Давление топлива ваз: Топливная рампа ВАЗ 2110, как проверить давление и определить неисправности в топливной рампе. Проверяем давление в топливной рампе ВАЗ 2110. Как проверить давление в топливной рампе ВАЗ 2110.

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Регулятор давления топлива ВАЗ 21099инж — вопрос по двигателю ВАЗ

    Вопрос:

    Кто-то может подсказать как правильно должен работать РДТ? Подключаю манометр к рампе,завожу,показывает давление около 3 атмосфер,дергаю за тросик дросселя — давление поднимается до 3.5-4 атмосфер,мотор легко откликается на газ. Стоит поработать всего полминуты на хх,как стрелка манометра замирает на 3 атм и как ни газуй остается на месте,мотор естественно хуже откликается на газ. Делаю следующее: пережимаю обратку пасатижами,давление подпрыгивает до 6 и более атмосфер и рдт опять начинает работать нормально…снова мотор стоит на холостых менее минуты и регулятор перестает работать.Глушу двигатель,давление в рампе немного падает(на 0. 1-0.2атм),завожу и он снова начинает работать(рдт). Что это может быть такое,чтобы он работал постоянно нужен какой-то толчок????? Соответственно машина плохо разгоняется,как будто за жопу держат её. Менял несколько этих регуляторов разных производителей,толку — ноль! Форсунки и насос новые,бош,не подделка,покупал у дилера! Мотор в целом в идеальном состоянии,компрессия по 12 в каждом цилиндре,хоть и пробег 150 тысяч.

    Ответы:

    — Регулятор давления топлива 4 (см. рис. 11.5) установлен на топливной рампе и предназначен для поддержания постоянного перепада давления между давлением воздуха во впускной трубе и давлением топлива в рампе. Рис. 11.6. Регулятор давления топлива: 1 — корпус; 2 — крышка; 3 — патрубок для вакуумного шланга; 4 — диафрагма; 5 — клапан; А — топливная полость; Б — вакуумная полостьРегулятор давления топлива состоит из клапана 5 (рис. 11.6) с диафрагмой 4, поджатого пружиной к седлу в корпусе регулятора. На работающем двигателе регулятор давления топлива поддерживает давление в топливной рампе форсунок в пределах 284-325 кПа. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой — давление (разрежение) во впускной трубе. При уменьшении давления во впускной трубе (дроссельная заслонка закрывается) клапан регулятора открывается при меньшем давлении топлива, перепуская избыточное топливо по сливной магистрали обратно в бензобак. Давление топлива в топливной рампе понижается. При увеличении давления во впускной трубе (при открывании дроссельной заслонки) клапан регулятора открывается уже при большем давлении топлива и давление топлива в рампе повышается.Признаками неисправности регулятора давления топлива могут быть:- неустойчивая работа двигателя;- двигатель глохнет на холостом ходу;- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;- повышенный расход топлива;- повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.1. Перед проверкой и снятием регулятора давления топлива снизьте давление в системе питания. 2. Отверните пробку штуцера для контроля давления топлива на торце рампы. Обратите внимание, что в пробке штуцера для контроля давления топлива установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком пробку. 3. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) из штуцера. 4. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Давление должно составлять 284-325 кПа (2,9-3,3 кгс/см2). 5. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. При этом давление по манометру должно увеличиться на 20-70 кПа (0,2-0,7 кгс/см2). В противном случае замените регулятор давления топлива. 6. Снизьте давление в системе питания. Отверните гайку крепления топливной трубки к регулятору давления. 7. Отверните два болта крепления регулятора давления топлива к топливной рампе. 8. Аккуратно выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе и… 9. …снимите регулятор давления топлива, отсоединив регулятор от топливной трубки. 10. Установите на автомобиль регулятор давления топлива в обратном порядке, предварительно смазав бензином уплотнительные кольца. Замените порванные или потерявшие эластичность уплотнительные кольца. Надеюсь,что помог!

    — Да все это я делал неоднократно,Жень)) Может просто Регуляторы все бракованные в магазинах?! Специально покупал разных производителей. И со старыми и с новыми одно и то же…

    — Ну,Вы чо! Фаталист? Чтобы все были бракованные! И почему такое, однозначный убеждение в том,что именно РДТ?Это же система.Рис. 11.5. Система подачи топлива:1 — пробка штуцера для контроля давления топлива; 2 — рампа форсунок; 3 — скоба крепления топливных трубок; 4 — регулятор давления топлива;5 — электробензонасос; 6 — топливный фильтр; 7 — сливной топливопровод; 8 — подающий топливопровод; 9 — форсункиРис. 3.1. Схема системы впрыска топлива автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099А — к подводящей трубе насоса охлаждающей жидкости; 1 — воздушный фильтр; 2 — датчик массового расхода воздуха; 3 — шланг впускной трубы; 4 — шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 — дроссельный патрубок; 6 — регулятор холостого хода; 7 — датчик положения дроссельной заслонки; 8 — канал подогрева системы холостого хода; 9 — ресивер; 10 — шланг регулятора давления; 11 — электронный блок управления; 12 — реле включения электробензонасоса; 13 — топливный фильтр; 14 — топливный бак; 15 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 16 — сливная магистраль; 17 — подающая магистраль; 18 — регулятор давления топлива; 19 — впускная труба; 20 — рампа форсунок; 21 — форсунка; 22 -датчик скорости; 23 -датчик концентрации кислорода; 24 — приемная труба глушителя; 25 — коробка передач; 26 — головка блока цилиндров; 27 — выпускной патрубок системы охлаждения; 28 — датчик температуры охлаждающей жидкости. Ну,что за вещь этот регулятор? Это редуктор,который выравнивает давление системы с атмосферным.А у Вас проблема,как мне кажется с бензонасосом,т.е. нужно достать бензонасос из бака и обнюхать его всасывающую,подающую,да и весь насос.Вероятно,там пробка.

    — Как обнюхать?)) Вот только на днях новый насос ставили,вроде там все ок. Мне тут на днях знакомый тоже говорил про пробку.Как определить есть там пробка или нет?

    — Так я наверное и не найду ответ на свою проблему…

    — При вкл. зажигании не менее 3кг. При работающем мотор на ХХ не менее 2.4кг., при перегазовках — подъем до 3кг.

    — Отправлено Сегодня, 22:03Dmitriy 78 (06 Октябрь 2012 — 15:49) писал:Подключаю манометр к рампе,завожу,показывает давление около 3 атмосфер,дергаю за тросик дросселя — давление поднимается до 3.5-4 атмосферПри вкл. зажигании не менее 3кг. При работающем мотор на ХХ не менее 2.4кг., при перегазовках — подъем до 3кг. Никто не понимает о чем я говорю((((((( сдергиваю шланг с рдт — стрелка манометра не поднимается! пережимаю обратку и тут же отпускаю — начинает работать при перегазовках! Стоит 30 секунд на хх — опять перестает работать! Цифры мне не важны,манометр просто может немного брехать. Сам факт почему рдт то работает,то нет?

    — Чудес не бывает! Если снять вакум. шланг с РДТ — давление поднимется, но только на работающем моторе на ХХ, т.е. когда макс. разрежение во впускном коллекторе.Может быть проблемы с манометром?

    — Нет,дружище,проблем с манометром нет,потому как сразу же это манометр прикручиваешь к другой машине и все показывает при снятии шланга!А неродная пробка бензобака ника не может влиять на это? от какой-то иномарки поставил…Видимо бывают какие-то чудеса…

    — Это не правильные показания! Максимум 3.2кг. при снятом разряжении с РДТ, тем более что ставились разные РДТ!Померяйте давление со снятой крышкой б/бака.

    — Со снятой крышкой то же самое… Да,манометр немного врет,не в цифрах дело! Дело в том,ЧТО ПОСЛЕ РАБОТЫ НА ХОЛОСТЫХ ПРИ СНЯТИИ ШЛАНГА ДАВЛЕНИЕ НЕ ПОДНИМАЕТСЯ!!! КАК ТОЛЬКО ПЕРЕЖМУ ОБРАТКУ И ОТПУЩУ — ОН РАБОТАТЬ НАЧИНАЕТ!!! ГЛУШУ МАШИНУ,ДАВЛЕНИЕ ЧУТЬ ПАДАЕТ…ЗАВОЖУ,ПОЧТИ СРАЗУ СНИМАЮ ШЛАНГ — ТОЖЕ РАБОТАЕТ!!! 30 СЕКУНД НА ХОЛОСТЫХ — ОПЯТЬ ПЕРЕСТАЕТ ОТВЕЧАТЬ НА СНЯТИЕ ШЛАНГА!!! МОЖЕТ ПРОСТО ПОДКЛИНИВАЕТ РДТ? РЕШИЛ ВНУТРЬ ПОБРЫЗГАТЬ ВД-40,ВРОДЕ РАБОТАЛ СНАЧАЛА,ПОТОМ ПЕРЕСТАЛ! ХРЕН С НИМ,ПОЕХАЛ ИЗ ТУЛЫ В МОСКВУ,ОСТАНОВИЛСЯ НА ЗАПРАВКЕ,НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ — НЕ ЗАВЕЛАСЬ! НА ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ СТАЛ КЛИНИТЬ МОТОР И ВОНЯЕТ БЕНЗИНОМ,СЛОМАЛСЯ СТАРТЕР)))))) НА ЭВАКУАТОРЕ ПРИЕХАЛ ОБРАТНО))))) СНИМАЮ ШЛАНГ С РДТ,ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ — БЕНЗИН СТРУЕЙ ИЗ ЭТОГО ШЛАНГА ХЛЕЩЕТ!!! ВОПРОС — ЭТО ВД-40 РАЗЪЕЛА МЕМБРАНУ ИЛИ ЧТО?!! СЛИЛ МАСЛО С БЕНЗИНОМ,КУПИЛ НОВЫЙ РЕГУЛЯТОР,ЗАВЕЛ,МОТОР РАБОТАЕТ А ЭТОТ СРАНЫЙ РЕГУЛЯТОР ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЕТ!!!! ТО ЕСТЬ РАБОТАЕТ,НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРЕЖАТИЯ ОБРАТКИ!!!! ЕСЛИ ПОСТОЯННО ПЕРЕГАЗОВЫВАТЬ,ТО СТРЕЛОЧКА МАНОМЕТРА ДВИГАЕТСЯ ВВЕРХ,ПОСЛЕ РАБОТЫ НА ХОЛОСТЫХ ОПЯТЬ ВСТАЕТ МЕРТВО,КАК НИ ГАЗУЙ!Может надо купить уже четвертый регулятор подряд? Или может есть какие-то фирменные РДТ,а не это говно из АФРО-49?

    — Получается РДТ подклинивает. Какое значение давления получается в коенчном итоге со снятым разряжение и подключенным?Сообщение отредактировал 111: 07 Октябрь 2012 — 12:34

    — Снимите вакуум. шланг с впускного коллектроа, попробуйте ртом создать разряжение и проверить будет ли меняться давление топл.

    — Со снятым и подключенным вакуумом давление не менятся! ртом тоже не действует! как встанет около 2.8-3.0,так и стоит!

    — РДТ герметичен?

    — Как его проверить на герметичность? вроде нигде ничего не течет и не шипит,ртом присасывается хорошо)

    — Значит герметичен.

    — Значит покупать еще один новый регулятор?…

    — Как вариант…

    По материалам Лада форума: lada-forum.ru

    Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

    Adblock
    detector

    Топливная система двигателя ВАЗ-21114

    Подача топлива осуществляется из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья

    Топливный бак состоит из двух сваренных между собой штампованных стальных деталей.

    Наливной патрубок соединяется с баком бензостойким резиновым шлангом.

    В верхнюю часть наливного патрубка вварена вентиляционная трубка, соединенная с баком пластиковым шлангом.

    Вентиляционная трубка используется для выпуска воздуха из бака при заправке.

    Впускной и выпускной клапаны вентиляции топливного бака встроены в крышку заливной горловины.

    Топливный модуль, включающий топливный насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива, устанавливается в топливный бак.

    На входе в модуль имеется сетчатый фильтр для грубой очистки топлива.

    Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля сделан люк.

    Датчик уровня топлива управляет работой стрелочного указателя и сигнализатора, расположенных в комбинации приборов.

    Топливный насос электропогружной, поворотный.

    Топливный насос включается по команде электронного блока управления (контроллера) при включении зажигания через реле.

    Насос создает в системе давление, превышающее рабочее давление в топливной рампе.

    От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру.

    Фильтр тонкой очистки топлива неразборный, с бумажным фильтрующим элементом.

    Фильтр крепится к кронштейну топливного бака справа.

    На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением потока топлива.

    После фильтра в инжекторный топливопровод встроен тройник, по которому топливо подается в топливную рампу и регулятор давления топлива, расположенный в топливном модуле.

    Регулятор давления топлива представляет собой клапан, который открывается при превышении давления топлива в магистрали, сливая часть топлива в бак.

    Регулятор давления неразборный, в случае выхода из строя подлежит замене.

    Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и выключенном двигателе должно быть от 3,6 до 4,0 бар.

    Топливная рампа представляет собой трубу с установленными на ней форсунками.

    Направляющая крепится к всасывающей трубе двумя винтами.

    Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускной патрубок.

    Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.

    На выходе из форсунки выполнен распылитель, через который топливо впрыскивается во впускной тракт.

    Контроллер управляет работой форсунок.

    Форсунки уплотнены в рампе и впускном патрубке резиновыми кольцами и закреплены на рампе металлическими хомутами.

    При обрыве или коротком замыкании обмотки форсунку следует заменить.

    Если форсунки засорились, их можно промыть без разборки на специальной подставке.

    Подача воздуха к дроссельному узлу двигателя осуществляется через воздухозаборник, воздушный фильтр и гофрированный резиновый шланг.

    Воздушный фильтр устанавливается в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах).

    Фильтрующий элемент бумажный.

    После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха.

    Дроссельный узел представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.

    Дроссельный узел крепится к впускной трубе.

    Для предотвращения замерзания дроссельного узла при низких температурах и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен нагревательный узел, по которому циркулирует жидкость системы охлаждения.

    При нажатии на педаль «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество воздуха, поступающего в двигатель (подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха).

    Когда двигатель работает на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта), контроллер управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода (IAC).

    Регулятор холостого хода представляет собой шаговый двигатель, который перемещает клапан. Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки.

    Для увеличения оборотов холостого хода контроллер подает управляющий сигнал на открытие клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дросселя, и, наоборот, для снижения оборотов подается команда на закрытие клапана.

    Помимо управления холостыми оборотами коленчатого вала, контроллер управляет РХХ, снижая токсичность выхлопных газов:

    — при торможении двигателем резко закрывается дроссельная заслонка.

    В этом случае РХХ увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, что приводит к обеднению топливной смеси.

    Помогает сократить выбросы углеводородов и угарного газа. Регулятор холостого хода неразборный и в случае выхода из строя подлежит замене.

    Система улавливания паров топлива, применяемая в энергосистеме, включает сепаратор, адсорбер, электромагнитный клапан продувки адсорбера, соединительные патрубки и шланги.

    Сепаратор устанавливается в арку заднего правого колеса.

    Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, из которого конденсат сливается обратно в бак через шланг и наливной патрубок.

    В сепараторе установлен гравитационный клапан, препятствующий вытеканию топлива из бака при опрокидывании автомобиля.

    Из сепаратора пары топлива попадают в адсорбер (устанавливается сверху топливного бака, с левой стороны) через штуцер с надписью «БАК», где поглощаются активированным углем.

    Второй штуцер адсорбера с надписью «ПРОДУВКА» соединен через электромагнитный клапан продувки адсорбера с дроссельным узлом, а третий штуцер с надписью «ВОЗДУХ» — с атмосферой.

    Электромагнитный клапан продувки адсорбера установлен на кронштейне, прикрепленном к корпусу воздушного фильтра.

    При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом.

    Контроллер, управляющий электромагнитным клапаном, производит продувку адсорбера после работы двигателя в течение заданного времени с момента перехода в режим замкнутого управления подачей топлива (контрольный кислородный датчик должен быть прогрет до требуемой температура).

    Клапан сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом — и происходит продувка сорбента: пары топлива смешиваются с воздухом и выбрасываются через дроссельный узел во впускной тракт и далее в цилиндры двигателя.

    Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов контроллера и интенсивнее продувка.

    Обеспечение топливом Ямайки — министр Ваз — Информационная служба Ямайки

    ВВЕДЕНИЕ

    Программа первоначальной подготовки офицеров (IOTP) обеспечивает базовую подготовку офицеров-кадетов (OCdts) и их эквивалентов из правоохранительных органов и силовых структур. Программа подпадает под тактический уровень профессионального военного образования (PME) вооруженных сил и смоделирована на основе курса ввода в эксплуатацию Королевской военной академии в Сандхерсте (RMAS). Он был разработан при непосредственной поддержке и руководстве инструкторов и вспомогательного персонала RMAS.

     

    Обоснование

    Традиционно в рамках давних партнерских отношений Сил обороны Ямайки (JDF) с вооруженными силами по всему миру их OCdts проходят обучение в академиях следующих стран: США, Англии, Канады, Китая и Индии. По возвращении OCdts в JDF возникает потребность в стандартизации доктрины и операционных процедур из-за различных концепций и различного содержания обучения, которое они прошли. Обычно это делается на уровне подразделения, а затем на курсах молодых офицеров. Появление COVID-19добавили новый уровень сложности для путешествий, что негативно повлияло на процесс отправки OCdts за границу. Кроме того, продолжающееся расширение и реструктуризация Сил для устранения растущих угроз национальной безопасности вызвало повышенный спрос на недавно вступивших в должность младших лейтенантов.

    Благодаря тщательно адаптированным военным и академическим учебным программам IOTP служит курсом для лечения с учетом вышеупомянутых соображений. Используемая методология направлена ​​на решение каждой проблемы напрямую, и курс, основанный на индивидуальной учебной программе, подходит для JDF, а также актуален для вооруженных сил и организаций в Карибском регионе и в других частях мира.

     

    Концепция

    Имея в своей основе подход RMAS к обучению, IOTP разработан с учебным планом, который предусматривает интеграцию мужчин и женщин на протяжении всего обучения.

    Курс направлен на развитие военных навыков и командования с «золотой нитью» лидерства. Структура курса позволяет инструкторскому персоналу обучать, создавать, развивать и тщательно проверять способность OCdt принимать решения и общаться точно и этично, находясь под давлением или стрессом. Ожидается, что при вводе в эксплуатацию OCdt будет полностью осознавать обязанности и личные условия, которые налагает на него должность офицера. Результатом IOTP станет этичный и надежный сотрудник, обладающий знаниями, навыками, отношением и интеллектуальной гибкостью, чтобы адаптировать свой процесс принятия решений и подход к любой среде.

     

    Местоположение

    Базой IOTP является Карибская военная академия (CMA) в Ньюкасле, расположенная на станции Ньюкасл-Хилл, Сент-Эндрю, Ямайка.

    На прохладных холмах верхнего Сент-Эндрю, среди красивых деревьев, папоротников, наземных орхидей, нежных полевых цветов и изобилия имбирных лилий, расположен Ньюкаслский учебный склад

    , основанный в 1841 году генерал-майором сэром Уильямом Мейнардом Гоммом (позже фельдмаршал). Гомм, ветеран войн против революционной Франции и вице-губернатор Ямайки с 1840 по 1841 год, безжалостно уговаривал военное министерство в Лондоне создать горную базу для британских солдат на Ямайке вскоре после вступления в должность.

    Идея горной станции впервые была высказана Гоммом в письме от 7 апреля 1840 года губернатору сэру Чарльзу Меткалфу. Гомм отметил, что, хотя лагерь Ап-Парк был идеальным местом для казармы, он был подвержен разрушительному действию желтой лихорадки. На Ямайке

    британских гарнизона были размещены на равнине в лагерях Ап-Парк, Стоуни-Хилл, Форт-Огаста и Порт-Рояль. Здесь в среднем каждые 2,5 дня умирал 1 солдат. По словам Рассела, 1838 год считался «хорошим» годом: всего 91 мужчина погиб. В 1839 году погибло 110 человек, а в следующем году — 121 человек. Первоначально британское правительство было консервативно в утверждении горной базы для войск на Ямайке. Они были обеспокоены расходами предприятия.

    В мае 1841 года Лондон наконец санкционировал усилия Гомма по строительству того, что считается первой постоянной горной станцией в Британской Вест-Индии в Ньюкасле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *