов. Наиболее распространенные из них будут рассмотрены ниже.
Расшифровка ошибок
Каждый код ошибки состоит из пяти символов. Два последних символа указывают на порядковый номер определенной ошибки.
Первый символ меняется исходя из системы сбоя в автомобиле:
- Р – неполадки в работе силовой установки или дефекты в работе коробки передач.
- U – нарушение взаимодействия между системными блоками.
- В – электрические подъемники, подушка безопасности и прочие дефекты в системах кузова.
- С – неисправности, связанные с ЭУР.
Следующий символ:
- 3 – резерв;
- 1 и 2 – коды производителя;
- 0 – общий код для проведения бортового диагностирования.
Третий символ указывает на характер неисправности:
- 1 и 2 – информируют о появлении дефектов в работе топливной системы либо на неисправности во время подачи воздуха;
- 3 – поломка в системе зажигания;
- 4 – дополнительный контроль;
- 5 – некорректно работающие узлы в режиме холостого хода;
- 6 – электронный блок, а также его цепи;
- 7, 8 – неисправность коробки передач.

Ошибка 1602
Если штатный бортовой компьютер Лады Приора 16 клапанов показал ошибку 1602, то это говорит о том, что в контроллере понизилось напряжение бортовой сети.
Как показала практика, на работоспособности Приоры эта ошибка 1602 никак не отражается.
Если снять клемму с аккумулятора, проблема на какой-то период исчезает, однако обязательно появится опять. У появления этой ошибки может быть не одна причина:
- Сбой работы генератора. Чтобы определить точно, нужно измерить его напряжение в рабочем состоянии, оно должно быть в пределах 14 В.
- Большой перепад напряжения при запуске двигателя также ведет к появлению этой ошибки. В первую очередь надо проверить массу и ЭБУ.
- Также этот код ошибки появляется при блокировке охранной системой одной из электрических цепей.
Ошибка р0504
Многие водители не понимают, что означает появление на дисплее кода р0504. Эта ошибка появляется при неисправности датчика педали тормоза.
Чтобы определить точную причину появления данного кода, нужно разобрать датчик и внимательно рассмотреть его. Возможно, лопнула одна из пружин или просто подгорели контакты. В некоторых случаях ошибка р0504 на Приоре появляется из-за неправильного положения датчика педали тормоза. Его необходимо установить в правильное положение, тогда ошибка р0504 исчезнет.
Ошибка р0422
Данная ошибка информирует владельца Приоры о том, что эффективность нейтрализатора снижена ниже допустимого уровня. Практика показывает, что ошибка р0422 появляется на экране 16-клапанной Приоры довольно редко, но если это все же произошло, необходимо:
- Осмотреть катколллектор. Его корпус должен быть без механических повреждений.
- Если обнаружены какие-нибудь дефекты, его нужно заменить.
- Если причина появления ошибки р0442 не в этом элементе, необходимо обратиться к специалистам, так как в некоторых случаях потребуется перепрошивка катколлектора.
Ошибка р1558
Часто появляется при некорректной работе дроссельной заслонки, качество которой оставляет желать лучшего.
Правильному функционированию двигателя она не мешает, но все же следует попробовать ее убрать. Некоторые предпочитают решать данную проблему перепрошивкой, но есть и другой способ.
Для этого нужно снять дроссельную заслонку, разобрать ее и смазать пластиковую шестеренку, которая является рабочей частью этого элемента. В большинстве случаев после смазки шестерни ошибка р1558 исчезает.
Самостоятельная диагностика
После того как изучены основные ошибки кодов, можно выполнить самостоятельную диагностику автомобиля. На Ладе Приора стоит специальный контроллер, который позволяет выполнить диагностику. Если в салоне автомобиля установлен бортовой компьютер, то диагностирование выполняется с его помощью. Кроме того, существует специальное оборудование, которое позволяет более точно выполнить данную процедуру.
Диагностика начинается с активации тестового режима. Процедура выполняется следующим образом:
- Выключите зажигание и зажмите клавишу сброса пробега, после чего включите его снова, не отпуская кнопки.

- При включении зажигания все компоненты, размешенные на панели приборов, начнут светиться. Все приборы начнут перемещение до максимальной отметки, а затем обратно. Это поведение автомобиля говорит о начале диагностики.
- Далее переходим к правому переключателю руля, на котором расположена кнопка переключения настроек бортового компьютера. После нажатия на нее на экране появиться информационное сообщение с версией ПО.
- После повторного нажатия на кнопку начнется диагностика ошибок. На дисплее будут появляться коды ошибок, которые можно расшифровать по соответствующей таблице.
- По завершении диагностики можно выполнить сброс данных о наличии ошибок. Для этого удерживаем кнопку сброса пробега в течение пяти секунд.
Читайте также: Неисправности датчика холостого хода Приора
Определение неисправности АБС
Узнать о неполадках с АБС можно по контрольной лампочке на панели приборов. Если она без причин загорится или не потухнет через положенный промежуток времени, нужно ехать на СТО и проходить компьютерную диагностику.
Современные ЭБУ Приоры имеют диагностический разъем, через который можно легко подключить переносной сканер или стационарный мотор – тестер.
Вся электроника АБС связана с механической частью автомобиля, поэтому только опытный мастер по диагностике может точно определить ошибку, которую выдает система. Коды ошибок АБС начинаются с с0035 и заканчиваются с0800. Чтобы с ними правильно разобраться и определить причину загорания лампочки, нужно иметь под рукой таблицу расшифровки ошибок или прибегнуть к квалифицированной помощи.
Ошибка 4
Каждый третий владелец Лады Приора сталкивается с ошибкой кода 4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев замена датчика и сброс ошибок ни к чему не приводит, и через некоторое время она снова появляется. В этом случае можно прошить заново заводскую установку или просто смириться с этой проблемой.
ladaautos.
ru
Лада Приора ошибка 4 — Автогностика
Итак, когда проводится самодиагностика и на панели горит ошибка 4, то, скорее всего, на автомобиле есть проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Многие сразу же задаются вопросом «Какой датчик поменять?», однако для начала необходимо выяснить, в чем именно проблема.
Читайте также: Неисправности и замена масляного насоса Лада Приора
Отметим, что для того, чтобы запустить самодиагностику, нужно нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега + включить зажигание. Спустя несколько секунд бортовой компьютер выдает код ошибок.
Примечательно, что коды в разных версиях прошивки могут обозначать разные проблемы. Поэтому рекомендуем запастись актуальным справочником. В нашем случае версия ПО 1.0.
Читайте также: Как сделать мультируль Лада Приора
Как расшифровываются другие коды ошибок:
- код 2 указывает на то, что в бортовой сети высокое напряжение;
- код 3 сообщает об ошибке датчика уровня топлива;
- ошибка под номером 5 сообщает о неправильной работе датчика наружной температуры;
- код 6 — это перегрев двигателя;
- код 8 — неполадки в тормозной системе;
- ошибка № 9 сообщает о том, что АКБ разряжена;
- P0441 — большой либо маленький расход воздуха через клапан;
- P0443 — неисправная цепь управления клапаном продувки адсорбера;
- P0480 — поломка реле вентилятора охлаждения № 1;
- P0481 — поломка реле вентилятора охлаждения № 2;
- P0500 — неправильный сигнал датчика скорости машины;
- P0503 — прерывающийся сигнал датчика скорости авто;
- P0506 — низкие обороты холостого хода в случае, если регулятор холостого хода заблокирован;
- P0507 — высокие обороты холостого хода в случае, если регулятор холостого хода заблокирован.

Читайте также: Какой выбрать опорный подшипник Лада Приора
Ознакомиться со всеми кодами ошибок более подробно можно в случае, если приобрести специальную книжку либо на официальном ресурсе производителя.
Причины появления ошибки
Есть несколько причин, по которым возникает данная ошибка, а именно:
- Сломался сам датчик температуры.
- Оборвалась цепь.
- Произошел сбой в бортовом компьютере после удара или других факторов.
- Отошел контакт вследствие образования налета.
Стоит отметить, что все эти причины очень легко устранить, и они не являются поводом для серьезного беспокойства.
Как устранить проблему
Для того чтобы устранить ошибку, проделайте такие действия:
- Проверьте датчик на работоспособность. В случае его поломки необходимо попросту произвести замену.
- Удостоверьтесь, что на контакте отсутствует налет. Если он там имеется, требуется почистить его.

- Произведите проверку работоспособности бортовой цепи и убедитесь, что в ней есть контакт.
- Случайная ошибка исправляется только перепрошивкой бортового компьютера, но для этого нужно отправиться на ближайшее СТО.
Итак, решить эту проблему можно и самому, однако, как показывает практика, это не всегда выходит. Стоит отметить, что данный код часто появляется зимой, в том случае, если машина долгое время стоит на улице, а не в гараже. Примечательно, что не важно, какой мотор установлен — на 16 клапанов либо на 8 клапанов.
Вывод
Прочитав данную статью, многим владельцам Лады Приора удастся самостоятельно найти и устранить причину возникновения ошибки 4. И несмотря на то что для расшифровки кода ошибок необходимы специальные знания, всю нужную информацию можно найти в этой статье.
Читайте также:
Нет статей по теме.
avtognostika.
ru
Лада Приора Универсал › Бортжурнал › Ошибка 0504 расхождение сигналов датчика тормоза А и В приора е-газ.Решено
Всем привет! Ездил к себе на родину в маленький городок к друзьям. Там машин мало (почти не было никого на дорогах 4 января)) дороги все под коркой снега. Короче устроил токийский дрифт заходил в повороты на ручнике а так как дороги не чистят на одной из улиц образовалась колея глубиной как раз с клиренс рашн автопрома. Ну и долбануло меня короче днище об колею, ко всему этому телефон под ручник встал я его ручником чуть не продавил через тоннель))). Ну да ладно думаю че ей будет. проехал 200 метров бац — педаль газа не реагирует, секунд 5 потом норм и чек загорелся, ну все думаю датчик АБС порвал, заглянул — вроде все на месте.с собой кЕтайский диагностический предмет за 500 руб, и прога опен диаг. Выдала 0504 расхождение сигналов датчика тормоза А и В и 1602 пропадание напряжения питания.Короче не понял че это.По приезду домой в инете узнал что что то с датчиком тормоза, купил новый поставил благо это очень легко делать, главное поматериться.
В итоге провалы пропали, а ошибку сколько не скидывал все равно выдает.Попробую отрегулировать. вот такая небольшая поломка, которая очень напрягает при обгоне на трассе!
Продолжение 29 января 16г.
Борьба с ошибкой продолжалась, излазил форумы, наткнулся на запись где говорили что сгорела лампа стопака и ошибка вылазила та же самая. После работы попросил на педальку нажать — ну точно не горят ВСЕ лампы стопа, и противотуманки.Остальные горят.Ну думаю все они сгореть не могли, значит пред.Вытащил все, так как до сих пор не знаю какой за стопы отвечает- все целые. Ну фигня какая то. А у меня сзади розетка оторвана от фаркопа, но замотана надежно — на скотч.Размотал все норм ниче не замыкает, замотал обратно на изоленту. тут сосед Саня прохоит, че говорит у тебя, да вот лампы не горят, он — Лягушку смотрел? — Менял говорю, — Пред смотрел? -ага. Залез он все таки лягушку смотреть и ржёт — фишка скинута. Ну капец я валенок)))) надож было так лохануться))) почти месяц без стопов гонял, главное педаль газа не тупила вообще! и что интересно никто кроме 1 раза на дороге ниче не сказал, еду как то спокойно в левой полосе сзади нива, догнал машет стекло опусти а оно пристыло я ему машу — не открывается.
Он рукой махнул и уехал. Сам думаю я его точно не подрезал ни че не нарушил. Тока теперь понял что он сказать хотел)))) Так что ребята стоит обратить внимание если не горят стопы у соседа по полосе!
Всем бобра)
Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 60 000 км
www.drive2.ru
Как долго работает датчик температуры охлаждающей жидкости?
Как долго работает датчик температуры охлаждающей жидкости? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Датчик температуры охлаждающей жидкости (датчик) Стоимость замены
Место обслуживания
$103,56 — $422,45
Диапазон цен для всех автомобилей
Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) выдает предупреждения о повышении температуры двигателя или его перегреве.
Охлаждающая жидкость внутри головок цилиндров и блока цилиндров поглощает тепло цилиндров во время движения автомобиля. CTS обнаруживает эти изменения температуры и предупреждает модуль управления трансмиссией (PCM). Сообщение, которое датчик отправляет в PCM, влияет на общую работу двигателя, потому что большая часть функций подачи топлива, выбросов, зажигания и трансмиссии обрабатывается PCM. Следовательно, на эти функции влияет рабочая температура двигателя.
Если PCM получает холодные показания от CTS, ширина импульса форсунки увеличивается для создания более богатой топливной смеси. Это предотвращает колебания во время прогрева двигателя. Как только двигатель прогреется, PCM уменьшает смесь, чтобы сделать ее беднее. PCM включает и выключает охлаждающий вентилятор, чтобы обеспечить охлаждение двигателя и предотвратить его перегрев.
Датчик температуры охлаждающей жидкости со временем может выйти из строя из-за износа или неисправности электрооборудования. В какой-то момент профессиональный механик может заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
Поскольку CTS может выйти из строя, вы должны знать о симптомах, которые он испускает, прежде чем он полностью выйдет из строя.
Признаки того, что датчик температуры охлаждающей жидкости нуждается в замене, включают:
- Плохая экономия топлива
- Черный дым из выхлопной трубы
- Проблемы с запуском автомобиля даже после достижения нормальной рабочей температуры
- Ваш автомобиль не прошел тест на выбросы
- Ваш автомобиль постоянно перегревается
- Датчик температуры несовместим и ведет себя неустойчиво
- Загорается индикатор Check Engine
- Двигатель глохнет или работает неравномерно на холостом ходу
CTS является важной частью вашего автомобиля, так как без него ваш двигатель будет работать плохо и регулярно перегреваться.
В конце концов, если оставить все как есть, двигатель выйдет из строя, и автомобиль станет неработоспособным.
Следующий шаг
График замены датчика температуры охлаждающей жидкости
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена переключателя (датчика) температуры охлаждающей жидкости. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
переключатели
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Телефонный номер
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Collins
12 -летний опыт работы
488 Обзоры
Запрос Collins
Collins
12 -летний опыт
Запрос Collins
от Kim
Gmc Acadia V6-3,6L — Охлаждающий , Джорджия
Коллинз был очень профессиональным, знающим и своевременным. У него отличный характер, и он помог мне понять, что происходит с моей машиной. Очень рекомендую Коллинза.
Альберта
Buick LeSabre — Переключатель температуры охлаждающей жидкости (датчик) — Атланта, Джорджия
Коллинз был очень хорошо осведомлен об обслуживании и терпеливо отвечал на мои вопросы. Он также нашел другие проблемы и объяснил так, чтобы я мог понять. Я тоже буду использовать его для этих исправлений. Чистая, профессиональная личность. Он также был вовремя, появляясь немного раньше, что было хорошо для моего беспокойства, когда время приближалось к назначенному времени.
Сегодня только первый день после моего служения, и я совершил одну небольшую поездку ближе к вечеру, и это была хорошая поездка.
MARCO
29 -летний опыт
221 Обзоры
Запрос MARCO
MARCO
29 -летний опыт
Запрос MARCO
от Daniel
Subaru Outback H5-2.5L -Colleant Tempred Switch (Sensor) Перрис, Калифорния
Отличный механик!!! Сегодня Марко оказал профессиональную помощь моему автомобилю; спасибо любезно.
от Mogens
Land Rover Range Rover Sport — переключатель температуры охлаждающей жидкости (датчик) — Апленд, Калифорния
Марко пришел ко мне домой трижды — он позвонил за 30 минут до этого — он был очень знающим и приятным — и очень быстро решил проблему. Его обслуживание было выдающимся — лучший механик, который у меня когда-либо был — я очень доволен, и я буду GREATLT рекомендовать его услуги.
Request Mathew
by Michael
Dodge Charger V6-3.6L — Датчик температуры охлаждающей жидкости — Филадельфия, Пенсильвания
Очень дружелюбный и профессиональный, рано пришел на работу, провел меня через то, что было сделано, и даже дал советы по профилактическим мерам в будущем.
Определенно рекомендую!
Diana
18 -летний опыт
90 Обзоры
Запрос Diana
Diana
18 -летний опыт
Запрос Diana
от Peter
Volkswagen Tiguan L4-2.0l Turbo -Shooltant Tratch -Switch -SENTOR). — Саммит, Нью-Джерси
Диана была очень подробной и объяснила, что она делала, что она нашла, и предоставила полезную информацию. Производил впечатление очень знающего и заслуживающего доверия.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить защитный выключатель нейтрали
Выключатель безопасности нейтрального положения выходит из строя, когда автомобиль не заводится в нейтральном положении.
Выключатель безопасности не работает, если автомобиль заводится на передаче.
Как заменить переключатель растормаживания круиз-контроля
Круиз-контроль отключается переключателем растормаживания, который выходит из строя, если круиз-контроль не деактивирован или настроен неправильно.
Как заменить узел комбинированного переключателя
Комбинированные переключатели включают в себя управление указателями поворота, стеклоочистителями, омывателями ветрового стекла и дальним светом. Неисправные переключатели могут стать причиной несчастных случаев.
Похожие вопросы
Как использовать блокировку окна?
Блокировка окна является важной функцией безопасности. Когда используется блокировка окон, задние стекла нельзя опустить с помощью переключателей заднего стекла (их можно опустить с помощью переключателей двери водителя). Повернуть…
Автомобиль с трудом заводится
Если автомобиль с трудом заводится, наиболее распространенной причиной является аккумулятор.
Если напряжение батареи низкое, это не только вызовет проблемы с запуском, но и не обеспечит надлежащее напряжение для всей тяги автомобиля…
Переключатель ввинчивается в блок двигателя по направлению к передней части автомобиля. Возможно, вам придется снять крышку днища, чтобы увидеть ее и получить физический доступ с помощью специального гнезда, которое используется для снятия этого стиля…
Просмотрите другой контент
Смета
Города
Услуги
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Температура охлаждающей жидкости двигателя
В то время как обслуживание системы охлаждения старой школы часто было сосредоточено на утечках охлаждающей жидкости и перегреве двигателей, давайте начнем думать «новой школой», взглянув на современные системы охлаждения глазами датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
Температура охлаждающей жидкости важна, потому что включение муфты гидротрансформатора, регулирование скорости холостого хода, изменение фаз газораспределения, работа вентилятора охлаждения двигателя и различные другие функции трансмиссии зависят от того, насколько охлаждающая жидкость двигателя быстро достигает полной рабочей температуры. И, что более важно, ECT часто является основным компонентом «критериев включения», необходимых для запуска диагностических мониторов и сохранения диагностических кодов неисправностей (DTC) и связанных данных стоп-кадра.
Фото 1. Будет ли Toyota 4Runner 2002 года выпуска сохранять коды DTC при температуре охлаждающей жидкости 178ºF? Ответ заключается в критериях включения DTC 4Runner.
При разработке диагностического тестового монитора автомобильные инженеры создают набор рабочих условий (критериев включения), которые должны существовать, прежде чем монитор проверит рассматриваемую цепь. Хотя критерии включения могут включать время работы двигателя, определенные уровни напряжения в системе, нагрузку двигателя и другие рабочие параметры, большинство критериев включения также включают температуру охлаждающей жидкости двигателя.
Например, код неисправности неисправного кислородного датчика может не сохраняться, если двигатель не достигает рабочей температуры. Таким образом, если ECT не достигает полной рабочей температуры в течение определенного периода времени, диагностировать прерывистую или случайную жалобу на отсутствие кода или остановку практически невозможно. См. Фото 1.
При разработке диагностического тестового монитора автомобильные инженеры создают набор рабочих условий (критериев включения), которые должны существовать, прежде чем монитор проверит рассматриваемую цепь. Хотя критерии включения могут включать время работы двигателя, определенные уровни напряжения в системе, нагрузку двигателя и другие рабочие параметры, большинство критериев включения также включают температуру охлаждающей жидкости двигателя. Например, код неисправности неисправного кислородного датчика может не сохраняться, если двигатель не достигает рабочей температуры. Таким образом, если ECT не достигает полной рабочей температуры в течение определенного периода времени, диагностировать прерывистую или случайную жалобу на отсутствие кода или остановку практически невозможно.
См. Фото 1 .
КОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Современная конструкция системы охлаждения чаще всего направлена на максимально быстрый прогрев двигателя и поддержание постоянной температуры охлаждающей жидкости. В результате мы можем увидеть, как компоненты старой технологии, такие как жалюзи радиатора, возвращаются на некоторые автомобильные платформы. На других платформах выпускные коллекторы с водяным охлаждением заставляют двигатели достигать рабочей температуры в течение нескольких минут после холодного запуска.
Некоторые системы охлаждения включают в себя такие функции, как электронные термостаты или даже конфигурации с двумя термостатами, каждая из которых предназначена для сокращения времени прогрева двигателя. В некоторых системах охлаждения используются электрические водяные насосы для циркуляции теплой охлаждающей жидкости через один или несколько радиаторов отопителя, чтобы согреть пассажиров, когда двигатель выключен.
В других конфигурациях используется электрический водяной насос для охлаждения турбонагнетателей двигателя после горячего останова. В ближайшем будущем я буду искать многие из этих нововведений в системе охлаждения, которые будут включены в технологию «стоп-старт» и гибридный двигатель, а также начну искать много новых кодов неисправности неисправности системы охлаждения.
МЕХАНИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Фото 2. Этот пример заедания термостата в открытом положении необычен из-за того, что золотниковый клапан гидравлической системы застрял в клапанном узле.
Механические отказы системы охлаждения обычно регистрируют DTC P0128. Чтобы проиллюстрировать это, давайте посмотрим на критерии включения кода неисправности системы охлаждения P0128 на Subaru Outback 2008 года с 2,5-литровым 16-клапанным двигателем «h5». Согласно сервисной информации, P0128 указывает на то, что термостат считается неисправным, когда температура охлаждающей жидкости остается ниже его расчетной или заданной температуры.
Термостат считается исправным, если ECT достигает минимума 167º F. Также обратите внимание, что не существует стратегии по умолчанию для неисправного термостата, что означает, что двигатель и трансмиссия будут реагировать на фактическую температуру охлаждающей жидкости, а не на значение по умолчанию, заменяемое ПКМ. См. Фото 2 .
«Оценочное значение» или критерии включения для P0128 включают в себя минимальное напряжение батареи 10,9 В, расчетную температуру воздуха на впуске не менее 19,4º F, пусковое значение ECT 131 º F, расчетное или целевое ECT 158 º F и Температура охлаждающей жидкости на 86ºF ниже расчетной, и все это должно происходить при скорости автомобиля 18,6 миль в час или более.
Фото 3: Уровень и состояние охлаждающей жидкости играют большую роль в работе системы охлаждения. Низкий уровень охлаждающей жидкости и ржавый, мутный вид указывают на небрежное обращение и потенциальные проблемы.
В этом приложении код неисправности P0128 требует двух непрерывных циклов движения, прежде чем загорится индикатор неисправности (MIL).
P0128 автоматически сбрасывается после 40 повторных циклов движения. Сам MIL сбрасывается, когда успешный ездовой цикл повторяется три раза подряд. Очевидно, что здесь есть много места, чтобы создать жалобу на отсутствие кода, прерывистую управляемость. См. Фото 3 .
Точно откалиброванный датчик окружающего воздуха и ЕСТ необходим для того, чтобы PCM обнаруживал значительное отклонение от заданной температуры охлаждающей жидкости. Поскольку критерии включения очень специфичны для приложения, параметры данных DTC P0128 Subaru включают впускной воздух и запуск, расчетную и фактическую температуру охлаждающей жидкости. Для правильной работы датчик ЕСТ и восковая таблетка термостата должны контактировать с охлаждающей жидкостью. Таким образом, всегда важно проверять низкий уровень охлаждающей жидкости, вызванный внешней утечкой охлаждающей жидкости или внутренней утечкой охлаждающей жидкости через плохую прокладку головки блока цилиндров или треснутую головку блока цилиндров.
Предполагая, что уровень охлаждающей жидкости правильный, проверьте преждевременную подачу охлаждающей жидкости, контролируя температуру верхнего шланга радиатора. Теплый верхний шланг обычно указывает на заедание термостата в открытом положении. Если термостат застрял в открытом положении, вполне возможно, что после замены термостата может появиться ряд кодов DTC просто потому, что ECT восстановил критерии включения для многих кодов DTC, основанных на датчиках и исполнительных механизмах.
С другой стороны, если термостат заедает в закрытом состоянии, верхний шланг будет намного холоднее, чем блок двигателя. Если заедание термостата вызывает сильный перегрев двигателя, ECM должен сохранить код DTC P0217, указывающий на перегрев. А во время перегрева многие ECM запрограммированы на охлаждение двигателя путем отключения чередующихся цилиндров в порядке зажигания. Поскольку перегрев часто является переходным состоянием, всегда важно проверять коды «истории» на предмет индикации.
КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА
Фото 4. Критерии включения Subaru для кодов DTC P0128, P0117 и P0118 типичны для того, что многие автомобили используют для обнаружения механических и электрических отказов системы охлаждения.
Как упоминалось выше, блоку управления двигателем требуются точно откалиброванные датчики впускного воздуха и датчики ЕСТ для обнаружения серьезных отклонений от заданной температуры охлаждающей жидкости. Многие блоки управления двигателем проводят простой тест на рационализацию, сравнивая показания датчиков температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя после того, как двигатель прогрелся в течение ночи. Значения должны быть примерно одинаковыми, при этом всасываемый воздух должен быть немного выше из-за нормального атмосферного потепления.
Пока мы на этом, многие старые автомобили жестко подключали отдельный датчик ECT непосредственно к указателю температуры комбинации приборов. На современных автомобилях датчик ЕСТ сообщает непосредственно модулю управления двигателем (ECM).
Затем этот сигнал передается по шине связи на комбинацию приборов. В некоторых приложениях работу датчика можно проверить с помощью двунаправленного теста для «проверки» датчиков кластера.
Из-за различий между отражательной способностью поверхности объекта и фактической температурой охлаждающей жидкости при использовании бесконтактного пирометра могут наблюдаться незначительные различия между измеренной температурой и температурой потока данных. См. Фото 4 .
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Давайте посмотрим на P0117 и P0118, которые указывают, соответственно, на проблемы с сигналом низкого или высокого напряжения в сигнальной цепи ECT. Для нашего Subaru Outback 2008 года с 2,5-литровым 16-клапанным двигателем «h5» признаки управляемости включают:
1. Затрудненный запуск;
2. Неправильный холостой ход; и
3. Плохие ходовые качества.
Не буду вдаваться в подробности диагностической карты Subaru по P0117, достаточно сказать, что низкое напряжение сигнала будет вызвано:
1.
Обрыв цепи;
2. Короткое замыкание; или
3. Датчик ECT не откалиброван.
В отличие от оригинального метода проверки сопротивления заземления и т. д., я предпочитаю диагностировать неисправности ECT в виде графика напряжения прогрева ECT на сканирующем приборе. Поскольку напряжение ECT отображается на графике, цепь можно проверить на наличие оборванных проводов и коррозионных соединений. Если напряжение ECT и PID ECT не соответствуют фактической температуре двигателя, датчик ECT откалиброван неправильно. При этом типичный PID ECT должен показывать -40ºF при отключении. Если опорное напряжение ECT подключено к сигнальному проводу ECT (который заземлен через ECM), PID ECT обычно должен показывать примерно +300ºF.
Продолжая диагностику цепи ECT, наш Subaru ECM ищет «целевой» сигнал не менее 0,2647 вольт. Монитору ECT требуется 500 миллисекунд для обнаружения отказа, и вскоре после этого загорается индикатор неисправности (MIL). Поскольку для автоматического сброса кода неисправности P0117 требуется 40 циклов холостого хода, стоит просмотреть коды истории на наличие электрических неисправностей ECT.

Из радиатора можно слить небольшой объем антифриза, чтобы расходный материал не стал выходить при демонтаже ДТОЖ.
С помощью этого вещества обрабатывается резьба регулятора, после чего устройство закручивается в место монтажа. К нему подключается разъем с проводами, затем на место подключается отрицательная клемма АКБ, не забудьте добавить антифриз в систему. После проведения ремонта необходимо проверить работоспособность регулятора.





