Датчик холостого хода на ваз: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

2112114830004 Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 КЗТА — 2112-1148300-04 2112-1148300

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

97

1

Применяется: ВАЗ, ЗАЗ, CHEVROLET, DAEWOO

Код для заказа: 013771

Добавить фото

1 500 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: КЗТА Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 09.05.2023 в 09:30

  • Все характеристики
  • 2 обзора
  • 7 отзывов
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

013771

Артикулы

2112-1148300-04, 2112-1148300

Производитель

КЗТА

Каталожная группа:

. .Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м:

0.05

Высота, м:

0.05

Длина, м:

0.07

Вес, кг:

0.105

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Датчик холостого хода ВАЗ инжектор – где находится, номер по каталогу

Двигатель

Датчик (регулятор) холостого хода на автомобилях ВАЗ, как и на других автомобилях, служит для обеспечения стабильных оборотов двигателя на холостом ходу. Если инжекторный ВАЗ начинает «троить» на холостых или глохнуть при выключении передачи, значит, нужно проверить работу РХХ и при необходимости починить или заменить его на новый.

Найти датчик холостого года под капотом ВАЗ легко: он находится на дроссельной заслонке с противоположной стороны от тросика газа. Датчик холостого хода внешне напоминает небольшой бочонок с идущим к нему разъемом. РХХ крепится к корпусу дроссельной заслонки двумя винтами. 

Предыдущее фото

Следующее фото

Добраться до датчика холостого хода несложно: он находится в зоне свободного доступа, винты имеют головки под крестовую отвертку. Чтобы демонтировать датчик холостого хода на инжекторных моторах ВАЗ, необходимо:

  • поставить автомобиль на ручник,
  • скинуть минусовую клемму с аккумулятора,
  • отсоединить от РХХ жгут проводов,
  • очистить место крепления датчика к корпусу дроссельного патрубка,
  • выкрутить винты крепления отверткой или «трещоткой»,
  • чуть покачать датчик, чтобы было проще его вытащить. 

Предыдущее фото

Следующее фото

Номер датчика холостого хода для ВАЗ по каталогу – 2112-1148300-ХХ, где ХХ – это индекс, указывающий на производителя. Так, например, на автомобили ВАЗ 2110, 2111 и 2112 (инжектор) устанавливались два вида РХХ:

  • 2112-1148300-01 – производства ОАО Пегас (Кострома),
  • 2112-1148300-02 – производства КЗТА (Калуга).

Кроме того, на автомобилях LADA встречаются следующие виды датчиков холостого хода:

  • 2112-1148300 – производства ЗАО Омега,
  • 2112-1148300-03 – производства ОАО Пегас (Кострома), со шляпкой,
  • 2112-1148300-04 – производства КЗТА (Калуга), со шляпкой. 

Автомобилисты говорят, что абсолютно все РХХ, каталожные номера которых начинаются с 2112-1148300, взаимозаменяемы, однако окончательного мнения на этот счет не существует, так что лучше заменять датчик холостого хода на ВАЗ по такому принципу:

  • 2112-1148300-01 – замена на аналогичный или на 2112-1148300-03,
  • 2112-1148300-02 – замена на аналогичный или на 2112-1148300-04.

Для чего нужен датчик холостого хода? Где находится датчик холостого хода на лада калина и его замена

Датчик холостого хода относится к важным подсистемам любого автомобиля, ведь от него зависит чтобы скорость была стабильной, машина не глохла при положении рычага КПП в положении промежуточное состояние.

Поговорим о том, почему иногда выходит из строя датчик холостого хода ВАЗ 2110, колеблются обороты двигателя, и как с этим бороться.

Значение

Датчик, он же регулятор холостого хода на форсунке ВАЗ, предназначен для контроля устойчивости работы двигателя. Помимо того, что никого не обрадует, если двигатель будет плавать на холостых оборотах, а то и вовсе глохнуть, есть еще одна причина, по которой этот регулятор должен работать безотказно.

Это необходимость прогрева двигателя в холодную погоду. Хотя и принято считать, что если на машине установлен инжектор, то двигатель не нуждается в прогреве, но это ложное мнение, и лучше не «драть» двигатель, а сначала дать ему немного поработать , не давая увеличения скорости.

Устройство и расположение

Довольно простая деталь — регулятор холостого хода, внешне напоминающий небольшой электродвигатель. Он состоит всего из трех частей: пружины; шаговый двигатель и стержень с иглой на конце.

Регулятор находится возле механизма изменения положения дроссельной заслонки, крепится болтами.

Принцип работы

Именно регулятор холостого хода отвечает, как и форсунка, за подачу большего или меньшего количества топлива, но только при включении холостого хода.

Это происходит путем втягивания или, наоборот, выталкивания иглы штока. Именно игла в той или иной степени перекрывает специальный канал.

Симптомы

Рассмотрим основные признаки, указывающие на неисправность датчика:

  • Колебания оборотов на холостом ходу
  • Двигатель плохо запускается, даже если педаль газа нажата;
  • Двигатель прогрелся, но скорость не увеличивается;
  • Двигатель внезапно глохнет при нейтральной передаче;
  • Скорость падает, если включить устройства, потребляющие много энергии: печки, фары, кондиционер, радио.

Впрочем, не нужно сразу бежать за новым датчиком. Его замена не принесет результата, если причина в другом: например, это могут быть свечи или топливный фильтр.

Проверка работоспособности

Где находится датчик, мы уже сказали. Первым делом нужно найти его и снять колодку с проводами. На ВАЗ 2110 нужно сначала открутить крепления дроссельного узла, затем сместить весь узел примерно на 10 мм.

С помощью вольтметра проверьте, подходит ли напряжение для датчика. Для этого необходимо сначала соединить минусовую клемму аккумулятора с массой и подключить вольтметр к клеммам А и D (они обычно маркированы), после этого:

  • Если вольтметр показывает меньше 12В, это, скорее всего, говорит об отсутствии заряда аккумулятора;
  • Если ничего не показывает, неисправности надо искать в электронном блоке управления или в цепи;
  • При показаниях 12В и более нужно проверить непосредственно регулятор, а точнее его сопротивление;
  • Подключаем к четырем контактам тестер, который должен дать показания общего сопротивления в 50 или 55 Ом.

Парная проверка должна дать бесконечно большое сопротивление. Если датчик холостого хода на ВАЗ 2110 (инжектор) дает другие показания, то он нуждается в замене.

Проверить регулятор можно и другим способом: снять датчик и подключить блок. Нажимая пальцем на иглу, смотрим на ее расширение. При выключении зажигания должен быть толчок иглы.

Если все нормально, то обычно скорость не плавает и сам датчик исправен. Если толчка нет, можно попробовать почистить механизм.

Это делается с помощью специального чистящего средства WD-40. Они очень аккуратно, с помощью ватной палочки, чистят все, что можно в датчике.

Особенно осторожно — стержень, а также иглу. Но если это не поможет, нужна замена.

Процедура замены

Замена производится в следующем порядке:

  1. Обесточиваем бортовую систему сняв минусовую клемму, которая находится на аккумуляторе;
  2. Отсоедините блок от датчика. У инжектора ВАЗ это происходит нажатием на пластиковую защелку;
  3. Откручиваем два винта, причем рекомендуется сначала открутить левое крепление, потом правое;
  4. Теперь регулятор снят и нет проблем заменить его на новый;
  5. Перед установкой желательно смазать уплотнительное кольцо маслом. Посмотрите, нет ли на кольце хоть малейших трещин, в таком случае его надо менять;
  6. В процедуре калибровки также нет никаких сложностей, все сделает электронное реле. Требуется всего несколько минут, чтобы включить зажигание, а затем выключить его. После этого скорость обычно уже не плавает, и машина едет ровно.

спрашивает : Винокуров Иван.
Суть вопроса : Хочу заменить датчик холостого хода, но не знаю где он?

Здравствуйте, у меня недавно была эта проблема. Когда я останавливаюсь на светофоре, ! Друзья говорят, что может быть причина в датчике холостого хода, но я не знаю, где он находится. Подскажите пожалуйста как его найти и как решить мою проблему?

Датчик холостого хода или по-другому регулятор холостого хода ( IAC — прим.) предназначен для стабильной работы двигателя при отпущенной педали газа. Именно это устройство обеспечивает минимальную подачу воздуха и топлива, когда автомобиль стоит и работает на холостом ходу.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной сфере дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы всегда можете обратиться ко мне за советом.

Некорректную работу этого датчика можно распознать по нескольким критериям, и если один из них встречается в эксплуатации вашего автомобиля, вы можете смело приступать к его чистке, либо купить новый в магазине. Итак, самые распространенные симптомы, возникающие при выходе из строя регулятора холостого хода:

  1. Запуск двигателя без помощи педали газа тоже очень затруднен.
  2. Когда автомобиль стоит, холостой ход колеблется.
  3. При переключении передач обороты падают либо до отметки «0», либо около этого значения.
  4. В мороз двигатель не набирает более 1500 об/мин на «холодной».
  5. Во время запуска приборов, света, плиты, отопления и других устройств скорость «проседает».
  6. Частота вращения двигателя либо самопроизвольно повышается, либо падает, либо останавливается на значениях, превышающих норму.

Итак, давайте разберемся и поймем, где находится этот самый датчик и как его правильно демонтировать.

Замена датчика холостого хода (видео)

Разборка РХХ

Осмотр РХХ

Сборка РХХ

После очистки или замены устройства на новое, собираем его в том же порядке, что и снятие. Не забудьте подключить к нему жгут проводов и проверить тщательность его фиксации.

выводы

Внимание!

После установки нового регулятора холостого хода и первого запуска двигателя частота вращения поднимется до 2000 об/мин. Однако бояться этого не стоит, поэтому устройство настраивается на правильный режим работы в автомобиле и все исправляется после выключения и повторного запуска двигателя.

Датчик, а точнее регулятор холостого хода (РХХ) обеспечивает сохранение частоты вращения вала двигателя при не нажатой педали газа (дроссельная заслонка полностью закрыта). Регулировка холостого хода на инжекторном двигателе во многом аналогична той же операции на карбюраторном двигателе. Ведь управление скоростью достигается за счет изменения количества воздуха, поступающего в цилиндры.

В отличие от карбюратора, где обороты холостого хода зависят от положения дроссельной заслонки и жиклеров холостого хода, в инжекторных двигателях холостой ход регулируется изменением количества топлива и воздуха, поступающих в цилиндры. Контроллер считывает показания датчика положения коленчатого вала(), определяя с его помощью частоту вращения двигателя. Если обороты двигателя падают ниже установленного значения, то в датчик холостого хода (регулятор) втягивается коническая игла, перекрывающая подачу воздуха в цилиндр. Увеличение количества воздуха, которое потребляет мотор, отражается на показаниях датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). И по этим показаниям контроллер определяет оптимальное количество топлива.

Диагностика датчика холостого хода

Регулятор установлен на блоке дроссельной заслонки, сразу под (ТПДЗ). Такая компоновка одинакова на всех моделях ВАЗ, от классического инжектора до Гранты и Весты. Причины проверки регулятора разные — плавающие холостые обороты, двигатель глохнет на нейтральной передаче или резко набирает обороты или тормозит без причины, при этом бортовой компьютер не показывает неисправности ДПДЗ. Многие спрашивают, где находится датчик холостого хода, ответ на этот вопрос на схеме ниже.


Проверять РХХ только при выключенном двигателе. Проверка проводится в четыре этапа:

  • Проверка работы двигателя. Необходимо определить, распространяется ли проблема на другие режимы работы двигателя. Лучший способ проверить это — быстро разогнать автомобиль на свалке или свободном участке дороги без ограничения скорости. Если машина не теряется в динамике, то проблема в РХХ. Если машина стала хуже разгоняться, необходимо провести комплексную проверку мотора.
  • Убедившись, что проблема именно в РХХ, нужно проверить цепь питания. Для этого с датчика снимаем колодку с проводами. На двигателях объемом 1,6 литра для этого придется открутить два болта и отодвинуть блок дроссельной заслонки от ресивера. При включенном зажигании измерьте напряжение сначала на контактах А и В, затем на контактах С и D. Напряжение должно быть более 12 вольт. Если напряжения нет, или оно заметно меньше, необходимо провести серьезную диагностику проводки, для чего желательно обратиться к опытному автоэлектрику.


  • Убедившись, что проблема именно в РХХ, нужно снять его с двигателя, для чего придется открутить два болта. На некоторых моделях ВАЗ РХХ нанесен на лак, поэтому придется снимать дроссельную заслонку (заодно можно ее проверить и почистить) и снять с нее регулятор. После снятия РХХ измерьте сопротивление на выводах А и В, затем на С и D. Оно должно быть 50 — 80 Ом. После этого измерьте сопротивление между А и С, затем В и D. Оно должно быть не менее 15 МОм. При несоответствии сопротивлений регулятор желательно заменить, так как проблема в катушках электромагнита, управляющего иглой. Также внимательно осмотрите контакты на датчике и колодке. Если есть даже небольшое подозрение на грязь или окислы, обработайте их очистителем контактов (спрей), затем высушите сжатым воздухом.
  • Убедившись, что контакты и сопротивление датчика в порядке, приступаем к проверке работоспособности. Вставьте колодку в разъем датчика, включите зажигание и слегка нажмите пальцем на кончик иглы РХХ. Попросите помощника выключить зажигание. Если датчик исправен, то вы почувствуете укол, а игла выйдет из тела не менее чем на 5 мм. Включите и выключите зажигание несколько раз, чтобы убедиться, что регулятор полностью втягивается и втягивает иглу.


Замена регулятора холостого хода

Конструкция РХХ такова, что при любой механической или электрической неисправности регулятор подлежит замене. Попытки ремонта помогают устранить проблему на некоторое время, но через 1-3 недели она снова возвращается. Покупая регулятор, имейте в виду, что модели для разных двигателей не взаимозаменяемы. Поэтому выбирайте датчик не по типу двигателя (продавец может ошибиться), а по каталожному номеру, который указан на корпусе регулятора. Замена регулятора не вызывает затруднений. Снимите старый РХХ, как описано выше, затем установите новый и подсоедините жгут проводов.


Если это не работает, отсоедините от ресивера и трубы и снимите ее. Замените неисправный РХХ и переустановите корпус дроссельной заслонки.

Видео — Замена датчика на ваз 2110

Как называется регулятор холостого хода. Где находится датчик холостого хода на лада калина и его замена

Датчик холостого хода относится к важным подсистемам любого автомобиля, ведь от него зависит чтобы скорость была стабильной, машина не глохла при положении рычага КПП в промежуточное состояние.

Поговорим о том, почему иногда выходит из строя датчик холостого хода ВАЗ 2110, плавают обороты двигателя, и как с этим бороться.

Значение

Датчик, он же регулятор холостого хода на ваз инжектор, предназначен для контроля устойчивости работы двигателя. Кроме того, что никто не обрадуется, если двигатель будет плавать на холостых оборотах, а то и вовсе глохнуть, есть еще одна причина, по которой этот регулятор должен работать без сбоев.

Это необходимость прогрева двигателя в холодную погоду. Хотя и принято считать, что если на машине установлен инжектор, то двигатель прогревать не нужно, но это ложное мнение, и лучше не «драть» двигатель, а сначала дать ему поработать немного, не давая ему высоких оборотов.

Устройство и расположение

Довольно простая деталь — регулятор холостого хода, внешне напоминающий небольшой электродвигатель. Он состоит всего из трех частей: пружины; шаговый двигатель и стержень с иглой на конце.

Регулятор расположен рядом с механизмом изменения положения дроссельной заслонки.

Принцип работы

Именно регулятор холостого хода отвечает, как и форсунка, за подачу большего или меньшего количества топлива, но именно при включении холостого хода.

Это происходит путем втягивания или, наоборот, выдвижения иглы штока. Именно игла в той или иной степени перекрывает специальный канал.

Признаки неисправности

Рассмотрим основные признаки неисправности датчика:

  • Плавающие обороты холостого хода;
  • Двигатель плохо запускается даже при выжатой педали газа;
  • Двигатель прогревается, но обороты не увеличиваются;
  • Двигатель внезапно глохнет на нейтральной передаче;
  • Оборот падает, если включить устройства, потребляющие много энергии: печки, фары, кондиционеры, магнитолы.

Впрочем, не нужно сразу бежать за новым датчиком. Заменить его не получится, если причина в другом: например, это могут быть свечи или топливный фильтр.

Функциональная проверка

Мы уже сказали, где находится датчик. Первым делом нужно найти его и снять колодку с проводами. На ВАЗ 2110 нужно сначала открутить крепления дроссельного узла, затем сместить весь узел примерно на 10 мм.

С помощью вольтметра проверьте, подходит ли напряжение для датчика. Для этого необходимо сначала соединить минусовую клемму аккумулятора с массой и подключить вольтметр к клеммам А и D (они обычно маркированы), после этого:

  • Если вольтметр показывает меньше 12В, это, скорее всего, свидетельствует что нет заряда аккумулятора;
  • Если ничего не показывает, следует искать неисправности в электронном блоке управления или в цепи;
  • При показаниях 12В и более нужно проверить непосредственно регулятор, точнее его сопротивление;
  • Подключаем к четырем контактам тестер, который должен выдать показания общего сопротивления 50 или 55 Ом.

Парная проверка должна давать бесконечно высокое сопротивление. Если датчик холостого хода на ВАЗ 2110 (инжектор) дает разные показания, то он нуждается в замене.

Проверить регулятор можно и другим способом: снять датчик и подключить разъем. Нажимая пальцем на иглу, следите за ее продвижением. При выключении зажигания должен быть толчок иглы.

Если все нормально, то обычно скорость не плавает и сам датчик в рабочем состоянии. Если толчка нет, можно попробовать почистить механизм.

Это делается с помощью специального чистящего средства WD-40. Они очень аккуратно, с помощью ватной палочки, чистят все, что можно в датчике.

Особо осторожно — инвентарь, а также иглу. Но если это не сработает, нужна замена.

Процедура замены

Замена производится в следующем порядке:

  1. Обесточить бортовую систему, сняв минусовую клемму, расположенную на аккумуляторе;
  2. Отсоедините блок от датчика. У инжектора ВАЗ это делается нажатием на пластиковый фиксатор;
  3. Откручиваем два винта, причем рекомендуется сначала открутить левое крепление, потом правое;
  4. Теперь регулятор снят, и его можно без проблем заменить на новый;
  5. Перед установкой желательно смазать уплотнительное кольцо маслом. Посмотрите, нет ли на кольце хоть малейших трещин, в таком случае его надо менять;
  6. В процедуре калибровки тоже нет никаких сложностей, все сделает электронное реле. Вам просто нужно включить зажигание на несколько минут, а затем выключить его. После этого обороты обычно уже не плавают, и машина работает ровно.

Датчик, а точнее регулятор холостого хода (РХХ) обеспечивает поддержание оборотов двигателя при отсутствии нажатия на педаль газа (дроссельная заслонка полностью закрыта). Регулировка холостого хода на инжекторном двигателе во многом аналогична такой же операции на карбюраторном двигателе. Ведь регулирование оборотов достигается за счет изменения количества воздуха, поступающего в цилиндры.

В отличие от карбюраторных, где обороты холостого хода зависят от положения дроссельной заслонки и жиклеров системы холостого хода, в инжекторных двигателях обороты холостого хода регулируются изменением количества топлива и воздуха, поступающих в цилиндры. Контроллер считывает показания датчика положения коленчатого вала (), определяя с его помощью обороты двигателя. Если обороты двигателя падают ниже установленного значения, то в датчик (регулятор) холостого хода втягивается коническая игла, перекрывающая поступление воздуха в цилиндр. Увеличение количества воздуха, которое потребляет мотор, отражается на показаниях датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). И по этим показаниям контроллер определяет оптимальное количество топлива.

Диагностика датчика холостого хода

Регулятор установлен на корпусе дроссельной заслонки, сразу под (ДПДЗ). Такая компоновка одинакова на всех моделях ВАЗ, от инжекторной классики до Гранты и Весты. Причины проверки регулятора разные — плавающие обороты холостого хода, двигатель глохнет на нейтральной передаче, либо без причины резко набирает или сбрасывает обороты, при этом бортовой компьютер не показывает неисправности ДПДЗ. Многие спрашивают, где находится датчик холостого хода, ответ на этот вопрос на схеме ниже.


Проверять РХХ только при выключенном двигателе. Проверка проводится в четыре этапа:

  • Проверка работы двигателя. Необходимо определить, распространяется ли проблема на другие режимы работы двигателя. Лучший способ сделать это — быстро разогнать машину на свалке или свободном участке дороги без ограничения скорости. Если машина не теряется в динамике, то проблема в РХХ. Если машина стала хуже разгоняться, необходимо провести комплексную проверку мотора.
  • Убедившись, что проблема именно в РХХ, нужно проверить цепь питания. Для этого с датчика снимаем разъем с проводами. На двигателях объемом 1,6 литра для этого потребуется открутить два болта и отодвинуть дроссельную заслонку от ресивера. При включенном зажигании измерьте напряжение сначала на контактах А и В, затем на контактах С и D. Напряжение должно быть более 12 вольт. Если напряжения нет, или оно заметно меньше, необходимо провести серьезную диагностику проводки, для чего желательно обратиться к опытному автоэлектрику.


  • Убедившись, что проблема в РХХ, необходимо снять его с двигателя, для чего придется открутить два болта. На некоторых моделях ВАЗ РХХ посажен на лак, поэтому придется снимать дроссельную заслонку (заодно ее можно проверить и почистить) и снять с нее регулятор. Сняв РХХ, измерьте сопротивление на контактах А и В, затем на С и D. Оно должно быть равно 50 — 80 Ом. Затем измерьте сопротивление между А и С, затем В и D. Оно должно быть не менее 15 МОм. При несоответствии сопротивлений регулятор желательно заменить, так как проблема в катушках электромагнита, приводящего в движение иглу. Также внимательно осмотрите контакты на датчике и колодке. Если есть даже небольшое подозрение на грязь или окислы, обработайте их очистителем контактов (спрей), затем высушите сжатым воздухом.
  • Убедившись, что контакты и сопротивление датчика в порядке, приступайте к функциональной проверке. Вставьте колодку в разъем датчика, включите зажигание и слегка нажмите пальцем на кончик иглы РХХ. Попросите помощника выключить зажигание. Если датчик исправен, вы почувствуете укол, а игла будет выступать из тела не менее чем на 5 мм. Включите и выключите зажигание несколько раз, чтобы убедиться, что регулятор полностью выдвигается и выдвигает иглу.


Замена регулятора холостого хода

Конструкция РХХ такова, что при любой неисправности механической или электрической части регулятор подлежит замене. Попытки ремонта помогают устранить проблему на некоторое время, но через 1-3 недели она возвращается снова. При покупке регулятора учитывайте, что модели для разных двигателей не взаимозаменяемы. Поэтому выбирайте датчик не по типу двигателя (продавец может ошибиться), а по каталожному номеру, который указан на корпусе регулятора. Замена регулятора не представляет сложности. Снимите старый РХХ, как описано выше, затем установите новый и подсоедините жгут проводов.


Если не получается, отсоедините от ресивера и патрубка и снимите его. Замените неисправный РХХ и установите на место корпус дроссельной заслонки.

Видео — Замена датчика на ВАЗ 2110

Спрашивает : Винокуров Иван.
Суть вопроса : Хочу заменить датчик холостого хода, но не знаю где он?

Добрый день, у меня недавно была такая проблема. Когда я останавливаюсь на светофоре! Друзья говорят, что может быть причина в датчике холостого хода, но я не знаю, где он. Подскажите пожалуйста как его найти и как решить мою проблему?

Датчик холостого хода или, другими словами, регулятор холостого хода ( МАК — прим.) Предназначен для устойчивой работы двигателя при отпущенной педали газа. Именно это устройство обеспечивает минимальную подачу воздуха и топлива при стоянке автомобиля и на холостом ходу.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Я работаю в сфере обслуживания дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы всегда можете обратиться ко мне за советом.

Некорректную работу этого датчика можно распознать по нескольким критериям, и если один из них встречается в эксплуатации вашего автомобиля, вы можете смело приступать к его чистке, либо купить новый в магазине. Итак, самые распространенные симптомы, возникающие при выходе из строя регулятора холостого хода:

  1. Запуск двигателя без помощи педали газа тоже достаточно затруднен.
  2. Когда автомобиль стоит, обороты холостого хода плавают.
  3. При переключении передач обороты падают либо до отметки «0», либо около этого значения.
  4. В мороз двигатель не набирает более 1500 об/мин на «холодной».
  5. При пуске приборов, света, печки, отопления и других приборов скорость «проседает».
  6. Частота вращения двигателя либо самопроизвольно повышается, либо падает, либо останавливается при значениях, превышающих норму.

Итак, давайте разберемся и поймем, где находится этот датчик и как его правильно демонтировать.

Замена датчика холостого хода (видео)

Разборка РХХ

Проверка РХХ

Сборка РХХ

После очистки или замены устройства на новое, собираем его так же, как и при снятии. Не забудьте подключить к нему жгут проводов и убедиться, что он надежно закреплен.

выводы

Внимание!

После установки нового регулятора холостого хода и первого запуска двигателя обороты поднимутся до 2000 об/мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *