Дэу нексия заводится и сразу глохнет причины: Машина заводится и глохнет — Двигатель и трансмиссия

Содержание

Машина заводится и глохнет — Двигатель и трансмиссия

  1. 07.07.2014, 01:52 #1

    Ребят, недавно стал автовладельцем Nexia1,5 DOHC 2007г.
    Это моя первая машина. (Не бросайте тапки, если напишу чушь)

    Сразу же у меня появилась проблема при заводе. Выжимаю сцепление, далее ключ в положение 2, жду пока пару сек и поворачиваю до упора.
    Двигатель вроде как начинается заводится (обороты доходят до ~800), потом сразу отпускаю ключ и через 1-2 сек. он глохнет.
    Заводится только когда слегка подгазовываю.
    Предыдущий хозяйн при мне заводил с «пол-оборота»
    Может я что-то не так делаю? Нужно ли предварительно подкачивать топливо педалью газа?



  2. 07.

    07.2014, 14:49 #2

    Тоесть ты крутишь стартер.ю а она не запускается или запускается, а ты все крутишь? Или запускается ты прекращаешь стартер крутить и она глохнет? А холостой ход она держит или надо ногу на газу держать?

  3. 07.07.2014, 14:54 #3

    perchic1, стартер крутится пару сек, двигатель вроде запускается, и как только я прекращаю крутить стартер (отпускаю ключ) — он глохнет (с вибрацией), если не нажать педаль газа (достаточно легкого нажатия до 2000 об).
    Далее холостой ход держит без проблем, минут 5 проверял — не заглох.

  4. 07. 07.2014, 15:09 #4

    Я бы проверил топливные и воздушный фильтры, если не помогло бы датчик положения дросельной глянул.

  5. 07.07.2014, 15:25 #5

    perchic1, спасибо за совет! Проверю, но думаю моих знаний недостаточно.
    В сервис придется ехать, а смогу только на следующей недели.
    Если до этого буду заводить подгазовывая, это не слишком навредит машине?

  6. 07.07.2014, 15:26 #6

    Не повредит, как сделаешь на пиши тут причину.

  7. 16.07.2014, 06:34 #7

    perchic1, проблема была в топливном фильтре и клапане дроссельной заслонки

  8. 23.09.2014, 12:57 #8

    всем привет.народ такая беда.ездил целый день на своей ксюшке.вечером заехал к товарищу по делам.как обычно выключил двигатель.потом сажусь за руль вставляю ключь поворачиваю во второе положение а панель не горит где должны загораться такие значки как чек масло ручник и аккумулятор.поворачиваю ключ в третье положение режим стартера машина заводится а если отпустить ключь она глохнет. в чем может быть причина подскажите пожалуйста уважаемые ксюшеводы.

  9. 23.09.2014, 21:33 #9

    Контактная группа замка зажигания-скорее всего…

  10. 07.10.2014, 08:09 #10

    спасибо большое.так и есть контактная группа.

Заводиться и сразу глохнет =( — Двигатель и трансмиссия

  • 31.10.2010, 17:31 #1

    Заводиться и сразу глохнет =(

    Neia 1. 5 2000 г.в. вчера вечером приехал нормально. Утром проснулся на работу сел в машину а она тока завелась и моментально глохнет…((
    Раз 20 пытался не выходит ничего..
    С веревки тоже не заводиться.

    Подскажите что с ней, может какой нить датчик?



  • 31.10.2010, 19:51 #2

    Заводиться и сразу глохнет =(

    Попробуй глядеть в сторону бензонасоса. Была такая же фигня заводится, а потом сразу теряет обороты и глохнет

  • 01.11.2010, 11:33 #3

    Заводиться и сразу глохнет =(

    Я если честно даже не знаю где он (бензонасос) находиться

  • 01.

    11.2010, 11:34 #4

    Заводиться и сразу глохнет =(

    Щас уже теперь ваще не схватывает, тока стартером крутит(

  • 01.11.2010, 11:44 #5

    Заводиться и сразу глохнет =(

    Бензонасос под задним сидением.

  • 01.11.2010, 11:47 #6

    Заводиться и сразу глохнет =(

    А ясно, а фильтр там же?

  • 01. 11.2010, 12:33 #7

    Заводиться и сразу глохнет =(

    Один фильтр на самом бензонасосе (сеточка), другой под днищем, под правой задней дверью.
    Но у тебя скорей не фильтр забился (больно резко, он постепенно забивается), а сам бензонасос давления не создает.

  • 01.11.2010, 13:17 #8

    Заводиться и сразу глохнет =(

    Ок, спасибо посматрю.

  • 01.11.2010, 13:18 #9

    Заводиться и сразу глохнет =(

    Я проста фильтр за 2 года ни разу не менял

  • 01. 11.2010, 19:05 #10

    Заводиться и сразу глохнет =(

    Щас все ковырял: бензонасос работает, бензин поступает, и искра есть, ваще не понимаю что ей еще нада. Я думаю что датчик какойта. Подскажите какой

  • электрика — Что произойдет, если я отключу аккумулятор во время движения автомобиля?

    спросил

    Изменено 1 год, 6 месяцев назад

    Просмотрено 74к раз

    Есть комментарии к вопросу Существуют ли современные дизельные двигатели, которым для продолжения работы требуется электричество? предполагая, что отсоединение аккумулятора во время движения автомобиля может привести к повреждению электрических компонентов.

    В период с 1960-х по 1980-е годы генераторы переменного тока имели регуляторы напряжения, когда машина работала, аккумулятор был просто нагрузкой, как лампочка. У меня есть воспоминания о том, что мне нужно было водить больше автомобилей, чем у нас было рабочих аккумуляторов. Поместите положительную клемму в изолированный контейнер, чтобы она ничего не касалась, и два человека будут управлять двумя автомобилями с одним аккумулятором.

    Как его отключение может быть более вредным, чем включение или выключение фар?

    • электрика
    • аккумулятор
    • генератор
    • электроника

    Снимать аккумулятор на работающем автомобиле — плохая идея. Вместо того, чтобы переписывать то, что есть на interwebz, я взял это с сайта Troubleshooters.com в разделе «Устранение неполадок в автомобилестроении»:

    .

    Ваша батарея не только обеспечивает электричеством. Он также закорачивает пики переменного тока и переходные процессы на землю. Удаление батареи из цепи позволяет этим пикам и переходным процессам перемещаться, подвергая опасности каждую полупроводниковую цепь в вашем автомобиле. ЭБУ, чувствительное к скорости рулевое управление, память регулировок сидений, круиз-контроль и даже автомобильная стереосистема.

    Даже если ваши компьютеры и стереосистема остаются нетронутыми, в очень многих случаях извлечение аккумулятора приводит к выгоранию диодов в генераторе, что требует замены генератора. Если отсоединение аккумулятора мешает входному управляющему напряжению регулятора напряжения, напряжение генератора может выйти за пределы допустимого (я слышал, что некоторые говорят о сотнях вольт), поджаривая все.

    Даже первоначальная предпосылка была неверной. Если вы отключите аккумулятор и машина заглохнет, вы не будете знать, была ли она отключена из-за недостаточного тока генератора или вызваны ли в результате переходные процессы вашим ECU (компьютер автомобиля, который контролирует топливную смесь, синхронизацию и многое другое) выплевывать неверные данные, выключая машину.

    Никто НИКОГДА не должен запускать двигатель без аккумулятора.

    И все же, когда вы говорите им не делать этого, они закатывают глаза. «Я профессионал. Я делаю это каждый день. Все в порядке!» Они будут звучать так авторитетно. Такой властный. Значит ответственный. Так пугающе. Но они ошибаются.

    Проблема, конечно, в том, что отсоединение аккумулятора не всегда что-то повреждает. Делает это только иногда. Менее опытные специалисты по запуску двигателя и автомобильные техники считают, что если им это сошло с рук несколько раз, все должно быть в порядке.

    2

    Когда аккумулятор отсоединен от работающего двигателя, возникает всплеск высокого напряжения в миллисекунды, который возникает в тот момент, когда клемма выходит из разъема аккумулятора. Некоторые исследователи говорят, что в 12-вольтовой схеме вашего автомобиля может быть до 150 В. Помните, что рабочее напряжение ЭБУ составляет 5 В. Клиент принес мне машину со всеми перегоревшими лампочками. Я спросил его, что случилось. Он заявил, что у него проблемы с машиной, и проехал мимо своего механика поздно вечером, когда у него были включены фары. Механик снял клемму с аккумулятора, и все лампочки сразу же погасли. Пришлось заменить фары, задние фонари, комнатные лампы, лампы приборов. Другой покупатель Hyundai Accent снял аккумулятор, потому что он не заводил машину, поставил исправный аккумулятор, завел машину, снял исправный, вставил обратно свой и пришел проверить зарядку. Я сказал ему, что он не должен был этого делать, и объяснил ему ущерб, который он мог причинить. На следующей неделе он позвонил мне и сказал, что машина сломалась в дороге, ее отвезли к дилеру и компьютер пришлось заменить. Возьмите пружину ручки (электрические цепи вашего автомобиля) и сожмите ее между двумя пальцами (ваша батарея). Внезапно полностью отпустите пальцы и что произойдет? Весна идет наперекосяк. Единственная электрическая цепь, которая может защитить электрическую цепь вашего автомобиля, когда вы отключаете аккумулятор, находится в вашем мозгу. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!

    1

    Если в автомобиле есть электронные компоненты, такие как ЭБУ, центральные модули управления и т. д., это «может» поджарить их… или нет. Иногда ECU выключает двигатель, если аккумулятор отсутствует. По той же причине производители не рекомендуют проверять искру на металлы двигателя.

    Несколько лет назад у меня была Daewoo Nexia, и ей это не нравилось, сколько бы я ни увеличивал обороты, чтобы генератор пытался выдать достаточный ток, она просто глохла.

    Впрочем, это можно сделать и на более старых автомобилях, потому что у них довольно простые электрические системы, нет компьютеров, нет электронных модулей, только генератор, аккумулятор, катушка и распределитель с контактами и конденсатором 🙂 Нечего повредить.

    Ответ здесь немного сложен:

    Как уже упоминал Paulster2, аккумулятор действительно помогает защитить от переходных процессов, но, поскольку у генератора переменного тока есть собственный регулятор, а у компьютера и аудиосистемы также есть свои, это должно стать полезным если что-то еще не так. В целом, это не проблема, и статья написана каким-то парнем, продвигающим свою электронную книгу в Интернете…

    Проблема связана с тем, что генератор обычно не рассчитан на 100% нагрузку:

    Когда обороты двигателя выше, катушка(и) зажигания активируется чаще, и когда вы открываете дроссельную заслонку , смесь сжатого воздуха и топлива более плотная, что требует больше энергии для срабатывания искры, или когда вы используете автомобильную аудиосистему, потребляемая мощность увеличивается, или вы используете окна и т. д.

    Все это создает дополнительную потребность в энергии и , в нормальных условиях генератор обеспечивает более чем достаточно, но если вы внезапно ускоряетесь, открываете окно и одновременно увеличиваете звук, этого может не произойти, и конструкция предполагает, что аккумулятор уберет слабину, поскольку это временные условия. .

    Отсутствие аккумулятора создаст дополнительную нагрузку на регулятор напряжения генератора.

    Обычно генераторы умирают от выхода из строя подшипников, но второй причиной смерти являются регуляторы. Небольшая работа автомобиля без аккумулятора не имеет большого значения, но работа в течение длительного времени, даже с разряженным аккумулятором, приведет к износу регулятора, поскольку он не сможет достаточно охладиться и в конечном итоге сломается.

    1

    Если двигатель уже работает, отсоединение аккумулятора продолжит работу двигателя.
    Если вы пытаетесь завести автомобиль без аккумулятора или с очень разряженным аккумулятором, он не заведется (даже при ручном пуске в автомобиле с ручным управлением) из-за отсутствия электропитания (искры) в камере сгорания.

    Аккумулятор является резервным для дополнительного использования электроэнергии в автомобиле (кроме запуска двигателя), когда генератор находится под большой нагрузкой, например. резкое ускорение или мощные аудиосистемы, которые, в свою очередь, заряжаются от генератора переменного тока, когда он вырабатывает дополнительную электроэнергию.

    Это электричество представляет собой пульсирующий постоянный ток, который необходимо сгладить перед подачей на преобразователи, например. батарея. Обычно это «сглаживание» выполняется конденсатором и регулятором напряжения. Батарея, аналогичная по технологии работы (т.е. анодная и катодная пластины разделены диэлектриком, что создает фазовую задержку между токами заряда и разряда), действует как дополнительный конденсатор, обеспечивая дополнительный буфер во время (неожиданных) колебаний выше допустимого. выпрямитель предназначен для обработки, например. во время ударов молнии или накопления статического электричества (и внезапных разрядов) при движении на высоких скоростях (когда воздух ионизируется с образованием плазмы, особенно во влажную/влажную теплую погоду). Извлечение батареи в этих условиях эффективно устранит непредвиденные обстоятельства.

    В современных автомобилях, оснащенных микроэлектроникой, исправная работающая батарея является надежным источником питания 12 В, обеспечивающим современный опыт вождения. Без аккумулятора водитель вернулся бы к временам, когда еще не было EFI и опций с усилителем, таких как рулевое управление, торможение, сцепление, электрические стеклоподъемники/зеркала и т. д.
    Вы видели тракторы Massey Ferguson, которые можно было провернуть вручную?

    Если генератор переменного тока вырабатывает достаточный ток для поддержания работы двигателя и связанной с ним электроники, отсоединение аккумулятора на короткое время не приведет к разрушению дома.
    Однако риск увеличивается со временем.
    Учитывая вышеуказанные непредвиденные обстоятельства, наличие даже разряженной батареи лучше , чем отсутствие батареи.

    2

    Daewoo Lanos проблемы и проблемы

    Задать вопрос

    Проблемы с топливным насосом

    Daewoo Lanos 2005  70 миль

    Топливный насос

    Обратка не работает, купили еще около 5 разных насосов? Справка

    Zygote из других 4 месяцев назад

    ZY

    Такая же проблема здесь

    5 Резув.

    MA

    Та же проблема

    Случайно заглох, не заводится

    Daewoo Lanos 2000 Sedan  160000 миль

    Глохнет

    Переключился на 3-ю передачу и заглох, теперь не заводится

    Джейк из Австралии год назад

    JA

    Та же проблема здесь

    Проблема с двигателем

    Daewoo Lanos 2000 Хэтчбек, механическая коробка передач 167000 миль

    Свечи зажиганияПроводкаШум двигателя не работает

    5 90. Провода свечей зажигания тоже бьют меня током, когда я к ним прикасаюсь.

    Стив от другого 2 года назад  

    ST

    Та же проблема здесь

    Выключается при нажатии сцепления

    Daewoo Lanos 1999 Седан 250000 миль

    Сцепление

    Мой daewoo lanos полностью глохнет при нажатии на сцепление

    Tso01 из Южной Африки 3 года назад  

    TS

    Та же проблема

    Daewoo geter громче внутри звука Lanos 2001  171000 миль

    Шум

    Моя машина очень хорошо едет, но когда я еду, звук в машине становится громче

    Даниэль из Австралии 3 года назад  

    DA

    Та же проблема

    Perdida del seguro el eje levas

    Daewoo Lanos 1998 Motor 150000 миль

    Como se llama el seguro que sostiene el eje levas motor 1. 5 por favour ayudarme ya que la perdi y no la hayo en mi paisla en mi paisla en mi paisla para poder comp gracias

    Густаво моралес от другого 3 года назад  

    ГУ

    Та же проблема здесь

    Автоматическая коробка передач перестала работать

    Daewoo Lanos 1998 Хэтчбек  68000 миль

    Трансмиссионное маслоМаслоДвигатель

    Мне нужно было заменить 8 водяных крышек двигателя, я отвез свою машину в ближайшую мастерскую, и они сделали это. В тот же день я угнал машину, и через час, когда я остановил машину и снова завел ее, автоматическая коробка передач перестала работать ни на переднюю, ни на заднюю передачу. Я вызвал мастера, он приехал, залил 2 литра трансмиссионного масла, проверил правый редукторный вал и его шаровые опоры, но проблему решить не смог. Я отбуксировал свою машину домой и не знаю, что делать. Если кто может помочь буду очень признателен.

    Fadeel from other 5 years ago  

    FA

    Same issue here

    Immobiliser

    Daewoo Lanos 2003 Hatchback 78000 miles

    DashboardAnti-theft ImmobilizerBatteryWon’t startStarting

    I lost my transponder sticks n now my car wont start n i не нашел 5-значный номер блокировки в моем руководстве по эксплуатации, чтобы деактивировать иммобилайзер, очень расстроен в момент d. У меня все еще есть 2 ключа, но все заблокировано, нет рукоятки, приборная панель не горит, ничего, кроме аккумулятора, остальные работают отлично

    Райан из Австралии 6 лет назад  

    RY

    Та же проблема

    Происходит только утром.

    Daewoo Lanos 2000 Auto, хэтчбек 95000 миль

    Шум

    В течение последних 3 или 4 дней, когда я включаю свою машину, она работает неровно, звучит как моя газонокосилка, разгоняется очень медленно, проезжает 40 км и немного дергается затем в ударах 60 км, и это немного больше, если я замедляюсь или останавливаюсь, мне нужно снова набирать скорость, что, как я уже сказал, даже когда я нажимаю на ногу, происходит очень медленно, и это длится 5-15 минут каждое утро, но однажды это перестает делать это через 5-15 минут, все нормально до конца дня, независимо от того, сколько раз я включаю и выключаю машину или как далеко я езжу, все в порядке. Так что я не знаю, что с ним не так, и я отнес его к паре механиков, и они тоже не могут понять. (думаю 1999 или 2000 модель)

    Beck из Австралии 7 лет назад

    Be

    Той же выпуск здесь

    Потеря мощности, как правило, с задержкой

    Daewoo Lanos 1998 0 Miles

    Condiengy Conditioningorsiac Valvespar У меня есть Lanos, и его проблема в том, что он всегда бессилен и склонен глохнуть. При включении кондиционера этот провал еще более заметен. Я уже менял клапан РХХ, свечи, форсунки, топливный фильтр и насос, ЭБУ и даже разъемы холостого хода, но ничего не изменилось. Кто-нибудь может мне помочь? Спасибо.

    Georgia из США 7 лет назад  

    GE

    Та же проблема здесь

    Активация Overdrive и удар автоматической коробки передач сильно бьет. Более того, при движении и включении ламп ближнего света, а иногда и при включении кондиционера включается овердрайв и стрелка спидометра сходит с ума. Через некоторое время он нормализуется и овердрайв деактивируется.

    Но иногда это не происходит в одиночку, и мне нужно выключить автомобиль, чтобы все пришло в норму. Что может происходить?

    Мандана из Соединенных Штатов 7 лет назад

    MA

    Такая же проблема здесь

    , начиная с Cold

    Daewoo Lanos 1999 32000 миль

    Инжекторов -инжекторы. запустить двигатель, потому что он значительно выходит из строя; двигатель делает несколько взрывов и он бессилен. После прогрева в течение 10 минут двигатель запускается исправно и с достаточной мощностью. Форсунки почистили и топливный фильтр заменили, но все осталось по прежнему.

    middie из Соединенных Штатов 7 лет назад  

    MI

    Та же проблема здесь

    Соединения

    Daewoo Lanos 1998  10000 миль

    Датчик MAP впускного коллектора

    Я не помню, чтобы отремонтировать его шланг и разобрал двигатель. те что от впускного коллектора и МАР сенсора. Если кто-нибудь может помочь мне, сказав мне, где их правильно разместить, я буду очень благодарен. Пожалуйста, пришлите мне несколько фотографий соединений, спасибо.

    PAT19 из США 8 лет назад  

    PA

    Та же проблема здесь

    Проверка включена

    Daewoo Lanos 2001  

    миль

    сказали ничего не произошло. Через три дня он выключился и я не обратил на это особого внимания. Однако через три месяца он снова появился, и я до сих пор не знаю, что это значит. Может ли кто-нибудь сказать мне, что мне делать? Еще хочу отметить, что при остановке двигателя он иногда свистит, указывая на то, что я не выключил свет, а у других нет. Что может выйти из строя? Большое спасибо за Вашу помощь.

    Michael из США 8 лет назад  

    MI

    Такая же проблема здесь

    Свет на приборной панели

    Daewoo Lanos 1998  332 миль

    Автоматическая коробка передач Тем более резерв бессилен. В моем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, и я недавно поменял модулятор давления; может есть чем заняться? Пожалуйста, помогите мне. Спасибо.

    Эрик из Соединенных Штатов 8 лет назад

    ER

    Такая же проблема здесь

    киоски, когда торможение решало

    Daewoo Lanos 1999 250000 миль

    Oilincepryspark Plugswindowspow и я надеюсь, что вы можете дать мне руку. Проехав около 30 минут и остановившись на светофоре, двигатель глохнет, и его очень трудно снова завести. Мне нужно долго ждать, пока он остынет. Один раз заглох при опускании электростеклоподъемника, остановившись на светофоре. Я уже проверил катушку, свечи и форсунки. Автомобиль был просканирован, но никаких неисправностей не было выявлено, за исключением низкого потребления электроэнергии. Я действительно не знаю, что может происходить.

    Rolf из США 8 лет назад  

    RO

    Та же проблема здесь

    Автозапчасти решена

    Daewoo Lanos 2000  1758000 миль

    Matiz> GM Korea можно использовать в Daewoo Lanos 2000 года 1. 6 стандарт? Потому что я ищу механизм переключения передач, и, глядя на фотографии, они точно такие же. Надеюсь, кто-нибудь может мне помочь. Спасибо.

    LEONORE из США 8 лет назад  

    LE

    Та же проблема

    Нестабильные обороты

    Daewoo Lanos 2002

    ФорсункиОчистка форсунокРемень ГРМСвечи зажиганияТопливный насосТопливный фильтр…

    При запуске двигатель имеет свойство глохнуть. Как только он прогревается, он нормализуется, но через некоторое время начинает сам по себе ускоряться и замедляться; он никогда не достигает стабильной работы. Заменен бензонасос, промыты форсунки и топливный фильтр, проверены свечи, ремень ГРМ и даже тензор, но проблема осталась. Спасибо за вашу помощь.

    анонимный пользователь из США 8 лет назад

    Та же проблема здесь

    Работает на высоких оборотах

    Daewoo Lanos 2002  168000 миль

    Выхлоп

    Мой автомобиль работает слишком быстро, и кажется, что выхлопная труба сломана.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *