Дэу нексия 8 клапанная 2019 года: Двигатель Нексия 8 клапанов устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Двигатель Нексия 8 клапанов устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Двигатель Нексия 8 клапанов объемом 1.5 литра стал одним из самых популярных на Daewoo Nexia последних лет выпуска. Сегодня с этим мотором довольно много машин на вторичном рынке. Агрегат мощностью 80 л.с. (A15 SMS), это бензиновый атмосферник с распределенным многоточечным впрыском топлива с катушкой зажигания, который заменил мотор G15 MF объемом 1.5 литра развивающий 75 л.с. с ненадежным трамблером.

Устройство двигателя Нексия 8 клапанов

Двигатель Nexia бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Головка блока цилиндров двигателя Нексия 8 клапанов

Головка блока цилиндров Nexia 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Нексия 8 клапанов

Привод распределительного вала 8-клапанного движка Нексии осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.
Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

В случае обрыва ремня клапана гнет! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега. Обратите внимание, что на старом 8-клапанном моторе мощностью 75 л.с. ремень ГРМ вообще меняется раз в 40 тысяч километров.

Технические характеристики двигателя Нексия 8 клапанов 80 л.с.

  • Рабочий объем – 1498 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. – 80 при 5600 об. в мин.
  • Крутящий момент – 123 Нм при 3200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 175 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.5 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8 литров
  • Расход топлива по трассе – 7.7 литра

Довольно надежный и неприхотливый мотор, главное вовремя менять масло, ремень ГРМ, помпу. Вполне ремонтнопригодный силовой агрегат.

Какие свечи зажигания лучше для Дэу Нексия 8 клапанов: фото

Подбор свечей на 8-клапанный двигатель Дэу Нексия можно проводить исключительно согласно указаниям производителя. Тем не менее бездумная покупка на первый взгляд похожей свечи в ближайшем магазине может обернуться не только тратой нервов при отказе в запуске при минимальном морозе, но это и негативно может сказаться как на потреблении топлива, так и на динамике автомобиля. Разберёмся в этом вопросе подробнее.

Содержание

  • 1 Параметры свечей для 8-клапанной Нексии
    • 1.1 Маркировка
    • 1.2 Champion RN9YC
  • 2 Никелевые и иридиевые свечи, стоит ли?
  • 3 Видео о том, чем иридиевые свечи отличаются от обычных

Параметры свечей для 8-клапанной Нексии

Параметры свечи зажигания завод-изготовитель выбирает, исходя из параметров камеры сгорания — давления, типа бензина и рабочей температуры.

В конкретных условиях камеры сгорания 8-клапанного мотора СОНС очень важно подобрать нужное калильное число свечи. Это условный параметр, характеризующий давление, при котором происходит самовоспламенение смеси, без искры. Западные компании потихоньку отходят от этого параметра, условно разделяя свечи на горячие и холодные. Холодные свечи вкручивают в форсированные спортивные двигатели, а горячие достаются всем остальным бензиновым моторам, работающим без экстремальных нагрузок.

Маркировка

Свечи фирмы NGK рекомендует большинство владельцев 8 клапанных Дэу Нексия.

Дэу безоговорочно рекомендует использовать в 8-клапанном моторе СОНС свечу NGK R BPR6E (каталожный номер 94837756). Как достойная ей альтернатива выступает свеча Champion

RN9YC. Чтобы понять что к чему, рассмотрим поближе маркировку этих свечей. А заодно и подберём достойные замены, согласно заявленным параметрам. По маркировке NGK:

  • ВР — диаметр резьбовой части 14 мм, размер под ключ — 21 мм;
  • R — в свечу вмонтировано сопротивление для подавления радиопомех;
  • 6 — калильное число;
  • Е — длина резьбовой части — 19 мм.

Зазор между электродами в этой свече не указан (он указывается последним), следовательно, он должен быть стандартным — 0,7-0,8 мм.

«Правильная» искра у свечи с номинальным зазором.

Увеличенный зазор – искра «метается» между электродами.

Если зазор меньше нормы – искра «скукоживается».

Champion RN9YC

Оригинальная свеча Champion RN9YC для 8-клапанной Дэу Нексия.

По стандарту Champion RN9YC маркировка означает следующее:

  • R — вмонтировано сопротивление;
  • N — диаметр резьбы 14 мм, под ключ 21 мм;
  • 9 — калильное число;
  • Y — теплоотводящий конус выступает за корпус;
  • С — материал покрытия сердечника — медь.

Состояние «чемпионских» свечей через 14 000 км пробега.

Никелевые и иридиевые свечи, стоит ли?

Кроме стандартных, в продаже есть свечи с никелевым или иридиевым напылением или с электродами из иридиевых сплавов, есть и более дорогие из золотых и серебряных сплавов.

В принципе, такие свечи должны служить на порядок дольше стандартных. Если классическая свеча требует замены через 50-60 тысяч, то иридиевая может отходить и 100, и 120 тысяч км. Подводя итог, скажем, что свеча может быть хоть из платины, но калильное число у неё обязано быть в пределах, допустимых заводом-изготовителем (6-9). Лёгких всем запусков и стабильной искры!

Видео о том, чем иридиевые свечи отличаются от обычных

РАСПРЕДВАЛ:DAEWOO NEXIA 1.5 16V A15MF-ENGINE

Настройки файлов cookie и конфиденциальности



Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.

Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie веб-сайта

Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.

Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.

Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от файлов cookie, но, чтобы не просить вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.

Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.

Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласия на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.

Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.

Файлы cookie Google Analytics

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в агрегированной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.

Другие внешние службы

Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Настройки веб-шрифтов Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.

Настройки карты Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.

Настройки Google reCaptcha:

Нажмите, чтобы включить/отключить Google reCaptcha.

Встраивание видео в Vimeo и Youtube:

Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.

Другие файлы cookie

Также необходимы следующие файлы cookie. Вы можете разрешить их использование:

Нажмите, чтобы включить/отключить _ga — файлы cookie Google Analytics.

Нажмите, чтобы включить/отключить _gid — файл cookie Google Analytics.

Нажмите, чтобы включить/отключить _gat_* — файл cookie Google Analytics.

Политика конфиденциальности

Вы можете подробно прочитать о наших файлах cookie и настройках конфиденциальности на странице Политики конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Принять настройки

Daewoo LeMans — Скачать PDF бесплатно

автомобиль, впервые произведенный компанией Daewoo Daewoo в Южной Корее между Кореей между Кореей Daewoo LeMans — компактный автомобиль, 1986 и 1994, а в период с 1994 по 1997 год как Daewoo Cielo — автомобиль, механически идентичный LeMans, отличающийся только измененными элементами стиля. Как и все предшествовавшие ему Daewoo, LeMans был основан на европейском дизайне Opel Opel. дизайн. В случае LeMans, Opel Kadett E Kadett E на базе платформы GM T был донорским транспортным средством, транспортным средством, по сути, просто значком, спроектированным в спроектированном в форме LeMans, а позже как Cielo Ciel o после второй второй более капитальный фейслифтинг.

Pontiac Le Mans/Daewoo Lemans

Обзор Производитель

Daewoo

Производство

1986–1997 (Южная Корея) 1995–2017 (модели лицензий) Body and Chassis Chassis

Class

Compact Compact.

Тип кузова

3-дверный хэтчбек 3-дверный 4-дверный седан 5-дверный хэтчбек

Компоновка

Поперечное переднее расположение двигателя, передний привод

Платформа

Платформа GM T

Связанные

Opel Kadett e Kadett e Chronology

Предшественник

Daewoo Maepsy Pontiac Acadian Pontiac T-1000 Pontiac Sunburst (Canada) Sunburst (Канада)

Преемник

Daewoo Lanos Daewoo Nubira

. первоначальная версия автомобиля носила названия Asüna Asüna GT GT, Asüna SE, Daewoo 1.5i, Daewoo Fantasy, Daewoo Pointer, Daewoo Racer, Passport Optima и Pontiac LeMans. Табличка «LeMans» вообще не использовалась для модели с фейслифтингом. Пятидверный

моделей хэтчбеков, экспортируемых в Европу, были маркированы Daewoo Nexia, а название Daewoo Racer использовалось, по-видимому, случайным образом в различных стилях кузова. Также использовалось название Daewoo Heaven . Впоследствии Cielo был заменен малолитражными Daewoo Lanos и Lanos, а также компактной Nubira в 1997 году, за исключением некоторых рынков Центральной Азии Nubira на азиатских рынках, для которых производство четырехдверных автомобилей продолжается в Узбекистане. 1994)

 

Daewoo LeMans

1988 Pontiac LeMans седан (США) Обзор Также называется

Asüna GT (Канада, 1991–1993 хэтчбек) Asüna SE (Канада, 1991–1993 седан) Daewoo 1.5i (Австралия) Daewoo 1.5i (Австралия, 19941) Fantasy (Thailand) Daewoo Pointer Daewoo Racer Passport Optima (Canada, 1988–1991) Pontiac LeMans

Production

1986–1994 Body and chassis

Platform

GM T platform Powertrain

Engine

1. 5 L G15CF  I4 I4 ( бензин)  (бензин) 1,5 л G15SF I4  I4 (бензин) 1,5 л G15MF I4  I4 (бензин) 1,5 л A15MF I4  I4 (бензин) 1,6 л (L73) I4 (бензин) 1,6 л G16SF I4  I4 (бензин) 2,0 л C20LZ ( ЛТ2) И4 (бензин)

Transmission

4/5-скоростная ручная работа с 3-ступенчатыми автоматическими размерами

Колесная база

2 520 мм (99,2 дюйма)

Ширина

1,662 мм (65,4 дюйма)

высот

1 893 мм (65,4 дюйма)

67

6 1 893 мм (65,4 дюйма)

6 70007

1 893 мм (65,4 дюйма)

6

1 893 мм (65,4 дюйма)

6

1,662 мм (65,4 дюйма)

.

 

Хронология Predecessor

Daewoo Maepsy-Na

Преемник

Daewoo Cielo

Первоначальная серия Daewoo LeMans была доступна в виде трехдверного хэтчбека и четырехдверного седана, когда она была представлена ​​19 июля.86.[1] Продажи LeMans в Северной Америке начались в 1988 году, где он продавался как Pontiac LeMans. LeMans был одним из первых автомобилей с аэродинамическим дизайном, который продавался в Южной Корее, и первым с цифровой приборной панелью.

[1] В 1989 модельном году в США было выпущено больше моделей: новая линейка включала более спортивный Pontiac LeMans GSE, позиционируемый аналогично Opel Kadett GSi, GSi, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 96 л.с. (72 кВт). -цилиндровый двигатель. GSE был доступен в красном, белом или серебристом цвете с 14-дюймовыми легкосплавными дисками, колесами, противотуманными фарами и задним спойлером. GSE также получил сиденья Recaro в стиле Recaro от Kadett. Седан Pontiac LeMans SE с модернизированным оборудованием от базовых моделей и моделей LE также имел 92,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 6 л.с. (72 кВт), также используемый в Pontiac Sunbird. Солнечная птица. В Северной Америке низкое качество продаж потускнело, а производство Pontiac LeMans и Asüna SE / GT было прекращено после 1993 года без замены. Позже в том же году бренд Asüna был полностью прекращен. Пятидверный кузов хэтчбек был известен в Южной Корее как Daewoo LeMans Penta5, тогда как трехдверный назывался Daewoo Racer, и только седан назывался LeMans.
Автомобили корейского рынка получили 1,5-литровый двигатель (с 89л.с. или 65 кВт), так как автомобили с более мощными двигателями облагались суровым налогом.[1] В октябре 1991 года LeMans подвергся фейслифтингу с переработанной передней частью и слегка измененными задними фонарями. Эта версия называлась Asüna SE/GT на канадском рынке, где она заменила Passport Optima. Когда в феврале 1997 года южнокорейское производство оригинальных LeMan наконец-то закончилось, было построено более 1 миллиона экземпляров. [1] Этот автомобиль продавался в Австралии как Daewoo 1.5i с кузовом хэтчбек и седан. Он продавался в Новой Зеландии как Pontiac LeMans с 1989, став первым автомобилем под маркой Pontiac, который будет продаваться на рынке Новой Зеландии с тех пор, как в 1960-х годах канадский производитель Pontiac Laurentian of Laurentian.

Галерея

Pontiac Lemans Hatchback (Новая Зеландия)

Pontiac Lemans GLE Sedan (Новая Зеландия)

Предварительный разветвление Daewoo 1,5i (Австралия)

Daewoo 1,5i (Австралия)

Daewoo 1,5i (Австралия)

. Фейслифтинг хэтчбека Asüna GT (Канада)

Фейслифтинг седана Daewoo Fantasy (Таиланд)

Daewoo Fantasy Sedan Facelift (Thailand)

Pontiac Lemans (США)

Daewoo Racer Van Facelift

Daewoo Cielo (1994–2016)

Daewoo Cielo

1995-1997

Daewoo Cielo

1995-1957 DaewOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOROOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOROOROS о DA Обзор Также называется

Daewoo Cielo Daewoo Heaven Daewoo Nexia Daewoo Pointer Daewoo Racer Chevrolet Nexia

Производство

1994–1997 (Южная Корея) 1995–2002 (Вьетнам) 1996–2008 (Египет) 1996–2007 (Румыния)196–2016 (Узбекистан) 1995–1997 (Великобритания) 1994–н.в. (Мексика)

Сборка

Bupyeong, Южная Корея Bupyeong Cairo, Египет Каир Египет (  (Daewoo Daewoo Motors Egypt) Египет) Асака, Узбекистан Асака Узбекистан (  (UzDaewoo UzDaewoo))[2] Крайова, Румыния Крайова Румыния (  (Rodae Rodae))[3] Люблин, Польша Люблин Польша (  (DMP DMP))[4] Ханой, Вьетнам Ханой Вьетнам (  (VIDAMCO VIDAMCO ))[5] Керман, Иран Керман Иран Керман Мотор (2000-2012) Мотор (2000-2012) Рамос Ариспе, Коауила ( Коауила (Рамос Рамос Ариспе в сборе)/ Сборка)/Сан-Сан-Луис-Потоси, Сан-Луис-Потоси Потоси ( (Сборка Сан-Сан-Луис-Потоси) Сборка) Силовой агрегат

двигатель

1,5 л G15MF I4 I4 ((бензин бензин)) 1,5 л A15MF I4 (бензин) 1,6 л. Семейство 1I4 (бензин)

. 4T40E Автоматические автоматические 5-ступенчатые ручные размеры

Колесная база

2 520 мм (99 дюймов)

Длина

4,482 мм (176 дюймов) (седан) 4,256 мм (168 дюймов) (хэтчбек)

67

666666666666 2 мм (168 дюймов) (хэтчбек)

67 9,256 мм (168 дюймов) (хэтчбек)

667 9,256 мм (168 дюймов) (хэтчбек)

667 1,256 мм (168 дюймов) (хэтчбек) (176 дюймов) (седан) 4,256 мм (168 дюймов) (хэтчбек) (176 дюймов). 65 дюймов)

Высота

1393 мм (55 дюймов) Хронология

Преемник

Daewoo Lanos

Второе поколение LeMans, выпущенное в 1994 году, доступно в виде трех- и пятидверного хэтчбека и четырехдверного седана с 1,5-литровым восьмиклапанным или 1,5-литровый 16-клапанный двигатель. Эти новые модели по-прежнему базировались на Opel Kadett E с платформой «T-car». Были доступны различные уровни отделки салона. В отличие от Kadett, версия универсал никогда не была доступна. Некоторые европейские рынки получили уровень отделки салона «Образ жизни»; Испания Испания и Португалия и Португалия маркировали свои эквиваленты GLi/GLXi «Chess»; страны Бенилюкса Страны Бенилюкса сохранили уровни отделки салона GLi/GLXi, а некоторые рынки добавили спецификации ETi и STi. [6] GLi имеет среднюю производительность со временем 0-100 км/ч 12,5 секунд и 80 л.с. (59кВт) при 5400 об/мин. Также была версия с одноточечным впрыском топлива и мощностью 70 л.с. (51 кВт) для версий с более низкими характеристиками. Более роскошный GLXi получил шестнадцатиклапанный двигатель, который увеличил мощность до 90 л.с. (66 кВт) при необычно низких 4800 об / мин, а время разгона от 0 до 100 км / ч сократилось до 12,2 секунды. [7] Cielo производился в Индии компанией DCM Daewoo Motors, пока корейская компания Daewoo не обанкротилась. GM не приобрела индийский завод в Сураджпуре недалеко от Дели, и он был ликвидирован. Производство в Южной Корее было прекращено вскоре после 1996 введение Daewoo Lanos, оригинальный дизайн. Lanos

Прототип Был прототип Nexia, дебютировавший в 1995 году на автосалоне в Сеуле — NGV 3 (NGV означает Nexia Green Vehicle). Внешне он похож на обычную Nexia, за исключением того, что питается от электродвигателя.

Маркетинг и производство

 

Великобритания

Daewoo впервые экспортировала автомобили в Европу в середине 1990-х годов, а Nexia и Espero сформировали линейку из двух моделей в Великобритании с 19 января. 95. Daewoo была первым производителем, который продавал автомобили на британском рынке напрямую покупателям, а не через обычную дилерскую сеть, и привлекательность ее автомобилей еще больше повысилась благодаря следующим рекламным акциям: Низкая и фиксированная запрашиваемая цена 3 года/60 000 Полная гарантия на милю 3 года бесплатного обслуживания 3 года бесплатного членства в AA Членство в AA (что также означало предоставление бесплатного бесплатного автомобиля в случае неудобства) Таблички с бесплатной доставкой Бесплатный дорожный налог в течение одного года Бесплатный полный бак бензина 30-дневная гарантия разумный период возврата или обмена Бесплатная замена пластины ‘N’ в августе 1995 [8] Бесплатный мобильный телефон. Было доступно два уровня отделки салона. Базовой моделью был GLi, который был довольно хорошо оснащен в то время, включая двигатель 1.5 SOHC SOHC (8-клапанный) (8-клапанный), эмблемы «GLi» на крыльях кузова и багажнике, одноместное складывающееся заднее сиденье. , гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя и АБС. В качестве опции были колпаки другого стиля. После этого был GLXi, который (оборудование по сравнению с GLi) имел двигатель 1.5 DOHC DOHC (16-клапанный) (16-клапанный), эмблемы «GLXi» на крыльях и багажнике кузова, всесторонние электрические стеклоподъемники и зеркала, колпаки, центральный замок, тахометр и складывающиеся задние сиденья. Автоматическая коробка передач и легкосплавные диски были необязательными только для GLXi. «Базовая» модель доступна для крупных контрактов, крупнейшая из которых была продана Национальной службе здравоохранения Шотландии. Шотландия. Все модели получили одинаковый четырехспицевый руль. В 29В марте 1996 года Daewoo объявила, что цены на Nexia были повышены до следующего [9]: GLi 3-dr: 8 795 фунтов стерлингов GLi 4-dr: 9 295 фунтов стерлингов GLi 5-dr: 9 295 фунтов стерлингов GLXi 3-dr: 9 995 фунтов стерлингов

 

GLXi 4-dr: 10 495 фунтов стерлингов GLXi 5-dr: 10 495 фунтов стерлингов Затем, 10 октября 1996 года, Daewoo объявила, что на следующий день они расширят ассортимент всех своих моделей с кондиционером и без него (* = без кондиционера). кондиционирование)[10]: GLi 3-dr*: 8 795 фунтов стерлингов GLi 3-dr: 9 295 фунтов стерлингов GLi 4-dr*: 9 295 фунтов стерлингов GLi 4-dr: 9 795 фунтов стерлингов GLi 5-dr*: 9 295 фунтов стерлингов GLi 5-dr: £ 9,795 GLXi 3-dr: 9 995 фунтов стерлингов GLXi 4-dr: 10 495 фунтов стерлингов GLXi 5-dr: 10 495 фунтов стерлингов 6 декабря 1996 г. Daewoo объявила, что с 9 декабря 1996 г. 1997 модельный год (цены на Nexia) : 11 145 фунтов стерлингов. Большинство моделей получили значок «TWIN CAM 16v» сзади, в то время как модели с автоматической коробкой передач имели значок «AUTOMATIC» «AUTOMATIC». На табличках дилера была надпись «DAEWOO» на черном фоне с номером телефона, черная линия, проходящая через обе стороны с идентификатором номерного знака под номерным знаком.

 

AA тестировали Nexia 1.5 GLi в сентябре 1995 года, им понравилось из-за удовлетворенности дилеров. Когда AA подвергли критике за скучность. В заключение они сказали, что Nexia — это ультра-разумный семейный автомобиль с простым пакетом послепродажного обслуживания и хорошим соотношением цены и качества. [12] Несмотря на использование дизайна, которому к тому времени уже более десяти лет, Nexia была одним из самых популярных бюджетных семейных автомобилей в Великобритании и помогла Daewoo получить 1% доли рынка новых автомобилей в 1919 году.96. [13] [14] Также кондиционер стал бесплатной опцией в каждом Daewoo, даже в Nexia GLi 3-dr.[15][16] Осенью 1997 года его заменил Lanos, к тому времени было продано около 40 000 экземпляров. Несмотря на это, Nexia продавалась до декабря 1997 года. Награды В июле 1997 года Daewoo объявила, что Nexia получила награду «Лучшая в своем классе» (победив своих конкурентов) и категорию «Любимая модель» (после BMW 5-й серии) 5- Series) в автомобильном тесте Cornhill Insurance Motor Test 1997 года.

Отзыв 26 января 1996 года Daewoo отозвала все автомобили Nexia с момента их появления в апреле 1995 года из-за того, что жгут проводов моторного отсека был неправильно проложен, что могло привести к износу жгута.[19]

Критика Nexia подверглась критике за то, что у нее были древние механические устройства Vauxhall Astra Mk2 и намеки на стиль, из-за которых некоторым людям было скучно смотреть и ездить, особенно седаны, поскольку они были основаны на Бельмонте. Затем был модуль управления АБС, который было дорого заменить, если он вышел из строя (отказ ТО, если что-то пошло не так), это привело к тому, что владельцы мужчин избавились от своих Nexia. Кроме того, у него было много проблем с электричеством, и он не отличался особой надежностью.[20] Запасные части также было трудно найти, поскольку он продавался не очень хорошо, а его конкуренты продавались лучше. .

Румыния

В Румынии Производство началось в 1996 году на недавно приобретенном заводе Daewoo Automobile Romania в Крайова Крайова. Это была первая модель Daewoo, произведенная на заводе. [21] Он предлагался только с кузовом седан[22] и экспортировался в большинство стран Центральной и Восточной Европы.[23] Версия GLE, которая была полной опцией модели, включала кондиционер, европейский электроусилитель. рулевое управление, передние и задние электростеклоподъемники, противотуманные фары, центральный замок, тахометр и магнитола

 

Проигрыватель стереосистемы. В отличие от моделей, предназначенных для Центральной и Западной Европы, автомобили, продаваемые в Румынии (импортированные или произведенные здесь), никогда не оснащались ABS или подушками безопасности. В 2000 году модельный ряд был расширен за счет нового уровня Executive, который отличался характерным уровнем Executive, хромированной решеткой радиатора и элементами, заимствованными у GLX, такими как 14-дюймовые колеса, большие 256-мм вентилируемые дисковые тормоза и двойной верхний распределительный вал двигателя. двигатель с 16 клапанами, обеспечивающий повышенную выходную мощность. Executive также получил от Lanos электронный распределитель зажигания. Еще одним дополнением к модели 2000 года стал каталитический нейтрализатор, соответствующий нормам выбросов Евро-2. В 2004 году из-за ужесточения норм выбросов на заводе был установлен двигатель Lanos 1.5 SOHC, что означало снижение мощности, но сделало автомобиль совместимым с Евро-3. В течение последних 2 лет производства, стремясь обновить дополнительное оборудование, доступное для автомобиля, Executive получил проигрыватель компакт-дисков вместо устаревшего кассетного проигрывателя. Он производился до 2007 года, продаваясь вместе со своим преемником. Daewoo Nubira. Нубира. 0– Модель

Engine Code

Years Displacement Weight

Power

Torque

100 km/h (0-62

Emissions

mph)

75 hp 1.5 L 8V

G15MF

19962000

1498 cc

1 025 кг (56 кВт; (2 260 фунтов) 76 пс) при 5400 об / мин 84 л.с.

1,5 л 16 В

A15MF

20002004

1498 CC

1,088K (63 KW;

7

7

7

67

7

7

7

7

7

1,088K (63 KW; lb⋅ft) за 12,5 с

Не евро

3200 об/мин 136 Н⋅м (100 lb⋅ft)

12,2 с

Евро 2

(91 lb⋅ft) при 12,8 с

Евро 3

2309 л.с. at at 34004800 rpm 4600 rpm 80 hp

1.5 L 8V

A15SMS

20042007

1498 cc

1,078 kg (60 kW; (2,377 lb) 81 PS) at 5600 rpm

123 N⋅m 3200 rpm

Узбекистан

В Узбекистане Узбекистан, УзДЭУАвто УзДЭУАвто продолжает производство четырехдверной версии Nexia седан, производство которой началось 19 июня96. [26] Он производится вместе с другими моделями Daewoo и Chevrolet, моделями Chevrolet и экспортируется в другие страны, такие как Казахстан, Казахстан, Россия, Россия, Молдова, Молдова, Азербайджан, Азербайджан и Украина, Украина..

 

Он доступен с тремя двигателями: 1,5-литровым SOHC (56 кВт или 75 л.с.), 1,5-литровым DOHC (62 кВт или 83 л.с.) и 1,6-литровым DOHC (81 кВт или 109 л.с.). Версия 1.6 имеет более мощные тормоза и трансмиссию с дополнительной длинной главной передачей. Обновленный автомобиль, известный как Nexia II, был представлен в Ташкенте, Узбекистан, в 2008 году.[27] Он был разработан в Великобритании компанией Concept Concept Group International LTD LTD при сотрудничестве с GM-Uzbekistan. В Узбекистане в настоящее время он продается под брендом Chevrolet Chevrolet, бренд, в то время как на некоторых экспортных рынках (в зоне СНГ) автомобиль продолжает получать автомобиль как Daewoo Nexia.

Мексика

Производство Nexia для рынков Мексики, Южной Америки и Латинской Америки началось на заводе Ramos Arizipe в 1994 году, наряду с другими продуктами GM, и производство продолжается по сей день. Однако из-за планов GM производить больше внедорожников производство Nexia может быть перенесено на завод в Сан-Луис-Потоси вместе с другой продукцией. GLE был топ-моделью и поставлялся с кондиционером, усилителем руля, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фарами, центральным замком, тахометром и кассетным или CD-плеером; все дополнительные на моделях с более низкими характеристиками. Другими комплектациями были STi, ETi, Lifestyle, Chess, GLi, GLXi, GLX, Executive и GL. Подушки безопасности и ABS были стандартными для верхних уровней отделки салона и опциональными для более низких комплектаций. В 2011 году Nexia стала Chevrolet на всех рынках, где она продолжает продаваться и по сей день, хотя ее также продолжают получать как Daewoo, даже после того, как ее заменили аргентинские Chevrolet Agile и Agile и Chevrolet Onix. . Оникс.

Галерея

Daewoo Cielo 4-дверный седан

Daewoo Nexia 3-дверный хэтчбек

Daewoo Nexia 5-дверный хэтчбек

2008 Daewoo Nexia II Facelift

. Дэу Леманс. 1. Лимб, Чжэ Ын (08 марта 2010 г.). «Взрыв из прошлого № 17: первый знаменосец глобальных амбиций автопроизводителя» . Korea JoongAng Daily. Проверено 2 июля 2011 г. . 2. «Уз-Дэу в цифрах». Уз-Дэу. Архивировано из оригинала  15 августа 2011 г. Проверено 2011-09-09. 3. «Daewoo в Румынии — Исторический» (на румынском языке). Daewoo.ro. Архивировано из оригинала  27 января 1998 г. Проверено 27 июля 2011 г. . 4. «История Daewoo Motor Polska» (на польском языке). Daewoo.Люблин.пл. Архивировано из оригинала 16 июля 2013 г. Проверено 1 ноября 2010 г. . 5. «Март 1995: Изготовлен первый продукт» . ГМ Вьетнам. Архивировано из оригинала 201204-18. Проверено 9 сентября 2011 г. . 6. Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (10 марта 1994 г.). Автомобиль 1994). Automobil Revue 1994 (в 1994 году (на немецком и французском языках). ISBN 3-444-00584-93-444-00584-9.. 89. Берн, Швейцария: Hallwag AG. стр. 218–219. ISBN

 

7. Бюши, Ганс-Ульрих, изд. (6 марта 1997 г.). Автомобиль (на немецком и французском языках). 92. 1997). Automobil Revue 1997  (в Берне, Швейцария: Hallwag AG. стр. 516. ISBN ISBN 3-444-10479-0 3-444-10479-0 .. 8. «Daewoo News — Бесплатная замена таблички N» . Darewnoo Darewnoo .. 31.08.2019. 9. «Новости Daewoo — Повышение цен 1996» . Darewnoo Darewnoo.. 02.09.2019. 10. «Новости Daewoo — Расширение модельного ряда» . Darewnoo Darewnoo.. 2019-09-02. 11. «Новости Daewoo — Повышение цен». Darewnoo Darewnoo.. 2019-09-02. 12. «АА — Daewoo Nexia 1.5 GLi» (PDF). АА. АА. 2019-08-31. 13. «Новости Daewoo — Daewoo превосходит конкурентов по продажам» . Darewnoo Darewnoo.. 2019-08-31. 14. «Daewoo News — Daewoo приближается к 1% на рынке через 12 месяцев» . Дарьюну Дарьюну.. 201908-31. 15. «Daewoo News — Бесплатное кондиционирование во всем модельном ряду» . Darewnoo Darewnoo.. 2019-08-31. 16. «Daewoo News — Исправление Исправление»». Darewnoo Darewnoo.. 02.09.2019. 17. «Daewoo News — Новые модели от Daewoo» . Darewnoo Darewnoo.. 2019-09-03. 18. «Daewoo News — Nexia побеждает в классе» . Darewnoo Darewnoo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *