Почему машина ест масло: Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика | SUPROTEC

Содержание

Как проверить двигатель ест масло или нет?

Прочее › Покупка › Как проверить двигатель перед покупкой автомобиля с рук на исправность?

Отличным показателем расхода масла является выхлопная труба. В нее можно засунуть пальцы либо ткань. Если там обнаружено какое-либо количество масла — значит есть большие проблемы с его расходом. В нормальном состоянии внутри трубы может быть сажа, копоть, но не более того.

  1. Как понять из за чего двигатель ест масло?
  2. Как проверить двигатель на износ?
  3. Как определить по свечам жор масла?
  4. Какой дым если жрет масло?
  5. Когда двигатель начинает есть масло?
  6. Какой нормальный расход масла на 1000 км?
  7. Как понять что двигателю конец?
  8. Как узнать что двигатель был перегрет?
  9. Как определить плохой двигатель?
  10. Что влияет на расход масла в двигателе?
  11. Что делать если машина жрет масло?
  12. Что будет если двигатель ест масло?
  13. Чем грозит жор масла?

Как понять из за чего двигатель ест масло?

Масложор — пять причин:

  • Первая причина масложора — неправильно подобрана смазка.
  • Вторая причина масложора — проблемы со впуском воздуха.
  • Третья причина масложора — износ маслосъемных колпачков.
  • Четвертая причина масложора — топливо сгорает не полностью.
  • Пятая причина масложора — слишком тяжелые условия эксплуатации.

Как проверить двигатель на износ?

Для того, чтобы подтвердить износ двигателя, приложите лист бумаги или кусок ткани к выхлопной трубе и попросите помощника резко нажать на педаль газа. Если поршневые кольца действительно изношены, то на ткани или бумаге останутся следы масла.

Как определить по свечам жор масла?

Для более точного диагноза нужно выкрутить свечи, очистить от загрязнений до состояния новых и вкрутить. Оценивать можно через 1 ткм. Масло на на нижние витки попадает на такте сжатия при увеличении давления в КС. Проверяю свечи на предмет масложора и зазора каждые 15-20 ткм.

Какой дым если жрет масло?

Если двигатель масло ест и расход масла большой, то выход синего (сизого, почти белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ). Если двигатель не сильно дымит, желательно произвести замер компрессии в цилиндрах.

Когда двигатель начинает есть масло?

Угар, или испаряемость смазочной жидкости — пожалуй, главная причина, почему новый двигатель ест масло. Возникает угар из-за остатков масла на цилиндре, которые попадают туда с поршневого кольца. Масло нагревается от горящего топлива и испаряется.

Какой нормальный расход масла на 1000 км?

Нормой расчета расхода масла для большинства современных силовых агрегатов является допустимый расход моторного масла от 0,05 до 0,6% от сгоревшего топлива. Например, если на 1000 км пробега употребляется 100 литров бензина или солярки — значит, нормы расхода масел будут составлять максимум 600 мл.

Как понять что двигателю конец?

Мотор, мечтающий о капиталке, сообщает об этом самыми разными способами:

  • – повышенный расход масла;
  • – затрудненный пуск;
  • – из выхлопной трубы валит дым;
  • – при движении мотор откровенно плохо тянет;
  • – то и дело двигатель начинает дергаться — «троить» и т. п.;
  • – падает давление масла;
  • – пропадает компрессия в цилиндрах.

Как узнать что двигатель был перегрет?

Признаки перегрева двигателя:

  • Появление пара из-под капота
  • Вибрация, обусловленная кипением антифриза
  • Падение мощности
  • Отказ работы двигателя

Как определить плохой двигатель?

Заведите и прогрейте мотор. Цвет выхлопа должен быть прозрачным. Если же из трубы валит сизый дым, это может говорить о прогоревшей прокладке или не герметичности каналов системы охлаждения. Черный дым скажет о проблемах в поршневой группе и нагаре в цилиндрах, а сизый дым — сигнал, что мотор любит «есть» масло.

Что влияет на расход масла в двигателе?

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Что делать если машина жрет масло?

8 способов снизить расход масла. Без капремонта двигателя:

  • Найти и ликвидировать утечки
  • Наладить вентиляцию картера
  • Использовать масло большей вязкости
  • Добавить присадки
  • Провести раскоксовку
  • Заменить маслоотражательные колпачки
  • Заменить поршневые кольца
  • Отремонтировать турбокомпрессор

Что будет если двигатель ест масло?

В первую очередь, теряется герметичность, клапан уже не способен выполнять свою прямую обязанность. Второе — это вполне ожидаемое увеличение веса клапана. Естественно, вес будет отходить от заводских расчетов и предела нормы, как результат — нестабильная работа мотора.

Чем грозит жор масла?

При увеличении объема смазки на 1 литр оно гарантированно начнет пробиваться через резиновые сальники и уплотнители. От подтеканий может в итоге пострадать какой-нибудь электронный блок управления, а если смазка попадает на ремень ГРМ, это может привести к его обрыву.

Почему двигатель ест масло? : vince_crane — LiveJournal

Проблема большого расхода масла в двигателе довольно распространена, и зачастую она сопровождается другим дополнительными симптомами. Наиболее характерные из таких симптомов — это лужи под машиной, неестественного цвета и в ненормальном количестве дым из выхлопной трубы, неоднородная консистенция охлаждающей жидкости, её вспенивание и так далее. Конечно, не все эти симптомы проявляются сразу вместе с повышенным расходом масла. 

Кроме того, сам характер того, как двигатель ест масло, может быть разной по интенсивности и стабильности: 

— Двигатель ест масло достаточно незначительно (возникают даже споры о норме такого расхода). 
— Двигатель прямо «жрёт» масло — бывает, до литра на очень небольшие диапазоны пробегов. 
— Машина ест масло постоянно — Вы точно знаете, исходя из периодичности проверки его уровня, что вот Вы сейчас откроете капот, вытащите щуп, и там будет не хватать ровно энное количество масла.  
— Машина ест масло нестабильно, «наскоками» — Вы можете проехать тысячи километров с нормальным расходом, но затем расход масла может значительно увеличиться. 

Во всех этих случаях Вам крайне желательно определиться с характером и интенсивностью, с которыми Ваш автомобиль ест масло, а затем сопоставить результат с дополнительными симптомами. Видите, всё очень просто, если подходить к данной проблеме с математической логикой. 

Итак, почему машина ест масло? Ваш двигатель может просто сжигать часть масла вместе с топливом, благодаря изношенным поршневым кольцам. Ваш двигатель также может испытывать утечку масла из-за какой-либо прохудившейся прокладки или трещины в ней. Либо Вы можете терять масло через прокладку головки, давая ему проникать в систему охлаждения. Это может быть дорогой ремонт. Проверьте следующие симптомы, чтобы понять причины, из-за чего двигатель «жрёт» масло. 

Симптом: 
в выхлопных газах нет дыма; автомобиль ест больше масла, чем обычно, но Вы не видите и не ощущаете никаких следов необычного дыма из выхлопной трубы. Тем не менее, уровень масла заметно ниже, чем он должен быть между запланированными заменами масла. Вы никогда не замечали этого прежде, и это не похоже на то, что масло сжигается в двигателе, ведь ни следа масла нет в выхлопах. 

Что проверить: 
1. Возможно, есть утечка где-то в системе смазки. В этом случае наиболее вероятно, что под машиной и/или под капотом машины будет собираться пятно вытекшего масла. Кстати, проблема иногда бывает гораздо проще, чем Вы могли бы подумать! Открутившийся масляный фильтр — одна из наиболее распространённых и легко и, главное, дёшево устранимых причин такого повышенного расхода масла. 
2. PCV-система — система вентиляции газов в картере — не работает должным образом. В этом случае Вам будет необходимо заменить клапан вентиляции картера. 
3. Двигатель может иметь механические проблемы. Опять же, проверьте наличие пятен и утечек масла под капотом и под машиной, когда она долго простоит. Кроме того, проверьте компрессию мотора, чтобы определить его состояние в целом и косвенно определить, почему он ест больше масла.  
4. Уплотнители клапанов двигателя могут быть изношенными. Замените их в этом случае (как проверка, так и замена это не самостоятельная работа). 
5. Прокладки и уплотнения других частей двигателя могут быть повреждены. Это также не самостоятельная работа и поиск неисправности в этом случае либо элементарен: пятна масла на двигателе, либо должен проводиться специалистами (при очень небольшом пожирании масла двигателем). 

Симптом: 
нет дыма в выхлопных газах, а охлаждающая жидкость мотора (тёмно-) коричневая и вспенилась. Ваша машина, кажется, ест масло не очень много, и Вы не замечаете никаких очевидных мест утечек. Кроме того, нет никакого постороннего дыма в выхлопных газах. Вы проверяете ​уровень охлаждающей жидкости и удивляетесь, обнаружив, что она вспенилась и стала коричневого или тёмно-коричневого цвета. 

Возможные причины: 
1. Сгорела прокладка головки какого-либо цилиндра. Вам необходимо будет заменить эту прокладку. 
2. Головка блока цилиндров дала трещину. Снимите и отремонтируйте головку блока цилиндров или замените её на новую. 
3. Утечка масла иным образом в магистраль охлаждающей жидкости. Некоторые системы охлаждения устроены так, что в кулерах масла оно циркулирует внутри камеры, которая заполнена охлаждающей жидкостью. Это позволяет обменивать теплом этим двум системам. Иногда утечка в масляной магистрали внутри этой камеры может привести к тому, что масло начинает попадать в систему охлаждения. В этом случае Вам необходимо будет отремонтировать (не самостоятельно) или заменить масляный радиатор. 

Симптом: 
двигатель ест намного больше масла (правильнее здесь будет использовать глагол «жрёт»), чем обычно, и Вы видите много синего (синеватого) дыма из выхлопной трубы. Уровень масла падает очень быстро, и Вам необходимо очень часто доливать его. Похоже, что масло сжигается в двигателе — это даёт понять дым в выхлопных газах. Кроме того, Вы можете (или не можете) заметить, что у машины упала мощность. 

В этом случае рекомендуется проверить состав выхлопа специальным анализатором для того, чтобы точно определить наличие масла в выхлопе.  

Причины: 

1. Система PCV не работает должным образом. Засорение системы PCV может вызвать серьёзный затвор масла, что означает, что масло на самом деле всасывается обратно в двигатель через воздухозаборник. Замените в этом случае PCV-клапан. 
2. Двигатель может иметь механические проблемы. Проверьте компрессию, чтобы определить состояние двигателя. Вообще, плохая компрессия двигателя тоже ни о чём не говорит нам прямо — это, может быть, можно легко исправить, но это также может означать серьёзные утечки в поршневых кольцах, прокладке головки или в других местах. В любом случае плохая компрессия, скорее всего, означает, что масло попадает в камеру сгорания и под воздействием высоких температур и прямого огня просто сгорает вместе с топливом. 
Кстати, если у Вас дизель, то Вы можете посмотреть один из видеороликов ниже о том, чем чревата данная проблема в худшем случае. 
3. Если у Вас до этого были проблемы с разрушенным каталитическим нейтрализатором, то причина потребления масла может быть и в последствиях такого разрушения. Дело в том, что до того, как Вы удалите ошмётки рассыпавшегося катализатора, есть риск попадания его пыли или даже мелких частиц в камеру сгорания двигателя, что приведёт к механическим повреждениям цилиндров и поршней и, как следствие, двигатель начнёт «кушать» масло. 
4. Кроме того, механические проблемы с двигателем могут также быть связаны не только с изношенными кольцами, но и в худшем случае двигатель может есть много масла из-за рифлёных и изношенных стенок цилиндра. В этом случае ремонт может быть капитальным и потому дорогостоящим. 
5. Уплотнители клапанов двигателя могут износиться. Как и изношенные поршневые кольца, изношенные уплотнения клапанов позволяют маслу просочиться через в двигатель. 
articles

Mercedes-Benz C-Class: почему моя машина сжигает масло?

Уделите несколько минут, чтобы прочитать эти потенциальные решения любых проблем с маслом для вашего Mercedes-Benz C-Class w204. Затем определите, какой из них работает для вас.

Ричард Боуэн — 2 июня 2015 г.

Этот артикул относится к Mercedes-Benz C-Class w204 (2007-2014 гг.).

Никому не нравится думать, что двигатель горит или расходует слишком много масла. К счастью, некоторые опасения беспочвенны, особенно если у вас новая машина. Старые автомобили с большим пробегом могут иметь изношенные детали, которые создают различные проблемы.

Необходимые материалы
  • Клапан PCV
  • Полный набор метрических головок
  • Подъемник двигателя
  • Тестер сжатия
  • Сварочное оборудование
  • Прокладки и уплотнения

Этап 1. Период обкатки для новых автомобилей

Период обкатки — это период, когда автомобиль новый, и двигателю требуется определенное время, чтобы начать работать в полную силу. Это включает в себя циркуляцию и распределение масла внутри двигателя. Типичный период обкатки составляет 1000 миль, но может достигать 2000 миль.

По сравнению с другими автомобилями, Mercedes-Benz, возможно, использовал другие методы производства, чтобы сделать ваш C-Class w204. Это может привести к возгоранию масла в период обкатки. Например, некоторые двигатели могут иметь «грубую» штриховку на цилиндрах из-за процесса расточки. Это может привести к попаданию масла в эти метки или попаданию их в цилиндры и сгоранию там. Когда штриховка сглаживается при работающем двигателе, горение масла прекращается.

Также нормальным является то, что поршневые кольца требуют периода приработки, когда их посадка в цилиндре становится оптимальной. Перед этим часть масла может вытечь через кольца в полость цилиндра и сгореть там.

Любой из них может привести к дыму из выхлопной трубы, особенно при запуске. Возможно, вам также придется добавить литр масла в течение первых 1000 миль пробега. Обе эти проблемы считаются нормальными и почти всегда исчезают в период обкатки. Если нет, обратитесь к дилеру.

Рисунок 1. Двигатель M272 V6 в разрезе.
Pro Tip

В период обкатки нередко можно обнаружить металлический «блеск» в результате процесса механической обработки в моторном масле и фильтре.

Шаг 2. Изношенные или поврежденные детали

Если вы ездите на более старом C-классе w204 или на автомобиле с большим пробегом на одометре, детали могут быть изношены, что приведет к попаданию масла через них в цилиндры, где масло сгорает. Если у вас нет дыма из выхлопной трубы, но вы добавляете литр или больше между заменами масла, это может быть:

Если на полу гаража появляются лужи масла, и вы добавляете масло между заменами, тогда:

Если из выхлопной трубы идет синий дым, а реакция двигателя снижена или вялая, у вас может быть:

  • Износ поршневых колец, из-за чего масло попадает через них в цилиндр, где оно сгорает. Пришло время заменить поршневые кольца.
  • Выгоревшая или бороздчатая стенка цилиндра. Пришло время заменить двигатель.

Шаг 3. Проблемы с масляным радиатором

Если у вас есть масляный радиатор, в некоторых из этих устройств для охлаждения масла используется циркулирующая охлаждающая жидкость. Если есть утечка, масло и охлаждающая жидкость могут смешаться. Если вы добавляете масло между заменами и обнаруживаете пенистое масло коричневого цвета в охлаждающей жидкости, отремонтируйте или замените масляный радиатор. В качестве альтернативы, линии, которые подают масло в радиатор и из него, могут быть перерезаны или повреждены мусором. Выполните визуальный осмотр на наличие утечек или влажных линий масляного радиатора, которые указывают на утечку.

Рисунок 4. Масляный радиатор.

Шаг 4. Повреждена прокладка ГБЦ или ГБЦ

Если в бачке радиатора пенится коричневая охлаждающая жидкость, из выхлопной трубы идет белый дым и периодически происходит перегрев, это может означать:

  • нужно заменить.
  • У вас треснула головка блока цилиндров, которую необходимо отремонтировать или заменить.

Это последний сценарий, потому что пробитая прокладка головки блока цилиндров требует полной разборки двигателя, а также ремонта, чтобы убедиться, что ничего не повреждено из-за перегрева или попадания охлаждающей жидкости в цилиндры.

Рисунок 5. Комплект прокладок головки блока цилиндров.
Pro Tip

Некоторые из этих задач, такие как замена или ремонт головки блока цилиндров и замена поршневых колец, слишком сложны для обычного мастера. Их лучше доверить профессионалам.

Обсуждения по теме

  • Расход масла C-класса — MBWorld.org
  • Горючее масло C63 — MBWorld.org
  • Запах горелого масла — MBWorld.org
  • Тип масла для большого пробега — MBWorld.org

Когда вы нажимаете на ссылки различных продавцов на этом сайте и совершаете покупку, это может привести к тому, что этот сайт получает комиссию. Партнерские программы и членство включают, помимо прочего, партнерскую сеть eBay.

Коллективный иск Hyundai в связи с чрезмерным расходом моторного масла

В судебном процессе Hyundai обвиняется автопроизводитель в том, что он не информировал покупателей о проблемах с чрезмерным расходом моторного масла более чем в 20 его моделях.

Владельцы говорят, что Hyundai должна была отозвать автомобили, потому что двигатели предположительно используют чрезмерное количество масла, глохнут и в конечном итоге выходят из строя, потому что автомобили оснащены неисправными двигателями Nu, Gamma, Theta, Lambda и Kappa.

12 апреля 8 владельцев подали коллективный иск против Hyundai в федеральный суд Калифорнии за нарушение федеральных гарантийных законов.

Модели Hyundai и Kia с проблемами чрезмерного расхода масла

Согласно коллективному иску Hyundai и Kia, указанные ниже модели Hyundai и Kia имеют проблемы с чрезмерным расходом масла.

  • 2012-2020 Hyundai Elantra
  • 2009-2018 Hyundai Genesis Coupe
  • 2019-2021 Hyundai Kona
  • 2020-2021 Hyundai Palisade
  • 2010-2012 и 2015-2021 гг.
  • 2011-2021 Hyundai Veloster
  • 2020-2021 Hyundai Venue
  • 2010-2021 Kia Forte
  • 2017-2020 Kia Niro
  • 2011-2020 Kia Optima and Optima Hybrid
  • 2012-2021 Kia Rio
  • 2011-2020 Kia Соренто
  • 2012-2021 Kia Soul
  • 2011-2020 Kia Sportage
  • 2018-2021 Kia Stinger
  • 2022 Kia K5

Хундай и Киа постоянно потребляют огромное количество масла, расходуя его владельцы в судебном порядке денег. Истцы также говорят, что добавление слишком большого количества масла не является решением проблемы, потому что при добавлении масла выше линии максимального заполнения коленчатый вал будет частично или полностью погружен в воду, а слишком большое количество масла вызовет напряжение и повредит прокладки и уплотнения, защищающие двигатель, что приведет к утечкам масла. .

Согласно иску, помимо расхода масла, неисправные двигатели перемещают масло туда, где его быть не должно, что приводит к повреждению систем сгорания и выхлопа и препятствует их нормальной работе.

В иске утверждается, что владельцы должны постоянно проверять уровень масла в большей степени, чем обычно, а масло якобы необходимо доливать в двигатели чаще, чем рекомендуется даже в руководствах по эксплуатации.

Утверждается, что это вызывает «аномальный износ деталей двигателя, перенасыщение углеродом и отложения масляного шлама, что в конечном итоге требует дорогостоящего ремонта или замены двигателя».

Hyundai должна удовлетворять претензии по гарантии, выходящие за рамки условий

Согласно групповому иску Hyundai, Hyundai должна удовлетворять претензии по гарантии даже после истечения срока гарантии.

Истцы утверждают, что Hyundai должна была отозвать автомобили, но этого не сделала. Согласно иску, Hyundai и Kia не могут должным образом устранить проблемы с расходом масла, но автопроизводители отказывают в покрытии, если владельцы не могут предоставить записи о техническом обслуживании.

Иск о потреблении масла Hyundai был подан следующими истцами:

  • Дэви Чо / Калифорния / 2022 Hyundai Santa Fe
  • Брайан Ротмалер / Иллинойс / 2017 Hyundai Tucson Sport
  • Бет Маки / Массачусетс / 2016 Kia Sorento
  • Анна Чмура / Висконсин 15 Santa Fe / Wisconsin Sports 15 10 6 Sports 10 09 Sports 10 09 Sports 10 09 Sports 2017 2017 Sport 2016 Невада / 2020 Hyundai Kona
  • Мишель Смит / Флорида / 2016 Hyundai Sonata
  • Кэтрин Литтл / Техас / 2017 Hyundai Sonata
  • Лютиция и Томас Томпсон / Кентукки / 2016 Kia Sorento

Автопроизводители якобы не предупреждают клиентов о проблемах с чрезмерным расходом масла, даже если симптомы совпадают, тогда владельцы должны проверить свои автомобили на расход масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *