Замер давления топлива в рампе
Замер давления топлива в рампе во Владимире.
Если возникли проблемы в топливной системе, с большой долей вероятности они могут быть связаны с давлением в рампе. Диагностика топливной системы не может пройти без проверки давления в топливной рампе. Если имеются проблемы с подачей топлива, это скажется в целом на работе двигателя: на его пуске, разгоне, работе на холостых оборотах и в других режимах.
Компьютерная диагностика автомобиля очень популярная услуга во Владимире и пользуется популярностью у автолюбителей. Специалисты автосервиса «L-Garage» производят замер давления топлива в рампе по самым выгодным ценам. Конечная цена услуги в автосервисе «L-Garage» во Владимире зависит от марки автомобиля. Продолжительность анализа одной системы занимает около 10-15 минут.
Преимущества компьютерной диагностики:
- Невысокая стоимость при отменном качестве услуги;
- Возможность предотвратить серьезную неисправность электроники автомобиля, благодаря профилактической компьютерной диагностике;
- Оперативность процедуры компьютерной проверки автомобиля;
- 100% точное вычисление неисправностей авто, вызванных ошибками в системе электроники автомобиля;
- Своевременно проведенная диагностика предотвращает серьезные неисправности, тем самым увеличивая срок эксплуатации агрегата;
- С помощью диагностики можно вычислять проблемы двигателя, подвески, АКПП, навигационной системы и климат контроля автомобиля;
- После завершения диагностики, специалист выдает технический документ о состоянии проверенной машины.
Хотите провести компьютерную диагностику Вашего автомобиля Владимир? Специалисты автосервиса «L-Garage» помогут Вам в этом. Мы проводим компьютерную диагностику систем управления двигателем. Компьютерная диагностика включает в себя проверку блока управления двигателя на ошибки, диагностику работы датчиков двигателя и дополнительного оборудования автомобиля. Цены на наши услуги доступны и являются ниже среднерыночных по городу.
Приезжаете к нам в автосервис «L-Garage», в пос. РТС на консультацию и компьютерную диагностику Вашего автомобиля.
Телефон: +7(910)093-55-80Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонТопливомеры для измерения давления топлива в инжекторном автомобиле
△
▽
Артикул: 5163
Назначение
Измеритель давления топлива (топливомер) и давления масла ТМ-20 используется для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных автомобилей ВАЗ и ГАЗ (8 и 16 клапанных), и некоторых иномарок. Также ТМ-20 используется для измерения давления в системах подачи масла для смазки элементов двигателя. Укомплектован наконечником с резъбой М14х1.5. Подходит для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Volvo и др.Конструкция прибора
- Манометр
- Уплотнительная прокладка под манометр
- Штуцер для манометра
- Гибкий шланг
- Штуцер с резьбовым наконечником
- Уплотнительное кольцо
- Переходник для подключения к топливной рампе
- Тройник для врезки в топливопровод
- Шланг для врезки в топливопровод
- Кран сброса давления
- Трубка для слива топлива
Порядок работы
Внимание! При работе соблюдайте меры предосторожности. Не прикасайтесь к сильно нагревающимся частям автомобиля. Во время вращения коленчатого вала не вынимайте наконечник топливомера из отверстия датчика давления. Во время подключения или отключения измерителя давления топлива к топливной рампе рекомендуется разложить вокруг места подключения ткань для того чтобы исключить возможность разлива бензина на горячие узлы двигателя. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией. Выполнять процедуру проверки лучше вдвоем.
Измерение давления топлива
Прикрутите переходник для подключения к топливной рампе к штуцеру с резьбовым наконечником. Подключите измеритель давления топлива к измерительному порту (в автомобилях ВАЗ измерительный порт расположен на топливной рейке справа по ходу движения автомобиля). Поместите свободный конец трубки для слива топлива в бензостойкую емкость (объем емкости не менее 0.2 литра). Запустите двигатель
Стравите воздух из соединительного шланга, для этого откройте запорный клапан до тех пор, пока в сливной трубке не появится бензин. Проведите измерение давления топлива.
*при измерении давления топлива в топливной рампе необходимо придерживаться методики указанной заводом изготовителем. Величины давления топлива при разных оборотах необходимо посмотреть в документации изготовителя автомобиля.
Заглушите двигатель и убедитесь, что топливный насос не работает. Проверьте, что свободный конец трубки для слива топлива находится в бензостойкой емкости. Отверните клапан сброса, стравите давление и слейте остатки бензина. Закрутите клапан сброса ( не нужно прилагать чрезмерные усилия). Отсоедините измеритель от порта и вытрите остатки топлива.
Измерение давления масла
Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Выверните датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Вставьте масломер в отверстие и заверните его. Уточните в документации производителя способ проверки давления масла: рабочую температуру, скорость вращения двигателя. Запустите двигатель и проведите измерение. Запишите результат измерения и сравните полученные результаты со значением указанным производителем автомобиля. Закончив измерения, заглушите двигатель. Подождите несколько минут, пока масло из масломера стечет в систему смазки. Открутите масломер и переходник и протрите их для удаления остатков масла. Поставите на место датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Подсоедините провода, если они были ранее отключены. Для уточнения причины неисправности пользуйтесь специальной литературой по ремонту а/м.
Условия эксплуатации
Во избежание выхода из строя необходимо оберегать прибор от ударов, механических повреждений. Не прикасайтесь манометром к горячим частям двигателя. Не допускайте попадания бензина и масла на прибор. Храните прибор в сухом помещении.
Технические характеристики
Диапазон измерения давления масла | 0-0,6 МПа (0-6 кг/см2) |
Цена деления манометра | 0,01 МПа (0,1 кг/см2) |
Диапазон рабочих температур | -40 — 60 С |
Параметры присоединительной резьбы | М14х1.5 |
Параметры резьбы переходника подсоединения к топливной рампе | 7/16-20 UNF (20 ниток на дюйм — шаг 1,27 мм) |
Комплект поставки
Топливомер ТМ-20 с со шлангом и трубкой слива топлива | 1 шт. |
Уплотнительное кольцо | 1 шт. |
Переходник измерения давления топлива | 1 шт. |
Тройник для врезки в топливопровод | 1 шт. |
Шланг для врезки в топливопровод | 1 шт. |
Хомут | 2 шт. |
Упаковка-блистер | 1 шт. |
Инструкция по эксплуатации (на вкладыше в блистер) | 1 шт. |
Характеристики
Штрих код: | 4607154784662 |
Артикул: | 5163 |
Модель: | ТМ-20 |
Производитель: | ООО «НПП «ОРИОН» |
Тип соединения: | резьбовой |
Модификация: | гибкий |
Диапазон измерения давления: | 0-0,6 МПа (0-6 кг/см²) |
Цена деления манометра: | 0,01 МПа (0,1 кг/см²) |
Размеры присоединительной резьбы: | М14х1.5 |
Совместимость: | ВАЗ, ГАЗ, иномарки |
Индикатор: | стрелочный |
Материал корпуса: | металл |
Упаковка: | блистер |
Диапазон рабочих температур: | -40° — +60°С |
Гарантия: |
Как поменять датчик давления на топливной рампе автомобиля
Как поменять датчик давления на топливной рампе автомобиля
Датчик на топливной рампе, как и любая часть топливной системы, может давать сбой, что обычно проявляется в неравномерной работе двигателя, проблемах с зажиганием или в других случаях, когда загорается сигнал «Проверить двигатель».
Датчик давления ATC на топливной рампе является деталью, которая может сократить выбросы в виде испарений, подавая в двигатель определенное количество топлива, достаточное для его нормальной работы. Датчик давления следит за тем, чтобы лишнее топливо не оставалось в проводящем канале.
Работа датчика заключается в определении давления непосредственно в топливной рампе, тем самым определяется точное количество топлива в рампе. Когда датчик фиксирует присутствие топлива, топливному насосу посылается электрический сигнал на дальнейшую подкачку. Как только давление топлива достигает определенного показателя, топливный насос получает сигнал прекратить работу. При уменьшении давления идет запрос на возобновление подачи топлива.
Когда в работе датчика давления возникают сбои, это можно определить по некоторым первичным признакам, которые подскажут вам, что что-то не так. Обычно появляются трудности с зажиганием: на запуск стартера уходит больше времени, чем полагается. К тому же двигатель начинает работать неравномерно. Иногда проблемы с датчиком давления на топливной рампе приводят даже к тому, что мотор просто глохнет при своей обычной работе.
Ниже перечислены сигнальные коды ошибок (для машин с компьютерной системой), которые соотносятся с датчиком давления: P0087, P0088, P0170, P0171, P0172, P0173, P0174, P0175, P0213, P0214, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194.
Первый этап: проверка состояния датчика давления
Шаг 1: заведите двигатель. Посмотрите, какие сигнальные лампочки горят на приборной доске. Прислушайтесь к работе двигателя. Определите, все ли цилиндры работают нормально, нет ли вибрации в моторе.
* Замечание. Если датчик давления полностью не функционирует, двигатель может не завестись. Не пытайтесь запустить стартер более пяти раз, иначе это только снизит заряд аккумулятора.
Шаг 2: заглушите двигатель и откройте капот. Проверьте проводку возле датчика давления на повреждения и разрывы. В этом могут быть причины его выхода из строя.
Второй этап: замена датчика давления
Шаг 1: установите автомобиль на ровной и твердой поверхности. Убедитесь, что трансмиссия находится в режиме «Park» (для автомата) или на первой передаче (для механической КПП).
Шаг 2: подключите 9-вольтовую батарею-регулятор питания к прикуривателю. Она нужна для питания бортового компьютера и сохранения настроек. Если у вас нет регулятора питания, можно обойтись и без него.
Шаг 3: откройте капот и отключите аккумулятор. Отсоедините кабель соединения с массой от отрицательного вывода, таким образом, обесточьте зажигание и топливную систему.
Шаг 4: снимите защитный кожух двигателя, если такой имеется. Отсоедините все крепления для доступа к датчику давления.
* Замечание. Если какой-либо шланг или отвод перекрывают доступ к датчику, его также необходимо снять.
Шаг 5: определите клапан Шрадера или контрольное отверстие на датчике давления. Примите меры предосторожности, надев защитные очки и спецодежду. Расположите небольшой поддон под рампой. Открутите клапан небольшой отверткой для того, чтобы спустить давление в рампе.
* Замечание. Если у датчика нет контрольного отверстия или клапана, вам будет необходимо отсоединить от рампы шланг подачи топлива. При этом вам также понадобятся поддон и подходящий инструмент.
Шаг 6: отключите проводку от датчика. Отсоедините элементы крепления, и выньте датчик из рампы.
Шаг 7: протрите топливную рампу чистой тряпкой. Очистите от грязи контакты датчика давления.
Шаг 8: установите новый датчик на рампу. Закрутите все элементы крепления. Плотно подтяните гайки и болты (примерно на 1,3 Нм момента затяжки).
Шаг 9: подключите к датчику электрическое оборудование. Подключите все разъемы, отсоединенные от старого датчика. Также присоедините снятый ранее шланг. При этом рекомендуется установить на разъем новый уплотнитель.
* Замечание. Если вы отключали от рампы шланг подачи топлива, не забудьте подключить и его.
Шаг 10: закройте защитный кожух двигателя, защелкнув крепления.
Третий этап: проверка на утечки
Необходимый инструмент – это детектор горючих газов.
Шаг 1: присоедините кабель массы к отрицательному выводу аккумулятора. Отключите батарею-регулятор от прикуривателя.
Шаг 2: зафиксируйте клемму на аккумуляторе. Убедитесь в надежности соединения.
* Замечание. Если у вас нет регулятора питания, вам необходимо будет сбросить все настройки, относящиеся, например, к радио, электроприводу сидений и зеркал.
Шаг 3: поверните ключ в замке зажигания. Прислушайтесь к запуску топливного насоса. Выключите зажигание, как только насос прекратит издавать шум.
* Замечание. Вы должны повторить эту операцию 3-4 раза, чтобы быть уверенным, что топливная рампа наполнилась топливом под давлением.
Шаг 4: воспользуйтесь детектором горючих газов. Проверьте все соединения на предмет утечки и убедитесь в отсутствии запахов сгоревшего топлива.Четвертый этап: тест-драйв
Шаг 1: сделайте пробный выезд. Во время тест-драйва прислушивайтесь к возможным сбоям в работе цилиндров и следите за вибрацией.
Шаг 2: следите по приборам за уровнем топлива и состоянием двигателя.
Если после замены датчика давления загорается сигнальная лампочка двигателя, значит, требуется дальнейшая диагностика топливной системы, возможно также, что в ней возможны неполадки с электропитанием.
давление топлива в рампе — Клуб Вольво
Подниму тему с кладбища. У меня трабла с демпфером пульсаций — потек через завальцовку. Демпфер показан вот тут: http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=ee16fbed-a1e6-498a-9bb4-44cc950ab152&Unit=5C000091 под номером 22, и назван почему-то клапаном. Пока понял что это за блямба — помыкался здорово, ибо половина людей о таком устройстве вообще не слыхала и не знает, для чего оно нужно, но то отдельная история . Демпфер у меня от Пирбурга: http://www.ms-motor-service.com/ximages/pg_si_0001_en_web.pdf (рис. 1). В этой доке в «Design and Function» толкуется, что демпфер представляет собой две герметичные камеры, разделенные диафрагмой — в одной воздух, а через другую проходит топливо. Пульсации давления топлива передаются на диафрагму, которая в свою очередь «разряжает» их в воздушную камеру. Раз он потек, то обе камеры теперь залиты бензином и демпфирования не происходит…Там же ниже в разделе «Compliant» пишется, что якобы стук от пульсаций может быть слышен аж в салоне, но я бы не сказал… Хотя машина моя в принципе ревет довольно громко, ИМХО, но причина скорее в выхлопной системе.
Последние несколько дней машина периодически тупит:
1. Иногда ХХ нестабилен, такое впечатление, что пропуски в зажигании (дергается, обороты прыгают +-50-70). Лечится прогазовкой — пару раз «вжин-вжиннн» и порядок.
2. Иногда тупит в ходу (как правило 1 или 2 передача). Когда нажимаешь педаль на 1500 об/мин, чтобы ускориться, то машина «давится» (педаль идет, обороты не растут, не тянет). Лечится опять же прогазовкой (при выключенном сцеплении), либо если упорно топить дальше педаль, то в определенный момент двиг «оживает» и начинает тянуть и наращивать обороты.
Описанное в 1 и 2 имеет место при любых температурах, но чуть чаще на прохладном двигателе.
Интересно знать, может ли быть причина в демпфере или скорее всего совпало его подтекание с какой-то другой проблемой? Сильно ли влияет неисправный демпфер на динамику, расход, состояние форсунок?
Замер давления в топливной рампе в Новосибирске
Замер давления в топливной рампе — услуга, которую оказывает в Новосибирске СТО «АвтоХирургия». Замер проводится с целью обнаружения различного рода неисправностей системы подачи топлива транспортного средства.
В каких случаях следует произвести замер давления?
О том, что топливная система может быть неисправной, можно судить по ряду признаков. Наиболее характерными из них являются следующие:
- нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
- двигатель глохнет при работе на холостом ходу;
- двигатель троит — работает на трех цилиндрах;
- существенное повышение расхода топлива — на 30-50%;
- увеличение доли вредных газов в выхлопе.
Если обнаружен любой из этих признаков, но при этом диагностика ЭБУ не показывает неисправностей, проблема, вероятнее всего, заключается в нарушении давления в топливной рампе. Для того чтобы подтвердить данное предположение, следует произвести его замер.
Последствия изменения давления в топливной рампе
Нормальные показатели давления — около 3-х атмосфер (атм) в момент включения зажигания. Что произойдет в случае, если давление будет сниженным (менее 2-х атм) либо же повышенным (свыше 4-х атм)? В этом случае изменяется количество впрыскиваемого топлива. При понижении давления наблюдается обеднение топливовоздушной смеси, при повышении — его обогащение.
Такая неполадка крайне негативно сказывается на работе двигателя. Контроллер не получает данных о неполадке, а потому топливоподача продолжает считываться для нормальных показателей давления. При этом:
- повышается расход топлива, что приводит к повышению стоимость эксплуатации автомобиля;
- возникают проблемы при запуске двигателя, что препятствует нормальной эксплуатации транспортного средства;
- наблюдаются провалы в работе двигателя во время движения, что способно привести к аварии.
Таким образом, затягивать с диагностикой топливной системы авто ни в коем случае не стоит. В лучшем случае это приведет к поломке, устранение которой будет стоить дорого. В худшем случае это приведет к ДТП, последствия которого могут быть самыми плачевными.
Если вам нужен замер давления в топливной рампе в Новосибирске, обращайтесь в автомастерскую «АвтоХирургия». Семилетний опыт работы позволяет нам профессионально производить замеры давления, выявляя поломки топливной системы авто. На все работы, выполненные нашими специалистами, дается гарантия сроком 6 месяцев.
слишком низкое давление в топливной рампе
На чтение 4 мин Просмотров 5к. Опубликовано Обновлено
Ошибка P0087 — слишком низкое давление в топливной рампе.
Что означает ошибка P0087?
Это общий код неисправности трансмиссии / двигателя. Обычно применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBDII.
В некоторых автомобилях установлена безвозвратная подача топлива (без обратной магистрали). Это означает, что скорость топливного насоса может варьироваться. Тем самым меняется давление топлива. Это делается вместо того, чтобы насос постоянно работал, а давление изменялось регулятором, возвращающим топливо обратно в бак.
На топливной рампе установлен датчик, который контролирует давление топлива и соответствующим образом изменяет скорость насоса. P0087 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) обнаружил, что давление топлива ниже указанного в спецификации для заданного топливного насоса.
Симптомы
Симптомы кода неисправности P0087 могут включать:
- Горит лампочка Check Engine. Может присутствовать более одного кода ошибки, например, коды бедной или богатой смеси.
- Могут быть пропуски зажигания из-за бедной смеси, неустойчивая работа двигателя или неполная мощность при ускорении. Это может быть более очевидно при более высоких оборотах, когда требуется больше топлива. Может присутствовать ошибка слишком бедной смеси.
- Неисправный датчик может привести к тому, что ЭБУ подаст дополнительное топливо, а это приведет к переобогащению и повышенному расходу топлива. Может присутствовать ошибка слишком богатой смеси.
Причины
Возможные причины появления кода неисправности P0087:
- Слабый топливный насос, засоренный фильтр, передавленная топливная магистраль.
- Неисправен модуль привода топливного насоса.
- Неисправен датчик давления топлива.
Устранение ошибки
Давление топлива, фильтр, бак
Если автомобиль оснащен отверстием для проверки давления топлива на топливной рампе или магистрали, проверьте давление с помощью механического манометра, чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам.
Давление топлива также следует проверять под нагрузкой, когда включена передача или во время разгона. Если давление топлива ниже спецификаций, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Посмотрите, нет ли каких-нибудь изломов топливопровода.
Топливный фильтр может быть забит, если он не менялся в течение длительного времени, или топливная сетка в баке может быть засорена.
Проверьте, не поврежден ли топливный бак. Это может привести к тому, что дно бака зажмёт впуск топливного насоса.
Модуль топливного насоса
Автомобили с модулем бензонасоса, обычно работают на входном сигнале ШИМ (широтно-импульсная модуляция) от ЭБУ и выходном сигнале ШИМ на топливный насос. Рабочий цикл для регулирования скорости насоса представляет собой включение/отключение напряжения, а не постоянное напряжение .
Сигнал ШИМ может быть проверен на модуле с помощью электромонтажной схемы и мультиметра. Измерительные провода прибора нужно соединить с сигнальным проводом и корпусом. Рабочий цикл должен изменяться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком управления.
Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают производительность рабочего цикла. Таким образом, 30% входного сигнала приведут к 60% выходного сигнала на топливный насос. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.
Это напряжение обычно контролируется ЭБУ, который может установить дополнительный код неисправности, если есть проблема с модулем топливного насоса.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива можно проверить мультиметром. Обычно на него приходит напряжение питания и земля. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код, такой как P0190 — неисправность цепи датчика давления в топливной рампе или P0191 — датчик давления в топливной рампе, диапазон / производительность.
Повышенное сопротивление в датчике или проводах может привести к неправильным показаниям. Используя мультиметр на шкале «Ом», проверьте сопротивление датчика давления, отсоединив от него разъём. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.
Проводка может быть проверена мультиметром в режиме измерения сопротивления. Отключите датчик от ЭБУ и измерьте сопротивление между двумя концами проводов.
Коды, связанные с P0087
P0088 — слишком высокое давление топлива.
P0089 — производительность регулятора давления топлива 1.
P0090 — цепь управления регулятора давления топлива 1.
P0091 — низкий сигнал цепь управления регулятора давления топлива 1.
P0092 — высокий сигнал цепь управления регулятора давления топлива 1.
P0093 — обнаружена большая утечка в топливной системе.
P0094 — обнаружена небольшая утечка в топливной системе.
Необходимые инструменты
Комплект топливной рампы с датчиком давления топлива
Новая топливная рампа ASNU R35 GTR предназначена для сверхмощных двигателей, которые нуждаются в чем-то дополнительном, чтобы дать вам преимущество.
Наша рейка позволяет сохранить стандартный топливный демпфер, установленный на рейке, который необходим для уменьшения импульсов давления в топливной рампе при работе с большими форсунками с нестандартными насосными системами. Рейка также удерживает язычки крепления жгута проводов оригинальной форсунки, что придает ей профессиональный вид.
Благодаря внутреннему отверстию 17 мм и впечатляющему рабочему объему 170 куб. см (более чем в 11 раз больше, чем у стандартной рампы) рейка способна питать даже самые большие форсунки.
Направляющая поставляется с фитингами подачи -8AN и возвратом -6AN, а также легким и высокопроизводительным шлангом для перекачки от BMRS. Изготовленный из алюминия марки T6082 и обработанный твердым анодированным покрытием, этот рельс будет отвечать требованиям ведущих специалистов по тюнингу как по техническим характеристикам, так и по эстетике.
Обновление датчика давления и температуры топлива в рампе R35 GTR.
Чтобы обеспечить передачу точной информации, касающейся давления и температуры топлива, обратно в ЭБУ для точной компенсации на основной топливной карте, ASNU разработала комплект для повышения давления и температуры топлива для топливной рампы ASNU R35GTR.
Это позволяет блоку управления и вашему тюнеру получать оперативные данные о топливе в рампе для улучшения настройки и установки безопасных пределов для работы в условиях высоких температур, что особенно полезно в жарком климате, где температура топлива имеет решающее значение для срока службы двигателя при высокой нагрузке.
В комплекте датчика ASNU используется один высококачественный датчик Bosch, сочетающий в себе откалиброванную быстрореагирующую головку датчика давления топлива с временем реакции менее миллисекунды, а также высокоточный датчик температуры с малой тепловой массой для быстрого срабатывания.
Программное обеспечениеEcuTek позволяет калибровать датчик давления, а датчик температуры предназначен для замены входа датчика температуры топлива в топливном баке в ЭБУ.
Датчик поставляется в блоке фитингов из сплава, который имитирует демпфер давления топлива OEM Rail. Корпус из сплава имеет небольшую подвижность, что позволяет использовать нестандартные сборки коллектора.
Он может быть установлен вместо штатного демпфера на рельсе ASNU R35 GTR и поставляется с соединительными штифтами, гидроизоляционными уплотнениями и резиновым чехлом.Это позволяет подключить его либо к резервному датчику наддува из ряда 2, либо к ряду 2 расходомера воздуха HFM (при использовании плотности скорости)
В комплекте с уплотнительными кольцами из витона для совместимости со всеми видами топлива
Регулятор давления топлива Common Rail
Регулятор давления топлива Common Rail
Snap-on обсуждает, как диагностировать проблемы с топливными системами под давлением
Опубликовано: 24 февраля 2015 г.
Давление топлива создается постоянно работающим насосом высокого давления.ЭБУ двигателя регулирует давление топлива по замкнутому контуру. Замкнутый контур состоит из ЭБУ двигателя, датчика давления в рампе и клапана регулирования давления в рампе.
ЭБУ получает информацию от датчика давления в рампе в виде переменного напряжения. Затем он использует эту информацию для определения требуемого давления топлива. Затем ECU отправляет команду регулятору давления топлива через рабочий цикл для достижения желаемого давления.
Датчик давления топлива представляет собой трехпроводное устройство с напряжением аккумулятора на одном проводе, массой на другом и третьим проводом — сигнальным проводом.На сигнальном проводе вы найдете полвольта KOEO (ключ при выключенном двигателе). Напряжение на холостом ходу будет примерно 1,2 вольта, повышаясь примерно до 3 вольт при резком нажатии дроссельной заслонки.
Соленоид управления давлением топлива представляет собой двухпроводное устройство с напряжением аккумулятора на одном проводе. Затем ЭБУ подтягивает другой провод к земле, чтобы замкнуть цепь и увеличить давление в рампе. Время, которое этот сигнал проводит на земле, отображается на сканирующем приборе в процентах. В большинстве систем низкий рабочий цикл соответствует низкому давлению, а высокий рабочий цикл соответствует высокому давлению топлива.Для достижения правильного давления на холостом ходу команда около 18% является нормальной для большинства систем.
Этот сигнал рабочего цикла можно проверить с помощью осциллографа, настроенного на измерение напряжения, установив напряжение на 20 вольт и шкалу времени на 20 мс. Вернитесь к регулятору давления топлива, и он должен выглядеть так, как показано на рисунке ниже. Если у вас есть прицел Snap on, вы можете преобразовать этот сигнал в текущее процентное значение следующим образом.
Дважды нажмите кнопку «Назад», чтобы вернуться в главное меню осциллографа, отсюда выберите «Графический мультиметр».В следующем меню вы можете выбрать тип сигнала, который вы хотите измерить, одним из вариантов является рабочий цикл, щелкните этот параметр. Затем графический мультиметр преобразует сигнал в живое процентное показание.
Лабораторный эндоскоп настроен на напряжение
Рабочий цикл соленоида управления давлением топлива (желтая кривая)
Напряжение датчика давления топлива (зеленая кривая)
Мультиметр-график
Рабочий цикл соленоида управления давлением топлива (желтая кривая)
Напряжение датчика давления топлива (зеленая кривая)
Дизель Common Rail — Ford Engineering
Опубликовано: 8 декабря 2015 г.
ЧТО ТАКОЕ ДИЗЕЛЬ COMMON RAIL И ГДЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ПРЕССЫ ПРОИЗВОДСТВА КОМПОНЕНТОВ FORD?
Топливные системы с электронным управлением были введены в основном для соблюдения требований законодательства по выбросам, а системы Common Rail были внедрены в основное производство в конце 1990-х годов.
Дизель Common Rail бывает как электронным, так и высокого давления.
Прямой впрыск топлива Common Rail — это система прямого впрыска топлива для бензиновых и дизельных двигателей. На дизельных двигателях он оснащен топливной рампой высокого давления (2000 бар — 29000 фунтов на квадратный дюйм), питающей отдельные электромагнитные клапаны, в отличие от топливного насоса низкого давления, питающего форсунки или насос-форсунки.
Дизельное топливо впрыскивается в двигатель очень небольшими порциями с помощью форсунок с электронным управлением. Они контролируются блоком управления двигателем (ECU).
Насос высокого давления
Подача топлива под высоким давлением обеспечивается механическим насосом высокого давления, установленным на двигателе. Это топливо под высоким давлением хранится в резервуаре, называемом общей рампой, до тех пор, пока оно не потребуется для форсунок.
Топливо под высоким давлением означает, что дизельное топливо распыляется на мелкие капли. Это означает лучшее сгорание, большую экономичность, более низкий уровень выбросов и более тихую работу. Все это особенности современных дизельных систем Common Rail.
Дизельное топливо в дизельной системе с общей топливной рампой всегда доступно для использования двигателем при любой частоте вращения двигателя. Он всегда доступен и доступен под высоким давлением. Это означает, что топливо под высоким давлением доступно, даже когда двигатель только крутится, то есть на низких оборотах. Более ранние традиционные дизельные системы, называемые роторными дизельными двигателями, в основном имели механическое управление.
Как компания Ford Component Manufacturing связана с этой дизельной системой с помощью одного из своих штампованных металлических компонентов? Ну, мы должны заглянуть глубоко в недра автомобильной сборки, чтобы увидеть медные шайбы, которые мы прессуем для автомобильной промышленности.Важная простая металлическая прессованная деталь в сложной сборке.
Система Common Rail
Основные компоненты системы Common Rail обозначены на приведенной выше диаграмме следующим образом:
- Электрический питательный насос (присутствует не во всех системах) – подает топливо к насосу высокого давления
- Фильтр — очень важно заменять его в соответствии с рекомендациями производителя для обеспечения чистоты системы и продления срока службы
- Перепускной клапан – позволяет лишнему топливу стекать обратно в топливный бак
- Обратный коллектор – управляет возвратом топлива обратно в топливный бак
- Насос высокого давления – насос высокого давления является сердцем топливной системы.Именно здесь дизельное топливо имеет повышенное давление — оно приводится в действие двигателем, зависит от системы и может генерировать более 2000 бар — для сравнения, давление в обычных автомобильных шинах составляет от 2,5 до 3,5 бар.
- Клапан управления высоким давлением (присутствует не во всех системах) – регулирует давление, создаваемое в насосе, с помощью электроники (управляется ЕСМ)
- Датчик давления в рампе – контролирует давление в системе
- Rail – это «общая магистраль», где топливо хранится и подается в форсунки для впрыска
- Форсунки — форсунки в системе Common Rail контролируются и управляются ECM после учета нескольких датчиков и входных сигналов.Производственные допуски и компоненты остаются такими же, как у насосов высокого давления, и имеют решающее значение для работы и срока службы инжектора.
- Блок управления EDC — модуль управления двигателем (ECM), который получает информацию от различных датчиков в системе и соответствующим образом регулирует давление и впрыск топлива
- Датчик температуры топлива – контролирует температуру топлива в системе
- Другие датчики – в зависимости от системы и комплектации автомобиля
Форсунка
Наконец, мы можем увидеть медную шайбу , металлическую штамповку, изготовленную для автомобильной промышленности компанией Ford Component Manufacturing.
Так почему же эта прессованная шайба так важна?
Отсутствие штампованной медной шайбы или неправильно затянутая форсунка могут привести к попаданию горячих продуктов сгорания в полость форсунки. Это приведет к выходу из строя нижнего топливного уплотнительного кольца на форсунке, что приведет к утечке топлива в камеру сгорания при выключенном двигателе и попаданию горячих продуктов сгорания в топливную систему при работающем двигателе.
Утечка топлива в камеру сгорания может привести к гидростатической блокировке двигателя и отказу двигателя.Это происходит, когда двигатель выключается и топливо стекает мимо наконечника форсунки в камеру сгорания.
Утечка продуктов сгорания в топливную систему приведет к заклиниванию внутренних компонентов топливной форсунки и отказу нескольких форсунок. Поскольку все форсунки имеют общую топливную рампу в головке блока цилиндров, утечка продуктов сгорания в топливную систему приведет к загрязнению всех форсунок.
Черный налет на дне форсунки является явным признаком того, что форсунка была неправильно затянута или отсутствовала запрессованная медная шайба.
Рис. 1: Отсутствие медной шайбы или неправильный момент затяжки форсунки
Ford Component Manufacturing отожмите их, всегда следите за тем, чтобы они подходили!
Датчик давления в топливной рампе— Prosource Diesel
Что такое датчик давления в топливной рампе?
Датчик давления топлива, также известный как датчик топливной рампы, представляет собой компонент системы управления двигателем транспортного средства. Этот датчик чаще всего присутствует в автомобилях с дизельным двигателем, а также в некоторых бензиновых.
Как следует из названия, этот датчик топливной рампы является частью топливной системы, которая контролирует давление топлива в топливной рампе. Он в основном расположен посередине топливной рампы и связан с блоком управления двигателем (ECU). ЭБУ можно рассматривать как центральный компьютер автомобиля. Важно понимать разницу между топливным баком и датчиком давления топлива. Оба расположены у рельса, но оба выполняют совершенно разные задачи. Система представляет собой компьютеризированный процесс, в котором датчик отвечает за обнаружение любых изменений давления топлива и посылает сигналы для регулировки подачи топлива и синхронизации автомобиля.
Как работает датчик давления топлива?
Как мы установили, топливный датчик служит для контроля и поддержания давления топлива в рампе и настраивается с помощью компьютеризированной системы, соединяющей рампу с блоком управления двигателем (ECU).
Датчик посылает эти сигналы в виде данных информации, которые он передает в блок управления двигателем. Затем эти данные анализируются основным компьютером обработки для внесения необходимых изменений.Эти регулировки контролируют момент впрыска топлива и количество впрысков топлива, необходимых для нормализации состояния. Весь процесс важен для того, чтобы двигатель работал на оптимальном уровне в соответствии с текущими требованиями к вождению.
Очень важно убедиться, что двигатель получает необходимое количество топлива для работы. Блок управления двигателем следит за тем, чтобы количество не превышалось. Если топливо в камере сгорания впрыскивается чрезмерно, это ухудшает экономию топлива.Кроме того, это также влияет на части, связанные с выбросами углерода, и избыток может быть вредным для окружающей среды. В условиях перехода мира к экологически безопасным технологиям роль датчика давления топлива имеет огромное значение.
Для чего используются датчики давления топлива?
Облегчение запуска двигателя
Поскольку первой частью транспортного средства, получающей топливо, является сам двигатель, датчик давления топлива является первостепенной необходимостью для вашего автомобиля.Это предотвращает проблемы с запуском вашего автомобиля, отправляя правильные сигналы для оптимального расхода топлива двигателем. Если ваш топливный датчик неисправен, это может затруднить запуск вашего автомобиля, а если состояние ухудшится, ваш автомобиль может вообще не завестись.
Поддержание топливной эффективности
Как упоминалось ранее, топливный датчик в первую очередь влияет на двигатель автомобиля. Однако это оказывает взаимосвязанное влияние на другие функции автомобиля.Если двигатель вашего автомобиля выходит из строя из-за неисправного датчика, это может повлиять на ускорение, мощность и топливную экономичность автомобиля.
Датчик уровня топлива отвечает за подготовку автомобиля к началу движения. Он присутствует, поэтому, когда вы нажимаете на педаль, автомобиль может получить оптимальное ускорение, необходимое для движения. Ускорение, мощность и эффективность, когда дело доходит до топлива, взаимосвязаны. Помогая с одним, датчик топлива облегчает все эти функции и функции.
Функция расхода топлива
Датчик давления топлива также важен, когда речь идет об управлении и поддержании экономии топлива, как мы уже касались этого вопроса. Датчик предназначен для обеспечения баланса передачи топлива для поддержания оптимального расхода топлива автомобилем. Он гарантирует, что в двигатель поступает не меньше или слишком много топлива.
В этом случае через какое-то время вы обнаружите, что ваш расход топлива увеличился, а ваши требования к заправке бака значительно увеличились.Расход топлива — это еще один элемент, на который влияет неисправность датчика давления топлива.
Чувствительность топливных систем Common Rail высокого давления: Parman Tractor & Equipment
Автор: Takeuchi US 17 декабря 2018 г. Зима 2018 г., выпуск 26
Автор Кейт Крамлич, национальный менеджер по обслуживанию и гарантии Takeuchi
Это становится все более распространенной тенденцией: операторы заливают в свои машины загрязненное топливо, что, в свою очередь, разрушает топливную систему.
Топливные системы Common Rail высокого давления (HPCR) теперь входят в стандартную комплектацию почти всех современных дизельных двигателей, от тяжелой техники до внедорожных грузовиков, легких грузовиков, грузовых фургонов, больших генераторов и многого другого. Топливные системы HPCR имеют много преимуществ, но они также вызывают недоумение у операторов.
Чтобы гарантировать, что двигатель будет гудеть в течение нескольких часов, важно понимать саму топливную систему, ее преимущества и недостатки, чувствительность системы, воздействие загрязненного топлива и предупреждающие знаки, на которые следует обращать внимание.
Во-первых, операторам всегда полезно знать, с чем они работают. В 2004 году Агентство по охране окружающей среды внедрило стандарты выбросов Tier IV и обязало внедрять стандарты поэтапно в период с 2008 по 2015 год. В 2012 году Takeuchi начала внедрение двигателей Tier IV в избранное оборудование. Уровень IV теперь является стандартным для всех моделей.
Единственным исключением является то, что машины с меньшей мощностью по-прежнему могут использовать механические системы впрыска, чтобы соответствовать нормам выбросов, установленным для рабочего объема используемого двигателя.
Новая система состоит из топливной рампы высокого давления, общей для всех форсунок. Топливо подается в топливную рампу высокого давления питающим насосом высокого давления. В зависимости от оборотов и нагрузки двигателя давление в рампе может превышать 30 000–40 000 фунтов на квадратный дюйм. Форсунки имеют электронное управление, и каждая имеет свой собственный механизм запуска или соленоид.
Двигатели, оснащенные HPCR, обеспечивают более чистый выхлоп, имеют большую мощность и более эффективны, чем предыдущие модели. Благодаря своей конструкции системы HPCR также обеспечивают лучшее распыление топлива при впрыске, обеспечивая более чистое, более мощное и более полное сгорание.
Кто-то скажет, что основным недостатком системы HPCR является сложность электрических компонентов. Существует множество датчиков, жгутов проводов и электрических компонентов, которые необходимо добавить, чтобы двигатель работал должным образом. Еще один воспринимаемый негатив заключается в том, насколько чувствительны эти устройства.
До введения требований по выбросам загрязняющих веществ Tier IV в внедорожных дизельных двигателях использовалась система механического впрыска. Эти системы были менее чувствительны к загрязненному топливу. Из-за этого многие операторы ошибочно полагают, что топливные системы HPCR также могут работать.На самом деле это не могло быть дальше от истины.
Дизельные двигателипродвинулись вперед, поэтому есть новые рекомендации, которым нужно следовать. Грязное или неподходящее топливо, вода в топливе и воздух в системе — все это может привести к повреждению новых дизельных моделей.
Эти системы очень восприимчивы к повреждениям, если не соблюдать надлежащий уход. Это связано с тем, что топливные системы Common Rail работают под таким высоким давлением и имеют точные компоненты с малыми допусками, что делает их чрезвычайно уязвимыми.Таким образом, хотя определенное количество загрязнений или воды не причинит вреда механической форсунке старой конструкции, то же самое топливо нанесет ущерб топливной системе Common Rail.
Наиболее частым виновником повреждений является вода в топливе, которая часто поступает из необслуживаемых перекачивающих баков. У этих танков есть несколько проблем:
- В некоторых случаях дренируют редко.
- В баке скапливается вода из-за конденсата.
- Из-за расположения этих резервуаров и окружающей среды, в которой находятся сервисные грузовики, они могут собирать тяжелые обломки.
- Поэтому перед заполнением переливного бака важно очистить крышку топливного бака и окружающее пространство.
Если бак не обслуживать, содержание воды будет продолжать увеличиваться, что может привести к ржавчине внутри бака и трубопроводов.
Чтобы решить эту проблему, машины Takeuchi оснащены сепаратором топлива и воды, но это не полное решение само по себе. Его необходимо ежедневно проверять и сливать. Если это не так и уровень воды достигает верхней части сепаратора, вода будет проталкиваться через сепаратор обратно в топливную систему, достигая жизненно важных компонентов.
Вода в топливе может повлиять на несколько различных аспектов машины:- Чаще всего снижает смазывающую способность топлива. Это приводит к повреждению игольчатого клапана внутри форсунки, который становится залипающим и приводит к высокому обратному потоку или высокой подаче топлива.
- Игольчатый клапан также может быть поврежден до такой степени, что он перестанет обеспечивать надлежащее уплотнение, что приведет к протечке наконечника инжектора.
- Металл из-за повреждения игольчатого клапана или другого компонента может засорить форсунки, что приведет к искажению формы распыла.Это приведет к распылению топлива непосредственно на поверхность поршня или стенку цилиндра.
- Топливо, впрыскиваемое непосредственно в стенку цилиндра, вызывает промывку цилиндра, когда топливо вымывает смазочное масло. Результатом является плохая смазка между поршнем и стенкой цилиндра, вызывающая износ. Это неизбежно приводит к низкой компрессии, разжижению масла и отказу двигателя.
- В некоторых случаях в инжектор может подаваться свободная вода. Чрезмерное тепло в инжекторе приведет к тому, что эта вода превратится в пар и расширится, что приведет к выходу из строя наконечника инжектора.
- Чрезмерный нагрев инжектора приведет к тому, что вода превратится в пар и расширится, что приведет к выходу из строя наконечника инжектора.
- Повреждение игольчатого клапана может помешать его надлежащей герметизации в закрытом состоянии. Это позволяет нераспыленному топливу просачиваться на поверхность поршня, что приводит к расплавлению поршня.
- Другие загрязнения, такие как частицы пыли и низкокачественное дизельное топливо с низкими смазывающими свойствами, также могут повредить топливную систему.
По всем этим причинам очень важно поддерживать топливную систему в чистоте и часто менять топливные фильтры.Каждая машина Takeuchi имеет от одного до двух топливных фильтров и водоотделитель. Топливная система на машинах Takeuchi очень эффективно удаляет вредные загрязнения и воду из топливной системы. Однако топливные фильтры не могут фильтровать загрязнители топлива, если фильтры не обслуживаются регулярно.
Обеспечение использования чистого топлива — это самое простое и самое важное. Это включает в себя использование надежного источника с чистым и отфильтрованным топливом. При заполнении также необходимо установить сетку заливной горловины, чтобы предотвратить попадание крупного мусора в бак.Крупный мусор может ограничить поток топлива из бака или, в зависимости от материала, он может разрушиться и стать достаточно мелким, чтобы вызвать проблемы с топливной системой.
Чаще всего первым признаком отказа двигателя из-за загрязнения топлива является отказ нескольких форсунок. Хотя это одни и те же компоненты, они работают по отдельности и имеют только одну общую черту: источник топлива.
Если оператор начинает замечать плохую работу двигателя, чрезмерное дымление, ненужные запросы на регенерацию или что-то еще ненормальное, лучше всего остановить двигатель до того, как произойдет катастрофическое повреждение.
Последнее, чего хочет владелец или оператор машины, — это простои из-за неисправности. Кое-что легко починить, но не двигатель — неисправный двигатель будет стоить намного дороже, чем просто небольшой перерыв в работе. Использование чистого и отфильтрованного топлива наилучшего качества имеет первостепенное значение и сэкономит владельцу тысячи долларов на ремонте.
Датчики топливной рампы (FRS)
Последние новости
Датчики топливной рампы (FRS)
Что необходимо знать техническому специалисту о диагностике/проверке и замене датчика давления в топливной рампе на дизельном двигателе Common Rail и бензиновом двигателе с непосредственным впрыском.
Типовое место для FRS:
Примечание: На изображении выше показано, что датчик расположен на одном конце топливной рампы CRD. В некоторых более ранних и более поздних системах CRD используется устройство регулирования давления, управляемое PCM, на другом конце топливной рампы.
Из-за разнообразия топливных рамп CRD.
Прежде чем приступать к любым процедурам тестирования, важно определить правильное устройство. (Разъем FRS обычно имеет 3 контакта).
(CRD) Функция датчика.
FRS, как правило, представляет собой датчик пьезорезистивного типа, который отслеживает давление топлива в топливной рампе как изменяющееся напряжение, которое используется PCM как часть расчета для управления % рабочего цикла для соленоида управления давлением в рампе (или топлива). дозирующий соленоид или клапан управления всасыванием) для поддержания соответствующего давления в рампе при любых условиях движения. (текущие системы CRD теперь достигают максимального давления более 200 МПа).
Работа датчика:
PCM подает стабилизированное питание 5 В на сигнальный провод датчика.Постоянное питание 5 В и заземление завершают распиновку.
Значение сопротивления датчика создает изменение напряжения на сигнальном проводе в соответствии с изменением давления в топливной рампе.
Типичное ожидаемое напряжение CRD:
Пример системы Bosch EDC 16.
Типичное напряжение сигнала от датчика давления в рампе:
- Неподвижный двигатель: приблизительно 0,5 вольта.
- Двигатель на холостом ходу: примерно 1.32 вольта.
- Мгновенное ускорение: примерно 3,77 В +
Влияние неправильного давления в топливной рампе или неисправного датчика давления в топливной рампе CRD на автомобиль :
- Горит сигнальная лампа.
Неправильный сигнал давления топлива для условий движения приводит к срабатыванию сигнальной лампы и обычно регистрирует коды неисправностей.
Примечание: может быть несколько причин неправильного сигнала давления топлива, и задача технического специалиста состоит в том, чтобы определить, вызвана ли проблема давлением системой подачи и регулирования топлива или неисправностью датчика.
- Задержка или затрудненный запуск двигателя.
Без точных сигналов давления в рампе PCM не может контролировать давление в рампе в соответствии с требованиями, и одним из результатов являются трудности с запуском двигателя.
Во время разгона давление в рампе должно быстро увеличиваться, чтобы обеспечить подачу правильного количества топлива форсунками. К сожалению, при неправильном контроле давления в рампе этого повышения давления может не произойти.
Это может произойти из-за колебаний давления в рампе или из-за недостаточного или экстремального давления для условий движения.
Несоответствие давления в рампе приведет к неправильным смесям и вызовет различное увеличение расхода топлива. Это вызовет резкие колебания уровней выбросов.
Осторожно: Если необходимо заменить FRS, важно соблюдать «все соответствующие меры безопасности», поскольку давление в топливной рампе может быть чрезмерным.
Коды ошибок:
Два распространенных кода ошибки, относящиеся к датчикам топливной рампы на CRD, которые могут быть зарегистрированы:
P0193 — Цепь датчика топливной рампы, высокий уровень входного сигнала.PCM обнаружил, что давление топлива не находится в заданном диапазоне.
P0087 — Слишком низкое давление в топливной рампе. Как правило, проблема с системой подачи топлива, которая приводит к слишком низкому давлению.
Несмотря на то, что давление в рампе GDI (непосредственный впрыск бензина) отличается от систем CRD, функция датчика давления в рампе аналогична.
Типичные значения давления в рампе для системы GDI могут быть следующими:
- От 500 psi (3450 кПа) на холостом ходу до прибл.3000 фунтов на квадратный дюйм (20 700 кПа) при высокой нагрузке на двигатель.
Ассортимент датчиков Premier Auto Trade Sensors включает датчики топливной рампы (FRS) от ведущих мировых производителей, охватывающие почти 200 000 транспортных средств в Австралии и Новой Зеландии.
Когда вы поставляете и устанавливаете продукцию Premier Auto Trade, вы можете рассчитывать на продукт, разработанный и протестированный в соответствии со спецификациями производителя автомобиля, предлагающий оригинальную форму, подгонку и функциональность. Premier Auto Trade распространяет продукцию по всей Австралии через сеть специализированных реселлеров и ведущих автомобильных групп.
Понимание типичных проблем топливных систем Common Rail
Несмотря на то, что топливные системы Common Rail являются усовершенствованием предыдущих типов топливных систем, они не лишены недостатков. Однако многие из этих проблем связаны с вещами, не связанными с конструкцией системы Common Rail, о чем должны знать владельцы Common Rail, если они хотят свести к минимуму дорогостоящий ремонт. Будь то проблемы с топливной рампой Cummins , проблемы с приводом управления подачей топлива, 6.7 низкое давление в топливной рампе коды или тому подобное, следующее должно помочь вам с устранением неисправностей дизельного двигателя с общей топливной рампой .
Испытательная камера Scheid оценивает точность потока насоса CP3 и форсунок Common Rail. Он оценивает обороты насоса и имеет общую магистраль с датчиками, поэтому ширину импульса можно отрегулировать до трех или четырех заданных значений топлива.Прежде чем углубляться в эти детали, мы должны сначала уточнить, чем Common Rail отличается от других типов впрыска топлива. Затем мы сосредоточимся на нескольких распространенных проблемах, возникающих при использовании Common Rail.
Обратите внимание, что места недостаточно для охвата всех возможных кодов неисправностей сканера OBD или обширного списка диагностических процедур SAE, поскольку для этого потребовалось бы объемное руководство.Вместо этого мы покажем на прилагаемых фотографиях некоторые основные шаги и инструменты, используемые для оценки форсунок Common Rail в опытном магазине Scheid Diesel. Эта известная компания не только обслуживает большое количество тяжелых грузовиков, но и производит гоночные автомобили и тягачи для саней, завоевавшие чемпионские титулы. Таким образом, их технические специалисты знают свое дело и являются отличным ресурсом для ремонта и повышения производительности.
СТАРЫЙ ПРОТИВ. НОВЫЙНачнем с основ. Система впрыска топлива Common Rail высокого давления (HPCR), используемая в тяжелых пикапах GM и Dodge с начала 2000-х годов, сильно отличается от ранее использовавшихся систем насос-линия-форсунка (PLN). (как, например, на Cummins с P-Pumped, но не так, как на Power Strokes с HPOP).Многие старые системы впрыска дизельного топлива создают примерно половину давления топлива в современных двигателях, а старые форсунки направляют топливо через гораздо большие каналы. Кроме того, современные дизельные форсунки с общей топливной рампой могут срабатывать два или три раза за цикл двигателя, что удваивает износ форсунки по сравнению с дизелями прошлого, что требует более тщательного обслуживания.
В системе PLN рядный ТНВД выполняет следующие функции: подача сжатого и дозированного количества топлива к форсункам один раз для каждого рабочего такта; контроль момента впрыска топлива; Регулятор управления частотой вращения двигателя и количеством подаваемого топлива в зависимости от условий работы двигателя.
РАБОТА С COMMON RAILВ противоположность этому, в системе HPCR модуль управления двигателем или силовой передачей (ECM или PCM) управляет давлением в рампе, дозированием топлива, моментом впрыска и регулированием частоты вращения двигателя . Однако для подачи топлива к форсункам необходимо выполнить несколько шагов. В дизельных двигателях Duramax или Cummins насос низкого давления сначала всасывает топливо из бака и нагнетает его до давления около 10 фунтов на квадратный дюйм.
Затем впускной дозирующий клапан, управляемый PCM (обычно называемый исполнительным механизмом управления подачей топлива или регулятором давления в топливной рампе), регулирует величину давления подачи на насосные элементы высокого давления.Этот шаг регулирует как объем, так и производительность насоса высокого давления (HP).
Из насоса HP топливо поступает в рампу, где оно скапливается перед подачей к форсункам. Затем форсунка получает топливо под высоким давлением из рампы и впрыскивает распыленное топливо в камеру сгорания в соответствии с запросом PCM.
1. Для проверки расхода на возвратной линии форсунки этого Duramax шланг подсоединяется к возвратному фитингу форсунки и подается в градуированный цилиндр.2. Обратите внимание на отметку 20сс, написанную черным цветом на цилиндре. Если расход превышает это количество в минуту, вероятно, имеется некоторый износ уплотнения высокого давления форсунки. ПРИСУТСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫУчитывая сложность выполняемых действий, несколько областей могут быть подвержены сбоям, но часто из-за одной простой проблемы: загрязнения. Как отмечает Тодд Эммерт, руководитель механического цеха Scheid Diesel, проблема обычно сводится к трем ключевым словам: «Топливо, топливо и еще раз топливо.«Он здесь не шутит. Помимо мусора и твердых частиц, «в нем слишком много эмульгированной воды».
Другими словами, тот золотой оттенок, который вы можете видеть на компонентах топлива, не блестит. На самом деле это пленка или осадок (то, что производители бензина иногда называют «шеллаком» или «лаком» на карбюраторе), созданный коррозией из-за слишком большого количества влаги. Что это делает с форсункой, так это разрушает седло клапана форсунки в узле регулирующего клапана, ухудшая точную подачу топлива. Это критически важный компонент, поскольку системы Common Rail имеют гораздо более высокое давление впрыска, а допуски измеряются с точностью до пяти знаков после запятой.Эта крошечная толщина делает человеческий волос похожим на ствол дерева.
В узле клапана топливо проходит через крошечное отверстие под очень высоким давлением. Отверстие закрывается контрольным шариком диаметром всего 1 мм. Загрязнения от воды и мусора оказывают абразивное воздействие на отверстие, шлифуя поверхность, что быстро и неизбежно приводит к плохой герметизации между клапаном и обратным шаром. Это, в свою очередь, приводит к плохой работе форсунок, включая проблемы с запуском, снижение расхода топлива и производительности, а также неровную работу.
Присутствие воды также снижает смазывающую способность, что приводит к контакту металла с металлом, отмечает Эммерт. Откуда влага? Он говорит, что биодизельное топливо является типичным компонентом большинства дизельных двигателей № 2 (независимо от того, помечено оно так или нет), и оно имеет тенденцию притягивать капли воды. Но влага может также появиться из-за конденсации наружного воздуха, протекающих резервуаров для хранения на заправочной станции или даже дождевой воды, скапливающейся на верхней части дополнительного резервуара в кузове пикапа
.Иногда насос высокого давления ошибочно принимают за причину горячего пуска, условий малой мощности (или отсутствия мощности).Чтобы избежать ненужного ремонта, первое, что делает техник магазина Scheid Дэрин Клэпп, — это проверяет наличие диагностических кодов неисправностей (DTC). Уровень баланса впрыска укажет на низкую компрессию в цилиндре, отображая значения частоты вращения коленчатого вала при ходе поршня вниз.
3. Чтобы диагностировать плохо работающий двигатель, сканер (см. здесь, GM Tech3) отображает коды ошибок OBD, а также может отображать скорость балансировки форсунок.4. Тюнер Edge, установленный на этом Chevy, также предоставляет данные о балансе впрыска Duramax.5. Здесь показаны все детали системы Common Rail, работающие под высоким давлением. Эти форсунки находятся в различных состояниях сборки. В крайнем левом (вверху) соленоиде вместе с прокладкой воздушного зазора, якорем, клапаном с шаровым седлом, уплотнениями и соплом.6. Вот крупный план шарового седла комплекта клапанов. Присмотритесь, и вы увидите маленький шарик на столе, прямо под ним. Эта 1-миллиметровая гранула является важным компонентом в функционировании инжектора. Если седло для шара даже слегка повреждено (обычно влагой или мусором), инжектор не будет работать должным образом.7. Желтый оттенок седла шара — это Fool’s Gold. Этот оттенок представляет собой нежелательную пленку, состоящую из остатков топлива и загрязнений, и для правильной работы форсунки ее необходимо удалить с помощью растворителей и ультразвуковой очистки. 09.08.10. Обратите внимание на чистый серебристый штифт для седла шара. Манометр измеряет зазор, чтобы он не превышал 6000 фунтов на квадратный дюйм. В противном случае форсунка будет подавать слишком много топлива. Этот манометр измеряется в мегапаскалях (МПа) и числах в барах, которые можно преобразовать в более привычные числа в фунтах на квадратный дюйм.Например, 24 МПа, показанные на манометре, равны 240 бар, что равно 3480 фунтов на квадратный дюйм. Типичное рабочее давление в системе Common Rail составляет от 1600 до 1800 бар или от 23 000 до 26 000 фунтов на квадратный дюйм. ПОИСК ПРОБЛЕМЫЕсли система подачи топлива в порядке, он может быстро проверить насос высокого давления. Он начинает с того, что снимает нагнетательную линию высокого давления с насоса, прикрепляет шланг к линии и прокручивает двигатель до тех пор, пока не начнет вытекать топливо. Затем он собирает и измеряет расход топлива, трижды прокручивая двигатель в течение десяти секунд.Если скорость вращения коленчатого вала составляет около 150 об/мин, собранное количество должно составлять 70 мл, а при 200 об/мин – около 90 мл. Если объем нагнетания низкий, проблема может заключаться в неисправном насосе высокого давления.
Сканер может указывать на короткое замыкание в соленоиде форсунки, указывая на слишком большое сопротивление статора. Это может быть вызвано тепловым пробоем в верхней части форсунки или «просто невезением», как выразился Клапп. Сломанный соленоид не исправить — его нужно заменить.
Он также проверит систему подачи топлива, замерив возврат топлива из форсунок.Используемый метод довольно прост и дает четкое указание на проблему с форсункой. Обратная линия отсоединена и подается в градуированный цилиндр. Если расход слишком большой (не более 20 куб. см в минуту), вероятной причиной является изношенное уплотнение высокого давления.
Однако в некоторых случаях, например, на 5,9-литровом Cummins, проблема может быть вызвана ослаблением стопорных гаек на HPC (соединителе высокого давления; номер детали 4929864), также известном как переходная трубка. Другая возможная проблема, в частности, с 5,9-литровым двигателем Cummins, связана с тем, что уплотнение на переходной трубке на корпусе форсунки можно использовать повторно, если область уплотнения наконечника не повреждена.Повторное использование хорошей трубки HPC не снижает стоимость ремонта, но также может сэкономить время на поиск и устранение неисправностей.
Высокие обратные потоки или проблемы с соединительной трубкой/форсункой можно определить для конкретного цилиндра, отсоединив по одной линии форсунки за раз. Повторная проверка скорости обратного потока, давления в рампе или попытка запустить двигатель могут выявить негерметичную соединительную трубку или форсунку.
11. Этот датчик устанавливается на промежуточном узле форсунки для измерения воздушного зазора между соленоидом и якорем, который можно регулировать с помощью регулировочной шайбы.12. Эти четыре прецизионных датчика используются для оценки воздушного зазора, а также высоты подъема якоря и сопла форсунки.13. Некоторые компоненты настолько точны, что их нельзя измерить вручную, так как тепло от человеческой кожи нарушит калибровку. Вместо этого держатель микрометра измеряет прокладку воздушного зазора (элемент в форме кольца, расположенный вверху в центре). Если воздушный зазор слишком велик, регулировочную шайбу можно немного уменьшить с помощью ручной притирки с зернистостью 2000.14. На испытательной ячейке Scheid соленоиды хорошо видны в верхней части этих форсунок для 5.Головка Cummins 9л.15. Линии на задней стороне держателей форсунок для испытательной ячейки подключаются к дополнительным датчикам, которые проверяют обратный поток топлива. УНЦИЯ ПРОФИЛАКТИКИВ целом, что может сделать энтузиаст дизельного топлива, чтобы предотвратить проблемы на дизельном топливе Common Rail ? Эммерт советует заправиться на хорошо посещаемой стоянке для грузовиков известной марки. Топливо, скорее всего, будет свежее и лучшего качества.
Часто проверяйте топливные фильтры и водоотделители (от 10 000 до 15 000 миль или при каждой второй замене масла).Убедитесь, что фильтр для воды фильтруется до нужного микронного уровня. Кроме того, не ждите, пока загорится индикатор «вода в топливе». Эммерт говорит, что нашел пару чайных ложек воды в сепараторе задолго до того, как увидел предупреждение на приборной панели. А сепаратор следует проверять на остановке, желательно после того, как двигатель был заглушен на ночь.
Рассмотрите возможность использования водоотталкивающих присадок к топливу. Шайд предпочитает формулы производительности и смазывающей способности Stanadyne, отчасти потому, что эта компания производит насосы и знает, как они работают и могут изнашиваться.Он говорит, что Шейд также в настоящее время проводит долгосрочные испытания очистителя Stanadyne для Common Rail на предмет преимуществ при обслуживании DPF , и компания считает, что эта добавка также может помочь.
В общем, поддерживать бесперебойную работу системы Common Rail можно так же просто, как избегать старой аббревиатуры, обозначающей компьютеры: «GIGO — мусор на входе, мусор на выходе». Другими словами, чистый (и сухой) дизель — это счастливый дизель. ДВ
16/17. Технический специалист Scheid Дэрин Клэпп тщательно контролирует испытательную камеру на предмет функционирования насоса CP3, общей топливной магистрали и топливных форсунок.