Детонация на холостом ходу. — Техобслуживание и эксплуатация
18.03.2010, 02:08 #1
Детонация на холостом ходу.
Здравствуйте! Проблема в следующем…. На холостом ходу сильная детонация. Причём не похоже что бы троила. В разгон идёт нормально, обороты держит, но стоит отпустить пидаль и понеслось. Причём не сразу, а как только обороты падают до своего минимума и спустя 2-3 секунды начинается. Колошматит так, что массажёр не нужен. Если включить свет, отопитель стекла то вибрация усиливается. реагирует даже на нажатие на тормоз. Был в 3-х сервисах…. В первом сделали комп.диагностику и сказали, что всё нормально. Во втором предложили сделать кап.ремонт движка. В третьем посоветовали продать. Вообщем оплатил я задумчивые взгляды с обдумыванием и уехал.Думал сначала, что это генератор, но замеры показали что всё норм, как под нагрузкой так и без.
при этом яркость фар не меняется от оборотов. Видимо генератор в порядке.
Потом думал, что свечи, провода, катушка… Заменил, не помогло.
Диагностика показала, что датчики все в порядке. Менять их методом исключения не хватит денег.
На 2 и 3 цилиндрах, низкая компрессия. Но машина тянет нормально и компрессия там была всегда плохой.
Теперь думаю на бензонасос. Шумит. И когда трогаешься, то с 800 до 1000 обороты набираются с трудом и треском.
Инжектора полоскал 5000 назад, все фильтра стоят новые.
Ещё заводится на горячую плоховато. Не сразу хватает, потом детонирует, через 2-3 секунды выравнивается. Если при запуске нажать на педаль, то хватает на ура. На холодную всё норм и тянет лучше. Причём зависит не от температуры двигателя, а от температуры воздуха под капотом и с наружи.
Если кто сталкивался из выше перечисленного или знает где искать и как лечить, подскажите плиз. Денег на удивлённые взгляды в сервисах уже нет.Nexia 2002год. 8 клапанов.
75 лошадей (часть в багажнике). родной пробег 112 000.
18.03.2010, 08:30 #2
Дитанация на холостом ходу.
А угол опережения зажигания на трамблере посмотреть?
18.03.2010, 08:58 #3
Дитанация на холостом ходу.
ага.. в трамблер не заглядывал??
18.03.2010, 13:41 #4
Дитанация на холостом ходу.
Трамблёр стоит по заводским меткам. Мог ремень ГРМ проскочить на зубец??? В ГРМ ещё не лазил… Проблема с дитанацией появилась после морозов (крышка трамблёра нормальная). Я так понимаю, если это укол опережения, то щас позднее стоит?
18.03.2010, 14:07 #5
Дитанация на холостом ходу.
Если детонирует машина то наоборот ранний угол. В трамблере тоже всякие железки имеют свойство кончаться. Метки на ремне можно проверить, ну а угол зажигания стробоскопом ищут.
18.03.2010, 14:11 #6
Дитанация на холостом ходу.
вдумайтесь,как может быть детонация на хол. ходу-бред
18.03.2010, 17:28 #7
Детонация на холостом ходу.
про вибрацию наверное речь!
18.03.2010, 19:30 #8
Детонация на холостом ходу.
Проблема решена! Час назад поставил новый бензонасос. Всё отлично, движок работает ровно. больше не трясёт! Поставил от жигуля 10-ки Bosch за 1600р. код:0580453453 производства Germany, без всяких переделок, подошёл один в один.![]()
21.03.2010, 13:59 #9
Детонация на холостом ходу.
Сообщение от alro1705
вдумайтесь,как может быть детонация на хол. ходу-бред
Единственный , умный пост.
08.05.2010, 14:53 #10
Детонация на холостом ходу.
У меня такая же ерунда.На холостых оборотах идёт сильная вибрация двигателя.Появилась после ремонта двигателя и ГБЦ (менялись колечки (поставил стандартные), распредвал (неоригинал), маслосъёмные колпачки и гидрокомпенсаторы).При этом идёт черный дым из трубы и свечи все в саже.После сборки двигателя проверял метки ремня ГРМ, крутил крышку трамблера, регулятор СО. Заезжал в сервис на диагностику там мне с умным видом сказали, что должно всё притереться.Да, ещё забыл сказать ,что мерили давление в топливной системе 3,8-4,2.
Pilot II — Детонация двигателя при малой нагрузке
Technician
Старожил
- #1
Проблема у одной машины началась в Магадане. Ребята электрики, Владимир помогай.
Суть проблемы такова.
При работе на холостых оборотах все нормально. Когда перегазовываешь, едешь в режиме разгона автомобиля, все хорошо. Как только стоит машину пустить под малой нагрузкой, то от 1500 до 2000 оборотов появляется детонация, как раньше на отечественных машинах зажигание было раннее выставлено. Аж «звон пальцев» стоит. Стоит уменьшить нагрузку или накинуть обороты, увеличив степень крутящего момента, то сразу все пропадает. Звон идет именно на малой нагрузке в этом интервале оборотов.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Wrangler
Старожил
- #2
Было такое на HRV и CRV.
Как ни странно помогала банальная замена свечей.
Honda Pilot. Toyota RAV4. BMW R1200r lc, Honda Zoomer.
Technician
Старожил
- #3
Wrangler, Там двигатель другой. Но на заметку возьмем.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
roman003
Пользователь
- #4
Добрый день.
Замечал у себя тоже самое после установки заглушки egr, при включении кондиционера пропадает.
Technician
Старожил
- #5
roman003, Тоже взято на заметку. Спасибо.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Halera078
Старожил
- #6
Геннадий, угол опережения и коррекции краткосрочные не смотрели?
Что за двигатель и авто?
Technician
Старожил
- #7
Halera078 написал(а):
Геннадий, угол опережения и коррекции краткосрочные не смотрели?
Что за двигатель и авто?Нажмите для раскрытия.
..
Смотрел. Самое интересное, что три пилота рядом стоят. Мой, Андрея и Евгения. Делаю на всех трех измерения. У меня одни значения, у Андрея другие, у Евгения посередке, между нашими. У нас все нормально, у него детонирует. Вот почему в стопоре и находимся. Сейчас будем искать источник. Подозрение было на датчик детонации. Купили, поменяли. Все как было, так и осталось.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Halera078
Старожил
- #8
Technician, на круизе тестили 1500-2000 оборотов?
Technician
Старожил
- #9
Halera078 написал(а):
Technician, на круизе тестили 1500-2000 оборотов?
Нажмите для раскрытия.
..
Детонирует при малой нагрузке. Стоит только сменить степень нагрузки (сделать больше или меньше) и детонация пропадает.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Halera078
Старожил
- #10
Technician, вспомнилось подобное. Точно детонация? Не термоэкран звенеть начал? Где нибудь сварка треснула, он и заливается в определённых оборотах.
Technician
Старожил
- #11
Halera078 написал(а):
Technician, вспомнилось подобное.
Точно детонация? Не термоэкран звенеть начал? Где нибудь сварка треснула, он и заливается в определённых оборотах.
Нажмите для раскрытия…
Не, не. Я такое не могу перепутать никак. Это совершенно разные звуки и в разных местах двигателя. Я хорошо помню тот момент, когда у меня звон пошел в катализаторе заднем. Я еще на форуме в 12 году отписывался. Но я тогда еще не понимал что это такое. Оказывается это была предпосылка-звоночек того, что катализатор только только начал разрушаться. Но то звук был как жестянка тарахтит об кузов или трубу выхлопную, а это именно звук «пальцев». Я его перепутать никогда не смогу, даже если рядом будет бульдозер работать. :-))))))))))))
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
roman003
Пользователь
- #12
Добрый день .
что нового по данной теме?
Technician
Старожил
- #13
Поеду в город после 10 числа и буду заниматься сразу двумя машинами. Сначала на одной лобовое поменяю, потом второй машиной с детонацией займусь. Кое какие предположения есть, но надо по очереди все проверять. Как найду, то само собой отпишусь. Просто «налетом» заниматься не хочу, надо все основательно, без спешки делать, чтобы не накосячить.
roman003, А что, такая же проблема наметилась?
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
roman003
Пользователь
- #14
Тоже замечаю данную проблему, я уже писал что заметил после установки заглушки egr , при включении кондиционера становится меньше, но присутствует.
PACE CAR-Алексей
Старожил
- #15
Technician, Ген, и у меня есть пара машин с такой же проблемой!!!
Тоже собирался менять датчик детонации, но не успел…. а так мыли инжектор и свечи меняли! Стало меньше звенеть но все равно остался звук((([DOUBLEPOST=1536166501,1536165961][/DOUBLEPOST]A у Лёхи камчадал тоже появилось после установки обходчика ЕГР…
С УВАЖЕНИЕМ МИХАЛЫЧ
Pace Car- Проверенная годами Автомастерская для Пилотов! ТОЛЬКО ПИЛОТЫ!!!
StFaust
Местный
- #16
малая нагрузка — значит бедная смесь
это повышенные требования к свечам/катушкам (если бенз нормальный)
видимо зажигание неравномерно происходит?
компрессию замерять наверное нет смысла?
воздух тоже детонацию не даст
явно что-то мешает равномерному процессу горения.
..
если распредвалы и клапаны в норме
то думаю проблема в зажигании
если после 10 минут ХХ проверить детонацию на 1200об и она увеличится — вероятнее всего свечи…
после прокрутки на 5-6000об детонация, наверное, снижается?
катушки между машинами поменять, потом свечи и потом датчики 🙂
Technician
Старожил
- #17
roman003 написал(а):
Тоже замечаю данную проблему, я уже писал что заметил после установки заглушки egr ,
Нажмите для раскрытия.
..
PACE CAR-Алексей написал(а):
Ген, и у меня есть пара машин с такой же проблемой!!!
Тоже собирался менять датчик детонации, но не успел…. а так мыли инжектор и свечи меняли! Стало меньше звенеть но все равно остался звук(((Нажмите для раскрытия…
С датчиком не торопись, замена датчика не решила проблему у Евгения.
Я тоже склоняюсь к такому мнению, что причина переходнике ЕГР. Скорее всего отклонение в диаметре штуцера. Я сколько ездил, такой проблемы вообще нет. Но я делал переходник сам и как я понимаю именно мой вариант не дал такого эффекта. У Евгения стоит вообще какой то самопал и шланг такой, который я бы никогда в жизни себе не поставил. Но в любом случае поеду разбираться с этой машиной. На нем надо еще клапана отрегулировать, так как в прошлый раз физически не успел бы все ему сделать за день.
Утром приехал, поставил ГРМ и поехал домой. Сейчас поеду с ночевкой, чтобы лобовое стекло поменять на одном пилоте, а на этом, и валы глянуть, и клапана сделать, и проверить свое предположение по ЕГР.
Мне кажется большой подсос идет воздуха через ЕГР. Клапан не закрывается плотно. У Юрия была проблема, но там у него с холостыми он хандрил из-за него. На счет детонации не помню, отписывался он или нет.[DOUBLEPOST=1536192298,1536192040][/DOUBLEPOST]
StFaust написал(а):
катушки между машинами поменять, потом свечи и потом датчики 🙂
Нажмите для раскрытия…
Свечи поменяны. Стоят новые. Катушки либо пробой дают, либо работают. Они сдвиг сами по себе на опережение зажигания не будут давать в зависимости от нагрузки и оборотов.
StFaust написал(а):
после прокрутки на 5-6000об детонация, наверное, снижается?
Нажмите для раскрытия.
..
Нет. Есть определенная степень нагрузки и количество оборотов, на которых двигатель работает так, что кажется поршня долбят об клапана или головки. Стоит только изменить нагрузку или обороты, все пропадает как будто ничего и не было. Стоит опять вернуть обороты и нагрузку, как опять начинается. Хоть загазуйся или прогревай мотор.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
P@rtizan
Активный
- #18
Ремень растянут, к бабке не ходи!
Метки без нагрузки о растяжке не скажут ничего.
Клапан егр, вернее его обход, дает воздух для детонации.
Сколько машин японских было — загремела Детонация — меняйте ГРМ!
Sapienti Sat
Technician
Старожил
- #19
P@rtizan написал(а):
Ремень растянут, к бабке не ходи!
Метки без нагрузки о растяжке не скажут ничего.
Клапан егр, вернее его обход, дает воздух для детонации.
Сколько машин японских было — загремела Детонация — меняйте ГРМ!Нажмите для раскрытия.
..
Если это в отношении Евгения, то читаем внимательно:
«в прошлый раз физически не успел бы все ему сделать за день. Утром приехал, поставил ГРМ и поехал домой.»
Каким образом он растянулся за два дня после установки?
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
P@rtizan
Активный
- #20
Натяжитель?
Sapienti Sat
Могут ли моторы испытывать детонацию на нейтрали?
ленты
Известный член
- #1
Мне было любопытно, может ли двигатель со слишком высокой степенью сжатия для доступного бензина испытывать детонацию на нейтрали, либо на холостом ходу, либо при работе на постоянно более высоких оборотах, таких как 2000-3000 об / мин, во время первого запуска / обкатки. бегать? Спасибо.
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- #2
MoparLeo
NRA BENEFACTOR LEVEL MEMBER
- #3
Почему? Что случилось ? Детонация может произойти из-за множества факторов, таких как высокая степень сжатия, смешанная с чрезмерным опережением ГРМ и низкооктановым топливом. Все или любая комбинация. Если вы обеспокоены тем, что вы вызвали повреждение поршня из-за слышимой детонации (пинга), просто проведите тест на компрессию или утечку. Посмотрите на электроды свечей зажигания. Следующим шагом будет демонтаж.
72bluNblu
Золотой член FABO
- #4
Если степень сжатия достаточно высока, вы можете получить детонацию в любое время.
Холостой ход, более высокие обороты, когда угодно.
Хотя, если у вас детонация на холостом ходу, вы НАМНОГО ошибаетесь в компрессии для любого топлива, которое вы пытаетесь запустить. Или мелодия / время.
MoparLeo
NRA BENEFACTOR LEVEL MEMBER
- #5
Точно.
ленты
Известный член
- #6
На данный момент проблем нет, но у неработающего 318, который я купил некоторое время назад, был один поршень с отверстием в центре, которое мне показалось прожженным. А вот остальные 7 поршней не пострадали.
AJ/Форма
68 Формуа-С фастбэк клон 367/А833/ГВод/3,55с
- #7
Священный подросток, а?
Переверните головку и проверьте выпускной клапан этого цилиндра
диббонс
Известный член
- #8
Мотор отремонтирован, к сожалению больше не могу проверить детали. Спасибо.
белыйпанконнитро
Известный член
- #9
Все возможно, но чтобы испытать детонацию на холостом ходу, что-то… температура двигателя, качество топлива, угол опережения зажигания… должно быть очень серьезно вне зоны счастья
Двухтактная детонация — Tom Donney Motors
История компании Millenium Technologies – ССЫЛКА ЗДЕСЬ
Наиболее распространенным видом отказа двухтактных двигателей является детонация.
Мы попросили трехкратного профессионального механика года по версии AMA, многократного победителя чемпионатов SX/MX начальника бригады и технического менеджера Millennium Technologies Тома Моргана составить краткое руководство по двухтактной детонации и способам ее предотвращения. Мы надеемся, что это полезно.
На этом рисунке показана наиболее распространенная форма двухтактной детонации. Он проявляется в виде ямок по периметру отверстия на стороне, противоположной выхлопу. Край поршня и наружный диаметр хлюпающей области будут повреждены. Более сильная детонация будет выглядеть на цилиндре и головке на этих картинках.
Легкая детонация проявляется в виде небольшой шероховатости области, которая выглядит так, как будто она была слегка обработана песком.
Также могут быть задиры на боковой стороне поршня из-за брызг расплавленного материала поршня на отверстие и нарушения смазывающей пленки масла.
Есть два способа предотвратить этот тип детонации:
1. Используйте более качественное топливо (с более высоким октановым числом)
2. Понизьте степень сжатия.
Этот тип детонации может произойти, даже если ваш двигатель полностью стоковый. Современные газовые насосы предназначены для использования в автомобилях, а не для двухтактных двигателей. В нем низкое содержание свинца и высокое содержание этанола… противоположное тому, что требуется для высокопроизводительного двухтактного двигателя. Есть некоторые стандартные двигатели, которые склонны к этому типу детонации; конструктор двигателя довел уровень настройки двигателя до предела. В связи со снижением качества перекачиваемого газа надежность теперь вызывает сомнения. Если вы видите это состояние на своем стандартном двигателе, вы должны рассмотреть возможность использования топлива с более высоким октановым числом или механической обработки головки, чтобы немного снизить степень сжатия.
Детонация из-за обедненного соотношения воздух/топливо появляется на стороне выпускного отверстия поршня.
Этот тип детонации обычно более серьезен, чем детонация октана, вызывая больший ущерб и более быстрый отказ двигателя. Головка поршня будет повреждена в области выпускного отверстия, в тяжелых случаях край поршня над кольцом будет разрушаться. Произойдет повреждение кольца, а выпускная сторона поршня будет затерта и повреждена.
В случаях, когда смесь слегка обеднена или иногда обедняется при определенных условиях, признаки детонации будут более тонкими. Кольцо перегревается. Это будет видно по слегка синему цвету на выпускной стороне кольца, небольшому плоскому пятну на кольце в том месте, где оно соприкасается с перемычкой выпускного коллектора, или по сломанному кольцу.
Как я узнаю, детонирует ли мой двигатель до того, как произойдет повреждение? Обычно невозможно услышать детонацию, пока не станет слишком поздно для вашего двигателя. Вот несколько советов, которые могут помочь вам поймать его, пока не стало слишком поздно:
Внимательно осмотрите свечу зажигания через увеличительное стекло.
Детонация (даже незначительная) проявляется в виде крошечных крапинок на изоляторе свечи зажигания (см. рисунок). При увеличении он выглядит как крошечные металлические шарики.
Вы всегда должны тщательно осматривать двигатель каждый раз, когда снимаете головку. Обратите внимание на точечную или пескоструйную обработку по периметру днища поршня и хлюпающей ленты головки.
Всегда следите за тем, чтобы ваши форсунки (особенно главные) были достаточно богатыми. Стремление к рваному пределу мощности не принесет вам много энергии в целом. Струя на размер или два богаче не будет заметна на трассе, но ваш двигатель будет намного надежнее.
Имейте в виду, что правильная подача струи зависит от плотности воздуха. Плотность воздуха изменится с:
Температура воздуха
Высота
Барометрическое давление
Влажность
Обращайте внимание на изменения погоды и вносите соответствующие изменения.
Струя больше на «ощущение» больше, чем цвет свечи на двухтактном двигателе. Двухтактный двигатель обеспечивает наилучшую мощность при низких температурах двигателя, а в сочетании с маслом в топливе и свечами зажигания с холодным нагревом показания свечей зажигания темнее, чем можно было бы ожидать. Ваш основной жиклер должен быть достаточно богатым, чтобы он был всего на пару размеров ниже точки распыления при полном газе на более высоких передачах.
Не меняйте топливо, не убедившись, что ваша струйная установка выполнена правильно. Это не относится к неэтилированному бензину премиум-класса с вашей заправочной станции (однако зимние и летние смеси топлива отличаются). Это относится к различным типам гоночного топлива или при переходе с гоночного топлива на топливо для насосов или наоборот.
Избегайте соблазна изменить синхронизацию в поисках увеличения мощности. Современные двухтактные двигатели с цифровым зажиганием запрограммированы на точное определение времени в зависимости от числа оборотов в минуту, а некоторые также и от положения дроссельной заслонки.


75 лошадей (часть в багажнике). родной пробег 112 000.
При этом идёт черный дым из трубы и свечи все в саже.После сборки двигателя проверял метки ремня ГРМ, крутил крышку трамблера, регулятор СО. Заезжал в сервис на диагностику там мне с умным видом сказали, что должно всё притереться.Да, ещё забыл сказать ,что мерили давление в топливной системе 3,8-4,2.
..
..
Точно детонация? Не термоэкран звенеть начал? Где нибудь сварка треснула, он и заливается в определённых оборотах.
..
..
..