Можно ли ездить с потрескавшимся радиатором? — Иксора
Если вам нужен быстрый ответ на вопрос о том, безопасно ли ездить с потрескавшимся радиатором, мы должны ответить «нет». Хотя ваш автомобиль будет работать и с треснутым радиатором, по крайней мере первое время, вождение с такой проблемой вовсе небезопасно и определенно не рекомендуется. Это связано с тем, что треснувший радиатор может вызвать перегрев, поломку или даже возгорание вашего автомобиля. Причины этого мрачного прогноза станут ясны, когда мы рассмотрим роль радиатора в автомобиле и что происходит, когда он трескается или ломается.
Что такое радиатор и каковы его функции?
Во-первых, чтобы понять, почему с треснутым радиатором ездить небезопасно, важно знать что такое радиатор, и как он работает. В отличие от радиаторов, установленных в вашем доме, тот, который установлен в автомобиле, не предназначен для нагрева чего-либо, — фактически он работает совсем наоборот. Радиатор является важной частью системы охлаждения автомобиля, которая работает в сочетании с охлаждающей жидкостью двигателя для отвода тепла от ДВС и трансмиссии. Это необходимо для предотвращения перегрева автомобиля, так как двигатель создает много тепла при сжигании топлива. Радиатор представляет собой большую прямоугольную металлическую конструкцию с ребрами, напоминающими решетку, расположенную под капотом автомобиля.
Что может привести к поломке радиатора?
Существует множество факторов, которые могут привести к поломке радиатора. Например, неисправный термостат, который контролирует температуру двигателя и определяет, когда следует выпустить антифриз. Из-за поломки термостата в радиатор может попадать слишком много охлаждающей жидкости, что приводит к высокому давлению внутри радиатора и его поломке. Тот же эффект может быть вызван утечкой или неисправной прокладкой ГБЦ. Жаркая погода также может повлиять на работу радиатора, из-за чего ему придется работать намного активнее. Если при этом в радиаторе будет недостаточно жидкости, это может стать причиной его поломки от чрезмерной нагрузки. И наоборот, аномально холодная погода может привести к растрескиванию, если жидкость радиатора замерзнет и расширится.
Как узнать, что радиатор треснул?
Если у вас есть трещина в радиаторе, скорее всего, будет течь охлаждающая жидкость. Антифриз обычно имеет яркий цвет, например, желтый, розовый или зеленый. Вы можете заметить его следы на земле под машиной после непродолжительной парковки.
Если горит индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости или уровень охлаждающей жидкости значительно падает, это еще один признак того, что у вас может быть утечка из-за поломки радиатора. Если это продолжается длительное время, не стоит доливать охлаждающую жидкость и надеяться на лучшее — у вас, очевидно, есть проблема, и вам следует обратиться за советом к квалифицированному автомеханику.
При рекомендуем выполнить визуальный осмотр радиатора. Обратите внимание на возможные следы ржавчины и коррозии.
Что может случиться, если ездить с потрескавшимся радиатором?
Очевидно, что во время езды с вышедшим из строя радиатором может перегреться двигатель. Перегрев, и следующее за ним повреждение ДВС чрезвычайно опасно, так как может привести к потере контроля над автомобилем. Если вы заметили, что во время езды из-под капота выходит пар, вам следует немедленно остановиться и выйти из автомобиля.
Последствия от езды со сломанным радиатором могут быть более масштабными и дорогостоящими, чем если бы вы просто отремонтировали или заменили радиатор, как только поняли, что он треснул.
Что делать, если вы обнаружили потрескавшийся радиатор?
Если вы знаете или подозреваете, что у вашего радиатора есть трещины, или если вы заметили, что в автомобиле течет охлаждающая жидкость, вам следует как можно скорее обратиться за обслуживанием и ремонтом на СТО. До выполнения ремонта рекомендуем воздержаться от поездок на автомобиле.
Все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
LUZAR | LRC17135 | РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ SSANGYONG NEW ACTYON/KORANDO C 10- AT |
FREEZ | KK0123 | РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ BMW 3 (E90/91/92/93) 04- 600X454 |
FREEZ | KK0161 | РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ OPEL ASTRA/ZAFIRA 04- 730X600 |
GEELY | 1016003046 | РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ X7 1016003046 |
LUZAR | LRC1755 | РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ SSANGYONG NEW ACTYON/KORANDO C 10- MT |
NRF | 53359 | РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HYUNDAI GETZ 02- |
SAKURA | 32218528 | РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ |
SAT | SGSD0001 | РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ SKODA OCTAVIA 1997-/AUDI A3 96-03/VW GOLF IV/BORA/JETTA 97-03 |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Зачем менять крышку радиатора и чем грозит несвоевременная замена
- Потек радиатор в дороге. Что делать?
- Почему зимой плохо греет печка? Рассматриваем причины неисправности отопителя
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
ОШИБКИ 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4) ошибка в построении предложения с однородными членами 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью | Б | В | Г | Д |
Б | В | Г | ||
ответ | ||||
1 | 45 или > 54 | |||
2 | даже | |||
3 | 3 | |||
4 | углубить | |||
5 | живучие | |||
6 | компьютеры | |||
7 | 53417 | |||
8 | создавать | |||
9 | подвесивподбросив или > подбросивподвесив | |||
10 | рулевой | |||
11 | слышимый | |||
12 | некого | |||
13 | поначалувскоре или > вскорепоначалу | |||
14 | 23 32 | |||
15 | 25 52 | |||
16 | 12 21 | |||
17 | 12 21 | |||
18 | 1 | |||
19 | 1234 любая другая последовательность этих цифр | |||
20 | 124 любая другая последовательность этих цифр | |||
21 | 124 любая другая последовательность этих цифр | |||
22 | вмгновениеока | |||
23 | 11 | |||
24 | 3865 | Авторская позиция | ||
1. Проблема формирования такого качества человеческого характера, которое можно охарактеризовать как «неугомонность». (Что заставляет людей, преодолевая препятствия, открывать континенты, покорять вершины?) | 1. «Неугомонными» людьми всегда руководило стремление утвердить себя как первооткрывателей, стремление преодолеть любые трудности. | |||
2. Проблема определения роли «неугомонных» людей в жизни общества. (Какова роль «неугомонных» людей в жизни общества?) | 2. Неугомонные люди – это те, кто открывает континенты, покоряет вершины, отправляется в космос. Неугомонные люди, преодолевая себя, учат других побеждать. | |||
3. Проблема противостояния человека жизненным обстоятельствам. (Какие качества позволяют человеку противостоять судьбе?) | 3. Человек может противостоять судьбе даже в самых тяжёлых обстоятельствах, если он не сдаётся, если он стремится преодолеть любые трудности и в первую очередь себя. Такой человек побеждает сам и является примером для других людей. |
Типология автомобильных радиаторов
к списку всех статей
Типология автомобильных радиаторов
05.12.2014
История создания автомобильных радиаторов восходит к концу XIX – началу XX века.
Змеевики
До тех пор, пока двигатели были небольшой мощности, излишняя теплота рассеивалась прямо от двигателя и его узлов. При увеличении мощности стали применять первые радиаторы – в виде гладкостенной медной трубы, изогнутой в виде змеевика. В 1900 году было применено наружное оребрение этого змеевика.
«Сотовые» радиаторы
При дальнейшем увеличении мощности двигателей (свыше 4 л.с.) такие простейшие радиаторы стали неэффективны, в первую очередь из-за слишком большого гидравлического сопротивления. В 1913 году появился первый пластинчатый паяный медно-латуный радиатор. Параллельно ему появилась конструкция радиатора, в которой воздух проходил по горизонтальным воздушным трубкам внутри бачка, количество этих трубок со временем становилось все больше, пока не получился сотовый радиатор, который был распространен до середины 30-х годов.
Схематичное изображение сотового радиатора
Трубчато-пластинчатые и трубчато-ленточные радиаторы
Сотовые радиаторы достаточно трудоемки в производстве, громоздкие и тяжелые. Основной стимул развития автомобильных теплообменников – увеличение мощности двигателей и сокращение подкапотного пространства – заставил разрабатывать более сложные конструкции. У радиаторов появляются латунные донья, куда запаиваются медные трубки, окруженные стальными пластинами (трубчато-пластинчатые медно-стальные радиаторы). Вследствие использования стальных пластин при производстве трубчато-пластинчатых радиаторов возникают множество недостатков такой конструкции – большой вес, минимальные показатели теплообмена, низкая коррозийная стойкость сердцевины, низкая вибрационная стойкость.
Фрагмент сердцевины трубчато-пластинчатого медно-стального радиатора
Фрагмент сердцевины трубчато-пластинчатого медно-латунного радиатора
Сборные алюминиевые радиаторы
Сборные алюминиевые радиаторы стали разрабатываться в СССР во время «холодной войны». Так как медь являлась стратегическим сырьем, исследователи стали пытаться создать алюминиевые радиаторы паяной и сборной конструкции. Сборные радиаторы имеют меньшую теплоотдачу, но дешевле в производстве.
Радиаторов такого типа было сделано около 2 тысяч штук.
Грузовик ЗиС-120
Фрагмент алюминиевого сборного радиатора с плоскоовальными трубками
В дальнейшем создатель такого радиатора Курневич пришел к выводу, что необходимо в сборных радиаторах делать трубку круглого сечения на всю длину. К сожалению, он не успел сделать опытный образец по причине смерти, остались только чертежи, но этот проект тоже посчитали убыточным.
Паяные (несборные) алюминиевые радиаторы
Первые шаги к наиболее современным теплообменникам – алюминиевым паяным радиаторам – были сделаны в 70-х года XX века. Первые радиаторы такой конструкции изначально были разработаны для автомобилей ГАЗ 3102. К сожалению, первый опыт оказался неудачным – алюминиевый паяный радиатор не справлялся теплоотдачей, особенно в городском режиме, и поэтому скоро был заменен медно-латунным. Однако причиной его слабой теплоотдачи являлось конструктивное исполнение алюминиевой ленты – ее шаг составлял примерно 8мм. Причина такой крупноячеистой конструкции сердцевины тривиальна – на заводе, выпускающем эти радиаторы, не было технологической возможности делать меньший шаг охлаждающей ленты.
Автомобиль ГАЗ 3102 (маленькая «Чайка»)
Алюминиевый радиатор для автомобиля ГАЗ 3102
Но история автомобильных радиаторов на этом не заканчивается. Мы уверены, что нас ждет еще много открытий и инноваций в сфере автомобильных теплообменников. Продолжение рассказа о развитии автомобильных радиаторов читайте в следующем номере…
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ
Все развитие автомобильных теплообменников стремилось к увеличению теплоотдачи при сохранении габаритов и одновременном уменьшении стоимости. Темпы развития автомобильных радиаторов определялись быстрыми темпами развития автомобильных двигателей – мощности моторов росли очень быстро, и охладить его становилось все труднее.
В попытках добиться результата создавались различные интересные типы радиаторов, по каким-либо причинам не вошедших в серию. Наиболее интересные образцы представлены ниже:
— автотракторный радиатор. Интерес вызывает способ закрепления крышки бачков –крышка закрепляется при помощи болтов. Такой радиатор является ремонтопригодным, что особо важно для сельской местности.
Автотракторный радиатор
— «безотходный» алюминиевый радиатор для автомобиля «МАЗ», разработанный Бурковым В.В. Представляет собой довольно оригинальную конструкцию; взамен охлаждающих пластин или лент фрезой на охлаждающей трубке «елочкой» нарезалось оребрение. Такой радиатор оказался довольно сложным в изготовлении и поэтому не получил широкого распространения.
Фрагмент «безотходного» радиатора, предложенный В.В.Бурковым
— алюминиевый паяный радиатор отопителя
Фрагмент сердцевины алюминиевого паяного радиатора отопителя для автобуса
Крепление патрубка радиатора отопителя для автобуса ЛиАЗ
— алюминиевый сборный радиатор охлаждения с плоскоовальной трубкой для автомобилей PORSCHE. В то время как традиционный алюминиевый сборный радиатор имеет круглые охлаждающие трубки, радиатор с плоскоовальными трубками возвращает нас к первым попыткам создания сборного радиатора. Зачем создавать радиатор с плоскоовальными трубками? Площадь контакта набегающего потока воздуха с такой трубкой на 30% больше, чем с круглой – соответственно, и теплоотдача больше.
— радиаторы с биметаллической сердцевиной. При создании таких радиаторов использовались комбинации традиционных материалов – меди, латуни, алюминия, стали. Наиболее яркий пример – сборный радиатор с круглыми алюминиевыми охлаждающими трубками и медными пластинами.
к списку всех статей
Признаки неисправного автомобильного радиатора
Если вы ездите на более новой машине, она меньше перегревается, особенно при надлежащем обслуживании. Однако предположим, что вы обнаружите, что ваш автомобиль регулярно перегревается в любом возрасте. Затем необходимо провести техническое обслуживание автомобиля, если есть проблема с системой охлаждения или радиатором.
Получить бесплатную консультацию
Что именно делает радиатор в вашем автомобиле?
Радиаторы являются неотъемлемой частью устранения избыточного тепла в двигателе автомобиля. Это жизненно важная часть системы охлаждения, которая предотвращает перегрев двигателя. Двигатель прокачивает охлаждающую жидкость через двигатель, отводя тепло от двигателя в охлаждающую жидкость, которая направляется к радиатору. Затем радиатор пропускает воздух через охлаждающую жидкость, чтобы охладить жидкость, рассеивая тепло от двигателя к наружному воздуху автомобиля. Радиатор играет значительную роль в обеспечении того, чтобы ваш автомобиль не перегревался, что приводило к остановке двигателя и дыму, если он продолжает нагреваться.
Инфографика радиатораПерегрев
Если вы обнаружите, что ваш двигатель перегревается даже при регулярных поездках на работу и на прогулку, это может быть признаком того, что радиатор вашего автомобиля выходит из строя. Это очевидный признак, так как он часто приводит к тому, что ваш автомобиль глохнет, и он может не заводиться. Это связано с тем, что головка блока цилиндров расширяется, и компрессия в цилиндре выходит за пределы прокладки головки блока цилиндров. Если вы продолжите вождение автомобиля, не выключив его, это может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля. Если ваш двигатель начинает перегреваться, очень важно найти безопасное место, чтобы остановиться и выключить автомобиль, чтобы дать ему остыть, чтобы избежать долговременного повреждения двигателя.
Утечка охлаждающей жидкости в автомобиле
Утечка охлаждающей жидкости в автомобиле может быть очевидным признаком неисправности радиатора. Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле есть утечка охлаждающей жидкости, лучше не ездить на нем до тех пор, пока вы не устраните проблему. Если вы оказались в ситуации, когда в вашем автомобиле присутствует утечка охлаждающей жидкости, лучше не садиться за руль автомобиля, пока утечка не будет устранена. Wrench предлагает проверку утечек в системе охлаждения, чтобы помочь вам диагностировать утечку и ее серьезность.
Накопление или загрязнение охлаждающей жидкости
Если охлаждающая жидкость в радиаторе изменила цвет, важно обратиться в сервисный центр для вашего автомобиля. Кроме того, охлаждающая жидкость может выглядеть ржавой или маслянистой; оба указывают на накопление загрязняющих веществ в вашем радиаторе. Если эта проблема присутствует в вашем автомобиле, она может существенно повлиять на работу радиатора. Это может происходить по нескольким причинам, одна из которых — неисправный радиатор, поэтому крайне важно диагностировать проблему. Wrench предлагает диагностические услуги, которые помогут обнаружить и устранить проблему.
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Это не всегда является признаком наличия проблемы, но иногда может указывать на утечку. Например, если вы обнаружите, что уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля быстро падает, это обычно происходит из-за утечки. Если на приборной панели вашего автомобиля загорается индикатор уровня охлаждающей жидкости, проверка уровня охлаждающей жидкости и ее доливка — это первый шаг, который вы должны сделать. Обычно охлаждающую жидкость необходимо добавлять в автомобиль каждые тридцать тысяч миль. Если вы обнаружите, что индикатор снова загорается на приборной панели, пришло время отдать автомобиль на техническое обслуживание, чтобы диагностировать утечку, вызывающую низкий уровень охлаждающей жидкости.
Проблемы с переключением передач
Если ваш автомобиль оснащен встроенным охладителем трансмиссии, неисправный радиатор может отрицательно сказаться на переключении передач. Это связано с тем, что жидкость загрязняется охлаждающей жидкостью, что обычно вызвано трещинами или другими неисправностями в системе.
Показания высокотемпературного датчика
Если автомобильный термостат регулярно показывает очень высокие температуры, это может указывать на неисправность радиатора. Термостат вашего двигателя расположен на приборной панели вашего автомобиля. Обычно показания этого термостата должны быть между 195 и 220, или в идеале стрелка должна оставаться в середине шкалы. Если ваш автомобиль постоянно читает это количество, вы рискуете перегреть свой автомобиль.
Внешние ребра радиатора засорены
Ребра радиатора могут забиваться грязью, листьями и другой грязью, скопившейся во время вождения. При засоре на ребрах радиатора охлаждающая жидкость не может охлаждаться так, как нужно. Таким образом, если ваш радиатор забит или заблокирован, это может привести к перегреву вашего автомобиля.
Неисправность обогревателя пассажира
Обогрев салона зависит от прохождения горячей охлаждающей жидкости через сердцевину отопителя для создания горячего воздуха, который проходит через вентилятор салона. Если радиатор вашего автомобиля выходит из строя, недостаточно горячей охлаждающей жидкости попадает в радиатор отопителя, что приводит к плохому нагреву в салоне. Это может быть вызвано неисправным термостатом или неисправным радиатором, поэтому крайне важно диагностировать и устранить проблему, чтобы избежать других неудобств.
Все это может быть признаком неисправности радиатора. Вышедший из строя радиатор представляет серьезную угрозу для здоровья и долговечности вашего автомобиля. Если какие-либо из этих проблем беспокоят ваш автомобиль, необходимо провести диагностику. Диагностические услуги — одна из самых популярных услуг, которые предлагает Wrench. Наши автомеханики, сертифицированные ASE, часто могут диагностировать и устранить проблему за один визит. Если у наших мобильных техников есть ограничения по времени или они обнаруживают, что им нужно заказать деталь для вашего обслуживания, записаться на последующий визит никогда не было так просто. Начните сегодня с обслуживания или ремонта вашего автомобиля с помощью гаечного ключа с помощью кнопки, расположенной вверху и внизу этой страницы!
Получить бесплатную смету
Этот пост также отмечен тегами:
автомобильные жидкости, обслуживание автомобилей, ремонт автомобилей, автосервис, техническое обслуживание
Важность ремонта радиатора и промывки охлаждающей жидкости
Радиатор вашего автомобиля является наиболее важной частью системы охлаждения вашего двигателя. Эта система обеспечивает поддержание безопасной температуры двигателя во время работы. Во время работы двигателя различные движущиеся части создают сильное трение. Это трение, наряду со сгоранием топлива, означает избыточное тепло.
Когда в системе охлаждения возникает проблема, и она не может должным образом контролировать нагрев, вы можете оказаться на обочине дороги с паром, вырывающимся из вашего перегретого двигателя. Хуже того, компоненты двигателя могут расплавиться или слиться воедино, что приведет к полному выходу двигателя из строя. Чтобы избежать этого, важно включить вашу систему охлаждения в программу профилактического обслуживания вашего автомобиля, особенно радиатора.
Заблаговременно приняв меры по поддержанию радиатора в надлежащем состоянии, вы можете быть уверены, что он всегда будет исправно функционировать, и избежать дополнительных финансовых затрат и головной боли в будущем.
Что делает радиатор?Можно с уверенностью сказать, что ваша система охлаждения — это главное, что предотвращает полный отказ двигателя. Ваш радиатор является центральным компонентом, благодаря которому это происходит.
Радиатор представляет собой большой квадрат со змеевиками, расположенный в передней части моторного отсека, непосредственно за решеткой вашего автомобиля. Внутри радиатора находится охлаждающая жидкость двигателя, также известная как антифриз. Эти два термина часто используются взаимозаменяемо, но относятся к одному и тому же. Смесь охлаждающей жидкости представляет собой комбинацию из 50 процентов охлаждающей жидкости и 50 процентов воды. Эта жидкость предотвращает кипение воды при температуре до 275 градусов по Фаренгейту и замерзание при температуре до 30 градусов по Фаренгейту.
Радиатор сам по себе не содержит никаких электронных компонентов, но регулируется термостатом рядом с двигателем, который измеряет текущую температуру двигателя. Когда двигатель становится слишком горячим, термостат позволяет радиатору проталкивать охлаждающую жидкость через двигатель.
Проходя через двигатель, охлаждающая жидкость поглощает избыточное тепло и проходит от двигателя через верхний шланг радиатора обратно в радиатор. Большая площадь поверхности радиатора способствует снижению температуры охлаждающей жидкости при прохождении через змеевики радиатора. Прохладный воздух, поступающий через переднюю решетку, также помогает охлаждать жидкость. Как только температура охлаждающей жидкости снижается до нужной температуры, она проходит через нижний патрубок радиатора обратно в двигатель, и цикл повторяется в течение всего времени работы двигателя.
Как продлить срок службы вашего радиатораРаньше радиаторы делались полностью из металла, и они регулярно выдерживали срок службы автомобиля. Сейчас в большинстве современных автомобилей радиатор выполнен в основном из пластика.
В современных автомобилях правильно обслуживаемый радиатор обычно служит от 8 до 10 лет. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш радиатор прослужил как можно дольше:
Правильный уровень охлаждающей жидкостиПервое, что нужно сделать, это следить за уровнем охлаждающей жидкости вашего автомобиля. В двигателе всегда должен быть надлежащий уровень охлаждающей жидкости перед поездкой. Охлаждающая жидкость может вытекать при перегреве радиатора или через негерметичность системы охлаждения. Если уровень упадет слишком низко, жидкость перегреется и выкипит, что приведет к повреждению радиатора и самого двигателя. Если это жаркие месяцы в Аризоне или вы собираетесь в долгую поездку, еще более важно поддерживать надлежащий уровень охлаждающей жидкости. Оба этих сценария делают ваш автомобиль более склонным к перегреву.
Если вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости ниже, чем должен быть, легко добавить больше. Во-первых, убедитесь, что двигатель полностью остыл. Многие современные автомобили имеют отдельный бачок для охлаждающей жидкости, в который можно залить охлаждающую жидкость с помощью воронки. Если нет, то жидкость будет заливаться прямо в верхнюю часть радиатора после снятия крышки. Никогда не открывайте крышку радиатора, если двигатель еще горячий. Имейте в виду, что жидкость, которую вы хотите добавить в систему, наполовину состоит из воды и наполовину из охлаждающей жидкости. Вы можете найти предварительно смешанную охлаждающую жидкость в магазине автозапчастей или смешать ее самостоятельно.
В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля есть конкретные инструкции по доливке охлаждающей жидкости в вашем автомобиле.
Регулярная промывка радиатораЕще одним важным аспектом продления срока службы радиатора является регулярная промывка охлаждающей жидкостью. Эта услуга удаляет старую охлаждающую жидкость и устраняет скопление частиц внутри радиатора, чтобы предотвратить засорение. Если не проводить регулярную промывку радиатора, избыточное накопление может распространиться по всей системе охлаждения. Это может привести к деградации частей системы и невозможности нормального функционирования. После промывки системы будет добавлена свежая новая охлаждающая жидкость.
Конечно, частота промывки радиатора зависит от типа автомобиля. Он может варьироваться от одного раза в год до одного раза в 2-3 года. Для водителей с большим пробегом или транспортных средств, которые регулярно выдерживают более жесткие условия вождения, может потребоваться дополнительная промывка. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать о рекомендуемой частоте промывки охлаждающей жидкости. Ваш механик также может посоветовать, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Немедленно устранить утечкиУ вас может быть утечка в системе охлаждения, если вы заметили, что в автомобиле постоянно мало охлаждающей жидкости и ее необходимо долить. Утечки могут происходить из самого радиатора или одного из шлангов. Важно, чтобы, как только вы заметили утечку, вы отвезли свой автомобиль к надежному автомеханику.
Небольшие утечки в вашей системе охлаждения могут быстро привести к более серьезным и гораздо более дорогостоящим проблемам, если их не устранить.
Признаки перегрева двигателяВажно знать общие предупреждающие признаки того, что ваш двигатель начинает перегреваться. К ним относятся:
- Указатель температуры вашего автомобиля быстро поднялся выше нормального диапазона и перешел в красный или «H» диапазон.
- Из-под капота автомобиля идет пар, который может напоминать дым.
- Быстро снижается мощность двигателя.
- Стук из двигателя автомобиля при нагреве компонентов.
- Странный запах из двигателя в салон автомобиля. Утечка охлаждающей жидкости часто может сладко пахнуть патокой.
Если вы заметили что-либо из вышеперечисленного во время вождения, безопасно переверните автомобиль и выключите двигатель. Не открывайте капот сразу. Как только двигатель достаточно остынет, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости добавьте охлаждающую жидкость.
Независимо от того, буксируете ли вы его или можете безопасно управлять им без повторного перегрева, доставьте свой автомобиль прямо в ближайший к вам сервисный центр BRAKEmax Tire & Service Centers. Мы можем диагностировать проблему и выполнить необходимый ремонт.
BRAKEmax здесь для всех ваших потребностей в ремонте и техническом обслуживании радиатораЕсли вы заметили, что ваш двигатель начинает перегреваться, это может быть связано с проблемой вашего радиатора или другой частью системы охлаждения. Важно доставить свой автомобиль в ближайший автосервис, чтобы точно определить проблему и устранить ее до того, как произойдет дальнейшее повреждение.
Сертифицированные ASE механики в шинных и сервисных центрах BRAKEmax обладают опытом и знаниями, чтобы помочь вам правильно обслуживать вашу систему охлаждения и выполнять любой ремонт системы охлаждения, который может вам понадобиться. Мы являемся надежным поставщиком услуг по техническому обслуживанию автомобилей и ремонту радиаторов в Тусоне и его окрестностях с 19 года.97.
Запишитесь на прием онлайн уже сегодня!
5 вещей, которые нужно знать о замене радиатора в Toyota
Перейти к основному содержанию
Радиатор — одна из важнейших частей двигателя. Без него двигатель не смог бы работать. Вот почему так важно, если вы когда-нибудь почувствуете, что с вашим радиатором что-то не так, вы должны устранить его как можно скорее. Сломанный радиатор может испортить весь двигатель, и мы не хотим, чтобы кому-то приходилось с этим сталкиваться. Итак, вот что нужно знать о замене радиатора в нашем авторизованном сервисном центре Capitol Toyota в Салеме, штат Орегон.
5. Что делает ваш радиатор?
Радиатор отвечает за охлаждение двигателя. Охлаждающая жидкость специального состава прокачивается через двигатель вашего автомобиля, где она поглощает избыточное тепло от процесса сгорания. Затем нагретая охлаждающая жидкость направляется в радиатор, где она проходит через маленькие оребренные трубки и охлаждается потоком воздуха перед автомобилем или вентилятором радиатора, если автомобиль стоит неподвижно. Затем процесс повторяется. Чтобы сохранить ваш радиатор в хорошем состоянии, мы рекомендуем проводить регулярные проверки радиатора и периодическую промывку. Без него ваш двигатель стал бы настолько горячим, что вышел бы из строя и, возможно, потребовал бы дорогостоящей замены.
4. Где находится радиатор?
Радиатор расположен в передней части моторного отсека, за решеткой вашего автомобиля, где он может наилучшим образом использовать поток воздуха для охлаждения. Когда вы открываете капот своего автомобиля, вы можете обнаружить крышку радиатора поверх тонкого бака сразу за защелкой капота. Никогда не прикасайтесь к нему, когда автомобиль работает в течение какого-либо периода времени, потому что почти кипящее содержимое находится под давлением, и существует серьезная опасность ожога, если вы не знакомы с этой частью автомобиля. В большинстве современных автомобилей вы увидите непрозрачный пластиковый бачок, в котором можно визуально проверить уровень охлаждающей жидкости, ничего не касаясь. Вы должны увидеть линии для минимального и максимального уровней. Если жидкость находится между ними, то все в порядке. Если нет, мы приглашаем вас посетить наших технических специалистов, сертифицированных Toyota.i
3. Причины повреждения радиатора
Есть несколько причин, по которым вы можете получить поврежденный радиатор. Одна из наиболее распространенных причин, по которой радиатор может показать, что он поврежден, — это утечка. Это может быть раздражающей и опасной проблемой, и ее следует решать, как только она доходит до вашего внимания. Даже небольшая утечка может быстро опорожнить систему охлаждения после запуска двигателя и повышения давления в системе.
Еще одна причина выхода из строя вашего радиатора — накопление ржавчины или коррозии. Коррозия или ржавчина в системе охлаждения вашего двигателя обычно возникает после того, как система работала только с водой, а не с правильно подобранным антифризом, который не вызывает ржавчины. Проблема с этим в том, что маленькие трубки внутри радиатора, что в конечном итоге приводит к перегреву. Если это проблема с системой охлаждения вашего автомобиля, есть вероятность, что радиатор можно отремонтировать. Хотя более вероятно, что полная замена окажется более доступной.
2. Как понять, что с радиатором что-то не так
Обнаружение неисправности радиатора вызывает беспокойство. Но как понять, что проблема в радиаторе? Ну, есть несколько признаков, на которые стоит обратить внимание.
Самый распространенный и очевидный признак неисправности радиатора — перегрев. Если вы заметили, что ваш двигатель становится слишком горячим, а указатель температуры достигает красного конца циферблата, приготовьтесь остановить автомобиль до того, как стрелка упадет до красной отметки. Езда с перегретым двигателем может сильно повредить ваш двигатель или даже полностью вывести его из строя, если он не остынет вовремя.
Еще одним признаком того, что ваш радиатор нуждается во внимании, является утечка жидкости из-под передней части вашего автомобиля. Каждый раз, когда вы видите признаки того, что из вашего автомобиля вытекает какой-то тип жидкости, есть проблема, которую нельзя игнорировать. Это может быть утечка жидкости из вашего радиатора или любое количество других систем в вашем автомобиле, которым требуется жидкость. В любом случае, утечки следует устранять как можно скорее, поскольку у этих жидкостей есть важная функция, которая не выполняется, если жидкость находится в луже на земле.
Еще одним распространенным признаком неисправного радиатора является обесцвечивание жидкости радиатора. Это может быть признаком того, что ржавчина смешалась с жидкостью и может засорить радиатор. Если вы заметили, что жидкость в радиаторе изменила цвет, мы рекомендуем обратиться в наш сервисный центр, где можно промыть радиатор и провести полную диагностику.
1. Можете ли вы самостоятельно починить радиатор?
Зайдите в любой большой магазин автозапчастей, и вы обязательно найдете целую стену продуктов, которые утверждают, что ремонтируют поврежденные радиаторы, просто заливая их в радиатор и пару раз объезжая квартал. Мы не рекомендуем ни один из этих продуктов, потому что они могут принести больше вреда, чем пользы. Теперь, если шланг радиатора вышел из строя, это может быть хорошим самостоятельным ремонтом начального уровня, но радиатор немного отличается. Сегодня, как правило, проще заменить поврежденные радиаторы, но их ремонт или повторная замена сердечника могут быть вариантом. Любой вариант обязательно включает в себя удаление и повторную установку радиатора, а это означает выполнение определенных процедур, среди прочего, для предотвращения образования воздушных карманов в системе.