Замена рулевых наконечников Рено Логан
- Краткое описание
- Рулевой наконечник от компании Febi Bilstein
- Работа по замене наконечников
- Снятие пальца с поворотного кулака
- Установка пальца в поворотный кулак
- 5 видео о замене рулевых наконечников Рено Логан
Как я менял рулевые наконечники своими руками в гараже на автомобиле Рено Логан с 8 клапанным двигателем и коробкой МКПП…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня мы поговорим о том, как происходит замена рулевых наконечников Рено Логан. При работе своими руками потребуется ключ рожковый на 16 альтернатива 17, 21 или 22, шестигранники, а также баллонный ключ, съемник шаровых от ВАЗ 2108, молоток. Ставим машину спереди на опоры желательно с двух сторон. Снимем передние колеса, установив предварительно ручник, в верхнее положение до конца. Подложим под колеса противооткатные колодки, альтернатива кирпич или деревянный брусок и начнем работать.
Краткое описание
- Заранее при помощи баллончика WD 40 обрызгаем крепежные детали. Если нет под рукой вэдэшки, используйте воду, намочив тряпочку, накладываем на крепеж и ждем, когда отмокнет;
- Начнем с ослабления контргайки наконечника тяги. Ослабив ее оставляем в прежнем месте;
- Отворачиваем гайку рулевого наконечника на поворотном кулаке, удерживая шестигранником палец от проворачивания;
- Если желаете, используйте съемник шаровых шарниров и выдавите палец из рычага поворотного кулака. Альтернатива увесистый молоток, стучим им по торцу бобышки кулака с боку вдоль оси рычага, чередуя удары по крепежу сверху;
- Вытаскиваем палец с гнезда поворотного рычага;
- Завернем новый в обратном порядке снятию, до контргайки, установленной в том месте, где стоял прежде;
- Ставим палец шарнира в гнездо рычага поворотного кулака, и хорошо затягиваем новой палец, удерживая от проворачивания;
- Затянем с хорошим, усилием, не сорвать бы резьбу контргайку наконечника тяги;
- Закончив работу с обеих сторон по замене рулевых наконечников едим на технический сервис, где устанавливаем углы колес автомобиля.
Рулевой наконечник Logan от компании Febi Bilstein
Как поменять рулевые наконечники на автомобиле Renault Logan с 16 клапанным двигателем и коробкой АКПП…
Продолжение темы сегодняшних роликов – замена рулевых наконечников Логан.
Перед выполнением работы заранее были приобретены рулевые наконечники, которые уже почти полгода лежат в гараже и ждут, когда их возьмут в работу.
Это изделия от компании Febi Bilstein (Germany). Клеймо фирмы отбито на тыльной стороне наконечника под пальцем.
В комплекте с рулевым наконечником идут гайки крепления пальцев с самоконтрящейся вставкой и для соединения с тягами. Родные гайки пальцев, которые имелись в комплекте, установил на машину, когда смазывал пальцы рулевых наконечников под защитными чехлами. Тогда резиновые пыльники снимались, и в узел пополнялась смазка. Поэтому приобрёл новые гайки, также с контрящей вставкой.
Гайки изготовлены на большом заводе, город Белебей, республика Башкирия.
Напоминание…
Пластиковую крышку на рулевом пальце необходимо удалять перед его установкой, так как она служит только для транспортировки. Сохраняет пыльник и резьбовую часть наконечника.
Каждый раз, при замене рулевого наконечника Рено Логан необходимо устанавливать новые гайки.
И ещё один полезный совет. При разрыве резинового пыльника рулевой тяги, можно установить пыльник от рулевого наконечника автомобиля ваз 2108.
Наконечники правый и левый зеркальные. Так как они разные, то при покупке надо обращать внимание, выбирая правый или левый. Для того, чтобы не спутать наконечники, на одной из них около пыльников выполнена 1 насечка, а на втором 2.
С 1 насечкой будет правый наконечник по ходу движения автомобиля, а с 2 насечками левый.
Работа по замене наконечников
Для удобства работы нам надо будет поддомкратить передние колёса, и снять их, не забывая про откатные башмаки под задние колёса и подстраховку под кузов.
Фото домкрата.
Плюс перед работой поднимаем ручку тормоза до упора.
Демонстрирую попутно на видео (см. в конце статьи) весь необходимый набор инструментов, который я всегда вожу с собой в дорогу. Это различные ходовые ключи, головки, разные отвёртки, набор щупов, хомуты и прочее, все что может пригодиться в пути при ремонте авто своими руками.
Вернемся к работе…
Отворачиваем центральную часть колпака, чтобы добраться до болтов и с помощью баллонного ключа ослабляем колёсные болты.
Смотрите фото…Затем поднимаем с помощью домкрата колесо. Устанавливаем дополнительный упор под кузов и снимаем колесо.
Сейчас можно приступать непосредственно к замене наконечника. Для этого отдаём гайку крепления пальца, предварительно обработав её жидким ключом.
Но также обрабатываем жидкостью и контргайку тяги, чтобы она «отошла» перед работой.
Затем убираем грязь с резьбы, используя щётку по металлу, вновь спрыскиваем гайки жидкостью и можно откручивать соединения. Первой отдаём гайку в месте соединения наконечника с рулевой тягой.
Фото контрогайки:
Выполняем работу с помощью рожкового ключа на «21». Для увеличения усилия добавляем на ключ небольшую вспомогательную трубку. Отдавать гайку можно как из-под ниши колеса сверху, так и из смотровой ямы.
Затем используя рожковый или накидной ключ на «17» откручиваем гайку рулевого пальца.
Для того чтобы сам палец не проворачивался в наконечнике, вставляем в его верхнюю часть ключ-звёздочку для его фиксации (см. фото выше). В моём случае гайка открутилась без фиксации пальца.
Снятие пальца с поворотного кулака
Затем, не имея специального съёмника, можно снять палец из соединения поворотного кулака ударом молотка по наплыву металла «шишки» сбоку. Для того чтобы не нарушить резьбу, гайку лучше не откручивать полностью.
Если после боковых ударов по «шишки» палец не выходит из соединения можно стукнуть по гайке сверху. Это только в случае, если наконечник уже не будет устанавливаться вновь. При сильном ударе можно повредить резьбовую часть.
Затем, после того как палец вышел из соединения, закручиваем внутрь по резьбе гайку соединения наконечника с тягой, сколько позволяет резьба. Затем, не откручивая с тяги наконечник на освободившуюся часть резьбы, наматываем слой изоленты.
Это делается для того, чтобы при установке нового наконечника, накрутить его точно до начала этой изоленты.
Это необходимо сделать для того, чтобы не сбить параметры углов схождения колёс. После замены наконечников, все же надо будет обязательно сразу же заехать в автосервис, где делают сход развал колёс Рено Логан. Необходимо проверить и скорее всего их отрегулировать. На автомобиле Reno Logan регулируется только взаимное расположение колёс, а развал отсутствует.
После того как нанесли слой изоленты, отворачиваем старый наконечник и устанавливаем новый, накручивая его до края нанесённой изоленты на резьбе рулевой тяги.
Установка пальца в поворотный кулак
Затем устанавливаем на место палец наконечника в поворотный кулак и наживляем гайку его крепления и стягиваем её полностью. Снимаем изоленту на тяге и хорошо с определённым усилием затягиваем контргайку. Надо было мне заменить старую гайку, но забыл это сделать и плюс к тому же намотал слой изоленты для контроля. Поэтому я решил оставить старую гайку рулевой тяги, а вам желательно поменять.
В случае, когда гайка на соединении идёт очень туго, то необходимо с помощью газового ключа придерживать рулевую тягу от проворачивания. Затем ставим на место колесо, предварительно не стягивая колёсные болты до упора. Убираем упор, домкрат и уже затягиваем полностью.
На этом левый наконечник рулевой тяги поменяли. Как мы видим, эту работу выполнил без использования смотровой ямы или эстакады, просто нужна ровная площадка.
Правый рулевой наконечник меняется аналогично левому…
Отметим, что «родная» заводская гайка чуточку ниже, чем Белебеевская, но длины резьбы на пальце хватает поставить без проблем.
Не забываем после замены, посетить сервисный пункт развал-схождение колёс.
На этом заканчиваю редактировать. Комментарии и вопросы, если появились, пишите.
Замена рулевых наконечников Рено Логан, процесс не сложный, но лучше доверить работу специалисту.
5 видео о замене рулевых наконечников Рено Логан
В первом видео устанавливается рулевой наконечник от производителя Феби Бильштейн Германия, а в пятом Lynx Auto Япония…
Видео 2
Видео 3
Видео 4
Видео 5
Удачной работы! До свидания. Буду рад комментариям.
Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:
Замена топливных фильтров
Немного про свечу зажигания
Несколько советов по регулировке клапанов Логан
Какие колодки на Логан системы Lucas и Bendix
Как менять дворники
Как заменить наконечник и рулевую тягу своими руками? — Иксора
Ко всем статьям
Ко всем статьям
Поделиться статьей
Давно ли вы диагностировали рулевое управление? В этой статье мы расскажем о том, как правильно оценить состояние рулевой тяги, а также произвести ее замену самостоятельно.
Любая рулевая тяга осуществляет две важных функции:
- осуществляет поворот колес автомобиля, за счет передачи усилия от рулевого колеса к поворотным рычагам ступиц; эту функцию тяга выполняет с помощью шарнира, установленного на ее конце;
- обеспечивает необходимый угол поворота колес (корректирует угол схождения)
Чаще всего появлению неполадок подвержены именно шарниры, расположенные на концах тяг, а также их резиновый вкладыш. Однако одна небольшая поломка приводит в негодность все управление автомобилем, поэтому необходимо следить за состоянием тяги и ее элементов и вовремя производить замену вышедших из строя запчастей. Кроме шарниров и пыльников прийти в негодность может и сама тяга, однако это происходит в редких случаях, таких как наезд на края глубоких ям или сильный прямой удар о камень.
Признаки неисправности рулевой тяги
Понять,что рулевая тяга требует ремонта или замены можно по характерным признакам:
- появились посторонние звуки и стук во время движения
- появилось биение руля
- увеличился люфт автомобиля при горизонтальном покачивании (явный признак неисправности рулевого наконечника)
- тугое вращение ведущего колеса
- автомобиль заносит в сторону во время движения
Как заменить рулевую тягу
Если вы локализовали проблемы именно в рулевой тяге, вы можете самостоятельно произвести ее замену.
Позаботьтесь о безопасности работы перед началом процесса замены детали: поставьте автомобиль на ручник, установите упоры под задние колеса. Если вы производите замену правой тяги, выверните передние колеса в левую сторону, при замене левой тяги — в правую.- Установите на опоры переднюю часть автомобиля. Раскрутите гайку, которая крепит шаровой шарнир к поворотному рычагу.
- С помощью съемника рулевых тяг необходимо выпрессовать палец шарового шарнира из поворотного рычага стойки.
- С помощью отвертки отверните концы стопорной пластины, расконтрите и полностью отверните болты,которые крепят рулевые тяги. Поверните соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу.
- Если вы меняете только наконечник рулевой тяги, зажмите тягу за шестигранник муфты и ослабьте гайку наконечника, после чего его можно будет отвернуть (при этом обязательно отсчитывайте количество совершенных оборотов, новый наконечник необходимо завернуть ровно на то же количество оборотов).
- После проведения замены деталей,соберите тягу в обратном порядке.
Производитель | Номер детали* | Название детали |
---|---|---|
DELPHI | TA1082 | Тяга рулевая для SEAT, VW |
DELPHI | TA1188 | Наконечник рулевой для MERCEDES-BENZ 190 |
DELPHI | TA1189 | Тяга рулевая для MERCEDES-BENZ 190 |
DELPHI | TA1208 | Наконечник рулевой правый для OPEL, VAUXHALL |
DELPHI | TA1267 | Тяга рулевая для VW Passat |
DELPHI | TA1394 | Тяга рулевая для SEAT, VW |
DELPHI | TA1455 | Наконечник рулевой для BMW 3, Z3 |
DELPHI | TA1468 | Наконечник поперечной рулевой тяги для PEUGEOT 306 |
DELPHI | TA1497 | Тяга рулеваядля VOLVO |
DELPHI | TA1503 | Тяга рулевая для CITROEN, PEUGEOT |
DELPHI | TA1561 | Тяга рулевая для FORD TRANSIT |
DELPHI | TA1570 | Тяга рулевая для VOLVO |
DELPHI | TA1587 | Тяга рулевая для FORD MONDEO |
DELPHI | TA1609 | Тяга рулевая FORD ESCORT, ORION, VERONA |
DELPHI | TA1615 | Тяга рулевая FORD COURIER, FIESTA, KA |
DELPHI | TA1634 | Наконечник рулевой тяги передний для OPEL, SAAB, VAUXHALL |
DELPHI | TA1642 | Тяга рулевая VOLVO 440, 460, 480 |
DELPHI | TA1644 | Рулевой наконечник AUDI, SEAT, SKODA, VW |
DELPHI | TA1647 | Тяга рулевая для BMW 5 |
DELPHI | TA1650 | Тяга рулевая для FORD MONDEO |
Полезная информация:
- Рулевое управление: рекомендации к устранению неисправностей
- Основа подвески: выбираем амортизаторы, пружины и дополнительные элементы
- Втулки стабилизатора из полиуретана – надежные детали для автомобиля
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Статья
Разрешите представиться, торговый дом IBERIS
Производитель автомобильных запасных частей и аксессуаров.
9/14/2021
Нужна помощь в подборе запчастей?
Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.
Поделиться статьей
Полезная информация
Предыдущая статья Следующая статья
Как заменить внешние наконечники рулевых тяг вашего автомобиля
Внешние наконечники рулевых тяг являются одной из наиболее важных частей системы рулевого управления вашего автомобиля. Хотя вы, возможно, и не решите заменить внешние наконечники поперечной рулевой тяги самостоятельно, хорошо иметь возможность распознать, что они из себя представляют, и посмотреть, нуждаются ли они в замене. Для тех, кому комфортно работать с автомобилями, это может быть работа, которую вы хотите выполнить самостоятельно. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Внешние наконечники поперечной рулевой тяги служат для поворота передних колес вперед и назад в зависимости от того, в каком направлении водитель поворачивает колесо. Они выдерживают большое давление, когда вы маневрируете автомобилем. Они помогают обеспечить отзывчивое и плавное рулевое управление. Однако при всех движениях, которые влечет за собой рулевое управление, что приводит к возможному износу, наконечники рулевых тяг требуют периодической замены.
Если у вас изношены наружные наконечники рулевых тяг, то вы можете научиться заменять их самостоятельно. Хотя все системы будут немного отличаться, вот несколько основных шагов по замене наконечников наружных рулевых тяг.
Настройка
Выберите сухое ровное место для парковки автомобиля. Поместите противооткатные упоры по обеим сторонам шин, чтобы не допустить столкновения с автомобилем. Убедитесь, что у вас есть надлежащее защитное снаряжение, включая перчатки и защитные очки или очки. Поднимите автомобиль, установите его на домкраты. Чтобы получить доступ к внешним концам поперечной рулевой тяги, вам нужно будет снять колеса.
Найдите
Вы можете найти внешние наконечники поперечной рулевой тяги прямо внутри рядом с шинами, где вы увидите шар и шпильку со стопорной гайкой, прикрепленной к поворотному кулаку. Наружная рулевая тяга соединена на внешнем конце с помощью корончатой гайки и шплинта, чтобы надежно закрепить ее.
Внутренняя сторона внешней рулевой тяги имеет резьбу и соединена с внутренней поперечной рулевой тягой. В зависимости от марки вашего автомобиля, а также его конкретной системы рулевого управления, вам может потребоваться посмотреть на конкретные инструменты и детали, которые требуются вашей системе, и заменить их соответствующим образом.
Отсоедините гайку шпильки рулевой тяги
Если гайка шпильки поперечной рулевой тяги представляет собой замковую гайку и шплинт, то сначала выпрямите и снимите шплинт. Часто их бывает трудно удалить из-за коррозии, поэтому не стесняйтесь заливать гайку проникающим маслом.
Затем вам нужно будет снять гайку. Вы можете сделать это с помощью сепаратора рулевой тяги или «вилки для рассола», чтобы выдвинуть коническую шпильку из отверстия. Вставьте сепаратор между поворотным кулаком и рулевой тягой и молотком до тех пор, пока рулевая тяга не выйдет. Этот шаг может занять некоторое время.
Ослабьте контргайку
Если у вас есть внутренние и внешние рулевые тяги реечного типа, вы часто можете снять и заменить их, не нарушая спецификаций выравнивания автомобиля. Тем не менее, после замены внешних рулевых тяг вам необходимо будет выполнить развал-схождение. Вы по-прежнему должны стараться, чтобы спецификации выравнивания соответствовали максимально возможной степени.
Контргайка удерживает внешнюю стяжку навинченной на внутреннюю стяжку и надежно удерживает ее на месте. Используя удерживающий инструмент в одной руке, чтобы закрепить как внутренний, так и внешний наконечники поперечной рулевой тяги, используйте гаечный ключ в другой, чтобы ослабить контргайку. Избегайте чрезмерного давления на внутреннюю рулевую тягу.
Отвинтите гайку от тяги, но отметьте положение внешней поперечной рулевой тяги, чтобы точно знать, в какой точке навинчивать новую наружную рулевую тягу. Отвинтите внешнюю рулевую тягу (вам могут понадобиться плоскогубцы), а затем отверните старую внешнюю рулевую тягу.
Установка нового внешнего наконечника поперечной рулевой тяги
Наденьте новую внешнюю рулевую тягу на внутреннюю рулевую тягу и постарайтесь расположить ее как можно ближе, как это было раньше. Затем вверните шаровую шпильку в поворотный кулак и добавьте стопорную гайку и шплинт, чтобы закрепить новый конец внешней поперечной рулевой тяги.
Затяните контргайку и используйте те же инструменты, что и раньше, чтобы избежать смещения системы рулевого управления. Добавьте немного смазки на новый конец рулевой тяги, чтобы смазать его и запустить в хорошем рабочем состоянии. На этом этапе вы можете добавить смазку в другие компоненты рулевого управления и подвески по мере необходимости.
Установите колеса и колесные гайки на место
Установите колеса и колесные гайки обратно на автомобиль. Затяните колеса в соответствии со спецификацией, а затем снимите колесные домкраты. Это хорошая возможность проверить давление в шинах.
Проверка рулевого управления
Проверьте, сможете ли вы плавно управлять автомобилем. В то время как рулевое управление может быть несколько смещено от центра, рулевое колесо должно иметь возможность поворачиваться надлежащим образом, не цепляясь за него. Смещение центра является нормальным явлением и связано с изменением углов установки колес при замене наконечников рулевых тяг.
Получить Мировоззрение
Даже если у вас довольно хорошее сход-развал, все же рекомендуется обратиться в местную автомастерскую Коттонвуда или Ривертона, чтобы отрегулировать колеса. Развал-схождение всегда меняется со временем, так что в любом случае может быть время для развала-схождения. Некоторые автомагазины не занимаются развал-схождением, поэтому обязательно проверьте и сходите туда, где они предлагают работы по развалу.
Внешние рулевые тяги являются ключевым элементом обеспечения правильной работы вашей системы рулевого управления. Планируете ли вы сделать это самостоятельно или отвезти свой автомобиль в мастерскую, чтобы заменить внешние рулевые тяги, важно понимать, как эта ключевая деталь работает на вашем автомобиле.
Оценка стоимости замены рулевой тяги в 2023 г. (сделай сам или механик)
Средняя стоимость замены внешней поперечной рулевой тяги составляет от 99 до 210 долларов США, в зависимости от того, обращаетесь ли вы к механику или мастеру.
Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех транспортных средств и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель автомобиля. Сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, например, замена внутренних рулевых тяг, замена наконечников рулевых тяг и выравнивание, также может потребоваться одновременно. Для более точной оценки, основанной на вашей марке, модели и местоположении, используйте Оценщик справедливой цены RepairPal.
Стоимость у механика: 149 и 210 долларов
Детали: 9 долларов9 и 148 долларов США
Труд: 50 и 62 доллара США
Каждый автомобиль имеет две внешние рулевые тяги, по одной с каждой стороны передней части. Стоимость ремонта будет зависеть от того, нужно ли заменить оба или только один; хотя никогда не рекомендуется заменять одну рулевую тягу без замены другой. Замена рулевой тяги у опытного механика займет около одного-двух часов.
Стоимость сборки: от 99 до 148 долларов
- Уровень сложности: средний
- Требуемые детали:
- Наружные рулевые тяги
Если вы знакомы с автомобилями и разбираетесь не только в основах, вы можете сэкономить деньги, заменив рулевую тягу самостоятельно. Для выполнения работы не потребуется много специального оборудования, но машину нужно будет поднять домкратом. Прежде чем углубиться, узнайте, как поставить автомобиль на домкрат, прочитав эту статью. Колесо со стороны, на которой вы заменяете рулевую тягу, нужно будет снять, и вам, возможно, придется снять другие детали, чтобы получить доступ к неисправной рулевой тяге. Узнайте, как поставить машину на домкрат, прежде чем погрузиться в нее.
Имейте в виду: существует множество различных типов наружных рулевых тяг, и они зависят от вашего автомобиля. Если вы планируете заменить наружные рулевые тяги самостоятельно, обязательно выберите детали, подходящие для вашего автомобиля. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству пользователя. Также важно отметить, что рулевая тяга и наконечники рулевой тяги должны заменяться парами.
Что такое внешняя рулевая тяга?
Большинство современных автомобилей используют реечную систему рулевого управления. Система имеет рулевую рейку с внешними рулевыми тягами на конце рейки. Внешние рулевые тяги толкают и тянут передние колеса, когда водитель поворачивает руль. Это небольшая часть, но необходимая для способности автомобиля поворачивать.
Что включает в себя замена внешней поперечной рулевой тяги?
Для замены наружных рулевых тяг автомобиль необходимо поднять домкратом, чтобы снять шины и колеса. Как только у вас появится доступ к внешней поперечной рулевой тяге, необходимо снять корончатую гайку. После того, как вы сняли корончатую гайку, вы можете отсоединить внешнюю рулевую тягу от внутренней рулевой тяги и снять ее. В некоторых случаях, если вся система выходит из строя, вам также может потребоваться заменить внутренние рулевые тяги и рычаги управления. После того, как вы снова установите новые внешние рулевые тяги и замените все снятые детали подвески, автомобилю потребуется развал-схождение.
Механику потребуется всего час или два, чтобы заменить рулевую тягу или тяги, если вы сделали обе стороны. Но вы также должны выделить время и деньги на выравнивание.
Что произойдет, если не заменить внешнюю рулевую тягу?
Не следует ездить на автомобиле с неисправными внешними рулевыми тягами, так как это опасно и может привести к более дорогому ремонту. В лучшем случае при вождении с неисправной внешней поперечной рулевой тягой ваши шины будут преждевременно изнашиваться из-за разбалансировки передней подвески. Если это происходит слишком долго, это может привести к разрыву шины, что, если это произойдет во время движения, может иметь катастрофические последствия. Если изношенная внешняя рулевая тяга полностью выйдет из строя и отделится во время движения, вы можете потерять контроль над рулевым управлением и стать причиной аварии.
Как часто заменять наружную рулевую тягу?
Внешние рулевые тяги обычно не требуют замены, за исключением случаев, когда автомобиль попадает в аварию или получает какое-либо другое физическое повреждение. Если внешний конец рулевой тяги выйдет из строя, это может привести к повреждению рулевой тяги. В этом случае может потребоваться замена наконечников рулевых тяг и наружных рулевых тяг. Если вам нужна дополнительная информация об обслуживании наружных рулевых тяг конкретно для вашего автомобиля, обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя.
Никогда не пропускайте важное обслуживание с датчиком FIXD и бесплатным приложением. FIXD отслеживает регулярное техническое обслуживание и изнашиваемые предметы для вас — бесплатно!]
Общие симптомы, требующие замены внешней поперечной рулевой тяги
- Неравномерный износ шин
- Неправильный развал-схождение автомобиля
- Шипение в рулевом колесе. Неисправные рулевые тяги могут создать ощущение смещения и вибрации рулевого колеса.
- Громкий грохот или лязг при торможении
- Рулевое управление не реагирует
- Незакрепленное колесо, когда автомобиль стоит на домкратах
Сопутствующее техническое обслуживание0003
- Замена наконечника рулевой тяги
- Замена внутренней рулевой тяги
- Новые шины
- Схождение.