Глушим егр: Как заглушить клапан ЕГР? | Блог

Как заглушить клапан ЕГР автомобиля

Рубрика: Советы автолюбителю

Система, которой осуществляется рециркуляция выхлопных газов или EGR нужна, чтобы уменьшить содержание в выхлопных газах машины оксидов азота. Если загрязняется и выходит из строя ЕГР клапан, то автомобиль может заглохнуть в холостом режиме и потреблять намного больше топлива. Как заглушить клапан ЕГР? Для того чтобы сэкономить свое время и финансы на проведение ремонта этой системы, вы можете просто заглушить этот клапан. 

Как заглушить клапан ЕГР автомобиля

Для заглушки клапана ЕГР вам потребуются отвертка, кусок алюминия, имеющий толщину 1 мм или пивная жестяная банка, средство для очистки моторов, острый нож и ножницы по металлу.

Произведите откручивание крышки расширительного бака, а также сливной пробки в нижнем углу радиатора справа. Вам надо слить антифриз в заранее подготовленную посуду. Для этих целей можно воспользоваться пятилитровой пластиковой бутылью, отрезав ей верх. Произведите отсоединение шланга подающего антифриз.

Далее вам надо вакуумную трубку с ЕГР клапана. Произведите откручивание болтов крепящих его корпус, с последующим снятием клапана и прокладки. Корпус клапана необходимо прочистить с помощью очистителя мотора.

Как заглушить клапан ЕГР — из куска алюминия вам надо изготовить заглушку имеющую толщину около 1 мм. При отсутствии этого материала, для изготовления заглушки можно использовать разрезанную пивную банку. Для этого лучше не пользоваться паронитом, из-за его быстрого прогорания.

Используйте заводскую прокладку ЕГР клапана как шаблон. Расположите ее на жестянке и «обведите» с помощью острого ножика. Затем вы сможет с легкостью вырезать заглушку используя ножницы, пробив в ней отверстия для установки болтов. Произведите установку заглушки, установите корпус ЕГР клапана, на своем месте закрепив его на болты.

Произведите очистку и снятие заслонки с впускного коллектора. Коллектор следует почистить и установить на место заслонку, с последующим подсоединением всех шлангов. Вам надо залить антифриз, не забывая об измерении его уровня.

Как заглушить клапан ЕГР другой вариант — заключается в снятии клапана, и установке вместо него стальной заглушки, выточенной по размеру отверстия. Когда установите заглушку клапана на бортовом компьютере начнет выскакивать ошибка (значит блок не прошит для отключения показаний ЕГР системы). Если необходимо можно обратиться к специалистам чтобы его прошить или можно просто отсоединить от датчика клемму.

Основная причина, выходя из строя ЕГР клапана заключается в использовании некачественного бензина. Клапана датчика системы ЕГР при выходе из строя ремонту не подлежат им требуется замена. Вот почему если вами было принято решение о том чтобы заглушить ЕГР клапан, лучше делать это, пока он не сломался и не загрязнился, что может привести к другим неисправностям в автомобиле.

Считается, что когда установка глушиться из-за этого клапана, то нельзя подвергать автомобиль повышенным нагрузкам и использовать максимальные передачи.

Как заглушить клапан ЕГР автомобиля мы посоветовали, удачи!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Отключение и Удаление EGR в Кишиневе, Молдова

ЕGR — система рециркуляции отработавших газов (ОГ).

Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.

Глушим EGR, отключаем EGR. Отключение клапана EGR в «мозгах» автомобиля.

Мы не просто удаляем ошибки по ЕГР а именно !! убираем управление этой системой на программном уровне и делаем компенсацию по топливу — авто настраивается на чистый воздух.

Мы уже говорили что EGR не «самое последнее звено», на которое надо бы обращать внимание. Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы данной системы – дело достаточно трудоемкое. Но специалисты #Dieselok знают все тонкости работы со системой EGR и всегда находятся в поиске самых оптимальных и надёжных решений именно для вас

P.S. Очень часто, выход из строя системы/ клапан ОГ (EGR) ведет за собой появление проблем с сажевыми фильтрами (DPF/ FAP).

В Dieselok вы можете заказать удаление/ отключение сажевых фильтров (DPF/ FAP).

Пример забитого/  засоренного клапан EGR, разобраным нами, для диагностики неполадки, на BMW 2.0d.

Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на это:
  • При разгоне автомобиль набирает скорость рывками
  • Колебания на холостом ходу
  • Потеря мощности двигателя
  • Появление на приборной панели значка «Check Engine»
  • В выхлопных газах повышается уровень оксида азота
  • Черный дым из выхлопной трубы
  • Повышенный расход топлива

Вы чувствуете что система рециркуляции «душит» мотор, отнимает мощность и не позволяет цилиндрам двигателя наполняться чистым воздухом в полной мере? #Dieselok предлагаеn услугу по отключению EGR!

Получить бесплатную консультацию

Имя

Телефон

Отправить заявку

Отправить заявку

 Ошибки, выявленные при компьютерной диагностикой

(ошибки EGR на примере Audi A4 2. 0TDI 2007 г.в.):
Р0403 – Поток рециркуляции выхлопных газов, неисправность
Р0234

– Управление давлением наддува, ограничение превышено.

(ошибка EGR на примере Mitsubishi Outlander II, 2.0 Diesel)
P0401 — Недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

(ошибка EGR на примере BMW, 2.0 Diesel)
— Регулирование рециркуляции ОГ

(ошибка EGR на примере FORD FOCUS, 16TDCi, 2009, 66Kw)

P0490, P042F, P1412

(ошибка EGR на примере NISSAN QASHQAI, 20dCi, 2007)

— P0409, P0487

P0488 — Система EGR (ошибка EGR на NISSAN Xtrail, 20dCi, 2012, 110Kw)

Получите бесплатную консультацию

Охладители EGR — Roadwarrior

Каталог Roadwarrior постоянно пополняется! Сообщите нам номер детали, которую вы ищете, и мы найдем ваш крест и свяжемся с вами.

Если ваша часть в настоящее время не находится в производстве, мы можем рассмотреть возможность ее создания для вас.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Номер детали *

Имя

Электронная почта

Номер телефона

Вы выполняете работу, когда ваш полуприцеп начинает мигать кодом неисправности. Ваш сканер DTC говорит, что у вас неисправный охладитель EGR, а ваш механик говорит, что вам нужна новая деталь! Должны ли вы согласиться с высокой ценой и потенциально долгим ожиданием новой детали OEM или рискнуть неизвестным продавцом вторичного рынка? Но потом вы понимаете, что есть третий вариант! Вы заказываете сменный охладитель рециркуляции отработавших газов Roadwarrior онлайн или через своего дилера. Ваш новый охладитель рециркуляции отработавших газов от известного производителя послепродажного обслуживания с 13 складами в Северной Америке будет доставлен намного быстрее и стоит гораздо меньше, чем ожидалось! Вы заменяете деталь и в кратчайшие сроки запускаете систему рециркуляции отработавших газов вашего полуприцепа.

 

Какие сменные охладители рециркуляции отработавших газов есть в наличии у Roadwarrior?

В нашем каталоге есть замена Roadwarrior (EGR-00CU-01) для охладителя рециркуляции отработавших газов Cummins ISX, которая совместима с двигателями Cummins ISX 2010-2017 гг. EGR-00CU-01 является прямой заменой для 3 rd поколения Cummins с номерами деталей 3688606, 3689282 и 3689565. Мы также предлагаем замену для охладителя EGR Detroit DD15 EA4721400475, который имеет номер детали Roadwarrior EGR-00DE-01. Этот охладитель plug-and-play подходит для двигателей Detroit DD15, выпущенных после 2010 года. В настоящее время мы разрабатываем охладители EGR для вторичного рынка для нескольких других OEM-производителей, поэтому сообщите нашему отделу продаж, если вы не видите свою часть, и мы рассмотрим возможность ее добавления.

 

Что такое охладитель EGR и зачем он вам нужен?

Радиатор EGR является частью системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

Горячие выхлопные газы покидают двигатель через выпускной коллектор, направляются к охладителю рециркуляции отработавших газов и охлаждаются перед возвращением в камеру сгорания. Однако, если охладитель рециркуляции отработавших газов выходит из строя, тепло выхлопных газов может заблокировать клапан рециркуляции отработавших газов, затопив двигатель выхлопными газами. Камеры сгорания дизельных двигателей нуждаются в точной температуре для бесперебойной работы, поэтому это может привести к смещению компрессии, детонации двигателя и повреждению поршня. Вы можете избежать этих проблем, заменив или отремонтировав неисправные охладители рециркуляции отработавших газов и выяснив основные проблемы, такие как забитые линии охлаждающей жидкости!

 

Почему охладители системы рециркуляции отработавших газов Roadwarrior являются хорошей инвестицией?

Когда дело доходит до индустрии доочистки, мы делаем все возможное, чтобы быть брендом, которому вы можете доверять! Наши связи с

DCL International дают нам доступ к превосходным материалам и последним исследованиям в области контроля выбросов, и наши инженеры используют это для создания продуктов, на которые вы можете положиться! Эти преимущества помогли нам создать самый большой в отрасли каталог запасных частей для вторичной обработки, и наш выбор постоянно растет.

В последние годы мы стали свидетелями проблем, с которыми сталкивались водители полуприцепов с охладителями рециркуляции отработавших газов, и сложностью их замены. Мы поняли, что можем помочь водителям OTR, решив эти проблемы и производя надежные охладители EGR на вторичном рынке! В тех редких случаях, когда одна из наших деталей неисправна, наш лучший в отрасли опыт удовлетворения гарантийных требований означает, что мы можем отправить запасную часть в кратчайшие сроки.

Основные преимущества EGR!

  • Соблюдайте нормы выбросов вашего грузовика!

Соблюдайте нормативы по выбросам, уменьшите количество регенераций и разгрузите систему доочистки за счет уменьшения образования сажи на холостом ходу.

  • Повысьте экономию топлива!

Сокращение расхода топлива за счет повторного сжигания насыщенных сажей выхлопных газов при работе в условиях низкой нагрузки, например, на холостом ходу или при движении в плотном потоке.

  • Защитите свой двигатель!

Охлажденный выхлоп из охладителя рециркуляции отработавших газов помогает контролировать температуру сгорания. Это важно, потому что перегретое сгорание может заклинить клапан рециркуляции отработавших газов и повредить поршень и коленчатый вал в камере сгорания.

  • Уменьшите регенерацию!

Система рециркуляции отработавших газов уменьшает накопление сажи на сажевом сажевом сажевом фильтре за счет повторного сжигания насыщенных сажей выхлопных газов из охладителя рециркуляции ОГ до того, как они достигнут сажевого фильтра. Это означает меньшее количество неудобных принудительных регенераций, поскольку регенерация DPF — это способ удаления с грузовика накопленной сажи, пепла и грязи.

Часто задаваемые вопросы:

Может ли EGR снизить мощность двигателя или эффективность использования топлива?

Правильно работающая система рециркуляции отработавших газов не окажет заметного влияния на мощность двигателя и может повысить эффективность использования топлива! Клапан рециркуляции отработавших газов закрывается, когда вы запускаете двигатель, ускоряетесь, достигаете высоких скоростей, поднимаетесь по крутым склонам и перевозите сверхтяжелые грузы.

Это означает, что охлажденный выхлоп не попадает в двигатель, он получает чистый кислород. Это позволяет двигателю достигать более высоких температур сгорания, сжигать больше топлива и производить необходимую дополнительную мощность. Клапан рециркуляции отработавших газов начинает открываться в режимах, требующих меньшей мощности и генерирующих избыточную сажу, например, во время движения в пробке и на холостом ходу. Это снижает температуру сгорания, экономит топливо и защищает вашу систему доочистки и двигатель от образования сажи!

 

Почему охладители EGR выходят из строя?

Сажа из-за чрезмерной работы на холостом ходу может забивать трубопроводы, препятствуя попаданию выхлопных газов в охладитель EGR, а иногда создавая достаточное давление для разрыва трубопроводов. Выхлопные трубы также могут засориться, когда масло просачивается в камеру сгорания, образуя масляно-сажевый шлам, который выходит через выпускной коллектор!

Еще одна распространенная причина выхода из строя охладителя системы рециркуляции отработавших газов – засорение линий охлаждающей жидкости, препятствующее поступлению охлаждающей жидкости в бак! Без охлаждающей жидкости охладитель рециркуляции отработавших газов не может функционировать, и горячий газ возвращается в двигатель, нарушая процесс сгорания и снижая экономию топлива! Тепло газа также может заблокировать клапан рециркуляции отработавших газов, что приведет к попаданию неконтролируемого количества выхлопных газов в двигатель.

 

На охладители системы рециркуляции отработавших газов Roadwarrior распространяется гарантия?

Да, продукты Roadwarrior поставляются с беспроблемной гарантией, что позволяет легко вернуть их, если у вас возникнут какие-либо проблемы! Наши детали также поставляются с постоянными и легко идентифицируемыми серийными номерами. Это позволяет нам иметь ведущую в отрасли репутацию по удовлетворению претензий!

 

Выдерживают ли охладители EGR холод?

Охладители системы рециркуляции отработавших газов обычно располагаются высоко в системе охлаждения, а выпускные трубопроводы проходят через бак охлаждающей жидкости, поэтому холод не должен быть проблемой. Однако повышение давления из-за заблокированных линий охлаждающей жидкости может привести к поломке охладителя рециркуляции отработавших газов или разрыву линий. В этом случае охлаждающая жидкость может попасть в выхлопную трубу в виде кипящего пара и выйти из машины в виде белого выхлопного дыма!

 

Почему удаление EGR — плохая идея?

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) возвращает выхлопные газы и частично сгоревшее топливо в двигатель на низких оборотах и ​​на холостом ходу.

Это снижает уровень сажи в выхлопных газах, защищая систему доочистки и уменьшая регенерацию! Удаление EGR означает удаление системы, от которой зависит ваш двигатель! Ваш полуприцеп также использует охлажденный выхлоп из охладителя EGR для контроля температуры сгорания. Это останавливает перегрев двигателя, повышает эффективность использования топлива и снижает риск детонации двигателя и неравномерной компрессии! Поскольку EGR часто является юридическим требованием, удаление вашего может также привести к неудачным испытаниям на выбросы, большим штрафам и даже к потере вашей лицензии на эксплуатацию!

 

Услуга по удалению EGR / DPF

Перейти к содержимому

Мы предлагаем перепрошивку автомобиля, предоставляем услугу по удалению DPF, демонтажу системы EGR и сажевого фильтра, а также их программному отключению. Блок управления автомобилем будет перепрограммирован таким образом, что мы вообще уберем EGR и сажевый фильтр из программного алгоритма работы автомобиля.

Большой опыт работы в этой области позволяет нам гарантировать правильную работу вашего автомобиля без системы EGR и сажевого фильтра.

Что такое система EGR?

Система EGR означает Exhaust Gas Recirculation, технологию рециркуляции отработавших газов. Он предназначен для снижения токсичности выбросов в атмосферу (оксид азота). Другими словами, эта система частично возвращает выхлопные газы из выхлопной во впускной коллектор. По нормам Евро-5 клапан EGR устанавливается на бензиновые и дизельные двигатели современных автомобилей, кроме двигателей с турбонаддувом.

Таким образом, система EGR нужна для снижения вредных выбросов в атмосферу при эксплуатации автомобиля. Итак, многие технические характеристики автомобиля зависят от работы системы EGR.

Эта система добавляет часть выхлопных газов через систему обратно в воздух во впускном коллекторе автомобиля. Количество выхлопных газов определяется электронным способом и зависит от многих факторов. Таким образом, снижается температура горения топлива, что снижает количество вредных выбросов. Но есть и обратная сторона медали. Такая система может стать опасной для правильной работы двигателя и автомобиля в целом.

Правильная работа системы EGR и переназначение клапана EGR

Одну из важнейших задач системы рециркуляции отработавших газов в автомобиле выполняет клапан рециркуляции отработавших газов. Работа системы EGR полностью зависит от ее правильной работы. При повышении оборотов двигателя клапан закрывается, впредь до полного закрытия при определенной нагрузке. Во время прогрева клапан EGR находится в закрытом положении. В бензиновых автомобилях заслонка EGR открыта только при малых и средних нагрузках и подает выхлоп во впускной коллектор, обеспечивая до 10% необходимого воздуха.

Проблемы, вызванные работой системы EGR

Система очень требовательна; при работе (особенно на не очень качественном топливе) очистителя клапана EGR впускной коллектор покрывается нагаром, что приводит двигатель к нестабильной работе. Нагар возникает из-за плохого качества топлива, неисправностей системы питания и вентиляции картера, износа поршней, некорректной работы турбокомпрессора, неисправностей датчиков, управляющих клапаном EGR.

Отложения сажи на клапане вызывают его заедание или замедление. Клапан EGR может подклинивать как в открытом, так и в закрытом положении. В первом случае результатом для дизелей станет снижение мощности, а для бензиновых агрегатов может стать причиной неустойчивой работы на холостом ходу. Во втором случае дизель будет вести себя более «грубо», тогда как бензиновый двигатель будет потреблять больше топлива. Медленная реакция клапана EGR не имеет ярко выраженных симптомов и часто отражается на холостой работе двигателя.

Снятие сажевого фильтра

Еще одной распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы дизельных автомобилей, является выход из строя сажевого фильтра образуется в результате сгорания дизельного топлива. Это устройство состоит из керамической матрицы (карбид кремния). Матрица состоит из ячеек мелкого сечения, попеременно замкнутых с одной или с другой стороны. Ячейки
изготовлены из пористого материала, который действует как очиститель.

Симптомы неисправности сажевого фильтра.

Ошибки фильтра на приборной панели, плавающие обороты холостого хода, отсутствие тяги, повышенный расход топлива и повышение уровня масла — все это сигнализирует о выходе из строя данного устройства, а также о необходимости удаления и переназначения DPF.

Факторы преждевременного износа системы EGR

Срок службы фильтра зависит от технического состояния двигателя и качества топлива. Причиной удаления DPF может быть неисправная (изношенная) форсунка или проблема с системой EGR.

 Также эту беду могут усилить индикаторы, следящие за состоянием самого устройства (перепад давления, температурный датчик устройства).

Снятие сажевого фильтра и другие способы решения проблемы

 Есть несколько способов решения проблем с сажевым фильтром:

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *