Стук гидрокомпенсаторов после замены — Двигатель и трансмиссия
-
21.03.2015, 13:50 #1
Народ помогите советом если можете. Началась у меня эта катавасия в начале февраля. Нексия n150 16 кл. После замены масла (всегда заливал Мобил супер 3000 5/40) на холодную стала она у меня тарахтеть как убитый дизель. (минут по 5-7 пока не прогреется движок). Погрешил на масло, поменял проблеме не исчезла. Поехал к мастеру. Диагноз скорее всего гидрики, вскрытие покажет. Вскрыли. Почти половина гидриков продавливалась. Решили менять все. поменяли (купил правда не оригинальные). 2 дня все было нормально а потом и на холодную и на горячую пошел стук. Стали опять вскрывать, 4 гидрика были заклинившими, штук пять продавливались.
Погрешили на неоригинальные запчасти. купил оригинальные, на всяк случай скинули башку и продули все каналы.
Да кстати давление масла мерял у официалов все нормально.
Что с этим делать или как? Сейчас на холодную стучит около 3- 4 минут
Пробег 85 000 -
-
22.03.2015, 23:29 #2
У меня тоже стучало в районе 4 цилиндра,когда прокладку ГБЦ пробило,вскрыли,а там рапредвал и рокера,которые давят на гидрики устороили тёрки такие.что буквально скушали себя.Рокер выело 2-3 мм,а рапредвал какбудто болгаркой прорезало. Так вот ранее я тоже заливал и кастрол 5/40 и мобил 0/40,всё это оказалось не то.Затем я перешёл на полусинтетику 10/40,стало тише,но не очень.А щас когда поменял распредвал,рокера,стравили гидрики.Всё просто зашелестело.Машине 17 лет.Теперь на зиму полусинтетику 5/30,а на лето 10/40.Фишка протёртости рапреда и рокеров крылась в масленном голодании из-за закоксованности маслопроходных отверстий рапредвала.И расход по трассе с 2 часовыми пробками по МКАДу составил 6,3-6,6 литра от заправки до заправки.А раньше едва укладывался в 7,5-8 литра.Так вот гидрики не менял сказали в норме,но их надо стравить.
-
23.03.2015, 14:25 #3
Вот и мне интересно почему вязкость 40 а не 5W30 всегда была, зима же.
-
24. 03.2015, 21:28 #4
На холодную тоже постукивают тихонько гидрики, на холостом ходу вроде не слышно, а как придавишь газ начинается «тыртыртыр»,или на ходу едешь первую врубил газ нажал постукивают, пока на вторую переключаешься молчат, при скорости 40-60 км.ч не слышно, я так понимаю стучат под нагрузкой, продолжается не долго как машина чуть нагреется все норм, масло мобил 5в40, маслянный фильтр менял тыщи 2 назад,зимой выдавило. Браться за голову и заниматься ремонтом или ездить?
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены. — Двигатель и трансмиссия
28.03.2008, 22:25 #1
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
Нексия SOHC , пробег 180 тыс. км. С год назад поменял гидрокомпенсаторы с рокерами. Сначала было нормально, сейчас стучат пока не прогреется. В сервисе говорят, что и распредвал постукивает. Но его проверяли, и он был в норме, а с тех пор проехал тысяч 10. Думаю что проблема в масляных каналах. Можно как-то их промыть? Или другая причина?
28.03.2008, 22:43 #2
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
Если была прблемма с маслянными каналами, то распред точно уже надо менять, но можно открыть клапанную крышку и посмотреть состояние кулачков! А посмотреть забиты маслянные каналы или нет можно как предложил «Lovkiyslon»(Спасибо ему ОГРОМНОЕ) — читай здесь http://www. nexia-club.ru/forum/topic/2588.htm?60 и вообще ищи!!! про гидрики уже столько написано!
28.03.2008, 23:44 #3
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
А посмотреть забиты маслянные каналы или нет можно как предложил «Lovkiyslon»(Спасибо ему ОГРОМНОЕ) Urriy. Огромное спасибо. Думаю, ты верно направил. Я видел эту тему, но не вчитывался. Lovkiyslon молодец. Ему тоже спасибо огромное. Первым делом надо сейчас найти спецов ( у старых осталось сменить двигатель), обязательно покажу ваши предложения.
30.03.2008, 14:32 #4
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
Неудержался тоже напишу.
Был стук на холодную при заводке, потом пропадал, на горячую заводишь тишина, но иногда еле прослушивался.1. заменил гидрокомпесаторы все 16 (млин недешево).
2. проверили распредвалы на предмет износа все в норме.
3. сменили масло и прочее.Но всеравно стук остался.
1. это не гидрики 100%
2. не распредвалы 90%Что остается быть причиной этого стука на холодную???
Я грешу на маслянный насос, т.к. сразу после заводки стука нет, а он появляется только когда при прогреве начинают чуток падать обороты,
но опять же есть сомнения, т.к. когда газуешь при стуке стук не пропадает, хотя тоже можно быть из-за маслянного насоса, Что думаете?
30.03.2008, 14:53 #5
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
Неудержался тоже напишу.
Был стук на холодную при заводке, потом пропадал, на горячую заводишь тишина, но иногда еле прослушивался.
1. заменил гидрокомпесаторы все 16 (млин недешево).
2. проверили распредвалы на предмет износа все в норме.
3. сменили масло и прочее.Но всеравно стук остался.
1. это не гидрики 100%
2. не распредвалы 90%Что остается быть причиной этого стука на холодную???
+1 Такая же ерунда!
Я грешу на маслянный насос, т.к. сразу после заводки стука нет, а он появляется только когда при прогреве начинают чуток падать обороты,
но опять же есть сомнения, т.к. когда газуешь при стуке стук не пропадает, хотя тоже можно быть из-за маслянного насоса, Что думаете?При заводке на холодную почти не стука, через несколько секунд потихоньку начинает стучать. при чем если газануть стук здорово ощущается всинхронно оборотам! После прогрева более 30градусов и немного проехав стук исчезает, даже когда на оборотах он еще стучит, то на холостых вообще тишина!
Это ощущается при температурах близких к нулю или ниже градусов, чем холоднее на улице тем дольше стучит, + стук помоему прогрессирует, в ту зиму стучал тише и меньше!
ИМХО не гидрики это, прослушивал стетоскопом двигатель, не понятно! Потеплеет сниму крышку и посмотрю состояние распреда и рокеров!
И уж точно думаю дело не масленном насосе, скорее шатун или поршень, кстати у меня на 10ке также поршень стучал!
30. 03.2008, 15:04 #6
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
Млин так у меня когда меняли гидрики смотрели распредвалы, это не они, вот грешу на маслянный насос и и маслопремник (уже заказал), а насос что-то больно, после замены гидриков. Мастер слушал, говорит, что мож распредвал в постелях постукивает, но это как предположение.
30.03.2008, 15:11 #7
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
Нексия SOHC , пробег 180 тыс. км. С год назад поменял гидрокомпенсаторы с рокерами. Сначала было нормально, сейчас стучат пока не прогреется. В сервисе говорят, что и распредвал постукивает. Но его проверяли, и он был в норме, а с тех пор проехал тысяч 10. Думаю что проблема в масляных каналах. Можно как-то их промыть? Или другая причина?
А у тебя что за масло?мож также нам с тобой не того масла залили.
30.03.2008, 16:04 #8
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
Неудержался тоже напишу.
Был стук на холодную при заводке, потом пропадал, на горячую заводишь тишина, но иногда еле прослушивался.
1. заменил гидрокомпесаторы все 16 (млин недешево).
2. проверили распредвалы на предмет износа все в норме.
3. сменили масло и прочее.Но всеравно стук остался.
1. это не гидрики 100%
2. не распредвалы 90%Что остается быть причиной этого стука на холодную???
Шкив не может стучать ?
Я грешу на маслянный насос, т.к. сразу после заводки стука нет, а он появляется только когда при прогреве начинают чуток падать обороты,
но опять же есть сомнения, т.к. когда газуешь при стуке стук не пропадает, хотя тоже можно быть из-за маслянного насоса, Что думаете?
30.03.2008, 16:18 #9
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
Шкив не может стучать ?
Нее стук явно из подклапанной крышки
30. 03.2008, 23:15 #10
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
Мне как-то сказали что может забиться сетка масляного насоса. Как ни как 8 лет машине. Но от масло не зависит по моему, было залито Mobil 5W50 потом 0W40 и никакой разницы.
Запчасти для DAEWOO NEXIA 1.5I (G15MF)
Все размеры запчастей на одном сайте Выберите каталог, введите размер — получите номер
- № кузова: N100
- англ. Том: 1500I
- англ. №: G15MF
- Производство: 1995—
Чтобы отфильтровать детали, начните вводить их название в поле «фильтр» (над этим текстом). Поиск ведется побуквенно. Пример: если вы ищете насос, начните вводить в фильтре слово «насос», и лишняя информация, не подходящая под фильтр, будет скрыта. Чтобы показать все детали, очистите поле фильтра.
Узнать цену детали, нажав на ее номер. Акция на партнерском сайте autoyamato.com.ua открывается в новом окне.
— ссылка на страницу размеров детали
— копировать номер детали
Название группы деталей
Амортизаторы
Передний левый амортизатор 365025
Передний левый амортизатор 365501
Передний левый амортизатор 375009
Амортизатор передний правый 365025
Амортизатор передний правый 365501
Амортизатор передний правый 375009
Амортизатор задний левый 343047
Амортизатор задний правый 343047
Масло переднее левое 665036
Масло переднее правое 665036
Масло Задний Левый 443134
Масло Задний Правый 443134
Амортизаторы капота, багажника
Гранаты и привод
ГРМ
Датчики
Двигатель и поршень
Lambda Probes
РАССКА А70000
Опора передней стойки А70000
Передний опорный подшипник А70052
Бампер передней стойки А70005
Опора задней стойки левая А
Опора задней стойки левая А70001
Опора задней стойки левая А70002
Опора задней стойки А
Опора задней стойки А70001
Опора задней стойки А70002
PGB, комплекты
Подушки для поддержки двигателя
Подшипники концентраторов
Экологические питания
Shrus Boots
9000 9000SHUS
Drive Belts
Arm Bush
Engine Seals
Transmission Seals
Candles
Ignition System
Cooling System
Stabilizer
Caliper
Сцепление
Топливная система
Тормозной трос
Тормозные диски и барабаны
Тормозные колодки
Передняя колесная тормоза
Задняя колесная тормоза
Тормовые цилиндры
Тормозные госы
.
FT4679Передний правый шланг FT4679
Задний левый шланг FT2813
Задний правый шланг FT2813
1995.09 —
Передний левый шланг C80014
Передний правый шланг C80014
Задний шланг к левому/правому колесу C80018
Задний левый шланг C80019
Задний левый шланг C80018
Задний левый шланг C80021
Задний правый шланг C80020
Задний правый шланг C80018
Задний правый шланг C80022
+ABS
Передний левый шланг C80014
Передний правый шланг C80014
Задний шланг к левому/правому колесу C80018
Задний левый шланг C80021
Задний правый шланг C80022
Стержни и советы
Фильтры
Цилиндры сцепления
.
GM-intake-manifold-castis diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Литейные номера впускного коллектора — с 1964 по 1972 — Chevelle Stuff
chevelstuff.net › input_casting_by_year
Впускные коллекторы обычно имеют код даты в виде буквы месяца (см. таблицу ниже), двух цифр дня и одной цифры года. Для …
Впускной коллектор
outintheshop.com › часто задаваемые вопросы › литье › впускной_ман
Используйте эти номера для идентификации впускного коллектора вашего Шевроле. Литейный номер. CID. Годы. Тип. Комментарии.
Литейные номера двигателей Small Block Chevy и идентификационное меню
www.nastyz28.com › sbcmenu
Литейные номера впускного коллектора Chevy Small Block ; 1973-77, 346260, 305350; 1978-80, 373598, 305; 1976-82, 458520, 305 350; 1980-82, 1403372, 305,350 …
Chevrolet Big Block Литье впускных и выпускных коллекторов двигателя . ..
wowmusclecars.com › big-block-chevrolet-engine-i…
All Chevy Big Block впускные коллекторы имеют идентификационный литейный номер. Номер обычно находится на одном из впускных каналов. Номер поможет …
Номера для впуска SBC — 1968SS.com
www.1968ss.com › SBintakenumbers
Номера для впуска SBC ; 340281. 1982-85 гг. 305 350 ; 346249. 1976-82 гг. 305 350 ; 346250. 1976-82 гг. 305 350 ; 346260. 1973-77 гг. 305 350.
Впускные коллекторы Chevy — MOTOR-BLOCK
www.motor-block.com › US-V8-Motoren › Идентификация двигателя V8 Литейный номер. CID. Бауяр. тип. Версия.
Впускной коллектор Chevy Small Block — Big Dog Garage
www.bigdoggarage.com › small-block-chevy-intake…
Впускной коллектор Chevy Small Block Литейные номера Годы литья CID bbls Материал Применение карбюратора 1974-76 340261 350 4 Железный Q-Jet …
Bilder
Allo Anzeigen
Allo Anzeigen
Decode Decode
HolisticPage.