Дым из выхлопной трубы причины: Nie znaleziono strony — АвтоБлог – Автомобильный блог – Блог autoDNA

Определение неисправностей двигателя по дыму из выхлопной трубы —

Дым, который испускает выхлопная труба, бывает различным: белый, черный и других оттенков. Цвет дыма является определяющим признаком возникших в двигателе неисправностей. Разговор пойдет именно о них.

Дым, который испускает выхлопная труба, бывает различным: белый, черный и других оттенков. Цвет дыма является определяющим признаком возникших в двигателе неисправностей. Разговор пойдет именно о них.

Дым появляется в случае, когда не исправны следующие системы и рабочие детали двигателя: система охлаждения, питания, управления впрыском, распределительный механизм, цилиндропоршневая группа и так далее. Дым, как правило, образуется из-за попадания в цилиндры жидкости системы охлаждения, либо из-за того, что топливо неправильно или не до конца сгорает, или из-за попадания масла в цилиндры. Именно из-за сгорания масла, выхлопные газы имеют характерный цвет.

Очень часто неполадки одной системы, являющейся источником появления дыма, приводят к дефектам другой. Например, неисправная работа системы охлаждения влечет за собой перегрев двигателя, следствием чего является пригорание поршневых колец. Именно по этой причине, в цилиндры поступает масло, что и вызывает появление дыма.

Чтобы найти причину, необходимо сопоставить все видимые обстоятельства: характер дымления, видимые сопутствующие признаки, возможное влияние внешней среды.

Выброс дыма белого цвета из выхлопной трубы

Дым белого цвета, исходящий из выхлопной трубы, представляет собою нормальное явление во время прогревания мотора. Правда, это, скорее всего, виден пар, а не дым. Вода в виде пара является показателем высокой влажности в выпускной системе. В холодной выпускной системе влага, содержащаяся в воздухе, становится заметной из-за частичной ее конденсации. Появление воды на срезе трубы является нормальным. Конденсат и пар исчезают, когда система становится прогретой.

Заметим, что белый пар возникает и на прогретом до рабочей температуры моторе, если температура окружающей среды ниже десяти градусов. Плотность дыма из выпускной трубы напрямую зависит от температуры и влажности воздуха. Чем холоднее воздух, и выше его влажность, тем пар плотнее.

Белый дым так же может появиться при теплом воздухе и на двигателе, который хорошо прогрет. Из-за негерметичности головки блока охлаждающая жидкость может попадать в цилиндры, что также является причиной образования дыма. В том случае, когда вода, которая содержится в составе охлаждающей жидкости, не испаряется полностью при сгорании топлива, поэтому возникает плотный белый дым-пар. Состав охлаждающей жидкости, освещенность на улице, погода определяют оттенок пара. Иногда он бывает сизого цвета, как будто это «масляный» дым. Распознать водяной пар довольно легко. Водяной пар исчезает очень быстро, «масляный» же дым в воздухе надолго оставляет туман синеватого оттенка.

Целый ряд целевых проверок понадобится для того, чтобы убедиться в том, что проблема состоит в системе охлаждения. Тот факт, что из выхлопной трубы выбрасывается вода, а не масло, определить довольно просто. Для этого двигатель хорошо разогревают и листом бумаги кратковременно прикрывают отверстие выхлопной трубы. Если из трубы выбрасывается вода, то ее капли испарятся и не оставят явно заметных жирных следов, и на ощупь они жирными не будут.

При дальнейшем поиске причины, нужно учитывать конструкцию двигателя. Причиной проникновения антифриза (тосола) в цилиндр, может быть не только поврежденная прокладка ГБЦ, но и повреждения самого блока цилиндров (трещины). Иногда причиной проникновения в охлаждающую систему выхлопных газов (порою там может образовываться газовая пробка) являются такие повреждения при работе двигателя, это, как правило, и является основой для выяснения причины выброса дыма.

Если открыть крышку радиатора (а при ее отсутствии — крышку расширительного бачка), то почувствуется резкий запах выхлопных газов и можно увидеть на поверхности антифриза масляную пленку. Уровень жидкости станет заметно пониженным. Характерным является то, что при запуске неразогретого двигателя происходит рост давления в системе охлаждения. Этот факт можно проверить, если сдавить рукой верхний радиаторный шланг. В расширительном бачке уровень жидкости нестабилен и быстро увеличивается, заметен выход пузырьков газа, периодически выбрасывается охлаждающая жидкость из горловины. Картина поменяется, если двигатель остановить. Жидкость уйдет в цилиндр. Постепенно она пройдет через поршневые кольца в масло и попадет в поддон картера. Запуская двигатель снова, масло перемешается с жидкостью, образуя эмульсию и меняя цвет на непрозрачный и более светлый оттенок. Эмульсия циркулирует по системе смазки и оставляет следы в виде пены от бледно-голубого до желто-коричневого оттенков на пробке маслозаливной горловины и крышке головки. Этот факт можно проверить, вынув масляный щуп и открыть пробку горловины. Если же повреждение невелико (трещина, прогар), то вероятно, изменений не будет (иногда, масло остается чистым, несмотря на образование пены на пробке). В случае если в цилиндре наблюдается существенная негерметичность, жидкость накапливается над поршнем и в первый момент при запуске препятствует провороту стартером коленчатого вала. Случаются и более сложные случаи, когда наблюдаются гидроудар в цилиндрах, поломка и деформация поршневых колец и поршней, шатунов и клапанов.

Место дефекта можно определить более точно: при попадании в цилиндр охлаждающей жидкости происходит очищение всего, с чем имеется контакт, по этой причине свеча зажигания выглядит абсолютно свежей. Если воздух подать под давлением через отверстие свечи, то в расширительном бачке уровень жидкости повысится (нужно провернуть коленвал в такое положение, при котором два клапана будут закрыты, поставить машину на тормоз и включить передачу).

Дальнейшую диагностику можно произвести, только сняв головку блока. При этом нужно проверить состояние самой прокладки, осмотреть визуально камеру сгорания, плоскости головки и самого блока цилиндров, поршни и клапана.

Если, например, из-за неисправности вентилятора, термостата и других причин двигатель перегревается, происходит прогар прокладки, который зачастую ведет за собой деформацию плоскости головки. Сложнее, если конкретные дефекты не обнаружены. В этом случае необходимо головку проверить на герметичность под давлением. Вероятно, что рядом с седлом выпускного клапана обнаружится трещина. Опустив поршень до нижней мертвой точки, нужно досконально осмотреть цилиндр на наличие трещин и прочих дефектов.

Иногда, из-за того, что прокладка впускного коллектора негерметична, охлаждающая жидкость через впускную систему попадает и в цилиндр. В таких случаях масло становится эмульсией, уровень охлаждающей жидкости падает очень быстро, не смотря на то, что вы не уловите запаха выхлопных газов, и давление в системе охлаждения будет стабильным. Чтобы напрасно не снимать головку блока, нужно обратить внимание на все эти признаки.

Для того чтобы исправить неполадки, которые связаны с выбросом дыма белого цвета из выхлопной трубы, нужно устранить первопричины. Так как неполадки связаны с перегревом двигателя, необходимо аннулировать все неисправности в системе охлаждения. Неполадки могут быть связаны с неисправностью термостата, муфты или вентилятора, негерметичностью радиатора, его пробкой, датчиком включения вентилятора, шлангов или соединений.

Нельзя эксплуатировать автомобиль, если белый дым, и неполадки, которые сопутствуют ему, очевидны. Необходимо помнить о том, что дефекты имеют свойство быстро прогрессировать, и мотор, который работает на смеси масла и воды, провоцирует резкий износ деталей. Наверняка, капитальный ремонт в этом случае, может понадобиться уже очень скоро.

Выброс дыма черного цвета из выхлопной трубы

Выброс черного дыма через выхлопную трубу – это показатель переобогащения топливовоздушной смеси и неполадок системы питания, системы управления впрыском, системы зажигания. Такого рода дым хорошо виден на светлом фоне в виде частичек сажи, которые являются продуктами неполного сгорания топлива.

Дым черного цвета, зачастую, сопровождается плохим запуском, большим расходом топлива, неустойчивой работой двигателя, завышенной токсичностью выхлопных газов, а также потерей мощности из-за того, что состав топливовоздушной смеси неоптимален.

Если двигатель карбюраторный, то черный дым может возникать из-за того, что закоксовываются воздушные жиклеры, и из-за перелива в поплавковой камере, возникающего из-за дефекта игольчатого клапана. Так же причиной может служить неверно выставленный угол опережения зажигания. Если двигатель бензиновый, при впрыске топлива появляется переобогащение топлива из-за неисправностей и отказах датчиков расхода воздуха, датчика кислорода и др., а также из-за негерметичности форсунок. Негерметичность форсунок опасна гидроударом в цилиндре при запуске. Проблема в том, что, если форсунка неисправна, в цилиндр может произойти вытечка большого количества топлива, которое не даст поршню подняться до верхней мертвой точки. Так же черный дым у дизелей может появляться и при неправильно выставленном (завышенном) угле опережения впрыска.

Вследствие того, что при избытке топлива происходит смыв масла со стенок цилиндров и ухудшение смазки, может наблюдаться повышение износа деталей цилиндропоршневой группы. Помимо всего, топливо еще и попадает в масло, разжижая его. Условия смазки также ухудшаются и в остальных сопряженных деталях двигателя. Иногда, разжижение масла настолько велико, что его уровень (уровень смеси масла и топлива) в картере заметно повышается, приобретая при этом характерный запах.

Узнайте как присадки INDIGO помогут устранить неисправности и дым…

Черный дым из выхлопной трубы – причины и последствия

22 июня 2019

Car.ru

В любое время при эксплуатации автомобиля, вне зависимости от модели, можно столкнуться с таким явлением, как выход дыма черного цвета из системы выхлопа.

Фото: Car.ruCar.ru

Что это означает и насколько серьезными могут быть последствия от этого, а также способы исправления данной ситуации рассмотрим подробней. Чаще всего проявление такой неисправности имеет вид облака густого черного дыма, вместе с нестабильной работой мотора, который может работать не как обычно или вовсе глохнуть, и проблем с запуском, особенно утром в холодное время года. Также имеет место увеличение расхода топлива.

Видео дня

В первую очередь, стоит сказать, что наличие таких признаков не свидетельствует о серьезной неисправности двигателя. Но если незамедлительно не уделить требуемого внимания данной проблеме, это может привести к серьезным неисправностям в системе зажигания, подачи топлива и в самом двигателе.

Основные причины. Главное, о чем свидетельствует выход черного дыма из системы выхлопа — о слишком насыщенной смеси топлива и воздуха. В цилиндры двигателя заходит очень большое количество топлива, которое не полностью сгорает, в результате чего выхлоп становится черного цвета. Несомненно, он намного вреднее, чем обычный выхлоп, настолько, что даже катализатору не под силу справиться.

Первой причиной данного явления, на которую стоит обратить внимание, становится неисправность системы подачи топлива. Она может иметь место быть в любом автомобиле, работающем как на бензине, так и на дизельном топливе.

Второй причиной могут стать неполадки в системе зажигания. Топливная смесь не воспламеняется в камере, поэтому в глушитель попадает практически сырая топливно-воздушная смесь. Двигатель начинает сильно «троить», то есть один из цилиндров не работает должным образом и не обеспечивает полного сгорания топлива.

Зажигание карбюраторного типа. Говоря о таком типе зажигания, все не так уж и сложно. При наличии выхлопа черного цвета, имеется нестабильность в работе самого карбюратора. Вероятнее всего, имеет место перелив в поплавковой камере. Причины его появления могут быть следующие:

Неисправность игольчатого клапана, который пропускает некоторое количество топлива, либо вообще залипает;

Засорение жиклеров, что вызвано заливкой топлива низкого качества;

Для устранения неисправности следует выполнить разборку и чистку карбюратора. Если это не даст устранения проблемы, следует произвести замену иглы и жиклеров, после чего выполнить регулировку топлива в камере.

Инжекторный тип двигателя. На первый взгляд, кажется что система выхлопа здесь намного проще, ввиду отсутствия «иголок» и камер для сгорания топлива. На самом деле, это не так. Трудность состоит в наличии более сложной системы подачи топлива, с использованием электронных устройств, а выполнение впрыска производится с использованием «инжекторов», что и дало название двигателю.

Основными причинами появления черного дыма из выхлопной трубы, при установленном инжекторном двигателе, являются:

В первую очередь, проблема может состоять в самом инжекторе. Скорее всего, он просто засорился и не позволяет поступать требуемому количеству топлива. Давление постепенно нарастает, после чего проводится один мощный впрыск, где может быть излишнее количество топлива. Это становится причиной нестабильной работы двигателя, с плавающими оборотами. Для устранения этого инжекторы нуждаются в очистке. Выполнение такой процедуры необходимо раз в 70 тысяч километров.

Второй причиной может быть неисправность датчика.

Дизельный двигатель. На нем черный выхлоп — явление допустимое, ввиду его работы на солярке. Но все же, основными неисправностями могут быть поломка сажевого фильтра либо насоса для топлива.

Последствием подобных проблем в инжекторном двигателе может стать повреждение установленного катализатора, а в дизельном — разрыв блока ввиду высокого давления.

Итог. Какой бы ни была причина черного цвета дыма из системы выхлопа, это в любом случае свидетельствует о наличии проблем с топливной системой автомобиля, которым следует незамедлительно уделить внимание.

Автоэксперт,Тест-драйвы,

Причины белого дыма из выхлопных газов при запуске, ускорении и холостом ходу

Последнее обновление: 13 января 2023 г., 19:29. все они указывают на то, что у вашего автомобиля есть та или иная проблема, которая требует вашего внимания.

Иногда это может быть серьезно, а может и нет, все зависит от цвета и типа дыма, выходящего из выхлопной трубы.

Обратите внимание, что в большинстве случаев дым, выходящий из выхлопной трубы, обычно вызван конденсатом, скопившимся в выхлопной трубе.

И проклятый этим дым никогда не окажет прямого воздействия, но очень важно, чтобы вы понимали причину и что значит видеть белый дым из выхлопа при запуске.

Важно, чтобы вы знали, что курение не ограничивается только запусками, иногда вы также можете увидеть белый дым из выхлопной трубы при разгоне и на самых задних корпусах, вы также можете увидеть белый дым из выхлопной трубы на холостом ходу.

Действительно, есть особый сценарий, когда белый дым при запуске затем исчезает, о чем мы поговорим в сегодняшнем посте.

Связанный: Может ли слишком много масла быть причиной белого дыма из выхлопной трубы и как это исправить

7 Причины появления белого дыма из выхлопной трубы при запуске |белый дым из выхлопной трубы при ускорении и на холостом ходу

Каждый раз, когда вы включаете машину, особенно если это автомобиль с газовым двигателем, и вы заметили белый дым из выхлопной трубы при запуске, это просто означает, что есть несколько причин, по которым он выходит, однако в обычных обстоятельствах вы должны знать, что белый дым не безвреден.

Но иногда это может стать своего рода проблемой, и вам нужно будет быстро найти способы решения проблемы, которая вызывает различные состояния дыма.

Начнем с того, почему вы можете заметить белый дым из выхлопной трубы при запуске.

Что вызывает появление белого дыма из выхлопной трубы при запуске

Иногда белый дым из выхлопной трубы может появляться по многим причинам, но если вы наблюдаете белый дым из выхлопной трубы при запуске, знайте, что у вашего автомобиля проблемы, которые включает:

  • Испорченная, треснувшая или поврежденная головка блока цилиндров.
  • Неисправная или поврежденная прокладка головки блока цилиндров
  • Сломанный, треснувший или неисправный блок двигателя

Обратите внимание, что причина, по которой любая из вышеперечисленных проблем может привести к выходу дыма из выхлопной трубы, заключается просто в том, что при наличии трещины в двигателе блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или головки цилиндров, это приводит к утечке охлаждающей жидкости в систему сгорания двигателя автомобиля и цилиндры, что теперь создает проблемы для нормальной операционной системы автомобиля, что небезопасно для двигателя, поскольку может повредить двигатель в течение длительного времени. бегать.

Вот почему мы советуем вам обратиться за решением сразу же, как только вы заметите белый дым, является ли он нормальным, безвредным или нет. Найдите хорошего механика, чтобы осмотреть машину, или вы можете сделать это самостоятельно.

А теперь давайте выясним, почему вы заметили белый дым из выхлопной трубы при разгоне.

Каковы причины появления белого дыма из выхлопных газов при ускорении?

Фактическая причина появления дыма из выхлопных газов при ускорении связана с горением охлаждающей жидкости или проблемами с трансмиссионной жидкостью.

Белый дым из-за трансмиссионной жидкости

Всякий раз, когда появляется этот белый дым из-за трансмиссионной жидкости, это означает, что двигатель вашего автомобиля, вероятно, поглощает чрезмерное количество жидкости из вакуумной трубки или шланга, что приводит к белый дым.

Иногда из выхлопных газов может исходить запах горелого масла.

Белый дым из-за сгорания охлаждающей жидкости.

Обратите внимание, что если охлаждающая жидкость является причиной белого дыма, то есть вероятность, что у вашего автомобиля треснула головка блока цилиндров.

Иногда это также может быть утечка из-под прокладки головки блока цилиндров, и одним из признаков этого является приятный запах.

Как диагностировать эту проблему?

Если вы хотите проверить это, выполните проверку давления в системе охлаждения вашего автомобиля.

Убедитесь, что он низкий, и двигатель автомобиля не перегревается. Так что, если он перегревается, это просто означает, что проблема с охлаждающей жидкостью из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, однако, если он не перегревается, то это утечка через прокладку головки блока цилиндров.

Как только вы заметите это, обязательно замените его на новый.

Но в случае, если проблема связана с трансмиссионной жидкостью, вы должны исправить это, заменив клапан модулятора вакуума трансмиссии.

Однако перед заменой проверьте уровень жидкости на предмет низкого или нормального уровня.

Но если ниже нормы, то долейте переходной жидкости до необходимого уровня.

Давайте перейдем к причинам, по которым вы можете увидеть белый дым из выхлопной трубы на холостом ходу.

Что вызывает белый дым из выхлопной трубы на холостом ходу?

Каждый раз, когда вы замечаете белый дым из выхлопных газов на холостом ходу или при остановке автомобиля, это означает, что вокруг камер сгорания вашего автомобиля есть масло.

Вы должны знать, что наличие масла в камере сгорания вашего двигателя сжигает выхлопную систему вашего автомобиля, что делает дым одним из многих симптомов, которые он будет проявлять.

Один из самых простых способов определить эту проблему — наблюдать за белым дымом, выходящим на холостом ходу, и тогда вы заметите, что горит масло, а не бензин.

Совершенно верно, что бензин горит взрывоопасно, а переходная жидкость малозаметна.

Плохая сторона горящих проблем с трансмиссионным маслом заключается в том, что чем больше масла остается внутри, тем больше проблем оно вызовет для вашей свечи зажигания, что может остановить ваш автомобиль на дороге.

Поэтому убедитесь, что вы нашли решение как можно быстрее.

Что вызывает появление белого дыма из выхлопной трубы в холодном состоянии?

Обратите внимание, что в погодных условиях белый дым может быть вполне традиционным, а иногда и нет.

Итак, если вы используете дизель, белый дым также является несгоревшим топливом или жидкостью, которая проходит через двигатель.

Почему белый дым из выхлопных газов пахнет газом?

Водителям рекомендуется уделять больше внимания восприятию концепции дыма от автомобилей.

Иногда он поступает в виде пара или пара, так как вводится в камеру.

Однако из трубы будет капать вода.

Но предположим, что это традиционное значение, означающее, что двигатель дает пропуски зажигания и выталкивает сырое топливо. Если это так, то машина работает неровно и водитель чувствует запах сырого топлива.

Но чтобы починить это, просто проверьте топливо и при необходимости замените его.

Гифт Деннис

Привет, дорогой, я Деннис Гифт, техник по кузовному ремонту с опытом работы более 4 лет; и я люблю все, что связано с фитнесом и автомобилями, а также исследовать и делиться своим опытом. И здесь я могу сделать это свободно, без оговорок. Так что пойдем со мной.

Делиться заботой!

Выхлопной дым и его цвета на MG: причины и серьезность

Выхлопной дым и его цвет на MG: причины и серьезность

В нескольких словах:
По цвету выхлопного дыма, который выходит из выхлопной трубы вашего MG, вы сможете определить возможную причины. Цвет выхлопного дыма, который может производить ваш MG, поможет вам найти проблему. В порядке приоритета от наименее опасного к наиболее опасному эти цвета: белый, синий, черный, смесь двух цветов .

Во-первых, следует сказать, что выхлопные газы, которые обычно выбрасываются через выхлопную трубу вашего автомобиля, в основном невидимы . Вы должны увидеть слабый и недолговечный выхлоп, который исчезает вскоре после появления, только если вы резко увеличиваете скорость. Если ваш MG выпускает видимый выхлопной дым, то, скорее всего, вам нужно обратиться к специалисту.

Белый выхлопной дым из выхлопной трубы на MG

Выхлопные газы, выходящие без силы и значительно поднимающиеся (могут подняться выше крыши), но затем бесследно исчезающие на холостом ходу вашего автомобиля, могут быть только водяной пар. Этот выхлоп особо ничем не пахнет и его видно если температура низкая или влажность есть. Если это так, не беспокойтесь.

Если белый выхлопной дым не исчезает, он густой и пахнет, то это связано с утечкой охлаждающей жидкости . В этом случае уровень охлаждающей жидкости вашего MG должен быть низким . Проверьте свой автомобиль у специалиста, чтобы подтвердить эту утечку и предотвратить перегрев двигателя.

⚠️ Проверить бак утилизации. Если вы видите, что охлаждающая жидкость пузырится , значит, она подтекает в камеру сгорания. Это вызвано утечкой выхлопных газов в систему охлаждения. Если у вашего автомобиля есть эти симптомы , вам следует немедленно проверить двигатель у специалиста, так как эта неисправность может привести к серьезным проблемам.

Эта утечка жидкости может быть вызвана следующими причинами:

  • Повреждена прокладка ГБЦ (самая дешевая неисправность)
  • Головка блока цилиндров или блок цилиндров имеют трещины (что дороже)

Синий выхлопной дым из выхлопной трубы на MG

На первый взгляд этот выхлопной дым кажется белым, но имеет голубоватый оттенок, определенная плотность и особый запах, как будто что-то горит. Более того, его громкость значительно увеличивается, когда вы нажимаете на акселератор.

Синий выхлопной дым указывает на то, что горит смазочное масло либо из-за утечки внутрь камеры сгорания, либо из-за утечки в выхлопную систему.

⚠️ Убедитесь, что уровень смазочного масла вашего MG резко снижается , чтобы убедиться, что это является причиной.

Причины этой утечки смазки обычно следующие:

  • Маслосъемные колпачки в плохом состоянии
  • Изношены поршневые кольца у тебя MG есть эта система)

К сожалению, устранение любой из этих проблем стоит дорого, и они обычно затрагивают двигателей с большим пробегом (с пробегом более 90 000 миль) или автомобилей с сильно изношенными двигателями .

Если выхлопной дым имеет голубой цвет, но не слишком плотный , это может быть вызвано засорением системы вентиляции картера.

⚠️ В этом случае выхлопной дым будет идти из двигателя, а не из выхлопной трубы .

Голубоватый выхлоп из выхлопной трубы мопедов и мотоциклов с двухтактным двигателем является нормальным явлением, и в этих случаях этот выхлоп не является неисправностью.

Черный выхлопной дым из выхлопной трубы на MG

Эта проблема обычно наблюдается в дизельных двигателях и вызвана значительным увеличением количества топлива, подаваемого в двигатель , то есть, двигатель сжигает больше топлива, чем должен.

⚠️ Проверьте, значительно ли увеличился расход топлива вашего MG . Вы также должны заметить это из-за снижения мощности двигателя.

Вы также можете проверить этот недостаток, поместив белую ткань внутрь выхлопной трубы, забив ее на несколько секунд . Эта ткань мгновенно станет черной из-за выброшенных частиц угля.

Этот черный цвет вызван образованием не полностью сгоревших углеводородов. Они создают еще

углеродистых частиц , которые загрязняют смазочное масло и оседают в каждом уголке двигателя вашего MG. В то же время они также накапливаются внутри камеры сгорания в виде твердых корок, которые являются абразивными и изнашивают подвижные части.

Выхлопная система также страдает из-за накопления золы, которая также представляет угрозу для каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра или глушителя автомобиля.

Эта проблема может быть вызвана любой из следующих причин:

  • Слишком грязный воздушный фильтр.
  • Топливные форсунки, регулятор давления топлива, датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) загрязнены или в них имеется электрическая неисправность.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) неисправен (этот клапан направляет отработавшие газы обратно в двигатель).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *