Демпфер топливной рампы: Демпфер топливной рампы для Toyota Carina E 1992-1997 купить с доставкой по России

Содержание

Демпфер пульсаций давления в топливной системе

1 / 2СНЯТИЕ1. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Операции по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ выполняются до отсоединения каких-либо деталей топливной системы.После выполнения операций по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ давление в топливопроводе остается. При отсоединении топливопровода наложите кусок ткани или аналогичный изолирующий материал поверх фитингов для снижения риска разбрызгивания топлива. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола (см. стр. Нажмите здесь). Отсоедините разъем. Запустите двигатель. После останова двигателя поверните замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).УКАЗАНИЕ:Может быть выдан код DTC P0171 (излишнее обеднение топлива в системе). Убедитесь, что двигатель не запускается. Снимите пробку наливной горловины топливного бака и выпустите воздух из топливного бака. Подсоедините разъем. Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола (см. стр. Нажмите здесь).2. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.3. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 Отверните 2 гайки и снимите крышку двигателя.4. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха. Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV). Отсоедините 4 зажима жгута проводов. Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от шланга воздушного фильтра. Отсоедините шланг продувочного трубопровода от зажима. Сведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1, а затем отсоедините шланг воздушного фильтра № 1 от корпуса дроссельной заслонки. Отсоедините 2 откидных защелки и снимите крышку воздушного фильтра. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра с корпуса воздушного фильтра.5. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОДПРИМЕЧАНИЕ:Не изгибайте и не перекручивайте главный топливный патрубок. Отсоедините топливопровод от зажима топливного патрубка. Снимите зажим топливного патрубка. Очистите от грязи разъем топливопровода. Удерживайте разъем топливопровода, а затем установите SST.Специальный инструмент (SST): 09268-21010   Поверните SST, чтобы выровнять фиксатор внутри разъема топливопровода с закругленной частью SST. Вставьте SST в топливопровод и удерживайте его. Продвиньте разъем топливопровода в сторону SST. Закрепите фиксатор разъема топливопровода на закругленной части SST. Сдвиньте SST и разъем топливопровода вместе в сторону топливопровода до щелчка, а затем отсоедините топливопровод. Слейте топливо, оставшееся в топливопроводе. Оберните топливопровод и топливный патрубок полиэтиленовым пакетом, чтобы не повредить отсоединенные детали.6. СНИМИТЕ ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В СБОРЕ Отверните 2 болта и выньте демпфер пульсаций давления в топливной системе. УСТАНОВКА1. УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В СБОРЕ Кольцевое уплотнение демпфера пульсаций давления в топливной системе слегка смажьте бензином или шпиндельным маслом. Закрепите демпфер пульсаций давления в топливной системе 2 болтами. Момент затяжки:  9,0 Н*м{ 90 кгс*см , 80 фунт-сила-дюймов } ПРИМЕЧАНИЕ:При установке на кольцевом уплотнении не должно быть трещин, оно не должно быть смятым.2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД Подсоедините главный топливный патрубок. Продвиньте разъем топливопровода до щелчка. Установите зажим топливного патрубка. Подсоедините топливопровод к зажиму топливного шланга.3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра. Вставьте петли крышки воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра и защелкните 2 откидных защелки. Совместите метки на шланге воздушного фильтра № 1 и корпусе дроссельной заслонки. Затем подсоедините шланг воздушного фильтра № 1 к корпусу дроссельной заслонки и разведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1.ПРИМЕЧАНИЕ:Убедитесь, что хомут шланга установлен под правильным углом. Вставьте шланг продувочного трубопровода в зажим. Подсоедините шланг вентиляции картера № 2 к шлангу воздушного фильтра. Подсоедините 4 зажима жгута проводов. Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.4. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 Установите крышку и закрепите ее 2 гайками. Момент затяжки:  7,0 Н*м{ 71 кгс*см , 62 фунт-сила-дюймов } 5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ6. ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ После технического обслуживания топливной системы проверьте ее на отсутствие утечек топлива.Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).ПРИМЕЧАНИЕ:Не запускайте двигатель.Выберите на портативном диагностическом приборе режим Active Test.УКАЗАНИЕ:Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы.Выключите зажигание.Отсоедините портативный диагностический прибор от разъема DLC3.

Демпфер колебаний топлива и топливный аккумулятор ДВС

Демпфер колебаний топлива предназначен для устранения демпфирующих колебаний, возникающих при открытии и закрытии клапанов форсунок. Демпфер представляет емкость для хранения топлива, обеспечивающую выравнивание давления топлива для всех ЭМФ.

Прямоточный демпфер (рис. 2.4, а) содержит корпус 2 и крышку 8, разделенную мембраной 4 с образованием демпфирующей камеры 6 и рабочей полости 9. Тарированная пружина 3 размещена между жестким центром 5 и опорной шайбой 10. Усилие пружины регулируют с помощью винта 1.

При подаче топлива возникают пульсации из-за изменения давления при открытии и закрытии форсунок впрыскивания, форсунки холодного впуска или регулятора давления топлива. Демпфер уменьшает колебания в нагнетательном или сливном трубопроводе и предотвращает пульсации в системе подачи топлива, его устанавливают на шпильке 7 впускного трубопровода двигателя.

Демпфер колебаний топлива с дополнительным каналом (рис. 2.4, б) состоит из металлического корпуса 3 и крышки 5, разделенных с помощью мембраны 9 на рабочую 6 и демпфирующую 4 полости, и мембрану 9 с жестким центром 8. Мембрана 9 через жесткий центр 8 разгружает демпфирующую полость 4, сообщенную при помощи канала 12 с топливной магистралью. Упру-1ая мембрана 9 ослабляет ритмические колебания топлива, подаваемого топливным насосом.

Топливный аккумулятор (рис. 2.5) поддерживает постоянное давление в системе подачи топлива после выключения двигателя и предназначен для облегчения последующего его запуска и особенно при прогретом состоянии двигателя.

Корпус 5 аккумулятора с помощью подвижной мембраны 9 разделен на верхнюю 7 и нижнюю 2 полости. Верхняя полость 7, предназначенная для компенсации объема, содержит тарированную пружину 4 и соединена через балансировочный штуцер 6 с атмосферой. Нижняя полость 2 содержит полость 73 переменного объема, образованную резиновой мембраной 3 и нижней мембраной 70, снабженной перепускным отверстием 7. Нижняя полость 2 и полость 73 переменного объема образуют емкость аккумулятора. Полость переменного объема 73 через перепускное отверстие 7 заполняется сжатым топливом. При работающем двигателе резиновая диафрагма 3 перемещается до соприкосновения с нижней мембраной 10.

При штатной работе полость 2 заполняется топливом, а диафрагма выгибается в обратном направлении, преодолевая усилие пружины 4. Топливо сохраняется в аккумуляторе под давлением после выключения двигателя до тех пор, пока ЭБН не создал необходимую величину давления в системе питания.

После выключения двигателя топливный аккумулятор обеспечивает запас величины давления в топливной системе, облегчающий повторный запуск двигателя, особенно при прогретом состоянии и предотвращает образование паровых пробок. Наличие в системе питания аккумулятора гарантирует создание начального давления при пуске. Конструкция корпуса аккумулятора обеспечивает уменьшение интенсивности звука ЭБН при работающем двигателе. Топливные аккумуляторы применяют в системах «К-Jetronic» и «КЕ-Jetronic».

Демпфер топливной рампы HPI Scania | Festima.Ru

Двигатель n63b44 : 8-cт GA8HР75Z Мoст подвескa пеpед: редуктоp пеpед 31507590899 i=3.15, пеpeдний кapдaнный вал (26209425907 ), ступица31206773207, 31206779735, 31206795959, 31226867808, 31226882263, дaтчик abs 3452677776, пeредний кулaк лeвый 31216773783 пpавый 31216773784, pычaг пеpедний нижний R 31126863170 L 31126863169, верxний передний L 31126863 785 R 31126863786, перeдний aктивный подрамник 31116 859659, пoперeчный рычaг R 31126864822 L 31126864821, дaтчик проcвета 37146870200, 37146867646, 37146853 747, перeдний cтабилизатoр 31356854141, 31356863402, стойкa амopтизатоpа пepeд L R 31316851748, 37106875083 L, 37106875084 R, пepедний активный стабилизатор 37116 856418, клапанный блок Dynаmiс Drivе 37206794578, передний привод левый 31607607937, правый длинный 31607607938. Зад: редуктор (i=3.15 33107595261, ЭБУ 33608627301), задний кардан 26107589129, полуось привод, шрус L R 33208 609839, 33207607922, ступица задняя 33406867811, качающийся рычаг R 33326770952, L 33326770951, поперечный задний R 33326796002 L 33326796001, опора подшипника L 33326879101, R 33326879102, рычаг (33326795047, 3332 6795048), задний подрамник 33316863815, реактивная тяга 33306885675, 33306885676, гидравлический стабилизатор 37126856419, 33556858954, 33556783042, блок пневмоподвески 37146860387 307851513, шланг 3246855247, 32416855248, трубка 32416793665, ЭБУ 32436872117, активная рулевая рейка 32436861770 Электрика: реле свечей накала 12218519472, жгут проводов 12 51 8 593 663, минусовая клемма 12428656997, датчик качества воздуха 13627804150, мотор печки 64 11 9 272 626, топливный насос 16117324296, дроссельная заслонка 13547810752, фара щиток приборов, подрулевой переключатель, дворники, трапеция, поворотник, блок аbs, парктроники, птф, противотуманная, фонарь задний левый в крыло Охлаждение: расширительный бачок 17136621092, основной радиатор 17117807624, интеркулер 17517809321, кассета радиатора 17117795909, теплообменник 11 42 8 510 856, труба 17228509993, вентилятор охлаждения (17427634466, 17427634467), водяной клапан 64116910544, патрубок 17128514218, радиатор кондиционера 64509239992,радиатор системы ЕGR 11717823210 Тормоза: суппорт R 34216776790, L 34216776789,передний суппорт R 34116776784, L 34116776783, главный тормозной цилиндр 34336772930, вакуумник 34336791410 средний глушитель18308572490,задний доп.глушитель1830 8572492 ВМW Х5 F15 на Запчасти Двигатель без пробега по РФ, Трансмисия: Редуктор, Задний мост, Автомат, ДВС, Мотор, Блок цилиндров, Поддон, Масляный насос, Картер, Головка блока цилиндров, ГБЦ, Клапанная крышка, Крышка ГБЦ, Шкив, Демпфер коленвала, Коленвал, Маховик, Распредвал, Водяная электро помпа, Впускной Выпускной коллектор, Вакуумный насос, Вакум, Катушка зажигания, Генератор, Стартер, Гидро усилитель руля, Насос ГУР, Компрессор кондиционера, Коробка автомат механика, Раздаточная коробка, Раздатка, РКП, МКПП, Топливный насос высокого давления, ТНВД, Турбина, Ванос, Сервотроник, Серводвигатель, Исполнительный узел, Поршень, Шатун, Бензонасос, Датчик уровня масла, Датчик коленвала, Датчик распредвала, Расходомер воздуха, ДМРВ, Масляный стакан, Термостат, Топливная рампа, Подушка двигателя, Опора, Дроссельная заслонка, Дроссель, Форсунка, Крыльчатка, Ресивер, Рычаг, Стабилизатор, Амортизатор, Стойка, Привод, Цапфа, Поворотный кулак, Ступица, Рулевая рейка, Пневмостойка, Пневмоподушка, Диск тормозной, Суппорт, Рулевой карданчик, Секция рулевого вала, Выхлопная труба, Глушитель, Защита, Карданный Вал, Кардан, Ручник, Кузов: Стоп сигнал, Фонарь, Туманка, Противотуманная фара, Бампер передний, Бампер задний, Дверь передняя, Дверь задняя, Замок двери, Крышка багажника, Капот, Крыло, Стекло, Зеркало, Ручка двери, Решетка бампера, Ноздря, Усилитель бампера, Передняя панель, Телевизор, Эмблема, Значок, Колеса, Диски, Потолок, Торпедо, Парприз, Капот, Кузов, Фара ксенон адаптив LЕD, Молдинг, Щеткодержатель, Дворник, Порог, Короб, Порожек, Спойлер, Кассета радиаторов, Электрика: Датчик АБС, Блок АБС, Экран, Монитор, Магнитола, Аудиосистема, Мультимедиа, СiС, NВТ ЕVО, Блок управления двигателем, Блок СРС ЦЗЛ DМЕ ЕGS DDЕ JВЕ САS IСМ, Мехатроник, Мозги коробки, Блок управления коробкой, Блок ксенона, Блок розжига, Блок адаптива, Парктроник, СD Чейнджер, DVD Плеер, Антенна, Плавник, Вентилятор печки, Вентилятор кондиционера, Вентилятор охлаждения, Трапеция дворников, Блок предохранителей, Блок стеклоподъемников, Кнопка стеклоподъемника, Блок света, Блок управления светом, Джойстик, Подушка безопасности водительская пассажирская, аirbаg, аирбег, Пиропатрон, Ремни.  13518577657, 13518597822) Навесное: генератор 12318570676, стартер 12418570382, 12418515900, насос ГУР 32416856682, 32 416867163 компрессор кондиционера 64529216466, 64506805070, 64 529399059, турбина 11658510943, 11658510942, водяная помпа 11518516205

Автозапчасти

Что такое топливная рампа в автомобильном двигателе?

Топливная система автомобиля состоит из множества важных деталей и узлов, среди которых обязательным элементом является топливная рампа. Так же, как и ТНВД, она «перешла» к бензиновым силовым установкам от дизельного мотора, и теперь работа системы без нее просто невозможна. Так чем же примечателен этот элемент, и как, в случае необходимости, снять топливную рампу? Об этом читайте дальше.

Топливная рампа двигателя: как устроена и где ее искать?

Топливная рампа (или, как ее еще называют, «рейка») силового агрегата представлена в виде отрезка полой трубки, концы которой закрыты с двух сторон и имеют отводы для подсоединения трубок меньшего диаметра. Именно через эти трубки топливо поступает к форсункам, размещенным на ней. Также на ней установлен регулятор давления. В большинстве случаев топливную рампу можно найти на впускном коллекторе мотора, к которому она крепится посредством двух болтов. Топливо, попадающее внутрь рампы, перемещается через форсунки во впускную трубу. Помимо отводящих трубок, в данной конструкции также присутствует отверстие и запорный штуцер (с его помощью регулируется уровень давления в системе подачи топлива), к которому для контроля давления присоединяется манометр.

Зачастую рампу изготавливают из стальной трубы, способной справляться с высоким давлением (например, в случае с дизельным силовым агрегатом, оборудованным системой «common rail», оно может быть очень значительным). Основным предназначением топливной рампы является подача и распределение топлива по форсункам, которые, к слову, нередко загрязняются. Прежде чем их заменить или почистить, а также в случае необходимости замены регулятора давления, сначала придется демонтировать топливную рампу форсунок.

Снятие топливной рампы

Форсунки инжекторного мотора рекомендуется очищать примерно раз в 40 000 км пробега. Слишком загрязненные элементы способствуют повышенному расходу бензина, вялому разгону и скачку оборотов холостого хода. Естественно, при проявлении малейших признаков неисправности указанных деталей топливную раму придется демонтировать, причем это действие всегда нужно выполнять очень осторожно, так как всегда существует вероятность повреждения распылителей форсунок или контактов разъемов. Также стоит избегать попадания грязи в открытые каналы и трубопроводы, ведь после обратной сборки она, несомненно, окажется в форсунках, из-за чего понадобится их полная промывка.

Инструмент для снятия

Прежде чем детально разбираться в вопросе снятия рампы и форсунок, необходимо подготовить соответствующий инструментарий. Помимо стандартного набора автомеханика (гаечных, ключей, отверток, тисков и т.д.), вам понадобится торцовая головка на «8», бокорезы или просто острый нож. Однако если вы планируете еще и форсунки очистить, тогда также нужно подготовить специальное средство для чистки карбюратора (примерно два баллончика), тормозной шланг, изоленту, пластиковые хомутки для электрической проводки, кусок двухжильного провода и лампочку на 12 В.

А знаете ли вы? Инжекторная система подачи топлива попала в массовое использование, начиная с 1980 года, когда начала устанавливаться на бензиновых двигателях автомобилей.
Процесс снятия

Весь процесс демонтажа топливной рампы разделяют на несколько последовательных этапов.

В первую очередь, вам нужно снизить давление в системе питания и отсоединить от АКБ «минусовую» клемму. Затем следует сжать фиксатор колодки, удерживающий жгут проводов форсунки, и разъединить колодку с форсункой (точно так же колодка жгута отсоединяется от остальных форсунок). Кроме того, указанная деталь отсоединяется и от датчиков детонации, датчика концентрации кислорода в выхлопных газах, датчика положения дросселя, температуры и давления воздуха во впускном трубопроводе, а также от датчика температуры охлаждающей жидкости и от регулятора холостого хода. При этом жгут проводов необходимо отодвинуть от силового агрегата. Дальше надо будет отсоединить замок хомута крепления топливного шланга от штуцера топливной рампы. На этом этапе уже не должно возникать проблем с тем, как снять топливный шланг с рампы, ведь после демонтажа креплений он легко отсоединяется от штуцера.

Обратите внимание! Выполняя указанные действия, лучше подложить под место соединения шланга тряпку, которая впитает в себя остатки топлива, так как вполне вероятно, что оно вытечет из рампы.

Также нужно разомкнуть пластмассовый хомут, который играет роль соединительного элемента между рампой и направляющей маслоизмерительного щупа. На следующем этапе нужно вывернуть правый и левый крепежные болты, фиксирующие топливную рампу возле впускного трубопровода, и демонтировать саму рампу, вытаскивая форсунки из отверстий впускного трубопровода.

Если, снимая топливную рампу, вы обнаружите, что какая-то форсунка осталась внутри впускной трубы двигателя, необходимо будет заменить ее уплотнительные кольца и фиксатор. В случае необходимости форсунки с рамы можно снять. Уплотнительные элементы форсунок рекомендуется менять при каждом снятии (или разборке) топливной рампы.

В завершение работы снятый элемент возвращается на свое место, а все детали собираются в обратном порядке. Уплотнительные кольца форсунок следует хорошенько смазать моторным маслом. После обратного подсоединения топливного шланга не забудьте проверить герметичность его соединения с рампой, а также герметичность уплотнителей форсунок.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Демпфер рулевой рейки на УАЗ

Не все автолюбители знают о такой детали, как демпфер рулевой рейки. Это связано с тем, что она получила не такое широкое распространение, потому что большей части водителей попросту не нужна. Основная масса, обладающая данными устройствами – это владельцы внедорожников. Сегодня вы узнаете, что такое рулевой демпфер, для чего он нужен и как производится его установка.

Что такое рулевой демпфер и как он устроен?

Во время движения автомобиля по неровностям дорожного покрытия, а также по бездорожью, подвеска автомобиля получает различные удары и колебания. Все это передается на рулевое управление автомобиля, которое обеспечивает прямолинейность движения и возможность правильно произвести действия, связанные с изменением направления движения.

В результате резкого попадания колеса в яму, подвеска передает колебания на рулевой механизм, откуда вибрация перепадает на рулевое колесо. Водитель получает небольшой удар по рукам и пальцам и руль неожиданно может выскользнуть, что предвещает изменение направления движения. Кроме того, владельцы тяжелых джипов во время таких ударов могут получить серьезные травмы пальцев, что уже ставит под вопрос безопасность дальнейшего движения.

Чтобы избежать таких проблем, было разработано устройство, которое называется рулевой демпфер. Оно предназначено для гашения колебаний, вызванных передвижением по бездорожью. Именно поэтому, в большинстве случаев, демпферами оснащаются только внедорожники.

Второе назначение демпфера – это возврат нуля в положение, соответствующее нулевому градусу. Однако это сложно назвать плюсом, так как если автомобиль не оборудован гидроусилителем, быстро маневрировать с помощью рулевого колеса уже не получится.

Такой демпфер представляет собой амортизатор, который крепится к одной из частей рулевого механизма, а другой стороной – к кузову или раме. Существуют демпферы одно- и двухстороннего действия. В первом случае, он может дополнительно комплектоваться пружиной, усиливающей его действие. В таком виде он имеет все схожие черты с задней стойкой автомобиля.

Демпферы изготавливаются из высокопрочного материала, который способен без проблем выносить очень большие нагрузки.

Как установить демпфер на УАЗ своими руками + Видео

Перед тем, как устанавливать демпфер, необходимо четко определиться в необходимости данной процедуры. Дело в том, что при его монтаже управляемость автомобиля резко ухудшится, поэтому применять его на обычных легковых автомобилях не рекомендуется. Наиболее подходящим типом авто могут быть внедорожники, которые чаще всего оказываются в трудных дорожных условиях. При этом, не играет никакой роли, какой тип управления установлен на автомобиле, будь то рейка или рулевой редуктор. Рассмотрим принцип установки демпфера на примере автомобиля УАЗ 469.

Перед тем, как начать установку следует учитывать, что демпфер необходимо крепить одной стороной к рулевой тяге автомобиля, а другой к раме или кузову. Монтаж должен производиться с учетом того, чтобы руль и колеса стояли прямо, а демпфер после установки не смог самостоятельно «подруливать» автомобилем в какую-либо сторону. Кроме того, демпфер должен обеспечивать свободное изменение положения колес относительно вертикальной плоскости. То есть, он не должен ограничивать угол поворота автомобиля.

Перед монтажом демпфера необходимо изготовить уголки из толстого металла и просверлить в одной из сторон отверстие, соответствующее крепежному элементу демпфера. Затем приварите к одной из сторон днища один уголок. Другой уголок приваривается к рулевой тяге автомобиля, расположенной с противоположной стороны. После этого, закрепите демпфер на уголках. Если процесс монтажа осложняется, то уголки можно подгибать, но не забудьте вернуть их в исходное положение, соответствующее положение относительно перпендикуляра к демпферу.

Если вы плохо владеете сварочным аппаратом, то можно закрепить демпфер с помощью специальных хомутов, у которых есть соответствующие крепления.

Вот так устанавливается рулевой демпфер на автомобиль УАЗ 469. 

Демпфер топливных импульсов, комплекты для прямого монтажа

Открытие и закрытие топливных форсунок создает импульсы давления в топливной рампе, которые могут привести к нестабильному давлению топлива. Для достижения безопасного и постоянного давления в рампе часто требуется демпфер топливных импульсов (FPD). Внутренняя диафрагма FPD будет поглощать колебательные импульсы и стабилизировать давление топлива. Эту поправку можно измерить во всем диапазоне оборотов в минуту, и она часто может помочь в выбросе на холостом ходу, особенно с форсунками с высоким расходом.Кроме того, демпфер топливных импульсов может помочь устранить неустойчивые скачки обедненного соотношения воздух / топливо, которые обычно воспринимаются как «спотыкание», которые трудно устранить.

Более подробную информацию о функциях демпферов топливных импульсов можно найти в блоге Radium ЗДЕСЬ.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ СТОРОНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ


В чем уникальность радиевых FPD?
Наряду с гибкостью использования обычных фитингов, ПФД Radium Engineering используют опорный порт вакуума / наддува, который обеспечивает надлежащую работу демпфера топливных импульсов даже при повышенных давлениях топлива.Это становится важным для систем с наддувом, в которых используется регулятор давления топлива с увеличивающейся скоростью 1: 1.


В чем разница между FPD-R и FPD-XR?
FPD-R (зеленый верх) немного короче FPD-XR (черный верх), что позволяет использовать его в условиях ограниченного пространства.


КАКОЙ ДЕМПФЕР Я ВЫБИРАЮ?
FPD- R (топливный импульсный демпфер — , диапазон ) и FPD- XR (топливный импульсный демпфер — Extra Range ) имеют уникальные базовые «статические» требования к давлению топлива:
FPD-R base необходимое давление = 40 — 70 фунтов на квадратный дюйм (статическое)
FPD-XR необходимое базовое давление = 40 — 105 фунтов на квадратный дюйм (статическое)
Базовое давление — это давление топлива, измеренное при работе топливного насоса БЕЗ вакуумной линии, подключенной к регулятору.

ВАЖНО: Вышеуказанные диапазоны относятся только к базовому статическому давлению топлива. Любое динамическое давление топлива, создаваемое повышающейся скоростью FPR за пределами этого диапазона, допустимо, но только когда базовое «статическое» давление топлива установлено в этих диапазонах и подключена опорная линия вакуума / наддува.

Пример 1:
Автомобиль: Mitsubishi EVO
Базовое статическое давление топлива OEM: 43.5psi
Давление наддува: 30psi
Регулятор давления нарастания? Да
Могу ли я использовать FPD-R? Да. Несмотря на то, что давление топлива составляет 73,5 фунта на квадратный дюйм при полном наддуве, FPD-R будет работать, потому что базовое статическое давление было установлено в пределах требований 40-70 фунтов на квадратный дюйм. Однако необходимо установить опорную линию вакуума / наддува.
Могу ли я использовать FPD-XR? Да. Кроме того, нет необходимости устанавливать опорную линию вакуума / наддува, поскольку максимальное давление топлива не превышает 105 фунтов на квадратный дюйм.

Пример 2:
Автомобиль: BMW E46 M3

Базовое статическое давление топлива OEM: 72,5psi
Давление наддува: 20psi
Регулятор давления нарастания? Да
Могу ли я использовать FPD-R? № Базовое статическое давление топлива превышает требование 40-70 фунтов на квадратный дюйм.
Могу ли я использовать FPD-XR? Да. Кроме того, нет необходимости устанавливать опорную линию вакуума / наддува, поскольку максимальное давление топлива не превышает 105 фунтов на квадратный дюйм.


Характеристики
Корпус из анодированного алюминия имеет два выбираемых резьбовых штуцера с наружной резьбой. Версия 8AN ORB (справа) уплотняет с помощью уплотнительного кольца FKM, тогда как вариант 3/8 «NPT (слева) уплотняет коническую трубную резьбу.


FPD можно устанавливать под любым возможным углом, в том числе вверх ногами. Для наилучшего В результате демпфер следует устанавливать непосредственно на топливную рампу (-и)

Этот продукт безопасен для использования со всеми типами топлива, включая смеси спиртов, такие как E85.Загрузите инструкции по установке для получения дополнительной информации.


Включено

— Анодированный алюминий с лазерной гравировкой, R = диапазон или XR = дополнительный диапазон
— Корпус из анодированного алюминия с наружной резьбой, 8AN ORB или 3/8 «NPT
— Крепеж из нержавеющей стали
— Резиновый вакуумный шланг, внутренний диаметр 4 мм
— Вакуум шланг Y-образный

______________________________________________________________________________________________
Просто хотел сказать огромное спасибо.Этот FPD-R решил все мои проблемы с пятнами наклона во всем диапазоне оборотов после того, как некоторое время назад снял штатный демпфер.

Я даже установил его на обратной стороне направляющей рядом с регулятором, и, как вы сказали, это не имело значения. Эта часть за 85 долларов серьезно вылечила массу хлопот, которые у меня были; мой тюнер все это настроил и не может избавиться от этих пятен. Я только хочу, чтобы люди понимали, насколько они важны для определенных топливных систем (а именно, в модернизированных системах, все еще работающих с периодическим впрыском, а не с последовательным)

Еще раз спасибо.Ты жжешь!

— Дилан К.
______________________________________________________________________________________________

Сообщение в блоге Радиевые топливные демпферы

В течение многих лет компания Radium рекламировала преимущества демпфера топливного импульса (FPD) в системах с впрыском топлива. Radium Engineering, ранее использовавшаяся только в топливных системах OEM, первой представила FPD на рынке высокопроизводительных запчастей. Демпферы топливных импульсов
OEM-класса специально разработаны для заводской топливной системы.Когда модифицируются топливный насос, топливная магистраль, форсунки и т. Д., Эти демпферы перестают быть такими же эффективными, или их необходимо снимать для модификации. Демпферы топливных импульсов Radium Engineering разработаны для использования с высокопроизводительными топливными системами, поэтому преимущества демпфера могут быть реализованы.

Что делает демпфер топливных импульсов?

FPD используется в системах впрыска топлива для ослабления (поглощения) пульсаций давления, возникающих при работе топливного насоса и открытии / закрытии форсунок.
Эти гидравлические импульсы могут вызывать нежелательный шум, который может передаваться в салон. При определенных обстоятельствах они также могут вызвать проблемы с подачей топлива в двигатель. Эти пульсации могут быть достаточно сильными, чтобы их можно было услышать и почувствовать, но они часто не обнаруживаются с помощью аналогового механического манометра топлива, заполненного жидкостью, потому что они происходят очень быстро. Демпфер топливных импульсов работает, позволяя немного изменять объем топливной системы для поглощения импульсов. Это делается с помощью подпружиненной гибкой диафрагмы внутри демпфера.

Ниже приведен график, показывающий колебания давления топлива в 4-цилиндровом двигателе с установленным демпфером пульсаций радиевого топлива и без него.

Большинство OEM-производителей используют какой-либо метод ослабления пульсаций давления. Производители никогда не предпочитают увеличивать стоимость автомобиля. В некоторых случаях вместо демпфера топливных импульсов вы можете найти другие методы, используемые для ослабления шума. Эти меры могут включать в себя топливные рельсы прямоугольного сечения с тщательно подобранной шириной и высотой, стратегическое расположение регулятора давления топлива, топливопроводы, прикрепленные к корпусу с помощью виброизолирующих опор и т. Д.Для некоторых OEM-производителей шум не является проблемой и не оказывает негативного влияния на подачу топлива, поэтому не принимаются меры для устранения пульсаций топлива.


Демпфер топливных импульсов OEM на обратной линии внутри топливного бака


Как узнать, нужен ли мне демпфер импульсов?

Как упоминалось ранее, пульсации в топливной системе могут оказывать нежелательное влияние на шумовую вибрацию и резкость в кабине, вызывая «детонацию» топливопровода. Они также могут способствовать неравномерной подаче топлива и возникновению загадочных худых участков, от которых трудно избавиться.Часто они являются результатом гидравлических импульсов, действующих в гармоническом резонансе с открытием и закрытием форсунок. Эта проблема может усугубляться из-за высокопроизводительных форсунок. В некоторых транспортных средствах эти наклонные участки могут привести к спотыканию при ускорении, что обычно происходит в диапазоне от 3 до 5 000 об / мин. Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, демпфер может быть хорошим решением.
Кроме того, топливная система, которая в основном соединена трубами из твердого металла, будет более восприимчива к ударам и импульсам, чем система с комбинацией жестких трубок и гибких резиновых шлангов.
Тупиковая топливная система, в которой регулирование давления происходит в топливном баке, может быть более подвержена шуму в топливопроводе, поэтому следует рассмотреть возможность установки демпфера рядом с топливной рампой.
Высокочастотная регистрация данных о давлении топлива — лучший способ увидеть топливные импульсы и влияние демпфера.

Большинство тюнеров заботятся не о шуме, а о производительности и ищут постоянную и надежную подачу топлива во всем диапазоне оборотов, чтобы оптимизировать настройку EFI.
Если все работает отлично, подача топлива точная и нет стуков в топливной магистрали, то демпфер не принесет никакой пользы системе.
Амортизатор НЕ ЯВЛЯЕТСЯ волшебным средством от всех проблем с топливной системой или тюнингом!


Топливная рампа Nissan SR20VE с демпфером пульсаций радиевого топлива, установленная во вспомогательном отверстии.


Какой амортизатор мне нужен?
Когда приходит время выбирать демпфер пульсаций радиевого топлива, необходимо принять два решения: высокая или короткая версия и тип соединения.
Выбор между FPD-XR (высокий) и FPD-R (короткий) осуществляется в зависимости от давления топлива, поэтому обязательно, чтобы были известны статическое (базовое) и максимальное давление топлива.Используйте руководство на СТРАНИЦЕ ИЗДЕЛИЯ, чтобы выбрать используемый демпфер. Также не забудьте проверить, есть ли место, где вы планируете установить демпфер, поскольку FPD-XR немного выше, чем версия FPD-R.
Если давление топлива и доступное пространство позволяют использовать любой из амортизаторов, Radium рекомендует FPD-XR из-за его более широкого диапазона срабатывания.
Тип подключения будет зависеть от того, как заслонка будет подключена к системе. Выбирайте прямое крепление к топливной рампе, имеющей доступный (и совместимый) резьбовой порт.Если установка непосредственно на топливную рампу невозможна, выберите линейную версию.

Где установить демпфер?
Предпочтительно устанавливать демпфер как можно ближе к источнику пульсаций. Обычно это означает установку демпфера прямо на топливную рампу. Если ваша топливная рампа имеет доступный порт с внутренней резьбой 8AN ORB или 3/8 NPT, вы можете использовать демпфер прямого монтажа, НАЙДЕННЫЙ ЗДЕСЬ. Что такое порт ORB? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Радиевые демпферы импульсов прямого монтажа, установленные на топливных направляющих

Если на топливной рампе НЕТ совместимого порта, то следует использовать линейный демпфер, НАЙДИТЕ ЗДЕСЬ.Встроенный демпфер должен располагаться на линии подачи топлива в непосредственной близости от топливной рампы, но точное размещение не имеет решающего значения.
Если двигатель имеет две топливные рампы (V8, V6, h5 и т. Д.), Не всегда необходимо устанавливать демпфер на каждую рейку. Однако для проверки необходимо будет провести тестирование. В большинстве случаев достаточно одного демпфера.

Встроенный демпфер импульсов топлива

Могу ли я использовать переходные фитинги для установки демпфера импульсов топлива из радия?
Если топливная рампа не имеет совместимого порта, можно использовать переходные фитинги без ущерба для функции демпфера импульсов.

Сколько мне нужно заслонок?
В большинстве случаев всего один. Однако в особых случаях может потребоваться больше. Это потребует экспериментов, поскольку каждая топливная система отличается, а демпфирование импульсов является сложным и не интуитивно понятным. Например, производители оригинального оборудования могут разместить демпфер рядом с выпускным отверстием топливного насоса, несколько на топливной рампе (ах) и даже на обратной линии, чтобы убедиться, что система работает как можно более безимпульсной. Это не совсем необходимо для модифицированного высокопроизводительного автомобиля, поскольку потребности высокопроизводительного автомобиля отличаются от потребностей массового легкового автомобиля.
Если двигатель имеет две топливные рампы (V8, V6, h5 и т. Д.), Не всегда необходимо устанавливать демпфер на каждой рейке. Однако для проверки необходимо будет провести тестирование. В большинстве случаев достаточно одного демпфера.

Как насчет вакуумного эталонного порта на радиевых амортизаторах?
В большинстве двигателей с наддувом используется регулятор давления, в котором давление топлива повышается или понижается в соотношении 1: 1 по мере изменения давления в коллекторе. Чтобы узнать больше о привязке давления и почему она используется, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
Если топливная заслонка настроена на заводе на конкретное давление отдельного топлива, то она становится неэффективной, поскольку давление топлива выходит за пределы нормального диапазона. Чтобы решить эту проблему, компания Radium Engineering разработала первый послепродажный демпфер топливных импульсов с вакуумной привязкой.
Контрольную линию к впускному коллектору следует подключать только в том случае, если базовое давление + давление наддува превышает максимальное номинальное давление демпфера. Это предотвращает «защемление» диафрагмы и пружины из-за высокого давления, что сделало бы демпфер неактивным.
Дополнительные сведения см. В инструкциях по установке FPD.

Эта новая конструкция FPD поддерживает функцию полного демпфирования во всем диапазоне давлений, наблюдаемых в топливной системе двигателя с наддувом с регулятором с опорным вакуумом 1: 1.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ СТРАНИЦЫ ПРОДУКТА ПРЯМОГО УСТАНОВКИ FPD.

Мы представляем пару новых универсальных демпферов топливных импульсов прямого монтажа FPD-R и FPD-XR. Каждый блок поставляется с разными вариантами резьбы: 3 / 8NPT или 8AN ORB.Их можно установить в порт топливной рампы, имеющий соответствующую внутреннюю резьбу. Проверьте топливную рампу на совместимость.

Для ситуаций, которые не позволяют установить демпфер непосредственно на топливную рампу, Radium также выпустила версию демпферов для установки в линию с линией подачи топлива рядом с топливной рампой. В корпусе демпфера имеется 8 портов с внутренней резьбой ORB (уплотнительное кольцо 3 / 4-16), которые подходят для самых разных стандартных переходных фитингов.


Встроенная версия FPD-R
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ СТРАНИЦЫ ПРОДУКТА ПРОДУКТА FPD


Встроенная версия FPD-XR.Доступен с различными переходниками -AN.

Какой мне нужен, FPD-R или FPD-XR?
FPD-R меньшего размера — это компактная версия, предназначенная для использования в ограниченном пространстве. Единственный компромисс в том, что он откалиброван для использования только с базовым (статическим) давлением топлива от 40 до 70 фунтов на квадратный дюйм. Если ваше базовое давление топлива выше 70 фунтов на квадратный дюйм, то следует использовать больший FPD-XR, который допускает базовое давление от 40 до 120 фунтов на квадратный дюйм. Подробнее ЗДЕСЬ на странице продукта.
** Загрузите инструкции по установке на страницах продукта, чтобы узнать больше об измерении базового давления топлива.**

Обязательно выберите правильный демпфер. Если потребуется помощь, напишите на [email protected].

Важное примечание для приложений с наддувом: Для того, чтобы FPD работал должным образом, давление должно соответствовать давлению во впускном коллекторе, предпочтительно от той же вакуумной линии, которую использует регулятор давления топлива. Если регулятор давления топлива на двигателе НЕ имеет опорного вакуума, не подключайте вакуум, ориентируясь на FPD.


Демпферы импульсов топлива теперь доступны в компании radiumauto.com и любого официального дилера Radium Engineering.

Демпфер пульсации топлива — Injector-Rehab

Демпфер пульсации топлива. Что это?

Демпфер пульсаций топлива — это устройство, используемое для регулирования колебаний топлива, вызванных открытием и закрытием форсунок, и их сглаживания. Иногда его называют FPD. В настоящее время у меня нет диаграммы, которую я мог бы показать вам, поэтому вам нужно будет использовать свое воображение, поскольку я описываю ее как можно лучше.Извините.

В демпфере используется диафрагма для поглощения импульсов или волн в топливе. Если бы вы могли представить, что произошло бы, если бы вы поставили большой пляжный мяч в бассейн и «подпрыгнули» мяч наполовину под водой, позвольте ему подняться и повторите несколько раз. Сформируются волны. Открытие и закрытие форсунок против давления, создаваемого насосом, вызывает такие же волны в вашей топливной системе. Диафрагма демпфера используется для поглощения этих волн и сглаживания подачи топлива.

Многие люди говорят, что вам не нужен демпфер пульсации, другие скажут, что вам нужен.Те, кто говорят, что вам это не нужно, скорее всего, либо слышали о ком-то, либо у них самих загорелся двигатель из-за выхода из строя демпфера пульсаций. Те, кто говорят, что он вам действительно нужен, возможно, слышали истории о выходе из строя форсунки из-за отсутствия демпфера пульсаций. Неисправность форсунки была вызвана тем, что топливо так сильно ударило по форсунке, что она вышла из строя. Я лично никогда не видел инжектор в таком состоянии (помните, что у нас МНОГО инжекторов) и до сих пор считаю, что это городская легенда. Если у вас есть форсунка в таком состоянии, пожалуйста, дайте мне знать.Я хотел бы проверить и проанализировать это.

Если вы используете послепродажный регулятор давления топлива, более чем вероятно, что в регулятор встроена функция демпфирования. Я точно знаю, что регулятор Aeromotive использует эту технологию, но не уверен в других. Установка послепродажного регулятора как можно ближе к топливной рампе устранит необходимость в дополнительном демпфировании. Агрегаты Aeromotive будут регулировать поток, создавая стабильный и плавный поток.

Короче говоря, демпфер пульсаций служит определенной цели, но не «необходим».Многие автомобили, такие как Mazda RX7, оснащены демпфером пульсаций топлива, который может выйти из строя и вызвать возгорание двигателя. Если вы планируете сохранить FPD, вы должны следить за ним. Замените его ДО того, как он выйдет из строя и вы потеряете машину в огне.

EFI Демпфер давления | O’Reilly Auto Parts

Демпфер давления EFI | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
FPD63
Строка:
STD
Демпфер давления EFI

Сравнивать

Номер детали:
FPD83
Строка:
STD
Демпфер давления EFI

Сравнивать

Номер детали:
FPD17
Строка:
STD
Демпфер давления EFI

Сравнивать

Номер детали:
FPD20
Строка:
STD
Демпфер давления EFI

Сравнивать

Номер детали:
FPD21
Строка:
STD
Демпфер давления EFI

Сравнивать

Номер детали:
FPD29
Строка:
STD
Демпфер давления EFI

Сравнивать

Номер детали:
FPD30
Строка:
STD
Демпфер давления EFI

Сравнивать

Номер детали:
FPD41
Строка:
STD
Демпфер давления EFI

Сравнивать

Номер детали:
FPD60
Строка:
STD
Демпфер давления EFI

Сравнивать

Номер детали:
FPD64
Строка:
STD
Демпфер давления EFI

Сравнивать

Номер детали:
FPD80
Строка:
STD
Демпфер давления EFI

Сравнивать

Номер детали:
FPD84
Строка:
STD
Демпфер давления EFI

Сравнивать

Номер детали:
FPD40
Строка:
STI
Демпфер давления EFI

Сравнивать

Номер детали:
FPD42
Строка:
STI
Демпфер давления EFI

Сравнивать

Номер детали:
FPD43
Строка:
STI
Демпфер давления EFI

Сравнивать

Номер детали:
FPD44
Строка:
STI
Демпфер давления EFI

Сравнивать

Номер детали:
FPD46
Строка:
STI
Демпфер давления EFI

Сравнивать

Номер детали:
FPD47
Строка:
STI
Демпфер давления EFI

Сравнивать

Номер детали:
FPD48
Строка:
STI
Демпфер давления EFI

Сравнивать

Номер детали:
FPD49
Строка:
STI
Демпфер давления EFI

Сравнивать

Номер детали:
FPD50
Строка:
STI
Демпфер давления EFI

Сравнивать

Номер детали:
FPD51
Строка:
STI
Демпфер давления EFI

Сравнивать

Номер детали:
FPD52
Строка:
STI
Демпфер давления EFI

Сравнивать

Номер детали:
FPD53
Строка:
STI
Демпфер давления EFI

OEM ’05-15 Nissan Xterra Заслонка топливной рампы — Z1 Off-Road

Выберите ваше местоположение

Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс в США

Подать заявление

или выберите страну за пределами США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

Отмена

Radium Engineering Fuel Rail In Line Pulse Damper — Универсальный

Открытие и закрытие топливных форсунок создает импульсы давления в топливной рампе, которые могут привести к нестабильному давлению топлива.Для достижения безопасного и постоянного давления в рампе часто требуется демпфер топливных импульсов (FPD). Внутренняя диафрагма FPD будет поглощать колебательные импульсы и стабилизировать давление топлива. Эту поправку можно измерить во всем диапазоне оборотов в минуту, и она часто может помочь в выбросе на холостом ходу, особенно с форсунками с высоким расходом. Кроме того, демпфер топливных импульсов может помочь устранить неустойчивые скачки обедненного соотношения воздух / топливо, которые обычно воспринимаются как «спотыкание», которые трудно устранить.

Многие высокопроизводительные двигатели OEM используют заводской демпфер рядных топливных импульсов, включая Toyota 2JZ-GTE, Nissan VQ35DE и Subaru EJ20 / EJ25.Использование встроенного демпфера отлично подходит для приложений, где нет возможности для прямого монтажа на топливной рампе.


В чем уникальность радиевых FPD?
Наряду с гибкостью использования обычных фитингов, Radium Engineering FPD использует опорный порт вакуума / наддува, который обеспечивает надлежащую работу демпфера топливных импульсов даже при повышенных давлениях топлива. Это становится важным для систем с наддувом, в которых используется регулятор давления топлива с увеличивающейся скоростью 1: 1.


В чем разница между FPD-R и FPD-XR?
На 1.98 ″ высотой, FPD-R (зеленый верх) немного короче, чем 2,60 ″ FPD-XR (blacktop), что позволяет использовать его в приложениях с ограниченным пространством.

Какой демпфер выбрать?
FPD- R (топливный демпфер — , диапазон ) и FPD- XR (топливный импульсный демпфер — Extra Range ) имеют уникальные базовые «статические» требования к давлению топлива:
FPD-R base необходимое давление = 40 — 70 фунтов на квадратный дюйм (статическое)
FPD-XR необходимое базовое давление = 40 — 120 фунтов на квадратный дюйм (статическое)
Базовое давление — это давление топлива, измеренное при работе топливного насоса БЕЗ вакуумной линии, подключенной к регулятору.

ВАЖНО: Вышеуказанные диапазоны относятся только к базовому статическому давлению топлива. Любое динамическое давление топлива, создаваемое повышающейся скоростью FPR за пределами этого диапазона, допустимо, но только когда базовое «статическое» давление топлива установлено в этих диапазонах и подключена опорная линия вакуума / наддува.

Пример 1:
Автомобиль: Mitsubishi EVO
Базовое статическое давление топлива OEM: 43,5psi
Давление наддува: 30psi
Регулятор давления нарастания? Да
Могу ли я использовать FPD-R? Да.Несмотря на то, что давление топлива составляет 73,5 фунта на квадратный дюйм при полном наддуве, FPD-R будет работать, потому что базовое статическое давление было установлено в пределах требований 40-70 фунтов на квадратный дюйм. Однако необходимо установить опорную линию вакуума / наддува.
Могу ли я использовать FPD-XR? Да. Кроме того, нет необходимости устанавливать опорную линию вакуума / наддува, поскольку максимальное давление топлива не превышает 120 фунтов на квадратный дюйм.

Пример 2:
Автомобиль: BMW E46 M3

Базовое статическое давление топлива OEM: 72.5psi
Давление наддува: 20psi
Регулятор давления нарастания? Да
Могу ли я использовать FPD-R? № Базовое статическое давление топлива превышает требование 40-70 фунтов на квадратный дюйм.
Могу ли я использовать FPD-XR? Да. Кроме того, нет необходимости устанавливать опорную линию вакуума / наддува, поскольку максимальное давление топлива не превышает 120 фунтов на квадратный дюйм.


Характеристики
В комплект входит корпус из анодированного алюминия с большой 0.Центральное отверстие 69 ″, в котором используются два линейных впускных / выпускных порта, обработанных с резьбой 3/4 ″ -16 UNF для фитингов 8AN ORB. В зависимости от размера используемого топливоподающего шланга можно выбрать 3 комплекта, в которые входят различные переходники с наружной резьбой (-6AN, -8AN, -10AN). Эти фитинги плотно прилегают к корпусу заготовки с помощью уплотнительных колец из витона.

Порт с внутренней резьбой 1/8 ″ NPT ввинчен в центр демпфера топливных импульсов. Здесь обычно используется манометр давления топлива или другие датчики для измерения давления или температуры.

Используя прилагаемые болты / гайки M6, комплект FPD можно установить под любым возможным углом, включая перевернутый. Для достижения наилучших результатов демпфер должен быть прикреплен как можно ближе к топливной рампе (ам). Как и любую деталь топливной системы, комплект FPD следует хранить вдали от участков с чрезмерным нагревом.

Этот продукт безопасен для использования со всеми типами топлива, включая смеси спиртов, такие как E85.


В комплекте
— Анодированный / лазерная гравировка алюминиевая верхняя часть, R = диапазон или XR = дополнительный диапазон
— Анодированный алюминиевый корпус с резьбой для 8AN ORB
— Фитинги адаптера ORB из анодированного алюминия, размер по выбору
— Бензин и спирт (E85) устойчивая диафрагма
— Монтажные болты и гайки M6 из нержавеющей стали
— Резиновый вакуумный шланг, внутренний диаметр 4 мм
— Вакуумный шланг Y-образный фитинг
-1/8 ″ NPT заглушка

OEM демпфер пульсаций топлива (FPD) — VQ35DE — Z1 Motorsports

Выберите свое местоположение

Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс в США

Подать заявление

или выберите страну за пределами США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *