Датчик топлива ваз 2107 инжектор: Датчик уровня топлива ВАЗ 2107 инжектор ДУТ 6МАртикул: 2107-3827010-00

Содержание

Почему ломается датчик давления топлива на ВАЗ 2107

Главная » Запчасти и автотовары

Запчасти и автотовары

На чтение 4 мин. Просмотров 218 Опубликовано

Содержание

  1. Назначение инжектора
  2. Чистка и профилактика налета в системе
  3. Диагностика повреждений

ВАЗ 2107 инжектор имеет целый ряд преимуществ, но и несколько значительных недостатков, о которых стоит узнать заранее. Если у вас в распоряжении эта модель автомобиля, стоит ознакомиться с особенностями обслуживания его инжекторной системы. Но для начала необходимо обсудить устройство топливной системы ВАЗ.

Назначение инжектора

Установка инжектора в ВАЗ 2107 позволила заметно улучшить рабочие показатели двигателя. Изменение типа топливной системы повышает количество энергии, которое вырабатывается во время сгорания бензина. По сравнению с карбюраторным двигателем инжекторная система подачи топлива более эффективна на начальных этапах, но со временем ее эксплуатационные характеристики падают. От чего это зависит?

ВАЗ 2107 инжектор выполняет роль конечного элемента в топливной системе автомобиля. Воздушная смесь вместе с облаком распыленного бензина создает огромное количество энергии. Со временем это распыление может стать менее эффективным, струи топлива станут слабыми, а все из-за некачественного бензина.

Основная причина неисправности инжекторов — плохое топливо. Горючее для автомобиля состоит из множества химических компонентов, кроме того, в него добавляют разные примеси, которые должны улучшить общие показатели работы двигателя. Этот фактор нельзя игнорировать, поскольку такой бензин оставляет осадок на стенках топливной системы.

Самые тонкие каналы как раз в инжекторах, и именно эти устройства страдают в первую очередь. ВАЗ 21074 инжектор имеет ту же проблему. За время эксплуатации налет от топлива только накапливается. Что же нужно делать, чтобы это прекратилось?

Чистка и профилактика налета в системе

Устройство инжектора очень чувствительно к крупным включениям в бензине. Если вы используете дешевую марку топлива, будьте готовы скоро менять форсунки. Так что первое, что стоит сделать для своего бензонасоса ВАЗ, — изменить марку топлива.

Система питания ВАЗ 2107 должна стать чище, возможность образования налета в системе все же не исключается. Поскольку горючая жидкость в каналах изредка застаивается, а иногда даже замерзает, то скорую поломку можно предотвратить только одним способом — регулярной чисткой.

Примерно каждые 35-40 тыс. км нужно проводить профилактические очистные работы топливной системы. Своими руками нужно промывать каналы. От качества чистки будет зависеть работоспособность двигателя. Если эту процедуру проводить нерегулярно, то вскоре с одной форсункой можете распрощаться и искать новую, а затем придется менять и остальные элементы бензонасоса ВАЗ.

В 4-цилиндровых типах инжекторных двигателей наблюдается разная интенсивность засорения форсунок. В районе 2 и 3 цилиндра всегда повышенная температура, поэтому накопление осадка там происходит быстрее.

Профилактическим средством в таких случаях считается специальная примесь полиэфирамина. Она предотвращает скопление гари в течение длительного времени.

Диагностика повреждений

Как понять, что требуется замена, проверка или ремонт инжектора? Даже без датчиков можно понять, что требуется ремонт элементов топливной системы, если имеются 1 из 2 главных признаков в моделях 2107, 21074:

  1. Нестабильная работа двигателя. Иногда он может глохнуть или плохо заводится.
  2. Куда менее очевидный признак — потеря мощности. Этот эффект заметен, если вы в основном ездите на средней скорости, но на большой он сильно ощутим.
  3. Последний признак фиксируется только датчиками — повышается давление внутри системы.

Причина таких сбоев — засорение форсунок, даже диагностика не нужна. Чистка помогает восстановить прежнюю работоспособность движка. Если неполадка после чистки не была устранена, стоит проверить трубки и форсунки на наличие повреждений или пробоев. В таких случаях ремонт лучше не начинать, а попросту заменить поврежденные детали на новые.

Иногда самостоятельно невозможно определить, где повреждение, и вот только тогда пригодится диагностика в сервисных центрах. Засор может стать причиной довольно серьезной поломки инжектора ВАЗ 2107, а также разрыва каналов. Давление, которое возникает внутри системы, может с легкостью привести в негодность самые хрупкие детали. Тут уже своими руками не получится исправить ситуацию, даже если под рукой есть полная схема автомобиля. Вывод один — нужно уделять чистке инжекторов много времени и внимания и выполнять ее регулярно.

ВАЗ 2110 датчик уровня топлива не работает

Ремонт датчика уровня топлива.

датчик положения коленвала замена 2115 видео Свое дело.

датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

Строительство.

Почему не показывает датчик топлива на ваз 2110.

Схема соединения комбинации приборов ваз 2110.

Датчик уровня топлива ВАЗ-2110 /1,6 л/. (срок доставки: 1 день) .

Датчик уровня топлива ВАЗ 2104 инжектор 2104-1101125 поплавок в бензобак да…

Указатель уровня топлива ваз 2109 инжектор.

Электробензонасос и датчик уровня топлива ваз 2107 — снятие и замена.

Схема датчика уровня бензина.

…проводится аналогично снятию и установке топливного насоса на автомобиле…

Ваз 2116.

Уровень топлива своими руками.

IMAGE_065 (Авто/Мото)

Какой расход топлива у нивы 21214 инжектор.

Схема датчика уровня топлива ваз 2109.

ремонт датчика топлива.

Датчик контроля ламп не работает на ваз 2110.

Маховик на ваз 2109 фото.

Видео не работает датчик.

В Башкирии пьяный угонщик уходил от преследования, пока не кончился бензин.

Монтажная электросхема Ваз 2107.

Не работает датчик уровня топлива ваз 2110.

ДУТ-1-02 ВАЗ 2110.

Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива.

Почему не показывает датчик топлива на ваз 2110.

Датчик для лампочки представляет собой терморезистор.

10.10.13. Замена датчика указателя уровня топлива.

замена тягового реле ваз 2107, ремонт стартера, сборка стартера ваз 2105, п…

топлива. уровня.

Датчик уровня топлива ВАЗ 2110-12 (ДУТ-1-02) .

Электрооборудование (Датчики, Проводка, Приборы, ПВН, Генераторы, Система з…

7.1.4. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива.

запчасти американских авто куусинена. датчик уровня топлива на шевроле лано…

Не работает датчик уровня топлива ваз 2110.

ВАЗ 2109 1987+ Топливный бак.

Схема датчика с апгрейдом.

Почему не показывает датчик топлива на ваз 2110.

Почему не показывает датчик топлива на ваз 2110.

Ваз 2110 инжектор датчик топлива.

Дпзд ваз 2110.

Как снять моторчик печки ваз 2110.

датчик уровня топлива.

Для проверки датчика подсоедините омметр к контактам датчика и проверьте ег…

Предназначен из за чего щелкает указатель уровня топлива ваз 2107 расход то. ..

Re: Датчик уровня топлива.

Датчик уровня топлива на ВАЗ 2109: диагностика неисправности и замена своими руками

Содержание:

  1. Расположение
  2. Причины замены
  3. Проверка работоспособности
  4. ДУТ исправен. Что делать?

Если вдруг стрелка указателя уровня топлива упала вниз или же ведет себя несколько неадекватно, особо переживать не стоит. Вы легко сможете устранить проблему своими руками, если она заключается в вышедшем из строя датчике.

Внешний вид устройства

Игнорировать поломку датчика уровня топлива (ДУТ) не стоит, поскольку при отсутствии информации об оставшемся количестве топлива, вы сильно рискуете не доехать до автозаправочной станции, а остановиться где-то в глуши.

Расположение

Если обычно большинство ремонтных работ, связанных с двигателем и его системой, выполняется через подкапотное пространство, то в случае с датчиком уровня топлива все несколько иначе.

ДУТ располагается под задним креслом. Для доступа к нему необходимо снять сиденье, отогнуть шумоизоляционный материал, если таковой имеется, и в районе над топливным баком отыскать необходимый нам контроллер.

Место расположения ДУТ

Причины замены

Вам придется обязательно заменить датчик, если автомобиль начинает выдавать следующее:

  • Стрелка указателя уровня топлива «пляшет» или упала замертво в положение ноль;
  • Постоянно горит индикатор, сообщающий о критическом уровне топлива, хотя вы только что заправили полный бак.

Схема ДУТ

ДУТ на высокой и низкой панели

Отличия в датчиках на инжекторах и карбюраторах минимальные. Также немного отличаются датчики уровня топлива на автомобилях ВАЗ 2109, оснащенных низкой и высокой панелью.

Разница заключается в показателях сопротивления. Эти параметры необходимо знать в процессе проверки состояние резистора датчика.

Тип панели

Показания сопротивления

Высокая панель

  • 238-262 Ом — стрелка располагается в начале шкалы, около 0;
  • 59-71 Ом — стрелка указателя находится посередине шкалы;
  • 17-23 Ом — стрелка находится в конце шкалы, что свидетельствует о полном баке топлива

Низкая панель

  • 285-335 Ом — стрелка располагается в начале шкалы, около 0 отметки;
  • 100-135 Ом — стрелка указателя находится посередине шкалы указателя уровня горючего;
  • 7-25 Ом — стрелка находится в конце шкалы, что говорит о полностью заправленном баке

В связи с этим, покупая новый датчик уровня горючего, обязательно спрашивайте контроллер для высокой или низкой панели, в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Также важно заметить, что в случае с инжекторными двигателями датчик находится внутри бензонасоса, но он основан на том же принципе действия, что и карбюраторный.

Проверка работоспособности

Не спешите выкидывать старый датчик и менять его на новый регулятор. Сначала можно попробовать проверить, действительно ли он не работает.

Для проверки вам в любом случае придется извлечь «подозреваемого».

  1. В салоне автомобиля снимите нижнюю часть заднего кресла, уберите шумоизоляционный материал, если таковой имеется. Так вы откроете себе доступ к смотровому люку в полу автомобиля.
  2. Крестовой отверткой открутите четыре крепежных винта, которые удерживают лючок. Снимите его. Под люком вы обнаружите уплотнительную прокладку, выполненную из резины. В любом случае, даже если старый датчик будет вновь работать на благо вашего автомобиля, эту прокладку следует заменить.
  3. Отключите от датчика питающую колодку с проводами, а затем по периметру открутите крепежные гайки, которые удерживают искомый датчик уровня топлива на корпусе бака. Обычно таких гаек 6 штук, а для их демонтажа потребуется торцевая головка на 8 или обычных гаечный ключ.
  4. Под одной из гаек располагается провод массы, закрепленный на шпильке. Снимите проводок и уберите пока в сторону. Он не должен мешать.
  5. Аккуратно достаньте датчик и не забудьте извлечь уплотнительную прокладку из резины, которая находится прямо под регулятором. Если на ней есть следы повреждений, дефектов, обязательно замените данный компонент.
  6. Когда датчик демонтирован, проверьте визуально его текущее состояние. Если имеются механические повреждения, дальше пытаться его отремонтировать или восстановить работоспособность не имеет никакого смысла. Сразу меняйте.
  7. В случае отсутствия визуальных повреждений, проверьте состояние поплавка. Он может быть разгерметизирован, то есть внутри него имеется топливо, на поверхности элемента видны трещины, различные дефекты, через которые просочилось топливо. Если все это есть в наличии у поплавка, замените весь датчик.
  8. Обязательно продуйте с помощью сжатого воздуха фильтр очистки топлива. Полезное мероприятие, которое точно не повредит вашей топливной системе. Особенно, если качество бензина, которым вы заправляете свой ВАЗ 2109, оставляет желать лучшего.
  9. Проверьте состояние резистора. Для этого вам потребуется мультиметр в режиме омметра. Подключите измерительное устройство к выводам датчика и замерьте показания. В крайнем нижнем положении (пустой бак) сопротивление должно быть около 315-345 Ом. Если бак заполнен наполовину, сопротивление будет 108-128 Ом. А при пустом баке омметр должен показывать не более 7 Ом. Если же параметры отличаются от указанных, либо сопротивление совсем отсутствует, это говорит о неисправности контроллера. Он подлежит обязательной замене.

Проверка состояния

Обратная сборка

Следовать необходимо по обратному принципу демонтажа. Но тут есть свои нюансы.

  1. Установите на шпильки прокладку бензобака.
  2. Поставьте на место новый или отремонтированный старый датчик.
  3. На одну из шпилек наденьте проводок массы от регулятора уровня топлива, после чего можно закручивать все демонтированные шесть крепежных гаек датчика.
  4. На обе трубки наденьте шланги отвода и подвода топлива. Затем вы сможете до конца закрутить винты хомутов топливопроводных шлангов.
  5. Подключите питающую колодку проводов к регулятору уровня горючего и верните на место крышку люка. Только не забудьте про уплотнительные прокладки. Все они меняются в большинстве случаев на новые. Даже если состояние старых удовлетворительное.

Увы, не всегда замена ДУТ дает необходимый результат. После проведенных работ может оказаться, что с датчиком все хорошо, однако указатель уровня топлива на приборной панели упорно продолжает вести себя неадекватно или вовсе не реагирует.

Отключаем и меняем

ДУТ исправен. Что делать?

Попробуйте провести следующие мероприятия.

  • У разъема датчика имеется пара проводов — розового и голубого цвета;
  • От розового функционирует стрелка указателя уровня горючего в баке, а голубой поводок отвечает за лампочку критически низкого уровня топлива;
  • Возьмите любую подручную перемычку, то есть кусочек любого провода, после чего перемычкой замкните на массу розовый проводок, включив при этом зажигание. В этот момент стрелка должна оказаться в положении полного бака;
  • Теперь аналогично с помощью перемычки замыкаем с массой голубой провод. Это должно включить лампочку, которая сообщает на приборной панели о низком уровне топлива внутри бензобака;
  • Если при замыкании перемычкой на массу не работал указатель или лампа, это говорит о том, что «накрылся» сам указатель, либо имеется проблема с состоянием проводки.

В замене датчика нет совершенно ничего сложного. Демонтажные работы вполне можно провести за 30-60 минут при наличии даже небольшого опыта. Что же касается самого ДУТ, то он выходит из строя не так часто, но знать об особенностях его замены должен каждый владелец ВАЗ 2109 и не только.

 Загрузка …


Lada 2107 Широкополосный электронный усилитель впрыска топлива MAGNUM O2 Sensor EFIE Adjuster 5-Wire Wideband

# 684

Рейтинг клиентов:

(5/5)

42 отзыва Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с опциями

Лада 2107 Широкополосный электронный усилитель впрыска топлива MAGNUM Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • ПРИМЕЧАНИЯ И СОВЕТЫ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Информация о продукте

Magnum Wideband Electronic Fuel Injection Enhancer предназначен для изменения сигнала датчика воздушно-топливной смеси в двухтопливных двигателях Water4gas. После установки электролизера H3O необходимо перерабатывать больше топлива, чтобы добиться экстремального увеличения пробега двигателя. После того, как вы сжигаете газ HHO в двигателе, датчик подачи воздуха сообщает об изменении консистенции выхлопных газов в PCM, и, в отличие от запроса, управление двигателем пытается компенсировать недостающее топливо, добавляя больше топлива в смесь. Провода регулируемого широкополосного кислородного датчика Lada 2107 EFIE проложены между лямбда-зондом и ECM и обманывают электронный блок управления, имитируя состояние богатого топлива.

В отчете о обедненной топливной смеси будет также указан код неисправности, в результате чего загорится индикатор проверки двигателя, а затем инициируется аварийный режим модуля управления мощностью. Безопасный режим электронного модуля управления может резко испортить улучшение расхода топлива двигателем, обеспечиваемое вашей системой HHO. HHO EFIE Enhancer сам по себе не предназначен для экономии топлива, но может гарантировать заметное улучшение, если ваша Lada 2107 работает на Water4gas. В случае повторяющейся проблемы с CEL требуется симулятор датчика кислорода на автомобилях OBD-II, оснащенных системой датчиков топлива с несколькими датчиками воздуха. Поскольку AFR в современных автомобилях с впрыском топлива контролируется компьютерами двигателя, а большинство стандартных модулей управления трансмиссией настроены на поддержание соотношения воздух-топливо 14,7: 1, известного как стехиометрическая топливная смесь, вы не можете регулировать вручную или механически, как на карбюраторных двигателях.

Когда вы впрыскиваете газообразный водород в двигатель, вам нужно обеднять воздушно-топливную смесь, если вы действительно хотите сэкономить газ, иначе двигатель будет работать на воздушно-топливной смеси HHO, в которой слишком много стандартного топлива, что приведет к порче уровень производительности двигателя и отсутствие увеличения пробега двигателя. Как правило, когда вы едете на HHO, вы должны кормить двигатель меньшим количеством обычного топлива.

Этот широкополосный регулятор EFIE подходит для вашего автомобиля Lada 2107, если он оснащен 5- или 6-проводным датчиком кислорода в отработавших газах.

Этот чип HHO не будет работать с оксидом титана или узкополосными датчиками кислорода с 1-4 проводами. Перед покупкой проверьте тип датчика или свяжитесь с нашей технической командой. Magnum Wideband EFIE O2 Sensor Enhancer поможет вам выйти из безопасного режима с замкнутым контуром на вашей Lada 2107, передавая сигнал кислородного датчика на компьютер двигателя, что позволит выполнить правильную настройку для различных условий вождения. В основном датчик o2 информирует управление двигателем о своих показаниях кислорода, подавая на модуль управления силовым агрегатом колеблющееся напряжение между 0…1 Вольт для узкополосных датчиков и 0…3 Вольт или 0…5 Вольт для широкополосных кислородных датчиков. Чтобы настроиться на более высокое напряжение, которое относится к богатой смеси, EFIE Enhancer добавляет регулируемое напряжение к напряжению лямбда-зонда. Это дополнительное напряжение компенсирует колебания, вызванные Water4gas. Регулировка подстроечного винта может изменить коррекцию напряжения EFIE на 1 мВ. Эта тонкая настройка позволит вам достичь пика MPG и добиться невероятной экономии. Широкополосный усилитель EFIE является компонентом комплекта HHO. Magnum Tuning несет ответственность за функциональность, правильность цикла колеблющегося сигнала кислородного датчика и регулировку напряжения, но мы не берем на себя никакой ответственности за какой-либо реализованный или нереализованный прирост расхода топлива на вашей Lada 2107. Обратите внимание, что мы берем на себя ответственность за соответствующую регулировку напряжения и совместимость, но не гарантирует экономии топлива, которая зависит от общей настройки конкретной системы вода-газ и регулировок, выполняемых либо этим EFIE, либо другими усилителями, объемом водорода, производимым системой HHO, и электронная импульсная модуляция ячейки HHO. В зависимости от чувствительности конкретного PCM может также потребоваться регулятор датчика MAP/MAF в сочетании с усилителем датчика кислорода EFIE. Не стесняйтесь обращаться к нам за рекомендациями по запчастям.

Спецификации

Претензии

помогают максимизировать улучшение экономики, если Water4GA установлена ​​

.

  • не влияет на ускорение
  • не более низкая HP и Torpate
  • 10-летний варан
  • Easte Easte
  • Управление
  • Легкие моменты
  • .

Дизайн

Корпус из нержавеющей хромированной стали с заливкой эпоксидной смолой

Совместимость

Этот широкополосный регулятор EFIE подходит для определенных автомобилей, оснащенных 5- или 6-проводным датчиком кислорода. Чип HHO не будет работать с титаном или узкополосными датчиками от 1 до 4 проводов. Пожалуйста, проверьте тип датчика перед покупкой или свяжитесь с нашей технической командой.

Выходной сигнал

Регулируемый диапазон обеднения смеси сигналов пульсирующего импульсного напряжения 0 . .. 50 %

Регулировка

С многооборотным потенциометром (винт находится под пробкой)

Упаковочный лист

  • 1 x Широкополосный кислородный датчик EF IE Регулятор
  • 4 клеммы Scotch Lock
  • 4 термоусадочные трубки
  • 1 инструкция по установке

Скачать инструкцию по установке

Скачать Примечания и советы

Автомобильный датчик кислорода, также известный как датчик O2, лямбда-зонд, лямбда-датчик или датчик EGO (кислород в выхлопных газах), представляет собой небольшой датчик, вставляемый в выхлопную систему бензинового двигателя для измерения концентрации кислорода, оставшегося в выхлопных газах. газа, чтобы позволить электронному блоку управления (ECU) контролировать эффективность процесса сгорания в двигателе. В большинстве современных автомобилей эти датчики прикреплены к выпускному коллектору двигателя, чтобы определить, является ли смесь воздуха и бензина, поступающая в двигатель, богатой (слишком много топлива) или обедненной (слишком мало топлива). Эта информация отправляется на компьютер ЭБУ управления двигателем, который регулирует смесь, чтобы обеспечить двигателю максимально возможную экономию топлива и минимально возможные выбросы выхлопных газов.

5- или 6-проводные широкополосные датчики кислорода

5-проводные так называемые широкополосные датчики кислорода более сложны, чем стандартные циркониевые датчики. Разновидность циркониевого датчика, называемая «широкополосным» датчиком, была представлена ​​Робертом Бошем в 1994 году, но в настоящее время используется лишь в нескольких автомобилях. Он основан на плоском элементе из диоксида циркония, но также включает в себя электрохимический газовый насос. Электронная схема, содержащая контур обратной связи, регулирует ток газового насоса, чтобы поддерживать постоянный выход гальванического элемента, так что ток насоса напрямую указывает на содержание кислорода в выхлопных газах. Этот датчик устраняет цикличность обеднения и обогащения, присущую узкополосным датчикам, позволяя блоку управления гораздо быстрее регулировать подачу топлива и угол опережения зажигания двигателя. Широкополосный циркониевый датчик используется в системах послойного впрыска топлива, а также в дизельных двигателях, чтобы соответствовать серьезным ограничениям выбросов EURO и ULEV. Модуль ECM следит за полярностью и опорным напряжением. Значение больше 1,00 указывает на обедненное соотношение воздух/топливо; и наоборот, значение менее 1,00 указывает на богатое соотношение воздух/топливо. На холостом ходу значение лямбда обычно колеблется между 0,90 и 1.00. Преимуществом этого является тот факт, что ток накачки можно постоянно контролировать для лучшего контроля АЧХ, тогда как раньше у нас было время задержки между выборками. Тенденции в AFR можно отслеживать ближе, чем когда-либо, что дает нам более чистый воздух и лучший пробег. Итак, чтобы сделать набросок, широкополосный датчик O2 представляет собой обычный датчик переключения в сочетании с кислородным насосом. O2 закачивается в камеру для отбора проб выхлопных газов или из нее для получения 450 мВ. Количество кислорода, необходимое для достижения этого, пропорционально содержанию кислорода в образце. Модуль ECM подает напряжение накачки на ионопроводящий материал, разделяющий камеру для отбора проб отработавших газов и поток отработавших газов. По мере того, как напряжение накачки и, следовательно, ток накачки увеличивается или уменьшается, а также меняет полярность, ионы кислорода будут перемещаться из потока выхлопных газов через материал, проводящий ионы, в камеру для отбора проб выхлопных газов. Ионы также могут перемещаться из камеры для отбора проб отработавших газов через ионопроводящий материал обратно в поток отработавших газов. Модуль ECM отслеживает уровень напряжения накачки и полярность, необходимые для поддержания разности потенциалов 450 мВ между цепью опорного напряжения и электродами цепи низкого опорного напряжения, и использует эту информацию для соответствующего изменения соотношения воздух/топливо. Это новое заданное соотношение воздух/топливо будет сгорать в цилиндрах двигателя, затем проходить через датчик, попадая в камеру отбора проб выхлопных газов, и процесс регулировки начнется снова. Этот процесс происходит чрезвычайно быстро и, таким образом, делает широкодиапазонный датчик гораздо более точным, быстрым и способным обнаруживать большие отклонения, обогащенные или обедненные, от стехиометрического соотношения воздух/топливо.

Отзывы покупателей о датчике O2 EFIE Adjuster 5-Wire Wideband

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

42 . Обзоры клиентов

Премиум 4.5 до 5 звезд 81%

. Хорошая ставка 3,5. до 4 звезд10%

средняя оценка 3 звезды7%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохая оценка ниже 2 звезд0%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

превосходный опыт

Отзыв