рейтинг внешних, внутренних, недорогих датчиков давления в шинах автомобиля с отзывами, ценами, советами экспертов
Быструю утечку воздуха из-за прокола шины заметить легко, а вот постепенное снижение давления невооруженным глазом не увидишь. На помощь водителю приходит система контроля давления: встроенная или нештатная. Чтобы помочь нашим читателям выбрать датчик давления в шинах, мы попросили владельца автосервиса и магазина запчастей The Garage Сергея Дяченко рассказать о принципах их работы и назвать лучшие модели в 2023 году.
Немногие автовладельцы знают, что проверки давление в шинах лишь при сезонной смене резины недостаточно. Ведь несвоевременно обнаруженное снижение давления чревато множеством негативных последствий для автомобиля. Среди них:
- снижение управляемости и увеличение тормозного пути;
- неравномерный износ протектора, следовательно шина прослужит меньше;
- перерасход топлива.
Поэтому в ряде стран системы контроля давления являются уже обязательными (США, часть Евросоюза, некоторые азиатские страны).
Остановимся подробнее на расположении датчиков и процедуре установки.
Вариант расположения | Установка |
---|---|
Закрепить датчик на внутренней стороне колесного вентиля (вместо штатного вентиля). | При установке потребуется заменить полностью штатный ниппель, разбортировать колесо, монтаж покрышки, отбалансировать. |
Заменить датчиком колпачок на ниппеле. | Легко и быстро установить самостоятельно, но не получится защитить систему от хищения. |
Все данные отправляются на приемник, который может быть подключен к прикуривателю или смартфону владельца через Bluetooth. В некоторых машинах, на усмотрение производителя, программа контроля давления вшита в блок управления ABS. В таком случае предупреждение о падении давления отображается на приборной панели. Если в вашем автомобиле такой функции нет, читайте далее какой датчик лучше купить и почему.
Рейтинг топ-4 лучших недорогих датчиков давления в шинах по версии КП
1. Arena TPMS TP 300
Arena TPMS TP 300. Фото: yandex.market.ruСистема Arena TPMS TP 300 из четырех дaтчиĸoв тeмпepaтypы и давления в шинах отображает все параметры на панели с дисплеем, которую водитель устанавливает в салоне. Устройство постоянно мониторит состояние шин и оповещает в случае падения или повышения давления, а также своевременно напоминает о необходимости замены батарейки в датчиках. К явным преимуществам этой внешней системы относятся функции аварийного звукового оповещения, если с давлением в шине произошли резкие изменения, и мониторинг уровня заряда аккумулятора автомобиля.
Пользователи отмечают удобство беспроводной передачи информации на компактную панель. Подключается дисплей через провод питания в прикуриватель. Для установки не придется обращаться в сервисный центр, так как система представляет собой колпачки на ниппель. Водителю нужно лишь заменить обычный колпачок на датчик на каждой шине самостоятельно. По отзывам пользователей модель не всегда верно показывает уровень заряда и менять батарейки приходится чаще.
Характеристики
Производитель | Arena, Италия |
Тип | Внешний |
Тип питания | От батареек (датчик), от бортовой сети (панель) |
Плюсы и минусы
Самостоятельная установка; мониторит уровень давления в режиме реального времени; предупреждает звуком в случае резких изменений в шинах; показывает заряд аккумулятора авто и батареек самих датчиков
Требуется частая замена батареек в датчиках
2.
SLIMTEC TPMS X3Датчики давления в шинах SLIMTEC TPMS X3. Фото: yandex.market.ruЕще один пример высокоточной системы контроля за давлением в шинах. В наборе 4 датчика и панель с солнечной батареей и литий-ионным аккумулятором. Батарейки внутри датчиков типа CR1632 заменяются без помощи дополнительных инструментов, а в отсутствии яркого солнца прибор можно подключать через USB. Установка устройства займет несколько минут, потому что датчик заменяет колпачок ниппеля колеса, а передатчик с дисплеем крепится на двусторонний скотч внутри салона. Со слов производителя, этот набор универсальный и подходят для всех моделей автомобиля.
Если происходит изменение показателей (температуры/давления) на дисплее загорится световой сигнал и сработает звуковое оповещение. Измерение давления производит в диапазоне от 0 до 3.5 бар, чего вполне достаточно для легковых авто. Некоторые пользователи отмечают, что при покупке без замены батареек датчики не работают, а индикаторов заряда нет.
Характеристики
Производитель | Slimtec, Китай |
Тип | Внешний |
Тип питания | От батареек (датчик), от солнечной батареи и аккумулятора (панель) |
Плюсы и минусы
Работа от солнечной батареи; простота установки; датчики для любого авто; диапазон до 3.5 бар; легко заменить батарейки в датчике; панель крепится в любое место в салоне на двусторонний скотч
При покупке нужно сразу заменить батарейки; нет индикаторов заряда
3. Система контроля давления и температуры в шинах автомобиля TPMS
Система контроля давления и температуры в шинах автомобиля TPMS. Фото: yandex.market.ruУстановка внутренних датчиков более сложная, по сравнению с внешними, но зато риск кражи сведен к минимуму. В данном наборе устройство крепится внутрь колеса вместо штатного ниппеля. Мониторинг давления и температуры будет постоянный, а в случае резкого снижения давления вы услышите звуковой сигнал-предупреждение. На панели, которая работает от солнечной батареи, помимо данных о замерах, есть еще и информация о заряде батареи датчиков.
Система энергосбережения отключает панель с дисплеем когда двигатель автомобиля не заведен. Помимо солнечной батареи, активировать устройство можно через USB.
По отзывам пользователей, бывают кратковременные потери сигнала от датчиков.
Характеристики
Производитель | Китай |
Тип | Внутренний |
Тип питания | От батареек (датчик), от солнечной батареи и аккумулятора (панель) |
Плюсы и минусы
Внутренний датчик не украдут; высокая точность измерения давления; работа от солнечной батареи или сети; режим энергосбережения; показывает заряд батареи в датчиках
Иногда пропадает сигнал
4. Датчик давления шин AUTEL
Датчик давления шин AUTEL. Фото: yandex.market.ruДля KIA и Hyundai производитель Autel выпустил внутренние датчики, которые передают сигнал на бортовой компьютер машины. Такие датчики подходят моделям авто, которые штатно оборудованы системами контроля давления. Постоянный контроль состояния шин убережет автовладельца от незамеченных утечек и перепадов. Устройство измеряет только давления, показателя температуры и уровня заряда нет.
Несмотря на то, что это копия оригинальных датчиков, она полностью соответствует стандартам спецификации SAE — американской ассоциации автомобильных инженеров.
Согласно заявлению производителя, срок службы устройств достигает 5-7 лет.
Характеристики
Производитель | Autel, Китай |
Тип | Внутренний |
Тип питания | От батареек (датчик) |
Плюсы и минусы
Альтернатива оригинальным датчикам для авто с бортовой системой контроля давления; до 7 лет службы; соответствие стандартам спецификации SAE
Нет измерения температуры
Рейтинг топ-3 лучших внешних датчиков давления в шинах по версии КП
1.
Proline TPMS X5 EXTProline TPMS X5 EXT. Фото: yandex.market.ruУниверсальные для любого автомобиля внешние датчики легко установить самостоятельно, не обращаясь в шиномонтаж и не применяя особые инструменты. Набор включает в себя по одному датчику на каждое колесо и небольшую панель с экраном, которая подключается к сети через прикуриватель. Круглогодичный мониторинг позволяет не упустить снижение давления при падении температуры за бортом. В случае резких изменений состояния шин, на панели появляется соответствующее уведомление. Сигнал передается от датчика на дисплей через Bluetooth. Работает система диагностики при движении авто, если скорость превышает 24км/час. Устройство замеряет температуру в диапазоне от -40 до +125 ° С.
Требуется замена батареи CR1632 минимум раз в 2 года.
Характеристики
Производитель | Proline, Россия |
Тип | Внешний |
Тип питания | От батареек (датчик), от сети (панель) |
Плюсы и минусы
Круглогодичное измерение давления и температуры; простота установки; бесперебойная передача сигнала через Bluetooth; работа при наборе скорости авто
Требуется регулярная замена батареек
2.
Датчик внешний электронный 70mai Tyre Safety Monitor Lite Midrive T02Датчик внешний электронный 70mai Tyre Safety Monitor Lite Midrive T02. Фото: yandex.market.ruМониторить уровень давления в шинах можно и в своем смартфоне, если установить внешние датчики Tyre Safety Monitor Lite Midrive T02 и русскоязычное приложение (для IOS и Android) Помимо этого, в салон монтируется панель с большим дисплеем, на которой отражены все необходимые параметры: давление, температур, заряд. Устройство связывается с датчиками через Bluetooth соединение. Производит этот комплект дочерняя компания Xiaomi — 70 mai. Если разместить устройство на приборной панели на него будет попадать свет и работать оно будет без подключения к сети благодаря солнечной батареи. В темное время суток можно подключатьUSB.
К минусам пользователи относят тот факт, что отдельно докупить датчики при их поломке нельзя, только набор целиком. Сами датчики работают на батарейках, которые требуют регулярной замены.
Характеристики
Производитель | 70mai, Китай |
Тип | Внешний |
Тип питания | От батареек (датчик), от сети и солнечной батареи (панель) |
Плюсы и минусы
Легко установить самостоятельно; работа от солнечной батареи и сети; есть свое приложение
Нельзя докупить отдельно датчик в случае поломки
3. Датчик внешний электронный AIRLINE ATP-MS-01
Датчик внешний электронный AIRLINE ATP-MS-01 . Фото: yandex.market.ruПанель с цветным ЖК-дисплеем связана с четырьмя датчиками, которые представляют из себя колпачки на ниппель. Они измеряют давление и температуру воздуха в шине, а по радиоканалу все данные передаются на устройство в салоне. Приемный модуль для подключения нужно вставить в гнездо прикуривателя. Для удобства пользователей, можно настроить пороговые значения. Через приемник можно даже заряжать телефон, так как он оборудован USB-портом.
Устройство не работает при температуре ниже 20 градусов, поэтому для сибирских морозов не подойдёт.
Характеристики
Производитель | Airline, Россия |
Тип | Внешний |
Тип питания | От батареек (датчик), от бортовой сети (панель) |
Плюсы и минусы
Цветной ЖК дисплей; измерение температуры и давления
Не работает при температуре ниже -20 за бортом
Рейтинг топ-3 лучших внутренних датчиков давления в шинах по версии КП
1. Система контроля давления в шинах TPMS M8
Система контроля давления в шинах TPMS M8. Фото: yandex.market.ruЧетыре датчика для измерения температуры/давления с передачей данных на панель с дисплеем обеспечивают необходимый мониторинг в течение 5 лет. В панель встроено аварийное звуковое оповещение, в случае изменения состояния шин. Питание панели доступно от встроенной солнечной батареи или от USB. Вся информация отображается на большом цветном LCD-дисплее с диагональю 7,2 см. Измеряемый уровень давления находится в диапазоне до 4 бар.
Датчики необходимо установить при шиномонтаже вместо штатного ниппеля. Помимо замера температуры и давления, есть измерение скорости вращения колеса. Но по отзывам пользователей, показатели не всегда точные в самом начале движения автомобиля.
Характеристики
Производитель | Китай |
Тип | Внутренний |
Тип питания | От батареек (датчик), от солнечной батареи и сети (панель) |
Плюсы и минусы
Большой дисплей; до 5 лет службы; измерение скорости вращения колес вместе с температурой и давлением; замеры в диапазоне от 0 до 4 бар
Установка при шиномонтаже
2. XIAOMI TPMS Pro X1
XIAOMI TPMS Pro X1. Фото: yandex.market.ruДатчики измерения давления передают информацию на панель с ЖК-экраном на солнечной батареи. По словам производителя, точность измерения равна 0,1 бар, а скорость отклика менее 1 секунды. Из-за режима энергосбережения панель работает только при использовании авто, что существенно экономит заряд батареи. Встраиваемые колесные датчики соответствуют стандартам безопасности, они были протестированы производителем по нескольким тестам.
Датчики можно установить в шиномонтаже или самостоятельно. Пользователи жалуются,что батарейки в комплекте чаще всего требуют замены.
Характеристики
Производитель | Xiaomi, Китай |
Тип | Внутренний |
Тип питания | От батареек (датчик), от солнечной батареи (панель) |
Плюсы и минусы
Высокая точность измерений; солнечная батарея; яркий ЖК-экран
Нужна замена батареек сразу после покупки
3. Датчик внутренний электронный AIRLINE ATP-MS-02
Датчик внутренний электронный AIRLINE ATP-MS-02 . Фото: yandex.market.ruВнутренние датчики монтируются вместо штатного вентиля колеса и передают замеры давления и температуры на приемный модуль в салоне. Он работает от литий-полимерного аккумулятора, с возможностью зарядки от солнечной батареи и сети через USB. Если произошел скачок давления или началась утечка, водитель услышит звуковой сигнал, а на дисплее появятся детали с каким колесом проблемы.
По словам производителя, диапазон измеряемого давления от 0 до 6 бар, что подходит всем легковым машинам (у грузовых другие величины). Для установки комплекта датчиков потребуется шиномонтаж. К сожалению, индикатора заряда батареи нет, поэтому о необходимости замены батареек водитель узнает только когда датчик перестанет работать.
Характеристики
Производитель | Airline, Россия |
Тип | Внутренний |
Тип питания | От батареек (датчик), от солнечной батареи (панель) |
Плюсы и минусы
Широкий диапазон измеряемого давления; звуковой сигнал в случае снижения давления или изменения температуры; солнечная батарея и подзарядка через USB
Монтаж сложнее, чем замена внешнего клапана; нет индикатора заряда батареи
Как выбрать датчики давления в шинах
Недокачка шин приводит к увеличению расхода топлива и уменьшению срока службы резины.
- Если в вашем автомобиле предусмотрена функция измерения давления в шинах, то при покупке датчиков (в случае замены или установки более точных) необходимо проверить совместимость с вашим авто и имеющейся системой.
- Смотрим на диапазон измерения давления. Для легковых моделей и мотоциклов он должен быть в пределах 6 бар, для грузовых — 13 бар.
- Выбираем внешние или внутренние датчики: первые просты в установке, но легко могут быть украдены. Вторые сложнее монтировать самостоятельно, зато риск их пропажи минимальный.
- Определяемся с типом питания. Датчики работают от батареек, поэтому перед покупкой следует уточнить как проводится их замена и какой именно тип нужен (чаще встречается CR1632). Сам приемник может работать от аккумулятора, подключаться для зарядки к сети по USB или непосредственно в прикуриватель. Есть модели на солнечных батареях. Здесь выбирать нужно из того как удобнее автовладельцу. Срок службы у них в среднем одинаковый.
- Узнаем про гарантийный срок и сменные датчики, так как если они есть в свободной продаже в случае выхода одного устройства из строя не придется покупать новую систему целиком.
Следуя этим пяти простым советам, а также покупая систему у проверенных дилеров или в магазинах, ошибиться с выбором датчика будет сложно.
Отзывы экспертов о датчиках давления в шинах
Сергей Дяченко: «Мой опыт показал, что внешний датчик приобретать выгоднее, хоть он и является расходным материалом и из-за особенностей наших российских дорог может прослужить меньше задуманного. Все равно его замена требуется в среднем раз в 5 лет, а установка новых батареек не составляет труда. Да и подбирать под модель автомобиля не нужно, так как колпачки универсальные. Кражи датчиков на моем веку не было, да и в случае пропажи одного-двух, их всегда можно докупить, не меняя систему целиком».
Популярные вопросы и ответы
Пока не все автоконцерны ввели обязательные системы измерения давления в шинах, автомобилистам приходится самостоятельно заботиться о показателях. Но множество моделей датчиков и приемников на рынке не облегчают выбор и у покупателей рождается все больше вопросов о системе контроля давления. Эксперт Сергей Дяченко ответил на самые популярные из них.
Загорелся датчик давления в шинах — что это значит?
Чаще всего, уведомление означает снижение давления в шине ниже порога. Почему оно произошло устройство конечно вам не сообщит, но зато покажет, если произошла утечка и давление стремительно падает. Удобство покупных, а не встроенных систем контроля давления в том, что они показывают с каким колесом проблема. Исходя из этого автовладелец уже решает как поступать.
Как работает датчик давления в шинах?
Датчик каждую минуту измеряет давление и направляет информацию приемнику, который в свою очередь сверяет норму и нынешний показатель и выдает результат на дисплей. Тоже самое с температурой и скоростью вращения, если устройство предназначено для их измерения.
Нужно ли прописывать новые датчики давления в шинах?
Если у вас штатная измерительная система, то прописывать ее не нужно. А вот установленный внешний или внутренний измерительный прибор, должен быть инициализирован бортовой системой.
Как сбросить датчик давления в шинах?
У встроенных систем контроля давления есть кнопка сброса TPMS. В остальных случаях поможет движение на скоростях выше 80 км/час, так как большинство датчиков на таких показателях обновляются. Ну и конечно, можно спустить и заново накачать шину.
Сколько служат датчики давления в шинах?
Средний срок службы 5-7 лет. Но обратите внимание, что не все устройства подразумевают замену батареек, а основательно датчик придется менять если не подлежащая замене батарейка сядет раньше.
В чем разница между манометром и датчиком давления?
Датчик давления настраивается на определенное давление, путем определения пороговых значений. И в случае если показатель не соответствует заданному параметру, срабатывает сигнал. Манометр же (механический, электроконтактный или цифровой) представляет собой полноценный измерительный прибор со шкалой и используется для измерения и последующей корректировки давления в шине.
По данным статистики 85% автовладельцев не проверяют давление в шинах. На глаз определить разницу в шинах на несколько десятых бар практически невозможно. А, между тем, по результатам исследований разница в 0,3 — 0,4 бар для ведущих передних колес или 0,5 — 0,7 бар — для задних колес явялется критической! Что означает «критическая разница»? Это означает, что Вы не можете быть уверенными в реакции автомобиля на разгон, торможение или изменения направления. Более того — неправильное давление в шине может привести к её взрыву! А знаете ли Вы, что без постоянного контроля давления в шине она может запросто взорваться прямо на ходу? Вы меняете резину весной — при этом температура не привышает и +2°С…+5°С градусов. А летом наступают дни, когда воздух прогревается вплоть до +30°С. Следовательно — если при +2°С у вас было давление 2 атмосферы, то в +30°С — может получиться и 3, и даже 4 атмосферы, в зависимости от свойств резины и времени нагрева.Температура в колесе при быстрой езде по трассе долгое время может из-за трения и 100°C достигать. За 2007 год из-за проблем с давлением в шинах в мире погибло 660 человек и 33 000 получили травмы! Неправильное давление в шине несет не только угрозу безопасности, но и чисто экономические потери. Из-за проблем с давлением в шинах расход топлива увеличивается примерно на 1,2 литра на 100 километров пройденного пути. Что при среднегодовом пробеге в 20 000 километров дает излишний расход в 240 литров бензина! Из-за излишнего или наоборот недостаточного давления в шине срок её службы уменьшается на 25-30%. Плюс ко всему — страдает подвеска вашего автомобиля! Система начинает считывать показания датчиков давления и температуры в шинах при включении зажигания автомобиля. Причем делает это одновременно во всех шинах. Что немаловажно, так как повышает наглядность показания приборов, а значит — Вы будете меньше отвлекаться от дороги! Данные с датчиков информационный блок получает по радиосигналу . Система сравнивает полученные данные с интервалом значений, заданным заводом-изготовителем или Вами лично. Если отклонений не обнаружено, система переходит в пассивный режим слежения, при этом на экране устройства отображаются текущие значения температуры и давления в каждом из колес. Система постоянно, с некоторым интервалом, обновляет показания датчиков. Если во время движения ситуация изменяется — звучит звуковой (или цветовой — на ваш выбор) сигнал, предупреждающий об опасности, и на экране устройства отображается какие и в каком колесе произошли изменения. Новое поколение датчиков. — Показывает не только давление, но и температуру внутри шин. — Для крепления внутренних датчиков используются металлические мундштуки вместо резиновых, используемых ранее, что облегчает процесс установки на шиномонтаже и повышает надежность. — Уменьшен вес датчиков (35 грамм для внутренних, 10 грамм для внешних) — что значительно упрощает процесс балансировки колеса. — Раньше при выходе из строя одного датчика, заменять нужно было всю систему, при этом отключить её можно было только на сервисе — сейчас эта проблема решена, и каждый датчик может быть заменён отдельно. Внутренние или внешние? 2. Внешние датчики — просто накручиваются на ниппель. Это удобно когда у вас несколько машин или вы занимаетесь «off-road» на своём джипе — переставить датчики с «шоссейной» резины на «внедорожную» не составит труда и займет всего несколько минут. У всех представленных нами моделей датчиков предусмотрен режим работы от прикуривателя — это позволит Вам подключить их без нарушения целостности бортовой системы электропитания (а это одно из условий сохранения гарантии на новых автомобилях). Отношение автопроизводителей к датчикам давления и температуры. В США в 2002 году был принят закон об обязательном оснащении всех новых автомобилей, производимых на территории страны, системами TPMS. В 2003 году принят закон, обязывающий оснащать ими все автомобили, продаваемые на территории США. Подобные законы с 2009 года вводятся на территории Австралии, Японии и Южной Кореи. В Европейском Союзе подобный закон собираются принять в 2010 году. Датчики давления и температуры в шинах помогут вам: Система контроля над давлением и температурой в шинах поможет Вам сэкономить деньги и время, но самое главное — она может дать Вам безопасность и ощущение уверенности на дороге! |
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Рассчитать цену на открытом воздухе
закрывать
- Магазин шин
- Получить услуги
- Шины
- Замена масла
- Тормоза
- Батареи
- Выравнивание
× ‹
Магазин шин
- На автомобиле
- По размеру шин
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Выберите опцию TPMSTPMSTPMS: NOTPMS: ДА
ЧТО ТАКОЕ TPMS?TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки. «>Что это?
Введите почтовый индекс ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? 9Почтовый индекс 0040 необходим для местных цен.»>Почему?
Поперечный разрез
Соотношение сторон
Диаметр обода
Введите почтовый индекс Почему?
Замена масла
Ближайший магазин:
4700 Н Брендивайн Др
Пеория, Иллинойс
309.340.4981
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Схема проезда
Время работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Назначить встречуУзнать больше о замене масла
Служба расписания
Ближайший магазин:
4700 Н Брендивайн Др
Пеория, Иллинойс
309.340.4981
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Схема проезда
Время работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Запись на приемУзнайте больше о службе тормозов
Поиск батарей
Все поля обязательны для заполнения
Двигатель
Введите почтовый индекс Почему?
Служба центровки
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Введите почтовый индекс Почему?
Знакомство с системой контроля давления в шинах Защитное устройство
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) требует, чтобы все автомобили, выпущенные после 2007 года, были оснащены системой предупреждения о контроле давления в шинах (TPMS). Индикатор TPMS на приборной панели — это защитное устройство, которое по беспроводной сети отслеживает давление в шинах с помощью датчика в шинах и прикрепленного к нему клапана. Если загорается индикатор TPMS, это говорит вам о чем-то — не игнорируйте его!
Назначить встречу
ПОЛУЧИТЕ РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Выберите Марку
Выберите модель
Выберите двигатель
ЕСЛИ ВАШИ ШИНЫ НЕ НАКАЧЕНЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ, ВЫ МОЖЕТЕ РИСКАТЬ:
- Вашей безопасностью. Недостаточно накачанные шины могут привести к катастрофическому отказу шин, что приведет к авариям.
- Производительность ваших шин. Шины с недостаточным давлением могут потерять сцепление с дорогой и отзывчивость в любых погодных условиях.
- Снижение расхода топлива. 1 Недостаточное давление в шинах увеличивает нагрузку на автомобиль и увеличивает расход топлива.
- Повышенный износ шин. Недокачанные шины могут быстрее изнашиваться.
ЕСЛИ СВЕТИЛЬНИК TPMS МИГАЕТ ИЛИ ГОРИТ, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ:
Если индикатор TPMS мигает 3–5 раз, а затем горит постоянно, ваша система неисправна и требует обслуживания. Один или несколько ваших датчиков TPMS не обмениваются данными с системой.
Если индикатор TPMS загорается и остается проданным, у вас проблема с давлением в шинах, исходя из рекомендованного производителем давления в шинах. Вы можете найти рекомендуемое давление в шинах на наклейке с табличкой, расположенной на косяке двери со стороны водителя или на дверце бензобака.
Когда следует обслуживать датчики и клапаны TPMS?
Датчики TPMS питаются от батарей и служат 7-10 лет и/или 100 000 миль пробега. Батарея внутри датчика не подлежит замене, поэтому при замене одного датчика из-за отказа батареи рекомендуется заменить все четыре датчика.
Для надлежащего обслуживания TPMS требуется специальный инструмент и перезагрузка системы датчиков в вашем автомобиле, поэтому убедитесь, что эту услугу выполняет профессиональный механик, например ваш доверенный специалист в Tyres Plus. Вы можете быть спокойны, зная, что в Tyres Plus используются только датчики TPMS самого высокого стандарта, которые работают практически со всеми транспортными средствами на дороге, поэтому мы вас обеспечим.
Поддержание в рабочем состоянии вентиля шины TPMS также очень важно для предотвращения утечки воздуха, которая может привести к включению постоянного индикатора. Ваш датчик TPMS оснащен металлическим или резиновым штоком клапана, и каждый клапан имеет определенные компоненты, которые необходимо заменять каждый раз, когда вы устанавливаете новые шины или во время ремонта шин. Спросите товарища по команде для более подробной информации.
Запись на прием
1 Источник: Национальная администрация безопасности дорожного движения, Информационная программа для потребителей по топливной эффективности шин
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} График приема{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporariesClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.
{{/если}}
{{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}
Магазины рядом с вами
Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?
Повышение безопасности движения с помощью TPMS
Основные факты: преимущества систем контроля давления в шинах
- Система TPMS постоянно отслеживает давление в шинах и предупреждает водителя, если оно падает ниже определенного уровня.
- Эта функция безопасности также снижает расход топлива и выбросы CO 2 .
- Эксплуатационные характеристики шины оптимизированы, а срок службы шины увеличен.
Безопасность и комфорт вождения напрямую связаны с долгосрочным состоянием ваших шин. Если они в плохом состоянии, то это только вопрос времени, когда произойдет катастрофа. Например, примерно 40 процентов всех случаев неожиданного выхода из строя шин вызваны недостаточно накачанными шинами.
Чтобы решить эту проблему, Continental разработала систему контроля давления в шинах (TPMS), которая работает с датчиками колес и тормозными системами и предупреждает водителя о низком уровне давления в шинах с помощью сигнальной лампы на приборной панели автомобиля.
Система TPMS непрерывно и надежно отслеживает внутреннее давление в режиме реального времени. В случае падения давления ниже безопасного порога он немедленно предупреждает водителя о необходимости принять меры. При правильном использовании система TPMS может повысить безопасность вождения, устраняя частые причины аварий.
Звучит впечатляюще, правда? Ну, это еще не все. Еще одно преимущество этой бесценной функции безопасности заключается в том, что она снижает расход топлива и выбросы CO2.
Если давление в шинах автомобиля ниже нормы, например, всего на 0,3 бар, автомобиль потребляет на 1,5% больше топлива и, соответственно, производит больше выбросов CO2.
Система TPMS имеет множество других преимуществ, в том числе:
- Оптимизация характеристик шин, от эффективности торможения до защиты от аквапланирования;
- Увеличенный срок службы шин;
- Предупреждающий сигнал о превышении скорости;
- Системы с модульной архитектурой для масштабируемой функциональности;
- Совместим со всем спектром механических решений Continental.
Современные прямые измерения с помощью TPMS
Рассмотрим подробнее внутреннюю работу системы контроля давления в шинах. Как это работает?
Показания снимаются непосредственно с шины. Датчики с батарейным питанием, установленные на ободе и встроенные в клапан, измеряют давление в шинах. Эти данные кодируются и передаются в виде высокочастотного сигнала на приемник. Затем специальное программное обеспечение в устройстве управления обрабатывает информацию и отображает ее на приборной панели автомобиля.
Фактически, благодаря этим специальным датчикам, водитель теперь полностью контролирует изменения давления в шинах. И самое главное, они предупреждены до того, как возникнет критическая ситуация.
Программное обеспечение TPMS настолько сложное, что после оценки собранных данных оно может рассчитать скорость утечки давления. Дополнительными программными функциями являются стандартизированные предупреждения при приближении к определенным предельным значениям, постоянное сравнение температуры шин, автоматическая идентификация шин и проверка запасных шин.
TPMS может даже определить, движется автомобиль или стоит на месте, и соответственно регулирует частоту датчиков. Например, когда автомобиль движется, давление в шинах и температура в шинах контролируются каждые несколько секунд, а система TPMS постоянно выдает показания. Однако, если автомобиль стоит на месте, система TPMS проводит измерения с более длительными интервалами. Показания передаются только после обнаружения изменения давления.
Нормативно-правовые акты в Европе для TPMS
Европейская комиссия приняла закон, который требует наличия интегрированных систем контроля давления в шинах на всех новых автомобилях, выпущенных с 2014 года.
Многие автомобили уже включают TPMS в качестве стандартного оборудования. Эти системы также могут предоставлять свои данные другим системам автомобиля, например, тормозной системе. Однако даже если ваш автомобиль оснащен системой TPMS, это не означает, что вы должны время от времени полностью прекращать ручную проверку давления в шинах.