Давление масла на холостых оборотах на горячую сколько должно
Про Моторное Масло0 comments1 Основная функция автомобильного масла
2 Механизм нагнетания в двигателе
3 Оптимальные показатели давление масла на холостых оборотах на горячую сколько должно быть
4 Основные причины низкого давления масла в двигателе
Для нормальной работы двигателя очень важно чтобы давление масла находилось всегда на оптимальном уровне. Этот показатель очень важен для силового агрегата автомобиля и поэтому часто возникает вопрос давление масла на холостых оборотах на горячую сколько должно быть. Чтобы найти правильный ответ на поставленный вопрос нужно детально рассмотреть все составляющие этой проблемы.
Основная функция автомобильного масла
Во время эксплуатации автомобиля необходимо обеспечить силовой агрегат оптимальным уровнем смазки всех деталей. Особенно важно это при работе агрегата в тяжелых технических условиях, где на первый план выходит показатель давления масла. Ведь без нормального уровня давления невозможно добиться того чтобы ко всем основным деталям агрегата своевременно поступало необходимое количество масла.
Механизм нагнетания в двигателе
Вне зависимости от системы питания для всех агрегатах давление создает специально сконструированный насос. Основными деталями этого насоса являются шестерни, которые вращаются в процессе работы двигателя, и тем самым создавая давление, и обеспечивая его подачу ко всем деталям агрегата.
При неправильной работе масляного насоса может наступить так называемое масляное голодание, когда смазочный материал не способен перемещаться по внутренним стенкам двигателя и равномерно смазывать его детали, тем самым снижая уровень их трения. Голодание может возникать и при банальном отсутствии необходимо объема масла.
В случае возникновения такой ситуации на приборной доске загорается красная лампочка определенной конфигурации.
О проблемах с давлением масла может говорить усиление шума работающего двигателя. Если не провести остановку автомобиля с последующими работами по устранению возникшей проблемы можно спровоцировать следующие проблемы:
- клин распределительного вала;
- повреждение головки блоков;
- образование задиров на поверхности цилиндров;
- проворачивание вкладышей.
В итоге такие неисправности можно будет ликвидировать при помощи полной замены кривошипно-шатунного механизма или вообще установки нового двигателя.
Оптимальные показатели давление масла на холостых оборотах на горячую сколько должно быть
В различных условиях оптимальный уровень давления масла зависит от марки автомобиля и особенностей конструкции двигателя. Но в целом при холостой работе двигателя давление масла будет на 5 тыс. ниже, чем при работе агрегата в интенсивном техническом режиме.
- Для двигателя ВАЗ-2106 оптимальное давление масла на холостых оборотах должно быть минимум 0,2 бара. Если увеличить обороты прогретого двигателя до 4,5 тыс. в минуту оно должно увеличиться до отметки 4,5 бар. Таким образом, существует прямая зависимость уровня давления от числа оборотов двигателя.
- На дизельных двигателях этот принцип действует немного по-другому. Рассмотрим детально работу дизельного агрегата автомобиля «Мерседес Вито» объемом 2,2 литра. На холостом ходу должно находиться на уровне 0,3 бара. В диапазоне зеленой шкалы этот показатель возрастает до 3-3,4 бар.
- На силовых агрегатах ЗМЗ ситуация с давлением достаточно похожая. Так двигатель 405 на холостых оборотах должен держать давление масла 0,4 бара, а на прогретом двигателе – 2 и более бар.
- Автомобиль Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1,4 литра имеет на холостом ходу – 0,6 бар, а при увеличении оборотов прогретого двигателя до 3-3,4 тыс. оборотов давление должно возрасти до 3 бар.
- Автомобили Приора и ВАЗ-2109 с 16-и клапанным мотором имеют такие показатели: холостой ход – 1 бар., прогретый двигатель на 5 тыс. оборотов – 6-6,4 бар.
- Рено Логан 8-и клапанный выходит с конвейера с такими показателями: холостой ход – 0,3 бар., прогретый двигатель при 5 тыс. оборотов – 4-4,6 бар.
Основные причины низкого давления масла в двигателе
- Масляный фильтр. Этот элемент должен заменяться при прохождении автомобилем расстояния равного на карбюраторных двигателях 8-10 тыс. км., а на дизельных агрегатах 12 тыс. км. За период рабы фильтра происходит его сильное загрязнение и снижение уровня его пропускной способности. Если фильтр вовремя не заменить, то можно спровоцировать снижение давления моторного масла.
- Масляный насос. Несмотря на качество насоса, он иногда выходит из строя. В основном поломка насоса происходит после прохождения мотора отметки 300 тыс. км. Под действием различных нагрузок в насосе механическая часть начинает клинить и со временем приходит в полную негодность. Может возникнуть ситуация что насос не сломался а просто забился различным мусором. Обычно это связано с разрушением или повреждением внутренностей фильтра. В такой ситуации насос нужно разобрать и почистить. Эта работа полностью восстановит его работоспособность и увеличит давление масла до оптимального уровня.
- Применение автомобильного масла низкого качества. Использование некачественного смазочного материала может привести к следующим проблемам:
- образование нагара в фильтре;
- скопление нагара и мусора в каналах насоса;
- нарушение герметизации системы в виду поломки сальника;
- залегание поршневых колец;
- задиры в поршневой.
- Неправильный подбор марки автомобильной смазки. Для каждого силового агрегата существует определенная марка автомобильного масла с определенными химическими характеристиками и оптимальным уровнем вязкости. Если неправильно подобрать, то может возникнуть сниженный показатель давления в виду низкой вязкости, применяемого смазочного материала.
Регулярный мониторинг состояния уровня давления масло жизненно важен для нормальной работы двигателя.
Давление масла на холостых оборотах на горячую сколько должно быть остается достаточно острым вопросом для безопасной работы силового агрегата.Без сохранения оптимального уровня давления масла на холостом ходу и на прогретом двигателе невозможно эффективно использовать автомобиль. Ведь от этого во многом зависит работоспособность двигателя, защита его от поломок и перегрева. А это в свою очередь обеспечивает безопасность автомобилиста в процессе эксплуатации автомобиля.
Манометр для измерения давления масла в двигателе
56
Tags: давления, масла, уровня, давление, агрегата, оборотах, двигателя
Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах
50
Tags: оборотах, давления, масла, холостых, давление, двигателя
На прогретом двигателе загорается лампа давления масла
49
Tags: двигателя, давления, масла, агрегата, автомобиля, уровня
Загорелась лампочка давления масла (на холостых оборотах на горячую и в прочих случаях): симптомы и причины
Если на приборной панели загорелась лампочка давления масла, это явный признак неисправности, причём серьёзной. Если автовладелец проигнорирует этот сигнал, то ни к чему хорошему это не приведёт. В лучшем случае ему придётся менять масло, в худшем — двигатель заклинит так, что он не будет подлежать никакому ремонту. Поэтому каждый автолюбитель должен знать причины, приводящие к включению масляного индикатора. А ещё он должен уметь устранять их самостоятельно.
Содержание
1 Назначение лампочки давления масла
2 Действия водителя при включении масляного индикатора
2.1 Масляная лампа на панели ВАЗ 2114
2.2 Лампочка давления масла на панели ВАЗ 2110
2.3 Индикатор давления масла на классических моделях ВАЗ
3 Горение индикатора на холостых оборотах двигателя на холодную или горячую
4 Включение лампочки на низких оборотах
5 Горение масляного индикатора на высоких оборотах
5.1 Демонтаж маслонасоса ВАЗ без снятия двигателя — видео
6 Индикатор давления масла загорается при торможении
7 Важные моменты
Назначение лампочки давления масла
Индикатор этот информирует водителя о том, что давление смазки в системе слишком низкое, или наоборот — очень высокое. Как правило, индикатор вспыхивает после того, как водитель включил зажигание, но двигатель запустить ещё не успел.
Лампочка давления масла на приборной панели легкового автомобиля
В этой ситуации масляный насос ещё не работает, соответственно, давления в масляной магистрали пока нет. Но после запуска мотора запускается и маслонасос, в системе появляется давление, а лампа на приборной панели гаснет. Это описание нормальной ситуации.
А вот если индикатор продолжает гореть или мерцает после запуска двигателя — это явный признак какой-то неисправности.
Несмотря на то, что масляный насос является одним из самых надёжных узлов в автомобиле, он также выходит из строя. Провернуть замену устройства на ВАЗ 2106/2107 поможет данная статья: http://vazweb.ru/desyatka/dvigatel/zamena-maslyanogo-nasosa-vaz-2107.html
Действия водителя при включении масляного индикатора
Если масляный индикатор после запуска двигателя продолжает гореть или мерцает, то следует в срочном порядке выполнить действия, перечисленные ниже.
- Заметив горение индикатора, водитель должен немедленно остановиться и заглушить мотор.
- После этого водителю следует открыть капот автомобиля и с помощью контрольного щупа проверить уровень масла в картере машины. Если масла окажется недостаточно, его следует долить.
- Далее водитель тщательно осматривает двигатель и защиту картера на предмет масляных потёков.
- Если после всех вышеперечисленных действий индикатор продолжает гореть, то лучший вариант — отбуксировать машину до гаража или до станции техобслуживания и уже там разбираться с проблемой. Ездить с горящим индикатором давления масла чрезвычайно опасно для двигателя.
Подробнее о профилактике и обслуживание системы охлаждения можно прочитать здесь: http://vazweb.ru/desyatka/dvigatel/sistema-ohlazhdeniya-dvigatelya.html
Масляная лампа на панели ВАЗ 2114
Индикатор давления на панели ВАЗ 2114 располагается слева от тахометра и представляет собой изображение маслёнки, подсвеченное красным светом. Над световым индикатором располагается дополнительный стрелочный масляный индикатор.
Масляный индикатор на приборной панели ВАЗ 2114
Лампочка давления масла на панели ВАЗ 2110
На ВАЗ 2110 световой индикатор располагается под спидометром, с правой стороны и тоже выглядит как светящаяся красным светом маслёнка.
Масляный индикатор на приборной панели автомобиля ВАЗ 2110
Индикатор давления масла на классических моделях ВАЗ
На ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 лампочка совмещена со стрелочным индикатором. Располагается это устройство слева от регулятора дроссельной заслонки. Когда в масляной магистрали возникают проблемы, лампочка вспыхивает ярко-красным светом.
Световой индикатор давления масла, совмещённый со стрелочным, на панели ВАЗ 2106
Горение индикатора на холостых оборотах двигателя на холодную или горячую
Индикатор давления масла может гореть, когда двигатель работает на холостых оборотах и гаснет, как только автомобиль начинает движение. В подавляющем большинстве случаев это связано с неправильной работой масляного фильтра.
Новый масляный фильтр на ВАЗ 2114 устанавливается вручную
Решение: извлечь масляный фильтр и осмотреть его на предмет повреждений. Если их выявить не удалось, следует заменить фильтр новым. Перед заменой фильтра следует прочесть инструкцию по эксплуатации автомобиля и ознакомиться с марками фильтров, рекомендуемых производителем, а также с их основными характеристиками. Подбирать новый фильтр следует с учётом этой информации. Если в продаже не удалось найти рекомендованное производителем устройство, следует обратить внимание на продукцию известных брендов с аналогичными характеристиками. Занимаясь этим, следует помнить: хороший масляный фильтр дешёвым не бывает. А экономия на этом устройстве может привести к катастрофическим последствиям для двигателя, которые не устранит ни один ремонт.
Включение лампочки на низких оборотах
В некоторых случаях лампочка горит, когда скорость вращения вала двигателя не превышает 800–1500 оборотов в минуту. Причин у этой неисправности может быть две. Либо в масляном насосе засорилась маслоприёмная сетка, либо масло в магистрали выработало свой ресурс и нуждается в замене (как вариант, масло может быть низкого качества).
Маслоприёмная сетка маслонасоса ВАЗ 2106, полностью забитая грязью из-за некачественного масла
Решение: демонтировать масляный насос, извлечь из него маслоприёмную сетку и очистить её от накопившихся загрязнений. Очистку сетки удобно выполнять обыкновенной зубной щёткой. Во втором случае следует слить из системы максимально возможное количество масла и залить новое.
Горение масляного индикатора на высоких оборотах
Лампочка масляного индикатора может загораться и тогда, когда машина как следует разогналась и двигатель заработал на повышенных оборотах. Как правило, эту проблему создаёт вышедший из строя или неправильно функционирующий маслонасос.
Маслонасосы, демонтированные с автомобиля ВАЗ 2107
Решение: демонтаж маслонасоса и его замена. Эта последовательность применяется только в случае явной поломки устройства. Возможен и второй вариант, когда насос просто засорился из-за некачественного масла. В этом случае его необходимо разобрать и тщательно промыть, лучше всего в керосине. Все мелкие масляные каналы в насосе следует прочистить куском тонкой стальной проволоки. Обычно этих мер бывает достаточно для того, чтобы давление масла на высоких оборотах вернулось к норме, а индикатор на приборной панели больше не включался.
Демонтаж маслонасоса ВАЗ без снятия двигателя — видео
Индикатор давления масла загорается при торможении
Иногда лампочка загорается только тогда, когда водитель нажимает на педаль тормоза, а в остальное время этот индикатор не включается. Причина этого явления заключается в резком падении общего уровня масла в системе. Обычно масло из магистрали уходит из-за утечек, которых может быть несколько.
Небольшая утечка масла из-под крышки клапанов ВАЗ 2106
Решение: открыть капот автомобиля и произвести тщательный осмотр двигателя и прилегающих узлов. Особое внимание уделить крышке блока цилиндров. Если там или где-то поблизости есть масляные потёки, их необходимо устранить. Чаще всего для этого достаточно поменять одну или несколько подтекающих прокладок. Иногда утечку удаётся найти не сразу. И чтобы это сделать, придётся загонять автомобиль на смотровую яму и осматривать защиту картера и днище (а в некоторых случаях эту защиту придётся снять). Обычно этого бывает достаточно для выявления источника утечки. После этого остаётся лишь устранить течь, и торможение больше не будет сопровождаться включением индикатора.
Важные моменты
- подавляющее большинство проблем с горящим индикатором возникает из-за некачественного масла. Из-за него выходят из строя маслонасосы, из-за него быстро засоряются маслоприёмные сетки. Поэтому выбирать масло водителю следует очень скрупулёзно и ни в коем случае не экономить на смазке;
- даже дорогое масло может оказаться поддельным. И более того, чаще всего подделывают именно всемирно известные марки масла. Поэтому водитель, выбирающий масло, должен очень хорошо знать признаки, позволяющие отличить качественную смазку от подделки;
- полная замена масла — задача непростая, потому что из моторов автомобилей семейства ВАЗ 2106–2114 полностью слить смазку практически невозможно, во всяком случае, в условиях гаража и без использования мощного компрессора. Максимум, что может сделать рядовой автолюбитель — установить машину на подъёме или поддомкратить одно из передних колёс, чтобы максимальное количество смазки переместилось к сливному отверстию. Но даже после этого в полостях и каналах мотора останется небольшое количество масла. И оно неизбежно смешается с новой смазкой, так что до следующей замены водитель будет ездить на смеси отработки и нового масла.
Ответить, почему загорелась лампа давления масла на «классике», может следующий материал: http://vazweb.ru/desyatka/dvigatel/vaz-2107-gorit-lampochka-davleniya-masla.html
Как видим, большинство проблем с горящим индикатором вполне можно устранить своими силами. И главная трудность сводится не к тому, чтобы что-то устранить, а к тому, чтобы найти, что именно следует устранять. В этой ситуации водителю придётся действовать методом исключения, переходя от простых проверок к сложным. Первым делом измеряется уровень масла и обследуется двигатель на предмет потёков, и только потом идёт всё остальное.
- Автор: ratico19
- Распечатать
(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!Очень низкое давление масла на холостом ходу в горячем состоянии — Техническое обслуживание/ремонт
Joe_in_Minneapolis 1
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport 2000 года, 4,0 л, 6-цил., 94 тыс. миль, масло 10W-30 (спецификация OEM)
Я всегда использовал полностью синтетическое масло в этом автомобиле из-за минусовых зим у нас здесь, в Миннеаполисе, несинтетическая нефть превращается в патоку. Но прошлой зимой я заметил значительное падение давления масла на холостом ходу, когда двигатель/масло горячие. Не так уж плохо, но заметно ниже, чем обычное среднее значение на датчике.
Это происходило только в горячем состоянии. Холостой ход при запуске или всего несколько миль не показал изменения давления. И давление при езде в норме.
Пришла весна, и состояние стало ухудшаться, вплоть до того, что загорелась сигнальная лампа давления масла. Я читал в другом месте, что полностью синтетическое масло может быть слишком жидким для некоторых масляных насосов, чтобы поддерживать надлежащее давление, поэтому я слил его и заменил на несинтетическое масло. Я определенно добился лучших результатов, но теперь, летом, у меня такое же значительное падение и сигнальная лампа на холостом ходу на горячих дисках. И снова идеальное давление на холостом ходу при запуске или коротких поездках.
Я думаю, что масляный насос в порядке, так как давление холостого хода нормальное, когда двигатель/масло не горячие. Кроме того, давление в норме во время движения, когда двигатель/масло горячие.
Осмелюсь ли я использовать масло более густое, чем указано в спецификации OEM? Или добавка?
Другие идеи?
Заранее спасибо!
Джо
NYBo 2
Первый шаг — подключить механический манометр, чтобы увидеть, что на самом деле происходит с давлением. Часто проблема заключается в датчике, а не в самом давлении масла.
Джо_в_Миннеаполисе 3
Может ли быть неисправность передающего устройства только при горячем масле и работе двигателя на холостом ходу? Я получаю идеальные показания во время движения или когда масло холодное.
Спасибо!
Джо
NYBo 4
Да, это все еще может быть неисправным передающим устройством.
хеллокит 5
Вы не хотите использовать внешний манометр, чтобы быть уверенным в давлении масла, и вы не хотите просто менять датчик давления масла; Итак, что вы готовы сделать? Использование более густого масла или присадок не является жизнеспособной альтернативой. То, что осталось? Залезть и поменять масляный насос? Тогда я, например, не могу вам помочь.
the_same_mountainbike 6
Я предполагаю, что двигатель прострелен.
Вот как это работает:
Давление масла создается насосом, который проталкивает масло по каналам и через крошечные промежутки между изнашиваемыми поверхностями в вашем двигателе, включая коренные подшипники коленчатого вала. По мере износа двигателей пространства становятся больше, и это становится аналогом попытки поддерживать давление в баллоне с утечкой. Масло слишком легко проходит через полости, и насос больше не может поддерживать давление на холостом ходу.
Сам насос представляет собой просто пару крыльчаток, которые выглядят как две шестерни, через которые проходит масло, когда они вращаются двигателем. Чем медленнее вращается двигатель, тем медленнее двигаются крыльчатки и тем меньше жидкости они перекачивают. Это приводит к меньшему давлению в каналах под давлением и, если двигатель изношен, туда поступает недостаточное количество жидкости для поддержания давления. Поскольку масляные насосы настолько просты и хорошо смазываются, они редко изнашиваются.
Для диагностики используйте настройку удаленного датчика, рекомендованную другими. Если давление падает слишком низко на холостом ходу, можно с уверенностью сказать, что двигатель страдает от износа. Это также идеальное применение для более тяжелого масла. Более тяжелый вес будет менее легко проскальзывать через промежутки и позволит насосу поддерживать давление.
Джо_в_Миннеаполисе 7
Я не совсем уверен, что понял ваш комментарий. Я, конечно же, не говорил, что не хочу проводить испытания с внешним манометром или менять отправляющий блок. Я задал искренний вопрос.
Джо
Жирный Джек 8
Горный велосипед, к сожалению, наверное, прав, что дело в изношенном двигателе. Я думаю, у вас есть некоторые неверные представления о синтетическом и обычном масле. Толщина масла должна быть более или менее такой же, как у синтетического и обычного, и я рискну сказать, что большинство автомобилей в Миннеаполисе работают на обычном, и масло не превращается в патоку. Преимущество синтетического масла в том, что молекулярная структура отличается, что означает, что оно проникает в некоторые части двигателя лучше, чем обычное масло, и, следовательно, некоторые автомобили спроектированы так, чтобы требовать его. Однако на автомобиле, не предназначенном для этого, преимущества несколько сомнительны — единственное реальное преимущество заключается в том, что масло имеет более длительный срок службы, поэтому теоретически вы можете менять масло на 10 000 миль вместо 4–5 000, но это не так. Защитите свой двигатель лучше, чем при регулярной замене обычного масла. Способ защитить ваш автомобиль при отрицательных температурах — это перейти на масло с более низкой вязкостью (у вас не будет проблем с использованием 5w-30 или даже 0w-20 зимой в Миннесоте на автомобиле, который требует 10w-30) или лучше. тем не менее, получив блок нагреватель.
В любом случае, обязательно замените масло на 10w-40 или даже на 15w-40, и это восстановит давление масла. Вы можете увидеть очень небольшое снижение расхода бензина, и это будет лишь прикрытием проблемы. Когда станет холоднее, переключитесь обратно на 10w-30 и не забудьте приобрести обогреватель для своего нового автомобиля, как только этот умрет.
олдскул 9
Кто-нибудь знает, склонен ли этот двигатель к выходу из строя подшипника при таком малом пробеге. Сообщение читается так, как будто оно поддерживалось. GM сообщил нам, что 7 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу было в порядке на новых двигателях (1998 г.)
cappy208 10
Я подозреваю, что у вас постоянно низкое давление масла, а не только в горячем состоянии ИЛИ у вас вообще нет низкого давления масла, просто плохой датчик. это один из (многих) случаев, когда настоящий датчик давления масла был бы хорош.
Я не знаю, сколько стоит блок подачи давления масла, но денег на его замену будет мало.
если проблема не в передающем устройстве, то проблема в масляном насосе. если масляного насоса нет, ну… новый двигатель пора.
так что дешевле всего проверить/заменить… передающий блок.
если датчик передает точно, то масляный насос прострелен.
но обо всем по порядку. проверьте давление известным манометром, чтобы убедиться, что оно хорошее.
Кэддимен 11
«Смею ли я рассмотреть возможность использования масла более густого, чем спецификация OEM? Или добавки?»
Да! Во всех смыслах! Масло 15-40 Fleet было бы хорошим выбором для этого старого Rambler Motor.
КЛРТом 12
94 000 миль — это не так уж много для одного из этих двигателей, если за ним правильно ухаживать. Датчики давления масла — известное слабое место в конструкции. Как предлагали другие, убедитесь, что ваш двигатель исправен, прежде чем разбирать двигатель или переходить на неоправданно густое масло. Идея механического датчика является обычным тестом.
Джо_в_Миннеаполисе 13
Спасибо! Позвольте мне уточнить: я могу процитировать из (неудачного) опыта, что автомобили гораздо легче заводятся при отрицательных температурах с полностью синтетическим маслом, чем с несинтетическим. Тем не менее, я согласен с тем, что после того, как масло нагреется, нет никакой реальной разницы в рабочем состоянии.
Джо
Джо_в_Миннеаполисе 14
Спасибо всем за предложение проверить с помощью внешнего механического датчика и/или заменить датчик. Действительно будет расследовать.
Джо
Джо_в_Миннеаполисе 15
Да, старался максимально следить за профилактикой этого автомобиля.
Спасибо!
Джо
the_same_mountainbike 16
Oldschool задал интересный вопрос о поломке подшипника при малом пробеге. Небольшой пробег 8-летнего автомобиля свидетельствует о том, что он используется в основном для коротких поездок.
В сочетании с домом в Миннесоте он мог бы изнашиваться. Когда я жил в Северной Дакоте, я узнал, что отрицательные температуры чрезвычайно тяжелы для автомобиля с механической точки зрения. Все детали меняют размер и форму сверх того, что было бы нормально в более теплом климате, и их нагрев может занять целую вечность. Мы подкладывали картон или одеяло перед радиатором, когда температура становилась очень низкой или двигатель оставался холодным, даже если он был подключен к сети. ноль или меньше в течение дня… несколько дней подряд. Такая погода чрезвычайно тяжела для двигателей.
Во всяком случае, удаленный датчик — это настоящее испытание.
Жирный Джек 17
Теоретически, с точки зрения того, как оно обтекает двигатель, 10w-30 должно течь так же, как дино или синтетика, что влияет на сопротивление вращению двигателя. Это, по крайней мере, мое понимание этого — возможно, некоторые другие плакаты с большим химическим опытом могут объяснить это лучше или знают по-другому. Насколько я понимаю, проще сделать синтетическое масло, которое хорошо работает в диапазоне десятков градусов ниже нуля, следовательно, 0w-30, которое доступно только в синтетике, но если вы смотрите на два масла с одинаковым рейтингом вязкости. они должны течь одинаково хорошо.
МайкСА 18
Привет, Джо. По стечению обстоятельств у меня такая же проблема, на такой же машине с таким же пробегом. Можете ли вы сообщить мне, как это происходит? Я молюсь, чтобы это не было проблемой двигателя. На 94k он только что обкатан. Спасибо.
хеллокит 19
Ссылка на снятие и установку датчика давления масла. Здесь можно подключить датчик давления масла: http://www.autozone.com/shopping/repairGuide.htm?pageId=0900c15280043182
Низкое давление масла на холостом ходу: быстрая диагностика и простое устранение!
Если ваш автомобиль простаивает или останавливается при работающем двигателе, и вы замечаете, что датчик давления масла не показывает высокое значение, это означает, что ваш автомобиль столкнулся с проблемой низкого давления масла на холостом ходу. Низкое давление масла на холостом ходу – распространенная проблема, с которой сталкивались многие автовладельцы. В этом посте мы покажем вам, как диагностировать и устранить проблему низкого давления масла в вашем автомобиле, когда он простаивает.
Итак, что вызывает низкое давление масла в автомобиле на холостом ходу? Наиболее распространенной причиной низкого давления масла в автомобиле на холостом ходу является повреждение переключателя указателя уровня масла или датчика давления масла. Это происходит, когда датчик давления масла покрыт грязью или мусором. Если датчик давления масла работает, но давление масла на холостом ходу низкое, это может быть связано с утечкой масла в маслопроводе. Забитый масляный фильтр также может быть причиной низкого давления масла на холостом ходу. Другой причиной низкого давления масла на холостом ходу может быть слишком старое моторное масло. В большинстве современных двигателей используется синтетическое масло, но если у вас есть автомобиль какое-то время, возможно, вместо него используется обычное масло. Если масляный насос поврежден, это также может привести к низкому давлению масла на холостом ходу. Возможно, вы захотите избавиться от мусора, который может застрять в масляном насосе. Изношенные детали двигателя также могут быть причиной низкого давления масла в автомобиле на холостом ходу.
Содержание
Что такое давление масла в автомобиле?
Давление масла – это количество масла, подаваемое масляным насосом к различным частям автомобиля. Давление масла измеряется в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Датчик давления масла в вашем автомобиле используется для проверки давления масла в двигателе вашего автомобиля.
Давление масла, подаваемого в двигатель, зависит от давления масла в двигателе, количества масла в баке, числа оборотов двигателя в минуту (об/мин) и размера двигателя.
Низкое давление масла может указывать на засорение масляного фильтра или загрязнение масла. Также это может указывать на неисправность в самом двигателе.
Как работает давление масла в двигателе?
Давление масла создается двигателем за счет движения поршней внутри цилиндра. Давление масла — это сила, проталкивающая моторное масло через масляный насос к масляным каналам, трубам и фильтрам двигателя. Давление масла определяется толщиной масла и уровнем его сопротивления при протекании масла по каналам двигателя.
Посмотрите видео ниже, чтобы понять важность циркуляции масла в двигателе.
При низком давлении масла двигатель будет работать с перебоями. Давление масла — это давление, создаваемое маслом, которое смазывает двигатель. Это давление предотвращает трение между движущимися частями. Если давление масла низкое, двигатель будет работать с перебоями.
Причина повышения давления масла при ускорении автомобиля заключается в том, что масляный насос также должен вращаться быстрее, чтобы в двигателе было достаточно масла для смазки компонентов двигателя, поскольку они движутся быстрее и начинают выделять больше тепла. Таким образом, чем больше мощности передается двигателю за счет ускорения, тем выше давление масла, как показывает указатель уровня масла.
Точно так же, как давление масла в двигателе увеличивается с увеличением скорости, должно быть определенное давление масла, когда автомобиль стоит на холостом ходу. Так, когда автомобиль стоит или двигатель работает на холостом ходу, минимальное давление масла должно быть между 15 и 70 psi .
На этом этапе я хотел бы подчеркнуть, что давление масла на холостом ходу зависит от типа двигателя, состояния двигателя, марки используемого масла, рабочей температуры двигателя и частоты вращения двигателя на холостом ходу.
Давление масла на холостом ходу двигателя в нормальном состоянии составляет от 40 до 65 фунтов на квадратный дюйм, а давление масла на холостом ходу в горячем состоянии двигателя в нормальном состоянии составляет от 10 до 30 фунтов на квадратный дюйм.
По мере того, как автомобиль проезжает несколько миль, зазоры между деталями двигателя увеличиваются из-за износа. В результате давление масла снижается по мере увеличения пробега автомобиля.
Если давление масла низкое, датчики давления масла включают сигнальную лампу на приборной панели. Если двигатель работает и давление масла падает ниже минимального значения, двигатель глохнет. Это может быть вызвано низким давлением масла из-за плохого обслуживания или утечки.
Признаки низкого давления масла на холостом ходу
Вот признаки низкого давления масла на холостом ходу:
- Перегрев двигателя
- Включение сигнальной лампы низкого давления масла на приборной панели
- Включение контрольной лампы двигателя
- осечка и Грубая работа двигателя на холостом ходу при холодном пуске
- Стук и тиканье
1. Включение сигнальной лампы низкого давления масла на приборной панели
Первым признаком низкого давления масла на холостом ходу является сигнальная лампа низкого давления масла на панель приборов. Если датчик давления масла определяет, что давление масла слишком низкое, он включает сигнальную лампу низкого давления масла.
2. Перегрев двигателя
Поскольку моторное масло также поглощает тепло двигателя. Если давление масла на холостом ходу низкое, это приведет к перегреву двигателя. Низкое давление масла на холостом ходу также вызывает чрезмерное трение между деталями двигателя (коленчатый вал, распределительный вал, коренные и шатунные вкладыши), что приводит к их перегреву.
3. Пропуски зажигания и неровный холостой ход двигателя при холодном запуске
Пропуски зажигания возникают, когда двигатель не зажигает свечу зажигания. Пропуски зажигания могут вызвать неровную работу двигателя на холостом ходу. По сути, в двигателе есть компонент, называемый «кулачковый фазовращатель», который работает за счет давления масла.
Когда давление масла низкое, фазовращатель распредвала выйдет из строя, что повлияет на фазы газораспределения двигателя. В результате будет происходить неэффективное сгорание, из-за чего будет неровная работа двигателя на холостом ходу при холодном пуске. Вы также можете ознакомиться с моим руководством по фазовращателям кулачков , чтобы узнать, как они работают и как они могут вызывать холостой ход двигателя.
3. Стук и тиканье
Воющий, стук и тиканье в двигателе также могут указывать на низкое давление масла на холостом ходу. В основном это вызвано низким давлением масла в коренном подшипнике и шатунном подшипнике.
Коренной подшипник находится между коленчатым валом и блоком цилиндров. Коренной подшипник отвечает за опору коленчатого вала. Между шатуном и коленчатым валом находится шатунный подшипник. При низком давлении масла на холостом ходу в коренных и шатунных подшипниках будет меньше масла, из-за чего в двигателе будет издаваться стук.
Из рисунка ниже вы можете лучше понять коренные и шатунные подшипники.
Источник: http://www.substech.com/dokuwiki/doku.php?id=bearings_in_internal_combustion_engines5. Подсветка индикатора «Проверьте двигатель»
Как и индикатор низкого давления масла, на приборной панели также есть индикатор «Проверить двигатель», указывающий на неисправность двигателя. Индикатор Check Engine обычно загорается при пропуске зажигания в двигателе, что может быть вызвано низким давлением масла, как обсуждалось выше.
Причины низкого давления масла на холостом ходу
Причины низкого давления масла на холостом ходу:
- Низкий уровень масла
- Плохое качество масла
- Забитый масляный фильтр
- Неисправный датчик давления масла
- Неисправный масляный насос
- Изношенные детали двигателя
Низкий уровень масла
Низкий уровень масла в масляном поддоне может быть причиной низкого давления масла на холостом ходу . Уровень масла можно измерить по метке на щупе.
Когда уровень масла падает ниже нижней отметки на щупе, масляный насос двигателя не справляется с потребностями двигателя. На щупе обычно есть две отметки, обозначающие «низкий» и «полный».
Уровень масла должен быть между этими отметками. В некоторых автомобилях на щупе вместо меток имеется поперечное сечение; при этом уровень должен быть в пределах сечения. Двигатель работает при пониженном давлении масла до тех пор, пока уровень масла не опустится ниже нижней отметки масломерного щупа. Если вы сомневаетесь, вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы понять, как читать метку на щупе.
Еще одним способом диагностики низкого уровня масла в двигателе является шум в картере. Масло в картере отвечает за смазку коленчатого вала. Если в двигателе слышен стук или грохот, скорее всего, уровень масла ниже.
Вот как исправить низкий уровень масла в масляном поддоне:
- Долейте моторное масло до нужного уровня.
- Проверьте, нет ли течи в масляном поддоне.
- Проверьте прокладки каналов, так как вытекающее масло также может вызвать низкий уровень масла. Замена прокладок галереи — довольно дорогая и трудоемкая работа. Не забудьте взять автомобиль напрокат, когда отвезете его в автосалон для замены прокладок галереи.
- Проверьте прокладки масляного поддона.
- С помощью руководства определите местонахождение заднего и переднего масляных уплотнений и проверьте, не изношены ли они. Я бы порекомендовал вам сначала проверить задний главный сальник, который удерживает масло в задней части двигателя, где коленчатый вал соединяется с коробкой передач. Я нашел это руководство полезным для замены сальников.
Я нашел отличное видео, демонстрирующее, когда необходимо заменить прокладку галереи.
Плохое качество масла
Плохое качество масла также может быть причиной низкого давления масла на холостом ходу. Со временем моторное масло становится более жидким из-за перегрева двигателя, из-за чего оно не может поддерживать желаемое давление масла. В результате масло начинает терять температурно-вязкостные свойства.
Также масло загрязняется при протекании через разные части двигателя. Отсутствие замены масла приводит к накоплению шлама, который блокирует масляные каналы. Это влияет на способность масла защищать двигатель от износа и коррозии, а также на его способность очищать двигатель. Это также влияет на свойства моторного масла, что может привести к низкому давлению масла на холостом ходу. Ознакомьтесь с этим руководством, в котором объясняется, как выглядит грязное масло, когда вы проверяете его с помощью щупа.
В конечном счете, когда масло плохое, двигатель может выйти из строя из-за высокого трения между деталями двигателя. Масло необходимо менять через каждые 5-10 тысяч миль, чтобы поддерживать оптимальное давление масла в двигателе на холостом ходу.
Несоответствующая вязкость масла
Слишком низкая или слишком высокая вязкость масла может привести к снижению давления масла на холостом ходу. Я настоятельно рекомендую вам сначала ознакомиться с моим руководством о важности вязкости масла в транспортных средствах. В этом руководстве я объяснил, когда использовать масло 5w30 вместо 5w20.
Каждый двигатель предназначен для использования моторного масла определенного типа и класса вязкости в зависимости от допусков деталей двигателя, таких как подшипники.
Вязкость масла показывает, насколько легко моторное масло может обтекать двигатель при любой конкретной температуре. Если вы используете моторное масло при экстремально низких температурах, оно может оказаться полезным для смазки при холодном пуске. Но летом моторное масло будет течь слишком тонко, что приведет к низкому давлению масла на холостом ходу.
Вот почему инженеры представили всесезонные моторные масла, разработанные как для высоких, так и для низких температур.
В старых автомобилях с большим пробегом используется масло с высокой вязкостью, такое как 10w30 или 5w30, поскольку зазоры между деталями двигателя увеличиваются по мере того, как двигатель проезжает несколько миль.
Я настоятельно рекомендую вам обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти правильный класс вязкости масла. Более того, в руководстве по эксплуатации также указан тип моторного масла. Если производитель рекомендует использовать синтетическое масло, не следует использовать обычное моторное масло, так как синтетическое моторное масло более стабильно при экстремально высоких и низких температурах.
Засорение масляного фильтра
Источник: https://www.quora.com/Can-a-clogged-Oil-filter-cause-a-car-to-lose-powerЗасорение масляного фильтра — частая причина слабой работы двигателя давление масла. Масло сначала проходит через масляный фильтр, а затем по масляным каналам двигателя. Масляный фильтр в двигателе используется для очистки моторного масла от мусора и грязи. Если масляный фильтр забьется мусором, он лишит двигатель необходимой подачи масла. В результате будет низкое давление масла на холостом ходу, двигатель будет работать всухую и не будет работать должным образом.
При замене масляного фильтра помните, что он должен соответствовать спецификациям OEM. Не покупайте дешевые масляные фильтры FRAM. Всегда консультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать наиболее подходящий масляный фильтр для вашего автомобиля.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать о признаках неисправности масляного фильтра.
Неисправен датчик давления маслаДатчик давления масла — это устройство, которое определяет фактическое давление масла в двигателе и посылает электрические сигналы на блок управления двигателем. Датчик давления масла работает, измеряя давление через механизм пружины и диафрагмы. Расположение датчика давления масла зависит от марки, модели и двигателя.
Блок управления двигателем воспринимает электрические сигналы датчика давления и передает информацию на датчик давления масла и сигнальную лампу автомобиля. Когда давление масла падает ниже заданного уровня, он посылает сигнал на ЭБУ, который затем выдает сигнальную лампочку на приборной панели.
Источник: https://autosystempro.com/pressure-sensors/Теперь есть вероятность, что давление масла в норме на холостом ходу, но неисправный датчик давления масла посылает неверные сигналы на блок управления двигателем, из-за чего На манометре показывается неправильное давление масла и загорается лампочка давления масла.
Возможны два варианта неисправности датчика давления масла:
- Изношена пружина
- Из датчика давления вытекает масло
- Электрическая часть вся покрыта маслом
Проверить является неисправным блоком подачи давления масла, который подает сигналы низкого давления на манометр, вы можете выполнить проверку давления масла, выполнив следующие действия:
- Выключите зажигание.
- Установка ручного тормоза.
- Откройте капот автомобиля.
- Найдите датчик давления масла. Вы можете воспользоваться помощью руководства пользователя.
- Снимите датчик давления масла с помощью гаечного ключа.
- Вкрутите комплект для проверки давления масла в отверстие датчика давления масла в двигателе. Вы можете получить комплект для проверки давления масла здесь.
- Запустите двигатель и переведите его в нейтральное положение.
- Подождите несколько минут, чтобы прогреть двигатель.
- Проверьте значение PSI на холостом ходу.
- Если давление масла на наборе для проверки масла находится в пределах диапазона нормального давления масла на холостом ходу, это означает, что датчик давления масла неисправен.
Я нашел приведенное ниже видео полезным для понимания устройства отправки давления масла.
Поврежденный масляный насос
Масляный насос представляет собой небольшое круглое устройство, вращающееся внутри камеры масляного поддона. Масляный насос в вашем двигателе отвечает за перемещение масла через двигатель. Масляный насос выходит из строя, когда внутренний шестеренчатый механизм насоса изнашивается, что влияет на его перекачивающую способность из-за увеличенного зазора между шестерней масляного насоса и корпусом. Если масляный насос неисправен, двигатель будет работать с низким давлением масла на холостом ходу, что приведет к потере мощности.
Изношенные детали двигателя
По мере увеличения пробега автомобиля зазоры между деталями двигателя также увеличиваются из-за износа. Поскольку давление масла определяется сопротивлением масляных поверхностей потоку через масляные каналы двигателя и важные компоненты, такие как подшипники, увеличение зазора между деталями двигателя приведет к снижению давления масла.
Подшипник является важным компонентом, который необходимо заменить в первую очередь, так как он оказывает большое влияние на давление масла. Отвезите свою машину в автосалон. Измерьте зазоры коренных и шатунных подшипников. Если они изношены больше критического зазора подшипника, указанного в руководстве по эксплуатации автомобиля, подшипник необходимо заменить.
Еще одно решение проблемы низкого давления масла на холостом ходу, которое вы можете предпринять, когда детали двигателя изношены, — это использовать масло с более высоким классом вязкости. Если производитель рекомендует масло 5w20, в таких случаях можно использовать масло 5w30.
Может ли синтетическое масло вызвать низкое давление масла?
Синтетическое масло вызывает незначительное понижение давления на холостом ходу. Но это не должно быть проблемой. Синтетическое масло имеет лучшие характеристики текучести, чем обычные моторные масла, благодаря однородной молекулярной структуре. Имейте в виду, что двигатель смазывается потоком масла, а не давлением масла.
Синтетические масла имеют меньшее сопротивление течению из-за их лучшей текучести. В результате синтетическое масло обычно течет легче, чем обычное масло того же веса, и, следовательно, работает при более низком давлении.