Дэу нексия 16 клапанная дергается при разгоне: Рывки при движении или разгоне. Причины.

Рывки при движении или разгоне. Причины.

Главная » Ремонт Нексии » Неисправности

Рубрика: Неисправности

В данной статье Вы узнаете о причинах рывков во время движения. Основные причины рывков во время движения на нексии являются неисправные ВВ (Высоковольтные провода), свечи зажигания или датчик положения дроссельной заслонки. Также, возможно, загрязнен топливный и масляные фильтры. Далее подробно разберем каждый из вариантов.

Почему могут происходить рывки, необходимо для начала разобраться что такое рывок. Рывок в автомобилях, в часто в нексии – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В обычной жизни чаще всего имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал представляет собой ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:
в момент начала движения;
– при разгоне;
– при установившемся движении, т.е. при постоянно нажатой педали газа.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем можно произвести компьютерную диагностику, поэтому рекомендую обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ НА НЕКСИИ. Обычно вы только начали двигаться и происходит неприятность – провал или провал за провалом. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда  даже двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ НА НЕКСИИ. Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.  Помимо этого специфической причиной рывков при разгоне автомобиля Daewoo Nexia может быть отказ датчика абсолютного давления (разрежения во впускной трубе) или засорение (пережатие) его шланга.
РЫВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ. Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. Если Вы в пути, то можете попробовать самостоятельно сделать следующее:
– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у датчика-распределителя и катушки зажигания на автомобиле с двигателем G15MF, разъемов модуля зажигания и высоковольтных проводов на автомобилях с остальными двигателями. Пустите
двигатель и прислушайтесь к его работе.

– треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если обнаружены отклонения от нормы, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика, следующие:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

дергается при разгоне — Электрооборудование и электроника

  • 13.04.2010, 17:02 #1

    дергается при разгоне

    добрый день!!! подскажите пожалуйста, у меня нексия 8 кл. пробег 120000, при разгоне дергается несколько раз либо большой провал!!! плавают обороты на хол. ходу. Несколько раз загоралась ошибка на панели приборов!!! после нового запуска двигателя гаснет и снова то загорается то нет. Приехал к диагносту ошибка не горит он ни чего не обнаружил, говорит как загорица приезжай!!!! что может быть????


  • 13. 04.2010, 17:04 #2

    дергается при разгоне

    все,что угодно

  • 13.04.2010, 17:31 #3

    дергается при разгоне

    плавают обороты смотри дадчик холостого хода его можно заменить можно попробывать почистить а потом смазать селиконовой смазкой сам промой дросельную заслонку можно фарсунки(а это сделай в любом случае сам хуже не будет) можно фильтра поменять топливные оба(если не менялись дерганье после замены может исчезнуть)

  • 13.04.2010, 20:01 #4

    дергается при разгоне

    Похоже на неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Дергается когда CHEK горит или постоянно? ВВ провода давно меняны?

  • 14.04.2010, 18:06 #5

    дергается при разгоне

    дергается когда CHEK горит и когда нет, вчера почистил форсунки стало немного лучше!!! вроде меньше дергается, а где второй фильтр топливный???? или имеется один в баке один под порогом???? и где датчик ХХ стоит??? и где датчик заслонки??? провода менялись тыс 7 — 8 назад на свечах нагар нормальный — светло — оранжевого цвета!!! после поездки к диагносту ( который посоветовал приехать к нему как загорица CHEK / последний более не горел) испугался наверное!!

  • 14.04.2010, 18:10 #6

    дергается при разгоне

    насчёт дёргания, сам долго мучался, дёргалась на 1-ой, при трогании, как бы плавно я не пытался тронуться, при этом была вибрация. Буквально неделю назад поменял полностью сцепление (как оказалось и заднюю подушку под замену, порвалась) и всё прекратилось. даже руль практически не дрожит. пробег 130000 правда у меня. Может кому поможет эта инфа. В общем сделал вывод что все беды с дёрганьем у меня были из-за сцепления!

  • 14.04.2010, 18:14 #7

    дергается при разгоне

    Раз ЧЕК загорается, нужно скрепку запихнуть в разъем и считать код ошибки.

    Примерно вот так, снять коробку ЭБУ, там разъем с двумя этажами контактов.

    ооооооооо
    **ооооооо
    Крайние левые в нижнем ряду

    Замкнуть эти два, включить зажигание, включится вентилятор ДВС, лампа промигает код «12» три раза, потом код ошибки, потом ещё если есть, потом снова «12»
    Код ошибки в студию и мне в личку, тогда можно начинать поиски, иначе размытая информация.


  • 14.04.2010, 22:08 #8

    дергается при разгоне

    Диагност шибко умный!!!!

  • 15.04.2010, 00:17 #9

    дергается при разгоне

    попробовал с перемычкой, ни каких ошибок не показывает!!! че ж за фигня то!!!!

  • 16.04.2010, 18:48 #10

    дергается при разгоне

    загорелась лампа неисправности поехал к диагносту, у него ни каких ошибок не показало!!! чего еще можно попробывать??? поменял фильтр топл.
    и почистил форсунки, то же самое

  • причин. Рывки при движении или разгоне

    Daewoo Nexia: Не тянет при наборе скорости

    10.09.2011

    Daewoo Nexia: «Не тянет при наборе скорости»

    … и не только не тянет при наборе скорости. Когда эта машина въехала в наш бокс, то он заехал минут на пять. Клиент нажимает на газ, а машина «тупит», не тянет и не может даже сдвинуться с небольшого пригорка… но тут клиенту повезло, он помог разогнаться ногой и… машина в боксе.

    Автомобиль по рекомендации друзей. Не профиль. Этот случай был интересен тем, что клиент уже объездил «энное количество автосервисов», потратил «энное количество денег», но результат был нулевой. Тогда он решил сделать ремонт сам (интернет большой…)

    Свечи поменял — не помогло Почистил форсунки — ничего не изменилось
    Пришлось опять ехать в автосервис на поклон. Нашел одну. Там договорились провести ремонт

    Но поставили такое условие:
    — Найди такую ​​же машину как у тебя, мы поставим ее рядом с тобой и будем фотографировать оттуда по одной и ставить на твою машину… способ очень хороший! Стопроцентная гарантия!


    По какой-то причине клиент решил не обращаться в этот автосервис. Нашел другой. Там он сразу заявил:

    Нам известна эта причина неисправности — ремонтируем…
    — Так в чем причина?
    — Катализатор! Щас мы вам его выбьем и…

    Клиент оказался «привередливым». Ну не понравилось ему ни там, ни здесь. Каким-то «шестым чувством» он понял, что нужно принять единственно правильное решение: «Ехать на диагностику в «правильный» автосервис». Я решил решиться, но побоялся: «А сколько там будет денег?…».
    Забегая вперед скажу: «Немножко пошалили». И совсем не «играли». Только что провел «правильную» самодиагностику и когда клиенту сказали цену за проделанную работу, он очень удивился:
    — И все?

    Ну что, начнем рассказывать и показывать. ..

    Подключил вакуумметр. Он показал низкий вакуум во впускном коллекторе. Что это значит? Что «что-то не так с системой газораспределения в двигателе». Тут то ли ремень ГРМ перескочил, то ли есть вопросы к шестерне, ее могли банально «разбить».

    Похожая ситуация была описана в статье по адресу:
    и этот мотор по своей работе напоминал работу того мотора на Mitsubishi Lancer.

    Далее берем осциллограф Посталовского. Вместо свечи зажигания вкручиваем датчик давления, запускаем двигатель, смотрим… и убеждаемся в первоначальной диагностике: на осциллограмме много отклонений от корректной работы. Получается, что «фазы смещены».

    Хочу акцентировать внимание на одном параметре: опережение зажигания сильно запаздывает, то есть правильное «минусовое» значение перешло на «плюс» и на приведенной осциллограмме выглядит как «25 градусов после верхней мертвой точки», хотя мы знаем что «правильное» зажигание должно быть ДО мертвой точки при заданных условиях эксплуатации при снятии осциллограммы.

    Хорошо. В принципе все понятно, надо делать… развернулся, посмотрел… к сожалению, все наши слесарные посты были заняты. Посмотрел клиента:

    Вы знаете слесаря? Кто мог сделать то, что я тебе говорю?
    — Ну в принципе… есть… найду!
    — Тогда слушай, что нужно сделать…

    За несколько минут подробно рассказал клиенту, что и как делать. И напоследок спросил:
    — только пусть ничего не выбрасывают, принесите мне, ладно?

    … клиент пришел … нет — клиент ворвался в наш ящик буквально на следующий день:


    — Спасибо! Нет, ты не представляешь, как ты мне помог! Я нигде и ни от кого не мог добиться правильного решения своей проблемы!

    А проблема была в этом, см. фото:

    Если посмотреть «навскидку и со стороны», тут все нормально?

    Рассмотрим поближе:



    Да, это так называемый «банальный шпоновый паз». Сломанный.

    Внешне никак не определить, что фанерный паз сломан.

    Более того, он конструктивно выполнен одновременно со всеми деталями. Так сказать, «полная деталь». А если посмотреть на шестерню «просто и со стороны», определить неисправность сложно. И смотреть можно долго…
    В том автосервисе очень удивились, когда выполнили все наши рекомендации и, действительно, сломалась шестерня! Они были очень удивлены…


    Только не думай, что ты себя сейчас похвалил, мол, смотри какой умный. Нет, здесь нет ничего «умного» или блестящего. Это просто «такая работа», когда надо держать в голове много информации и вовремя ее использовать.

    Кудрявцев М.Е.
    © Легион-Автодата

    Кудрявцев Михаил Евгеньевич
    г. Москва
    Автосервис «ВТС»
    ул. Суздальская, д. 9
    Звонить в рабочее время:
    7-916-626-71-98

    В этой статье вы узнаете о причинах рывков при вождении автомобиля. Основными причинами рывков при езде на Нексии являются неисправная ВВ (высоковольтные провода), свечи зажигания или датчик положения дроссельной заслонки. Также могут быть загрязнены топливный и масляный фильтры. Далее мы подробно разберем каждый из вариантов.

    Почему могут возникать рывки, надо сначала разобраться, что такое рывки. Рывок в автомобилях, чаще в Нексии, это кратковременное самопроизвольное изменение оборотов двигателя вне зависимости от положения педали газа. В обычной жизни чаще всего имеет место серия рывков. Крайний случай рывка — провал — заметное запаздывание реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков:
    на момент начала движения ;
    — при разгоне ;
    — при установившемся движении , т.е. при постоянно нажатой педали газа.

    Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем можно выполнить компьютерную диагностику, поэтому рекомендую обратиться в сервис, который специализируется на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков можно определить причину рывков самостоятельно.
    ДОМКРАТ В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ НА НЕКСИИ … Обычно ты только начал движение и случается беда — поломка или поломка за поломкой. Самые неприятные ощущения связаны именно с задержкой реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда даже двигатель глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода в режим нагрузки и должен увеличить количество топлива подается через форсунки. При недостаточном давлении в топливной рампе даже при увеличении продолжительности впрыска топлива не хватает для плавного трогания с места.
    СКАЧКИ ПРИ РАЗГОНЕ НА НЕКСИИ … Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив сигнал от датчика положения дроссельной заслонки об интенсивном открытии дроссельной заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива сделать это не в состоянии . Кроме того, конкретной причиной рывков при разгоне автомобиля Дэу Нексия может быть выход из строя датчика абсолютного давления (разрежение во впускной трубе) или засорение (пережатие) его шланга.
    ПРЫЖКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ … Такие рывки чаще всего вызваны неисправностью системы зажигания. Требуется диагностика и ремонт. Если вы в дороге, то можете сами попробовать следующее:
    — внимательно осмотрите моторный отсек. Выключите зажигание и проверьте герметичность и посадку всех проводов и разъемов на датчике-распределителе и катушке зажигания на автомобиле с двигателем Г15МФ, разъемах на модуле зажигания и высоковольтных проводах на автомобилях с другими двигателями. отпустить
    двигатель и послушайте его работу.

    — треск при высоковольтном пробое «на землю» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видна искра при пробое;

    — замена свечей зажигания вне зависимости от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей зажигания: при обнаружении отклонений может потребоваться ремонт двигателя или его систем. Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки может быть конкретной причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем.

    Дополнительные признаки, подтверждающие неисправность данного датчика, следующие:
    — неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
    — снижение максимальной мощности двигателя.
    Датчик неразборный и поэтому не подлежит ремонту. При обнаружении неисправности датчика его заменяют в сборе.

    Применительно к автомобилю рывком называется кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В повседневном использовании обычно наблюдается ряд рывков. Крайний случай рывка – провал, заметное запаздывание реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

    Условно можно выделить три вида рывков:

    — в момент начала движения;

    — при разгоне;

    — при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

    Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызваны недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рейке») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

    При наличии некоторых навыков можно самостоятельно выявить причину рывков.

    Рывок при начале движения

    В момент начала движения часто имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с задержкой реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда двигатель даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода в режим нагрузки и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной магистрали даже при увеличении продолжительности впрыска топлива не хватает для плавного трогания с места.

    Причинами снижения давления могут быть:

    Толчки при разгоне

    Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент трогания»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив сигнал от датчика положения дроссельной заслонки об интенсивном открытии дроссельной заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива сделать это не в состоянии. Причины этого явления и способ проверки см. в разделе «Рывок в момент начала движения».

    Рывки с равномерным движением

    Такие рывки чаще всего вызваны неисправностью системы зажигания. Требуется диагностика и ремонт (см. раздел 9 «Электрооборудование»). По пути можно попробовать сделать самому:

    — внимательно осмотрите моторный отсек. Выключите зажигание и проверьте затяжку и посадку всех проводов и разъемов на модуле зажигания и высоковольтных проводов. Запустите двигатель и прислушайтесь к его работе — треск при пробое высокого напряжения «на землю» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видна искра при пробое;

    Check Engine — вызывает ошибку Daewoo Nexia. RAVON NEXIA R3: Яркие иллюминаторы в автомобиле

    Появление значка ошибки двигателя (Check Engine) на ряде моделей Daewoo, в том числе и NEXIA — ситуация достаточно распространенная и может быть продиктована большим количеством причин.

    Некоторые из них могут серьезно повлиять на работу силового агрегата, а другие быть незаметными. Однако, вне зависимости от причины возникновения тревоги, имеет смысл сразу ее устранить.

    Check Engine Error — Как определить причину появления сигнала?

    Сразу отметим, что диагностировать причину появления сигнала на приборной панели без наличия бортового компьютера практически невозможно. Если БК установлен, то возможен прямой просмотр информации и кодов ошибок двигателя. Если он отсутствует, единственный выход – диагностика двигателя в сервисном центре.


    Диагностический разъем на Nexia N150 DOHC

    В процессе диагностики мастер через специальный сервисный разъем подключает компьютер со специальным программным обеспечением, которое извлекает и визуализирует информацию из памяти электронного блока управления Daewoo Nexia.

    Простейший корпус

    Отдельно стоит сказать, что появление Check Engine может быть связано с обычным выходом из строя электроники, некачественным топливом и другими причинами. В этом случае можно попробовать «перезагрузить» электронный блок, сняв минусовую клемму с аккумулятора на 10 минут. Если ошибка не исчезла, значит, диагностика все же необходима.


    ПРОВЕРКА Загорелся двигатель: Перечень наиболее частых неисправностей

    Как правило, причиной загорания индикатора Check Engine становятся следующие неисправности:

    1. Ошибка в работе лямбда-зонда (датчика кислорода). Этот датчик отвечает за анализ количества кислорода в выхлопных газах автомобиля, соответствующую регулировку подачи топлива и обеспечение оптимальных параметров топливной экономичности. Причиной его поломки может быть большое количество факторов – от технических дефектов до некачественного бензина. Если коды ошибок показываются при его неисправности, то датчик требует замены. Следует помнить, что датчик подлежит замене, так как изменение его неисправности может вызвать преждевременный выход из строя катализатора – очень дорогого элемента выхлопной системы.
    2. Пробой катализатора. Катализатор отвечает за очистку выхлопных газов и соответствие автомобиля Нексия современным экологическим нормам по выбросу СО. Причиной дефектации становится, по большей части, низкое качество отечественного бензина и несвоевременное прохождение нормативных Предметы. Сам катализатор довольно дорог, и некоторые автолюбители прибегают к его удалению, устанавливая «обманку» — самодельное устройство, у которого не загорается «чек». Не рекомендуется использовать такие уловки ввиду сложностей, которые могут возникнуть при прохождении государственного техосмотра (резко увеличится содержание вредных веществ в выхлопе).
    3. Отказ датчика массового расхода воздуха, поступающего в систему впрыска двигателя. Такая поломка приводит к перебоям в работе силового агрегата, вызванным обеднением или обогащением смеси и сопровождается «плавающими» поворотами, рывками автомобиля в движении и т. д.
    4. Сбои в работе свечей зажигания или проводки. Перебои, связанные с износом и выходом из строя высоковольтных проводов и свечей, часто сопровождаются выводом ошибки двигателя.

    Одна из причин Check Engine требуется замена свечей зажигания

    Эти причины являются наиболее частой причиной срабатывания индикатора, однако далеко не единственной. На 8-клапанном силовом агрегате Nexia рабочим объемом полтора литра (а также на автомобилях CHEVROLET LANOS/ZAZ CHANCE с таким же двигателем) не зафиксировано случаев, когда загорается «Чек» при работе 10- 15 тысяч километров. В этом случае мигает код ошибки неисправность датчика коленвала. На практике замены датчика в этой ситуации не требуется, а выход из строя вызван ошибками в штатном ПО электронного блока управления. Устраняются они перепрошивкой ЭБУ с помощью соответствующего ПО. Однако реализовать данную процедуру возможно только в сервисном центре.

    Еще одна причина появления «сигнальной лампочки» может быть предельно проста, но для автолюбителя неочевидный фактор — снижение герметичности топливной системы, вызванное… неплотно закрученной крышкой нефтяной резервуар. По этой причине всегда следует завинчивать крышку до того, как сработает предохранительная «трещотка».

    Check Engine: Общие выводы для Daewoo Nexia

    Как видим, причин появления ошибок в двигателе на этой модели Daewoo достаточно много, но все они в той или иной степени присущи всем автомобилям с системой впрыска топлива. В то же время стоит хорошенько расплатиться, случаи серьезных неисправностей, связанных с двигателем, в Нексии достаточно редки. Именно благодаря надежности силового агрегата, ведущего свою «историю» с начала 80-х годов прошлого века.

    Кстати, владельцы отмечают, что именно 8-клапанные двигатели отличаются особой надежностью в работе, а 16-клапанные версии им по этому параметру несколько уступают.

    В частности, эти моторы страдают серьезным недостатком масла из-под клапанной крышки при пробеге более 50 тысяч километров.

    Несмотря на все вышеперечисленные нюансы, появление сигнализации Check Engine – серьезный повод для проверки работоспособности двигателя. Игнорирование сигнализации может привести к серьезным неисправностям, а в некоторых случаях и к капитальному ремонту мотора.

    По этой причине владельцам нексов есть смысл рекомендовать установку бортового компьютера, позволяющего быстро получать информацию о кодах ошибок и, соответственно, своевременно принимать меры по устранению неполадок. Этот путь выглядит самым простым, ведь на сегодняшний день существует большой выбор бортовых компьютеров для различных моделей Daewoo.

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

    Сайт о немецких автомобилях

    Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все, что потребуется – набор инструментов и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием операций. В таком справочнике должны быть указаны виды используемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а главное — моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили — Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лианча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мачерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в специальную группу можно выделить все французские автомобили — PEUGOUT (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Это относится к Mercedes Benz (Мерседес-Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порше), в чуть меньшей степени — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам, составляют американские производители Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, OldSmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM – Dat (Daewoo), SsangYong.

    Совсем недавно японские автомобили отличались относительно невысокой начальной стоимостью и доступными ценами на запчасти, но в последнее время они сравнялись по этим показателям с престижными европейскими брендами. И это почти в одинаковой степени относится ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца — Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Джудза), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как сказано до Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну и автомобили выпущенные под японо-американскими марками Lexus (Лексус), Scion (Поющий), Infinity (Инфинити),

    Сергей Токарев. Санкт-Петербург.

    Мой отзыв о Равон Р3 АКПП Постараюсь подробно рассказать обо всех достоинствах и недостатках этого автомобиля. До этого ездил на разных марках, начиная от «Волги 31029» и заканчивая «Шевроле Блейзер».

    За долг службы приходится проезжать 80-100 км ежедневно, в плотном городском потоке и по трассе. Когда мой джип окончательно рассыпался, а ремонт был уже нерентабелен, я поехал на авито и стал искать подержанную иномарку до 700 тысяч рублей.

    Под эту стоимость и мои требования, а хотелось полноценную машину с достаточно мощным двигателем, АКПП и широкой комплектацией, подходили Киа, Шевроле, Хендай и «китаец». Всего пробег за 80, были новые бюджетные варианты в самой бедной комплектации без шумоизоляции и ручных стеклоподъемников.

    Меня не устроило. Во время просмотра увидел рекламу Nexia Raveon и решил посмотреть «что за зверь». Удивило, что при стоимости в 100 раз дешевле, машина хорошо собрана и обладает всеми необходимыми опциями. Решил посетить автосалон и посмотреть «вживую», все-таки новая машина лучше подержанной, даже брендовой.

    Первые впечатления

    В салоне было 4 модели различной комплектации и цвета. Выбор остановился на Нексии в комплектации «Элегант» с шестиступенчатым автоматом с «типтроником» белого цвета. Машина имела 4-цилиндровый двигатель мощностью 107 лошадиных сил и объемом 1,5, который показался мне идеальным соотношением тяговых качеств и экономичности.

    Все детали и элементы кузова и салона были идеально подогнаны друг к другу и даже на ощупь материал хорошего качества. Что касается опций, то в машине было все необходимое. Была система АБС, гидроусилитель руля, электрокамера, усилитель тормозов, кондиционер с ручным управлением, в общем, все как в японском или европейском автомобиле среднего класса. Я хотел бы рассказать о главном — особенностях эксплуатации.

    Месяц владения

    Мне повезло и зимой 2017 года приобрел машину без очереди с постановкой на учет в день обращения. Перед покупкой было некоторое недоверие, но после тест-драйва все сомнения рассеялись и я сказал: «Мы оформляли». Быстро надавили на ГАИ, благо ПТС оформили сразу.

    Поставил машину на платную стоянку и на следующий день решил ехать на работу. Было 20 градусов и небольшой холодный снег. Будильник был с автозапуском, но я его решил не включать.

    Двигатель завелся с пол оборота, без посторонних шумов и вибраций, как это бывает на некоторых «ВАЗах». За 5 минут он прогрелся до рабочей температуры, и я включил обогреватель, через минуту в салоне стало тепло. Сел за руль, поставил селектор в положение «D», слегка нажал на педаль газа. Автомобиль плавно тронулся с места, на дороге заметил небольшие подвески ручек.

    Через несколько сотен метров заедания прекратились, это нормальное явление и бывает на любой машине — на морозе масло в амортизаторах то загустело, то выработалось. Двигатель работал идеально и ровно, на оборотах до 3500 тысяч в салоне его не слышно, на 5-6 передаче слышен приятный гул, такое ощущение, что V-6 установлен с турбокомпрессором.

    Автоматика четко и плавно переключает передачи, не думает и не буксует на скользкой дороге. Характерные пункты КПП не слышу, в отличии от моего джипа Шевроле 97 г.в. На трассе попробовал немного притопить педаль газа — машина плавно, без рывков пошла на разгон. Некоторое торможение при этом должно быть — все-таки не гоночная машина, а 1,2 тонны веса.

    Ходил месяц на работу, ни разу не посмотрел на капот. Наездил 2800 км, только что прошел сток. По совету специалистов заменили масло в коробке и двигателе, залили качественную полностью синтетику. Поменял все фильтра и осмотрел свечи. На этом первый прошел, могли бы и в гарантии сделать, но я люблю свои руки.

    Через пол года

    В целом машиной доволен. За 6 месяцев каждодневных поездок машина показала себя хорошо. Хочу отметить отличную управляемость, хороший разгон и небольшой расход бензина, который составляет около 10 литров по городу.

    Подвеска ровная и мягкая, есть мелочи при въезде в большие ямы, как и у других авто. Просторный теплый салон, багажное отделение на 400 литров, удобные задние сиденья — спокойно шевелятся 3 пассажира. При полной загрузке машина без труда набирает разгон и прекрасно себя чувствует на скорости 120 км/ч.

    Никогда не было критической температуры двигателя, даже при сильных нагрузках, благодаря продуманной и простой системе охлаждения. Автомат автоматически выполняет переключение всегда в нужный момент, ни разу не попал в аварийный режим и не выдал ошибок. Руль с Гуром вращается без усилий — одним пальцем, что удобно при выполнении поворота в узких местах. Система АБС работает исправно, на скорости около 60 км по трассе выбежала кошка, машина остановилась быстро, но плавно, без визга. После перезарядки обычной батареи, видим не полностью заряженной на заводе.

    Двигатель в любой мороз заводится с пол оборота, стуков и шума не заметил даже при обкатке.

    В кабине простенький кондиционер, в жару пользовался несколько раз, обеспечивает равномерно распределенный поток холодного воздуха, больше от него ничего не требуется. Водительское кресло очень удобной конструкции, можно сказать «анатомическое», ездил в Петрозаводск за 250 и обратно — особой усталости не чувствовал. Еще, из полезных опций есть магнитола с блютуз системой на 4 колонки, которую, правда, пришлось заменить из-за вибрации при звучании.

    Удобный дизайн детских стульчиков, продуманные ремни безопасности, износостойкая велюровая подкладочная ткань в комбинированном цветовом исполнении. Зеркала с обогревом и удобной системой электропривода, складывающиеся при парковке. Отличная оптика, обеспечивающая хороший обзор дороги и механизм очистки стекол.
    Лакокрасочное покрытие кузова очень хорошего качества, машина стояла на улице каждый день, за несколько месяцев не нашел ни одной «Рыды».

    Неисправности и неисправности

    Серьезных поломок не было, машина прошла около 30тыс. Заменил свечи, заправил кондиционер, сказал охлаждающую жидкость один раз. По моей вине треснуло лобовое стекло — включил печку на полную мощность во время прогрева.

    Поилка патрубка печки в районе двигателя — решением проблемы стал подъем хомута. Пропало освещение салона, поиски привели к отсутствию контакта в потолке, после «размыкания» контактов лампы свет появился.

    Заводские щетки «дворников» не понравились — заменил на Бош. Это все неисправности за пол года, хочу отметить, что запчасти и расходники на эту модель тоже стоят столько же, сколько и на «Жигули».

    Заключение

    Ни разу не пожалел о своем приобретении, хотя первое время было недоверие. Машина отлично управляется, двигатель резвый, коробка автомат, полно полезных опций облегчающих задачу водителю. Быстро справляется с разгоном, маневрирует на негабаритной территории, не требует частого ремонта и обслуживания. Отличное соотношение для городского использования и дальних загородных поездок. За свои деньги — идеальный вариант. Хоть я и Патриот, но покупать «Весту» или «Икс-Рей» не советую, думаю, что они несколько хуже.

    Raven Nexia P3 Видео Автомат:

    Формально Ravon не совершал ничего предосудительного: право переписывать цены на свою продукцию имеет каждый. В любом размере и в любое время — чтобы мы этого не стоили. Тем не менее маркетинговый ход молодого узбекского бренда оказался не слишком красивым, хотя — если отбросить морально-нравственный аспект — граничит с гениальностью. Кстати, я не припомню подобного поступка со стороны какого-либо другого производителя. Так что же случилось?

    Выпустив Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo последнего поколения) и Ravon R2 (Chevrolet Spark), узбеки «повесили» на обе модели крайне привлекательные ценники. Цена Нексии стартовала с отметки в 419 000 рублей и автоматически сделала ее самым доступным седаном после Лады Гранты. Стать обладателем R2, который поставляется к нам исключительно с автоматом, можно было всего за 409 000 рублей. Разумеется, СМИ моментально исключили всех и вся, что Ravon делает покупателям чертовски выгодное предложение. А тут — вдруг! ..

    Когда печатная автомобильная пресса и основные интернет-порталы протестировали новинки от Asaki и лестно отозвались о сочетании цены и качества, стоимость продукции RAVON взлетела вверх. Базовые версии Nexia и R2 подорожали сразу на 60 000 рублей — и это очень внушительные 15%! И хотя Nexia по-прежнему остается хорошей версией бюджетного седана, а малышка R2 — самым доступным автомобилем с двумя педалями, на недостатки закрывать глаза не хочется. Сегодня речь пойдет о Нексии, которая хорошо себя показала во время нашего недавнего.

    Оговорюсь сразу — тестовая Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с 6-ступенчатым автоматом подорожала меньше других версий (+10 000 руб.) и сейчас стоит 579 000 руб. Но после того, как здешняя компания так легко и весело оставила в дураках всю прессу, я смотрю на эту машину немного другими глазами. И первое что их корп — качество сборки.

    Честно говоря, сказать, что тестовая Нексия собрана плохо, нельзя. По сравнению с седаном Ravon Gentra, побывавшим у нас на тесте год назад, с Nexia все в порядке. Двери закрываются с первого раза, причем все четыре – с одинаковым усилием. В салоне уже не так отчетливо, как раньше, он разделен фенолом. И тем не менее, даже не привыкающий человек заметит неровные зазоры между черной глянцевой площадкой и ее хромированной окантовкой у основания селектора АКП, рифленой пластиковой панелью под лобовым стеклом и стеной пластиковой накладки водительской души. Несмотря на то, что такие косяки есть далеко не у каждого экземпляра, они красноречиво говорят о нестабильности качества.

    В остальном салон новой Нексии производит отличное впечатление. Геометрия посадки хорошая, передние кресла удобные. С точки зрения эргономики и эргономики RAVON R3 предпочтительнее и Гранты, и Логана — своих конкурентов по вышеупомянутому тесту. Пожалуй, единственное, что выдает возраст автомобиля (Chevrolet Aveo T250 дебютировал в 2006 году) — малогабаритные карманы в передних дверях, не рассчитанные даже на пол-литровую бутылку с водой. А вот со всем остальным — полный порядок. Тем более, что вопрос качества может уделить внимание такой приятной картинке.

    Кстати, пользуясь случаем, хочу внести поправку. После публикации материала к нам пришло письмо от читателя Ильи, в котором говорилось, что двухцветный салон со светлыми креслами — это не ровность баланса, как я писал в материале. И действительно, такие интерьеры были доступны покупателям Шевроле Авео Т250. Но у российских автодилеров никогда не было таких салонов, и этот факт вводил в заблуждение. Простите меня!

    Ездовые преимущества Nexia перед основными конкурентами — как бы пафосно это не звучало — очевидны. Это хороший полуторный двигатель и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt (в последнее время — Ravon R4.). Однако эта коробка устанавливается не только на Cobalt, но и на ряд моделей концерна GM. Итак, связка мотора и коробки дает седану абсолютно адекватную разгонную динамику и держит в рамках разумного топливного аппетита. Даже по городу расход Нексии укладывается в 10 л/100 км, тогда как Рено Логан с 1,6-литровым мотором и древним четырехступенчатым автоматом DP2 может сжечь до 14-15 литров на сотню.

    Что расстраивает в пути? Перетяжеленная подвеска, неспособная адекватно отработать даже неявные дефекты покрытия, и откровенно слабая шумоизоляция. Тем более, что «шумка» вновь подымает вопрос о качестве: помимо слабой защиты колесных арок и ветрозащиты, на скорости свыше 80 км/ч через уплотнитель водительской двери начинает с гнусным свистом пробиваться ветер.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *