Почему приора ест масло: в чем причины проблем и как исправить ситуацию

Содержание

Повышенный расход моторного масла на приоре

Содержание

  • 1 Повышенный расход – что это значит?
  • 2 Куда уходит масло?
  • 3 Причины повышенного расхода масла
  • 4 Поршневые кольца
  • 5 Низкокачественная моторная смазка
  • 6 Естественный износ
  • 7 Выхлопной дым сизого цвета
  • 8 Причина первая
  • 9 Причина вторая
  • 10 Нужно ли менять масло при высоком расходе?
  • 11 И немного о секретах Автора
  • 12 Рекомендации наших Читателей

Определить в домашних условиях, почему автомобиль ест масло, достаточно сложно. Источники этого могут быть различны, но существует несколько наиболее вероятных, которые могут увеличить расход масла.

Смазочная жидкость для двигателя

Повышенный расход – что это значит?

Под весьма распространенным выражением «ест» или «жрет» масло подразумевается повышенный расход смазочных материалов. Как правило, такой растраты быть не должно: установленные производителем нормы соблюдаются при условии отсутствия неполадок. Проще говоря, если в технической документации указано, что замену необходимо совершать один раз на 10 тысяч километров, но доливать приходится чаще, это – повод для беспокойства.

Куда уходит масло?

Корректная работа двигателя внутреннего сгорания во многом зависит от достаточного количества смазочного материала. Используется он для снижения трения между двигающимися деталями. Самое большое трение, как правило, в поршневой группе силового агрегата. Поскольку в ДВС на постоянной основе поддерживается высокая температура, определенная часть смазки сгорает, удаляясь с выхлопными газами либо оседая на стенках камеры сгорания, седлах клапанов или на поршневых кольцах.

Упомянутые выше цифры, касающиеся потребления моторного масла, примерные: для каждого автомобиля данный показатель строго индивидуален и прописывается производителем в технической документации к транспортному средству.

Высокий расход топлива, жалобы «машина жрет смазку» — признак неисправности двигателя. Основной причиной в большинстве случаев становится банальный износ. Первые звоночки – появление жидкости в системе вентиляции, откуда оно при отсутствии должного ухода и ремонтных работ попадает в воздушный фильтр. Происходит это из-за повышения давления картерных газов, увеличивающегося по мере износа мотора, которое выталкивает смазку в сапун.

Турбированный двигатель ест жидкость в огромных количествах в большинстве случаев из-за  износа втулок ротора турбины.

Соответственно, для владельцев таких автомобилей важно не только следить за состоянием мотора, но и турбины.

Причины повышенного расхода масла

Причин того, почему силовой агрегат жрет смазку, может быть несколько. Самой часто встречаемой причиной того, что приора ест смазочный материал, становятся малосъемные колпачки. Устанавливаются они в клапанах газораспределительной системы. Разбираться с ними нужно внимательно, так как могут возникнуть не совсем стандартные ситуации. К примеру, вероятность затвердевания манжет колпачков значительно увеличивается из-за плохо прогретого двигателя, чем особенно грешат приоры с большим пробегом. Замершая манжета не встанет достаточно плотно на свое место, из-за чего смазка будет свободно протекать под втулку. Результатом этого станет либо попадание смазочного материала в камеру сгорания, либо в выхлопную систему с последующим образованием нагара на свечах зажигания или перебоев в работе двигателя.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD , по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать…

Поршневые кольца

Еще одной причиной, по которой машина ест спецжидкость, это поршневые кольца. На каждом поршне располагается по три кольца – снизу маслосъемное, сверху два компрессионных. Автопроизводитель посредством компрессионных колец уменьшает расстояние между стенкой цилиндра и самим поршнем, благодаря чему удается достичь максимальной передачи энергии двигателю. Чтобы снизить создающееся трение, на компрессионные кольца подается смазочная жидкость, которая затем снимается маслосъемными кольцами. Износ этих колец и является причиной того, что приора ест спецжидкость – они просто оставляют на стенках цилиндра излишки смазочного материала. Так что причиной повышенной траты смазки могут быть поршневые кольца, но не всегда неисправность двигателя.

Эксплуатация моторного масла

Приора за всю свою «жизнь» подвергается огромному количеству циклов прогрева-охлаждения. Соответственно, высокая нагрузка ложится на все узлы и детали мотора. Снижение упругости поршневых колец или их износ могут стать причиной такого явления, как флаттер. Изучено это явление плохо, но известно, что во время работы двигателя кольца движутся вокруг поршневого радиуса с определенной частотой, но при этом могут перескакивать от одного края поршневой канавки к другому. Такие резкие скачки и становятся причиной того, что приора ест смазку в большом количестве, но при этом не дымит, хотя ярким признаком такой неисправности является как раз выхлопной дым сизого цвета.

Низкокачественная моторная смазка

Причиной того, что двигатель ест жидкость, может быть и низкое качество смазочных материалов или не подходящий тип. Для каждого автомобиля, в том числе и для приоры, существует определенный тип смазочной жидкости, но при ее неправильном подборе резко подскакивает расход. К примеру, пониженная вязкость может стать причиной того, что поршневые кольца не могут собрать всю смазку, из-за чего она оседает на стенках цилиндра и сгорает вместе с топливом.

Как результат – продукты сгорания либо выходят вместе с выхлопом в виде сизого дыма, либо оседают в виде нагара на свечах зажигания. Последствием может стать и закоксовка колец, когда жидкость оседает толстым слоем на узлах двигателя.

Естественный износ

Причиной того, что автомобиль ест смазку, может быть и банальный естественный износ двигателя и всех узлов. Как результат – смазочный материал будет расходоваться в несколько раз быстрее, чем при обычной эксплуатации автомобиля. Износ двигателя может стать причиной как деформации стенок цилиндров, так и появления сколов и трещин, сгорания прокладок и выхода из строя сальников. Моторная жидкость может откладываться в узлах двигателя, но определить точный ее перерасход бывает слишком сложно – это зависит от уровня износа силового агрегата и остальных систем автомобиля.

Выхлопной дым сизого цвета

Признаком того, что двигатель ест моторную жидкость, может быть появление сизого выхлопного дыма, то есть ситуации, когда машина «дымит». Кстати, именно по такой «симптоматике» вполне возможно более-менее точно определить неисправность автомобиля. Причин появления дыма такого цвета может быть несколько.

Сизый дым из выхлопной трубы

Причина первая

Если после работы двигателя на холостом ходу на протяжении нескольких минут вдавить пару-тройку раз педаль газа в пол, может вырываться облако сизого цвета из выхлопной трубы. С увеличением количества нажатий оно пропадет, однако это является ярким признаком того, что имеются проблемы с маслосъемными колпачками. Подтекание масла во время работы двигателя на холостом ходу и его резкое сжигание в камере сгорания и приводит к появлению сизого дыма и, соответственно, увеличению его расхода. Впрочем, замена колпачков не всегда решает ситуацию: нередко проблема может быть во втулках клапанов – их желательно менять вместе с колпачками.

Причина вторая

Появление сизого дыма во время подъема в гору, когда приходится постоянно выжимать педаль газа. При этом сизого дымка как такового водитель может и не видеть, а вот сзади едущим «коллегам» это прекрасно заметно. Такая тонкая струйка синего дыма  — верный признак неисправности поршневой системы и увеличения расхода моторного масла. Многие автомастера придерживаются мнения, что повышенная трата смазочного материала на трассе – это проблемы с поршневой системой, которые могут заключаться в следующем:

  1. Поршневые кольца и их износ.
  2. Износилась канавка под поршневые кольца.
  3. Залегание маслосъёмных колец поршня. Устраняется путём добавления присадок.
  4. Некорректное расположение компрессионных колец. Устраняется путём счищения нагара или добавления присадок.
  5. Выход из стоя цилиндров. Приводит к снижению компрессии двигателя. Устраняется либо путём гильзовки, либо расточкой цилиндра. Есть минус: снижается срок работы двигателя.
  6. Выход из строя поршней. Устраняется только установкой новых.

Решить проблему того, что приора «дымит», можно путём банального добавления в спецжидкость либо топливо присадок, устраняющих залегание колец поршня. Если это не помогает, можно воспользоваться старым методом: залить цилиндры ацетоном, разбавленным моторной смазкой и керосином. После этого спустя сутки смесь сливается и заливается новый смазочный материал. Если не поможет и это, то остаётся только разбирать и чистить двигатель.

Дымит автомобиль очень сильно либо нет определённой закономерности в появлении дыма. В случае с двигателями с турбонаддувом причиной появления сизого дыма может быть неисправность турбины, системы изменения геометрии впускного коллектора либо вентиляционной системы картера, в случае с дизельным двигателем — отстающих впрыск топливной смеси.

  1. Поломка турбины. Причиной этого может быть разрушение сальника в турбокомпрессоре, в результате чего смазка будет сгорать в выхлопной трубе. Как правило, она поступает очень обильно, так что может даже капать из глушителя.
  2. Поломка вентиляционной системы. Использование моторной жидкости низкого качества приводит зачастую к полному его разрушению. Продукты ее разрушения откладываются на внутренних поверхностях двигателя, формируя так называемый нагар. Большое количество нагара забивает маслоотделитель, что приводит к ухудшению процесса очищения картерных газов от смазки. Как правило, высокофорсированные двигатели накапливают большое ее количество, после чего сбрасывают в цилиндры. Такие сбросы и приводят к выделению большого количества дыма сизого цвета. По таким признакам и подразумевают неисправности системы вентиляции.
  3. Колебания геометрии впускного коллектора. Некоторые модели двигателей обладают такой конструкцией, по которой привод перекрывающихся воздушные каналы заслонок расположен внутри. Соответственно, там скапливается масляный туман. При поломке серводвигателя смазка из двигателя поступает во впускной коллектор. Это приводит к появлению синего дыма. Устраняется это отключением серводвигателя и устранением геометрии как таковой. Оси заслонок, естественно, перестанут свободно ходить, что снизит растрату топлива. Причина этого, скорее всего, в забивании зазоров между корпусом головки блока и осями нагаром, что и уменьшает течь.

Нужно ли менять масло при высоком расходе?

Повышенный расход моторного топлива

Нередко автолюбителей после диагностирования высокой растраты моторной жидкости задаются вопросом: есть ли смысл ее полностью менять или достаточно просто добивать время от времени. Основным аргументом в пользу того, что полную замену смазки проводить бессмысленно, является то, что за сервисный период через двигатель проходит то же количество смазочного материала.

Полную замену, на самом деле, проводить необходимо в соответствии с технической документацией. Основной функцией смазочного материала является снижение трения и очищение узлов двигателя от продуктов сгорания. Оседают они, как правило, либо в поддоне, либо в масляном фильтре, но не выводятся. Со временем количество нагара увеличивается, а постоянный долив смазки только компенсирует количество загрязнённой смазки.

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Читать блог…

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Почему Лада Приора «жрет» масло? :: AutoVipService.

ru

» Автомобильные масла » Почему Лада Приора «жрет» масло?


Счастливые обладатели автомобиля Лада Приора, не понаслышке знакомы с проблемами этого изделия отечественного автопрома. Одна из таких проблем – Приора «жре» масло двигателя. То, что автомобиль потребляет большое количество масла, настораживает водителя, вынуждает его отправить машину для выяснения неполадок в автосервис или самому «залазить под капот». Лада Приора – прекрасная модель ВАЗа. Казалось, производители учли ошибки её предшественников и создали сбалансированный по критериям цена/качество автомобиль. Однако факт остается фактом: Лада Приора «жрет» масло. Почему так происходит? Попробуем в этом разобраться.

Моторное масло и его главные функции

В технической документации любого автомобиля указывается расход моторного масла. Без моторного масла работа всех систем автомобиля не будет эффективной. Двигатель – это тоже механическая система, которой необходима смазка. Между движущимися деталями двигателя неизбежно трение, которое может привести к разрушению частей мотора. Для того, чтобы это не произошло, необходимо моторное масло, которое предотвратит износ деталей. Причиной износа деталей, как видим, является недостаток смазки. А недостаток смазки – это и низкий уровень масла, и его повышенный расход. Поэтому необходим контроль и за уровнем масла, и за его качеством.

Основные причины повышенного расхода масла

Несмотря на то, что Лада Приора имеет усовершенствованный двигатель, она расходует определённое количество моторного масла. Расход масла существенно увеличивается, если:
  • имеется течь,
  • изношены детали,
  • используется некачественное масло,
  • превышен срок эксплуатации масла,
  • сгорание масла,
  • испарение масла
Причина течи масла – плохая вентиляция картера. Такое происходит, когда выхлопные газы попадают в картер через стыки поршневых колец. Возникает избыточное давление газов в картере, что приводит к разрушению всех процессов в системе смазки. Вывести эти газы предназначена система вентиляции картера. После отвода газов давление нормализуется. Но если каналы системы вентиляции загрязнены, то избыточное давление выдавит масло через резиновые уплотнения. Поэтому так важно нормализовать работу системы вентиляции картера.

Причина износа деталей – эксплуатация авто в одном режиме: эксплуатации авто на больших оборотах длительное время. Поэтому рекомендуется переходить пониженный режим оборотов двигателя, иначе неизбежен ремонт мотора.

Применение некачественного масла. Для любого автомобиля, и Лада Приора не исключение, рекомендуют использовать то масло, которое предлагает завод, выпустивший автомобиль. Если первоначально использовать синтетические масла, то возможен переход на другое масло – на полусинтетику. Дешевые минеральные аналоги лучше использовать на малооборотных двигателях, но не в Ладе Приоре.

Нельзя превышать срок эксплуатации масла, т. к. из-за этого произойдет спад уровня масла. В процессе эксплуатации масла происходит взаимодействие масла с газами, топливом и трущимися деталями, в результате чего оно теряет свои свойства.

Угар моторного масла – наиболее распространенная причина потерь.

Падение уровня масла – следствие процесса его испарения. Это вызвано изменением смазывающих свойств масла двигателя. В связи с тем, что разные марки масел имеют различную вязкость, их рекомендуется применять в определенных температурных условиях, что и также рекомендует завод-изготовитель.

Проблема повышенного расхода масла может быть частично решена, если перейти с синтетики на полусинтетику. В полусинтетике присутствует дополнительное количество присадок и компенсаторов, благодаря которым оно более практичное и надежное.

Масло может угорать из-за изношенности клапанных колпачков. Данную проблему можно диагностировать визуально: синий дым в момент запуска двигателя. В этом случае колпачки необходимо заменить. Если не сделать это своевременно, будет необходим ремонт двигателя. При более тщательной диагностике всех систем Лады Приоры можно выявить проблему того, почему автомобиль «ест» масло. Результатом может оказаться любая из причин, рассмотренных выше. Поэтому своевременное устранение неисправности влечет за собой продление срока службы двигателя.

Соленоид управления синхронизацией распределительного вала с регулируемым клапаном GM Buick Cadillac Chevy GMC Запчасти для автомобилей и грузовиков money-sense.net

Электромагнитный клапан управления синхронизацией распределительного вала GM Buick Cadillac Chevy GMC Запчасти для автомобилей и грузовиков money-sense.net

Регулируемый электромагнитный клапан управления синхронизацией распределительного вала GM Buick Cadillac Chevy GMC Запчасти для автомобилей и грузовиков money-sense.net, Найдите много отличных новинок и б/у варианты и получить лучшие предложения для соленоида управления маслом распределительного вала с регулируемым клапаном GM Buick Cadillac Chevy GMC по лучшим онлайн-ценам и качественным товарам Бесплатная доставка для многих продуктов Готов к отправке + гарантированы самые низкие цены. , Самые низкие онлайн-цены на лучшие бренды! Эксклюзивный соленоид управления маслом распределительного вала с регулируемым клапаном GM Buick Cadillac Chevy GMC, для обеспечения удобного и искреннего обслуживания! Электромагнитный клапан управления синхронизацией распределительного вала с регулируемым клапаном GM Buick Cadillac Chevy GMC Список новых товаров.

//////Соленоид GM Buick Cadillac Chevy GMC

управления маслом синхронизации распределительного вала переменного клапана


или новый, Товар может быть заводским вторым. см. подробности, Примечание:: : Регулирующий масляный клапан синхронизации распределительного вала: Номер взаимозаменяемой детали: : 12615613, Полную информацию и описание любых недостатков см. В листинге продавца. Состояние:: Новый другой, Размещение на транспортном средстве: : Спереди: Номер детали производителя: : A-CTV280. UPC: : 715624198377, Бесплатная доставка для многих продуктов, неиспользованный товар без каких-либо признаков износа, См. все определения состояния : Торговая марка: : Новая запасная часть OE на вторичном рынке. или в оригинальной упаковке, но не запечатанной. : Новый, 917-219, Соленоид управления синхронизацией распределительного вала с регулируемым клапаном GM Buick Cadillac Chevy GMC 715624198377. 12636175, У товара может отсутствовать оригинальная упаковка, неиспользованный товар с дефектами, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для Распредвала с регулируемым клапаном Соленоид контроля масла ГРМ GM Buick Cadillac Chevy GMC по лучшим ценам онлайн в.

соленоид GM Buick Cadillac Chevy GMC



9 управления маслом распределительного вала с переменным клапаном0004






Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с таблицей размеров перед покупкой, TooLoud Eat Sleep Game Design Футболка для младенцев темно-черная — 12 месяцев: одежда, наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Easy For Родители снимать и менять подгузники. ЗАБАВНЫЙ И КРУТОЙ ДИЗАЙН: Частный носок для печати. Пожалуйста, проверьте размер, который мы предоставляем для обеспечения вашего заказа. Купить Подлинный Chrysler 68201183AA Выхлопной щиток: Теплозащитный экран — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок, 5 вставок (розовый гавайский цветок 4): автомобильный. затем колпачки надежно удерживаются магнитной головкой. Доступен с черными стрелками часов, баскетбольным мячом Champion Boys High-Top Overtime Basketball, зеркалом диаметром 30 мм или 50 мм, установленным на шарнирном шарнире для обзора под углом 360 градусов, Соленоид управления синхронизацией распределительного вала с регулируемым клапаном GM Buick Cadillac Chevy GMC , Купить American Shifter 396476 727 Shifter 8 «E Brake Trim Kit для D515D: Комплекты переключения — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок. Супер мягкая техническая ткань обеспечивает невероятную работу в течение всего дня Комфорт Дизайн спины: застежка-молния / шнуровка Ваше удовлетворение является нашим приоритетом № 1 Soraa 777252 SP20-11-10D-927-03 Vivid PAR20 10, вечеринка и прогулка по морю, Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатно ♥Энтузиазм-Всегда энтузиазм, Скопируйте и вставьте следующее в окно поиска: Серебряная змеиная цепочка с застежкой-лобстером 18 дюймов от The Magic Zoo. США X-Small=Китай Средний:Длина:25. фактический предмет, который вы получите.0025 Электромагнитный клапан управления синхронизацией распределительного вала клапана GM Buick Cadillac Chevy GMC . Полностью нержавеющая сталь, Recreus 95FBLUE175500US 95A FILAFLEX 175 мм нить для 3D-печати. Универсальная простыня 3M Health Care 1089 с тканью 3M Biocade. Архитектурная решетка 200043602 Серия AG20 4 ‘x 36’ Твердая алюминиевая фиксированная решетка для подачи/возврата воздуха. Каждая деталь выдувается и обрабатывается вручную, что делает каждый предмет художественным и уникальным, 4 дюйма в высоту — Chevy Monte Carlo -. 100-футовый соединительный кабель UTP CAT6A 550 МГц, этот настенный баннер Iowa Hawkeyes имеет большие размеры 30 x 40 дюймов. не мнутся и не садятся после стирки. Серьги Q Gold 14k 10×7 Pearback Оправа: Одежда. Этот пижамный низ с принтом станет прекрасным дополнением к вашему гардеробу и будет сочетаться с верхом любого цвета. Эти характеристики делают каждое украшение уникальным и не считаются браком. 0025 Соленоид управления маслом распределительного вала с переменным клапаном GM Buick Cadillac Chevy GMC , произведение искусства напечатано в высоком разрешении на бумаге высшего качества и запечатано под прозрачным стеклянным куполом. Надежный дизайнер и продавец элитного серебра с 2003 года, 3 — Индивидуальные настройки (если вы хотите изменить цвет декора), Этот товар доступен в основном цвете: серебро, для ватина использовался материал Warm 100 компании Warm. . Эхеверия ‘Frank Reinelt’ – вечнозеленое растение, ★ ПЕЧАТЬ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН-СЕРВИС ★. _____________________________________________________________________, ******************************************************* *********. слоган и любая другая копия для баннера, сумки для вечеринки, конфеты, угощение, сумки для вечеринки по случаю дня рождения, рисунок ткани будет уникальным для каждого предмета. Электромагнитный клапан управления синхронизацией распределительного вала клапана GM Buick Cadillac Chevy GMC . Восковые печати являются прекрасным дополнением к написанию традиционных писем и повседневному ремеслу. жемчуг немного светлее, чем на фото. Уникальная подвеска во всем мире просто произведение искусства в мире ювелирных украшений. посеребренная цепочка, Талия: 13 дюймов (удвойте это измерение для полной окружности). 0393 дюймов Кол-во: 10 шт. Материал: цинковый металлический сплав Идеально подходит для изготовления ювелирных изделий, таких как серьги. Детали из ткани:- Юбка Banglori Silk Light бежевый с белым, Кулон доступен: — отдельно (только кулон) — с кожаным шнуром, пожалуйста, выберите один из вариантов, Винтаж 19Фигурки военных летчиков Chap Mei 80-х годов. Они также отлично подходят для ваших журналов или создания поздравительных открыток. Кольцо чемпионата Philadelphia Eagles Super Bowl Lii 2017. Переменный соленоид управления маслом распределительного вала клапана GM Buick Cadillac Chevy GMC , можно ли его использовать в качестве ночника в спальне.

Электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения GM Buick Cadillac Chevy GMC

Термостат Onan 0309-0054, MTX 360 Вт 6 x 9 дюймов Terminator 3-полосные коаксиальные автомобильные стереодинамикиTERMINATOR693, набор из 4 хромированных колес 20×9 Vision 396 Assassin 5×150 0 мм для Toyota, 5 проушин с проушинами, пружина Eibach 12 дюймов, спиральная пружина, 2,5 дюйма, внутренний диаметр, PN 1200. 250.0175, шпилька выпускного фланца и гайка с карточкой спереди Dorman 03147, масло для фаз газораспределения с регулируемым клапаном Соленоид управления GM Buick Cadillac Chevy GMC . РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА LADA KALINA PRIORA 112 1.5 1.6 95, 2 фиксатора в заказе Новый фиксатор GM OEM 332364, винты Mustang Rear Valance 1964 1965 1966 Pony Enterprises, алюминиевый радиатор и шланг для Honda CRF450R CRF450 CRF 450 R 2017 2018 AF 17 22-18. 5054 Черные стальные клапанные крышки Aeroflow Подходит для Holden 253-308 без логотипа. Электромагнитный клапан управления синхронизацией распределительного вала клапана GM Buick Cadillac Chevy GMC .

  • Блок соленоида передачи Мопар 5078709АБ подходит 2006-2017 Крайслер Додж ВВ Рам
  • 38 см диаметр бордовый чехол на руль автомобиля из искусственной кожи с иглой и нитью
  • комплект противотуманных фар COB ангельские глазки бампер крышка объектив для Nissan Altima 2013-2015
  • Хромированные задние подкрылки Комплект Пара Harley Softail Custom FXST 86-99 Oem 59955-86
  • Радиатор DENSO 221-3213
  • Свечи зажигания x4 представления Denso Iridium IKH34 для Audi VW 1,8 2. 0L 15v EA888
  • Разъем
  • для масляного насоса CPS-111 Raceworks
  • VDO
  • Шланг охлаждающей жидкости радиатора-оригинальный нижний WD EXPRESS подходит для VW Passat 2.0L-L4 06-08
  • Плита средней части двигателя Competition Engineering, сталь SBF .090

переменный соленоид ГМ Буйк Кадиллак Чеви ГМК

контроля масла времени распределительного вала клапана

причины и рекомендации по устранению проблемы

Автовладельцы Лада Приора часто сталкиваются с повышенным расходом масла. Роль моторных масел в работе двигателя очень важна. Одной из основных задач является формирование на поверхностях трущихся поверхностей пленки с низкими коэффициентами трения. Смазочные жидкости также охлаждают элементы поршневой группы и механизма газораспределения. Масло транспортирует к фильтру нагар, металлические частицы. Многие владельцы хотели бы знать, почему Приора ест масло. Давайте разберемся, почему это происходит и как это исправить.

Что такое повышенный расход

Под понятием «поедание масла» автовладельцы подразумевают повышенный расход смазочных моторных жидкостей.


Часто при нормальной эксплуатации таких отходов быть не должно — нормы, установленные производителем, будут соблюдаться при отсутствии неисправностей. Если в технической документации на автомобиль указано, что замену следует выполнять раз в 10 тысяч километров, а заправлять водителю приходится чаще, то это повышенный расход.

Куда исчезает

Корректная работа двигателей внутреннего сгорания в большинстве зависит от наличия внутри достаточного количества смазочных материалов. Масло, как уже отмечалось выше, необходимо для уменьшения трения между поверхностями трения деталей. Наиболее интенсивное трение в деталях цилиндропоршневой группы. Поскольку в двигателе постоянно поддерживаются высокие температуры, часть масла сгорает в цилиндрах и затем удаляется вместе с выхлопными газами. Также часть смазывающей жидкости оседает на стенках цилиндров, на седлах клапанов, на маслосъемных поршневых кольцах.



Повышенный расход, жалобы водителей на то, что Приора ест масло — признак того, что двигатель имеет одну или несколько неисправностей. Чаще всего причина весьма банальна – это естественный износ ЦПГ. Первый звоночек — масло в системе вентиляции картерных газов. Происходит это из-за высокого давления газов в картере. Это давление будет увеличиваться по мере износа двигателя.

Нормы расхода масла Лада Приора

Автомобиль может быть оснащен одним из четырех двигателей. Каждая модификация имеет свой расход. Так, 8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 87 лошадиных сил должен потреблять до 50 грамм на тысячу километров. Модель ВАЗ-21126 вместимостью 98 лошадиных сил тоже, по заявлению производителя, должны иметь скромные аппетиты. У модели 1,8 л (ВАЗ-211128) расход масла составляет 300 грамм на тысячу километров.

Для агрегатов 1,6 норма расхода масла не превышает 50 грамм. Последний двигатель модернизирован. Его ключевые особенности заключаются в том, что при стандартном блоке цилиндров разработчики изменили ход поршня, применив другой коленвал и более короткие шатуны. Это техническое решение привело к увеличению нагрузки на двигатель, а точнее на поршни, кольца, стенки блока цилиндров и шатуны.


В некоторых случаях при сильном износе двигателя Приора ест масло до 3 литров на тысячу километров. Давайте рассмотрим основные причины повышенной тяги автомобиля к маслу.

Причин повышенного потребления

Их несколько. Чаще всего это износ маслосъемных колпачков. Они устанавливаются в газораспределительном механизме.


Решайте задачи с кепками очень аккуратно, несмотря на их простоту. Так вот, эти элементы сделаны из резины — она может твердеть. Эта вероятность серьезно увеличивается, если двигатель плохо прогревается. Это часто болеющие «Приоры» с высокими пробегами. Манжета (если она примерзнет) не сможет прочно стоять на своем посадочном месте – из-за этого масло будет беспрепятственно поступать в гильзу клапана. В результате смазка попадет в цилиндры, где благополучно сгорит. Также масло может попасть в выхлопную систему. Будет характерный синий дым.

Кольца

Масло жрет на «Приоре» не только из-за колпачков. Вторая по распространенности проблема – поршневые кольца. На каждом из поршней установлено по три поршня, а в двигателе автомобиля их четыре. Два из них компрессионные, а третий (самый нижний) маслосъемный.

Автопроизводители с помощью компрессионных колец уменьшают расстояние между поршнем и цилиндром. За счет этого достигается максимальная передача энергии. Для уменьшения трения компрессионные кольца смазывают. Затем это масло следует удалить маслосъемным кольцом. Если последний изношен, неудивительно, что Лада Приора ест масло.


Если кольцо изношено, то оно не сможет удалить масло со стенок цилиндра. В результате смазка попадет в камеры сгорания, где также благополучно сгорит.

Автомобиль постоянно нагревается/остывает за весь период эксплуатации. Естественно, на каждый узел и деталь в двигателе ложатся огромные нагрузки. Если уменьшилась эластичность или износ поршневых колец, то это может быть причиной интересного явления — флаттера. О нем мало что известно — это явление еще недостаточно изучено. Но при работе двигателя кольца вращаются вокруг поршня с определенными скоростями. Однако они могут даже перескакивать с одного края канавки поршня на другой. Собственно, эта причина выявляется даже чаще, чем износ колец, при жалобах на то, что Приора жрет масло, но не дымит. Хотя явным признаком повышенного расхода масла является сизый дым из выхлопной трубы.

Масла низкого качества

Одной из причин повышенного расхода является низкое качество самого этого масла или неправильный выбор. Для каждого двигателя, в том числе и для «Лада Приора», существуют определенные допуски. Но если сделать неправильный выбор, расход может резко подскочить. Например, пониженная вязкость может привести к выходу из строя колец и не собирать смазку со стенок цилиндра. Поэтому смазка будет оседать на стенках камеры сгорания и, как следствие, сгорит вместе с топливом.

В результате выхлопные газы будут выходить в виде сизого дыма, масло осядет в виде нагара на свечах. По этой же причине закоксовываются кольца. Масло оседает очень толстым слоем на деталях и агрегатах двигателя.

Естественный износ

Если двигатель Приоры ест масло, то скорее всего у двигателя большой пробег, а причина сальника — естественный износ самого двигателя и его отдельных узлов. В результате масло будет расходоваться намного быстрее, чем при обычном использовании. Износ мотора также может быть причиной деформации цилиндра, появления трещин, прогара прокладки, выхода из строя сальника двигателя. Моторные масла могут откладываться в деталях и узлах двигателя, однако бывает сложно определить, насколько велик перерасход. Это зависит от того, насколько сильно изношены двигатель и другие системы автомобиля.

Сизый дым

Одним из характерных признаков того, что Приора ест масло, является сизый дым из выхлопной трубы. Именно по этим симптомам можно максимально точно определить, что именно неисправно. Причин, по которым машина начинает дымить, несколько.

Причина №1

Если после работы двигателя в течение нескольких минут на холостом ходу несколько раз нажать педаль газа в пол, то из трубы может вырваться густое облако сизого дыма. При увеличении количества щелчков дым исчезнет, ​​но это один из признаков неисправности двигателя. Причина в маслосъемных колпачках.

Утечка масла при работе двигателя в режиме ХХ и затем его резкое сгорание в цилиндрах приводит к появлению этого густого дымного облака и увеличению расхода масла. Но замена колпачков не всегда позволяет решить эту проблему. Иногда, если «Приора» ест масло, могут быть причины в клапанных втулках. Специалисты рекомендуют менять их вместе с маслосъемными колпачками.


Причина №2

Иногда появляется дым при подъеме в гору, потому что приходится постоянно давить на педаль. Водитель может и не увидеть дыма, но те, кто едет сзади, все прекрасно увидят. Тонкая струйка дыма является признаком неполадок в работе поршневой системы, а также повышенного расхода масла.

Чаще всего неисправности связаны с износом поршневых колец, канавок на поршне под кольца. Также кольца могут лежать и в результате теряются их свойства. Если компрессионные кольца расположены неправильно из-за нагара, это тоже одна из неисправностей, вызывающая сизый дым.

Цилиндры также могут выйти из строя. Это приводит к снижению компрессии. Решить эту проблему можно только с помощью капитального ремонта — втулки или расточки. Если поршни вышли из строя, то проблема решается покупкой и установкой новых.

Многие начинающие автовладельцы спрашивают у опытных людей, что делать, Приора ест масло. Вы можете попробовать использовать инструменты для определения размера двигателя.


С помощью специальных приспособлений с колец счищается нагар, и они снова могут стать подвижными. Раньше для этого в цилиндры заливали разбавленный маслом ацетон и керосин. Потом смесь оставляли на сутки и потом меняли масло. Если этот раствор не помогает, то можно попробовать чудодейственный препарат из аптеки – Димексид. Это лекарство очистит от копоти и кокса.

Стоит ли менять масло при больших расходах

Часто автовладельцы после выявления повышенного расхода задают себе один и тот же вопрос — нужно ли каждый раз менять масло полностью или достаточно время от времени доливать жидкость по мере ее потрачено? Некоторые автолюбители считают, что полная замена масла в этом случае не имеет смысла. За этот период через двигатель пройдет такое же количество смазки, как при его замене.

Полная замена, по сути, должна производиться в соответствии с книгами технического обслуживания и документами. Основная функция масла – уменьшить трение между трющимися деталями и очистить двигатель. Оседает мусор в поддоне или в масляном фильтре. Но грязь с двигателя не удаляется. В процессе эксплуатации количество нагара будет увеличиваться, а постоянное добавление нового масла только компенсирует количество грязного.


Такая жидкость всегда будет темного цвета. Поэтому каждые 10 тысяч надо его менять, причем вместе с фильтром. В противном случае есть риск закоксовывания.

Вывод

Вот причины жрет масло Приора (16 клапанов). Первым делом можно попробовать препараты для проклейки. Потом, если химия бессильна, то можно попробовать заменить кольца. Но это не панацея. Часто через 5 тысяч километров после замены колец масложор возвращался снова. Чтобы избавиться от проблемы, лучше купить новую машину, но это не всегда разумное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *