Как правильно заводить дизельную машину в мороз?
- Почему не заводится дизель в мороз?
- Как правильно завести дизель в мороз?
- Как правильно эксплуатировать дизельный двигатель зимой?
- Как подготовить дизельный автомобиль к морозам?
Зима – период испытаний для всех водителей без исключения. А водителям дизельных авто морозы дарят дополнительные хлопоты. Да, дизельный двигатель имеет много достоинств, но его эксплуатация зимой требует повышенного внимания. Однако при правильной подготовке автомобиля запуск мотора зимой не вызовет больших проблем. Разберемся, что нужно предусмотреть заранее.
Почему не заводится дизель в мороз?
Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные:
- низкая компрессия в цилиндрах;
- замерзли топливные магистрали и топливо в них;
- моторное масло загустело;
- низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер;
- вышли из строя свечи накала;
- завоздушина в топливной системе;
- неисправен ТНВД и форсунки.
Как правильно завести дизель в мороз?
Для облегчения зимнего пуска дизель использует свечи накаливания — устройства, которые быстро прогревают камеру сгорания в течение нескольких секунд. После поворота ключа зажигания на панели приборов зажжется символ работы свечей (обычно спираль), который гаснет через две-пять секунд в зависимости от температуры двигателя – можно включать стартер. На автомобилях с кнопкой пуска двигателя все еще проще: после нажатия клавиши система сама выдержит нужную паузу до включения стартера.
В особенно холодных условиях можно несколько раз подряд включить свечи накаливания, поворачивая ключ зажигания, но не включая стартер, либо нажимая кнопку пуска без удержания педали тормоза (стартер в этом случае не включится). Но это уже избыточные меры для очень холодных зим, потому что современные дизели при использовании зимней солярки и правильных масел легко пускаются с первого раза после ночной стоянки даже в -30 градусов.
Как правильно эксплуатировать дизельный двигатель зимой?
Особенности эксплуатации дизельных моторов в зимнее время обусловлены наличием мороза, при котором топливо довольно капризно ведет себя, в результате чего с некоторыми элементами происходят неполадки. Дело в том, что при низких температурах солярка очень пагубно воздействует на топливную аппаратуру и сам двигатель, потому что густеет.
Основное преимущество дизельного двигателя – его топливная экономичность, которая осуществляется за счет достаточно высокого давления в камере сгорания, что отсутствует в бензиновом моторе, где воспламенение происходит благодаря подаче искры с помощью свечи зажигания. Еще одно отличие данных двигателей в том, что воздух в бензиновый силовой агрегат подается в отдельности от топлива. В дизель же попадает воздушно-топливная смесь. Помимо этого, дизели являются более долговечными. Высокий крутящий момент, генерирующий мотор, позволяет автомобилю работать в самых тяжелых условиях. Именно в результате этого дизель применяют на внедорожниках и грузовых автомобилях.
Основной недостаток всех автомобилей на солярке – им необходима правильная эксплуатация дизельного двигателя, поскольку он крайне капризный и предъявляет высокие требования к топливу, особенно в зимнее время. В солярке присутствует парафин. При плюсовых температурах это никаким образом не сказывается на работе автомобиля, однако, когда приходят холода, топливо мутнеет, а фильтры начинают забиваться парафиновыми нитями. Как результат, транспортное средство завести не получается.
Для запуска дизеля необходим мощный аккумулятор. Его реальная емкость на холоде снижается, в результате чего утром он уже не может обеспечить необходимую величину пускового тока. Во избежание этого, на ночь аккумулятор желательно снимать с автомобиля и заносить в теплое помещение.
Если мотор не заводится, желательно отогреть автомобиль в отапливаемом помещении. Но, если такая возможность отсутствует, можно воспользоваться кипятком либо паяльной лампой для отогрева (этот метод не совсем безопасный). В этом вопросе, также, нужно учитывать специфику двигателей данного типа. В первую очередь, дизельный мотор имеет высокий КПД, на холостых оборотах и в холод его прогреть довольно сложно. Вторым нюансом является то, что действие двигателя на холостом ходу (минимальные обороты) свидетельствует о низком давлении масла в смазочной системе мотора и относится к сложным условиям эксплуатации. Следовательно, наиболее оптимальным вариант – прогрев 5-10 минут, в зависимости от наружной температуры воздуха. За этот промежуток времени охлаждающая жидкость прогревается до 40-50 градусов по Цельсию, разжижается масло, разогреваются детали, полноценно сгорает горючее в цилиндрах.
После такого прогрева плавно начинайте движение на низких оборотах и пониженной передаче. В теплое время будет достаточно не больше 1-2 минут прогрева дизельного двигателя перед поездкой, а при езде двигатель полностью и быстро прогреется.
Необходимо обращать внимание на качество и состояние моторного масла. Заливать необходимо лишь масла, рекомендуемые производителем, и делать это нужно как можно чаще, например, каждые восемь-девять тысяч километров. Зимой желательно заливать в двигатель только те масла, которые предназначены для эксплуатации дизельного силового агрегата в зимний период.
Добавление присадок в дизельное горючее уже давно стало обычным явлением для современных автомобилистов.
Существуют определенные вариации присадок, имеющие разное назначение:
- Комплексные присадки, повышающие цетановое число, очищающие систему впрыска, не допускающие вспенивания топлива и действующие как антикоррозийные добавки.
- Так называемые «антигели», предотвращают замерзание топлива в зимнее время при температуре аж до -47 градусов.
- Присадки очистители форсунок мотора и плунжерные пары в топливном насосе высокого давления.
- Присадки, не позволяющие влаге кристаллизоваться в топливной системе.
- Присадки для уменьшения дымности.
Как подготовить дизельный автомобиль к морозам?
Правила подготовки дизельного двигателя к условиям эксплуатации при пониженной температуре направлены, в первую очередь, на повышение компрессии. Перед началом холодов следует сделать следующее:
- Проверить компрессию и, если она пониженная, найти и устранить причину;
- Залить в мотор масло, предназначенное для работы зимой;
- Заменить фильтры;
- Прочистить форсунки;
- Убедиться в правильной работе топливного насоса высокого давления;
- Проверить свечи накала.
В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.
Головная боль дизелиста. Для чего нужны и почему выходят из строя свечи накала
После разряженного либо вовсе приказавшего долго жить аккумулятора неработающие свечи накаливания — вторая основная причина, которая зимой не позволит при помощи стартера запустить дизель, даже если компрессия в его цилиндрах в норме.
Иными словами, когда свечи накала выходят из строя, отсутствия любых других неисправностей, способных осложнить холодный запуск, может быть недостаточно, чтобы без проблем завести дизельный мотор. Рассказывает Сергей Боярских.
Ниже дымность и токсичность
Летом одна-две неработающие свечи еще не становятся непреодолимым препятствием для запуска. Однако в старых предкамерных и вихрекамерных дизелях не всегда удавалось обеспечить температуру в камере сгорания в конце такта сжатия выше требуемой для самовоспламенения горючей смеси уже при осеннем снижении температур окружающего воздуха до плюс 5-7 градусов. Если свечи не грели, это создавало проблемы с запуском даже в таких условиях.
В морозы в дополнение к еще более низкой температуре ухудшается смесеобразование из-за того, что холодное и вязкое дизтопливо не только хуже распыляется форсунками, но и не спешит испаряться. Необходимость обеспечить испарение капелек топлива для качественного смесеобразования в момент запуска также требует наличия в камерах сгорания высокой температуры.
Свечи накаливания как раз и являются ее источниками. Они включаются в работу сразу после поворота ключа в замке зажигания в первое положение, на что указывает синхронно загоревшийся символ спирали на приборном щитке.
Но если сигнал погас, это не значит, что свечи греть перестали. Помимо предпускового подогрева у них есть другие задачи. Некоторое время после запуска свечи продолжают функционировать, чтобы улучшить условия для смесеобразования и обеспечить более полное сгорание топлива.
Пока мотор не прогрелся, этим поддерживается его устойчивая работа, снижается дымность и содержание токсичных веществ в выхлопных газах. На дизеле с сажевым фильтром свечи накаливания включаются не только при запуске, но и при прогретом до рабочих температур состоянии двигателя — это обязательное условие для начала автоматической регенерации сажевого фильтра.
Кроме свечей накаливания, по одной на каждый цилиндр, система предпускового подогрева состоит также из блока управления, реле включения и температурного датчика, однако именно свечи выходят из строя чаще всего. Почему?
При запуске наконечник свечи за несколько секунд раскаляется до 1000 градусов, а в керамических свечах — до 1350 градусов. Какой материал способен выдержать такие нагревы бесконечно?
Кроме тяжелых условий работы на срок службы влияет торговая марка, которая отражает качество изготовления свечей. Однако даже в случае использования качественных изделий риск выхода свечей из строя существенно увеличивается, если они отработали 80-100 тыс. км.
Сложной конструкцию свечей не назовешь. В общем виде это корпус, нагревательный элемент, или — другое название — калильная трубка со спиралью внутри, клемма для присоединения электропроводки.
Спираль в калильной трубке плотно упакована в спрессованный порошок, который изолирует витки от короткого замыкания и предохраняет от вибраций. Такое устройство до минимума сокращает число причин, которые приводят к преждевременной неисправности свечи.
Почему выходят из строя?Чаще всего способствует выходу из строя раньше срока перегрев калильной трубки. Причины — слишком ранний момент впрыска топлива либо форсунка из-за засорения распылителя коксом начинает неправильно распылять топливо, и тогда на калильный штифт его попадает много.
Гораздо реже, как уверяют специалисты, спираль может перегореть из-за залипания реле и слишком долгой в этой связи подачи электропитания. И это же возможно, если из-за разрядившегося аккумулятора двигатель запускают от внешнего источника энергии при слишком большом напряжении.
Как о том говорилось, не факт, что с неработающими свечами двигатель не удастся завести. Многое зависит от конструкции конкретного мотора, температуры в момент запуска, компрессии в цилиндрах и других факторов.
Зато лишь одна вышедшая из строя свеча в дизеле с сажевым фильтром не позволит включиться автоматической регенерации. Ничего хорошего сажевому фильтру это не сулит.
Негативные последствия неисправности только этим не ограничиваются. Чтобы за счет лишь одного давления в конце такта сжатия воздух в камере сгорания начал разогреваться до температуры, превышающей температуру самовоспламенения паров дизтоплива, при каждой попытке запуска стартеру придется раскручивать коленвал гораздо дольше. Ему и аккумулятору такой труд жизни не добавит.
Также ухудшаются условия смазки трущихся деталей в цилиндре с отказавшей свечой. Неиспарившаяся часть холодного дизтоплива попадает на стенки цилиндров, где разжижает и смывает масляную пленку. Несгоревшее топливо, попавшее в масло, вызывает его более быстрое старение.
После запуска двигатель с неработающей свечой из-за пропусков воспламенения какое-то время «троит». При этом из выхлопной трубы наряду с отработавшими газами появляется дым.
Нельзя сказать, что это однозначный признак выхода свечей накала из строя. У неровной работы мотора и дымления могут быть другие причины, однако свечи как минимум желательно проверить.
Пожалуйста, без «лома»
Не будем вдаваться в подробности, как это делается, каким бы увлекательным ни казался такой рассказ желающим самостоятельно выяснить, в каком состоянии свечи накаливания в их автомобиле.
Не будем углубляться и в вопросы замены свечей своими руками, несмотря на то что эта нехитрая на вид процедура может запросто превратиться в захватывающий триллер, если окажется, что старые свечи не желают выкручиваться, а после приложения силы и вовсе обламываются.
Скажем лишь, что, если доведется столкнуться со свечой, не поддающейся выкручиванию, метод «против лома нет приема» применять противопоказано. Специалисты СТО, которые знают, чем это обычно заканчивается, рекомендуют не жалеть WD40, выкручивать свечу на хорошо прогретом двигателе, поворачивая ее вперед-назад. Не получается — дать мотору остыть, не жалеть WD40, снова прогреть мотор, опять крутить свечу туда-обратно — и так до бесконечности. Иногда помогает.
А если это не поможет либо свеча разрушилась, в результате чего одна ее часть все-таки осталась в головке цилиндров? Чтобы не усугубить ситуацию, которая усложнит дальнейшие действия по извлечению свечи или ее обломка, лучше обратить к специалистам, имеющим инструмент и приспособления, предназначенные для этой работы. Мастера есть, их нужно только найти.
Рассматривать вопросы демонтажа, а также последующей установки новой свечи — значит бежать далеко впереди паровоза, ведь, чтобы заменить свечу, для начала надо купить ей замену. А свечи бывают разные по типу — для предкамерных и вихрекамерных дизелей, для моторов с непосредственным впрыском — и отличаются мощностью и временем нагрева до рабочей температуры.
Поэтому замена должна быть адекватной. В противном случае свечи будут разогреваться лишь частично или вообще не станут работать.
Точную информацию, какие свечи используются в конкретном двигателе, следует искать в инструкции по обслуживанию и ремонту, в каталогах взаимозаменяемости свечей производства разных компаний. При отсутствии данных образцом может служить свеча, которой ищется замена.
Хотя при неисправности одной свечи менять все свечи в двигателе комплектом необязательно, желательно все-таки на покупке не экономить. Если в результате длительной эксплуатации комплекта свечей накаливания из строя выходит одна из них, это можно считать сигналом, что ресурс остальных, скорее всего, почти исчерпан, долго они не прослужат, а значит, придется снова лезть в мотор.
В какую сумму в рублях обойдется покупка свечей накаливания отдельных марок для некоторых распространенных автомобилей, можно узнать из таблицы. В ней также приведен диапазон цен от минимума до максимума среди свечей, найденных в предложениях о продаже.
Flennor | NGK | Bosch | Denso | Beru | ||
BMW X5 E70 3.0D | 10 | 18 | 18 | 18 | 20 | 10-31 |
Opel Astra H 1.3 CDTI | 8 | 15 | 16 | 19 | 23 | 8-23 |
Peugeot 807 2.0 HDI | 8 | 23 | 17 | 17 | 23 | 8-25 |
Renault Megane III 1.5 dCi | — | 26 | 35 | 40 | 26 | 14-40 |
VW Passat B7 2. 0 TDI | 12 | 19 | 20 | 21 | 24 | 12-53 |
Фото автора и из открытых источников
Автобизнес
Может ли дизельный двигатель работать без свечей накаливания? — DCP Diesel — все дизельные грузовики!
Написано Колби в Diesel General
В отличие от бензиновых двигателей, дизельные двигатели не используют свечи зажигания для воспламенения топлива в камере сгорания. Скорее, они полагаются только на высокое сжатие и импульс двигателя для воспламенения топлива. Когда воздух в двигателе сжимается с высокой скоростью, он создает большое количество тепла, затем, когда поршень находится в верхней мертвой точке, топливо распыляется в камеру сгорания, которая затем воспламеняется сразу после впрыска из-за высокой температуры от сжатия. Хотя, когда на улице очень холодно, тепло от сжатия может очень быстро теряться в блоке цилиндров и поршнях, что при некоторых обстоятельствах затрудняет запуск двигателя. Здесь в игру вступает использование системы свечей накаливания.
Свечи накаливания представляют собой небольшие тонкие электрические нагревательные элементы, облегчающие запуск дизельных двигателей. Они повышают температуру окружающей среды в камере сгорания, благодаря чему воздушно-топливная смесь не теряет столько тепла, сколько выделяется при сжатии. Это помогает гарантировать, что двигатель будет запускаться и запускаться намного легче, чем без этой помощи. Вы поймете, насколько важны (особенно на старых дизельных двигателях) свечи накаливания, если просто повернете ключ и попытаетесь запустить холодный двигатель в холодную погоду, не дожидаясь, пока свечи прогреются.
На этот вопрос можно посмотреть с двух разных точек зрения, первая из которых подразумевает попытку запустить двигатель вообще без свечей накаливания, а вторая — попытку запустить грузовик с неисправными свечами накаливания, которые производят нет тепла. Теперь, что касается первого, ни один двигатель не запустится и не будет работать, если он не может создать компрессию, особенно дизельный двигатель, и это именно та проблема, с которой вы столкнулись бы, если бы в двигателе не были установлены свечи накаливания, потому что у вас будет просто отверстие в верх цилиндра.
Скорее всего, вы пришли сюда, чтобы узнать, может ли дизель работать с неисправными или неисправными свечами накаливания, верно? Что ж, ответ на этот вопрос: дизель может работать без свечей накаливания. На самом деле, есть много дизельных двигателей, которые даже не используют систему свечей накаливания и работают исключительно на сжатии. Проблема возникает только при попытке запуска при очень низких температурах, потому что свечи накаливания используются для запуска двигателя путем нагрева внутренней части камеры сгорания, чтобы грузовик мог легко завестись. С другой стороны, если вы живете в теплом климате, неисправная система свечей накаливания может остаться совершенно незамеченной.
Плохо ли заводить дизель без свечей накаливания?
Раньше мы все торопились, кто-то чаще, кто-то быстрее выбегал из дверей, запрыгивал в грузовик, поворачивал ключ и заводил машину. Затем вы внезапно понимаете: «О нет, я забыл подогреть свечи накаливания». Действительно ли это большая проблема, чтобы запустить дизель, не позволив сначала погаснуть лампочке свечи накаливания? Этот вопрос возникает у многих каждый раз, когда они поворачивают ключ, поэтому давайте внесем некоторую ясность в этот вопрос.
Так можно ли завести дизель без свечей накаливания? Краткий ответ: да, хотя это также во многом зависит от температуры окружающей среды, если на улице слишком холодно, автомобиль может вообще не завестись без помощи системы свечей накаливания или на мгновение заглохнет, прежде чем холостой ход сгладится. вне. Пока температура составляет около 70 градусов или выше, свечи накаливания на самом деле не служат цели, и большинство дизельных двигателей загорятся без колебаний. Основная причина, по которой это может быть вредно, заключается в том, что без свечей накаливания двигателю, вероятно, потребуется больше времени для запуска. Это создает дополнительную нагрузку и изнашивает как аккумуляторы, так и стартер.
Как долго остаются включенными свечи накаливания?
При первом запуске дизельного двигателя свечи накаливания включаются и выключаются примерно на 4-5 минут, чтобы уменьшить количество белого дыма, выходящего из выхлопной трубы, и помочь двигателю работать более плавно. Белый дым из выхлопной трубы — это несгоревшее дизельное топливо. Когда двигатель прогревается, компьютер знает, что свечи накаливания больше не нужны, и отключает их, пока двигатель работает. Если бы свечи накаливания оставались включенными все время работы дизельного двигателя, это резко сократило бы срок службы свечей накаливания из-за чрезмерного использования.
Можно ли ездить с неисправной свечой накаливания?
Вождение с одной или двумя неисправными свечами накаливания не приведет к повреждению вашего дизельного двигателя. Причина в том, что свечи накаливания на самом деле ничего не делают во время вождения. Их единственная цель — помочь в холодном пуске дизельного двигателя путем предварительного прогрева двигателя, о чем мы говорили ранее. Хотя, если температура низкая, вы можете вызвать чрезмерный износ аккумуляторов грузовика и стартера из-за длительного времени запуска. Итак, еще раз я просто хочу повторить, что езда с неисправными свечами накаливания абсолютно не вредит дизелю.
Заключение
В заключение я хотел бы еще раз повторить несколько вещей. Свечи накаливания необходимы для некоторых двигателей, но не для других, имейте это в виду. Они особенно полезны, если у вас есть грузовик с системой впрыска HEUI, такой как 7,3-литровый Powerstroke или 6,0-литровый, потому что их достаточно сложно запустить, когда он стоит на морозе. Также абсолютно нормально ездить на дизеле с неисправными свечами накаливания, если он легко заводится. если он заводится легко, то вы не нанесете никакого вреда двигателю, управляя им. Я очень надеюсь, что этот краткий урок о свечах накаливания оказался полезным для вас и вашего дела. Не стесняйтесь поделиться, если вы сделали, и спасибо за чтение.
Последние сообщения
ссылка на Почему мой дизельный выхлоп сладко пахнет?Почему мой дизельный выхлоп сладко пахнет?
Выхлоп дизельного двигателя должен пахнуть так же, как старый добрый запах горящего дизеля и ничего больше с ним не смешано. Если конечно у вас не более новый дизель с системой DEF. Текущий DEF…
Продолжить чтение
ссылка на Почему подержанные дизельные грузовики такие дорогие?Почему подержанные дизельные грузовики такие дорогие?
Рынок подержанных грузовиков может быть отличным местом для заключения сделки, однако рынок подержанных дизельных грузовиков, как многие из вас, вероятно, заметили, абсолютно вышел из-под контроля! Сегодня мы видим хлопки…
Продолжить чтение
Холодный пуск дизеля без свечей накаливания
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ПростойСаймон
- Дата начала
SimpleSimon
Известный пользователь
- #1
В данный момент резко похолодало, и свечи накаливания на моем грузовике забиты (забронированы, чтобы разобраться на следующей неделе) Я знаю, что дизель будет работать без свечей, но убедить его завестись сегодня было непросто !
Есть советы? Думал как-нибудь подогреть блок или воздух на впуск, но у меня только паяльная лампа, или жениный фен…
Можно банку этой легкозапускной штуки?
Я не хочу слишком сильно крутить его ради мотора и аккумулятора
Фэйр Хилл
Известный член
- #2
Малксваль
Известный член
- #3
Дизель с непосредственным впрыском не должен долго запускаться даже без свечей накаливания, при условии, что у него нет плохой компрессии.
Баночка «Легкого старта» поможет, но это на крайний случай.
ресивер
Известный член
- #4
Поджигание газетной бумаги под двигателем часто помогает мягко прогреть мои старые самосвалы, чтобы они завелись
Великолепный 7
Известный член
- #5
Держитесь подальше от легкого пуска прогрейте воздух во впускном коллекторе использовал горящую тряпку на воздушном фильтре до сегодняшнего дня дайте ему всосать немного теплого воздуха id скажем даже фен.работа легкий пуск разрушит наконечники форсунок
Великолепный 7
Известный член
- #6
ривер сказал:
Сжигание газетной бумаги под двигателем часто помогает мягко прогреть мои старые самосвалы, чтобы они завелись
Нажмите, чтобы развернуть…
Легче поджечь газету на воздушном фильтре и запустить его, чтобы он всасывал горячий воздух
суперспорт
Известный член
- #7
, если это Common Rail, вы будете бороться, получите новые свечи накаливания как можно скорее или рискуете севшим аккумулятором, не поддавайтесь искушению удерживать педаль акселератора. свечи накаливания есть не просто так.
Домашний погрузчик
Известный член
- #8
Я бы просто засунул фен в воздухозаборник на несколько минут.
finnbear270
Известный пользователь
- #9
Осторожно с горящей тряпкой/газетой, это хороший старт, но горящая ткань или бумага могут попасть в элемент воздушного фильтра, оставив вас с работающим двигателем, но с огнем, с которым нужно бороться, без элемента воздушного фильтра вы рискуете мусором вход в коллектор / цилиндры и т. д. Я бы выбрал вариант с паяльной лампой, избегая каких-либо проводов / вспомогательных устройств.
Йорки
Известный член
- #10
Привет
К тому времени, как теплый воздух от горящих тряпок или фена пройдет через турбокомпрессор и, что более важно, промежуточный охладитель, я не думаю, что это принесет большую пользу. В конце концов, промежуточный охладитель — это просто большой теплообменник. Это предполагает, что у вас современный автомобиль.
Если это действительно необходимо, то струя легкого запуска, хотя и не идеальная, должна привести вас в движение.
Пол О’
Известный член
- #11
Раньше я использовал водонагреватель двигателя для холодной погоды, подключил его к розетке на ночь на нашем старом эвакуационном грузовике, теперь там около 40 фунтов стерлингов, легкий запуск или любой дополнительный газ должен быть последним средством
finnbear270
Известный пользователь
- #12
Самый плохой дизель для запуска в любую погоду, Йорк.
Йорки
Известный член
- №13
finnbear270 сказал:
Самый плохой дизель для запуска в любую погоду, Йорк.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет финн.
Это современные автомобили для вас. Я бы даже побеспокоился о том, чтобы запустить легкий старт через датчик массового расхода воздуха на впуске. Я понятия не имею, будет ли это нормально.
Крис Дж
Известный член
- №14
Если в такую погоду он не заведется из-за того, что свечи накаливания все истлели, то с феном или горящими тряпками ничего не поделаешь. Похоже, что помимо разъемов есть какая-то основная проблема. Холодно, конечно, но совсем не так, как настоящий холод. Если бы у нас было -20 или что-то в этом роде, я бы не удивился. Но мороз? Свечи накаливания являются важной частью установки, но если они так сильно борются с запуском, я бы поискал проблему в другом месте. Я использую усилитель цетанового числа в своем дизельном топливе с общей топливной рампой, и это значительно улучшило холодный запуск. Если ваш бак заполнен дизельным топливом из супермаркета, вам будет сложнее завестись даже в хороший день. Свечи накаливания через некоторое время выходят из строя, но чтобы они все сразу не работали? Звучит необычно. Нетрудно проверить, получают ли они силу. Возможно, вы уже прошли все эти тесты, так что простите меня. Но попытка прогреть двигатель, как это предлагается, вряд ли будет иметь большое значение. Мой 4×4 не двигался 2 недели, и я осмелюсь поспорить, что если я выйду к нему, отключу питание от вилок и попытаюсь завести его, он заведется. Я бы не беспокоился о том, чтобы провернуть его. Если батарея приличная, то вспышка по 10-15 секунд не будет проблемой. Я бы, конечно, убедился, что поставил его на зарядку. Возможно, в любом случае он немного низковат и просто недостаточно сильно крутится. Если оно меньше 11,8 В, то оно уже плоское.
Йорки
Известный член
- №15
Привет, Крис Дж.
Есть ли проблемы с постоянным запуском не запускающегося дизеля? Я думаю несгоревшее дизельное топливо проходит через систему.
Спасибо.
Крис Дж
Известный член
- №16
Не совсем так. Это не похоже на дни старых автомобилей с карбюраторами. Я имею в виду, что если он не заведется после пары 15-секундных прокруток, то, вероятно, он и не заведется. Если вы посмотрите на инжектор, когда он работает, вы увидите, что туман настолько мелкий, что он меньше, чем аэрозоль полироли для мебели. Вы же не собираетесь промывать цилиндры галлонами дерва.
Великолепный 7
Известный член
- # 17
Используйте легкий запуск на свой страх и риск, просто купите комплект свечей накаливания или, если у вас что-то не так, просто замените те, которые не работают. Это простой метод проверки. нить если искрят хорошо если нет сделано
SimpleSimon
Известный пользователь
- # 18
Спасибо всем за участие, в конце концов, утром посидели на солнце, кажется, достаточно охладились, и она неохотно завелась.
Я заказал грузовик в Nissan (ой) на следующей неделе для обслуживания (в любом случае) и для проверки причины проблем с запуском. Код неисправности является общим, поэтому это может быть соединение, реле и т. Д., А не конкретная вилка / вилки. Аккумулятор совершенно новый, так что, по крайней мере, это не так.
SimpleSimon
Известный пользователь
- # 19
finnbear270 сказал:
Осторожнее с горящей тряпкой/газетой, это хороший старт, но горящая ткань или бумага могут попасть в элемент воздушного фильтра, оставив вас с работающим двигателем, но с огнем, с которым нужно бороться, без элемента воздушного фильтра вы рискуете попасть мусором коллектор / цилиндры и т. д. Я бы выбрал вариант с паяльной лампой, избегая проводки / вспомогательных устройств.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хм, да, однажды я ехал на телескопическом погрузчике, когда загорелся воздушный фильтр (по другой причине), за которым вскоре последовала вся пропитанная маслом изоляция в моторном отсеке, а затем различные пластиковые кусочки поблизости
Должно быть, это было довольно зрелище для леди, следующей за мной. После того, как я опустошил его из двух огнетушителей, она очень любезно подвезла меня обратно на ферму…
Тимбрейфорд
Известный член
- #20
finnbear270 сказал:
Самый плохой дизель для запуска в любую погоду, Йорк.