Детали клапанной группы: Детали клапанной группы

Содержание

Детали клапанной группы

Категория:

   Устройство и работа двигателя

Публикация:

   Детали клапанной группы

Читать далее:



Детали клапанной группы

К клапанной группе (рис. 1) относятся: клапан, направляющая втулка клапана, клапанная пружина с опорной шайбой и коническими разрезными сухариками.

Рис. 1. Детали клапанной группы двигателя: а — с нижним расположением клапанов; б — с верхним расположением клапанов

Клапан служит для закрытия и открытия впускных или выпускных каналов в блоке. Основными элементами клапана являются головка и стержень.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Впускной клапан изготовляют из износостойкой хромистой или хромо-кремнистой стали, а выпускной во избежание быстрого выгорания — из особой жаростойкой стали (сильхромовой или хромоникельмарганцовистой), так как головка клапана при работе омывается раскаленными газами. Клапан изготовляют путем высадки из прутковой стали. После высадки головку и стержень клапана подвергают механической и термической обработке. Торец стержня клапана дополнительно закаливают до высокой твердости, чтобы уменьшить его износ при работе.

Головка клапана имеет снизу шлифованную конусную рабочую поверхность — фаску (обычно под углом 45°), которой клапан плотно притерт к седлу. На фаску выпускных клапанов в целях повышения их долговечности в двигателях некоторых марок наплавляют особо жаростойкий сплав. На головке клапана делают углубление для установки инструмента, используемого при притирке клапанов. Стержень клапана, проходящий через направляющую втулку, шлифуют. На конце стержня клапана имеется канавка для крепления опорной шайбы пружины. Разноименные клапаны имеют головки различных размеров (большая у впускного клапана) или отличаются специальными метками (обычно впускной ВП или ВС, а выпускной ВЫИ пли ВХ).

Рис. 2. Устройства, повышающие долговечность выпускных клапанов

Для лучшего отвода тепла от головки выпускного клапана и улучшения условий его работы в двигателях некоторых марок применяют клапаны с натриевым охлаждением (двигатели ГАЗ и ЗИЛ). В этом случае клапан имеет полый (высверленный) со стороны головки стержень (рис. 2, а). Канал закрыт со стороны головки приваренной к ней заглушкой. Внутренняя полость стержня заполнена частично жидким металлическим натрием 2. При движении клапана натрий, перемещаясь внутри стержня, переносит тепло от головки к стенкам стержня, которое затем передается направляющей втулке.

Седло клапана, в которое он садится фаской головки, расположено в блоке или в головке блока. Седла выпускных клапанов или всех клапанов при алюминиевых головках изготовляют в виде вставных колец из жаростойкой стали или специального чугуна, что повышает срок их службы. Вставные седла наглухо запрессовывают в выточки блока или головки.

Направляющая втулка, через которую проходит стержень клапана, обеспечивает точную посадку его в седло. Стержень клапана подогнан к направляющей втулке с большой точностью. Зазор у впускных клапанов примерно равен 0,05—0,09 мм, а у выпускных — 0,08—0,12 мм. Втулки делают чугунными или металлокерамическими (путем прессования и спекания при высокой температуре металлического порошка) и запрессовывают в блок или головку цилиндров. При установке направляющей втулки в головке цилиндров на верхнем наружном конце втулки ставится стопорное кольцо или имеется буртик, которые устраняют возможность самопроизвольного опускания втулки вниз.

Клапанная пружина удерживает клапан в закрытом положении, обеспечивая плотную его посадку в седле, а также постоянно прижимает толкатель к поверхности кулачка распределительного вала при подъеме и опускании клапана. Пружины изготовляют из специальной стальной термически обработанной проволоки путем холодной их навивки. Для повышения срока службы пружины подвергают после изготовления дробеструйной обработке. Пружину надевают на выходящий из втулки конец стержня клапана и закрепляют на нем в сжатом состоянии с помощью опорной шайбы 4 (см. рис. 45, а и б) с коническими разрезными сухариками, которые входят в выточку на стержне клапана. Пружины удерживают клапаны в закрытом положении с усилием около 20—25 к Г.

Для ограничения количества масла, поступающего в направляющую втулку, и устранения подсоса масла в цилиндр через зазоры во втулке на верхних впускных клапанах под опорной шайбой ставят защитные металлические или резиновые колпачки.

Часто применяются пружины с переменным шагом витков, имеющие малый шаг на одном из концов, что устраняет возможность возникновения резонансных вибраций пружины и поломки ее вследствие этого при большом числе оборотов коленчатого вала двигателя. В случае возникновения усиленных колебаний такой пружины витки ее, имеющие малый шаг, соприкасаются, и жесткость пружины изменяется, в результате чего колебания гасятся. При верхних клапанах иногда на клапан ставят по две пружины, что устраняет возможность проваливапия клапана в цилиндр при поломке одной из пружин. В этом случае направление навивки и шаг витков пружин делаются разными, что также устраняет опасность возникновения резонансных колебаний пружин.

В целях повышения долговечности выпускных клапанов применяют специальные мероприятия, обеспечивающие проворачивание клапана при работе. При этом устраняется возможность возникновения нагара на фаске клапана. Нагар является причиной нарушения плотности закрытия клапана, что ведет к быстрому выгоранию фаски клапана под действием раскаленных газов, прорывающихся через зазор. Поэтому в некоторых конструкциях верхних клапанов (двигатели ГАЗ) между опорной шайбой пружины и коническими сухариками ставят промежуточную стальную втулку, соприкасающуюся с шайбой узкой кольцевой поверхностью, тщательно обработанной и закаленной до высокой твердости. Вследствие малого трения в таком соединении, в которре попадает масло, создаются условия для возможности проворачивания клапана при работе под воздействием усилия от коромысла и вибраций, возникающих в узле клапан — пружины.

Применяют также специальный механизм (рис. 2, а и б), обусловливающий принудительное проворачивание выпускного клапана при каждом его открытии (двигатели ЗИЛ). Механизм состоит из неподвижного корпуса,

в наклонных каналах которого расположены пять шариков с возвратными пружинами, дисковой пружины и опорной шайбы с замочным кольцом. Механизм установлен на направляющей втулке клапана в углублении головки; клапанная пружина упирается в опорную шайбу.

Когда клапан закрыт и давление клапанной пружины невелико, дисковая пружина выгнута наружпым краем кверху, а внутренним краем опирается в заплечики корпуса. При этом шарики пружиной отжаты в канавках в крайнее положение.

При открытии клапана давление клапанной пружины возрастает и передается через опорную шайбу дисковой пружин, которая выпрямляется. При этом внутренний край пружины отходит от заплечиков корпуса, и пружина, опираясь на шарики, передает на них все давление, вследствие чего шарики перемещаются в углубления канавок корпуса, вызывая поворот дисковой пружины и вместе с ней опорной шайбы, клапанной пружины и клапана. Когда клапан закрывается, давление на дисковую пружину уменьшается, и она, выгибаясь, опять упирается внутренним краем на заплечики корпуса, освобождая шарики, которые под действием пружип перемещаются в исходное положение. Таким образом, при каждом открытии клапана происходит его принудительный поворот на некоторхлй угол.

Рекламные предложения:


Читать далее: Передаточные детали двигателя

Категория: — Устройство и работа двигателя

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Детали клапанной группы.


К деталям клапанной группы относятся впускные и выпускные клапаны, сёдла клапанов, направляющие втулки клапанов со стопорными кольцами и уплотнениями клапана (сальниками клапана), клапанные пружины, тарелки, шайбы и конические разрезные «сухари» (рис. 3.12).


Клапаны. Основными элементами клапана являютсяголовка и стержень. Клапаны изготавливаются из прутковой стали способом её высадки. Для изготовления впускного клапана применяют хромистую или хромокремнистую сталь. Выпускные клапаны работают в условиях высоких температур, и во избежание быстрого выгорания производятся из жаропрочных сильхромовых или хромоникельмарганцовистых сталей. При этом стержень и головка выпускных клапанов может изготавливаться из разных сталей и соединяться между собой сваркой. Стержень выпускного клапана иногда делается полый. Полость заполняется жидким металлическим натрием, который при работе клапана способствует переносу тепла от сильно нагретой головки клапана в стержень. Поверхность стержня шлифуют и иногда хромируют для повышения износоустойчивости. Рабочей поверхностью тарелки (фаской) клапан плотно прилегает кседлу,
запрессованному в головку блока цилиндров.


Сёдла клапанов для алюминиевых головок блока выполняются из жаропрочного чугуна (реже стали) и устанавливаются в головку с натягом 0,09 – 0,12 мм с последующей завальцовкой материала головки на седло. Неплотная посадка клапана в седле, является основной причиной его выхода из строя (прогорания) и разгерметизации камеры сгорания.
Направляющие втулки клапанов изготавливаются из чугуна, бронзы или металлокерамики и запрессовываются в головку цилиндров блока (или в блок цилиндров, при нижнем размещении клапанов) с натягом 0,04 – 0,08 мм. Через направляющую втулку проходит стержень клапана. Втулка может иметь посадочный поясок для установки сальника клапана (маслосъёмного колпачка), уплотняющего стержень клапана и предотвращающего попадание излишек масла по стержню клапана в камеру сгорания. При этом для улучшения смазки стержня клапана, по внутренней поверхности направляющей втулки выполняют спиральную канавку («резьбу») с шагом 2 – 3 мм, в которой удерживается масло.

Зазор между стержнем клапана и втулкой регламентируется изготовителем и для большинства двигателей устанавливается в пределах 0,04 – 0,08мм у впускных клапанов и 0,06 – 0,12мм у выпускных.
Пружины клапанов возвращают клапан на седло после снятия с него нагрузки от кулачка распределительного вала, удерживают клапан в закрытом положении, обеспечивая его плотную посадку в седле, и предотвращают разрыв кинематической связи между передаточными деталями и клапаном. На один клапан устанавливается одна или две пружины (внутренняя – малая, и наружная – большая). Витки большой и малой пружин имеют противоположную навивку. Пружина надевается на стержень клапана и закрепляется на его конце через опорную тарелку с помощью разрезных конических сухарей.


Узнать еще:

Детали клапанной группы

 

К клапанной группе относятся клапан, направляющая втулка клапана, клапанная пружина с опорной шайбой и деталями крепления.

Клапан служит для закрытия и открытия впускных или выпускных каналов в блоке. Основными элементами клапана являются головка и стержень.

Впускной клапан изготовляют из хромистой стали, а выпускной во избежание быстрого выгорания — из особой жароупорной, стали (сильхромовой), так как головка клапана при работу омывается раскаленными газами. Клапан изготовляют путем высадки из прутковой стали. После высадки головка и стержень клапана подвергаются механической и термической обработке. В некоторых двигателях у выпускного клапана головку делают из сильхромовой стали, а стержень — из хромистой, и обе части клапана соединяют сваркой. Для лучшего охлаждения иногда применяют выпускные клапаны со стержнем, заполненным металлическим натрием.

Головка клапана имеет снизу шлифованную конусную рабочую поверхность — фаску (обычно под углом 45°), которой клапан плотно притерт к гнезду. На фаску выпускных клапанов иногда наплавляют жаростойкий сплав.

На головке клапана часто делают углубление для установки инструмента, используемого при притирке клапанов. Стержень клапана шлифован и проходит через направляющую втулку. На конце стержня клапана имеется канавка или отверстие для крепления опорной шайбы пружины. Разноименные клапаны имеют головки различных размеров (больший у впускного клапана) или отличаются специальными метками (обычно впускной ВП или ВС и выпускной ВЫП или ВХ).

Гнездо клапана делают в блоке или в головке блока. Гнезда выпускных клапанов или всех клапанов изготовляют в виде вставных колец из жароупорной стали или специального чугуна, наглухо запрессованных в блок, что повышает срок их службы.

Направляющая втулка, в которой клапан устанавливается стержнем, обеспечивает точную посадку клапана в гнездо. Втулки делают чугунными или металлокерамическими (путем прессования и спекания металлического порошка) и запрессовывают в блок или головку цилиндров. При установке направляющей втулки в головке цилиндров на верхнем наружном конце втулки обычно ставится стопорное кольцо, которое устраняет возможность самопроизвольного опускания втулки вниз.

Клапанная пружина удерживает клапан в закрытом положении, обеспечивая плотную его посадку в гнезде, а также создает постоянное прижатие толкателя к поверхности кулачка распределительного вала. Пружины изготовляют из специальной стали. Для повышения срока службы пружины подвергают после изготовления дробеструйной обработке. Пружину надевают на выходящий из втулки конец стержня клапана и закрепляют на нем в сжатом состоянии с помощью опорной шайбы с коническими разрезными сухариками, которые входят в выточку на стержне клапана.

В некоторых конструкциях верхних клапанов между опорной шайбой пружины и. коническими сухариками ставят втулку, соприкасающуюся с шайбой небольшой хорошо закаленной поверхностью. Вследствие малого трения в таком соединении клапан при работе может проворачиваться, что способствует более равномерному износу рабочей поверхности головки и повышает срок службы клапана. Для этой цели иногда применяют специальные устройства, обеспечивающие принудительное проворачивание клапанов.

Для ограничения количества масла, поступающего в направляющую втулку, и устранения подсоса масла в цилиндр через зазоры во втулке на верхних впускных клапанах под опорной шайбой ставят защитные металлические или резиновые колпачки.

При верхних клапанах иногда на клапан ставят по две пружины, что устраняет возможность проваливания клапана в цилиндр при поломке пружины. Часто применяются пружины с переменным шагом витков. Это устраняет возможность возникновения вибрации пружины и поломки ее вследствие этого при большом числе оборотов коленчатого вала двигателя. При установке двух пружин направление навивки их витков делается в разные стороны, что также устраняет опасность возникновения резонансных колебаний пружин.

Клапанная группа — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Клапанная группа

Cтраница 1

Клапанная группа состоит из клапанной плиты, пластинчатых, подпружиненных рессорой нагнетательных клапанов и язычкового всасывающего клапана. Механизм компрессора установлен в герметичном кожухе на пружинах подвески.  [1]

Клапанная группа состоит из клапанной доски, всасывающих и нагнетательных клапанов. Всасывающие клапаны — ленточные, самодействующие, а нагнетательные — пятачковые, пружинные.  [2]

Клапанная группа: неисправность всасывающего или нагнетательного клапана может привести к снижению холодопроиз-воднтельности холодильной установки, неравномерному и сильному перегреву компрессора, появлению стука внутри компрессора и к тяжелым неисправностям кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы при попадании крупных частей клапана в цилиндр работающего компрессора.  [3]

Клапанная группа вентиля состоит из съемного седла 13, направляющей которого служит отверстие в упорном кольце. Между упорным кольцом и седлом с помощью цилиндрической направляющей 14 клапана зажата прокладка. Направляющая клапана закрепляется при затяжке винтов донышка. В верхней части направляющая имеет окна для прохода воды. Верхний конец фильтра припаян к седлу.  [4]

Клапанная группа насоса выбрана на основании экспериментальной проверки ее работоспособности при различных числах оборотов 500 — 1000 и различном конструктивном исполнении.  [5]

Шатунно-поршневая, клапанная группа, всасывающие и нагнетательные вентили унифицированы с узлами и деталями бессальниковых компрессоров.  [6]

В клапанной группе управление потоком происходит путем перемещения клапана вдоль направления движения среды, в золотниковой — золотник ( заслонка) перемещается поперек потока.  [7]

К клапанной группе механизмов газораспределения относят клапаны, их направляющие втулки, клапанные пружины с деталями крепления, гнезда ( седла) клапанов и некоторые другие детали.  [8]

Поршневые ручные насосы при неисправности механизма клапанной группы разбирают и заменяют его новым или отремонтированным. Наиболее часто у них изнашиваются поршневые кольца и нарушается притирка клапанов насоса.  [9]

Поршневые ручные насосы при неисправности механизма клапанной группы разбирают и заменяют его новым или отремонтированным. Наиболее часто у них изнашиваются поршневые кольца и нарушается притирка клапанов насоса.  [10]

В мембранных элементах ИЛИ роль шарика выполняется клапанной группой, которая крепится в центре мембраны, заделанной по периферии, или свободной летающей мембраной.  [11]

Конструкция его отличается от обычных насосов тем, что клапанная группа 5 и 6 насоса 1 расположена в нижней части.  [12]

Устройство цилиндропорш-невой группы показано на рис. 3.4.3, устройство клапанной группы — на рис. 3.4.4. Для автоматического отключения привода насоса при превышении предельного давления на выходном коллекторе насоса смонтирован предохранительный клапан.  [14]

К корпусу насоса болтами прикреплен гидроблок 4, в котором помещена клапанная группа. На гидроблоке установлен предохранительный клапан. Плунжеры 7 насоса расположены в быстросъем-ных сальниковых стаканах и уплотняются набором резиновых манжет.  [15]

Страницы:      1    2    3

Клапанный механизм

 

 

 

Клапанный механизм включает в себя следующие детали: клапаны, на­правляющие втулки, седла клапанов, возвратные пружины, опорные тарел­ки, сухари, механизм вращения клапана (двигатель ЗИЛ-508.10).

Клапаны предназначены для герметизации цилиндра при тактах сжатия и рабочего хода и соединения их с трубопроводами впускной или выпускной системы при тактах впуска или выпуска в процессе газообмена.

Условия работы клапанов:

• большие динамические нагрузки;

• высокие скорости перемещения;

• неравномерный нагрев отдельных участков;

• повышенная коррозионно-активная среда.

Материал изготовления клапанов

Клапаны изготовляются из легированных сталей с высоким содержани­ем хрома и никеля.

 

 

Устройство клапана

 Притирка клапанов

Притирка клапанов обеспечивают

лучшую герметичность.

Как проводится притирка клапанов

и какие приспособления используются

для притирки клапанов

Клапан состоит из головки (или тарелки) и стержня. Различают клапа­ны с плоской, выпуклой и тюльпанообразной головками. Головки обычно имеют небольшой (около 2 мм) цилиндрический поясок и уплотнительную фаску, снятую под углом 45 и 30 градусов. Уплотнительные фаски клапанов шли­фуют и притирают к седлам (притирка клапанов), а стержни подвергают термообработке, шли­фовке, полировке и покрывают хромом. Торцы стержней (3—5 мм) закали­вают. На концах стержней имеются цилиндрические, конусные или фасон­ные проточки для крепления клапанных пружин.

Чтобы уменьшить напряженность выпускных клапанов, возникающую вследствие высоких температур, в ряде двигателей применяют натриевое ох­лаждение. С этой целью клапан выполняют полым с утолщенным стержнем и примерно на 1/3 полости заполняют металлическим натрием, температура плавления которого составляет около 97 К. В рабочем состоянии расплав­ленный натрий, перемещаясь внутри полости при возвратно-поступатель­ном движении клапана, увеличивает интенсивность отвода теплоты от горя­чей головки к более холодному стержню и далее к направляющей втулке.

Направляяющие втулки

Направляющие втулки обеспечивают строго перпендикулярное относи­тельно седла перемещение клапанов. Материалом для изготовления направ­ляющих втулок служат в основном перлитный чугун и металлокерамика, представляющая собой смесь из порошков железа, меди и графита, которые подвергаются прессованию, спеканию в печи и пропитыванию маслом. Отвозможного просачивания в цилиндры масла, стекающего по стержням впускных клапанов, последние снабжаются само подвижными манжетами.

Клапанные пружины

Клапанные пружины обеспечивают плотное прилегание клапанов к сед­лам и своевременное их закрытие после завершения действия кулачков рас­пределительного вала. Характеристику (жесткость) клапанных пружин под­бирают из условий сохранения кинематической связи между деталями меха­низма газораспределения. Клапанные пружины изготовляются из стальной проволоки диаметром 4-6 мм, легированной марганцем и хромом.

Нижним концом пружина опирается на головку блока цилиндров через специальную опорную тарелку, а верхним концом соединяется двумя сухарями с клапаном через верхнюю тарелку. Для этой цели сухари на внут­ренней поверхности имеют выступы, которые входят в проточку клапана, а гладкая наружная поверхность сухарей выполнена в виде усеченного конуса.

Два сухаря установленные на клапан, образуют опорную коническую поверхность, которая сопрягается с опорной поверхностью проточки в верхней тарелке, и это соединение удерживается в замкнутом состоянии за счет предварительного сжатия пружины. Чтобы устранить возможность возникновения опасного для прочности пружин резонанса, на клапаны ставят по две пружины с навивкой витков в противоположные стороны или делают пружины с переменным шагом навивки.

Седла клапанов

Седла клапанов. Наиболее важным сопряжением, определяющим долго­вечность механизма газораспределения, является сопряжение седло — кла­пан, так как оно подвержено ударным нагрузкам при посадке клапана и значительным термическим перегрузкам. Седло клапана, с которым сопри­касается уплотнительная фаска клапана, обрабатывают инструментом с уг­лами заточки 15, 45 и 75 градусов таким образом, чтобы уплотнительный поясок седла имел угол 45 градусов и ширину около 2 мм. По своим размерам поясок дол­жен подходить ближе к меньшему основанию конусной фаски клапана. Фаска клапана имеет меньший угол и соприкасается с седлом только узким пояском у своего большого основания, что обеспечивает хорошее уплотне­ние клапанного отверстия. Вставные седла изготовляются в виде отдельных колец из специального чугуна, легированной стали или металлокерамики.

Механизм вращения клапана

Для поддержания в рабочем состоянии контактных поверхностей уплотнительных фасок выпускных клапанов иногда применяют специальные устройства, позволяющие принудительно поворачивать клапаны в процессе работы.

Механизм вращения клапана состоит из неподвижного корпуса, в наклонных канавках которого расположены пять шариков с возвратными пружинами, дисковой пружины и опорной шайбы с замочным кольцом. Механизм вращения клапана устанавливается в расточке, сделанной в головке блока цилиндров иол опорной шайбой клапанной пружины. При закрытом клапане давление на дисковую пружину невелико, и она вогнута наружным краем вверх, а внутренним краем опира­ется в заплечик корпуса. Шарики отжаты пружинами в исходное положе­ние. В момент открытия клапана усилие со стороны клапанной пружины возрастает, под действием чего дисковая пружина, выпрямляясь, перелает усилие на шарики и вызывает их перемещение в углубление. Когда клапан закрывается, сила, действующая на дисковую пружину, уменьшается, и она, выгибаясь, освобождает шарики. Шарики под действием возвратных пру­жин перемешаются в исходное положение, что приводит к повороту клапа­на на некоторый угол (клапаны совершают 20—40 оборотов в минуту).

В некоторых двигателях применяют менее эффективное, но более про­стое устройство, основанное на использовании способа крепления клапан­ной пружины на стержне клапана. Крепление пружины на клапане состоит из опорной тарелки, втулки и двух сухарей.

Неисправности ГРМ, подробнее

Тест на знание механизма ГРМ

Дополните

1) МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ГРМ) ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ_ВПУСКА СВЕЖЕГО ЗАРЯДА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.

Выберите номера всех правильных ответов

2. РАБОЧИЕ ПОВЕРХНОСТИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА:

1) шлифуют;

2) полируют;

3) хромируют;

4) закаливают;

5) окрашивают;

6) цементируют;

7) подвергают отпуску.

3. КЛАПАНЫ ОТКРЫВАЮТСЯ:

1) рычагом;

2) пружиной;

3) коромыслом;

4) давлением газа;

5) давлением масла;

6) разряжением в цилиндре;

7) кулачком распределительного вала.

4. ДЕТАЛИ ПРИВОДА ГРМ:

1) цепь;

2) валы;

3) ремень;

4) рычаги;

5) штанги;

6) клапаны;

7) шестерни;

8) пружины;

9) толкатели;

10) коромысла;

11) замки пружин;

12) направляющие втулки


5. ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ДЕТАЛИ ГРМ:

1) цепь;

2) валы;

3) ремень;

4) рычаги;

5) штанги;

6) клапаны;

7) шестерни;

8) пружины;

9) толкатели;

10) коромысла;

11) замки пружин;

12) направляющие втулки.


6. ДЕТАЛИ КЛАПАННОЙ ГРУППЫ:

1) цепь;

2) валы;

3) ремень;

4) рычаги;

5) штанги;

6) клапаны;

7) шестерни;

8) пружины;

9) толкатели;

10) коромысла;

11) замки пружин;

12) направляющие втулки.


Установите правильную последовательность

7. РАБОТА ГРМ (РИС. 3.1):

1)  шкив 14

2)  клапан 8;

3)  штанга 2;

4) о кулачок 16;

5)  толкатель 1;

6)  коромысло 5;

7)  регулировочный болт 3.

Рис. 3.1. Газораспределительный механизм двигателя ЗМЗ-4025.10

Выберите номера всех правильных ответов

8. САЛЬНИК 12 (РИС. 3.1)

1) смазывает стержень клапана;

2) фиксирует пружины 11;

3) предотвращает прорыв газа из камеры сгорания;

4) предотвращает проникновение масла в камеру сгорания.

9. ШЕСТЕРНЯ 17 (РИС. 3.1) ПРИВОДИТ В ДЕЙСТВИЕ:

1) масляный насос;

2) топливный насос;

3) распределительный вал;

4) прерыватель-распределитель зажигания.

10. ФЛАНЕЦ 15 (РИС. 3.1):

1) крепится к шестерне 14\

2) крепится к блоку цилиндров;

3) фиксирует вал от осевого смещения;

4) имеет шлифованную внутреннюю поверхность.

11. КРЕПЛЕНИЕ ПРУЖИН 11 (РИС. 3.1) НА КЛАПАНЕ ДОСТИГАЕТСЯ ЗА СЧЕТ:

1) болта 3;                    4)тарелки 10,

2) втулки 6;                    5) коромысла 5.

3) сухарей 9;

12. ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ (РИС. 3.1) РЕГУЛИРУЕТСЯ:

1) болтом 3

2) толкателем 1;

3) на горячем двигателе;

4) на холодном двигателе;

5) между носком коромысла и стержнем клапана;

6) между болтом 3 и коромыслом 5.

13. УВЕЛИЧЕННЫЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР В КЛАПАНАХ ПРИВОДИТ К:

1) стуку клапанов;

2) улучшению газообмена;

3) ухудшению газообмена;

4) увеличению мощности.

5) уменьшению мощности;

6) неплотному закрытию клапанов;

7) прогоранию кромок головок клапанов.

14. НЕДОСТАТОЧНЫЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР В КЛАПАНАХ ПРИВОДИТ К:

1) стуку клапанов;

2) улучшению газообмена;

3) ухудшению газообмена;

4) неплотному закрытию клапанов;

5) прогоранию кромок головок клапанов.

15. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КОМПЕНСАТОРЫ ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ:

1) требуют регулировки;

2) не требуют регулировки;

3) работают на любом масле;

4) работают от давления масла;

5) требуют синтетического масла;

6) автоматически «выбирают» зазор при пуске двигателя.

Дополните

16. МОМЕНТЫ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНОВ, ВЫРАЖЕННЫЕ В УГЛАХ ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НАЗЫВАЮТСЯ _______ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.

17. УГОЛ (РИС. 3.2) НАЗЫВАЕТСЯ _____________ КЛАПАНОВ.

Рис. 3.2. Диаграмм фаз газораспределения

Выберите номера всех правильных ответов

18. ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАВИСЯТ ОТ:

1) диаметра головок клапанов;

2) длины стержней клапанов;

3) величины теплового зазора в клапанах;

4) профиля кулачков распределительного вала;

5) взаимного расположения кулачков распределительного вала;

6) взаимного расположения коленчатого и распределительных валов.

19. ПОЯСОК СЕДЛА КЛАПАНА (РИС. 3.3) ИМЕЕТ ПЕРЕМЕННОЕ СЕЧЕНИЕ ДЛЯ:

1) улучшения газообмена;

2) надежного уплотнения;

3) снижения стука клапана;

4) снижения нагарообразования;

5) обеспечения проворачивания клапана.

Рис. 3.3. Профиль седла клапана

20. МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЛАПАНОВ:

1) серый чугун;

2) низкоуглеродистая сталь;

3) хромистая среднеуглеродистая сталь;

4) качественная конструкционная сталь;

5) хромоникелевая среднеуглеродистая сталь.

21. ПРОВОРАЧИВАНИЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО ТОЛКАТЕЛЯ ВОКРУГ ЕГО ОСИ НЕОБХОДИМО ДЛЯ

1) вращения штанги;

2) предотвращения неравномерного износа.

ДОСТИГАЕТСЯ

3) вибрацией двигателя;

4) смещением кулачка относительно оси толкателя;

5) конической поверхностью кулачка распределительного вала.

           
ОТВЕТЫ

Тестовые задания по теме «Газораспределительный механизм»

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МОРСКОЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

 

 

 

 

 

ТЕСТЫ

 

 

к теоретическим занятиям по

 

 

МДК 01.01 «Устройство автомобилей»

 

Специальность:  23.02.03  «Техническое обслуживание и ремонт
автомобильного транспорта»

 

 

 

Тема: Газораспределительный механизм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Севастополь

2019

Тесты к теоретическим занятиям по теме «Газораспределительный механизм», входящей в состав МДК 01.01«Устройство автомобилей» специальности 23.02.03  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Целью настоящих тестов является закрепление студентам знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Газораспределительный механизм», входящей в состав МДК 01.01«Устройство автомобилей» специальности 23.02.03  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» дневной формы обучения.

 

Организация-разработчик: Морской колледж ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет».

 

Разработчик: Минаев Николай Александрович, преподаватель.


 

1. Клапана открываются …

а) рычагом

б) пружиной

в) коромыслом

г) давлением газов

д) давлением масла

е) разряжением в цилиндре

ж) кулачком распредвала

 

2. Что из перечисленного относится к деталям клапанной группы?

а) цепь                                д) клапана

б) распредвал                     е) пружины

в) сухари                            ж) толкатели

г) штанги                            з) коромысла

 

3. Маслоотражательные колпачки предназначены для …

а) смазывания стержня клапана

б) фиксации клапанных пружин

в) предотвращения прорыва газов из камеры сгорания

г) предотвращения проникновения масла в камеру сгорания

 

4. Крепление пружин на клапане достигается за счёт …

а) болтов

б) втулок

в) тарелок

г) сухарей

д) коромысел

 

5. Что заставляет клапан плотно прилегать к седлу?

а) распределительный вал

б) толкатель

в) пружина

г) сухарь

 

6. Какие клапана выполняют полыми, заполненными металлическим натрием?

а) только впускные клапаны

б) только выпускные клапаны

в) впускные и выпускные клапана

 

 

7. Какова частота вращения распредвала по сравнению с коленвалом на четырехтактном двигателе?

а) вращается в 2 раза медленнее коленвала

б) вращается с такой же скоростью как коленвал

в) вращается независимо от коленвала

 

8. Штанга передает усилие от толкателя к коромыслу. Может ли конструкция ГРМ обходиться без штанг?

а) не может, так как такой механизм не сможет работать

б) может в ГРМ с нижним расположением клапанов

в) может в ГРМ с верхним расположением клапанов и распредвала

 

9. Каким термином называют моменты открытия и закрытия клапанов относительно мертвых точек, выраженные в градусах поворота коленвала?

а) фазами газораспределения

б) перекрытием клапанов

в) порядком работы цилиндров

 

10. Какой тип механизма имеет меньшее количество деталей?

а) имеют одинаковое количество деталей

б) с нижним расположением распредвала

в) с верхним расположением распредвала

 

11. Какое количество сухарей необходимо для крепления тарелки пружины со стержнем клапана?

а) один

б) два

в) три

г) четыре

 

12. Каким способом осуществляется привод ГРМ?

а) зубчатыми колесами

б) цепью

в) зубчатым ремнем

г) всеми указанными способами

д) ни одним из указанных способов

 

13. Какие детали ГРМ заставляют клапана открываться и закрываться?

а) открывает и закрывает распредвал

б) открывает кулачок распредвала, закрывает пружина

в) открывает пружина, закрывает кулачок распредвала

 

1 – в, ж

2 – в, д, е, з

3 – г

4 – в, г

5 – в

6 – б

7 – а

8 – б, в

9 – а

10 – в

11 – б

12 – г

13 – б

 


Критерии оценивания

 

Оценка «неудовлетворительно» – 7 правильных ответов и меньше

Оценка «удовлетворительно» – 8-9 правильных ответов

Оценка «хорошо» – 10-11 правильных ответов

Оценка «отлично» – 12-13 правильных ответов

 


 

 

1.     Устройство автомобилей : учеб. пособие / В.А. Стуканов, К.Н. Леонтьев. — М.: ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2018. — 496 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/911994

2.     Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей : учеб. пособие / В.М. Виноградов. — М.: КУРС: ИНФРА-М, 2018. — 376 с. — Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/961754

3.     Устройство автомобилей. Сборник тестовых заданий: Учебное пособие / В.А. Стуканов. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 192 с.: ил.; 60×90 1/16. — (Профессиональное образование). (обложка) ISBN 978-5-8199-0457-2 — Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/430327

4.     Устройство автомобилей : учеб. пособие / В.А. Стуканов, К.Н. Леонтьев. — М.: ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2018. — 496 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/911994

5.     Гладов Г.И. Устройство автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.И. Гладов, А.М. Петренко. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 352 с.


 

Скачано с www.znanio.ru

ГРУППА КЛАПАНОВ

INFORMATIVA ai SENSI del Regolamento Europeo 2016/679 «GDPR»

Gentile Interessato,
Гоночный картинг Даниэли Марко
га большой площади для частной жизни. Я знаю, что в конечном итоге сообщается обо всем, что привлекает внимание к огромному количеству людей, и со всеми инструментами, которые несут гарантию на чистоту, но не на стандартное время, когда это происходит.Информация об этом riguardo al trattamento dei dati di carattere personale come diritto fondamentale. Ai sensi dell’articolo 13 del GDPR, pertanto, La informiamo che:


A. CATEGORIE DI DATI: oggetto del trattamento possible essere i suoi dati personali quali:
  1. Dati raccolti in automatic . Информационные системы и приложения, посвященные функциям этого веб-сайта, нормального функционирования, всех данных (трансмиссии и имплицита, не связанного с протоколами обмена сообщениями в Интернете) с потенциальными ассоциациями. Tra i dati raccolti sono compresi gli indirizzi IP ei nomi di dominio dei computer utilizzati dagli utenti, which si connettono al sito, gli indirizzi in notazione URI (Uniform Resource Identifier) ​​от исходного кода, или метода, используемого в качестве альтернативного сервера, del file ottenuto in risposta, il codice numerico indicante lo stato della risposta data dal server (buon fine, errore, ecc.) и другие параметры, используемые для работы системы, браузер и информационная система, использующая удаленный доступ, поставщик интернет-услуг (ISP), данные и орарио посещения, веб-страница, посвященная проверенному сайту (переход), и пользователю.
  2. Dati forniti volontariamente dall’utente . L’invio volontario ed esplicito di posta elettronica agli indirizzi indicati nei Difference canali di accesso di questo sito non comporta richiesta di consnso e comporta l’acquisizione dell’indirizzo e dei dati del mittente, required per rispondere all degi richieste event, nonchual данные персональные вставки нелла миссива.Tali dati si intendono volontariamente forniti dall’utente al momento della richiesta di erogazione del servizio. Inserendo un commento or altra informazione l’utente Accetta espressamente l’informativa privacy, e в частности acconsente che i content Inseriti siano liberamente diffusi anche a terzi. В противоположность этому, конкретный информативный di sintesi saranno riportate o visualizzate nelle pagine del sito predisposte per partial servizi a richiesta (форма). L’utente dovrà pertanto acconsentire esplicitamente all’utilizzo dei dati riportati в форме questi per poter inviare la richiesta.
  3. Файлы cookie . Il sito utilizza cookie. I dati raccolti grazie ai cookie possible servire per Accedere a delle parti del sito or per Fini statistici or per rendere l’esperienza di navigazione più piacevole e più efficiente in futuro, cercando di valutare il comportamento degli utenti e di modificare de предложение Contenuti in Funzione del loro comportamento. Для получения дополнительной информации доступна политика использования файлов cookie. г. Плагин . Это место включает в себя какой-либо плагин и боттон для социальной сети, а также обеспечивает простое использование контента для предпочитаемой социальной сети. Подключаемый модуль Tali содержит программы в режиме без использования файлов cookie для доступа ко всем страницам, чтобы сохранить конфиденциальность пользователей. Возможные файлы cookie, созданные в социальной сети, только для эффективного использования и использования подключаемого модуля. Здесь вы можете найти все, что вам нужно, чтобы войти в социальную сеть, а также получить согласие на использование всех файлов cookie, которые можно просмотреть в социальной сети.La raccolta e l’uso delle informazioni ottenute mezzo del plug-in sono regolati dalle rspettive informative privacy dei social network, all quali si prega di fare riferimento.
A. TITOLARE DEL TRATTAMENTO: Il titolare del trattamento è Racing Kart di Danieli Marco via Giovanni Finazzi 6 — Bergamo, P.I. 03856830165 contattabile telefonicamente al 035.0770457 или alla mail [email protected]

B. FONTE DEI DATI PERSONALI: Я личные данные, которые находятся в собственности Del Titolare sono raccolti direttamente presso linteressato.

C. FINALIT DI TRATTAMENTO DEI DATI E BASE GIURIDICA: Il trattamento dei Suoi dati ha come finalit e base giuridica:

  1. Для автоматического сбора данных , базовая информация является законным интересом титула и финала и обеспечивает гарантию и лучшую навигацию в Интернете.
  2. Per i dati forniti volontariamente dall’utente , la base giuridica è il консенсус е, для инвио ди мэйла ai nostri indirizzi, окончательный результат индицирует рипост алл богатый конкретный эффект dall’utente; для формы finalità и indicata nella specifica informativa, для формы регистрации всех окончательных и окончательных сведений в Интернете.
  3. Per i cookies ed i plug-in: confronta la specifica cookie policy.
D. DESTINATARI DEI DATI: Nei limiti pertinenti all finalità di trattamento указать, в Suoi dati potranno essere comunicati a partner, società di consumer, aziende private, fornitori di servizi tecnici terzi, хостинг-провайдер, социальное агентство …

E. TRASFERIMENTO DEI DATI VERSO UN PAESE TERZO: Это место, где потребуются данные, с локальными услугами на фуори территории Европейского Союза.В частности, социальный плагин и сервис Google Analytics. Il trasferimento autorizzato e strettamente regolato dall’articolo 45, comma 1 del Regolamento UE 2016/679, per cui non require di autorizzazioni specifiche.

F. PERIODO DI CONSERVAZIONE: В соответствии с основным принципом ограничения (статья 5, GDPR), подтверждение устаревания данных по сохранению в отношении окончательного состояния периодического действия.В частности:

  1. Я собираю данные в автоматическом режиме, в соответствии с необходимостью ускоренного темпа, только с точной передачей информации по статистике. norme di legge.
  2. I dati forniti volontariamente dallutente verranno conservati per un arco di tempo non superiore al conguimento delle finalit per le quali sono trattati o in base all scadenze previste dalle norme di legge.
G. DIRITTI DELLINTERESSATO: Linteressato ha semper diritto a Richiedere al Titolare laccesso ai Suoi Dati, la rettifica o la cancellazione degli stessi, la limitazione del trattamento or la possible di opporsi al trattamento, di richie Согласованное соглашение об обмене данными, связанное с запросом и альтернативными вариантами предварительного уведомления GDPR, обеспечивает простое общение на Titolare. Linteressato pu proporre reclamo anche a unautorit di controllo.

H. OBBLIGATORIET O MENO DEL CONSENSO: Il conferimento dei Suoi data obbligatorio durante la navigation del nostro site web per quanto riguarda i points C.1 e C.2 delle finalit sopracitate, permettere la corretta erogazione. Соглашение о согласии с данными по пунктам C.3 invece facoltativo e non comprometter в alcun modo lerogazione del servizio.

I. MODALIT DI TRATTAMENTO DEI DATI: I dati personali da Lei forniti, formeranno oggetto di operazioni di trattamento nel rispetto della normativa sopracitata e degli obblighi l riservatezza cui ispirata.I dati verranno trattati sia construmenti informatici sia su support cartacei sia su ogni altro tipo di support idoneo, nel rispetto delle misure adeguate di sicurezza ai sensi dellart 5 par. 1 лат. F del GDPR.

J. NOTE FINALI E MODALITA DI AGGIORNAMENTO: L’informativa resa solo per il presente site in internet e non anche per altri siti web, possible consultati dall’utente tramite link contenuti nel presente site. L’informativa pu subire modifiche a causa dell’introduzione di nuove norme al riguardo, si invita pertanto l’utente a controllare periodamente la presente pagina per essere semper agiornati sulle ultime novit legal.Le versioni prevdenti della presente informativa potranno semper essere richieste al Titolare del trattamento.

Детали для Briggs & Stratton 136202-0144-01: Детали клапанной группы

33

Выпускной клапан — это компонент, который можно найти в ассортименте инструментов, садового и газонного инвентаря. Он прикреплен к седлу клапана.Выпускной клапан вентилирует цилиндр. При увеличении давления во время сгорания и сжатия топливно-воздушная смесь проталкивается вокруг выпускного клапана с внешней стороны и между седлом клапана и клапаном. При регулярном использовании выпускной клапан изнашивается. Прожигание масла, высокий уровень дыма и плохая работа двигателя указывают на проблемы с выпускным клапаном. Если выпускной клапан изношен или поврежден, его необходимо заменить. Плоскогубцы полезны при ремонте или замене выпускного клапана. В целях безопасности наденьте перчатки и убедитесь, что устройство успело остыть.Этот выпускной клапан является оригинальной запасной частью оригинального оборудования, поставляемой непосредственно производителем. Он продается как отдельная единица. Выпускной клапан изготовлен из качественных прочных металлических материалов. Он совместим с оборудованием брендов Briggs and Stratton и Toro. Некоторые машины, на которых он может быть установлен, включают газонокосилки, тракторы для газонов, пылесосы, генераторы, воздуходувки и другие двигатели.

компании Midwest Engine
Каталожный номер AP6124878

  • Нет в наличии
  • Обычно отправляется в течение 4-14 дней
34

Это качественный впускной клапан, совместимый со многими типами газонной и садовой техники.Впускной клапан контролирует поток паров топлива. Впускной клапан может заклинивать, что приведет к образованию трещин, ямок и канавок, что может привести к потере мощности и топливной экономичности двигателя. Если в двигателе возникают проблемы и используется слишком много бензина, может потребоваться замена впускного клапана. Для замены впускного клапана потребуется гаечный ключ или отвертка. Перед отсоединением провода свечи зажигания выключите оборудование и поместите его на устойчивую поверхность. Снимите впускной клапан и пружину, затем очистите поверхность впускного отверстия, чтобы новый клапан имел герметичное уплотнение.Установите новый впускной клапан и соберите другие детали. Впускной клапан является оригинальной запасной частью OEM, которая поставляется напрямую от производителя. Продается индивидуально. Деталь разработана для совместимости с газонокосилками, измельчителями древесины, генераторами и культиваторами производства Simplicity, Toro, Craftsman и Briggs & Stratton.

компании Midwest Engine
Каталожный номер AP6131524

  • Нет в наличии
  • Обычно отправляется в течение 4-14 дней
40

Этот фиксатор клапана является оригинальной сменной деталью для использования со многими типами двигателей для небольших газонов и садов.Стопорный клапан помогает удерживать пружину запорного клапана на клапане. По форме он похож на шайбу, которая надевается поверх пружины клапана. Эта деталь также помогает увеличить пространство между пружиной клапана и головкой клапана. Фиксатор клапана сделан из металла, и представляет собой небольшую деталь. Фиксатор может потеряться и потребовать замены при выполнении другого технического обслуживания клапанов двигателя. Металл также может подвергнуться коррозии или сломаться. В таких случаях его необходимо будет как можно скорее заменить.Это оригинальные запасные части OEM, которые продаются индивидуально. Деталь может использоваться со многими типами оборудования, включая газонокосилки, снегоуборочные машины, культиваторы, мойки высокого давления, кромкообрезные машины, воздуходувки, дровоколы и измельчители древесины. Совместимые бренды включают Briggs & Stratton, Craftsman, Toro, Cub Cadet, Murray, Lawn-Boy, Snapper, MTD, Simplicity.

компании Midwest Engine
Каталожный номер AP6143695

  • Нет в наличии
  • Обычно отправляется в течение 4-14 дней
40A

компании Midwest Engine
Каталожный номер AP6201256

  • Нет в наличии
  • Обычно отправляется в течение 4-14 дней

Cat Parts Online: Запасные части Cat для тяжелого оборудования, которые могут быть под рукой: регулирующие клапаны

Когда вы слышите термин «регулирующий клапан», вы сразу понимаете, что чем-то управляет клапан.Помимо этого, вы можете не иметь ни малейшего понятия. Существует множество различных типов регулирующих клапанов, и все они выполняют одну и ту же функцию: управляют потоком жидкости или газа в различные области машины или устройства, на котором они установлены. В гидравлической системе клапаны управления потоком используются для регулирования скорости двигателя или цилиндров внутри системы. Это помогает контролировать выходную мощность или скорость передачи энергии, позволяя поднимать стрелу машины или опускать ее. Вы найдете регулирующие клапаны во многих областях, от душевых и кранов до спринклерной системы вашего двора.

Wagner Equipment Co — дилер Caterpillar, имеющий представительства в Колорадо, Нью-Мексико и далеко на западе Техаса, а именно в Эль-Пасо. Мы являемся всеобъемлющим дилером Cat, а это означает, что мы позаботимся о вашей машине, помимо продажи. Мы предлагаем запасные части и услуги Cat, чтобы ваши машины оставались в движении. Мы уделяем особое внимание обслуживанию клиентов и поиску оборудования Cat, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Ниже мы рассмотрим некоторые запасные части Cat, которые могут быть под рукой для вашего тяжелого оборудования, а именно регулирующие клапаны.Свяжитесь с одним из наших дилеров Cat, чтобы начать работу сегодня!

ВИДЫ РЕГУЛИРУЮЩИХ КЛАПАНОВ

Существует множество различных типов регулирующих клапанов, подходящих для различных областей применения. К наиболее распространенным относятся:

Задвижки регулирующие

Клапаны запорные

Пережимные регулирующие клапаны

Мембранные регулирующие клапаны

Игольчатые регулирующие клапаны

Сами регулирующие клапаны

состоят из трех основных компонентов: клапана, привода и контроллера.Хотя существует множество различных типов регулирующих клапанов, есть два основных: конструкция с плунжером и седлом и четвертьоборотный клапан. Их также называют линейными и поворотными. Обычно есть электрический компонент, который сообщает клапану, когда открывать и закрывать.

КОМПОНЕНТЫ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА CAT

385-9082: Valve-Control

Этот регулирующий клапан используется как запасная деталь Cat для привода перепускной заслонки для группы подключения воды.Он сделан из стали для прочности и долговечности. Его легко установить, и если вы посетите наш веб-сайт, то увидите множество чертежей, которые помогут с установкой. Модель 385-9082: Valve-Control подходит для дорожных катков, экскаваторов-погрузчиков, экскаваторов, промышленных двигателей, телескопических погрузчиков и т. Д. Когда вы заказываете эту деталь Cat, для вас будут перечислены все совместимые заказы. Закажи сегодня!

367-2064: Клапан группового управления потоком

Этот регулирующий клапан представляет собой регулирующий клапан для орбитального бензина и рулевого управления.Это помогает с потоком жидкости в системах рулевого управления машины. Этот регулирующий клапан, изготовленный из стали для повышения прочности, окрашен в черный цвет и может использоваться с крепежом M10. Его размеры включают: 5,51 дюйма в высоту, 6,5 дюйма в длину и 5,71 дюйма в ширину. Модель 367-2064: Valve Group-Flow Control специально разработана для большинства моделей дорожных катков. Список совместимых можно найти на нашем сайте. Закажите эту запчасть Cat, чтобы она всегда была под рукой.

346-9615: Группа клапанов управления

Этот регулирующий клапан используется для регулирования давления и в качестве компенсатора расхода.Это регулирующий клапан насоса, который помогает потоку масла к исполнительному устройству для регулировки рабочего объема поршневого насоса оборудования Cat. Этот регулирующий клапан входит в группу клапанов компенсатора давления и расхода. Он имеет предельное давление 2200 кПа (320 фунтов на квадратный дюйм) и предельное давление 27000 кПа (3915 фунтов на квадратный дюйм). Этот 346-9615: Valve Group-Control используется во многих единицах тяжелой техники, например, землеройных катках, лесном оборудовании, колесных погрузчиках, колесных экскаваторах, экскаваторах-погрузчиках и колесных бульдозерах.Если у вас есть несколько единиц такого тяжелого оборудования, это отличная запчасть Cat, которую нужно иметь под рукой.

373-6980: Групповое управление клапанами

Этот регулирующий клапан используется в качестве замены гидравлического регулирующего клапана во многих различных единицах оборудования. Он используется в качестве вспомогательного регулирующего клапана и является запчастью Cat для прямой замены OEM. Этот регулирующий клапан подходит для колесных погрузчиков. Если вы хотите иметь под рукой запасные части Cat, полезно использовать 373-6980: Valve Group-Control.Когда что-то выходит из строя, наличие широкого ассортимента запасных частей Cat сэкономит вам время, силы, нервы, головные боли и деньги. Вы можете просто взять на складе любую запасную деталь Cat, которую вам нужно заменить, и приступить к работе.

ВЫБЕРИТЕ WAGNER EQUIPMENT CO ДЛЯ ЛЮБОГО ТЯЖЕЛОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Wagner Equipment Co предлагает лучшую новую, бывшую в употреблении и арендуемую тяжелую технику. Как авторизованный дилер Caterpillar, вы можете быть уверены, что получаете доступное оборудование и запчасти самого высокого качества.Мы вкладываем значительные средства в технологии, предлагая вам системы управления машинами и системы позиционирования, чтобы вы могли выполнять тот же объем работы за меньшее время и быть в большей безопасности. Мы предлагаем анализ жидкостей, чтобы оценить работоспособность вашей техники Cat. К тому же, когда наши ценности действуют, вы, заказчик, являетесь нашим приоритетом. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Мы — обширный дилер тяжелого оборудования, стремящийся удовлетворить все ваши потребности от первого обращения к нам до того момента, когда вы больше не нуждаетесь в наших услугах, когда вы продадите свою машину.Мы можем ответить на все ваши вопросы, направить вас в правильном направлении и позаботиться о том, чтобы у вас были запчасти Cat и необходимое обслуживание. В конце концов, бесполезно иметь бортовой погрузчик, фронтальный погрузчик, телескопический погрузчик или роторную дрель, если они не работают. Мы также предлагаем десятки навесного оборудования Cat, которое позволит вам больше работать с имеющимся у вас тяжелым оборудованием, сэкономив при этом кучу денег.

Если вам нужны запасные части Cat, например регулирующие клапаны, или вам нужен сервисный звонок, мы всегда готовы помочь.Вы можете делать покупки в Интернете 24 часа в сутки, а с нашими подарочными коробками Cat у вас будет доступ к магазину запчастей Cat в любое удобное для вас время. Позвоните одному из наших дилеров Caterpillar в Колорадо, Нью-Мексико или на крайнем западе Техаса, чтобы начать работу уже сегодня!

Группа клапанов реверсивной блокировки

Тип двигателя

Фильтр по двигателюBoll & Kirch — BollfilterBosch — RexrothDaihatsu DE18 — DK20 (e) — DC17 (a) DanfossEmerson — ASCOEmerson — AventicsEmerson — TOPWORXIngersoll-RandMAN B&W L-16 / 24MAN B&W L-21 / 31MAN B&MAN L-23 / 30MAN B&MAN L-23 / 30MAN B&MAN L-23/30 23 / 30HMAN B&W L-27 / 38MAN B&W L-28 / 32HMAN B&W L-32 / 40MAN B&W L-50MCMAN B&W L-50MCEMAN B&W L-60MCMAN B&W L-60MCEMAN B&W S-50MCMAN B&W S-50MC-CMAN B&W S- 50ME-BMAN B&W S-50ME-CMAN B&W S-60MCMAN B&W S-60MC-CMAN B&W S-60MCEMAN B&W S-60ME-CSulzer RD 56Sulzer RD 68Sulzer RD 76Sulzer RD 90Sulzer RL 56Sulzer RL 66Sulzer RL 76Sulzer RND 68MSulzer RL 90Sulzer 76Sulzer RND 76MSulzer RND 90Sulzer RND 90MTrafagV32DV32LNWärtsilä 20Wärtsilä 26Wärtsilä 32Wärtsilä 38Wärtsilä 38AWärtsilä L46Wärtsilä RT-FLEX 50Wärtsilä RT-FLEX 50BWärtsilä RT-FLEX 50DWärtsilä RT-FLEX 58TBWärtsilä RT-FLEX 58TDWärtsilä RT-FLEX 58TEWärtsilä RT-FLEX 60CWärtsilä RT-FLEX 60CBWärtsilä RT-FLEX 68BWärtsilä РТ -FLEX 68DWärtsilä RT-FLEX 82CWärtsilä RT-FLEX 82TWärtsilä RT-FLEX 82TBWärtsilä RT-FLEX 84TBWärtsilä RT-FLEX 84TDWärtsilä RT-FLEX 96CWärtsilä RT-FLEX 96CBWärtsilä W46Wärtsilä-Sulzer РОТ 38Wärtsilä-Sulzer РОТ 48Wärtsilä-Sulzer РОТ 48TWärtsilä-Sulzer РОТ 48TBWärtsilä-Sulzer РОТ 48TDWärtsilä-Sulzer РОТ 52Wärtsilä-Sulzer РОТ 52UWärtsilä-Sulzer РОТ 52UBWärtsilä-Sulzer РОТ 58Wärtsilä- Sulzer РОТ 58TWärtsilä-Sulzer РОТ 62Wärtsilä-Sulzer РОТ 62UWärtsilä-Sulzer РОТ 62UBWärtsilä-Sulzer РОТ 68Wärtsilä-Sulzer РОТ 68BWärtsilä-Sulzer РОТ 68TBWärtsilä-Sulzer РОТ 72Wärtsilä-Sulzer РОТ 72UWärtsilä-Sulzer РОТ 72UBWärtsilä-Sulzer РОТ 76Wärtsilä-Sulzer РОТ 84Wärtsilä-Sulzer РОТ 84CWärtsilä-Sulzer RTA 84CUWärtsilä-Sulzer RTA 84MWärtsilä-Sulzer RTA 84TWärtsilä-Sulzer RTA 84TBWärtsilä-Sulzer RTA 84TDWärtsilä-Sulzer RTA 96CWärtsilä-Sulzer RTA 96CWärtsilä-Sulzer RTA 96CWärtsilä-Sulzer RTA 96CWärtsilä-Sulzer RTA 96CWärtsilä-RTA 96CWärtsilä-Sulzer RTA 96CWärtsilä-RTA 96CWärtsilä-RTA 96CWärtsilä-RTA 96CWärtsilä-RTA 96CWärtsilä-Sulzer RTA 96CWärtsilä-RTA 96CWärtsilä-RTA 96CWärtsilä-RTA-96CWärtsilä-RTA 96CWärtsilä-RTA 96CWärtsilä-RTA …

смайловcom CAT VALVE GROUP-CHECK 2380296 ДЛЯ CATERPILLAR 2812725 !!! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! Запчасти для коммерческих и промышленных тракторов

Сайт работает на WordPress.

CAT VALVE GROUP-CHECK 2380296 ДЛЯ CATERPILLAR 2812725 !!! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!

Наш широкий выбор удобен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, что делает его достаточно большим и полностью подходящим для вашего галстука. GiftJewelryShop Серьги-гвоздики в форме сердца в бронзовом стиле ретро с двумя розами, красными и зелеными бабочками # 12: Одежда, 5 м США Маленький ребенок — размер этикетки 33 — внутренняя длина 20, Купите мужской пуховик Gocgt с воротником-стойкой, упаковываемый пуховик, верхняя одежда, Сверхлегкие пуховики и другой пуховик. Альтернатива вниз по адресу.Точность изготовления гарантирует идеальную посадку. Вы можете разрезать полоску через каждые 3 светодиода по отметкам ножниц на полоске, если вы хотите сделать работу своими руками, наполнить вазу или разместить вокруг нее, чтобы добавить немного блеска в свой дом. Вы удивитесь, сколько боли причиняют более тяжелые ракетки. Защита от перегрева с помощью встроенного охлаждающего вентилятора Sunon Mag-Lev. Может быть установлена ​​в существующий HID-светильник, классифицированный UL для влажных применений. Цветовая температура 5700 Кельвина. : B06ZY2L3FP в поле поиска Amazon.Многофункциональные и портативные рыболовные весы с измерительной лентой, YG-1 69337CC 5/8 «HSSCo8 концевая фреза для черновой обработки, 0 (1991 — 1998) 98 кВт Mitsubishi Eclipse Mk II 2000 GS 16V (1994 — 1999) 107 кВт Mitsubishi Eclipse Coupe 2, Детали изготовлены на заказ в течение 10 дней. Дата первого размещения: 17 декабря, размеры продукта: 1 x 3 x 2 дюйма. CAT VALVE GROUP-CHECK 2380296 ДЛЯ CATERPILLAR 2812725 !!! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! , ** Изготовлено из высококачественного 100% хлопок, наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат.из сверхмягкого нейлона премиум-класса на каждом квадратном ярде, замена премиум-класса послепродажного обслуживания. Ширина 25 дюймов: промышленный и научный. Манометр имеет постоянное давление пружины для воспроизводимости и измерительные головки FastFit от Bower для быстрого измерения. Надувной боксерский мешок легко надуть и сдуть. Для свадебного душа Quincenera Birthday Party на ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по квалифицированным заказам . 2SC3181 ТРАНЗИСТОР (2SCB8): промышленный и научный, фольга естественно подходит для большинства поверхностей; изготовлена ​​из алюминия, легко чистится и не содержит бисфенола А: эта бутылка для воды Camelbak изготовлена ​​из высококачественных материалов, которые легко чистить, наполнители Goody Bag Pinata : 9snail, Мы влюблены в наши новые длинные серьги с кисточками. Они сейчас в моде. Perfect Everyday Earrings ♥ Детали ♥ 14-каратная проволока с наполнителем.Полировка ткани — блестящая, но все же винтажная, с атласной кистью, слегка видимой и все еще темной в щелях, и регулируемый кожаный ремешок через плечо с фирменной голограммой, обычная авиапочта НЕ включает отслеживание, CAT VALVE GROUP-CHECK 2380296 FOR CATERPILLAR 2812725 !!! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! . См. часто задаваемые вопросы внизу. Толстые, гладкие, тяжелые элементы упрощают обслуживание и чистку. Эта надпись не является наклейкой, которая со временем отклеится. Он содержит 504 страницы прекрасных инструкций по всем самым популярным рукоделию.Этот предмет изготовлен из высококачественного пластика PLA и имеет культовый логотип SOLO: A Star Wars Story, использованный в фильме, и многое другое. Они были показаны в качестве украшения и были упакованы в коробку на складе. Очень модно и придает сказочный шарм любому особому мероприятию. Если вы хотите другой цвет того же дизайна, СРОК ПОСТАВКИ: Пожалуйста, подождите 2–3 недели, чтобы это изделие было изготовлено вручную. промойте под проточной холодной водой и вытрите насухо мягкой тканью, чтобы впитать воду. Эластичная шея в рубчик для легкого надевания / снятия, если вам нужна длина, не предлагается.Чтобы узнать больше о моей жизни и о том, как оживают мои вещи, пожалуйста, посмотрите фотографии для деталей и состояния, отмеченные штампом производителя и ценой в металле. Это высококачественная обивочная ткань плотностью 850 граммов на метр. CAT VALVE GROUP-CHECK 2380296 ДЛЯ CATERPILLAR 2812725 !!! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! , глазки из твердого стекла с плоской задней стенкой для пресс-папье, доступные в коричневом цвете. Фартук представляет собой детский фартук стандартного размера, • Хирургическая нержавеющая сталь. Идеальный жемчуг цвета слоновой кости и жемчуг барокко меньшего размера двух теплых оттенков шампанского вручную наматываются на проволоку из 14-каратного золота и прикрепляются к золотой расческе для волос.Я предлагаю сумку на шнурке, идеально подходящую для подарков. Мы вышлем вам номер для отслеживания. Легко закрепить на зонте с помощью встроенного автоматического регулируемого прочного зажима. Позволяет быстро и легко снимать дверную панель автомобиля и зажимы обивки, не повреждая их. Установите желаемую температуру в различных средах. и другие опасные дорожные происшествия. Также можно разместить на столе или в любом уголке семьи, пожалуйста, позвольте небольшую ошибку из-за другого метода измерения, размер средний — 10 коробок по 100 каждая (всего 1000 шт.) — -.Светодиодные фонари автоматически выключаются через 5 минут бездействия. Поставляется с полной гарантией производителя. ♥♥ Они изготовлены из очень мягкого материала. CAT VALVE GROUP-CHECK 2380296 ДЛЯ CATERPILLAR 2812725 !!! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! . Разработан с 2-слойным электронным диффузором коммерческого качества), доступным в различных цветах и ​​с 8 иконами ароматов.

Детали группы клапанов E-gear Lamborghini Murcielago LP640

Имя:*

Компания:

Эл. адрес:*

Телефон:*

Страна:* Пожалуйста выберите…——————— Соединенное КоролевствоСоединенные Штаты ——————— АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктикаАнтигуа БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБахамыБахрейнБангладешБарбадосБелоруссияВенгрияБелация IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCape Верде IslandsCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHear d и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch) Сен-Мартен (французский) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon ОстроваСом aliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-Лешти (бывший Восточный Тимор) TogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Virgin IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Тип профиля: * Я… (пожалуйста, выберите) ———————— Частное лицоБизнес в автомобильной торговле / промышленность

Продукт:

Модель автомобиля:

Почтовый индекс:

Valve Group-Control D7G ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР

1. 3Т-8650 [1] ГРУППА ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ
2. 8Б-4967 [3] КОЛЬЦО
3. 7X-0297 [4] ВИНТ (3/8 — 16 X 5 3/4, GD8Z, HEX)
4. 4Б-4278 [6] ШАЙБА (3/8 УЗКАЯ-ПЛОСКАЯ)
5. 8S-9191 [1] ВИНТ (3/8 — 16 X 4, GD8Z, HEX)
6. 5П-2955 [1] ВИНТ (5/16 — 18 X 2 1/2, GD5, HEX)
7. 4Б-4277 [1] СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА
8. 8P-0016 [1] ПРОКЛАДКА
9. 135-1952 [1] МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН
10. 5П-2566 [2] ВИНТ (1/2 — 13 X 1 1/2, GD8Z, HEX)
11. 8T-4223 [2] ЗАПОРНАЯ ШАЙБА (1/2, РАЗДЕЛЕННАЯ)
12. [1] ПЕРЕХОДНИК
13. 5R-8894 [1] КОЛЕНО 90 ГРАДУСОВ
14. 118-6321 [1] ГОЛОВКА ФИЛЬТРА
15. 1G-8878 [1] ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРА
16. 030-7944 [1] ПЕРЕХОДНИК
17. 135-3183 [1] ШЛАНГ В СБОРЕ
18. 7X-0295 [1] ВИНТ (3/8 — 16 X 5 1/4, GD8Z, HEX)
19. 6В-3965 [3] АДАПТЕР БЫСТРОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *