Датчик холостого хода фото: Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение

ВАЗ 2110 проверка датчика холостого хода

Снятие датчика.

Как прочистить и промыть дроссельную заслонку?

РХХ ВАЗ 2114 в разобранном виде.

Схема замены ремня генератора матиз Автомобиля ваз 2107 схема системы о нео…

Схема тест РХХ.

Автомобиль ваз 2115.

Как проверить датчик холостого хода ваз 2110.

ДХХ (или РХХ это один и тот же датчик) .

Регулятор холостого хода — проверка и замена.

Авто тольятти ваз фото.

Сопротивление обмоток шагового РХХ двигателя находится в пределах от…

Comment on Снятие и замена датчика положения дроссельной заслонки Ваз-2112….

Схема двигателя уаз инжектор.

Регулятор холостого хода (РХХ или ДРХХ)является устройством, которое напрям…

акты испытаний внутренних электроустановок и электросетей испытание проверк. ..

датчик холостого хода ваз 2110 инжектор кзта калуга.

Состав регулятора холостого хода — Chevrolet Lanos, клуб Chevrole…

Признаки неисправности регулятора холостого хода (РХХ).

ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичнос…

Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод).

Проверка перед устройстве на работу полиграфе при.

Какое напряжение должно быть ваз 2115.

Естественно первым признаком выхода из учреждая данного регулятора, это пла…

Регулятор холостого хода: диагностика и причины неисправностей РХХ.

В магазине купил только разъем.

куда ставиться регулятор холостого хода на лада 21074.

Как проверить датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

Регулятор холостого хода — проверка и замена.

Регулятор холостого хода двигателя ВАЗ (ЭСУД) .

Схема стабилизатора холостого хода.

Как проверить датчик холостого хода ваз 2110.

устройство регулятора холостого хода. система вентиляции картера.

4. Снимаем регулятор холостого хода.

Как проверить датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

Регулировка холостого хода двигателя Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз.

проверка регулятора холостого хода ВАЗ 2112.

Почему машина глохнет на холостом ходу.

Тестер РХХ+МЗ+КЗ.

Как проверить датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

отличия РХХ ваз 2110.

Регулятор холостого хода.

РХХ на ВАЗ 2114 — оригинал и подделка.

приложение Тест-Мастер — Регулятор холостого хода.

Как проверить датчик холостого хода ваз 2110.

Датчик холостого хода

1 фото

Датчик холостого хода Mazda Demio DW5W B5-E 1997

Mazda Demio

DW5W

B5-E

1997

2 фото

Датчик холостого хода Mazda Demio DW3W B3-ME 1999

Mazda Demio

DW3W

B3-ME

1999

2 фото

Датчик холостого хода Mazda Demio DW3W B3-ME 2000

Mazda Demio

DW3W

B3-ME

2000

2 фото

Датчик холостого хода Honda Avancier TA1 F23A 2003

Honda Avancier

TA1

F23A

2003

2 фото

Датчик холостого хода Ford Focus MGDA 2013

Ford Focus

MGDA

2013

1 фото

Датчик холостого хода Honda Avancier TA1 F23A 2003

Honda Avancier

TA1

F23A

2003

1 фото

Датчик холостого хода Honda Avancier TA1 F23A 2003

Honda Avancier

TA1

F23A

2003

1 фото

Датчик холостого хода Honda Stepwgn RF1 B20B 1998

Honda Stepwgn

RF1

B20B

1998

1 фото

Датчик холостого хода Honda Avancier TA1 F23A 2000

Honda Avancier

TA1

F23A

2000

1 фото

Датчик холостого хода Honda Avancier TA1 F23A 2003

Honda Avancier

TA1

F23A

2003

1 фото

Датчик холостого хода Honda Stepwgn RF2 B20B 1998

Honda Stepwgn

RF2

B20B

1998

2 фото

Датчик холостого хода Honda Accord CD3 F18B 1995

Honda Accord

CD3

F18B

1995

1 фото

Датчик холостого хода Honda Avancier TA1 F23A 2002

Honda Avancier

TA1

F23A

2002

1 фото

Датчик холостого хода Honda Avancier TA1 F23A 2002

Honda Avancier

TA1

F23A

2002

1 фото

Датчик холостого хода Honda Odyssey RA7 F23A 2000

Honda Odyssey

RA7

F23A

2000

1 фото

Датчик холостого хода Honda Avancier TA1 F23A 2002

Honda Avancier

TA1

F23A

2002

1 фото

Датчик холостого хода Honda Stepwgn RF1 B20B 1998

Honda Stepwgn

RF1

B20B

1998

1 фото

Датчик холостого хода Honda Avancier TA1 F23A 2002

Honda Avancier

TA1

F23A

2002

1 фото

Датчик холостого хода Nissan Liberty PM12 SR20DE 2001

Nissan Liberty

PM12

SR20DE

2001

Замена датчика холостого хода на калине

Добро пожаловать!
Датчик холостого хода – по научному он называется регулятор холостого хода (РХХ), потому что он выполняет функцию именно регулировки, а датчика как правило нужны лишь для того, чтобы считывать показания и давать их на контроллер, а уже эти показания будет обрабатывать и настраивать автомобиль, по тем датчикам которые дали ему показания, но регулятор именно регулирует холостой ход, то есть он вмешивается в работу дроссельной заслонки за счёт своего штока, который в зависимости от оборотов автомобиля, либо выходит на определённую длину, либо наоборот заходит обратно, объясним принцип его работы по подробней, у регулятора есть свой шток (Указан под цифрой 5), когда педаль газа не нажимается (Машина работает на холостых) этот шток выдвигается на определённую длину а дроссельная заслонка при этом закрывается (Заслонка указана цифрой 1), тем самым у дроссельного узла открывается байпасный канал (Этот канал указан цифрой 3), через который основная часть воздуха и проходит пока автомобиль работает на холостом ходу, показания же на регулятор даёт контроллер (ЭБУ) и поэтому когда инжекторную машину заводишь в мороз, контроллер даёт показания на регулятор что двигатель ещё холодный и тем самым, шток у регулятора выходит уже на меньшую длину, в связи с чем обороты у двигателя увеличиваются и машина быстрее прогревается, по мере же прогревания двигателя, шток выходит всё дальше и дальше, тем самым обороты падают и расход топлива становится меньше (Двигатель прогрет).

Примечание!
Чтобы произвести замену этого датчика на автомобиле, вам понадобятся: Накидная головка с воротком, а так же отвёртка и если у вас есть мульти-метр, то обязательно им запаситесь, потому что с его помощью можно проверить работает ли регулятор холостого хода или же нет!

Краткое содержание:

  • Замена датчика холостого хода
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится регулятор холостого хода?
Он находится на дроссельном узле и вставлен во внутрь байпасного канала, что это за канал такой мы уже объяснили вам выше, кроме того рядом с РХХ стоит ещё и датчик положения дроссельной заслонки который кстати тоже время от времени подлежит своей замене, для наглядности местонахождение обоих этих датчиков можно видеть на фотографиях ниже, на обоих фото РХХ указан красной стрелкой, а датчик положения заслонки синей.

Когда нужно менять регулятор холостого хода?
Когда с оборотами на холостом ходу начали происходить непонятные вещи, к примеру автомобиль обороты не держит (Сразу глохнет после заведения), обороты зависают при езде после отпускания педали газа или же снижение оборотов у двигателя, при включение разного рода приборов (Печка, дальний свет и т. д.), все эти симптомы относятся к регулятору, объясним как это всё происходит, сперва про то что автомобиль глохнет, как вы уже поняли если педаль газа никто не жмёт то дроссельная заслонка почти полностью закрывается (Небольшая щель там остаётся, но её не хватит чтобы запитать двигатель воздухом, поэтому как правило автомобиль сразу глохнет) и автомобиль не глохнет лишь по одной причине, байпасный канал, если регулятор исправен то байпасный канал открыт и через него проходит воздух, если регулятор сломается и зависнет в полностью открытом положении, то этот канал уже закроется и поэтому то автомобиль и будет глохнуть, опять же, если шток у регулятора зависнет в полностью закрытом положении, то увеличится холостой ход и вы так и будете ездить, пока не произведёте его замену на новый.

Примечание!
Перед тем как менять датчик, попробуйте произвести полную очистку дроссельного узла при этом очистите байпасный канал вывернув для этого регулятор холостого хода и сняв дроссельный узел полностью с автомобиля, более подробней о том как узел нужно чистить, читайте в статье: «Чистка дроссельного узла на автомобиле», иногда чистка узла очень помогает и проблемы с оборотами сразу пропадают у автомобиля!

Снятие:
1) Сперва проверьте регулятор, вить может он работает а вы его на новый менять собираетесь, делается это как мы уже сказали при помощи мульти-метра, а именно выключается зажигание у автомобиля (Но провода на аккумуляторе должны быть) и после чего от регулятора отсоединяется колодка проводов, у неё есть защёлка, вот на неё то вам и нужно будет нажать чтобы вынуть эту колодку и когда колодка оказывается отсоединена, сядьте в машину и поверните ключ для включения зажигания (Это когда все приборы загораются), после чего на тестере включите функцию вольтметра и подсоедините красный щуп идущий от него на вывод «А», а чёрный киньте на массу (Массой двигатель может выступать или дроссельный узел), точно такую же операцию проведите с выводами «В», «С» и «D» (Там всего четыре вывода, проще говоря со всеми выводами это проделайте) и если вольтметр выдаст показания 0. 4-12 В, то значит всё нормально с регулятором, но есть ещё одна проверка на сопротивление, её тоже выполняйте, она заключается вот в чём, тестер переводится на функцию омметр и идущие два провода от тестера, замыкаются сразу на два контакта «А» и «В» (То есть красный провод к примеру к выводу «A» подсоедините, а чёрный к «B»), точно такая же операция и с выводами «С» и «D» производится, результат который должен будет выдать тестер около 0.040-0.080 кОм, если он даёт другие показания, то регулятор меняйте.

2) Переходим к снятию регулятора, по сути в его снятии нет ничего сложного, просто он не в очень удобном месте располагается и чтобы туда подлезть, лучше всего снять дроссельный узел с автомобиля, а то до винтов крепления регулятора вы вряд ли доберётесь, снимается этот узел очень легко, выворачивается несколько гаек его крепления и после этого узел снимается со шпилек ресивера, более подробно читайте в статье: «Замена дроссельного узла на автомобиле», ну только шланги никакие отсоединять от штуцеров узла не нужно, просто отверните гайки и снимите его и положите (Можете в руке так же держать).

Примечание!
По сути узел можно и не снимать полностью, но так будет просто удобней, но всё же если вы не захотите его снимать то можете чуть-чуть гайки отвернуть которые его крепят и по шпилькам сдвинуть дроссельный узел от места его установки, чтобы он немного вышел и не стоял в притык с ресивером!

3) Теперь берите отвёртку и ею отверните два винта по бокам, которые крепят регулятор холостого хода к дроссельному узлу (Один из винтов указан стрелкой), после этого потянув за регулятор, снимите его со своего посадочного места.

Установка:
Устанавливается новый регулятор на своё место в обратном порядке снятию, перед установкой или вообще перед покупкой, желательно линейкой или же чем то ещё смерить расстояние между концом иглы клапана и монтажным фланцем (Это расстояние указано буквой «L» на маленьком фото), оно не должно превышать отметку в «23 мм», в противном случае при установке регулятор повредится (Потому что его игла упрётся в седло, если расстояние будет слишком большим), кроме этого очистите чем ни будь от загрязнений ещё посадочное место где регулятор был установлен и по возможности воздушный канал внутри дроссельного узла очистите (Это мы ещё в начале статьи вам объясняли, что дроссельную заслонку периодически чистить нужно) и кстати на новом регуляторе уплотнительное кольцо присутствует (Указано стрелкой), вы его моторным маслом смажьте и после этого установите регулятор на своё место и затяните винты которые его крепят, моментом 3-4 Н•м.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть процесс замены регулятора на новый, на примере автомобиля ВАЗ 2110 можно в ролике чуть ниже, кроме того в том ролике ещё показан процесс замены Датчика Положения Дроссельной Заслонки.

Примечание!
Чтобы при выборе регулятора холостого хода вы не попались на покупку подделки, просмотрите очень интересный и поучительный видео-ролик ниже, в котором как раз таки и рассказывается как нужно правильно выбирать регулятор и какой стоит покупать, а какой подделка!

Если у вас есть 1

ISC (Контроль скорости холостого хода) Поиск и устранение неисправностей, замена, ремонт

Автор Ross Kuhre (Stock 93 MX-5, C package, 130к миль)

 

Если у вас неработающий проблема с немодифицированным двигателем NA 1. 6L, эта статья призвана помочь вы понимаете, как должна работать система ISC (Контроль скорости холостого хода) и как это может выйти из строя (мой опыт). Если вы изолируете свою проблему от ISCV (клапана управления холостым ходом) в этой статье может также помочь вам найти замену или, в особых случаях, произвести ремонт.

Если вам просто интересно, как работает и устроен ISCV, вы можете перейдите к разделу РАБОТА КЛАПАНА в конце статьи.

 

Аббревиатуры и сокращения : Я намеревался дать им только первый раз ими пользуются.

 

 

Система ISC состоит исключительно из двух компонентов. предназначен для управления холостым воздухом / оборотами. Те являются ISCV и AV (воздушный клапан). Другие компоненты играют роль в оборотах холостого хода, включая IAS (винт регулировки холостого хода), который является частью корпуса дроссельной заслонки. Этот винт может быть или не быть под заглушкой. IAS — это простая игла для перепуска воздуха, которая регулирует воздух в проходе. вокруг дроссельной заслонки TB (корпуса дроссельной заслонки). Этот путь отделен от путей ISCV и AV.

 

 

Руководство по ремонту Miata имеет следующее описание с этой схемой. Для улучшения холостого хода плавность хода, система ISC контролирует количество всасываемого воздуха, регулируя количество перепускного воздуха, проходящего через дроссельную заслонку. Эта система состоит из воздушного клапана, который работает только когда двигатель холодный, клапан ISC, работающий на протяжении всего диапазон оборотов двигателя и система управления.

Система управления, упомянутая в этом описании, — это, прежде всего, ЭБУ (двигатель Устройство управления). Обычно с вводом сигналы от датчиков оборотов зажигания, температуры, положения дроссельной заслонки и расхода воздуха, ECU работает в контуре управления и регулирует несколько компонентов двигателя, включая ISCV. Сигнал на ISCV от ЭБУ регулирует количество перепускного воздуха во впускной коллектор и тем самым обороты холостого хода. возможно для плохих входных сигналов датчика оборотов и температуры для создания неверных команд ECU для ISCV. Однако, когда DC (диагностический Разъем) Контакты TEN и GND закорочены вместе для самодиагностики и диагностика неисправности контура управления ЭБУ разомкнута. При разомкнутом контуре управления ЭБУ игнорирует входы от датчиков оборотов зажигания, температуры и положения дроссельной заслонки и посылы фиксированный сигнал на ISCV. Это должно генерировать стабильное значение холостого хода для устранения неполадок и локализации неисправностей. (Подробнее об этом позже) Вот изображение полного ISCV.

Другим специализированным компонентом ISC является AV (рисунок ниже). AV — Тупое устройство. Это просто термостат с приводом от восковых гранул. клапан. При правильной работе постепенно закрывает свои перепускные порты холостого хода на IM (впускной коллектор) как охлаждающая жидкость, протекающая через него, достигает полной рабочей температуры двигателя.

 

ВНИМАНИЕ: СЧИТЫВАТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ЧТО ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЭТИХ ПРОЦЕДУР СУЩЕСТВУЕТ ОПАСНОСТЬ. ЧИТАТЕЛЬ НЕСЕТ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЩЕРБ ИЛИ ТРАВМЫ ЛЮБОМУ ЛИЦУ ИЛИ ИМУЩЕСТВУ.

 

Поиск и устранение неисправностей:

 

I рекомендуем вам полностью прочитать каждый раздел, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

Здесь является кратким описанием моих симптомов отказа. У меня внезапно начались неустойчивые обороты на холостом ходу. Симптомы варьировались от замирания на холостом ходу, около 2 тыс. об/мин и все, что между ними, включая нормальные обороты. Симптомы часто не остаются неизменными в течение длинные периоды. Я обнаружил, что если я остановлюсь автомобиль, выключил ключ и перезапустил двигатель, симптомы часто сдача. Двигатель работал нормально на скорости шоссе. В итоге я обнаружил У меня было 2 проблемы.

1. У меня был грязный (липкий) ISCV. Мой ISCV не был очищен не менее 70 тыс.

2. У меня тоже была прерывистая и переменный отказ высокого сопротивления на соленоиде ISCV (примерно от 60 до 180 Ом). После того, как я почистил ISCV, симптом умирания на холостом ходу исчез. В во-первых, решение проблемы гранжа увело меня от ISCV, думая, что я устранил там все проблемы. Более того, мой ISCV прошел тест Click, о котором вы можете прочитать в другом месте. Поэтому я считаю тест Click неубедительным. После очистки ISCV мои значения оборотов холостого хода были высокими, нестабильными или обычный. Симптом умирания исчез.

Здесь мой предлагаемый подход к устранению неполадок: Для начала я предполагаю, что у вас был нормально работающий и работающий на холостом ходу двигатель. Внезапно, без видимых внешних причин, прогретый двигатель не стабильный холостой ход при правильных оборотах (800-900 об/мин). Боритесь с обычным желанием немедленно скорректировать IAS. Это действие может временно решить проблему, но вероятно, только маскируют настоящую проблему. Находить ДК рядом с двигателем, над верхним креплением амортизатора на водителях сторона автомобиля. См. рисунок ниже.

 

Теплый довести двигатель до рабочей температуры. Этот значение всегда было около середины шкалы на моем датчике температуры. Выключите обогреватель и вентилятор кондиционера. органы управления внутри автомобиля. Если вы были проблемы с кондиционером, вам, вероятно, следует подтвердить, что муфта кондиционера также , а не . увлеченный. На блокноте отметьте текущий значение оборотов холостого хода тахометра. Если это неустойчивый обратите внимание на диапазон значений. С двигатель все еще работает на холостом ходу, соедините контакты TEN и GND в DC (мне подошел сплошной медный провод 14 awg). Обратите внимание на второе значение оборотов тахометра. Не выполняйте корректировку МСФО в это время. время. Если ваш двигатель будет работать ровно при слегка открытой дроссельной заслонке, но глохнет или , а не бездействует на 800 об/мин или выше, перейдите к разделу Очистка этой статьи.

Замыкание контактов ТЭН на GND в ДК позволяет функция самодиагностики ЭБУ. Если вам повезло, у вас будет мигающий код ошибки, отображаемый вашим на приборной панели лампочка Check Engine. Ниже это таблица из Руководства по ремонту Miata для расшифровки что означают эти мигающие коды ошибок. Например, если у вас есть открытая катушка в вашем ISCV вы должны увидеть 3 длинных мигания, за которыми следуют 4 коротких мигания. Это код ошибки 34, указывающий на проблему с ИСКВ. Этот код будет повторяться вновь и вновь. у меня не было кодов ошибок отображается. Обратите внимание на замечание внизу таблицы, в которой говорится, что вам нужно будет снять отрицательную клемму аккумулятора чтобы этот код исчез после устранения сбоя. Я обнаружил, что это не всегда так. Например, когда я удалил разъем ISCV создание имитации соленоида Open ISCV или обрыва провода от ECU к ISCV, мне нужно было только переустановить разъем и код ошибки 34 исчез. Тем не менее, мне пришлось отсоединить отрицательный кабель аккумулятора, чтобы очистить 09код, который я установил, удалив разъем на термодатчике воды. Технически, когда я открыл термодатчик воды, я получил код ошибки 19 (один длинный импульс, за которым следуют 9 коротких импульсов). У меня нет объяснения этому очевидному несоответствие таблицы, но читатель может искать другие загадки кода как это. Очевидно, поскольку у меня создал эту ошибку намеренно, и в коде нет кода 19. стол, я проигнорировал несоответствие. Может быть логическое объяснение и некоторые читатель умнее меня, возможно, сообщит нам об этом позже на этом сайте. Извините, у меня нет полного списка очищаемых кодов. без снятия отрицательного кабеля аккумулятора. Сначала попробуйте простой способ, а затем при необходимости отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Кстати, это должен ли быть отрицательным кабель. ПРИМЕЧАНИЕ : Обязательно наличие Положительная клемма аккумулятора хорошо закрыта, так как вы можете дотянуться до нее аккумулятор с храповиком и удлинителем гнезда, чтобы добраться до отрицательной клеммы. Этот процесс создает реальный риск короткого замыкания батареи. Это опасное событие. я закрыл положительную клемму, а затем все же решил использовать короткий 10-миллиметровый открытый конец гаечный ключ, длина которого недостаточна для того, чтобы дотянуться от клеммы до клеммы.

 

Если вы не обнаружите никаких кодов ошибок, продолжайте отсюда. Проверьте, нет ли треснутых или ослабленных вакуумных трубок. который подключен к IM. Проверять оба конца трубки или, если конец IM в порядке, отщипнуть трубку временно плоскогубцами, чтобы увидеть, происходит ли изменение оборотов холостого хода. Снижение оборотов означает, что воздух проходил через эта линия. В моем случае этот процесс выяснилось, что у меня была небольшая утечка в моем клапане PCV. К сожалению, после замены существующих Клапан PCV дважды, я обнаружил, что у оригинального была самая маленькая утечка из трех. Итак, на данный момент я решил оставить его и временно принять увеличение оборотов холостого хода на 50 об/мин. Эта утечка явно не была моей основной проблемой.

Далее, выключите двигатель и устраните AV как виновника. Как только двигатель прогреется, AV должен закрыться. и не допускайте перепуска воздуха через него в ИМ. Существует ручная процедура по удалению AV, заморозьте его, отметьте его вал, затем нагрейте его и подтвердите вал клапана движется и закрывается в горячем состоянии. Если вы решите сделать это, вам нужно будет иметь дело с охлаждающей жидкостью, которая находится в Линии охлаждающей жидкости АВ. я просто ущипнул снимите эти трубки с помощью небольших зажимов или небольших плоскогубцев с гладкими губками. Если вы хотите выполнить этот тест, просто установите эти зажимы достаточно далеко от AV, чтобы у вас было место, чтобы переместить хомуты шлангов назад от металлических трубок охлаждающей жидкости AV. Подложите тряпку под АВ, так как у вас будет небольшой количество охлаждающей жидкости, попавшей в AV при его извлечении. Поскольку у меня были прерывистые симптомы, я выбрал переустановить AV с DEG (тупиковой прокладкой) до полностью устранить вероятность того, что AV иногда заедает и пропускает холостой воздух система впуска (см. рисунок). ПРИМЕЧАНИЕ : Если дать двигателю остыть с этой прокладкой на месте, вам нужно будет вручную держать дроссельную заслонку открытой, пока двигатель прогревается до рабочей температуры при повторном запуске двигателя.

 

Вы может изготовить этот временный DEG из обычного прокладочного материала, как это сделал я. Установите его между AV и впускным коллектором. При переустановке AV убедитесь, что заводская уплотнительная прокладка остается на месте. сторона AV DEG. Нет необходимости отсоединять трубопроводы охлаждающей жидкости изготовить и установить эту прокладку, т.к. при работе АВ открыты только воздушные каналы. отделяется от ИМ. Четыре 8-мм крепежных болта имеют рекомендуемый крутящий момент 43-69в фунтах Пока у вас есть AV удаляется для любой процедуры, очистите воздушные каналы с помощью дроссельной заслонки. очиститель тела. ПРИМЕЧАНИЕ : Снимите резиновое уплотнительное кольцо перед очисткой AV. Некоторые чистящие средства могут деформировать резину и вызвать это не подходит правильно. Если прокладка находится в плохом состоянии и, возможно, протекает, замените его. Если вы не локализовали проблему, продолжайте.

Выйти перемычка TEN и GND IN. Не надо прикасаться, постукивать или трогать какие-либо компоненты под капотом. Перезапустите двигатель. Обратите внимание на 3 rd значение тахометра. Остановите двигатель, сделайте паузу примерно 10 секунд, затем снова запустите двигатель и обратите внимание на 4-е значение тахометра. Пока двигатель работает на холостом ходу, снимите ТЭН, перемычка GND. Обратите внимание на значение оборотов опять таки. Теперь у вас должно быть 5 тахометров чтения. Если показания 2,3 и 4 не равны и/или не находятся между 750 и 1К отметки на тахометре, весьма вероятно либо ISCV, либо AV (если вы не изолировал его) является виновником. Первое средство, которое я бы попробовал, это очистка.

ОЧИСТКА: Можно попробовать первую неинвазивную очистку путем распыления очистителя корпуса дроссельной заслонки (я использовал Berry B12 carb. и противотуберкулезный очиститель) в трубку подвода воздуха к ISCV с двигатель работает. Это возможно снять передний конец этой трубки рядом с корпусом дроссельной заслонки и заклеить черным литое пластиковое отверстие впускной воздушной камеры с пробкой. (см. рисунок)

 

 

 

Когда распыление очистителя, которое вам может понадобиться, чтобы двигатель не умер, ручное управление регулятор дроссельной заслонки сбоку корпуса дроссельной заслонки.

После этой внешней очистки, снимите пробку и переустановите воздушную трубку в ISCV. Теперь повторите описанную проверку холостого хода выше. Если второй набор значений по-прежнему неверны, но не совпадают с набором № 1 (при той же температуре), я предлагаю вы снимаете корпус дроссельной заслонки, снимаете ISCV и очищаете их непосредственно с помощью очиститель дроссельной заслонки. ПРИМЕЧАНИЕ : При использовании очистителя не распыляйте резиновое уплотнительное кольцо. Некоторые чистящие средства могут деформировать эту резину, поэтому ее нельзя будет использовать повторно. Ты потребуется удалить только конец TB черной трубки воздушной камеры, которая проходит от воздухоочистителя к ТБ. остальную часть трубки воздухозаборника необходимо ослабить, но не снимать полностью. Для снятия TB требуется удаление только 2 болтов и 2 гайки (12мм). А 3 рд болт (10 мм) удерживает часть воздушной трубки под датчиком положения дроссельной заслонки (TPS). разъем датчика). Отсоедините дроссельную заслонку кабель управления от точки крепления сбоку ТБ. Это делается путем ручного вращения полностью открыть дроссельную заслонку (по часовой стрелке). Затем, с провисшим кабелем вытащите конец троса через прорезь сбоку дроссельного колеса. Вам также нужно чтобы снять впускную воздушную трубку, подсоединенную к ISCV. Когда вы получите бесплатный ТБ, удалите ISCV и разъемы ТПС. Если вакуумная линия от Круиз-контроля, вам, вероятно, понадобится конец ТБ его тоже удалили. Вам нужно будет отключить трубопроводы охлаждающей жидкости, прикрепленные к ISCV. Вы можете просто отщипнуть эти линии рядом с ISCV (как указано для AV) или слейте охлаждающую жидкость из системы, пока она не находится ниже уровня ISCV. В любом на случай, если будет немного охлаждающей жидкости, чтобы поймать тряпкой со шлангов и клапана когда вы делаете окончательное разделение. Отдельный TB и ISCV, удалив 3 винта, скрепляющих их вместе. Следите за уплотнительным кольцом и отложите его в сторону. Пока у вас есть туберкулез, тщательно очистите его. не удаляя заводской уплотнительный материал, который находится вокруг обода дроссельная заслонка и седло. Подтвердите Бабочка не заедает и полностью закрывается в состоянии покоя. Это может быть хорошее время, чтобы подтвердить приборную панель (см. первую диаграмму) не препятствует полному закрытию дроссельной заслонки. Это должно привести к замедлению дроссельной заслонки, когда она сначала устанавливает контакт, но не держит его открытым после первоначальной задержки. Если дроссельная заслонка остается открытой, а приборная панель не виноват, поищите и определите, не затянут ли стопорный винт дроссельной заслонки. в вине. Если да, отрегулируйте его так, чтобы он касался упорная пластина дроссельной заслонки в нулевом открытом положении. Я использовал полоску бумаги для принтера и установил стопорный винт, так что сопротивление едва позволило мне вытащить полоску, не порвав ее. Это. Очистите область вращающегося клапана внутри ISCV и убедитесь, что запорный клапан свободно вращается, но возвращается в положение, открыто около 20%. (см. рисунки в разделе РАБОТА КЛАПАНА) Пока у вас есть ISCV удален, используйте омметр для измерения сопротивления между контактами на соединитель. Миата Руководство по эксплуатации требует значение 12 +/- 1 Ом. Не забудьте отрегулировать сопротивление проводов измерителя. Если у вас сопротивление 0 или ниже 11 Ом у вас, вероятно, есть короткое замыкание между обмотками в соленоиде ISCV. Дважды и трижды проверьте себя здесь, чтобы подтвердить вы не закорачиваете провода, когда проверяете контакты разъема или имеете неисправный счетчик. Если у вас действительно есть короткое замыкание или низкое сопротивление, я думаю, вам следует искать замену ISCV. (См. раздел ЗАМЕНА) Если у вас показание выше 13 Ом возможно у вас обрыв провода или высокий подключение сопротивления в соленоиде. Если Вы можете использовать измерительные провода с зажимами типа «крокодил» для подключения измерителя к контакты разъема. (см. рисунок в разделе РЕМОНТ раздел) Пока у вас есть этот статический соединение, постучите по черному корпусу ISCV вокруг катушки и разъема пластиковая ручка отвертки. Если у вас нет тестовых проводов типа «крокодил», попробуйте зажать ISCV в тиски (осторожно!) так что вы можете быть свободны обеими руками, чтобы точно прикоснуться щупами к контактам при измерении сопротивления. Если ваши показания сопротивления меняются после касания, возможно, у вас ремонтопригодный проблема. (См. раздел «Ремонт»). где я нашел свои 2 и проблема. У меня было прерывистое и переменное высокое сопротивление показания примерно от 60 до 180 Ом. Ваш показания, скорее всего, не будут такими же, как у меня, или даже могут быть открытыми или бесконечными.

РЕГУЛИРОВКА ИАС. Если вы почистили & проверили TB, ISCV и AV в соответствии с предыдущими шагами и обнаружили и исправил проблему, теперь я собирал детали и регулировал IAS до 850 +/- 50 об/мин с закороченными контактами TEN и GND по постоянному току. В идеале обороты должны быть одинаковыми (850 +/_ 50 об/мин). об/мин) с установленной перемычкой TEN и GND или без нее.

 

 

ЗАМЕНА:

Если вы локализуете свою проблему в ISCV, как я, у вас есть несколько вариантов.

1. Вы можете искать в сети или обратитесь к дилерам за новыми деталями. я сделал поиск в сети и нашел самый дешевый новый ISCV, который я смог найти стоимость $ 514,00. Если это кажется разумным вам, закажите и установите этот ISCV. ОЙ да, и пришлите мне свой старый!!

2. Вы также можете выполнить поиск ярдов утилизации в сети. я нашел несколько источников подержанного ISCV. Все использованные источники, которые я нашел, продавали ISCV как часть корпуса дроссельной заслонки. Это может быть способ получить запасной ТБ, если вы занимаетесь поставками запасных частей. Цены, которые я нашел для этой б/у детали колеблется от 75 до 250 долларов (+ доставка). Некоторые сайты показывали 30-дневную гарантию на свои части. Я бы попробовал получить эту гарантию указано для ISCV. Некоторые места иметь заявление об отказе от ответственности, которое исключает электрические детали, и это, вероятно, будет в этой категории.

3. Вы также можете обратиться в местный Автосервисы для поиска б/у устройства. я не смог найти подержанных Miatas в моем районе. дворы. Тем не менее, я нашел You Pull Это двор, в котором была эпоха начала 90-х (извините, точные годы не известны) Mazda Protg со сброшенным на заднее сиденье двигателем. Ранее на форуме Miata.net я прочитал сообщение в котором говорилось, что ISCV взаимозаменяем между NA Miata и некоторые протг. Как отмечается в том post Protg ISCV имеет другие охлаждающие трубки. Я обошел это, купив новый 5/16 th ID трубки и использование более длинных линий охлаждающей жидкости к/от ISCV. Подержанный Protg ISCV был доступен за 20 долларов. + налог. Я считаю, что мне повезло!! Прежде чем я вытащил ISCV, я принял сопротивление чтение и обнаружил твердое значение 12 Ом +/- 1 Ом на разъеме. Я предлагаю вам также спросить любой источник почтовых заказов бывших в употреблении деталей для измерения сопротивления перед отправкой часть. Я вытащил использованный блок и также взял уплотнительное кольцо и трубку входа / выхода охлаждающей жидкости. Одна из этих линий охлаждающей жидкости использовалась в моем Miata для линии между ISCV и AV. Подержанный блок, который я купил, нуждался в чистке мармеладного углерода до того, как он заработал должным образом. Я поставил б/у блок. (ISCV к винтам TB, 25-35 дюйм-фунтов) и (болтам TB к IM, 14-19фут-фунт) Прокладка между TB и IM была сломана, и ее необходимо было быть заменены. Я нашел один в моем местном Автозона, P/N 60874 за 2,99 доллара США. (Я у местного дилера Mazda нет)

РЕГУЛИРОВКА ИАС. Если вы почистили & проверили TB, ISCV и AV в соответствии с предыдущими шагами и/или обнаружили и исправил проблему, теперь я собирал детали в обратном порядке. Запустите двигатель и прогрейте его. Отрегулируйте IAS до 850 +/- 50 об/мин с помощью ТЭНа. & Контакты GND закорочены в постоянном токе. Идеально обороты будут одинаковыми (850 +/_ 50 об/мин) с ТЭНом и GND или без них установлена ​​перемычка. Вы должны быть готовы для масштабирования, если только вам не нужно сбросить код ошибки или вынести мусор!!

 

 

РЕМОНТ ?? : Сейчас веселье начинается!

Имея ненормальное любопытство и починив другие залитые модули в прошлом, я решил попытаться отремонтировать свой неисправный ISCV. Позже я также решил разобрать блок, чтобы узнать, как он работает. и был построен. У меня уже была полнофункциональная замена установили так, что не было реального давления. Следующий это описание и фотографии того процесса ремонта. ПРИМЕЧАНИЕ : Этот процесс может очень легко привести к ISCV с открытым сопротивлением. соленоид. Это не должно оставить вас хуже, чем ваше неудачное состояние. Однако, если вы не готовы заменять этот блок на другой из другого источника не следует. Кроме того, если у вас есть надежда использовать ISCV опять же, не разбирайте его, как это сделал я. Внутри корпуса ISCV практически нет ремонтопригодных деталей. Вместо этого см. раздел РАБОТА КЛАПАНА, где Клапан я уже разобрал для нашего просветления.

Помните, мои симптомы отказа были переменным состоянием высокого сопротивления и обычно менялись в результате моего постукивания по соленоидному модулю ISCV.

Из прошлого опыта я подозревал проблему может быть плохой контакт или оборванный провод в задней части штекерного разъема булавки. Поэтому я решил деликатно вгрызайтесь в заднюю часть разъема, планируя (хорошо, надеясь) найти соединения проводов катушки, не разрушая их. Я использовал инструмент Dremel с 3/32 спиральная шлифовальная насадка.

 

 

Первое, что я сделал, это решил, как далеко от края разъема, чтобы начать шлифовку. я измерил внутреннюю глубину (рис. палочки от мороженого) от внешний конец края разъема к нижней части контактов. Это было о . Я добавил материал для заливки контактов разъема. в корпусе и решил, что задняя часть штифтов, вероятно, была примерно от внешний край разъема. (К сожалению, эти фотографии были сделаны после процесс, как я не знал на момент написания этой статьи)

 

 

Я не был уверен, как провода вышла из задней части контактов разъема, поэтому я начал шлифовать около 1 назад с внешнего края, беря небольшое количество материала за раз и наблюдая тесно для различных материалов. я использовали козырек с 10-кратным увеличением для лучшей видимости. Этот процесс требует терпения и немного удачи. Когда я обнаружил полость или изменение материала типа, я взял небольшую металлическую кирку и удалил кусочки материала, чтобы исследовать перед дальнейшим шлифованием. После того, как я разоблачил оба провода, я смог определить с помощью омметра, какой из них был неисправен. Я обнаружил, что контакт внутреннего разъема к проводу вышел из строя. Притирая и пробираясь к латунному штифту, я смог Очистите место на задней части штифта и припаяйте провод катушки обратно к штырю. Эта связь могла быть первоначально только гофрированный. По этой причине у меня есть подозреваю, что много Miata ISCV потерпеть неудачу таким же образом.

 

 

 

 

 

Это показания сопротивления после завершения ремонта. Хранить Имейте в виду, что у меня есть сопротивление около 1 Ом в моих тестовых проводах. Следовательно, фактическое значение составляет около 12,2. Ом.

Все что было необходимо, чтобы вернуть этот ISCV в эксплуатацию, заключалось в том, чтобы запечатать нарушенное область с высокой темп. Черный силиконовый герметик. Полученный в результате ISCV, вероятно, лучше, чем новый, как говорил друг продавца подержанных автомобилей. ПРИМЕЧАНИЕ: Нет необходимости удалять это Электромагнитный модуль от корпуса ISCV для попытки ремонта. Он удален только на этих фотографиях, потому что Я удалил его как часть следующего раздела статьи.

 

РАБОТА / КОНСТРУКЦИЯ КЛАПАНА:

Это клапан представляет собой поворотный соленоид с плоской винтовой возвратной пружиной. Якорь соленоида прижимается к вращающийся вал на двух прецизионных подшипниках. Между этими двумя подшипниками то, что я назову цилиндрическая сегментная пластина или затвор. Этот затвор находится за соответствующим изогнутым окном в корпусе ISCV. Этот затвор регулирует скорость холостого хода/об/мин, вращая по часовой стрелке (CW) (если смотреть со стороны пружины вала) от его упора и дозирования перепускайте воздух в ИМ. (ЭБУ) управляет ток через катушку соленоида и, следовательно, сила вращения по часовой стрелке применяется к валу клапана. Возврат пружина противодействует этой вращающей силе по часовой стрелке силой против часовой стрелки. Где две силы уравниваются, там и затвор устанавливает в окно и определяет количество холостого воздуха, минуя ТБ двустворчатый клапан. Когда питание не подается к соленоиду (разъем удален) вал вращается против часовой стрелки обраткой пружина и затвор упирается в стопорный винт. В этом положении нет питания или в состоянии покоя клапан пропускает примерно 20% воздуха, который он мог бы пройти, если бы он был полностью открыт. Это объясняет, почему снятие разъема в холостой ход обычно вызывает увеличение оборотов холостого хода.

Здесь представляют собой серию фотографий отдельных частей.

 

Это корпус ISCV с сняты все части. Верхняя часть тела на этом рисунке модуль соленоида вложен и прикреплен с помощью 3 винты.

 

Это вал ISCV. Слева основные части нажаты или на валу приварены:

Высокомагнитный соленоид цилиндр якоря, далее короткая латунная прокладка, далее малый подшипник, далее, тарелка запорного клапана (на расстоянии от вала), затем больший подшипник (обозначен Япония NTN 635Z), а затем маленькое латунное кольцо, прижатое к правому концу.

 

Это вид снизу или скрытая сторона модуля соленоида, которая сопрягается с металлическим корпусом клапана. Вы можете видеть расположение катушки и плечи статора, которые приносят магнитное поле. поле от катушки к сердечнику якоря на валу. На этом снимке едва видна резиновая прокладка, внешний периметр на этой поверхности модуля и герметизирует его от металлический корпус клапана. ПРИМЕЧАНИЕ: Три винта крепят этот модуль к металлическому корпусу. Только один из этих винты видны, когда устройство полностью собрано. Два других спрятаны внутри под кнопкой «Возврат». Весна. Вы можете видеть, где они проходят через металлические стержни статора на картинке выше.

 

Эти являются основными частями, из которых состоит ISCV. Они ориентированы так, как если бы они были собраны. ПРИМЕЧАНИЕ : Белое кольцо на конце вал клапана — возвратная пружина. Видеть следующее фото, чтобы лучше рассмотреть эту пружину, когда она снята с вал. Также обратите внимание, что это представление выглядит в отверстие для установочного винта возвратной пружины на внешней окружности черный соленоидный модуль. я настоятельно рекомендую что этот винт , а не . Там это, безусловно, предустановленное на заводе натяжение возвратной пружины. Это правильное предварительно установленное напряжение скорее всего, будет потерян, если этот винт отвернуть хотя бы на несколько оборотов. Это предварительно установленное натяжение против часовой стрелки будет иметь решающее значение для сопротивление вращению вала клапана по часовой стрелке при подаче тока на соленоид по ЭБУ.

Это Возвратная пружина и белое кольцо, отформованное на ее внешний конец. Серебряный компонент переходник возвратной пружины к валу, который скользит по валу клапана. Обратите внимание, что смещенный паз находится там, где находится внутренняя пружина. концевые комплекты при установке на вал. Также имейте в виду, что на конце есть пружинная шайба с внутренними зубьями. вала, чтобы удерживать предметы на месте.

Здесь несколько других Разное. виды частей ISCV.

Этот вид изучает конец отверстия вала, где больший подшипник вала садится сбоку кузова напротив места установки модуля соленоида. Также обратите внимание на затвор стопорный винт клапана, появляющийся в левой части отверстия сразу за подшипником сиденье. Затворная пластина упирается в этот винт, когда на соленоид и возвратную пружину не подается питание предварительное натяжение отправляет клапан в это место. Также обратите внимание, что на другом конце отверстия вала видно меньшее отверстие, в котором вал и якорь выходят из корпуса. Помните, что меньший подшипник находится на вала на той стороне якоря и, по существу, перекрывает это верхнее отверстие.

Этот вид смотрит на два прямоугольных выпускное отверстие для воздуха порты на стороне ISCV, которые сопрягаются с TB. Эти порты изолированы друг от друга и каналы охлаждающей жидкости (крайний слева) с помощью специальной кольцевой прокладки, зажатой между ISCV и ТБ. В задней части правого порта ( Теплый неработающий порт ) вы можете увидеть установленный запорный клапан (см. арматуру вверху, где соленоид модуль будет прикреплен ). клапан на этом снимке упирается в стопорный винт вне поля зрения его Правильно. Обратите внимание, что клапан на самом деле открыт в этом положении примерно на 20%. Этот это отсутствие питания, неисправность открытой катушки или отсоединение разъема, положение клапана. Обратите внимание, что отсюда заслонка клапана может только двигаться/вращаться влево (по часовой стрелке, сверху) и должен проходить через фактическое клапан закрыт, нет воздуха положение для перехода в нормальное рабочее положение где он работает, когда управляется ECU. Если двигатель глохнет на прогретом холостом ходу и КПП грязный, заслонка вероятно, застрял в закрытой области.

 

 

На этом рисунке показан клапан, повернутый по часовой стрелке от стопорного винта. и мимо полностью закрытого положения. Этот положение во многом такое, каким оно могло бы быть при нормальной работе.

Левый воздушный канал холостого хода порта и ведет через изолированный проход в ТБ и ИМ к АВ и обратно в IM, что приводит к увеличению холостого хода во время прогрева. Этот порт не контролируется запорным клапаном но через него должен проходить воздух только до тех пор, пока AV не прогреется до рабочего состояния. температуры и полностью закрывается.

Это это снимок нескольких частей, которые не были показаны или не были четко видны в других картинки. Слева вверху — удерживающая пружинная шайба, которая устанавливается рядом с адаптером вала возвратной пружины на вал клапана. Далее направо это переходник от пружины к валу. Этот На снимке показан смещенный паз, в который входит конец внутренней возвратной пружины. Также на противоположной поверхности видна более крупная центр слот, который сопрягается с плоскими поверхностями по бокам клапана вал на конце пружины. Ниже этого упоминается ли резиновая прокладка по периметру, но она едва видна на соленоиде модуль. Слева от него находится специальная уплотнительная прокладка, которая зажата между ISCV и TB. Вы можете видеть, что каналы выхода воздуха (холодный и тепло) изолированы друг от друга.

Что может представлять интерес то, что два левых порта охлаждающей жидкости не изолированы друг от друга. Если вы посмотрите выше на фото металлического корпуса вы видите охлаждающую жидкость выход трубка соединяется с нижним отверстием. охлаждающая жидкость поступает через гидроблок и выходит через верхнее отверстие. Очевидно, что изоляция не требуется, поскольку хладагент только совершает символическую поездку в ТБ, прежде чем немедленно вернуться в ISCV и вывод нижней трубки в AV.

 

КРЕДИТЫ: Письменные ссылки, которые я использовал для этой статьи были электрическая схема Mazda MX-5 1993 года и руководство по ремонту Mazda MX-5 1993 года. Я также хочу поблагодарить Билла Строма как значительный ресурс для ответов на вопросы во время устранения неполадок этапе и во время написания этой статьи. Кроме того, было много постеров на форуме Miata.net, которые повлияли на мою успешный исход. Слава им всем!

Комментарии от Jur:

Статья о ISCV очень понятна и полезна. это помогло мне добраться до виновника *очень высокого* СО на mu 1991 NA 1.6. это было вызвано засорением линий охлаждающей жидкости, проходящих через клапан ISCV и клапан холодного холостого хода. возможно, вы могли бы добавить это как интересную точку. эти автомобили стареют, и засорение очень тонких магистралей может происходить все больше и больше.

22650AA21B — Клапан управления холостым ходом впрыска топлива

Subaru пожертвует 20 долларов США в пользу ASPCA* за оригинальные аксессуары Subaru для домашних животных, приобретенные у участвующих в октябре розничных продавцов. *

Совершите покупку прямо сейчас и получите скидку до 75 долларов США на свой заказ!**

Выберите год:

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.
  • 1991 г.
  • 1990 г.
  • 1989 г.
  • 1988 г.
  • 1987 г.
  • 1986 г.
  • 1985 г.
    • Схемы и комплекты
    • Что это подходит
    • Типы продуктов
    • Услуги

    ДРОССЕЛЬНАЯ КАМЕРА.

    Полная диаграмма

    #22650

    ДРОССЕЛЬНАЯ КАМЕРА.

    Полная диаграмма

    #22650

    ДРОССЕЛЬНАЯ КАМЕРА. ’00MY-’01MY.

    Полная диаграмма

    #22650

    ДРОССЕЛЬНАЯ КАМЕРА. ’00MY-’01MY.

    Полная диаграмма

    #22650

    ДРОССЕЛЬНАЯ КАМЕРА. ’00МГ-’04МГ.

    Полная диаграмма

    #22650

    ДРОССЕЛЬНАЯ КАМЕРА. ’02MY-.

    Полная диаграмма

    #22650

    ДРОССЕЛЬНАЯ КАМЕРА. С0 U0.

    Полная диаграмма

    #22650

    ДРОССЕЛЬНАЯ КАМЕРА. EJ22#:C0,U0,UT.

    Полная диаграмма

    #22650

    ДРОССЕЛЬНАЯ КАМЕРА. У1.

    Полная диаграмма

    #22650

    ДРОССЕЛЬНАЯ КАМЕРА. У1.

    Полная диаграмма

    #22650

    Рекомендуемая производителем розничная цена $ 210,52

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Политика и информация

    Гарантия производителя

    Введите VIN-код

    Введите 17-значный VIN здесь

    Тойота Авалон клапан регулирования подачи топлива на холостом ходу — 222700А060

    Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD.

    Купить сейчас

    Выберите год:

    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2007 г.
    • 2006 г.
    • 2005 г.
    • 2004 г.
    • 2003 г.
    • 2002 г.
    • 2001 г.
    • 2000 г.
    • 1999 г.
    • 1998 г.
    • 1997 г.
    • 1996 г.
    • 1995 г.

      ❮ ❯

      «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»222700a060″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»» ,»ukeyMake»:5775,»ukeyModel»:89457,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»introduction»:»Найдено точное совпадение для кода запаса \»222700a060\». для вашего Toyota Avalon «,»relatedSearchLink»:»Показать все запчасти Toyota Avalon, такие как \»клапан управления холостым ходом впрыска топлива\»»,»ukeyModelRange»:0},»cart»:false ,»производительность»:false,»аксессуар»:false,»isRelated»:true,»id»:»RelatedProductsComponent»,»title»:»RelatedProductsComponent»,»style»:»»,»dataAttributes»:null,»ariaAttributes «:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };

      Добавить в корзину

      Выберите опции продукта

      Рейтинг дилера: 4,9/5

      136 Отзывы

      См. отзывы

      Твоя цена $ 281,20

      Добавить в корзину

      Выберите опции продукта

      «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»222700a060″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»:5775 ,»ukeyModel»:89457,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»introduction»:»Найдено точное совпадение для кода запаса \»222700a060\».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *